Подогреватель тосола север м: Предпусковой подогреватель двигателя 220в Северс купить по лучшей цене, быстрая доставка в | Официальный дилер Северс

Содержание

Предпусковые подогреватели БЕЗ ПОМПЫ Северс-М


Предпусковые подогреватели Северс-М (без помпы, без монтажного комплекта)


Обогрев двигателя перед его запуском очень важен в условиях русской зимы. Подогреватель Северс-М отлично справляется с этой задачей.


Инструкции на подогреватели Северс-М содержат техническое описание, рекомендации по монтажу, паспорт изделия, гарантийный талон.


Инструкция на подогреватель Северс-М1.


Инструкция на подогреватели Северс-М2 2,0 кВт, Северс-М3 2,0 кВт, 3,0 кВт (Северс-М3 мощностью 2,5 кВт снят с производства).


Являясь официальным дилером крупнейшего производителя электрических подогревателей двигателя в России и СНГ — ЗАО «Лидер» (г.Тюмень), мы продаём подогреватели 220 В без помпы Северс-М по всей России, в том числе и . Работаем со всеми транспортными компаниями и с Почтой России. Всегда подбираем оптимальный по цене и срокам вариант доставки. Стоимость доставки подогревателя предпускового Северс-М по России от 200 руб, зависит от пункта назначения, выбранной модели предпускового подогревателя Северс-М (модели отличаются по стоимости и весу), а также от способа оплаты. Вес коробки с подогревателем Северс-М от 920 г (1,5 кВт) до 1400 г (3 кВт с бамперным разъемом). Размеры коробки с обогревателем Северс-М 1 кВт, 1,5 кВт, 2 кВт 10х14х20 см. Обогрев двигателя Северс-М3 2 кВт, 3 кВт и всех Северс-М с бамперным разъёмом 10х14х27 см. Размеры самого котла Северс-М 1 кВт, 1,5 кВт 150х75х75 мм.


Купить предпусковой подогреватель Северс-М  очень просто — достаточно любым удобным способом оформить заказ на нашем сайте, и уже через несколько дней самый надёжный по оценкам экспертов подогрев двигателя 220В Северс-М вы сможете забрать в выбранном вами пункте выдачи транспортных компаний СДЭК, boxberry, dpd или в ближайшем отделении Почты России . Также возможна доставка курьером. Мы всегда предлагаем выбрать удобный Вам способ оплаты заказа: оплата при получении или предоплата по выставленному счёту. Точную стоимость и сроки доставки в  мы сообщим Вам по телефону в процессе уточнения деталей заказа.


Как работает подогреватель Северс-М?


Предпусковой подогреватель Северс-М встраивается в систему охлаждения автомобиля


Работа предпусковых подогревателей 220 В без помпы основана на принципе термосифона или естественной циркуляции охлаждающей жидкости.


Охлаждающая жидкость нагревается в корпусе подогревателя. Более лёгкая нагретая жидкость поднимается вверх (в двигатель), а ее место в подогревателе занимает холодная, которая также постепенно прогревается. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому кругу. Чтобы избежать перегрева охлаждающей жидкости, в подогревателе имеется встроенный терморегулятор, который, при достижении максимальной температуры +70 градусов отключает нагревательный элемент электроподогревателя.


 


Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Примерно за 1 час (с поправками на внешние условия) обогреватель «Северс-М» прогреет жидкость в системе до температуры около +70 С. В итоге получаем теплый мотор. Завел с полоборота и поехал!


Вы приобретаете Северс-М и монтажный комплект для вашего автомобиля. Монтажный комплект представляет собой набор всего необходимого для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин!


Если есть возможность, рекомендуем устанавливать на СТО. Но каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке. Соблюдая ее требования и рекомендации, вы можете установить подогреватель Северс-М самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает 2-4 часа (у профессионалов – еще быстрее).


 


«Северс-М» — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей. Разработаны модели «Северс-М» мощностью 1; 1,5; 2 и 3 кВт, которые предназначены для различных машин — от малолитражек до грузовиков.


 


Технические характеристики Северс-М


  • Мощность «Северс-М»: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели

  • Мощность «Северс-М» с бамперным разъемом: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели

  • Габаритный размеры: 158мм длина * 104 мм* 80мм

  • Длина шнура для модели «Северс-М»: 1,5 м

  • Длина шнура для модели «Северс-М» с бамперным разъемом: 1,5 м до разъема (эта часть всегда находится под капотом!), 1,5 м от бамперного разъема до вилки.

  • Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В

  • Род тока: переменный

  • Частота тока: 50 Гц

  • Корпус из анодированного алюминия

  • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)

  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)


Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть

Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Гарантия со дня продажи 2 года.


Рассмотрим достоинства и недостатки предпусковых подогревателей Северс-М в сравнении с подогревателями Северс+.


 


Недостатки подогревателей Северс-М:


1) Не очень быстрый прогрев. Подогреватели Северс-М без помпы, поэтому они прогревают двигатель автомобиля медленнее, чем подогреватели Северс+ или Северс+Премиум, которые, в свою очередь, оснащены помпой.


2) Немного сложнее установка. Для того, чтобы обеспечить нормальную естественную (термосифонную) циркуляцию охлаждающей жидкости, Северс-М должен монтироваться строго в нижнюю точку системы охлаждения. Т.е. при монтаже не обойтись без ямы или подъёмника. Из-за этого при установке в сервисе цена на установку Северс-М может быть выше цены на установку Северс+.


3) Необходимо отдельно приобретать монтажный комплект. Хотя заводом-изготовителем и производятся монтажные комплекты для большинства моделей автомобилей, но их может не быть в наличии в Вашем городе.


Однако в России остаётся немало поклонников подогревателей Северс-М. И это легко объяснить, т.к. у Северс-М есть качества, которых нет у Северс+.


 


Преимущества подогревателей Северс-М:


1) Более низкая цена, чем у подогревателей Северс+ с помпой.


2) Отсутствие помпы — это не только недостаток, но и преимущетсво, т.к. в подогревателе без помпы практически нечему ломаться, кроме ТЭНа.


3) Монтаж строго в нижнюю точку системы охлаждения уменьшает риск завоздушивания подогревателя. А именно завоздушивание — основная причина перегорания ТЭНа.


Рекомендации по установке предпускового подогревателя Северс-М:


Проверьте систему охлаждения перед установкой. Данные подогреватели разработаны для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.


Электроподогреватель Северс-М должен быть установлен в горизонтальном положении (выход чуть выше, чем вход, угол отклонения от горизонтали 5-10 градусов) входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).


Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см. рис. 1 и 5).


Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2).


Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3).


При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, т.к. при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель (рис.4).


 







Общие схемы установки подогревателя Северс-М на двигатель


Расположение термостата

На блоке двигателя имеется сливная пробка

На блоке двигателя отсутствует сливная пробка

1

Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора

1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.

1) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник

2

Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора

1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.

1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.

2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.

2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.


 


Применяемость универсального монтажного комплекта №3000, для автомобилей японского производства:


 












































HONDA


Марка автомобиля

Модель двигателя

Примерная схема установки подогревателя

1

Honda StepWGN

K20A


Забор ОЖ:  с патрубка обратки печки в передней части двигателя, перед входом в термостат, через тройник.                   

Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.


2

Honda CR-V

B20B

Забор ОЖ:  из блока двигателя со сливной пробки через штуцер.

Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.

3

Honda Stream

D17A

Забор ОЖ: из патрубка обратки печки перед входом в термостат через тройник.                                                

Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. 

4

Honda fit

 

Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.

Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.

5

Honda FR-V

К20А

Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер или с патрубка обратки печки.                        

Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. 

6

Honda Torneo, Аccord 

(doнc,vtec)

Забор ОЖ: с обратного патрубка печки через тройник.

Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.

7

Honda Torneo

 F18B

Забор ОЖ: с патрубка обратки печки через тройник.                       

Подача ОЖ: в блок в сливную пробку через штуцер.

8

Honda Civic Hybrid

LD02 или L13A

Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.

Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник, в сливной пробке сверлится отверстие и нарезается резьба под штуцер.

Mitsubishi


Марка автомобиля

Модель двигателя

Примерная схема установки подогревателя

1

Mitsubishi L-200 2008 г

2,5 дизель

Забор ОЖ: с обратного патрубка печки через тройник.

Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти тройник 35*35*14.

2

Mitsubishi Padgero

4D56

Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер.                                                                                    Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя.  Дополнительно нужно будет самостоятельно найти тройник 35*35*14.

3

Mitsubishi Galant

4G63 2.0

Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер.                                                                                    Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя.  

4

Mitsubishi Delika

4M40 

Забор ОЖ: с патрубка обратки печки через тройник. 

Подача ОЖ: в сливную пробку в блоке двигателя через штуцер. 

5

Mitsubishi canter

4d33

Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.                                                                                    Подача ОЖ:  в верхний патрубок радиатора через тройник.

6

Mitsubishi Padgero IO

4G93

Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.

Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти тройник 35*35*14

7

Mitsubishi Outlender XL

6B31

Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер или с патрубка обратки печки через тройник. 

Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти тройник 35*35*14

Nissan


Марка автомобиля

Модель двигателя

Примерная схема установки подогревателя

1

Nissan 

SR20

Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер.

Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя.

2

Nissan maksima, cefiro

VQ 20

Забор ОЖ: с блока двигателя через угольник и штуцер.

Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти угольник К1/4.

3

Nissan primera

GA16DE

Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.                                                                                      Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.

4

Nissan March

CG 10

Забор ОЖ: с обратки печки через тройник.

Подача ОЖ: в печной шланг который заходит в головку (подача печки). Дополнительно к нему нужно будет найти самостоятельно тройник 28*28*14.

5

Nissan Pathfinder

YD

Забор ОЖ: со сливной пробки, которая находится возле термостата через удлинитель и штуцер.

Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти тройник 35*35*14 и удлинитель.

Suzuki


Марка автомобиля

Модель двигателя

Примерная схема установки подогревателя

1

Suzuki esсudo

J 20 A 

Забор ОЖ: с патрубка обратки печки через тройник.

Подача ОЖ: в заглушку блока двигателя через штуцер.

2

Suzuki SX 4

 

1)Забор ОЖ: с патрубка обратки печки через штуцер.

Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии что в нём нет термостата.

2)Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер.

Подача ОЖ: в шланг печки не связанный с помпой через тройник.

3

Suzuki esсudo

G16A

Забор ОЖ: с нижнего шланга радиатора через тройник. Подача ОЖ: в патрубок подачи печки через тройник.

Toyota


Марка автомобиля

Модель двигателя

Примерная схема установки подогревателя

1

Toyota

3s-fe

Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.

2

Toyota

1jz 

Забор ОЖ: с обратного патрубка печки через тройник. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.

3

TOYON ACE

2СТ

Забор ОЖ: с нижнего патрубка радиатора через тройник или с обратного патрубка печки через тройник. Подача ОЖ: в сливное отверстие блока двигателя через штуцер.

4

Toyota Lit Ace


Забор ОЖ: с нижнего патрубка радиатора через тройник. 

Подача ОЖ: в сливное отверстие блока двигателя через штуцер.

5

Toyota 

  1NZ-FE 

Забор ОЖ: патрубка обратки печки через тройник. Подача ОЖ: в сливное отверстие блока двигателя через штуцер.

6

Toyota Sprinter 96 г.

5A-FE

Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.

7

Toyota Авенсис

1zz

Забор ОЖ со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.

Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.

8

Toyota Land Cruiser 80

1 HD — T

Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер.                                                                                   Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя. 

9

Toyota BB

2NZ

Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер.                                                                                   Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя. 

10

Toyota Surf

3RZ

Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер.                                                                                   Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану от





Обратный звонок

Мы перезвоним вам сами
и ответим на интересующие вопросы.

Перезвоните мне!



Результаты поиска

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс-М1, 220В, 1кВт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М1

Северс-М — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей.

Особенности

  • НАДЕЖНЫЙ
    Гарантия запуска при любом морозе! Для надежности, долговечности и безопасности Северс-М используются только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также проводится многоуровневая проверку в процессе производства.
  • ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ
    Электроподогреватель двигателя Северс-М отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов Северс-М со всей страны позволяют нам смело говорить об этом!
  • ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА
    Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить Северс-М самостоятельно или СТО. Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться Северс-М.
  • БЕЗОПАСНЫЙ
    Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель Северс-М проходит аппаратную проверку на герметичность!
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
    Северс-М оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощностьтипа подогревателя, кВт: 1
Температура срабатывания (отключения) терморегулято-ра (контроль по выходному патрубку), °С: 95, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 60, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 0,85
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Новое. Электроприборы на интернет-аукционе Au.ru

Предпусковые подогреватели двигателя СЕВЕРС-М — это:
Надежное и безопасное использование: конструкция корпуса полностью герметична, что исключает попадание жидкости в электрическую часть;
Высокое качество, проверенное временем и опытом: более 20 лет производства электрических подогревателей двигателя;
Возможность установки подогревателей на любие типы автомобилей: как на легковые, так и на грузовые;
Гарантия 1 года;
Высокая популярность среди автолюбителей;
Используя механизмы подогрева двигателя СЕВЕРС-М, Вы получаете:
запуск двигателя в любой мороз;
экономию топлива;
снижение износа двигателя.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя от завода «Лидер»
— это ГАРАНТИЯ УВЕРЕННОГО ЗИМНЕГО ЗАПУСКА!
Северс-М — это единый подогреватель для грузовых и легковых автомобилей. Модернизированная модель ранее существовавшего электроподогревателя СЕВЕРС, с улучшенными техническими характеристиками, еще более надежная и безопасная в эксплуатации.
Cеверс-М — Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Устройство подогревателя
Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.

Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
Номинальное напряжение 220В
Род тока – переменный
Частота тока 50 Гц
Корпус из анодированного алюминия
Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Монтажные комплеты продаются отдельно(пишите ваши марки авто,после указания марки будет известна цена монтажного комплекта )

Гарантия один год!!!
zavedimotor.ru (на сайте вы можете посмотреть видео ролик, и информацию по установке элетро-подогревателя Северес-М)

Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М ПБН-М1

Электрический подогреватель двигателя Северс-М ПБН-М1 с бамперным разъемом

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит для легковых автомобилей отечественного и импортного производства с объемом двигателя до 1,5 л



потребляемая мощность 1 кВт
напряжение питания 220 Вольт

Бамперный разём

Гарантия запуска при любом морозе

Максимально качественный подогреватель. Для надежности, долговечности и безопасности в предпусковых подогревателях двигателя «Северс- М» используются только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также продится многоуровневая проверка в процессе производства.

Безопасный

Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель проходит аппаратную проверку на герметичность.

Двойная защита от перегрева

«Северс-М» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем, при необходимости он сработает и защитит устройство.

Легкая установка

Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, подходит для большинства марок автомобилей. Вы можете установить «Северс-М» самостоятельно или в СТО. Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться электрическим подогревателем.

Длительная гарантия 2 года

Производитель подогревателей Северс — компания «Лидер» отвечает за качество и поэтому даёт такую длительную гарантию.

Состав комплекта
  • подогреватель — 1 шт
  • крепление для разъема — 1 шт
  • упаковка
  • инструкция

Подогреватель двигателя ПБН «Северс М3″ 2,0 кВт ЗАО»Лидер»

Описание

Не позволяйте морозам рушить свои планы! Обычное будничное утро, у вас, как всегда, много планов: отвезти ребенка в детский сад/школу, подкинуть жену до работы, самому добраться до места службы. У вас много дел, и весь день расписан по минутам. Вы привыкли везде успевать, еще бы: ведь ваш «железный конь» вас еще ни разу не подводил. Но давайте представим на минуту: ночью ударил мороз, и вот ваш верный четырехколесный товарищ вас все-таки «подставил» — за ночь автомобиль замерз и теперь не заводится. И вот тут-то и начинается самое неприятное: отчаянные попытки реанимировать авто, немеющими от холода руками сметать снег и отскребать лед, извиняющимся тоном сообщать по телефону начальнику, что опаздываете, да еще и перед женой придется оправдываться, что никуда не повезете ни ее, ни детей. Зубодробительная ситуация для любого автомобилиста, не правда ли? Столько неприятностей, а все потому, что вы оказались бессильны перед вполне обыкновенным явлением природы. Разве может это устроить современного человека, который привык везде успевать? Разумеется, нет. Чтобы не бояться капризов природы и встретить зиму во всеоружии, нужно установить предпусковой электроподогреватель двигателя. Принцип работы такого устройства прост и надежен: подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя, и поступающая в него жидкость нагревается, вытесняя холодную. При выборе подогревателя большое внимание обратите на качество комплектующих материалов и репутацию производителя. Можно также спросить совета у автомобилистов, которые уже имеют опыт использования таких устройств. И подавляющее большинство ответит вам, что выбор нужно сделать в пользу давно зарекомендовавшего себя подогревателя «Северс-М», который совершенно заслуженно получил репутацию самого надежного и качественного электроподогревателя в России. Еще бы — его производитель (тюменское предприятие «Лидер») работает в этой сфере уже более 20 лет. Благодаря широкому ассортименту монтажных комплектов «Северс-М» подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства. Отличная новинка для тех, кто ценит комфорт — подогреватель двигателя «Северс-М» с бамперным разъемом, который более удобен в использовании, так как автомобилисту не придется каждый раз открывать капот для того, чтобы включить электроподогреватель. Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя. Для более комфортной эксплуатации электроподогревателей можно использовать механический таймер. Таймер позволяет на период до 24-х часов устанавливать до 96 программ на включение и выключение подогревателя. Это очень удобно — вам не нужно вставать заранее и включать подогреватель, просто установите механический таймер, и подогреватель сам начнет работу, к примеру, за 2 часа до вашего пробуждения. Таким образом, к моменту, когда вы спуститесь к автомобилю, он уже будет полностью готов к поездке. Хотите самостоятельно распоряжаться своим временем и планами, невзирая на морозы? Хотите сэкономить топливо и снизить износ двигателя? Подогреватели двигателя «Северс-М» — зима в вашем распоряжении!


Северс+ 2 кВт- подогрев тосола 220V с насосом»помпой». предпусковые подогреватели и автономные отопители в Алматы недорого от компании «ИП «Denso Service»»

Дорогие автолюбители!

Электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом «Северс+» появился в нашей продуктовой линейке в 2014 году и сумел быстро заслужить доверие автомобилистов.

Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно наше предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А также первыми выпустили первый российский подогреватель с циркуляционным насосом. 

Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие покупателей по всей России и в СНГ. Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+». 

«Северс+» – это гарантия запуска при любом морозе!

 

В ЧЕМ ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ «СЕВЕРС-М»?

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!

 

— БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ

«Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.

 

— УСТАНОВКА – ПРОЩЕ!

Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона. 

— УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ

Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!

 

— РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА

Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться. 

 

— ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ

Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем. 

 

Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В. Ее можно заказать через форму онлайн-заказа или купить у официальных дилеров.

Электро подогреватель двигателя Северс М 1.5 квт с бамперным разъемом

Северс-М — с бамперным разъемом позволит Вам не открывать капот автомобиля для подключения подогревателя, а использовать штекер в бампере.

Специалисты ЗАО «Лидер» модернизировали существующую ранее модель электроподогревателя СЕВЕРС — улучшили технические характеристики, повысили надежность и безопасность эксплуатации.
Подогреватель представлен тремя модификациями:
— Северс-М1 (1 кВт и 1,5 кВт) — для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства.
— Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей.
— Северс-М3 (3 кВт) — для большегрузных автомобилей.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 70°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Что нового в Северс-М?

Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.

Терморегулятор — не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Литой алюминиевый корпус
  • Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
  • Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
  • Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
  • Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
  • Гарантия со дня продажи 2 года.
    Продукт сертифицирован и прошел испытания.

    Подогреватель двигателя СЕВЕРС-М является дипломантом программ «Сто лучших товаров УРФО 2007» и «Сто лучших товаров России 2008».

Обогреватель блока цилиндров

: все, что вам нужно знать

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Люди используют горячее какао, кофе, чай, виски и куриный суп с лапшой, чтобы согреть свои внутренности и разморозиться в холодной бездне, известной как зима. В автомобилях используются обогреватели блока цилиндров.

По большей части современные автомобили спроектированы для вождения и работы в любую погоду, но независимо от режима испытаний на пытки, применяемого производителями, чрезвычайно низкие температуры по-прежнему влияют на такие вещи, как жидкости и аккумуляторы.Если опуститься слишком низко, машина может не завестись, а это плохо для поездок на работу.

Чтобы решить эту проблему, которая напрямую влияет на такие рынки, как север США и Канада, был изобретен подогреватель блока цилиндров. Это небольшое устройство нагревает некоторые части трансмиссии, чтобы запускать холодный двигатель быстрее, легче и с меньшей нагрузкой на компоненты двигателя.

Звучит как то, что вам нужно? Информативная группа Drive разработала руководство, чтобы определить, нужен ли вашему автомобилю подогреватель блока цилиндров.Давайте вместе разберемся.

Что такое подогреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров — это электрическое устройство, предназначенное для нагрева части двигателя и / или моторного масла, когда автомобиль не используется. Существует множество типов нагревателей блока цилиндров, которые используют различные методы для обеспечения тепла.

Для чего нужен нагреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров предназначен для нагрева блока цилиндров и внутренних жидкостей, особенно моторного масла.Почему? Потому что холодное масло становится более вязким, что затрудняет работу двигателя.

При использовании подогревателя блока цилиндров в холодном климате ваш автомобиль будет легче заводиться и потреблять меньше энергии. Кроме того, поскольку двигатель быстрее достигнет оптимальной рабочей температуры, водитель может быстрее поставить автомобиль под полную нагрузку, не беспокоясь о перегрузке двигателя.

Ford

Некоторые типы нагревателей блока цилиндров предназначены для подключения прямо к автомобилю.

Типы нагревателей блока цилиндров

Существует не только один тип нагревателя блока цилиндров. Некоторые нагреватели блока цилиндров используются снаружи блока, в то время как другие встроены в двигатель. Одни нагревают жидкости, другие нагревают блок. Чтобы определить, какой тип вам нужен, вам сначала нужно понять, как они работают. Распутаем провода.

Нагреватель стержня / замораживания / замораживания

Этот тип нагревателя заменяет существующую заглушку сердечника, также обычно называемую заглушкой замерзания или заглушкой, и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость внутри двигателя с помощью элемента, который находится в охлаждающей жидкости.Вы можете использовать руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится вилка.

Одеяло для обогрева двигателя

Одеяло для обогрева двигателя, размещенное на верхней части двигателя или прикрепленное к нижней части капота, рассеивает тепло по блоку цилиндров.

Нагреватель масляного поддона

Нагреватель масляного поддона — это, по сути, грелка автомобильного уровня, которую можно разместить на масляном поддоне или другой части двигателя. Подкладка, обычно прикрепляемая магнитами или болтами, нагревает масляный поддон и масло внутри.

Нагреватель щупа

Нагреватель щупа заменяет щуп на длинный нагревательный элемент, который нагревает масло.

Встроенный нагреватель (циркуляционный)

Встроенный нагреватель требует некоторой доработки, так как они присоединяются к шлангу охлаждающей жидкости. Циркуляционные модели используют существующий насос для распространения нагретой охлаждающей жидкости по системе.

Встроенный нагреватель (без циркуляции)

Встроенный нагреватель без циркуляции также присоединяется к шлангу охлаждающей жидкости, но нагрев ограничен этим местом.

Внешний нагреватель на болтах

Нагреватель на болтах крепится непосредственно к внешней стороне блока цилиндров и нагревает его снаружи внутри.

ABN / Amazon

Подкладка для подогрева двигателя может быть размещена на двигателе или масляном поддоне.

Нужен ли мне подогреватель блока цилиндров?

Вы живете на Хоте? Вы думаете о том, чтобы выйти за пределы Стены? Если да, то возможно! Как правило, если вы живете в климате, где вы регулярно испытываете температуру ниже 10 градусов по Фаренгейту, это неплохая идея.Если вы живете там, где такие температуры — большая редкость, вероятно, нет.

Когда следует включать подогреватель блока цилиндров и как долго им пользоваться?

Нет необходимости оставлять обогреватель блока цилиндров включенным на ночь. Как только двигатель достигнет определенной температуры, дополнительное тепло будет отдано холодному воздуху, а электричество будет потрачено впустую. В регионах с глубокими морозами лучше всего включить обогреватель блока цилиндров примерно за 3-4 часа до того, как вы планируете управлять автомобилем. Использование таймера, который автоматически запускает обогреватель, полезно для утренних поездок.

ВНИМАНИЕ: Не уезжайте с включенным обогревателем! Вы будете шокированы, как часто это происходит, особенно если люди не пили кофе.

Как использовать подогреватель блока цилиндров?

Некоторые нагреватели, такие как нагреватели масляного щупа, легко устанавливаются, в то время как другие, например, встроенные нагреватели, могут нуждаться в профессиональной установке. Используйте свое суждение, основанное на типе обогревателя и удобстве работы. После того, как обогреватель установлен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к удлинителю, который подключен к обычной домашней розетке.

Кэт / Amazon

Kat предлагает множество типов подогревателей блока цилиндров.

Нагреватели блока цилиндров и прогрев на холостом ходу

Запуск автомобиля и оставление его на холостом ходу в течение 5-10 минут не заменяет необходимости в нагревателе блока цилиндров. Обогреватель блока цилиндров выполняет свою работу до запуска двигателя и облегчает запуск двигателя. Кроме того, когда планета горит и все такое, вероятно, лучше не оставлять машину на холостом ходу.

Нужно ли подогревать современные автомобили?

Если вы пытаетесь согреть салон автомобиля, тогда да, но знайте, что вы наносите вред окружающей среде. Если вы управляете современным автомобилем с системой впрыска топлива и пытаетесь защитить свой двигатель, тогда нет, в этом нет необходимости и потенциально можно нанести небольшой вред двигателю.

Drive поговорил с Джейсоном Фенске из инженерного отдела, чтобы поговорить о том, почему больше не нужно прогревать двигатель перед троганием с места.«Мои мысли о прогреве двигателя вашего автомобиля несколько изменились [после видео ниже], — говорит Фенске, — я не думаю, что это обязательно плохо, но я не думаю, что в этом есть особый смысл. Я побеседовал с инженером по трансмиссии крупного бренда, который сказал в основном: «Если вы не остановите его немедленно, примерно через две секунды у вас будет поток масла, и все будет в порядке» ». Фенске добавил:« Но главное остается точка, на мой взгляд, [нет] необходимости его нагревать, если только вы не делаете это просто для собственного комфорта / для растопления льда на лобовом стекле / и т. д.

Что касается блочных обогревателей, Фенске сказал: «Блочные обогреватели — хорошая идея!»

Насколько холодно должно быть, прежде чем я подключу машину к блочному обогревателю?

У нас есть новый автомобиль, припаркованный на зиму на открытом воздухе, и я не уверен, как часто мне нужно включать отопитель. Мы живем в Виннипеге, где температура опускается ниже -30C, и я использую машину только один или два раза в неделю. Что лучше всего для автомобиля, чтобы он запускался каждый раз? — Кара, Виннипег

Решетки для холодной погоды у большинства из нас, включая вашу машину.Современная машина должна заводиться при -30С, если она не была подключена к розетке, но ей это не понравится.

«Люди звонят и говорят:« Моя машина заводится при -20, -30 или -40 », но в интересах вашей машины подключить ее, прежде чем использовать, когда температура около -15 ° C», — говорит Лиз Кулик, менеджер по связям с общественностью. для CAA Manitoba. «Это сделано для долговечности автомобиля — чтобы компоненты двигателя получали достаточно масла и снижали износ».

История продолжается под рекламой

Нагреватели блока 101

Когда двигатель запускается, он прокачивает масло через блок цилиндров для смазки движущихся частей.Когда температура падает, масло густое и течет не так, как должно.

Меньший поток масла означает большее трение, а это означает, что детали двигателя изнашиваются быстрее, чем следовало бы. Нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость двигателя, которая нагревает блок двигателя и масло.

Подключение автомобиля к сети перед запуском также может снизить выбросы в атмосферу и снизить расходы на бензин, сообщает Natural Resources Canada. NRC заявляет, что при -20C блочный нагреватель может улучшить экономию топлива на целых 10 процентов.

Канадские простаивают?

Зимой холодный двигатель сжигает больше газа и производит больше выхлопных газов. Вот почему работа на холостом ходу в течение 10-15 минут для прогрева автомобиля не такая уж и горячая идея — вы загрязняете и сжигаете больше газа, чем если бы вы вели машину. По словам NRC, лучше просто сесть в машину и поехать, пока машина не достигнет нормальной рабочей температуры.

Блочный обогреватель может дать вам фору, прогревая двигатель.

История продолжается под рекламой

Обогреватель не нагревает салон вашего автомобиля.Но чем теплее ваш двигатель, тем лучше он будет нагревать воздух, который будет попадать в автомобиль, и не даст вам замерзнуть до смерти, — говорит Кулик.

«Когда он подключен, автомобиль прогревается за 5-6 минут вместо 10», — говорит Кулик.

Когда подключать

NRC рекомендует подключить автомобиль за два часа до поездки. Но CAA Manitoba утверждает, что ваш автомобиль должен быть подключен к сети на 3-4 часа, особенно когда на улице холоднее.

«Двух часов недостаточно при -30С», — говорит Кулик.

Исследование, проведенное в 1972 году в Саскачеванском университете, показало, что блочный нагреватель нагревает двигатель примерно до такой степени, в какой он когда-либо будет, примерно через четыре часа. После этого излишки тепла теряются в холодном воздухе снаружи.

История продолжается под рекламой

«Вам не нужно включать его, когда вы возвращаетесь с работы в 5 часов, если вы не уезжаете до 7 часов утра следующего дня», — говорит Кулик. «Электроэнергия в Манитобе действительно дешевая, но вы просто тратите электроэнергию, чтобы держать ее включенной в течение 14 часов.»

За 15 или 20 долларов вы можете купить таймер блочного обогревателя, чтобы вам не приходилось выбегать, чтобы подключить автомобиль за четыре часа до его использования.

» Вы можете получить их в таких местах, как Canadian Tire и Home Depot , — говорит Кулик. — Сейчас я вижу один, рекламируемый по цене 10 долларов ».

Если вы едете только один или два дня в неделю зимой, Кулик говорит, что вам следует больше беспокоиться о том, что ваша батарея разряжается, особенно если ему несколько лет.

«Если вы не часто водите машину, вы можете установить аккумулятор», — говорит Кулик.

Поставьте нам лайк на Facebook

История продолжается под рекламой

Следуйте за нами в Instagram

Добавьте нас в свои круги

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

88

Как работает антифриз? | Сервисный центр Seeburg

Вам не нравится, когда название продукта говорит вам, что именно он делает? Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость, является одним из таких продуктов.Этот ярко окрашенный раствор снижает температуру замерзания жидкости, поэтому мы добавляем его в радиаторы наших автомобилей. Смесь химикатов и воды, антифриз помогает гарантировать, что жидкость в наших радиаторах не замерзнет зимой и не закипит летом (перегревая двигатель), и тем самым защищает наши двигатели от повреждений круглый год. Однако вам может быть интересно: как работает антифриз?

Как работает антифриз?

Хотя вода способна удерживать часть тепла двигателя, для большинства двигателей требуется смесь воды и химикатов, более известная как антифриз.Этот продукт является важным компонентом системы охлаждения, так как помогает автомобилю работать при различных температурах, от холодного холода до палящего зноя. В большинстве случаев охлаждающая жидкость двигателя состоит из воды и этиленгликоля (C2H6O2).

Так как же антифриз защищает ваш двигатель? Ключ кроется в точках кипения и замерзания.

ТОЧКИ КИПЕНИЯ И ЗАМЕРЗАНИЯ
Чистая вода, как вы, возможно, знаете, имеет точку кипения 212 ° F (100 ° C) и точку замерзания 32 ° F (0 ° C).Однако, когда вы создаете смесь 50/50 с использованием воды и этиленгликоля, температура кипения повышается до 223 ° F (106 ° C), а точка замерзания понижается до -35 ° F (-37 ° C). Когда вы делаете еще один шаг, создавая смесь воды и этиленгликоля 30/70, точка кипения повышается до 235 ° F (113 ° C), а точка замерзания понижается до -67 ° F (-55 ° C).

Почему это происходит? Хорошо, когда вода замерзает, она расширяется и кристаллизуется. Однако, если мы добавим в воду химические вещества, молекулам придется усерднее работать, чтобы соединиться и кристаллизоваться.Их борьба приводит к более низкой температуре замерзания. В итоге недорогая вода и функциональная охлаждающая жидкость образуют идеальную пару.

ЦИКЛ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ
Для поддержания температуры системы охлаждения антифриз прокачивается через двигатель и сердечник нагревателя, где он поглощает избыточное тепло. Он также проходит через радиатор, отводя тепло наружному воздуху. Антифриз проходит этот цикл непрерывно, пока не станет старым и загрязненным. В конце концов, конечно, его нужно будет заменить, чтобы он оставался работоспособным.

_____ Хотя вода полезна во многих отношениях, ее свойства делают ее некачественным охлаждающим продуктом. Антифриз был разработан для увеличения прочности воды, уменьшения ее недостатков и расширения ее возможностей. Без него вы можете сломать двигатель и вызвать коррозию и образование отложений. Экстремальные температуры усугубляют проблему. Зачем рисковать?

Если вы готовы запланировать промывку системы охлаждения вашего автомобиля, обратитесь в сервисный центр Seeburg сегодня. Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 1972 года, и хотя мы специализируемся на глушителях и выхлопных системах, наш опыт распространяется на все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей, включая промывку системы охлаждения.Наши два автомагазина принадлежат местным властям и работают в Фейетвилле (АР) и Роджерсе (АР). Чтобы связаться с нашими эффективными и знающими механиками, просто позвоните нам или назначьте встречу онлайн. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Топливные нагреватели охлаждающей жидкости HYDRONIC M-II от Espar

Топливные нагреватели охлаждающей жидкости HYDRONIC M-II от Espar
Подогреватели охлаждающей жидкости Espar работают независимо от двигателя и, таким образом, предлагают двойной плюс: предварительный нагрев салона автомобиля и двигателя.

Нагреватели встроены в систему охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия затем распределяется через собственный теплообменник транспортного средства в виде нагнетаемого горячего воздуха, который нагревает салон транспортного средства через существующие вентиляционные отверстия. Двигатель прогревается остаточным теплом охлаждающей воды.

Практичные элементы управления, такие как цифровой таймер Espar или брелки для ключей, делают двигатель идеальным и предварительно нагретым, а также пространство в отсеке.

Эта серия обогревателей является мощной, компактной и легкой, но прочной по конструкции, что делает ее идеальной для подогрева двигателя, топлива и гидравлики для внедорожной техники.Он также идеально подходит для обогрева двигателя и дополнительного обогрева кабины автобусов и лодок
.

ПРОСТО, ЭФФЕКТИВНО И УДОБНО!
Нагреватели серии M имеют автоматическую компенсацию высоты и несколько рабочих скоростей для уменьшения потребления тока. Нагреватели охлаждающей жидкости могут быть помещены в коробку для защиты от элементов. Эти агрегаты совместимы с биодизелем и идеально подходят для внедорожного и немобильного оборудования, а также для школьных автобусов.

Нагреватели охлаждающей жидкости

HYDRONIC могут предварительно нагревать двигатель, косвенно обогревать кабину и обеспечивать дополнительный обогрев топливных и гидравлических баков и других рабочих жидкостей.M-II представляет собой новейшую технологию нагревателя охлаждающей жидкости, работающего от топлива. Нагреватели серии M-II доступны в одном размере с возможностью выбора четырех уровней мощности

● Регулировка мощности с небольшими приращениями (1,2 — 12 кВт)
● Керамический штифт накаливания
● Электродвигатели для воздуха для горения, вентилятора и водяного насоса
● Нагреватель может быть установлен в различных положениях и под разными углами для установки fl Гибкость
● Совместимость с биодизелем (Версия 8 кВт) до 100%
● Подтверждено EPA / соответствует требованиям CARB для использования в любой точке Северной Америки

Топливные нагреватели охлаждающей жидкости HYDRONIC M-II от Espar Модели: HYDRONIC M8 (биодизель), HYDRONIC M10 и HYDRONIC M12.

Почему в моей машине не работает обогреватель? (И как это исправить)

Пытаюсь разобраться, почему у вас не работает обогреватель автомобиля и почему он дует холодным воздухом, когда он должен быть горячим? Читайте дальше, чтобы узнать, что заставляет автомобильный обогреватель дуть холодным воздухом.

Даже если вы живете во Флориде, Техасе или Калифорнии, в наши дни вам нужно, чтобы дефростер вашего автомобиля работал должным образом, чтобы бороться с утренним ознобом, а если вы живете на севере, наличие работающего обогревателя может быть вопросом жизни или смерти.Читайте дальше, чтобы узнать, как работает обогреватель вашего автомобиля, сердечник обогревателя и система охлаждения двигателя, посмотрите, будет ли обогреватель автомобиля работать без термостата, и узнайте, как это исправить.

Как работает система охлаждения автомобиля

Система охлаждения на современных автомобилях довольно проста. Через сеть каналов жидкий антифриз / охлаждающая жидкость проходит вокруг наиболее горячих частей двигателя. Охлаждающая жидкость нагнетается по каналам с помощью водяного насоса. Термостат предотвращает протекание охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не станет достаточно теплым.Резиновые шланги переносят охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору, а также к сердечнику отопителя, который по сути представляет собой меньший радиатор под приборной панелью.

Как работает сердцевина автомобильного обогревателя

Радиатор использует наружный воздух и вентилятор для охлаждения жидкости в системе, в то время как сердцевина нагревателя использует тепло от охлаждающей жидкости и вентилятора для нагрева воздуха внутри автомобиля.

Для быстрого прогрева холодного двигателя он оснащен термостатом. В холодном состоянии термостат ограничивает поток охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить ее попадание в радиатор.Когда двигатель нагревается до нужной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость обтекает всю систему. Термостат и муфта или охлаждающий вентилятор с электрическим управлением работают вместе, чтобы поддерживать оптимальную температуру воды. Вот почему, когда ваш автомобиль нагреется, указатель температуры должен оставаться относительно статичным.

Почему моя машина не прогревается?

Если указатель температуры не сильно отклоняется от минимального значения или автомобиль работает плохо более нескольких минут в холодный день, система охлаждения может не работать должным образом.Есть несколько потенциальных виновников того, почему охлаждающая жидкость двигателя вашего автомобиля не нагревается:

  • Уровень охлаждающей жидкости Первое, что нужно проверить, это уровень охлаждающей жидкости! При низком уровне охлаждающей жидкости в системе может быть воздух, что приведет к локальным горячим и холодным точкам. Обычно для правильного показания манометр должен находиться в охлаждающей жидкости.
  • Воздушный затвор — Если у вас была утечка охлаждающей жидкости или вы недавно слили и залили систему, возможно, у вас есть воздушная пробка.Когда это происходит, в системе попадает воздушный пузырь, препятствующий правильной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.
  • Датчик манометра / температуры — Датчик действительно работает? Правильно ли он читается? Современные автомобили имеют электронный датчик температуры охлаждающей жидкости, подключенный к компьютеру OBDII, который информирует датчик температуры. Эти датчики могут выйти из строя. Часто они будут отмечены, когда вы читаете коды неисправностей OBD.
  • Термостат — Неисправный термостат может вызвать слишком сильное или слабое охлаждение.Если он застрял в открытом положении, двигателю потребуется больше времени для прогрева, потому что охлаждающая жидкость будет циркулировать все время. Вы можете снять термостат и проверить его в кастрюле с почти кипящей водой: он должен открываться незадолго до того, как достигнет точки кипения, а затем закрываться, когда вода остынет. Если не двигается, замените!

Исправления: Единственный способ исправить неисправный термостат или датчик температуры — это заменить его . При низком уровне охлаждающей жидкости или наличии воздушной пробки (а также после замены каких-либо неисправных деталей) необходимо правильно залить систему .Для этого установите органы управления обогревателем в автомобиле на максимальный нагрев, снимите крышку радиатора (или установленную дистанционно герметичную крышку охлаждающей жидкости, иногда на переливном бачке) и залейте до нужного уровня. Теперь запустите двигатель, не закрывая крышку, и поработайте несколько минут на холостом ходу. Следите за падением уровня охлаждающей жидкости при открытии термостата.

Доливайте до максимального уровня при работающем двигателе. Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы воздух циркулировал по системе (стараясь избегать каких-либо движущихся частей, в частности вентилятора радиатора, который может внезапно включиться без предупреждения).Между обогревом двигателя и водяным насосом весь воздух должен быть вытеснен из системы. После полного и теплого закройте крышку и сделайте тест-драйв.

Дизельный нагреватель и бак для горячей воды

Наличие системы дополнительного отопления с возможностью горячей воды было для нас приоритетной задачей. Теплый душ и теплый интерьер имеют огромное значение для вашего личного комфорта, особенно в длительных поездках в более холодные регионы.

Есть много разных способов нагрева воздуха / воды в доме на колесах.Для нас подогреватель охлаждающей жидкости с дизельным двигателем от Espar (Hydronic D 4 W SC) имел наибольший смысл по нескольким причинам. Во-первых, он очень компактен, поскольку пространство ограничено, во-вторых, на борту должен быть только один источник топлива, а в-третьих, вы можете предварительно прогреть свой дизельный двигатель в очень холодные дни. Причина, по которой Espar vs. Webasto — это лучшая доступность запчастей по всему миру, а также возможность эксплуатировать обогреватель в течение более длительного периода времени на большой высоте (более 1500 м над уровнем моря — со специальным датчиком топливного насоса), что мы и делаем. будет много в наше время в Андах.

Найти резервуар для горячей пресной воды было непросто, поскольку большинство жилых автофургонов или морских резервуаров в Северной Америке слишком велики для ограниченного пространства, которое у нас есть. Я был близок к тому, чтобы изготовить резервуар на заказ, но мы наконец нашли идеальный размер на выставке Overland Expo в Германии. Elgena — солидная компания из Мюнхена — предлагает все виды водонагревателей из нержавеющей стали меньшего размера. Мы купили Nautic-Junior M объемом 10 литров.

После того, как мы собрали все части вместе, нам нужно было найти место для их установки.Наиболее разумным для нас было вынуть задний кондиционер и сердечник обогревателя (передний кондиционер все еще работает) и построить коробку для всего. После нескольких месяцев просмотра объявлений на Craigslist я нашел старый набор инструментов с почти точными размерами, которые нам нужны. Я обработал коробку пескоструйным аппаратом, нанес несколько слоев краски и установил все кронштейны. Большое отверстие сбоку ящика для инструментов совпадает с одним из отверстий старого заднего обогревателя. Таким образом, все кабели и шланги идут к кабине.

Следующим шагом была установка нового сердечника обогревателя внутри фургона.Я нашел в Princess Auto небольшой сердечник автономного отопителя. Качество (и шум) 120-миллиметрового компьютерного вентилятора, установленного на задней части ядра, было не лучшим, поэтому я обновил его бесшумным вентилятором и установил дисковый переключатель числа оборотов, чтобы сделать его еще более тихим. Прямо над дизельным обогревателем за боковыми панелями было достаточно большое место для установки сердечника обогревателя.

Топливозаборник дизельного обогревателя подключен к канистре с военным топливом Scepter внутри фургона по двум причинам. Во-первых, я по-прежнему хочу иметь возможность подмешивать WVO в топливный бак двигателя в теплые летние дни, а во-вторых, в очень холодные дни, когда вам действительно нужен обогреватель, дизель не загустеет в теплой кабине.

Сантехника внутри коробки была очень сложной и отнимала много времени. Хотелось бы, чтобы здесь было больше места, потому что там много шлангов, идущих туда и обратно. Система настроена таким образом, что бак для чистой воды нагревается даже с помощью одной охлаждающей жидкости двигателя. Так что в основном, когда мы едем и приезжаем в кемпинг, вода уже горячая. То же самое и с сердечником заднего обогревателя. Он также работает без дизельного обогревателя. Только если мы находимся в палатке на несколько дней в одном месте или холодными ночами, нам нужно использовать Espar.

Схематический обзор нашей системы:

Охлаждающая жидкость поступает от двигателя к термочувствительному клапану (1). Он идет дальше к Espar (2) и нагревается. Горячий теплоноситель поступает в резервуар для горячей воды Elgena (3) и нагревает воду. После этого он поступает к сердечнику автономного отопителя (4) внутри кабины. Затем охлаждающая жидкость возвращается. Теперь клапан (1) снова включается. Первоначально, до температуры охлаждающей воды примерно 67 ° C, тепло от Espar поступает только в теплообменник и бак с горячей водой — внутри автомобиля, и вода быстро нагревается.Начиная с температуры охлаждающей воды около 67 ° C, часть тепла нагревателя также поступает в двигатель Delica. Это медленно нагревает контур двигателя, не вызывая быстрого охлаждения «небольшого водяного контура охлаждения».

Пока все работает так, как должно, но нам все еще нужно тщательно протестировать всю систему, а также подключить резервуар для чистой воды.

Cadillac DeVille Вопросы — Мой cadillac нагревается, и моя машина говорит, что двигатель перегревается.Я …

Хорошо, здесь нужно многое прояснить. Джим
частично правильно в утверждении, что нужно быть
с осторожностью относитесь к Northstar V8s. Это правда. Но как есть
дело в большинстве вещей в жизни, имея дело с абсолютными
редко является отражением реальности. Нравится 99% двигателей
там Северная Звезда не велика и не ужасна;
многие переменные способствуют тому, насколько хорош этот двигатель
может быть для вас. Итак, прежде чем Джим отправит вас бежать за
холмы, позвольте мне рассказать вам реальные факты, которые вы
нужно знать.Во-первых, и, как кто-то сказал, «голова
прокладка «проблема на самом деле не настоящая прокладка головки блока цилиндров.
проблема, но проблема ГОЛОВНОЙ БОЛТ. Проблема в том
что GM вставил болты с головкой в ​​Northstar, которые были
недостаточно длинная и недостаточно грубая нить
шаг, чтобы правильно оставаться на месте в блоке двигателя.
У Northstar есть алюминиевый блок; алюминий
блоки, как известно, сжимаются в чрезвычайно горячих
температуры. Northstars — потрясающие моторы, пока
они перегреваются в первый раз или после первых нескольких
раз — как только это произойдет (плохой водяной насос —
общая причина, сломанный термостат другой,
утечка охлаждающей жидкости и т. д.) алюминиевый блок начинает
договор.Без надлежащей длины болта головки и
шаг резьбы, головные болты не выдерживали
схватки блока, и вытащили из него. Один раз
это произошло, охлаждающая жидкость просочилась в
камера сгорания, прогорают выхлопные трубы
(отсюда и «белый дым»), и двигатель
перегреваются хуже, чем обычно, поэтому
проблема усугубляется еще быстрее. Что касается стоимости ремонта,
Джим только прав, говоря, что это будет более 3500 долларов, если вы
сделать это в автосалоне; есть несколько
магазины, которые сделают это по цене от 1500 долларов за
подозрительная работа, до 2500 долларов за уважаемую.Это
требует вставки вставок в блок (Timeserts,
например) с новыми болтами с головкой, чтобы сохранить новые
болты в блоке. Все сделано правильно, ремонт должен длиться
полный ресурс автомобиля — проблема полностью
решено.

Все еще здесь? Хорошо, я почти закончил. Мне жаль, но
здесь нужно было какое-то серьезное разъяснение!

При всем этом, не все Northstars —
то же самое, и положение головного болта не то же самое
либо! Худшие годы, когда возникла проблема с прокладкой головки блока цилиндров,
как правильно сказал Тим изначально, относятся к 1997–1999 годам.Здесь Джим прав; если вы смотрите на машину с
1997-1999 Northstar, и владелец НЕ ДЕЛАЕТ
конкретно сказать, что БОЛТЫ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ
ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ, держись подальше! Ты почти
обязательно есть выход из строя прокладки головки блока цилиндров. 1993-1996 гг.
не идеальны, но намного надежнее, чем 97-99
версии (GM дешевле на 97-99 с
болты с цилиндрической головкой — стандартная экономия средств GM!). В
2000 г. GM использовала новые болты с головкой, у которых были такие же
шаг резьбы (мелкий), но был значительным
длиннее болтов 97-99.Это уменьшило
вероятность выхода из строя прокладки на приличную сумму,
но это никоим образом не решило проблему. Это было до тех пор, пока
2005 г. (или, если быть точным, середина 2004 г.),
GM наконец применил болт с длинной головкой и более грубым,
более захватывающий шаг резьбы, способный выдержать любые
возможные сокращения алюминиевым блоком
в случае перегрева двигателя. В 2005-2011 гг.
Northstars, следовательно, проблема с прокладкой головки была
в основном решено, почти через 13 ЛЕТ после двигателя
возникла! Нереально. Но, если вы получите 2005-2011
Northstar, у вас не должно быть проблем с
прокладка головки, за исключением случая ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО перегрева,
что маловероятно.Пост-2005 Northstar
хозяева, отдыхайте спокойно!

Наконец, позвольте мне сказать следующее: если ваш Northstar V8 имеет
никогда не перегревается, все в порядке, независимо от
год. Проблема в том, что многие хотят привыкнуть
Cadillac с Northstar не может подтвердить, что у него есть
никогда не перегревается. Мой совет? Сначала попробуйте получить
2005-2011 Northstar, если он вам необходим; Я признаю,
это фантастические двигатели для вождения, отличный звук и
приходят со специальными автомобилями. Если это невозможно, получите
Northstar сделал после 2000 года. Я бы избегал всех 97-99
Cadillac Northstars любят Чуму.Если ты найдешь
пример с низким пробегом, получите комплект для проверки блока от
autozone — они супер дешевы и сэкономят вам
тонна мнней по дороге. Если тест покажет вам
иметь хорошие прокладки, иметь хороший механический вид
над. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ — ЭТО КЛЮЧ !!! Убеждаться
охлаждающая жидкость чистая, т. е. недавно была промыта.
Самое важное обслуживание, в котором нуждается Northstars
идет постоянная промывка охлаждающей жидкости. Прочтите это предложение
очередной раз. Я промываю свой не реже одного раза в год. Это позволяет
для хорошей циркуляции новой охлаждающей жидкости через
двигатель и предохранение от перегрева.Также,
заменить термостат и водяной насос, и все
растрескивание шлангов радиатора, как только купишь машину.
Сначала это будет стоить немного денег, но в конечном итоге
это сэкономит вам тысячи. Помните, вы хотите
держите этот двигатель в прохладе! Получите всю систему охлаждения
посмотрел хороший механик. Я бы также попытался
найти Cadillac Northstar, принадлежащий пожилому человеку
это всю жизнь — они их тихонько водят, и они наверняка
ни разу не перегрелся. Если вы не следуете этим
меры предосторожности, можно получить голову
выход из строя прокладки в будущем.Итак, я надеюсь, что это немного поможет. Dnt просто убежать
потому что ваш Кадиллак или потенциальный Кадиллак имеет
Полярная звезда. Делай свою домашнюю работу. Знай разные
лет двигателя, и которые являются лучшими для
надежность. Скорее всего, если вы последуете этим советам,
вы будете полностью удовлетворены своим Northstar V8,
как и многие другие, кто о них позаботился.
Кроме того, перейдите на cadillacforums.com и
зайдите в раздел Northstar, вся эта информация там, и
многое другое! Удачи, надеюсь, я был в
хоть немного помочь некоторым из вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *