Развальцевать это: Развальцевать — это… Что такое Развальцевать?

Содержание

Развальцовка труб — обзор технологии и оборудования

Развальцовка труб — это процесс по изменению конфигурации края трубы для придания полому изделию требуемой формы по расширению или сужению диаметра.

Развальцовка — это процесс по частичному изменению конфигурации края трубы для придания полому изделию требуемой формы по расширению или сужению диаметра путем заданной деформации металла.

Сферы применения

Применение на практике развальцовки труб имеет несколько специфичное положение. Это связано с тем, что сам метод соединения труб с помощью развальцовки довольно старый технологический прием, который с развитием промышленности был в основном заменен другими типами соединений. А вот ряд конкретных сфер применения развальцовки так и не нашли должной технологической замены и используются в своем неизменном виде до сих пор. Для примера приведем наиболее характерные и часто встречающиеся сферы применения развальцовки, а именно:

  • В энергетической промышленности при изготовлении решеток водотрубных теплообменников с целью создания прочного герметичного соединения между медными или латунными трубами и цилиндрическими отверстиями стальной трубной решетки. А также на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства для уже соответственно ремонта этих водотрубных теплообменников. Развальцовку все реже используют для закрепления труб в различном котельном оборудовании как конденсаторы, парогенераторы, экономайзеры и маслоохладители.
  • В сфере бытового хозяйства для создания разъемных соединений из медных трубок, при монтаже систем кондиционирования. С помощью медных трубок и соединяют внешние и внутренние блоки сплит-системы, по которым и циркулирует хладагент.
  • В пищевой отрасли при изготовлении промышленных холодильных камер для создания надежных разъемных соединений медных и латунных трубок непосредственно на месте монтажа оборудования, позволяя со стандартным оборудованием вписываться в любую конфигурацию помещений.
  • В альтернативной энергетики при монтаже тепловых насосов, для соединения медных трубок по полной аналогии со сплит-системами.
  • На предприятиях автопрома при изготовлении быстроразъемных соединений стальных трубок для гидравлической тормозной системы или медных трубок для гидравлической системы сцепления автомобиля. А также развальцовку методом штамповки применяют при изготовлении различных радиаторов охлаждения для двигателей внутреннего сгорания.

Особенности технологии

В современном автомобилестроении существует восемь видов развальцовки медных, латунных, алюминиевых и стальных трубок. Их применяют для создания разъемных соединений различных гидравлических и топливных систем в современных автомобилях. Большинство видов этих развальцовок производится промышленным способом на специальных станках в заводских условиях.

Три типа развальцовки

Но основные три типа развальцовки являются наиболее распространенными и применяются как в автомобилестроения, так и при монтаже различного энергетического оборудования. К ним относится:

  • простая одинарная развальцовка под конус типа «D», делается под углом в 45 градусов в виде одинарной воронки, для ее изготовления подойдет большинство ручных приспособлений для развальцовки трубок;
  • двойная развальцовка трубок под конус типа «E» также выполняется под углом в 45 градусов в виде одинарной воронки с двойным усиленным краем трубки, для ее выполнения подойдет уже более специализированный инструмент для развальцовки со специальными насадками;
  • одноразовая развальцовка стальных труб под грибок типа «F», выполняется специальной эксцентриковой развальцовкой.

Развальцовка труб является достаточно непростой в технологическом плане операцией и требует тщательной подготовки. Поэтому для получения качественного соединения с помощью развальцовки необходимо выполнять и соблюдать следующие условия:

  • срез трубы должен быть идеально ровным,
  • стенки трубы, предназначенной под развальцовку, должны иметь одинаковую толщину по всему диаметру;
  • место развальцовки должно быть идеально ровным и гладким, при этом не должно иметь следов остаточной деформации и трещин.

Технология развальцовки трубок

Технология развальцовки трубок

Технологию развальцовки трубок можно привести на примере работы ручного инструмента для развальцовки, состоящего из основания с раззенкованными отверстиями на основные типоразмеры труб и соответствующего им набора насадок.

Перед началом работ трубку необходимо ровно обрезать, так, чтобы срез был строго перпендикулярным центральной оси. Рекомендуется использовать специально приспособленные для этого труборезы. После этого отрезанный край трубы обрабатываем напильником или срезаем фаску с помощью риммера и тем самым удаляем все заусенцы с внутренней и внешней части торца.

Далее, в отверстие основания строго по диаметру вставляется трубка и зажимается прочной металлической рамкой так, чтобы край трубки немного выступал над плоскостью уровня основания.

Берем соответствующую отверстию насадку, представляющую с одной стороны стальной цилиндрический предмет с поверхностью конусообразной формы и приспособлением для прижимного винта на другой стороне. В зависимости от вида будущего соединения насадка для развальцовки может иметь различную форму, поэтому подбираем поверхность необходимой конфигурации.

Установив нужную нам насадку, начинаем постепенно закручивать винт центрирующего стержня, давя поверхностью насадки на трубку, постепенно прижимая ее к краям отверстия в основании. По завершении операции винт стержня раскручивается, основание разбираем и развальцованная трубка свободно достается из приспособления.

Самое главное, не забывать одевать гайку штуцера на трубку заранее, в противном случае вам придется повторить все операции в той же последовательности еще один раз.

Совет: как и при любой обработке металлических изделий, рекомендуется место развальцовки заранее смазать небольшим количеством машинного масла.

Применяемое оборудование

Экспандер — это самое простое и незамысловатое приспособление для развальцовки трубок небольшого диаметра, которое представляет собой устройство со сменными насадками, позволяющее развальцовывать трубки за одну простую операцию. Правда, особого качества от экспандера ожидать не надо, да и для работы с ним необходима определенная сноровка.

Следующей категорией ручного инструмента для развальцовки служат различные наборы, в комплект которых, как правило, входят:

  • две планки основания со специальной формы отверстиями, соответствующих основным типоразмерам стальных и медных трубок, в количестве от 5 до 11 штук в зависимости от комплектации и цены,
  • приспособление развальцовки с резьбой для крепления пяти сменных штампов.
  • набор сменных штампов.

Нередко такие наборы комплектуют ручными роликовыми, предназначенными для резки алюминиевых, латунных, медных, стальных и металлопластиковых труб с диаметром от 3 до 29 мм включительно.

Стоит отметить, что по многочисленным отзывам на форумах в интернете пользователи обращают внимание на прямую зависимость качества и надежности в работе таких инструментов от стоимости наборов. Как правило, дешевый станок для развальцовки трубок быстро ломается и не рекомендуется для использования при больших объемах работ.

Следующей категорией приспособлений являются различные виды станков для развальцовки трубок. Они отличаются более надежными и качественными узлами, высокой стоимостью и предназначаются для профессионального применения.

На станках развальцовку труб производят с помощью электрического, гидравлического или пневматического привода с применением контроллеров крутящего момента для полной автоматизации рабочих процессов.

Специфика развальцовки стали и алюминия.

При развальцовке стальных или алюминиевых трубок, в отличие от медных и латунных труб, операцию раскатки необходимо проводить медленно, производя постоянный контроль за состоянием поверхности, так как при приложении чрезмерного давления можно получить разрывы при растяжении металла. Это связано с тем, что стальные и алюминиевые трубки обладают меньшей пластичностью, поэтому при формировании грибка или конуса могут образоваться многочисленные микротрещины.

При неуверенности в достаточной пластичности материала стальных или алюминиевых трубок их рекомендуется предварительно перед развальцовкой нагревать соответственно для стали до 500-600⁰ C, а для алюминия до 200-300⁰ C.

Как выполнить развальцовку трубок

Вам необходимо поменять стальную или медную трубку в вашем автомобиле, а специализированный инструмент для развальцовки отсутствует, причем идея найти его или купить связана с определенными трудностями. Вот тут и пригодиться совет, как развальцевать трубку своими руками.

Приступаем:

  1. Для начала берем два небольших деревянных бруска, подобрав размеры и толщину так, чтобы можно было зажать их в обычных тисках.
  2. Зажимаем выбранные бруски в тисках и по центру шва их соединения сверлим сквозное отверстие диаметром той самой стальной или медной трубки, которую вам надо развальцевать.
  3. Далее, с одной стороны отверстия сверлом большего диаметра высверливаем небольшое конусообразное углубление. Все основание готово.
  4. Закрепляем трубку в изготовленном основании из двух деревянных брусков и прочно зажимаем всю конструкцию в тисках. Трубка должна возвышаться на один-два миллиметра над поверхностью брусков.
  5. Берем стальной шарик от подшипника диаметром примерно в полтора-два раза большим, чем у трубки и не очень сильными ударами молотка начинаем процесс развальцовки. Если трубка начнет проскальзывать в деревянном основании, то, по необходимости, обматываем ее тонкой наждачной бумагой.

Совет. Если «развальцованное» соединение подтекает, то для устранения течи можно подложить тонкую свинцовую шайбу между трубкой и штуцером.

Если вы знаете свой способ развальцовки или у вас есть особый опыт в этом деле, поделитесь им в блоке комментариев.

Набор для резки/развальцовки медных/алюминиевых трубок

Добрый день!
Мне предложили на обзор набор для резки/развальцовки медных/алюминиевых трубок, и так как я владею стареньким автомобилем с гидроподвеской у которой все подводы сделаны из медных трубок (до этого читал на форумах, про то как владельцы автомобилей с гидроподвеской самостоятельно меняют прогнившие трубки) я соответственно согласился. Сразу скажу, что до этого я ни разу не вальцевал трубки.

Любое устройство, при помощи которого осуществляется развальцовка трубок, изготовленных из меди, работает по принципу пластической деформации, поэтому очень важно, чтобы оно справлялось с таким процессом максимально бережно, не нарушая однородность структуры материала, сохраняя равномерность толщины стенок изделий, а также гладкость их внутренней поверхности.

Схема правильной развальцовки и примеры неправильно произведенной операции:

Различают несколько основных вариантов воронки.


Евростандартный грибок (по центру). По форме напоминает шину колеса, широко применяется в большинстве авто, выпускаемых на заводах Евразийского континента. Получается самый прочный вариант соединения из приведенных, но считается одноразовым. При умелой постановке можно использовать до трех раз.

Обычная простая воронка, полученная отгибом стенок торцевой части трубки специальным инструментом для развальцовки тормозных трубок.

Воронка, полученная двойным сложением закраины трубки или простой воронки. Считается стандартом в американских авто. Получают такой тип развальцовки тормозной трубки из грибка, осаживая верхнюю его часть с помощью конусной оправки.

Одним из главных условий при вальцовке это высота выпуска трубки (в статьях и видеороликах мало кто говорит про высоту, а это одно из главных условий качественной вальцовки):

Комплектация:

Размеры посадочных отверстий:

Для начала попробуем обрезать трубку:

Резак на первый взгляд выглядит качественно, имеет запасной диск и способен резать трубки диаметром от 4мм. до 28мм.:


Подгоняем нож к трубке и начинаем вращать инструмент вокруг трубки, постепенно поджимая с небольшим усилием:


После обрезки необходимо убрать наклеп, для этого на труборезе есть необходимые наконечник:

Для начала попробуем сделать одинарную воронку:

Зажимаем трубку в форму таким образом, чтобы выпуск ее конца соответствовал высоте, указанной в таблице, в моем случае это от 0. 5 до 0.8 мм.

Результат:


В целом для первого раза неплохо,


на трубке остаются насечки от формы, пробовал подкладывать бумагу, результат остался практически такой же:

Далее сделаем евростандартный грибок, для этого нам потребуется оправка соответствующего диаметра:


Это самый лучший результат, все таки необходим опыт.

Двойная воронка:

С этим видом вальцовки куда проще, чем с предыдущим, результат соответственный:

После двух часов возни, что-то стало получаться, это самые лучшие результаты:


торец идеально ровный:

Итог:

Изначально думал, что вальцовка трубок это легкой занятие, но как оказалось, чтобы качественно развальцевать трубку нужна практика, которой у меня не было. Я с вальцовкой провозился целый вечер и потратил метр медной трубки и после это только более-менее стало получаться (евростандартный грибок как на образце, так и не получился).
К плюсам развальцовки своими руками можно отнести то, что вы отнесётесь к работе ответственно и серьёзно и будете уверены в качестве выполненной работы. Нет необходимости платить кому-то за работу, часто необоснованную цену.
Из минусов стоит отметить, что медные трубки не очень часто выходят из строя и ваш инструмент может понадобиться всего один раз. Делать ремонт своими руками по инструкции или доверить специалистам приходится решать каждому человеку индивидуально.
Для себя решил, что лучше обращусь к проверенному мастеру.

Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.

Всем спасибо за внимание!

Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Как развальцевать тормозную трубку: инструменты, инструкция


Диагностика и ремонт4 августа 2019


Ответственные автомобилисты знают, что нужно регулярно следить за состоянием своей машины. Особенно держать под контролем работу тормозной системы. Немалую роль в ней играют тормозные трубки. Если вы заметили, что на них есть повреждения, то самое время устранить их. Часто для этого достаточно развальцовки. Не сомневайтесь в своих силах, а читайте внимательно статью. Следуя простым инструкциям, вы справитесь с проблемой без услуг автосервиса.

Предназначение и функции тормозных трубок

Тормозные трубки не отдельный элемент, а важная составляющая целой системы. Они создают своеобразную магистраль, по которой движется тормозная жидкость. Их исправная работа обязательна при снижении скорости, остановке автомобиля и, конечно же, экстренном торможении.

Главная функция трубок – обеспечение движения рабочей жидкости к элементам тормозной системы. Во время этой работы они постоянно подвергаются высокому давлению и гидравлическим нагрузкам. Если они выходят из строя, то нарушается работа всего механизма, а транспортное средство становится непригодным к эксплуатации.

Когда требуется развальцовка тормозных трубок?

Длительная эксплуатация автомобиля, безжалостное использование «железного коня», несвоевременные техосмотры и пренебрежение правилами ухода приводят к проблемам, в том числе и с тормозными трубками. У них:

  • снижается пропускная способность;
  • появляются трещины и ржавчина;
  • ослабевает или гниет крепление;
  • закисает резьба;
  • происходит разрыв.

Все это непременно приведет к сбою всей тормозной системы в целом. А значит, возникнет угроза аварийной ситуации на дороге.

Правильным решением станет развальцовка трубок, то есть устранение непосредственно поврежденного участка. Не всегда необходимо менять всю трубку целиком. Если позволяет длина, избавиться можно только от испорченной части. Но не забывайте старую поговорку «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Справка! Развальцовку тормозных трубок применяют только к металлическим изделиям. Материалы из резины подлежат замене целиком.

Тревожными звоночками о неисправности тормозной системы, в том числе и тормозных трубок, являются:

  • вытекание тормозной жидкости;
  • посторонние звуки, скрипы при нажатии на педаль тормоза;
  • неравномерный износ колодок;
  • свободное движение педали тормоза;
  • увеличение тормозного пути;
  • перегрев тормозных барабанов;
  • при торможении машину ведет в сторону.

Важно! Игнорирование тревожных симптомов может привести как к поломке всего транспортного средства, так и тяжелым последствиям во время движения.

Инструкция для самостоятельной развальцовки

Не каждый автомобилист испытывает желание заниматься ремонтом. Для некоторых это слишком сложное занятие, у других же нет времени и желания. Если вы себя относите к перечисленным категориям, то всегда можете обратиться в автосервис, и доверить развальцовку профессионалам.

Есть еще один фактор, который может остановить вас – это отсутствие специального инструмента. Тем не менее, его всегда можно приобрести в автомобильном магазине, либо заказать в Интернете. Инструмент максимально бережно работает с металлом, при этом сохраняется равномерность толщины стенок и гладкость внутренней поверхности.

При желании, вы легко приобретете набор для развальцовки. Туда помимо «развальцовщика» входит:

  • труборез;
  • клещи;
  • зажим;
  • штуцер;
  • штампы под разные диаметры трубок.

Важно! Не спешите приобретать самые дешевые наборы. В основном они некачественные. Лучше заплатить немного дороже, но срок службы инструментов будет дольше.

Если перечисленные препятствия вас не пугают, а под рукой есть все необходимое, займитесь ремонтом самостоятельно. Процесс развальцовки тормозных трубок не трудоемкий и не займет много времени. При этом, после успешно проделанной работы, вы однозначно почувствуете чувство гордости от собственных возможностей.

Четко следуйте инструкции:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, обездвижьте.
  2. Приготовьте набор для развальцовки, а также вам понадобится дрель и немного бензина.
  3. Открутите тормозную трубку от суппорта или тормозного цилиндра. Оцените степень поломки и возможность ремонта.
  4. Если можно удалить испорченный кусок, при этом сохраняя нужную длину, обрежьте его труборезом и выбросьте. Свое он уже отработал.
  5. Исправный обрезанный край обработайте бензином.
  6. Клещами зажмите трубку для создания разъема под штуцер.
  7. Дрелью и сверлом нужного диаметра снимите фаску по краям трубки.
  8. Очистите трубку от стружки и вставьте штуцер.
  9. Возьмите инструмент для развальцовки и вставьте в нужное отверстие трубку. Необходимо, чтобы ее конец выступал на 5-6 мм за край.
  10. Зажмите инструмент. В это время механизмом обрабатывается нужная часть.
  11. Полюбуйтесь результатом работы. На конце трубки должно получиться аккуратное расширение, которое герметично соединит элементы системы.
  12. Установите все детали на место. Залейте тормозную жидкость и прокачайте систему, чтобы из нее вышел весь воздух. Протестируйте работу автомобиля.

Плюсы и минусы развальцовки трубок своими руками

На сам процесс развальцовки не уйдет много сил, но, как и в любом деле, можно выделить свои позитивные стороны и недостатки.

К плюсам относятся следующие факты:

  • не нужно платить за работу чужим людям, а это выгодная экономия;
  • вы заинтересованы в исправности своего авто, поэтому сделаете работу ответственно и качественно;
  • не нужны особые знания и специальные навыки, а значит, вы 100 % справитесь с поставленной задачей;
  • вы можете заняться ремонтом в любое удобное для вас время, и не будете подстраиваться под режим работы автосервиса.

Минусами являются:

  • необходимость специального инструмента для процедуры;
  • возможно неидеальное выполнение развальцовки по сравнению с опытными мастерами;
  • ненадобность инструмента после проведения работ. Он пригодится только, если вы регулярно имеете дело с подержанными авто.

Попробовать отремонтировать авто своими руками можно, а если сомневаетесь, то доверьте это специалистам. Решать вам!

Профилактика поломки тормозных трубок

Естественно, чтобы не тратить в дальнейшем много времени на поиски поломок и ремонт, лучше всего с заботой относиться к своему транспортному средству. Не ленитесь, а следуйте простым советам:

  1. Периодически просматривайте тормозные трубки на наличие ржавчины и дефектов. Загрязнения, микротрещины, коррозия приводят к некорректной работе системы.
  2. По регламенту меняйте тормозную жидкость.
  3. Проверяйте герметичность креплений.
  4. Обрабатывайте поверхности антикоррозийными средствами.
  5. Не допускайте течи тормозной жидкости.
  6. Станьте сторонником аккуратной езды. Нередки случаи, когда разрывы трубок происходили при преодолении препятствий.
  7. Диагностируйте тормозной механизм не менее одного раза в два года. Автомобилистам, которые много времени проводят в дороге, это стоит делать после каждых пятидесяти тысяч пробега.
  8. Регулярно следите за износом деталей транспортного средства, и оно позаботится о вашей безопасности.

Как развальцевать стальную тормозную трубку своими руками

Развальцовка тормозных трубок – это процедура, выполнение которой может в любой момент потребоваться тому, кто имеет собственный автомобиль. Конечно, осуществление этой и любой другой операции, связанной с техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортного средства, всегда можно доверить квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, но многие автолюбители идут другим путем и стараются сделать все своими руками. Каждый автовладелец вправе сам решать, кому доверять техническое обслуживание своего транспортного средства, но многие из таких вопросов вполне можно решить самостоятельно.

Научиться самостоятельной развальцовке трубок совсем несложно

Функции тормозных трубок

Тормозные трубки являются неотъемлемым элементом тормозной системы любого автомобиля, которая отвечает за его остановку в необходимый момент. Чтобы понять, какое значение имеют такие трубки для работы тормозной системы в целом, следует хотя бы поверхностно познакомиться с принципом ее действия.

Итак, процесс остановки автомобиля, для выполнения которой задействуется тормозная система, состоит из следующих этапов.

  • При необходимости уменьшить скорость движения автомобиля или остановить его полностью водитель нажимает на тормозную педаль.
  • Связанный с педалью поршень главного цилиндра приводится в действие и начинает воздействовать на тормозную жидкость.
  • Под высоким давлением, сообщенным поршнем главного цилиндра, жидкость по трубкам и шлангам начинает поступать в цилиндры каждого колеса, воздействуя уже на их поршни.
  • Под давлением жидкости поршни воздействуют на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам, останавливая вращение колес.

Схема тормозной системы автомобиля

Очевидно, что тормозные трубки играют важнейшую роль в работе всей тормозной системы, и при их поломке она полностью выходит из строя. Именно поэтому к ремонту данных элементов, к которому относится и развальцовка тормозных трубок, следует подходить со всей ответственностью.

В каких случаях нужна развальцовка тормозных трубок

По тормозным трубкам, как уже говорилось выше, тормозная жидкость под высоким давлением подается ко всем элементам системы. Когда пропускная способность таких трубок ухудшается, вся система начинает работать неэффективно, что приводит, в частности, к значительному увеличению тормозного пути. О том, что элементам тормозной системы, в том числе и трубкам, требуется диагностика (и, возможно, ремонт), могут свидетельствовать следующие характерные признаки:

  • появление посторонних звуков и пульсирующих движений при нажатии на педаль тормоза;
  • свободное движение педали тормоза при нажатии на нее;
  • утечка тормозной жидкости, что приводит к снижению давления и, соответственно, к неэффективному торможению и интенсивному износу тормозных колодок;
  • ведение автомобиля в сторону при торможении (такая ситуация, хотя и является косвенным признаком, также может указывать на то, что тормозные трубки нуждаются в ремонте).

Старые тормозные трубки в ужасном состоянии следует срочно заменить даже при отсутствии протечек

Однако основным признаком того, что тормозные трубки полноценно не выполняют свои функции и требуют развальцовки, является увеличение тормозного пути. Наиболее частыми причинами ухудшения работоспособности тормозных трубок являются:

  • нарушения в конструкции шестигранных головок, которыми снащены такие трубки;
  • ухудшение качества и надежности резьбовых соединений, попадание в них сора или закоксованной жидкости.

Такие неисправности, негативно отражаясь на техническом состоянии отдельных элементов тормозной системы, значительно снижают эффективность ее работы. Именно поэтому специалисты и автопроизводители рекомендуют проводить ее диагностику раз в полгода. Если привязываться к километражу, то выполнять такую процедуру необходимо через каждые 50 000 км пробега, а осуществлять замену резиновых трубок вне зависимости от их технического состояния надо через каждые 125 тыс. км пробега транспортного средства.

Особенности технологии

Ремонт автомобиля, с чем бы он ни был связан, редко вызывает приятные эмоции у автолюбителя. Это объясняется еще и тем, что такое мероприятие, как правило, сопряжено с определенными финансовыми расходами. Между тем, если говорить о ситуации, при которой необходимо развальцевать тормозные трубки, расходы на такую процедуру можно минимизировать, если выполнить ее своими руками.

Итак, чтобы развальцевать тормозные трубки своими руками, требуется не только подробно изучить теоретическую информацию по данному вопросу и просмотреть соответствующее видео, но и приобрести специальное приспособление. В набор для развальцовки тормозных трубок, который можно достаточно недорого приобрести во многих автомобильных магазинах, входят следующие инструменты и приспособления:

  • труборез;
  • штуцер, применяемый в качестве соединителя;
  • клещи.

В набор для развальцовки входит, как правило, зажим под различные размеры трубок

Используя такой несложный набор, к которому надо добавить дрель (чтобы снимать фаски на концах труб), а также бензин, необходимый в качестве смазывающего материала, можно не только качественно выполнить развальцовку своими руками, но и сэкономить приличную сумму денег, которые пришлось бы заплатить специалистам станции технического обслуживания.

При замене трубки на новую сначала делаем копию по образцу старой

Непосредственно перед процедурой развальцовки с тормозной трубкой необходимо выполнить следующие действия.

  1. Трубку при помощи инструмента или вручную откручивают от тормозного цилиндра или суппорта.
  2. При помощи визуального осмотра определяют наличие повреждений на поверхности трубки. Если они находятся близко к ее краю, то трубку можно восстановить, если нет, то ее надо заменить на новую.
  3. Используя такой инструмент, как труборез, от края трубки отрезают участок с повреждением и обрезанный край обрабатывают бензином.
  4. Обрезанный конец трубки зажимают клещами и в его внутренней части при помощи дрели со сверлом соответствующего диаметра снимают фаску.
  5. Участок внутренней поверхности трубки, где была снята фаска, очищают от стружки. После этого конец трубки вставляют в штуцер, выступающий в роли соединителя.

Аккуратно укорачиваем трубку с помощью специального резака

После того как все вышеописанные действия выполнены, трубку необходимо развальцевать, для чего лучше всего использовать специальный станок. Развальцовка, выполняемая при помощи такого станка, осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Конец трубки, который требуется развальцевать, вставляют в зажимное отверстие станка. При этом часть трубки, выступающая из зажимного механизма станка, должна составлять примерно 5 мм.
  2. При помощи специального пуансона, которым оснащен такой станок, конец трубки развальцовывают.
  3. При необходимости развальцовки второго конца трубки вся вышеописанная процедура выполняется в такой же последовательности.

Сдавливаем плашку прессом, визуально следя за образованием грибка, и получаем качественно обжатую трубку

В результате выполнения развальцовки с помощью такого прибора, с правилами и тонкостями работы с которым лучше всего ознакомиться по видео, конец тормозной трубки становится аккуратно расширенным. Использование специального станка позволяет регулировать параметры такого расширения, ведь для тормозных систем, используемых на автомобилях разных марок, они могут серьезно разниться. Как правило, в специальных наборах, при помощи которых развальцевать тормозные трубки можно своими руками, есть и лекало, позволяющее осуществлять контроль за результатом выполнения технологической операции.

Разворачивание конца трубки посредством специального ножа, расположенного на задней стенке резака

Таким образом, развальцевать трубки, используемые в тормозной системе автомобиля, несложно, если использовать для этого специальные инструменты и приспособления. Выполняя такую развальцовку своими руками, вы не только экономите деньги, но и полностью контролируете процесс выполнения технологической операции, от результатов которой зависит работоспособность вашего транспортного средства. В таких случаях всегда следует помнить о том, что автомобильный слесарь выполняет работу не для себя, поэтому и относится к ней соответственно. Чтобы не переживать за результаты самостоятельного ремонта своего транспортного средства, необходимо придерживаться нескольких простых рекомендаций:

  • четкое следование инструкциям, в качестве которых может выступать и видео;
  • использование для развальцовки только качественных инструментов, приспособлений и расходных материалов;
  • строгий контроль на всех этапах выполнения ремонтных мероприятий.

Следуя данным рекомендациям, вы сможете не только качественно развальцевать тормозные трубки, но и выполнить многие другие работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом своего автомобиля, не переживая за результат этих мероприятий.

Во-первых, какие бывают виды разцвальцовок:

1) Одинарная воронка – в автомобилестроении не применяется. Развальцовывается просто конусом в одну операцию. Хотя в принципе, мне известны случаи, когда такую одинарную воронку прикручивали вместо двойной и вроде как даже при этом, после очень сильной затяжки, тормозная жидкость не вытекала. Сам так делал при отсутствии инструмента.

2) «Грибок». Считается одноразовым соединением (хотя в реальной жизни позволяет прикрутить трубку до нескольких раз). Является стандартом для европейских и азиатских автомобилей. Это результат европейской жадности: во-первых вальцуется за одну операцию, во-вторых одноразовость способствует демотивации ремонта автомобиля и увеличению продаж автомобилей. В СССР такой вид развальцовки впервые появился на автомобилях ВАЗ, а потом «переполз» на Москвичи, затем Волги и совсем недавно на УАЗы.

3) «Двойная воронка» – Американский стандарт, считается многоразовым соединением. Вальцуется за 2 операции: первая операция – получается «пузырь» или «Грибок», делается оправкой. Вторая операция – заминание конусом и образование воронки. Этот стандарт применялся и в СССР на старых Москвичах, Волгах и УАЗах.

Более подробный рисунок, демонстрирующий разницу между одинарной и двойной воронкой:

Теперь о том, как развальцовывать. Для начала фото набора, состоящего из отрезки, оправок, планки и струбцины с конусом:

Оправка выглядит вот так:

Набор нужно покупать метрический. Почему-то в продаже много дюймовых. Наш (Москвичёвско-волговско-уазовский) размер трубки – 6мм.

1) Отрезаем трубку с помощью отрезки. Для этого надеваем её на трубку, слегка зажимаем. Прокручиваем вокруг трубки несколько раз, поджимаем, опять прокручиваем несколько раз пока не отвалится.

2) Прочищаем внутреннюю кромку трубки острым предметом (вставляем и прокручиваем). Как правило, лезвие для такой прочистки находится на отрезке. Можно использовать обычный стальной нож с острым концом.

3) Зачистка конца трубки. Для этого зажимаем планку в тиски за длинный конец, гладкими отверстиями вверх. Зажимаем в соответствующее отверстие нашу трубку почти заподлицо с поверхностью планки. Подтачиваем торец трубки напильником.

4) Надеваем на трубку гайку. Это важно сделать именно сейчас, лично я часто забываю 🙂

5) Переворачиваем планку вверх ногами и теперь зажимаем её в тиски конусными отверстиями вверх. Зажимаем в неё трубку с выпуском. Выпуск трубки должен быть равен высоте гурта оправки. Если гурт 2-ступенчатый, то ориентируемся по высоте нижней части гурта. Эта нижняя часть гурта кстати бывает как меньше так и больше по диаметру чем верхняя Вот так это выглядит:

6) Смазываем штырь и прилегающую поверхность оправки тормозной жидкостью. Вставляем оправку штырём в трубку, надеваем на планку струбцину и вжимаем оправку до прилегания к планке. Снимаем оправку. Мы сейчас получили «грибок» или «пузырь». Если у нас Евростандарт, то всё готово и можно ставить трубку на машину.

7) Если же нам нужна двойная воронка, то нужно проделать ещё одну операцию. Снимаем оправку и заминаем пузырь конусом, находящимся на струбцине. Вот теперь готово.

Вот так выглядят 2 операции:

Ну и видос, где я рассказываю и показываю как это делается:

Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу о том, как сделать вальцовку для тормозных трубок своими руками. Данное приспособление будет полезно тем, кто обслуживает свой автомобиль самостоятельно и поможет в ремонте тормозной системы.

Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик, где наглядно показан процесс сборки данного приспособления, а также проверка в реальных условиях.

Для того, чтобы сделать вальцовку для тормозных трубок своими руками, понадобится:
* Слесарные тиски
* Углошлифовальная машинка, отрезной и шлифовальный круг
* Металлический уголок размером 100 мм
* Металлическая пластина толщиной 6 мм
* Сверло по металлу диаметром 4,5 мм, 6 мм, 10 мм
* Болт от ступицы автомобиля
* Сварочный аппарат, краги, сварочная маска
* Защитные очки, перчатки, наушники
* Медная трубка диаметром 5 мм
* Токарный станок по металлу, оснастка
* Метчик с резьбой М6 и М12
* Баллончик матовой краски
* Электродрель

Шаг первый.
Зажимает металлический уголок размером 100 мм в тисках и при помощи линейки и карандаша делаем разметку, по которой нужно будет отпилить заготовку.

Автоклуб ВАЗ 2101

kaban1968 (53),

popsmen (38),

derzkij09 (34),

simon272 (35),

24el (32),

Овчинников Андрей (28),

Виталий82 (39),

Zeyn (42),

РОМАН АПТЕКААВТО (59),

Mozillka (32),

vlad_cdb (47),

DIMIDROLL (33),

yur247 (40),

cow-boy (42),

Barada_90 (31),

Вадим Грохольский (30),

drone (34),

Сергей_DDK (30),

полі (33),

hoper (36),

nemsov (50),

Delloro (30),

olezhonchik (30),

alex (42),

Afft (34),

4e4en2007 (39),

thepacific (35),

Vet@l_21063 (30),

jony2 (31),

Роман Третяк (38),

Vovankot (35),

junk (27),

Лёша777777777 (31),

Vitalja21011 (29),

С. я.в.а (50),

Ну хай (33),

Tpy6o4uct (32),

AndreyCh (50),

Tamirlan (29),

esperanza4444 (37),

keramko (57),

Александр Николаевитчъ (34),

klassik (47),

CASPER №60 (35),

Руслан0542 (31),

N1TRO (47),

Silvestr (51)

Циркуляционный насос — WWQ — производитель насосного и теплового оборудования

Учитывая, как в последнее время работаю центральные котельные, следует все- таки перестраховаться, и сделать автономное отопление. Но это не всегда реально, так как вы просто не обладаете достаточным количеством знаний. Но существуют такие люди, которым вы можете доверить данное решение проблемы.

Это монтажники, которые могут воссоздать в доме или квартире абсолютно все условия, которые вы хотите. Но вот отопление сделано, мастера ушли, а в квартире по- прежнему холодно, хотя система работает на полную катушку. Это очень странно, но решаемо, так как в настоящее время существуют специальные приборы, которые способны быстрее перегонять воду в трубах. Это циркуляционные насосы. Данная группа товаров очень распространена, особенно в последнее время, когда зимы стали намного холоднее, а тратить свои сбережения не очень хочется.

Вы же понимаете. что чем больше оборотов вы накручиваете на нагреве, тем быстрее вы намотаете на счетчике такие суммы, которые не сможет оплатить, или, как минимум, будете неприятно удивлены. Итак, установка циркуляционного насоса— это довольно хлопотное дело, которое. В итоге принесет огромную экономию. Ведь чем быстрее по системе будет проходить нагретая вода, тем быстрее нагреется дом или квартира, а следовательно, и платить вы по логике будете немного меньше.

Что ж, было бы очень неплохо понять, как именно монтажники устанавливают данный насос. А это очень просто – просто необходимо развальцевать трубы. Или разрезать их, если они пластиковые. А затем насадить данные трубы на вход и выход насоса, чтобы получить эффективный результат. Воткнуть в сеть — и готово.

Характеристики циркуляционных насосов различны, и зависят только от того, какие вы захотите видеть параметры. То есть производители могут предложить вам практически все насосы, которые обладают различным исходящим давлением. Вообще, таких нюансов очень много. И чтобы разобраться в этом, стоит проконсультироваться с таким человеком, который может вам помочь при помощи объективной информации, а также различных примеров и показателей. Которые уже буту играть решающую роль в выборе того или иного прибора, который будет стоять на страже вашего домашнего тепла и уюта. И, что касается производителя- старайтесь не спешить в этом выборе. Так как это очень ответственный момент, который не может быть опущен. Производитель и правильный монтаж- залог успеха при использовании насоса.

Развальцовка тормозных трубок — как и чем сделать своими руками

Тормозная система автомобиля является основой безопасности и нуждается в профессиональном техническом обслуживании. Ведь именно от нее зависит безопасность движения на автомобиле. Сегодня мы расскажем вам о самых страшных поломках тормозной системы, подробно опишем, что такое развальцовка тормозных трубок, для чего она нужна и с помощью каких инструментов она производится.

Неисправности тормозной системы

Практически все водители знают, что тормозная система автомобиля состоит из привода управления, распределительных систем и исполнительных (рабочих органов). Все части тормозной системы соединяются при помощи тормозных трубок (магистралей). По этим трубкам перемещается тормозная жидкость, находящаяся под давлением. В процессе нажатия на педаль тормоза, давление на ТЖ повышается и она воздействует на рабочий орган системы, который выполняет блокировку колеса и полную остановку транспортного средства.

В процессе эксплуатации тормозной системы могут возникнуть следующие неисправности:

 

  • Нарушение герметичности тормозных трубок и поршней, в которых жидкость находится под давлением.
  • Механическая поломка рабочих органов. К этому можно отнести всевозможные заклинивания тормозных цилиндров и т. п.
  • Нарушение свободного хода педали. Такая неисправность составляет дискомфорт водителю при эксплуатации автомобиля.

В этой статье речь пойдет именно о первой неисправности – нарушение герметичности соединения тормозных трубок с рабочими механизмами.

 

Тормозная жидкость автомобиля в своем составе содержит кислоту, которая неблагоприятным образом влияет на тонколистовые металлические изделия. Кроме того, постоянного воздействие окружающей среды может стать причиной появления коррозии на металлических частях. В связи с этим, места соединений тормозных трубок с рабочими частями системы могут подвергнуться коррозии и начать выпускать из системы торможения специальную жидкость. Другая сторона проблемы – появление воздуха в системе. Данное явление уменьшает давление внутри тормозов и способствует ухудшению тормозных свойств автомобиля.

Чтобы сэкономить деньги на покупке новых тормозных трубок, водители идут на восстановление старой трубки, что проходит весьма успешно. Данный процесс получил название – развальцовка.

Развальцовка тормозных трубок с помощью набора и приспособления

Развальцовкой называют любую деформацию или изменение формы трубки, которая в дальнейшем крепится к специальному изделию, выполняющему соединение трубки с рабочим органом системы.

Данное понятие относится и к тормозной системе автомобиля. Чтобы произвести развальцовку, необходимо иметь специальный набор для развальцовки. Он включает в себя комплект приспособлений, такие как, отрезное устройство, деформирующее устройство и комплект средств для нарезки резьбы на тормозной трубке.

Для проведения развальцовки, необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и обездвижить. С бачка и главного тормозного цилиндра сливается тормозная жидкость. После проведения всех мероприятий ее рекомендуется заменить новой, чтобы в дальнейшем не лезть снова под автомобиль. Штуцер поврежденной тормозной трубки выверните из своего посадочного места, а затем снимите его с самой трубки.

 

Отрежьте поврежденный участок магистрали, примерно на 5 сантиметров. Чтобы срезать трубу, необходимо установить ее в специальное приспособление и пройтись лезвием по всей окружности. После этого отрезанный конец трубы обрабатывается, чтобы избавиться от неровностей, способных нарушить формы трубы, а значит и ее герметичность соединения.

После этого, зафиксируйте конец трубы в специальном устройстве и вставьте в нее вальцовочный грибок. Поверх грибка ставится резьбовой вал, который крепится на другом фиксирующем устройстве. Поворотом рычага происходит изменение формы срезанной части трубы. Затем, в зависимости от наличия или отсутствия резьбы происходит ее нарезка на трубе. В большинстве случаев, все тормозные трубки изготавливаются без нее.

Установите новый конец трубки в устройство крепления и закрутите гайку крепления. Перед установкой новой трубки, необходимо произвести очистку герметичной части от жира. Для этого достаточно обработать ее ацетоном или бензином. После всех этих мероприятий штуцер устанавливается на свое место, в систему заливается тормозная жидкость, она прокачивается и после этого автомобиль снова можно эксплуатировать.

Видео — Как и чем развальцевать наконечники тормозных трубок 

На этом развальцовка тормозных трубок завершена. Как видите, это не сложная процедура и с ней будет способен справиться практически любой автолюбитель, который будет иметь на руках набор для развальцовки и прочий гаражный инвентарь. 

Фитинги Flair-It для жилых домов на колесах

Полибутиленовый адаптер

Наденьте полиэтиленовый адаптер, чтобы подсоединить полибутиленовую трубку к компрессионному фитингу Flair-It.

Наша цена: 1,29 $

Продажная цена: 0,99 $

Крышка полдюйма

Заканчивайте трубу 1/2 дюйма заглушкой на полдюйма.

Наша цена: 3,99 $

Продажная цена: 2 $.99

Крышка три восьмых дюйма

Закройте открытую трубу с резьбой 3/8 дюйма или компрессионные фитинги крышкой трех восьмых дюйма.

Наша цена: 3,99 $

Продажная цена: 2,99 $

Половина на половину сцепления

Соедините две трубки 1/2 дюйма с полумуфтой.

Наша цена: 4,99 $

Продажная цена: 3,99 $

Полдюйма на полдюйма мужского локтя

Подсоедините трубку 1/2 дюйма к фитингу с внутренней резьбой 1/2 дюйма под перпендикулярным углом к ​​наружному колену размером полдюйма на полдюйма.

Наша цена: 4,99 $

Продажная цена: 3,99 $

Полдюйма на три восьмых мужского локтя

Подсоедините трубку 1/2 дюйма к фитингу с внутренней резьбой 3/8 дюйма под перпендикулярным углом к ​​наружному колену размером полдюйма на три восьмых дюйма.

Наша цена: 4,99 $

Продажная цена: 3,99 $

Футболка Half Half Male Half Male

Подсоедините трубку 1/2 «PEX или Poly к фитингу с внутренней резьбой 1/2» и перпендикулярно другому фитингу с внутренней резьбой 1/2 «с помощью тройника с половинной наружной резьбой и половинной наружной резьбой.

Наша цена: 5,99 $

Продажная цена: 4,99 $

Полдюйма на полдюйма женского локтя

Подсоедините трубку 1/2 дюйма к фитингу с наружной резьбой 1/2 дюйма под перпендикулярным углом к ​​внутреннему колену размером полдюйма на полдюйма.

Наша цена: 5,99 $

Продажная цена: 4,99 $

Половина на половину локтя

Соедините две трубки 1/2 дюйма в перпендикулярном направлении с полумуфтой.

Наша цена: 6 долларов.99

Продажная цена: $ 5.99

Три восьмых на полуоповоротном локте

Подсоедините трубку 3/8 дюйма к трубке с наружной резьбой 1/2 дюйма перпендикулярно, используя три восьмых на половину поворотного колена.

Наша цена: 6,99 $

Продажная цена: 5,99 $

Полуавтоматический поворот локтя

Подсоедините трубку 1/2 дюйма к трубке с наружной резьбой 1/2 дюйма, поворачивая на 90 градусов половину на половину поворотного колена.

Наша цена: 6,99 $

Продажная цена: 5,99 $

Футболка Half Half Half Tee

Соедините три трубки 1/2 дюйма из PEX или Poly с половинной половиной тройника.

Наша цена: 6,99 $

Продажная цена: 5,99 $

Три четверти на половину локтя

Подсоедините трубки 3/4 дюйма к трубкам 1/2 дюйма под углом 90 градусов к колену размером три четверти на полдюйма.

Наша цена: 6,99 $

Продажная цена: 5,99 $

Определение вспышки по Merriam-Webster

\ ˈFler

\

: огонь или вспышка света, используемые специально для обозначения, освещения или привлечения внимания.

также

: Устройство или состав, использованные для создания такой вспышки.

В аэропорту установили сигнальные ракеты, чтобы направлять приземляющийся самолет в ночное время.

2

: неустойчивый яркий свет

б

: солнечная вспышка

также

: внезапное увеличение и уменьшение яркости звезды, часто приводящее к разнице в несколько звездных величин (см. Определение звездной величины 3).

: внезапная вспышка (возбуждение или гнев)

Вспышка гнева в зале суда

: расширение наружу

также

: место или часть, которая распространяется

б

: участок покраснения кожи

вспышка покрасневшей кожи

5

: свет, возникающий в результате отражения (например, между поверхностями линз) или эффекта этого света (например, затуманивание или плотная область на фотографическом негативе)

: короткий пас в футболе, брошенный защитнику, который бежит к боковой линии

б

: Мяч в бейсболе со слабым ударом

вспышка в короткое правое поле

7
вспышки множественного числа

: брюки с расклешенными книзу

непереходный глагол

: гореть неустойчивым пламенем

б

: течь по ветру

: сиять внезапным светом

в темноте вспыхивает спичка

б (1)

: внезапно возбудиться или рассердиться

— обычно используется с до

(2)

: вспыхивать или усиливаться, как правило, внезапно или резко.

—Часто используется с до

c

: для выражения сильных эмоций (например, гнева).

3

: для открытия или распространения наружу

брюки клеш внизу

переходный глагол

1

: для заметного отображения

расклешенный шарф для привлечения внимания

2

: вызвать вспышку

ветер зажигает свечу

3

: для подачи сигнала факелом или факелом

4

: сжигать (струя отработанного газа) на открытом воздухе

Выбери свои слова: словарь.

com

Flair — талант к чему-то вроде того, что когда-то был у профессионального борца Nature Boy Ric Flair. Flare — это свеча или форма брюк-клеш, которую дети раскачивали еще во времена расцвета драки.

чутье — существительное, означающее склонность или стремление к чему-либо или особый стиль. У вас может быть чутье для фотографии, борьбы или одевания как тряпка. Если вы описываете еду как имеющую определенное чутье , например латинское чутье , вы имеете в виду, что она имеет характерный стиль латинской кухни. Flair не является синонимом аромата . Стиль — это больше, чем аромат. Вот несколько талантов, ta da:

Обаятельный и общительный, с чутьем на грандиозные жесты, его преследовала наркомания. ( Нью-Йорк Таймс )

Ницца всегда отличалась итальянским чутьем ; La Promenade уважает эту традицию, предлагая твердую пасту, что является исключением в мире пережаренной французской лапши. ( Деловая неделя )

Flare тоже развлекает по-разному. Существительное flare — это форма, которая шире на одном конце, например, раструб, также называемый flare. Это также может быть мерцающий свет, как в случае вспышки спички. Вспыхнуть может расшириться или внезапно загореться. Болезнь может вспыхнуть, или усугубиться, а ваша юбка может вспыхнуть, или расшириться. Flare на:

Один дуб — полый, — расширенный, — внизу, как дугообразная пустая раковина. ( Нью-Йорк Таймс )

Внезапный гнев вспыхнул в голубых глазах девушки, хотя он знал, что он не был направлен против него. ( Гарольд Биндлосс )

Если вы не уверены, какое f-слово вам нужно, выберите flare. В конце концов, чутье просто относится к чему-то особенному, оно ограничивается существительным, которое означает стильность или способность к чему-то. Flare означает все остальное! (Почти)

Клиническая характеристика и факторы риска обострения подагры в послеоперационном периоде | Достижения в ревматологии

Мы исследовали клинические характеристики послеоперационного обострения подагры. Установлено, что суставы нижних конечностей поражаются чаще, чем суставы верхних конечностей. Коленные суставы и суставы стопы, за исключением первого сустава MTP, поражались чаще, чем суставы первого MTP. Это похоже на предыдущее исследование, в котором сообщалось, что большинство обострений приходилось на нижние конечности, но классическая подагра была редкостью [13].С другой стороны, Kang et al. сообщили, что большинство обострений развилось в нижних конечностях и что первый MTP был наиболее часто пораженным суставом, за которым следуют голеностопные и коленные суставы [14]. В этом исследовании моноартикулярное поражение (61,3%) было более частым, чем олигоартикулярное или полиартикулярное поражение (38,7%). В предыдущем исследовании сообщалось, что половина послеоперационных обострений подагры (50,7%) затрагивала два или более сустава [14]. Учитывая, что ранние эпизоды острого подагрического артрита обычно моноартикулярны, процент олигоартикулярного или полиартикулярного поражения в послеоперационном обострении подагры кажется высоким.Острые вспышки провоцируются изменением обычной стабильной микросреды, окружающей микротофы в суставной щели. Дестабилизация микротофов приводит к выпадению кристаллов в суставную щель, где они вызывают острую вспышку [15]. Местные факторы, такие как микротравма или снижение температуры в дистальных отделах тканей, преимущественно связаны с обострением подагры большого пальца стопы [16]. Системный ацидоз, вызванный хирургическим вмешательством, изменяет p H окружающей синовиальной жидкости и концентрацию уратов [15].Системные изменения в периоперационном периоде могут вызвать обострения в нескольких суставах.

Наше исследование показало, что повышенный уровень мочевой кислоты до операции, особенно более 9 мг / дл, является значительным фактором риска послеоперационного обострения подагры. Использование аллопуринола снижает риск обострения подагры. Это согласуется с предыдущим сообщением о том, что повышенный дооперационный уровень мочевой кислоты ≥ 9 мг / дл был фактором риска послеоперационного обострения подагры [14]. Наше исследование предполагает, что клиницисты должны знать, что у пациентов с высоким уровнем мочевой кислоты до операции может возникнуть послеоперационный обострение подагры.Мы также обнаружили, что изменение количества мочевой кислоты до и после операции значительно увеличивает риск обострения подагры. Лекарства или состояния, которые быстро повышают или понижают уровень мочевой кислоты в синовиальной жидкости, вызывают обострения подагры, дестабилизируя микротофы. Внезапное снижение уровня уратов в сыворотке с большей вероятностью вызовет обострение подагры, чем повышение уровня уратов [15]. В нашем исследовании из 70 пациентов у 50 (71,4%) уровень мочевой кислоты в сыворотке снизился после операции. Голодание, голодание и введение жидкости могут быть связаны со снижением уровня мочевой кислоты после операции.Хотя не было значительной разницы во времени операции, кровопотере или потреблении жидкости во время операции, наблюдалась тенденция к тому, что объемы кровопотери и введенной жидкости были выше в группе обострения, чем в группе без обострения. Чрезмерное кровотечение вызывает метаболический ацидоз, который может изменить p H в суставе, что приведет к обострению подагры. Мы также обнаружили слабую положительную корреляцию между количеством изменений мочевой кислоты в периоперационном периоде и количеством жидкости, введенной во время операции.Предыдущие исследования показали, что реабсорбция натрия и уратов сопровождается в разных участках нефрона [17, 18]. Базолатеральная Na + / K + АТФаза генерирует градиент Na + , который управляет некоторыми апикальными Na + -связанными переносчиками органических анионов, которые, в свою очередь, обеспечивают движущую силу для реабсорбции уратов [19]. Увеличение внутрисосудистого объема или изменение баланса натрия за счет избыточной инфузии физиологического раствора во время операции может привести к снижению уровня мочевой кислоты в сыворотке крови за счет уменьшения реабсорбции уратов в проксимальных канальцах.

Хотя место операции существенно не отличалось между группами, желудочно-кишечный тракт был наиболее частым местом операции в группе обострения. Канг и др. сообщили, что желудочно-кишечные операции были связаны с развитием обострения подагры [14]. В хирургии желудочно-кишечного тракта продолжительность периоперационного голодания, как правило, занимает больше времени, чем операция на других органах, и диета с высоким содержанием пуринов, такая как мясо или морепродукты, может быть разрешена позже, чем при других типах хирургии.Изменения мочевой кислоты были наибольшими в группе хирургического вмешательства на желудочно-кишечном тракте (2,9 ± 2,5 мг / дл) в нашем исследовании, выше, чем средние изменения мочевой кислоты (1,9 ± 2,1 мг / дл). Пациенты, перенесшие операцию на желудочно-кишечном тракте, могут увеличить риск послеоперационного обострения подагры из-за длительного голодания и голодания, что, в свою очередь, быстро снижает уровень мочевой кислоты.

Лечение обострений подагры в послеоперационном периоде выбор препарата основывался на наличии или отсутствии противопоказаний и предшествующем опыте лечения пациента [20, 21].Для пациентов с отсутствием противопоказаний мы использовали нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) плюс ингибиторы протонной помпы, если это целесообразно, в качестве варианта первой линии. У пациентов с почечной недостаточностью колхицин и НПВП избегали и применяли пероральные кортикостероиды (20–30 мг / день эквивалентного преднизолона в течение 3–5 дней). Для пациентов с нулевым пероральным приемом (без перорального приема) (NPO) из-за хирургических вмешательств на желудочно-кишечном тракте или заболеваний с поражением 1-2 суставов применялись внутрисуставные инъекции кортикостероидов (доза зависит от размера сустава).Внутривенный метилпреднизолон (0,5 мг / кг) также использовался для пациентов с НКО с полиартикулярным поражением.

Ограничением данного исследования является небольшой размер выборки. Мы попытались оценить клинические факторы риска, включая хирургические факторы, послеоперационного обострения подагры. Больший размер выборки может привести к более значимым результатам. Другие факторы, которые могут повлиять на послеоперационные обострения подагры, особенно лекарства, такие как аспирин, диуретики и нестероидные противовоспалительные препараты, не были включены в анализ, потому что сложно количественно оценить влияние лекарств на обострения подагры, а эффект более сложен. при одновременном применении нескольких препаратов.

6 шагов к правильному питанию после обострения ВЗК — Центр язвенного колита

Обострение язвенного колита продержало 43-летнего Джо Паркера в больнице в течение восьми дней. Джо Паркер

При воспалительном заболевании кишечника (ВЗК), таком как язвенный колит, время от времени у вас неизбежно возникают обострения. Вы можете знать свои триггеры и стараться избегать их, но иногда обострение происходит независимо от того, что вы делаете или едите.

Джо Паркер, 43 года, считает, что стресс от переезда в Атланту из северной части штата Нью-Йорк, возможно, способствовал наихудшему обострению язвенного колита, который он когда-либо испытывал.Через шесть недель после приезда в город он пролежал в больнице более восьми дней. И пока он был в больнице, он не мог есть твердую пищу. «Единственное, что мне дали почти 96 часов, — это кусочки льда», — говорит он.

Вернуться к настоящей еде было сложно. Совет Паркера из того, что он узнал? Помедленней. «Вы должны есть очень, очень маленькими порциями», — говорит он.

Все люди с язвенным колитом разные. Паркер, которому поставили диагноз в 2010 году, говорит, что когда он выходит из обострения, его правило — «оставаться в безопасности.Он начинает с мягкой пищи — супов, пудингов, мороженого. Если у вас непереносимость лактозы, которая часто встречается у людей с болезнью Крона, выберите безмолочную альтернативу, такую ​​как соевый пудинг.

Паркер говорит, что действительно хочет, чтобы его кишечник зажил. «Как только я почувствую себя лучше, я попробую мясо. Очень важно, чтобы у меня был белок, потому что он лечит ваше тело ».

В то же время он должен следить за тем, чтобы в его рацион не попадали орехи и семечки. И это особенно актуально, когда он восстанавливается после вспышки.

Найдите то, что работает для вас

Фатен Аберра, доктор медицины, доцент кафедры гастроэнтерологии Медицинской школы Перельмана при Пенсильванском университете в Филадельфии, говорит, что людям с язвенным колитом важно хорошо питаться. сбалансированное, здоровое питание. По ее словам, здоровое питание важно для всех, но особенно для людей с ВЗК.

Ни одна диета не подходит для всех, страдающих язвенным колитом, говорит доктор Аберра.И то, что вы можете безопасно есть, со временем может измениться.

Как и Паркер, вы не сможете есть твердую пищу во время вспышки. Но вам следует вернуться к здоровой диете как можно скорее после обострения.

Вот шесть шагов, которые помогут сделать переход плавным:

  • Убедитесь, что вспышка закончилась. Прежде чем снова включить продукты в свой рацион, необходимо убедиться, что диарея, кровотечение и боль в животе исчезли или стали минимальными, — говорит Аберра.
  • Представляйте по одному продукту или группе продуктов за раз. «Дайте день или два, чтобы увидеть, как вы отреагируете», — говорит Аберра. «Убедитесь, что ваша вспышка не возвращается». Аберра также предлагает выяснить, не могли ли вы почувствовать себя плохо из-за других проблем, помимо обострения.
  • Рассмотрите возможность приема добавок. при любых недостатках. Поговорите с диетологом за советом о лучших добавках для вашей диеты ВЗК.
  • Медленно верните клетчатку в свой рацион. Начните с источников клетчатки, которые вы с большей вероятностью переносите, например, вареных или консервированных овощей и фруктов, а также вареных злаков. Соки и смузи — хороший способ добавить витамины и минералы.
  • Ищите продукты с пробиотиками. Это живые «дружественные» бактерии. Исследование, опубликованное в июле 2015 года в журнале PLoS One , показало, что конкретный пробиотический штамм бифидобактерий под названием CCM 7952 защищает мышей от развития ВЗК.В статье, опубликованной в январе 2010 года в журнале Gastroenterology and Hepatology , были рассмотрены отдельные отчеты и более крупные рандомизированные исследования, показывающие, что пробиотики могут помочь людям с язвенным колитом оставаться в стадии ремиссии.
  • Избегайте обезвоживания. Если вам сделали операцию по лечению язвенного колита, может быть трудно поддерживать баланс жидкости. Но для хорошего самочувствия важно поддерживать водный баланс, а когда вы чувствуете себя хорошо, вам легче хорошо питаться.

Для некоторых лекарства являются важной частью восстановления после обострения.Поговорите со своим врачом о лучшей диете после обострения и лекарствах для вас, а затем как можно лучше следуйте своему плану лечения.

Факельная система — обзор

6.6 Факелы

Факельная установка для газа, также известная как факельная труба, представляет собой устройство для сжигания газа, используемое на промышленных предприятиях, таких как нефтеперерабатывающие заводы, химические заводы и заводы по переработке природного газа, а также в нефтедобыче. или участки добычи газа с нефтяными скважинами, газовыми скважинами, морскими нефтегазовыми установками и полигонами.

Факельные системы обеспечивают безопасное удаление газообразных отходов.В зависимости от местных экологических ограничений эти системы могут использоваться для:

1.

Обширная вентиляция во время пуска или останова

2.

Удаление избыточного технологического газа

3.

Обработка аварийных спусков от предохранительных клапанов, систем продувки и сброса давления

Конструкции могут значительно различаться в зависимости от типа подключенного оборудования и сложности системы в целом.Факельная система обычно состоит из приподнятой трубы, средств для поддержания условий горения в верхней части дымовой трубы и средств предотвращения обратного пламени внутри системы.

Каждый раз, когда в оборудовании промышленного предприятия возникает избыточное давление, предохранительные клапаны, предусмотренные в качестве основных предохранительных устройств на оборудовании, автоматически выпускают газы, а иногда и жидкости. Эти предохранительные клапаны требуются согласно нормам и стандартам промышленного дизайна, а также по закону.

Выброшенные газы и жидкости направляются через большие системы трубопроводов, называемые факельными коллекторами, к вертикальному приподнятому факелу.Выброшенные газы сжигаются на выходе из факельных труб. Размер и яркость образовавшегося пламени зависят от скорости потока горючего материала в джоулях в час (или британских тепловых единицах в час).

Большинство факелов промышленных предприятий имеют парожидкостный сепаратор (также известный как выталкивающий барабан) перед факелом для удаления любых больших количеств жидкости, которая может сопровождать сбрасываемые газы.

В пламя часто вводят пар, чтобы уменьшить образование черного дыма. Для поддержания работоспособности факельной системы небольшое количество газа постоянно сжигается, как запальная лампа, так что система всегда готова к выполнению своей основной задачи в качестве системы защиты от избыточного давления.

На соседней блок-схеме показаны типичные компоненты всей системы промышленных факельных дымовых труб (Рисунок 6.5):

РИСУНОК 6.5. Типовая установка факельной системы.

Пробивные барабаны для удаления масла и / или воды из сбрасываемых газов

Барабан с водяным затвором для предотвращения отражения пламени от верхней части факельной трубы

Альтернативная система улавливания газа для использования во время частичного пуска и / или останова завода, а также в другое время, когда это необходимо.Восстановленный газ направляется в систему топливного газа всего промышленного предприятия

Система впрыска пара для создания внешней импульсной силы, используемой для эффективного смешивания воздуха с выпускаемым газом, что способствует бездымному горению

Пилотное пламя (с его системой зажигания), которое горит постоянно, так что оно доступно для воспламенения сброшенных газов, когда это необходимо.

Факельная труба, включая секцию предотвращения обратного пламени в верхней части факельная шахта

6.6.1 Калибровка

Размер факелов требует определения требуемого диаметра и высоты штабеля.

Поскольку наконечник факела открыт в атмосферу, в этой точке ожидаются высокие скорости газа. Очень высокие скорости наконечника вызывают явление, известное как обдув, при котором фронт пламени поднимается и может в конечном итоге превратиться в выброс. Очень низкие скорости могут повредить кончик факела из-за высокой интенсивности нагрева и курения. В этом случае возможно попадание воздуха в систему и образование горючей смеси.Следовательно, определение правильного диаметра факела важно для работы системы.

Расположение и высота штабелей факелов должны основываться на потенциале тепловыделения факела, возможности облучения персонала во время сжигания и воздействия окружающего оборудования станции. Установлены ограничения воздействия, которые необходимо учитывать. По сути, это фиксирует расстояние между пламенем и объектом. Если есть ограничения относительно расположения (расстояния), можно рассчитать высоту штабеля; в противном случае следует найти оптимальный компромисс между высотой и расстоянием.

Скорость ветра, наклоняя пламя, изменяет расстояние до пламени и интенсивность тепла. Следовательно, его влияние следует учитывать при определении высоты штабеля.

Если факел задут (погашен), или если существует опасность для окружающей среды, связанная с выходом факела, следует проанализировать возможность опасной ситуации с подветренной стороны.

1.

Диаметр

Диаметр факельной трубы обычно определяется на основе скорости, хотя падение давления следует проверять.В зависимости от отношения объема максимального возможного факельного потока к ожидаемому среднему факельному потоку, вероятного времени, частоты и продолжительности этих потоков, а также проектных критериев, установленных для проекта по стабилизации факельного сжигания, может быть желательно разрешить скорость до 0,5 Маха для пикового, кратковременного, нечастого потока, с поддержанием 0,2 Маха для более нормальных и, возможно, более частых условий. Бездымные факелы должны быть рассчитаны на те условия, в которых они должны работать бездымно.Формула, связывающая скорость (как число Маха) с диаметром концевой части факела, может быть выражена следующим образом:

(6,17) Маха = (3,23) (10-5) WP2D2T · zKMW

, где:

Маха = число Маха

W = расход

P 2 = давление в резервуаре, в которое выходит труба, 101 кПа (абсолютное) при атмосферном сбросе

T = температура, К

Z = коэффициент сжимаемости

D = диаметр

K = отношение удельных теплоемкостей, C p / C v

МВт = Молекулярный вес

Падение давления до 14 кПа было удовлетворительно использовано на кончике факела.Слишком низкая скорость наконечника может вызвать нагревание и коррозию. Горение газов замедляется, и на пламя сильно влияет ветер. Зона низкого давления на подветренной стороне трубы может привести к тому, что горящие газы будут вытягиваться вдоль трубы на ≥3 м. В этих условиях коррозионные материалы в дымовых газах могут атаковать металл дымовой трубы с повышенной скоростью, даже несмотря на то, что верхние 2,4–3 м факела обычно сделаны из коррозионно-стойкого материала.

2.

Высота

Высота факелов обычно зависит от интенсивности лучистого тепла, создаваемого пламенем.

Следующее уравнение может использоваться для определения расстояния, необходимого между местом выхода атмосферного воздуха и точкой воздействия, где тепловое излучение должно быть ограничено:

(6,18) D = τFQ4πK

Фактор F учитывает этот факт. что не все тепло, выделяемое в пламени, может быть выделено в виде излучения.Измерение излучения от пламени показывает, что доля излучаемого тепла (лучистая энергия от общей теплоты сгорания) увеличивается до предела, подобно увеличению скорости горения с увеличением диаметра пламени. Данные Горного управления США по излучению от диффузионного пламени, поддерживаемого газами, приведены в таблице 6.4.

Таблица 6.4. Излучение от газодиффузионного пламени

Газ Диаметр горелки, см (Выход излучения) / (Тепловая мощность) × 100
Водород 0.51 9,5
0,91 9,1
1,9 9,7
4,1 11,1
8,4 9055 9055 905

16,9
Бутан 0,51 21,5
0,91 25,3
1,9 28,6
4.1 28,5
8,4 29,1
20,3 28
40,6 29,9
9055 9055 9055 9055 9055 9055 9055 9055 9055 9055 9055 9055 9055 9055

1,9 16
4,1 16,1
8,4 14,7
Природный газ 20,30 19,2
46 23,2

Эти данные относятся только к излучению газа. Если в пламени присутствуют жидкие капли углеводорода размером> 150 мкм, значения в таблице 6.4 следует несколько увеличить.

Доля переданной интенсивности тепла, τ , используется для коррекции радиационного воздействия. Его можно рассчитать из следующего соотношения:

(6,19) τ = 0,79 (100r) 1/16 (30,5D) 1/16

где:

D = расстояние, м

r = радиус, м

Это уравнение строго применимо при следующих условиях: светящееся углеводородное пламя, излучающее при 1227 ° C, температура окружающей среды по сухому термометру 27 ° C, относительная влажность> 10%, расстояние от пламени от 30 до 150 м; однако его можно использовать для оценки порядка величины в широком диапазоне условий.Это уравнение должно оказаться адекватным для большинства факельных газов, за исключением H 2 и H 2 S, которые горят с незначительным световым излучением или без него.

Что касается воздействия уровня радиации на человека, допустимый уровень радиации является функцией продолжительности воздействия. В таблице 6.6 указано время воздействия, необходимое для достижения болевого порога.

Таблица 6.5. Рекомендуемые расчетные уровни излучения факелов без учета солнечного излучения

Допустимый расчетный уровень, кВт / м 2 Условия
15.77 Теплоемкость конструкций и в местах, где операторы вряд ли будут выполнять свои обязанности и где есть укрытие от теплового излучения: например, за оборудованием
9,46 Значение расчетного выброса факела в любом месте до какие люди имеют доступ: например, на уровне ниже факела или на служебной платформе ближайшей башни. Воздействие должно быть ограничено несколькими секундами, достаточными только для побега
6,31 Интенсивность тепла в зонах, где могут потребоваться экстренные действия продолжительностью до 1 минуты, персонал без защиты, но в соответствующей одежде
4.72 Примечание. На башнях или других возвышенных сооружениях, где быстрый выход невозможен, лестницы должны быть предусмотрены сбоку от факела, чтобы конструкция могла обеспечить некоторую защиту при интенсивности излучения> 6.31 кВт / м 2 .

Таблица 6.6. Время воздействия, необходимое для достижения болевого порога

905

Интенсивность излучения, кВт / м 2 Время до боли, кВт / порог, м 2 (с)
1.74
2,33 40
2,9 30
4,73 16
6,94 9
9.46 6
11,67 4
19,87 2

Поправка на расположение очага пламени будет значительной при исследовании уровней излучения.

Информация по этому вопросу ограничена и обычно основана на визуальных наблюдениях в связи с аварийными выбросами на факелы. На рисунке 6.6 показана зависимость длины пламени от тепловыделения.

РИСУНОК 6.6. Тепловыделение, длина пламени в ваттах в зависимости от тепловыделения: промышленные размеры и выбросы.

Примечание: несколько точек указывают на отдельные наблюдения или разные предположения относительно теплосодержания.

3.

Влияние ветра

Еще один фактор, который следует учитывать, — это влияние ветра на наклон пламени, таким образом изменяя расстояние от центра пламени, которое считается источником всего лучистое тепловыделение относительно рассматриваемого места расположения завода. Обобщенная кривая для аппроксимации влияния ветра представлена ​​на рисунке 6.7.

РИСУНОК 6.7. Приблизительное искажение пламени из-за бокового ветра от скорости струи от факельных труб.

Примечания:

U∞ = Поперечная скорость ветра

U j = Скорость газа на выходе из дымовой трубы

4.

о Дисперсия

атмосферное рассеивание, если факел должен был быть потушен, следует обратиться к Руководству API по удалению отходов нефтепереработки, Объем атмосферных выбросов , чтобы рассчитать вероятную концентрацию в рассматриваемой точке.

6.6.2 Детали конструкции

Бездымная работа факелов может быть достигнута различными методами, включая закачку пара, закачку отработанного газа высокого давления, принудительную тягу воздуха, работу факелов в качестве горелки с предварительным смешиванием или распределение протекает через множество маленьких горелок.

Самым распространенным типом бездымных факелов является нагнетание пара.

Требования к массе вспомогательной среды низкие для пара и топливного газа из-за их высокой скорости относительно факельного газа.Типичные значения для пара или топливного газа составляют от 0,20 до 0,50 кг вспомогательного газа на килограмм потока углеводородов. Следующее уравнение предсказывает использование пара для данной углеводородной молекулярной массы (массы) газа, который будет сжигаться в бездымной факеле:

(6.20) Wsteam = WHC [0,68– (10,8 / M)]

2.

Flashback защита

Наиболее распространенным методом предотвращения распространения пламени в факельную систему из-за попадания воздуха является установка уплотнительного барабана, как показано на Рисунке 6.8. Пламегасители иногда используются для защиты от обратного удара; однако они могут быть заблокированы, и их применение ограничено.

РИСУНОК 6.8. Барабан уплотнения факельной трубы.

Примечание: Рекомендуется, чтобы уплотнение канализации было рассчитано как минимум на 175% от максимального рабочего давления барабана.

В качестве альтернативы можно использовать непрерывную подачу продувочного газа для предотвращения обратного пламени. Безопасные условия существуют в ситуациях, связанных с воздушно-углеводородными смесями, если поддерживается положительный поток бескислородного газа, позволяющий концентрации кислорода не превышать 6% в точке 7.6 м от кончика факела. Скорость нагнетания следует контролировать с помощью фиксированного отверстия, чтобы гарантировать, что подача остается постоянной и не зависит от неисправности или неправильной настройки прибора. Молекулярные уплотнения могут использоваться для минимизации расхода продувочного газа.

3.

Зажигание

Для обеспечения воспламенения факельных газов для всех факелов рекомендуется использовать непрерывный пилот со средствами дистанционного зажигания. Наиболее часто используемым типом воспламенителя является воспламенитель с распространением фронта пламени, который использует искру из удаленного места для воспламенения легковоспламеняющейся смеси.

Органы управления пилотными воспламенителями расположены на безопасном расстоянии от основания приподнятых факелов и не менее 30 м от наземных факелов.

Рекомендуется предусмотреть сигнализацию низкого давления для пилотного газа, чтобы оператор в диспетчерской узнал о выбросе пилотного газа.

Очень важна надежная пилотная работа при любых ветровых и погодных условиях. Операции по сжиганию на факеле по большей части носят периодический и внеплановый характер. Факел должен быть немедленно доступен для полного аварийного дежурства, чтобы предотвратить любую возможность опасного или вредного для окружающей среды выброса в атмосферу.Лобовые стекла и устройства для удержания пламени могут использоваться для обеспечения непрерывного пилотирования в самых неблагоприятных условиях.

4.

Топливная система

Подача топливного газа пилотам и запальникам должна быть высоконадежной. Поскольку обычные источники топлива на станции могут выйти из строя или утеряны, желательно обеспечить резервную систему, подключенную к наиболее надежному альтернативному источнику топлива, с возможностью автоматического включения при низком давлении. Следует избегать использования отработанного газа с низким содержанием энергии или с необычными характеристиками горения.Параллельное использование КИПиА для понижения давления часто оправдано. Топливную систему факела следует тщательно проверить, чтобы убедиться, что гидраты не представляют проблемы. Из-за небольших трубопроводов, длинных открытых участков, больших вертикальных подъемов по дымовой трубе и снижения давления часто требуется использование выталкивающего резервуара для жидкости или скруббера после последнего снижения давления. Если это возможно с точки зрения расстояния, относительного расположения и стоимости, хорошей практикой считается установка аварийной сигнализации низкого давления на подаче топлива после последнего регулятора или регулирующего клапана, чтобы операторы были предупреждены о любой потере топлива для пилоты.

5.

Огневые или эндотермические факелы

Когда газы с низкой теплотворной способностью направляются в факельную дымовую трубу, используются огневые или эндотермические факелы (например, отходящие газы серной установки).

Обычно, если теплотворная способность сжигаемого газа составляет <4280 кДж / м 3 , для полного сгорания может потребоваться факел с высокой теплотворной способностью вспомогательного газа.

6.

Местоположение

Следует проверить расположение факелов вблизи высокого нефтеперерабатывающего оборудования.Пламя или горячие продукты сгорания могут переноситься ветром, что может вызвать проблемы и создать опасность для персонала, работающего на этих возвышенных конструкциях, во время выброса факела. Как обсуждалось в разделе о размерах, высота и расстояние до вспышки зависят от интенсивности излучения. Если фиксирована высота или расстояние от растения факела, можно определить другое. Обычно существуют ограничения по расстоянию; поэтому рассчитывается высота штабеля.

Если не требуется определять расстояние и высоту раструба, рекомендуется следующее руководство.

Для высоты штабеля <23 м считается расстояние 91 м, а для высоты штабеля> 23 м считается расстояние 61 м от завода.

7.

Следует уделить должное внимание установке расходомерного оборудования на факельной системе. В частности, подзаголовки, обрабатывающие непрерывные разгрузочные нагрузки от отдельных блоков, должны быть снабжены соответствующими элементами потока.

Официальная вики Deep Rock Galactic

Просто покажи мне, куда стрелять!
— Стрелок
Наводчик
Сведения о классе
Значок
Высота голоса 90%

Стрелок — один из четырех гномов в игре.Он также Гном, с которого вы начинаете в Учебнике.
Он оснащен миниганом с приводом от «Lead Storm» и тяжелой автопушкой «Thunderhead» в качестве основных, а также тяжелым револьвером «Bulldog» и пулеметом BRT7 Burst Fire Gun в качестве дополнительных. У него есть Zipline Launcher , Shield Generator и «Barracuda» Armor Rig в качестве его оборудования, а также Sticky Grenade , Incendiary Grenade и Cluster Grenade в качестве метательных предметов.

Информация о []

Как Gunner , вы находитесь на передовой в любой битве, уничтожая инопланетян, используя свой крупнокалиберный Minigun и Heavy-Duty Revolver . Вы также оснащены чрезвычайно удобной Zipline Launcher , позволяющей всей команде легко преодолевать практически любую пропасть или препятствие.
— Описание класса

Как стрелок , вы вооружены тяжелым миниганом или автопушкой, наносящим большой урон, в то время как ваш вторичный тяжелый револьвер «Бульдог» или огнестрельное оружие BRT7 позволяет делать выстрелы с большим уроном.Чтобы перемещаться на глубине, вы вооружены Zipline Gun, запускающим армированный сталью трос через любую яму или пропасть. Наконец, вы оснащены генератором щита, который позволяет наводчику защитить себя и других.

Стрелок может выбрать один из трех различных видов гранат: граната-липучка, которая может прилипать к поверхности и противникам, зажигательная граната, которая создает огненный взрыв, и кластерная граната, которая при взрыве запускает несколько мини-гранат, которые мгновенно взорваться при контакте.

Оборудование []

У всех классов есть восемь предметов снаряжения, каждое из которых может быть улучшено индивидуально за кредиты и ресурсы для крафта. В настоящее время для каждого класса доступно два открываемых оружия. У каждого оружия свое предназначение. Как только задание на оружие будет выполнено, его можно будет приобрести в терминале улучшений.

Голосовые ответы []

Класс выбран / присоединяется к активной миссии []
  • «Так что, если мне нравятся действительно больших пушек? »
  • «Пора превратить инопланетян в тонкую зеленую пасту ! »
  • «Просто покажи мне, куда стрелять.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.