Батареи не прогреваются полностью: Страница не найдена — Все про утепление и отопление дома и квартиры

Содержание

Почему половина батареи теплая, половина холодная, что делать

Во время отопительного сезона часто можно наблюдать следующую картину: половина батареи теплая, половина – холодная. Люди, не обладающие должными знаниями в области организации контура отопления, пытаются самостоятельно решить возникшую проблему, толком не понимая ее сути. Чтобы быть в курсе событий читайте о том, что делать, если не греют батареи.

Почему половина батареи холодная?

Часть батареи может оставаться холодной.

В данном случае рассматриваются следующие ситуации:

  • неправильное подключение радиатора;
  • недостаточно высокая температура теплоносителя;
  • наличие воздушных пробок и загрязнений внутри нагревательного элемента;
  • заужено сечение подающей трубы.

Когда радиатор подключен неправильно. Главной причиной, почему батарея наполовину холодная, может быть ее неправильное подключение. Согласно правилам монтажа нагревательного оборудования в контуре отопления, патрубок, подающий горячий теплоноситель, должен подключаться к верхней части батареи. Холодный патрубок или обратка, наоборот, к ее нижней части. Также читают: «Кронштейны для радиаторов«.

Чем это объяснить? Нужно учитывать законы физики и помнить, что горячая вода намного легче холодной, а потому находится в верхней части нагревательного прибора. Постепенно отдавая свою тепловую энергию окружающему воздуху, теплоноситель остывает. Его плотность, а значит и вес, увеличивается. Он опускается вниз. Именно потому часто половина батареи холодная, а половина – горячая.

Разница в давлении вверху и внизу радиатора заставляет двигаться теплоноситель сверху вниз. Если подающая труба и обратка перепутаны местами, то батарея греет наполовину. В этом случае необходимо выполнить правильный монтаж нагревательного прибора. Читайте также: «Панельные радиаторы отопления особенности устройства и монтажа«.

В любом случае, если радиатор наполовину холодный, нужно обращаться за помощью к специалисту, а не пытаться решить проблему самостоятельно. Это может привести к порче оборудования, либо к травматизму.

Последствия неправильного подключения батареи к контуру.

Низкая температура теплоносителя. Монтаж нагревательного прибора выполнен правильно, но все равно половина батареи холодная. Что делать в таком случае? Очень часто, особенно при морозной погоде на улице, теплоноситель поступает в контур отопления недостаточно высокой температуры. Отдавая тепло нагревательному элементу, он полностью остывает. Именно потому создается эффект холодной радиатора снизу.

Загрязнения внутри нагревательного прибора. Мусор, ржавчина, как результат коррозии внутренней части контура отопления, могут привести к тому, что батареи наполовину холодные. Что делать в такой ситуации? Перед началом отопительного сезона, особенно если тепловая разводка организовывалась несколько десятилетий назад, необходимо прочищать радиаторы. Для этого вызывается слесарь из соответствующей службы и им выполняются все работы.

Хуже обстоят дела, если радиаторы не греют после начала отопительного сезона. В таком случае выводится из эксплуатации полностью стояк многоквартирного дома или контур отопления частного строения. Ведь удалить загрязнения из радиатора можно только тогда, когда в нем нет теплоносителя.

Пластиковый короб для труб отопления прекрасно вписывается в любой интерьер.

 

Разные приемы, как закрыть отопительные трубы вы найдете здесь.

Чтобы стравить воздух из батареи откройте кран Маевского и подставьте какой-нибудь сосуд.

Воздушные пробки. Они могут быть причиной, почему половина батареи холодная. Их наличие проверить легко, если подающая труба и обратка нагревательного элемента оснащены шаровыми кранами или терморегуляторами. Их просто перекрывают. Затем открывают верхний кран, в то время, когда нижний остается закрытым всего лишь 10-15 сек. Если в момент поступления теплоносителя слышны посторонние звуки и бульканье, внутри нагревательного элемента присутствует воздух. Он препятствует свободной циркуляции горячей воды, потому не греет половина батареи.

Решить проблему можно обычным стравливанием воздуха. Для этого отопительные приборы оснащаются краном Маевского или обычным краном в верхней своей части. Предварительно под запорный механизм устанавливается емкость для сбора горячей воды. Кран Маевского открывается и находится в таком положении до тех пор, пока весь воздух из прибора отопления не выйдет. Процесс сопровождается разбрызгиванием горячей воды под давлением. Именно потому рекомендуется кран накрыть тканью.

Что такое утеплитель для труб отопления и зачем он нужен?

 

О том, в каких ситуациях необходима герметизация труб отопления написано здесь.

Заужено сечение подающей трубы. Нагревательный элемент монтирован правильно, он новый и внутри нет воздуха, а батарея наполовину холодная. Причина: установлен терморегулятор или кран с зауженным проточным сечением. Что это значит? Через трубу с зауженным сечением в радиатор попадает в два раза меньше теплоносителя. Как результат, скорость перемещения воды в радиаторе уменьшается, следовательно, снижается и температура его поверхности.

Что необходимо сделать? Выполнить демонтаж кранов перед отопительным элементом. Перед выбором нового устройства обязательно проконсультировать у специалиста. Он должен рассчитать нужное сечение крана, которое не повлияет на перемещение теплоносителя в контуре.

Полноценное отопление помещения

В помещении всегда температура воздуха будет низкой, если половина радиатора холодная, половина – горячая. Тому причиной может быть неправильный монтаж радиатора, наличие перед ним крана с зауженным поперечным сечением, загрязнения и воздух внутри нагревательного элемента. Любую проблему можно устранить, если обратиться за помощью к специалисту. Не рекомендуется выполнять ремонт самостоятельно, так как это приводит к поломке оборудования или травматизму.

Что делать если батареи не греют: советы и решения

Когда батареи остаются холодными даже самое уютное помещение становится неприглядным и неприспособленным для жизни и работы. Если чугунные батареи не справляются с обогревом комнат, это не повод их сразу менять. Причиной может быть известковый и иной налет, который несет с собой вода в системе. Твердое отложение на внутренних стенках батареи увеличивает толщину и снижает количество воды внутри панели батарей. Соответственно, тепла такой радиатор производит значительно меньше, кроме того, уплотнение на стенах способствуют очень долгому нагреву самого тела радиатора, а тепло, которое так необходимо помещению задерживается внутри многослойного загрязнения.
Не стоит сокрушаться по поводу образовавшихся незапланированных финансовых трат на приобретение и замену радиаторов. Первое, что необходимо сделать – пригласить сантехника, который специальным раствором и инструментом прочистит от налета ваши трубы. Поэтому, когда не греют батареи, нельзя медлить и мириться с некомфортным холодом в доме.

Инжекционная  трубка увеличивает эффективность отопления:

Такое приспособление, как инжекционная трубка, или иначе – удлинитель протока жидкости незаменима в случаях неправильного подключения радиаторов, недостатка секций радиатора или слабого обогрева. Они позволяет повысить коэффициент теплоотдачи батареи или исправит неравномерный ее нагрев за счет увеличения длины подачи воды. Вставляется удлинитель в проходную гайку батареи и способствует тому, что вода, которая несет тепло, протекает до 70% всей длины подачи патрубка – детали, на которую подается теплоноситель.

Часто можно встретить такой тип установки многосекционного радиатора, когда соединение боковое. Это снижает эффективность работы батареи, поскольку теплоноситель идет по кратчайшему пути от нижней трубы к верхней — обтекать всю батарею он по законам физики не станет. Приблизить такой тип к более эффективномой диагональной схеме подключения помогает удлинитель протока (инжекторная трубка), что в свою очередь повышает показатели теплоотдачи.

Но наиболее правильным подходом будет изменить схему подключения на диагональную. Это вызывает дополнительные расходы средств и времени, т.к. нужно будет добавить дополнительные трубки отопления, опоясывающие батарею по всему периметру. Такая операция не добавит радиатору внешней привлекательности и потребует определенных умений, либо работы специалиста. Поэтому во многих случаях принимается решение об установки внутри батареи удлинителя протока жидкости. Это позволяет не менять внешний облик радиатора и способ его подключения, сэкономит время и силы, и повысит КПД батареи ничуть не хуже.

Гадкие соседи.

Возможны и иные обстоятельства, из-за которых батареи в вашем стояке могут не прогреваться. Например, непрофессиональный ремонт у соседей сверху, неправильная установка винтелей может поддерживать у них комфортную температуру радиатора, а у всех кто живет ниже батареи будут оставаться холодными. В этом случае у вас будет холодная не только батарея, но и сам стояк отопления. Пройдитесь по этажам (для начала вверх), попробуйте зайти в гости к соседям и проверить их батареи — если, начиная с какого-то этажа, батареи будут теплыми, то скорее всего проблема именно в этом. Сходите к соседям внизу — у них должны быть такие же холодные батареи как и у вас. Все сходится? Запишите собранные данные, звоните в свою управляющую компанию (ДЭЗ) и подробно обрисуйте им ситуацию. Дальнейшие ваши действия будут зависеть от обстоятельств: если повезет, вместе с сантехником вы сможете обойти все квартиры вашего стояка и найдете хозяина, который поставил неправильный винтиль. Он может согласиться добровольно переделать свою часть системы, если нет — то через суд вы с другими жильцами (у кого в вашем стояке так же не греют батареи) сможете потребовать удалить запорную арматуру, мешающую вам комфортно жить.

Воздушная пробка.

Иногда причиной холодного радиаторы может быть так называемая «Воздушная пробка».
Из-за воздуха в системе нарушается циркуляция в радиаторе, что приводит не только к ухудшению отопительной способности радиатора, но и к коррозии отопительных элементов.
Как справится с этой проблемой?
Если радиатор изначально был смонтирован правильно, то сбоку должен быть установлен воздухоотвотчик (кран Маевского).

 

Мало тепла отдается в стояк.

Современные московские жилые дома все чаще и чаще оснащают системами экономии тепла: в зависимости от температуры окружающей среды дом забирает от системы центрального отопления то или иное количество теплоносителя + ведется его точный учет посредствам общедомовых теплосчетчиков.

В целом это хорошая система, которая реально помогает жильцам существенно экономить расходы на отопление. Но бывают и проблемы — например в панельных домах могут быть очень неравномерно заделанные швы, ввиду чего в каких-то квартирах дозированного тепла хватает, а где-то люди уже начинают мерзнуть. В этом случае замена батарей отопления и даже увеличение числа секций — не лучший способ решения проблемы, лучше начать процесс с попытки заделки межпанельных швов, обратитесь в свою управляющую компанию или ЖСК.

биметаллические секции, их замена, пайка трещин и промывка

Любой ремонт без привлечения специалистов – это хлопотное и неприятное занятие, требующее как финансовых расходов, так и вложения в него времени.

Ремонт биметаллических радиаторов своими руками можно произвести быстро и без проблем при соблюдении трех условий: придерживаться последовательности действий, иметь необходимые для этого инструменты и Суметь самостоятельно определить причину поломки.

Зная, как разобрать биметаллические радиаторы, остальную работу будет проделать несложно. Их можно паять, заклеивать трещины и промывать, как и другие секционные конструкции, например, из чугуна, стали или алюминия.

Устройство батарей из биметалла

Уникальность этого вида обогревателей в их устройстве. Объединение двух видов металлов в одной конструкции – это возможность взять лучшее у каждого из них, замещая при этом их слабые стороны.

В продаже встречаются:

  • Сочетание сердечника из нержавеющей стали с алюминиевым кожухом. В данном случае эти металлы дополняют друг друга в следующем:
  • У стали теплопроводность составляет всего 47 Вт, что совсем немного для качественного обогрева помещения. Алюминий обладает теплоотдачей 190 Вт. Нагреваясь от сердечника, кожух эффективно отдает тепло комнате.
  • Алюминий «боится» воды, а именно повышенной кислотности, так как она вызывает у него коррозию. Нержавеющая сталь потому так и названа, что ей не страшен никакой теплоноситель. Установка внутри алюминиевого корпуса коллекторов из стали оградили его от взаимодействия с водой. Благодаря этому срок службы биметаллических радиаторов составляет 20-25 лет, тогда как у моделей, состоящих исключительно из алюминия, он редко превышает 10 лет.
  • Прочность стали позволяет батареям этого типа противостоять любым гидроударам, что дает потребителям возможность устанавливать их в домах с централизованной и нестабильной системой обогрева.

Таким образом, сочетание двух таких разных металлов создало прочную и надежную конструкцию, хотя теплоотдача у нее чуть ниже, чем у алюминиевых аналогов.

  • Сочетание сердечника из меди с алюминиевым верхом – это настоящий прорыв, так как эти металлы нельзя даже держать рядом, однако вместе они создают устройство с самой высокой теплоотдачей. Разделение меди и алюминия обеспечивает их долговечность и прочность всей конструкции.
  • Полу биметаллические радиаторы оснащены только вертикальными стальными коллекторами, тогда как горизонтальные выполнены из алюминия. Они стоят дешевле, но менее долговечны, хотя прочность и теплоотдача у них на высоком уровне.

Вот как устроен биметаллический радиатор отопления. Если такая надежная конструкция вышла из строя, значит, при ее установке были допущены ошибки.

Основные причины неисправности

Прежде чем приступать к ремонту радиатора, следует разобраться с причиной, вызвавшей неисправность. Как показывает практика, основных поводов для поломки биметаллической батареи несколько:

  • Неправильно выбрана модель. Если не соотнести показатели отопительной системы с техническими характеристиками батареи, то может получиться так, что они не подходят друг другу.
  • Неправильное подсоединение к системе. Например, если трубы или переходники к ним медные, а корпус у радиатора алюминиевый, то соприкосновение этих металлов спровоцирует образование коррозии.
  • Слишком грязный теплоноситель может даже самые дорогие и качественные отопительные устройства вывести из строя, оставляя в течение многих лет на их стенках отложения в виде взвесей и мусора. Когда биметаллические радиаторы отопления не прогреваются полностью, самой частой причиной этого становится их засорение.
  • «Разболтанность» ниппелей и прокладок часто вызывают не только смены температур, но и гидроудары. Первые нужно периодически проверять и подкручивать, а вторые менять.
  • Когда в батареях слышен шум, причиной может стать завоздушенность, но на вопрос, почему биметаллические радиаторы щелкают, лучше отвечать специалистам. Причина может быть вызвана внутренними повреждениями, которые смогут определить только работники теплосети при помощи специальной аппаратуры.

Производить ремонт биметаллических радиаторов отопления в отопительный сезон можно только при проявлении следующих признаков:

  • Батарея не греет или нагревается только в одной части.
  • На стыках соединений или в самой батарее появилась течь.
  • Сильные шумы и треск в системе отопления.

Если видимых причин того, почему не греют биметаллические радиаторы, нет, то следует вызвать мастеров, которые при помощи специальных приборов обнаружат поломку. Только если установлена причина плохой работы батареи, можно приступать к ее демонтажу и ремонту.

Как промыть батареи

Ни одна, даже самая надежная система отопления не застрахована от поломок. Трудно ожидать, что при том качестве теплоносителя, который есть в городской теплосети, радиаторы будет безупречно работать годами. Как правило, первым признаком того, почему биметаллические радиаторы плохо греют, является их засорение.

Чтобы исправить ситуацию, достаточно произвести чистку системы. Для этого нужно знать, как промыть биметаллические радиаторы в домашних условиях. В этой несложной работе главное соблюдать последовательность действий.

  • Прежде, чем снимать батарею, следует отключить ее от системы и подготовить место. На пол нужно постелить непромокаемую ткань, отодвинуть мебель и снять занавеси с окна. В том случае, если на радиаторе нет запорного крана, придется сливать воду из всей системы.
  • Трубным ключом отсоединяется батарея от трубы теплосети и наклоняется над емкостью так, чтобы из нее вытекла вода. Только полностью слив воду можно переносить радиатор или ее секции в ванную комнату для продолжения чистки. Ванную следует предварительно накрыть тканью, еще надежнее, если поставить в нее деревянный поддон. Это убережет ее покрытие от возможных царапин и сколов.
  • Снимаются заглушки, в которые под сильным напором подается вода до тех пор, пока из радиатора не потечет чистая струя.
  • В том случае, если накипи так много, что вода не может ее пробить, придется применить специальные химические растворы, предназначенные для таких работ, например, «Крот». Средство (можно применить даже обычный столовый уксус) заливается в батарею и оставляется на несколько часов. Если слой накипи очень плотный, то можно оставить радиатор отстаиваться на ночь.
  • После того, как химия растворит накипь, «внутренности» батареи тщательно промываются под напором воды, пока она не станет прозрачной на выходе.
  • Все заглушки ставятся на место, и начинается обратная сборка биметаллических радиаторов отопления. Своими руками подобную работу провести совсем несложно.

Выполняя последовательно все действия, любой новичок справится с такой простой работой, как чистка батарей. Сложнее, если они дали течь, которую устранять придется либо путем пайки, либо клеем, либо холодной сваркой.

Ремонт трещин в батареи из биметалла

Трещина на биметаллическом радиаторе – это крайне неприятное событие, так как ремонт изделий из алюминия всегда сопровождаются сложностью.

Этому металлу свойственно окисляться при соприкосновении с кислородом, что вызывает у него образование оксидной пленки. Она появляется сразу же, как только участок металла «оголился». Именно поэтому новичку без надлежащего опыта сложно чинить биметаллический радиатор. Как запаять алюминиевый каркас знают профессионалы, но это не означает, что эту работу нельзя провести самостоятельно.

Главное, что потребуется мастеру, так это флюс, при помощи которого можно решить проблему с появлением оксидной пленки. Специальные средства для пайки алюминия можно купить в магазине, а можно приготовить самостоятельно.

После того, как вопрос по устранению окиси был решен, можно производить обычную пайку, применив в качестве припоя железно-канифольную смесь.

Такой способ оправдает себя в случае небольшой трещинки или дырочки. Когда требуется срочный ремонт, то в качестве временного решения проблемы можно применить эпоксидный клей. Принцип холодной сварки считается одним из лучших способов устранения трещин и дырок в алюминиевых изделиях, и биметаллический радиатор не исключение. Средства для проведения этой работы продаются в магазинах стройматериалов.

Как показывает практика, если секция биметаллического радиатора пострадала сильно, то легче заменить ее новой, чем пытаться починить и бояться, что в любой момент произойдет новая протечка.

Подводя итоги, можно сделать следующие выводы:

  • Дорогие биметаллические радиаторы тоже ломаются.
  • Их можно починить самостоятельно при условии, что правильно определена причина поломки.
  • Коллекторы этих батарей забиваются грязью так же, как и у обогревателей из других видов металлов.
  • Промывка батарей раз в 2-3 года – это хорошая профилактика, позволяющая сохранить чистоту в отопительной системе, и продлевающая «жизнь» всем ее элементам.

Таким образом, ремонт биметаллических радиаторов дело несложное, если придерживаться последовательности действий.

Полезное видео

Неисправности в работе систем отопления

При эксплуатации систем отопления встречаются случаи, когда один или несколько радиаторов частично или полностью не прогреваются. Причинами таких неисправностей могут быть:

Образование воздушных пробок на отдельных участках трубопровода.

Необходимо проверить правильность работы воздухосборников и в случае необходимости спустить из них воздух, а так же с помощью кранов Маевского проверить радиаторы отопления на наличие воздуха. Если этими действиями не удалось устранить причину непрогрева, проверяют горизонтальные участки теплопровода на наличие контруклонов, по возможности устраняют их, а если это не удается, устанавливают проточные воздухосборники в местах скопления воздуха.

Неполное открытие запорной арматуры на подающей или обратной магистрали.

Следует открыть запорную арматуру так, что бы обеспечить нормальную работу системы отопления.

Образование засоров в подводках к радиаторам или на стояках.

После выявления участка теплопровода, где образовался засор, его разбирают или вырезают из системы отопления, прочищают и устанавливают на прежнее место. Такими участками чаще всего являются места установки запорной арматуры, места сужения трубопровода, отводы, тройники, сгоны или же сами приборы отопления. В централизованных системах отопления так же возможно засорение сопла элеватора, которое устраняется разборкой элеватора и чисткой сопла от грязи.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты непрогрева отопительных приборов в различных системах отопления, с указанием возможных мест засора.

Двухтрубные системы отопления с нижней разводкой.

1. Не прогреваются радиаторы отопления A, B, C и D на двух верхних этажах.
Сплошные засоры труб в точках 1 и 2 или частичные засоры в точках 7 и 8.
2. Непрогрев отопительных приборов D и F.
Засоры могут быть в местах 3 и 4 или на подводках к нагревательным приборам 5 и 6.
3. Не прогреваются все радиаторы отопления данного стояка.
В точках 7 и 8 возможны полные или частичные засоры трубопровода.

 

Двухтрубные системы отопления с верхней разводкой.

 

1. Не греют радиаторы отопления E, F, G, H первых двух этажей.
Результатом этого может быть сплошное засорение трубопровода в точке 2 или не сплошное в точках 1 и 4.
2. Не прогреваются радиаторы A, B, C, D двух верхних этажей.
Необходимо проверить участок 3 на обратном стояке трубопровода.
3. Не греются все отопительные приборы на данном стояке.
При этом могут быть забиты трубопроводы стояков в точках 1 и 4.

 

Однотрубные вертикальные проточные системы отопления.

1. Не греют радиаторы отопления всего стояка.
Возможны засорения трубопровода в точках 1, 6, 7 ,10 или одновременно на участках 2 и 3 или 4 и 5.
2. Не прогревается радиатор отопления F.
Засор трубы необходимо искать на подводках к радиатору в точках 8 и 9. Таким же способом при непрогреве отдельно взятого отопительного прибора, необходимо искать засорение только в подводках к радиатору или в самом радиаторе.

 

Однотрубные вертикальные системы отопления с перемычками.

1. Не прогреваются все отопительные приборы данного стояка.
Возможны засоры в точках 1, 3, 9, 11 или в одной из перемычек 2, 6, 10 и одновременно в обеих связанных с перемычками подводках (например, 4 и 5 или 7 и 8).
2. Не прогревается один радиатор D второго этажа.
Наиболее вероятны засоры в подводках 5 и 8  данного радиатора. Так же при непрогреве других радиаторов следует искать пробку в подводках или самих нагревательных приборах.

 

Горизонтальные однотрубные проточные системы отопления.

1. Не греют радиаторы отопления всех этажей.
Засоры трубы следует искать на участках трубопровода в точках 1 и 6, а так же в точках 1 и 7.
2. Не прогреваются отопительные приборы второго этажа.
Это может быть вызвано засорами в трубе на участках 2 или 6, или в одной из точек 3, 4 ,5.
3. Не греют все радиаторы отопления первого этажа.
Необходимо искать засорение трубопровода в одной из точек 8, 9, 10.

Горизонтальные однотрубные системы отопления с перемычками.

1. Нет нагрева приборов отопления всех этажей.
Могут быть засорены трубы в точках 1 и 3 или 1 и 5, или 2 и 5.
2. На первом этаже не греют вообще или не прогреваются до нормальной температуры радиаторы отопления.
Засор трубы может быть в одной из точек 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11 или одновременно во всех указанных точках.
3. На втором этаже не прогреваются радиаторы.
Могут быть забиты трубы в точках 2 или 3, или между перемычками.
4. Не прогревается один из нагревательных приборов.
Засор может быть или в одной из подводок к нагревательному прибору или в самом приборе.

 

Горизонтальные однотрубные системы отопления без перемычек (на сцепках).

1. На всех этажах радиаторы не нагреваются до нужной температуры.
Засор трубы может быть на участках 1 или 4, а также 1 и 3 или 2 и 4.
2. Не прогреваются радиаторы второго этажа.
При этом пробки в трубопроводе могут быть в точках 2 или 3.
3. Не греют или слабо греют радиаторы первого этажа.

Загрязнение трубы следует искать в точке 5 или между сцепками одного из нагревательных приборов.

 

Тупиковые однотрубные системы отопления.

Недостаточно прогреваются радиаторы одного из последних стояков по ходу движения воды.
Причиной этого может быть недостаточная циркуляция воды в системе отопления, которую можно устранить регулировкой системы. Если после регулировки неисправность не исчезла, то может быть сплошной засор на одном из участков трубопровода по контуру 2-3-4-5 или на участке 1-8-7-6. Для более точного определения места засора необходимо отключить стояки 3-8 и 4-7, если последний стояк 5-6 будет прогреваться, то это говорит о наличии не сплошного засора в магистральных трубопроводах. А если при отключении стояков 3-8 и 4-7 последний стояк не прогреется, то причину следует искать в последнем стояке.

 

Двухтрубные системы отопления с попутным движением воды.

1. Не прогреваются все радиаторы отопления.
Загрязнение трубы может быть только на участках 1-2 или 4-5.
2. Не греют радиаторы отопления расположенные на двух последних стояках.
Засор может быть на участке стояков между точками 3 и 4.

 

 

 

полезные советы и основные правила — Портал о строительстве, ремонте и дизайне

Потребность разборки батарей отопления может возникнуть в каждом доме. Если одна из секций дала течь, то ее требуется заменить или убрать. Добавлять дополнительные ребра приходится, когда имеющееся не прогревают помещение до нужной температуры. А если во время отопительного сезона в квартире становится жарко, нужно убрать лишние секции. Подобные задачи решаются с помощью профессионалов, но если финансовое состояние оставляет желать лучшего, придется узнавать, как разобрать радиатор отопления своими руками. Это позволит сэкономить и получить полезный опыт.

Как разобрать радиатор отопления своими руками

Конструкции радиаторов отопления

При возникновении поломки отопительного элемента, особенно в холодное время года, его необходимо немедленно отремонтировать или заменить. Возможна ли разборка радиатора, зависит от типа его конструкции. Довольно часто в квартирах устанавливают неразборные виды радиаторов, которые восстановлению не подлежат. В таком случае лучше сразу приобрести новую батарею. Но есть и разборные модели, которые можно демонтировать для замены поврежденного элемента и установить назад.

Изделия делятся на два основных вида:

  1. Секционные батареи, собранные из нескольких одинаковых секций, надежно соединенных между собой. В каждой из них есть канал, по которому циркулирует вода, а ребра, излучающие тепло обогревают помещение. Секционные батареи являются наиболее популярными, поскольку стоимость таких радиаторов ниже. При возникновении поломки, достаточно заменить только поврежденную секцию, а при необходимости всегда можно добавить или убрать ребра.

Секционные батареи отопления

  1. Монолитные изделия представляют собой одну цельную конструкцию, которая не имеет отдельных секций. По внешним признакам эти радиаторы могут напоминать секционные аналоги, но отличия между ними очевидны. В монолитных устройствах нет соединительных стыков, за счет чего они способны выдерживать большее давление. От этого и сроки безотказной работы этих конструкции почти в два раза больше, чем у секционных. Но в случае протечки монолитное устройство придется менять полностью. В секционных изделиях достаточно будет заменить поврежденный элемент.

Биметаллический монолитный радиатор

Подготовка к разборке

На этом этапе нужно приготовить все необходимые инструменты и демонтировать батарею с места крепления. Для работы, в зависимости от вида и состояния радиатора, могут понадобиться такие инструменты:

  • радиаторный (ниппельный) ключ;
  • разводной ключ или набор гаечных ключей с разными размерами головок;
  • автоген или болгарка;
  • строительный фен;
  • молоток, кувалда;
  • зубило.

Инструменты для разборки батарей отопления

Ниппельный ключ представляет собой железный прут с головкой в виде лопатки на одном конце, и отверстием или загнутым «ухом» на другом. Приобретенный в магазине инструмент имеет засечки, расстояние между которыми равно ширине секций радиатора отопления. Они помогут найти месторасположения нужной ниппель-гайки.

Ниппельный ключ

После подготовки инструментов, необходимо обустроить место для разборки радиатора. Подойдет пол или прочный стол. Нужно учитывать то, что из батареи будет вытекать грязная вода, и не забыть подстелить под нее непромокаемую ткань.

Разборка биметаллических и алюминиевых секционных изделий

Чтобы отсоединить радиатор от системы и снять его с места крепления, необходимо выполнить следующее:

  1. Остановить циркуляцию воды и сбросить давление.
  2. Если батарея отопления горячая, нужно подождать пока она остынет, а затем отсоединить от системы. Для этого нужно открутить соединительные муфты на входе и выходе.
  3. Отодвинуть муфту от радиатора по трубе снять устройство с кронштейнов.
  4. Слить оставшуюся воду и положить изделие на место разборки лицевой стороной вверх.
  5. Вытянуть и сразу промыть фильтр, чтобы загрязнения на нем не засохли.

Разборка биметаллических и алюминиевых секционных изделий

На следующем этапе радиатор разбирается на отдельные секции. Чтобы избежать повреждений во время работы, необходимо разобраться в какую сторону нужно крутить ниппель-гайку. Этот элемент представляет собой кольцеобразную гайку с внешней резьбой и пазами внутри с обеих сторон. При этом на одной гайке есть и правая и левая резьба. Если ее откручивать, то соседние секции батареи будут равномерно раздвигаться, а при закручивании – стягиваться.

Ниппель-гайка

Обычно производители делают отметки на лицевой стороне заглушек и футорок, которые обозначают направления резьбы. Отметка «D» обозначает правостороннюю резьбу, «S» – левостороннюю. Для точного определения направления движения, рекомендуется взять свободную ниппель-гайку и попробовать наживить ее на резьбу в радиаторе. Определившись, в какую сторону она закручивается, станет понятно, куда вращать ключ, чтобы разъединить секции.

Важно! Если ниппель-гайку крутить не в ту сторону, можно легко сорвать резьбу и на ней и на батарее отопления.

Установка ниппель-гайки

Определившись с направлением резьбы, вставьте ниппельный ключ в радиатор и продвиньте к нужной гайке. Сделать это помогут насечки на инструменте. Когда он будет находиться в пазах, вставьте в отверстие с другой его стороны рычаг. Чтобы сдвинуть гайку с места потребуется приложить усилие. Позовите помощника, чтобы он зафиксировал радиатор на одном месте.

Ремонт биметаллических радиаторов

Когда гайка продвинется на половину оборота, переходите на другую сторону, чтобы открутить вторую, и выполните такие же действия. Убедившись, что обе гайки вращаются без прикладывания большой физической силы, постепенно откручивайте то одну, то другую сторону, продвигаясь на 5-7 мм.

Прокладка между секциями радиатора

После разъединения заберите металлические прокладки, которые были между секциями. Если они находятся в хорошем состоянии, то их можно будет установить назад при сборке, если в плохом, то используйте их в качестве образца для покупки новых. Силиконовые прокладки нужно менять обязательно.

Разборка чугунного радиатора

Чугунная батарея отопления

Чугунные изделия, как правило, стоят в квартирах по несколько десятков лет. В связи с этим во многих случая разобрать их не повредив невозможно. Чтобы снять батарею с места крепления, раскрутите сгоны на входе и выходе. Если это сделать не получилось, ее придется срезать болгаркой или автогеном. После демонтажа изделие промывается и укладывается на ровную поверхность.

Срезаем старую батарею болгаркой

За долгие годы эксплуатации стыки между секциями, ниппель-гайки и другие отдельные элементы прикипают друг к другу. За счет этого разборка требует применения большей физической силы, чем во время работы с новыми радиаторами отопления. Если гайка не откручивается, воспользуйтесь инструментом для нагрева мест соединения. Когда прикипевшие участки разогреются, их будет проще разъединить.

Совет: для нагрева можно использовать строительный фен, автоген или паяльную лампу.

Если пазы, предназначенные для фиксации ключа в соединяющих гайках, разъела ржавчина, разобрать изделие не получится. Эффективным способом убрать поврежденную секцию является механическое разбивание с применением кувалды, но в таком случае есть большой риск повредить всю конструкцию. Можно также попробовать распилить батарею в местах стыков болгаркой или ножовкой по металлу.

Разбираем старую батарею

После отделения поврежденной секции от всей конструкции попробуйте выбить ниппель-гайки при помощи молотка и зубила. Чтобы работать было легче, привлеките помощника. Только своими руками снять и разобрать радиатор может не получиться, так как чугунные изделия очень тяжелые. Одна секция весит около 7,5 кг. Соответственно, батарея в 10 секций потянет на 75 кг.

Схема разборки чугунных радиаторов отоплений.

Если понять, как разобрать радиатор отопления своими руками, это можно сделать быстро и без каких-либо негативных последствий. Главное, запастись необходимыми инструментами и знаниями. В случае со старыми батареями могут возникнуть проблемы. Но если повезет, то снять нужные секции получится. В противном случае придется покупать новый отопительный элемент.

Замена батареи без согласования с УК — Юридическая консультация

В силу пп. «в» п. 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, потребитель не вправе самовольно демонтировать или отключать обогревающие элементы, предусмотренные проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом, самовольно увеличивать поверхности нагрева приборов отопления, установленных в жилом помещении, свыше параметров, предусмотренных проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом.

Согласно ч. 1 ст. 25 ЖК РФ переустройство помещения в многоквартирном доме представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

Переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий согласование) на основании принятых решений (ч. 1 ст. 26 ЖК РФ).

Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме, проведенные при отсутствии решения уполномоченного органа власти о согласовании или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки.

Собственник помещения в многоквартирном доме, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, обязан привести такое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование (ч. 3 ст. 29 ЖК РФ).

В связи с этим в сложившейся ситуации возможно только два варианта развития событий: либо система отопления в квартире должна быть приведена в первоначальное состояние, либо должно быть согласовано произведенное переустройство в установленном законом порядке. Действия управляющей компании правомерны.

Почему автомобильные аккумуляторы умирают зимой

Сильный холод может обернуться катастрофой для автомобильных аккумуляторов. Жаркое лето начинается с испарения важной жидкости в батарее, затем наступает зима и заставляет батарею работать больше, замедляя ее химические реакции. Многие батареи переживут зиму, но другим не повезет. Узнайте, почему автомобильные аккумуляторы выходят из строя зимой, чтобы вы могли опередить холод.

Они работают усерднее.

Представьте, что вы пытаетесь высосать патоку через трубочку. Так выглядит аккумулятор вашего автомобиля в зимнюю погоду. Масло в вашем двигателе загустевает при понижении температуры. Чем гуще масло, тем больше энергии требуется автомобильному аккумулятору, чтобы переместить его в нужное место. Это может быть особенно сложно для батарей возрастом от трех лет.

Pro-Tip : проверьте возраст батареи, посмотрев на ее корпус. Некоторые бренды используют числовую дату, другие используют код с буквой для месяца и числом для года. Таким образом, «A6» будет означать «январь 2016 года», а «H5» будет означать «август 2015 года».

Избегайте этого виновника холодной погоды, убедившись, что ваша батарея имеет правильный номер CCA или «ток холодного пуска» для вашего климата. Это число говорит о способности аккумулятора запускать двигатель в холодную погоду. Чем выше число CCA, тем лучше он выдержит низкие температуры.Использование синтетического моторного масла с более высокой устойчивостью к холоду также может помочь вашей батарее отдохнуть.

Они изо всех сил пытаются согреться.

Вы узнали это на уроке физкультуры. Теплые мышцы сокращаются лучше, чем холодные, поэтому разминка перед тренировкой помогает предотвратить травмы. Автомобильные аккумуляторы ничем не отличаются!

В типичной свинцово-кислотной батарее должна произойти химическая реакция, чтобы батарея имела и удерживала заряд.

«Так же, как тепло ускоряет химические реакции, холодные температуры замедляют их. Вот почему вам может казаться, что зимой ваша батарея может разряжаться, даже если ее уровень заряда может оставаться неизменным », — отмечает Национальная ассоциация автодорог и автомобилистов.

Установка одеяла для батарей может помочь решить эту проблему с холодной погодой на корню. Эти недорогие одеяла можно приобрести всего за 20 долларов в Интернете или в местном магазине автозапчастей.Просто подключите его, оберните одеяло вокруг батареи и наслаждайтесь легким стартом морозным утром! Как всегда, перед установкой обратитесь к руководству пользователя и инструкциям по эксплуатации защитного одеяла.

Энергосберегающие функции выходят за пределы возможностей.

Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от многих факторов. Не просите его делать даже больше! Прежде чем заводить машину на морозе, выключите фары, радио и обогреватель. Также рекомендуется ограничить количество гаджетов, которые вы просите заряжать аккумулятор автомобиля во время вождения.

«Отключайте мобильные телефоны, планшеты, зарядные устройства и другие электронные устройства, когда они вам не нужны, особенно когда автомобиль выключен», — советует Джек Рейнольдс из AAA. «Хотя автомобильный аккумулятор не« разряжается »сразу, если устройство заряжается при неработающем двигателе, его емкость со временем может уменьшиться из-за совокупного эффекта от нескольких устройств, потребляющих от него ток». Наука, ребята.

Не попадайте в затруднительное положение, не опаздывайте и не раздражайтесь из-за того, что ваша батарея этой зимой разрядила DOA.Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля находится на должном уровне, прежде чем температура упадет. Остановитесь в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care для бесплатного тестирования автомобильного аккумулятора и воспользуйтесь нашими текущими специальными предложениями! Сэкономьте время, назначив встречу онлайн.

PSA: Что делать, если вы оставили свой телефон на морозе

Это случилось со всеми нами: вы случайно оставили свой смартфон в машине. Иногда вы можете поспешить за ним, а иногда вы можете подумать: «Эй, мне это не нужно прямо сейчас, я получу это, когда вернусь.”

Обычно смартфон, находящийся в автомобиле на несколько часов, не представляет большого труда, но когда температура на улице ниже нуля, это может вызвать неожиданные проблемы с аккумулятором вашего телефона. Самая большая проблема — это быстрая разрядка: в зависимости от того, насколько холодно, аккумулятор смартфона может полностью разрядиться за несколько минут.

Что еще хуже, сразу после быстрой разрядки подзарядить устройство будет невозможно.

Но не волнуйтесь! Ваш аккумулятор в порядке, и ваш смартфон будет в порядке.Прочтите советы о том, что делать, если вы столкнетесь с этими проблемами, а затем продолжайте читать дальше, чтобы узнать, почему это происходит. Также имейте в виду, что те же принципы применимы практически к любому устройству с литий-ионным аккумулятором, включая ноутбуки, планшеты, портативные игровые системы и этот список можно продолжить.

Что делать, если холодный телефон не заряжается

Если у вас холодный телефон, который не работает и отказывается заряжаться, все, что вам нужно сделать, это подождать, пока он вернется к нормальной температуре. Это может быть так же просто, как положить телефон внутрь и просто дать ему постоять несколько часов, пока он естественным образом не вернется в обычное состояние.

Если вы не можете ждать так долго, вы можете очень осторожно нагреть устройство, поместив его рядом с теплой поверхностью. Можно положить его в карман, положить рядом с радиатором (но не на него) или оставить на приборной панели автомобиля, пока обогреватель нагнетает горячий воздух.

Вот телефоны Android с лучшим временем автономной работы

Однако будьте осторожны: никогда не кладите телефон в духовку или микроволновую печь и никогда не кладите его на что-то очень горячее, например электрическую плиту или плиту, или рядом с ним. Вы хотите, чтобы устройство немного нагрелось, а не приготовилось.

Во время нагрева не заряжает телефон . Просто дайте ему нагреться без подключенного кабеля для зарядки.

Когда телефон нагреется, включите его. Батарея могла быть на том же уровне, что и до того, как стала такой холодной. Если это не так, не стесняйтесь подключать его и заряжать как обычно.

Почему холод разряжает аккумулятор?

Интересно, что ученые не совсем понимают, почему это происходит.Наука ясно, что невероятно низкие температуры очень быстро разряжают литий-ионные батареи, но причины этого до сих пор остаются довольно загадочными.

Что мы действительно знаем, так это то, что литий-ионные батареи полагаются на химические реакции для зарядки, удержания этого заряда, а затем высвобождения этого заряда, а холод замедляет эти реакции.

Каждая батарея смартфона имеет две секции: анодную и катодную. Когда батарея полностью заряжена, ионы лития погружены в пористый графит, расположенный на аноде, а когда батарея разряжена, ионы находятся на противоположном конце катода. Электричество вырабатывается, когда отдельные ионы лития текут от анода к катоду.

10 лучших виджетов часов для Android и виджетов с погодными часами

По какой-то причине, когда литий-ионные батареи помещаются в холодную погоду, химическая реакция, вызываемая движением ионов лития, замедляется до медленного или даже полностью прекращается. Смартфон обнаруживает, что аккумулятор больше не производит заряд, и опускает счетчик заряда до одного процента или даже до нуля. Если пройдет достаточно времени, телефон выключится.

Если вы попытаетесь зарядить телефон, пока он находится в этом состоянии, реакции все равно не произойдет, потому что аккумулятор все еще слишком холодный. Фактически, это новое введение электрического тока могло вызвать проблемы с батареей.

Только когда аккумулятор нагреется до более высокой температуры, ионы лития будут двигаться как обычно, и все снова будет работать должным образом. Вот почему холодная батарея может снова стать полностью разряженной, просто нагреваясь: ионы лития (то есть количество заряда батареи) не полностью переместились с одного конца батареи на другой, они просто перестали двигаться.

Что делать, если ваша машина не заводится холодным утром

Холодное темное утро вернулось в нашу повседневную жизнь, и снова наши машины несут на себе основную тяжесть морозной погоды и становятся вялыми по мере того, как мы голову глубже в зиму.

Что вы делаете утром, когда ваша машина не заводится? Вы должны быть на пути к важной встрече, но вам приходится вызывать службу спасения, заказывать такси и унижаться по телефону, чтобы извиниться и попытаться перенести все важные встречи.

Это обычное явление, так как низкие температуры могут привести к тому, что автомобильный аккумулятор будет вырабатывать меньше тока, что значительно затруднит работу двигателя по утрам. Холод также может препятствовать течению моторного масла, как и следовало бы, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор. По сути, машина и холод плохо уживаются.

В этом руководстве мы рассмотрим основные причины, по которым автомобили могут с трудом заводиться холодным утром, предложим шесть практических советов о том, как запустить двигатель, и покажем вам, как предотвратить запуск двигателя в будущем.

Быстрые ссылки

4 причины, по которым ваш автомобиль может не заводиться холодным утром

Чтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, может быть полезно узнать причины, по которым автомобили часто не работают при понижении температуры. Вождение в холодную погоду может быть опасным, а также представлять проблему для вашего автомобиля. Ознакомьтесь с нашим руководством по зимнему вождению, чтобы узнать, как подготовиться к зимнему вождению. Ниже мы перечисляем четыре основные причины проблем с запуском зимой:

  1. Автомобильные аккумуляторы вырабатывают меньше электрического тока в холодное время года из-за того, что химическая реакция протекает медленнее, чем в теплый день.Холодные батареи просто не производят столько же энергии, как теплые батареи, и этот эффект может привести к проблемам с запуском.
  2. В холодном состоянии моторное масло густеет и не течет по двигателю. Это означает, что прокачать блок цилиндров труднее, что создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если аккумулятор уже разряжен, это может привести к неработающему пуску.
  3. В тех редких случаях, когда в топливопроводах присутствует влага, она может замерзнуть и вызвать закупорку топлива, что означает, что двигатель не запустится.Это особенно характерно для топливопроводов, которые тонкие и легко забиваются льдом. Что касается водителей дизельных двигателей, имейте в виду, что дизельное топливо «гелеет» на холоде, а это означает, что для передачи мощности двигателю при запуске потребуется больше времени.
  4. Четвертая причина проблем с запуском относится не ко всем автомобилистам, а к тем, кто водит старые автомобили с карбюратором. Карбюраторы особенно чувствительны к холоду, в основном из-за их небольших форсунок, которые могут забиваться и не позволяют влаге испаряться, вызывая образование льда.В большинстве современных автомобилей нет карбюратора, поэтому, если ваш был построен в течение последних 20 лет, не о чем беспокоиться. Однако, если вы водите классический автомобиль, имейте в виду, что карбюратор может вызвать проблемы.

Как запустить двигатель

1. Выключите все

Все ваши стандартные электрические аксессуары, такие как фары, обогреватели и радиоприемники, расходуют заряд аккумулятора, поэтому их выключение перед попыткой запуска автомобиля приведет к разрядке аккумулятора. гораздо больше шансов запустить двигатель.Если ваш двигатель все-таки запустился, дайте ему поработать некоторое время, прежде чем снова включить какое-либо из этих аксессуаров, иначе вы рискуете снова разрядить аккумулятор.

2. Опускайте сцепление при включении зажигания

Еще одна хитрая уловка, которая иногда может сработать, — это слегка опустить сцепление при включении зажигания. Это фактически сокращает объем работы, которую необходимо выполнять аккумуляторной батарее, и дает двигателю шанс на запуск даже в холодной машине.

3.Убедитесь, что провода аккумулятора чистые и затянуты.

Найдите аккумулятор автомобиля под капотом и внимательно осмотрите кабели. Если вы видите следы коррозии — соленое, твердое вещество — вам необходимо очистить его, чтобы аккумулятор мог работать должным образом. Убедитесь, что на вас надеты защитные очки и перчатки, отсоедините кабели аккумулятора (сначала отрицательный) и очистите зубной щеткой, смоченной в сильной смеси пищевой соды и воды. При замене кабелей всегда подключайте отрицательный кабель последним, чтобы избежать поражения электрическим током.

Если ваши кабели не подвержены коррозии, все же рекомендуется проверить, насколько они затянуты, поскольку ослабленные кабели могут препятствовать правильному течению тока. Если зажимы ослабли, затяните их перед повторной попыткой зажигания.

4. Долейте моторное масло

Звучит ли ваш двигатель так, как будто он действительно пытается переворачиваться, когда вы пытаетесь включить зажигание? Это может быть потому, что у вас мало моторного масла. Если у вас низкий уровень масла, это создает большую нагрузку на аккумулятор, чтобы запустить двигатель, а если аккумулятор холодный или не в отличном состоянии с самого начала, вы никогда не отклонитесь от цели. Используйте масляный щуп, чтобы проверить уровень масла и, если он выглядит низким, долейте его, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.

5. Bradex приходит на помощь

Если ваш автомобиль борется с холодом, его двигателю потребуется всяческая помощь, чтобы он мог ожить по утрам — и именно здесь на помощь приходит Bradex Easy Start. Bradex работает, делая топливно-воздушную смесь более горючей, помогая вашему двигателю работать быстрее. Просто распыляйте в воздухозаборник двигателя в течение нескольких секунд, а затем включите зажигание — это очень просто.Это один из самых быстрых способов завести машину, который может спасти вас, когда вы собираетесь пропустить важную встречу.

Bradex Easy Start

6. Быстрый старт

Это действительно должно быть вашим последним средством, когда вы исчерпали все другие возможности. Даже если в вашей машине есть поводки, не рекомендуется пытаться это сделать, если вы не знаете, что делаете, поскольку вы можете пораниться или повредить машину.

Если, однако, вы уже опытны в старте, стоит попробовать, если вы найдете хорошего самаритянина с бегущей машиной, который поможет вам.

Когда оба автомобиля находятся в нейтральном положении и двигатели выключены, подсоедините один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а другой конец — к положительной клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля. Затем прикрепите один конец черного соединительного кабеля к отрицательной клемме аккумулятора другого автомобиля, а другой конец — к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля. Затем запустите двигатель другой машины и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем запускать собственный двигатель.

К сожалению, если это не сработает, пора звонить в аварийную службу.

Предотвращение непредвиденных ситуаций в будущем

Если вы не можете столкнуться с идеей справиться с этим кошмаром утром, когда вы уже переживаете из-за того, что дети в школу и вовремя приходят на работу, тогда читайте дальше. Профилактика лучше лечения, и эти советы могут держать вас в дороге этой зимой.

Замените батарею

Если ваша батарея недавно разряжалась, вы можете подумать о том, чтобы отнести ее в гараж, чтобы заменить батарею.Это, конечно, нежелательная нагрузка на кошелек, но оно того стоит, чтобы предотвратить потенциально более дорогостоящие поломки каждый раз, когда усталый аккумулятор выйдет из строя холодным утром. Имеет смысл проводить регулярную проверку состояния аккумулятора, чтобы убедиться, что клеммы чистые, а провода надежно закреплены.

Доливайте бензин в бак

Мы все знаем, что пустой бензобак означает неподвижный автомобиль, но знаете ли вы, что запуск холодного автомобиля утром первым делом расходует на 40% больше топлива, чем обычно? Другими словами, если завтра вечером вы отправляетесь домой с работы и заметили, что в вашем топливном баке осталось мало топлива, рекомендуется заправить его перед тем, как припарковать его на ночь, иначе вы можете оказаться в затруднительном положении. наутро.

Используйте подходящее масло

Иногда можно использовать разные моторные масла, особенно в холодную погоду. Посмотрите в руководстве по эксплуатации, подходите ли вы для холодных погодных условий, и купите новое масло, если нет.

Bradex Easy Start — одно из хорошо известных продуктов компании Holts для оказания экстренной помощи, которое быстро вернет вас в дорогу и устранит проблемы, которые мешают вам в течение дня.

Поделиться:

У Tesla проблема с температурой

Эксперты по аккумуляторным батареям подтверждают это, и водители должны это понимать.

Компактный седан Tesla Model 3. (Фото Шорда ван дер Валь / Getty Images)

Getty Images

Для начала позвольте мне сказать, что я люблю свою Tesla. Белый спортивный автомобиль с кожаным салоном, превращенный в пригородный седан. За рулем кажется, что тебя подобрал Ричард Гир на Голливудском бульваре — за исключением того, что вы платите за машину. Откровенно говоря, Tesla Model 3 заставляет нашу семейную BMW чувствовать себя консервной банкой универсала Chevy Chase. И конечно, это лучше для планеты.

Очень жаль, что наша зимняя поездка на выходных обернулась такой катастрофой.

Мы поехали из Нью-Йорка в Вермонт, где лозунг штата должен быть «Потому что здесь можно водить машину». Это легкая и свежая дорога в 184 мили по Taconic State Parkway. На самом деле это настолько просто, что мы не подумали проверить, есть ли в нашем пункте назначения нагнетатель, потому что мы просто предположили, что он будет достаточно близко. Ошибка №1. И мы начинаем с «полного бака», т.е. 100% заряд с пробегом в 322 мили, поэтому мы считаем себя золотыми.Ошибка №2.

Сто миль в пути, мы должны быть примерно на 222 милях, но там читается 160. Где недостающие 62 мили? Я не знаю, но на заднем сиденье у меня есть ребенок, который не в полной мере осознает сложные нюансы технологии аккумуляторов или тот факт, что нам нужно заряжать, но в пределах 40 миль от нашего место назначения. Это, кстати, Вермонт, а не Северная Дакота.

Итак, мы сделали объезд до ближайшей станции Supercharge в Ли, штат Массачусетс.Между тем температура упала до минус 2 по Фаренгейту. В такую ​​холодную погоду на сенсорном экране рядом со значком батареи появляется значок снега, как будто вы еще не заметили ползучего обморожения ваших пальцев. После 20-минутной зарядки мы прибыли в Манчестер с оставшимися 150 милями. Кажется безопасным, правда? Неправильный. Припаркованный на ночь на улице при температуре сейчас отрицательные 8 по Фаренгейту, аккумулятор потерял 30 миль. Потому что холод истощает аккумулятор.

На промышленном языке это называют «низкотемпературными характеристиками».”

Проблема многомиллиардных долларов

Почему холодная погода так сильно снижает производительность Tesla, мирового лидера электромобилей с рыночной капитализацией более 673 миллиардов долларов (больше, чем у всех американских автопроизводителей вместе взятых)? И как это может произойти в Соединенных Штатах, которые из федерального бюджета финансируют одни из лучших в мире исследований аккумуляторных батарей на ранней стадии? В самом деле, как это вообще может случиться с современной литий-ионной батареей с микропроцессорным управлением? Особенно с учетом того, что вся автомобильная промышленность переживает крупнейшую трансформацию за столетие, инвестируя миллиарды в заявки, чтобы обогнать Tesla (NASDAQ: TSLA)?

Все сводится к основной функции обычного старого аккумулятора на каждый день, что мы, наркоманы сотового телефона, считаем само собой разумеющимся.

«Ионы перемещаются внутри батареи между положительным и отрицательным электродами через жидкий электролит. По мере того, как становится холоднее, жидкость становится гуще, приближаясь к замерзанию твердого вещества. Таким образом, ионы движутся медленнее, что вызывает большее сопротивление. Чем больше увеличивается сопротивление, тем быстрее вы теряете мощность », — говорит Грег Лесс, доктор философии. Он технический директор UM Battery Lab в Анн-Арборе, штат Мичиган. Автомобильная промышленность использует его предприятие для создания аккумуляторов для масштабирования и тестирования новых идей для использования в электромобилях.

Современные батареи оптимизированы для обеспечения минимального сопротивления, но это, очевидно, не помогает нам в полярном вихре. В автомобильном аккумуляторе вы никоим образом не хотите ограничивать поток ионов, а это значит, что вы не хотите ехать в морозную погоду.

«Батарею нужно держать в тепле, но тепло исходит от самой батареи. Вы разряжаете аккумулятор, чтобы включить обогреватель », — добавляет Лесс. «Вы определенно можете решить проблемы с температурой, но сможете ли вы сделать это и при этом иметь тот же прогноз пробега, который был у вас, когда вы выходили из гаража? Ответ — нет.”

Думайте об этом как о регулярном расходе бензина. Скажем, на наклейке на автомобиле написано, что вы получаете 25 миль на галлон, но на самом деле вы получаете примерно 10. Может быть, вы быстро ускоряетесь или позволяете машине работать на холостом ходу. Если вы следуете правилам получения максимального расхода топлива, лучшее, что вы можете получить, — это 25 миль на галлон, но никто не хочет об этом слышать. То же самое и с электромобилями. Они скажут вам, какой ваш «максимальный запас хода» полностью заряжен (322 мили в случае моей модели 3 2020 года), без расчета условий окружающей среды.

Для справки, Tesla выпустила обновление программного обеспечения, запланированное на 12 апреля 2021 года, со следующей пометкой: «Незначительные улучшения для холодной погоды и исправления ошибок». Он не предлагает никаких подробностей о том, какие будут улучшения, что производит впечатление на жителей Нью-Йорка как на Пало-Альто. Что мы знаем наверняка, так это то, что слова «погода», «температура» и «замерзание» нигде не встречаются на наклейке автомобиля MODEL 3 Long Range AWD. Скорее всего, крошечный принт в правом нижнем углу наклейки гласит:

«Фактические результаты могут отличаться по многим причинам, включая условия вождения, а также то, как вы управляете и обслуживаете свой автомобиль.«Ну и дела, это написал корпоративный юрист? С таким же успехом можно было бы сказать: Мы не несем ответственности ни за что, что когда-либо случится, особенно за то, что не испортили вашу поездку на выходные в Вермонт. (Tesla не ответила на запросы о комментариях).

К третьему дню, когда не было времени ходить на снегоступах, увидеть лося или приготовить кленовые оладьи, мне пришлось проехать 40 миль с предполагаемым зарядом 96 миль на машине, чтобы добраться до Supercharger, проехав всего 20 миль. жалеть. Поездка туда и обратно заняла три часа.После годичного карантина вы хотите посвятить драгоценную субботу зарядке аккумулятора? Думаю, нет. Излишне говорить, что я полностью отказался от кленовых конфет, фланелевых пижам и зимних выходных на электромобилях, если и до тех пор, пока самопровозглашенный «Технокорпус Тесла» не улучшит его батареи и не будет столько же нагнетателей, сколько заправочных станций в этом. электрическая земля изобилия.

Моя реакция — это именно то, чего хотят избежать производители электромобилей и все, кто верит в наше будущее с электромотором.«Как нам донести это до людей и не отпугнуть их от электромобилей?» спрашивает Меньше. «Снижение ожиданий также усиливает ажиотаж по поводу перехода на электротранспорт. Это отличная черта для ходьбы «.

Хорошие новости

Экстремальные температуры никогда не были хорошими для аккумуляторов. Вот почему мы не оставляем наши сотовые телефоны греться на солнце. Но мы также говорим о безопасности автомобилей.

«Пользователи должны принимать меры предосторожности в очень холодную погоду. Но не считайте эту технологию статичной.Многие ученые пытаются решить эту проблему, и ситуация улучшится », — говорит эксперт по батареям Ширли Мэн, профессор наноинжиниринга и материаловедения Калифорнийского университета в Сан-Диего.

Meng является участником компании South 8 Technologies, , которая разработала химический состав «Электролит для сжиженного газа» для перезаряжаемых и первичных литиевых батарей. Компания утверждает, что измененные свойства этого электролита позволяют использовать более широкий диапазон рабочих температур от -80 до +60 ° C.Однако создание материального решения и его массовое производство — это две совершенно разные задачи. «Наши сроки поставки коммерческих аккумуляторов — следующий год (2022 год), хотя я не могу обещать, когда они будут широко использоваться», — добавляет Мэн.

Lucid Air от Lucid Motors

Предоставлено Lucid Motors

Введите Lucid Motors

Это гонка к коммерческому финишу, поскольку сегодня почти все производители электромобилей заявляют, что вкладывают средства в исследования и разработки в области химии аккумуляторов.В качестве примера можно привести компанию по производству электромобилей Lucid Motors, которая в прошлом месяце объявила о своих планах выйти на биржу с оценкой в ​​11,75 млрд долларов через специализированную компанию по приобретению под названием SPAC. Это самая крупная сделка SPAC с участием электромобиля.

Lucid сотрудничает с корейской компанией LG Chem, которая тестирует новые химические составы и архитектуры анодов, которые могут поддерживать более быструю зарядку и лучшие температурные характеристики. В настоящее время проводится много исследований по вопросу о более высоком содержании силикона в аноде, и все это абсолютно актуально.Мы также только что создали собственную группу по исследованию аккумуляторов, и мы действительно собираемся продвигать эти архитектурные улучшения », — говорит генеральный директор Lucid Питер Роулинсон, бывший технический директор Tesla.

Теперь ему придется конкурировать с ячейкой «Tabless» Теслы, которая дебютировала в сентябре прошлого года. Конструкция стола означает, что электроны имеют меньшее расстояние для движения внутри ячейки — движутся по оси, а не по окружности — тем самым уменьшая сопротивление постоянному току (DCR).В то время Tesla заявила, что эти новые элементы дадут батареям компании в пять раз больше энергии и позволят увеличить дальность действия ее автомобилей на 16 процентов … Мы все еще ждем. Ячейка Tabless еще не реализована ни в каких новых моделях, но Tesla заявила, что намерена включить их в новую Model Y в 2021 году.

«Нам нужно продвигать аккумуляторы, и нам нужно работать над эффективностью. Эти две вещи одинаково важны », — добавляет Роулинсон. «Если Tesla сможет усовершенствовать конструкцию Tabless и уменьшить внутреннее сопротивление ячейки, я думаю, это принесет реальную пользу человечеству.”

Как часто мне нужно использовать машину, чтобы предотвратить разряд аккумулятора?

Многие из нас, кто переехал в квартиры в удобных частях города, где автомобиль редко нужен, опасаются, что автомобильный аккумулятор разрядится, если автомобиль не используется достаточно часто. У меня вопрос, как часто бывает достаточно? Поиски в Интернете не помогли. Кто-то посоветовал оставить машину на холостом ходу по 15 минут через день. Другое объяснение заключалось в том, что в наши дни вся система зарядки и разрядки настолько улучшилась, что аккумулятор работает в течение месяца.Моя машина — Acura RSX, если это имеет значение. — Велта Зихманис

Автомобиль должен быть в состоянии простоять на стоянке не менее месяца без разрядки аккумулятора, если только это не дорогая машина с большим количеством энергоемких гаджетов и компьютеров, считают эксперты.

«У автомобилей BMW и некоторых Mercedes аккумулятор может разрядиться за две недели», — говорит Патрик Браун-Харрисон, инструктор Политехнического института SAIT в Калгари. «Раньше нам приходилось устанавливать зарядные устройства для клиентов, которые оставляли свои машины на стоянках аэропорта на две или три недели.Это не должно быть большой проблемой для Acura ».

История продолжается под рекламой

Срок службы батареи сложно предсказать — это зависит от возраста батареи, климата и того, как часто вы водите машину, Браун-Харрисон

Краткий обзор Батареи 101: Батареи вырабатывают электричество посредством электрохимической реакции — в большинстве автомобильных аккумуляторов электричество вырабатывается, когда электроны перетекают от анода из оксида свинца к металлическому свинцовому катоду через раствор серной кислоты ( если я ошибся, я прошу прощения у миссисДжонсон, мой учитель химии в 11 классе).

Эта реакция продолжается, но медленнее, когда батарея не используется. Вот почему батареи теряют заряд, когда они садятся.

Если аккумулятор подключен к вашему автомобилю, он разряжается еще быстрее, потому что ваш автомобиль потребляет электроэнергию, даже когда он припаркован, особенно если у него есть сигнализация, бортовые компьютеры и память для положения сидений, настроек радио и климат-контроля.

Сколько времени нужно на слив? Это зависит от возраста аккумулятора, климата (тепло ускоряет процесс) и от того, как часто вы водите машину.

Реакция обратима до некоторой степени, поэтому, когда к батарее подается ток, она восстанавливает свой заряд.

Вот что делает генератор — он поддерживает заряд батареи и вырабатывает дополнительный ток для питания фонарей, радио и всех других электрических устройств в автомобиле.

История продолжается под рекламой

«Лучшее [для поддержания заряда батареи] — это регулярно водить машину; каждые три-четыре дня должно быть хорошо», — говорит Кэлвин Файст, инструктор NAIT в Эдмонтоне. .«Его нужно водить, а не простаивать».

Это означает, что вы едете не менее 10 км за раз и дольше зимой, потому что вы используете обогреватель, задний обогреватель и подогрев сидений — они потребляют много энергии, а это означает, что для подзарядки будет меньше энергии. батарея, говорит Файст.

«Люди должны понимать, что генератор или генератор в автомобиле предназначены для поддержания заряда батареи, а не для ее повторной зарядки при низком уровне заряда», — объясняет Файст. «Таким образом, если автомобиль оставляют на длительное время, это может создать ненужную нагрузку на эту систему.«

Если вы не собираетесь ездить так часто, простая работа на холостом ходу принесет вашей батарее больше вреда, чем пользы, — говорит Браун-Харрисон. За 15 минут можно вернуть три или четыре ампера, — говорит Браун-Харрисон. — Если вы бездействуете всего 15-20 минут, аккумулятор никогда по-настоящему не перезарядится. Таким образом, каждый раз, когда вы запускаете двигатель и оставляете его в холостом режиме, заряд будет становиться все ниже и ниже ».

Даже если вы ведете машину каждый день, но только для коротких поездок в магазин, вы сокращаете срок службы вашего автомобиля. аккумулятор, потому что он никогда полностью не перезаряжается.

История продолжается под рекламным проспектом

«На самом деле, вы должны быть выше 1000 об / мин, прежде чем он начнет заряжаться», — говорит Браун-Харрисон. «Раньше мы говорили, что батарея прослужит от пяти до семи лет, но теперь это сокращается до трех-пяти лет. Это потому, что меньше людей совершают такие длительные поездки, что дает системе больше шансов правильно выполнять свою работу».

Так как же предотвратить разрядку аккумулятора? «Если автомобиль будет храниться и не будет использоваться в течение нескольких месяцев, вы можете отсоединить отрицательный кабель аккумулятора», — говорит Стивен Леру, профессор Centennial College в Торонто.Это остановит электрическую систему автомобиля от получения энергии от аккумулятора.

Это, вероятно, нереально, если вы живете в кондоминиуме и вам все еще может понадобиться водить машину — в этом случае Леру рекомендует установить интеллектуальное зарядное устройство.

В отличие от традиционного зарядного устройства, которое в конечном итоге может перезарядить аккумулятор, интеллектуальное зарядное устройство обеспечивает ровно столько энергии, сколько требуется вашему аккумулятору — когда аккумулятор полностью заряжен, он отключает ток.

Они могут оставаться в автомобиле круглый год — в результате получается вилка, свисающая из передней части автомобиля, как и у блочного отопителя.

«Вы включаете машину и забываете о ней», — говорит Браун-Харрисон. «Среднестатистическому водителю достаточно включить его один раз в неделю на ночь».

История продолжается под рекламой

Он может оставаться включенным все время, но если у вас нет постоянного доступа к розетке, даже трех-четырехчасовая подзарядка один или два раза в месяц должна помочь, — говорит Серджио. Марсили, специалист по продукции Canadian Tire.

«Всего за 30-40 долларов он может избавить вас от необходимости иметь дело с автомобилем, который не заводится, и сэкономить много денег на замене аккумуляторов», — говорит он.

Если у вас есть вопросы по ремонту или обслуживанию Джейсона, отправьте ему сообщение на [email protected] или свяжитесь с ним через Twitter: @JasonTchir

Автомобиль не заводится на морозе? Вот что делать

Если вы проснулись в среду утром и ваша машина не заводилась, вы не одиноки.

Поскольку рекордные холода охватили большую часть страны, многие водители оказались с разряженными батареями.

Когда на улице так холодно, с вашим автомобилем может случиться много неприятностей, но самая большая проблема — это аккумулятор, сказал консультант по обслуживанию шин Род Саммонс.Если у вас старая батарея, это может стать большой проблемой.

«Если у вас вообще разряженная батарея, машина просто не заводится», — сказала представитель AAA Южной Дакоты Мэрилин Бускол. Она рекомендует приобретать новую батарею каждые три года.

Подробнее: Как часто нужно заводить машину и оставлять ее на холостом ходу в холодную погоду? Ответ: Не надо.

Подробнее: 8 вещей, которые нельзя оставлять в машине в холодную погоду во время полярного вихря

Если вы не думали о будущем и просыпаетесь от машины, которая не заводится, вот несколько вещей, которые вы можете do:

Перейти. Саммонс говорит, что прыжок от друга или эвакуатора часто помогает.

«Если в аккумуляторе хоть сколько-нибудь осталось жизни, его можно спрыгнуть», — сказал он.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть инструкции, как это сделать. Прочтите их заранее, потому что неправильный прыжок с машины может привести к взрыву аккумулятора!

Кроме того, позвольте вашему автомобилю поработать не менее 20 минут после запуска от внешнего источника, чтобы аккумулятор зарядился, иначе вы можете столкнуться с проблемой снова, когда попытаетесь его перезапустить.

И примечание о следующем разе: всегда полезно иметь соединительные кабели в задней части автомобиля.

Среднего Запада фиксируют эффекты полярного вихря

Полярный вихрь не только приносит минусовые температуры некоторым частям Среднего Запада, некоторые штаты даже не будут получать свою почту.

США СЕГОДНЯ

Принесите в автомагазин. По словам Сэммона, лучше всего определить, в чем именно заключается проблема, если отвести машину в автомагазин, но это также может иметь положительный побочный эффект.

«Иногда все, что нужно, — это принести его в магазин и дать ему нагреться в течение нескольких часов, и все готово», — сказал он.

Удерживайте ключ в замке зажигания 10 секунд. В холодную погоду моторное масло густеет и перестает течь. По словам Бусколя, влага в топливных магистралях может замерзнуть и вызвать засорение, в результате чего двигатель не запустится.

«Чтобы завести машину в морозную зимнюю погоду, сначала выключите все аксессуары, такие как обогреватель, радио и свет», — сказала она.Затем вставьте ключи в замок зажигания, поверните ключ и удерживайте его до 10 секунд. Если это не сработает, подождите минуту или около того, прежде чем повторять процесс.

Подробнее: Как уберечь вашу печь и трубы от замерзания во время опасного холода

Подробнее: Вот как обеспечить безопасность в холодную погоду, поскольку полярный вихрь покрывает одеяло US

Возьмите Lyft на работу и лучше спланируйте на следующий раз. Большинство людей ждут, пока не станет слишком поздно, чтобы думать о том, в хорошем ли состоянии их батарея, сказал Сэммон.Хотя сейчас это может и не помочь, это может помочь вам избежать подобной ситуации в следующий раз, когда температура упадет.

Как избежать проблем в будущем: Парковка в гараже, независимо от того, отапливается он или нет, сохранит тепло вашей машине, чем парковка на улице. Даже навес поддерживает температуру в машине на несколько градусов выше, чем в машине, припаркованной на улице без защиты.

Электрические обогревающие одеяла двигателя можно легко установить на двигатель или на внутреннюю часть капота автомобиля, чтобы двигатель оставался теплым на ночь, согласно Lifewire.com.

Другие нагреватели включают нагреватели блока, которые прикрепляют электрические элементы к внешней части двигателя, масляные нагреватели, которые заменяют масляный щуп, и нагреватели охлаждающей жидкости для предотвращения замерзания антифриза.

Подробнее: Задние лапы и задние лапы этого бездомного бигля полностью обморожены. Следуйте советам, чтобы обезопасить своего питомца.

Подробнее: Итак, вы только что получили новый телевизор 4K. Что смотреть? Вот несколько предложений

Содействие: Регистр Де-Мойна

Следите за сообщениями Кэти Нельсон в Twitter: @katienjourno

Аккумулятор — Ember®

Ниже приведены некоторые из передовых методов, позволяющих максимально эффективно использовать время автономной работы вашего Ember и обеспечивать идеальную температуру вашего теплого напитка от первого глотка до последней капли.


Ожидаемый срок службы батареи

Кружка Ember²

При использовании Ember Mug² без зарядного устройства для подзарядки вы можете рассчитывать, что время автономной работы составит около 1,5 часов с кружкой Ember, 10 унций или 80 минут с кружкой Ember, 14 унций, при целевой температуре около 135 ° F (57 ° С).

Дорожная кружка Ember²

При использовании кружки Ember Travel Mug² без подставки для зарядки вы можете рассчитывать на срок службы батареи около трех часов при целевой температуре около 135 ° F (57 ° C).

Срок службы батареи Ember Mug может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая, помимо прочего: температуру заливки, температуру окружающей среды, желаемую температуру и добавление холодных добавок, таких как молоко или сливки.


Как максимально эффективно использовать аккумулятор Ember

Срок службы батареи Ember сильно зависит от следующих факторов:

Положение крышки

Для кружки Ember Travel Mug² наиболее важным фактором, влияющим на срок службы батареи, является то, открыта крышка или нет.Энергопотребление при открытой крышке примерно вдвое больше, чем при открытой крышке.

Температура заливки

Батарея Ember разряжается намного быстрее, если нагреватели используются для нагрева холодных жидкостей или жидкостей комнатной температуры по сравнению с заливкой жидкостей, температура которых превышает предпочтительную.

Холодные добавки

В зависимости от количества добавляемых холодных добавок, таких как молоко или забеливатель, температура напитка может упасть ниже установленной температуры, в результате чего батареям потребуется больше работать для повышения температуры, что сокращает срок службы батарей.

Заданная температура

Средняя температура питья чая или кофе составляет от 130 ° F до 135 ° F. Более высокое значение потребует большей мощности от нагревателей. В качестве альтернативы, употребление алкоголя при температуре ниже 130 ° F позволит немного продлить срок службы батареи.

Потребление напитков

По мере того, как вы продолжаете пить напиток, аккумулятор требует все меньше и меньше работы для поддержания температуры. Чтобы все время поддерживать горячий напиток на 8 унций, потребуется больше батареи, чем напиток, объем которого со временем уменьшается.

Температура окружающей среды

Чем холоднее среда, в которой находится Ember, тем усерднее ваш Ember работает, чтобы поддерживать заданную температуру.


Предотвращение холодного кофе

Когда Ember связан с приложением Ember, приложение уведомит вас, когда ваш Ember скоро разрядится, и перестанет нагреваться. Если вы все еще наслаждаетесь напитком идеальной температуры, но ваша батарея вот-вот разрядилась, просто поместите Ember на подключенную подставку для зарядки, и она продолжит поддерживать желаемую температуру.

Батарея вашей кружки Ember Mug будет заряжаться во время зарядки подставки, даже если кружка нагревает жидкость, пока температура батареи ниже регулируемой максимальной температуры заряда. Это настройка безопасности аккумулятора, гарантирующая, что ваш Ember не перегреет аккумулятор, если оставить его на зарядном устройстве в течение длительного времени в течение дня с горячими жидкостями внутри.

У Ember также есть автоматическое отключение на 2 часа, если кружку не трогать.


Зарядка Ember

Чтобы зарядить кружку Ember, поместите Ember на подключенную подставку для зарядки.Ember Travel Mug² будет отображать частично заполненный, пульсирующий индикатор батареи на светодиодном дисплее во время зарядки и показывать полную батарею, когда она полностью заряжена и готова к использованию. Ember Mug² будет мигать красным светом, когда он заряжается, и постоянно горит зеленым, когда он полностью заряжен и готов к использованию. Точное время автономной работы Ember можно посмотреть в любое время в разделе «Настройки» приложения Ember. Для полной зарядки Ember разряженной батарее может потребоваться до двух часов.

Можно ли заряжать Ember за ночь?

Ember на 100% безопасно держать в зарядном устройстве, когда вы его не используете.Когда аккумулятор полностью заряжен, зарядка автоматически отключается, поэтому повреждение аккумулятора не произойдет. У нас есть так называемая «поддерживающая зарядка», что означает, что если оставить ее на подставке в течение нескольких месяцев подряд, батарея периодически пополняется, потому что батарея медленно саморазряжается и никакого вреда не происходит.

Напротив, Ember следует заряжать каждые пару месяцев, даже если он не используется. В противном случае аккумулятор может чрезмерно разрядиться и выйти из строя.


Дополнительные советы и информация

Обновите программное обеспечение и прошивку до последней версии

Ember постоянно улучшает программное обеспечение и прошивки, на которых работают кружки. Мы всегда рекомендуем обновлять программное обеспечение и прошивку до последней версии через приложение Ember для обеспечения максимальной производительности. Хотя это не обязательно означает, что вы увеличите время автономной работы с этими обновлениями, многие из улучшений будут сосредоточены на аккумуляторе, например: как аккумулятор заряжается, чтобы увеличить срок его службы, точность аккумулятора, срок службы аккумулятора. отображение в самом приложении или в кружке, а также общее повышение эффективности и безопасности.


Нужна дополнительная помощь?

Срок службы батареи по-прежнему меньше ожидаемого или ваша кружка Ember не заряжается? Наша команда всегда готова помочь! Свяжитесь с нами по адресу support@ember.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *