Давление в системе отопления в каком сп: Какое давление в системе отопления многоэтажного дома должно быть

Содержание

Какое давление в системе отопления многоэтажного дома должно быть

Давление, которое должно быть в системе отопления многоквартирного дома, регламентируется СНиПами и установленными нормами. При расчете берут во внимание диаметр труб, типы трубопровода и отопительных приборов, расстояние до котельной, этажность.

Виды давления

Говоря о давлении в системе отопления, подразумевают 3 его вида:

  1. Статическое (манометрическое). При выполнении расчетов его принимают равным 1атм или 0,1 МПа на 10 м.
  2. Динамическое, возникающее при включении в работу циркуляционного насоса.
  3. Допустимое рабочее, представляющее собой сумму двух предыдущих.

В первом случае это сила давления теплоносителя в радиаторах, запорной арматуре, трубах. Чем выше этажность дома, тем большее значение приобретает этот показатель. Чтобы преодолеть подъем столба воды применяют мощные насосы.

Второй случай — это давление, возникающее в процессе движения жидкости в системе. А от их суммы — максимального рабочего давления, зависит работа системы в безопасном режиме. В многоэтажном доме его величина достигает 1 МПа.

Требования ГОСТ и СНиП

В современных многоэтажных домах монтаж системы отопления осуществляют, опираясь на требования ГОСТа и СНиП. В нормативной документации оговорен диапазон температур, которые центральное отопление должно обеспечить. Это от 20 до 22 градусов С при параметрах влажности от 45 до 30%.

Чтобы достичь этих показателей, необходим просчет всех нюансов в работе системы еще при разработке проекта. Задача теплотехника — обеспечить минимальную разность значений давления жидкости, циркулирующей в трубах, между нижними и последними этажами дома, сократив тем самым теплопотери.

ЭтажностьРабочее давление, атм
До 5 этажей2-4
9-10 этажей5-7
             От 10 и выше12

На реальную величину давления влияют следующие факторы:

  • Состояние и мощность оборудования, подающего теплоноситель.
  • Диаметр труб, по которым теплоноситель циркулирует в квартире. Бывает, что желая повысить температурные показатели, хозяева сами меняют их диаметр в большую сторону, снижая общее значение давления.
  • Расположение конкретной квартиры. В идеале это не должно иметь значения, но в действительности существует зависимость от этажа, и от удаленности от стояка.
  • Степень износа трубопровода и нагревательных приборов. При наличии старых батарей и труб не следует ожидать, что показатели давления останутся в норме. Лучше предупредить возникновение нештатных ситуаций, заменив отслужившую свое теплотехнику.

Как меняется давление от температуры

Проверяют рабочее давление в высотном доме при помощи трубчатых деформационных манометров. Если при проектировании системы конструкторы заложили автоматическую регулировку давления и его контроль, то дополнительно устанавливают датчики разных типов. В соответствии с требованиями, прописанными в нормативных документах, контроль осуществляют на наиболее ответственных участках:

  • на подаче теплоносителя от источника и на выходе;
  • перед насосом, фильтрами, регуляторами давления, грязевиками и после этих элементов;
  • на выходе трубопровода из котельной или ТЭЦ, а также на вводе его в дом.

Обратите внимание: 10% разницы между нормативным рабочим давлением на 1 и 9 этаже — это нормально.

Давление в летний период

В период, когда отопление бездействует как в теплосети, так и в системах отопления поддерживается давление, величина которого превышает статическое. В противном случае в систему попадет воздух и трубы начнут коррозировать.

Минимальное значение этого параметра определяется высотой здания плюс запас от 3 до 5 м.

Как поднять давление

Проверки давления в отопительных магистралях многоэтажных домов нужны обязательно. Они позволяют анализировать функциональность системы. Падение уровня давления даже на незначительную величину, может стать причиной серьезных сбоев.

При наличии централизованного отопления систему чаще всего испытывают холодной водой. Падение давления за 0,5 часа на величину большую, чем 0,06 МПа указывает на наличие порыва. Если этого не наблюдается, то система готова к работе.

Непосредственно перед стартом отопительного сезона выполняют проверку водой горячей, подаваемой под максимальным давлением.

Изменения, происходящие в системе отопления многоэтажного дома, чаще всего не зависят от хозяина квартиры. Пытаться повлиять на давление — затея бессмысленная. Единственное, что можно сделать, устранить воздушные пробки, появившиеся из-за неплотных соединений или неправильно выполненной регулировки клапана спуска воздуха.

На наличие проблемы указывает характерный шум в системе. Для отопительных приборов и труб это явление очень опасно:

  • Расслаблением резьбы и разрушениями сварных соединений во время вибрации трубопровода.
  • Прекращением подачи теплоносителя в отдельные стояки или батареи в связи со сложностями с развоздушиванием системы, невозможностью регулировки, что может привести к ее размораживанию.
  • Понижением эффективности системы, если теплоноситель прекращает движение не полностью.

Чтобы предотвратить попадание воздуха в систему необходимо перед ее испытанием в рамках подготовки к отопительному сезону осмотреть все соединения, краны на предмет пропускания воды. Если услышите характерное шипение при пробном запуске системы, немедленно ищите утечку и устраняйте ее.

Можно нанести на стыки мыльный раствор и там, где герметичность нарушена, будут появляться пузырьки.

Иногда давление падает и после замены старых батарей на новые алюминиевые. На поверхности этого металла от контакта с водой появляется тонкая пленка. Побочным продуктом реакции является водород, за счет его сжимания давление снижается.

Вмешиваться в работу системы в этом случае не стоит — проблема носит временный характер и со временем уходит сама по себе. Это происходит исключительно в первое время после монтажа радиаторов.

Повысить напор на верхних этажах высотного здания можно путем установки циркуляционного насоса.

Внимание: самой удаленной точкой трубопровода является угловая комната, следовательно, давление здесь самое меньшее.

Минимальное давление

Из условия, когда перегретая вода в системе отопления не вскипает, принимается минимальное давление.

Температура воды,

градусов С

Минимальное давление ,

атм

1301,8
1402,7
1503,9

Определить его можно следующим образом:

К высоте дома (геодезической) добавляют запас приблизительно 5 м, чтобы избежать завоздушивания, плюс еще 3 м на сопротивление системы отопления внутри дома. Если на подаче давление недостаточное, то батареи на верхних этажах останутся непрогретыми.

Если взять 5-этажный дом, то на подаче минимальное давление должно иметь значение:

5х3+5+3=23 м = 2,3 ата = 0,23 Мпа

Перепад давления

Чтобы отопительная система нормально выполняла свои функции, перепад давлений, представляющий собой разность между его величинами на подаче и обратке, должен быть определенной и постоянной величины. В числовом выражении он должен быть в пределах от 0,1 до 0,2 МПа.

Отклонение параметра в меньшую сторону свидетельствует о сбое в циркуляции теплоносителя по трубам. Колебание в сторону увеличения показателя — о завоздушивании отопительной системы.

В любом случае нужно искать причину изменения, иначе отдельные элементы могут выйти со строя.

Если давление упало, то проверяют на наличие утечек: отключают насос и наблюдают изменения статического давления. Если оно продолжает снижаться, то ищут место повреждения путем последовательного выведения из схемы разных участков.

В случае, когда статический напор не меняется, то причина кроется в неисправности оборудования.

Стабильность перепада рабочего давления изначально зависит от проектировщиков, от выполненных ими расчетов по гидравлике, а затем правильного монтажа магистрали. Нормально функционирует отопления многоэтажки, при монтаже которого учтены следующие моменты:

  • Подающий трубопровод, за редким исключением, находится вверху, обратный внизу.
  • Разливы выполнены из труб сечение от 50 до 80 мм, а стояки и подвод к батареям — от 20 до 25 мм.
  • В отопительную систему в байпасную линию насоса или перемычку, соединяющую подачу и обратку врезаны регуляторы, гарантирующие, что даже при резких перепадах давления завоздушивание не появится.
  • В схеме теплоснабжения присутствует запорная арматура.

Идеальных условий эксплуатации отопительной системы не существует. Всегда есть потери, снижающие показатели давления, но все же они не должны выходить за пределы регламентированными Строительными нормами и правилами РФ СНиП 41-01-2003.

Нормативная документация, правила и СНиП по опрессовке системы отопления

 Краткие выдержки из нормативной документации, правила и СНиП по опрессовке отопления.

Анализируя статистику задаваемых Вами вопросов и понимая то, что многие вопросы по опрессовке системы отопления для большинства нашей аудитории остаются непонятными для Вас мы решили сделать выборку из необходимых пунктов и Правил опрессовки, утвержденным Министерством Топлива и Энергетики РФ и СНиП.

Все СНиП и правила содержат информацию более чем на 100 страниц, в которых порой сложно разобраться, поэтому чтобы облегчить задачу для Вас, чтобы можно было посмотреть, а при необходимости сослаться на нужный пункт конкретного нормативного документа, мы обработали применяемые нормативные документы и в кратком виде выложили на сайт. Пояснения к Правилам и СНиП можно посмотреть в статье: «Нормы и правила проведения опрессовки системы отопления» 

1.Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок.

Разработано и утверждено Министерством Топлива и Энергетики Российской Федерации. № 115 от 24.03.2003г.

п. 9.2 Системы отопления, вентиляции, кондиционирования, горячего водоснабжения.

Гидравлические испытания оборудования тепловых пунктов и систем отопления следует производить раздельно.
Тепловые пункты и системы отопления должны испытываться не реже одного раза в год, пробным давлением равным 1,25 рабочего давления на вводе теплосети, но не менее 0. 2 Мпа (2 кгс/см2).

9.2.11 Для защиты от внутренней коррозии системы отопления должны быть постоянно заполнены деаэрированной, химически очищенной водой.

9.2.12 Испытания на прочность и плотность оборудования систем проводятся ежегодно после окончания отопительного сезона для выявления дефектов, а также перед началом отопительного периода после окончания ремонта.

п.9.2.13 испытания на прочность и плотность водяных систем отопления проводятся пробным давлением, но не ниже:

— Элеваторного узла, водоподогреватели систем отопления, горячего водоснабжения- 1МПа (10кгс/см2 или 10Ати.)

— Системы отопления с чугунными отопительными приборами, стальными штампованными радиаторами — следует принимать 0,6 Мпа (6 кгс/см2 или 6Ати)

— системы панельного и конвекторного отопления — 1,0 Мпа (10 кгс/см2 или 10Ати).

— Для калориферов систем отопления и вентиляции – в зависимости от рабочего давления, устанавливаемого техническими условиями завода — изготовителя.

-Минимальная величина пробного давления при гидравлическом испытании должна составлять 1,25 рабочего давления, но не менее 0,2 Мпа (2 кгс/см2 или 2Ати).
Испытания трубопроводов проводится в следующем порядке следует выполнять с соблюдением следующих основных требований:

  • испытательное давление должно быть обеспечено в верхней точке (отметке) трубопроводов; температура воды при испытаниях должна быть не выше 45°С, полностью удаляется воздух через воздухоспускные устройства в верхних точках;
  • давление доводится до рабочего и поддерживается в течении времени, необходимого для осмотра всех сварных и фланцевых соединений, арматуры, оборудования, приборов, но не менее 10 минут;
  • если в течение 10 мин не выявлены какие-либо дефекты, давление доводится до пробного.

Давление должно быть выдержано в течение 15 минут и затем снижено до рабочего. Падение давления фиксируется по контрольному манометру.

Системы считаются выдержавшими испытания, если во время их проведения:

— не обнаружены «потения» сварных швов или течи из нагревательных приборов, трубопроводов, арматуры и прочего  оборудования.

— при испытаниях на прочность и плотность водяных и паровых систем теплоснабжения в течении 5 мин падения не превышает 0,02 Мпа (0,2 кгс/см2 или 0,2Ати).

— при испытаниях на прочность и плотность систем панельного отопления в течении 15 мин падения не превышает 0,01 Мпа (0,1 кгс/см2 или 0,6Ати).

— при испытаниях на прочность и плотность систем горячего водоснабжения в течении 10 мин падения не превышает 0,05 Мпа (0,5 кгс/см2 или 0,5Ати).

— при испытаниях на прочность и плотность систем пластмассовых трубопроводов в течении 30 мин падения не превышает 0,06 Мпа (0,6 кгс/см2 или 0,6Ати).

Результаты проверки оформляются Актом проведения испытаний на прочность и плотность.

Если результаты испытаний на прочность и плотность не отвечают указанным условиям, необходимо выявить и устранить утечки, после чего провести повторные испытания системы.

При испытаниях применяют пружинные манометры класса точности не ниже 1,5 с диаметром не менее 160мм, с ценой деления 0,01 Мпа (0,1 кгс/см2 или 0,1Ати).

2. СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно- технические системы»

4.6. Испытание водяных систем отопления и теплоснабжения должно производиться при отключенных котлах и расширительных сосудах гидростатическим методом давлением, равным 1,5 рабочего давления, но не менее 0,2 МПа (2 кгс/см2 (2Ати)) в самой нижней точке системы.

Система признается выдержавшей испытание, если в течение 5 мин нахождения ее под пробным давлением падение давления не превысит 0,02 МПа (0,2 кгс/см) и отсутствуют течи в сварных швах, трубах, резьбовых соединениях, арматуре, отопительных приборах и оборудовании.

3. СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»

4.4.8 Гидравлические испытания водяных систем отопления должны производиться при положительной температуре в помещениях здания.

Системы отопления должны выдерживать без разрушения и потери герметичности пробное давление воды, превышающее рабочее давление в системе в 1,5 раза, но не менее 0,6 МПа.
Величина пробного давления при гидравлическом испытании систем отопления не должна превышать предельного пробного давления для установленных в системе отопительных приборов, оборудования, арматуры и трубопроводов.



Для чего нужен мембранный расширительные бак в системе отопления?

Главная >
Статьи >
Для чего нужен мембранный расширительные бак в системе отопления?

03.02.2014


 


Расширительный бак – это один из важных элементов системы отопления. Он необходим для приёма избытка воды, который образуется при тепловом расширение воды в результате нагревания.


Назначение:

Вся система отопления внутри заполнена теплоносителем (водой). А у воды есть особенность, при повышении температуры она увеличивается, а при понижении — уменьшается. Однако эти свойства воды не должны отражаться на работоспособности системы отопления и, прежде всего, не должны приводить к превышению предела прочности любых её элементов. Во избежании проблем и устанавливают расширительный бак, что бы в нём поместить образовавшиеся объём воды.


Мембранный расширительный бак состоит из герметично закрытого металлического корпуса. С нижней стороны бака находится отверстие для присоединения к системе отопления. С верхней стороны находится ниппель, через который закачивается воздух.

Внутри бака находится мембрана.


Работа расширительного бака:

Когда бак пустой, мембрана занимает меньшую часть объёма. Остальной объём занимает воздух.

При нагреве воды, она начинает поступать в полость между корпусом и мембраной.

При остывании воды, при уменьшении её объёма, сжатый воздух начинает выдавливать воду обратно в систему.


Установка расширительного бака:

Расширительный бак можно устанавливать в любом месте системы отопления, где будет удобно, но чтобы он был доступен. Но предпочтительней подключить его к обратному контуру, так как там самая низкая температура и нагрузка на мембрану будет минимальной.

В начале эксплуатации необходимо проверить давление воздуха в расширительном баке. При необходимости его можно понизить путем открытия ниппеля либо повысить, подкачав воздух насосом.

Расширительный бак подсоединяется к системе отопления через запорную арматуру, защищает от отключения бака от системы отопления.


Уход за расширительным баком: 

Ежегодно следует проводить профилактический осмотр бака с проверкой начального давления в его воздушной камере и давления воды в системе.


При подборе расширительного бака необходимо знать:

Какой теплоноситель будет использоваться в системе отопления. Так как вода и антифриз имеют разные коэффициенты расширения.

Вычислить объём расширения теплоносителя можно по формуле:
V = (E x C / 1 – Рmin / Pmax. ) / Кзап.


С – Общий объем теплоносителя в системе.
Е – коэффициент расширения теплоносителя.
Рmin – начальное давление в расширительном баке (в атм.). Рmin. не должно быть меньше, чем гидростатическое давление системы отопления в точке расположения расширительного бака.
Pmax – максимально допустимое значение давления (в атм.). Pmax. соответствует давлению настройки предохранительного клапана с учетом возможного дополнительного давления, возникающего от перепада высоты расположения предохранительного клапана и мембранного расширительного бака.
Кзап — Коэффициент заполнения расширительного бака при заданных условиях работы, который показывает максимальный объем жидкости (в процентах от полного объема расширительного бака), который может вместить бак. Рассчитывается по таблице:

Пример:

Теплоноситель: вода

Объем теплоносителя в системе = 600 литров

Коэффициент температурного расширения воды при температуре 85 С = 0,034

Начальное давление = 1,5 атм.

Максимально давление = 4 атм.

Коэффициент заполнении бака, берем значения Pmax и Pmin и смотрим по таблице = 0,5

V = (0,034 х 600 / 1 – 1,5 / 4) / 0,5 = 65,2 литра

Далее берем коэффициент запаса равный 1,25 (или 25%) и рассчитаем полный необходимый объем расширительного бака для нашей системы отопления.

Vполный 65,2 х 1,25 = 81,5 литра.

Теперь выбираем ближайший по объему бак и покупаем. В нашем случае подойдет бак объемом 80 литров.


Можно так же пользоваться таблицей (теплоноситель вода):


 Если нет совпадения, то берётся бак большим объёмом: В системе отпления 120 литров, то бак нужен 24 литра.


Особенности применения расширительных баков. Практические советы:
Как влияет антифриз на мембранный бак в системах отопления?

 Стоит помнить, что выбирая расширительный бак необходимо учитывать некоторое отличие коэффициента объемного расширения (на 20-25% в сторону увеличения) такой жидкости, как антифриз. Следовательно, размер расширительного бака должен составлять 15% от всего объема отопительной системы.


Какой расширительный бак купить?

Лучше покупать расширительный бак, в котором в случае поломки мембраны, её можно заменить.
 


Как определить, нужен ли дополнительный расширительный бак к настенному газовому котлу?

При монтаже системы отопления необходимо рассчитать объём воды и сравнить с баком, который находиться в котле. Если он меньше по объёму, то установите дополнительный расширительный бак.

Если Вы не правильно рассчитали, то это можно будет увидеть на манометре (установлен на котле). Если при нагревании системы отопления стрелка поднимается, а при остывании опускается. То вам надо дополнительный расширительный бак.



 


 

Предохранительный клапан

В этой статье мы рассмотрим устройство, без которого не бывает ни одна закрытая система отопления, это — предохранительный клапан.  

Содержание
1. Назначение предохранительного клапана
2. Устройство клапана
3. Монтаж и меры безопасности

Назначение предохранительного клапана

Общеизвестно, что при нагревании жидкость увеличивается в объеме, вследствие чего, если система не имеет сообщения с окружающей средой, в ней повышается давление. Для предотвращения большого повышения давления при расширении жидкости при обычных эксплуатационных параметрах в системе отопления (до ~ 90°C), в системе устанавливается расширительный бак, который принимает на себя увеличившийся объем теплоносителя. Но тем не менее, давление в системе с нагретым теплоносителем всё-равно превышает давление при его комнатной температуре. Обычно это превышение составляет 1-1,3 бар. и общее максимальное давление в исправной системе отопления составляет ~ 2,5 бара. Такое давление считается нормальным для всего оборудования, которое применяется в отопительной системе.  

Рис.1 Срабатывание предохранительного клапана

Но что произойдет, если давление существенно превысит эту величину? Это может произойти по причине неправильно расчитанного расширительного бака; при неверном расчете и начальном заполнении системы с повышенным давлением; в случае перегрева котла отопления, что достаточно часто случается в системах с твердотопливными котлами; в случае случайного открытия крана подпитки и т. п. В этом случае давление в системе может в очень короткое время (минут, и даже секунд) достигнуть критических значений, при которых могут быть повреждены оборудование, узлы и трубопроводы системы отопления. Для того, чтобы избежать негативных последствий избыточного повышения давления при расширении теплоносителя, в закрытых системах отопления устанавливается предохранительный клапан, который открывается при определенном давлении и сбрасывает образовавшийся избыток жидкости.

 

Таким образом, предохранительный клапан в системах отопления предназначен для сброса избыточного количества теплоносителя при давлении, превышающим заданное значение


Видео 1. Работа предохранительного клапана системы отопления

Устройство клапана и принцип его работы

Рис. 2 Устройство предохранительного клапана

Устройство предохранительного клапана довольно простое. В корпусе клапана 1, как правило, изготовленного из качественной латуни, монтируется золотник 2 на штоке 3, прижимаемый к седлу клапана пружиной 4. Для ручного открытия клапана предусмотрена ручка 7. Когда давление в системе превысит давление, на которую настроен клапан, жидкость через входной патрубок 5 отожмет золотник от седла клапана, вследствие чего образуется канал для протока теплоносителя к выходному патрубку 6. После снижения давления до нормы, золотник под воздействием пружины, вновь будет прижат к седлу клапана. 

Давление, при котором срабатывает клапан устанавливается в заводских настройках и изменению в эксплуатации не подлежит.

 

Монтаж предохранительного клапана и требования безопасности

Предохранительный клапан устанавливается на участке, вблизи оборудования, наиболее чувствтельного к повышенному давлению — как правило, на расстоянии не более одного метра от котла отопления на подающей магистрали. Клапан может монтироваться непосредственно на трубе с помощью переходника, так и устанавливаться в составе так называемой, группы безопасности, которая как правило, включает автоматический воздухоотводчик и манометр. К точке подключения группы безопасности может быть подсоединен расширительный бак системы отопления

Рис.3 Установка группы безопасности с предохранительным клапаном в обвязке твердотопливного котла.

 

Установка запорной арматуры на участке от трубопровода системы отопления до предохранительного клапана (группы безопасности) не допускается.

В большинстве современных котлов, предназначенных для эксплуатации в закрытых системах отопления, имеется встроенный предохранительный клапан, устанавливаемый на подающей магистрали после теплообменника.

Рис. 4 Воронка для разрыва струи

В случае организации сброса теплоносителя через предохранительный клапан в дренаж (канадизацию) по требованиям безопасности должен быть обеспечен разрыв струи на случай засорения дренажной системы. Такой разрыв может быть обеспечен с помощью специальной воронки. Диаметр дренажного трубопровода не должен быть менее диаметра выпускного патрубка клапана, должно быть обеспечено беспрепятственное движение жидкости по трубопроводу, предотвращена возможность замерзания и засоров.

 

Внимание! Высокая температура!

При монтаже и эксплуатации предохранительного клапана необходимо помнить, о том что температура теплоносителя, сбрасываемая через клапан может достигать 100°С, поэтому для предотвращения ожогов клапан должен быть установлен в месте, где случайно не может оказаться какая-либо часть тела человека.

Предохранительный клапан должен периодически (как правило, перед началом и в конце отопительного сезона) проверяться на работоспособность путем нажатия (поднятия — в зависимости от конструкции) ручки клапана. Такой тест, кроме проверки работы частей клапана, также обеспечивает его промывку от возможных отложений в области золотника и седла.

Традиционно предлагаем высказываться по этому материалу, а также по другим статьям по узлам и элементам отопления в комментариях ниже. Постараемся ответить на все Ваши вопросы.

Установка манометров: основные правила и требования


Нормальное давление в любой системе трубопроводов или резервуаров важно контролировать. Именно для этого необходим манометр. Этот контрольный прибор отображает реальный показатель давления в технологической системе. Манометры имеют разные чувствительные элементы, основными из них являются капсульная пружина (для замера низкого давления) и трубчатая пружина (для замера высокого давления). Также при подборе стоит учитывать, что они рассчитаны на разные рабочие среды (газообразные, жидкие и т.д.). К примеру, требование по подбору и установке манометра на трубопроводе с холодной водой и перегретым паром будут существенно отличаться.


Существующие способы подключения манометра


Первый и самый важный момент – установка манометра может проводиться только при отсутствии давления в системе. Также стоит обратить внимание на следующие моменты подключения манометра:

  • Шкала манометра должна быть расположена вертикально.
  • Необходимо строгое соблюдение монтажных допусков.
  • Правила установки манометров предусматривают применение гаечного ключа.
  • Важно не применять при подключении манометра нагрузку на корпус.


На данный момент существует 3 типа подключения манометров – прямой, с использованием трехходового клапана и с использованием отборного устройства. Рассмотрим каждый из них подробнее.


Подключение манометра прямым способом


Установка манометра на сосуде или трубопроводе прямым способом допускается перед, либо после задвижек. На месте монтажа прибора, необходимо установить бобышку (например, с помощью сварки). Данная методика распространена для сосудов или трубопроводов, в которых стабильное давление, то есть не наблюдаются скачки давления и не потребуется замена контрольного элемента.


Установка манометров с трехходовым краном


Установка манометров с трехходовым краном или аналогичным устройством для продувки и отключения манометра, необходима, если при проверке данных потребуется сброс показаний прибора на 0. Данный элемент применяют для выравнивания давления. Установка манометров с трехходовым краном позволяет производить различные работы без прекращения функционирования всей технологической системы.


Отборное устройство


Установка манометра на трубопроводе с внедрением отборного устройства востребована, если система характеризуется высокой или минусовой температурой измеряемой среды. При такой схеме монтажа манометра нужно соблюдать порядок установки элементов:

  1. Бобышка
  2. Отвод
  3. Трехходовой кран (или аналогичное устройство)
  4. Манометр


Основные правила установки манометра, его эксплуатации и съема


Существует ряд требований к установке манометра, при соблюдении которых прибор будет работать стабильно и показывать реальное давление среды в трубопроводах и сосудах. 

  • Монтаж манометра необходимо проводить так, чтобы процесс контроля давления, ремонта и обслуживания не вызывал затруднений.
  • Подключение манометра осуществляется с учетом соблюдения зазоров между элементами конструкции.
  • При установке манометра на трубопроводе номинальный диаметр манометров, устанавливаемых на высоте до 2 метров от уровня площадки наблюдения за манометрами, должен быть не менее 100 мм, на высоте от 2 до 3 метров – не менее 160 мм и на высоте от 3 до 5 метров – не менее 250 мм. При расположении манометра на высоте более 5 метров должен быть установлен сниженный манометр в качестве дублирующего.
  • Выбор манометра, для эксплуатации в условиях дополнительных физических воздействий на него, должен осуществляться в соответствующем исполнении. Должны быть учтены такие параметры как климатическое исполнение прибора, степень пылевлагозащиты, группа виброустойчивости.
  • Чтобы предотвратить замерзание измерительного оборудования, его дополнительно обеспечивают теплоизоляцией.
  • Манометр не допускается к применению, если образовались видимые повреждения (трещины, сколы или другие повреждения, которые могут отразиться на правильности его показаний). Прибор должен быть демонтирован и утилизирован.
  • В некоторых случаях возможен ремонт поврежденных приборов. Для этого так же необходимо произвести демонтаж устройства. Далее прибор передается в аттестованную лабораторию для выполнения ремонтных работ.


Если у вас остались вопросы по процессу установки манометра, специалисты отдела продаж всегда готовы проконсультировать вас. Обращайтесь!


Нормальное давление в любой системе трубопроводов или резервуаров важно контролировать. Именно для этого необходим манометр. Этот контрольный прибор отображает реальный показатель давления в технологической системе. Манометры имеют разные чувствительные элементы, основными из них являются капсульная пружина (для замера низкого давления) и трубчатая пружина (для замера высокого давления). Также при подборе стоит учитывать, что они рассчитаны на разные рабочие среды (газообразные, жидкие и т.д.). К примеру, требование по подбору и установке манометра на трубопроводе с холодной водой и перегретым паром будут существенно отличаться.


Существующие способы подключения манометра


Первый и самый важный момент – установка манометра может проводиться только при отсутствии давления в системе. Также стоит обратить внимание на следующие моменты подключения манометра:

  • Шкала манометра должна быть расположена вертикально.
  • Необходимо строгое соблюдение монтажных допусков.
  • Правила установки манометров предусматривают применение гаечного ключа.
  • Важно не применять при подключении манометра нагрузку на корпус.


На данный момент существует 3 типа подключения манометров – прямой, с использованием трехходового клапана и с использованием отборного устройства. Рассмотрим каждый из них подробнее.


Подключение манометра прямым способом


Установка манометра на сосуде или трубопроводе прямым способом допускается перед, либо после задвижек. На месте монтажа прибора, необходимо установить бобышку (например, с помощью сварки). Данная методика распространена для сосудов или трубопроводов, в которых стабильное давление, то есть не наблюдаются скачки давления и не потребуется замена контрольного элемента.


Установка манометров с трехходовым краном


Установка манометров с трехходовым краном или аналогичным устройством для продувки и отключения манометра, необходима, если при проверке данных потребуется сброс показаний прибора на 0. Данный элемент применяют для выравнивания давления. Установка манометров с трехходовым краном позволяет производить различные работы без прекращения функционирования всей технологической системы.


Отборное устройство


Установка манометра на трубопроводе с внедрением отборного устройства востребована, если система характеризуется высокой или минусовой температурой измеряемой среды. При такой схеме монтажа манометра нужно соблюдать порядок установки элементов:

  1. Бобышка
  2. Отвод
  3. Трехходовой кран (или аналогичное устройство)
  4. Манометр


Основные правила установки манометра, его эксплуатации и съема


Существует ряд требований к установке манометра, при соблюдении которых прибор будет работать стабильно и показывать реальное давление среды в трубопроводах и сосудах.  

  • Монтаж манометра необходимо проводить так, чтобы процесс контроля давления, ремонта и обслуживания не вызывал затруднений.
  • Подключение манометра осуществляется с учетом соблюдения зазоров между элементами конструкции.
  • При установке манометра на трубопроводе номинальный диаметр манометров, устанавливаемых на высоте до 2 метров от уровня площадки наблюдения за манометрами, должен быть не менее 100 мм, на высоте от 2 до 3 метров – не менее 160 мм и на высоте от 3 до 5 метров – не менее 250 мм. При расположении манометра на высоте более 5 метров должен быть установлен сниженный манометр в качестве дублирующего.
  • Выбор манометра, для эксплуатации в условиях дополнительных физических воздействий на него, должен осуществляться в соответствующем исполнении. Должны быть учтены такие параметры как климатическое исполнение прибора, степень пылевлагозащиты, группа виброустойчивости.
  • Чтобы предотвратить замерзание измерительного оборудования, его дополнительно обеспечивают теплоизоляцией.
  • Манометр не допускается к применению, если образовались видимые повреждения (трещины, сколы или другие повреждения, которые могут отразиться на правильности его показаний). Прибор должен быть демонтирован и утилизирован.
  • В некоторых случаях возможен ремонт поврежденных приборов. Для этого так же необходимо произвести демонтаж устройства. Далее прибор передается в аттестованную лабораторию для выполнения ремонтных работ.


Если у вас остались вопросы по процессу установки манометра, специалисты отдела продаж всегда готовы проконсультировать вас. Обращайтесь!

Для обновления автопарка Мосгортранса в 2021 году закупят 350 электробусов

Как рассказал депутат столичного парламента Олег Артемьев, до конца нынешнего года будет закуплено 350 электробусов для обновления автопарка Мосгортранса.

В текущем году столичные власти планируют закупить 350 электробусов. Кроме того, будет проведено тестирование модели электробуса с «гармошкой», которая была создана по заказу Мосгортранса. Соответствующей информацией в беседе с АГН «Москва» поделился депутат МГД Олег Артемьев.

По его словам, приоритетными направлениями в бюджетной политике Москвы являются усиление транспортного каркаса города, а также инвестиции в экологически чистый общественный транспорт. В этой связи в нынешнем году планируется закупить для столичных маршрутов ещё 350 электробусов. Также парламентарий добавил, что действующий контракт с «КамАЗом» предусматривает обслуживание транспорта на протяжении 15 лет.

Кроме того, Артемьев рассказал о намерении протестировать в столице новый опытный образец – электробус повышенной вместимости, оснащённый «гармошкой».

Как уточнил депутат, вместимость данной модели составляет 135 пассажиров. Транспортное средство будет включать 48 сидячих мест, включая 4 места для граждан с особыми нуждами. Как и обычный электробус, он будет оборудован климат-контролем, видеонаблюдением и usb-разъёмами для зарядки девайсов. По словам Артемьева, именно такой уровень комфорта ожидают столичные жители от городского транспорта.

При этом он напомнил, что в Москве электробусы начали внедрять ещё в 2018 году. За прошедшее с тех пор время модельный ряд усовершенствовали. Так, например, раньше заряда не хватало для отопления салона, поэтому для этих целей использовался дизель, однако сейчас Москва закупает только те электробусы, что полностью работают на электричестве.

Взгляд на тепловые насосы «воздух-вода»

Тепловые насосы предназначены для увеличения доли будущего рынка HVAC для жилых и легких коммерческих помещений. Эта тенденция основана на конвергенции рыночных движущих сил, таких как увеличение производства электроэнергии за счет фотоэлектрических систем и ветряных турбин, государственные цели в области возобновляемых источников энергии, растущий интерес к зданиям с нулевым коэффициентом полезного действия и реализация программ по сокращению выбросов углерода, образующихся при сжигании ископаемого топлива.

Тепловые насосы могут применяться во многих ситуациях, когда имеется свободный доступ к низкотемпературному теплу и присутствует нагрузка, принимающая это тепло при более высокой температуре. Тепловые насосы используются для отопления помещений, нагрева воды для бытовых нужд, вентиляции с рекуперацией тепла и даже для рекуперации полезного тепла из канализационных стоков.

Большинство тепловых насосов, используемых для отопления помещений, также могут обеспечивать охлаждение и осушение. Таким образом, выбор теплового насоса для обогрева помещения часто устраняет необходимость в отдельной системе охлаждения, как это требовалось бы для гидравлических систем, использующих бойлеры.

ВСЕ ЛЮБЯТ GEO

Геотермальные тепловые насосы, которые извлекают тепло из грунтовых вод или подземных контуров, стали «любимцем» североамериканского рынка HVAC. Государственные программы стимулирования как в Канаде, так и в США теперь предлагают щедрые скидки или налоговые льготы, которые значительно снижают стоимость установки геотермальных тепловых насосных систем.

Преобладающим «шагом» для использования геотермальных тепловых насосов является способность работать с более высокими коэффициентами производительности (COP) по сравнению с тепловыми насосами с воздушным источником в холодных климатических условиях.Это преимущество стало основным направлением программ стимулирования коммунальных предприятий в 1980-х годах. Коммунальные предприятия рассматривали геотермальные тепловые насосы как средство «качественного увеличения нагрузки». Возможность увеличения продаж электроэнергии при одновременном снижении пиковых нагрузок, связанных с нагревом электрического сопротивления, для поддержки тепловых насосов с воздушным источником ранних поколений в холодную погоду.

В то время как преимущество геотермальных тепловых насосов в отношении COP остается в силе, «разрыв в COP» неуклонно сокращается благодаря усовершенствованию технологии тепловых насосов с воздушным источником для «холодного климата».

Разница в ежегодных затратах на отопление помещений между тепловым насосом со средним сезонным COP 3,5 и другим тепловым насосом со средним сезонным COP, скажем, 2,5 уменьшается прямо пропорционально расчетной тепловой нагрузке здания.

Недавно я провел анализ двух тепловых насосов: геотермального теплового насоса с предполагаемым средним сезонным COP, равного 4,0, и теплового насоса воздух-вода для холодного климата со средним сезонным COP, равным 2,5. Предполагалось, что оба тепловых насоса будут обеспечивать теплом энергоэффективный дом в холодном климате северной части штата Нью-Йорк с температурой 6720 градусо-дней.Расчетная тепловая нагрузка дома составляла 18 000 БТЕ / час.

Экономия электроэнергии тепловым насосом с более высоким COP по сравнению с другим тепловым насосом составила около 3,7 млн ​​БТЕ / ч (1 млн БТЕ = 1 000 000 БТЕ). При цене на электроэнергию 0,13 доллара за киловатт-час годовая экономия тепловой энергии составила около 142 долларов. Это намного меньше, чем то, что большинство людей тратят на годовое обслуживание сотовой связи.

Геотермальный тепловой насос с более высоким COP снижает затраты на отопление помещения. Однако остается вопрос: можно ли окупить значительно более высокую стоимость установки геотермального теплового насоса за счет экономии, которую он дает в течение срока службы оборудования? Без субсидий, доступных в настоящее время для геотермальных тепловых насосов, и в условиях конкуренции с несубсидируемыми тепловыми насосами для низких температур окружающей среды, экономическая жизнеспособность системы с более высокими характеристиками / высокой ценой остается сомнительной. Используя местные затраты в северной части штата Нью-Йорк, я обнаружил, что простая окупаемость более дорогой системы выходит далеко за пределы предполагаемого 25-летнего жизненного цикла.

ТЕПЛОВЫЕ НАСОСЫ + ГИДРОНИКА

Я твердо убежден, что никакая отопительная техника, какой бы энергоэффективной она ни была, не выиграет и не сохранит свою долю на рынке, если не сможет обеспечить превосходный комфорт.

Тепловые насосы, доставляющие тепло с помощью систем принудительного распределения воздуха, лишены многих недостатков комфорта, как и другие системы принудительного распределения воздуха.К ним относятся потенциальное температурное расслоение, сквозняки, повышенное давление в здании, которое увеличивает утечку воздуха, звук принудительной подачи воздуха и накопление пыли в воздуховодах. Хорошая гигиена HVAC, такая как очистка воздуховодов, использование HEPA-фильтров или электронных воздухоочистителей, может уменьшить количество пыли, но сохраняется несоответствие физиологического комфорта между системами принудительной подачи воздуха и правильно спроектированными системами излучающих панелей.

Итак, как составить комбинацию из:

  • Высокая энергоэффективность в условиях холодного климата
  • Электроэнергия из возобновляемых источников
  • Улучшенный комфорт
  • Несубсидируемая экономическая устойчивость?

Одним из решений, в котором сходятся эти желательные черты, является тепловой насос воздух-вода для низких температур окружающей среды в сочетании с низкотемпературной распределительной системой излучающих панелей.

Тепловые насосы воздух-вода для низких температур окружающей среды нынешнего поколения могут извлекать полезное тепло из наружного воздуха при температурах до -8F (-22C). Это тепло может передаваться водяному пару или раствору антифриза и подаваться в распределительную систему водяных излучающих панелей при температурах до 130F (54C).

В теплую погоду тот же тепловой насос может производить охлажденную воду или раствор антифриза до температуры 42F (5,5C). Эту жидкость можно пропустить через охлаждающие змеевики одного или нескольких устройств обработки воздуха для охлаждения и осушения внутреннего пространства.

БАЗОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ

Рисунок 1

На рис. 1 показана схема трубопроводов системы теплового насоса «воздух-вода», которая обеспечивает зональное отопление с использованием излучающих панелей и зонированное охлаждение / осушение с помощью небольших устройств обработки воздуха.

Обе зоны должны работать в одном и том же режиме (например, нагрев или охлаждение) одновременно. Подача во все зоны нагрева и охлаждения обеспечивается одним циркуляционным насосом с регулируемым давлением с регулируемой скоростью, который автоматически изменяет скорость для поддержания постоянного перепада давления независимо от того, какая зона (зоны) работает.

Во время операции обогрева температура жидкости в буферном баке определяется контроллером сброса наружного блока. Максимальная целевая температура воды на датчике средней высоты (S1) в буферном баке составляет 110F, что соответствует наружной температуре 0F. Минимальная целевая температура воды на датчике (S1) составляет 80F, что соответствует температуре наружного воздуха 52,5F или выше. Наружное управление сбросом температуры буферного бака позволяет системе выдерживать тепловую нагрузку здания, поддерживая при этом минимально возможную температуру воды, требуемую для теплового насоса.Это максимизирует коэффициент полезного действия.

Буферная цистерна показана в «трехтрубной» конфигурации. Это позволяет нагретой или охлажденной жидкости от теплового насоса напрямую поступать к нагрузке без предварительного прохождения через буферный резервуар. В то же время он связывает тепловую массу нижней части бака с тепловым насосом для предотвращения коротких циклов. Этот трубопровод также позволяет буферному резервуару обеспечивать гидравлическое разделение между циркуляционным насосом теплового насоса (P1) и нагрузочным циркуляционным насосом (P2).Трубопровод оптимизирован для сохранения расслоения во время работы в режиме обогрева.

Вся система заполнена 30-процентным раствором антифриза на основе ингибированного пропиленгликоля.

ОХЛАЖДЕНИЕ

Рисунок 2

На рис. 2 показана система в режиме охлаждения. Охлажденный раствор антифриза из теплового насоса или буферного бака подается в один или оба зонированных кондиционера воздуха, в то время как зоны излучающих панелей остаются отключенными. Во время охлаждения температура буферного бака поддерживается между верхним и нижним пределом с помощью регулятора уставки.Типичный диапазон температур составляет от 45F до 60F.

Все трубопроводы, по которым проходит охлажденная жидкость, должны быть изолированы и герметизированы для предотвращения конденсации. Миграция охлажденной воды в зоны излучающей панели предотвращается за счет комбинации клапана закрытой зоны на подающем трубопроводе и обратного клапана на трубопроводе обратной стороны.

Рисунок 3

На рис. 3 показан один из способов подключения электрических элементов управления системой.

Переключатель выбора режима определяет, работает ли система в режиме обогрева, охлаждения или остается выключенной.Температура в каждой зоне контролируется термостатом нагрева / охлаждения. В режиме охлаждения зонные термостаты включают соответствующие устройства обработки воздуха и открывают соответствующие зонные клапаны. Распределительный циркулятор также включен. Запрос на охлаждение из любой зоны также включает контроллер уставки, который управляет тепловым насосом для поддержания температуры буферного бака в подходящем для охлаждения температурном диапазоне.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Ниже приводится описание работы системы, показанной на рисунках 1, 2 и 3.Для определенных марок и моделей тепловых насосов может потребоваться немного другая проводка для работы в режимах нагрева или охлаждения. Всегда проверяйте конкретные требования к проводке для используемого теплового насоса и убедитесь, что они согласованы с балансом проводки системы.

Источник питания: Тепловой насос воздух-вода и циркуляционный насос (P1) питаются от специальной цепи 240/120 В переменного тока, 30 А. Выключатель теплового насоса (HPDS) должен быть замкнут для подачи питания на тепловой насос. Остальная часть системы управления питается от цепи 120 В переменного тока / 15 А.Главный выключатель (MS) должен быть замкнут для подачи питания на систему управления. Оба фанкойла питаются от специальной цепи 240 В переменного тока / 15 А. Сервисный переключатель для каждого воздухообрабатывающего агрегата должен быть замкнут, чтобы он работал.

Режим обогрева: Переключатель выбора режима (MSS) должен быть установлен на обогрев. Это передает 24 В переменного тока на клемму RH в каждом термостате. Когда какой-либо термостат (T1, T2) требует тепла, 24 В перем. Тока передается от клеммы W термостата к соответствующему клапану зоны нагрева (ZVh2 или ZVh3).Когда клапан зоны достигает своего полностью открытого положения, его внутренний концевой выключатель замыкается, передавая 24 В переменного тока на катушку реле (R1). Контакт реле (R1-1) замыкается и пропускает 120 В переменного тока в циркуляционный насос (P2). Контакт реле (R1-2) замыкается, передавая 24 В переменного тока внешнему контроллеру сброса (ODR). (ODR) измеряет температуру наружного воздуха на датчике (S2) и использует эту температуру вместе со своими настройками для расчета целевой температуры приточной воды для буферного резервуара. Затем он измеряет температуру буферного резервуара на датчике (S1).Если температура в (S1) более чем на 6F ниже целевой температуры, (ODR) замыкает свой релейный контакт. Это замыкает цепь между клеммами 1 и 2 теплового насоса, позволяя ему перейти в режим обогрева. Тепловой насос (HP) включает циркуляционный насос (P1) и проверяет достаточный поток через тепловой насос. После небольшой задержки тепловой насос включает компрессор. Тепловой насос продолжает работать до тех пор, пока температура на датчике (S1) не станет на 6F выше целевой температуры, рассчитанной (ODR), или пока ни один из термостатов не требует тепла, или пока тепловой насос не достигнет своей внутренней настройки верхнего предела.Примечание. Ни один из кондиционеров не работает в режиме обогрева, независимо от настройки переключателя вентилятора на термостатах.

Режим охлаждения: Переключатель выбора режима (MSS) должен быть установлен на охлаждение. Это передает 24 В переменного тока на катушку реле (RC). Нормально разомкнутые контакты (RC-1) и (RC-2) замыкаются, позволяя 24 В переменного тока от кондиционеров проходить на клемму RC в каждом термостате (T1, T2). Когда какой-либо термостат требует охлаждения, 24 В перем. Тока передается от клеммы Y термостата к соответствующему клапану зоны охлаждения (ZVC1 или ZVC2).Когда клапан зоны достигает своего полностью открытого положения, его внутренний концевой выключатель замыкается, передавая 24 В переменного тока на катушку реле (R2). Контакт реле (R2-1) замыкается и пропускает 120 В переменного тока в циркуляционный насос (P2). Контакт реле (R2-2) замыкается и пропускает 24 В переменного тока на контроллер уставки охлаждения (SPC). Контроллер уставки охлаждения измеряет температуру буферного бака на датчике (S3). Если эта температура составляет 60F или выше, контакт реле (SPC) замыкается, замыкая цепь между клеммами 1 и 2 на тепловом насосе (HP), позволяя ему работать.Контакт реле (R2-3) замыкается между клеммами 3 и 4 в тепловом насосе (HP), переключая его в режим охлаждения. Тепловой насос (HP) включает циркуляционный насос (P1) и проверяет достаточный поток через тепловой насос. Компрессор теплового насоса включает его компрессор и работает в режиме чиллера. Это продолжается до тех пор, пока температура на датчике (S3) не упадет до 45 ° F, или пока ни один из зональных термостатов не потребует охлаждения, или пока тепловой насос не достигнет внутренней настройки нижнего предела. Если переключатель выбора режима (MSS) установлен в положение «охлаждение», нагнетатели в воздухообрабатывающих установках можно включить вручную с помощью термостатов.Воздуходувки будут работать автоматически всякий раз, когда активна какая-либо зона охлаждения.

Распределение: Циркулятор (P2) — это циркуляционный насос с регулируемым давлением с регулируемой скоростью, который настроен на необходимый перепад давления, когда работают обе зоны нагрева или обе зоны охлаждения. Он автоматически снижает скорость, чтобы поддерживать постоянный перепад давления, когда работает только одна зона нагрева или одна зона охлаждения. Автоматические уравновешивающие клапаны с текущим расходом устанавливаются в контурах обоих контуров зоны нагрева и обоих контуров зоны охлаждения.

Тепловые насосы воздух-вода для низких температур окружающей среды могут заполнить уникальную нишу для отопления и охлаждения жилых и легких коммерческих зданий. Хотя их COP не обязательно такие же высокие, как у геотермальных тепловых насосов, стоимость их установки значительно ниже. Они особенно хорошо подходят в качестве источников тепла для низкотемпературных систем распределения излучающих панелей. Я рекомендую вам внимательно посмотреть, как они могут вписаться в вашу бизнес-модель. <>

Джон Зигенталер, П.Э. окончила политехнический институт Ренсселера по специальности машиностроение и имеет лицензию профессионального инженера. Он имеет более 34 лет опыта в проектировании современных систем водяного отопления. Последняя книга Зигенталера — «Отопление с использованием возобновляемых источников энергии» (дополнительную информацию см. На сайте www.hydronicpros.com).

Caterpillar и Ariel Corporation создают совместное предприятие для предоставления комплексных решений по перекачке под давлением глобальным клиентам нефтегазовой отрасли

ПЕОРИЯ, Иллинойс и Маунт-Вернон, Огайо, декабрь.5, 2012 / PRNewswire / — Caterpillar Inc. (NYSE: CAT) и Ariel Corporation объявили сегодня о создании совместного предприятия 50 на 50, которое будет поставлять оборудование для нагнетания давления в скважинах для клиентов в мировой нефтегазовой отрасли. Объединенное предприятие Black Horse LLC также объявило о приобретении производителя насосов ProSource из Хьюстона, штат Техас.

Caterpillar — ведущий мировой производитель дизельных и газовых двигателей для выработки, управления и снабжения механической и электрической энергией для морской и нефтяной промышленности.Ariel Corporation — мировой лидер в разработке и производстве газовых компрессоров. В настоящее время в мировой энергетической отрасли используется более 40 000 компрессоров Ariel для добычи, обработки, транспортировки, хранения и распределения природного газа от устья скважины до конечного пользователя.

Приобретение компании ProSource, которая разрабатывает и производит поршневые нагнетательные насосы, позволяет Black Horse LLC обслуживать рынок услуг по обслуживанию скважин. Black Horse LLC будет использовать инженерный и производственный опыт Caterpillar и Ariel для расширения существующей линейки продуктов ProSource, чтобы лучше обслуживать глобальных клиентов нефтегазовой отрасли.Насосы для гидроразрыва, продаваемые через объединенное предприятие, будут продаваться под торговой маркой Cat и распространяться через дилерскую сеть Cat.

«Мы очень рады сотрудничать с Ariel, чтобы предоставить нашим нефтяным клиентам не только частичное решение, но и полный пакет», — сказал Том Фрэйк, вице-президент Caterpillar, отвечающий за Marine and Petroleum Power. «Вместе с поддержкой нашей дилерской сети Cat мы можем предоставить не только полное решение для нагнетания насосов, но также глобальную поддержку запасных частей и сервисное обслуживание для максимального увеличения времени безотказной работы по всему миру.Эта сделка значительно расширяет наши возможности по удовлетворению потребностей наших нефтегазовых клиентов в надежной и устойчивой электроэнергии ».

Согласно договоренности, руководители подразделения морской и нефтяной энергетики Caterpillar и корпорации Ariel совместно возглавят Black Horse LLC.

«Компания Ariel заработала выдающуюся репутацию, применяя технологии для производства высококачественной инновационной продукции при поддержке клиентов мирового класса. Компания Caterpillar сделала то же самое, — сказала Карен Бухвальд Райт, президент и главный исполнительный директор Ariel.«Это партнерство объединяет две компании с одинаковыми ценностями и стремлением к успеху клиентов. Это захватывающая новая глава для нас обоих».

Совместное предприятие и интеграция ProSource приведут к важному синергическому эффекту, включая использование существующего ассортимента продукции компаний, передовых технологий, ресурсов для исследований и разработок, а также возможностей производства, распределения и поддержки клиентов.

Black Horse LLC со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас.

О компании Caterpillar:
На протяжении более 85 лет компания Caterpillar Inc. добивалась устойчивого прогресса и способствовала положительным изменениям на всех континентах. Caterpillar — мировой лидер в производстве строительного и горнодобывающего оборудования, дизельных и газовых двигателей, промышленных газовых турбин и дизель-электрических локомотивов с объемом продаж в 2011 году и выручкой в ​​60,138 млрд долларов. Компания также является ведущим поставщиком услуг через Caterpillar Financial Services, Caterpillar Remanufacturing Services и Progress Rail Services.Более подробная информация доступна на сайте: http://www.caterpillar.com.

Об Ariel:
Корпорация Ariel, основанная в 1966 году со штаб-квартирой в Маунт-Верноне, штат Огайо, является крупнейшим в мире производителем поршневых раздельных газовых компрессоров, используемых мировой энергетической отраслью для добычи, обработки, транспортировки, хранения и распределения природного газа. от устья до конечного пользователя. Ariel также производит специальные поршневые компрессоры API-618 для обрабатывающей промышленности. Как производитель мирового класса, Ariel устанавливает отраслевые стандарты благодаря ведущим в отрасли исследованиям и разработкам, профессиональному проектированию и производству, а также непревзойденной поддержке клиентов.Более подробная информация доступна на сайте: http://www.ArielCorp.com.

Заявления о перспективах
Некоторые заявления в этом пресс-релизе относятся к будущим событиям и ожиданиям и являются прогнозными заявлениями по смыслу Закона 1995 года о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам. Такие слова, как «полагаю», «оцениваю», «будет», «будет», «будет», «ожидать», «предвидеть», «планировать», «проект», «намереваться», «мог бы», «должен» или другие подобные слова или выражения, часто обозначающие «вперед». смотря заявления.Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, являются заявлениями прогнозного характера, включая, помимо прочего, заявления о наших перспективах, прогнозах, прогнозах или описаниях тенденций. Эти заявления не гарантируют результатов в будущем, и мы не обязуемся обновлять наши прогнозные заявления.

Фактические результаты

Caterpillar могут существенно отличаться от описанных или подразумеваемых в наших прогнозных заявлениях на основании ряда факторов, включая, помимо прочего: (i) глобальные экономические условия и экономические условия в отраслях и на рынках, которые мы обслуживаем; (ii) государственная денежно-кредитная или фискальная политика и расходы на инфраструктуру; (iii) рост цен на товары или компоненты и / или ограниченная доступность сырья и компонентов, включая сталь; (iv) способность нашей компании и наших клиентов, дилеров и поставщиков получать доступ к ликвидности и управлять ею; (v) политические и экономические риски и нестабильность, включая национальные или международные конфликты и гражданские беспорядки; (vi) способность компании и Cat Financial: поддерживать кредитные рейтинги, избегать существенного увеличения стоимости заимствований и получать доступ к рынкам капитала; (vii) финансовое состояние и кредитоспособность клиентов Cat Financial; (viii) невозможность реализовать ожидаемые выгоды от приобретений и продаж, включая приобретение Bucyrus International, Inc.; (ix) международная торговая и инвестиционная политика; (x) проблемы, связанные с соблюдением требований Уровня 4 по выбросам; (xi) признание рынком наших продуктов и услуг; (xii) изменения в конкурентной среде, включая долю рынка, цены, географию продаж и ассортимент продукции; (xiii) успешная реализация проектов по расширению производственных мощностей, инициатив по снижению затрат и инициатив по повышению эффективности или производительности, включая производственную систему Caterpillar; (xiv) методы снабжения наших дилеров или производителей оригинального оборудования; (xv) соблюдение экологических законов и постановлений; (xvi) предполагаемые или фактические нарушения торговых или антикоррупционных законов и правил; (xvii) дополнительные налоговые расходы или риски; (xviii) колебания валютных курсов; (xix) соблюдение нами или Cat Financial финансовых условий; (xx) увеличение обязательств по финансированию пенсионных планов; (xxi) профсоюзные споры или другие вопросы взаимоотношений с сотрудниками; (xxii) важные судебные разбирательства, иски, иски или расследования; (xxiii) требования соответствия, вводимые в случае принятия законодательства и / или нормативных актов по выбросам углерода; (xxiv) изменения в стандартах бухгалтерского учета; (xxv) сбой или нарушение ИТ-безопасности; (xxvi) неблагоприятные последствия стихийных бедствий; и (xxvii) другие факторы, более подробно описанные в разделе «Пункт 1A.Факторы риска »в нашей форме 10-K, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам 21 февраля 2012 г. за год, закончившийся 31 декабря 2011 г. Этот документ доступен на нашем веб-сайте www.caterpillar.com/secfilings.

ИСТОЧНИК Caterpillar Inc.

О компании ISGEC TITAN Metal Fabricators

О компании ISGEC TITAN

ISGEC TITAN Metal Fabricators Private Ltd. — совместное предприятие, объединяющее сильные стороны и ресурсы двух ведущих компаний по производству металлического оборудования — Isgec Heavy Engineering Ltd.Индии и TITAN Metal Fabricators, Inc. США. Компания ISGEC TITAN, созданная для удовлетворения растущей глобальной потребности в коррозионно-стойком технологическом оборудовании, обслуживает предприятия химической, нефтегазовой, нефтехимической, горнодобывающей, энергетической, металлургической, опреснительной и фармацевтической промышленности.

Компания ISGEC TITAN, предлагающая широкий спектр изготовления коррозионно-стойких сплавов, является ведущим производителем металла для критически важного оборудования с использованием коррозионно-стойких сплавов:

  • Титан
  • Тантал
  • Цирконий
  • Ниобий
  • Хастеллой ®
  • Монель ®
  • Инконель ®
  • Сплавы с высоким содержанием никеля
  • Дуплекс из нержавеющей стали
  • Супер дуплекс из нержавеющей стали
  • Бережливая дуплексная нержавеющая сталь

ISGEC TITAN предлагает проектирование и изготовление под руководством опытного персонала из Индии и США во всех ключевых отделах, включая управление проектами, инжиниринг, производство, контроль качества и транспортную логистику.Изготовленное оборудование включает:

  • Кожухотрубные теплообменники
  • Сосуды под давлением
  • Реакторы
  • Конденсаторы
  • Трубы и трубопроводные системы
  • Дистилляционные колонны и башни
  • Пленумы, барботеры и погружные трубы
  • Емкости для хранения

ISGEC TITAN Производственные мощности

Диаметр 4,5 метра 14.7638 футов
Длина 25 метров 82.021 футов
Масса 200 MT 220,46 тонны США
Толщина сварки 200 мм (макс.) 8 ″ (макс.)
Сверление трубной доски Толщина 1000 мм, диаметр 5000 мм. Толщина 40 дюймов, диаметр 196 дюймов.

Обеспечение качества и тестирование

ISGEC TITAN производит оборудование, работающее под давлением, в соответствии с большинством основных международных стандартов проектирования и кодексов сосудов высокого давления, таких как ASME, PED / CE, AD2000 и т. Д.

Радиография
Механизированный ультразвуковой контроль / TOFD
Испытание магнитными частицами
Испытание на проникновение жидкости
Испытание на утечку гелия
Испытание на растяжение
Испытание на удар при температуре до -196 ° C (-321 F)
Испытание на твердость
Спектрометр для химической идентификации
PIM)
Испытание на межкристаллитную коррозию
Ферритоскоп

О компании Isgec Heavy Engineering Limited

Isgec Heavy Engineering Ltd. — открытое акционерное общество с диверсифицированным портфелем инженерных продуктов и услуг.На протяжении последних 85 лет компания предоставляет инженерные решения клиентам в 84 странах. Компания имеет следующие вертикали бизнеса — технологическое оборудование, прессы, электростанции EPC, котлы, сахарные заводы и оборудование, отливки, оборудование для контроля загрязнения воздуха и контрактное производство. Имея штат более 4000 человек, в том числе более 700 квалифицированных инженеров и такое же количество технического персонала, Isgec имеет свои инженерные заводы и конструкторские бюро по всей Индии. https: // www.isgec.com

О компании TITAN Metal Fabricators, Inc.

TITAN — это наследие лидерства в производстве и проектировании коррозионно-стойкого оборудования с использованием химически активных металлов и сплавов с высоким содержанием никеля. TITAN специализируется на комплексных потребностях перерабатывающих отраслей — химические процессы, водоочистка, фармацевтика, нефть, газ и нефтехимические процессы, производство стали, производство аккумуляторов, солнечная, ядерная энергия, биомасса и геотермальная энергия. https: // www.titanmf.com


ISGEC TITAN Metal Fabricators

Radaur Road, Yamunanagar
135001 Haryana, India
Телефон: + 91-1732-661217
[email protected]
www.isgectitan.com

AHI Carrier FZC, крупнейшее совместное предприятие-перевозчик HVAC, дистрибьюторская компания за пределами США

Наши бренды

TOSHIBA

Лидер рынка, обладающий опытом в разработке комплексных систем и решений для управления энергопотреблением, инфраструктуры, автоматизации делопроизводства и электроники

EDWARDS СОДЕРЖАНИЕ….Concctrctur adipiccing elit, set diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volupat. ut wisi enim ad minim quis norted ullamcopre.

ARITECH СОДЕРЖАНИЕ… .consectrctur adipiccing elit, set diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volupat. ut wisi enim ad minim quis norted ullamcopre.

ОНИТИ

Поставщик комплексных решений безопасности с рядом электронных замков, мобильных ключей доступа, сейфов в номере и систем управления энергопотреблением

ПЕРЕВОЗЧИК

Пионер в области современного кондиционирования воздуха и мировой лидер в области решений для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и охлаждения, ориентированных на комфорт и эффективность

GST

Ключевой игрок на азиатском рынке пожарной безопасности и безопасности, а также надежный поставщик комплексных противопожарных систем во всем мире более

KIDDE

Разработчик и производитель дымовых извещателей для жилых помещений, датчиков угарного газа (CO) и огнетушителей с более чем 100-летним опытом

SUPRA

Имя, пользующееся доверием в сфере недвижимости и автомобилестроения с долгой историей создания удобных и безопасных решений для входа

LENELS2

Эксперт в области передовых решений физической безопасности, таких как контроль доступа, управление видео, мониторинг событий, учетные данные и т. Д.

ИНТЕРЛОГИКС СОДЕРЖАНИЕ….Concctrctur adipiccing elit, set diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volupat. ut wisi enim ad minim quis norted ullamcopre.

ЧУББ

Ведущий мировой поставщик решений для пожарной безопасности, защиты и мониторинга для клиентов в 17 странах мира

FENWAL CONTROLS

OEM-производитель оборудования для зажигания критических газов и контроля температуры, обслуживающий HVAC, коммерческую кухню, медицинское оборудование, жилые дома, промышленное оборудование и противопожарную защиту
market

DET-TRONICS

Специализированный глобальный поставщик решений в области обнаружения пламени и газа, а также систем снижения опасностей для процессов с высоким уровнем риска и промышленных операций

ВИТАЛЬНЫЙ ЗВОНОК

Первоначальный поставщик услуг персональной аварийной сигнализации в Австралии, работающий круглосуточно и без выходных, предлагающий решения по всей Австралии и Новой Зеландии

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ

Поставщик решений безопасности и услуг по мониторингу сигнализации, которому доверяют самые престижные дилеры Канады

SMC

Один из ведущих британских поставщиков услуг по мониторингу безопасности, предлагающий широкий спектр индивидуальных услуг по мониторингу.

UTEC

Производитель микропроцессорных устройств управления для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и охлаждения, а также крупный поставщик термостатов и систем зонирования

QUELL

Австралийский поставщик удобных и экономичных дымовых извещателей, огнетушителей, противопожарных одеял и товаров для дома / личной безопасности

МАРИОФ

Компания, стоящая за брендом HI-FOG® как новатор и разработчик решений противопожарной защиты водяным туманом под высоким давлением

ОГНЕННЫЙ ГЛАЗ

Крупный производитель устройств контроля пламени и систем управления горелками для коммерческого и промышленного применения во всем мире

АВТРОНИКА

Новатор в производстве и поставке оборудования для пожарной и газовой безопасности для наземного, морского и промышленного секторов по всему миру

БАДЖЕР

Зарегистрированная в ISO компания, предлагающая коммерческие и промышленные огнетушители, системы пожаротушения с применением сухих и влажных химических веществ.

RIELLO

Мировой лидер в производстве и продаже высококачественных инновационных горелок для жилых, коммерческих и промышленных нужд

БЕРЕТТА

Лидер в секторе отопления жилых помещений, разрабатывающий инновационные глобальные решения с репутацией производительных и надежных

CIAT

Мировой лидер в области электроники, обеспечивающий высочайшие стандарты качества и инноваций благодаря продукции, подходящей для жилых и коммерческих помещений

Испытательный стенд для газовых баллонов под высоким давлением Совместного исследовательского центра Европейской комиссии

Хранение энергии и стационарное производство электроэнергии.GasTeF

обеспечивает поддержку FCh3-JU, оценивая новые технологии

и улучшения производительности, достигнутые в рамках проектов

, касающихся хранения водорода и заправки водородом.

Водород можно хранить по-разному; в металлическом резервуаре с водородом

, в виде сжатого газа, криосжатого, криожиженного

, в углеродных нанотрубках, газовых микросферах или в жидких органических носителях водорода

(LOHC). Для легковых автомобилей, легких —

транспортных средств и автобусов сжатый водород в настоящее время является предпочтительным вариантом

[7,8], в то время как для тяжелых условий эксплуатации

(грузовые автомобили, корабли или поезда) криосжиженный водород составляет менее

рассмотрение.Резервуары для хранения газа высокого давления подразделяются на

на четыре типа: Тип 1 — типичный металлический баллон, Тип 2 —

, а также металлический резервуар, усиленный кольцевой оберткой,

Тип 3 и Тип 4 — оба полностью обернуты углеродным волокном. —

резервуаров из армированного полимера (CFRP) с различными материалами внутренней облицовки

материалов, а именно металла (алюминия или хромовых сплавов) в резервуарах типа 3

и высокомолекулярного полимера в резервуарах типа 4, как

, описанном в ISO 15869 [ 9].Эти категории демонстрируют технические усовершенствования

, сделанные за эти годы в направлении максимального давления хранения

, при этом резервуар должен быть максимально легким

; и, следовательно, резервуары из углепластика, которые могут выдерживать давление от

до 87,5 МПа (номинальное рабочее давление 70 МПа), уже используются в транспортных средствах с водородным двигателем [10]. В настоящее время автомобили с водородом

и на топливных элементах (HFCV) оборудованы системами хранения водорода

, сжатого до 35 МПа, как, например,

в автобусах [11] и до 70 МПа, как в новых моделях автомобилей с водородом

. разработан Toyota [12], Honda [13], Hyundai [14]

и Daimler [15].

Требования к аттестации систем хранения водорода для легковых автомобилей

были, в первую очередь, разработаны ISO

ISO в ISO 15869 [8] и SAE International в SAE-J2579 [16].

Основанные на этих стандартах, юридически обязательные правила

были разработаны на национальном и международном уровнях. Регламент Комиссии

(ЕС) № 406/2010 от 26 апреля 2010 г. [17], Регламент

, реализующий Регламент (ЕС) № 79/2009 Европейского парламента

и Совета об утверждении типа водорода —

приводимые в действие моторные транспортные средства [18] содержат отдельные испытания компонентов водородного транспортного средства

, необходимые для утверждения типа

в Европейском Союзе.На международном уровне Правила № 134 ООН

устанавливают единообразные положения, касающиеся

официального утверждения автотранспортных средств и их компонентов, с

в отношении характеристик безопасности транспортных средств

, работающих на водороде, и описывают процедуры испытаний. на квалификацию

системы хранения сжатого водорода [19]. Установка

GasTeF предназначена для проведения двух испытаний с газообразным водородом

, необходимых для утверждения системы хранения высокого давления

водородного транспортного средства, а именно пневматического водородного цикла

и испытаний на проницаемость в соответствии с

.

процедур, предусмотренных настоящим регламентом.Эти испытания

проводятся внутри бункера, который содержит все необходимое оборудование

и меры безопасности для надлежащего выполнения испытаний

[20]. Внешний вид бункера показан на рис. 1.

Насколько известно авторам, во всем мире существует несколько установок

, публично предлагающих возможности тестирования газового цикла водорода

и испытаний на проницаемость в соответствии с применимыми стандартами

[ 21,22] и в соответствии с правилами (ЕС) №

406/2010 [17] и Правилами ООН №134 [19]. В Европе ET

Energie Technologie GmbH в Мюнхене (Германия) имеет три ячейки

для водородного цикла и испытания на проницаемость хранилищ

, систем и компонентов, которые используются в автомобильной

и аэрокосмической промышленности. Они могут испытывать полномасштабные резервуары с водородом

при различных температурах окружающей среды (от 40 C до 85C

, как указано в стандартах). Температуру водорода

можно также регулировать от –40 C до 85C со скоростью заполнения до

60 г / с водорода [23].Maximator предлагает возможности тестирования для утверждения типа

в соответствии с требованиями (ЕС) № 406/2010 и UN

Правила № 134 и откроет предприятие в Гархинге,

Mu

nchen. Новая испытательная лаборатория в Гархинге — это совместное предприятие

tines TesTneT и Maximator, которым будет управлять

TesTneT. Эта лаборатория включает взрывобезопасную камеру для тестирования

предварительно поврежденных или недавно разработанных сосудов. Кроме того, могут быть проведены испытания с водородным циклом пневмо-

[24].На этой новой установке

резервуары с внутренним объемом до 150 л могут быть испытаны под давлением

до 105 МПа.

Powertech в Ванкувере (Канада) предоставляет услуги по испытаниям и сертификации

компонентов сжатого водорода

и резервуаров для хранения, используемых в транспортных средствах, распределении / доставке, а также приложениях для заправочных станций

, включая пневматическое давление

, циклическое включение с предварительной -охлажденный водород до 95 МПа и испытание на проницаемость или герметичность

при температурах окружающей среды

от 40 C до85C [25,26].Также в Канаде (Лэнгли, Британская Колумбия) CSA

Testing & Certi ation Inc. имеет оборудование для проведения

циклических испытаний водорода в соответствии с (ЕС) № 406/2010 и Правилами № 134 ООН

.

В Японии водород и Оценка безопасности транспортных средств на топливных элементах

Установка HySEF, расположенная в Широсато-мати, включает в себя испытательную установку для заполнения водородом под высоким давлением

, которая позволяет проводить

циклов наполнения газообразным водородом и измерять скорость проникновения

в условиях контролируемой температуры

(40 Ce85 C) крупногабаритных до 260 л, высокого давления 70 МПа

резервуаров [27,28].Наконец, в Китае Zhen et al. изучили усталостное поведение бортового резервуара-хранилища из композитного материала

в среде водорода

[29] с использованием испытательной системы, установленной в Институте

Пекинского института аэронавтики и астронавтики-

. Такая система испытаний на усталость состоит из резервуара для хранения высокого давления

при 80 МПа, вместимостью

одновременно, заполняющего 5 резервуаров до максимального объема 100 л. Наивысшее испытательное давление системы

составляет 70 МПа с максимальным

массовый расход 3.24 кг / мин.

В этой статье описывается испытательный центр бензобаков JRC в

Петтен (Нидерланды). В первой главе

рассказывается об эволюции предприятия, а в следующих главах описывается основное оборудование

, функции безопасности GasTeF и работа объекта, после чего дается обзор испытаний

Рис. 1 eGasTeF снаружи, намеренно спроектированный так, чтобы

выглядел как дюна.

международный журнал водородной энергетики 44 (2019) 8601e86148602

Проект Shetland Cambo приостановлен из-за COVID-19 Petro Online

В результате последнего удара по британской нефтегазовой отрасли компании Siccar Point Energy и Shell UK подтвердили, что планы по разработке месторождения Камбо у побережья Шетландских островов приостановлены до тех пор, пока пандемия коронавируса не будет взята под контроль.Месторождение, которое находится на глубине 1100 метров, было открыто в 2002 году и эксплуатируется британской нефтегазовой компанией Siccar Point Energy совместно с партнером по совместному предприятию Shell UK.

В августе прошлого года компания объявила о заключении контракта на проектирование передней части Cambo (FEED) с сингапурской компанией Sembcorp Marine Limited. План заключался в разработке собственной цилиндрической плавучей системы хранения и разгрузки продукции Севана (FPSO) для использования на месторождении Камбо.Пара была на пути к подтверждению Окончательного инвестиционного решения (FID) к концу 2020 года, хотя пандемия COVID-19 вызвала серьезные сбои.

Планы развития перенесены на 2021 год

Недавнее заявление Siccar Point Energy подтвердило, что планы теперь перенесены на вторую половину 2021 года, при этом компания заявила, что решение было принято «в свете беспрецедентной мировой макроэкономической дислокации, вызванной Covid-19».

По данным Siccar Point Energy, месторождение Камбо содержит около 800 миллионов баррелей нефти и может стать чрезвычайно прибыльной возможностью для континентального шельфа Великобритании.Хотя планы временно приостановлены, генеральный директор Siccar Point Energy Джонатан Роджер утверждает, что «Камбо остается чрезвычайно привлекательным проектом с привлекательной экономикой». Он добавляет, что, хотя глобальная ситуация остается неопределенной, «имеет смысл отложить окончательное утверждение до тех пор, пока на рынке не вернется некоторая нормальность и не будет снова установлен четкий и надежный путь вперед».

Siccar Point Energy стремится к «быстрому и эффективному наращиванию мощности»

Инвесторов успокоили комментарии, санкционирующие финансовое положение компании.«Между тем, Siccar Point имеет очень хорошие позиции в отношении этого спада, имея как значительные остатки денежных средств, так и очень полное хеджирование на 2020 и 2021 годы», — говорит Роджер. «В период отсрочки мы продолжим дорабатывать ключевые аспекты проекта, чтобы способствовать быстрому и эффективному наращиванию мощностей при стабилизации рыночных условий».

Когда начнутся заключительные этапы разработки месторождения Камбо, безопасность будет в первую очередь. Чтобы поближе познакомиться с новейшими передовыми технологиями безопасности, не пропустите «Спринклерная система пожарной безопасности на морских платформах, зависящая от переключателя контроля потока жидкости» с комментариями Ричарда Кукена от имени Fluid Components Int./ РБ Маркетинг.

Continental и кормовая автомобильная промышленность создают совместное предприятие для обеспечения мобильности будущего

  • Потенциал будущего: опыт системного поставщика и технические ноу-хау определяют развитие электромобильности
  • Филип Неллес, глава Mobile Fluid Systems: «Нет строк , нет мобильности в будущем. Мы объединяем наши ноу-хау для создания жизненно важных систем в автомобилях ».
  • Меньший вес, снижение выбросов CO2: новая компания будет разрабатывать и производить муфты из высококачественных пластмасс для автомобильной промышленности
  • Новые рабочие места: в среднесрочной перспективе запланировано более 30 новых рабочих мест

Ганновер / Гревен, Германия, 10 августа 2020 г.Технологическая компания Continental и системный поставщик aft automotive создают совместное предприятие по производству муфт из высококачественных пластиков для обеспечения мобильности будущего. Партнеры подписали соответствующее соглашение о создании совместного предприятия 50/50. Обе компании уже совместно разрабатывают специальные муфты, которые соединяют контур охлаждения или турбонагнетатель / охладитель наддувочного воздуха с агрегатами в моторном отсеке с 2016 года. Это успешное партнерство в области развития в настоящее время расширяется путем создания совместного предприятия.Взаимодействие с другими людьми

Филип Неллес, глава подразделения Mobile Fluid Systems, ответственный за автомобильные трубопроводы и шланги в Continental.

«Ни трубопроводов, ни шлангов, ни мобильности в будущем. Наши линии и соединители остаются жизненно важными для автомобилей — как для гибридных и электрических транспортных средств, так и для двигателей IC », — сказал Филип Неллес, глава бизнес-подразделения Mobile Fluid Systems и, следовательно, отвечающий за автомобильные линии и шланги в Continental. Он добавляет: «Тесное сотрудничество с aft automotive повысит нашу квалификацию как системного поставщика и позволит нам в будущем постоянно расширять наши технологические знания в области высокоэффективных пластиков.К 2025 году в новой компании планируется создать более 30 новых рабочих мест. Завершение создания совместного предприятия должно быть одобрено соответствующими антимонопольными органами.

Потенциал будущего: сложное управление температурным режимом расширяет ассортимент электромобилей

В отличие от обычных транспортных средств, электромобили требуют нескольких контуров охлаждения со сложным управлением температурным режимом. Аккумуляторы в электромобилях достигают оптимальной эффективности при температуре от 20 до 40 градусов Цельсия.Такой диапазон температур обеспечивает большие диапазоны, позволяет батареям работать более эффективно и продлевает срок их службы. По этой причине, аналогично приводным и силовым компонентам, батареи должны быть либо охлаждены, либо нагреты, в зависимости от температуры наружного воздуха. В результате возникают сложные схемы, которые значительно повышают требования к отдельным компонентам. Еще больше снижается вес шлангов нового поколения. Меньшие поперечные сечения трубопроводов, например, на стороне высокого давления и в системе охлаждения аккумуляторной батареи, означают, что требуется меньше охлаждающей жидкости по сравнению с предыдущими системами.

Правильное сочетание резины, полиамида и алюминия, а также оригинальная геометрия линий обеспечивают адекватную внутреннюю стабильность системы. Для этого разработаны специальные линии и муфты из высококачественных пластиков.

Потенциал будущего: передовая система управления температурным режимом расширяет ассортимент электромобилей. Линии и соединители остаются жизненно важными для автомобилей — как для гибридных и электрических транспортных средств, так и для двигателей внутреннего сгорания, что является важным вкладом в будущее мобильности.

Мобильность будущего: высокоэффективные пластмассы снижают вес и выбросы CO2

До сих пор системы трубопроводов часто изготавливались из резины или нержавеющей стали. Тем не менее, особенно в автомобилях с гибридными приводами или электродвигателями, наблюдается растущая тенденция к замене резины техническими пластиками премиум-класса. Это позволило разработчикам добиться дальнейшего снижения веса при одновременном повышении производительности: пластиковые компоненты уменьшают вес автомобиля и, таким образом, помогают снизить расход топлива и выбросы CO2.В то же время сокращение пространства в двигателях IC меняет требования к разъемам и линиям, поскольку более легкие, более тихие и более мощные приводы приводят к увеличению давления и тепловых нагрузок. Например, компоненты вспомогательных агрегатов в двигателях внутреннего сгорания последнего поколения должны выдерживать постоянную температуру 160 градусов Цельсия в течение более 3000 часов с пиковыми температурами до 210 градусов Цельсия. Этим требованиям полностью удовлетворяют такие высокоэффективные пластмассы, как термостабилизированный полиамид.

Continental und aft automotive gründen Gemeinschaftsunternehmen zur Produktion von Kupplungen aus Hochleistungskunststoffen als Grundlage für die Mobilität der Zukunft.

aft automotive и Continental объединяют ноу-хау и опыт

Дирк Крамер, основатель и генеральный директор aft automotive GmbH.

С момента своего основания в 2009 году компания aft automotive, расположенная в Гревене в регионе Мюнстерланд, Германия, стала признанным и инновационным системным поставщиком для автомобильной промышленности.Ее основное внимание уделяется разработке и производству функциональных компонентов, таких как клапаны, эжекторные насосы, элементы систем управления и линейные системы из высокопроизводительных синтетических материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *