Котел на дровах и угле: Твердотопливные котлы на угле, купить котёл твердотопливный на угле в Москве

Содержание

Твердотопливный котел на дровах и угле DEFRO ECONO 25

КОНСУЛЬТАЦИЯ | ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ

  • +7 (863) 226-10-76


    Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 63

  • +7 (861) 290-91-00


    Краснодар, ул. Новороссийская, 250/1

  • +7 (862) 291-03-33


    Сочи (доставка)

  • +7 (989) 624-33-16


    Крым (доставка)

Котлы на дровах и угле

Современные котельные могут работать на различных видах твердого топлива, к которому относятся: уголь, торф, дрова, отходы сельского хозяйства Тепловые характеристики этих видов твердого топлива различны. Теплота сгорания их представлена следующим образом.

Антрацит7000 ккал/кг
Каменный уголь6000 ккал/кг
Бурый уголь4500 ккал/кг
Дрова влажностью 20%3300 ккал/кг
Дрова влажностью 30%3000 ккал/кг
Дрова влажностью 50%2800 ккал/кг

Как видно из таблицы, дрова являются самым низкокалорийным топливом. Но его такие преимущества, как небольшая стоимость, простота установки и эксплуатации котлов на дровах, экологическая чистота (выброс вредных веществ в атмосферу намного ниже, чем при сжигании других видов топлива) делают дровяное топливо доступным и привлекательным. Уголь имеет более высокую теплоотдачу, но для угольной котельной требуется установка вспомогательного оборудования — транспортеров углеподачи, угледробилок, металлоулавливателей, конвейеров золошлакоудаления, золоуловителей.

В ряде случаев котельная проектируется сразу с возможностью сжигания двух видов топлива и в нее устанавливаются котлы на дровах и угле. Выбор котла зависит от того, какое топливо будет основным, а какое — резервным.

Основное топливо — уголь

Если дрова будут использоваться только в качестве резервного топлива, то целесообразно приобретение стального котла с конструктивной доработкой для сжигания дров. Такие котлы на дровах и угле выполнены на базе стального водогрейного котла КВр с ручной загрузкой. Линейка котлов, предлагаемая Котельным заводом «Росэнергопром», включает в себя модели мощностью от 0,35 до 1,86 МВт. Максимальную эффективность эти котлы имеют при работе на угле.

Для использования дровяного топлива предусмотрена вторая загрузочная дверца, расположенная над первой. Это позволяет загружать в котлы на дровах и угле сразу большое количество дров. Загрузка производится вручную, а доставку топлива к котельной можно механизировать тем или иным способом. Зола и шлак, образующиеся в процессе горения, выпадают в зольный бункер, откуда через лючок удаляются оператором котельной.

Основное топливо — дрова

Если же дрова будут сжигаться основную часть времени работы котельной, рекомендуется устанавливать котлы, специально разработанные для сжигания дров серии КВр-КД.

Котлы на дровах и угле состоят из двух частей: топочной и конвективной. В топочной части происходит сгорание топлива, дров или угля на колосниковой решетке с отверстиями для провала шлака и золы. При сжигании дровяного топлива образуется только зола, выпадающая в бункер, расположенный под топочной частью котла. При использовании резервного топлива, а именно угля, необходимо тщательно следить за состоянием колосниковой решетки, так как выделяющийся в процессе сжигания угля шлак как в твердом, так и в жидком виде может зашлаковывать колосники, что приведет к нарушению процесса горения.

Котлы на дровах и угле имеют увеличенную топочную часть с расчетом на загрузку большого количества дровяного топлива. Перед конвективной частью располагается поворотная камера. Существующая гидравлическая схема создает высокую скорость воды и турбулентность. Это предотвращает застой воды в системе и образование накипи, а следовательно, и коррозию трубопроводов.

Котлы на дровах и угле имеют температуру воды на выходе 95-115°С, рабочее давление от 0,06 до 0,07 МПа. Они быстро выходят на номинальную мощность и не требуют сложных систем водоподготовки.

Твердотопливный котел длительного горения Буран 50 У(универсал) — котел на угле и дровах

АКЦИЯ НА КОТЛЫ БУРАН!!!

БЕСПЛАТНАЯ АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ!

СКИДКА НА ДЫМОХОД!

 

  

 

КОТЛЫ НА ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ БУРАН П 50У (УНИВЕРСАЛ)

Универсальные твердотопливные котлы длительного горения Буран П 50У ― это высокоэффективное оборудование, что подтверждает показатель его КПД (около 89%). Такие характеристики достигаются, прежде всего, за счет большого теплообменника, который занимает всю площадь котла. Оптимизацию процесса сжигания топлива обеспечивает камера первичного нагрева воздуха, расположенная в верхней части. Использование теплого воздуха позволяет минимизировать образование дыма и сажи.

Конструктивно Буран П 50У состоит из двух стальных цилиндров ― один внутри другого, между которыми находится нагреваемая вода. Во внутреннем цилиндре размещена топка, подача воздуха в которую происходит через телескопический распределитель. По мере прогорания топлива сверху вниз распределитель воздуха опускается, сохраняя оптимальные условия горения.

В котел на твердом топливе Буран закладывается большой объем топлива, которое разжигается и горит в поверхностном слое, а не снизу, как в традиционных котлах. Наиболее экономичные условия для сгорания дров создаются благодаря тому, что распределитель воздуха в процессе прогорания топлива опускается все ниже, а нагретые газы, отдавая тепло внутренним стенкам топки, поднимаются вверх в дымоход. Таким образом, котел оптимально и максимально экономично расходует топливо, позволяя достичь высоких показателей КПД. 

В процессе работы отопительный котел Буран поддерживает заданную температуру теплоносителя, изменяя подачу воздуха и интенсивность горения топлива с помощью биметаллического регулятора тяги. Избыточное тепло не производится, соответственно, не требуется аккумулирующая емкость, дымоход нужен лишь высотой от 4,5м, что сокращает первоначальные затраты. Выпускается линейка котлов: 10 кВт, 15 кВт (100-150 м2), 20 кВт (120-200 м2), 25 кВт, 40 кВт (200-400 м2), 50 кВт. Для больших площадей возможна установка нескольких котлов каскадом.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

 

  • Использование возобновляемого дешевого источника энергии, а именно древесного топлива и угля.
  • Высокий КПД за счет эффективного сжигания топлива.
  • Дружественность к окружающей среде.
  • Поддержка заданной потребителем температуры за счет автоматического регулирования интенсивности горения.
  • Время горения одной загрузки до 144 часов.
  • Отсутствие неприятных запахов благодаря газоплотному исполнению камеры сгорания. Абсолютная бесшумность работы, и комфорт.

 

КОНСТРУКЦИЯ КОТЛА:

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

Буран П 50У

 Тепловая мощность, max

кВт

50

 Коэффициент полезного действия

%

89

 Продолжительность горения закладки угля, max

час

120

 Максимально допустимая температура воды на выходе

0С

90

 Рабочее давление воды в котле

Бар

1,5

 Присоединительные размеры патрубков

дюйм

2

 Диаметр дымохода

мм

200

 Количество одной закладки дров

кг

100-120

 Объем воды в котле

л

80

 Высота дымовой трубы

м

не менее 5

 Высота котла

мм

1910

 Диаметр

мм790

 Вес

кг310

Доставка твердотопливных котлов длительного горения Буран П 50У по всей Украине: Днепропетровск, Ивано-Франковск, Черкассы, Ровно, Кировоград, Суммы, Тернополь, Харьков, Луганск, Одесса, Херсон, Донецк, Винница, Киев, Запорожье, Житомир, Черновцы, Полтава, Чернигов, Николаев, Хмельницкий, Львов, и т. д.

Твердотопливные котлы (Котлы на дровах, угле)


Котлы на твердом топливе


Интернет-магазин Teplo-vsem.ru представляет наиболее оптимальные варианты котлов на твердом топливе (дровах, угле, брикетах, пиллетах). В нашем каталоге вы можете подобрать эргономичный и приемлемый по цене котел на твердом топливе, который станет перспективным решением для оснащения вашего загородного дома, коттеджа, дачи и других помещений, небольших по площади.


 


Наиболее положительными моментами при использовании котлов на твердом топливе являются их обособленность (отсутствие необходимости источника электричества для питания) и доступная цена. Именно поэтому котел на твердом топливе зачастую хорош как средство сезонного отопления или универсального теплового оборудования в негазифицированных районах страны.


 


Для данной категории отопительных котлов твердое топливо может быть следующих видов: уголь, кокс, древесина (дрова), торфяные брикеты, пилеты (древесные гранулы). Определенная модель котла отопления на твердом топливе может иметь возможность функционирования на любом из перечисленных источников питания, либо только на одном/выборочно нескольких. Особо эргономичные модели отопительных котлов на твердом топливе подразумевают возможность перехода в режим работы на газе или дизельном топливе.


 


Котлы отопительные на твердом топливе изготавливают из чугуна или стали. Модели из того или иного металла обладают уникальным набором характеристик. Поэтому окончательный выбор производится исходя из поставленных перед котлом на твердом топливе задач.


 


BUDERUS (Будерус): один из самых надежных и престижных производителей отопительной техники на российском рынке. Продукция Buderus отвечает жестким европейским требованиям и российским стандартам по безопасности и экологии, что подтверждено соответствующими сертификатами и разрешениями. Уникальность котлов отопительных на твердом топливе марки Buderus заключается в том, что они могут автоматически поддерживать заданную температуру теплоносителя.


 


DAKON (Дакон): отопительные котлы на твердом топливе этого бренда произведены и собраны из чугунных секций высшего качества, оснащены теплоизоляцией из безасбестовых материалов, термоманометром и прямодействующим регулятором тяги. Подтвержден долгий срок эксплуатации котлов отопления на твердом топливе DAKON даже в низкотемпературном режиме работы. Существует возможность использования котлов на твердом топливе DAKON в системах как с естественной, так и в системах с принудительной циркуляцией и возможность переоборудования их для последующей эксплуатации с газовыми или жидкотопливными горелками. На данный момент торговая марка на российском рынке представлена под брендом  объединёмнным брендом Buderus от компании Бош Термотехника.


 


PROTHERM (Протерм): модельный ряд известной торговой марки, производство расположено производства Словения город Скалица, представляет собой коллекцию удобных по габаритам и комплектации отопительных котлов на твердом топливе. Об образцовом уровне качества продукции бренда говорят следующие факты: официально подтвержденные гарантии качества, детальная диагностика продукции на выходе с производства, дальнейшее тестирование, проверка элементов безопасности и блока управления каждой единицы товара. Котлы на твердом топливе марки Protherm — это универсальное решение для оборудования квартиры, дома, склада, производственных площадей.


 


ROCA: компания Roca Radiadores S.L. основана в 1917г. На сегодняшний день предприятие входит в состав крупного холдинга BAXI GROUP. Отопительные котлы на твердом топливе этого бренда славятся надежностью, экономичностью в плане расхода топлива, приятным дизайном, автоматикой разного уровня сложности. Тепловое оборудование ROCA абсолютно безопасно и подходит для эксплуатации в специфических российских условиях. Известному в мире отопления и домашнего комфорта профессионалу под силу решение самых сложных задач! На данный момент данная марка не представлена в Москва и в целом в России.


 


SIME: твердотопливные котлы из коллекции Sime одинаково хорошо подойдут для организации системы отопления жилых и производственных помещений различной площади. Вы по достоинству оцените эксплуатацию данного вида теплового оборудования, ведь материальная выгода достигается благодаря не только приемлемой стоимости котлов, но и низкой цене топлива для них. Sime – эксклюзивный тандем производственной мощи и непрерывного процесса внедрения самых современных технологий.


 


WIRBEL: отличный вариант для сочетания с условиями организации отопления в России. Вариативность мощности дает возможность купить тот котел на твердом топливе, который будет наиболее эффективно работать, идеально выполняя поставленные задачи. А большая загрузочная камера сгорорания позволит делать дела, а не каджый час следить за загрузкой котла топливом. В нашем инженерном центре в разделе интернет-магазин вы найдете наиболее популярные модели котлов отопления от данного производителя.   


STROPUVA (Страпува), Литва 


 


ZOTA (Зота), Россия


 


БУРЖУЙ-К (Теплогарант), г. Кострома


 


КОНОРД, г. Ростов-на-Дону




КЧМ (Кировский завод), г. Киров




ЛЕМАКС, г. Таганрог




РАТОН, Беларусь


 


KITURAMI (Китурами), Южная Корея




ЭВАН (Warmos), г. Н-Новгород

Комбинированный универсальный котел на дровах, угле и электричестве. Плюсы и минусы! | Отопление Котлы Дымоходы

Доброго всем времени суток!

В этой статье рассмотрим такой универсальный котёл, который может работать как на твердом топливе (дрова, уголь, брикеты или пеллеты), так и на электричестве! Электричество используется именно доя нагрева теплоносителя! (не рассматриваем всякую автоматику, вентиляторы и т. п.)

Как правило котёл в основном является твердотопливным, в вот функция электрического отопления в них присутствует, как опция!

Как правило эта функция реализуется путем установки в котёл, в специальное технологическое отверстие (их может быть и два и три) с определённой резьбой — электрического ТЭНа выбранной Вами мощности!

Так, например ТЭНы можно подобрать мощностью 1 кВт, 1,5 кВт, 2 кВт, 3 кВт, 4,5 кВт, 6 кВт, 9 кВт и другие! Тэны можно ставить в паре, если в котле предусмотрено несколько отверстий!

Как правило в штатных комплектациях котлов — данное отверстие заглушено (закручено) металлической пробкой-заглушкой!

Тэны обычно расположены в нижней части котла, чтобы горячая вода относительно равномерно поднималась вверх!

Тэны бывают медными, алюминиевыми, стальными, латунными и из нержавеющей стали (имеется ввиду именно нагревательная часть, спираль). Естественно, как Вы понимаете, самими долговечными ине вступающими в реакцию с разными веществами в воде или антифризе — будут ТЭНы из нержавеющей стали! Резьбу у ТЭНа лучше всего выбирать медную или латунную!

Об установке ТЭНа, нужен он Вам или нет — лучше позаботиться заранее, при покупке котла, до заполнения системы отопления теплоносителем! В противном случае, придётся сливать если не всю систему, то всю воду с котла точно! И не так обидно, если это вода. .. а если антифриз?

Тэны бывают так же со встроенными в основание терморегуляторами

Такие ТЭНы, как правило не бывают большой мощности и, как показала практика, весьма не надёжны!

Однако, если хорошо поискать, то можно найти довольно Надёжные ТЭНы с встроенным довольно крупным электромеханическим регулятором:

Чаще всего, и кстати, лучше и надёжнее — установить выносной внешний регулятор температуры, которые бывают как электронными, так и термомеханическими, в том числе и с капиллярными трубками!

Лучшие модели таких регуляторов измеряют температуру на выходе котла и на обратке, и по разнице температур регулируют работу ТЭНа. Да, это будет подороже, но гораздо эффективнее! Кроме того существуют блоки управления, работающие не только от 220, но и от 380 Вольт (последние немного экономичнее).

На фото выше как раз видно две капиллярные трубки для измерения двух температур! Данный блок может работать и на 220 и на 380 вольтной сети!

Плюсы котлов, оборудованных данными системами — это то, что в Ваше отсутствие система отопления не остынет и не замёрзнет, даже если Вы уехали на очень долго! Автоматика сама включит ТЭНы при достижении определённой, установленной Вами температуры! ПРи этом не обязательно в Ваше остуствие поддерживать температуру 20-25 градусов, можно ограничиться скромными 12-14 градусами, чтобы не замерзли, например Ваши цветы и прочие растения! Так Вы сэкономите на электричестве и не дадите дому «замерзнуть».

Минусы данной системы, что при выходе их строя ТЭНа, придётся сливать теплоноситель для замены нагревателя! А если выёдет из строя вдруг сам твердотопливный котёл, например по причине течи, то Вы останетесь совсем без отопления.

Поэтому, конечно, оптимальным решением будет установка отдельного дополнительного электрокотла, параллельно или последовательно твердотопливному (лучше параллельно, чтобы во время можно было бы исключить любой неисправный из системы). Но этот вариант будет конечно затратнее, так как потребует как покупку самого котла, так и дополнительных кранов! Да и ремонтировать электрокотлы проблематичнее и дороже, чем просто поменять ТЭН!

Выбор всегда остается за Вами!

Тепла и уюта Вам! До новых встреч!

Уголь или дрова

УСТАРЕВШАЯ СЕРИЯ: Уличные котлы, работающие на угле или дровах

Mahoning Outdoor Furnaces предлагает качественную продукцию с обязательством обслуживания по справедливым и разумным ценам. У нас есть опыт производства уличных котлов, и мы уделяем внимание деталям, важным для доставки конечного продукта нашим уважаемым клиентам.

Наши наружные котлы, работающие на древесном и угольном топливе, обладают множеством уникальных преимуществ:

Бойлеры для наружного применения Mahoning легко адаптируются к различным требованиям отопления, будь то принудительный воздух или горячая вода.

6 размеров моделей на выбор: 200, 300, 400, 500, 600 и 750

Применения для наружных котлов:

  • Жилой — Отопление и горячее водоснабжение обеспечивается одним наружным бойлером.
  • Многоблочные здания — Один наружный котел может безопасно и эффективно обеспечивать теплом и горячей водой несколько зданий, а также горячее водоснабжение этих зданий.
  • Горячая вода — Нагрейте бассейн, джакузи или спа.
  • Сараи — Достаточно теплой воды, воздуха и тепла для содержания ценных животных.
  • Зеленые дома — Постоянная подача теплого воздуха и теплой воды для круглогодичного выращивания.
  • Церкви — Контролируйте коммунальные расходы на большие, трудно отапливаемые конструкции.
  • Body Shops — Устраняет пыль и снижает опасность возгорания от паров краски.

Экономия / доступность:

  • Устраняет необходимость и расходы на отдельный дымоход внутри дома.
  • Сжигание древесины, возобновляемого ресурса, дешевле, чем других видов топлива.
  • Удобство заправки одного альтернативного вида топлива другим топливом.
  • Один блок для обогрева вашего дома и горячего водоснабжения.
  • Один обогреватель можно использовать для обогрева нескольких зданий.
  • Нагреватель подключается к любой существующей системе принудительной подачи воздуха, системе горячего водоснабжения или системе в полу.

Прочные и желательные конструктивные особенности:

  • Бак для воды и топка из листовой стали ¼ ”.
  • Внешний вид из нержавеющей стали 24 калибра.
  • Дополнительные порталы для зонального отопления, например, отдельная постройка, которую необходимо обогревать.
  • Указатели уровня и температуры воды в топке.
  • Решетки для встряхивания с внешними ручками, облегчающие удаление золы.
  • Зольник большой емкости и дверца для удаления золы большого размера.
  • Устанавливается с любой существующей системой принудительного горячего воздуха, горячей воды и внутрипольной системы.
Функции безопасности:

  • Обогреватель находится снаружи, поэтому вся грязь, пыль, топливо и огонь изолированы от дома.
  • Все обогреватели Mahoning не находятся под давлением.

Гарантия:

  • На все электрические компоненты на продукт дается 3-летняя гарантия и 1-летняя гарантия.
  • На решетки встряхивателя и дверные прокладки не распространяется гарантия.
Качество:

  • Резервуар для воды и топка изготовлены из листовой стали 1/4 ”.
  • Наружные и дымовые трубы изготовлены из нержавеющей стали.
  • На нагреватель

  • предоставляется гарантия 3 года и гарантия на электрические компоненты 1 год. (Мы не даем гарантии на решетки или уплотнители дверного троса.)
  • Электрические соединения и циркуляционный насос заключены в изолированный шкаф.
Дополнительные опции:

  • Удлинители дымовой трубы 3 ‘
  • Змеевики для нагрева воды в гидромассажной ванне или плавательном бассейне
  • Второй змеевик горячего водоснабжения
  • Дополнительные порталы для зонного отопления
  • Резервуар медсестры для больших потребностей в горячей санитарно-технической воде
  • Теплообменники, размеры которых соответствуют вашим потребностям в отоплении
  • Воздухоочистители для удобного монтажа на полу или потолке
  • Плоские пластинчатые теплообменники

Модели и характеристики наружных котлов:

Модель (стандарт) 200 300 400 500 600 750
Длина топки 36 « 48 дюймов 60 « 60 « 60 « 72 «
Открытие топки 22 дюйма x 22 дюйма 22 дюйма x 22 дюйма 22 дюйма x 22 дюйма 22 дюйма x 22 дюйма 50 дюймов x 50 дюймов 50 дюймов x 50 дюймов
Выход

БТЕ (в час)

Топка стандартная

150 000 225 000 300 000 375 000 700 000 900 000
Многотопливная горелка 75–150 000 75–225 000 75–300 000 75–375 000 НЕТ Нет данных
Размеры 48 дюймов Ш x 56 дюймов x 70 дюймов 48 дюймов Ш x 68 дюймов x 70 дюймов 48 дюймов Ш x 82 дюйма x 70 дюймов 54 «Ш x 82» x 76 «В 78 дюймов Ш x 96 дюймов x 99 дюймов 96 дюймов Ш x 96 дюймов x 99 дюймов

Масса

Стандартная модель

Многотопливная модель

2350 фунтов.

2600 фунтов.

2700 фунтов.

3200 фунтов.

3300 фунтов.

3800 фунтов.

4100 фунтов.

5000 фунтов.

11000 фунтов.

НЕТ

12000 фунтов.

НЕТ

Объем воды 228 галлонов. 290 галлонов. 352 галл. 551 галлон. 800 галлонов. 1100 галлонов.

Наружные бойлеры Mahoning предназначены только для наружного применения.

Mahoning Outdoor Furnaces может иметь ограничения на использование обогревателей в некоторых штатах из-за государственных нормативных требований, которые зависят от штата. Mahoning Skye Series V соответствует требованиям EPA Phase 2.

Высокотехнологичный дровяной котел Промышленные мощности Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 Изучите массивную коллекцию  дровяных котлов  на Alibaba. com. Вы можете купить  дровяной котел  разной мощности и топлива.  Дровяной котел  подходит как для бытового, так и для промышленного использования. Эти продукты пригодятся в различных отраслях промышленности, таких как фармацевтическая, текстильная, пищевая, строительная и т. Д. 

дровяной котел на Alibaba.com работает на газе / угле / масле / электричестве. Изделие изготовлено из высококачественной стали, предотвращающей ржавление при длительном использовании. Температура на выходе составляет от 170 до 350 градусов по Цельсию.Котел на дровах . Варианты стиля - вертикальные и горизонтальные. Рабочее давление, номинальная мощность, номинальное напряжение и другие подобные характеристики зависят от использования и отрасли. Тип конструкции - водяная труба или пожарная труба. Дровяной котел вырабатывает либо горячую воду, либо пар. Основными преимуществами продуктов являются быстрая сборка, меньшая площадь пола, автоматизированная панель управления и т. Д. Тип циркуляции, давление, теплоемкость, материал, применение - важные факторы, влияющие на покупку.

Дровяные котлы имеют большие поверхности нагрева и высокий тепловой КПД. Они также обеспечивают чистое сгорание, сводя к минимуму возникающее загрязнение. Дровяные котлы серии также имеют ряд мер безопасности. Например, защита от протечек, двойной регулируемый регулятор давления, предохранительный клапан полного подъема и т. Д. Котел на дровах прост в эксплуатации, экономичен, портативен и высокоэффективен. Продукция соответствует международным стандартам и имеет несколько сертификатов.

Закажите на Alibaba.com захватывающие дровяные котлы и обеспечьте максимальную отдачу от своих инвестиций. Если вы поставщик котла на дровах , то вы можете выгодно заключить сделку по крупным заказам. Посетите сейчас и получите доступ к продуктам мирового класса.

Угольный / дровяной паровой котел 0,1-50 тонн, ручной угольный котел, угольный котел DZH

Введение

Котел угольный серии

ДЖ, горизонтальный трехходовой водотрубно-жаротрубный котел. DZH использует топку с подвижной решеткой для сжигания угля. Он имеет преимущества длительного срока службы 20 лет +, простоту в эксплуатации.

Угольный котел ДЖХ Характеристики

1. Он может сжигать уголь, древесный уголь, брикет, биомассу, древесину, рисовую шелуху, скорлупу пальм

2. В водяных трубках и жаровых трубах используются спирально гофрированные трубки, улучшающие теплопередачу.

3. Арка печи с перевернутым потоком дымовых газов «α», обеспечивающая достаточное сжигание угля / биомассы

4.Комплект пароводяного сепаратора, имеет качественную и достаточную паропроизводительность

Достоинства котла ДЖ

1. Простая установка

Быстрая сборка на заводе, удобство транспортировки и установки на месте.

2. Полное сгорание

Разумная конструкция топки с наиболее подходящей решеткой, топливо полностью сгорало.

3. Высокий уровень безопасности

Оборудовать защитой от недостатка воды и устройствами защиты от избыточного давления, безопасностью и надежностью.

4. Долговечность и долговечность

Передовые производственные процессы, строгий контроль качества, срок службы котла более 20 лет.

Сайт проекта

Вам может понравиться

1. Вертикальный водотрубный котел с подогревом от 100кг до 1000кг, простота установки и эксплуатации.

2. Котел DZL с цепной решеткой с автоматической системой подачи, самая популярная модель котла у покупателей.

3. Двухбарабанный дровяной котел типа «D» СЗЛ емкостью 2-20тонн, большая печная конструкция.

4. Двухбарабанный котел СЗЛ типа «А», особая топочная конструкция, водотрубный котел промышленного производства.

Почему выбирают нас?

1. Мы предлагаем все виды котельных машин, индивидуальное обслуживание по запросу клиентов, отправьте нам ваши конкретные данные.

2. Более 60 лет опыта в проектировании, технике, производстве, установке и эксплуатации котлов. 10+ лет опыта экспорта котлов.

3. Глобальная сервисная группа по котельным решениям, проектированию котлов, контракту на заказ, поставке котлов, установке котлов и вводу в эксплуатацию.

4. К настоящему времени котлы Yuanda экспортировались в 88 стран и регионов, таких как Бангладеш, Нигерия, Чили, Россия и др. Более 8000 проектов котлов по всему миру.

Global Котельная

1. Предлагайте каталог, различные модели котлов на выбор, спрашивайте ту, которая вам больше нравится.

2. Техническое обсуждение решения котельной системы для вашей компании.

3. Сердечно приветствуем всех клиентов, приезжающих на производственную базу

.

4. Надежное послепродажное обслуживание, установка котлов, обучение операторов.

5. Консультации по вопросам котлов в течение всего срока службы, свяжитесь с нами в любое время.

DZH Угольные и древесные водогрейные котлы с подвижной решеткой

Угольный паровой котел с подвижной решеткой DZH представляет собой однобарабанный трехходовой водотрубный и жаротрубный паровой котел. В котле используется сводчатая трубная пластина и спиральная газовая трубка, чтобы повысить термический КПД и обеспечить достаточную выходную мощность. В качестве топлива может принимать уголь, щепу, дрова. Он завоевал большой рынок благодаря удобству для различных видов топлива.

Таблица параметров водогрейного котла с подвижной решеткой


Модель Номинальная мощность Давление пара Температура пара Температура воды Обогрев Водный тест Натереть Дизайн
(т / ч) (Мпа) (℃) (℃) площадь (M2) давление площадь (M2) эффективность
ДЖ0.5-0.7 ‐ AII 0,5 0,7 170,4 20 17,5 1.05 1.1 73
ДЖ2-0. 7 ‐ АИИ 1 0,7 170,4 20 28,6 1.05 1,97 73
ДЖ2-1 ‐ АИИ 1 1 184 20 28.6 1.4 1,97 76
ДЖ2-1.25 ‐ АИИ 1 1,25 193,3 20 28,6 1,65 2,14 76
ДЖ3-0.7 ‐ АИИ 2 0,7 170,4 20 55.1 1.05 2,64 76
ДЖ3-1 ‐ АИИ 2 1 184 20 55,1 1.4 2,64 76
ДЖ3-1.25 ‐ АИИ 2 1,25 1.3.3 20 55.1 1,65 2,64 76
ДЖ5-1.25 ‐ АИИ 4 1,25 193,3 20 91,5 1,65 4,22 78
ДЖ5-1. 6 ‐ АИИ 4 1.6 204,3 20 91.5 2 4,22 78
ДЖ5-2.5 ‐ АИИ 4 2,5 226 20 91,5 3,125 4.8 78

Отправьте нам запрос, чтобы получить коммерческое предложение


Электростанции пытаются сжигать древесину с углем, чтобы сократить выбросы углерода

Многие компании, чтобы минимизировать потерю мощности, сделали еще один шаг, который E.П.А. хотели бы поощрить: замену своих стареющих паровых турбин, которые часто датируются 1970-ми и 1980-ми годами, на более эффективные. Турбины получают энергию от пара и используют ее для вращения вала, вращающего генератор.

10 декабря 2021 г., 20:09 ET

Заводы, на которых уже установлены современные турбины, не могут добиться значительных улучшений от установки даже более новых, и могут столкнуться с более серьезными проблемами при соблюдении новых углеродных норм. Duke Energy, например, модернизировала многие турбины, чтобы компенсировать потерю мощности из-за добавления скрубберов.

«Уже собрано много низко висящих плодов» для повышения эффективности, — сказал Томас Уильямс, представитель Duke. Если Duke и другие компании будут вынуждены сократить выбросы, решающим вопросом для них будет то, какой год выбран в качестве базового, с которым сравнивается окончательный результат; многие будут стремиться сделать этот год годом до замены своих турбин.

В конце концов, некоторые старые заводы, изначально менее эффективные, с большей вероятностью будут выведены из эксплуатации и заменены газовыми, говорят руководители отрасли, но более молодые, у которых, по оценкам, остались десятилетия жизни, являются хорошими кандидатами для совместной работы. — стрельба.

Совместное горение имеет свои недостатки. В некоторых случаях, особенно для крупных компаний, древесины просто не хватает. American Electric Power, пытаясь соответствовать стандарту возобновляемой энергии штата Огайо, дважды пробовала древесину на своем заводе Picway к югу от Колумбуса, который был построен в 1955 году. В 2003 году использовались опилки от производителя шкафов, а в 2010 году — куски древесины. Но это не выдержало испытания.

«Трудно получить материал в любом количестве и в любой предсказуемой форме», — сказал Марк К. Маккалоу, исполнительный вице-президент American Electric Power по производству электроэнергии.

Древесину «трудно внедрить в наши системы сжигания, если мы не знаем, чего ожидать», — сказал он. По его словам, у системы подачи возникли проблемы с обработкой больших кусков.

Снято с производства :: Fire Chief FC1100E Крытая печь для сжигания древесины и угля

Fire Chief FC1100E Крытая печь для сжигания древесины и угля — FC1100E

Практически никогда не бывает дешевле. Если вы найдете лучшую цену, напишите нам их предложение, и мы, вероятно, его превзойдем.

Будь то дрова или уголь, наша самая большая система отопления для внутренних печей Fire Chief FC1100 согреет вас даже в самые холодные зимы. Внутренние печи для сжигания древесины и угля Fire Chief разработаны для максимальной эффективности с нашими уникальными роликовыми решетками 360 ° (с пожизненной гарантией) и вторичной камерой сгорания — каждая дровяная печь предварительно смонтирована для облегчения установки и изготовлена ​​из толстостенной стали (7 ga & 10 ga) плюс чугунные передние и задние перегородки для прочности и долговечности качественной системы отопления.
Комфортно нагревает до примерно 5000 квадратных футов *
Сделано в США

Система отопления для пожарной охраны Модель FC1100 Дровяная печь
Технические характеристики МОДЕЛИ: FC1100
Вес: примерно 710 фунтов
Высота: 50,5 дюйма
Ширина: 26
Глубина: 39 дюймов
Максимальная теплопроизводительность: 5000 кв. Футов
Максимальный выход британских тепловых единиц: 200 000 приблизительно
Максимальный размер поленьев: 34 дюйма
Размер дымохода: 8 дюймов
Объем топочной камеры: 11,00 кубических футов
Размер камеры статического давления: 12 дюймов, круглый
Размер двери: 13 «X 14»
Объем 3-скоростной воздуходувки: 1150,1500, 1800 кубических футов в минуту
Гарантия — Топка: 5 лет Гарантия
— Решетки, отливки: на весь срок службы

• Качественная конструкция системы отопления — высококлассная, тяжелая (7 & 10) Калиброванная сталь непрерывно сваривается для обеспечения максимальной прочности конструкции, что делает эту качественную отопительную систему безопасной дровяной печью.
• Вторичная камера сгорания — эта качественная система обогрева увеличивает эффективность использования топлива при повторном сжигании дыма и древесных газов до того, как они выбрасываются в дымоход.
• Блок возврата холодного воздуха / фильтра — стандартное оборудование дровяной печи FC1100. Коробка фильтрует возвратный воздух, а также позволяет при необходимости подсоединить канал возврата холодного воздуха.
• Чугунная перегородка — Направляет поток воздуха для горения ниже и выше чугунных решеток, создавая максимальную температуру возгорания на каждый фунт топлива.На эту качественную чугунную перегородку для системы отопления предоставляется пожизненная гарантия.
• Роликовые решетки из чугуна — предназначены для поворота на 360 градусов в любом направлении, позволяя мелкой золе падать в зольную яму, а раскаленный уголь оставлять в топке. На эту качественную чугунную роликовую решетку системы отопления распространяется пожизненная гарантия.
• Тяга с термостатическим регулированием — обеспечивает комфорт с полным диапазоном комфорта, определяемым настройкой температуры настенного термостата Fire Chief.
• 3-скоростной нагнетатель — этот качественный двигатель системы обогрева обеспечивает мягкую циркуляцию воздуха при низких требованиях к обогреву и высокую мощность при высоких требованиях к обогреву.
• Предварительно смонтированная электрическая система — Полностью автоматические компоненты предварительно смонтированы для вашего удобства, а также для сокращения времени и затрат на электромонтаж.

Стандартные характеристики системы обогрева основной дровяной печи FC1100:
Предварительно смонтированная электрическая система
Трехскоростной вентилятор с регулировкой скорости
Блок возврата холодного воздуха и фильтра
(используются стандартные фильтры 25 «X 18″ X 1 » доступны в большинстве центров оборудования / дома)

Дополнительные аксессуары для системы обогрева дровяной печи Fire Chief FC1100:
AM-BD12 — 12-дюймовый обратный клапан
TBS-24 — Водяной змеевик с кольцевой пилой

Нажмите, чтобы увидеть Брошюра по домашней печи для сжигания древесины и угля Fire Chief

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство пользователя печи для сжигания древесины и угля Fire Chief Indoor FC1100

* Диапазоны BTU и характеристики тепловой мощности приведены только в качестве ориентировочных и никоим образом не гарантируют производительность или мощность агрегата. Фактическая мощность в БТЕ зависит от типа сжигаемого топлива и его состояния, регулировки тяги и дымохода, к которому подключен агрегат. Фактическая площадь, которую будет обогревать агрегат, зависит от таких факторов, как состояние здания, потери тепла, тип конструкции, количество изоляции, тип движения воздуха и расположение агрегата.

Судовые котлы на угле

Carl F.Хорлитц-младший и Стивен Э. Сабо *

Сегодня можно предложить морскую паровую установку на угле, которая обеспечит такую ​​же высокую традиционную надежность.

Происхождение парового котла может быть напрямую связано с изобретением паровой машины, и его развитие стало жизненно важным элементом в успешном производстве энергии с помощью пара.

Самые ранние типы судовых котлов состояли из больших сосудов под давлением, заполненных водой с расположенными под ними внешними топками, и работали на твердом топливе; сначала дрова, а затем уголь.

В конце концов, хорошо известный судовой котел Scotch эволюционировал и был с готовностью принят морскими инженерами.

По мере роста спроса на более крупные и быстрые суда возрастала и потребность в мощности. В конце девятнадцатого века разработка паровой турбины сэром Чарльзом Парсонсом вызвала еще большие требования к проектировщику котла. Улучшенные материалы привели к увеличению емкости, давления и температуры. Жесткая коммерческая, а также военно-морская конкуренция подтолкнули к разработке новых конструкций котлов.Изначально были приняты различные типы водотрубных котлов из-за их способности вписаться в ограниченное пространство.

Топливные морские котлы в судовых котлах начали появляться на рубеже веков. Хотя поначалу это было неприемлемо, преимущества сжигания нефти постепенно стали более очевидными, и в конечном итоге он стал стандартом для большинства судов. Нефть не только оказалась более удобной в обращении, хранении, бункеровке и сжигании; но он также оказался более удобным с точки зрения использования рабочей силы.К концу Второй мировой войны сжигание угля на большинстве судов было практически прекращено. Единственным исключением были Великие озера. Из-за долговечности этих судов, их несколько ограниченных торговых маршрутов и легкого доступа к углю многие из этих судов продолжали работать на угле.

В 1960-х и начале 1970-х годов была большая потребность в увеличении скорости. Мазут был относительно недорогим и доступным. Были построены более крупные и быстрые торговые суда, и были приняты более совершенные установки, использующие более высокие температуры и давления.

В 1973 году арабское нефтяное эмбарго создало условия, которые потребовали полной переоценки эксплуатации и конструкции судов. На протяжении оставшейся части 1970-х годов цена на сырую нефть продолжала расти беспрецедентными темпами. Также во второй половине 1970-х годов политические волнения на Ближнем Востоке сделали доступность сырой нефти неопределенной.

Забота об удовлетворении потребностей в энергии приобрела первостепенное значение. И правительство, и промышленность начали исследовать альтернативные источники энергии и их возможное применение для удовлетворения конкретных потребностей в энергии.

Хотя кажется, что существует множество альтернативных источников энергии, которые могут помочь в решении этой проблемы в будущем, такие как синтетическое топливо, солнечная энергия, термоядерный синтез и т. Д., В ближайшем будущем они окажут небольшую помощь морскому оператору.

Одним из альтернативных видов топлива, которое легко доступно и подходит для морских применений, особенно в свете экономических и политических факторов, которые в настоящее время влияют на нефть, является уголь.

Следовательно, оценивая любую силовую установку для судна сегодня, оператор должен учитывать будущую доступность своего источника топлива, его качество и влияние, которое его цена может иметь на работу судна.При такой оценке экономические показатели для некоторых типов судов, по-видимому, оправдывают рассмотрение паровых электростанций, работающих на угле.

Методы сжигания угля В настоящее время проектировщику судовых котлов доступны три метода сжигания угля: сжигание в пылевидном топливе, сжигание в псевдоожиженном слое и сжигание в топке. Использование угольно-нефтяных суспензий можно рассматривать как четвертый вариант, однако этот метод сжигания требует многих вспомогательных компонентов, присущих угольным электростанциям, таких как оборудование для удаления золы, измельчители угля и оборудование для очистки дымовых газов, например а так же довольно большая печь.Из-за того, что в суспензии требуется большое количество масла (от 50 до 60 процентов), невозможно реализовать ту же экономику, что и при полном сжигании угля. Этот метод сжигания в настоящее время в небольшой степени используется в коммунальных и промышленных предприятиях в качестве модернизации установок, изначально предназначенных для сжигания нефти. Мощность этих заводов, модернизированных для сжигания жидкого навоза, будет примерно на 40 процентов меньше, чем для сжигания жидкого топлива.

Пылевидное сжигание включает в себя взвешенное сжигание угля, который был уменьшен в размере с помощью барабанной мельницы или другой формы измельчения угля до состояния порошка.

Этот метод обжига практически необходим для установок, рассчитанных на производство более 300 000 фунтов пара в час, поскольку кочегарка для этого применения была бы непрактичной из-за ее большого размера. Пылевидная система требует значительно большего объема для данной машинной установки из-за дополнительного оборудования для подготовки топлива и транспортировки, а также на 20 процентов большего объема печи, чем для топки топки.

Сжигание в псевдоожиженном слое, при котором топливо вводится в аэрированный слой известняка, песка или подходящего материала и сжигается при температурах, обычно в диапазоне 1600 ° F, в конечном итоге может найти применение в морском секторе.Основным преимуществом будет несколько компактный размер печи по сравнению с топкой в ​​топке или пылеугольном топливе, а также в возможности борьбы с загрязнением.

В настоящее время эта концепция носит в основном экспериментальный характер, и в реальной эксплуатации находится всего несколько демонстрационных установок с относительно низкой производительностью.

Стокеры — это механические устройства, используемые для сжигания твердого топлива. Они выполняют основную функцию преобразования химической энергии топлива в тепловую энергию, которая поглощается поверхностями котла для генерации пара.

Способность кочегара работать с широким спектром углей делает его особенно привлекательным для морского применения, поскольку анализы угля в портах бункеровки сильно различаются. Кроме того, поскольку кочегарка требует относительно крупнозернистой топливной смеси, оборудование для подготовки топлива на борту корабля может отсутствовать или, в лучшем случае, состоять из простой угольной дробилки.

Эти точки, а также присущая ему прочность и простота кочегарки делают его идеальным для использования на море.

Конструкция котла. Самым основным вопросом при проектировании любой парогенераторной установки является сжигаемое топливо. Размер печи, оборудование для сжигания и подготовки топлива, количество и размещение поверхностей нагрева, оборудование для рекуперации тепла и устройства контроля загрязнения воздуха значительно различаются в зависимости от типа используемого топлива. Основные различия между угольными установками и парогенераторами, работающими на масле или природном газе, являются результатом твердой формы угля перед сжиганием и золы, содержащейся в продуктах горения.Продукты сгорания от сжигания масла содержат относительно небольшое количество золы, а природный газ не образует золы. Уголь необходимо хранить, транспортировать и измельчать или измельчать перед подачей в печь, тогда как нефть и газ, для сравнения, требуют очень небольшой подготовки.

Угольные парогенераторы из-за времени, необходимого для выгорания твердых частиц угля, должны иметь печи гораздо большего размера, чем парогенераторы, работающие на жидком топливе или газе, для заданной мощности. На рис. 1 показаны общие различия в размерах топок, требуемых между конструкцией, работающей на угле, и конструкцией, работающей на жидком или газе, для одинаковой производительности по пропарке.

Из-за присутствия золы скорости продуктов сгорания при их прохождении через поверхности нагрева парогенератора должны быть ниже для угольных агрегатов, чем для агрегатов, работающих на жидком топливе, что требует значительно больших зазоров между трубами. Для угольных парогенераторов также требуется оборудование для удаления золы и может потребоваться оборудование для очистки дымовых газов, которое обычно не требуется для установок, работающих на жидком или газе.

Поскольку существует множество различных типов углей, на конструкцию и работу парогенерирующей установки существенно влияют различные свойства угля.

Исследование свойств угля из многих различных частей США указывает на широкий разброс значений теплотворной способности, содержания влаги и, следовательно, фунтов топлива, которое необходимо сжигать для выработки той же мощности.

Тепловая мощность варьируется от 12 000 БТЕ / фунт для восточного битуминозного угля до 6 800 БТЕ / фунт для лигнита Северных равнин.

В США также есть уголь

ниже 4000 британских тепловых единиц за фунт. Содержание влаги колеблется от шести процентов для восточного битуминозного битуминозного камня до 37 процентов для бурого угля Северных равнин.Соответствующая влажность на миллион британских тепловых единиц для этого диапазона варьируется от пяти до 54 фунтов. Указанный диапазон скоростей сжигания угля (от 16,700 до 30, — 600) для получения сопоставимых тепловых затрат для номинальной единицы обеспечивает сравнение требований к оборудованию для хранения и обработки угля для различных углей.

При оценке различных проектных конфигураций для морского применения философия компании авторов заключалась в использовании проверенных в эксплуатации компонентов там, где они доступны, что привело бы к созданию современного надежного угольного котла, подходящего для морского применения.

Результатом этой оценки является конструкция котла C-E V2M9S («S» для стокера), показанная на Рисунке 2.

Версия этого котла, работающая на жидком топливе, была разработана C-E в середине 1960-х годов для использования на борту крупных нефтеналивных судов с потребляемой мощностью 28 000 л.с. на котел и выше. V2M9S похож на установку, работающую на жидком топливе, за исключением того, что она была соответствующим образом модифицирована для сжигания угля и физически значительно больше для любой заданной мощности, чем ее аналог, работающий на жидком топливе.

Дополнительное сжигание нефти В зависимости от рабочего профиля судна и планируемого торгового маршрута может быть желательно иметь возможность дополнительного сжигания нефти. Это можно легко решить, установив в верхней части топки обычный регистр (и) горелки, работающей на жидком топливе.

Пока на решетке остается двух- или трехдюймовый защитный слой золы и небольшое количество охлаждающего воздуха подается на нижнюю сторону решетки (поступает от нагнетательного вентилятора), сжигание масла можно продолжать бесконечно. Воздух для горения подается от того же нагнетательного вентилятора, который подает воздух в колосниковую решетку для сжигания угля.

Вытяжной вентилятор также используется во время горения жидким топливом, однако система наддува защищена.

Решение об установке дополнительной емкости для масла следует тщательно продумать, поскольку это значительно увеличивает сложность системы управления котлом, требуя установки системы управления горелкой, а также усложняя воздуховод для воздуха для горения.

Заключение При нынешней экономической и политической ситуации в отношении мазута, не говоря уже о его прогнозируемом ухудшении качества в будущем, альтернативные источники энергии должны рассматриваться как на берегу, так и на плаву. Одним из таких видов топлива, которое снова будет рассмотрено для использования на судах, является уголь. Во многих регионах мира имеются большие запасы, которые снова могут быть легко доступны для бункеровки судов. Многие существующие прибрежные коммунальные предприятия, которые изначально были спроектированы для сжигания угля, но были преобразованы для сжигания нефти, в настоящее время снова переходят на уголь. Многие страны во всем мире, которые зависят от нефти как основного источника энергии, планируют построить значительное количество новых угольных электростанций и импортировать уголь для сжигания путем строительства множества новых навалочных судов, работающих на угле.

Целью данной статьи было показать, что в настоящее время доступны современные конструкции судовых котлов, работающих на угле. За счет использования консервативных характеристик печи, разумных расчетных температур перегревателя, большого расстояния между трубами и оборудования для сжигания угля, основанного на многолетнем опыте разработки и эксплуатации на берегу, а также использования проверенных современных конструкций судовых котлов, судовая паровая установка, работающая на угле, может которые будут предлагаться сегодня, которые обеспечат такую ​​же высокую надежность, традиционно присущую паровым установкам.Сжигание угля поставит новые задачи перед проектировщиками судов, особенно с системами хранения и транспортировки угля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *