Укладка труб: шаг и схемы укладки, способы и приспособления

Содержание

Монтаж труб и фасонных частей

Перед началом монтажных работ внутренняя поверхность трубы и ФЧ (особенно кольцевой паз для манжеты) и наружная поверхность гладкого конца трубы и ФЧ до опускания их в траншею должны быть очищены от посторонних предметов и загрязнений.

Захват трубы и ФЧ при опускании их в траншею необходимо осуществлять приспособлениями, обеспечивающими сохранность их в местах захвата и исключающими удары изделий друг о друга и о твердые предметы.

При монтаже труб необходимо строго соблюдать проектный профиль трубопровода.

Уплотнение при стыковке труб осуществляется с помощью уплотнительного резинового кольца за счет его радиального сжатия в раструбном кольцевом пазе.

Для определения границ монтажа гладкого конца в раструб на трубах под соединение «Tyton» нанесена специальная метка. На трубах под соединение «RJ» и «RJS» специальная метка не наносится.

В кольцевой паз раструба вкладывается уплотнительное кольцо с проверкой правильности размещения его гребня.

Наружную поверхность гладкого конца трубы до специальной метки и внутреннюю поверхность уплотнительного кольца покрывают тонким слоем смазки. Следует избегать попадания смазки под наружную поверхность уплотнительного кольца.

Монтируемая труба подается к ранее уложенной трубе, центрируется по конусной поверхности уплотнительного кольца и, с помощью монтажного приспособления или ломика (при малом диаметре труб), вводится в раструб до отметки. Схемы монтажных приспособлений для соединения труб приведены на рисунке.

При снятии усилия монтажного приспособления смонтированная труба отходит назад на 5-7 мм. Если труба отошла на большее расстояние, следует проверить расстояние от торца раструба до торца уплотнительного кольца — это расстояние должно быть одинаковым по всему периметру. Неравномерное расстояние свидетельствует о вытал кивании уплотнительного кольца из паза раструба. В этом случае монтаж следует повторить, т.к. этот стык при гидроиспытании даст течь.

При монтаже труб под соединение «RJ», после их стыковки необходимо:

  1. Вставить правый стопор в выемку раструба и продвинуть его вправо до упора;
  2. Вставить левый стопор (со стопорной проволокой) в выемку раструба и продвинуть его влево до упора;
  3. Вогнуть стопорную проволоку внутрь выемки раструба.

Уложенный трубопровод с соединением «RJ» имеет возможность осевого удлинения в стыке за счет технологического зазора между наварным буртом, стопорами и приливом в раструбной части трубы.

При требовании абсолютно исключить удлинение, необходимо растягивать трубопровод при прокладке по участкам с помощью канатной тяги. 

Уложенные трубы при необходимости можно разъединить. После удаления стопоров трубы вытягивают при помощи реечного домкрата и составной обоймы. В случае повторного соединения следует использовать новое уплотнительное кольцо.

Сборка труб под соединение «RJS» производится аналогично сборке под соединение «RJ».

При укорачивании труб на стройплощадке необходимо закруглить гладкий конец трубы или выполнить фаску 5 x 30°.

Монтаж труб из ВЧШГ следует производить методом последовательного наращивания труб непосредственно в проектном положении трубопровода.

«Фортуна» начала укладывать трубы «Северного потока-2» в водах Дании :: Бизнес :: РБК

Трубоукладчик возобновил работы по «Северному потоку-2» две недели назад. За это время были успешно проведены морские испытания, а 6 февраля баржа приступила к укладке труб

Трубоукладчик «Фортуна»

(Фото: Jens Büttner / dpa-Zentralbild / ZB / Global Look Press)

Трубоукладочная баржа «Фортуна» завершила морские испытания и приступила к укладке газопровода «Северного потока-2» в водах Дании. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании-оператора проекта Nord Stream 2 AG.

«Судно-трубоукладчик «Фортуна», 24 января начавшее работы по возобновлению строительства газопровода «Северный поток-2», успешно провело морские испытания и сегодня приступило к трубоукладке в водах Дании», — говорится в сообщении.

Все работы, как уточнили в компании, проводятся в соответствии с надлежащими разрешениями. Более подробную информацию о строительстве и наших дальнейших планах мы сообщим дополнительно, добавили в Nord Stream 2.

В конце прошлого года Датское морское управление сообщило, что «Фортуна» с 15 января планирует начать укладку труб по двум параллельным веткам «Северного потока-2» в исключительной экономической зоне страны. Планировалось, что вместе с баржей работы будут вести суда «Мурман» и «Балтийский исследователь» Морской спасательной службы России, а также другие суда обеспечения.

В уведомлении говорилось, что в связи с прокладкой труб вокруг судов будет создана временная запрещенная зона в несколько сотен метров, где запретят плавание, ныряние, постановку на якорь, рыбную ловлю и работы на морском дне. «Защитная зона простирается на 200 м с каждой стороны кабелей», — отмечали в управлении.

Укладка труб «Северного потока — 2» возобновится в водах Дании 15 января

https://ria.ru/20210107/gazoprovod-1592261061.html

Укладка труб «Северного потока — 2» возобновится в водах Дании 15 января

Укладка труб «Северного потока — 2» возобновится в водах Дании 15 января — РИА Новости, 07.01.2021

Укладка труб «Северного потока — 2» возобновится в водах Дании 15 января

Датское энергетическое агентство (DEA) подтвердило, что получило график дальнейшего строительства «Северного потока — 2». РИА Новости, 07.01.2021

2021-01-07T17:37

2021-01-07T17:37

2021-01-07T17:52

экономика

дания

балтийское море

северный поток — 2

nord stream 2 ag

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0c/18/1590726254_134:0:3126:1683_1920x0_80_0_0_eeed43f2c67e888cd2117d1b6c571edc. jpg

МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Датское энергетическое агентство (DEA) подтвердило, что получило график дальнейшего строительства «Северного потока — 2». Ранее Датское морское управление сообщило, что укладку недостроенного участка 15 января начнет судно «Фортуна».Там также отмечали, что в месте производства работ создадут временную запретную зону на 200 метров в каждую сторону от двух веток. В этих районах будут запрещены работы на морском дне, несанкционированное плавание, ныряние, постановка на якорь, а также рыбная ловля. «Северный поток — 2» предполагает строительство двух ниток газопровода общей мощностью 55 миллиардов кубометров газа в год от побережья России через Балтийское море до Германии. Против проекта активно выступают США, продвигающие в ЕС свой сжиженный природный газ, а также Украина и ряд европейских стран. Вашингтон ввел санкции против газопровода.Проект реализует Nord Stream 2 AG с единственным акционером — «Газпромом». Европейские партнеры — Royal Dutch Shell, OMV, Engie, Uniper и Wintershall — финансировали строительство наполовину, то есть на сумму до 950 миллионов евро каждый. В декабре 2020 года оператор проекта при помощи трубоукладчика «Фортуна» уложил один из двух недостроенных участков газопровода — в водах Германии. Это же судно планируется задействовать на последнем незавершенном отрезке, в датских водах.

https://ria.ru/20210104/novak-1591938760.html

дания

балтийское море

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/18/1590726254_202:0:2933:2048_1920x0_80_0_0_6ca915eb1e606ae74762cb8bf0d0a0ed. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, дания, балтийское море, северный поток — 2, nord stream 2 ag

МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Датское энергетическое агентство (DEA) подтвердило, что получило график дальнейшего строительства «Северного потока — 2».

«Работы по укладке газопровода планируется возобновить в датских водах 15 января 2021 года», — уточнили в пресс-службе регулятора.

Ранее Датское морское управление сообщило, что укладку недостроенного участка 15 января начнет судно «Фортуна».

Там также отмечали, что в месте производства работ создадут временную запретную зону на 200 метров в каждую сторону от двух веток. В этих районах будут запрещены работы на морском дне, несанкционированное плавание, ныряние, постановка на якорь, а также рыбная ловля.

4 января, 09:52

Новак уверен в реализации «Северного потока — 2″ при поддержке ЕС»Северный поток — 2» предполагает строительство двух ниток газопровода общей мощностью 55 миллиардов кубометров газа в год от побережья России через Балтийское море до Германии. Против проекта активно выступают США, продвигающие в ЕС свой сжиженный природный газ, а также Украина и ряд европейских стран. Вашингтон ввел санкции против газопровода.Проект реализует Nord Stream 2 AG с единственным акционером — «Газпромом». Европейские партнеры — Royal Dutch Shell, OMV, Engie, Uniper и Wintershall — финансировали строительство наполовину, то есть на сумму до 950 миллионов евро каждый.

В декабре 2020 года оператор проекта при помощи трубоукладчика «Фортуна» уложил один из двух недостроенных участков газопровода — в водах Германии. Это же судно планируется задействовать на последнем незавершенном отрезке, в датских водах.

30 сентября 2019, 11:18Инфографика»Северный поток — 2″

Инфографика

Посмотреть

Nord Stream 2 возобновила укладку труб «Северного потока – 2»

Компания Nord Stream 2, оператор «Северного потока – 2», 11 декабря сообщила, что прокладка газопровода в Балтийском море наконец возобновлена. Работы сейчас ведутся в исключительной экономической зоне Германии на глубине менее 30 м и для этого используется трубоукладочное судно «Фортуна», уточнили «Ведомостям» в компании. Тем не менее юридические риски для проекта сохраняются.

В конце ноября 2020 г. стало известно, что немецкие судоходные власти разрешили проведение с 5 по 31 декабря работ по достройке двух ниток «Северного потока – 2» южнее мелководного района Адлергрунд. Ранее Nord Stream 2 сообщала, что на текущий момент уже проложено более 2300 км труб «Северного потока – 2» из 2460 км. При этом на немецком участке осталось проложить всего 2,6 км трубопровода – большая часть недостроенного 160-километрового участка находится в территориальных водах Дании, которая ранее уже выдала разрешения на его строительство и эксплуатацию.

На датском участке для проведения строительных работ на большой глубине может использоваться другой российский трубоукладчик – «Академик Черский», оборудованный динамической (безъякорной) системой позиционирования, которая применяется на глубине более 300 м. А баржу «Фортуна», имеющую систему якорного позиционирования, эффективнее использовать для завершения именно относительно неглубокого немецкого участка.

Суда, задействованные в укладке трубопровода, должны иметь технические сертификаты, позволяющие проводить такие работы. Но в ноябре норвежская компания DNV GL отказалась проводить сертификацию «Фортуны» и «Академика Черского», побоявшись попасть под новый, расширенный санкционный пакет США. В пресс-службе Nord Stream 2 «Ведомостям» заявили, что «Фортуна» ведет работы по укладке трубопровода «в соответствии со всеми необходимыми разрешениями». Получены ли соответствующие сертификаты и кто именно их выдал, в компании не уточнили. Все юридические вопросы, касающиеся, в частности, сертификации, можно будет решить уже после того, как газопровод будет физически достроен, считает директор группы по природным ресурсам и сырьевым товарам Fitch Ratings Дмитрий Маринченко. По его мнению, оказать политическую поддержку проекту, в том числе в части сертификационных процедур, может Германия, которая является одной из ключевых стран – участниц «Северного потока – 2».

С Данией сложнее. Разрешение на строительство газопровода в акватории этой страны, где проходит наиболее протяженный недостроенный участок, Датское энергетическое агентство (ДЭА) выдало еще 30 октября 2019 г. Но спустя месяц в Апелляционный совет страны по вопросам энергетики поступила жалоба на решение регулятора. Кем она была подана, в совете не уточняли, но ранее о намерении обжаловать решение ДЭА заявлял министр энергетики Украины Алексей Оржель. Срок рассмотрения такой жалобы в среднем составляет полтора года, причем в течение этого времени действие обжалуемого решения не приостанавливается, отмечает управляющий партнер московского офиса коллегии адвокатов Pen & Paper Антон Именнов. По словам юриста, определенные риски приостановки строительства «Северного потока – 2» в датских водах сохраняются. А уже после завершения строительства, отмечает он, проблемы могут возникнуть с получением страховки – причем как в Дании, так и в Германии. Западные страховые компании могут отказаться предоставлять свои услуги из-за риска попасть под санкции США, поясняет Именнов.

Укладка «Северного потока — 2» началась в водах Дании — Экономика и бизнес

МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Трубоукладочная баржа «Фортуна» возобновила укладку газопровода «Северный поток — 2», ведет укладку трубы в водах Дании. Об этом сообщили журналистам в Nord Stream 2.

«Судно «Фортуна» в коридоре строительства в водах Дании начало работы по возобновлению строительства газопровода «Северный поток — 2″. Работы идут в соответствии с полученными согласованиями», — сказали в компании.

Баржа «Фортуна» с 22 января находится в зоне продолжения строительства газопровода «Северный поток — 2», южнее острова Борнхольм.

Как сообщало датское морское управление, наряду с трубоукладочной баржей «Фортуна» вести укладку газопровода в исключительной экономической зоне Дании в период с 15 января будет судно снабжения «Балтийский исследователь» и судно «Мурман». По данным портала отслеживания судов Marinetraffic, «Балтийский исследователь» в настоящее время находится рядом с «Фортуной», также в зоне укладки трубы находятся российское многофункциональное судно обеспечения «Вени» и судно-буксир «Катунь». Кроме того, и «Мурман» расположился неподалеку от места укладки газопровода.

Ранее власти США расширили санкции в отношении РФ, рестрикции вводятся против судна «Фортуна», которое задействовано в строительстве газопровода «Северный поток — 2», и его собственника — компании «КВТ-Рус». Оператор проекта «Северный поток — 2» — Nord Stream 2 AG — не стал комментировать потенциальное влияние санкций США на баржу-трубоукладчик «Фортуна».

Проект «Северный поток — 2» предполагает строительство двух ниток газопровода общей мощностью 55 млрд куб. м в год от побережья России через Балтийское море до Германии. Работы были приостановлены в декабре 2019 года после того, как швейцарская Allseas отказалась от укладки труб из-за возможных санкций со стороны США. Но в декабре 2020 года Nord Stream 2 AG возобновила прокладку трубы, построив 2,6 км трубопровода в исключительной экономической зоне Германии. К настоящему времени из 2 460 км газопровода уложено более 2 300 км, что составляет 94% от общей протяженности трубы. Осталось уложить 120 км в водах Дании и более 28 км — в водах Германии.

Укладка труб отопления в стяжке пола: плюсы и минусы

Пол с подогревом  в наше время не роскошь, а доступное условие для создания комфорта и тепла в доме. Создание особого физического микроклимата, забота о близких, и эффективный обогрев жилища- всё это достигается благодаря монтированию труб отопления для подогрева пола.

Выбор труб для отопления

Главными критериями выбора труб отопления в стяжке пола являются:

  1. Долговечность.
  2. Надёжность.
  3. Прочность.

На рынке представлены трубы из различных материалов: металлопластика, полиэтилена, железобетона или медные.

Каждая из этих конструкций подходит для конкретных случаев, но общими особенностями являются величины толщины стенок труб и наружный диаметр.

Читайте – о выборе размеров труб для системы отопления.

Совет: при выборе труб, монтируемых в стяжке, следует остановить выбор на изделиях из металлопластика или сшитого полиэтилена.

Монтаж труб в стяжку: основные этапы и технология работы

Чаще всего для установки труб отопления мастера используют способ влажной укладки. Он предусматривает заливку труб бесшовным полом.

Изделия отопления закрепляются на арматурной сетке. Обязательно проверяется их герметичность. Сверху делается бетонная стяжка.

Этап 1: выравниваем поверхность

Мужчина ровняет поверхность

Перед укладкой труб обязательно стоит максимально выровнять уровень пола. Допускается разница в +/- 1 см.

В противном случае,  выравнивают пол с помощью ещё одного слоя бетонной стяжки. Также, перед началом монтажных работ стоит максимально убрать с поверхности пола пыль или строительный мусор и вывести все коммуникационные точки.

Этап 2: делаем гидроизоляцию

Перед укладкой труб следует позаботиться о гидроизоляции. Для этого на пол укладывается тонкая (0,2мм) пластиковая изоплёнка.

Структурная схема гидроизоляции

Если же пол располагается над подвальным или гаражным (любым холодным) помещением, то следует также предварительно произвести укладку изоляционных панелей. Таким образом, тепло не будет поглощаться холодным полом и с максимальной эффективностью распределится в отапливаемом помещении.

Этап 3: кладем трубы

Для большего равномерности распределения тепла, трубы отопления в стяжке пола стоит укладывать с одинаковым расстоянием между витками.

Лучше всего укладывать изделия в виде «змейки» или «спирали».

Пример укладки «змейкой» и «улиткой»

Закрепляется конструкция с помощью клипс, скрепок или на специальной сетке с пазами (односторонними замками), которые надёжно фиксируют уложенные изделия.

Этап 4: заливаем саму стяжку

Следующим этапом является заливка уложенных труб отопления бетонной стяжкой.

Заливая пол бетоном, стоит заранее предусмотреть наличие компенсационных швов. Они предохранят стяжку от возможной деформации в процессе нагревания. Такие компенсационные швы лучше всего заполнить полиуретаном, трубу в этом месте нужно прокладывать гофрированную.

Бетонная стяжка представляет собой слой наливного бетона  (от 30 до 70 мм), приготовленного из сухих смесей, которые содержат в своём составе наполнители, различные химдобавки, цемент и песок.

Эта технология применяется для оптимального выравнивания уровня пола, как в частных, так и в промышленных условиях.

Преимуществами бетонной стяжки являются:

  • Долговечность.
  • Прочность.
  • Устойчивость к усадке (> 70МПа).
  • Устойчивость к истиранию (<0,30 г/см3).

После заливки пола бетоном, нужно выждать от 3 до 4 недель, пока слой бетона высохнет. После чего обработать поверхность шлифовальной машиной. Это даст возможность сделать бетон равномерно гладким и ровным. Следом можно укладывать напольное покрытие.

Читайте подробнее: как сделать стяжку под наливной пол (приведена подробная технология).

Заключение

Следует сказать, что монтаж труб отопления в полу обычно осуществляется в процессе строительства или же капитального ремонта.

Обязательно смотрите видео о том, какие трубы выбирают для укладки в полу с последующей стяжкой.

В любом случае, перед началом работ по укладке отопительной конструкции лучше всего проконсультироваться со специалистом и разработать схему для учёта всех тонкостей и нюансов.

Надеемся, что статья не была для вас бесполезной. Будем сильно признательны, если нажмете на кнопки социальных сетей. Они расположены чуточку ниже.

Хорошего вам дня!

Бестраншейная прокладка труб, прокладка трубопроводов методом ГНБ, укладка труб и кабелей без вскрытия грунта, ГНБ Уфа, Первая Буровая Компания +7(347)266-88-55

Главная > Бестраншейная прокладка труб


Бестраншейная прокладка труб в земле — общее название для всех бестраншейных методов строительных работ.  Закрытые методы прокладки коммуникаций являются наиболее выгодными с экономической точки зрения.

Самыми распространенными методами закрытой прокладки (способы бестраншейной прокладки трубопроводов) являются:

Ознакомиться более подробно  с этими технологиями и применяемым оборудованием можно на странице ВСЕ ВИДЫ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО БУРЕНИЯ.

Наиболее универсальным методом бестраншейной прокладки коммуникаций является метод горизонтально направленного бурения. В отличие от других бестраншейных методов, данная технология позволяет прокладывать полиэтиленовые, стальные и чугунный трубы диаметром от 63мм до 1000мм, на глубине от 1 до 25 метров. Длина бестраншейного подземного участка зависит от диаметра протаскиваемой трубы и при этом может достигать 1200 метров.

Технология бестраншейной прокладки труб и конкретный метод выполнения работ позволяет протянуть трубу на строительной площадке при наличии рабочих чертежей, поскольку методы во многих случаях взаимозаменяемы.

Какие коммуникации прокладываются бестраншейными методами?


Основная специализация компании «Первой Буровой Компании» это:

  1. Бестраншейная прокладка труб из полиэтилена, стали и чугуна;

  2. Бестраншейная прокладка трубопроводов для транспортировки жидкостей и газов;

  3. Бестраншейная прокладка коммуникаций всех типов:

а так же прокладка кабелей связи, прокладка нефтепроводов, продуктопроводов и другие коммуникации.

В своей работе мы используем новые методы бестраншейной прокладки трубы в земле, а также развиваем и усовершенствуем уже существующие. Прокладка труб методом ГНБ — это быстро, выгодно и удобно !

 

Наше оборудование для бестраншейной прокладки


При оказании услуг по бестраншейной прокладке коммуникаций мы используем несколько модификаций буровых установок:

Буровая установка Vermeer Navigator D130X150VBM с тяговым усилием 60 тонн. Данная буровая установка — обеспечивает мощность, крутящий момент, обратную протяжку и другие функции, необходимые для самых требовательных проектов бурения. Она также обеспечивает стандартные функции для комфорта оператора и повышения производительности. Компания располагает всем необходимым оборудованием для прокладки трубы под землей диаметром от 63 до 1200 мм на расстояние до 1000 метров.

 

 

Буровая установка Ditch Witch JT30. Самая востребованная установка, усилие протяжки до 20 тонн. При относительно небольших размерах эта буровая установка производит работы, как в полевых, так и в стесненных условиях города, при этом серьезный запас мощности позволяет выполнять сложные и ответственные инженерные задачи.

 

Первая Буровая Компания располагаем необходимым дополнительным оборудованием и механизмами для качественного производства работ:  растворно-смесительные узлы, автоманипуляторы для перевозки бурового инструмента и бентонита, современная система локации , аппараты для сварки пластиковых труб, генераторы, мотопомпы и прочее оборудование.

 

Преимущества бестраншейных методов прокладки труб


Бестраншейная укладка труб методом ГНБ включает в себя следующие преимущества:

  • Значительное снижение объемов земляных работ
  • Небольшое количество привлекаемой техники и рабочей силы, т.к. используется всего один буровой комплекс и две бригады рабочих;
  • Сокращение суммарных финансовых затрат до 30%;
  • Сокращение сроков строительства от 2 до 20 раз;
  • Минимальный риск возникновения аварийных ситуаций;
  • Незатронутые экология, ландшафт и асфальтовые покрытия;
  • Не нарушается движение транспорта, сохраняется дорожное покрытие и минимум согласований с ГИБДД и городскими организациями общественного транспорта;
  • Минимум согласований с природоохранными организациями.

Именно поэтому бестраншейная технология прокладки труб, трубопроводов и коммуникаций экономически выгодна, крайне эффективена и в ряде случаев незаменима.

 

В интернете очень тяжело найти цены на услуги ГНБ, потому что стоимость бестраншейной прокладки зависит от многих факторов, которые невозможно предоставить без проектных и геологических работ. Рассмотрим, какие параметры влияют на стоимость бестраншейной прокладки:

  • Характер грунта
  • Диаметр трубы (для ГНБ обычно не более 1200мм, для шнекового бурения до 3000мм)
  • Дистанция прохождения (особенно чувствительно для шнекового бурения)
  • Материал производственной трубы (ПВХ, сталь, асбестоцемент, чугун)

Заметим, что погодные факторы на бестраншейную прокладку труб практически не оказывают влияния, за исключением небольших дополнительных затрат по утеплению начального и конечного котлована. Это является одним из важнейших преимуществ, особенно для такой страны как Российская Федерация, где морозный период может даже в средних широтах длиться до полугода. Таким образом, облегчается планирование проведения строительных работ. Графики исполнения более четкие и единственное, что может повлиять на их пересмотр, недостаточно качественное исполнение самой процедуры бесканальной прокладки трубопровода. 
А теперь подробнее.

Влияние плотности грунта на стоимость бестраншейной прокладки труб

Плотность грунта при бестраншейной прокладке труб оказывает существенное влияние на цену пилотного бурения и расширения отверстия. Прежде чем приступать к горизонтальному бурению, необходимо произвести грамотную геологическую разведку, чтобы в дальнейшем правильно выбрать буровой инструмент. В слишком плотном грунте трение может так же оказать влияние и на производственную трубу. В мягком грунте, необходимо правильно выбирать состав бентонита, чтобы не происходило его вымывания.

 

Размеры трубопровода и цена на бестраншейную прокладку

Диаметры и длина труб оказывают существенное влияние на стоимость бестраншейной прокладки труб в виду того, что требуются более мощные установки ГНБ или ГШБ. Методом ГНБ обычно прокладывают одну или несколько труб сразу, но их диаметр не должен превышать 600 мм. Зато ГНБ технологии позволяют прокладывать трубы на достаточно большое расстояние. Если необходимо проложить трубы диаметром более 600 мм, а иногда и более 300 мм, то обычно прибегают к бурошнековому бурению или бурению методом прокола. Почему для методов прокола или бурошнекового бурения длина трубы сильно сказывается на стоимости. Дело в том, что при задавливании увеличивается давление на всю систему и требуется большое количество шнеков. Достаточно представить сколько их нужно будет, если длина трубы составит 100 метров.

Выбор метода горизонтального бурения в зависимости от материала трубы

И наконец, материал прокладываемой трубы влияет скорее не на цену, а вообще на выбор метода бестраншейной прокладки. Стандартные ГНБ технологии предполагают использование только ПВХ труб, которые могут искривляться и деформироваться при бестраншейной прокладке. Такой тип трубопровода может быть только напорным или использоваться для линий связи. Там где нужна прокладка газопровода или ненапорного трубопровода подходят методы прокола или бурошнекового бурения. Связано это с тем, что отверстие получается ровным и отклонение от оси минимальное, в частности заявляется для установок Perforator не более 3 см при длине трубы до 100 метров. Соответственно, когда меняется методика полностью меняется все оборудование и стоимость бестраншейная прокладка трубопровода. Если Вас интересует бестраншейная прокладка труб, прокладка стальных трубопроводов, монтаж трубопроводов пнд, прокладка полиэтиленовых труб в земле, прокладка труб водоснабжения, монтаж трубопровода, монтаж пластиковых труб для водопровода, Вам нужно проложить трубу, прокладка труб цена, стоимость монтажа пластиковых труб — звоните, мы всегда рады помочь Вам.

Прокладка труб — обзор

4.4 Оценка периода

Отчет IMEG предоставил мало доказательств в поддержку их утверждения о том, что доля Великобритании на текущем рынке UKCS составляла 25–30%. Тем не менее, это в целом согласуется с оценкой, сделанной почти пятью годами ранее в сводке нефтяного отдела Министерства энергетики — TNA: PRO PET 50/469/01.

По оценкам, 70% поставок в Северное море были иностранными. Тем не менее, это было на основании доказательств, ограниченных (а) заявлением Esso о том, что эта пропорция применима к ним, и (б) опытом Газового совета, что, хотя на сегодняшний день примерно 50% их расходов приходилось на иностранную валюту, эта сумма возрастет. в основном в 1968 году, поскольку трубопровод будет проложен и закопан компанией B&R из США с использованием японских труб.

Краткое изложение, по-видимому, резюмирует официальные взгляды на сектор поставок в то время. Он отметил, что британская промышленность пока еще не в состоянии конкурировать во многих областях, таких как заключение контрактов на бурение и предоставление услуг по бурению и эксплуатации скважин, где преобладают иностранные компании. Для установки платформ и прокладки труб требовались специализированные суда там, где британская собственность отсутствовала, а британские фирмы оказались не в состоянии предложить конкурентоспособные сроки поставки для изготовления стационарных платформ.Часть производственного оборудования можно было приобрести только за рубежом. Только в предоставлении вспомогательных судов британские и иностранные фирмы, казалось, конкурировали примерно на равных условиях.

В этом анализе нет ничего, что можно было бы назвать неправильным, но — помимо упоминания возможности того, что для «, некоторые позиции » недавняя девальвация фунта стерлингов может улучшить британскую конкурентоспособность и что KCA Drilling пыталась начать морское бурение — ничего не было сказано о том, что можно сделать с ситуацией.Не было также упоминания о давней традиции снабжения зарубежных операций британских нефтяных компаний как компаниями, принадлежащими Великобритании, так и иностранными дочерними компаниями, работающими в Великобритании (см. Стр. 41–47). Тот факт, что большая часть этих мощностей, включая такие компании, как George Wimpey, Power Gas и Costain Process Engineering, была направлена ​​на долгосрочное развитие крупной морской разработки Abu Dhabi Marine Areas (ADMA) под управлением BP (см. Стр. 37). –40) в Персидском заливе не упоминается.Также не упоминалось, что сами британские нефтяные компании выделили значительные внутренние ресурсы в таких областях, как бурение и инженерное проектирование, которые в противном случае могли бы быть выполнены подрядчиками, тем самым сократив расходы с третьими сторонами, будь то в фунтах стерлингов или иностранной валюте.

Согласование оценки Газового совета 50% -ного содержания Великобритании на этапах подготовки к разработке с 30% -ным показателем Esso в целом, позволяет предположить, что содержание Великобритании в ранних разработках было действительно очень низким.Никакой конкретной оценки содержания Великобритании в разработке южного бассейна не проводилось — за исключением заявления Арнольда (стр. 39) о том, что « Британская промышленность взяла только около 5 процентов работ ». Арнольд не предоставил никаких источников.

Вполне вероятно, что с 1963 по 1965 год доля затрат Великобритании (тогда почти полностью на разведку) была высокой, поскольку в нем активно участвовали подрядчики, принадлежащие или базирующиеся в Великобритании, и была пробурена большая часть сравнительно небольшого числа пробуренных скважин. буровыми установками британской нефтяной компании.Однако примерно с 1966 года, когда количество разведочных и оценочных скважин резко выросло (см. Диаграмму 4.2), содержание в Великобритании снизилось, поскольку иностранные операторы привлекли американских подрядчиков, и эта тенденция усилилась из-за потери подъемного механизма Sea Gem в 1965 года и Ocean Prince в 1966 году. После этого доля Великобритании еще больше снизилась, поскольку проектирование и изготовление платформы, эксплуатационное бурение, поставка большей части подводных труб и все установки на море выполнялись иностранными фирмами.Основное содержание Великобритании приходилось на логистику (базы, вертолеты и суда снабжения), хотя был также некоторый вклад в виде нефтепромысловых труб, мелких изделий и некоторого верхнего строительного оборудования.

График 4.2. Буровая деятельность UKCS в 1964–1993 гг.

Источники данных: Министерство энергетики и изменения климата, BP (2010), Статистический обзор мировой энергетики .

Судя по заявлениям в отчете IMEG , некоторое спонтанное увеличение содержания Великобритании в южном бассейне могло уже иметь место к моменту его написания.Таким образом, было отмечено, что Farmer Offshore Limited изготавливает небольшую производственную платформу для газового месторождения Indefatigable Shell / Esso (IMEG стр. 35), в то время как неустановленный британский оператор считает 75% британского содержания типичным для верхнего строения газового месторождения, хотя он Было отмечено, что для иностранных Операторов может применяться более низкий показатель (IMEG, стр. 39–40). Более того, после решения BP разработать месторождение Forties и растущего признания того, что последуют другие шаги, многие решения, которые увеличили бы британские мощности для северного бассейна, особенно в области морских производственных структур, уже были приняты до IMEG. завершил свое исследование.

Низкое начальное содержание Великобритании в районах бурения с мобильных и стационарных платформ неудивительно, поскольку в начале 1960-х годов подрядная отрасль морского бурения была еще относительно новой — возникла только в середине 1950-х годов — и в основном ограничивалась СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. В то время он быстро расширялся, опирался на ограниченный пул квалифицированной рабочей силы и был очень капиталоемким. Хотя это не помешало британским нефтяным компаниям на раннем этапе владения буровыми установками, они не стали развивать бизнес, перейдя сначала на позиции совместного владения с выбранной компанией U.С. подрядчиков и, в конечном итоге, выход из бизнеса. Учитывая быстрое появление и последующее снижение активности бурения в южном бассейне, сначала в разведочном и оценочном бурении, а затем в эксплуатационном бурении (два цикла в сумме составляют около 8 лет) и с крупнейшим зарубежным рынком (США), заблокированным протекционистским законодательством, шанс появления новых британских подрядчиков буровых мощностей для удовлетворения первоначального спроса на южный бассейн был невелик.

По сравнению с контрактами на морское бурение, первоначальный рынок бурения и обслуживания скважин в Северном море был небольшим.Действительно, это справедливо для большинства регионов мира за пределами Северной Америки, где большая часть пробуренных в мире скважин предоставила лучшие возможности для развития специализированным сервисным компаниям. Рынок, особенно в области лесозаготовок, характеризовался значительными препятствиями для входа на рынок, основанным на «ноу-хау» и завоевавшем доверие клиентов. Благодаря истории высокого уровня исследований и разработок к началу 1960-х годов компания Schlumberger стала почти глобальным монополистом в области лесозаготовок. Ограниченные существующие британские мощности по неуглеводородным каротажам пока не смогли проникнуть на рынок.Участие Великобритании в бурении и обслуживании скважин было фактически нулевым при первоначальных работах в южном бассейне.

Более удивительно то, что британцы не смогли добиться большего успеха в области производственных мощностей и инфраструктуры. Проблема британской пропускной способности стальных труб большого диаметра была вновь раскрыта IMEG (стр. 59). В критике IMEG DTI было отмечено, что BSC не полностью разделяет взгляды IMEG на «… то, что следует считать желательным и прибыльным бизнесом » — TNA: PRO CAB 184/109.Это замечание имело потенциально серьезные последствия не только для труб, поскольку важность стали была повсеместной в бизнесе морских поставок нефти и газа (см. Стр. 42).

Меньше внимания уделялось почти полным ранним отказам южного бассейна в Великобритании в областях проектирования, изготовления и монтажа, а также тому, как они возникли. На начальном 5-летнем этапе разработки южного бассейна (1965–1970) все 24 эксплуатационные платформы были спроектированы в США и построены в Нидерландах. Все верхние строения также были спроектированы американцами и в основном построены голландцами, хотя по крайней мере три британских производителя приняли участие.Бальфур Битти поставил на четыре платформы вентиляционные трубы. Компания Sea and Land Pipeline (SLP) Engineering построила вертолетные площадки для трех платформ и модули для четвертой. Уильям Пресс предоставил по крайней мере один модуль. Этот ранний старт окупился, по крайней мере, для SLP Engineering (новой компании) и William Press, которые должны были войти в небольшую группу британских компаний, участвующих во всех этапах разработки Северного моря. Другая британская компания, Wilson Walton International Limited, была образована в 1966 году на фоне спроса на изготовление и техническое обслуживание южного бассейна.Далее компания осуществила преобразование системы плавучей добычи для месторождения Аргайл и разместилась на фондовой бирже в 1976 году, но не смогла пережить оставшуюся часть десятилетия.

Возможно, в британском бизнесе был элемент предпринимательской неудачи. Тем не менее, преимущества, позволившие B&R и ее европейским субподрядчикам установить фактическую монополию на разработку газа южного бассейна в британском Северном море, были мощными и очевидными, когда BP присудила ей первоначальные контракты на проектирование и разработку месторождения Вест-Соле в январе 1966 года. впервые на UKCS.Их можно резюмировать следующим образом:

i

Компания уже была мировым лидером в области морского проектирования, строительства и прокладки труб и была пионером в использовании компьютеров при проектировании строительных конструкций;

ii

Компания была основана в Лондоне с 1959 года и была хорошо известна BP по работе над ADMA; он спроектировал и установил свои первые 11 стационарных платформ в Северном море (плюс переустановку) в 1964 и 1965 годах, одну для использования в секторе Великобритании, что дало ей значительный опыт производителей в Нидерландах и Германии, где были построены все платформы;

iii

он может собрать непревзойденный флот установочных судов, включая кран-судно с 200-тонным подъемником и специально построенную трубоукладочную / буровую баржу с 250-тонным поворотным краном, предназначенным для Северного моря, построенный в Нидерландах в 1966 году и готовый к прокладке газопровода West Sole вовремя, чтобы он мог доставить газ в Газовый совет в том же году (Pratt et al, стр.215–216).

Хотя, вероятно, он также нашел применение в других местах, если спрос в Северном море снизился, в конце 1960-х годов B&R инвестировала 20 миллионов долларов (что приближается к 100 миллионам долларов в 2008 году) в оборудование, в основном произведенное в Голландии, предназначенное для использования в водах Северного моря. (Пратт и др. Стр. 212). Ни один другой подрядчик в Европе или где-либо еще не мог соответствовать этому предложению.

Поскольку программа BP West Sole позволяла всего 2 года от открытия газа до поставки, B&R должна была стать очевидным выбором в качестве подрядчика.Так было для большинства операторов до начала 1970-х годов, когда стало трудно оспаривать лидерство компании в опыте работы в Северном море. Действительно, к 1970 году компания спроектировала и / или построила около 15 морских платформ и к тому времени установила около 95% из 35 платформ. Что касается трубопроводов, то его доминирование на рынке Северного моря было еще большим; он проложил все пять основных линий общей протяженностью около 425 миль (Пратт и др., стр. 220) .

Учитывая эти обстоятельства и рыночную неопределенность, легко увидеть трудности, с которыми сталкиваются потенциальные британские конкуренты, которые, исходя из чисто коммерческих условий, вероятно, должны быть готовы к стартовым убыткам, а также к своим первоначальным капитальным обязательствам.Более того, возможно, самый очевидный потенциальный британский конкурент, Wimpey, уже был партнером B&R (см. Стр. 46).

Что кажется удивительным, так это то, что B&R или ее клиенты из нефтяной компании не заключили субподряд на дополнительные элементы платформы и верхних строений с британскими компаниями, что ограничило возможности для британских поставщиков оборудования. Этот ограниченный ответ может отражать широкий спектр факторов, начиная от нежелания возобновить «кривую обучения» с новым поставщиком, сомнений в отношении рабочей силы, производительности и способности соблюдать сроки поставки, цены и компетентности руководства.Отсутствие предпринимательского рвения среди потенциальных поставщиков могло бы предложить альтернативное объяснение. Другим фактором, возможно, был сдерживающий эффект трудностей, с которыми сталкивались верфи, строящие мобильные буровые установки. После выполнения своих первоначальных заказов ни одна из верфей, за исключением верфи Джона Брауна в Clydebank, не смогла удержаться на рынке (см. Стр. 46).

Однако легко упустить из виду то, что произошло в эти первые годы. Бывший завод по производству двигателей Clydebank, который, в отличие от верфи, оставался в собственности Джона Брауна, также стал доступен для нефтегазового сектора.Известная с 1966 года как John Brown Engineering, она стала успешным лицензиатом производства газовых турбин General Electric (GE) (McKinstry 1997). Хотя он выиграл несколько заказов в Северном море, он был в первую очередь экспортером, а основным рынком сбыта была выработка электроэнергии. Уже имея свою дочернюю компанию Constructors John Brown (CJB) по проектированию и управлению проектами, а также другие связанные с нефтью предприятия инженерного проектирования, Группа была одной из немногих традиционных инжиниринговых компаний, которые успешно переориентировались для удовлетворения потребностей нефтегазовой отрасли. .

Существующая сеть базовых станций Decca навигатора была принята оффшорной отраслью для позиционирования. Был создан как минимум один специализированный телекоммуникационный бизнес, East Anglian Electronics (EAE), а также как минимум два новых производителя, Wilson Walton и SLP. Однако не было общих свидетельств того, что крупные частные фонды вкладывают средства в офшорную индустрию поставок. Компания IMEG отметила поддержку со стороны государственного NRDC дайвинговой компании Strongwork (IMEG, стр. 37) и Vickers Oceanics (VOL) — компании по производству подводных аппаратов, основанной в 1969 году и в которую также инвестировал судовладелец Джеймс Фишер.Считалось, что эта компания имеет незначительное международное лидерство в этой области, а также выдвигает новые идеи по укладке труб, оправдывая поддержку правительства (IMEG, стр. 80, 81, 91, 96).

От некоторых амбициозных планов отказались, вероятно, когда стала очевидной стоимость и другие трудности. Док Смита на Тиссайде, как сообщил судовой корреспондент Financial Times 21 сентября 1964 года, был нацелен на удовлетворение спроса в Северном море не только на разведочные буровые установки, но и на такие другие потребности, как рабочие лодки, устройства защиты колодцев и др. обслуживание и ремонт.NORSMEC (см. Стр. 76) также не сохранился, хотя его подразделение морских услуг, Offshore Marine, стало дочерней компанией Cunard и, таким образом, в конечном итоге частью Trafalgar House (TH) Group.

В целом, первоначальная реакция британской промышленности на южную часть Северного моря была слабой и медленной. Потребовались открытия нефти в северном бассейне с 1970 г. и отчет IMEG от 1972 г., чтобы заручиться поддержкой правительства и выявить возможности. Как отмечали некоторые в то время, ввод в эксплуатацию IMEG Report был запоздалым, что совпало с временем, когда иностранные поставщики не только уже закрепились, но и когда рост спроса ускорялся, а технические сложности увеличивались.Британскую промышленность заставили выйти на требовательный и все еще крайне нестабильный рынок в опасный момент.

Более того, иностранные фирмы, особенно американские, уже укрепились в результате ранней активности в Северном море, расширяющей их рынки и расширяя свои технологии. Действительно, Северное море было фундаментальным фактором роста ряда американских фирм (Smith 1978).

Как показывает архив BP, B&R был выдающимся примером. Его и без того сильные позиции были дополнительно усилены заключением в августе 1972 года контракта на проектирование, закупку, изготовление, монтаж и подготовку к вводу в эксплуатацию гигантского месторождения ВР Forties (Рисунок 4.3). BP предоставила только краткое описание работ, а также подробную информацию о национальных условиях на площадке, но риск для B&R был ограничен, поскольку контракт предусматривал возмещение прямых затрат плюс фиксированный процентный сбор. Предполагается, что было еще двое претендентов, оба также американцы.

Рисунок 4.3. Добывающая платформа «Альфа» на месторождении Фортиес.

Воспроизведено из архива БП.

Проектные работы велись уже много месяцев до подписания контракта, так как изначально BP планировала установить платформы Фазы 1 в 1973 году.Архивы ВР записывают, что этот «ускоренный» подход подвергся критике как со стороны сотрудников ВР, так и со стороны внешних консультантов, при этом один из первых в январе 1972 года письменно выразил свои сомнения относительно выполнимости графика. , Earl & Wright в мае 1972 года. Было высказано предположение, что B&R могла сократить время проектирования, чтобы сделать бесплодную попытку установки 1973 года, что привело к консервативному подходу, неэкономичному дизайну и пессимистическому взгляду на вес и стоимость.

На этом фоне, плюс многочисленные модификации конструкции, растущая инфляция и промышленные волнения, неудивительно, что проект Фазы 1 сильно пострадал от роста затрат и задержек. Файлы архива BP показывают, что отношения между BP и B&R временами были натянутыми. Таким образом, уже в мае 1972 года BP жаловалась на чрезмерное количество обращений к ней со стороны B&R. В период с сентября по декабрь 1973 г. ВР делала негативные комментарии по поводу работы B&R по укладке труб по сравнению с Saipem, которая разделила контракт, по поводу одностороннего характера контракта и по поводу «менее гибкого и кооперативного отношения» B&R к завершению контракта с ВР. жалоба вкупе с просьбой о снижении цены.

После того, как месторождение было введено в эксплуатацию в 1975 году, эти проблемы отошли на второй план, и репутация BP и B&R улучшилась благодаря тому, что считалось успешным выполнением крупнейшей и наиболее передовой разработки UKCS на сегодняшний день.

Что такое укладка труб? (с иллюстрациями)

Укладка труб — это процесс, при котором длинные отрезки трубы устанавливаются и выравниваются таким образом, чтобы их можно было сваривать друг с другом. Трубопроводы можно прокладывать над землей, под землей и под водой.Этот процесс обычно выполняется профессиональными строителями, специально обученными укладке труб.

Во многих отраслях промышленности трубопровод используется как средство транспортировки различных материалов, таких как нефть, вода, природный газ и городские сточные воды. Нефтяные компании используют обширные трубопроводы для транспортировки сырой нефти от первоначальной скважины до контейнеров для хранения. Эти участки трубы должны выдерживать погодные нагрузки и значительное давление, так как они часто находятся на много миль под землей или в океане.

Грунтовые трубы обычно устанавливаются в квадратные траншеи. Ширина и глубина траншеи часто зависит от размера трубы.Трубы выбираются в зависимости от вещества, которое они будут переносить, и могут быть сделаны из стали или железа.

После того, как труба помещена в траншею, ее часто покрывают определенным количеством засыпного материала. Траншея может быть заполнена на половину высоты трубы или труба может быть покрыта полностью. Рыхлый верхний слой почвы, песок, гравий и мелкий камень могут составлять смесь обратной засыпки, используемую для покрытия трубы.

Прокладка труб под водой, как правило, намного сложнее, чем над землей.В этом виде строительства задействованы высококвалифицированные подрядчики и специализированное оборудование. Подводные трубопроводы могут быть расположены на много миль ниже поверхности воды и должны выдерживать давление воды, экстремальные перепады температур и разрушение в результате взаимодействия с морскими растениями. Те, кто выполняет настоящую укладку труб, часто обучаются технике дайвинга и используют гидравлическое оборудование для выполнения этой задачи.

Трубы доставляются в море на трубоукладочных судах, специально предназначенных для этой цели.Эти корабли предназначены для загрузки и хранения больших подводных труб и оборудования, необходимого для их опускания на дно океана. Трубы обычно тщательно проверяются на протяжении всего процесса погрузки и транспортировки, чтобы убедиться в отсутствии повреждений перед их установкой.

Подводные трубопроводы со временем деградируют из-за экстремальных условий, в которых они находятся.Они требуют регулярного ремонта и замены для обеспечения надлежащей транспортировки материалов. Если этот тип трубопровода не обслуживается регулярно, это может привести к полному выходу из строя системы трубопроводов и потере транспортируемых материалов. Разлив нефти, произошедший на берегу, является примером отказа трубопровода в подводной системе.

«Процесс укладки труб» — Изображения — Nord Stream AG

Вернуться к поиску

Процесс укладки труб

1) Трубы выгружаются с трубоукладчиков и складываются на складских площадках с каждой стороны баржи-трубоукладчика.Трубы доставляются регулярно, чтобы на борту всегда было достаточно припасов для соблюдения 24-часового графика строительства.

2) Чтобы подготовить трубы к сварке, на концах снимаются фаски, чтобы придать им форму, идеально подходящую для стыковки. Затем внутренняя часть трубы очищается сжатым воздухом перед подачей на станцию ​​сварки двойных стыков.

3) На станции сварки двойных стыков два скошенных 12-метровых трубных стыка совмещаются и свариваются вместе, образуя сегмент двойного стыка размером 24 метра.Эти секции с двойным соединением позже будут подключены к основной колонне труб.

4) Двойное соединение перемещается на станцию ​​неразрушающего контроля, где каждый миллиметр сварного шва подвергается ультразвуковому контролю для обнаружения любых недопустимых дефектов. При необходимости дефект будет устранен, а сварной шов подвергнут повторному сканированию в соответствии с международными стандартами качества.

5) После неразрушающего контроля двойное соединение перемещается в трубном элеваторе на центральную сборочную линию, или «огневую линию».Там внутренности проверяют на наличие мусора. Концы двойного соединения затем предварительно нагреваются для подготовки к привариванию к основной колонне труб.

6) Подготовленные двойные соединения теперь присоединяются к концу трубопровода в процессе полуавтоматической сварки. Квалифицированные сварщики наблюдают за каждым этапом, чтобы гарантировать, что сварочные процедуры соответствуют стандартам качества, утвержденным компанией Nord Stream и официальными органами.

7) Сварной шов двойного стыка, приваренного к магистральному трубопроводу, также проходит ультразвуковой контроль на другой станции неразрушающего контроля.Любые неприемлемые дефекты
будут устранены, а сварной шов подвергнут повторному сканированию, чтобы он соответствовал международным стандартам качества.

8) После подтверждения приемлемости сварного шва по всей окружности накладывается устойчивая к коррозии термоусадочная муфта. Затем пенополиуретан заливается в форму, окружающую зону сварного шва. Эта пена затвердевает, обеспечивая дополнительную защиту.

Загрузки

Тип файла Разрешение Размер файла Размер изображения Цветовое пространство
JPG 300 точек на дюйм 1.4 МБ 2480 пикселей × 3508 пикселей CMYK Скачать
JPG 300 точек на дюйм 531,3 КБ 2480 пикселей × 3508 пикселей RGB Скачать
JPG 72 точки на дюйм 163,8 КБ 989 пикселей × 1400 пикселей RGB Скачать

Фотография может использоваться для сопровождения новостных сообщений о Nord Stream при условии упоминания источника (Nord Stream AG).

СПОСОБЫ ПРОКЛАДКИ

СПОСОБЫ ПРОКЛАДКИ ТРУБОПРОВОДОВ

Метод S-образной укладки

Обычный метод для жестких труб. При использовании метода S-образной укладки бортовые сварные соединения труб покидают судно горизонтально и направляются к морскому дну через «стингер» — конструкцию в задней части судна, которая поддерживает колонну морских трубопроводов для контроля ее радиуса изгиба. Опускание трубы осуществляется с помощью натяжителей. Благодаря высокой производительности и возможности прокладки труб с бетонным покрытием, S-образная прокладка особенно подходит для прокладки труб на мелководье и в промежуточных водах.В равной степени возможны и большие глубины, но для этого потребуется очень длинное жало, что делает S-образную укладку менее практичным и эффективным решением.

Метод J-образной укладки

Один из методов прокладки подводных трубопроводов на глубоководных участках — установка J-образной прокладки. Стебли труб длиной до 6 стыков переворачиваются и привариваются к морской трубе на почти вертикальной аппарели. Угол аппарели выбирается таким образом, чтобы он совпадал с цепью трубы, ведущей к морскому дну. Метод J-образной укладки очень подходит для глубоководных работ, поскольку труба выходит из системы укладки в почти вертикальном положении.Трубопровод изгибается только один раз во время установки (на морском дне), что является преимуществом при установке трубопроводов, чувствительных к усталости. По сравнению с другими методами укладки, J-образная укладка имеет относительно низкую производительность из-за единственной сварочной станции. Метод J-образной укладки менее подходит для мелководья, поскольку для этого требуется крутой угол съезда.

Метод намотки

Катушка

и карусельная укладка используются для жестких и гибких труб: большие отрезки труб свариваются, испытываются и покрываются на берегу, а затем наматываются на вертикальные барабаны или горизонтальные карусели на борту укладочного судна.Во время укладки труба снимается с катушки или карусели. Перед заделкой необходимо выпрямить трубу. Преимущества, полученные за счет высокой производительности, а также контролируемых условий сварки и контроля на суше, делают прокладку с катушкой чрезвычайно эффективным методом прокладки трубопроводов до 20 дюймов во всех водах.

См. Также Гибкое трубоукладочное судно SEVEN SEAS

Комбинация барабанной укладки и J-укладки

При использовании метода укладки с барабана труба на берегу сваривается на длинные отрезки, которые покрываются и загружаются на большой барабан для хранения на судне.Труба пластически деформируется вокруг ступицы барабана.

Когда труба укладывается в море, она снимается с барабана через выравниватель наверху укладочной рампы, проходит через систему правки, и процесс опускания трубы на морское дно контролируется линейными натяжителями, которые захватывают труба, как она проходит. Основное преимущество этого подхода заключается в том, что большая часть сварки и нанесения покрытий выполняется на суше.

См. Также Жесткое трубоукладочное судно SEVEN OCEANS

Типичные компоненты трубопроводных систем:

— Натяжители труб

— Лебедки для списания и эвакуации

— Крепление хомутов

— Выпрямители труб

— Линейные системы,

— Барабаны для хранения труб

— Карусели

— Трубопрокатное оборудование

— Краны перегрузочные для трубопроводов

— Системы обработки Stinger.

Для получения дополнительной информации посетите www.huisman-itrec.com

Что такое трубоукладочные суда?

Оффшорное судно, которое помогает в прокладке и установке трубопроводов на дне океана, называется трубоукладочным судном. Трубоукладчик обеспечивает бесперебойную непрерывность операций от зон бурения в открытом море до перерабатывающих заводов, расположенных на берегу, и, как таковой, является незаменимым звеном во всех операциях по добыче нефти на море.

Однако в состав трубоукладочного судна входят не только суда, используемые для вышеуказанных эксплуатационных целей, но и все те суда-трубоукладчики, которые применяются для типовых, но не менее важных операций по прокладке труб под водой.

Судно-трубоукладчик: особенности и характеристики

Обозначенное как «специализированное судно» для использования в открытом море, судно-трубоукладчик имеет несколько конструктивных особенностей, таких как включение самых современных и современных технологических устройств, таких как крановые системы с действительно огромной буксирной способностью и Системы DP.

Наличие этих устройств становится необходимым, поскольку они помогают облегчить операции по оптимальному расположению подводных труб, независимо от водной зоны, в которой выполняются операции.

Кредиты: Allseas / wikipedia.org

Еще одна важная конструктивная особенность судов-трубоукладчиков заключается в том, что их конструктивное исполнение уникально и соответствует их способу размещения подводных трубопроводов. Таким образом, характер каждой из основных разновидностей этих судов можно объяснить следующим образом:

  • Некоторые трубоукладочные суда имеют механизм, позволяющий наматывать на них трубы необходимой длины, как катушку. Во время операций по размещению труб катушки с трубами разматываются и раскладываются в соответствии с требованиями эксплуатации.
  • Судно-трубоукладчик, которое помогает в размещении подводных трубопроводов с помощью методологии «S-образной укладки», называется «S-образным судном-трубоукладчиком».
  • Трубоукладчики, использующие метод «J-образной укладки» для размещения подводных трубопроводов, обозначаются как «трубоукладчики J-образной укладки».

Сборка подводных трубопроводов необходимой длины в обеих последних классификациях судов-трубоукладчиков выполняется в пределах судна, в отличие от первичной классификации, где сборка требуемых трубопроводов выполняется на берегу, так что как сэкономить на эксплуатационных расходах.

В основном можно использовать три метода укладки труб. Каждое из них можно кратко сформулировать следующим образом:

  • Методология «S-образной укладки» трубоукладчика относится к S-образной дуге, проходящей через трубопровод после того, как он выходит из резервуара, для надлежащего размещения. Положение механизма на борту судна, прокладывающего трубы в воде, совершенно плоское, что позволяет трубам принимать уникальную S-образную кривую, что явно указывает на применяемую методологию.
  • Методология «J-образной прокладки» относится к J-образной дуге, принимаемой трубопроводом, когда он прокладывается судном. Чтобы получить особую J-образную кривую, механизм укладки труб на судне расположен перпендикулярно, что позволяет контролировать изгиб трубы при ее опускании на необходимую глубину воды.
  • Последняя методика прокладки трубопроводов предполагает использование буксирных судов для размещения трубопроводов на поверхности воды при помощи буев. Чтобы трубы могли достичь своей глубины под водой, после того, как трубы надлежащим образом помещены в обозначенную акваторию, опорные буи отбрасываются.

Этот метод позиционирования труб очень эффективен во всех водных зонах, независимо от глубины воды.

Морское судно, такое как трубоукладочное судно, помогло снизить нагрузку на постоянство поставок, чтобы удовлетворить срочность спроса. С помощью этих судов некоторые морские операции стали еще более осуществимыми, чем когда они были первоначально запущены. Таким образом, трубоукладочные суда стали одним из самых ярких свидетельств технологических достижений, способствующих выполнению жизненно важных морских операций.

Теги: трубоукладочное судно

Что включает в себя прокладка труб — ООО «Специалисты по трубному оборудованию»

Зачем проводилась укладка труб?

Укладка труб обычно выполняется обученными опытными трубоукладчиками. Люди, которые прокладывают трубы, помогают создавать инфраструктуру для усадеб, коммерческих объектов и многого другого. Трубоукладчики — это ремесленники, которые обеспечивают начальную основу для строительства, прокладывая трубы, обеспечивающие отвод сточных вод, дренаж или сток воды.Трубоукладчики также могут работать в других отраслях, например, в распределении природного газа.

Для чего нужен трубоукладчик?

Один из аспектов работы трубоукладчика заключается в обрезке труб на отрезки для образования канализационной и дренажной системы или системы природного газа. Важно, чтобы труба была разрезана очень точно, чтобы обеспечить соответствие всей трубопроводной системы техническим требованиям и идеальное выравнивание перед соединением с помощью сварки, цемента или клея.

Другая часть их роли может заключаться в рытье траншей для установки трубы.Траншеи для труб обычно требуется рыть в соответствии с конкретными требованиями. Трубоукладчики требуют навыков и знаний, необходимых для понимания планов и эксплуатации тяжелой техники и оборудования.

Навыки трубоукладчика

Когда дело доходит до укладки труб, укладчики должны обладать рядом навыков. Укладчикам труб может потребоваться сваривать вручную или использовать автоматическое сварочное оборудование в зависимости от типа выполняемой ими работы. Требуемые навыки обычно состоят из:

  • Сварка на ручном и автоматическом сварочном оборудовании
  • Эксплуатация тяжелого оборудования, такого как экскаваторы и фронтальные погрузчики
  • Обучение менее опытных трубоукладчиков основам профессии
  • Умение читать чертежи
  • Использование лазеров и калибровочных стержней
  • Рытье траншей вручную

Рабочее место трубоукладчика

Укладка труб выполняется на открытом воздухе, и в зависимости от того, где проводятся работы, могут быть суровые погодные условия.Слои труб должны иметь способность противостоять самым суровым элементам, и окружающая среда также будет грязной. Скорее всего, используемое оборудование тоже будет издавать шум, поэтому обычно надевают защитные наушники.

Может быть трудно справиться с давлением при прокладке труб, а условия обычно всегда опасны. Травмы могут возникнуть, особенно при работе в тяжелых условиях и с тяжелым оборудованием. Защитная обувь и одежда обычно предоставляются для защиты рабочих во время укладки труб.

Оборудование для укладки труб

Для укладки труб используется множество различных видов оборудования, и мы предлагаем ряд высококачественных элементов, которые могут поддержать процесс укладки труб. Некоторые из самых популярных видов оборудования для укладки и монтажа труб, которое мы предлагаем:

В компании «Специалисты по трубному оборудованию» мы предлагаем широкий ассортимент оборудования для укладки труб, которое подходит для всех типов водопроводных и газовых работ. Наш ассортимент обширен и охватывает все: от трубных заглушек до ножей и многого другого.Если вам нужна помощь в выборе подходящего типа трубного оборудования, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады помочь.

Морские методы укладки труб | Ежегодная техническая конференция и выставка SPE

Американский институт горных, металлургических и нефтяных инженеров, Inc.

Приглашаем к обсуждению этого доклада. Три копии любого обсуждения следует отправлять в офис Общества инженеров-нефтяников. Такое обсуждение может быть представлено на вышеупомянутом заседании и вместе с докладом может быть рассмотрено для публикации в одном из двух журналов SPE.

Реферат

За прошедшие годы был разработан ряд методов укладки морских трубопроводов, но их потенциал для прокладки труб большого диаметра на большой глубине сильно ограничен. Обзор современных технологий желателен, чтобы оценить их ограничения для текущих потребностей и определить, где требуются новые методы.

Все современные техники имеют много общих элементов. Их можно комбинировать различными способами, и некоторые из комбинаций предлагают возможные решения проблем прокладки труб на большой глубине.труба в глубокой воде. В этой статье описываются наиболее распространенные компоненты морских трубопроводных систем и обсуждаются современные комбинации. В состав компонентов входят: баржи, стингеры, спусковые площадки, катушки, лебедки, натяжители, понтоны, кессоны, камеры и подводные аппараты. Комбинации включают в себя: укладочные баржи, врезные баржи, спускаемые баржи, мотовила баржи и буксирные баржи.

Далее в статье описываются потенциальные применения других систем для решения проблем прокладки труб в глубокой воде.Это предполагает, что экономические решения этих проблем находятся в пределах возможностей современных технологий без чрезмерных усилий по разработке.

Введение

Когда нефтяные открытия переходили с суши в болота и, в конечном итоге, в море, соответствующие трубопроводы должны были уходить в воду, так как трубопроводы также должны были уходить в воду. Короткие лески на мелководье можно было легко собрать на берегу и поставить на место. Однако толкнул или потянул на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *