Евро отопление: Евро Отопление Сантехник рассрочка Теплый пол в Урус-Мартане | Услуги

Содержание

Чугунный Радиатор KONNER Модерн 4 секции с монтажным комплектом (Евро-чугун)


Тип водонагревателя в зависимости от вида используемой энергии.


Нагревательный элемент в приборе может работать от газа или от электричества.
Газовые водонагреватели более экономичны, так как стоимость газа в несколько раз ниже стоимости электроэнергии. Единственное важное условие — наличие подводки газа в квартире. Газ автоматически включается и выключается при поступлении воды. Однако газовые водонагреватели требуют более сложной установки, нежели электрические. Для работы такого прибора необходимо подвести газовые трубы, а также установить систему вентиляции, поскольку при сгорании выделяется большое количество вредных веществ. Поэтому накопительные водонагреватели на газу обычно используют в домах, где по техническим причинам трудно эксплуатировать мощные электрические модели. Проточные же газовые нагреватели (колонки) можно назвать наиболее удобным вариантом.
Электрические водонагреватели распространены шире. Их можно устанавливать практически везде, где есть источник электропитания. Однако если маломощные нагреватели подключать достаточно просто (иногда достаточно воткнуть вилку в розетку), то для нагревателей мощностью свыше 5 кВт требуется отдельная электропроводка от щитка и установка дополнительного предохранителя. Поэтому в некоторых старых зданиях подключение аппаратов высокой мощности весьма затруднительно. В обслуживании электрический прибор несколько проще газового, однако плата за электроэнергию выше.

Кроме этих двух типов есть еще водонагреватели
косвенного типа, работающие по совершенно иному принципу. Дело в том, что эти нагреватели не имеют традиционного источника нагрева — газа, электричества или иного топлива. Нагреватели косвенного нагрева используют тепло, вырабатываемое другими устройствами, как правило, это котел отопительной системы.

Косвенный водонагреватель — обязательно накопительный, и выступает в роли промежуточного обменника, т.е. устанавливается на линии передачи тепла между отопительным котлом и, например, радиатором. Внутри такого нагревателя расположен змеевик или бак. С помощью насоса внутри змеевика постоянно циркулирует вода из котла, благодаря чему и нагревается вода в самом водонагревателе. По сравнению с газовыми и электрическими водонагревателями очевидна экономическая выгода косвенного нагрева.


Существуют также и
комбинированные водонагреватели, сочетающие в себе косвенный и электрический способы нагрева. Как и обычный косвенный нагреватель, комбинированный не может использоваться автономно и основным источником нагрева для него также является отопительный котел. Электричество в данном случае используется для дополнительного нагрева, например, поддержания температуры в баке.

Котловая вода для систем отопления

К выбору воды для отопительных систем необходимо относиться с предельной осторожностью. От ее качества зависит надежность и срок службы котельной установки. Предлагаем профессионально подготовленную дистиллированную воду, которая подходит для систем отопления всех видов.

Ассортимент продукции

Фильтр товаров

Сортировать по:

Не сортировать

Что такое дистиллированная вода для отопления

Котловая вода изготавливается из специального дистиллята с дополнительными реагентами, которые препятствуют разрушительным процессам в отопительных системах. В ней удалены соли, механические и коллоидные включения.

Вода для системы отопления позволяет предотвратить карбонатную, сульфатную или силикатную накипь, которые приводят к выходу из строя дорогостоящего оборудования.

 

Требования к субстанции для отопительных систем

Уровень жесткости — не более 0,02°Ж

 

Значение pH — не ниже 9,0

 

Отсутствие солей магния и кальция

 

Наличие фосфатов

 

Без излишка кислорода и углекислоты

 

Отсутствие взвешенных примесей

 

Отсутствие любой окраски

Процесс производства нужной продукции

Производство котловой воды в компании «ХимТорг» проходит в несколько этапов. Сначала сырье пропускают через обратноосмотическую установку, таким образом происходит многоступенчатая фильтрация и очищение от различных примесей и включений.

Затем вводят присадки, которые умягчают полученный дистиллят и предотвращают образование накипи и коррозии. И впоследствии подвергают его термической дегазации, в результате которой уменьшается содержание кислорода и углекислоты.

 

Преимущества дистиллированной воды для котлов

Предотвращает образование накипи.

 

Не образует коррозии, ржавчины, окисления, пенообразования.

 

Увеличивает срок службы отопительных систем

 

Улучшает процесс циркуляции жидкости.

Подходит для контурных и открытых систем отопления.

 

Не агрессивна к пластиковым и резиновым элементам, а также чугуну, алюминию, меди, припою и цинковым деталям.

 

Экологически безопасный и нетоксичный продукт.

 

Допустимый срок использования в системе без замены составляет 5 лет.

Приобрести качественную продукцию по выгодной цене

Купить дистиллированную воду для отопления дома можно в нашей компании. Вся продукция сертифицирована и проходит обязательный лабораторный контроль. Котловая вода поможет сохранить заводскую гарантию на котельное оборудование и уберечь вас от финансовых затрат в случае его поломки.

За отопление в декабре даугавпилчане заплатят от 26 центов до 3 евро за 1 квадратный метр жилплощади

Фото: dp.informator.ua

В январе жители Даугавпилса, проживающие в домах, подключенных к городской центральной системе отопления, получают счета за потреблённое тепло в декабре 2019 года. Суммы в счетах очень разные: от 0,26 евро до 3, 06 евро за 1 кв. м. На предприятии «Даугавпилсские теплосети» объяснили, в чём причина такого разброса и из чего складывается сумма за отопление. 

Сколько платим за декабрь

Тариф на отопление в декабре составлял 48,44 евро/MWh. На данный момент это один из самых низких тарифов в Латвии. Среднесуточная температура в последний месяц 2019 года составила +2,3°. 

По информации предприятия «Даугавпилсские теплосети», средняя стоимость одного кв.м. отопления в Даугавпилсе в декабре составила 1,03 евро. При этом самое дешёвое отопление было в домах на ул. Виестура, 70 (0,26 евро за 1 кв.м.) и на ул. Михоэлса, 60 — 0,32 евро, а самым дорогим оно получилось в здании на ул. Дзирнаву, 5 — 3,06 евро. 

Откуда такие цифры

Счёт за теплоэнергию для каждой квартиры состоит из стоимости отопления за то количество квадратных метров, которое занимает ваша квартира, из платы за подогрев горячей воды и из платы за обеспечение циркуляции горячей воды. 

На входе в дом стоит тепловой счётчик. То количество тепла, которое дом потребил, делят на количество квадратных метров в доме. Потребление домом тепла (цифры на счётчике) зависят, помимо всего прочего, и от того, насколько хорошо настроен теплоузел и отлажена ли работа батарей. Поддержанием их в хорошем состоянии и наладкой занимается обслуживающая дом организация (в большинстве случаев в Даугавпилсе это ПЖКХ).  

Как поясняют на странице Комиссии по регулированию общественных услуг (Регулятора), на конечную сумму именно за отопление ваших квадратных метров влияет не только установленный тариф (в декабре в Даугавпилсе это были 48,44 евро/MWh), но и температура воздуха на улице (чем теплее, тем, соответственно, меньше потребление тепла домом) и техническое состояние дома (теплопотери во время доставки тепла к домам могут составлять 12-18%). Кроме того, в самом здании из-за щелей в окнах и дверях, не утеплённых чердаков и подвалов дом может терять ещё от 30 до 50% поданного в него тепла. 

Снизить потребление тепла, а тем самым и сумму в счёте, можно, уменьшив температуру отопления в доме в тех помещениях, которые не используются и/или убавив отопление в квартире до +18 градусов в ночное время. Однако, тут стоит помнить о том, что во время затяжных дождей (осенью, например) при недостаточном отоплении в квартирах может появиться плесень.

На предприятии «Даугавпилсские теплосети» считают, что одна из основных проблем — это теплопотери домов. Поэтому жителям советуют утеплять дома и своевременно проводить ремонты. Отметим, что тепло уходит из дома не только через щели в старых оконных рамах в квартирах, но и через крышу и чердак, открытые долгое время окна и двери в подъездах и т.п.

Сколько горожане задолжали за тепло

Долг за отопление за последний месяц немного уменьшился. На начало этого года он составил 2 637 827 евро, а в начале декабря 2019 задолженность была 2 653 226 евро. То есть, долг за месяц уменьшился на 15 399 евро. 

Если у вас также накопилась задолженность, то порядок её выплаты вы можете обсудить в Отделе по обслуживанию клиентов предприятия «Даугавпилсские теплосети». Жителей, которые, к примеру, не могут платить за отопление из-за того, что они попали в кризисную ситуацию, могут освободить от уплаты пеней. В каждом случае ситуацию должника рассматривают индивидуально.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нас можно найти также:

Отопление и вентиляция МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Отопление и вентиляция МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Воздухораспределение – обзор.

1 – Дефлекторы вентиляции и оттаивания ветрового стекла.

2 – Дефлекторы вентиляции и отопления кабины водителя.

3 – Блок управления микроклиматом.

4 – Сопла вентиляции и обогрева боковых стекол на дверях.

5 – Дефлекторы вентиляции и обогрева боковых стекол по бокам панели.

6 – Воздуховоды вентиляции и отопления пространства для ног (под панелью).

  • Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Топливо, эксплуатационные материалы и заправочные объемы МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Схема управления микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Предохранители и реле МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Дефлекторы.

Управление воздушным потоком.

  • I, II – регулирование направления потока воздуха по вертикали и горизонтали рамкой 1 и рукояткой 2.
  • III – регулирование потока воздуха через дефлектор колесиком 3:
  • – открыто.
  • – закрыто.

Управление воздушным потоком.

  • I – регулирование угла наклона и объема потока воздуха лопастями 1.
  • II – регулирование радиального направления потока воздуха рамкой 2.

Вентиляционный люк.

Открывание из кабины.

Начальное положение люка – закрыто (положение IV).

  • I – вытяжка, из начального положения потянуть поручень люка 1 вверх.
  • II – нагнетание, из начального положения потянуть поручень люка 2 вверх.
  • III – открыто, из начального положения потянуть поручни люка 1 и 2 вверх.

Закрывание из кабины.

  • IV – закрыто, потянуть поручни люка 1 и 2 вниз в зависимости от режимов I, II, III.

Независимые жидкостные подогреватели.

Независимые жидкостные подогреватели автоматического действия, рекомендованы для тепловой подготовки двигателя (от минус 20 °C и выше, а также для длительного (до 9 часов) поддержания в автоматическом режиме теплового состояния не работающего двигателя и кабины (от минус 50 °C и выше).

Подогреватель подсоединен к системам охлаждения двигателя и отопления кабины.

Для сокращения времени подготовки двигателя к принятию нагрузки рекомендуется совместная работа подогревателя и двигателя после прогрева двигателя до пусковых температур.

Технические характеристики, включение и функционирование установленного в автомобиле подогревателя приведены в руководстве по эксплуатации данного подогревателя.

Заправка топливом.

  • Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность.
  • Открыть решетку радиатора кабины.
  • Отвинтить крышку 2 заливной горловины топливного бачка
  • Заправить топливный бачок топливом предписанным руководством.
  • С целью избежания закоксовывания форсунок и нарушения работоспособности топливоподающей системы рекомендуется при заправке бачка подогревателя применять предварительно отфильтрованное, отстоявшееся топливо.
  • Возможна автоматическая заправка топливного бачка. Для автоматической заправки следует открыть краник 3 поворотом вентиля по часовой стрелке, а краник 4 закрыть поворотом против часовой стрелки. Бачок будет заполняться топливом из сливной топливной магистрали от двигателя.

Общие указания.

  • В системе охлаждения использовать жидкости предписанные руководством.
  • Питание подогревателя электроэнергией осуществляется от автомобиля.
  • В случае если краник 6 автоматической заправки топливом закрыт (автоматическая заправка отключена), при работе подогревателя на стоянке рекомендуется открывать вентильный краник 1 на верхней крышке бачка, либо приоткрывать на 1 – 2 оборота пробку заливной горловины 2. Перед запуском двигателя краник 1 и пробку закрыть.
  • В процессе эксплуатации, а также перед началом отопительного сезона производить слив части топлива с водой через пробку 5.
  • Между заборником и подогревателем установлен дополнительный топливный фильтр 4.
  • Для гарантированного запуска подогревателя при низких температурах окружающего воздуха рекомендуется не использовать автоматическую заправку топливного бачка, а производить заправку через горловину 2 топливом, подготовленным в соответствии с рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации установленной модели подогревателя.

Режимы работы.

  • Основной режим работы подогревателя – режим поддержания теплового состояния двигателя. Время работы – до 9 часов при неработающем двигателе, в зависимости от температуры окружающего воздуха.
  • Режим поддержания в оптимальных пределах температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения при движении автомобиля в условиях низких температур окружающей среды (например, при движении на затяжных спусках), при снижении температуры охлаждающей жидкости в системе ниже 48°C или 65°C в зависимости от модели подогревателя.
  • Режимы в зависимости от комплектации автомобиля:
  • Режим поддержания теплового состояния двигателя.
  • Режим поддержания теплового состояния двигателя и кабины.

Включение подогревателя таймером/регулятором.

  • Описание включения подогревателя с помощью таймера А/регулятора В см. в руководстве по эксплуатации подогревателя.

Режим предпускового подогрева двигателя.

Данный режим используется только для прогрева двигателя до пусковых температур и для сокращения времени подготовки двигателя к принятию нагрузки.

  • На БУМ нижней половиной клавишей 6 установить минимальное значение. Включается индикатор на клавише 6.
  • Включить подогреватель в нужный режим (Режимы включения подогревателя см. в руководстве по эксплуатации подогревателя).

Режимы поддержания теплового состояния двигателя и кабины.

Данные режимы используются на стоянках при ночевке водителя в кабине автомобиля в холодное время года

Работа подогревателя в этом режиме ограничивается емкостью аккумуляторных батарей, поэтому рекомендуется данные режимы использовать в течение 8-10 часов в сутки, после чего для восстановления аккумуляторных батарей требуется пробег автомобиля 200 – 300 км

Отопление кабины совместно с подогревом двигателя без использования БУМ.

  • Установить заслонки “в ноги” и “ветровое стекло” верхними половинками клавиш 8 и 7 соответственно в максимально открытое положение.
  • Выключить БУМ (цифровой индикатор гаснет).
  • Перед ночевкой на панели таймера 1/регулятора 2 установить нужное значение температуры воздуха в кабине.
  • Включить подогреватель (Режимы включения подогревателя см. в руководстве по эксплуатации подогревателя).
  • Вентилятор отопителя кабины включается в работу автоматически при достижении охлаждающей жидкостью температуры +40°C и подает подогретый воздух на малых оборотах в салон кабины до тех пор, пока температура воздуха в кабине не достигнет установленной водителем, а затем автоматически отключается.
  • Цикл включения повторяется при снижении температуры воздуха в кабине от заданной на (5±2,5) °C.

Отопление кабины и двигателя с задачей температуры через БУМ.

  • Включить БУМ
  • Ручное регулирование БУМ – выставить распределение теплоносителя между салоном кабины и двигателем (мощность отопления) клавишей 6, обороты вентилятора клавишей 5 и воздухораспределение – клавишами 7, 8, 9.
  • Автоматическое регулирование БУМ – при включении клавишей 3 автоматического режима в БУМ возможно выставление температуры, оборотов вентилятора, положения заслонок, возможна установка режима частичной рециркуляции положением заслонки свежего воздуха. Распределение теплоносителя (температуры) между салоном кабины и двигателем обеспечивается за счет включения-выключения с заданной частотой подачи теплоносителя из системы охлаждения двигателя в радиатор отопителя кабины.
  • Включить подогреватель (Режимы включения подогревателя см. в руководстве по эксплуатации подогревателя).

Техническое обслуживание.

Проверка технического состояния системы подогрева производится при техническом обслуживании автомобиля ТО-2, а также при обнаружении неисправности и после ее устранения в следующей последовательности:

  • Очистить подогреватель 1 и трубопроводы 2 от грязи, влаги, пыли.
  • Проверить надежность крепления подогревателя, соединений, трубопроводов.
  • При необходимости подтянуть болтовые соединения, соединения шлангов, топливопроводов 5.
  • Проверить исправность предохранителей, качество электропроводов, штекерных соединений.
  • Прочистить штекерные соединения во избежание контактной коррозии.
  • Проверить герметичность теплообменника и трубопроводов, включив подогреватель в работу и посмотреть отсутствие подтеканий охлаждающей жидкости. Соединения топливопроводов должны быть герметичны. Подсос воздуха во всасывающем топливопроводе и течи в топливной системе не допускаются.
  • Обратить внимание на чистоту подаваемого в подогреватель топлива. В случае необходимости топливопроводы в системе подачи топлива следует прочистить и промыть.
  • Заменить топливный фильтр 4 подогревателя перед началом отопительного сезона, а также слить отстой с продуктами коррозии, накапливающимися в шланге подвода жидкости к циркуляционному насосу.
  • Периодически и перед началом отопительного сезона (обязательно) сливать отстой из топливного бачка 3.
  • В летнее время систему воздухозаборника 6 желательно закрыть во избежание попадания влаги и грязи. В случае нарушения работоспособности подогревателя следует обратиться в сервисную службу соответствующего производителя.
  • Самостоятельное нарушение пломб запрещено.
  • Дополнительные указания по проверке, определению возможных неисправностей см. в руководстве по эксплуатации подогревателя.

Независимые воздушные отопители.

Независимый воздушный отопитель предназначен для отопления салона кабины.

Перед запуском независимого воздушного отопителя (НВО) следует ознакомиться и следовать требованиям производителя (техническому описанию и руководству по эксплуатации).

Трубопроводы подачи воздуха для сгорания и вывода выхлопного газа должны быть свободными, незабитыми грязью и т.п. В салоне кабины подвод к отопителю и выпуск из него воздуха должны быть свободны от посторонних предметов.

Заправка топливом.

  • Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность
  • Открыть решетку радиатора кабины.
  • Отвинтить крышку 2 заливной горловины топливного бачка
  • Заправить топливный бачок топливом предписанным руководством. Разрешено для исключения загустения топлива в зимний период добавления до 50 % керосина.
  • С целью избежания закоксовывания форсунок и нарушения работоспособности топливоподающей системы рекомендуется при заправке бачка подогревателя применять предварительно отфильтрованное, отстоявшееся топливо.

Запрещается!

Запрещены запуск и работа отопителя в закрытых помещениях, во время заправки автомобиля, вблизи легко воспламеняющихся газов и пыли и при поднятой кабине. Запрещено проводить сварочные работы на автомобиле без отключения аккумуляторной батареи. Запрещена заправка при работающем двигателе.

Перед запуском НВО бачок 1 должен быть заправлен, а краник 3 на бачке должен находиться в положении «открыто».

Органы управления отопителей.

В зависимости от производителя НВО применяются различные органы управления.

1 – Индикатор работы отопителя (красный).

2 – Включение режима обогрева.

3 – Выключение.

4 – Индикатор вентиляции (голубой).

5 – Включение режима вентиляции.

6 – Поворотная ручка установки температуры от плюс 8 до плюс 32 °C.

7 – Поворотная ручка установки температуры от плюс 16 до плюс 30 °C.

8 – Индикатор работы (зеленая лампочка)/вывод блинк-кода неисправностей.

Правила включения, выключения, управления и эксплуатации см. в прилагаемом руководстве по эксплуатации к установленному НВО.

Для моделей типа AT3900EVO, D2/D4, AT200ST следует (если отсутствует неисправность) произвести выключение отопителя на 10 – 15 с, проверить наличие топлива и возобновить запуск.

При сильном задымлении во время запуска, появлении необычных шумов при горении и сильных запахов топлива отопитель следует выключить. В случае отказа в выключении удалить предохранители. Запуск отопителя разрешен только после его проверки персоналом обученным фирмой изготовителем.

Техническое обслуживание.

Проверка технического состояния НВО производится при техническом обслуживании автомобиля ТО-2 персоналом обученным фирмой изготовителем.

Отопитель следует запускать на 5-10 мин 1 раз в месяц даже в летнее время для поддержания его работоспособности.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
  • Система электронного управления пневмоподвеской МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Противобуксовочная система ведущих колес (ПБС) МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Эксплуатация транспортного средства с прицепом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Буксирование транспортного средства МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Бытовое пространство МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Трансмиссия, переключение передач МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Самосвальная платформа МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Рекомендации по работе с эксплуатационными материалами МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Колёса и шины МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Тормозная система МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Эксплуатация и обслуживание аккумуляторных батарей МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Режимы движения МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Подготовка к движению МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

КОМФОРТ — кондиционеры, вентиляторы и отопление по самым лучшим ценам в Харькове

Компания «ЕВРО-КОМФОРТ» предоставляет своим клиентам широкий диапазон климатического и вентиляционного оборудования с установкой.

В спектр предлагаемых товаров входят:

  • оригинальные кондиционеры от ведущих мировых производителей;

  • очистители воздуха и увлажнители воздуха, а также осушители воздуха;

  • современные отопительные системы;

  • профессиональные вентиляционные приборы;

  • качественные кулеры для нагрева или охлаждения воды;

  • разнообразные аксессуары для техники.

Как купить кондиционер в Харькове?

Если вам необходимо недорого купить кондиционер Cooper&Hunterс установкой или любую другую технику из нашего каталога, вам необязательно быть жителем Харькова, наша компания доставит покупку в любой город Украины. Мы сотрудничаем с ведущими мировыми производителями кондиционерного оборудования, поэтому купить сертифецированный кондиционер Daikin, Сoope& Hunter или Panasonicу нас легко. К тому же «Евро-комфорт» обеспечивает качественное сервисное обслуживание. Вся техника, предоставляемая нашей фирмой, может «похвастаться» такими качествами:

  • обеспечение комфортного микроклимата в вашем доме;

  • «интеллектуальное» управление;

  • энергоэкономичность;

  • надежность и долговечность;

  • удобство в эксплуатации;

  • наличие гарантийного обслуживания и сервисной поддержки.

Ценовая политика компании

 Наша фирма обеспечивает рациональное соотношение качества поставляемого оборудования и его стоимости. «Евро-комфорт» беспокоится о своих заказчиках, поэтому для нас не редкость:

  • разнообразные скидки;

  • вы всегда можете поторговаться по поводу стоимости товара;

  • выгодные условия кредитования, гарантируемые банком «Русский стандарт».

Почему стоит купить кондиционер в нашем интернет магазине?

  • Широкий ассортимент товаров различных производителей.Продукция лучших производителей всегда готова отправиться со складов Харькова в любые города Украины.

  • Удобная система доставки. Вы можете сами выбрать службу доставки или забрать товар самостоятельно.

  • Быстрая процедура оформления заказа онлайн.

  • Мы предоставляем полный цикл услуг по установке и обслуживанию техники.

  • Гарантия качества. Оборудование прослужит вам долгие годы, ведь вы покупаете не дешевую подделку, а оригинальную продукцию.

 

 

 

По дому в шортах не гуляют

Опрос, опубликованный на днях социологическим институтом ODOXA, наглядно объяснил, почему подавляющее большинство французов, а если точно, то 71 процент, предпочитает с приходом холодов до последнего момента не включать отопление: это слишком дорогое удовольствие.

Подсчитано, что в среднем французские семьи, чтобы согреться, тратят до полутора тысяч евро в год, что составляет, по данным головной энергораспределительной компании страны Electricite de France, почти две трети от общего объема потребляемой ими электроэнергии.

Поэтому экономить на отоплении и на электричестве для французов — это суровая необходимость. Особенно для тех, у кого доходы невелики, а это, как показало исследование института ODOXA, пенсионеры и семьи, где суммарный заработок колеблется в пределах от 1500 до 2500 евро в месяц.

Как экономить? Программируя включение отопительных батарей только на те часы, когда жильцам это крайне необходимо. Обычно за полчаса до утреннего подъема, а также под вечер, когда все члены семьи возвращаются домой, кто с работы, кто с учебы. Днем квартира не отапливается.

У французов нет привычки в осенне-зимний период расхаживать по дому в одной тенниске и шортах. Утепляются, а температуру, скажем, гостиной или столовой держат на уровне не более 19-20 градусов. Для спальни еще ниже — 17 градусов. Снижение температуры в жилье на одни градус уменьшает счет за электричество на целых семь процентов.

Сэкономить можно также, включая стиральную машину или посудомоечную ближе к полуночи. Во Франции существуют два тарифа на электричество: полный с 7.00 до 23.00 и льготный, то есть почти в полтора раза меньший, с 23.00 до 7.00. Так что, когда из квартиры надо мной, где проживает многодетная семья, ночью начинает исходить равномерный гул, вопросов по поводу того, что это, не возникает.

Вот уже немало лет французское государство всячески подталкивает граждан экономить энергию не только с помощью тарифов на нее, но и используя фискальные рычаги. Так, те, кто осуществляют работы по теплоизоляции жилья, имеют право на снижение налогооблагаемой суммы при подаче декларации, а, следовательно, могут серьезно уменьшить свой подоходный налог. Также всячески, в том числе и с помощью льготных кредитов, поощряется приобретение энергосберегающего оборудования, такого, как нагреватели с повышенной энергоотдачей и солнечные батареи.

340 евро в год за горячую воду и отопление дома: как этого добиться?

Дом, который служит своим хозяевам, а не наоборот. Благодаря различным инженерно-техническим решениям и современным технологиям сегодня таких домов становиться всё больше.

Владельцами энергоэффективного дома недавно стали и Эдгарс Желвис с семьей. Сейчас они спешат завершить последние работы по внутренней отделке, чтобы уже в начале лета насладиться всеми преимуществами собственного дома. Мечта о своем доме у Эдгарса появилась примерно пять лет назад, но путь к ее осуществлению был весьма тернистым.  По словам Эдгарса, за это время они сменили трех архитекторов, пока не нашли идеальный концепт своего семейного дома – устойчивого и энергоэффективного.

«Первоначальная установка в разговоре с архитектором у нас была совсем простой и, наверное, такой, как и у большинства семей – мы хотим свой дом. Но со временем, побеседовав со знающими людьми, мы узнали об энергоэффективных и пассивных домах. Тогда мы поняли, что хотим идти в этом направлении», — своим опытом делится Эдгарс.

340 евро в год – ожидаемые расходы на горячую воду и отопление дома

В конечном итоге энергопотребление дома семьи Желвисов на отопление составляет 25 kWh/м2 в год согласно энергорасчёту.

Эдгарс говорит:

«До стандартов пассивного дома немного не дотягивает, но в целом показателями энергоэффективности здания мы очень довольны. Это совершенно определённо позволит нам сэкономить в долгосрочной перспективе».

Деревянный каркасный дом возведен на плитном фундаменте  и имеет встроенные во время бетонирования теплые полы. Дом будет отапливаться с помощью воздушно-водяного теплового насоса, поэтому ожидаемые расходы на отопление дома и подогрев горячей воды составят всего около 300 евро в год. Кроме того, в доме будет установлен современный рекуператор с коэффициентом возврата тепла не менее 90%, оснащенный клапанами с электроприводом. Предполагается, что это позволит существенно сократить расходы на электричество, которые, по оценкам специалистов, составят примерно 40 евро в год.

  • Чтобы проверить, есть в доме теплопотери, Эдгарс решил сделать тест с давлением, и полученный результат – 0,25 – показал, что тепло из дома не уходит.    

Выбирать материалы так, чтобы потом не думать о реновации

Выбирая материалы для строительства дома, семья особое внимание уделяла их долговечности, чтобы забыть о реновации на 20-30 лет. Поэтому для покрытия крыши была выбрана бетонная черепица, а для фасада – плитка из каменной массы и термодерево.

Еще на этапе проектирования семья вместе с архитектором следили, чтобы планировка здания соответствовала принципам энергоэффективности. Так, на южной стороне здания установлены большие окна, которые позволяют использовать солнечное тепло и обогревать дом, а также построен свес, задача которого – защитить дом от летнего зноя. В эффективности этих решений семья уже убедилась.

«Эффект свеса мы почувствовали прошлым летом – он не позволяет прямым солнечным лучам проникать в дом. В свою очередь зимой, особенно в солнечные дни, дом прогревается даже без отопления. В этом мы убедились этой зимой, когда система отопления еще не была подключена. Как только температура воздуха на улице поднимается чуть выше нуля, дом нагревается сам», — делится опытом Эдгарс.

Владельцем энергоэффетивного дома может стать каждый, даже владельцы уже существующих домов

Повышение уровня энергоэффективности жилища позволяет сократить потребление энергии и добиться более рационального потребления ресурсов. Кроме того, это создает ощущение комфорта.  Если коротко – расходы на содержание жилья становятся меньше.  Именно поэтому о повышении энергоэффективности стоит задуматься не только тем, кто строит новое жилье, но и владельцам уже существующих зданий.

Если бюджет на реновацию ограничен, в первую очередь следует подумать об утеплении дома, а также  о замене окон и дверей.

Именно такие меры по повышению энергоэффективности, как правило, обеспечивают наибольшую выгоду и, зачастую, немедленную экономию средств, позволяя не переплачивать за содержание дома.

Война против доллара накаляется

Эксперты снова бьют тревогу, что доллар может потерять свою роль мировой резервной валюты. Это частое и исторически необоснованное беспокойство, но на этот раз все может быть иначе.

Что происходит: Новые данные Банка России показывают, что в настоящее время страна получает больше евро, чем долларов за экспорт в Китай, при этом доля товаров, приобретенных в евро, выросла с 0,3% в начале 2014 г. (и всего 1 .3% во втором квартале 2018 года) до почти 51% в конце первого квартала этого года.

  • Доля евро, которую Россия получает для экспорта в Европейский Союз, увеличилась до 43% с 38% в конце прошлого года, свидетельствуют данные.

Почему это важно: Евро является сильнейшим конкурентом доллара, составляя второй по величине процент мировых валютных резервов — 20% авуаров центрального банка по сравнению с примерно 60% для доллара, по данным МВФ.

Flashback: Как я писал на прошлой неделе, согласно данным CFTC, все больше спекулянтов делают оптимистичные ставки на рост евро и падение доллара, чем когда-либо в истории.

Между строк: Растущий хор инвесторов, включая миллиардера, управляющего хедж-фондами Рэя Далио, в последние месяцы открыто обеспокоен реакцией США на пандемию коронавируса — увеличение баланса на триллионы от ФРС и триллионы государственных расходов несмотря на то, что по-прежнему наблюдается самая серьезная вспышка в мире, это еще больше подрывает превосходство доллара.

  • Валютные стратеги Goldman Sachs указали на растущую стоимость золота как на свидетельство того, что U.С. может «обесценивать» свою валюту и создавать «реальные опасения по поводу долговечности доллара США в качестве резервной валюты».
  • Вместо долларов многие центральные банки увеличили закупки золота, особенно в Китае, России, Индии и Турции в последние годы, причем 2018 и 2019 годы стали первым и вторым по величине годами для годовых покупок за всю историю наблюдений.

Общая картина: Россия и Китай предпринимали долгосрочные согласованные усилия по отказу мира от доллара — теперь это совпадает с пандемией коронавируса, объединением еврозоны и моментом слабости для Соединенные Штаты.

евро Аналог системы отопления — Стив Моган

Я живу в Дарем-Райдинг, небольшой деревушке из семи домов. Это сплоченное сообщество, и, хотя у нас разный опыт, мы отлично ладим — никогда не проблема, если у кого-то из жителей окажется кружка сахара, если мне не хватит денег.

Однажды посреди зимы мне пришло в голову, что все мы тратим довольно значительные суммы денег на наши индивидуальные системы отопления. Не лучше ли объединить наши ресурсы и создать одну большую систему отопления.Это позволило бы нам заказывать масло оптом — вдобавок я слышал, что более крупные котлы также более эффективны.

Вольфганг, мой сосед из Германии, был первым, кому я упомянул об этом. Он был полон энтузиазма, как и Анри из Франции. Ясно, что у этой идеи были свои достоинства, поэтому мы созвали собрание жителей Дарема Райдинга. В тепле дома Вольфганга, за стаканом Glühwein, мы изложили идею создания системы отопления для верховой езды Durham Riding Heating System (DRHS). Герт из Нидерландов выразил наибольший энтузиазм: «Очевидно, это путь будущего — давайте постараемся ввести его в действие к следующей зиме».Итак, мы приступили к созданию комитета, который будет управлять проектом. Романо из Италии был избран председателем. По образованию он бухгалтер, и мы все были уверены, что он хорошо справится.

Прошла пара месяцев. Комитет получил несколько цитат для системы. Похоже, что стоимость перехода на одно домохозяйство составит 1700 фунтов стерлингов. Это было бы отличным вложением в долгосрочном плане из-за возможной экономии. По первоначальным оценкам Романо, мы могли бы сэкономить не менее 5% на ценах на топливо и получить дополнительную прибыль за счет более крупного котла.

Стин, один из членов комитета из Дании, также сделал несколько проницательных наблюдений. Он указал, что нам нужно будет провести полный анализ использования отопления, чтобы можно было выбрать наиболее подходящую систему, поскольку неясно, все ли жители используют одинаковое количество масла. Он также выявил тот факт, что каждый дом в Дарем Райдинг имеет разную степень изоляции. Он справедливо предложил комитету разработать «Критерии конвергенции изоляции». Это установило бы минимальные требования к изоляции для того, чтобы быть частью DRHS.

Было лето в Дарем-Райдинге, и Стин созвал еще одно собрание жителей. Мы принесли мясо и встретились в саду за домом Вольфганга для барбекю. Стин раскрыл открытие комитета. Каждому потребуется 10 см утеплителя чердака, а также полная изоляция дверей, чтобы уменьшить сквозняки. Стин был честен, но тверд: «Никому не разрешат участвовать в проекте DRHS, пока он не выполнит эту директиву комитета!». Мы все согласились.

Вольфганг был вполне счастлив, так как он уже выполнил директиву; на самом деле у большинства людей изоляция чердака составляла не менее 10 см. Единственным исключением были Жан-Клод из Бельгии, у которого было всего 3 см, и Романо, который сказал, что не уверен, сколько у него было. И Жан-Клод, и Романо заверили остальных жителей, что разберутся с ситуацией.

К октябрю новый котел был заказан и группа собралась для последнего обновления. Романо был рад сообщить, что у него действительно есть 10 см утеплителя чердака; «Ну вроде как», — сказал он. «Это не 10 см по всей длине, но если я измерю изоляцию по краям, это действительно 10 см, и я думаю, что это действительно важно».Жан-Клод также был необычайно скользким: «Мне очень жаль, что я не смог утеплить чердак, но он заказан». По лицу Стина было ясно, что он разочарован своими соседями. Конечно, было немного поздно исключать Жан-Клода и Романо, так как котел был заказан; кроме того, все согласились с тем, что они пытались подчиниться. Поэтому было решено, что они все-таки могут быть частью DRHS. 5 ноября было назначено переходным днем.

В октябре стояла мягкая погода, и это тоже было хорошо, поскольку установка шла не очень гладко. Фактически, примерно в это же время я начал задаваться вопросом, стоили ли хлопот над этим проектом. Проблема заключалась в том, что размер заказанной трубы был слишком мал. Романо заказал трубу обычного бытового размера — он не понимал, что для использования с таким большим котлом требуется труба большей толщины. Честно говоря, ни он, ни подрядчики не проводили такого преобразования раньше, поэтому, как он указал, на самом деле это не его вина. Была заказана новая труба. Это добавило к счету каждой семьи дополнительно 300 фунтов стерлингов.

К 29 ноября все было готово, и переключение произошло. Мы все собрались у Жан-Клода за бокалом шампанского, чтобы поздравить себя с достижением.

Наконец-то мы начали пожинать плоды — по крайней мере, так мы думали. Уже через два дня стало ясно, что не все пришли к единому мнению о том, как именно должна работать система отопления. Вольфганг очень любит поддерживать себя в форме — ему нравится вставать в 6 утра, принимать душ и ходить на пробежку. Он совершенно очевидно дал понять, что хочет, чтобы система отопления включалась в 5 утра, чтобы обогреть дом, прежде чем он встанет.Анри на пенсии и не встает раньше 9 утра, поэтому он пожаловался, что не хочет, чтобы дом отапливали до 8 утра. Все действительно выглядело довольно мрачно, когда мы поняли, что Стин работает в ночную смену и требует, чтобы отопление было включено днем. Похоже, что мы собирались в конечном итоге запускать систему отопления не менее 19 часов в день, что было бы нехорошо.

Было созвано собрание. Стин кратко обрисовал проблему: «Казалось бы, у нас разные потребности в отоплении», — заявил он.«Единственный способ приблизиться к решению проблемы — это потребовать более жесткого контроля над потерями тепла. В результате мы вводим «Директиву о рабочих дверях». Это был план, по которому нам разрешили бы только две внешние двери. Кроме того, рекомендуется, чтобы люди открывали внешнюю дверь только четыре раза в день. Мне не понравилась эта идея, так как я знал, что ее будет сложно реализовать, и подумал, что это немного тяжеловесно.

Это было шесть месяцев назад, и дела не улучшились. На самом деле Вольфганг и Анри не разговаривают после того, как Генри установил стеклянную дверь внутреннего дворика.Вольфганг обвинил Генри в нарушении Директивы о рабочих дверях, но Анри настаивал на том, что двери внутреннего дворика классифицируются как окна и поэтому не подпадают под действие Директивы — с тех пор они не разговаривали. Что касается наших счетов за отопление, то они не уменьшились, я бы даже сказал, что мои увеличились. Кроме того, определенно будет нелегко вернуться к старой системе — на самом деле я не уверен, что смогу, поскольку DRHS владеет трубами и системой, поэтому я не могу удалить ее без их разрешения.

Неважно, я столько вложил сейчас, что мог бы продержаться еще немного…

© 2000 Стив Моган (по мотивам Джона Эллиотта)

евро Комфорт — Westchester HVAC, Westchester HVAC, Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, Жилой и коммерческий HVAC, Вестчестер и его окрестности.

Жилой Hvac

Euro Comfort Corp предоставляет широкий спектр услуг HVAC для жилой недвижимости в Вестчестере и трех штатах.Если вы не видите здесь то, что ищете, свяжитесь с нами. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы по обслуживанию.

Кондиционер

Традиционная система домашнего комфорта состоит из двух частей: внутреннего блока, такого как печь или кондиционер, и наружного блока. Кондиционер — это наружный блок, который охлаждает воздух и направляет его во внутренний блок для циркуляции по дому. Внутренний и наружный блоки предназначены для совместной работы.Когда кондиционер правильно сочетается с печью или устройством обработки воздуха, вы получаете максимальную эффективность и более длительный срок службы системы.

Печи

Печи отапливают и циркулируют теплый воздух зимой. Нагревательная способность печи измеряется процентным значением годовой эффективности использования топлива (AFUE). Более высокий процент AFUE указывает на более эффективную печь.

Высокоэффективные тепловые насосы

Тепловой насос сплит-системы обеспечивает комфорт в доме круглый год.Летом он отводит тепло из вашего дома, чтобы охладить его. Зимой он забирает тепло из наружного воздуха в ваш дом, чтобы согреть его.

Системы отопления и охлаждения

В комплектной системе все оборудование встроено в наружный блок, обычно на бетонной плите или другой платформе. «Пакет», который дает ему название, обеспечивает центральное кондиционирование воздуха летом и обогрев в более холодные месяцы.

Термостаты

Термостаты чрезвычайно важны, потому что они являются вашим интерфейсом и системой управления для вашего оборудования для отопления и кондиционирования воздуха.Это устройство, которое предоставит вам информацию о том, что делает оборудование, когда его нужно обслуживать, и позволит вам установить точную температуру и влажность, которые вы хотите поддерживать в своем доме.

Зонирование

Зонирование позволяет вам иметь разную температуру в каждой комнате или зоне вашего дома. У вас может быть одна температура на кухне, другая температура в семейной комнате, другая температура в вашей спальне и т. Д.Это не только обеспечивает гораздо больший комфорт, но и позволяет сэкономить до 20% в год на ваших годовых эксплуатационных расходах, поскольку вы не перегреваете или не переохлаждаетесь в незанятых помещениях. Экономия эксплуатационных расходов может быть эквивалентна переходу от системы кондиционирования воздуха 13 SEER к системе 15 SEER.

УФ очистители воздуха

Ультрафиолетовые системы обработки воздуха уничтожают плесень, которая может расти в прохладных и сырых помещениях вашей системы кондиционирования воздуха.Это та же технология, которая давно используется на водоочистных сооружениях, адаптированная для безопасных и эффективных очистителей воздуха в домашних условиях.

Кондиционеры

Традиционная система домашнего комфорта состоит из двух частей: наружного блока, такого как кондиционер или тепловой насос, и внутреннего блока. Воздухоочиститель — это внутренний блок, который обеспечивает циркуляцию холодного воздуха в доме летом и теплого воздуха зимой. Внутренний и наружный блоки предназначены для совместной работы.Кондиционеры обеспечивают равномерную подачу кондиционированного воздуха по всему дому при использовании вместо печи с системой кондиционирования или теплового насоса.

Осушители

Осушение может быть очень важным, если вы живете в местах с высокой влажностью. Высокая влажность при более низких температурах вызывает ощущение влажной липкости, а при более высоких температурах вызывает ощущение влажной липкости и заставляет пот оставаться на вашем теле и впитываться в одежду, а не испаряться.
Высокая влажность также может вызвать появление плесени и грибка по всему дому и даже испортить очень дорогую одежду, ткани, картины и настенные покрытия. Все кондиционеры снижают влажность во время работы, но в очень влажных помещениях этого недостаточно, и вам нужна система осушения. Она может забирать из воздуха до 15 раз больше воды, чем стандартная система, с очень небольшими затратами на эксплуатацию.

Воздухоочистители

Убедитесь, что в воздухе вашего дома нет пыли, пыльцы, грибков, дыма и других частиц, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть.Это просто с HEPA, электронным или мультимедийным воздухоочистителем. Эти очистители обеспечивают повышенную фильтрацию, более эффективную, чем одна только печь или кондиционер. Фактически, эти очистители могут удалить до 94 процентов частиц, которые проходят через систему вашего дома. А поскольку эти загрязнители могут образовывать пленку на стенах и мебели, вы почувствуете и убедитесь в этом.

Змеевики испарителя

Традиционная система домашнего комфорта состоит из двух частей: наружного блока, такого как кондиционер или тепловой насос, и внутреннего блока, такого как печь или кондиционер.Змеевик испарителя представляет собой серию трубопроводов, соединенных с печью или устройством обработки воздуха, которые продувают воздух в помещении, заставляя змеевик поглощать тепло из воздуха. Затем охлажденный воздух по воздуховодам подается в дом. Затем хладагент возвращается в компрессор, где цикл начинается снова.

Вентиляторы

Вентилятор с рекуперацией энергии

для теплого климата или вентилятор с рекуперацией тепла для более прохладных регионов, эти воздухообменники незаметно подают свежий чистый воздух снаружи и удаляют застойный воздух изнутри вместе с пылью и другими отложениями.

Наши бренды

Наши клиенты

Beyond the Spotlight

Beyond the Spotlight — это еженедельное видео, выпускаемое по понедельникам, в котором освещаются два или три рынка, которые могут стать торговыми возможностями на неделю вперед.Это позволяет вам, как подписчику консультативной службы Trade Spotlight, смотреть вперед вместе с нами, потенциально создавая для себя дополнительные торговые возможности.

Связанное ниже недельное видео охватывает валюту евро, топочный мазут и живой скот.

Вне внимания на неделю с 5 октября 2020 г.

Попробуйте Trade Spotlight Suite — на 3 месяца

Trade Spotlight Suite — Пробная версия — Консультационная служба Trade Spotlight состоит из трех сегментов, охватывающих фьючерсы, фьючерсные спреды и товарные опционы.В конце каждого торгового дня товарные рынки анализируются с применением нашей методологии, и вам предоставляются рекомендации, основанные на нашей торговой философии. Наша методика заключается в отслеживании определенных графических паттернов для пробоев и применении ключевых технических индикаторов для подтверждения торговой установки.

Уведомление о рисках

ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ПЕРЕДАЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ СОБЫТИЯ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛКИ С ПРОИЗВОДНЫМИ СДЕЛКАМИ.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН ТОРГОВЫМ БРОКЕРОМ DANIELS, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ КОММЕНТАРИИ И ТОРГОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА В КАЧЕСТВЕ СВОЕГО ИЛИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЧЕТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОРГОВ; ОДНАКО, DANIELS TRADING НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ В ПРАВИЛЕ 1 CFTC.71. DANIELS TRADING, ЕЕ ПРИНЦИПЫ, БРОКЕРЫ И СОТРУДНИКИ МОГУТ ТОРГОВАТЬ ПРОИЗВОДНЫМИ ДЛЯ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ СЧЕТОВ ИЛИ ДЛЯ СЧЕТОВ ДРУГИХ. ИЗ-ЗА РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ (НАПРИМЕР, толерантность к риску, маржинальные требования, торговые цели, краткосрочные и долгосрочные стратегии, технический и фундаментальный анализ рынка, а также другие факторы), ТАКИЕ ТОРГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ИНИЦИАТИРОВАНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ ИЛИ ПРОТИВ СОДЕРЖАЩИХСЯ МНЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ.

ПРОШЛЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЯВЛЯЮТСЯ ОТКАЗОМ ОТ БУДУЩИХ.РИСК УБЫТКИ ПРИ ТОРГОВЛЕ ФЬЮЧЕРНЫХ КОНТРАКТОВ ИЛИ ТОВАРНЫХ ОПЦИЙ МОЖЕТ БЫТЬ СУЩЕСТВЕННЫМ, ПОЭТОМУ ИНВЕСТОРЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИНЯТИЕМ ЗАВЕРШЕННЫХ ПОЗИЦИЙ, И ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ИНВЕСТИЦИЯМИ РИСКОВ.

ТОРГОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ / УБЫТКОВ МОГУТ НЕ ВКЛЮЧАТЬ КОМИССИИ И СБОРЫ. ПОЖАЛУЙСТА, КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВАШИМ БРОКЕРОМ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОСНОВАННОЙ НА ВАШИХ ТОРГОВЛЯХ И НАСТРОЙКАХ КОМИССИИ.

ВЫ ДОЛЖНЫ ВНИМАТЕЛЬНО УЧИТЫВАТЬ, ПОДХОДИТ ЛИ ТАКАЯ ТОРГОВЛЯ ВАМ С УЧЕТОМ ВАШИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ.ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЧИТАТЬ ВЕБ-СТРАНИЦУ «РАСКРЫТИЕ РИСКА», ДОСТУПЕН НА WWW.DANIELSTRADING.COM, В НИЖНЕЙ СТРАНИЦЕ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ. DANIELS TRADING НЕ АФФИЛИРОВАНА И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ КАКИЕ-ЛИБО ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ, БЮЛЛЕТЕНЬ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДОБНЫЕ УСЛУГИ. DANIELS TRADING НЕ ГАРАНТИРУЕТ И НЕ ПРОВЕРЯЕТ ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТАКИМИ СИСТЕМАМИ ИЛИ СЕРВИСОМ.

GLOBAL ASSET ADVISORS, LLC («GAA») (DBA: DANIELS TRADING, TOP THIRD AG MARKETING AND FUTURES ONLINE) ЯВЛЯЕТСЯ БРОКЕРОМ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМ GAIN CAPITAL GROUP, LLC (GCG) ДЕКТОР И РИТЕЙНИНГ ИНОСТРАННЫХ ТОВАРОВ КОМИССИИ ПО ФЬЮЧЕРАМ.GAA И GCG ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕМИ ДОЧЕРНИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ STONEX GROUP INC. (NASDAQ: SNEX) КОНЕЧНОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПАНИИ.

Предложение

евро держало рынок в покое, но теперь проблемы быстро накаляются … (четверг)

Очень спокойная ночная сессия, рынки смешались, чтобы немного лучше предлагать риск, но пока нет истинного направления на день, поскольку мир ждет от США направления. Огромное официальное предложение в Европе в условиях низшей точки кривой сдерживало рост ставок после вчерашнего впечатляющего роста, вызванного облигациями и казначейскими облигациями, в то время как акции показали время.Однако с приходом Нью-Йорка некоторая активность, указывающая на вчерашнее наблюдение о том, что сегодняшний день является плодотворным для акций, принесет свои плоды. Посмотрите 2676 в SPX, если мы двинемся дальше. По состоянию на 8:00 утра по восточному времени казначейские облигации снова демонстрируют рост: 30-летняя доходность снизилась на 4 базисных пункта и 2-летняя доходность выросла на 0,75 базисных пункта, в то время как фьючерсы на фондовые индексы США торгуются практически без изменений перед открытием наличных, вернув всю свою прибыль за ночь. .

Казначейские облигации

открылись вчера вечером в Азии с несколько лучшими предложениями, разумеется, без какого-либо объема на протяжении всей сессии, при этом азиатские фонды мелкими покупателями фьючерсов TY и США.Еще одна блочная торговля прошла точно так же, как вчера, с теми же условными суммами и направлением, на тридцать минут раньше, чем вчера, когда клиент добавил еще 180 тысяч долларов DV01 в сглаживателе 7s30s, сегодня купил 800 долларов США за 180-12 и продав 2000 TYM по 139-01 + (21:41 по восточному времени). Однако во время обеда в Токио минимальный поток больше направился в сторону японских реальных денег, продающих наличные 10, в то время как азиатские банки лучше продавали 5-летние и также платили свопами на 5 и 7 долларов. И снова общий объем свопов был лучше, чем в денежном выражении или фьючерсах, не то чтобы что-то из этого было значимым.Азиатские реальные деньги получали в свопах на 30 долларов США, а также в свопах 10–30 и 5–30.

На местном уровне речь шла об операциях по увеличению ликвидности в Японии, которые действительно прошли хорошо, и об аукционах в Новой Зеландии, которые также прошли хорошо. JGB 10 упали за ночь на 1 б.п., тогда как ставки Kiwi упали на 8 б.п. по доходности. Австралия также участвовала в ралли, показав хороший спад на 5 базисных пунктов за 3s10s, поскольку 10-ки закрылись на 6,5 базисных пунктов ниже за сессию. Кажется, что все согласны с захватом продолжительности с прошлой ночи.Интересно, как это закончится после того, как шорты выдавятся? Акции в Азии были неоднозначными за ночь, Китай — немного лучше, остальные страны Азии — немного хуже, хотя NIKKEI упал на 1,3% из-за предположений о том, что вирус распространяется по Японии.

Длинный конец кривой США стимулировал поздний азиатский покупательский / сглаживающий интерес к торгам без изменений на открытии Европы, прежде чем его затянули вниз европейские предложения. Испания, Франция и Великобритания выпустили сегодня на несколько сроков, Италия объявила о планах массового выпуска позднее в этом месяце, а корпоративное предложение не ослабевает.Продажа концессий дилерами и счетами на колесах была распространенной историей в Европе на раннем этапе. Интересно, что Италия продолжает сужаться с вечера вчерашнего дня, теперь на 14 базисных пунктов лучше в 10-летнем промежутке между бундами, так как переход на поддержку периферийных устройств продолжает набирать обороты. По-прежнему существуют приличные цены на внутренние и азиатские деньги за BTP 10 и 5, в то время как на макро-счете целые пакеты продаются напрямую и против BTP. Все испанские 3-летние, 5-летние и 15-летние поставщики имели небольшой хвост, но с хорошими предложениями. То же самое было и с французскими 3-летними и 6-летними выпусками, в то время как французский компоновщик прошел нормально.Предложение 6-летнего золота в Великобритании было таким же, в то время как предложение 30-летнего золота в Великобритании прошло хорошо. Как только предложение прекратилось, рынки вернулись к неизменной при незначительном объеме. Европейские фондовые индексы торгуются немного лучше в этот день, но явно ждут от рынка США направления.

Казначейские облигации в Европе были очень тихими, ужасно тихими. Они просто следовали бандам и свинкам как в концессионной торговле, так и в поставках отскоков. Были некоторые попытки хедж-фондов платить свопами на 7 лет, некоторые сглаживающие RV 5s10s на кривой свопов в долларах и банк платил свопами на 30 лет, но все потоки практически не регистрировались.Мы наблюдаем рост казначейских облигаций с тех пор, как премьер-министр Японии Абэ объявил, что в 7:30 утра по восточному времени он расширяет действие чрезвычайного положения на всю страну. Хедж-фонд покупал 10 акций, а CTA покупал контракты на TYM и USM выше вчерашних максимумов.

Сегодняшний календарь включает в себя долгожданное количество претензий, перед которыми мы все любим лебезить; снова скажет, чтобы наблюдать за продолжающимся числом требований, как будто оно может упасть, потому что PPP возвращает людям зарплату, которая сейчас была бы лучом света в лесу тьмы.В противном случае это просто очень большой шум! Мы также получаем старт и разрешения в 8:30, что, конечно, не будет хорошо, и индекс ФРС Филадельфии. После этого следует дождаться обычного POMO ФРС (с 9:50 по восточноевропейскому времени до 12:20, как обычно). И, конечно же, корпоративный календарь снова потребует внимания. После оценки в начале недели выпуска на этой неделе в размере 35 миллиардов долларов, вчерашние здоровые 30 миллиардов долларов (ТОЛЬКО!) Остались за неделю на уровне 68 миллиардов долларов, с ожиданиями в 98 миллиардов долларов на неделю. Неплохо, и рад видеть, что рынок казначейства, похоже, не заботится!

Хорошо, мы только что вынули вчерашние цели в контрактах TY и США, которые мы остановили на 1/64 и 2/32 от вчерашнего дня.Здесь говорится, что мы собираемся посмотреть, из чего состоят акции сегодня, как мы и предупреждали вчера (плодотворный четверг!). О, парень. Защита дорожает; если у вас его нет, может быть слишком поздно найти его по разумной цене. Длинный конец должен вести в начале движения вверх, но брюшко будет работать, если тест 2676 в SPX действительно состоится. И, Господи, помоги нам, если мы этого не удержим. Для выбора сегодня в TYM звоните в диапазон от 139-27 до 139-04 +. О боже, это довольно агрессивно и очень рискованно, поскольку также требует более 30-летнего лидерства.Что касается поддержки, если вы можете убрать 139-04 +, вы можете вернуться к 138-28, в то время как ниже поддержка будет на 138-25 +, 138-20 +, 138-11 + / 12 +, 138. -02. Сопротивление тем временем приходит на 139-13 +, затем на 139-19, на уровне 139-27, на 139-31, 140-12 … и затем удачи. Будьте осторожны сегодня … сегодня тревожный четверг!

Будьте здоровы и будьте в безопасности и удачи,
mjc

Сегодня стартует конкурс

Global на миллион евро — RHC

Решительно стремясь к отказу от угля как основного источника централизованного теплоснабжения, город Хельсинки сегодня стартует Helsinki Energy Challenge — глобальное соревнование на миллион евро, направленное на поиск будущего городского отопления.С целью найти решение, устойчивое в долгосрочной перспективе, представленные идеи не должны полагаться на ископаемое топливо или отопление на биомассе.

С целью достижения нулевого уровня выбросов углерода к 2035 году и запрета использования угля для производства энергии в Финляндии с 2029 года, Хельсинки уделяет большое внимание декарбонизации городов. У нескольких городов уже есть амбициозные планы по сокращению выбросов углерода. Город Хельсинки делает еще один шаг вперед, заявляя, что он не будет полагаться на отопление, работающее на биомассе, что делает производство энергии в городе не только ископаемым, но и по-настоящему устойчивым.

В соответствии с твердой приверженностью декарбонизации, мэр Хельсинки г-н Ян Вапаавуори принимает радикальные меры, объявив глобальный конкурс на миллион евро, призывая новаторов со всего мира предлагать революционные решения для будущего городского отопления. .

«Решение проблемы городского отопления имеет решающее значение для достижения глобальных климатических целей. Города должны сыграть ключевую роль в переходе к низкоуглеродной экономике, и Хельсинки сейчас берет на себя инициативу, чтобы стать лидером.Мы приглашаем новаторов со всего мира использовать наш город в качестве испытательного полигона для разработки не только ископаемых, но и действительно экологически безопасных решений. Вместе мы создадим будущее отопления для борьбы с глобальным потеплением », — говорит мэр Хельсинки г-н Ян Вапаавуори.

Задача состоит в том, чтобы найти решения, которые могут быть реализованы в Хельсинки к 2029 году и потенциально могут способствовать обезуглероживанию городского отопления во всем мире. Город Хельсинки стремится открыто делиться решениями и ноу-хау, полученными при решении этой проблемы.Такие города, как Торонто, Амстердам, Ванкувер и Лидс, а также такие организации, как Global Future Council Всемирного экономического форума и C40 City Solutions Platform, уже поддерживают эту инициативу, и это лишь некоторые из них.

«Изменение климата — это глобальный кризис, который нельзя решить быстрыми способами. Поскольку более половины тепла в городе вырабатывается углем, мы надеемся, что наш переход к устойчивой энергетике может вдохновить другие города и послужить реальным примером того, что переход возможен.Этот следующий шаг может привести к революционному прорыву в нашем стремлении к более устойчивой городской жизни ». говорит г-н Вапаавуори.

Объем системы отопления Хельсинки позволяет использовать целый ряд решений, от больших до малых, но идеальное сочетание решений еще не найдено. Предложение-победитель может как включать технологические инновации и инновации в бизнес-модели, так и решение, требующее трансформации на уровне системы. Предлагаемые решения будут оцениваться на основе воздействия на климат, воздействия на природные ресурсы, стоимости, графика реализации, осуществимости реализации, надежности и надежности поставок, а также мощности.

О программе Helsinki Energy Challenge:

Helsinki Energy Challenge — это вызов, открытый для всех, кто может предложить экологически безопасное решение для отопления Хельсинки — консорциумов, стартапов, более крупных и авторитетных компаний, исследовательских институтов, университетов, исследовательских групп и отдельных экспертов. Единственное требование — участники должны присоединиться к соревнованиям как команда.

Конкурс открыт для подачи с 27 февраля 2020 г. по 30 сентября 2020 г. .Процесс и расписание с последними обновлениями доступны здесь. Команды-финалисты, приглашенные на второй этап конкурса, будут объявлены в начале ноября, а победитель конкурса будет объявлен в марте 2021 года. Победившее (-ые) решение (-я) получит один миллион евро.

Узнайте больше о Helsinki Energy Challenge на сайте: www.energychallenge.hel.fi

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону :

  • Лаура Уутту-Дешривере, директор проекта, Helsinki Energy Challenge, город Хельсинки, тел.+358 40 717 6415, [email protected]
  • Специальный советник мэра Яна Вапаавуори Майра Кеттунен, город Хельсинки, тел. +358 50 357 7197, [email protected]

www.energychallenge.hel.fi

Кабель-переходник евроразъем для нагревательного блока SensorTack® 110/220 В — 133601213

ALFA ROMEO 145 (94-00) — EUROCODE: 2031

ALFA ROMEO 146 (95-01) — EUROCODE: 2031

ALFA ROMEO 156 (97-05) — EUROCODE: 2034

AUDI 80 III Cpé.(89-94) — EUROCODE: 8539

AUDI 100 / A6 (91-97) — EUROCODE: 8540

AUDI A3 (96-03) — EUROCODE: 8554

AUDI A4 (94-00) — EUROCODE: 8547

BMW 3 серии E30 (83-87) — EUROCODE: 2425

CHEVROLET Aveo (06-11) — EUROCODE: 3022

CHEVROLET Spark (10-) — EUROCODE: 3028

CHRYSLER 300C (04-10) — EUROCODE: A234

CHRYSLER Grand Voyager IV (08-) — EUROCODE: A230

CHRYSLER Stratus (95-99)

CHRYSLER Voyager III (96-08) — EUROCODE: A223

CITROEN C2 (02-10) EUROCODE: 2731

CITROEN Xsara Picasso (00-06) — EUROCODE: 2729

DAEWOO Kalos (02-06) — EUROCODE: 3014

DAEWOO Lanos (97-03) — EUROCODE: 3003

DAIHATSU Cuore VI (03 -07) — EUROCODE: 2927

DAIHATSU Sirion II (04-10) — EUROCODE: 2930

DAIHATSU Terios II (06-) — EUROCODE: 2931

FIAT Brava 5dr (95-01) — EUROCODE: 3348

9000 FIAT Multipla (99 -04) — EUROCODE: 3352

FORD Focus (98-04) — EUROCODE: 3556

FORD Galaxy (95-06) — EUROCODE: 3550

HYUNDAI Accent II (99-06) — EUROCODE: 4118

HYUNDAI Atos (98-03) — EUROCODE: 4115

HYUNDAI Atos Prime (00-08) — EUROCODE: 4121

HYUNDAI Coupé I (96-02) — EUROCODE: 4113

HYUNDAI H-1 / Starex (97-07 ) — EUROCODE: 4116

HYUNDAI i30 (07-11) — EUROCODE: 4135

KIA Carens (99-02) — EUROCODE: 4410

KIA Carnival (99-06) — EUROCODE: 4408

KIA Clarus (96 -00) — EUROCODE: 4405

KIA Joyce (00-03) — EUROCODE: 4416

KIA Rio (00-05) — EUROCODE: 4411

KIA Rio (05-11) — EUROCODE: 4426

KIA Sephia II / Shuma (98-04) — EUROCODE: 4409

KIA Venga (09-) — EUROCODE: 4435

LANCIA Y11 (96-03) — EUROCODE: 4732

MAZDA 2 (03-07) — EUROCODE: 5165

MAZDA Demio (98-03) — ЕВРОКОД: 5157

МАЗ DA E2000 (99-) — EUROCODE: 5161

MAZDA MPV II (99-05) — EUROCODE: 5160

MAZDA MX-5 III (05-15) — EUROCODE: 5170

MAZDA Premacy (99-05) — EUROCODE: 5159

MITSUBISHI ASX (10-) — EUROCODE: 5689

MITSUBISHI Colt V (96-04) — EUROCODE: 5647

MITSUBISHI Grandis (04-11) — EUROCODE: 5673

MITS -05) — EUROCODE: 5650

MITSUBISHI Lancer CJ0 (96-03) — EUROCODE: 5647

MITSUBISHI Lancer Sedan 4dr (07-) — EUROCODE: 5684

MITSUBISHI Pajero Sport (96-09) 5650 EUROCODE 96-09: 5650

MITSUBISHI Space Gear / L400 (94-06) — EUROCODE: 5645

MITSUBISHI Space Runner (92-00) — EUROCODE: 5638

MITSUBISHI Space Wagon II (92-98) — EUROCODE: 5639

NISSAN Juke (10 -) — EUROCODE: 6069

NISSAN Micra K12 (03-10) — EUROCODE: 6011

NISSAN Micra K13 (11-17) — EUROCODE: 6076

NISSAN Note (06-13) — EUROCODE: 6041 9 0003

PEUGEOT 206/206 + (98-12) — EUROCODE: 6539

PEUGEOT 406 Sedan / Estate (96-04) — EUROCODE: 6525

PEUGEOT 806 (94-02) — EUROCODE: 6522

PEUGEOT 4007 ( 07-12) — EUROCODE: 6555

SEAT Alhambra (96-10) — EUROCODE: 7606

SUZUKI Jimny (98-) — EUROCODE: 8022

TOYOTA Avensis I (98-03) — EUROCODE: 8305

TOYOTA Avensis Verso (01-09) — EUROCODE: 8333

TOYOTA Camry (01-06) — EUROCODE: 8339

TOYOTA Celica VII T23 (99-05) — EUROCODE: 8316

TOYOTA Corolla E11 (97-02) — EUROCODE: 8304

TOYOTA Land Cruiser HDJ90 (96-02) — EUROCODE: 8301

TOYOTA Land Cruiser HDJ100 (98-07) — EUROCODE: 8306

TOYOTA Picnic (96-01) — EUROCODE: 8303

9000 до I (90-00) — EUROCODE: 8276

TOYOTA Previa II (00-06) — EUROCODE: 8312

TOYOTA Prius (01-03) — EUROCODE: 8324

TOYOTA RAV4 (00-06) — EUROCODE: 8323

9 0002 TOYOTA Starlet EP81 (90-96) — EUROCODE: 8273

TOYOTA Starlet EP91 (96-99) — EUROCODE: 8298

TOYOTA Yaris I (99-05) — EUROCODE: 8310

TOYOTA Yaris Verso (99-05 ) — EUROCODE: 8317

VW Golf III (91-98) — EUROCODE: 8541

VW Sharan (95-10) — EUROCODE: 8548

VW Transporter T4 (90-03) — EUROCODE: 8537

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *