Содержание
Если в квартире холодные батареи, куда обращаться, звонить и что делать
Главная
>
Пошаговые инструкции
>
Если в квартире холодные батареи, куда обращаться, звонить и что делать
В соответствии с российским законодательством при эксплуатации системы центрального отопления жилых домов должна обеспечиваться оптимальная (не ниже допустимой) температура воздуха в отапливаемых помещениях.
Если в отдельных помещениях нарушается температурный режим, исполнитель (управляющая компания, обслуживающая организация) обязан наладить систему отопления, установить дополнительные отопительные приборы.
Температура воздуха в помещениях жилых зданиях в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных стандартами.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 градусов.
Пошаговая инструкция для самостоятельных
Что же нужно делать, если у Вас в квартире холодные батареи.
Начинать надо с обслуживающих дома организаций. Если это управляющая компания, то все претензии следует обращать к ней, если ТСЖ — идите к председателю. Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг — водоснабжающими и энергоснабжающими организациями, то и разбираться с ними придется самостоятельно.
Сначала внимательно посмотрите свой договор. В нем может быть прописана какая-нибудь особая процедура подачи претензии. Например, только заказным письмом или только в головной офис управляющей организации и т. д. Письменная претензия подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия принявшего, а стоял штамп организации, а также дата и время приема. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении. Если вам предлагают подать жалобу по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение и кто принял звонок. В случае необходимости это поможет вам доказать факт и время обращения к коммунальщикам.
В претензии необходимо указать, что температура в квартире ниже нормативной, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10 , пп. 4.3, 4.4, 4.8, 4.9, Постановлением Правительства РФ № 354 пп. 49-н), требуйте провести замеры температуры в квартире в соответствии с САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ПРОЖИВАНИЯ В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ И ПОМЕЩЕНИЯХ.
К Вам в квартиру должен прийти представитель управляющей компании и составить акт о том, что коммунальные услуги не предоставляются или предоставляются некачественно. Если между вами и коммунальщиками возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно. На нее приглашаются представитель Жилищной инспекции. Кроме того, Вы сами можете позвать независимого специалиста. По результатам проверки составляется акт, который подписываете Вы и представители комиссии. Документ также могут подписать все присутствующие. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой — у коммунальщиков. Если известно, что причина перебоев — авария, дополнительная проверка не требуется.
Если на Ваше письмо управляющая компания не отвечает, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в следующие организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
1.В Государственную жилищную инспекцию вашего района.
2.В районное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС).
4.В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернатору и др.
5.В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
6. В суд — и потребовать возместить Вам убытки. К примеру, если в холода Вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы. Также можно потребовать и компенсацию морального вреда.
ВАЖНО
Когда положен перерасчет
Законом установлены предельные сроки перерывов в оказании коммунальных услуг, после которых обслуживающая организация обязана пересчитать за них плату.
ОТОПЛЕНИЕ
При аварийном отключении отопление должно быть восстановлено не более чем за 16 часов — если температура воздуха в квартирах не ниже двенадцати градусов. И за 4 часа, если температура опустилась ниже 10-ти градусов. Превышение сроков влечет уменьшение платы на 0,15% стоимости по тарифу за каждый час превышения. И на столько же — за каждый градус отклонения от температурного режима.
ХОЛОДНАЯ ВОДА
Если ее нет больше восьми часов суммарно в течение одного месяца, либо более четырех часов единовременно (а при аварии на трубопроводе — в течение 24 часов) размер платы за воду снижается на 0,15 процента от ее стоимости за каждый час отсутствия воды.
ГОРЯЧАЯ ВОДА
Ее температура должна быть минимум 50, максимум 75 градусов. Отклонения допускаются ночью не более чем на пять градусов, днем — не более чем на три градуса. За каждые три градуса отклонения воды от норматива размер платы снижается на 0,1% от стоимости за каждый час отклонения. Если же температура воды ниже сорока градусов, то за горячую воду платить можно по расценкам для холодной.
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Если его нет, плата снижается на 0,15% от стоимости по тарифу за каждый час неоказания услуги.
ГАЗ
В квартирах он может отсутствовать не более четырех часов суммарно в течение одного месяца. Его давление должно соответствовать требованиям федеральных стандартов. Если газа нет дольше этого времени, можно требовать снижения платы на 0,15% от стоимости по тарифу за каждый час. Отсутствие нормального давления дает право исключить из оплаты дни, в течение которых подавался некондиционный газ.
Образец заявления в управляющую компанию с требованием провести замеры температуры в квартире
В ________________(наименование
Управляющей компании)
От: _____________________,
Адрес: ___________________.
Заявление
Я, ______________________ (ФИО) являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу в доме, который управляется вашей организацией.
В моей квартире в период с ______ по ________ холодные батареи, а температура в квартире ниже нормативной, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10 , пп. 4.3, 4.4, 4.8, 4.9, Постановлением Правительства РФ № 354 пп. 49-н),
На основании выше изложенного
Требую произвести замеры температуры в квартире в соответствии с санитарно-эпидимиологическими требованиями к условиям проживания в жилых зданиях и помещения.
«____»____________2016 г. _____________(________________)
Холодные батареи: как решить проблему и вернуть свои деньги — Советы
Отопительный сезон 2018-2019 в Королеве давно начался. Однако многим жителям знакома ситуация, когда из-за неполадок в системе тепла батарей не хватает для обогрева помещения. Какой температурный режим считается нормальным, куда обращаться с жалобой и как получить перерасчет за недополученное отопление, читайте в материале «РИАМО в Королеве».
Температурные нормы
©
Администрация города Королева
Власти муниципалитетов Московской области принимают решение о начале отопительного сезона исходя из температуры за окном. Горячая вода в батареи поступает не позднее дня, когда среднесуточная температура воздуха фиксировалась на отметке ниже 8 °С в течение пяти дней. Заканчиваться отопительный сезон должен не раньше, когда завершится пятидневный период, в течение которого среднесуточная температура держалась выше 8 °С.
Таким образом, в квартирах должна обеспечиваться температура не ниже 18 °С, в угловых комнатах не ниже 20 °С, в ванной 25 °С. Температура ниже или выше уже считается веским поводом для того, чтобы написать жалобу, как и понижение температуры в квартире днем на 2°С градуса. Понижение температуры ночью на 3°С градуса считается нормой.
Куда жаловаться на бездействие управляющей компании в Королеве>>
Жалоба в УК
С самого начала узнайте, какая управляющая компания обслуживает ваш дом. Это можно сделать на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Жалобу можно оставить там же при помощи услуг личного кабинета.
Далее направьте жалобу в вашу УК. Можно позвонить по телефону, это действенный метод для того, чтобы неполадка была устранена как можно быстрее.
Если результата нет, нужно составить письменное обращение. При этом следует убедиться, что оно принято и зарегистрировано. Обязательно распечатывайте обращение в двух экземплярах, один оставьте себе на случай, если УК его проигнорирует. Тогда вы сможете обратиться в следующие инстанции.
Куда обращаться в Королеве, если у вас не включили отопление>>
Жалоба в Госжилинспекцию
©
Сайт ГУ Госжилинспекции Подмосковья
Если УК проигнорировала жалобу, следующий шаг — обращение в Госжилинспекцию Московской области. Кратко изложите суть проблемы в письменной форме и приложите к жалобе копии предыдущих обращений и ответы на них должностных лиц.
Удобно обратиться в Госжилинспекцию через форму обратной связи на главной странице сайта ведомства или по электронной почте: [email protected].
Адрес: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1.
Телефон: +7 (499) 579-94-50.
Куда пожаловаться на слишком горячие батареи в Королеве>>
Жалоба через «Добродел»
©
Александр Манзюк
Как и по многим другим проблемам, пожаловаться и на отопительную систему всегда можно на портале «Добродел». Прежде всего, необходимо авторизоваться, после чего нужно выбрать пункт «Сообщить о проблеме».
Искать категорию «ЖКХ» не обязательно: модераторы прочитают претензию, поместят ее в необходимый раздел и направят в нужное ведомство. Далее стоит подождать от 2 до 8 дней, и информация о сроках и вариантах решения проблемы придет по почте или в сообщении в личном кабинете портала.
Для удобства пользователей разработано мобильное приложение «Добродел», с его помощью можно отправить жалобу.
Заявление на перерасчет
Воспользуйтесь правом потребителя и потребуйте у УК перерасчета за услуги, которые были оказаны не в полном объеме.
Для этого сначала должен быть составлен акт об отсутствии отопления в квартире (по образцу юриста), подтверждающий, что тепло в квартире не соответствует принятым ГОСТам.
Затем пишется заявление об отсутствии отопления в квартире (образец можно получить в офисе или на сайте УК) на имя начальника управляющей компании. Обязательно укажите в нем:
— показатели температуры на улице и в помещении на момент составления акта,
— насколько они отличаются от нормативов.
После этого четко сформулируйте просьбу сделать перерасчет по оплате и потребуйте нормализовать работу отопительной системы в квартире.
Как произвести перерасчет платы за ЖКУ за период временного отсутствия>>
Что делать, если в квартире холодные батареи. ПАМЯТКА — Новости — События
Подключение к отоплению объектов жилого фонда продолжается во Владивостоке. Сейчас большая часть домов обеспечены теплом, однако в некоторых квартирах батареи остаются холодными. Как поясняют специалисты городской администрации, причины могут быть разными.
Возможные проблемы при запуске отопления:
- В вашей квартире холодные радиаторы – у соседей горячие. Это значит, что проблема кроется в неисправности системы отопления в отдельном помещении или наличии воздуха по конкретному стояку. Чтобы исправить ситуацию, необходимо обратиться с заявлением в свою управляющую компанию или ТСЖ. После осмотра коммуникаций пришедший по вашей заявке специалист должен принять все меры по устранению выявленных неполадок.
- Радиаторы не греют ни у вас, ни у соседей. Причин может быть две – управляющая компания не открыла входную задвижку, чтобы запустить теплоноситель в дом, или теплоноситель еще не подан до стены здания. В этом случае также необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ – там вам расскажут о сроках подачи тепла, установленных управляющей компанией, либо о причинах отсутствия теплоносителя со стороны теплоснабжающего предприятия.
Кроме того, во время запуска теплоносителей выявляются повреждения на теплотрассах, что тоже приводит к отсутствию тепла в квартирах. Для оперативной ликвидации аварийных ситуаций сформировано 12 бригад.
«С начала недели было устранено 52 повреждения. Специалисты стараются завершить аварийные работы и запустить отопление в течение одного дня», – уточнили в управлении по вопросам ТЭКа.
Как подчеркивают специалисты государственной жилищной инспекции Приморского края, если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, то это служит основанием для перерасчета стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.
«Для этого необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено, в какой период и какая температура держится в вашей квартире», – сообщили в инспекции.
Фото из архива
Почему батареи холодные, а трубы стояка и обратка горячие
Довольно часто в жилых многоквартирных домах во время отопительного сезона можно столкнуться со следующей проблемой: стояк горячий, а батареи – холодные. Это касается как новостроек, так и старых домов. Жильцы в большинстве случае не знают, как справиться с подобной ситуацией. Именно потому их попытки произвести ремонт отопительной системы самостоятельно не приводят к желаемому результату. В данном вопросе обязательно нужна помощь или консультация специалиста. Ведь решить проблему, почему трубы горячие, а батареи холодные, может только человек, имеющий нужный багаж знаний и опыта.
Почему батареи холодные, а стояк – горячий, объясняют специалисты
На холодных батареях руки не согреть.
Причин, почему подающая теплоноситель труба горячая, а радиатор холодный, может быть очень много. Специалисты для общего развития называют лишь основные из них:
- перекрыт центральный кран на подающей тепло магистрали или прикрыта обратка;
- недостаточный расход теплоносителя;
- завоздушивание системы или конкретного стояка, радиатора;
- система отопления не сбалансирована;
- загрязнения в отопительном контуре;
- уменьшение сечения подающей теплоноситель трубы.
Если в квартире стояк теплый, а батарея холодная, необходимо обращаться в организацию, отвечающую за теплоснабжение дома. Ее специалисты обязаны бесплатно и в течение суток устранить любую неисправность.
Однако следующие действия жильцов дома помогут мастерам, приехавшим на вызов, скорее устранить неисправность отопительного контура:
- необходимо установить труба горячая, а радиатор холодный только в одной квартире или эта проблема касается всего стояка. Возможно, неисправна отопительная разводка всего подъезда;
- не мешает обойти все подъезды и посмотреть, горячие ли там нагревательные элементы;
- можно спуститься в подвал и обследовать трубы на предмет пробоя. Даже капельная течь приводит к падению давления в системе. Это неблагоприятно сказывается на ее работе.
Всю полученную информацию следует передать специалистам. Однако бывают ситуации, когда организация, занимающаяся теплоснабжением дома, отказывается производить ремонт разводки. В таком случае жильцам необходимо обращаться в контролирующие органы с жалобой о некачественном предоставлении услуг. Также читают: «Куда обращаться если не греют батареи?».
Какой выбрать антифриз в систему отопления дома, чтобы не отравиться потом в случае подмеса его в контур ГВС?
Все, что нужно знать про заполнение системы отопления антифризом вы найдете здесь.
Приспособление для чистки контура.
Если не греют батареи по стояку. Если стояк холодный, батарея холодная – это верный признак того, что главная магистраль, по которой идет теплоноситель, перекрыта. В подтверждение этому необходимо пройтись по соседним квартирам. Они должны прогреваться хорошо. В данном случае устранить поломку может только слесарь-сантехник, у которого на руках будут чертежи разводки отопления дома.
Следующее положение вещей, когда труба горячая, а батарея холодная, свидетельствует о засоре в системе или о наличии воздушной пробки. Она препятствуют проникновению теплоносителя в нагревательный элемент. От этого последний не прогревается. Засоры устраняются только если разобрать полностью радиатор и прогнать через него воздух под давлением. Это под силу только специалисту, располагающему необходимыми инструментами и техникой.
Устранить воздушную пробку, которая мешает полноценной циркуляции теплоносителя в системе, просто. Для этого каждый радиатор оснащается краном Маевского. Его достаточно приоткрыть и спустить некоторое количество горячей воды. Вместе с ней выйдет и ненужный воздух. Также читают: «Что делать если не греют батареи?».
Главное, что нужно знать про электрические котлы отопления — как выбрать, подключить и эксплуатировать.
Все нюансы, с которыми вы можете столкнуться при установке электрокотла в систему отопления описаны по этой ссылке.
Если не греют радиаторы во всем подъезде. Когда батарея отопления холодная, а стояк горячий, нужно уделить внимание давлению в контуре. При недостаточном давлении теплоноситель не может пройти по всем радиаторам в контуре. Как результат – батареи понижают свою температуру по мере удаления от теплонесущей магистрали. Жильцам дома не под силу самостоятельно повысить давление в системе, а потому рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам. Конкретнее – позвонить в организацию, которая ответственна за теплоснабжение постройки.
Могут быть перепутаны местами подача и обратка.
Жильцы нового дома при первом запуске системы отопления могут наблюдать следующую ситуацию, когда батарея холодная, а обратка горячая. Здесь уместно предположить, что были допущены ошибки при монтаже нагревательных элементов. В данном случае перепутаны местами трубы, подающие теплоноситель, и обратка контура. Если речь идет об индивидуальном контуре отопления, то стоит присмотреться к циркуляционному насосу. Возможно, он установлен неправильно.
На вопрос, почему холодная обратка в батареях, специалисты однозначно указывают на неправильно спроектированную систему отопления. В некоторых случаях уместно говорить о маленьком расходе теплоносителя.
Что делать, если батареи в квартире холодные, а стояк – горячий?
Независимо от того, холодное нагревательное оборудование только по стояку или в целом подъезде, а возможно – и полностью по дому, необходимо обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. В случае с многоквартирным домом – это слесарь-сантехник компании, которая отвечает за теплоснабжение дома.
Холодными батареи при горячем стояке могут быть по причине засора системы или образования в ней воздушной пробки. Немаловажным фактором является и давление в разводке. В некоторых случаях актуальна проблема маленького расхода теплоносителя. Самостоятельно выяснить причину низкой эффективности нагревательных элементов возможно. Но только настоящий профессионал своего дела однозначно ответит на возникшие вопросы и грамотно устранит поломку. Как заставить лучше греть радиаторы отопления поможет видео:
youtube.com/embed/iE7DYBlu9mg?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Куда жаловаться на холодные батареи – Москва 24, 22.09.2016
В Москве из-за холодов досрочно стартовал отопительный сезон. В первую очередь тепло подают в детские сады, школы, больницы, жилые дома, а затем уже в административные здания. Около 80 процентов жилищного фонда уже отапливается, и энергетики обещают в ближайшее время подключить остальные объекты.
Но что делать и куда обращаться, если вам домой так и не дали тепло – в материале сетевого издания m24.ru.
Фото: m24.ru/Роман Балаев
Куда обращаться, если батареи холодные
- Первым делом гражданам нужно обратиться в свою Управляющую компанию (УК) или ТСЖ. Подробную информацию и контакты можно найти на сайте «Дома Москвы» достаточно только ввести адрес.
Со своей стороны УК должна выполнить технические мероприятия, необходимые для включения отопления. Если проблема окажется в неисправных батареях, то их предложат заменить.
В противном случае, требуйте от коммунальщиков акт об отсутствии пробок и исправной работе батарей. Если они откажут, то пригласите двух соседей и сами составьте документ в произвольной форме с зафиксированной температурой в помещении.
Далее письменную претензию нужно отправить в УК или в теплоснабжающую компанию, если договор заключался с ней напрямую. В письме необходимо заявить о ненадлежащем качестве услуг и потребовать перерасчета.
- Если рассмотрение претензии затягивается, нужно обратиться в Московскую объединенную энергетическую компанию (МОЭК). Они решают вопросы отопления и теплоснабжения домов, а также аварий на теплотрассах.
Телефоны горячей линии для потребителей: 8 (495) 662-50-50 и 8 (495) 539-59-59.
- Жалобы на работу ТСЖ или управляющую компанию нужно направлять в Мосжилинспекцию по телефонам: 8 (495) 681-77-80 и 8 (495) 681-20-54.
Жилищные инспекции по округам Москвы
Округ Адрес Телефон Центральный 105094, ул. Госпитальный Вал, д. 5, корп. 18 8 (495) 360-20-53 Северный 125252, Москва, Ходынский бульвар, д 11 8 (495) 940-54-34 Северо-Восточный 129323, Москва, ул. Снежная, д. 19 8 (495) 656-67-54 Восточный 107076, Москва, Колодезный пер., д. 14 8 (499) 268-38-36 Юго-Восточный 109377, Москва, ул. 1-я Новокузьминская, д. 10 8 (499) 784-92-13 Южный 113556, Москва, Варшавское шоссе, д. 74, к. 3 8 (499) 619-63-05 Юго-Западный 117452, Москва, Симферопольский бул., д. 24, корп. 7 8 (495) 310-51-27 Западный 121351, Москва, ул. Полоцкая, д. 25, корп. 1 8 (495) 416-60-17 Северо-Западный 123298, Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 8 8 (499) 192-80-00 Зеленоградский 124527, г. Зеленоград, корп. 841, н.п. 14 8 (499) 732-35-33 Троицкий и Новомосковский 117042, Москва, ул. Южнобутовская, д. 52 8 (495) 714-60-12
В инспекцию также можно отправить письменное обращение. Подробнее о том, как составить заявление, и адрес можно посмотреть здесь.
Если проблема с отсутствием отопления так и не решена, то следует обратиться в вышестоящие инстанции: Роспотребнадзор, прокуратура и местная администрация.
Допустимые нормы тепла
Согласно действующим нормативам, в жилых комнатах, а также на кухне температура воздуха должна быть не ниже +18 градусов, в ванной или совмещенном санузле – минимум +25 градусов.
Коммунальные службы должны бесперебойно подавать тепло в течение всего отопительного сезона. Допустимые перерывы:
- не более 24 часов в месяц;
- не более 16 часов непрерывно, если температура в квартире не ниже плюс 12 градусов;
- не более 8 часов непрерывно при температуре плюс 10–12 градусов;
- не более 4 часов непрерывно при температуре плюс 8–10 градусов.
Если эти правила не соблюдаются, то плата за отопление должна быть снижена за каждый лишний час на 0,15 процента от размера суммы за период, в котором произошло нарушение.Получить справку или задать вопросы, в том числе касающиеся теплоснабжения, можно по телефону «горячей линии» департамента жилищно-коммунального хозяйства: 8 (495) 777-77-77. Диспетчер сам определит, куда направить гражданина с его конкретной проблемой.
Также по вопросам аварийных ситуаций с теплоснабжением можно позвонить в диспетчерскую департамента ЖКХиБ по телефонам: 8 (495) 681-05-49 и 8 (495) 681-73-67.
Холодные батареи – что делать – как добиться защиты своих прав
11 декабря 2020, 18:30
Кого вызвать, чтобы зафиксировать холодные батареи и потребовать перерасчет
Зима полноценно вступила в права, и столбик термометра логически ушел в минус. Украинцы традиционно в холодную пору больше сидят дома, в тепле, благо, есть отопление. Правда, так повезло не всем, поскольку не во всех домах батареи дают достаточно тепла. Разбираемся, что же делать и куда бежать, если у вас в квартире чуть теплее, чем на улице.
С кем поделиться – официально
На сайте Киевской городской государственной администрации для каждого случая (отсутствие тепла или недогрев) – свои алгоритмы.
При отсутствии тепла нужно:
- позвонить в диспетчерскую службу города;
- обратиться к теплопоставщику.
При этом в КГГА подчеркивают, что дом может принять решение и отказаться от отопления. Однако, если отказа нет, а тепло не дали спустя семь дней после старта отопительного сезона и нет объявления об аварии, следует обращаться в диспетчерскую города.
Если в квартире недогрев, то есть батареи не холодные, необходимо обратиться к поставщику услуги, чтобы тот обследовал квартиру и составил акт по итогам обследования. В таком случае проводятся замеры температуры воздуха. Если она ниже 18 градусов (20 градусов – для угловых квартир), то производится перерасчет: минус 5% за каждый градус. Если температура ниже 14 градусов, плата вообще не взимается.
Зовите померять температуру
Сначала надо обратиться все же к поставщику отопления (тепла) для составления акта-претензии, разъясняет Vesti.ua юрист Елена Мирончук. Этот документ дает основания для перерасчета стоимости предоставленной услуги.
Однако тут же начинается темный лес. Во-первых, не все теплопоставщики отвечают за тепло конкретно в квартире. Эта деталь оговорена в договорах, которые теплоэнерго заключает или с вами, или с ОСББ или ЖСК, или с балансосодержателем.
Если у вас – ОСББ или ЖСК, жаловаться можно только в правление, которое и должно заниматься требованием нормальной поставки услуги.
В последнем случае речь идет об управляющих компаниях. Если ваша управляющая компания – коммунальная, значит, дом обслуживает ЖЭК. Он-то и должен отвечать за тепло, если гигакалории теплоэнерго поставляет только до дома.
И замерять температуру воздуха в вашей квартире, и зафиксировать ее в акте-претензии смогут представители ЖЭКов. С таким актом-претензией вы можете обращаться к теплопоставщику за перерасчетом.
«Если просто обратились в диспетчерскую службу, этого недостаточно. Чтобы доказать, что вам не предоставлена услуга. Надо составить акт-претензию, для чего вызвать представителя ЖЭКа или теплоэнерго замерять температуру. Или хотя бы зафиксировать номер своей заявки в диспетчерскую», – советует Елена Мирончук.
Не можете жаловаться
Из практического опыта, теплопоставщики ссылаются на законодательство и утверждают, что не отвечают за теплосети в домах и квартирах. В свою очередь, ЖЭКи неохотно посылают инспекторов замерять температуру в квартире, ограничиваясь фиксацией температуры теплоносителя при входе в дом. Если она ниже нормы, ЖЭК (управляющая компания) может обратиться к теплопоставщику с письмом. Однако вы сможете говорить о перерасчете, если ваша квартира упомянута в таком письме. А без обращения в диспетчерскую вас в письме теплопоставщику точно не упомянут.
Есть другие варианты добиться защиты своих прав, но они трудоемкие:
- жаловаться в управляющую компанию или отправлять информационный запрос в теплоэнерго, почему не прислали представителя для замера температуры воздуха в квартире;
- жаловаться как потребитель в Госпродпотребслужбу.
Креативный сосед и существенный вред
Причина недогрева или вообще отсутствия тепла в вашей квартире может быть совсем рядом. Как отмечает Елена Мирончук, если владелец квартиры сверху или снизу (или вы сами) провел некачественную перепланировку с вмешательством в теплосети (поменял батареи, вынес их на балкон, добавил секции, «теплый пол» и т. п.), то у вас может быть недогрев в батареях и, к великому сожалению, вы не сможете и заикнуться о перерасчете. «Теплопоставщик не отвечает, если у собственника квартиры сломана батарея в результате перепланировки«, – говорит юрист.
В таком случае, вернуть работоспособность системе отопления реально только по решению суда.
Но даже если у вас недогрев или вообще отсутствует тепло в батареях, а перепланировки ни при чем, добиться законных гигакалорий, которые все равно придется оплачивать, сложно. По словам Мирончук, эта проблема на сегодня очень болезненная, поскольку в условиях пандемии к коммунальщикам вообще достучаться невозможно, они ссылаются на перегрузку, недостаток средств и другие причины.
Что делать краснодарцу, если батареи в квартире холодные
По поручению главы Краснодара Евгения Первышова на сайте администрации создан специальный раздел, в котором можно написать о проблемах с отоплением. Ответ поступит в течение 1-7 дней.
В комментариях нужно указать: адрес дома, дату возникновения проблемы и её описание. По каждому дому будет создана тема, в которой появятся: описание проблемы, пути ее решения и сроки устранения.
Кроме того, есть целый перечень «горячих линий», куда можно обратиться:
— Единая краевая «горячая линия» работает круглосуточно в Министерстве ЖКХ и ТЭК Краснодарского края. Тел. 8 (861) 259-67-57.
— «Горячая линия» в администрации Краснодара. Тел. 8 (861) 251-70-93 и 8 (861) 255-02-46, работает с 9.00 до 18.00 по рабочим дням.
— Единая дежурно-диспетчерская служба работает круглосуточно по тел. 112.
Также абонентам городской стационарной связи можно позвонить по телефону 050, абонентам мобильной связи МТС – 050, 214-33-36; Билайн и МегаФон – 8 (861) 050; Теле2 – 8 (861) 214-33-36.
– Отопительный сезон у нас стартовал. Теплоснабжающие организации заранее сообщили о том, что готовы к нему. Со своей стороны они должны выполнять все обязательства перед потребителями. И здесь нам важно получать обратную связь от горожан. Для этого нужен открытый механизм решения проблем, где они возникают. Конечно, есть ситуации, когда управляющие компании, ТСЖ накопили серьезные долги и не гасят их. И это тоже приводит к проблемам с отоплением. Поэтому мы открываем раздел, где горожане получат полную информацию, что можно сделать, если батареи в квартире холодные. Наши сотрудники будут разбираться в каждой ситуации максимально быстро, – сказал Евгений Первышов.
Также глава города поручил сотрудникам департамента городского хозяйства и ТЭК отрабатывать обращения граждан по поводу отопления не в отведенные для этого 30 дней, а в более короткие сроки, сообщает пресс-служба мэрии.
Почему в холодную погоду разряжается аккумулятор
Холодная погода и автомобильные аккумуляторы могут иметь сложные отношения. Существует довольно много научных данных, чтобы объяснить, почему проблемы с автомобильными аккумуляторами обычно возникают в холодную погоду, и есть некоторые вещи, которые владельцы могут сделать, чтобы подготовить себя и свои автомобили к приближению зимы. Давайте посмотрим, как работают автомобильные аккумуляторы, как холодная погода влияет на их работу и что владельцы могут сделать, чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда автомобиль просто не заводится утром.
Как работают автомобильные аккумуляторы
Автомобильные аккумуляторы могут показаться немного загадочными, но их присутствие под капотом автомобиля довольно очевидно. Основная задача аккумулятора — запустить двигатель. После этого генератор берет на себя задачу работы электрических систем автомобиля, пока он работает. Когда автомобиль выключен, аккумулятор обеспечивает питание и может полностью разрядиться относительно быстро. Традиционные автомобильные аккумуляторы являются свинцово-кислотными, что делает их недорогими, перезаряжаемыми и относительно легкими, учитывая уровень тока, который они предлагают.
Аккумуляторы в автомобиле, как и все аккумуляторы, имеют положительный и отрицательный электроды. Внутри каждой ячейки есть несколько тонких пластин, которые вместе создают 12 вольт. Свинцово-кислотные батареи не предназначены для глубокого разряда, например, когда владелец оставляет включенным свет. Повторяющиеся глубокие разряды быстро сказываются на батарее, заставляя ее изнашиваться намного быстрее, чем ожидалось.
Холодная погода и автомобильные аккумуляторы
В некоторых частях страны, где зимой очень сурово, владельцы автомобилей могут беспокоиться, что их автомобиль не заведется, когда им это нужно.Итак, что происходит с батареями при отрицательных температурах? Напряжение, которое обеспечивает батарея, является результатом химической реакции, происходящей внутри внутренних элементов. Низкие температуры, особенно низкие или отрицательные, замедляют эту химическую реакцию. В результате аккумулятор может потреблять вдвое больший ток, чем обычно, для запуска двигателя. Большая разрядка аккумулятора может сократить срок его службы.
Подготовка к зиме
Итак, что же делать автовладельцам, чтобы подготовиться к зиме и убедиться, что их автомобили такие же надежные, как и в более умеренные месяцы? Есть несколько простых мер предосторожности, которые они могут попробовать:
- Покупка аккумулятора, который рассчитан на оптимальную работу при низких температурах.Лучший автомобильный аккумулятор в холодную погоду имеет большое количество ампер холодного пуска, что является одним из значений на этикетке, которые водители могут проверить перед покупкой. Автомобильные аккумуляторы для холодной погоды легко доступны в тех районах страны, где обычно низкие температуры.
- Проверка напряжения, когда начинает остывать. Если аккумулятору всего год или два, велика вероятность, что он еще достаточно заряжен. Но через три года аккумулятор — особенно тот, который пережил пару суровых зим — может ослабнуть.Ослабленная батарея может начать замерзать при температуре 32 градуса по Фаренгейту, в то время как полностью заряженная батарея не начнет замерзать до температуры ниже 40 градусов.
- Поддержание аккумулятора в хорошем состоянии. Осенью владельцы могут проверить нагрузку аккумулятора, чтобы узнать, сколько энергии он упаковывает. Также очень важно защитить соединения от коррозии и убедиться, что уровень электролита там, где он должен быть.
- Замена аккумулятора в профилактических целях. Если автовладельцам необходимо завести машину любой ценой, независимо от того, есть ли у них дети, чтобы ехать в школу или жить с человеком, которому может потребоваться неотложная медицинская помощь, было бы лучше просто заменить аккумулятор, когда кажется, что он теряет мощность. даже если ему всего несколько лет.Это недорогой способ убедиться, что автомобиль готов к работе независимо от температуры, и это может быть подходящее время для замены традиционного аккумулятора на автомобильный аккумулятор для холодной погоды.
Владельцы, заинтересованные в продлении срока службы автомобильных аккумуляторов или в проверке их осенью при подготовке к холодной погоде, могут найти в Sun Auto Service необходимые инструкции и квалифицированную помощь. Свяжитесь с ближайшим сервисным центром Sun Auto сегодня, чтобы записаться на прием к нашим услужливым техническим специалистам.
Почему двигатель не запускается в холодную погоду
Вы когда-нибудь замечали, что зимой аккумуляторы работают намного хуже? Например, когда аккумулятор вашего смартфона внезапно умирает на морозе (обычно, когда вам нужно срочно позвонить или когда у вас важная встреча рано утром), вы поворачиваете ключ зажигания своего автомобиля, и двигатель просто устает. заикание — или, что еще хуже, никакого шума. Возможно, вы владелец электромобиля, и ваш электродвигатель удивит вас посреди поездки, так как запас хода быстро уменьшается, потому что холод достигает аккумулятора.
Аккумуляторы зимой: Холодный электролит вязкий
Если температура опускается ниже точки замерзания, это снижает производительность батарей. Но почему зимой у аккумуляторов такая большая проблема? В литий-ионных батареях холод замедляет электрохимические процессы внутри батареи. Электролитная жидкость загустевает. Это, в свою очередь, увеличивает внутреннее сопротивление: ионы лития могут с меньшей легкостью перемещаться между анодом и катодом, а батарея обеспечивает пониженную мощность.На этом этапе, если потребляемый объект потребляет энергию от батареи, его напряжение снижается. Это может привести к внезапной глубокой разрядке, которая приведет к повреждению аккумулятора. В электромобилях это особенно заметно в виде уменьшенного запаса хода. Велосипеды с электроприводом также имеют литий-ионный аккумулятор, поэтому им приходится сталкиваться с теми же проблемами при минусовых температурах.
Батарейки вроде бы уютно и тепло тоже
Однако есть несколько приемов, которые можно использовать для защиты аккумулятора зимой, чтобы он оставался эффективным.Девиз электромобилей: экономьте электроэнергию во время вождения. Это связано с тем, что система обогрева является одним из крупнейших пожирателей дополнительной энергии в электромобилях: если вы обеспечиваете уютное тепло во время вождения, вам придется иметь дело с повышенным энергопотреблением и уменьшенным запасом хода. Лучшая альтернатива: в некоторых моделях это прогревание салона автомобиля, в то время как автомобиль все еще подключен к зарядному кабелю. Также рекомендуется разместить блок питания и батарею зимой в защищенном месте, чтобы сохранить батарею как можно более теплой.
С этими советами ваша батарея хорошо перенесет зиму.
Кстати, никогда не оставляйте электровелосипед на морозе. Если вас не пугают лед и снег, и вы путешествуете на своем электронном велосипеде, рекомендуется умеренная скорость, чтобы не слишком сильно нагружать аккумулятор — лучше всего взять портативный велосипедный аккумулятор с вы, когда закончите кататься. Это имеет то преимущество, что он не остывает и его можно заряжать быстрее. Если электровелосипед не используется в холодные периоды, аккумулятор следует поддерживать заряженным как минимум на половину — 80%, чтобы предотвратить глубокую разрядку в зимние месяцы.
Заикание, дребезжание, тишина — почему свинцово-кислотные батареи разряжаются зимой
Так же, как и литий-ионные аккумуляторы, свинцово-кислотные аккумуляторы зимой иногда не работают. Старые автомобили тоже страдают. Что является причиной этого? Давайте подробнее рассмотрим процессы, связанные с запуском автомобиля, и структуру аккумулятора. Классический автомобильный аккумулятор состоит из нескольких ячеек. Они состоят из положительной пластины из оксида свинца и отрицательной пластины из чистого свинца.Обе пластины погружены в электролит — смесь серной кислоты и дистиллированной воды.
Поверните ключ зажигания, положительная и отрицательная клеммы соединятся, аккумулятор разряжается и отдает электричество — на стартер автомобиля. Эти процессы замедляются прямо из-за холода, и поэтому аккумулятор будет обеспечивать меньшую пусковую мощность. Если батарея более старая, также возможно, что остатки серной кислоты на пластинах затвердеют, и это повлияет на электрохимический процесс.Это приводит к меньшей емкости хранилища. Для запуска при низких температурах аккумулятор всегда должен быть полностью заряжен.
Переезды — это враг батареи — особенно в течение холодное время года
Как и в случае с электромобилем, то же самое относится и к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания: более высокие температуры — лучший друг батареи, поэтому в идеале храните машину в гараже. Кроме того, при запуске двигателя может быть полезно выключить все другие расходные материалы, такие как фары или радио.Также важно отметить — автомобильные аккумуляторы не любят короткие расстояния. Это связано с тем, что автомобильный генератор не может компенсировать заряд, получаемый от аккумулятора на коротких расстояниях. Батареи не хватает мощности для запуска автомобиля. Следовательно, необходимо проехать некоторое расстояние после того, как аккумулятор разряжен и автомобиль был перезапущен с помощью кабеля для запуска от внешнего источника.
Аккумуляторы тоже любят тепло и уютно зимой.
Исследователи работают над аккумуляторами, нечувствительными к холоду
Знаете ли вы, что не только низкие температуры отрицательно влияют на батареи, но и наоборот.Хотя зимой аккумуляторы удобно хранить в тепле, летом чрезмерное нагревание неэффективно. Температура выше 40 градусов ускоряет электрохимические процессы внутри аккумулятора. Это также приводит к износу аккумулятора и потере емкости.
Ученым удалось решить проблему батарей, чувствительных к холоду. Китайские исследователи разработали аккумулятор, который имеет почти 100% емкость даже при минус 40 градусах Цельсия. Уловка: электролит, состоящий из смеси литиевой соли и этилацетата.Этот органический растворитель замерзает только при температуре минус 83 градуса по Цельсию.
Вы владелец автомастерской или гаража и хотели бы профессионально утилизировать свинцово-кислотные или литий-ионные аккумуляторы? Тогда свяжитесь с нами!
Литий-ионные батареи в разобранном виде: почему они ужасны на морозе
Первый вывод заключается в том, что практически все компании, предлагающие автомобили с батарейным питанием, в настоящее время сильно отстают в технологиях, и не так много людей, похоже, хотят говорить об этом.
По сути, наступление эры электромобилей уже наступило, и, несмотря на массовый рост продаж электромобилей, мы все еще используем аккумуляторные технологии, мало чем отличающиеся от той, которую открыл Алессандро Вольта около 220 лет назад.
Как и homo sapiens, современная батарея может работать на 100 процентов при умеренных температурах, в основном около 20 градусов по Цельсию (68 по Фаренгейту). Между прочим, люди, используемые в качестве батарей во вселенной Матрицы, были не просто сюжетной уловкой, на самом деле за этим стоит некоторая наука.
Если температура окружающей среды батареи, которая работает максимально эффективно при 20 градусах Цельсия, повышается до 30 градусов, ее эффективность работы снижается примерно на 20 процентов. Если он постоянно заряжается и перезаряжается при 45 градусах Цельсия (113 F), потеря производительности может возрасти до колоссальных 50 процентов. Однако имейте в виду, что эти цифры не обязательно означают потерянный запас хода электромобиля.
При этом транспортные средства с батарейным питанием не существуют в пустоте, и на их температуру может влиять широкий спектр внешних и даже внутренних факторов, поэтому некоторые, но не все современные автопроизводители имеют интегрированные системы управления температурой. на своих электромобилях.Несмотря на то, что эти системы потребляют изрядную долю энергии, эти системы помогают регулировать температуру аккумуляторов, чтобы одновременно оптимизировать их долгосрочную емкость и краткосрочную производительность.
К сожалению, даже этих систем управления недостаточно, когда внешняя температура резко падает, поэтому аккумуляторы, которые в суровые зимы становятся слишком частыми, почти как неотъемлемая черта всех современных электромобилей и любых других устройств с батарейным питанием.
Что ж, литий-ионные аккумуляторы, которые составляют сегодня большинство источников питания электромобилей в дороге, тоже не очень любят работать при экстремальных температурах, а тем более в мороз.С другой стороны, они работают намного лучше, чем свинцово-кислотные или никель-металлгидридные аккумуляторы старой школы, но проблема все еще существует, и ни один крупный производитель автомобилей не отклонился от предложения почти такого же типа несовершенной технологии. После этой разорвавшейся бомбы нам, вероятно, следует погрузиться в технические детали. Магическая химия за кулисами
Поскольку большинство современных гибридов, подключаемых к сети гибридных автомобилей и полностью электрических автомобилей перешли на литий-ионные в качестве оружия, мы решили сосредоточиться на том, как литий-ионные аккумуляторы работают при низких температурах.Перед этим давайте сначала посмотрим, как на самом деле работают современные батареи.
Выбранные в больших масштабах в основном потому, что их плотность энергии примерно в два с половиной раза превышает химический состав конкурирующих аккумуляторов, современные литий-ионные аккумуляторы могут предлагать около 150 Втч на килограмм веса. Это означает, что они могут быть меньше и легче конкурирующих продуктов, что является одной из их основных положительных особенностей.
Обычно они содержат графитовый анод, катод из оксида лития-кобальта, который может быть заменен никелем или марганцем, и жидкий карбонатный электролит с растворенной литиевой солью.
Когда батарея разряжается, ионы лития перемещаются от графитового анода к катоду в так называемом процессе интеркаляции, который включает в себя движение электронов в том же направлении с использованием внешней цепи. В процессе обратной зарядки ионы лития от катода диффундируют обратно к графитовому аноду в сопровождении тех же электронов, использующих внешнюю цепь.
Говоря более короткими словами, это электрохимическая реакция, для которой необходимо, чтобы ряд переменных был постоянным, чтобы быть эффективной все время, в противном случае она может замедлиться, прекратить или даже вызвать постоянное короткое замыкание в некоторых элементах батареи.
При низких температурах производительность значительно падает, потому что химическая реакция просто замедляется, но только когда дело доходит до разрядки аккумулятора. Литий-ионные аккумуляторы могут питать электромобиль при температуре — 40 градусов по Цельсию (- 40 по Фаренгейту), хотя и с меньшей скоростью разряда, и только в том случае, если они оснащены системами терморегулирования, но вы просто не сможете их зарядить. при таких температурах, потому что они просто слишком сильно замедляются. От 0 до 200 В за 220 лет
Хотя, по сути, все батареи плохи в холодную погоду по своей конструкции, работа ведется, чтобы будущее принесло нам гораздо более совершенные технологии, чтобы противодействовать присущим им недостаткам.Прошло чуть более двух столетий с тех пор, как Алессандро Вольта впервые обнаружил гальваническую батарею — или первую в некотором роде современную батарею.
От 0 до 220 вольт за 220 лет — это довольно плохой показатель ускорения, что является одной из причин, по которой Porsche стал первым автопроизводителем, построившим электромобиль на базе 800-вольтовой архитектуры. Более высокое напряжение, по сути, означает более тонкую проводку, что приводит к более стабильной работе, сокращению времени зарядки, меньшему весу и меньшему пространству, занимаемому внутри автомобиля.
Тем не менее, Taycan также застрял на литий-ионной батарее, которая скоро станет архаичной, но Porsche входит в число множества автопроизводителей, которые постоянно ищут улучшения. Среди наиболее многообещающих связаны с использованием аккумуляторных электролитов, содержащих ионные жидкости, которые по существу представляют собой просто соли, плавящиеся при низких и умеренных температурах. В отличие от других электролитов, они негорючие и обладают термической стабильностью при гораздо более высоких температурах.
Другие области альтернативных исследований аккумуляторов включают литий-воздушные конструкции, в которых в качестве окислителя используется кислород из атмосферы, что делает их намного легче, чем нынешние литий-ионные аккумуляторы.Кроме того, их удельная энергия сопоставима с удельной энергией бензина, что делает их идеальными для наших будущих электромобилей.
Литий-серные аккумуляторы с еще более высокой удельной выходной мощностью, вероятно, являются лучшим выбором для действительно революционных аккумуляторов будущего, но их разработка все еще находится на очень ранней стадии. До этого времени мы все застряли на технологии 30-летней давности, которая была обновлена в основном с точки зрения затрат, а не характеристик в холодную погоду.
Литиевая батарея, работающая при низких температурах
Когда дело доходит до работы от батарей, необходимо учитывать их работу в холодную погоду, так как это может нанести вред сроку службы вашей батареи.В этом техническом вторник мы рассмотрим, как литиевые батареи работают при низких температурах — по сравнению со свинцово-кислотными — и как RELiON устраняет некоторые ограничения, возникающие при зарядке при низких температурах.
Для получения дополнительной информации вы можете проверить: Видео Технического вторника
Выписка
Привет, я Саймон. Сегодня мы посмотрим, как аккумуляторы LiFePO4 работают при низких температурах. Любой владелец батареи должен учитывать низкие температуры, поскольку они могут нанести вред здоровью батареи.При использовании стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов холод может серьезно ухудшить работоспособность и долговечность устройства. Температура ниже отметки 32 ° F заметно снизит как эффективность, так и полезную емкость свинцово-кислотных аккумуляторов, обеспечивая 70-80% его номинальной емкости при 32 °. F тогда как литиевые батареи могут работать с очень небольшими потерями, обеспечивая 95-98% своей емкости при 32 ° F, даже при 14 ° F литиевые батареи обеспечивают 80% своей номинальной емкости. Как правило, чем больше вы потребляете от свинцово-кислотной батареи. при низких температурах он станет слабее.Литиевые батареи начнут нагреваться, когда вы их используете. Это снизит сопротивление батареи и повысит ее напряжение, что позволит вам запустить ваше оборудование. Кроме того, зарядка в холодную погоду требует другого протокола и имеет решающее значение, когда вы хотите, чтобы ваши вложения были последними. Почти каждая батарея требует более сложного процесса зарядки, когда температура начинает падать. Свинцово-кислотный имеет более узкий диапазон подходящих условий зарядки по сравнению с литием. Оба, однако, должны находиться в пределах своего температурного диапазона и заряжаться медленнее, чем обычно.При зарядке литий-железо-фосфатных батарей при температуре ниже 32 ° F ток заряда необходимо уменьшить до 0,1 ° C, а при температуре ниже 14 ° F — до 0,05 ° C. Несоблюдение этого правила может привести к необратимому повреждению аккумулятора. В RELiON мы решили решить эту врожденную проблему и разработали батареи серии LT. Серия LT специально разработана для работы в холодную погоду. Серия LT нагревает аккумулятор перед началом зарядки. Благодаря возможности зарядки при температуре до -4 ° F, серия LT предлагает серьезные решения серьезных проблем.Если вы хотите обновить или решить проблемы с аккумулятором, литий — явный победитель, когда дело доходит до холодной погоды. На сегодня это все. Спасибо за просмотр.
разряженных автомобильных аккумуляторов? Холодная погода, электроника может быть вашей проблемой
Примечание редактора: В связи с резким падением температур во всем регионе Северной Вирджинии в следующие несколько дней мы решили отряхнуть пыль и изменить эту историю, которую мы опубликовали ранее, поскольку она может затронуть многих наших читателей патча. Информация любезно предоставлена нашими друзьями из AAA Mid-Atlantic.
Имейте в виду, что низкие температуры могут сильно повлиять на аккумулятор вашего автомобиля.
Разрядившиеся или разряженные аккумуляторы всегда являются основной причиной резкого увеличения количества обращений за помощью на дороге во время похолодания. К проблемам с аккумулятором добавляются постоянно включенные электронные устройства и смартфоны, подключенные к автомобильному прикуривателю. Эти подключаемые устройства разряжают наши автомобильные аккумуляторы, предупреждает автоклуб.
«Когда температура резко падает, количество отказов автомобилей резко возрастает.Призывы к запуску от батареи и помощь с замороженными замками являются главными причинами для звонков в AAA, — сказал Джон Б. Таунсенд II, или менеджер AAA Mid-Atlantic по связям с общественностью и правительством. уходят первыми, поэтому стоит проверить аккумулятор — и если вы отложили техническое обслуживание автомобиля, сейчас самое время позаботиться об этом ».
Холодная погода особенно плохо влияет на автомобильные аккумуляторы. Согласно автомобильным исследованиям AAA В центре, при 0 ° F автомобильный аккумулятор теряет около 60 процентов своей мощности, а при 32 ° F он теряет 35 процентов.При низких температурах пуск двигателя может потреблять в два раза больше тока, чем требуется при нормальных условиях. Перед сильными зимними холодами рекомендуется проверить аккумулятор, а также систему запуска и зарядки.
«Исторически срок службы автомобильного аккумулятора составлял 3-5 лет. Однако с увеличением количества электроники в транспортных средствах полный срок службы приближается к 3 годам», — пояснил Джек Рейнольдс, AAA Mid-Atlantic. Менеджер программы батареи.«Удивительно, но хотя высокая температура вызывает больший ущерб аккумуляторам, чем холодная погода, запуск автомобиля в холодную погоду создает для него большую нагрузку. Кумулятивное воздействие различных факторов с течением времени позволяет холодной погоде в конечном итоге сократить срок службы аккумулятора».
Предупреждающие знаки, указывающие на опасность поломки аккумулятора, включают следующее:
- Вы слышите скрежет или щелчок при включении зажигания,
- Автомобиль медленно заводится при попытке завести двигатель.
- Ваши фары тускнеют на холостом ходу, но становятся ярче, когда двигатель работает.
- Срок службы батареи превышает 3 (три) года.
Автомобильные аккумуляторы — это электрохимический процесс, поэтому им присущи ограничения, и на их характеристики влияют бесконечные переменные факторы. Например, срок службы батареи зависит от климата, в котором вы живете, времени, в течение которого электронные аксессуары подключены к вашему автомобилю, а также от того, как далеко и часто вы едете на своем автомобиле.
Хотя типичный срок службы составляет от трех до пяти лет, различные внутренние условия и условия окружающей среды влияют на долговечность аккумулятора.Рекомендуются периодические осмотры, испытания и чистка, а наблюдение за использованием аксессуаров и электронных устройств, когда ваш автомобиль не работает, может помочь продлить срок его службы. Когда ваш автомобиль не работает, аккумулятор продолжает питать часы, противоугонную систему и другие удобства современных автомобилей. Аксессуары, такие как смартфоны и планшеты, могут добавить к сливу.
«Отключайте мобильные телефоны, планшеты, зарядные устройства и другие электронные устройства, когда они вам не нужны, особенно когда автомобиль выключен», — говорит Рейнольдс.«Хотя автомобильный аккумулятор не« разряжается »сразу, если устройство заряжается при неработающем двигателе, его емкость со временем может уменьшиться из-за совокупного эффекта от нескольких устройств, потребляющих ток».
АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ FAST FACTS
Почему умирают автомобильные аккумуляторы?
- Это факт жизни: холодная погода убивает батареи. Убедитесь, что клеммы аккумулятора и кабели надежно закреплены и не имеют коррозии. Нагрузочный тест, проведенный квалифицированным специалистом, поможет определить, достаточно ли силен аккумулятор автомобиля для запуска в холодную погоду.
- При нулевом градусе автомобильный аккумулятор теряет около 60 процентов своей мощности, а двигателю для запуска требуется примерно вдвое больше мощности!
- Добавьте к этому дополнительные элементы, которые мы подключаем к нашим автомобилям (зарядные устройства для сотовых телефонов, улучшенные аудиосистемы и устройства GPS), и батарея может разрядиться еще быстрее. Даже при 32 градусах батарея на 35 процентов слабее.
AAA Mid-Atlantic предлагает услуги по замене аккумуляторов в рамках оказания помощи на дорогах и в избранных утвержденных сервисных центрах по ремонту автомобилей (AAR) по всему региону.Чтобы запросить обслуживание, позвоните по телефону 1-800-AAA-HELP или узнайте цену на батарею на сайте https://midatlantic.aaa.com/Automotive/MobileBattery.
AAA Mid-Atlantic защищает своих почти четырех миллионов членов в округе Колумбия, Мэриленд, Вирджиния, Делавэр, Пенсильвания и Нью-Джерси. Она предоставляет широкий спектр услуг по личному страхованию, туристическим, финансовым и автомобильным услугам через свои более чем 50 розничных филиалов, региональные операционные центры и Интернет. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт www.AAA.com.
См. Также:
Как долго вы можете оставаться на улице в холодную погоду?
Как предотвратить замерзание труб и как бороться с ними
5 лучших автомобильных аккумуляторов для холодной погоды (2021)
Информация о партнерах: Компания Automoblog и ее партнеры могут получить компенсацию при покупке указанных ниже продуктов.
Когда автомобильный аккумулятор решит бросить вызов, это почти наверняка будет в неподходящее время (например, когда вы опаздываете на работу).Если ваша машина с трудом заводится утром, это может быть надпись на стене, обозначающая аккумулятор. К сожалению, в таком случае холод не пойдет на пользу. Но с учетом всех имеющихся на рынке опций, как узнать, какая батарея лучше всего подходит для холодной погоды?
Ранее в этом году мы рассмотрели лучшие автомобильные аккумуляторы для жаркой погоды. Теперь переключаем передачи и охватим пять лучших автомобильных аккумуляторов для холодной погоды . Мы рассмотрим каждую из пяти лучших аккумуляторов и рассмотрим, почему они являются хорошим выбором для зимней погоды.
Что касается автомобильных аккумуляторов в этом списке, мы пошли на баланс. Мы рассмотрели такие ключевые параметры, как ток холодного пуска, резервная мощность, продолжительность работы производителя аккумуляторов и, в конечном итоге, цена.
Лучшие автомобильные аккумуляторы для холодной погоды: список
Прежде чем мы углубимся в особенности лучших автомобильных аккумуляторов для холодной погоды, давайте сначала рассмотрим пару важных вопросов (у нас также есть еще один список часто задаваемых вопросов внизу).
Какой тип батареи лучше всего подходит для холодной погоды?
Аккумулятор с абсорбированным стеклом (AGM) лучше для холодной погоды по сравнению со стандартным залитым аккумулятором (или тем, что мы можем классифицировать как «обычный» автомобильный аккумулятор).Хотя аккумуляторы AGM часто более дорогие, они в среднем вырабатывают больше пусковой мощности, более высокий ток холодного пуска, более низкую скорость разряда и просто более долговечны. В результате, аккумуляторы AGM, как правило, служат хорошей зимней батареей.
В батареях
AGM используется сетка из абсорбирующего стекла (отсюда и название) для использования энергии. В отличие от традиционных залитых аккумуляторов, аккумуляторы AGM имеют специальный мат из стекловолокна для поглощения раствора электролита. Такая конструкция позволяет батареям AGM хранить электролиты в «сухом» состоянии, а не в жидкой форме.Вы часто будете слышать термин «непроливаемый» или «необслуживаемый» применительно к батареям AGM, что означает, что кислота не будет вытекать, если их наклонить. Это связано с тем, что стекломат поглощает серную кислоту из аккумулятора.
Поскольку электролиты абсорбируются плотным стекловолоконным матом вместо свисающих свинцовых пластин в растворе электролита, аккумуляторы AGM более устойчивы к вибрациям, чем традиционные аккумуляторы, что может сократить их срок службы. Та же самая конструкция также позволяет им увеличить пусковую мощность вашего автомобиля холодным утром.
# 1: Лучший результат: Optima REDTOP
Optima REDTOP выигрывает наш выбор в качестве лучшего автомобильного аккумулятора в целом для холодной погоды, отчасти из-за их долгой истории. Аккумуляторы Optima были одними из самых надежных и надежных аккумуляторов на рынке в течение 40 лет. REDTOP специально разработан для неблагоприятных условий с использованием технологии, называемой «технология спиральных ячеек», которая обеспечивает большую пусковую мощность за более короткое время.
Технология спиральных ячеек
Optima представляет собой серию отдельных спирально-навитых ячеек, состоящих из двух чистых (99.99%) свинцовые пластины, покрытые оксидом свинца. Каждая из этих спиральных ячеек в конечном итоге выглядит как рулет из желе, когда они закончены. Преимущества включают в себя герметичную конструкцию, не требующую обслуживания, большую устойчивость к вибрации и более быструю подзарядку.
Аккумуляторы
Optima REDTOP имеют конструкцию AGM, что означает, что они обладают всеми преимуществами, описанными выше.
# 2: Лучший участник, занявший второе место: DieHard Platinum
DieHard — известное и пользующееся доверием имя среди автомобильных аккумуляторов на рынке. Если вы когда-либо были клиентом Sears Auto Center, они, вероятно, установили аккумулятор DieHard в вашем автомобиле.Если вы в свое время следили за гонками, вы можете вспомнить Ричарда Петти и Бобби Эллисона, которые использовали батареи DieHard в начале 70-х.
Аккумулятор DieHard Platinum обладает преимуществами технологии Absorbed Glass Mat (описанной выше), что означает, что он может работать с современными системами автоматического запуска и остановки. Аккумуляторы DieHard также известны своей запатентованной технологией Stamped Grid, которая делает их более прочными, не требующими обслуживания и устойчивыми к коррозии и вибрациям. Короче говоря, DieHard Platinum — хороший выбор, когда дело доходит до выбора автомобильного аккумулятора для холодной погоды.
- Гарантия: Бесплатная замена на 3 года.
- Где купить : Аккумулятор DieHard Platinum можно приобрести в магазине Advance Auto Parts по цене около 220 долларов.
- Интересный факт: В 1968 году средняя розничная цена аккумулятора DieHard составляла 23,45 доллара.
Мы также рекомендуем приобрести этот портативный стартовый комплект NOCO на Amazon. При полной зарядке он может обеспечить до 20 отдельных запусков от внешнего источника. Вы можете использовать это, чтобы помочь своим друзьям и родственникам, которые не меняли автомобильный аккумулятор до зимы!
# 3: Лучший глубокий цикл: Optima YELLOWTOP
Аккумулятор Optima YELLOWTOP в 15 раз более устойчив к вибрациям, что делает его идеальным выбором для чего-то вроде джипа или рабочего грузовика с индивидуальным дизайном.
YELLOWTOP от Optima Batteries — лучший выбор, если на вашем автомобиле есть оборудование, для работы которого требуется дополнительная мощность. Например, если вы управляете тяжелым транспортным средством, таким как рабочий грузовик или служебный фургон, или имеете автомобиль с колесной формулой 4 × 4, оснащенный такими аксессуарами, как внедорожные фонари и лебедки. В этом случае вам потребуется что-то с большей выходной мощностью, чем средний автомобильный аккумулятор.
В этой связи Optima YELLOWTOP известна своей резервной мощностью и возможностью глубокого цикла.Возможность глубокого цикла означает более высокий уровень устойчивой энергии в течение более длительного периода. Это также делает YELLOWTOP идеальным аккумулятором двойного назначения, что означает, что он подходит для тракторов, вилочных погрузчиков и других промышленных транспортных средств. Как и другие товары в этом списке, Optima YELLOWTOP также имеет конструкцию из абсорбирующего стекломата.
# 4: Аккумулятор ACDelco Professional AGM
ACDelco принадлежит General Motors, но вам не обязательно водить автомобиль GM, чтобы воспользоваться преимуществами проверенной истории ACDelco.ACDelco предлагает две линейки аккумуляторов, Professional и Advantage, которые подходят практически к любой марке и модели. По данным ACDelco, ее батареи соответствуют или превышают требования к мощности 98 процентов всех транспортных средств, находящихся на дорогах.
Как и другие батареи в этом списке, ACDelco предлагает все преимущества конструкции AGM, но предлагает некоторые особенности, уникальные для их бренда. Например, ACDelco использует герметичную систему клапанов под давлением, которая предотвращает повреждение клемм кислотой и увеличивает срок службы батареи.
- Гарантия: Бесплатная замена на 3 года.
- Где купить: Аккумулятор ACDelco Professional AGM можно купить примерно за 220 долларов .
# 5: Золотая батарея DieHard
Аккумулятор DieHard Gold дешевле, чем вариант Platinum, который мы описали выше. Однако DieHard Gold ни в коем случае не является «дешевой» батареей. DieHard Gold использует ту же технологию Stamped Grid Technology, что и Platinum, что означает, что он обеспечит большую пусковую мощность зимой.Кроме того, DieHard заявляет, что они улучшили конструкцию батареи до такой степени, что теперь она обеспечивает увеличение электрического потока более чем на 60 процентов.
Если в вашем автомобиле нет большого количества функций подключения или у вас нет дополнительных аксессуаров, требующих дополнительной мощности, вам не понадобится более дорогой аккумулятор DieHard Platinum. Вы можете сэкономить деньги, так как версия Gold будет работать нормально.
По возможности лучше всего заменять батарею до наступления зимы.
Почему аккумуляторы AGM идеально подходят для холодной погоды
Сегодня многие автомобили оснащены системами старт-стоп, которые выключают двигатель для предотвращения чрезмерного холостого хода. Если ваш автомобиль оборудован одной из этих систем, тем более важно иметь качественный аккумулятор для зимней езды. Каждый раз, когда двигатель выключается, например, на светофоре или в ожидании поезда, ваша батарея берет на себя ответственность за то, чтобы все работало внутри вашего автомобиля. Хотя система автоматического запуска и останова экономит топливо, она заставляет аккумулятор работать с большей нагрузкой после выключения двигателя.
В любой поездке по среднему городу ваш автомобиль может перезапускаться более десятка раз или больше, особенно в густонаселенном районе или в месте с множеством светофоров. Когда вы держите тормоза в течение длительного периода времени, двигатель глохнет, и аккумулятор компенсирует слабину. Этот «переход» позволяет всей электронике, включая обогреватель или навигационную систему, продолжать работать.
По своей конструкции аккумуляторы AGM лучше подходят для двигателей с системой автоматического запуска / остановки.Аккумуляторы AGM разряжают энергию более эффективно при выключенном двигателе, но заряжаются быстрее (через генератор), чем традиционные автомобильные аккумуляторы, когда двигатель снова запускается.
Если ваша машина зимой стоит на улице, это еще одна причина приобрести качественный аккумулятор. Мы составили список лучших автомобильных аккумуляторов для холодной погоды, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.
Другие полезные советы
Купить сейчас: Обязательно замените аккумулятор как можно скорее, особенно если вы не можете вспомнить, когда вы его в последний раз меняли.Это поможет сохранить работу вашего автомобиля и двигателя при ухудшении погодных условий. По ссылкам выше для каждого автомобильного аккумулятора вы попадете прямо туда, где его можно купить.
Купите аккумулятор правильного «размера группы»: Требования к размеру группы зависят от производителя, но лучший способ узнать, что требуется вашему автомобилю, — это обратиться к руководству пользователя.
Помните о гарантии: Как и в случае с любыми другими автозапчастями, обязательно ознакомьтесь с условиями гарантии при покупке нового аккумулятора.
Обратитесь за советом к надежному механику: Квалифицированные автомобильные техники имеют образование, сертификаты и опыт, чтобы помочь вам выбрать правильный аккумулятор для вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Насколько холодно для автомобильного аккумулятора?
Ваш аккумулятор не замерзнет в прямом смысле слова, если он не станет невероятно холодным. Тем не менее, согласно AAA, средний автомобильный аккумулятор может потерять до 60 процентов доступной пусковой мощности, когда температура достигает 0 ° F или ниже.Поскольку зима может повлиять на срок службы батареи и даже вызвать ее выход из строя, это еще одна причина серьезно подумать о замене вашей одной из рекомендаций из этого списка.
Что такое резервная емкость аккумулятора?
Это количество времени, в течение которого батарея будет работать с включенными фарами при потреблении тока (или под нагрузкой) 25 А до полной разрядки. Наличие аккумулятора с высокой резервной емкостью — это бонус, особенно если вы управляете автомобилем с автоматическим запуском / остановкой или с дополнительными аксессуарами, требующими дополнительной мощности.
Что такое усилители холодного пуска?
Как и резервная мощность, ток холодного пуска (CCA) — еще один важный термин, который вы увидите при покупке батареи. Проще говоря, это количество ампер, которое можно получить от 12-вольтовой батареи при температуре 0 ° F в течение 30 секунд, сохраняя при этом напряжение не менее 7,2 вольт (или 1,2 вольта на элемент). Чем больше ток холодного пуска, тем выше «пусковая мощность» аккумулятора.
Хотя усилители холодного пуска необходимы, они не являются «конечной целью».«В связи с увеличением количества электроники в автомобилях сегодня резервная мощность не менее важна. Хотя батарея с высоким рейтингом CCA имеет свои преимущества, вашему автомобилю может не потребоваться такая батарея. При выборе аккумулятора более важно иметь аккумулятор, который лучше всего соответствует требованиям и характеристикам вашего автомобиля, а не аккумулятор с высоким рейтингом CCA.
Как сильный холод влияет на автомобили и аккумуляторы
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ
На этой неделе на Среднем Западе наблюдаются рекордные экстремальные холода, и это не только скажется на людях.Двигатели автомобилей и аккумуляторные батареи подвержены этим условиям. Исследователи из Мичиганского университета готовы обсудить эти вопросы.
Анна Стефанопулу
Анна Стефанопулу — профессор машиностроения и директор Энергетического института U-M. Она может обсудить, как автомобильные аккумуляторы ведут себя при экстремальных температурах. В недавней статье она и ее коллеги изучили передовой опыт подготовки к запуску автомобильного аккумулятора при минусовой погоде.
«Батареи разряжены, когда они холодные.Они как люди », — сказала она. «При низких температурах важно иметь достаточно энергии, чтобы вы могли начать работу. Не думайте, что нахождение рядом с розеткой для зарядки избавит вас от неприятностей.
«Наша недавняя работа показывает, что при низких температурах вы не можете заряжать, и будет быстрее разряжаться, чтобы немного нагреть аккумулятор, чтобы ваша батарея могла безопасно принять зарядку. Опять же, вам нужно оставить достаточно заряда, чтобы иметь возможность начать и работать! »
Эта статья называется «Энергетически оптимальная стратегия разогрева литий-ионных аккумуляторов и ее приближения.Он опубликован в раннем доступе в IEEE Transactions on Control System Technology.
Контакты: 734-615-8461, [email protected]
Маргарет Вулдридж — профессор машиностроения. Она может обсудить, как автомобили, в том числе электромобили, реагируют на чрезвычайно холодную погоду.
«Если у вас есть электромобиль или мобильный телефон, вы, вероятно, заметили влияние холода на заряд аккумулятора», — сказала она. «Более низкие температуры сокращают время разрядки аккумулятора, тем самым сокращая запас хода электромобилей на одной зарядке.
«Дизельные и бензиновые двигатели выделяют много тепла, которое зимой используется для обогрева салона автомобилей. У электромобилей нет сопоставимых уровней отработанного тепла, и они должны использовать дополнительные системы обогрева пассажирских салонов. Это дополнительное использование электроэнергии также приводит к более быстрой разрядке батарей ».
Контакты: 734-936-0349, [email protected]
Андре Беман — профессор машиностроения и директор U-M’s W.Е. Лай автомобильная лаборатория. Он может обсудить, почему автомобили по-разному ведут себя при низких температурах.
«Охлаждающая жидкость двигателя нагревается дольше, а это может означать, что обогревателю вашего автомобиля требуется больше времени, чтобы начать его нагрев. Топливные баки или трубопроводы, загрязненные водой, могут привести к обледенению топливопровода, что ограничивает поток в двигатель », — сказал Беман. «Дизельные автомобили должны быть должным образом подготовлены к зиме. Но когда температура становится чрезвычайно низкой, вы рискуете образовать в топливе парафин, в первую очередь из «парафиновых» соединений в топливе.Это может засорить топливный фильтр и ограничить поток в двигатель.
«Поскольку смазка должна проходить через многие части двигателя, чтобы вращающиеся и скользящие металлические детали могли легче скользить, холодная смазка может не так легко течь по двигателю. Это может привести к износу двигателя в течение достаточного количества запусков в очень холодном состоянии, и это еще одна причина, по которой на вашем дизельном двигателе должен быть установлен блочный нагреватель ».
Контакты: 734-764-6995, [email protected]
Роберт Хэмпшир — адъюнкт-профессор государственной политики и научный сотрудник Исследовательского института транспорта UM.Он может прокомментировать, как интеллектуальная инфраструктура реагирует на эти низкие температуры.
Контакты: 734-615-6975, [email protected]
.