Старт м подогреватель установка: Предпусковой подогреватель двигателя Старт М

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Старт-М, 220В, 1.5кВт (+монтажный комплект)

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М

Старт-М предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности марок ГАЗ и ЗИЛ. 

Особенности

  • Двойная степень защиты включает терморегулятор и аврийный термовыключатель, встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение) аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект, адаптированный к определенному автомобилю, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Простота и удобство монтажа.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощность, кВт: 1,5
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °C: 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора, °C: 65 °С
Температура срабатывания (отключения) аварийного терморегулятора, °C: 125 °С
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты: IP 34
Масса не более, кг: 0,785
Габаритные размеры, мм: 170×84×104

Установка

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства (способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе. Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания:

  • Необходимо не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.
  • Проверить состояние резиновых рукавов, в случае необходимости подтянуть хомуты.
  • Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Установка Предпускового подогревателя двигателя! — Двигатель

Установка подогревателя тосола лунфей (китай) тена с помпой, в  субару импреза кузо GG-2 двигатель ej15.

 

Так как высота у оппозитного двигателя маленькая, гравитационная система(без принудительной циркуляции) плохо подходит для него (процесс будет происходить медленно), поэтому мой выбор пал на китайский подогреватель лунфей мощность 2200 ват с встроенной помпой, хотел взять российский но такого не нашел. Встраивал между радиатором печки и блоком цилиндров.

И вот он предо мной

 

В комплект входят:

1)      Сам подогреватель с кронштейном для крепления (где забор тосола и где отдача подписано)

2)      Инструкция(на корявом руско-китайском языке)

3)      2 хомута (хомуты на удивление хорошие отечественные нервно курят в сторонке)

4)      Тройник его не сфотографировал т.к. не использовал

Дополнительно приобрел :

1)антифриз 1л

2)патрубок (что бы было больше поле для фантазии и установить в нужное мне место)  с ваз 2108 идущий к  радиатору печки (оригинальный дорого и на заказ от 2х недель) подошел как родной (пришлось срезать утолщение патрубка)

 

 

Т. К. по конструкции подогреватель держится на одном болте, приклеил шумку найденую в гараже что бы корпус  подогревателя не касался корпуса машины метал по металлу издает неприятный звук при вибрации.

 

 

Слева под РВД(рукав высокого давления) кондиционера, есть кронштейн который  держит РВД, и он прикручен болтом, который и использовал для крепления нагревателя.

 

Ослабил хомут и сдернул патрубок с радиатора печки поднял его вверх(дабы не вытекал тосол)  соединил радиатор печки с заборной трубкой подогревателя патрубком от отечественного авто.

Вот что получилось:

 

 

Содинил трубку отдачи тосола с трубкой на двигателе родным патрубком,  провернув его при этом по изгибам подошло идеально, (в районе двигателя) а вот возле подогревателя получился излом

 

 Как не крутил я патрубок излом получилось уменьшить только  прикоснувшись  им к головке, приколхозил оставшийся кусок патрубка на изоленту между головкой и патрубком (безотходное производство) можно было использовать для этого хомуты но их под рукой не оказалось на время сделал так, но как известно нет ничего постоянней временного, до сих пор езжу.

 

 

 

Вот и все

Затраты:

1200р – подогрватель

80р – патрубок ваз 2108

100р – антифриз зеленый

Найденная в гараже шумка и изолента.

Корм коту, что бы не мешал писать отзыв

Электроподогрев Лада Ларгус (1,5кВт) «СТАРТ-М»

«Старт-М» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности марок ГАЗ и ЗИЛ.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 40-60 минут до 1,5 ч., зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства(способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке руковов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе. Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания: 

Необходимо не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.

Проверить состояние резиновых рукавов, в случае неоходимости подтянуть хомуты. 

Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором.

Установка подогревателя двигателя на 5A-FE — Авторемесленник

  

«>

В этом видео я хочу показать, как устанавливать электрический подогреватель охлаждающей жидкости на двигатель Toyota Corolla в 110 кузове с двигателем  5A-FE.

Почему я выбрал данный подогреватель:

  1. Есть возможность подключения к сети 220 В;

  2. Надежный. Т. к. в нем нет движущихся частей и электроники, можно считать, что он состоит из одного элемента — нагревательного ТЭН-а.

  3. Безопасный. По началу, в сильные морозы я использовал бытовой подогреватель, которым грел масло двигателя. Опасность такого обогрева, в том, что горюче смазочные материалы, которые накапливаются на нем или могут появиться, могут попасть на открытый нагреваемый элемент подогревателя, и вызвать пожар. Нагревательный же элемент данного подогревателя находится в негорючей среде охлаждающей жидкости и по этому все, что с ним может случиться — это выход его из строя.

  4. Практичный. Его можно самостоятельно установить, не затратив много времени. Он не нуждается в каком-то особом обслуживание.

  5. Данный подогреватель наверно самый дешевый из автомобильных подогревателей.

  6. Экономный. Если сравнить с автопрогревом сигнализации и принять, что машина стоит на прогреве три месяца и заводится в среднем за ночь по два раза по 10 мин, считая, что расход топлива 7,5 л/100 км, при скорости движения 90-100 км/ч, это значит, что примерно в один час сжигается 7,5 л топлива. Значит за 10 мин топлива израсходуется в шесть раз меньше 7,5/6≈1,25 л. Тогда израсходованное топливо будет равно 30(дней)х3(месяца)х2х1,25(л за 10 мин)=225 л. 225(л)х30(р за АИ-92)=7750 р. В действительность количество сгоревшего топлива будет больше, т. к. в Сибири долго стоят сильные морозы и в выходные когда машина простаивает, она заводится еще и днем. Кроме того, при автопрогреве происходит сильный износ двигателя. Расход же электроэнергии, если включать данный подогреватель мощностью 1,5 кВт на  один час перед пуском двигателя будет равен 2,18(р/кВт*ч)х1,5(кВт)х30(дней)х3(месяца)=294,3 р. Т. е. данный подогреватель экономней в 20-30 раз.

     Я установил подогреватель «Старт-М» мощностью 1,5 кВт компании «ТАД». Подогреватель комплектуется штуцером, тройниками, пружинной, пластиковой защитой, шлангом и хомутами. В этом подогревателе имеется две защиты. Первая контролирует температуру ОЖ и в случае достижение температуры 85 град. отключает ТЭН и когда температура опускается до 65 град., подогреватель снова включается, поддерживая рабочую температуру. Вторая аварийная защита предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем ОЖ.

      Сливаем ОЖ. Эта процедура показана в инструкции Т.005-2014 на сайте.

      Подогреватель должен быть расположен как можно ниже сливной пробки двигателя. Подогреватель подсоединяют так, что бы получился контур: двигатель-подогреватель-двигатель, и не было бы разрыва этого контура. Разорвать контур может термостат, если не правильно подсоединить подогреватель. Подогреватель я закрепил на самодельном кронштейне, на двух нижних болтах крепления компрессора кондиционера. Данный кронштейн несколько неудачен, т. к. шланг подвода в подогреватель немного переломлен. Исправленный эскиз кронштейна, можно посмотреть на сайте. Вворачивается штуцер вместо сливной пробки. На штуцер одевается шланг, с внутренним диаметром 16 мм, и затягивается хомутом. Второй конец шланга одевается на входной штуцер подогревателя. На штуцер выхода подогревателя одеваем шланг, и закрепляем хомутом. Второй конец подсоединяется через тройник к верхнему рукаву радиатора. ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕМЫЧКИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, НУЖНО УСТАНОВИТЬ КРАН, Т. К. ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОХЛАЖДЕННАЯ ЖИДКОСТЬ ПОСТУПАЛА БЫ СРАЗУ В ГОЛОВКУ ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ ЧЕРЕЗ БЛОК И ГОЛОВКУ, ЧТО ПРИВОДИТ К НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ. Кран шаровый 1/2″ и два штуцера с наружным диаметром 18 мм.
      При прокладке шлангов не обходимо обеспечить отсутствие перегибов. В шланг можно вставить пружину, она не даст шлангу перегнуться. Для того, что бы шланг не перетирался, снаружи, в местах соприкосновения или возможного касания с частями автомобиля, нужно на эту часть шланга одеть пластиковую защиту (см. видео).

    В подогревателе охлаждающая жидкость разогревается, ее плотность уменьшается, она поднимается по шлангу в верхний патрубок радиатора, откуда поступает в головку двигателя. Соответственно холодная ОЖ из блока поступает через сливное отверстие,  во впускной штуцер подогревателя. Это движение охлаждающей жидкости образует циркуляцию: двигатель-подогреватель-двигатель. Термостат стоит в нижней части двигателя и по этому не мешает циркуляции.

      Электропровод выводим к радиатору. При прокладки провода, нужно его защитить в местах касания с кромками кузова, которые могут повредить его, при вибрации. Провод крепится к кузову хомутами. Для подключения вытаскиваем вилку, подключаем к розетке и закрываем капот. Провод для удлинителя, нужно использовать морозостойкий, 3-х жильный. Одна жила для фазы, вторая для нейтрали и один для защитного заземления. Сечение одной жилы сделанной из меди, должно быть не менее 1,5 мм2. Я использовал морозостойкий провод КГ-ХЛ 3х1,5.

     В инструкции по установке, сказано, что подогреватель нужно подключать через УЗО и автоматически выключатель на ток не более 10 А. Я включил подогреватель через автоматический выключатель дифференциального тока (АВДТ) на ток 25 А, т. к. собираюсь подключать два подогревателя, с током утечки 30 мА, он сочетает функции УЗО и автоматического выключателя. При подключении к сети, нужно правильно подключить фазу и ноль к АВДТ. Помечаем контакт вилки с фазой и с помощью индикатора определяем фазу в розетке и также помечаем.

        Вы можете использовать таймер, настроив который вам не потребуется включать подогреватель по утрам.

        Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью в соответствие с инструкции Т.005.

        Что бы подогреватель и двигатель работали долго, контролируйте уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

Подогреватели двигателя 3200 р. с установкой предпусковой электроподогреватель 220в Омск

Любой автолюбитель знает, двигатель внутреннего сгорания работает за счет преобразования энергии теплоты в механическую энергию. Следовательно, холод – самый заклятый враг двигателя. Износ основных частей, и целиком мотора так же напрямую зависит от его пуска и режима работы при низких температурах. Почти половину ресурса двигателя мы тратим именно на прогрев. Выход очевиден, запускать двигатель нужно уже прогретым.

В этом поможет предпусковой подогреватель двигателя

Ваши преимущества:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 

                        4 100 р. цена с установкой 

  • Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
  •  Литой корпус из анодированного алюминия.
  •  Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  •  Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  •  Простота и удобство монтажа.

           

3500 р.  цена с установкой 

 

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийныйтермовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийноготермовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.

3 700 р.  цена с установкой 

 

  • Электроника подогревателя надёжно изолирована и защищена датчиками контроля температуры.
  • В двигателе насоса подогревателя исключены графитовые щетки для уменьшения износа и увеличения срока службы двигателя.
  • В подогревателе установлено двойное термореле для защиты от перегрева, что гарантирует его высокую безопасность, надежность и точность работы.

 

 

Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М 1,0 кВт в Кирове


Предпусковой подогреватель Северс-М 1,0 кВт


«Северс-М» — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей. Покупая «Северс-М», вы получаете набор всех необходимых для установки деталей, не требующих доработки. Вы можете легко установить «Северс-М» самостоятельно всего за несколько часов или обратиться в СТО.

Разработаны модели «Северс-М» мощностью 1; 1,5; 2 и 3 кВт, которые предназначены для различных машин — от малолитражек до грузовиков.


Рассмотрим достоинства и недостатки предпусковых подогревателей Северс-М в сравнении с подогревателями Северс+.


Недостатки подогревателей Северс-М:


1) Не очень быстрый прогрев. Подогреватели Северс-М без помпы, поэтому они прогревают двигатель автомобиля медленнее, чем подогреватели Северс+ или Северс+Премиум, которые, в свою очередь, оснащены помпой.


2) Немного сложнее установка. Для того, чтобы обеспечить нормальную естественную (термосифонную) циркуляцию охлаждающей жидкости, Северс-М должен монтироваться строго в нижнюю точку системы охлаждения. Т.е. при монтаже не обойтись без ямы или подъёмника. Из-за этого при установке в сервисе цена на установку Северс-М может быть выше цены на установку Северс+.


3) Необходимо отдельно приобретать монтажный комплект. Хотя заводом-изготовителем и производятся монтажные комплекты для большинства моделей автомобилей, но их может не быть в наличии в Вашем городе.


Однако в России остаётся немало поклонников подогревателей Северс-М. И это легко объяснить, т.к. у Северс-М есть качества, которых нет у Северс+.


Преимущества подогревателей Северс-М:


1) Более низкая цена, чем у подогревателей Северс+ с помпой.


2) Отсутствие помпы — это не только недостаток, но и преимущетсво, т.к. в подогревателе без помпы практически нечему ломаться, кроме ТЭНа.


3) Монтаж строго в нижнюю точку системы охлаждения уменьшает риск завоздушивания подогревателя. А именно завоздушивание — основная причина перегорания ТЭНа.


 


Частый вопрос: Какие преимущества получает автовладелец при покупке и установке подогревателя двигателя 220В Северс? Ответ:


Установка предпускового подогревателя Северс на автомобиль обеспечивает:


+ Гарантированный и лёгкий запуск двигателя в любой мороз.

+ Сохранение ресурса двигателя (1 холодный запуск по износу двигателя аналогичен 200 км пробега).

+ Реальная экономия топлива.

+ Экономия времени на прогревы.

+ Комфорт и сохранение здоровья водителя и пассажиров — воздух из печки сразу тёплый.

+ Уменьшение вредных выбросов в атмосферу.

+ Быстрый и равномерный прогрев двигателя.


 


7 причин купить электрический предпусковой подогреватель «Северс-М»:

— НАДЕЖНЫЙ

Гарантия запуска при любом морозе!

Для надежности, долговечности и безопасности «Северс- М» используются только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также проводится многоуровневая проверку в процессе производства.

— ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ

Электроподогреватель двигателя «Северс-М» отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов «Северс-М» со всей страны позволяют нам смело говорить об этом!

— ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА

Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить «Северс-М» в Кирове самостоятельно или в нашем СТО.

Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться «Северс-М».

— БЕЗОПАСНЫЙ

Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель «Северс-М» проходит аппаратную проверку на герметичность!

— ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА

«Северс-М» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.

— ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.

— ПРИЗНАННОЕ КАЧЕСТВО

Многократный победитель конкурсов «100 лучших товаров России», «100 лучших товаров Тюменской области».

Как определить возраст воды…

Предсказать, как долго прослужит ваш водонагреватель, может быть сложно — в зависимости от модели и источника топлива его срок службы может составлять от 8 до 20 лет. Обычные обычные электрические водонагреватели, как правило, служат 10–15 лет и обычно имеют стандартную шестилетнюю гарантию.

Если вы не знаете возраст вашего текущего устройства, стоит проверить, не приближается ли время для замены. Стоит подготовить до , когда ваш водонагреватель откажется или выйдет из строя, что может быть неудобно (в лучшем случае) или катастрофически (в худшем).

Поскольку определить дату установки не всегда просто, мы составили удобное руководство, которое поможет вам расшифровать серийный номер вашего водонагревателя.

Проверьте этикетку производителя на боковой стороне водонагревателя — на ней должна быть указана дата установки.

Если этикетка отсутствует или дата установки не указана, вы можете использовать серийный номер, чтобы определить возраст вашего устройства.

Форматы серийных номеров различаются в зависимости от производителя и установки.
Дата в каждом случае размещается по-разному.Проверьте название бренда на вашем водонагревателе.
а затем используйте следующее руководство, чтобы определить возраст вашего устройства:

MMYY ****

MM = Месяц изготовления

YY = Год выпуска

Пример: 1209D1234 = декабрь 2009 г.

2008 – настоящее время:

YYWW *******

YY = Год выпуска

WW = Неделя производства

Пример: 16051234567 = 2016, 5-я неделя (начало февраля)

До 2008 г .:

* MYY ******

M = Месяц изготовления

A = январь | B = февраль | C = март | D = апрель | E = май | F = июнь | G = июль | H = август | J = сентябрь | K = Октябрь | L = ноябрь | M =
декабря

YY = Год выпуска

Пример: 4D051234567 = апрель 2005 г.

Серийный номер

Брэдфорда Уайта немного менее понятен.Год выпуска обозначается первой буквой серийного номера, а месяц — второй буквой.

YM *******

Y = Год выпуска

A = 1984 или 2004 | B = 1985 или 2005 | C = 1986 или 2006 | D = 1987 или 2007 | E = 1988 или 2008 | F = 1989 или 2009 | G = 1990 или 2010 | H = 1991 или 2011 | J = 1992 или 2012 | K = 1993 или 2013 | L = 1994 или 2014 | M = 1995 или 2015 | N = 1996 или 2016 | P = 1997 или 2017 | S = 1998 или 2018 | T = 1999 или 2019 | W = 2000 | X = 2001 | Y = 2002 | Z = 2003

Примечание: Водонагреватели Bradford White, произведенные с разницей в 20 лет, будут иметь такое же буквенное обозначение

M = Месяц изготовления

A = январь | B = февраль | C = март | D = апрель | E = май | F = июнь | G = июль | H = август | J = сентябрь | K = Октябрь | L = ноябрь | M = декабрь

Пример: KH6511396 = август 2013 г.

Марка вашего водонагревателя не указана выше?

Если марки вашего водонагревателя нет в списке, проверьте NACHI’s или The Water Heater.
Hub’s
последовательный декодер, чтобы узнать больше.

Если пришло время отказаться от вашего старого агрегата, подумайте о переходе на гибридный водонагреватель с электрическим тепловым насосом. Сверхэффективная технология теплового насоса может сэкономить семье из трех человек до 300 долларов в год на счетах за коммунальные услуги, а на гибридные электрические водонагреватели предоставляется стандартная 10-летняя гарантия. Многие утилиты также предлагают скидки за установку — проверьте свои здесь.

Узнайте больше и найдите ближайшего к вам продавца

Замена нагревателя — Azure Stack Hub

  • Читать 10 минут

В этой статье

Прочтите следующие разделы, прежде чем снимать старый нагреватель и устанавливать новый.

Распаковка и инвентаризация обогревателя

Ruggedized 1U Heater — V2 (нагреватель) обычно поставляется как предварительно установленный подкомпонент системы Ruggedized Cloud Appliance. При отгрузке отдельно обогреватель поставляется в стандартной коммерческой картонной коробке с защитным упаковочным материалом.

Осторожно извлеките нагреватель из транспортировочной коробки. Когда нагреватель упакован в картонную коробку, все основные компоненты установлены в шасси. Обогреватель обычно является частью транспортировочного кейса и объединен с целой группой устройств в транспортировочном кейсе.Сохраните картонную коробку и упаковочные материалы на случай возможной повторной отправки обогревателя в будущем. Пока обогреватель прочный, убедитесь, что устройство правильно упаковано для транспортировки.

Проведите инвентаризацию, чтобы убедиться, что все учтено. В случае расхождений обращайтесь в Microsoft.

Планирование установки нагревателя

Перед тем, как приступить к установке, убедитесь, что вы знакомы с требованиями к конфигурации нагревателя. Перед тем, как начать установку:

  1. Подготовьте транспортировочный ящик для установки обогревателя.

  2. Убедитесь, что у вас есть все необходимые винты и шайбы для установки нагревателя:

  3. Убедитесь, что кабели или шнуры не мешают установке.

Указания по установке нагревателя

Обогреватель установлен в транспортировочный кейс, в который может поместиться установка.

  • Снимите крышки транспортировочного ящика и все транспортировочные крышки во время использования обогревателя.

  • Убедитесь, что имеется зазор не менее шести дюймов спереди и сзади обогревателя для поддержания правильного воздушного потока вокруг агрегата.

  • Установите нагреватель в стойку в транспортировочном ящике.

  • Установите нагреватель в 19-дюймовую стойку в транспортировочном кейсе. Используйте двух или более человек, чтобы управлять весом устройства во время процесса установки.

  • Установите любые другие необходимые компоненты, такие как камеры статического давления, кабели или кронштейны.

Примечание

Убедитесь, что сетевая розетка установлена ​​рядом с оборудованием и легкодоступна.

Снятие нагревателя

  1. Начиная с передней крышки блока, поверните восемь защелок крышки против часовой стрелки, чтобы отсоединить крышку от блока. Удерживая или закрепив крышку, отпустите все восемь защелок.

  2. Снимите крышку отсека.

  3. Повторите шаги 1 и 2, чтобы снять заднюю крышку отсека. Теперь вы можете получить доступ к компонентам внутри модулей.

  4. Полностью ослабьте винты и снимите фильтр в сборе с сервера, как показано на следующих рисунках.

  5. Потяните защелки в сторону от нагревателя повышенной прочности 1U — V2 до тех пор, пока крышка не откроется, а затем сдвиньте крышку наружу из стойки корпуса в модуле.

  6. Когда нижняя часть камеры статического давления выйдет из основания, потяните наружу примерно на сорок градусов. Угол позволяет перемещать верхнюю часть камеры статического давления к серверу или переключателям, а затем вверх и в сторону, прежде чем вытащить камеру статического давления из контейнера.

  7. В передней части корпуса снимите стяжку-молнию из-под нагревателя повышенной прочности 1U — V2.При необходимости используйте диагональные фрезы.

  8. Сожмите передний язычок микроконнектора большим и указательным пальцами и потяните вниз, пока соединение не освободится в нижней части нагревателя. Уберите кабель с обогревателя.

  9. В передней части корпуса снимите четыре винта 10-32, стопорные шайбы и плоские шайбы с сервера управления или сервера узла нижнего масштабирования.

  10. В передней части корпуса снимите с нагревателя четыре передних винта 10-32, стопорные и плоские шайбы.

  11. Размотайте кабели Ethernet от задней камеры статического давления, затем отсоедините все кабели, подключенные к серверу управления или серверу узла нижнего шкафа.

  12. На задней части футляра ослабьте шесть ремней на липучке и вытяните кабели из липучки.

  13. На задней стороне корпуса, после того, как застегивается липучка, снимите кабели вокруг держателей для хранения кабелей.

  14. Позвольте всем кабелям свисать и в стороне от камеры статического давления.Подвесные кабели не показаны на следующем рисунке.

  15. В задней части корпуса быстро потяните дверцу камеры статического давления вниз, используя верхнюю кромку дверцы камеры статического давления. Дверца камеры статического давления должна быть отсоединена от рычажного механизма, чтобы дверь могла свободно висеть.

  16. Потяните камеру статического давления вниз, если рычажный механизм все еще прикреплен.

  17. На задней стороне корпуса отсоедините кабели питания сервера от нагревателя повышенной прочности 1U — V2 и дайте им свободно свисать.

  18. Отсоедините кабели питания от сервера и дайте им свободно свисать.

  19. На задней стороне корпуса отсоедините нижний кабель заземления сервера.

  20. Наденьте на вентиляционное отверстие обогревателя мешок или пену, предохраняющий от электростатического разряда.

  21. Удалите с сервера в следующем порядке:

    1. шестигранная гайка

    2. шайба

    3. соединительное клеммное кольцо

    4. две шайбы

  22. Установите шестигранную гайку и шайбы обратно на штырь заземления или в безопасное место для повторной установки.

  23. На задней стороне корпуса полностью ослабьте два невыпадающих винта, удерживающих правый кронштейн заливной горловины на месте.

  24. Потяните правый заправочный кронштейн к центру корпуса, чтобы снять его.

  25. На задней стороне корпуса полностью ослабьте два невыпадающих винта, удерживающих левый кронштейн кабельного канала на месте.

  26. Потяните левый кронштейн кабельного канала к центру корпуса, чтобы снять его.

  27. Поместите скобы в безопасное место для повторной установки.

  28. На задней стороне корпуса отсоедините один синий кабель Cat 6 и два черных кабеля Ethernet 25 Гбит / с от сервера узла управления или нижнего блока масштабирования.

  29. Поместите кабели в безопасное место для повторной установки.

  30. На задней стороне корпуса полностью ослабьте два невыпадающих винта, удерживающих левый внутренний кронштейн кабельного канала на месте.

  31. Потяните левый внутренний кронштейн кабельного канала по направлению к центру корпуса, чтобы снять его.

  32. В задней части корпуса открутите шесть винтов петель в верхней части нагревателя, оставив дверцу и ось петли вместе как одно целое.

  33. Поместите кронштейн и винты в безопасное место для повторной установки.

  34. В задней части модуля снимите два винта 10-32 направляющих, стопорные шайбы и плоские шайбы, которыми направляющая сервера крепится к стойке модуля.

  35. На задней части контейнера снимите четыре винта 10-32, стопорные шайбы и плоские шайбы, которыми нагреватель крепится к стойке для контейнера.

  36. Убедитесь, что все кабели отключены и свободно свисают.

  37. Осторожно выдвиньте сервер в передней части модуля. Удерживайте центр сервера для равномерного распределения веса при его перемещении наружу.

  38. Разместите сервер в месте, защищенном от электростатического разряда.

  39. Потяните нагреватель за нижнюю часть стойки за переднюю часть модуля. Возьмитесь за центр нагревателя для равномерного распределения веса при его перемещении наружу.

Установка ТЭНа

Предупреждение

Опасность поражения электрическим током.

Примечание

При установке оборудования в передней или задней части сервера закройте вентиляционные отверстия нагревателя крышкой, защищающей от электростатического разряда, чтобы предотвратить повреждение нагревателя посторонними предметами.

Предупреждение

Соблюдайте осторожность при подъеме контейнера, чтобы не повредить оборудование и не получить травму. Для достижения наилучших результатов используйте подъемник для двух человек или подъемное оборудование, чтобы уменьшить травмы или повреждение компонентов или контейнера.

  1. В передней части модуля проденьте новую застежку-молнию через петлю в нижней передней части нагревателя повышенной прочности 1U — V2, но не застегивайте ее на месте.

  2. В передней части модуля вставьте нагреватель повышенной прочности 1U — V2, сдвинув его спереди назад. Убедитесь, что застежка-молния не выпала.

  3. В передней части блока установите две прокладки 0,064 дюйма между стойкой и нагревателем повышенной прочности 1U — V2.

  4. В задней части блока установите две прокладки 0,064 дюйма между стойкой и нагревателем повышенной прочности 1U — V2.

  5. В передней части контейнера снова прикрутите четыре винта 10-32, стопорные шайбы и плоские шайбы. Нанесите грунтовку и фиксатор резьбы низкой прочности на резьбу винтов и затяните винты с усилием 27 дюймов на фунт.

  6. В передней части модуля установите сервер управления или сервер узла нижнего масштабирования, сдвигая его спереди назад.Убедитесь, что на пути к серверу нет незакрепленных кабелей.

  7. В передней части контейнера снова прикрутите четыре винта 10-32, стопорные шайбы и плоские шайбы. Нанесите грунтовку и фиксатор резьбы низкой прочности на резьбу винтов и затяните винты с усилием 27 дюймов на фунт.

  8. В задней части модуля снова прикрепите два задних монтажных винта 10-32 сервера, стопорные и плоские шайбы. Нанесите грунтовку и фиксатор резьбы низкой прочности на резьбу винта и затяните с усилием 27 дюймов на фунт.

  9. В задней части отсека установите нагреватель повышенной прочности 1U — V2 с четырьмя задними крепежными винтами 10-32, стопорными шайбами ​​и плоскими шайбами. Нанесите грунтовку и фиксатор резьбы низкой прочности на резьбу винтов и затяните винты с усилием 27 дюймов на фунт.

  10. В задней части отсека снимите две прокладки снизу нагревателя повышенной прочности 1U — V2 и поместите их в комплект нагревателя для использования в будущем.

  11. В передней части блока снимите две прокладки снизу нагревателя повышенной прочности 1U — V2 и поместите их в комплект нагревателя для использования в будущем.

  12. В задней части отсека установите шесть винтов 4-40, которыми шарнир статического давления крепится к нагревателю повышенной прочности 1U — V2. Нанесите грунтовку и фиксатор резьбы низкой прочности на резьбу винтов и затяните винты с усилием 4,5 дюйма на фунт.

    Примечание

    Поместите пакет для электростатического разряда (ESD) или пену ESD на вентиляционное отверстие Ruggedized 1U Heater — V2, чтобы предотвратить повреждение нагревателя посторонними предметами.

  13. В задней части контейнера установите левый внутренний кронштейн канатной дороги.Прижимая кронштейн внутрь к стойке, полностью затяните невыпадающие винты 6-32, затем затяните винты с усилием 9 дюймов на фунт.

  14. В задней части корпуса подключите один синий кабель Cat 6 и два черных кабеля Ethernet 25 Гбит / с к управляющему серверу или серверу узла нижнего масштабирования.

  15. В задней части контейнера установите левый кронштейн канатной дороги в исходное положение. Осторожно выровняйте все кабели на место, прижимая скобу внутрь к стойке.

  16. Полностью затяните два невыпадающих винта 6-32, затем затяните винты с усилием 9 дюймов на фунт.

  17. В задней части контейнера установите правый кронштейн заливной горловины в исходное положение, прижимая кронштейн внутрь к стойке. Полностью затяните два невыпадающих винта 6-32, затем затяните винты с усилием 9 дюймов на фунт.

  18. В задней части модуля установите сервер управления или наземное оборудование сервера единичного узла меньшего масштаба в следующем порядке:

    1. две шайбы

    2. клеммное кольцо

    3. шайба

    4. шестигранная гайка

  19. Затяните гайку с усилием 16 дюймов на фунт.

  20. В задней части модуля повторно подключите два кабеля питания сервера, а затем четыре кабеля питания Ruggedized 1U Heater — V2 на их исходные места.

  21. В задней части капсулы рычажный механизм должен располагаться вверх и за фиксаторами шара, в противном случае переместите рычаг сцепления в требуемое положение.

    Удерживайте дверцу камеры статического давления, регулируя рычаг за фиксаторами шара.

  22. В задней части блока нажмите на место A или B двумя большими пальцами (одновременно нажимайте и влево, и вправо, или вверх и вниз), пока не услышите слышимый щелчок от рычага, соединяющего камеру статического давления.

  23. В задней части модуля оберните шесть кабелей Ethernet (два синих кабеля категории 6 и четыре черных кабеля 25 Гбит / с) вокруг держателей для укладки кабелей и затяните шесть ремней на липучке вокруг кабелей.

  24. В передней части модуля установите микроконнектор для датчика температуры на входе в сервер. Вы должны услышать слышимый щелчок.

  25. В передней части модуля протяните кабель под петлей, оберните шнурок вокруг кабеля и закрепите его на месте.Закрепите лишнюю застежку-молнию.

  26. В передней части капсулы установите переднюю камеру статического давления, удерживая камеру статического давления под углом примерно сорок градусов (минимум), одновременно положив указательные пальцы на переднюю угловую плоскую секцию. Направьте сложенный металл статической камеры на сложенный металл стойки шасси.

  27. При правильном выравнивании используйте фиксаторы, чтобы установить камеру статического давления.

  28. Нажмите и поверните фиксаторы так, чтобы они вошли в исходное положение и зафиксировались.

  29. На задней и передней части модуля установите крышки модуля на их исходные места, затем соедините защелки и поверните их по часовой стрелке, чтобы прикрепить их к модулю.

  30. Удерживайте или закрепите крышку при соединении всех восьми защелок.

Sioux — Водонагреватели Sioux серии M

Простое управление

Водонагреватель Sioux M Series был бестселлером Sioux на протяжении более 50 лет.Конструкция трехходового змеевика Sioux M Series превосходит альтернативные методы теплопередачи, обеспечивая простую, длительную работу, которая снижает расход топлива и экономит ваши деньги. Модульные водонагреватели Sioux серии M позволяют вам сделать минимальные вложения для начала с возможностью расширения вашей системы по мере роста вашей деятельности. Это также обеспечивает небольшую площадь основания змеевикового водонагревателя. Эти обогреватели просты в установке и поставляются с уже смонтированными водопроводом и водопроводом. Просто подключите водонагреватель Sioux к необходимым коммуникациям, и все готово.

  • 1-3 миллиона БТЕ / час
  • Электрический блок управления включает пускатели для каждой секции нагревателя / насоса.
  • Включите рабочий электрический выключатель, устраняющий необходимость добавлять второй рабочий выключатель, как того требует Национальный электротехнический кодекс.
  • Световой индикатор, предупреждающий оператора о том, что концевой выключатель низкого расхода воды отключил горелку из-за недостаточного расхода воды.
  • Переключатель контроля температуры и ручной сброс концевого выключателя высокой температуры водонагревателя отключают горелку в случае чрезмерной температуры воды на выходе.

  • Предохранительный клапан, соответствующий стандарту ASME, открывается для слива воды в случае чрезмерного скопления воды.
  • Манометры и биметаллические термометры на входе и выходе позволяют контролировать разницу между температурой и давлением входящей и исходящей воды.Y-образный фильтр на входе воды предотвращает попадание посторонних частиц в воду водонагревателя.
  • Доступен для нефти, сжиженного нефтяного газа или природного газа.
  • Доступны многочисленные аксессуары для помощи при установке.
  • Доступны индивидуальные конструкции и альтернативное электрическое оборудование.
  • Дополнительные смачиваемые детали из нержавеющей стали для различных промышленных применений, включая нагрев цианида натрия для кучного выщелачивания и т. Д.
  • Утверждено третьей стороной по UL508A и CAN / CSA-C22.2 № 14-10, что гарантирует соответствие всей панели управления стандартам UL и CSA. Канадский регистрационный номер (CRN).


Скачать литературу

просмотреть брошюру по водонагревателям Sioux

вид технический чертеж м-1

вид типовой установки M-1


ДЛЯ ПОМОЩИ В ВАШЕМ КОНКРЕТНОМ ПРИЛОЖЕНИИ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНТАКТНУЮ ФОРМУ

ИЛИ ПОЗВОНИТЕ SIOUX НА

605-763-3333 или 888-763-8833

Щелкните здесь, чтобы увидеть скидки на электроэнергию, доступные в вашем штате

Нажмите здесь, чтобы сравнить все водонагреватели Sioux

Установка обогревателя

Reno | Замена нагревателя в Рино, NV

Более трех десятилетий надежной замены нагревателя в Рино

Каждый дом полагается на свою систему отопления, чтобы создать теплую, комфортную и уютную атмосферу.
и безопасная среда в течение всей зимы.Sierra Air Inc. является местным
принадлежащая компания, предоставляющая
установка обогревателя в Рино и окрестностях. Мы предлагаем отличный выбор первоклассных
отопительное оборудование и профессиональный монтаж от квалифицированных, обученных,
сертифицированные и застрахованные техники.

Получите бесплатную смету на установку обогревателя. Вызов
(775) 800-5500, чтобы запросить оценку и график установки.

Правильная система отопления для вашего дома

Есть несколько вариантов отопления дома.Наиболее распространены печи
и тепловые насосы, которые обеспечивают как обогрев, так и охлаждение.
Домовладельцы выбирают печи по многим причинам, в том числе энергоэффективности,
быстрое прогревание, комфорт, надежная работа и качество воздуха в помещении. Ухоженный
печь, размер которой соответствует вашему дому, обеспечит долгие годы надежной работы.
тепло и комфорт даже в самые холодные месяцы года.

Тепловые насосы — еще один популярный вариант для отопления и охлаждения жилых помещений.
Одним из значительных преимуществ теплового насоса является способность нагревать и охлаждать
дом в одном блоке.Есть много энергоэффективных вариантов для воздуха.
источники и геотермальные тепловые насосы. Другие преимущества тепловых насосов включают:
более низкие эксплуатационные расходы, меньшие выбросы углерода, меньше
техническое обслуживание и лучшая энергоэффективность

Приоритет вашего комфорта и предпочтений

При замене нагревателя важно выбрать агрегат, который
подходящий размер для вашего дома. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это эффективность
рейтинг. Годовой рейтинг эффективности использования топлива (AFUE) используется для
продемонстрировать энергоэффективность печей, чтобы вы могли легко оценить
разные товары и модели.Поможем сравнить эффективность
рейтинг и другие факторы, которые помогут вам выбрать идеальную систему отопления
для вашего дома.

Важные факторы, которые следует учитывать при выборе нового обогревателя:

  • Тип топлива, например, природный газ или электрическое
  • Рейтинги энергоэффективности
  • Цена
  • Достаточной мощности для обогрева вашего дома
  • Размер и особенности конструкции вашего дома

Если вы только начинаете процесс изучения вариантов
новая система отопления или ваш обогреватель перестал работать и он вам нужен
заменили сразу, можем помочь.Наши специалисты имеют обширный ассортимент продукции
знания и опыт установки обогревателей в Рино для всех типов
бытовое отопительное оборудование.

Признаки необходимости замены нагревателя

1.
Старость — Обогреватели обычно служат около 20 лет в зависимости от использования, обслуживания и окружающей среды.
и бренд. Если ваш намного старше, не тратьте больше денег на ремонт
и вложил эти деньги в замену нового нагревателя.

2.
Счета за коммунальные услуги растут — Если коммунальное предприятие, которое питает ваш обогреватель, имеет счет, который постоянно растет,
Вам следует немедленно позвонить нам.Может быть, ему просто нужен ремонт
или плановое обслуживание, однако, если это не помогает, замените блок
может быть лучшим способом снизить затраты на электроэнергию.

3.
Ремонт после ремонта — Мы всегда будем рады прийти и починить ваш агрегат, но вы не должны
нуждаются в ремонте каждый сезон. Проконсультируйтесь с нашими специалистами по замене нагревателя Reno
о стоимости нового устройства, которое в конечном итоге избавит вас от ремонта.

4.
Не включается — Сначала убедитесь, что контрольная лампа горит своим обычным цветом.Если это электрический
устройства, попробуйте проверить другой электроприбор в той же розетке или цепи.
Если ни один из них ни к чему не приведет, возможно, пришло время заменить
ваш существующий блок.

Эффективная установка для продолжительной работы

Качество монтажа так же важно, как и выбранный вами обогреватель.
Плохо установленные системы отопления менее энергоэффективны, имеют тенденцию к выходу из строя
вниз чаще и не может длиться так долго. По этим причинам важно
нанять квалифицированную и опытную компанию по установке обогревателя в
Рино.У нас есть опытные техники, прошедшие соответствующее обучение, имеющие сертификаты NATE,
и квалифицированный, чтобы справиться с вашим ремонтом.

Если вы уверены, что хотите перейти на более высокий уровень комфорта и эффективности
или не знаете, правильное ли решение — ремонт или замена
Для решения вашей проблемы с отоплением мы можем предоставить честный совет, профессиональное обслуживание,
и высококачественные продукты. У нас есть бесплатные оценки и варианты финансирования
доступны для установки нового оборудования.

Пожалуйста
свяжитесь с нами сегодня, чтобы запросить бесплатную оценку или назначить встречу с нашим Reno
специалисты по замене нагревателя для вашей новой установки нагревателя.

Установка нагревателя

в г. Калпепер, штат Вирджиния,

Доверьтесь специалистам по отоплению округа Калпепер в вопросах динамического нагрева и охлаждения

Вы знаете, когда пора менять систему отопления? Большинство обогревателей
длиться около 10-15 лет. При правильном уходе и обслуживании вы можете
рассчитывать на полный срок службы вашей системы. Однако с течением времени
при включении части ломаются и изнашиваются, и ваш обогреватель теряет эффективность. Там
придет время, когда замена вашего обогревателя на новый будет вашим лучшим
вариант.Однако узнать, когда вы достигли этой точки, может быть сложно.
Специалисты по установке нагревателей Culpeper в
Динамическое отопление и охлаждение может помочь вам определить, пришло ли время заменить вашу систему отопления на
новенький.

Наши специалисты по отоплению хорошо разбираются во всех брендах, и мы можем установить
любой тип отопительной системы. Мы проверим вашу текущую настройку и обсудим
ваши цели и бюджет с вами. После этого мы поможем вам выбрать
обогреватель, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.Наша команда с гордостью предоставляет обогреватель
монтажные услуги по Северной Вирджинии.

Чтобы узнать больше о вариантах вашей системы отопления, позвоните в службу «Динамическое отопление» и
Охлаждение на
(540) 277-9660 или
свяжитесь с нами через Интернет для получения информации о квалифицированной установке обогревателя в округе Калпепер.

Признаки того, что вам следует подумать о замене нагревателя

Установка новой системы отопления в вашем доме — это значительные вложения.
Когда придет время заменить ваш, вы должны быть уверены, что делаете
правильное решение и не заменять его без нужды.Здесь очень много
вещи, которые следует учитывать при принятии этого важного решения. Если вы испытываете
частые проблемы с ремонтом или недовольны вашей нынешней системой отопления,
пора начать просматривать варианты замены.

Возможно, пришло время заменить вашу систему отопления, если:

  • Ваши счета за коммунальные услуги увеличились
  • Система отопления не согревает ваш дом
  • В вашем доме есть горячие и холодные точки
  • В вашем доме слишком много конденсата
  • Термостат устарел и неисправен
  • Вам нужна более энергоэффективная и экологически чистая система
  • Вашей текущей системе более 15 лет

Первым признаком того, что пришло время заменить систему отопления, является
вы, как правило, недовольны уровнем комфорта в вашем доме.В качестве
старые системы начинают изнашиваться, вы можете заметить такие вещи, как уменьшение
в вашем доме качество воздуха или всегда холодно, несмотря на то, что
обогреватель включен постоянно. Наши специалисты по установке обогревателей в Калпепере
может обсудить с вами эти вопросы и помочь определить, пора ли
заменить вашу систему отопления.

Выбор нового нагревателя

При установке нового отопителя одно из главных, о чем следует позаботиться
с является ли обогреватель подходящим для вашего дома размером.Неправильный размер обогревателя может привести к потере денег и неэффективности.
обогрев. Опытный профессионал по монтажу отопления, как у нас в
Dynamic Heating and Cooling, рассмотрит вашу текущую настройку и примет
точные измерения, чтобы убедиться, что вы покупаете систему, которая будет
адекватно удовлетворить ваши потребности.

Другие факторы, которые следует учитывать при выборе нового обогревателя, включают:

  • Предпочтительный источник топлива
  • Требуется ли зональное отопление
  • Требования к качеству воздуха в помещении
  • Энергоэффективность каждой рассматриваемой модели
  • Доступные варианты гарантии
  • Потребности в домашней автоматизации

Наши специалисты по установке нагревателей Culpeper хорошо разбираются во всех торговых марках.
отопительных систем на рынке.Мы также усердно работаем, чтобы оставаться в курсе
с новейшими технологиями отопления. Мы можем передать эти знания
вам и используйте его, чтобы помочь вам выбрать новую систему отопления.

Вы ремонтируете или строите новый дом?

Если вы строите новый дом или ремонтируете текущий дом, один из
наиболее важные решения, которые вы должны принять, — это тип системы отопления.
вы установите. От центральной или принудительной вентиляции до лучистого тепла,
Dynamic Heating and Cooling предлагает полный спектр установки нагревателя.
Сервисы.Наши специалисты по установке обогревателей округа Калпепер — все
полностью лицензированы и застрахованы. Независимо от того, какой у вас тип отопительной системы
Если вы хотите установить, мы вам поможем.

Dynamic Heating and Cooling — это местное семейное предприятие, специализирующееся на
в отоплении и охлаждении. Мы гордимся тем, что обеспечиваем инновационное отопление
решения для семей по всей Северной Вирджинии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *