Отопление попутка: Схемы отопления – попутка, тупиковая, коллекторная и др. Сравнение и выбор

Содержание

Схемы отопления – попутка, тупиковая, коллекторная и др. Сравнение и выбор

Для дома нужно подобрать подходящую схему отопления, чтобы она надежно работала весь период эксплуатации, не была излишне дорогой. Схема разводки отопительных трубопроводов подбирается под конкретную планировку здания. На выбор влияют размещение котельной относительно других комнат, этажность здания, отапливаемая площадь, размещение комнат и их теплопотери и др.

Чтобы определиться с выбором подходящей отопительной схемы, рассмотрим какие системы отопления бывают, их достоинства и недостатки и области применения.

Начнем с самых популярных схем, которые применяются наиболее часто и рекомендуются специалистами для создания отопления в частных домах и квартирах. В них предусматривается установка насосов для циркуляции жидкости. Самотечную систему рассмотрим последней.

Попутная разводка отопительного трубопровода

«Попутка» является универсальной двухтрубной схемой разводки отопительного трубопровода. Подача (горячий трубопровод) от отопительного котла прокладывается по периметру всего здания и к нему последовательно подключаются радиаторы, а заканчивается она на последнем по ходу движения жидкости радиаторе.

Обратка начинается с первого радиатора, к ней попутно подключаются остальные радиаторы и она возвращает теплоноситель обратно в котел.

Из схемы видно, что для каждого радиатора суммарная протяженность подачи и обратки будет примерно одинаковой, поэтому все радиаторы работают в примерно одних и тех же гидравлических условиях.

Схема наилучшим образом подходит для больших площадей отопления, так как позволяет максимально упростить всю разводку для большого здания. В подающем трубопроводе и будет происходить некоторое снижение температуры жидкости, но в данном случае это не критично.

Диаметр основных труб требуется повышенный, в зависимости от подключенной к ним тепловой мощности, чтобы скорость теплоносителя не превышала максимальные рекомендуемые значения (0,7 м/с) при наибольшей нагрузке.

Это обстоятельство значительно удорожает систему, потому что большие фитинги дороже, попутка хоть и самая стабильная, но не самая дешевая.

Тупиковая схема включения радиаторов

Тупиковая схема состоит из двух или нескольких плечей (ветвей, направлений, тупиков…), приблизительно одинаковых по протяженности и по подключенной мощности радиаторов. В ней можно применить более тонкие трубы, так как длина плечей не большая, она ограничена по количеству радиаторов, что и делает систему дешевле.

Подача в каждом плече прокладывается до последнего радиатора, параллельно ей проводится и обратка до котла, или до стояка на каждом этаже.

Разводка может применяться и в маленьких дома и в больших, является универсальной и надежной, но лучше всего ее удается реализовать в домах небольших или средней площади – до 200 м кв. Что бы в каждом плече было не более чем по 5 радиаторов, тогда меньше проблем с их отладкой.

Важно соблюсти примерное равенство мощностей и гидравлических сопротивлений в каждом плече (по 5 а не 6 и 4). Разница в длине двух труб (подача и обратка) между плечами не должна превышать 20 метров.

Коллекторная (лучевая) разводка отопительного трубопровода

В центре дома устанавливается коллектор, к которому парами тонких трубопроводов (подача и обратка) подключаются все радиаторы.

Здесь трубы чаще прячутся под полом и недоступны для обслуживания, так как иначе выполнить разводу не представляется возможным. Недостатки – сложность прокладки трубопроводов с учетом теплоизоляции, трудность регулировки системы.

Обязательно должно быть примерное равенство гидравлических сопротивлений каждой ветви, отходящей от коллектора, иначе система будет разнотемпературной.

Схеме присущи сложность балансировки и не желательность изменения параметров системы «самостоятельно», так как каждая ветвь влияет на все другие подключения в коллекторе. Поэтому при неграмотной регулировке тепло может «пропасть» из какой-то комнаты.

Достоинства – меньшая стоимость, целесообразность монтажа при толстом пироге чернового пола, так как диаметры труб не большие. Отсутствие множества труб в видимой части интерьера.

Однотрубное отопление — «ленинградка»

Здесь действительно имеется экономия на длине трубопровода, но она не большая. Также один трубопровод большого диаметра, проложенный у пола (под полом в теплоизоляторе), меньше портит дизайн по сравнению с двухтрубными системами.

Радиаторы подключаются последовательно по длине трубопровода. Циркуляция жидкости в них за счет конвекции, за счет сопротивления в трубопроводе по длине подключения, которое создается искусственно уменьшением диаметра и др.

Каждый из радиаторов забирает энергию, охлаждая жидкость. В итоге к последнему радиатору приходит наиболее охлажденный теплоноситель.

Бороться с этим явлением можно уменьшая длину трубопровода, а также увеличивая диаметр труб, и создавая в нем большую скорость движения воды, уменьшая, таким образом, разность температур между подачей и обраткой (но скорость не может превышать допустимые значения по шуму для данного диаметра).

Также, по ходу движения жидкости просто увеличивают мощность радиаторов, чтобы компенсировать потери температуры. По сути, схема эффективно может применяться, лишь в небольших до 200 м кв. площадях на одно кольцо.

Система применяется не часто, так как проигрывает остальным по распределению энергии, потреблению электричества для создания скорости струи, а также из-за сложности регулировки и нестабильности работы, так как один радиатор влияет на работу других. Кроме того, система в итоге дороже из-за большого диаметра трубы.

Самотечное отопление

Сверхдостоинство самотечной схемы — не нужно электричество для движения жидкости. Кроме того, как правило, работа системы стабильна и безотказна.

Но она не может применяться на больших площадях, так как естественного теплового напора не хватает, чтобы вода циркулировала с должной скоростью, которая необходима для подачи нужного количества тепла к радиаторам. Обычная максимальная площадь одного этажа, где может быть применима самотечная схема — не более 150 м кв на 1 этаж.
К ней нельзя подключить дополнительные контура с насосами, например обогрев гаража или теплый пол.

Но при должной разности высотных отметок горячей и холодной воды, а также при больших диаметрах трубопровада, площадь может быть большей, что проверяется расчетом.

Также система самотеком обычно обходится дороже в 2 раза, чем схемы с насосом:

  • Требуется большой диаметр трубопроводов и их фитингов для уменьшения гидравлического сопротивления.
  • Как правило, применяются стальные трубопроводы, обеспечивающие этот самый большой внутренний диаметр, которые ржавеют и сложны в монтаже.
  • Котел устанавливается в приямке (в отапливаемом подвале) чтобы быть ниже радиаторов, чем и создается напор от разности температур.
  • Кроме того, наличие множества толстых труб, которые должны иметь определенную начальную и конечную высотные отметки, может значительно подпортить внутренний интерьер.

Схема востребована на удаленных дачах, в местах с нестабильным энергоснабжением, пользуется популярностью «по привычке», так как люди бояться отключений электроэнергии и т. п.

Какую схему отопления предпочесть

  • Для большого дома чаще проектируют попутную схему разводки отопительного трубопровода, стабильную и простую.
  • В домах поменьше чаще стараются сэкономить, и делается более дешевая, стабильно работающая, но несколько более сложная плечевая схема разводки. При этом плечи создаются приблизительно одинаковыми по характеристикам.
  • Лучевая разводка отопления находит все больше сторонников в связи с применением высоких окон, обогреваемых полов, внутрипольных конвекторов. При этом создается вместительное основание пола в котором иногда дешевле проложить тонкие трубы к каждому обогревателю от единого коллектора на этаже.
  • От «ленинградки» специалисты не в восторге из-за их нестабильной работы и сложности проектирования и налаживания. Не стоит усложнять, и искать проблемы «на ровном месте», это касается и отопления.

Если возможны перебои с электроэнергией, то для частного дома нужно приобрести и подключить элеткрогенератор , который должен быть в рабочем состоянии всю зиму. А если обеспечить работу системы не возможно, то в нее необходимо заливать незамерзающую жидкость.

Для твердотопливных котлов, которые не прекращают работу при отключении электроэнергии, насос системы отопления необходимо подключать к «бесперебойнику», чтобы обеспечивалась циркуляция жидкости несколько часов в аварийной обстановке.

А если этим всем заниматься не хочется, а электроэнергия не стабильна, то выручит самотечная система со своей схемой разводки. Правда она сгодится только на небольшой дом при ее создании придется потрудиться и излишне потратится.

Петля Тихельмана или попутка. Не связывайтесь с этой системой, если вас к тому не вынуждают обстоятельства.

Попутка — система не лучше и не хуже других. Обладает, как достоинствами, так и недостатками.
Но будоражит умы пользователей больше иных систем, наверное, здесь дело в названии. Что-то
мифическое слышится нам в слове петля: петля времени, петля памяти…

На деле за это системой скрывается обычная гидравлическая схема, несущая в себе больше
проблем, чем любая другая система, например, обыденно звучащая тупиковая система. В слове
тупик ничего мистического нет, а в большинстве случаев применяют именно тупиковую.

Итак, что такое петля Тихельмана?

Это система, в которой теплоноситель движется в одну сторону, и по подающей магистрали, и по
обратной. Вот так:

Обратите внимание! Магистрали уходят от котла в одну сторону и возвращаются с другой. Это
идеальный случай для монтажа попутки. И самый частый, когда без нее можно обойтись. А
обходиться без нее нам надо во всех случаях, когда это возможно.

Когда без попутки не обойтись? Когда радиаторов в линии 8-9 и больше, и когда мы можем
вернуться к котлу, только тем путем, которым ушли от него. Как здесь:

Правда, в этом случае петля Тихельмана из обычной двухтрубки превращается в
псевдотрехтрубку, но мы вынуждены идти на это увеличение трудоемкости системы и ее
стоимости, потому что никакая иная система не сможет обеспечить такого относительного
гидравлического равенства всех приборов в системе, как петля Тихельмана. Но это случай частный
и встречается довольно редко.

В большинстве случаев, когда попутка представляет собой систему, опоясывающую периметр
дома, мы можем с меньшими затратами обойтись тупиковой системой

Почему в этом случае нам не нужна попутка? Во-первых, она более дорогая и материалоемкая.
Во-вторых, рассказы о том, что она не требует балансировки – это басни, распространяемые
неграмотными сантехниками. Балансировать попутку надо обязательно. Конечно, у вас может
получиться попутка, в которой радиаторы будут работать все, но это случается редко. И при этом
могут наблюдаться гидравлические шумы в радиаторах и вам, наверняка, потребуется больший по
мощности и стоимости насос.

Почему попутка требует балансировки? Ведь кажется все радиаторы находятся на одинаковом
расстоянии (по длине магистралей) от насоса. Причина видна из этого графика:

Перепад давления между подачей и обраткой на последних и первых радиаторах по движению
теплоносителя всегда больше, чем на средних. И этот перепад может быть недостаточен для
обеспечения циркуляции теплоносителя через прибор.

Если в нашей системе применены радиаторы с малым гидравлическим сопротивлением,
например, чугунные, алюминиевые, трубчатые (с большим проходным сечением), то средние
радиаторы в системе обязательно будут холодные. Исправить это положение не сложно. На
крайних радиаторах должны быть установлены балансировочные вентили. И в этом смысле
балансировка попутки мало чем отличается от балансировки тупиковой схемы. Количественные
показатели будут приблизительно одинаковы

Как видите, глубина балансировки (показана условно для попутки и тупиковой схем) хоть и
отличается, но не сильно. Конечно нам выгоднее иметь меньшую глубину балансировки, чтобы
сопротивление всей системы было как можно меньше, но при этом не обязательно делать свою
систему дороже на 15-20%. Поэтому чаще всего применяется тупиковая схема, потому что
пользователю без разницы насколько задушен радиатор, на 50 процентов или на 60. Все что
интересует пользователя – это равномерно прогретые радиаторы во всей цепи.


Итак, мы выяснили, что:

  • попутка — это система отопления загородного дома, имеющая незначительное
    преимущество в меньшей глубине балансировки, по сравнению с аналогичной по
    сопротивлению и нагрузке системой тупиковой.
  • Дающая возможность монтировать последовательности из 10 и более радиаторов. Для
    тупиковой системы 10 радиаторов в одном плече, как правило, значение предельное, уже
    трудно поддающееся настройке.
  • Более дорогая по сравнению с тупиковой схемой. Поэтому применять ее в случае, когда
    радиаторов не больше 10-12 и когда попутка не вырождается в трехтрубку, не следует.
    Выгоднее применить тупиковую в два плеча.
  • Ничего кроме попутки мы не сможем применить в случае, когда прокладка магистралей
    возможна только по периметру дома, площадь этажа значительная и радиаторов на этаже

  • 20.

  • Обязательным условием для устройства петли Тихельмана является применение
    балансировочных клапанов на отопительных приборах. Оставить без балансировки можно
    только 3-5 радиаторов в середине петли. Но в этом случае при возникновении
    гидравлических шумов у вас не будет возможности избавиться от них. Поэтому не
    экономим и ставим балансировочники на все приборы. Желательно иметь радиаторы с
    высоким гидравлическим сопротивлением, в этом случае, вы будете избавлены от
    необходимости глубокой балансировки крайних приборов.

В остальном попутка — обычная система. Но применять ее надо только в тех случаях, когда более
высокие затраты на ее монтаж, оправданы невозможностью применить никакую другую систему.
А такое встречается не часто. Поэтому не делайте лишних движений и не тратьте лишние
средства. Без попутки чаще всего можно обойтись.

Схемы разводки систем отопления: тупиковая и попутная

Автор Евгений Апрелев На чтение 4 мин Просмотров 5. 7к.
Обновлено

Каждый застройщик при проектировании и создании системы отопления (СО) сталкивается с проблемой выбора схемы разводки. С одной стороны, схема системы отопления должна быть максимально простой, эффективной и надежной. С другой – не должна быть излишне дорогой. В этой публикации будет рассмотрены достоинства и недостатки различных СО с точки зрения простоты гидравлической увязки, балансировки контура, протяженности трубопровода и сложности монтажа.

Принцип работы встречной и попутной СО

Итак, попутная система отопления представляет собой двухтрубный отопительный контур, в котором теплоноситель, как в трубопроводе «подачи», так и в «обратке» перемещается в одинаковом направлении.

Подающая труба монтируется по периметру отапливаемого помещения (здания). К ней, последовательно, подключаются все отопительные приборы (батареи). Оканчивается труба подачи на последнем, по ходу движения теплоносителя, радиаторе в ветке.

Основным достоинством данного варианта является равная протяженность подающего и обратного трубопровода теплоснабжения к каждому отопительному прибору. Именно это и делает возможным равномерный прогрев радиаторов не зависимо от места их расположения и удаленности от котельной установки (стояка). Данный тип разводки, как нельзя лучше подходит для организации СО на больших площадях. Специалисты отмечают некоторое снижение температуры теплоносителя в подающей трубе, которое, как правило, не является критичным.

Недостатком такой схемы является трудоемкость монтажа и больший (в сравнении с тупиковой разводкой) расход материалов. Удорожание СО происходит за счет необходимости использования магистрального трубопровода повышенного сечения.

Во встречных, или, как их еще называют, тупиковых системах отопления, движение теплоносителя в подающей магистрали происходит в противоположном направлении по отношению к перемещению воды в обратном отопительном контуре.

Особенностью данной СО является различная длина циркуляционных колец. Другими словами, чем дальше от котельной установки или стояка находится отопительный прибор, тем большая протяженность трубопровода задействована в данном циркуляционном кольце. Такое неравенство и является основным недостатком тупиковых СО.

Достоинствами СО с встречным перемещением теплоносителя являются:

  • использование меньшего количества трубы, арматуры и пр.;
  •  возможность реализации в домах со сложными многоуровневыми СО.

Этот способ прокладки трубопровода прекрасно себя показал в СО с небольшим количеством радиаторов в каждой ветке и с разницей в протяженности не более 20 м.

Далее более подробно рассмотрим все достоинства и недостатки данных типов разводки.

Что нужно знать о гидравлике и балансировке

Гидравлический расчет двухтрубной системы отопления заключается в расчете потерь давления в каждом циркуляционном кольце. Чтобы сделать расчет в «попутных» СО необходимо рассчитать потери в одной циркуляционной петле. В остальных ветках потери будут идентичными.

Балансировка систем отопления – это процесс уравновешивания давлений в каждом циркуляционном кольце. Для чего это нужно? Если в одной ветке потери давления будут выше, чем в остальных, то теплоноситель (по аналогии с электрическим током) будет перемещаться по пути наименьшего сопротивления.

Попутные СО (при одинаковой мощности радиаторов и диаметре трубопровода), по умолчанию можно считать гидравлически увязанными, без применения дополнительного оборудования.

Важно! Если в данных СО применяются приборы различной мощности или типоразмера, то расчет потерь производится на каждой циркуляционной петле.

Чтобы сделать расчет гидравлики во встречных СО, необходимо рассчитать потери давления в каждом циркуляционном кольце контура.

Балансировка производится термостатическими клапанами для радиаторов отопления. Порядок выполнения регулировки следующий: на первой батарее клапан настраивается на максимально допустимое сужение проходного сечения. Далее производится настройка арматуры с целью гидравлической увязки. Другими словами, настройкой термостатических клапанов следует добиться одинаковых показателей потерь давления в каждой ветке контура.

Несмотря на простоту балансировки СО с одинонаправленным перемещением теплоносителя, данные схемы имеют один огромный недостаток, который называется «точки одинакового давления» на контурах «подачи» и «обратки».  Расположение данных точек более наглядно показано на рисунке.

 

Если присоединить радиатор к трубам в данных местах, то теплоноситель не будет поступать в прибор, так как давление на этом участке в подающем и обратном контуре равно.  Грамотно рассчитать места подключения радиаторов в сложных по конфигурации СО может только профессионал.

Для наглядности, все достоинства и недостатки разводки представлены в таблице

Справедливости ради стоит сказать несколько слов о коллекторно-лучевой разводке. Проблема в том, что данный тип подключения отопительных устройств, для качественной работы, требует обязательной и достаточно сложной регулировки каждой циркуляционной ветки. При неправильной настройке теплоноситель может перестать циркулировать в кольце. Из-за сложностей монтажа и балансировки, данная разводка СО применяется застройщиками крайне редко.

Вывод: С точки зрения простоты балансировки и гидравлической увязки, «попутка» более предпочтительна. Что касается протяженности трубопровода и сложности монтажа, то тут предпочтение стоит отдать встречным схемам.

Совет: Несмотря на достоинства и недостатки различных решений СО, доверять их проектирование и монтаж необходимо только специалистам.

Попутная система отопления схема своими руками видео

Строительная индустрия радует нас все более разнообразными и практически применимыми тенденциями. Одной из них стала схема отопления под названием петля Тихельмана. Данная система достаточно широко используется не только в нашем государстве, но и далеко за его пределами. Специалисты отмечают, что своей популярностью данная система по большей мере обязана максимальной простоте конструкции. Между тем, несмотря на то, что самостоятельно соорудить эту «петлю» сможет практически каждый, определенную подготовку пройти все же стоит. В противном случае вы рискуете достигнуть результата, качество которого будет, как минимум, неудовлетворительным.
Петля Тихельмана – одно из самых эффективных решений

Мифы вокруг приспособления

Если вам придется когда-нибудь столкнуться с необходимостью сделать выбор между такими системами для отопления дома, как попутная и тупиковая, вы наверняка заметите, насколько неоднозначные отзывы и мифы относительно первого варианта заполняют сетевое пространство. Между тем, практика показывает, что львиная доля публикаций псевдопрофессионалов не имеет никакой практической почвы и построены исключительно в гипотетической плоскости. Итак, специалисты выделяют три наиболее распространённых мифа, которые порочат славу отопления с попутным движением теплоносителя:

  • Необходимость в балансировании такой системы отсутствует, а потому на отопительном приборе в ее конструкции не нужно проводить монтаж клапанов балансировочного типа;
  • В данной конструкции можно специально уменьшить как диаметр, так и длину трубопровода.
  • В каждом циркуляционном кольце присутствует одинаковое гидросопротивление.

Стоит отметить, что существуют определенные государственные стандарты, а также специальные учебники, обратившись к которым вы сможете быстро убедиться в ложности мифов, представленных выше.
Пример схемы “петли”

Краткая характеристика «попутки»

Нужно сразу сказать, что чисто с конструкционной точки зрения «попутка» является едва ли не наиболее простым среди предложенных в современной строительной индустрии вариантов. Попутная система отопления предполагает протяжку подающей трубы традиционным способом, то есть прокладку ее непосредственно от котла в последний по схеме радиатор. Одновременно с этим, есть и обратная труба, монтаж которой осуществляется следующим образом: она протягивается к нагревательному устройству от самого первого радиатора. В связи со спецификой прокладки разводки такого типа суммарная длина труб, которые подключаются к каждой батарее, является одинаковой. Простыми словами: если к батарее ведет короткая труба подачи, то отводная труба будет достаточно длинной.
Схема системы с указанием мощностей

Каковы преимущества данного варианта?

Выбирая между аналогами, которые современные специалисты разработали для частных домов, необходимо разобраться с тем, каковы их отличительные достоинства. В случае «попутки» справедливо будет упомянуть о таких характеристиках:

  • Несмотря на то, что мероприятия по балансировке все же необходимо осуществлять, их масштабы будут минимальными, в отличие от аналогичных видов работ с другими отопительными конструкциями.
  • Благодаря особенностям конструкции данного типа прогрев помещений осуществляется равномерно, а тепло при этом еще очень долго не покидает дом.
  • В заключении хотелось бы сказать, что попутная схема современной системы отопления, которая более известна под названием петля Тихельмана, функционирует с максимальной отдачей.

В рамках тупиковых конструкций двухтрубного типа радиаторы, которые расположены в наибольшей близости к нагревательному оборудованию, в отличие от отдаленных, как правило, нагреваются до высоких температур. Естественно, такая ситуация требует поиска эффективных решений. В данном случае специалисты рекомендуют проводить монтаж балансировочных кранов, при помощи которых количество теплоносителя, протекающего через трубы около нагревательного агрегата, существенно сокращается.
“Петля” подойдет для помещений с простой планировкой

К сожалению, даже дорогостоящая балансировка не способна позволить пользователю запустить радиаторы на мощность, предусмотренную производителем. Помимо этого, дополнительной денежной затратой в деле организации такой конструкции, является обязательная покупка весьма недешевого насоса, мощностные параметры которого обеспечат эффективное движение теплоносителя.

Одновременно с этим, так называемая петля Тихельмана известна практически полным отсутствием подобных минусов. Так, батареи, которые задействованы в ее конструкции, функционируют в усредненных и равных условиях.

Немного о недостатках

Рассуждая о практической применимости того или иного варианта, необходимо не только изучить отличительные особенности позитивного характера, но и обратить внимание на то, какие недостатки имеются у наиболее перспективного решения и, конечно же, его аналогов. Справедливо сказать, что «попутка» недостатков не лишена. Для начала стоит отметить, что преимущественно в целях экономии, на базе тупиковых конструкций по ходу продвижения теплоносителя диаметр магистрали несколько уменьшается. С попутным вариантом конструкции так сэкономить не получится, ведь существуют вполне объективные причины, в связи с которыми по периметру помещения осуществляется прокладка труб исключительно равного диаметра.
Точки «равного давления» — схема с попутным движением теплоносителя

Факторы целесообразности выбора

Современные отопительные системы представлены как на отечественном, так и на мировом рынке строительной индустрии в широком разнообразии. Однако, каждое из предложенных конструктивных решений целесообразно применять в некоторых конкретных случаях. Если рассматривать конкретно систему петли Тихельмана, ее установка является рациональным решением, если:

  • у вас большой дом, организация отопления в котором предполагает монтаж большого количества батарей;
  • существует возможность прокладки труб исключительно по периметру комнат;
  • вы готовы потратить на организацию отопления в доме относительно большое количество финансов.

Выше подан традиционный минимальный перечень условий, в соответствии с которыми выбор в пользу «попутки» является рациональным и обоснованным. Таким образом, если работа циркулярного насоса определяется влиянием балансировки, а необходимости в прокладке трехтрубной системы с большими петлями отсутствует, именно попутная схема оптимальным образом будет функционировать в вашем доме.
Настройка клапана – схема с тупиковым движением теплоносителя

Как рассчитать необходимый диаметр труб?

Естественно, в процессе проектирования схемы отопительной системы в конкретном архитектурном объекте необходимо определиться с тем, каковым должен быть диаметр труб в конструкции. В данном случае предполагается вычисление общих тепло-мощностных показателей. Это необходимо сделать в первую очередь, так как в противном случае монтаж отопления будет затруднен. Итак, в процессе определения диаметра труб мы высчитываем мощность конструкции. Необходимо заранее определить такие параметры:

  • объем дома;
  • разность температур внутри помещений и в окружающей среде;
  • стандартный коэффициент по потерям тепла, который в свою очередь напрямую зависит от того, насколько утепленным является архитектурный объем в целом.

Схема двухтрубной системы

В отношении коэффициента существуют уже заранее определенные числа, которые зависят от степени теплоизоляции архитектурного объекта. Так, если присутствует минимальная теплоизоляция или она полностью отсутствует, то коэффициент равен 3 или 4. В случае облицовки здания кирпичом данный показатель варьируется в диапазоне от 2 до 2.9. При условии среднего уровня изоляции тепла в помещениях предлагается коэффициент со значением порядка 1.8. В завершении стоит сказать, что, если дом утеплен качественными строительными материалами, а также при условии, что был проведен монтаж стеклопакетов и современных дверей на всех входах в здание, коэффициент теплопотерь является минимальным – не более, чем 0.9.

После расчетов, описанных выше, необходимо определить с какой скоростью теплоноситель будет передвигаться по трубам. Традиционный диапазон значений данного параметра – от 0.36 до 0.7 метров в секунду. Специалисты называют эти рамки оптимальными. Как правило, диаметр труб в районе 26 миллиметров является наиболее подходящим как для обратной магистрали, так и для подающей. Для подключения радиаторов к системе специалисты рекомендуют использовать 16-тимилиметровые трубы.

Сколько воды должно быть в «петле»?

Вполне очевидно, что для грамотной организации отопления в доме необходимо знать конкретное количество теплоносителя, который будет заполнять и приводить в действие всю систему. Прежде, чем приступать к непосредственно к расчетам количества необходимой воды, нужно определить каковы теплопотери всего дома. Для этого необходимо знать такие параметры, как:

  • разность температур в окружающей среде и внутри помещения;
  • значение понижающего коэффициента;
  • сопротивление теплопередачи.

Далее остается лишь воспользоваться формулой следующего типа: G = S * 1 / Ро * (Тв – Тн)к. Получив значение теплопотерь можно приступать к определению количества воды. Для этого используем такую формулу – Q = G/(c*(Т1-Т2)). Для ее применения понадобиться знать удельную теплоемкость воды, а также ее температуру как в обратной трубе, так и в подающей.
Схема вертикальной двухтрубной системы

Доверьтесь современным технологиям

Ни для кого не секрет, что во времена эры современных технологий люди могут позволить машинам и программному обеспечению решать множество рутинных задач. Очевидно, что новичок в строительной сфере не в состоянии в полном объеме осуществить все необходимые расчеты, а также с нуля создать полноценный проект отопления в доме. К счастью, разработчики уже создали специальные программы, использование которых существенно упрощает дело проектирования и расчетов. Как правило, программное обеспечение для строительной сферы является достаточно дорогостоящим.

Между тем, многие компании предлагают бесплатные версии программ, которые обладают настолько ограниченным функционалом, чтобы пользователь ознакомился с основными возможностями продукта. Собственно, для проектирования отопления в загородном доме подобной бесплатной версии программного продукта может быть вполне достаточно.
Схема магистралей воды в системе отопления

Алгоритм работ

Для того, чтобы осуществить качественный монтаж системы в собственном доме, вам придется следовать определенной технологии. Так, сборка проводится в следующем порядке:

  • установка котла;
  • монтаж радиаторов;
  • прокладка магистралей;
  • монтаж циркуляционного насоса;
  • установка расширительного бака, а также объектов группы безопасности.

В процессе монтажа системы не забывайте, что необходимо учитывать и специфику планировки каждого конкретного помещения. Следует учитывать насколько магистральные пути, которые так или иначе все равно необходимо прокладывать около двери, портят визуальный образ комнат. В хозяйственных помещениях скрывать трубы нет смысла, а в жилых комнатах трубу можно протянуть непосредственно под дверью.
Тупиковая и попутная схема движения теплоносителя

Схемы системы отопления — самотечная, ленинградка, лучевая, попутная, тупиковая, видео

Чтобы отопление в Вашем доме приносило только тепло и уют, а не создавало дискомфорт и проблемы, необходимо правильно подобрать схему его монтажа. Схем системы отопления бывает несколько:

  • самотечная;
  • однотрубная система – «ленинградка»;
  • коллекторная – лучевая;
  • тупиковая;
  • «попутка».

Самая распространённая и практичная – это «попутка» для больших домов или тупиковая схема для домов площадью до 200 м2.

Самотечная схема

Отопление с самотечной системой устанавливается только в одно- или в двухэтажных домах с чердаком, где можно разместить расширительный бак. В трёхэтажных домах её применять не рекомендуется из-за неудобств и сложности монтажа. Она обойдётся в 2-3 раза дороже, чем насосная.

«Ленинградка»

Однотрубная система — «ленинградка» устанавливается в больших производственных помещениях, в доме её устанавливать невыгодно и проблематично. При такой схеме разница температур теплоносителя в подаче и «обратке» составляет порядка 20ОС. Жидкость в системе отопления быстро остывает. Необходимо увеличивать размер радиаторов по ходу движения теплоносителя для компенсации потери тепла.

Лучевая схема

Коллекторная или лучевая схема состоит из коллектора, от которого во все комнаты отходят трубы к радиаторам. Плюсом этой схемы является отсутствие соединений в полу. Располагать коллектор лучше симметрично относительно радиаторов, в центре дома. В противном случае, нужно производить балансировку этой системы с помощью установки более мощного насоса и регулировки подачи теплоносителя в радиаторы. Ещё один минус – трубы нужно прокладывать поперёк помещений.

Попутная схема

В попутной схеме системы отопления сумма длин всех труб, подведённых к каждому радиатору, одинаковая:

∑ (Pn+On) = Const,

где Pn – длина подачи от котла до n-ого радиатора, On – длина обратки от котла до n-ого радиатора.

Нет необходимости искусственно увеличивать гидравлику системы. Минус в том, что трубопровод должен быть толще, нужно использовать фитинги большего диаметра, чем при коллекторной схеме системы отопления. Соответственно это приводит к удорожанию системы.

Тупиковая схема

Плечевая или тупиковая схема хороша, когда дом небольшой, площадью до 200 м2, и есть возможность сделать «плечи» одинаковой длины или с приблизительно одинаковой нагрузкой на радиаторы.

Преимущество тупиковой схемы и «попутки» – использование меньшего количества труб и возможность проложить трубы по периметру дома.

Откажитесь от «самотёка» и «ленинградки», так как эти схемы повлекут за собой дополнительные затраты. Используйте тупиковую или попутную схему системы отопления.

7 роковых ошибок отопления, которые допускают многие

В большинстве случаев основная масса людей задумывается о надёжности и эффективности функционирования отопительной системы, после того, как в ней произошёл определённый сбой. Крайне важно, чтобы на всех этапах проектирования, подбора и монтажа подобной системы не было допущено никаких существенных промахов. Чтобы исключить серьёзные ошибки отопления, к  установке системы отопления в доме необходимо подходить с максимальной ответственностью.

Выбор котла неподходящей мощности

Ошибки отопления, связанные с выбором котла для системы отопления обходятся домовладельцам наиболее дорого. При выборе котла недостаточно ориентироваться только на площадь помещения.  Установка котла, уровень мощности которого превышает требуемые параметры, приведёт к дополнительным расходам на отопительное оборудование. Но выбор котла недостаточной мощности приведёт к ещё более худшим последствиям. В этом случае система отопления попросту не сможет полноценно справляться с обогревом жилого помещения.

Часто застройщики не учитывают и КПД котла при его покупке и смотрят только на мощность. А эти вещи абсолютно взаимосвязанные и на КПД тоже нужно обращать внимание.

Неправильный выбор труб

Если в системе отопления будут использоваться трубы различного диаметра, это неизбежно приведёт к ошибке отопления в виду разности давления на стыке, ведущей, в свою очередь, к увеличению гидравлических потерь. Кроме этого, в процессе выбора полимерных труб отопления всегда следует уточнять, присутствует ли в конструкции армирующий слой. В случае его отсутствия магистраль не будет иметь достаточной жёсткости при воздействии горячей воды.

Неверный подбор схемы отопления

Выбор подходящей схемы отопления  – это очень важный момент при монтаже системы отопления. Существует огромное количество таких схем, но универсального варианта нет. Под каждый проект схема отопления должна подбираться индивидуально с учётом всех  имеющихся особенностей и нюансов. В наши дни нарисовать подобную схему могут профессиональные проектировщики либо сантехники. Огромное количество схем отопления присутствует и в интернете, но в большинстве случаев они предоставляют лишь общие рекомендации и нередко содержат существенные ошибки. Чтобы впоследствии не приходилось полностью переделывать ошибки отопления, затрачивая в итоге значительно больше средств, нежели это было предусмотрено изначально. Более целесообразно либо обратиться за помощью к опытным проектировщикам, либо составить схему системы отопления самостоятельно.

Выбор радиатора в магазине по 1 секции за 1 м

2

Еще одна частая ошибка отопления. Мощность приобретаемого радиатора должна строго соответствовать объёму площади обогреваемого помещения. Опытные специалисты рекомендуют делать расчёт необходимого количества секций на каждую комнату, а не на всю квартиру в совокупности. В противном случае может возникнуть потребность в добавлении дополнительных секций либо в установке ещё одного радиатора.

Неправильный выбор циркуляционного насоса

Новичкам в этом деле рекомендуется воспользоваться специальными программами для подбора циркуляционного насоса и для выполнения гидравлического расчёта. Такие программы помогут подсчитать все сопротивления, создаваемые всеми приборами и трубами, наглядно показывая, насколько упадёт давление, создаваемое тем или  иным насосом за счёт этого сопротивления.  Если выбранный насос превышает это сопротивление, циркуляция в системе будет производиться правильным образом. Если же создаваемое насосом давление будет меньше сопротивления, система отопления работать не будет. То есть Вы допустите грубую ошибку отопления. Также при приобретении подобного насоса необходимо в обязательном порядке учитывать внешние факторы, связанные с его размером, особенностями технического обслуживания и уровнем шума, производимого в процессе работы.

 Ошибочный выбор расширительного бака

Расширительный бак – это специальная ёмкость, посредством которой можно компенсировать температурное расширение циркулирующей в системе отопления жидкости. Это очень важное оборудование, к подбору которого необходимо отнестись максимально серьёзно. Данное устройство должно подбираться в строгом соответствии с параметрами системы отопления. В противном случае полноценная эксплуатация системы будет невозможна. При выборе расширительного бака необходимо ориентироваться на тип системы отопления – она может быть открытой либо закрытой. Помимо этого следует учитывать, что объём расширительного бака должен составлять около 15% теплоносителя в системе. Лучше выбирать модель немного больше по объёму относительно расчётного значения, так как большой бак не сможет принципиально повлиять на функциональность системы отопления в отличие от бака меньшего объёма. И тогда не будет ошибки в отопления.

Термоголовка нужна не всегда

Широкое распространение в последнее время получили термоголовки для радиаторов отопления, используемые в случае необходимости автоматического регулирования температуры внутри помещения. Но применять их можно далеко не во всех случаях. В особенности, если для обогрева помещения используется твердотопливный котёл.  Когда такой котёл нагревает помещение до необходимого уровня и все термоклапаны на всех имеющихся в помещении радиаторах при этом закрываются, он начинает закипать, потому что теплоноситель некуда будет перегонять. А это не просто ошибка отопления, это уже повод для ЧП. Чтобы этого не происходило, необходимо хотя бы минимально возможное количество радиаторов оставлять без возможности автоматического перекрытия

Читайте так же:

Автор: Андрей Елфимов

http://eurosantehnik.ru

Автор проекта eurosantehnik.ru
Автор youtube-канала: Технотерм

Врезка в стояк горячей воды

отопление 2 500 ₽

ремонт котла 2 500 ₽

ремонт электрических котлов 2 500 ₽

обслуживание электрических котлов 3 000 ₽

ремонт дизельных котлов 3 000 ₽

обслуживание дизельных котлов 4 000 ₽

ремонт твердотопливных котлов 2 500 ₽

установка насоса в систему отопления 1 500 ₽

замена насоса отопления 1 200 ₽

ремонт насосов отопления 1 200 ₽

установка тёплых полов 700 ₽/кв. м

монтаж электрического тёплого пола 350 ₽/кв. м

монтаж кабельного тёплого пола 700 ₽/кв. м

демонтаж сетей отопления и водоснабжения 1 000 — 2 500 ₽/пог. м

демонтаж радиатора отопления 1 500 ₽

Как вылечиться после горячей поездки

Перегрузка системы

При повышении температуры вашему телу приходится больше работать, чтобы сохранять прохладу во время езды. Ваше сердце уже занято перекачкой богатой кислородом крови к мышцам и перенаправлением крови к коже, чтобы отвести тепло; фактор дополнительных нагрузок, таких как палящий солнечный свет и горячий воздух, и ваша система переходит в режим перегрузки только для того, чтобы вы не перегревались. На каждый градус повышения внутренней температуры вы можете ожидать, что ваше сердце будет биться примерно на 10 ударов в минуту быстрее.Это может быть довольно изматывающим делом — в буквальном смысле.

«Вы обязательно закончите с падением объема крови из-за потоотделения», — говорит специалист по спортивному питанию и физиолог из Стэнфорда Стейси Симс, доктор философии, что затрудняет восстановление, поскольку у вас меньше крови, богатой кислородом и питательными веществами. идет ремонт. «Также есть промежуток времени, когда температура вашего тела возвращается к норме», — говорит Симс. «Это означает, что ваше тело по-прежнему направляет уменьшенный кровоток, который у вас есть, к коже, чтобы продолжать попытки разгрузить тепло, еще больше уменьшая приток крови к вашим мышцам.Это позволяет воспалению и метаболическим отходам задерживаться в мышечной ткани, продлевая общее стрессовое состояние ».

СВЯЗАННЫЙ: Тренируйтесь в жару, чтобы повысить свою скорость

Никто не хочет находиться в длительном стрессовом состоянии. Вот как быстро охладить форсунки во время езды и ускорить процесс восстановления.

Остыть

Мы знаем, мы знаем. Все, что вам нужно, это поставить велосипед на стойку и упасть в прохладную траву под красивым лиственным деревом.Но не поддавайтесь желанию остановиться как вкопанный, и вместо этого 10 минут вращайтесь очень легко. «Активное восстановление предотвращает внезапное падение кровотока, которое происходит, когда вы резко останавливаетесь, и вместо этого поддерживает кровообращение в мышцах, что помогает вашему телу быстрее вернуться к уровням лактата и pH в крови в состоянии покоя», — говорит Симс.

СВЯЗАННЫЙ: Большие преимущества акклиматизации к жаре

Остыть

«Охлаждение тела прохладными влажными полотенцами или погружение в прохладную воду — отличный способ облегчить кровоток для восстановления после усилий в жару», — говорит Симс.«Вы получаете небольшое сужение сосудов в коже, которое заставляет кровь возвращаться в центральный кровоток, где она может помочь вашим мышцам». Заметьте, мы не сказали «прыгать в ледяную баню». «Исследование неоднозначно показывает, насколько эффективны ледяные ванны, а некоторые данные указывают на то, что они действительно могут усилить болезненность мышц в течение следующих 36 часов», — говорит она. И им все равно действительно неудобно.

СВЯЗАННЫЙ: Как ездить на велосипеде в жаркую погоду

Пей!

Выпейте холодного напитка для восстановления как можно скорее.А через пару часов — еще один.

«Очень важно вдвое увеличить количество восстанавливающих напитков после тяжелой поездки в жару», — говорит Симс. «Выпейте один холодный напиток для восстановления в течение 30 минут после того, как сойдете с велосипеда — это поможет вам восстановить водный баланс, а также снизить температуру тела. Выпей еще через 2,5 часа после еды. Вы хотите быть уверены, что восполняете потерянную жидкость и снова увеличиваете объем крови ».

Сожмите мышцы

Если у вас есть доступ к технологиям сжатия мышц, таким как Elevated Legs или устройству для электрической стимуляции мышц (EMS), например Marc Pro, они могут помочь ускорить ваше восстановление, позволяя жидкости течь в мышцы и выходить из них без движения мышц (и, возможно, невольно добавляя больше стресса вашему телу), — говорит Симс.Также может немного помочь надевание компрессионных носков или рукавов.

Селен Йегер
«Подходящая цыпочка»
Селин Йегер — популярный профессиональный писатель о здоровье и фитнесе, которая, как она пишет, является сертифицированным персональным тренером NASM, сертифицированным тренером по велоспорту в США, сертифицированным тренером по питанию Pn1, профессиональным гонщиком по бездорожью и триатлетом All-American Ironman.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

советов для езды в жарких условиях

Неблагоприятное физическое воздействие жаркой погоды на выносливость может усложнить любую тренировку, гонку или поездку. К счастью, вы можете улучшить свое выполнение в жару за счет акклиматизации к жаре и смягчить ее неблагоприятные последствия с помощью дополнительной подготовки.



Как тепло влияет на выносливость?

Жаркие условия серьезно сказываются на выносливости.Когда внешняя температура высока, ваша внутренняя температура постоянно повышается. Повышение внутренней температуры вынуждает вашу систему уделять приоритетное внимание самоохлаждению и выделять больший кровоток для процесса терморегуляции. Поскольку организм отдает приоритет притоку крови к коже для терморегуляции, меньше ресурсов выделяется на ваши работающие мышцы и снабжение кислородом. Такое распределение может привести к заметному снижению производительности и снижению эффективности на велосипеде. Чем дольше вы проводите в жаре, тем более заметными становятся эти физические эффекты.

Езда в жару тоже утомляет психику. Это может повысить уровень воспринимаемой нагрузки во время тренировки, усилить физический дискомфорт и усилить чувство усталости. Управление этими психическими эффектами в дополнение к физиологическим эффектам представляет собой серьезную проблему. К счастью, это еще не все плохие новости. Вы можете уменьшить воздействие тепла на вашу физическую работоспособность с помощью тепловых тренировок и нескольких быстрых приемов.

Как подготовиться к жарким условиям

Тепловая тренировка, также называемая акклиматизацией, является надежным способом подготовиться к жарким условиям.Акклимация к жаре — это процесс адаптации, который происходит, когда вы многократно повышаете внутреннюю температуру тела. Со временем ваше тело адаптируется за счет увеличения плазмы крови и становится более привычным и эффективным в жару.

На акклиматизацию к жаре уходит от десяти до четырнадцати дней. Спортсмены могут интегрировать тепловую акклиматизацию в свой тренировочный режим, постепенно подвергая себя воздействию более высоких внешних температур во время тренировок. Тепловая акклиматизация доставляет организму тяжелые испытания. Это вызывает больше стресса и, как следствие, увеличивает вашу усталость.Лучше начинать медленно с более легких тренировок и более низких температур, сохраняя при этом должный уровень гидратации. Однако как именно вы это сделаете, зависит только от вас.

Вне тренировки

Тренируйтесь на открытом воздухе с TrainerRoad Outside Workouts на устройстве Garmin или Wahoo.

Проверьте TrainerRoad

Вы можете обогреть поезд на улице в условиях, имитирующих температуру вашего мероприятия, или в помещении, катаясь без вентилятора.Если у вас есть доступ в сауну, некоторые спортсмены используют горячие места после поездки, чтобы усилить преимущества повышения внутренней температуры. Обычно спортсмены начинают с включения тепла в свои более простые тренировки на выносливость, а затем переходят к более сложным и интенсивным тренировкам.

Акклиматизация к жаре может стать стандартной частью вашей тренировки, если вы живете и катаетесь в жарком месте. Если это не так, вы определенно захотите интегрировать план акклиматизации в свои тренировки за несколько недель до важного события или поездки.Кроме того, вы можете включить тепловую тренировку в свой общий план тренировок, завершив тренировки на аэробную выносливость в жару. В любом случае, если вы планируете завершить важную поездку в жару, вам нужно акклиматизироваться.

Чтобы глубже погрузиться в жаркую акклиматизацию и ее влияние на производительность, ознакомьтесь с разделом «Наука ускорения: тепловая тренировка и выносливость».

Советы по управлению теплом

С учетом сказанного, даже с учетом процесса акклиматизации езда в жару по-прежнему является сложной задачей.Когда придет время участвовать в гонках или гонках в жару, воспользуйтесь любым небольшим преимуществом, которое вы можете получить. Вы можете применить эти советы и уловки во время жарких поездок, чтобы быть в курсе погоды и быть уверенным, что у вас есть все необходимое для успеха.

1. Гидрат соответственно

Погода существенно влияет на то, сколько воды и электролитов вам нужно во время тренировки. Кроме того, поддержание гидратации во время поездки помогает гарантировать, что ваш процесс терморегуляции продолжит функционировать на высшем уровне.Когда вы ожидаете жаркую погоду, составьте план гидратации и ожидайте, что вы потребляете немного больше воды и электролитов, чем обычно.

Рекомендуемая регулярная поездка — одна бутылка жидкости в час. В зависимости от того, насколько вы потеете и насколько жарко, вы можете пить по две бутылки каждые девяносто минут. Если вы иногда забываете пить воду во время поездки, установите напоминание на головное устройство, часы или телефон. Ежечасное уведомление с предложением допить бутылку, над которой вы работаете, может стать хорошим ориентиром для вашей поездки.Не забывайте также добавлять электролиты в вашу гидратацию!

2. Принесите замороженные бутылки или лед в нейлоне

Иногда кратковременное облегчение от жары может помочь вам сохранить умственную зарядку в течение долгого и жаркого дня. Для многих спортсменов лучше всего подойдут бутылка с замороженной водой или нейлон, наполненный льдом. Некоторым спортсменам нравится кататься с нейлоном, полным льда на спине их майки. В зависимости от того, насколько жарко, это может дать некоторый охлаждающий эффект по мере таяния льда.

Если вам не нравится ощущение льда на спине, замораживание бутылок с водой — альтернативный способ привезти что-нибудь крутое в поездку.Их замораживание сохранит вашу воду более холодной на более длительный период, а если у вас есть замороженная бутылка в трикотажной рубашке, она дает такой же успокаивающий эффект, как и нейлон со льдом.

3. Облейте себя водой

Во время гонки или езды вы можете вылить бутылку холодной воды себе на спину, шею или ноги, чтобы временно снизить температуру и улучшить процесс терморегуляции тела. Если вы участвуете в гонках, подумайте о том, чтобы в зоне подачи можно было поднять две бутылки: одну с простой водой, а другую с выбранным вами топливом.

Если вы все же попробуете это во время тренировки или гонки, имейте в виду: обливание себя ледяной водой может стать для вас шоком, когда вы находитесь на улице в жару. Практикуйтесь во время упражнений и не допускайте попадания жидкости на голову или лицо — это обычно рецепт пота в глазах.

К сожалению, этот совет бесполезен, когда вы едете во влажной среде. Когда дело доходит до сильной влажности, вы мало что можете сделать. В зависимости от того, как вы себя чувствуете, облившись холодной водой, это может принести временное облегчение, хотя лед может принести больше пользы.

4. Наденьте легкую одежду и принесите солнцезащитный крем

Замена любимой полностью черной формы на белую майку может иметь большое значение в жаркий день. Более темные цвета захватывают и удерживают больше тепла, чем более светлые. Если вы участвуете в гонке, а ваша командная форма темная, возможно, вам не повезло. В противном случае выберите самый прохладный и хорошо вентилируемый комплект в своем туалете.

Перед поездкой не забудьте нанести солнцезащитный крем. Солнечный ожог может негативно повлиять на способность вашего тела к охлаждению, ускорить начало болезни под действием солнца и усилить дискомфорт.Если вы планируете кататься дольше нескольких часов, возможно, вам захочется взять с собой дополнительный солнцезащитный крем. Время, потраченное на нанесение солнцезащитного крема во время поездки, того стоит.

5. Развивайте позитивный образ мышления

Никакая тепловая тренировка, лед или вода не выдержат отрицательного внутреннего диалога. То, что вы говорите себе до, во время и после жаркой поездки, оказывает сильное влияние на вашу производительность и в долгосрочной перспективе влияет на ваше отношение к катанию в жарких условиях.Когда вы говорите себе и другим, что не можете вынести жару, укрепляется уверенность в том, что вы не будете выступать в жаркие дни.

Это не для того, чтобы сбрасывать со счетов задачу. Езда в жару требует умственных усилий и проверяет ваши физические возможности. Однако слишком легко запереться в мыслях о том, что вы не можете справиться с жарой, что является просто ненужным умственным ограничением. Противодействие негативному мышлению в отношении жары при одновременном укреплении уверенности в своей стойкости и готовности будет иметь большое значение в жаркий день.


Почему спортсмены во всем мире используют TrainerRoad, чтобы стать быстрее

Более 9000 отзывов в App Store. В среднем 4,9 звезды. Самый высокий рейтинг среди всех приложений для велоспорта. Более завершено 16 миллионов тренировок, и их количество продолжает расти. 100 различных планов тренировок и более 2 000 различных тренировок , которые используются для автоматического построения индивидуального плана для ваших целей и опыта.Все потому, что мы сосредоточены на одном: помочь вам стать быстрее.

Хотите еще больше доказательств? Ознакомьтесь с более чем 1700 историями и улучшениями FTP о том, как TrainerRoad помог спортсменам стать быстрее, и изучите все, что у нас есть, чтобы сделать вас более быстрым велосипедистом, на TrainerRoad.com.

Проверьте TrainerRoad



French Startup Chill Ride представляет жилет для охлаждения и обогрева

Мотоциклы

не оснащены функциями климат-контроля, такими как кондиционер и отопление.Это заставляет райдеров цепляться за термоаппаратуру зимой и за сетчатые куртки летом, чтобы оставаться максимально комфортными. По-видимому, этого недостаточно для французского стартапа Chill Ride, и благодаря жилету с подогревом и охлаждением подающего надежды бренд одежды передает климат-контроль в руки райдера.

Подобно системам жидкостного охлаждения большинства современных мотоциклов, жилет Chill Ride включает радиатор и насос для циркуляции охлаждающей жидкости по всей системе. Активная система охлаждения, встроенная в переднее крыло, использует встречный воздушный поток для охлаждения жидкости в жилете.Затем пользователи контролируют температуру устройства с помощью модуля управления, прикрепленного к рулю.

Жилет Chill Ride напрямую подключается к электрической системе мотоцикла, чтобы потреблять энергию как для охлаждения, так и для обогрева. Конечно, жилет питается от источника электричества, чтобы согреть гонщика, и обходит радиатор и жидкостное охлаждение в режиме обогрева. Гонщикам также необходимо будет подключать жилет к блоку управления, установленному на руле, во время каждой поездки. К счастью, гидравлический трос автоматически отсоединяется в случае аварии.

Chill Ride также гарантирует клиентам, что охлаждающая жидкость жилета имеет водную основу и содержит безопасные присадки. Однако бренд отмечает, что пользователям необходимо будет вовремя доливать жидкость. Хотя жилет Chill Ride представляет собой интригующее решение для катания в холодную и теплую погоду, он не будет доступен до лета 2022 года.

До тех пор кампания бренда на Kickstarter предлагает систему охлаждающих жилетов за 649 евро (795 долларов США). Этап краудфандинга поможет профинансировать финальные этапы проектирования и производства.Мы не уверены, как Chill Ride будет производить системы крыльев для конкретных моделей или как модуль будет устанавливаться на мотоциклы с помощью зажимов, но у стартапа есть больше года, чтобы преодолеть эти препятствия. Надеюсь, к тому времени они разработают реальную систему климат-контроля для мотоциклистов.

CoolRide | Spiegler USA

  1. Деталь: GSS

    Система обогрева руля с двухступенчатым переключателем

    Узнать больше

  2. Деталь: GSD

    Система обогрева руля с электронным регулятором мощности

    Узнать больше

  3. Деталь: GSD

    Система обогрева руля с саморегулирующимся электронным регулятором мощности

    Узнать больше

Системы обогрева CoolRide

Система обогрева CoolRide имеет много преимуществ по сравнению с традиционными ручками с электрическим подогревом.На систему CoolRide предоставляется 5-летняя ограниченная гарантия. Вы можете сохранить стандартные рукоятки руля, которые намного меньше в диаметре, что обеспечивает большую прочность захвата и меньшую нагрузку на вашу руку. Система CoolRide устанавливается внутри руля, предотвращая гнев матери-природы на компоненты системы, что в конечном итоге увеличивает долговечность и долговечность системы обогрева. Система Deluxe TC оснащена блоком автоматического регулирования температуры, который регулирует уровень мощности в 10 шагов при изменении температуры воздуха во время езды.

Стандартная система обогрева рукоятки

Эта стандартная система предоставляет все необходимое для повышения комфорта во время езды. Эта простая и лаконичная система включает прочный электрический двухступенчатый переключатель (3 положения: низкий, выключенный и высокий). Еще одним преимуществом стандартной системы является то, что ее можно полностью обновлять. Вы всегда можете приобрести один из двух термостатов, кнопок или светодиодной гистограммы позже.

Система обогрева ручки Deluxe

Система Deluxe выводит комфорт на новый уровень.Пятиступенчатый блок управления мощностью, однокнопочная кнопка и светодиодная гистограмма позволяют легко управлять своим комфортом нажатием буквально одной кнопки. Изменить уровень комфорта никогда не было так просто. Кроме того, блок управления мощностью совместим с другим спортивным снаряжением с подогревом, сиденьями с подогревом и т. Д., А блок управления мощностью имеет функцию памяти для сохранения настроек, сделанных во время последней поездки.

Система обогрева ручки Deluxe TC

Это Кадиллак из всех систем отопления! Вы получаете все: 5-ступенчатый блок управления мощностью, однокнопочную кнопку, светодиодную гистограмму, функцию памяти и автоматический контроль температуры, который поддерживает заданную температуру при изменении температуры окружающей среды.Другими словами, установите и забудьте! В качестве альтернативы можно заказать блок управления мощностью с сенсорным датчиком, который устанавливается под пластиковым обтекателем мотоцикла. Это делает устройство управления невидимым. Более чистая установка просто невозможна. Сенсор касания распознает присутствие вашей руки даже в толстых зимних перчатках.

Центр помощи

Получите профессиональную помощь мотоциклу

Летнее Блэкаут: Сможете ли вы уехать?

Летнее отключение электроэнергии может быть не так опасно, как зимой, но оно по-прежнему представляет опасность для вашего здоровья и комфорта, особенно в более жаркую погоду последних лет.Заблаговременная подготовка к отключению электроэнергии может быть лучшим способом пережить период, особенно если он длится несколько часов и более.

  • Всегда имейте под рукой достаточно воды для питья. Вы должны пить много воды, чтобы избежать обезвоживания. Также эффективно использовать воду, чтобы охладиться. Теплый душ или влажная ткань на шее могут быстро охладить вас. Если у вас есть газовый водонагреватель, он, скорее всего, будет работать во время отключения.
  • Храните готовую еду в кладовой, которую не нужно готовить.Основные продукты, такие как ореховое масло, крекеры, энергетические батончики и консервы, обеспечат вам питание, не требуя энергии для приготовления. Газовая плита будет работать и в летнее отключение электричества, но жара в доме может сделать ее более неуютной. Даже галантерейные товары следует переместить в более прохладное место, например, в подвал, если температура на вашей кухне поднимается до 80-90 градусов.
  • Используйте термометр с мгновенным считыванием показаний, чтобы проверить температуру продуктов в холодильнике после того, как снова включится питание. Если температура выше 40 градусов, то, вероятно, есть небезопасно.
  • Используйте подвал или полуподвал как место для сна, если там можно жить. Холодный воздух падает, и температура под землей намного ниже.
  • Имейте под рукой запасные батарейки для фонарей или переносных радиоприемников. Зарядное устройство для мобильного телефона или смартфона, которое подключается к вашему автомобилю, позволяет вам оставаться на связи. Никогда не заряжайте аккумуляторы, если автомобиль работает в пристроенном гараже, даже с открытой дверью. Он может принести окись углерода.
  • Выключите оборудование HVAC и другую электронику.При повторном включении мощность может резко возрасти, что приведет к поражению электрическим током. Вы также можете защитить это оборудование с помощью сетевых фильтров для всего дома или индивидуальных устройств для защиты от перенапряжения для каждого из ваших устройств.

Если вы хотите узнать больше о сетевых фильтрах для вашего кондиционера или других приборов, свяжитесь с Overland Park Heating & Cooling. Мы предоставляем услуги HVAC
для района Большого Канзас-Сити с 1983 года.

Наша цель — помочь информировать наших клиентов о вопросах энергии и домашнего комфорта (характерных для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).

Услуги по отоплению и охлаждению Оверленд-Парка Оверленд-Парк и прилегающие районы в Канзасе . Посетите наш веб-сайт, чтобы увидеть наши специальные предложения и начать работу уже сегодня!

Сиденье Bostrom Wide Ride + Serta® с высокой спинкой

Доступно для отправки через 4 недели

Сиденье для грузовика Wide Ride + Serta® (ранее называвшееся «Wide Ride II + Serta®») меняет определение сидений премиум-класса в грузовой отрасли. Мы заключили партнерские отношения с Serta®, ведущей американской компанией по производству матрасов, чтобы разработать самые удобные сиденья для грузовиков на рынке.Мы интегрировали пену с эффектом памяти Cool Action ™ Gel компании Serta в нашу новейшую технологию сидений для грузовиков. Лучше, чем стандартная пена с эффектом памяти, гель Serta® Cool Action ™ обеспечивает в 2 раза большую поддержку и 7-кратную охлаждающую способность, отводя тепло, а не удерживая его рядом с вашим телом. Также доступны два варианта климата; обогрев сидений и система вентиляции и обогрева (только кожа), чтобы вы чувствовали себя комфортно круглый год.
Wide Ride + Serta® также обеспечивает индивидуальную посадку с большим количеством регулировок, чем раньше, включая дополнительные 16-дюймовые подлокотники, подушки с пневматическим приводом, наклон передней и задней подушки и нашу эксклюзивную систему BackCycler®.Система BackCycler®, доказавшая свою эффективность в уменьшении боли в спине, непрерывно надувает и сдувает поясничную область, предотвращая скованность и боль при сидении. Сиденье получило свое название благодаря широкой 23-дюймовой посадочной поверхности, подходящей для водителей всех форм и размеров, и оснащено изолирующей ножничной подвеской с высокопроизводительным демпфером, который снижает вибрацию и обеспечивает плавное и стабильное движение на неровных шоссе.

Характеристики:

  • Изолирующая пневмоподвеска серии Wide Ride + Serta®
  • Wide Ride + Serta® HiPro с 4-дюймовой зоной плавности хода
  • Двухкамерный воздушный поясничный упор
  • Система обратного цикла
  • Демпфер с высокими эксплуатационными характеристиками
  • Подушка раздвижная
  • Съемный 2-дюймовый стояк для низкопрофильных применений
  • Шарнирное соединение водителя (Сиденья, оборудованные шарнирным соединением, могут быть немного выше, чем сиденья со стандартным профилем без шарнирного соединения)
  • Подушки сиденья и спинки с подогревом
  • Двойные регулируемые подлокотники
  • Обшит черной ультратонкой кожей

Номер по каталогу производителя: 5300111-900

99 $ В ГДЕ НА КОНТИНЕНТАЛЕ США

ДОСТАВКА ПО КАНАДЕ (ТОЛЬКО ГРАНИЦЫ ПРОВИНЦИЙ) ЦЕНА РАСЧЕТАЕТСЯ ПРИ ЧЕККОУТЕ.ОБЯЗАННОСТИ И НАЛОГИ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПОКУПАТЕЛЯ.

ВСЕ ДРУГИЕ КАНАДСКИЕ ПРОВИНЦИИ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЦИТАТЫ

Показана модель, которую вы получите. Мы делаем все возможное, чтобы товары на нашем веб-сайте отображались как можно точнее. Из-за различий между цветными мониторами и условиями освещения, при которых были сделаны фотографии продукта, цвета на экране могут отличаться.

Доставка в тот же день применима к заказам на товары на складе, размещенным до 13:30 EST с понедельника по пятницу.Заказы, размещенные после 13:30 EST, будут отправлены на следующий рабочий день.

Заказы на закрытые товары, предварительно оплаченные товары по индивидуальному заказу и товары, отмеченные как невозвратные, не могут быть отменены или возвращены.

Хотите оседлать волну реновации зданий? Ремонт отопления и охлаждения!

Строительство климатически нейтральных зданий к 2050 году имеет решающее значение для достижения углеродной нейтральности для всей европейской экономики. Следовательно, волна обновления зданий должна ускорить замену десятков миллионов старых неэффективных систем отопления и охлаждения, установленных в зданиях Европы, на новые, высокоэффективные и основанные на возобновляемых источниках энергии.

Хорошая новость в том, что этих технологий уже существуют тн. В сфере отопления: от конденсационных котлов, уже работающих на биометане, до электрических и газовых тепловых насосов, от гибридов до солнечной энергии, от микрокомбинированного тепла и электроэнергии до топливных элементов, от накопителей тепловой энергии до цифровых систем управления энергопотреблением. Разрабатываются и другие технологии для интеграции новых возобновляемых источников энергии. Также в системе охлаждения постоянные инновации обеспечивают повышение эффективности и постоянное повышение производительности новых устройств.В зависимости от здания, климатических условий и предпочтений потребителей в проектах реконструкции могут использоваться различные технологии отопления и охлаждения.

Тепловые насосы — это эффективная и хорошо зарекомендовавшая себя технология, которая может обеспечивать как обогрев, так и охлаждение. Это будет иметь все большее значение для здоровых и комфортных условий в помещении, учитывая, что повышение температуры связано с большей потребностью в охлаждении по всей Европе, », — говорит Андреа Фойгт, генеральный директор EPEE .

Но замена старых приборов идет недостаточно быстро. Как это ускорить? Во-первых, важное значение будет иметь финансирование авансовых инвестиций в технологии отопления и охлаждения для ремонта, например, с помощью национальных схем утилизации или зеленой ипотеки. В самом деле, хотя эти вложения со временем окупаются, все же существуют важные первоначальные затраты.

« Пакеты обновлений, которые включают финансовые стимулы и делают замену обогревателя легкой и свободной от стресса для конечного потребителя, являются важными инструментами, на которые Европейская комиссия и государства-члены должны настаивать в предстоящей стратегии обновления.Точно так же новые игроки, которые строят свой бизнес на современных бизнес-моделях, т. Е. Используя экономическую ценность гибкости со стороны спроса, снижают стоимость инвестиций для конечных пользователей. С технической точки зрения тепловые насосы последнего поколения могут заменить системы отопления, работающие на ископаемом топливе. В основном необходимо преодолевать экономические барьеры », — говорит Томас Новак , генеральный секретарь Европейской ассоциации тепловых насосов .

И очень важно сосредоточиться на потребителях и установщиках: « Не может быть волны обновления отопления в зданиях без людей: они должны нести ответственность за выбор наиболее подходящей системы отопления для своего дома.Это означает, что необходимо знать о повышении эффективности, достигаемом с помощью новых систем отопления; иметь средства для покрытия затрат на предварительную замену и легко найти квалифицированных установщиков, которые привнесут эффективные технологии в ваш дом », — говорит Федерика Саббати, генеральный секретарь EHI .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *