Подключение радиатора боковое: Типы подключения радиаторов отопления | Интернет магазин Рифар Москва

Содержание

Стальные панельные радиаторы Logatrend K-Profil (боковое подключение), цены

Стальные панельные радиаторы с боковым подключением Buderus Logatrend K-profil применяются в системах отопления жилых, общественных и промышленных зданий

Подключение прибора к системе осуществляется через четыре боковых присоединительных отверстия G1/2, которые расположены в углах радиатора.

Согласно ГОСТ 31311-2005 опрессовочное давление – 13 бар, рабочее давление – 8,7 бар.

Панельные радиаторы отопления Logatrend
    Высокое качество исполнения: При производстве радиаторов Buderus используется роликовая контактная высокочастотная сварка. Опрессовочное давление – 13 бар, рабочее давление – 8,7 бар.

    Энергоэффективность: экономия до 5% энергии благодаря специальному встроенному термостатическому клапану Danfoss (эксклюзивно разработанного для BOSCH THERMOTECHNIK).

    Гигиеническое исполнение и травмобезопасные края: радиаторы можно монтировать в лечебных и детских учреждениях. Радиаторы Buderus Logatrend Profil типов 10, 20 и 30 могут применяться в помещениях с повышенными требованиями к чистоте, так как отсутствуют конвекционные пластины что позволяет очень легко дезинфицировать поверхность радиатора.

    Широкий ассортимент позволяет подобрать требуемую тепловую мощность радиаторов, соответствующую температуре теплоносителя, в том числе и довольно низкой (50–60 °С).

Ассортимент
    длина от 400 до 2000 мм
    высота от 300 до 900 мм
    радиаторы типов 10, 20, 30 можно монтировать в помещениях с повышенными требованиями к чистоте, так как отсутствуют конвекционные пластины, что позволяет легко дезинфицировать внутренние поверхности радиатора

Комплектация
    адаптеры для монтажа кронштейнов — 2 шт. (для радиаторов длиннее 1,6 м — 3 шт.)
    латунная заглушка 1/2″ — 1 шт.
    воздухоспускной клапан 1/2″ — 1 шт.
    термостатический вентиль Danfoss — 1 шт. (поставляется в полностью открытом состоянии)

Окраска и упаковка
    4 этапа антикоррозийной обработки — глубокое обезжиривание, фосфатирование, грунтовка, горячее порошковое распыление)
    упаковка радиаторов выполнены из повторно используемого чистого полиэтилена

Схемы подключения радиаторов отопления: одностороннее, двухстороннее, по диагонали

Для рассмотрения возможных вариантов подключения к системе отопления отопительных приборов нужно некоторое внимание уделить видам самой системы, а точнее разводке трубопроводов. От размещения в помещении трубопроводов и типа разводки напрямую зависит схема подключение радиаторов.

Существуют две широко применяемые исполнения разводки – однотрубная и двухтрубная:

  1. При однотрубной схеме теплоноситель (вода или, в некоторых случаях, специальная среда) проходит по подающей трубе к последовательно подключенным радиаторам, постепенно остывая. Иными словами, подающий трубопровод “превращается” в обратный.
  2. При двухтрубном варианте организации отопления способ подключения радиаторов отопления – параллельный. То есть, подающая и обратная ветки независимы друг от друга. Соединение их происходит через конечный прибор системы.

Практически все радиаторы при покупке унифицированы под любое соединение, имея 4 возможные точки подключения (2 верхние и 2 нижние). В комплект обязательно входят заглушки, а также воздушный клапан (воздухоотводчик, кран Маевского и пр.) для удаления воздушных “пробок”. Рассмотрим типовые подключения радиаторов, но перед рекомендуем вам посмотреть видео – будет очень полезно и познавательно:

youtube.com/v/3BaaUUG4JZE?fs=1&hl=ru_RU»>

Одностороннее присоединение подачи и обратки

Для удобства выходящую из радиатора трубу будем называть “обраткой” и для однотрубной системы. Эта схема подключения наиболее часто применяется в этажных многоквартирных домах. Чаще всего в таких строениях устраивается система с верхней (чердачной) разводкой.

Схема одностороннего подключения радиатора к однотрубной отопительной системе

Эффективность такого подключения практически стопроцентная, но при условии небольшого количества секций подключаемого прибора (до 12-15). С увеличением количества регистров (секций), при боковом подключении к прибору, снижается прогрев противоположного отдаленного участка, что приводит к снижению теплоотдачи.

Для малометражных советских комнат, в которых не требовались мощные радиаторы, такие системы и подключения были оптимальны. Одностороннее – экономное подключение с точки зрения расхода материала (типовая стояковая система не требует длинных отводов).

Пример однотрубного бокового подключения радиатора

Чтоб избежать резкого остывания теплоносителя при однотрубной системе с односторонним последовательным подключением отопительных радиаторов, между патрубками входа и выхода воды предусматривается перемычка (замыкающий участок). Часть теплоносителя с параметрами, близкими к начальным, в таком случае, проходит мимо прибора к следующему. Система с замыкающими участками требует детального гидравлического и теплового расчета для определения нужных диаметров всех участков.

Нужно отметить, что нарушать такую обвязку самовольным демонтажем перемычки (как это довольно часто происходит в многоэтажках с централизованной подачей тепла) ни в коем случае нельзя.

Подключение радиатора отопления по диагонали

Для радиаторов с пятнадцатью и более секциями, если позволяет установка прибора, применим иной способ обвязки: подключение по диагонали. То есть, по ходу перемещения воды – сверху вниз с разных сторон. Такая схема дает максимальный равномерный прогрев всех участков прибора, а величина теплового потока наиболее приближена к паспортной.

Схема подключения радиатора по диагонали к двухтрубной отопительной системе

Неудобство такого присоединения замечается при однотрубном теплоснабжении – теплоноситель, проходя последовательно через каждый радиатор, значительно теряет свой температурный показатель. Тепловой напор от конечных приборов при большой длине ветки или стояка будет мал. Поэтому такую обвязку применяют только для двухтрубного исполнения системы.

Отметим, что эти две схемы подключения радиаторов отопления предусматривают подачу горячей воды в верхний патрубок, а обратный трубопровод подключается к нижнему.

Такая врезка наиболее эффективна с точки зрения физики процесса циркуляции теплоносителя и теплоотдачи. В противном случае, отдача тепла от радиатора воздуху помещения снижается до 40-50%.

Нижнее двухстороннее подключение

Отметим, что радиаторы отопления с нижним подключением отдают помещению на 12-15% меньше тепловой энергии от номинальной мощности прибора. Это происходит из-за того, что гидравлическое сопротивление прохода теплоносителя мимо прибора меньше препятствия проходу через радиатор.

Нижнее двухстороннее подключения радиатора отопления

Такого подключения стараются избегать, но часто конфигурация отопительной системы (особенно индивидуального исполнения в частном доме с прокладкой трубопроводов у пола) диктует такую обвязку. Подключение к системе отопления алюминиевых или биметаллических радиаторов сокращает потери величины теплоотдачи за счет высокого значения теплопроводности материалов, из которых они изготовлены.

Запорная арматура – важный элемент системы отопления

Обвязка радиатора играет большую роль не только в подаче и распределении теплоносителя по прибору отопления. На подающем и обратном патрубках устанавливаются регулирующие и запорные устройства (арматура). В первую очередь запорные вентили, позволяющие отсечь подачу воды в радиатор для осуществления его замены или ремонтных работ не нарушая циркуляции жидкости по системе.

Элементы регулирующей и запорной арматуры

На подающем отводе к прибору практически всегда предусматривается арматура с устройством температурного регулирования путем изменения проходного сечения трубы. Такой арматурой осуществляется наладка всей системы (обеспечивается равный прогрев всех приборов и предотвращается перегрев первых по ходу радиаторов). Регулирование строго необходимо в однотрубных системах.

Заметим, что согласно правил эксплуатации отопительных систем, регулировка расхода запорными устройствами не разрешается.

Обвязка радиатора в некоторых случаях оснащается дренажным отводом, если прибор установлен в нижней точке системы или ее части. Дренажный вентиль может выполняться как на подводящей трубе (обычно обратной), так и в “пробке” самого прибора.

К запорным, регулирующим и дренажным элементам необходимо обеспечить свободный доступ, а в декоративных панелях выполнить отверстия.

Подключение к радиатору


Как правило применяют радиаторные термостаты, но если в комнате установлено большое количество радиаторов, удобнее регулировать температуру в помещении одним прибором – комнатным термостатом.



WT-T комнатный термостат электронный

{{Price.formatPrice(‘088U0620’)}} {{Price.units()}}


Обеспечивает точный температурный контроль.



Простой беспроводной RET B-RF

{{Price. formatPrice(‘087N6444’)}} {{Price.units()}}


Обеспечивает точный электронный температурный контроль без потребности во внешнем источнике питания. Оснащен ЖК дисплеем, на котором отображается температура в комнате



Программируемый проводной TP5001MA

{{Price.formatPrice(‘087N791801’)}} {{Price.units()}}


Пользователь может настроить до 6 автоматических изменений температуры в помещении в день для любого дня недели.



Программируемый беспроводной TP5001A-RF

{{Price. formatPrice(‘087N791301’)}} {{Price.units()}}


Пользователь может настроить до 6 автоматических изменений температуры в помещении в день для любого дня недели. Не требует подключения к внешнему источнику питания.

Схемы подключения биметаллического радиатора. Боковое и другие

Вопрос о схемах подключении радиаторов отопления до сих пор остается довольно популярным в поисковых запросах сети интернет. В данном материале попробуем разобраться какие из схем являются эффективными, а какие нет для биметаллических батарей.

Правильное подключение радиатора способствует теплу распространяться по всему помещению и сохранять благоприятную температуру в любое время года.

В России более чем 50% территории среднестатистическая температура воздуха в регионах -35 градусов С. Учитывая какие морозы стоят на улице, крайне расточительно терять тепло при неправильном размещении и установке радиаторов отопления.

При неэффективном подключении радиатора теплоотдача может ухудшаться до 25%. Еще одним фактором служит его местоположение. При неправильном размещении теплоотдача радиатора может упасть еще на 20%. Итого на выходе получается 45% почти половина от максимальной теплоотдачи радиатора.

В связи с этим, в нашей стране активно внедряются методы уменьшения количества теплопотерь. Стоит понимать, что только при правильном подключении биметаллического радиатора и размещении можно рассчитывать на эффективную работу радиатора и полную теплоотдачу. А также сэкономить большие денежные средства.

Принцип работы радиаторных систем отопления

Принцип работы радиаторных систем отопления довольно прост. Для того, чтобы радиатор был горячим и подавал тепло необходимо непрерывное движение теплоносителя. Начинает он свое движение в котле. В нем он нагревается проходит по всем секциям радиатора, затем остывает и обратно возвращается в котел. И так продолжается много раз.

Боковая схема подключения батареи

Самой эффективной и функциональной схемой подключения биметаллического радиатора является боковая. Отличительной ее чертой является заход теплоносителя сверху, прохождение через весь радиатор и остывание внизу.

При такой схеме подключения оба крана обязательно должны находиться на одной стороне радиатора. Теплоноситель при данной схеме подключения может заходить как под прямым углом (обычные стояковые системы), так и через угловые краны.

Данная схема имеет абсолютно нулевые теплопотери соответственно радиатор имеет теплоотдачу ровно такую, какая указана в техническом паспорте.

Бытует мнение, что теплоноситель проходит по всем секциям радиатора отопления, а после уже отработавший возвращается назад. На самом деле это не так. Теплоноситель проходит быстрее в секции, которые находятся ближе к заходу, а на секции, которые дальше от захода уже идет остывший теплоноситель. Отсюда и вытекает главный минус.

Главный минус такой схемы подключения является — большое количество секций радиатора. Если радиатор по размеру очень длинный и громоздкий, то давления от верхней секции до последней просто не хватает. В результате радиатор может осуществлять теплоотдачу не в полном объеме.

Диагональная схема подключения батареи

Диагональная схема подключается следующим образом. С одного края биметаллического радиатора заходит горячий теплоноситель. Далее он проходит по радиатору, затем остывает и выходит с другого края радиатора. Соответственно движение теплоносителя идет по диагонали радиатора.

Такая схема не всегда удобная и эффективная, так как труба будет идти от общего лежака и будет находиться на видном месте. Одним из выходов в данном неудобстве служит поворачивание кранов под нужным градусом.

Плюсом такой системы подключения малое количество теплопотерь. Всего около 5%. При диагональной схеме можно использовать более длинные радиаторы количество от 12-14 секций при условном проходе запорной арматуры достаточного диаметра.

Главным отличием от боковой схемы подключения батареи служит то, что теплоноситель выходит из одного крана, а уже остывший приходит в другой конец.

Нижнее подключение батареи

Данная схема подключения чаще всего используется при наличии такой системы отопления как «Ленинградка». Само название «Ленинградка» появилось из-за использования данной системы отопления в многоэтажных домах города Ленинграда. Однако многие считают, что такая простая система отопления точно использовалась во многих других регионах страны. Поэтому принято считать, что специалисты в сфере теплоэнергетики из Ленинграда придумали данную систему. Отсюда и название «Ленинградка».

Основными недостатками «Ленинградки» считаются:

  • невозможность равномерно распределять всю температуру по всем отопительным радиаторам. Исходя из принципа работы «Ленинградки»: батареи, находящиеся ближе к точке захода теплоносителя, будут нагреваться быстрее, чем те которые находятся дальше. Изначально неправильно выбранный принцип работы сделал «Ленинградку» неэффективной системой.
  • При нижнем подключении радиатора горячая вода заходит с нижней части радиатора. Далее, как любая горячая жидкость, поднимается наверх, остывает и опускается вниз.

Такая схема является самой малоэффективной. Теплопотери при такой схеме достигают 15%. При такой схеме категорически не стоит использовать радиаторы с большим количеством секций. (не более 12-14 секций).

Тем не менее, преимуществом такой схемы является удобство. Основной лежак в большинстве случаев спрятан в стяжку и на виду остается лишь небольшой кусок трубы и краны.

Нижнее подключение через специальный узел

Существует еще одна схема подключения радиатора отопления. При ее осуществлении подача теплоэнергии и обратная подача заходят с одной стороны, через специальный узел, который подключается либо отдельно к радиатору, либо с нижним подключением.

Данный вариант несет за собой большие теплопотери, которые достигают около 20%. Однако плюсом такого подключения является то, что трубы скрыты от глаз и находятся не на видном месте. Трубы при таком подключении можно полностью спрятать в стену так, что будет абсолютно незаметен угловой узел подключения радиатора отопления. Чаще всего данная схема подключения используется на лучевой разводке системы отопления.

Теплопотери

Помимо теплопотерь возникших при схемах подключения радиатора отопления, существует определенный вид теплопотерь при расположении радиатора отопления.

В случае, если радиатор располагается под подоконником, теплопотери при худшей конвекции составляют в лучшем случае около 4%.  А если радиатор отопления полностью находится в нише, в которой сделаны отверстия (частая практика при установке радиатора в нише под подоконником), то теплопотери при таком виде эксплуатации радиатора достигают 30%. При проектировании системы отопления и расчете секций радиатора данные факторы обязательно нужно учитывать.

Нормы по установке радиаторов отопления

Существуют определенные нормы по установке радиаторов отопления. Чтобы на окне не оседала влага, необходимо, чтобы радиатор отопления занимал от 50 до 75% площади окна.

Рассчитать такое процентное соотношение довольно просто. Нужно измерить длину окна и найти процентное соотношение. Исходя из показателя, полученного при расчетах, и нужно выбирать радиатор отопления. При подборе нужного радиатора отопления никакой роли не играет теплоотдача радиатора.

Расстояние от радиатора отопления до пола должно составлять от 8 до 14 см. Такой диапазон нужен для того, чтобы было удобно протирать пыль под радиатором, а также для того, чтобы осуществлялась конвекция и теплый воздух заходил в радиатор отопления.

Если же расположить радиатор отопления выше, то пол под радиатором будет холодным. От боковых стен до радиатора расстояние должно быть не более 5 см, чтобы радиатор работал правильно.

При соблюдении всех условий и правильности подключения теплоотдача радиатора отопления будет соответствовать той, что указана в техническом паспорте радиатора.

Читайте так же:

Радиатор стальной панельный Бергер K22 300-500 боковое подключение 772 Вт

Панельный радиатор K-22 300*500 толщиной 100 ммс боковым подключением панельного типа, отлично подойдет как для монтажа отопления в системах автономного типа для индивидуального домовладения, так и для центрального типа при поквартирном отоплении в многоэтажке, жилых и коммерческих помещениях. Применять радиаторы можно в закрытых однотрубных и двухтрубных отопительных системах с естественной или принудительной циркуляцией теплоносителя.
Панельные радиаторы распространяют тепловую энергию не только за счет теплового излучения от боковых панелей, но и за счет естественной конвекции по средствам естественной циркуляции холодного и нагретого потока воздуха в помещении, чем и достигается высокий показатель КПД радиатора. Это позволяет улучшить их технические показатели и снижает затраты энергии на нагрев помещения.
Радиатор тип 22-300×500 выполнен из стали и имеет панельный тип исполнения с общей высотой в 300 мм. и длиной в 500 мм. Теплоотдача такого отопительного прибора составляет 772 Вт и он рассчитан для обогрева площади в 7,7 кв. м.
Панельная радиаторная батарея представляет собой два листа из стали сваренных друг с другом, причем промеж их имеются специальные гидроканалы выполненные методом штамповки и предназначенные для организации протока воды внутри прибора, а следовательно необходимые для быстрой передачи тепла от нагретой части радиатора в воздух помещения. От одного до трех П-образных таких же листов соединяются между собой и образуют сам отопительный прибор, причем их количество и указывает на тип радиатора: 11 (одна пластина), 22 (две), 33 (три). Толщина стенок варьируется в пределе 1,2-2 мм. Декоративный металлический короб полностью скрывает всю нагревательную часть отопительного панельного прибора и благодаря этому радиатор идеально впишется практически в любой интерьер.
В комплекте поставки вместе со стальной батареей так же присутствует набор из 2-х кронштейнов, 4 дюбеля, 4 шурупа, заглушка и воздухоотводчик.
Гарантия от завода — 10 лет. Цвет покрытия: Белый (RAL 9016).

Радиатор

T6 серии

% PDF-1.6
%
1275 0 объект
> / Outlines 222 0 R / Metadata 1272 0 R / AcroForm 1444 0 R / Pages 1269 0 R / OCProperties> / OCGs [1441 0 R] >> / StructTreeRoot 251 0 R / Тип / Каталог >>
эндобдж
222 0 объект
>
эндобдж
1272 0 объект
> поток
2012-06-07T09: 42: 48-04: 002012-05-23T16: 45: 15-04: 002012-06-07T09: 42: 48-04: 00Adobe Acrobat 8. 3 Combine Filesapplication / pdf

  • T6 Radiator Series
  • col-bme
  • uuid: a4019e84-e1d9-4b71-8d29-a1bd3c101ab3uuid: 8a1d717d-a611-4573-8c15-a2d6f7a5fdf3 Acrobat Distiller 8.3.1 (Windows)

    конечный поток
    эндобдж
    1444 0 объект
    > / Кодировка >>>>>
    эндобдж
    1269 0 объект
    >
    эндобдж
    251 0 объект
    >
    эндобдж
    252 0 объект
    >
    эндобдж
    253 0 объект
    >
    эндобдж
    254 0 объект
    >
    эндобдж
    255 0 объект
    >
    эндобдж
    256 0 объект
    >
    эндобдж
    257 0 объект
    >
    эндобдж
    258 0 объект
    >
    эндобдж
    259 0 объект
    >
    эндобдж
    260 0 объект
    >
    эндобдж
    261 0 объект
    >
    эндобдж
    262 0 объект
    >
    эндобдж
    263 0 объект
    >
    эндобдж
    264 0 объект
    >
    эндобдж
    265 0 объект
    >
    эндобдж
    266 0 объект
    >
    эндобдж
    267 0 объект
    >
    эндобдж
    268 0 объект
    >
    эндобдж
    269 ​​0 объект
    >
    эндобдж
    270 0 объект
    >
    эндобдж
    271 0 объект
    >
    эндобдж
    272 0 объект
    >
    эндобдж
    273 0 объект
    >
    эндобдж
    274 0 объект
    >
    эндобдж
    275 0 объект
    >
    эндобдж
    276 0 объект
    >
    эндобдж
    277 0 объект
    >
    эндобдж
    278 0 объект
    >
    эндобдж
    279 0 объект
    >
    эндобдж
    280 0 объект
    >
    эндобдж
    281 0 объект
    >
    эндобдж
    283 0 объект
    [847 0 R]
    эндобдж
    284 0 объект
    [843 0 R]
    эндобдж
    285 0 объект
    [291 0 R]
    эндобдж
    286 0 объект
    [287 0 R]
    эндобдж
    287 0 объект
    >
    эндобдж
    288 0 объект
    >
    эндобдж
    109 0 объект
    > / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / ExtGState >>> / Type / Page >>
    эндобдж
    1582 0 объект
    >
    эндобдж
    1861 0 объект
    > поток
    Hn7) х * 3. .Jp Բ DWZSmˣD) XiU9% axn9QVJ) K0x ؘ lT, L-‘NBAH
    k8qz167V! 9] sYw̽_) nnX # xWZV0T% dУY & @! Cg] | \ o_X; C fŌK \ Ғ7 \ vNXFrO򔸟} cEm: P
    % 5rm8ϻAf̀A9F [iaSg4- [| HLG] L?, LͶ | i # + Yu
    ; li ܹ7 ƈз ~ n 췊 / W ۿ WgSU ~ \ Nͺ + I / f) QDi # ~ yh23 #

    y {G΍ҵFzwNA7WqP ܲ Q1IUNS ((+ ׇ: & MBV57 \ | 8f9٤Vql # l Ϳ * IҮn # w

    Сохранение вашего автомобиля в прохладе: объяснение деталей радиатора

    Самым большим компонентом системы охлаждения вашего автомобиля является радиатор, но знаете ли вы, что радиатор также подключен к вашей коробке передач, а в некоторых случаях и к системе смазки двигателя? Внутри радиатора представляют собой меньшие детали радиатора, которые также помогают охлаждать трансмиссионную жидкость и моторное масло.

    Основные части радиатора состоят из двух баков с набором трубок, соединенных тонкими ребрами, которые излучают тепло от трубок. Когда воздух проходит через ребра, тепло уносится, снижая температуру жидкости, протекающей по трубкам. В современных автомобилях используются алюминиевые радиаторы, в большинстве своем с пластиковыми боковыми баками, но есть также медные и латунные радиаторы. Алюминий используется, потому что он легкий, а трубки можно сделать тоньше, что позволяет радиатору иметь больше сердечников (наборов трубок), чем сопоставимый медный радиатор.Это то, что делает алюминиевый радиатор более эффективным, медь на самом деле проводит тепло лучше, чем алюминий, но дополнительный сердечник увеличивает охлаждающую способность. Алюминий также дешевле в производстве.

    Танки для воспоминаний

    По обе стороны от охлаждающего ядра находятся два резервуара. Некоторые из них пластиковые, некоторые из алюминия или латуни. К сердечнику привариваются алюминиевые или латунные резервуары, а пластиковые резервуары крепятся язычками и уплотнением. Баки вмещают теплоноситель, один — сторона всасывания, другой — выпуск.Большинство современных радиаторов имеют поперечный поток, то есть охлаждающая жидкость течет с одной стороны на другую. В некоторых агрегатах используется двухступенчатый поперечный поток, когда баки разделены пополам, заставляя охлаждающую жидкость проходить через радиатор дважды, увеличивая охлаждающую способность радиатора. Многие старые автомобили, выпущенные до 1970-х годов, используют радиаторы с вертикальным потоком, в которых охлаждающая жидкость попадает в верхнюю часть радиатора и стекает в нижний бак. Это менее эффективно и мало используется с конца 1960-х годов.

    Медные и латунные радиаторы имеют металлические баки, спаянные вместе.Некоторые алюминиевые радиаторы также имеют сварные баки.

    Большинство современных радиаторов имеют пластиковые баки, удерживаемые металлическими язычками. Вы можете снять резервуары для обслуживания, но это НЕ проект DIY.

    Компоненты сердечника

    Сам сердечник состоит из плоских трубок, соединенных паутиной тонких ребер. Воздух проталкивается или вытягивается через ребра, отводя тепло от трубок. Каждый набор трубок и ребер называется рядом или сердечником. Большинство алюминиевых радиаторов имеют четыре сердечника, тогда как медные / латунные радиаторы обычно имеют два сердечника.Медно-латунные сердечники почти вдвое толще алюминия, и хотя медь и латунь являются лучшими проводниками тепла, возможность добавления большего количества сердечников с алюминием делает алюминиевые сердечники более эффективными при штабелировании.

    Основа — это комплект охлаждающих трубок и ребер. Этот однорядный алюминиевый сердечник имеет изрядное количество песка, этот радиатор нужно было чаще промывать. Овальные отверстия — это места, где охлаждающая жидкость попадает в трубки.

    Cooler Than Nothing

    В наши дни почти каждый современный автомобиль имеет автоматическую коробку передач.Для нормальной работы трансмиссионная жидкость должна быть охлаждена. Если трансмиссия работает без охладителя, она быстро нагреется до 300 градусов, что приведет к разрушению жидкости, а затем и трансмиссии. Вы можете использовать автономный охладитель трансмиссии, но трансмиссия вашего автомобиля на самом деле работает лучше при температуре около 160-200 градусов, чем в холодном состоянии. Поместив охладитель жидкости внутри радиатора, охлаждающая жидкость двигателя помогает быстрее разогреть трансмиссию и поддерживает постоянную температуру лучше, чем автономная.Однако, если вы буксируете, дополнительный охладитель, используемый в дополнение к радиаторному охладителю трансмиссии, поможет предохранить трансмиссию от перегрева. Охлаждающие трубки охладителя трансмиссии обычно располагаются внутри одного из баков.

    На боковой стороне бака у большинства автомобилей есть отверстия для трансмиссионной жидкости. Они выглядят так, и для удержания лески на месте используются зажимы для проволоки.

    Сменный радиатор, который мы установили на этот автомобиль, поставлялся с инструментами для снятия пластиковых проводов, они позволяют легко вытащить провода, и их можно использовать повторно.

    Это зажим для проволоки, не потеряйте его. Если вы воспользуетесь пластиковым инструментом, зажим останется в фитинге, так что не беспокойтесь о том, чтобы их неправильно вставить.

    Масляный раствор

    Как и охладитель трансмиссии, некоторые автомобили имеют охладитель масла, установленный в баках. Это чаще всего используется для грузовиков и высокопроизводительных транспортных средств, но не исключительно. Охлаждение моторного масла увеличивает производительность двигателя, его долговечность и позволяет увеличить интервалы замены масла. Когда масло нагревается, оно начинает разрушаться.Там, где трансмиссионная жидкость может достигать 300 ° C перед тем, как выйти из строя, моторное масло начинает этот процесс уже при 240 градусах, что очень близко к рабочим температурам 200-220 для современных двигателей. Снижение температуры масла имеет решающее значение, особенно для двигателей с высокими нагрузками, таких как грузовики и высокопроизводительные автомобили. Эти охлаждающие трубки также обычно находятся в одном из резервуаров с охлаждающей жидкостью.

    Внутри бака вспомогательные охладители масла и трансмиссионной жидкости выглядят так. Внутри радиатора не так уж много места.В местах соединения фурнитуры обычно появляются трещины.

    В резерве

    Практически в каждом современном автомобиле используется резервный бак, который служит переливным бачком и точкой заправки радиатора. До этих баков был переливной бачок, который удерживал лишнюю воду в случае продувки из крышки радиатора, но охлаждающая жидкость не возвращалась в радиатор, поэтому охлаждающая жидкость оставалась низкой. Со временем это превратилось в стратегию, при которой резервуар-накопитель забирает излишек охлаждающей жидкости, когда вода расширяется при нагревании, и возвращает ее обратно в систему охлаждения по мере охлаждения охлаждающей жидкости.Это предотвращает старую проблему потери охлаждающей жидкости.

    Резервуар удерживает охлаждающую жидкость, поскольку охлаждающая жидкость расширяется и сжимается в течение всего цикла охлаждения.

    Если вам нужно заменить стандартный радиатор или обновить его, чтобы увеличить охлаждающую способность, для вашего автомобиля доступен радиатор подходящего размера. Просто убедитесь, что вход и выход находятся в нужном месте и имеют нужный размер. Радиаторы с прямой заменой практически для каждого автомобиля можно приобрести в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева и охлаждения , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о деталях радиатора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    3 детали, которые обычно выходят из строя после выхода из строя радиатора

    Глядя на моторный отсек вашего автомобиля, вы можете задаться вопросом: «Как работает радиатор?» Радиатор в вашем автомобиле активно рассеивает тепло, которое накапливается в системе охлаждения.Когда охлаждающая жидкость проходит через радиатор, на стенках внутренних проходов начинает образовываться толстый слой накипи. Мусор, проходящий через систему охлаждения, также может вызвать засорение этих герметичных трубок радиатора. Когда это происходит, охлаждающая способность радиатора резко снижается.

    Когда один компонент не работает должным образом, другие части системы охлаждения также подвергаются риску выхода из строя. Три части, которые обычно перестают работать после выхода из строя радиатора, — это термостат, водяной насос и сердечник нагревателя. Вот разбивка того, что делает каждая из этих частей и что происходит, когда они выходят из строя.

    Мы можем починить ваш радиатор — Найдите магазин Meineke поблизости

    Термостат

    Каждый типоразмер и конфигурация двигателя имеют определенную идеальную рабочую температуру. Чтобы контролировать температуру, термостат находится на конце верхнего шланга радиатора, удерживая охлаждающую жидкость в блоке двигателя до тех пор, пока она не понадобится для охлаждения радиатора, прежде чем откачать ее через нижний шланг радиатора. Когда двигатель достигает идеальной рабочей температуры, термостат открывается и позволяет системе охлаждения течь свободно.

    Когда радиатор перестает работать правильно, на термостат оказывается слишком большое давление, что часто приводит к его прекращению работы. Когда термостат выходит из строя, клапан внутри застревает в открытом или закрытом состоянии. При закрытом термостате ваш двигатель сразу же начнет перегреваться. Вы можете сказать, что термостат застрял в закрытом состоянии, осторожно прикоснувшись к шлангам радиатора. Верхний шланг будет горячим, а нижний шланг останется холодным. Когда термостат заедает в открытом положении, двигатель никогда не достигает рабочей температуры, что отрицательно сказывается на расходе топлива.

    Водяной насос

    В водяном насосе используется крыльчатка, которая непрерывно перемещает охлаждающую жидкость по шлангам и каналам системы охлаждения. На большинстве двигателей крыльчатка фактически сделана из пластмассы.

    В результате любые загрязнения или твердый мусор, отколовшиеся от радиатора, вызовут ссадины и другие повреждения этой детали. Если радиатор перестанет охлаждать жидкость до того, как пройдет мимо крыльчатки, высокие температуры также могут вызвать повреждение пластиковых деталей.В конце концов, части крыльчатки (вращающаяся часть центробежного насоса, предназначенная для перемещения жидкости путем вращения) отламываются и нарушают скорость потока охлаждающей жидкости.

    Сердечник нагревателя

    Сердечник отопителя очень похож на радиатор в миниатюрном масштабе. Фактически, внутри сердечника нагревателя есть аналогичная сеть трубок небольшого диаметра, которая производит горячий воздух для системы отопления. Если накипь или мусор оторвутся от трубопровода радиатора, они могут застрять в небольшой трубке сердечника нагревателя.

    Кроме того, когда выходит из строя радиатор, вызывая перегрев двигателя, чрезмерное давление и температура приводят к разрыву соединений на сердечнике нагревателя. Вы можете заметить, что окна вашего автомобиля начинают запотевать, или передние половицы могут казаться влажными на ощупь, поскольку сердечник обогревателя начинает протекать.

    Напомним, что при неправильной температуре двигателя не забудьте проверить:

    • Радиатор

    • Сердечник нагревателя

    • Термостат

    • Водяной насос

    • Шланги

    После того, как вы ответите на вопрос «Что такое радиатор и для чего он нужен?», Вы захотите овладеть полученными выше знаниями о других компонентах системы охлаждения. В конце концов, хорошее понимание того, как двигатель остывает, поможет вам предотвратить дорогостоящие повреждения вашего двигателя в будущем. Если у вас нет времени на овладение вышеуказанными знаниями, вы можете получить помощь от наших специалистов в местном автосервисе Meineke.

    Установка доступного блока вентилятора радиатора двигателя LS с заменой двигателя

    Remain Cool

    Летняя жара всегда вызывает проблемы с системами охлаждения. Наше последнее предприятие — полностью алюминиевый корпус 5.Двигатель 3L LS заменен на пятиступенчатый TREMEC TKO-600, и одна из последних задач по установке — выбор пакета системы охлаждения.

    Мы провели расследование и обнаружили множество качественных алюминиевых радиаторов и электрических вентиляторов, которые крепятся болтами, но имеют четырехзначную цену. Наш план вращался вокруг доступного алюминиевого радиатора с прикрепленным кожухом и, желательно, пары 11- или 12-дюймовых вентиляторов. Покупка полного комплекта означает, что производитель сделает всю работу за вас.Но за это приходится платить. У нас не было 1400 долларов, так что это означало, что мы должны были сделать небольшую часть монтажных работ самостоятельно.

    Просматривая каталог Summit, мы обнаружили то, что Summit называет своим сменным радиатором Pro LS. Для нашего Camaro 67 года радиатор представляет собой полностью алюминиевую конструкцию с поперечным потоком, которая имеет как впускной, так и выпускной шланговые соединения со стороны пассажира для установки двигателя LS. Сначала мы думали, что можем использовать двойные вентиляторы, но узкая сердцевина радиатора Camaro шириной всего 20 3/4 дюйма помешала этому.К тому же, похоже, не было подходящего комплекта кожуха Summit.

    Посмотреть все 14 фотографий Мы начали это приключение с системой охлаждения с красивого алюминиевого радиатора Pro LS от Summit Racing. Обратите внимание, что в радиаторе используются фитинги с резьбой -16 AN и бобышками под уплотнительное кольцо (ORB), а впускные и выпускные фитинги находятся на стороне пассажира радиатора. Этот сварной шов в середине бака со стороны пассажира указывает на то, что это двухходовой радиатор. Рядом с верхней частью бака есть небольшой штуцер для паропровода двигателя LS, но мы собираемся его закрыть и вернуть паропровод к водяному насосу.

    Мы провели еще немного поисков и нашли комплект кожуха с приводом от двигателя, который предлагал то, что нам было нужно. Этот кожух поставлялся с алюминиевым корпусом большой длины для вентилятора с приводом от двигателя, который нам не нужен, но, что более важно, этот кожух покрывал всю сердцевину радиатора Summit Pro LS, что было критически важно, поскольку нам приходилось полагаться на большой, единственный поклонник. Мы провели некоторые измерения, и с нашим двигателем LS в его «стоковом» (а не в обратном) положении, комбинация вентилятора и глубины кожуха по-прежнему обеспечивала достаточный зазор для водяного насоса LS.

    После пробной установки радиатора на автомобиль, чтобы еще раз проверить зазор для электрического вентилятора, первым делом нужно было определить, как установить кожух на радиатор. Мы решили, что если мы изготовим простой U-образный кронштейн для установки поверх и снизу радиатора, это создаст вертикальную стену для крепления кожуха к радиатору без неуклюжих внешних кронштейнов или длинных уродливых ремней.

    Это потребовало некоторой производственной работы, что немного выходит за рамки нашей зоны комфорта, но друг предложил нам одолжить свой тормоз из листового металла шириной 30 дюймов Harbor Freight.Мы прикрутили тормоз к металлическому рабочему столу и поэкспериментировали, сгибая простой лист алюминия 16-го калибра до тех пор, пока у нас не получился точный внутренний диаметр. Затем мы нарезали три полосы алюминия шириной 4 3/4 дюйма и согнули первую, где мы научились нескольким приемам, необходимым для того, чтобы сделать изгибы тормоза более острыми в центре. Наши первые два усилия были немного широкими, но следующие два для верха и низа, казалось, подошли как следует.

    Установив верхнюю и нижнюю крышки на свои места, мы решили поработать над кожухом. Мы отцентрировали 16-дюймовый вентилятор на кожухе, отметив положения точек крепления. Проще всего было бы просверлить четыре отверстия диаметром 1/4 дюйма и использовать болты и гайки. Но мы хотели иметь возможность снимать этот вентилятор, не снимая кожух, поэтому просверлили отверстия чуть меньшего размера, чтобы использовать резьбовые вставки.

    Посмотреть все 14 фотоФитинги ORB позволяют выбрать размер ниппеля для шланга. С двигателем LS мы будем использовать нижний шланг диаметром 1 1/2 дюйма для водяного насоса и ниппель диаметром 1 1/4 дюйма для верхнего.Мы нанесли белую литиевую смазку на алюминиевую резьбу, чтобы избежать истирания. Уплотнительное кольцо уплотняет охлаждающую жидкость.

    Для резьбовых вставок требуется инструмент, похожий на заклепочный пистолет. Нам нужны были резьбовые вставки 1/4 дюйма национального стандарта, чтобы можно было использовать четыре болта 1 / 4×20. Просверлив отверстия определенного размера, мы просто установили вставки на пистолет, поместили вставку в отверстие и сжали рукоятку пистолета. Это было так просто. Мы использовали 12-гранные болты из нержавеющей стали ARP, потому что у нас остались некоторые остатки от другого проекта.

    Затем мы нарисовали контур внутри внешней ширины вентилятора, чтобы использовать его в качестве направляющей для вырезания центра кожуха вентилятора. Мы использовали высечные ножницы, купленные на автосалоне пару лет назад, и нам пришлось научиться пользоваться им, прикрепленным к аккумуляторному электродвигателю. После обрезки края, чтобы сделать его приемлемым («хорошо» — слишком доброе слово), эта часть будет скрыта вентилятором.

    Затем была задача прикрепить кожух к верхнему и нижнему U-образным каналам. Сначала мы сделали нижнюю крышку, потому что полагали, что если мы ее испортили, то меньше людей это заметит.Мы использовали пять крепежных винтов 10/32, потому что они были наибольшего диаметра, который мы могли втиснуть в монтажный фланец. Сверху мы решили использовать только три, так как это выглядело чище. Все, что у нас было, это нержавеющая сталь Phillips, так что нам придется закрутить винты с внутренним шестигранником, потому что они выглядят чище.

    Единственное, что мы сделаем перед поездкой на автомобиле, это изолируем верхнюю и нижнюю алюминиевые крышки от радиатора тонкими полосками резины, чтобы убедиться, что алюминий не вибрирует и не оставляет отверстий в крышках из мягкого сплава, или хуже — радиатор.

    После того, как мы успешно установили кожух, следующей задачей было подключение двигателя к радиатору. Почти все заводские радиаторы маслкаров GM располагают впускной патрубок со стороны водителя и выпускной патрубок водяного насоса со стороны пассажира. Но в двигателях LS оба штуцера для шлангов радиатора расположены со стороны пассажира. Радиатор Pro LS перемещает впускной патрубок на сторону пассажира, в результате чего радиатор имеет двухходовую конструкцию, которая нагнетает нагретую охлаждающую жидкость от двигателя через всю поверхность верхней половины радиатора, а затем обратно через нее, прежде чем покинуть радиатор. Это гарантирует, что охлаждающая жидкость попадет на весь радиатор для максимальной эффективности.

    Поскольку оба шланговых соединения теперь находятся на стороне пассажира, потребовались отсутствующие в наличии верхний и нижний шланги. Радиатор Pro LS оснащен бобышками с уплотнительным кольцом -16 AN, чтобы вы могли выбрать размер фитинга шланга, который вам нужен. Стандартные размеры шлангов LS составляют 1 1/2 дюйма для нижнего шланга и 1 1/4 дюйма для верхнего. Выбрав эти два размера штуцера для радиатора, нам не пришлось возиться с переходниками, чтобы приспособить шланги разного диаметра между двигателем и радиатором.

    Посмотреть все 14 фотографийМы измерили ширину сердцевины радиатора сверху и снизу и нарезали полосы 0,060-дюймового листового алюминия шире радиатора. Мы использовали этот металлический тормоз Harbor Freight, чтобы согнуть две U-образные планки, которые будут размещать кожух на радиаторе.

    Нам пришлось изготовить алюминиевую трубку диаметром 1 1/2 дюйма с углом 90 градусов, чтобы приспособить ее к двум коротким прямым отрезкам 1 1/2 дюйма шланга для соединения. В качестве верхнего шланга мы использовали формованный шланг Gates, но нам пришлось удалить часть в середине и снова соединить ее вместе с отрезком алюминиевой трубки длиной 1 1/4 дюйма.Это потребовало от нас использования валика с валиком, чтобы создать приподнятую часть, чтобы шланг не соскользнул. Мы обнаружили, что у Earl’s есть изящный инструмент для прокатки бусинок для труб любого размера, возможно, вы захотите его проверить.

    Когда шланги были на месте, все, что оставалось, — это электрифицировать вентилятор. На фотографиях сейчас показан карбюраторный впускной коллектор на двигателе, но мы рассматриваем многоточечный Edelbrock Pro-Flo 4 с восемью инжекторами на впуске в стиле 4150 с корпусом дроссельной заслонки, где обычно находится карбюратор.Это позволит нам управлять вентилятором с помощью системы EFI, но мы не хотим игнорировать карбюраторы.

    Для этих приложений простейшей процедурой является использование термодатчика в головке для заземления стороны триггера простого четырехпроводного 30-амперного реле. Реле установлено довольно близко к вентилятору, а главный провод питания проходит от реле звукового сигнала Camaro к горячей стороне реле вентилятора. При включенном питании на реле подается ток, но вентилятор срабатывает только тогда, когда термовыключатель замыкает заземленную сторону цепи.

    Этот Camaro хоть немного проживет в Южной Калифорнии, где нас не беспокоят отрицательные температуры. Поскольку чистая вода является лучшим теплоносителем, нам нравится использовать фильтрованную воду, защищенную антикоррозионной присадкой. Таким образом, нам не придется иметь дело с этим мерзким этиленгликолем. На рынке есть несколько хороших антикоррозионных присадок, но мы добились отличных результатов с No-Rosion и новой добавкой HyperKuhl от Applied Chemical Specialties. Эта новейшая антикоррозионная присадка специально разработана для алюминиевых радиаторов, а также улучшает характеристики теплопередачи воды, разрушая пузырьки пара в водяной рубашке… но мы оставим это обсуждение для другой истории.

    Итак, теперь, когда у нас вся наша система охлаждения скреплена болтами, мы можем перейти к решению, как мы собираемся сделать наш 5.3L LS имитирующим 327-кубовый малоблочный Chevy. Просто для удовольствия. CHP

    Посмотреть все 14 фотографийСтроительство — не наша специальность, поэтому мы согнули четыре канала, чтобы создать два, которые подходят лучше всего. Расположенные сверху и снизу радиатора, вертикальная часть этих каналов будет использоваться для крепления кожуха с резьбовыми вставками.Вся сборка будет по существу висеть на верхнем С-образном канале. Смотрите все 14 фотографий Как только мы нашли правильный кожух вентилятора Summit для этого радиатора, мы разместили вентилятор на кожухе и просверлили четыре монтажных отверстия для алюминиевых резьбовых вставок. Фотографии Вернувшись к кожуху, мы нарисовали круг на внутренней стороне вентилятора и с помощью высечки удалили центр кожуха. Круг некрасивый, но он функциональный, а вентилятор скрывает нашу далеко не идеальную работу. Посмотреть все 14 фото Установить резьбовые вставки в кожух оказалось несложно.Просверлив соответствующие отверстия, мы вставили вставку в инструмент и сжали ручку, как при установке заклепки. Вставки позволяют легко снимать вентилятор без необходимости откручивать кожух радиатора. Мы также использовали резьбовые вставки 10/32 для крепления кожуха к каналу радиатора. См. Все 14 фото. На них изображена верхняя крышка с тремя винтами, крепящими кожух к крышке канала. Крепежные винты нержавеющие 10/32. Заглушка канала свободно лежала на верхней части радиатора, поэтому мы приклеили отрезок пластиковой полосы, поставляемой с кожухом Summit, который обеспечил необходимую нам посадку.См. Все 14 фотографий Мы использовали комплект для фитинга паропровода Holley для нашего 5,3 л и проложили обратную линию к входной стороне водяного насоса в стиле Camaro, просверлив и нарезав отверстие 1/4 дюйма NPT. Мы использовали короткую алюминиевую трубку размером 1 1/4 дюйма, чтобы соединить два отрезка верхнего шланга радиатора с помощью термоусадочного шланга Gates. См. Все 14 фотографий. У нас уже были детали для создания нашей собственной релейной системы, но есть несколько компаний. например Summit и P безболезненно, которые предлагают специальные комплекты реле с переключателями для электрических вентиляторов.Это комплект переключателя безболезненно. Мы установили реле на 30 ампер на опору сердечника радиатора и использовали провод 12-го калибра для подачи питания от реле звукового сигнала. См. Все 14 фото. голова LS. В двигателях LS используется метрическая резьба M12x1,5 для доступа к охлаждающей жидкости. Безболезненно предлагает переключатель с резьбой, для которого не нужен адаптер. Он срабатывает при 205 градусах по Фаренгейту и выключается при 190, но это температура в голове.Радиатор будет более низкой температуры. Будьте осторожны, не перетягивайте этот фитинг, так как он требует минимального крутящего момента и может сломаться, если вывернуть гориллу. Смотрите все 14 фото Мы решили защитить наш новый радиатор и полностью алюминиевый двигатель 5,3 л LS с помощью относительно новой антикоррозионной присадки. — позвонил HyperKuhl из сотрудников Applied Chemical Specialties. Они производят продукт под названием HyperKuhl, разработанный специально для алюминиевых двигателей и радиаторов, который защищает от коррозии. Это не антифриз, но он не даст воде разъедать тонкие металлические трубки радиатора.Добавка No-Rosion также подойдет, но ее лучше всего использовать с латунными и медными радиаторами. См. Все 14 фото. Вот наши радиатор, кожух, вентилятор и система охлаждающих шлангов установлены и готовы к работе.

    Список деталей
    Описание PN Источник
    Саммит квасцы. Сменный радиатор LS, 1967-1969 Camaro СУМ-384068 Summit Racing
    Электровентилятор Summit 16 дюймов в сборе СУМ-381125 Summit Racing
    Верхний адаптер шланга радиатора ORB, 1 1/4 дюйма FBR-FB400 Summit Racing
    Нижний переходник шланга радиатора ORB, 1 1/2 дюйма FBR-FB401 Summit Racing
    Кожух вентилятора Summit в сборе СУМ-380456-Ш Summit Racing
    СУМ-8

    Summit Racing
    Безболезненный комплект реле вентилятора ПРФ-30101 Summit Racing
    Безболезненный переключатель вентилятора, 205 градусов на ПРФ-30113 Summit Racing
    Комплект паропровода Holley LS HLY-26-550 Summit Racing
    Верхний шланг радиатора Gates 1 1/4 дюйма 21438 Магазин запчастей
    Термоусадочный зажим Gates для шланга 1/4 дюйма 32941 Онлайн
    Инструмент для вставки резьбы WMR-W2006 Summit Racing
    Инструмент для накатывания борта Earl’s 1 1/4 дюйма EAR-013ERL Summit Racing
    Инструмент для накатывания борта Earl’s диаметром 1 1/2 дюйма EAR-014ERL Summit Racing
    Болты ARP 1 / 4×20, длина 1 дюйм АРП-611-0750 Summit Racing
    Антикоррозионная присадка Hyperkuhl (См. Веб-сайт) No-rosion.com
    Тормоз из листового металла 30 дюймов 67240 Портовый фрахт

    Показать всеСмотреть все 14 фотографий

    Danfoss 013G8030 Термостатический радиаторный клапан с боковым монтажом 1-1 / 4 дюйма

    На главную> Danfoss> Danfoss 013G8030 1-1 / 4 «угловой термостатический радиаторный клапан с боковым монтажом

    Номер позиции: 13114

    Название производителя: Danfoss

    Номер по каталогу производителя: 013G8030

    Количество:
    * Всего

    Брошюра
    Руководство по установке

    RA 2000 Термостатические радиаторные клапаны регулируют поток горячей воды или пара через отдельно стоящие радиаторы, плинтусы или конвекторы в системах горячего водоснабжения и двухтрубных паровых системах низкого давления.
    Соединение 1-1 / 4 «
    Применение: Вода, пар низкого давления

    Применение: Горячая вода
    Пар низкого давления
    Размер: 1-1 / 4 «
    Рисунок корпуса: Боковой уголок
    Тип соединения: FPT x MPT Союз
    Максимальное давление (PSI): 10 фунтов на кв. Дюйм
    Материал: Никелированный клапан
    Должность: Горизонтальный
    Диапазон температур (F): Макс 250 ° F

    Отзывы о продукте

    Как изолировать радиатор перед снятием

    Вы можете даже не задумываться об этом, но однажды вам придется это сделать.Хотя вы всегда можете нанять сантехника, который сделает эту работу за вас, вы можете быть удивлены тем, сколько всего вы узнаете всего за несколько коротких минут. Обратите внимание на следующие мудрые слова, и вы сможете изолировать и удалить любой тип радиатора, как профессионал, за считанные минуты.

    Зачем снимать радиатор?

    Есть несколько разных причин, по которым вам может потребоваться снять радиатор. При отделке и отделке часто требуется изолировать радиатор и снять его со стены.Протекающий клапан, который требует замены или ремонта, иногда требует снятия радиатора. И промывка радиатора, чтобы можно было удалить любые наросты внутри, также потребует его удаления.

    Какие инструменты вам понадобятся, чтобы изолировать радиатор?

    Для начала вам понадобятся разводной ключ и пара механических захватов, а также запасное полотенце, таз для мытья посуды и ключ радиатора. Убедитесь, что у вас под рукой достаточно полотенец и салфеток, чтобы вытереть протечки, и обязательно выполните следующие действия по порядку.Таким образом вы сможете снять радиатор с минимальными усилиями и утечкой.

    Сколько времени это займет?

    Снятие, очистка и установка радиатора займет около 30 минут. Если вы делаете это впервые, возможно, вы захотите попросить помощи у друга. Они смогут устранить любые утечки, а также протянуть вам руку помощи, когда придет время снять радиатор со стены и убрать его с дороги.

    Как выключить радиатор

    Ваши радиаторы подключены к общему контуру циркуляции воды.Это означает, что если вы отключите их от цепи, не изолировав их предварительно, вы в конечном итоге выбросите содержимое всей системы на свой ковер.

    Чтобы этого не случилось с вами, обратите внимание на два клапана в нижней части радиатора — по одному с каждой стороны. Вы хотите изолировать радиатор от отопительного контура, полностью повернув оба клапана по часовой стрелке. Это будет означать, что новая вода не может попасть в радиатор или выйти из него. Единственный минус в том, что воде в водонагревателе некуда деваться.

    Достаньте миски и полотенца

    Неважно, какой из двух клапанов вы снимаете первым. Все, что вам нужно, — это слить всю воду из нагревателя. Выберите клапан, поставьте под него миску и приготовьтесь с гаечным ключом и полотенцами.

    Осторожно снимите запорный клапан первого радиатора

    Если радиатор не снимали в течение многих лет, есть вероятность, что гайка, удерживающая клапан, будет жесткой и ее будет трудно сдвинуть.Не волнуйтесь, это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Сохраняйте спокойствие и сдержанность и избегайте соблазна дергать за орех как можно сильнее. Все это повысит вероятность повреждения одного из компонентов и утечки.

    Если один гаечный ключ не работает, найдите и верните дополнительную пару захватов. Это позволит вам приложить повышенное усилие к гайке, чтобы вы могли аккуратно начать ее ослаблять.

    Слейте воду как можно больше

    Дайте воде достаточно времени, чтобы вытечь из радиатора, и постарайтесь вылить из нее все до последней капли.Даже несколько маленьких капель, выходящих из отверстия, могут означать, что в основной части радиатора присутствует литр или больше воды. В тот момент, когда вы возьмете его и начнете двигать, он просто выльется наружу.

    Для ускорения процесса слива можно также открыть спускной клапан с помощью радиаторного ключа. Он расположен в верхнем углу радиатора и должен быть закрыт после завершения слива.

    Снимите второй клапан

    Два клапана на радиаторе выполняют разные функции, но для снятия все, что вам нужно знать, это то, что они открываются одинаково.Возьмите гаечный ключ и рукоятки, осторожно надавите на стопорную гайку и снимите клапан, как вы сделали первый. Держите полотенце под рукой, чтобы вытереть оставшиеся капли, которые выступят при снятии клапана.

    Закрыть патрубки радиатора

    Несмотря на все ваши усилия, в основном корпусе радиатора все равно останется немного воды. Лучше всего снять обогреватель и слить его наружу, поставив его дыбом. Все, что вам нужно сделать, это закрыть входные отверстия радиатора.

    Купите специальные стопоры или импровизируйте, используя что-нибудь из своего инструментария, которое не поцарапает или не повредит внутренние поверхности разъемов. Убедитесь, что у вас плотная посадка, а затем приготовьтесь снять радиатор со стены.

    Безопасный подъем радиатора

    Небольшой радиатор будет удобным подъемником для одного человека, но не бойтесь попросить небольшую дополнительную помощь, если вы чувствуете, что она вам нужна. Это будет особенно важно, если вы делаете это впервые, снимаете большой радиатор или работаете в замкнутом пространстве.

    Радиатор обычно крепится к стене с помощью пары подвесных кронштейнов. Чтобы снять радиатор, просто поднимите его вертикально вверх, убедившись, что у вас есть достаточный зазор над всеми удаленными трубопроводами.

    Собираем все вместе

    Чтобы переустановить радиатор, просто выполните указанные выше действия в обратном порядке. Убедитесь, что все надежно затянуто и прикреплено, и что в процессе установки или снятия не произошло никаких повреждений. Наконец, не забудьте повторно создать давление в котле, добавив воды в контур, чтобы восполнить воду, которую вам пришлось слить.Если вам нужны дальнейшие инструкции по изоляции радиатора или помощь в том, как выключить радиатор — позвоните нам!

    Использованные источники:

    http://radiatorsludge.co.uk/how-to-remove-a-radiator/

    Объяснение клапанов радиатора

    Термостатические клапаны, обычно называемые TRV, регулируют количество воды, поступающей в радиатор. Однако основное различие между ТРВ и ручными клапанами заключается в том, что ТРВ способны саморегулироваться.Они могут учитывать комнатную температуру, чтобы радиатор работал с максимальной комнатной температурой, обеспечивая соблюдение максимального уровня эффективности в процессе, помогая вам сэкономить деньги на счетах за отопление.

    Эти клапаны используются для регулирования количества воды, которая выходит из радиатора в обратный трубопровод. Это позволяет вам «сбалансировать» радиатор, обеспечивая равномерное распределение воды по территории вашего дома и помогая вашим радиаторам нагреваться с одинаковой скоростью.

    Угловой или прямой?

    Прямой радиаторный вентиль соединяет радиатор с трубопроводом центрального отопления по прямой горизонтальной линии.

    Угловые радиаторные клапаны, как следует из названия, позволяют присоединить трубопровод центрального отопления к радиатору под углом. Радиаторный клапан имеет изгиб на 90 °, так что входной патрубок клапана может встречаться как горизонтально, так и вертикально.

    Тип радиаторного клапана, который вам понадобится, зависит от положения впускных отверстий радиаторного клапана, необходимого для вашего нового радиатора, а также от положения подающих и обратных труб центрального отопления, от которых питается ваш радиатор.

    Положения впуска клапана радиатора

    Узнать, где расположены впускные отверстия клапана на вашем радиаторе, довольно просто и зависит от типа вашего радиатора.

    Например, вы обычно находите впускной клапан на полотенцесушителе, расположенном под нижней частью радиатора. Поэтому, если трубы центрального отопления проходят через стену, вы должны использовать угловой радиаторный клапан, чтобы вы могли присоединить горизонтальный трубопровод к впускному отверстию клапана в нижней части радиатора.

    Стандартные радиаторы (обычно называемые компактными радиаторами) обычно имеют входные отверстия с боковыми клапанами. Они также расположены в нижней части радиатора, но, как правило, обеспечивают доступ только сбоку (по горизонтали). Поэтому вполне вероятно, что вам снова придется использовать угловой радиаторный клапан, чтобы присоединить трубопровод к входному отверстию клапана.

    Прямой радиаторный клапан можно было бы использовать, если бы ваш радиатор имел входные отверстия для клапана сзади, а не сбоку от радиатора, и ваша трубопроводная система проходила через пол.Как правило, вы можете следовать приведенной ниже таблице, чтобы определить, какой тип радиаторного клапана вам понадобится:

    Сквозной трубопровод

    Сквозной трубопровод в полу

    Нижние впускные отверстия

    Клапан радиаторный угловой

    Клапан радиаторный прямой

    Боковые впускные отверстия

    Вентиль радиаторный угловой

    Клапан радиаторный угловой

    Где купить?

    Мы надеемся, что вы нашли все, что вам нужно знать о радиаторных клапанах, объяснены действительно просто и связно, но если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с командой здесь, в Direct Heating Supplies.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *