Пружинный предохранительный клапан: Клапан предохранительный пружинного и рычажного типа

Содержание

Клапан предохранительный пружинного и рычажного типа

Предохранительный клапан представляет собой трубопроводную арматуру, которая защищает оборудование и трубопроводы высокого давления от механических повреждений и различного рода разрушений в результате возникновения аварийных ситуаций. Достигается это посредством выпуска избыточного количества жидкости, газа или пара из системы, а также сосудов, в которых образуется чрезмерное давление. К тому же, данный клапан предотвращает сброс рабочей среды, когда номинальное давление восстанавливается.

Клапан предохранительный – это механизм, функционирующий в непосредственном контакте с рабочей средой вместе с другими конструкциями, выполняющими функцию защитной арматуры, в том числе, регуляторами давления.

Основные типы клапанов и их предназначение

Все предохранительные изделия могут отличаться между собой по целому ряду параметров, в зависимости от конструкционных особенностей, а именно:

  1. По типу замыкающего клапана:
    • пропорциональный;
    • двухпозиционный.
  2. По высоте подъема замыкающего органа:
    • малоподъемные;
    • среднеподъемные;
    • полноподъемные.
  3. В зависимости от типа нагрузки на золотник:
    • пружинные;
    • рычажные;
    • рычажно-пружинные;
    • магнитно-пружинные.

Также предохранительные клапаны могут отличаться по характеру работы и представлять собой устройства прямого или непрямого действия. Первые считаются классическими предохранительными механизмами, а вторые относятся к классу импульсных приборов. Наиболее часто используемая в промышленности модификация – это угловой предохранительный дроссель пружинного типа.

Высокое давление (вернее его избыток) может возникать в системе по разным причинам, вызванным физическими внутренними процессами или же другими внешними факторами, такими, например, как:

  • неисправности в работе оборудования;
  • нежелательное поступление тепла извне;
  • ошибки при сборе тепломеханической схемы. Предохранительный клапан зачастую устанавливается в тех местах, где существует вероятность возникновения таких осложнений. Данные устройства совместимы практически с любым оборудованием, но наиболее востребованы они при использовании с бытовыми или промышленными резервуарами, работающими в условиях высокого давления.

    Пружинный тип предохранительного клапана

    Пружинные предохранительные клапаны защищают оборудование, и тем самым предотвращают его разрушение, в результате превышения давления выше нормы. Они используются на котлах, различных резервуарах, емкостях, трубопроводах и выполняют функцию сброса рабочей среды. Излишки могут быть выброшены просто в атмосферу или же в специальную отводящую трубопроводную систему. После того как давление нормализируется, клапан закрывается. Главными характеристиками предохранительного пружинного клапана являются его пропускная способность, а также значение давления срабатывания. Последнее настраиваться на специальном оборудовании в заводских условиях, а для тестирования работы устройства, либо удаления грязи, скапливающейся по ходу эксплуатации, клапаны имеют устройство, позволяющее открывать вручную данный прибор, хотя некоторые модификации могут обходиться и без него. Для эффективной и надежной эксплуатации клапана в газообразной среде, в его конструкции может присутствовать устройство принудительного обдува. В пружинных клапанах давлению среды на затворе противостоит степень сжатия пружины. Именно она определяет силу срабатывания, а от упругости используемой пружины зависит диапазон регулировок. Широкую популярность данная арматура получила за счет своей простой конструкции, легких настроек и широкого ассортимента данной продукции. Всё это позволяет подбирать наиболее подходящую модель для эксплуатации в конкретных условиях. Предохранительный дроссель монтируется вертикально. Элементом запирания в устройстве пружинного клапана выступает дисковый затвор. Специальное приспособление, наряду с пружиной задает прижимную силу и в случае возникновения избыточного давления, заявленной прижимной силы не хватает для удержания среды. В результате происходит процесс удаления её излишков из системы до тех пор, пока уровень давления не нормализуется до исходного уровня. Узнать больше об устройстве и особенностях конструкции конкретного пружинного клапана, можно изучив его паспорт. Основными его компонентами являются запорный орган, состоящий из затвора и седла, а также задатчик. Задатчик позволяет настраивать клапан. Очень важно, чтобы золотник вплотную прилегал к седлу и препятствовал утечкам. Такие настройки осуществляются с помощью винта. Затвор, как правило, закрывается при появлении давления, которое меньше чем рабочее на 10%.

    Предохранительные клапаны рычажного типа

    Рычажным клапаном называют устройство, в котором запорный орган герметизируется с помощью пружины или груза. Предназначение таких клапанов неизменно – сброс лишнего объема рабочей среды в случае чрезмерного повышения давления. Настраивают рычажный клапан так, чтобы при нормальных показателях давления, положение затвора всегда оставалось закрытым. Золотник клапана ощущает давления сразу двух сил – это могут быть груз или пружина, а также непосредственно рабочее вещество. Груз фиксируется на плече рычага и его вес передается на шток клапана. При заранее определенных параметрах давления, сила прижимания затвора к седлу должна быть выше, чем сила давления рабочей среды и, соответственно, клапан удерживается в закрытом положении. При повышении давления, в определенный момент прижимная сила становятся равнозначной ей и именно в этот момент клапан открывается. В период, когда клапан открыт, выполняется забор лишней рабочей среды, вследствие чего снижается давление в системе. После этого затвор опять прижимается к седлу и клапан закрывается. Подавляющее большинство рычажных клапанов выполнены в виде углового корпуса (угол расположения штуцеров составляет 90 градусов). Но бывают и такие конструкции, в которых штуцеры расположены на одной оси. Данный корпус называется проходным. Основным предназначением рычажных клапанов является защита от всевозможных аварийных ситуаций. В связи с этим данный вид арматуры считается особенно важным ответственным узлом. Как и любое другое изделие, рычажные клапаны должны соответствовать определенным требованиям:

    • срабатывание при возникновении избыточного давления должно осуществляться быстро и без каких-либо осложнений, а при снижении его показателей до нормы, клапан обязан вернуться в закрытое положение;
    • пропускная способность отдельно взятого клапана должна быть достаточной и равноценной количеству подаваемой рабочей среды.
  • Комплексные работы по оптимизации пневмосистем предприятий

                Предохранительные клапаны – это трубопроводная арматура, которая предназначается для того, чтоб защитить оборудование и трубопроводов от механического разрушения, возникающего из-за появления избыточного давления.  Это происходит вследствие выпуска избытка паро-, газо- или жидкообразной среды их системы с давлением превышающим норму. Предохранительные клапаны также называют клапанами прямого действия так, как они работают непосредственно от рабочей среды.

                Избыточное давление, как правило, возникает в системе в результате следующих сторонних факторов:

    • нарушение работы техники
    • тепло от сторонних источников
    • неверно собранная тепломеханическая схема, также  и вследствие физических процессов внутри самой системы.

    Кроме клапанов различают и другую предохранительную арматуру, однако именно они просты в своей конструкции, их легко настраивать также немаловажным достоинством является широкое разнообразие в конструкции и размерах.  

                Сегодня мы детально рассмотрим именно пружинные предохранительные клапаны.

     

    В пружинных предохранительных клапанах давление на золотник противодействует сжатие пружины. Сжатие пружины можно настраивать в диапазонах разных пределов. Также изготавливаются клапаны со спец механизмами ручного подрыва – для проверки работы клапана, во время эксплуатации. В процессе работы существует вероятность того что возникнет прилипание золотника к седлу, примерзание или прикипание. На пружину таких клапанов воздействует рабочая среда,  которая и сбрасывает их при срабатывании из емкости (трубопровода).  Пружины покрывают специальным покрытием, которое защищает от слабоагрессивных сред. В пружинных клапанах нет уплотнения по штоку.

    Также рассмотрим технические требование которые предъявляют к предохранительным клапанам:

    • Надежность
    • Своевременное открытие клапана, а также безотказная его работа
    • Обеспечение нужной пропускной способности
    • Своевременное закрытие предохранительного клапана
    • Стабильность работы оборудования

    Пружинные предохранительные клапаны необходимо периодически проверять в специализированных организациях, где их испытывают на плотность, прочность, герметичность соединений и поверхностей. 

     

      У нас Вы с можете приобрести качественную трубопроводную арматуры фирмы Farris Engineering 

    

    Клапан предохранительный СППК4Р 25-160 17с9нж пружинный фланцевый ст.

    20Л с приспособлением для принудительного открытия. ТУ 3742-004-07533604-2008

    Клапан предохранительный СППК4Р 25-160 17с9нж пружинный фланцевый ст. 20Л  с приспособлением для принудительного открытия. 

    Предохранительные клапаны применяются для установки на резервуарах, котлах, емкостях, сосудах и трубопроводах для защиты от аварийного повышения давления путем автоматического сброса рабочей среды в атмосферу или отводящий трубопровод. После снижения давления до нужного предела предохранительный клапан прекращает сброс среды. Расчет пропускной способности по ГОСТ 12.2.085-2002.

    Показатели назначения 

    Рабочие среды: Вода, воздух, пар, аммиак, природный газ, нефть, нефтепродукты, жидкие и газообразные углеводороды и другие среды, в которых скорость коррозии стали 20Л, 20 не превышает 0,1 мм/ год

    Температура рабочей среды: От -40 °C до +425 °C 

    Миниальная температура окружающего воздуха: -40 °C









    Основные параметры
    Обозначение изделияСППК4Р 25-160α1 газа 0,6
    Таблица фигур17с9нжα2 жид. 0,
    DN, вход25Материал корпуса20Л
    PN, кгс/см2 вход160H, мм940
    DN, выход40h2, мм
    PN, кгс/см2 выход40L, мм205
    dc, мм12L1, мм230
    Fc, мм113Масса, кг30

    Конечную стоимость изделия уточняйте у наших менеджеров. Также менеджеры ООО «СтройНефтеГаз» всегда готовы дать профессиональную консультацию по техническим характеристикам продукции и условиям ее эксплуатации, в любое время – 24 часа в сутки.

    Клапаны предохранительные — Санкт-Петербург, Москва, Россия

    Предохранительный клапан представляет собой деталь трубопровода, гарантирующую автоматическую защиту в случае критического увеличения уровня давления рабочей среды. Излишки рабочей среды при возникновении такой ситуации спускаются непосредственно через предохранительный клапан.

    Предохранительные клапаны имеют достаточно простую и надежную конструкцию. Наличие большого количества различных модификаций клапанов позволяет решать широкий спектр задач, подбирая наиболее подходящее по техническим характеристикам изделие в каждом отдельном случае.


    Предохранительные клапаны устанавливаются в вертикальном положении. В качестве запирающего элемента служит затвор дисковый, помещающийся при запирании между седел; при помощи специального приспособления предварительно задается прижимная сила. При чрезмерном увеличении давления заданной прижимной силы оказывается недостаточно для сдерживания рабочей среды, в результате чего ее излишки удаляются до тех пор, пока давление не восстановится до уровня рабочего, после чего запирающий элемент клапана возвращается в первоначальное положение, перекрывая поток среды.


    Существует множество разновидностей предохранительный клапанов, различающихся по конструкции и принципу действия, типу запирающего элемента и другим параметрам. В каталоге ЮБС-АРМ представлен широчайший спектр клапанов, в том числе обратных клапанов, и другой защитной и запорной арматуры – у нас Вы непременно найдете наиболее подходящие трубопроводные детали и оборудование.


    Предохранительный клапан является разновидностью арматуры трубопроводной, предназначен для систем с высоким давлением. Основной функцией такого клапана служит защита от механических разрушений от избыточного давления, через автоматический выпуск лишнего пара, воздуха, воды и др. Встречаются клапаны предохранительные латунные, чугунные или стальные. Клапан предохранительный муфтовый или фланцевый могут встречаться в различных моделях и позволяют герметично и надежно крепить его к трубопроводу.


    Существует несколько типов предохранительных клапанов, применение которых возможно для различных систем трубопровода под высоким давлением:


    • Клапан предохранительный пружинный. Наиболее распространенным в использовании является именно такой тип клапана. Устройство работает таким образом, что сила сжатия пружины противодействует силе давления среды.



    Некоторые модели отличаются по типу корпуса: клапан предохранительный пружинный муфтовый или фланцевый.

    • Клапан предохранительный рычажно-грузовой.
    • Клапан предохранительный магнитно-пружинный.


    Цена пружинного предохранительного клапана зависит от фирмы производителя, материала корпуса, диаметра, модели и технических характеристик. Пружинные предохранительные клапаны могут использоваться для трубопроводов, находящихся под постоянным большим давлением среды различных типов: водопровода, газопровода, транспортировка химических веществ, пара и т.д. Такой тип клапана обеспечивает беспрерывную работу системы и позволяет избежать аварий от переизбытка давления в трубопроводе.

    Клапан предохранительный пружинный сбросной фланцевый СППК4 80-16 УХЛ1 17нж13нж (клим.

    исп. УХЛ1) сталь 12Х18Н9ТЛ

    Описание

    Применяются в резервуарах, котлах, емкостях, сосудах и трубопроводах для автоматического сброса рабочей среды в атмосферу или отводящий трубопровод. После снижения давления до нужного предела предохранительный клапан прекращает сброс среды. Расчет пропускной способности производится по ГОСТ 12.2.085-2002. Предохранительные клапаны предназначены для жидкой и газообразной, химической или нефтяной рабочих сред. Нормы герметичности в затворе по ТУ. Клапаны предохранительные пружинные прямого действия, направление подачи среды – под золотник. Усилие сжатой пружины прижимает золотник к седлу, при превышении давления рабочей среды сверх установленной величины, на золотник действует противоположно направленная сила, которая сжимает пружину и открывает проход для сброса рабочей среды. После снижения давления перед клапаном до давления закрытия, золотник под действием усилия пружины вновь прижимается к седлу, сброс среды прекращается. Давление настройки, Рн – наибольшее избыточное давление на входе в клапан, при котором затвор закрыт и обеспечивается заданная герметичность в затворе. Регулировку давления начала открытия изготовитель производит без противодавления на выходе клапана (сброс испытательной среды происходит в атмосферу). Давление начала открытия Рн.о. (Нрк. давление начала трогания; установочное давление): избыточное давление на входе в предохранительный клапан, при котором усилие, стремящееся открывать клапан, уравновешенно усилиями, удерживающими запирающий элемент на седле. Примечание — при давлении начала открытия заданная герметичность в затворе клапана нарушается и начинается подъем запирающего элемента. Давление полного открытия клапанов, Рп.о. должно быть не более: • (Рн+0,5) кгс/см² – при давлении настройки от 0,5 до 3 кгс/см²; • 1,15 Рн кгс/см² – при давлении настройки свыше 3 кгс/см² до 60 кгс/см²; • 1,1 Рн кгс/см² – при давлении настройки свыше 60 кгс/см² Давление закрытия клапанов, Рз – не менее 0,8 Рн.

    Клапан предохранительный пружинный 17с7нж Ру16












    Наименование, обозначениеТип присоединенияDN, ммPN, кгс/см2HLРабочая средаМасса, кг
    Клапан предохранительный пружинный 17с7нж СППК 50-16-00 фланцевое по ГОСТ 12815-80 (исп. 1, ряд 2) 50 16 600 130 вода, пар, жидкие нефтепродукты 27 
    Клапан предохранительный пружинный 17с7нж №106 СППК4-50-16 фланцевое по ГОСТ 12815-80 50 16  130 вода, пар, воздух, аммиак, природный газ, нефть, нефтепродукты, жидкие и газообразные углеводороды и 26 
    Клапан предохранительный пружинный 17с7нж №116 СППК4-50-16 фланцевое по ГОСТ 12815-80 80 16  130 вода, пар, воздух, аммиак, природный газ, нефть, нефтепродукты, жидкие и газообразные углеводороды и  
    Клапан предохранительный пружинный 17с7нж СППК 80-16-00 фланцевое по ГОСТ 12815-80 (исп. 1, ряд 2) 80 16 690 150 вода, пар, жидкие нефтепродукты 39 
    Клапан предохранительный пружинный 17с7нж №112 СППК4-80-16 фланцевое по ГОСТ 12815-80 80 16  130 вода, пар, воздух, аммиак, природный газ, нефть, нефтепродукты, жидкие и газообразные углеводороды и  
    Клапан предохранительный пружинный 17с7нж №114 СППК4-80-16 фланцевое по ГОСТ 12815-80 80 16  130 вода, пар, воздух, аммиак, природный газ, нефть, нефтепродукты, жидкие и газообразные углеводороды и  
    Клапан предохранительный пружинный 17с7нж  фланцевое по ГОСТ 12815-80 (исп. 1, ряд 2) 100 16 730 160 вода, пар, жидкие нефтепродукты 50 
    Клапан предохранительный пружинный 17с7нж СППК 150-16-00 фланцевое по ГОСТ 12815-80 (исп.1, ряд 2) 150 16 860 205 вода, пар, жидкие нефтепродукты 91 
    Клапан предохранительный пружинный 17с7нж СППК4-150-16 М1 фланцевое 150 16  205 жидкие нефтепродукты 91 
    Клапан предохранительный пружинный 17с7нж СППК 200-16-00 фланцевое по ГОСТ 12815-80 (исп.1, ряд 2) 200 16 1000 280 вода, пар, жидкие нефтепродукты 176 

    Пружинные предохранительные клапаны

    В пружинных предохранительных клапанах давление среды на золотник уравновешивается натяжением пружины. Сила сжатия пружины подбираются таким образом, чтобы при давлении среды, не превышающем допустимой величины, золотник был прижат к седлу, но при повышении давления на 10…15% он приподнимался.

    Выпускаются как полноподъемные пружинные клапаны (с высотой подъема более 1/4 диаметра седла), так и малоподъемные (с высотой подъема менее 1/20 диаметра седла).

    Стальной малоподъемный пружинный предохранительный клапан, применяемый на трубопроводах для пара и газообразных сред при давлении приблизительно до 0,6 МПа, изображен на рис. 1.

     


    Рис. 1. Малоподъемный пружинный предохранительный клапан.
    1 – колпак; 2 – резьбовая втулка;
    3 – пружина; 4 – крышка; 5 – корпус;
    6 – золотник; 7 – пломба

    Рис. 2. Многоподъемный пружинный предохранительный клапан
    1 – корпус; 2 – седло; 3 – тарелка; 4 – шток; 5 – пружина; 6 – нажимная втулка; 7 – ушко;
    8 – скоба.

     

    Нижним штуцером клапан присоединен к отростку трубопровода или к штуцеру аппарата. Боковой штуцер служит для отвода избытка среды при повышении ее давления. Золотник 6 прижимается к седлу пружиной. Сила ее сжатия регулируется в зависимости от требующегося давления среды ввертыванием резьбовой втулки 2 в крышку корпуса. Сверху крышка прикрыта колпаком, предохраняющим втулку от случайных ударов. Колпак 1 имеет ушко для опломбирования, чтобы предупредить возможность произвольного изменения регулировки клапана.

    Многоподъемный предохранительный клапан приведен на рис. 2 Конструкция и принцип действия многоподъемных предохранительных клапанов незначительно отличается от конструкции малоподъемных.

    Для продувки предохранительного клапана служит специальный рычаг 8 (скоба), который поднимает золотник вручную (ручной подрыв клапана).

    Пружинные предохранительные клапаны изготовляются из углеродистой стали на давление 0,1…70 МПа и из нержавеющей стали на давление 0,25…2,3 МПа.

    Достоинства пружинных предохранительных клапанов::

    • относительно малые габаритные размеры при больших проходных сечениях;

    • возможность установки как в вертикальном, так и в горизонтальном положениях;

    • возможность получения высокой пропускной способности.

    Недостаток пружинных предохранительных клапанов – резкое возрастание усилия пружины при ее сжатий в процессе подъема золотника.

    Рычажно-грузовые предохранительные клапаны

    В рычажно-грузовых предохранительных клапанах давление среды на золотник уравновешивается весом груза. Вес груза подбираются таким образом, чтобы при давлении среды, не превышающем допустимой величины, золотник был прижат к седлу, но при повышении давления на 10…15% он приподнимался. Рычажно-грузовые клапаны изготовляются только малоподъемными. Рычажно-грузовой предохранительный клапан показан на рис. 3.

     
     
    Рис. 3. Рычажно-грузовой
    предохранительный клапан.
    1 – шток; 2 – рычаг; 3 – комплект грузов; 4 – крышка; 5 – корпус; 6 – золотник.
     

     

    Аналогично пружинному клапану, рычажный клапан устанавливается на трубопроводе или аппарате нижним штуцером. Через боковой штуцер отводится избыток среды. Давление грузов передается на золотник 6 через рычаг 2 и шток 1. Сила, действующая на золотник, регулируется путем установки большего или меньшего числа грузов стандартных размеров и изменения места их установки по длине рычага. Для недопущения произвольного изменения регулировки рычажно-грузовые механизмы накрывают кожухами и опломбировывают.

    Помимо однорычажного клапана выпускаются также двухрычажные клапаны, у которых в одном корпусе заключены два золотника, имеющие каждый собственные шток, рычаг и комплект грузов. Пропускная способность двухрычажного клапана несколько ниже пропускной способности двух однорычажных клапанов того же номинального размера.

    Рычажно-грузовые клапаны изготовляются из чугуна на давление 1,6 МПа и стали на давление 2,5 МПа.

     

    Узнать еще:

    Пружинный предохранительный клапан

    Детали: внутреннее устройство клапана

    Пружинный предохранительный клапан используется во многих приложениях для защиты сосудов, трубопроводов и контейнеров от избыточного давления. Обычные и сбалансированные сильфонные предохранительные клапаны являются примерами подпружиненных предохранительных клапанов. Нормы и стандарты, такие как ASME, API и ISO (и это лишь некоторые из них), требуют, чтобы эти предохранительные клапаны имели разгрузочную способность, достаточную для поддержания целостности системы, предотвращая превышение внутреннего давления за проектные пределы.Как правило, предохранительный клапан проектируется и выбирается проектировщиком систем сброса в соответствии с технологическими требованиями.

    Подпружиненный предохранительный клапан можно рассматривать как систему пружина / масса, поэтому предохранительные клапаны вибрируют. Исследователи обнаружили существенные различия в стабильности предохранительных клапанов в зависимости от конструкции их внутренних устройств. Одно недавнее исследование показало, что при длине впускного трубопровода длиной 6 футов клапаны от производителя X были стабильны в 50% испытаний, а клапаны от производителя Z — в 100% этих испытаний.¹ Исследования лаборатории Smith & Burgess подтвердили эти выводы. Однако разработчики систем сброса давления склонны преуменьшать (если не игнорировать) важность механической конструкции предохранительных клапанов, которая важна для стабильности. Таким образом, в этой статье обсуждаются основные параметры конструктивных параметров внутреннего устройства предохранительного клапана. Цель состоит в том, чтобы предоставить конструктивные соображения и общую информацию о работе для использования разработчиками систем сброса давления, в частности, помогая понять влияние конструкции клапана на устойчивость.

    Современные предохранительные клапаны имеют прекрасную модульную конструкцию. Внутренние части предохранительного клапана (диск клапана , держатель диска , b нижнее кольцо и пружина ) можно заменить на клапаны с другой конструкцией, чтобы настроить характеристики клапана в зависимости от по применению, среде жидкости и установленному давлению. Тарелка клапана может иметь седло металл-металл или мягкое. В конструкциях с мягким седлом используется эластомер для лучшего уплотнения между диском клапана и соплом . Предохранительные клапаны с седлами из эластомера имеют ограничения и могут использоваться только в определенных приложениях. Держатели тарелок , как правило, предназначены для плавания тарелки клапана , что обеспечивает угловое перемещение, уменьшающее утечку седла из-за незначительных перекосов (гарантируя, что тарелка клапана имеет 360 градусов контакта с соплом ). Внешний диаметр, форма и толщина держателя диска играют важную роль в определении характеристик клапана, определяя форму камеры скопления .Камера скопления также может быть ограничена продувочным кольцом (кольцами) . Кольцо (а) также можно заменить на кольца другого размера и формы, чтобы отрегулировать рабочие характеристики в зависимости от ожидаемой разгрузочной жидкости. Пружины выбраны для удержания клапана в закрытом состоянии и должны поместиться внутри крышки клапана . Усилие, которое оказывает пружина , является важным критерием при проектировании предохранительного устройства и варьируется в зависимости от предохранительной жидкости, размера клапана и установленного давления.

    Подпружиненные предохранительные клапаны известны как предохранительные клапаны с «выталкивающим действием», поскольку они обычно открываются при установленном давлении. Первоначально перепад давления на диске клапана , который создает усилие, чтобы преодолеть усилие пружины и открыть клапан. Действие выталкивания происходит потому, что большинство камер скопления спроектированы с площадью, которая примерно на 10-30% больше чем седло клапана (поскольку держатель диска больше, чем диск клапана ).Как только давление под седлом становится достаточным для подъема диска клапана от сопла , происходит ступенчатое изменение восходящих сил на пружине , и клапан «толкается». Форма камеры скопления (созданная формой и размером держателя диска ), положение и форма продувочного кольца , а также характеристики сбрасываемой жидкости вместе определяют начальную силу открытия и начальный подъем клапана.

    Регулируемые продувочные кольца:

    Продувочные кольца представляют собой регулируемые кольца с конструктивной формой, которая изменяет путь потока сточных вод и отводящей камеры в зависимости от положения. Для технологических клапанов одиночное продувочное кольцо обычно навинчивается на сопло и может регулироваться вертикально вверх или вниз. Производители указывают рекомендуемое положение относительно контакта с диском клапана . Положение продувочного кольца фиксируется стопорным винтом.Положение продувочного кольца изменяет давление продувки (или повторной установки). Для клапанов с одним продувочным кольцом , чем ближе продувочное кольцо к соплу , тем ниже давление в системе должно быть для закрытия клапана (больше продувки). Другие предохранительные клапаны имеют несколько продувочных колец . Каждый производитель разрабатывает уникальное продувочное кольцо , чтобы дополнить другие аспекты конструкции предохранительного клапана. Испытания Smith & Burgess подтверждают, что расположение и конструкция продувочного кольца (а) влияет на стабильность клапана.

    Производители предохранительных клапанов

    обычно выбирают пружину , которая рассчитана на заданное давление клапана. Выбранная пружина будет иметь диапазон давления, в котором может применяться пружина . Во многих случаях может быть более одной пружины , которая может использоваться с каждым предохранительным клапаном, каждая из которых имеет различную жесткость пружины. Более жесткая пружина может иметь диапазон, который выше, чем более мягкая пружина , но при этом удовлетворяет общим требованиям к установочному давлению. Выбор пружины повлияет на стабильность, поскольку конкретная пружина влияет на собственную частоту клапана, а также может влиять на продувку.


    Все производители предохранительных клапанов имеют внутреннюю конструкцию, которая различается по форме и размеру. В конечном итоге это приводит к различиям в массе движущихся компонентов (тарелка клапана , держатель тарелки и часть пружины ). Для двух предохранительных клапанов аналогичного размера с одинаковым установленным давлением предохранительный клапан с большей подвижной массой будет ускоряться медленнее, чем клапан с меньшей массой.Испытания Smith & Burgess показали, что предохранительные клапаны с большей подвижной массой обычно более устойчивы. Это связано с увеличением инерционного эффекта, который увеличивает демпфирование клапана. Следует отметить, что сила удара при вибрации клапана, по наблюдениям, выше для клапана с большей подвижной массой.

    Компенсация противодавления:

    Для подпружиненных предохранительных клапанов при наличии противодавления производитель может рекомендовать добавление сильфона.Этот сильфон прикреплен одним концом к задней стороне держателя диска , а другим концом — к направляющей клапана. Кроме того, когда установлен сильфон, заглушка в крышке клапана удаляется. Сильфон снижает эффект противодавления на клапан, изолируя часть держателя диска и поддерживая давление на уровне атмосферного. По конструкции мы добавляем сильфон к предохранительному клапану, чтобы минимизировать влияние противодавления. На сегодняшний день влияние добавления сильфона к предохранительному клапану на стабильность не было проверено. Одна из проблем сильфонов заключается в том, что они представляют собой тонкие металлические компоненты, склонные к растрескиванию (и утечке) из-за как высокой, так и малоцикловой усталости. В целом усталостная долговечность сильфона составляет примерно 500 — 1000 циклов. Кроме того, влияние, которое добавление вышедшего из строя сильфона оказывает на стабильность, не проверялось.


    Выводы:

    Конструкция подпружиненных предохранительных клапанов отличается от производителя к производителю. Каждый из них использует собственные внутренние конструкции для достижения аналогичных результатов производительности емкости.Стабильность, однако, зависит от клапана и определяется уникальной

    камерой уплотнения каждого клапана, жесткостью пружины, движущейся массой, направляющей поверхностью (L / d) и материалами конструкции. В этом посте описывается, как взаимодействие предохранительного устройства влияет на работу клапана, что впоследствии влияет на стабильность клапана. Дальнейшие сообщения будут более полно исследовать эту тему.

    • 1. Дарби, Рон и А.А. Олдиб. «Динамический отклик предохранительных клапанов в среде пара или газа. Часть III: Проверка модели.»
      Журнал предотвращения потерь в обрабатывающей промышленности 31 (2014): 133-141.
    • 2. Руководство по проектированию предохранительных клапанов Pentair: PVCMC-0296-US-1203rev 1-2015

    Предохранительный клапан с нагрузкой — обзор

    14.5 Деятельность МАГАТЭ на атомных электростанциях

    Государства-члены МАГАТЭ нацелены на разработку реакторов малой и средней мощности, и на данный момент в соответствии с этими критериями было предложено более 50 концепций модульной конструкции. Агентство охватывает различные подходы к проектированию реакторов и обеспечению безопасности при близком к среднесрочном и долгосрочном развертывании с расширенным спектром энергетических продуктов, включая водород, питьевую воду, технологические процессы и централизованное теплоснабжение. Принимая во внимание эти факты, некоторые правовые институциональные инфраструктуры и вопросы общественного признания могут иметь важное значение в связи с взаимностью лицензионных соглашений, страхованием поставок топлива и упрощенной процедурой лицензирования для строительства станций. Агентство оказывает повышенную поддержку заинтересованным государствам-членам в определении общих технологических вопросов и координации отдельных международных усилий по разработке стратегий малых модульных реакторов.

    Для обеспечения надежности и инфраструктуры с повышенными преимуществами, несколько процедур, включая пассивные функции для охлаждения активной зоны, систему контроля реактивности и останова, систему отвода остаточного тепла, возможность длительного срока службы активной зоны и т. Д., необходимо учитывать. Эти реакторы обладают повышенной устойчивостью к нераспространению и представляют собой очень привлекательное решение для реализации адекватных мер безопасности при разработке АЭС. Для разнообразия исследований концептуального проектирования реакторов задействованные технологии могут включать в себя первый контур, такой как теплоноситель, топливо или технологии конструкционных материалов, например, коррозионная стойкость, а также естественная циркуляция или конфигурация активной зоны для обеспечения оптимальной обратной связи по реактивности. Также для вторичной цепи возможны неблагоприятные особенности.В отчете МАГАТЭ о малых модульных реакторах содержится более подробная информация и вспомогательные технологии. Секция развития ядерно-энергетических технологий (NPTDS) изменила предложение о небольшом реакторе без дозаправки на месте на дозаправку на месте, что означает, что отработавшее топливо может быть заменено или удалено по желанию, и благодаря этой особенности станция может иметь длительный период с меньшей экономией [3].

    14.5.1 Пассивная система безопасности

    Согласно техническому документу МАГАТЭ №626 [19], пассивная система безопасности определяется как «Либо система, которая полностью состоит из пассивных компонентов и структур, либо система, в которой активные компоненты используются очень ограниченным образом для инициирования последующей пассивной операции»; есть три категории пассивных систем безопасности.

    14.5.1.1 Категория A

    Эта категория включает в себя такие характеристики, как ввод управляющего сигнала интеллекта, отсутствие необходимости во внешних источниках питания, а также отсутствие необходимой рабочей жидкости и механических частей.Здесь мы обозначили некоторые из функций безопасности:

    Граничные условия, включая выброс продуктов деления из оболочки ядерного топлива

    Физическая защита станции от сейсмических и внешних событий

    В условиях горячего останова системы охлаждения активной зоны, использующие тепловое излучение или теплопроводность от ядерного топлива к внешним частям.

    Пассивные системы безопасности, связанные с безопасностью, i.например, компенсаторы давления, аккумуляторы, расширительные баки, трубки и экранирующие детали

    14.5.1.2 Категория B

    Эта категория регулируется теми же параметрами, что и категория A, т. е. ограниченный входной сигнал интеллектуального управления, внешние источники питания , и никаких движущихся механических и рабочих жидкостей. Некоторые из требуемых функций безопасности представлены следующим образом:

    Останов реактора и система охлаждения активной зоны борированной водой обеспечивается за счет гидростатического равновесного давления между границей и внешним водным бассейном

    Аварийное охлаждение реактора Система состоит из воды или воздуха с естественной циркуляцией в соответствующих теплообменниках, который погружен в водные бассейны для отвода остаточного тепла

    Напорные трубопроводы выполняют основные функции для всасывания и выпуска через дымовую трубу, покрывающую внутренние стены грунтов в подземных реакторах

    14.5.1.3 Категория C

    Эта категория также регулируется теми же параметрами, что и в категориях A и B, то есть ограниченным входным сигналом интеллектуального управления, внешними источниками энергии и отсутствием движущихся механических и рабочих жидкостей. Вот некоторые из необходимых функций безопасности:

    Аккумуляторы или резервуары для хранения, состоящие из систем аварийного впрыска

    Отводные линии с обратными клапанами

    Система аварийного охлаждения, содержащая граничные клапаны давления, основанные на выпуске жидкости.

    Вентиляционные системы для защитной оболочки, активируемые разрывными дисками

    Механизмы отключения, включая механические приводы, то есть обратные клапаны и подпружиненные предохранительные клапаны

    14.5.2 Естественная циркуляция

    Естественная Явление циркуляции используется во многих инженерных системах в широком диапазоне масштабов, включая солнечный водонагреватель [24], микрожидкости [25], АЭС, в частности CANDU [26], реакторы на быстрых нейтронах с газовым охлаждением [27] и в реакторах интегрального типа [ 28].Это явление также можно найти в природе, например, в атмосферной циркуляции [29] и изменении земной коры из-за явления мысленной конвекции [30]. Для анализа подобия и дизайна испытательного стенда в меньшем масштабе испытания, однофазное явление естественной циркуляции [31], двухфазная естественная циркуляция [32] и критерии масштабирования жидкость-жидкость разрабатываются для испытания с использованием суррогатных жидкость [33].

    Продолжаются расширенные исследования явления естественной циркуляции с наведенной волной плотности [34], двойной диффузионной естественной циркуляции [35] и петли с использованием сверхкритической жидкости [36].Важной особенностью естественной циркуляции является отсутствие необходимости в насосе и циркуляции жидкости без использования насосов, и это основная причина реализации этого явления в ядерных реакторах GEN-IV. Соответственно возрастает тенденция к использованию этого явления, и все больше внимания уделяется внедрению этой технологии в перспективные конструкции реакторов [37].

    Для теплогидравлических характеристик быстрого реактора с жидкометаллическим гелием (ЖМГ) на быстрых нейтронах в Институте KTH, Россия, была спроектирована усовершенствованная установка под названием TALL. Установка предназначена для исследования теплогидравлических характеристик реактора HLE. Эта экспериментальная установка включает в себя следующие основные функции:

    Инициирование естественной циркуляции при предварительных условиях

    Устойчивое состояние естественной циркуляции

    Возможность и влияние параметров, влияющих на естественную циркуляцию

    14.5.3 Испытательная установка и приборы

    Усовершенствованная установка TALL масштабируется как экспериментальная установка среднего размера, созданная для изучения теплогидравлического анализа и изучения поведения тяжелых жидких металлов (HLM), которые будут использоваться в качестве охлаждающей жидкости в реакторы на быстрых нейтронах и система автоматической разгерметизации (АДС).Параметры, выбранные для этого объекта, были в состоянии смоделировать прототип TH-условий концептуальной системы ADS, подверженной управляемой мощности и условному потоку для установившегося и переходного состояния. Устройство TALL состоит из двух контуров, то есть:

    Первичный контур (HLM-контур)

    Вторичный контур (высокотемпературный жидкостный контур)

    Другие системы включают:

    Система сбора данных

    Система измерения кислорода

    Крышка газовой системы

    Вакуумная система

    Принципиальная схема установки TALL представлена ​​на рис.14.3.

    Рис. 14.3. Принципиальная схема ВЫСОКОГО испытательного стенда.

    Условия работы установки таковы, что хладагент LBE расплавляется в отстойнике, а затем под давлением для заполнения первого контура. Насос под названием EM-Pump используется для циркуляции жидкого хладагента LBE по всему контуру.

    Охлаждающая жидкость LBE затем поступает непосредственно в активную зону и затем нагревается погружными нагревателями до определенной температуры. Там охлаждающая жидкость течет прямо по вертикальной трубе, которая ведет к расширительному бачку, а после этого возвращается обратно к датчику кислорода.Двигаясь по горизонтальной трубе, теплоноситель LBE стекает вниз к ЭМ-насосу, который помещается в вертикальную трубу, соединяющую теплообменник и насосы. Наконец, охлаждающая жидкость LBE собирается в подпиточный бак отстойника, и весь контур заполняется газообразным аргоном под давлением 2 бара.

    Рабочий механизм вторичной системы спроектирован таким образом, что теплопередача от хладагента LBE передается промежуточной жидкости через теплообменники и, наконец, к промежуточному жидкостному водяному теплообменнику.На рис. 14.4 представлена ​​схема экспериментальной установки, включающая поток охлаждающей жидкости LBE и измерения рабочего тела.

    Рис. 14.4. Принципиальная схема экспериментальной установки.

    Расходомер EM-Pump сконструирован таким образом, чтобы измерять падение давления в теплообменнике или повышение температуры основного резервуара от погружных нагревателей. Это падение давления измеряется датчиком давления, помещенным в теплообменник, и все компоненты, включая трубы, нагреватели и клапаны, управляются интегрированной электрической системой.Возникновение естественной конвекции в первичном контуре — это динамический процесс, который проходит через различные переходные процессы. Условия естественной циркуляции возникают из холодного нуля мощности (CZP) во время пуска или когда внешний приводной напор теряется из-за неисправности насоса. Очень важно уведомить механизм потока во время пуска, в том числе, насколько стабильна и быстра естественная циркуляция [37, 38].

    14.5.4 Естественная циркуляция при нормальных условиях

    После обсуждения установки TALL, модели двухфазного дрейфа потока и многофазных перепадов давления, включая метод матричного решателя, связанный с моделями теплогидравлического анализа естественной циркуляции для ядерной техники, разработанной для океанических условий.Реакция системы контроля реактивности и нейтронная физическая активность описывались двумя группами: трехмерной пространственной и временной нейтронной кинетической моделью. Связь между кинетическим кодом нейтронов и теплогидравлическим кодом была рассчитана для явления обратной связи по реактивности и проверена в сравнении с экспериментальными результатами.

    Переход от принудительной к естественной циркуляции был проанализирован при рабочих характеристиках ЯМ как при качении, так и при качке. Был сделан вывод, что перекатывающее движение имеет большее влияние на амплитуду, и, следовательно, период качения быстро увеличивается таким же образом.Также было высказано предположение, что тот же период и угол качения влияют на движение по тангажу на естественную циркуляцию больше, чем на движение качения. В океанических условиях чрезмерный поток колебаний заставляет стержень управления реагировать чаще, чем стержень NM, который не может перейти от принудительной циркуляции к естественной циркуляции в установившемся состоянии [38].

    На рис. 14.5 и 14.6 рассматривается ЯМ, который состоит из двух левых симметричных контуров, включающих компенсатор давления, насосы теплоносителя реактора, клапаны, элементы оборудования и парогенератора. Активная зона состоит из 37 тепловыделяющих сборок и ПГ с насосами теплоносителя реактора, расположенными вне корпуса реактора. Как упоминалось ранее, NM испытывает движение по крену и тангажу в условиях крена судна, а в условиях синусоидальной крены основное уравнение может быть выражено как:

    Рис. 14.5. Упрощенная АЭС.

    Рис. 14.6. Упрощенный разрез ДПЛА.

    h = hmsin2pt / T

    где, T = период встряхивания.

    Пружинные предохранительные клапаны VCP — система защиты от переполнения, предохранительный клапан переполнения бункера, предохранительный клапан бункер бункера

    Введение

    Клапаны сброса давления VCP — это последнее средство, когда аномальные условия давления создают опасность для конструкции силоса.Вот почему внезапное избыточное давление или давление всасывания внутри силоса необходимо немедленно устранять. Даже если в идеале предохранительный клапан никогда не должен срабатывать, при необходимости он должен быть эффективным и надежным.
    Установленные по всему миру сотни тысяч клапанов сброса давления VCP доказали свою абсолютную надежность в самых различных условиях.
    Для применения в пищевой промышленности доступна версия, соответствующая Европейскому Регламенту (ЕС) № 1935/2004.

    Комфортное использование благодаря легкой конструкции и компактным габаритам
    Легко установить
    Быстрое обслуживание

    Технические характеристики

    Описание

    Клапаны сброса давления VCP состоят из цилиндрического корпуса с нижним фланцем, который должен быть соединен с втулкой, приваренной к крыше силоса, внутренней стальной крышки в форме диска для работы с отрицательным давлением, удерживаемой центральным стержнем пружины, внешней стальное кольцо для избыточного давления, удерживаемое тремя пружинными стержнями, прокладками и крышкой для защиты от атмосферных воздействий.

    Функция

    Спиральные пружины удерживают крышки клапанов закрытыми, когда значение давления остается в заданных пределах. Три внешних пружинных стержня удерживают внешнюю кольцевую крышку плотно закрытой до тех пор, пока сила, создаваемая давлением внутри силоса, не преодолевает силу пружины. Как только давление превышает заданное значение, крышка поднимается, и давление может исчезнуть. Крышка меньшего размера закрывает центральное круглое отверстие внешней крышки снизу. Он удерживается посередине одним пружинным стержнем и прижимается к внешней крышке нормальным давлением воздуха внутри силоса.В случае давления всасывания пружина сжимается и позволяет крышке опуститься. Воздух, поступающий в силос снаружи, обеспечивает быстрое выравнивание давления и толкает центральную крышку обратно в «закрытое» положение.
    Для применения в пищевой промышленности доступна версия, соответствующая Европейскому Регламенту (ЕС) № 1935/2004.

    Характеристики

    • Доступны два размера
    • Расход: до 13000 м3 / ч (7650 кубических футов в минуту)
    • Корпус из окрашенной углеродистой стали или нержавеющей стали 304
    • Защитный кожух из нержавеющей стали
    • Механическая установка для индуктивного сигнального датчика
    • Предустановка на максимальное отрицательное давление -0. 005 бар (-0,07 фунта на кв. Дюйм) и максимальное избыточное давление 0,05 бар (0,72 фунта на квадратный дюйм)

    Преимущества

    • Легкая конструкция и уменьшенные габаритные размеры для чрезвычайно удобного использования
    • Легко устанавливается
    • Быстрое обслуживание

    Опции

    • Версия с сертификатом ATEX
    • Соответствие Европейскому Регламенту (ЕС) № 1935/2004
    • Возможны различные настройки
    • Смотровой люк
    • Индуктивные датчики
    • Сетка для птиц

    Что такое предохранительный клапан давления?

    Что такое предохранительный клапан? (PSV)

    Предохранительный клапан давления, также называемый выдвижным клапаном.
    клапан, представляет собой тип устройства сброса давления (PRD), который используется для выпуска
    газы или жидкости, и, таким образом, сбросить давление в случае, если давление в
    резервуар достигает предварительно заданного значения. Предохранительный клапан предназначен для
    быть последней линией обороны в защите оборудования, окружающей среды и большинства
    главное персонал. В отличие от регулятора давления , давление
    предохранительный клапан должен использоваться как последняя мера для предотвращения несчастных случаев, а
    чем постоянно поддерживать давление. Из-за этого предохранительные клапаны
    строго регулируются и должны соответствовать требованиям Кодекса ASME.

    Из-за важности PSV клапан должен иметь возможность
    работать в любое время в любых условиях.Работа предохранителя давления
    клапан не может полагаться на источник энергии, поэтому он работает в случае
    отключение электричества. Следовательно, все предохранительные клапаны в конечном итоге полагаются на
    технологической жидкости для открытия и закрытия клапана. Особенности работы клапана
    различаются в зависимости от того, является ли PSV подпружиненным или пилотным.

    В чем отличия в работе
    подпружиненный предохранительный клапан с пилотным управлением?

    В подпружиненном PSV, также называемом прямым управлением,
    клапан закрывается силой пружины, которая сжимается
    регулировочный винт. Это оказывает давление на шпиндель, который удерживает диск
    герметично прилегает к седлу форсунки. Пока сила пружины больше, чем
    сила, приложенная технологической жидкостью, клапан останется закрытым.

    В случае возникновения избыточного давления сила технологической жидкости
    преодолеет усилие пружины, и диск больше не будет прилегать к
    сиденье. Как только заданное давление будет достигнуто, клапан будет негерметичным.
    Ссылку можно услышать раньше, чем ее увидят.Поскольку давление продолжает расти
    выше уставки, клапан будет
    внезапно выскочить (отсюда и название всплывающий клапан) и уменьшить давление
    судно.

    Пружинные регуляторы больше подходят для
    применения с заданными значениями высокого давления и агрессивной технологической жидкостью, чем
    пилотируемый ПСВ. Пружинные клапаны чувствительны к противодавлению и
    лучше всего работают в приложениях, где нет противодавления.

    Предохранительный клапан с пилотным управлением имеет аналогичную конструкцию.
    и те же компоненты, что и предохранительный клапан с пружинным приводом, с
    добавление прикрепленного пилота. В отличие от прямого действия, пилотный ПСВ
    полагается на пилот, чтобы подать сигнал главному клапану на открытие и закрытие. В нормальном
    условиях давление поднимается на входе главного клапана и направляется в
    купол над главным клапаном. Это входное давление оказывает достаточное усилие на купол.
    чтобы седло главного клапана оставалось закрытым. Как только заданное давление будет достигнуто, пилот
    активирован, пилот откроется, чтобы сбросить избыточное давление.

    Предохранительные клапаны с пилотным управлением рекомендуются для
    приложения с колеблющимся или высоким обратным давлением из-за
    способность сбрасывать давление и предотвращать езду на велосипеде.Пилотно-управляемый тоже хороший
    вариант для оборудования, требующего низкой скорости накопления, как позволяет пилот
    для работы, близкой к заданной, без утечки.

    Чем отличается предохранительный клапан давления (PSV)
    и клапан сброса давления (PRV)?

    Термины предохранительные клапаны (PSV) и сбросы давления
    Клапаны (PRV) часто используются взаимозаменяемо в промышленности в зависимости от
    по стандартам компании. Хотя PSV и PRV в конечном итоге служат одной и той же цели,
    есть некоторые различия в том, как они работают, в производительности и уставке.

    Клапан сброса давления, который обычно устанавливается на 10% выше
    максимальное рабочее давление, открывается пропорционально увеличению давления.
    Предохранительный клапан давления, который обычно устанавливается на 3% выше максимального
    рабочее давление, полностью открывается как почти мгновенная реакция на
    избыточное давление. Клапан сброса давления также обычно управляется
    оператора, в то время как предохранительный клапан открывается автоматически,
    по запросу оператора.

    Предохранительные клапаны и предохранительные клапаны давления являются
    в некоторых случаях их называют предохранительными предохранительными клапанами.С технической точки зрения,
    Предохранительный клапан имеет характеристики как PSV, так и PRV и может использоваться
    в любом приложении.

    В то время как PSV, PRV и предохранительные клапаны упоминаются
    по-разному и взаимозаменяемо во всей отрасли, важно
    понимать различия в технической терминологии, чтобы быть уверенным
    что приобретенные клапаны работают безопасно и эффективно для вашего применения.

    Что вызывает избыточное давление в сосуде?

    Событие избыточного давления определяется как любое условие, которое может
    привести к тому, что давление в сосуде превысит максимальное рабочее давление.Там
    несколько факторов и сценариев, которые могут привести к избыточному давлению в сосуде
    включая, помимо прочего, засорение выпускных отверстий, отказ системы охлаждения,
    тепловое расширение, внешний огонь или тепло, химические реакции или клапан
    неисправность.

    Все перечисленные выше события могут привести к избыточному давлению по отдельности.
    или как одновременное происшествие. Потому что существует так много переменных, которые могут
    сыграть роль в возникновении потенциально опасной ситуации, тщательно выбирая
    предохранительный клапан давления чрезвычайно важен.

    Какие факторы следует учитывать при выборе давления
    Предохранительный клапан?

    Потому что предохранительный клапан играет такую ​​важную роль в
    защита оборудования и безопасность персонала, необходимо обязательно выбрать
    лучший клапан для вашего приложения. Необходимо учитывать несколько факторов.
    считается перед покупкой:

    • Установленное давление — Вам нужно будет определить
      установленное давление, то есть точка давления, при которой ваша безопасность по давлению
      клапан нужно будет открыть.
    • Температура- Температура влияет на
      объем технологической среды, а также определяет, какой материал требуется
      для компонентов клапана.
    • Противодавление — Размер спинки
      Давление определит, какой тип предохранительного клапана вам нужен.
    • Application- Ваше приложение и
      тип технологической среды, с которой вы работаете (пар, газ, жидкость), также
      Важным фактором является выбор клапана с правильными компонентами.
    • Размер соединения — Предохранительные клапаны поставляются в
      широкий выбор размеров и типов соединений. Размер клапана должен быть не меньше
      размер вашего впускного отверстия и нагнетательного трубопровода. Вам также необходимо будет определить свой
      тип подключения (т.е. мужчина или женщина).
    • Требуемая мощность — Определение
      максимальная производительность имеет решающее значение для обеспечения безопасности клапана. Давление
      предохранительные клапаны имеют свои пределы, поэтому убедитесь, что ваш PSV может
      удерживайте максимальную емкость вашего приложения.

    Какие предохранительные клапаны доступны на Croft
    Поставка?

    Croft Supply предлагает варианты предохранительного клапана давления, доступные для моделей BMD и Taylor Valve . Щелкните здесь , чтобы узнать о доступных вариантах.

    Не видите то, что ищете? Свяжитесь с нами со своими требованиями, и мы поможем вам получить то, что вам нужно!


    Хочу посмотреть на все запчасти Croftsupply.com может предложить? Щелкните здесь .


    Хотите приобрести бывшее в употреблении или лишнее оборудование? Щелкните здесь для SurplusEnergyEquipment.com


    Хотите арендовать или приобрести новое или повторно сертифицированное технологическое оборудование? Щелкните здесь для Croft Production Systems.


    Kiasa »Пружинный предохранительный предохранительный клапан Обычный

    API 526 серии

    Пружинный предохранительный клапан или пружинные клапаны прямого действия — это самодействующий подпружиненный предохранительный клапан, который предназначен для открытия при заданном давлении и защиты сосуда или системы от избыточного давления путем удаления или выпуска жидкости из этого сосуда или системы. .

    Предохранительный клапан этого типа соответствует всем требованиям API 520, API 521, API 526, таким как площадь отверстия, метод определения размеров, размер, величина давления, размер фланцевого соединения.

    Преимущества

    • 100% совместимость с API 526
    • Регулируемая продувка
    • Самый надежный тип при правильном размере и эксплуатации
    • Универсальный, может использоваться во многих сферах

    Промышленность

    • Нефтегазовая промышленность
    • Химическая промышленность
    • Нефтехимическая промышленность
    • Энергия
    • Технические газы

    Кодекс и стандарты

    • Техническая информация Метрическая единица Единица США
      Диапазон размеров впуска DN 25-DN 200 1 ″ -8 ″
      Диапазон размеров выпускного отверстия DN 50-DN 250 2 ″ -10 ″
      Соединение STD DIN 1092-1 ASME B16.5
      Номинал входного фланца PN 20-PN 420 класс 150-класс 2500
      Отверстие Письмо Д-Т Д-Т
      Диапазон давления В соотв. По API 526 В соотв. По API 526
      Диапазон температур В соотв. По API 526 В соотв. По API 526
      Материал корпуса SA 216 WCB, SA 351 CF8M, SA 217 WC6,
      SA 352 LCB, SA 351 CF3M
      Материал пружины AISI 302, AISI 420, Inconel, DIN 17223
      Типы седел Мягкое седло
      Жесткое седло (металл к металлу)
      Материалы седла Металлическое уплотнение: стеллит
      Мягкое уплотнение: NBR
      Мягкое уплотнение: HNBR
      Мягкое уплотнение: витон
      Мягкое уплотнение: Kalrez
      Сбалансированные типы Уравновешенный сильфон
      Уравновешенный поршень
      Уравновешенный сильфон и поршень
      Материал сильфона AISI 316L, AISI 304L
      Типы крышек На болтах
      Типы рычагов Обычный, в упаковке
      Типы крышек Открыть, закрыть
      Контрольный прибор Применимо
      Рубашка обогрева Применимо
    • ПУНКТ КОМПОНЕНТ ОБЫЧНЫЙ
      1 КОРПУС SA 216WCB / SA351 CF8M
      2 КОЖУХ SA 216WCB / SA351 CF8M
      3 КРЫШКА SA 216WCB / SA351 CF8M
      4 HEX. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ S.S.304 / S.S.316
      5 НАБОР ВИНТОВОЙ СТЕРЖНИ S.S.304 / S.S.316
      6 СОПЛО S.S.304 / S.S.316
      7 ПРОДУВКА S.S.304 / S.S.316
      8 ДИСК S.S.304 / S.S.316
      9 ДЕРЖАТЕЛЬ СИДЕНИЯ S.S.304 / S.S.316
      10 ДЕРЖАТЕЛЬ ДИСКА С.S.304 / S.S.316
      11 СТЕРЖЕНЬ S.S.304 / S.S.316
      12 РУКОВОДСТВО S.S.304 / S.S.316
      13 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛАСТИНА S.S.304 / S.S.316
      14 ПЛАСТИНА ПРУЖИНА S.S.304 / S.S.316
      15 ШПИНДЕЛЬ S. S.304 / S.S.316
      16 ПРУЖИНА С.S.302 / S.S.420
      17 ВЕРХНЯЯ ПРУЖИНА S.S.304 / S.S.316
      18 ДЕРЖАТЕЛЬ РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА S.S.304 / S.S.316
      19 РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ S.S.304 / S.S.316
      20 ЗАПОРНАЯ ГАЙКА S.S.304 / S.S.316
      21 ВИНТ SA 193 B7 / SA 193 B7M / S.S. / C.S.
      22 HEX.ГАЙКА SA 194 h3 / С.С. /C.S.
      23 СЛИВ S.S.304 / S.S.316
      24 КОЛЬЦО NBR / VITON / PTFE
      25 ВИНТ С ЗАТОПКОЙ S.S.304 / S.S.316
      26 КЛЮЧ S. S.304 / S.S.316
      27 ПРУЖИНА КЛЮЧ S.S.302
      28 ЖЕСТКИЙ ДИСК С.S.304 / S.S.316 + стеллит

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Пункты 8,9,24 используются только для типов мягких сидений.
      поз. 28 только для типа жесткого сиденья
      Компания KIASA может модернизировать материалы без предварительного уведомления.
      Каждая деталь может быть заменена другим материалом в соотв. по спецификации заказчика

    • Образец содержания
    • Загрузить документы для этого продукта

      ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ

      ОБРАЩЕНИЕ С ХРАНЕНИЕМ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

      ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

      ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

      ПРОЦЕДУРА РАЗМЕРА

    Предохранительный предохранительный клапан: устройство для сброса давления

    1.Система сброса

    Системы сброса давления являются неотъемлемой частью любого технологического объекта, от морских производственных платформ до нефтехимических комплексов, и обычно обеспечивают последнюю линию защиты от избыточного давления и потери герметичности.

    Избыточное давление в технологической системе возникает во время следующего сценария:

    1. Закрытый слив на судах
      1. Непреднамеренное закрытие ручных клапанов
      2. Аварийное закрытие ESDV
    2. Открытие впускных клапанов не предназначено
    3. Обратный клапан негерметичен или неисправен
    4. Неисправность электросети
    5. Электрические или механические неисправности
      1. Система охлаждения
    6. Потеря фанатов
      1. Дефекты теплообменников воздушного охлаждения
    7. Потеря инструментального воздуха или электропитания инструмента
      1. Регулирующие клапаны переведены в положение отказа
    8. Неисправность трубки теплообменника
    9. Явление переходного давления
      1. Гидравлический молот
    10. Гидравлическое расширение
      1. Закрыт в жидкостях под воздействием тепла
    11. Пожары на заводе
    12. Изменение состава или химические реакции
      1. Поступление летучих веществ в систему

    2.

    Калибровочные критерии API 521

    1. В соответствии с такими нормами, как API 521 PSV должны быть установлены для защиты оборудования в случае пожара.
    2. В промышленности было признано, что пожарный PSV не может предотвратить разрыв избыточного давления при пожаре, а в некоторых случаях PSV может даже не открыться.
    3. Установлены газовые клапаны Still Fire PSV, но они не должны считаться первичной защитой от избыточного давления при пожаре.
    4. Первичная защита — продувка, PFP и дренчина

    3.Система сброса — терминология давления

    1. Рабочее давление
    2. MAWP
    3. Расчетное давление
    4. Установленное давление
    5. Накопление
    6. Избыточное давление
    7. Продувка

    Система сброса — терминология давления

    1. Наложенное противодавление
      1. Давление в нагнетательном коллекторе до открытия клапана
      2. Может быть постоянным или переменным

    Противодавление с наложением

    1. Нарастающее противодавление
      1. Давление в напорном коллекторе из-за потерь на трение после открытия клапана
      2. Итого = Наложение + Наложение

    Возникающее противодавление

    4.

    Код требования

    Требования Общего кодекса

    1. включают:
      1. Коды котлов и сосудов под давлением ASME
      2. ASME B31.3 / Трубопроводы для нефтеперерабатывающих заводов
      3. ASME B16.5 / Фланцы и фланцевые фитинги
    2. Все сосуды под давлением, подверженные избыточному давлению, должны быть защищены устройством для сброса давления
    3. Сосуды, заполненные жидкостью, или трубопроводы, подверженные тепловому расширению, должны быть защищены устройством сброса тепла.
    4. Несколько сосудов могут быть защищены одним предохранительным устройством при условии наличия свободного и беспрепятственного пути к устройству
    5. По крайней мере одно устройство сброса давления должно быть настроено на или ниже МДРД
    6. Давление сброса не должно превышать MAWP (накопление) более чем на:
      1. 3% для паровых котлов
      2. 10% для сосудов, оборудованных одним устройством сброса давления
      3. 16% для сосудов, оборудованных несколькими устройствами сброса давления
      4. 21% на случай пожара

    5.

    Методы сброса давления

    Существуют различные способы сброса избыточного давления в процессе:

    1. Пламегасители
    2. Предохранительные клапаны
    3. разрывные диски
    4. Клапаны продувки

    6. Клапаны предохранительные

    Предохранительные клапаны характеризуются:

    1. Медленное время отклика (от десятых долей секунды до> 1 секунды)
    2. Риск засорения
    3. След утечки

    Конструктивные особенности предохранительных клапанов включают:

    1. Перепад давления перед предохранительным клапаном должен быть небольшим, чтобы избежать нестабильности
    2. Конструкция должна учитывать различия между режимами работы с газом и жидкостью
    3. Противодавление может влиять на давление открытия / закрытия, стабильность и производительность
    4. Предохранительный клапан обычно определяет только предохранительную способность, если используется соответствующий трубопровод

    Требуются регулярные контрольные проверки для проверки подъемного давления, особенно если они расположены в агрессивной среде. Также необходимо проверить посадку клапана, чтобы убедиться, что клапан не проходит.

    7. Общие типы конструкции предохранительного клапана

    1. Тип прямого действия
      1. Самый старый и самый распространенный
      2. Удерживается в закрытом состоянии пружиной или грузом для противодействия подъемной силе технологического давления
    2. Тип с пилотным управлением
      1. Закрыт под давлением процесса

    Обычный пружинный предохранительный клапан

    8.Преимущества / недостатки Обычный клапан

    1. Преимущества
      1. Самый надежный тип при правильном размере и эксплуатации
      2. Универсальность — может использоваться во многих службах
    2. Недостатки
      1. Сброс давления, вызванный противодавлением
      2. Восприимчивость к дребезжанию при слишком высоком обратном давлении

    9. Пружинный предохранительный клапан со сбалансированным сильфоном

    Пружинный предохранительный клапан со сбалансированным сильфоном

    10.

    Преимущества / недостатки Сбалансированный сильфонный клапан

    1. Преимущества
      1. Сброс давления, на который не влияет противодавление
      2. Может выдерживать повышенное обратное давление
      3. Защищает пружину от коррозии
    2. Недостатки
      1. Сильфоны, подверженные усталости / разрывам
      2. Может вызвать выброс легковоспламеняющихся / токсичных веществ в атмосферу
      3. Требуется отдельная система вентиляции

    11.Предохранительный клапан с пилотным управлением поршневого типа

    Предохранительный клапан поршневого типа с пилотным управлением

    12. Преимущества / недостатки Клапан с пилотным управлением

    1. Преимущества
      1. Сброс давления, на который не влияет противодавление
      2. Может работать при давлении до 98% от установленного давления
      3. Меньшая чувствительность к дребезжанию (некоторые модели)
    2. Недостатки
      1. Пилот подвержен засорению
      2. Ограниченное химическое и высокотемпературное использование уплотнительных колец
      3. Конденсация пара и скопление жидкости над поршнем могут вызвать проблемы
      4. Возможность обратного слива

    Обычный подпружиненный предохранительный клапан и улучшенный предохранительный клапан высокого подъема для морского котла

    Обычный подпружиненный предохранительный клапан и улучшенный предохранительный клапан высокого подъема для морского котла


    Главная || Дизельные двигатели

    || Котлы || Системы питания

    || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Холодильное оборудование ||

    Обычный подпружиненный предохранительный клапан и улучшенный предохранительный клапан высокого подъема для морского котла

    Судовой котел используется для нагрева питательной воды с целью производства пара. В
    энергия, выделяемая при горении топлива в топке котла, сохраняется (как
    температура и давление) в производимом паре. Предохранительные клапаны устанавливаются попарно, обычно на одной клапанной коробке. Каждый клапан
    должен иметь возможность выпустить весь пар, который котел может производить без
    давление повышается более чем на 10% за установленный период. align = «left»>

    align = «left»>

    align = «left»>

    Подпружиненные клапаны всегда устанавливаются на борту судна из-за их
    позитивное действие при любом наклоне.Они расположены на котле.
    барабан в паровом пространстве.

    Обычный подпружиненный предохранительный клапан
    показано на рисунке ниже. Клапан удерживается в закрытом состоянии винтовой пружиной.
    давление которой регулируется зажимной гайкой вверху.

    Пружина
    Давление после установки фиксируется и опечатывается инспектором. Когда пар
    превышает это давление, клапан открывается и пружина сжимается.
    Выходящий пар затем направляется через сливную трубу вверх по воронке и
    в атмосферу.

    Рис: Обычный подпружиненный предохранительный клапан котла

    Сжатие пружины начальным клапаном
    открытие приводит к тому, что для сжатия пружины требуется большее давление
    и откройте клапан дальше. В какой-то степени этому противодействует губа
    расположение на крышке клапана, которое дает большую площадь для пара.
    действовать после открытия клапана. Механизм ослабления с ручным управлением позволяет
    клапан открывается в аварийной ситуации. Различные доработки
    обычный подпружиненный предохранительный клапан был разработан, чтобы дать более высокую
    подъем к клапану.

    Рис: Предохранительный клапан высокого подъема котла

    Использование улучшенного предохранительного клапана высокого подъема

    Улучшенный предохранительный клапан высокого подъема имеет измененное устройство
    вокруг нижнего держателя пружины, как показано на рисунке выше. Нижний
    Держатель пружины выполнен в виде поршня, чтобы пар воздействовал на его
    нижняя сторона. Свободное кольцо вокруг поршня действует как сдерживающий цилиндр.
    для пара. Порты для пара или отверстия для доступа предусмотрены в руководстве.
    пластина. Отработанный пар, выделяющийся при открытии клапана, воздействует на поршень.
    нижняя сторона, чтобы дать увеличенное усилие против пружины, заставляя клапан
    открывать дальше.После сброса избыточного давления усилие пружины
    быстро закроет клапан. Седла клапана обычно имеют форму, позволяющую улавливать
    немного пара, чтобы «смягчить» закрытие клапана.

    Сливная труба установлена ​​на выходной стороне предохранительного клапана для снятия
    любой конденсированный пар, который в противном случае мог бы скопиться над клапаном и
    остановите его открытие при правильном давлении.

    Обобщенные ниже детали морского котла Информационные страницы:

    1. Требования к разным типам котлов — водотрубные котлы и др.
    2. Водотрубный котел используется в системах с высоким давлением, высокой температурой, паром большой мощности, например.грамм. обеспечение паром главных двигательных турбин или турбин грузовых насосов. Пожарные котлы используются для вспомогательных целей, чтобы обеспечить меньшее количество пара низкого давления на судах с дизельными двигателями.

    3. Принцип работы и порядок работы пожаротрубных котлов
    4. Жаротрубный котел обычно выбирают для производства пара низкого давления на судах, требующих пара для вспомогательных целей. Операция проста, можно использовать питательную воду среднего качества. Название «котел-цистерна» иногда используется для котлов с дымовыми трубами из-за их большой вместимости.Термины «дымовая труба» и «котел-осел» также используются ….

    5. Порядок работы газовых котлов и экономайзеров
    6. Применение выхлопных газов главных дизельных двигателей в
      генерировать пар — это средство рекуперации тепловой энергии и усовершенствованная установка
      КПД. Вспомогательная паровая установка предусмотрена в современных дизельных двигателях.
      танкеры обычно используют теплообменник выхлопных газов в основании
      воронка и один или, возможно, два водотрубных котла . ….

    7. Использование креплений для котла
    8. Водотрубные котлы из-за меньшего содержания воды по сравнению с паропроизводительностью требуют определенных дополнительных креплений: Автоматический регулятор питательной воды.Устанавливаемое в питающую линию перед главным обратным клапаном, это устройство необходимо для обеспечения правильного уровня воды в котле при любых условиях нагрузки. В котлах с высокой скоростью испарения будет использоваться многоэлементная система контроля питательной воды ….

    9. Чистота питательной воды котла
    10. Самая «чистая» вода будет содержать некоторое количество растворенных солей, которые выходят из раствора при кипячении. Эти соли прилипают к нагревательным поверхностям в виде накипи и снижают теплопередачу, что может привести к локальному перегреву и выходу труб из строя.Другие соли остаются в растворе и могут образовывать кислоты, которые разрушают металл котла. Избыток щелочных солей в котле, вместе с эффектами рабочих напряжений, вызовет состояние, известное как «щелочное растрескивание». Это фактическое растрескивание металла, которое может привести к серьезному отказу …

    11. Принцип работы парогенератора и порядок работы
    12. Паро-парогенераторы производят насыщенный пар низкого давления для бытовых и других нужд.Они используются в сочетании с водотрубными котлами для создания вторичного парового контура, который позволяет избежать любого возможного загрязнения питательной воды первого контура. Расположение может быть горизонтальным или вертикальным с змеевиками внутри корпуса, которые нагревают питательную воду …

    13. Как контролировать горение в судовом котле
    14. Важным требованием к системе управления горением является правильное соотношение количества сжигаемого воздуха и топлива. Это обеспечит полное сгорание, минимум лишнего воздуха и приемлемые выхлопные газы.Поэтому система управления должна измерять расход мазута и воздуха, чтобы правильно регулировать их пропорции …..

    15. Безопасная работа котла — подготовка и подача пара
    16. Все котлы имеют
      топка или камера сгорания, где топливо сжигается, чтобы высвободить свою энергию.
      Воздух подается в топку котла, чтобы топливо могло сгорать.
      происходить. Большая площадь поверхности между камерой сгорания и
      вода позволяет энергии сгорания в виде тепла быть
      переносится в воду…..

    17. Процесс сжигания мазута — горелки различной конструкции
    18. Судовые котлы в настоящее время сжигают остаточное низкосортное топливо. Это топливо хранится в баках с двойным дном, из которых оно забирается перекачкой.
      накачать в отстойники. Здесь любая вода в топливе может
      успокоиться и истощиться.

    19. Устройство котла — процесс горения — подача воздуха
    20. Горение — это сжигание топлива в воздухе с выделением тепловой энергии.
      Для полного и эффективного сгорания правильное количество топлива и
      воздух необходимо подать в топку и поджечь.Примерно в 14 раз больше
      для полного сгорания необходим воздух в качестве топлива ….

    21. Обычный подпружиненный предохранительный клапан и улучшенный предохранительный клапан высокого подъема для судового котла
    22. Предохранительные клапаны устанавливаются попарно, обычно на одной клапанной коробке. Каждый клапан должен иметь возможность выпускать весь пар, который котел может производить без
      повышение давления более чем на 10% за установленный период …..

    23. Правильный рабочий уровень для судовых котлов — использование указателей уровня воды
    24. Указатель уровня воды обеспечивает видимую индикацию уровня воды в котле в районе правильного рабочего уровня.

    25. Как поддерживать уровень воды в судовом котле?
    26. Современный водотрубный котел высокого давления и высокой температуры удерживает небольшое количество воды и производит большое количество пара. Поэтому необходим очень тщательный контроль уровня воды в барабане. Реакции пара и воды в барабане сложны и требуют системы управления на основе ряда измеряемых элементов …

    27. Меры безопасности при работе с судовым котлом
    28. Все элементы управления котлом, регуляторы, аварийные сигналы и аварийные сигналы должны быть проверены регулярно в соответствии с применимой системой планового обслуживания и рекомендациями производителей. Каждое испытание должно быть записано подписью инженера, проводившего испытание ….

    Судовое оборудование — Полезные теги

    Судовые дизельные двигатели || Парогенератор || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Морские аккумуляторы || Грузовой рефрижератор || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки питания ||
    Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливно-масляная система || Обработка мазута || Коробки передач || Губернатор ||
    Судовой инсинератор ||
    Фильтры масляные ||
    Двигатель MAN B&W ||
    Судовые конденсаторы ||
    Сепаратор нефтесодержащих вод ||
    Устройства защиты от превышения скорости ||

    Поршень и поршневые кольца ||
    Прогиб коленчатого вала ||
    Судовые насосы ||

    Различные хладагенты ||
    Очистные сооружения ||
    Винты ||
    Электростанции
    ||
    Пневматическая система ||
    Паровые турбины ||
    Рулевой механизм ||
    Двигатель Sulzer ||
    Зубчатая передача турбины ||
    Турбокомпрессоры ||
    Двухтактные двигатели ||
    UMS операций ||

    Сухой док и капитальный ремонт ||
    Критическое оборудование ||
    Палубное оборудование и грузовые механизмы
    || Контрольно-измерительные приборы

    || Противопожарная защита
    || Безопасность в машинном отделении ||

    Машинные помещения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *