Содержание
чистка своими руками, как промыть батарею, почистить не снимая, чем мыть
Чугунные радиаторы считаются классикой водяного отопления: с момента изобретения в 1857 году по настоящее время они используются во многих домах и квартирах.
Коррозионная стойкость, высокая теплопередача, небольшое гидравлическое сопротивление, тепловая инертность — качества, обеспечивающие спрос на эти изделия.
Радиаторы из чугуна имеют секционную конструкцию. Оснащаются запорными устройствами, заглушками, пробками, ниппелями, прокладками.
Изделия отличаются большим весом, крепятся на специальные настенные кронштейны, но выпускаются и напольные батареи на ножках. Нагреватели обеспечивают комфортный режим: до 35% тепла передаётся способом излучения, остальное — конвекцией.
Основные причины неисправностей чугунных радиаторов отопления
Чугун отличается высокой прочностью, срок службы нагревательных изделий — 25–30 лет, при оптимальных условиях — 50 лет и дольше.
Но у толстостенных чугунных батарей есть уязвимые места: чаще всего текут радиаторы между секциями, в местах соединений с трубами, иногда свищи и трещины появляются на самом чугуне.
Основные причины, по которым приходится выполнять ремонт:
- Большой вес. В зависимости от типа и производителя, масса одной чугунной секции 4.5–7.1 кг, объем наполнения 1–4 литра, стандартный набор состоит из 4–10 элементов. При неквалифицированном монтаже и неправильном расчёте числа кронштейнов происходит перекос радиатора. В результате страдают стыковочные элементы, возникает усталость металла. В местах, где отсутствует теплоноситель, появляется коррозия, затем свищ.
- Неустойчивость к гидроударам, высокому давлению. При резком устранении преграды жидкость приобретает огромную скорость и устремляется в область наименьшего давления. Мощь гидроудара в отопительном контуре превосходит силу от удара молотком. Внезапная смена давления или его высокие показатели угрожают разгерметизацией отопительной системы — чаще течи возникают на стыках соединения частей радиатора.
- Грязь и мусор. Элементы отечественных чугунных батарей производятся методом литья. Технология такова, что поверхность остаётся шероховатой, что исключено в импортных аналогах.
За счёт зернистости, на стенках оседают частицы ржавчины и взвеси, которыми наполнен теплоноситель. Постепенно каналы забиваются, не выдерживают напора воды — батарея может лопнуть от давления или гидроудара. Для предупреждения ремонта, требуется регулярная промывка системы.
Фото 1. Засоренные ржавчиной и мусором элементы чугунной батареи, из-за этого радиатор не справляется с напором воды.
- Износ межсекционных прокладок. Прочность разборных соединений всегда уступает монолитным конструкциям. Межсекционные прокладки и резьбовые ниппели батарей изнашиваются быстрее чугуна, больше подвержены действию температуры и давления. Чтобы избежать течей и экстренного ремонта — не забывайте о профилактике: после отопительного сезона проверяйте места соединений, и меняйте прокладки.
Инструменты и материалы для устранения дефектов своими руками
Мелкий ремонт чугунных радиаторов возможен без привлечения мастеров-сантехников, своими руками. В зависимости от способа восстановительных работ вам понадобятся:
- металлический трос или наждачная бумага — для чистки места дефекта;
- для ремонта стыков секций: хомут — крепёжное изделие, состоящее из двух прорезиненных изнутри пластин, соединённых болтами;
- для устранения свищей: холодная сварка для радиаторов — пластичная масса, предназначенная для фиксации металлических деталей без термонагрева;
- растворитель для обезжиривания: бензин, ацетон, уайт-спирит и другие;
- один из герметиков: порошковый железный, полимерный, холодная сварка, эпоксидная смола;
- бинт или полоски ткани;
- гаечный ключ под размер крепежей хомута, пассатижи;
- ветошь, клеёнка, ёмкость для сбора воды.
Внимание! При экстренном ремонте вместо хомута используется кусок тонкой резины, вырезанный из автомобильной камеры или эластичного резинового бинта и проволока для фиксации.
Для промывки чугунных батарей готовят разводной трубный ключ, растворы каустической соды 10%, лимонной кислоты (50–60 г на литр) или специальную жидкость для теплообменников.
Фото 2. Приготовление раствора для промывки чугунного радиатора, в него добавляются сода и лимонная кислота.
Ремонт и чистка при протечке батареи
Действия по устранению дефекта зависят от его локализации и серьёзности поломки. Во всех случаях ремонт начинается с подготовки рабочего места.
Внимание! Если течь значительная, вызывайте аварийную бригаду. Попытки стянуть хомутом трещину под давлением опасны для здоровья, поскольку могут привести к разрыву радиатора.
Последовательность работ при ремонте стыков секций:
Чтобы не затопить соседей, застелите пол клеёнкой, подготовьте ёмкость и ветошь для сбора воды.
- Тонким тросом или наждаком зачистите протекающую область — снимите краску до металла. Тщательно обезжирьте чугунную поверхность.
- Замажьте место протечки. Эпоксидную смолу или замазку нанесите на тканевые полоски или бинт. Обмотайте место дефекта в 2–5 витков, верхний слой не мажьте.
- Холодную сварку разминают руками до однородности, плотно прижимая, наносят без ткани.
- Наденьте хомут, располагая зажимы на стороне батареи, обратной течи. Стяните гайки.
Если для ремонта стыка чугунных радиаторов вместо хомута используется резина, намотайте её на область протечки и стяните проволокой при помощи пассатижей.
Справка! Хомут без предварительного нанесения герметика используется для быстрого устранения незначительной протечки. Прорезиненая основа обеспечивает герметичность соединений.
Если свищ образовался на чугунной поверхности, для ремонта на зачищенное и обезжиренное место нанесите холодную сварку методом вдавливания. Нестандартный вариант решения проблемы — вбейте в отверстие деревянную пробку или вкрутите саморез, сверху замажьте герметиком.
Вам также будет интересно:
Как и чем промыть радиатор?
Перед тем, как промыть батарею, отсоединяют от системы с помощью трубного ключа №3 (газового) и снимают все заглушки. Удобнее всего выполнять процедуру промывки в ванне из чугуна. Чтобы предупредить повреждения эмали, дно застилают ветошью.
Отсоединяя батарею от теплосети, подставьте ёмкость, поскольку в системе может остаться жидкость.
Порядок работ:
- Заливка горячей воды. Чтобы мыть конструкцию, используйте гибкий душевой шланг. Воду подавайте под давлением, направляйте во все секции, радиатор регулярно встряхивайте и переворачивайте. Крупные засоры устраняют жёсткой проволокой. Процедуру выполняйте до тех пор, пока вытекающая вода не станет прозрачной.
- Заливка раствора. Для промывки заглушите все отверстия, залейте горячий (90ºC) 10-процентный раствор каустической соды или концентрированного средства для мытья посуды, оставьте на 40–60 минут. Смесь устранит остатки органических загрязнений, откроет доступ к минеральным наслоениям. Потрясите изделие, после этого слейте жидкость.
- Избавление от накипи. Залейте подогретый до 60–70ºC кислотный раствор, оставьте на срок от 3–6 часов до 2 суток. Периодически постукивайте по батарее деревянным молотком. На этом этапе промывки можно использовать лимонную кислоту, уксус 9% в пропорции с водой 1:5. А также применяется специальная жидкость для промывки систем отопления, средство для автомобильных радиаторов, но в этих случаях срок воздействия определяется по инструкции.
- Повторная промывка водой. Чтобы размягчённая накипь лучше вымывалась, стучите по корпусу батареи, одновременно промывая её сильным потоком воды. Процедуру повторяйте, пока не выйдут все частицы наслоений.
Важно! Для эффективной теплоотдачи промывайте чугунные радиаторы раз в 3–4 года. Тщательно вымывайте остатки химических растворов, поскольку они вызывают окисление, разрушение металла и образование слоя ржавчины.
Как почистить конструкцию, не снимая?
Для промывки чугунных батарей без демонтажа, не снимая их, используют гидропневматические и электрогидроимпульсные аппараты.
Первые устройства создают ударную воздушную волну с высокой кинетической энергией, которая срывает твёрдые отложения.
Аппараты второго типа с помощью электрического импульса разрушают минеральные соли, осевшие на стенках.
Обе методики безопасны для чугуна, отличаются высокой эффективностью, удаляют засоры, не поддающиеся обычной промывке, но, чтобы так почистить, необходимо спецоборудование.
Полезное видео
В видео можно посмотреть, как проходит процесс промывки батарей.
Итоги: как нужно мыть, чтобы сохранить функциональность системы?
Ремонт чугунных радиаторов возможен своими силами, но только при мелких дефектах. Если у вас отсутствуют необходимые инструменты или недостаточно опыта — обращайтесь к профессиональным сантехникам.
Кроме государственных, существует много частных компаний с услугой срочного круглосуточного вызова мастера.
Все домашние меры по устранению протечек и ремонту носят временный характер.
Поэтому после завершения отопительного сезона пригласите специалистов, чтобы заменить повреждённые секции или весь радиатор. Чем быстрее это будет выполнено, тем безопаснее станет жильё.
Ремонт чугунной батареи отопления своими руками | B&R
Что делать, если потекла чугунная батарея отопления? Отопительные батареи из чугуна обычно долговечны и очень надёжны, проблемы с ними бывают гораздо реже, чем с другими видами отопительных батарей. Однако ломаются и они.
Ремонт чугунной батареи отопления своими руками
Наиболее распространённые виды поломок:
· Течь в месте соединения батареи и трубы.
· Протекает стык между секциями.
· Отверстие в стенке из чугуна.
Если течёт вода между батареей и трубой, лучше всего слить воду из системы отопления, раскрутить муфтовое соединение и добавить подмоточного материала для лучшей герметизации. Обычно такая операция не занимает много времени и обеспечивает хороший результат. Если по каким-либо причинам слить воду невозможно, временно справиться с проблемой можно при помощи специального хомута с резиновой основой. Такой хомут полностью устранит течь на какое-то время, но при первой возможности лучше герметизировать стык, как было описано выше.
Для быстрого устранения протечки в месте соединения отдельных секций, что является самой распространённой неисправностью чугунных отопительных батарей, лучше всего воспользоваться таким же хомутом с резиновыми подкладками. Если под рукой не оказалось хомута, можно воспользоваться полосками резины и как можно сильнее примотать их проволокой к месту повреждения. Самодельный хомут из проволоки менее надёжен, но при должном умении с его помощью можно полностью ликвидировать утечку. Незначительное отверстие на стыке между секциями также можно ликвидировать, обмотав стык обычным медицинским бинтом из ткани, смоченным в эпоксидном клее. В любом случае такой скорый ремонт не гарантирует долгосрочную работу, после окончания отопительного сезона придётся перебрать батарею и заменить межсекционные прокладки.
Ремонт чугунной батареи отопления своими руками
При образовании свища на стенках чугунного изделия неплохо помогает холодная сварка. Это специальный двухкомпонентный состав, который следует размять в руках и заполнить им отверстие в чугуне. Средство наносится на сухую и чистую поверхность, быстро затвердевает, после чего становится очень устойчивым к перепадам температур и воздействию влаги. Опять же, это временная мера, поскольку заплатка в лучшем случае прослужит 1-2 года. Чтобы избежать неприятностей и не волноваться за качество ремонта, при первой возможности следует демонтировать повреждённую секцию с заплаткой из холодной сверки и поставить на её место новую неповреждённую секцию.
Если вы не уверены в своих силах и сомневаетесь, что сможете провести качественный ремонт чугунной батареи отопления в домашних условиях своими силами, обратитесь к специалистам, которые выполнят ремонт быстро, качественно и дадут гарантию своей работы.
Дорогой читатель, Спасибо за дочитывания) Если понравилась статья, поделись своим мнением в комментариях 🙂 Не забудь подписаться!
Ремонт батареи отопления — Система отопления
Все части отопления очень важны. Посему подбор перечисленных частей системы важно планировать технически обдуманно. Сборка обогревания квартиры насчитывает важные части. Система обогрева насчитывает, радиаторы, крепежную систему, механизм управления тепла котел отопления терморегуляторы, провода или трубы, автоматические развоздушиватели, фиттинги, циркуляционные насосы, расширительный бачок. На открытой странице мы попытаемся помочь подобрать для своей дачи правильные части монтажа.
Ремонт батареи отопления
Произвести ремонт радиаторов отопления – дело, в общем-то, нехитрое и специальных знаний особо не требует. Здесь главное иметь общее представление о том, что этот самый радиатор из себя представляет. Поэтому надо бы сначала разобраться, какие бывают радиаторы, а уж потом говорить об их ремонте.
Итак, радиатор – это отопительный прибор, который состоит из колончатых элементов, или секций. Все эти секции внутри полые и по этим полостям циркулирует теплоноситель. В большинстве случаев это вода, но бывает и другая теплонесущая жидкость. Например, минеральное масло.
Делятся радиаторы на несколько видов:
- Чугунные.
- Алюминиевые.
- Стальные.
- Биметаллические.
- Масляные.
Чугунный радиатор отопления устанавливаются в многоэтажных помещениях. Они довольно мощные и компактные, не реагируют на плохое качество циркулирующей в них обогревающей жидкости и не подвержены коррозии, что обусловливает их долговечность. Благодаря большому весу эти батареи достаточно теплоемки, однако эта же характеристика усложняет их монтаж и обслуживание.
Старый, но еще не забытый чугунный радиатор
Еще одним минусом является, вероятно, разрушение ниппелей и изнашивание межсекционных прокладок, что часто приводит к образованию течи. Кроме того, на стенках пористых внутренних каналов образуется налет, который снижает теплоотдачу.
Алюминиевые радиаторы имеют следующие подвиды:
- литые, в которых каждая секция – это цельное литое изделие;
- экструзионные, то есть такие, в которых каждая секция состоит из трех герметично соединенных компонентов.
Конструкции для отопления, выполненные из алюминия, имеют высокую теплоотдачу. За счет того, что эти батареи вмещают в себя небольшое количество обогревающей жидкости, они достаточно удобны, когда есть потребность в постоянной регулировке температуры.
Широко известный алюминиевый радиатор
Применение данного вида радиаторов в системах, предназначенных для централизованного отопления, не желательно, поскольку они легко разрушаются при перепадах давления. Наряду с этим, они достаточно легко устанавливаются и весят сравнительно немного.
Главным недостатком таких батарей является то, что они плохо переносят те компоненты, которые входят в состав обогревающей жидкости. Кроме этого, в них накапливаются газы, а это обусловливает завоздушивание системы отопления.
Стальные радиаторы бывают следующих подвидов:
- панельные;
- секционные;
- трубчатые.
Панельная батарея состоит из двух листов стали. Эти листы имеют специальные углубления, которые при сварке образуют каналы для циркуляции обогревающей жидкости.
Панельный стальной радиатор
Такие изделия мало весят, а также имеют небольшую глубину. Для их производства используется сталь, которая обезжиривается, фосфатируется и покрывается эмалью. Данный подвид радиаторов боится коррозии и срок его службы очень не долог.
Секционные стальные батареи очень схожи с чугунными, но их секции соединены сваркой. Они очень прочные, однако, их цена негативно сказывается на популярности.
Трубчатые радиаторы – это сварные конструкции, стыки которых значительно снижают вероятность течи. Их большим минусом можно назвать небольшую толщину стали.
Биметаллические батареи отопления, в отличие от алюминиевых, имеют стальные элементы внутри конструкции. Это позволяет ей принять на себя достаточно высокий уровень давления. Обогревающая жидкость в этих радиаторах совершенно изолирована от алюминия, который входит в состав изделия. Единственным минусом биметаллических батарей является очень высокая цена.
Биметаллический радиатор — прочность и эффективность
Существуют также масляные радиаторы. Такая батарея отопления имеет герметичный корпус, заполненный минеральным маслом. В этом корпусе располагается электрический нагреватель
Стоит еще раз сказать, что ремонт радиатора самостоятельно сделать довольно не сложно. В этом деле самое главное, это наличие необходимых инструментов. Основное средство для ремонта радиатора – это специальный радиаторный ключ.
Чаще всего встречается такая неисправность, как течь, причиной ее может оказаться порванная прокладка. Исправляется данный дефект посредством замены испорченного элемента конструкции. Бывает, что течь возникает в результате образования небольшого отверстия в батарее. Это отверстие можно заварить холодной сваркой.
Место протечки чугунной батареи
Случается, когда проблема связана с неисправностью метчика, заглушки или футорки. Тогда ремонт батареи осуществляется так же – путем замены изношенной детали. Это легко сделать своими руками, не прибегая к посторонней помощи.
Если произошло что-то из вышеперечисленного, то начинается ремонт радиатора своим руками со слива воды. Удобнее всего выполнять ремонтные работы не в отопительный сезон, когда батарея холодная, но выбирать не приходится. Иногда после слива внутри радиатора остается какое-то количество жидкости, чтобы она не попала на пол, надо просто подставить тазик и течь не испортит покрытие пола.
Кран для слива воды с системы отопления
Очень часто ремонтные работы затрудняются тем, что не откручиваются заглушки и футорки. Такая ситуация возникает в результате «склеивания» указанных деталей. В этом случае целесообразным будет вызвать мастера, который решит эту проблему с помощью автогена. Это, конечно, стоит денег, но без описанных действий не обойтись.
Иногда ремонт чугунных радиаторов – это, скорее, их реставрация, поскольку дефектом является порча внешнего вида. Исправить сие неудобство можно своими руками с помощью краски, так что стоимость ремонта радиаторов этого типа, в данном случае, напрямую зависит от того, какую именно краску вы собираетесь использовать.
Снятие старой краски с батареи
Покраска производится тогда, когда батарея холодная. Перед нанесением нового слоя краски необходимо удалить старый, затем хорошенько вымыть батарею и обезжирить ее поверхность.
Случается, что единственным способом исправить дефект радиатора является его замена. Демонтаж батареи надо проводить тогда, когда отопление отключено, чтобы изделие было холодным. Отделяется радиатор от системы с помощью специальных средств. Такая работа не терпит отлагательств, особенно в холодное время, в противном случае можно вообще остаться без отопления.
Поменять радиатор проще, но дорого
Что касается других видов батарей (алюминиевых, биметаллических, стальных), то их ремонт мало чем разнится. Если повреждение не сложное, его можно исправить своими руками. Небольшую течь можно заделать холодной сваркой. Демонтируются такие конструкции довольно просто, хотя для выполнения этой задачи надо два человека, не меньше.
Ремонт масляных радиаторов также можно произвести своими руками, однако здесь нужно учитывать, что поломка может касаться электрического нагревателя.
Заказать услуги одной из фирм, специализирующейся на ремонте радиаторов, можно сегодня и в сети Интернет, и по телефону, и непосредственно в офисе избранной вами фирмы.
Ремонт и изготовление радиаторов выполняется ныне многими фирмами. Их ценовая политика различна, как и качество продуктов и услуг. Поэтому выбирать надо очень внимательно, анализируя и просчитывая все варианты. Однако если речь идет о незначительной неисправности, лучше выполнить все ремонтные работы самостоятельно, насладившись процессом и сэкономив деньги.
Ремонт радиаторов своими руками – дело ответственное (особенно учитывая высокое давление, под которым подается теплоноситель), но вполне осуществимое. Если вашего опыта для этого не хватает – воспользуйтесь нашими советами или проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом.
Источник: http://klivent.net/sistemy-otopleni/radiatory-otopleniya/remont-svoimi-rukami.html
Ремонт батареи отопления
Ремонт батарей отопления ( радиаторов) производится, если требуется заменить секцию, перебрать соединения, перегруппировать: добавить или убрать секции или промыть радиатор.
Перед тем как начать ремонт батарей отопления. надо позаботиться о необходимом инструменте для разборно — сборочных работ. В первую очередь это касается специального радиаторного ключа. Во — вторых, надо иметь новые прокладки, которые вставляются между секциями.
Если производятся работы со старыми радиаторами, то желательно запастись хорошими ниппелями, пусть даже бывшими в употреблении, но имеющим минимальный износ.
В зависимости от ситуации, может понадобиться метчик (универсального исполнения) правый или левый или два метчика №1 и №2.
Не плохо иметь в запасе новые футорки и заглушки с полной резьбой. Особенно это касается старых батарей, у которых во время демонтажа и дальнейшей разборки резьба слизывается.
Ниппельный ключ для радиатора, прокладки, ниппеля, футорки, заглушки, метчики, все это должно быть нужного размера, чтобы эффективно провести ремонт батарей отопления.
Если задача стоит только механического характера, без промывки прибора отопления, тогда ремонт может быть сделан «по месту» не снимая радиатор с системы отопления (выполненной из стальных труб). При этом центр батареи должен выступать за плоскость стены, для того, чтобы свободно вставить радиаторный ключ. Но если центр находится в глубине стены (в нише) или трубы пластиковые, тогда придется демонтировать батарею. Перед демонтажем обязательно убедитесь, что система отопления слита. Заранее приготовьте половую тряпку и какую — нибудь емкость (тазик), потому что в отопительных приборах, даже после слива отопления из системы остается не большое количество воды.
Работы по ремонту батарей отопления лучше делать вдвоем.
Ремонт чугунных батарей отопления
Как лучше и эффективно сделать ремонт батарей отопления, читайте в статьях: «Как промыть радиаторы отопления». «Разборка чугунных радиаторов». «Сборка радиаторов отопления».
Источник: http://sewerage-house.ru/remont-batarey-otopleniya/
Так же интересуются
24 ноября 2021 года
разборка нового и старого прибора
Как показывает практика, несмотря на использование современных материалов для изготовления радиаторов отопления, чугунные изделия не теряют своего потребителя. А все потому, что чугун отличается прекрасной теплоотдачей и при этом обладает инерцией отдачи энергии, являясь хорошим накопителем тепла. Поэтому для многих потребителей при выборе что батарей, что котлов отопления, вернее, встроенных в них теплообменников, изготовление их именно из чугуна является определяющим. По этой же причине многие не спешат заменять старые, послужившие не один десяток лет, системы отопления.
Однако иногда чугунные радиаторы, имея немалый срок службы позади, требуют ремонта. Обычно он заключается в замене прохудившейся и давшей течь прокладки между секциями, что возможно только лишь при частичной разборке батареи. Не исключено, что и современный чугунный радиатор не придется разбирать. Такая потребность может возникнуть в случае просчета в количестве секций для отопления определенного обособленного помещения, когда понадобится увеличивать радиатор добавлением его структурных элементов.
Другими словами, от потенциальной возможности быть разъединенным ни один чугунный радиатор за время своей эксплуатации, которое исчисляется десятками лет, не застрахован, а потому знание правил разборки и сборки этих изделий может пригодиться.
Как разобрать новый чугунный радиатор
Новый радиатор, который служит недолго, редко дает течь, чаще нужда в его разборке возникает при желании добавить (или отбавить, бывает и такое) количество секций.
По какой бы причине не возникла необходимость разборки, батарею, прежде всего, нужно отсоединить от подведенных коммуникаций и снять с держащих ее крюков. Перед тем как это делать, не забудьте слить теплоноситель из системы или перекрыть краны на трубах, если таковые имеются.
Читайте также: Как своими руками разобрать алюминиевый радиатор отопления?
Слить воду нужно и из самой батареи, приподняв одну из ее сторон. Ввиду массивности чугунного радиатора, работу лучше делать с помощником. Освобожденное от содержимого изделие укладывается плашмя на предварительно подложенные доски или, скажем, лист ДСП или OSB лицевой стороной вверх.
Теперь нужно открутить футорки (полые гайки с внутренней и наружной резьбой для подсоединения труб к батарее) и заглушки, применив соответствующий по размеру или разводной ключ.
Пришло время отсоединять секцию и для этого понадобится специальный сантехнический радиаторный ключ. В магазинах этот инструмент не встретишь, взять его можно напрокат в специальных сервисах или попросить попользоваться у знакомого сантехника. Дело в том, что это самодельное приспособление, поэтому двух одинаковых ключей не бывает. Общее в них, это рабочий прямоугольный наконечник с размерами 40х24 мм, который приварен или к длинному (до 70 см) куску металлической арматуры или трубы. С другой стороны железного прута обычно имеется проушина для вставления в нее какого-либо рычага.
Прежде, чем приступать к раскручиванию, нужно определиться с направлением резьбы. Могут быть нюансы, но в большинстве случаев, если подойти к радиатору спереди, справа будет правая резьба, слева, соответственно, левая. Обычно это правило распространяется на заглушки и футорки на каждой из сторон, поэтому направление резьбы можно узнать по ним. На современных моделях возле входящих отверстий может быть маркировка L – левая, R – правая резьба.
Определившись с резьбой, можно приступать к разборке чугунных радиаторов. Если нужно рассоединить крайние сегменты, нащупать ключом нужную гайку обычно несложно. Когда же интересует соединение, расположенное ближе к середине батареи, желательно на ключе сделать отметку, соответствующую расстоянию от входного отверстия до нужного сочленения сегментов. Пометить можно мелом, куском скотча или изоленты, намотав в нужном месте. Теперь необходимо ввести ключ, слегка проворачивая при прохождении ним встречающихся отверстий.
Найдя нужную ниппель-гайку и введя в ее отверстие рабочий наконечник, можно вставлять в проушину с другой стороны ключа какой-либо вороток и пробовать сорвать гайку согласно направлению резьбы. Прикладываемое усилие может быть ощутимым, поэтому вороток лучше взять покрепче и подлиннее. Если гайка поддалась, прокручивать можно не более, чем на пол-оборота, чтобы не возникло перекоса и напряжения, которое хрупкий чугун не любит. Теперь такую же процедуру необходимо проделать с другой гайкой, стягивающей интересующие секции.
Откручиваются ниппели поочередно, — один оборот — нижний, один оборот — верхний, и так до полного разъединения секций батареи отопления.
Разборка старой чугунной батареи отопления
Для того, чтобы разобрать видавший виды чугунный радиатор, обычно приходится прилагать большие усилия из-за того, что со временем соединяющие гайки «прикипают», покрываясь приличным слоем всяких налетов и отложений. Кроме того, коррозия может частично разрушить отверстие в ниппеле, из-за чего радиаторный ключ может оказаться неэффективен. Поэтому, предусмотрев возможные сложности, нужно приготовить дополнительный инструмент, который может понадобиться:
- паяльная лампа или строительный фен;
- УШМ (болгарка) с кругом по металлу;
- ножовка по металлу;
- небольшая кувалда.
Производить разборку старой отопительной батареи лучше на улице, положив ее на что-нибудь деревянное. Перед тем, как приступать к разборке долго служившего радиатора, его желательно хорошенько чугунные батареи промыть проточной водой. Далее можно попытаться сделать все так, как с новым. Если попытка сорвать стягивающую гайку не увенчается успехом, что вполне вероятно, можно прибегнуть к дополнительным мерам.
- Нагреть интересующее соединение. Для этого лучше использовать паяльную лампу или, хотя бы, строительный фен. Батарею отопления в месте соединения сегментов необходимо хорошенько прогреть по кругу, после чего, не дав остыть, попытаться сорвать гайку. Можно попробовать сделать несколько циклов нагревание-остывание, если с первого раза не удастся. Работая с раскаленным металлом не нужно забывать про меры предосторожности, используя плотные защитные перчатки. Если и после этого процесс не пошел, придется применять более радикальные способы воздействия.
- Распилить место стыка секций. Быстрее это можно сделать с помощью болгарки. Но, при этом нельзя переусердствовать, потому что при подобном достаточно длительном воздействии чугун может дать трещину. Поэтому разрезать нужно с небольшими перерывами, а не за один заход. Если же есть время и желание, это лучше сделать, применив ножовку по металлу.
- Разбить секцию. В случае, когда распиливание не кажется хорошей идеей, а разобрать батарею все-таки нужно, можно не спеша, аккуратно (может отскочить осколок) разбить одну из секций кувалдой, начав с ее середины и постепенно продвигаясь к местам соединений.
Сборка чугунных батарей отопления
Собрать батарею можно в обратном порядке. Перед сборкой перебрать ниппели, проверив качество резьбы и внутреннего отверстия под радиаторный ключ. При необходимости гайки заменить на новые. Также необходимы свежие прокладки, желательно из паронита, но можно и силиконовые. Поверхности секций в местах соединений желательно зачистить наждачной бумагой, даже если они новые.
Теперь соединяющиеся секции выкладываются друг против друга на ровную поверхность так, чтобы отверстия максимально совпадали. На соединяющие гайки надевается прокладка, после чего ниппель слегка вкручивается в две противолежащие секции одновременно сначала вверху, затем внизу (или наоборот). Затягивание гаек также нужно производить попеременно, не допуская перекосов. Вначале ключ проворачивается руками без воротка, — ниппели, если идут по резьбе, должны легко вкручиваться. Только последние витки гаек при сборке секций чугунных батарей отопления должны оказывать сильное сопротивление, когда нужно применять вороток.
Срок службы чугунных радиаторов \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок службы чугунных радиаторов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Срок службы чугунных радиаторов
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Офис продаж страховой компании: основные подходы и решения в условиях кризиса (Окончание)
(Сухоруков М.М.)
(«Организация продаж страховых продуктов», 2009, N 6)В случае приобретения нежилого помещения для офиса продаж на вторичном рынке следует иметь в виду, что общий срок службы зданий, их капитальность определяются долговечностью основных несущих конструкций — фундаментов, стен, перекрытий. Например, минимальная продолжительность эксплуатации фундаментов и стен составляет 40 — 50 лет, перекрытий — 60 — 80 лет. По капитальности, в зависимости от использованных для строительства материалов, общественные здания делятся на девять групп со средними сроками службы от 10 до 175 лет. Здания с каменными (из железобетонных, кирпичных и т.д. материалов) стенами относятся к первой — пятой группам со сроками службы от 80 до 175 лет. В технически исправном состоянии здания поддерживаются периодическим проведением текущих и капитальных ремонтов. Инженерные коммуникации также имеют минимальные сроки службы: системы центрального отопления с нагревательными приборами (стальными и чугунными радиаторами) — 30 — 40 лет, трубопроводы горячего водоснабжения из оцинкованных труб — 20 лет, трубопроводы холодного водоснабжения из оцинкованных труб — 30 лет, скрытая электропроводка — 40 лет.
Нормативные акты: Срок службы чугунных радиаторов
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Когда включается и отключается отопление в жилых домах?Ответ: Нормативный срок службы чугунных радиаторов 40 лет, стальных — 30, конвектора — 30. Приборы отопления, внутридомовые сети теплоснабжения меняются при проведении капитального ремонта, сроки проведения и объемы работ по которому определяются эксплуатирующими организациями, а утверждаются муниципальными образованиями. При этом ежегодно при подготовке к отопительному сезону проводится промывка и испытание на прочность внутренних систем для определения объемов и видов ремонтных работ по текущему ремонту.
Услуги по ремонту радиаторов
в Портленде, штат Мэн, компания Apex Cast Iron Radiators
Радиаторы
созданы, чтобы быть прочными и долговечными, но это не значит, что они непобедимы. В конце концов, вы столкнетесь с проблемой, требующей профессиональных услуг по ремонту радиаторов. К счастью, если вы живете в Портленде, штат Мэн, вам не о чем беспокоиться, поскольку вы всегда можете заказать радиаторы Apex Cast Iron. Мы ремонтируем широкий спектр чугунных радиаторов и можем помочь вам вернуть ваше устройство в хорошее состояние.
Чем мы можем вам помочь
Когда вы получите нашу помощь, мы заберем ваш радиатор из вашего дома и привезем его в наш магазин.Мы очистим ваш радиатор (включая дренажные отверстия и выпускные отверстия для воды) и смоем любые отложения железа, скопившиеся внутри. Затем мы предпримем необходимые шаги, чтобы устранить все проблемы с вашим радиатором и убедиться, что он функционирует должным образом. После того, как установка будет полностью отремонтирована, мы проведем гидроиспытания, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Если внешняя поверхность вашего радиатора выглядит хуже изношенной, мы можем поработать над ней, чтобы дать устройству новую жизнь. Мы проведем пескоструйную очистку радиатора, чтобы удалить старую краску и создать гладкую ровную поверхность, а также нанесем грунтовку, чтобы новая краска хорошо прилегала к нему.Когда грунтовка высохнет, мы покрасим радиатор высококачественной краской и позаботимся о том, чтобы он выглядел как новый.
Почему нам следует доверять?
Мы работаем с 1987 года и благодаря нашему опыту усовершенствовали наши навыки и методы, а также разработали стратегии, которые позволят нашим клиентам обеспечить отличное соотношение цены и качества. Мы предлагаем профессиональные услуги по очень конкурентоспособным ценам, поэтому, когда вы решите воспользоваться нашими услугами, вы будете уверены, что ваш радиатор будет отремонтирован быстро и эффективно без лишних затрат.
Позвоните нам сегодня
Когда дело доходит до ремонта чугунных радиаторов, Apex Cast Iron Radiators — это правильная компания, которой можно доверять в Портленде, штат Мэн. Наберите (207) 785-2951 сейчас, чтобы назначить встречу с нами!
Ремонт паровых радиаторов | Ветеран Steam Heat of Rhode Island
Восстановление парового радиатора Род-Айленда
Паровые радиаторы бывают большими и некрасивыми. И если ваша система не настраивалась годами или даже десятилетиями, радиаторы могут быть шумными, иногда даже невыносимыми.Но все это не является следствием наличия пара в вашем доме или офисе. Вы можете исправить эти вещи и сделать паровые радиаторы элементом здания, а не поводом для недовольства.
В Veteran Steam Heat мы ремонтируем радиаторы
В компании Veteran Steam Heat of Rhode Island лицензированный главный сантехник Дуг Госс имеет более чем 30-летний опыт работы и разбирается в паровой теплоте. Он знает, что при правильной установке и обслуживании паровая система отопления может быть удобной, эффективной и долговечной.К тому же радиаторы могут быть привлекательными. Позвоните ему, чтобы узнать, как Veteran Steam Heat может отремонтировать ваши радиаторы и превратить их в центральный элемент вашего старого дома. Что вы теряете с надежной гарантией компании?
Почему радиаторы становятся уродливыми
Поскольку большинство паровых тепловых систем было установлено до Второй мировой войны, неудивительно, что их много раз красили. Часто предполагалось, что используемую краску нельзя будет наносить на металл, такой как чугун, или на горячие предметы, такие как радиаторы.Маляры редко шлифовали радиаторы перед покраской, чтобы удалить старую краску. В зависимости от того, когда была сделана покраска, может быть смесь масляной и латексной краски. Результатом стал беспорядок, типичный для старых паровых радиаторов, особенно в старых многоквартирных домах.
Когда на радиаторах нанесено много слоев неправильной краски, они становятся комковатыми. Нечеткие и часто разноцветные, потому что разные цвета отслаиваются. Краска может отслаиваться, что не только неприглядно, но и опасно, так как слои обязательно содержат свинцовую краску.Слои краски скрывают красивый орнамент на радиаторах. Клапаны могут заклинивать из-за слоев краски. Вентиляционные отверстия могут быть закрашены и не работают. Это делает плохие радиаторы не только некрасивыми, но и нефункциональными.
Как ветеран Steam Heat ремонтирует радиаторы
Ремонт радиатора должен производиться либо в теплую погоду, либо в помещении, где радиатор не нужен — во временно неиспользуемом помещении. Это потому, что мы отключаем радиатор от системы отопления, а не просто добавляем еще один слой краски — это может сделать каждый.
Тогда мы:
- Пескоструйная очистка для удаления всей старой краски
- Ремонт с использованием промышленной эпоксидной смолы или высокотемпературного лака
- Заменить отсутствующие или сломанные детали
- Установите радиатор и снова присоедините его к системе
Наша цель — сделать так, чтобы радиатор выглядел так же хорошо и работал так же хорошо, как при первой установке, будь то первоначальная установка в 1880 году или в 1940 году.Обычно мы можем сделать это по цене меньше, чем стоимость корпуса радиатора.
Позвоните нам, если радиатор не работает или издает сильный шум
Ремонт радиаторов — это не только их внешний вид. Часто требуется, чтобы они работали лучше. Одна из главных жалоб на паровые радиаторы — это часто издаваемый ими лязг и лязг. Такие шумы не являются неизбежными в паровой отопительной системе. Скорее, радиаторы (и остальная часть системы) необходимо сбалансировать, вентилировать и обслуживать.Все это делает и Veteran Steam Heat. Посетите нашу страницу «Устранение шума в паровых радиаторах», чтобы узнать больше.
Вызов ветерана Steam Heat of Rhode Island для ремонта радиатора
Не заменяйте старые, не очень красивые радиаторы. Вместо этого позвоните ветерану Steam Heat of Rhode Island, чтобы узнать, как мы можем вернуть их в исходное состояние. Мы предлагаем твердую гарантию, которая гласит, что если мы не сможем починить ваш радиатор, вы ничего не должны нам. Чтобы узнать больше, позвоните по телефону 401-369-7076 или свяжитесь с нами через Интернет.
Восстановление старых радиаторов — Concord Carpenter
Ремонт старых радиаторов
Роберт Робиллард о ремонте и модернизации дома
Утилизация паровых радиаторов
Источник: соломенный камень. Com
Во многих домах в городе Конкорд, где я занимаюсь реконструкцией, есть отдельно стоящие чугунные радиаторы. В последнее время наблюдается большой толчок к ремонту старых радиаторов.
Многие из этих красиво декоративных железных радиаторов отопления часто засыпаны слоем краски. Старая, потрескавшаяся краска не только раздражает глаза, но и снижает эффективность нагрева радиатора.
В зависимости от типа радиатора, который у вас есть, процесс восстановления старых радиаторов может быть самостоятельным проектом.
Предупреждение о свинцовой краске
ВНИМАНИЕ — Многие из этих красавиц были нарисованы много лет назад свинцовой краской. Прежде чем приступить к зачистке, шлифовке или наматыванию проволоки, подумайте о приобретении тестового набора.
Это должен быть открытый проект, чтобы избежать попадания пыли в воздух. Используйте высокотемпературную краску.
Профессиональная пескоструйная обработка и покраска
На местном уровне есть компании, которые специализируются на ремонте радиаторов.
Эти компании обычно берут в среднем 20 долларов за плавник или секцию. эти компании обычно снимают радиатор и возвращают его в свой магазин, чтобы отремонтировать. В магазине вам демонтируют, пескоструйную очистку и нанесут порошковое покрытие на радиатор.
Ремонт старых радиаторов своими руками
Можно химически удалить краску со старых радиаторов. Этот метод грязный и требует много времени. НАИЛУЧШИЙ метод — очистить радиатор пескоструйной очисткой.
Вам нужно решить, собираетесь ли вы выполнять эту работу с радиатором на месте и получать доступ только к видимым сторонам, или отсоедините его и выполните полную реставрацию.
Живопись на месте:
Если существующая отделка прочная, то подготовительные работы просты и пескоструйная обработка может не потребоваться.
1. Очистите радиатор от пыли, грязи и сажи.
2. Отшлифуйте лакокрасочное покрытие до шероховатости и протравите поверхность для лучшего прилипания к боли
3. Протрите радиатор De-Glosser, например Wil-bond, чтобы удалить любые масла и помочь краске прилипнуть.
4. Нанесите финишный слой качественной внутренней краски на масляной основе. Нет необходимости в высокотемпературной краске. Вы можете добиться выдающихся результатов масляной краской.
Снятие радиатора
1.Зачистите или обработайте пескоструйным аппаратом радиатор
.
2. При покраске радиатора используйте грунтовку по металлу.
3. Нанесите финишный слой качественной внутренней краски на масляной основе.
4. Установите радиатор на место.
Примечание — Пока радиатор подвергается пескоструйной очистке, самое время выполнить ремонт и покрасить стену за радиатором.
Пошаговое руководство по ремонту чугунных радиаторов
Хотите знать, есть ли у вас то, что нужно для ремонта чугунных радиаторов? Прочтите четыре простых шага, которым вы можете следовать!
1.Получите радиатор
Если в вашем доме на самом деле нет радиатора, который можно было бы переделать, возможно, вам придется его найти. Посетите местный завод по переработке отходов или даже свалку. Вы также можете выполнить поиск на eBay, потому что большинство людей хотят, чтобы они вышли из дома.
Будьте готовы с некоторой помощью перевезти радиатор. Они очень тяжелые.
Убедитесь, что вы знаете, какой размер радиатора лучше всего подойдет для обогрева вашего дома. В зависимости от площади вашей комнаты вам понадобится один определенной высоты.
2. Пескоструйная обработка
Поскольку они стали непопулярными, любой радиатор, который вы подберете, скорее всего, будет покрыт несколькими слоями краски. Даже если вы профессионально выполняете проекты своими руками, связанные с краской, НЕ пытайтесь снять краску самостоятельно.
Даже при использовании химикатов и стальной мочалки старую краску часто очень трудно удалить. Если вы попытаетесь, вы просто потеряете много времени и рискуете пораниться.
Ваш лучший выбор? Найдите службу пескоструйной очистки, у которой есть опыт ремонта чугунных радиаторов.Сделайте быстрый поиск в Google, проверьте отзывы и оставьте это профессионалам.
3. Добавьте полироль и лак
Чугун, подвергнутый пескоструйной обработке, легко ржавеет, поэтому важно сразу же нанести лак. Лак или полироль — лучший выбор, чем краска, потому что краска имеет свойство трескаться от тепла.
После всей проделанной работы вы хотите избежать возможных взломов.
Поговорите с коллегами в магазине лакокрасочных материалов. Они могут гарантировать, что вы получите смесь, которая будет термостойкой и прослужит много лет.
4. Найдите дополнительные детали
Этот шаг не всегда необходим, но иногда со старыми чугунными радиаторами некоторые детали теряются. Прежде чем вы действительно сможете использовать отремонтированный радиатор, вам, возможно, придется заняться поиском деталей.
Многие из них можно найти в местном магазине «Сделай сам», но если у вас действительно старый, это может оказаться труднее. Обычная деталь, которую вам также может потребоваться добавить, — это паровой клапан.
Их легко найти, но для их правильной настройки требуется определенная тонкость.Они должны выпускать воздух, но не горячую воду.
Когда вы соберете все необходимое, найдите профессионала для установки. Это обеспечит правильность и безопасность всех соединений.
Восстановление чугунных радиаторов в соответствии с вашим стилем
Вы готовы превратить старый радиатор в идеальный предмет для разговора, изучив эти пять шагов.
Если вы ищете еще несколько советов по покупке радиатора для проекта, ознакомьтесь с нашим полезным руководством.
Какой стиль вы выберете для своего радиатора? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Как мне ухаживать за радиаторами в моем доме?
Шипение. Лязг. Стук. Рычание. Нет, мы не зачитываем сценарий следующего фильма « Трансформеры, ». Вместо этого мы готовы поспорить, что это звуки, которые некоторые из вас слышат в своем доме в Чикаго прямо в эту секунду. И виноват не какой-то монстр из космоса, а радиатор, который стоит в углу вашей гостиной.
Хотите убедиться, что ваш радиатор находится в отличном рабочем состоянии в самые холодные месяцы года? Хотите знать, когда вызывать специалистов по отоплению? Вот четыре простых способа контролировать и обслуживать радиаторные блоки в течение всего года:
1.) Знайте, какой у вас тип системы
Хотя это не обязательно поможет вам выбраться из труднодоступных мест, важно понимать, какой тип радиаторов установлен в вашем доме, чтобы вы могли должным образом сообщить профессионалу о своих проблемах, когда придет время.
В домах и квартирах в окрестностях Чикаго используются два основных типа: паровых радиаторов и водяных радиаторов . В системе горячего водоснабжения бойлеры распределяют тепло с помощью небольших труб для горячей воды, которые нагревают комнатные блоки. Горячая вода поступает с одной стороны, а охлажденная вода обычно выходит с другой (однако, это не всегда так, и некоторые радиаторы с горячей водой могут иметь только одно соединение). Паровые радиаторы работают за счет теплого пара; обжигающий горячий пар входит с одной стороны, а затем конденсируется в воду, которая может выходить из радиатора с противоположной стороны или по той же трубе.
Вообще говоря, различия между обеими системами незначительны и больше связаны с котлом в вашем здании, чем с самими чугунными радиаторами. В некоторых старых зданиях Чикаго нередко заменяют один тип котла на другой, не касаясь самих радиаторов, поэтому вам, возможно, придется проверить свой обогреватель, чтобы определить, какой тип системы у вас установлен.
2.) Проверьте уклон
Может быть неприятно, если ваш диван или кухонный стол находится под углом, но абсолютно необходимо, чтобы радиатор располагался на небольшом наклоне. Если ваш радиатор стоит ровно, а не наклоняется к впускной трубе в стене или полу, вас ждут удары и удары. Приглушите лязг радиатора, вставив небольшой деревянный клин под ножки на противоположной стороне впускного клапана; это обеспечит более плавную работу в дальнейшем, хотя не может полностью решить проблему шума.
3.) Проверьте, нет ли блоков в вашем вентиляционном отверстии
Горячему воздуху и пару всегда нужно место для выхода, поэтому большинство радиаторов оснащено решетчатыми вентиляционными отверстиями или решетками. Эти вентиляционные отверстия могут легко заблокироваться краской, коррозией или ржавчиной, однако все это препятствует нормальной работе радиатора. Хорошие новости? Замена вентиляционного отверстия — довольно простая работа своими руками; This Old House имеет довольно простое руководство для начинающих, доступное здесь.
4.) Устранение неисправностей и наблюдение за впускными клапанами
Тепло, поступающее в радиатор, регулируется с помощью впускных клапанов. Если вы замечаете странный шум, сначала убедитесь, что ваши клапаны полностью открыты или закрыты — шумы и проблемы возникают, когда система находится где-то посередине.
Также важно внимательно следить за областью вокруг впускного клапана, где колпачковые гайки могут время от времени протекать, не давая вашей системе работать с максимальным потенциалом. Сделай сам У есть отличное руководство по устранению таких утечек, которое вы можете прочитать здесь.
С учетом всего вышесказанного мы понимаем, что самостоятельно разбираться с радиатором может быть непросто. Что, если вы усугубите проблему или случайно потеряете тепло в один из самых холодных дней в году? Что, если вы случайно поранились — или того хуже?
Когда дело доходит до HVAC, не бойтесь вызвать профессионала, чтобы убедиться, что работа выполняется быстро, эффективно и безопасно. У вас есть вопросы или опасения по поводу вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования или любого из элементов водопровода в вашем доме? Дж. Блэнтон здесь, чтобы помочь! Напишите нам сегодня, чтобы узнать, что наша семья может сделать для вас.
Как покрасить чугунный радиатор
Этому руководству также можно следовать, если в вашем доме есть старый чугунный радиатор с отслаивающейся или старой краской, которую вы хотите восстановить. Когда вы закончите, он должен выглядеть так же хорошо, как новый чугунный радиатор, профессионально окрашенный на одной из наших фабрик, если вы используете метод окраски распылением.Рисование кистью никогда не даст идеального результата.
Как подготовить чугунный радиатор к покраске
Первым делом снимите радиатор со стены. Делается это следующим образом: выключить систему центрального отопления и закрыть краны на радиаторе. Затем откройте спускной клапан в верхней части радиатора, чтобы вода вышла из верхней части радиатора. Имейте под рукой поднос для красок или неглубокую миску и полотенце или ткань, чтобы собрать вытекающую воду и вытекающие капли.Затем отверните клапаны на радиаторе с помощью разводного ключа и слейте воду из радиатора в поддон для краски, расположенный под радиатором. Воды может быть довольно много, поэтому вам придется постоянно опорожнять поддон для краски (или неглубокую чашу). Удаление воды из радиатора очень важно, а также сделает его менее тяжелым, если вы переносите его на улицу или в другую комнату. подготовить и раскрасить.
Ослабьте кронштейны, которыми радиатор крепится к стене, а затем снимите радиатор со стены.Слейте остатки воды в миску или ванночку для краски. Чугунные радиаторы очень тяжелые, поэтому вам, вероятно, потребуется помощь, чтобы поднять радиатор от стены и отнести его к месту, где вы будете работать с радиатором. Переносите его в вертикальном положении, чтобы не повредить уплотнения при перемещении, что в дальнейшем может вызвать проблемы с утечками.
Если ваш радиатор старый, покрытый отслоившейся краской или ржавчиной, вам может потребоваться пескоструйная очистка, чтобы удалить это. Если есть только немного ржавчины и отслоившейся краски, вы можете отшлифовать ее вручную очень мелкой наждачной бумагой.Однако пескоструйная очистка — лучшее решение, поскольку наждачной бумагой трудно попасть в укромные уголки и трещины — некоторые из этих участков просто недоступны для рук. Как только радиатор очистится от отслоившейся краски и ржавчины, вымойте и обезжирьте радиатор.
Если ваш радиатор очень старый, возможно, стоит промыть его изнутри, чтобы удалить весь внутренний мусор. Это поможет обеспечить максимально эффективную работу радиатора после его повторной установки.
Если радиатор в хорошем состоянии, на нем нет отслоившейся краски или ржавчины, вы можете просто вымыть радиатор и обезжирить его сахарным мылом.Это гарантирует, что краска прилипнет к поверхности радиатора. Дайте ему полностью высохнуть на воздухе в течение нескольких часов или на ночь.
Перед тем, как начать рисовать, закройте малярной лентой участки, которые вы хотите оставить неокрашенными, например резьбу в местах навинчивания клапанов и т. Д.
Как покрасить чугунный радиатор
Если можете, лучше всего покрасить радиатор распылением, так как это дает более профессиональную отделку. Радиаторы также можно красить кистью, однако это может оставить следы от кисти.
Выбирая краску, убедитесь, что она подходит для окраски радиаторов и выдерживает высокие температуры. Фарроу и Болл производят краски, подходящие для радиаторов, в том числе яичная скорлупа и глянец. Если у вас ограниченный бюджет, специализированные салоны красок смогут смешать для вас краски, подходящие для радиаторов, к любому цвету, который вы возьмете с собой в качестве образца цвета. Цвета металлик можно приобрести на нашем сайте. Всегда используйте металлическую грунтовку и грунтовку на всех участках, где радиатор был отшлифован до голого металла, чтобы гарантировать, что радиатор не будет ржаветь под краской.
Лучше нанести несколько тонких слоев краски, чем меньшее количество толстых слоев, поэтому убедитесь, что ваша краска не слишком густая.
Поставьте радиатор на подходящую поверхность, где есть доступ ко всем его частям, и равномерно распылите краску вверх и вниз, убедившись, что краска попала внутрь колонн. Повторите то же самое для задней части радиатора, а также распылите средство снизу и сверху, чтобы гарантировать, что ни одна поверхность не останется неокрашенной. Дайте высохнуть не менее 4 часов на улице или в хорошо проветриваемом помещении.Радиатор, вероятно, потребует 2-3 слоя краски.
Когда он полностью высохнет, снимите малярную ленту и переустановите чугунный радиатор.
Добро пожаловать, Ежедневно безупречные радиаторы выбрасываются зря в исторических кварталах по всей Америке.Многие из этих вневременных шедевров часто оказываются на свалках металлоломом. Лишь немногие из них попадают на склады. Этот веб-сайт был создан отчасти как форум, чтобы помочь домовладельцам и подрядчикам в вопросах радиаторов и остановить разрушение этих красот. Мы надеемся, что вы сделаете этот вариант замены радиатора идеальным.
Мы поощряем всевозможные разговоры о радиаторах как способ повысить осведомленность общественности о многих преимуществах традиционного лучистого тепла. |