Системы и схемы водоснабжения: Системы и схемы водоснабжения — Альянс-ТеплоЭффект

Содержание

СНиП 2.04.02-84: Схемы и системы водоснабжения

Общие положения
Расчетные расходы воды и свободные напоры расчетные расходы воды
Источники водоснабжения

4.1. Выбор схемы и системы водоснабжения следует производить на основании сопоставления возможных вариантов ее осуществления с учетом особенностей объекта или группы объектов, требуемых расходов воды на различных этапах их развития, источников водоснабжения, требований к напорам, качеству воды и обеспеченности ее подачи.

4.2. Сопоставлением вариантов должны быть обоснованы:

источники водоснабжения и использование их для тех или иных потребителей;

степень централизации системы и целесообразность выделения локальных систем водоснабжения;

объединение или разделение сооружений, водоводов и сетей различного назначения;

зонирование системы водоснабжения, использование регулирующих емкостей, применение станций регулирования и насосных станций подкачки;

применение объединенных или локальных систем оборотного водоснабжения;

использование отработанных вод одних предприятий (цехов, установок, технологических линий) для производственных нужд других предприятий (цехов, установок, технологических линий), а также для поливки территории и зеленых насаждении;

использование очищенных производственных и бытовых сточных вод, а также аккумулированного поверхностного стока для производственного водоснабжения, орошения и обводнения водоемов;

целесообразность организации замкнутых циклов или создания замкнутых систем водопользования;

очередность строительства и ввода в действие элементов системы по пусковым комплексам.

4.3. Централизованная система водоснабжения населенных пунктов в зависимости от местных условий и принятой схемы водоснабжения должна обеспечивать:

хозяйственно-питьевое водопотребление в жилых и общественных зданиях, нужды коммунально-бытовых предприятий;

хозяйственно-питьевое водопотребление на предприятиях;

производственные нужды промышленных и сельскохозяйственных предприятий, гае требуется вода питьевого качества или для которых экономически нецелесообразно сооружение отдельного водопровода;

тушение пожаров;

собственные нужды станций водоподготовки, промывку водопроводных и канализационных сетей и т.п.

При обосновании допускается устройство самостоятельного водопровода для:

поливки и мойки территорий (улиц, проездов, площадей, зеленых насаждений), работы фонтанов и т.п.;

поливки посадок в теплицах, парниках и на открытых участках, а также приусадебных участков.

4.4. Централизованные системы водоснабжения по степени обеспеченности подачи воды подразделяются на три категории:

I — допускается снижение подачи воды на хозяйственно-питьевые нужды не более 30 % расчетного расхода и на производственные нужды до предела, устанавливаемого аварийным графиком работы предприятий; длительность снижения подачи не должна превышать 3 сут. Перерыв в подаче воды или снижение подачи ниже указанного предела допускаются на время выключения поврежденных и включения резервных элементов системы (оборудования, арматуры, сооружений, трубопроводов и др.), но не более чем на 10 мин;

II — величина допускаемого снижения подачи воды та же, что при I категории; длительность снижения подачи не должна превышать 10 сут. Перерыв в подаче воды или снижение подачи ниже указанного предела допускаются на время выключения поврежденных и включения резервных элементов или проведения ремонта, но не более чем на 6 ч;

III — величина допускаемого снижения подачи воды та же, что при I категории; длительность снижения подачи не должна превышать 15 сут. Перерыв в подаче воды или снижение подачи ниже указанного предела допускается на время проведения ремонта, но не более чем на 24 ч.

Объединенные хозяйственно-питьевые и производственные водопроводы населенных пунктов при числе жителей в них более 50 тыс. чел. следует относить к I категории; от 5 до 50 тыс. чел. — ко II категории; менее 5 тыс. чел. — к III категории.

Категорию сельскохозяйственных групповых водопроводов следует принимать по населенному пункту с наибольшим числом жителей.

При необходимости повышения обеспеченности подачи воды на производственные нужды промышленных и сельскохозяйственных предприятий (производств, цехов, установок) следует предусматривать локальные системы водоснабжения.

Проекты локальных систем, обеспечивающих технологические требования объектов, должны рассматриваться и утверждаться совместно с проектами этих объектов.

Категорию отдельных элементов систем водоснабжения необходимо устанавливать в зависимости от их функционального значения в общей системе водоснабжения.

Элементы систем водоснабжения II категории, повреждения которых могут нарушить подачу воды на пожаротушение, должны относиться к I категории.

4.5. При разработке схемы и системы водоснабжения следует давать техническую, экономическую и санитарную оценки существующих сооружений, водоводов и сетей и обосновывать степень их дальнейшего использования с учетом затрат по реконструкции и интенсификации их работы.

4.6. Системы водоснабжения, обеспечивающие противопожарные нужды, следует проектировать в соответствии с указаниями разд. 2.

4.7. Системы оборотного водоснабжения надлежит проектировать в соответствии с указаниями разд. 11.

4.8. При выборе оптимального варианта систем производственного водоснабжения при необходимости следует рассматривать возможность и целесообразность изменений технологических процессов, при которых возрастание издержек основного производства оказывается меньше снижения приведенной стоимости систем водоснабжения и канализации.

4.9. Водозаборные сооружения, водоводы, станций водоподготовки должны, как правило, рассчитываться на средний часовой расход в сутки максимального водопотребления.

4.10. Расчеты совместной работы водоводов, водопроводных сетей, насосных станций и регулирующих емкостей надлежит производить в объеме, необходимом для обоснования системы подачи и распределения воды на расчетный срок, установления очередности ее осуществления, подбора насосного оборудования и определения требуемых объемов регулирующих емкостей и их расположения для каждой очереди строительства.

4.11. Для систем водоснабжения населенных пунктов расчеты совместной работы водоводов, водопроводных сетей, насосных станций и регулирующих емкостей следует, как правило, выполнять для следующих характерных режимов подачи воды:

в сутки максимального водопотребления — максимального, среднего и минимального часовых расходов, а также максимального часового расхода и расчетного расхода воды на пожаротушение;

в сутки среднего водопотребления — среднего часового расхода;

в сутки минимального водопотребления — минимального часового расхода;

Проведение расчетов для других режимов водопотребления, а также отказ от проведения расчетов для одного или нескольких из указанных режимов допускается при обосновании достаточности проведенных расчетов для выявления условий совместной работы водоводов, насосных станций, регулирующих емкостей и распределительных сетей при всех характерных режимах водопотребления.

Для систем производственного водоснабжения характерные условия их работы устанавливаются в соответствии с особенностями технологии производства и обеспечения противопожарной безопасности.

Примечание. При расчете сооружений, водоводов и сетей на период пожаротушения аварийное выключение проводов и линий кольцевых сетей, а также секций и блоков сооружений не учитывается.

4.12. При разработке схемы водоснабжения должен быть установлен перечень параметров, контроль которых необходим для последующей систематической проверки силами эксплуатационного персонала соответствия проекту фактических расходов воды и коэффициентов неравномерности водопотребления, а также фактических характеристик оборудования, сооружений и устройств. Для осуществления контроля в соответствующих разделах проекта должна быть предусмотрена установка необходимых для этого приборов и аппаратуры.

4.13. При разработке схем и систем сельскохозяйственного водоснабжения надлежит:

централизованные системы водоснабжения проектировать лишь для перспективных населенных пунктов и объектов сельскохозяйственного производства;

для сохраняемых на расчетный период сельских населенных пунктов предусматривать реконструкцию существующих водозаборных сооружений (водозаборных скважин, шахтных колодцев, каптажа родников и т. п.) с оборудованием их механизированными водоподъемниками и устройство внутренних водопроводов в отдельных культурно-бытовых и производственных зданиях;

при устройстве групповых водопроводов предусматривать меры по сохранению качества воды при ее транспортировании на большие расстояния, особенно в начальный период работы этих систем, когда скорости движения воды в водоводах значительно ниже расчетных;

рассматривать целесообразность устройства для поливки приусадебных участков отдельных сезонных водопроводов с использованием местных источников и оросительных систем, непригодных в качестве источника хозяйственно-питьевого водоснабжения;

при проектировании систем водоснабжения для районов распространения засоленных вод при отсутствии местных источников пресной воды рассматривать целесообразность использования для питьевых нужд опресненной воды и для непитьевых нужд минерализованной воды. При этом для поселков с одноэтажной застройкой внутренние водопроводы рекомендуется проектировать только для подачи минерализованной воды, предусматривая подачу опресненной воды на питьевые нужды через водоразборные колонки.

Водозаборные сооружения
Водоподготовка
Насосные станции
Водоводы, водопроводные сети и сооружения на них
Емкости для хранения воды
Зоны санитарной охраны
Охлаждающие системы оборотного водоснабжения
Оборудование, арматура и трубопроводы
Электрооборудование, технологический контроль, автоматизация и системы управления
Строительные решения и конструкции зданий и сооружений
Дополнительные требования к системам водоснабжения в особых природных и климатических условиях
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14*

Разработка схем водоснабжения и водоотведения

В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», проекта Приказа Минрегиона России «Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, требований к их содержанию» и Распоряжения Правительства РФ от 04. 02.2013 г. № 112-р в срок до декабря 2013 г. органами местного самоуправления должны быть разработаны и утверждены схемы водоснабжения и водоотведения своих территорий.

Схема водоснабжения и водоотведения разрабатывается в соответствии с документами территориального планирования и программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов (при их наличии), а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения.

Схема водоснабжения и водоотведения разрабатывается на срок не менее чем на 10 лет.

Преимущества решения:

Компания «Энсис Технологии» имеет практический опыт, а также обладает всеми необходимыми свидетельствами и лицензиями, включая лицензию ФСБ, для ведения деятельности по разработке схем водоснабжения и водоотведения.

Структура решения:

Схема водоснабжения и водоотведения состоит следующих обязательных разделов: «Водоснабжение» и «Водоотведение», «Электронная модель водоснабжения и водоотведения» (при необходимости).

Кроме этого, ООО «Энсис Технологии» оказывает услуги по проведению добровольной экспертизы проектов разработанных схем теплоснабжения городов и поселений.

Состав раздела «Водоснабжение»:

  • Общие положения.
  • Исходные данные.
  • Существующее положение в сфере водоснабжения.
  • Балансы производительности сооружений системы водоснабжения и потребления воды в зонах действия источников водоснабжения.
  • Перспективное потребление ресурсов в сфере водоснабжения.
  • Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы водоснабжения.
  • Предложения по строительству, реконструкции и модернизации линейных объектов централизованной системы водоснабжения.
  • Экологические аспекты мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованной системы водоснабжения.
  • Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованной системы водоснабжения.

Состав раздела «Водоотведение»:

  • Общие положения.
  • Исходные данные.
  • Существующее положение в сфере водоотведения.
  • Структура сбора и очистки сточных вод.
  • Канализационные очистные сооружения и прямые выпуски.
  • Утилизация осадков сточных вод.
  • Сети централизованной системы водоотведения и сооружений на ней.
  • Балансы производительности очистных сооружений и притока сточных вод.
  • Резервы и дефициты централизованной системы водоотведения.
  • Безопасность и надёжность централизованной системы водоотведения.
  • Управляемость централизованной системы водоотведения.
  • Воздействие на окружающую среду.
  • Существующие технические и технологические проблемы в централизованной системе водоотведения.
  • Перспективные расчётные расходы сточных вод.
  • Предложения по строительству, реконструкции и модернизации (техническому перевооружению) объектов централизованной системы водоотведения.
  • Предложения по строительству и реконструкции сетевых объектов централизованной системы водоотведения.
  • Экологические аспекты мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованной системы водоотведения.
  • Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованной системы водоотведения.

Схема и система водоснабжения частного дома

Одним из наиболее ответственных и важных этапов организации водоснабжения является составление схемы водоснабжения частного дома. От продуманного и правильного расположения всех узлов зависит качество работы всей системы в целом. При составлении схемы необходимо учитывать потребности в объеме воды жилого помещения, особенностей строений и рельефа местности, а также всех потребностей клиента.

Для слаженной работы системы может потребоваться установка оборудования большой мощности или дополнительных узлов. Потому такую работу лучше доверять только профессионалам. Компания ВодаВод уже третий год успешно реализует проекты по водоснабжению загородных домов и коттеджей. В портфолио компании есть уже готовые проекты и разработки, которые можно применить на Вашем участке. Либо наши инженеры разработают индивидуальный проект с учетом всех особенностей местности(удалить!) и пожеланий клиента. При необходимости мы можем разработать несколько вариантов на выбор.

Схема водоснабжения частного дома

Компоненты системы водоснабжения частного дома

При составлении схемы водоснабжения частного дома учитывается и четко прописывается все оборудование, которое будет использоваться, его место расположения, протяженность труб, способ их соединения, к стенам или полу. Отмечаются места нахождения подключаемых приборов и возможности их подключения – сантехники, бойлеров. Обычно в состав схемы водоснабжения входят следующие составляющие:

  • насос либо насосная станция;
  • очистные и фильтрующие системы;
  • гидроаккумулятор;
  • соединительные трубы;
  • вентили, фитинги, краны, рычаги переключения и соединительные элементы;
  • автоматическая защита;
  • система питания насосов и оборудования;
  • приборы по учету водорасхода – счетчики.

Немаловажное место занимают в схеме точки и способы расположения сантехники. В данном случае указывается конкретное место расположения каждого элемента – санузлов, ванной комнаты, кухонной раковины, стиральной и посудомоечной машинки. В противном случае оборудование будет работать некорректно и причинять неудобство хозяевам.

Гарантия на проектирование и установку водопровода в коттедже

Мы оказываем услуги полного цикла и организуем системы водоснабжения частного дома под ключ. По телефону горячей линии вы можете договориться о консультации нашего специалиста. Наш инженер бесплатно выезжает на место и составляет план-схему расположения будущей системы. Сохраните время и силы -доверьте этот сложный и трудоемкий процесс нашим специалистам!

Страница не найдена | Волошовское сельское поселение

ДОСТУП К ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ о деятельности соответствующего органа местного самоуправления, согласно статье 6 Федерального закона от 09. 02.2009 г. №8-ФЗ [1], Вы можете получить следующими способами:

  1. В средствах массовой информации, которые определены в Уставе муниципального образования как официальные источники для обнародования (опубликования) органами местного самоуправления информации о своей деятельности.
  2. В помещениях, занимаемых соответствующим органом местного самоуправления, и в иных отведенных для этих целей местах по адресу:

    188282, Россия, Ленинградская область, Лужский район,

    п. Волошово, ул. Северная, д. 7

  3. Направлением запроса на предоставление информации о деятельности соответствующего органа местного самоуправления:
    В электронном виде: по электронной почте: [email protected] или через форму обращений, размещенную на сайте.
    В письменном виде:
    Почтовые реквизиты для направления письменного запроса:

    188282, Россия, Ленинградская область, Лужский район,

    п. Волошово, ул. Северная, д. 7

  4. Устное ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности соответствующего органа местного самоуправления, в том числе по телефонам: 8 813 7256-125
  5. Другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
  6. Инструментами интеллектуально-поисковой системы официального сайта. Попробуйте переформулировать запрос или воспользуйтесь картой сайта.

[1] Статья 6 №8-ФЗ.

Статья 6. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может обеспечиваться следующими способами:

  1. обнародование (опубликование) государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
  2. размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет»;
  3. размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых указанными органами, и в иных отведенных для этих целей местах;
  4. ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через библиотечные и архивные фонды;
  5. присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных государственных органов и коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов государственных органов и коллегиальных органов, органов местного самоуправления;
  6. предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
  7. другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, а в отношении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления — также муниципальными правовыми актами.

Администрация Каргапольского района — Сосновский сельсовет

Вложения:

Решение Думы от 06.04.2021г. № 10.doc

Размер файла: 304 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 23.12.2020г. № 33 «О бюджете Сосновского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Постановление от 26.03.2021г. № 14.doc

Размер файла: 59 Кб

Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2021 году на территории муниципального образования Сосновский сельсовет Каргапольского района Курганской области

Постановление от 26.03.2021г. № 13.doc

Размер файла: 142 Кб

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Администрации Сосновского сельсовета и оценки налоговых расходов Администрации Сосновского сельсовета

Постановление от 11.03.2021г. № 09.doc

Размер файла: 71 Кб

Об утверждении Порядка исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Сосновского сельсовета

Постановление от 04. 03.2021г. № 06.doc

Размер файла: 161 Кб

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Сосновского сельсовета в текущем финансовом году

Постановление от 03.03.2021г. № 05.doc

Размер файла: 203 Кб

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации Сосновского сельсовета

Решение Думы от 26.01.2021г. № 02.doc

Размер файла: 344 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 23.12.2020г. № 33 «О бюджете Сосновского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Решение Думы от 09.02.2021г. № 04.doc

Размер файла: 32 Кб

О внесении изменений в решение Сосновской сельской Думы от 25.05.2017г. № 11 «Об утверждении Положения о старостах в сельских населенных пунктах Сосновского сельсовета»

Решение от 05.02.2021 №03.PDF

Размер файла: 205 Кб

Об инициативе преобразования Каргапольского района путем объединения всех поселений, входящих в его состав

Решение Думы от 11. 01.2021г. № 01.doc

Размер файла: 207 Кб

Об изменении состава закрепленных за главными администраторами доходов бюджета Сосновского сельсовета кодов квалификации доходов

Постановление от 29.12.2020г. № 34.doc

Размер файла: 128 Кб

Об утверждении муниципальной программы «Обустройство новых контейнерных площадок на территории Сосновского сельсовета с 2021 годы по 2023 год

Решение Думы от 12.11.2020г. № 28.doc

Размер файла: 200 Кб

О внесении изменений в решение Сосновской сельской Думы от 08.11.2018г. № 21 «О Порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление на территории Сосновского сельсовета»

Решение Думы от 23.10.2020г. № 27.doc

Размер файла: 335 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 25.12.2019г. № 14 «О бюджете Сосновского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Постановление от 21. 07.2020г. № 11.doc

Размер файла: 298 Кб

Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Сосновского сельсовета

Решение Думы от 13.07.2020г. № 16.doc

Размер файла: 287 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 25.12.2019г. № 14 «О бюджете Сосновского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Распоряжение от 08.04.2020г. № 15-р.doc

Размер файла: 42 Кб

О дополнительных требованиях пожарной безопасности в период действия особого противопожарного режима на территории Каргапольского района

Постановление от 27.04.2020г. № 05.doc

Размер файла: 32 Кб

О введении запрета на продажу алкоголя торговым объектам, а также о запрете продажи средств для розжига огня в связи с чрезвычайной ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Сосновского сельсовета Каргапольского района Курганской области

Решение Думы от 26. 03.2020г. № 07.doc

Размер файла: 90 Кб

Об утверждении Положения о порядке и условиях распоряжения имуществом, включенным в Перечень муниципального имущества Сосновского сельсовета, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предприниматель

Постановление от 05.03.2020г. № 04.doc

Размер файла: 408 Кб

Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Сосновского сельсовета муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и

РЕШЕНИЕ от 17.04.2020г. № 10.doc

Размер файла: 288 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 25.12.2019г №14 «О бюджете Сосновского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Решение Думы от 27.01.2020г. № 05.doc

Размер файла: 58 Кб

О внесении изменений в решение Сосновской сельской Думы от 20. 02.2014 г. № 03 «Об оплате труда и социальных гарантиях Главы Сосновского сельсовета»

Решение Думы от 16.01.2020г. № 04.doc

Размер файла: 177 Кб

Об уточнении реестра объектов недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования «Сосновский сельсовет» по состоянию на 16.01.2020 г.

Постановление от 25.02.2020г. № 02.doc

Размер файла: 53 Кб

О рассмотрении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации Сосновск

Решение Думы от 10.01.2020г. № 01.doc

Размер файла: 290 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 25.12.2018г. № 25 «О бюджете Сосновского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.12.2018 г. №45.doc

Размер файла: 180 Кб

Об утверждении муниципальной программы «О развитии и поддержке малого предпринимательства на территории Сосновского сельсовета на 2019-2021 годы»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26. 09.2019 г. № 32.doc

Размер файла: 61 Кб

О создании рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Сосновского сельсовета Каргапольского района Курганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.08.2019 г. №28.doc

Размер файла: 104 Кб

Об утверждении порядка формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования перечня муниципального имущества Сосновского сельсовета Каргапольского района, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и средн

Решение от 27.11.2019 №11.pdf

Размер файла: 1029 Кб

Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Сосновского сельсовета

Решение от 27.11.2019 №10.pdf

Размер файла: 990 Кб

Об установлении земельного налога на территории Сосновского сельсовета

Решение Думы от 23.10.2019г. № 07.doc

Размер файла: 365 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 25. 12.2018г. № 25 «О бюджете Сосновского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Решение Думы от 07.11.2019г. № 09.doc

Размер файла: 368 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 25.12.2018г. № 25 «О бюджете Сосновского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Постановление от 13.11.2019г. № 36.doc

Размер файла: 310 Кб

Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Сосновского сельсовета муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

Постановление от 13.11.2019г. № 35.doc

Размер файла: 285 Кб

Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Сосновского сельсовета муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещение в жилое помещение»

Постановление от 13.11.2019г. № 34. doc

Размер файла: 65 Кб

Об утверждении Порядка получения муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в Администрации Сосновского сельсовета, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими о

Постановление от 12.11.2019г. № 33.doc

Размер файла: 178 Кб

О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Сосновского сельсовета

РЕШЕНИЕ от 07.11.2019г. № 09.doc

Размер файла: 382 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 25.12.2018г №25«О бюджете Сосновского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Решение Думы №07 от 23.10.2019г.doc

Размер файла: 392 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 25.12.2018г. №25 «О бюджете Сосновского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Постановление от 26. 09.2019г. № 32.doc

Размер файла: 48 Кб

О создании рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Сосновского сельсовета Каргапольского района Курганской области

Решение Думы от 06.08.2019г. № 19.doc

Размер файла: 354 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 25.12.2018г. № 25 «О бюджете Сосновского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Постановление от 02.08.2019г. № 28.doc

Размер файла: 93 Кб

Об утверждении порядка формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования перечня муниципального имущества Сосновского сельсовета Каргапольского района, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и средн

Решение Думы от 10.07.2019г. № 17.doc

Размер файла: 535 Кб

Об утверждении Правил благоустройства территории Сосновского сельсовета Каргапольского района Курганской области

Постановление от 28. 12.2018г. № 45.doc

Размер файла: 128 Кб

Об утверждении муниципальной программы «О развитии и поддержке малого предпринимательства на территории Сосновского сельсовета на 2019-2021 годы»

РЕШЕНИЕ от 21.06.2019г. № 14.doc

Размер файла: 288 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 25.12.2018г №25«О бюджете Сосновского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Решение Думы от 08.05.2019г. № 11.doc

Размер файла: 28 Кб

Об отмене решения Сосновской сельской Думы от 28.09.2017г. № 23 «О порядке ведения перечня видов муниципального контроля т органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление на территории Сосновского сельсовета»

Постановление от 24.04.2019г. № 17.doc

Размер файла: 57 Кб

Об утверждении Положения о конкурсе на лучшее содержание зданий, сооружений и территорий в муниципальном образовании Сосновский сельсовет Каргапольского района Курганской области

РЕШЕНИЕ от 22. 04.2019г. №9а.doc

Размер файла: 288 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 25.12.2018г №25«О бюджете Сосновского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

РЕШЕНИЕ от 22.03.2019г. №7а.doc

Размер файла: 288 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 25.12.2018г №25«О бюджете Сосновского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Постановление от 24.05.2019 №20.doc

Размер файла: 880 Кб

О назначении публичных слушаний по проекту решения Сосновской сельской Думы «О принятии Устава Сосновского сельсовета Каргапольского района Курганской области»

Решение Думы от 01.04.2019г. № 09.doc

Размер файла: 146 Кб

О внесении изменений в решение Сосновской сельской Думы от 08.11.2018г. № 21 «О Порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление на территории Сосновского сельсовета»

Решение Думы от 01. 04.2019г. № 08.doc

Размер файла: 192 Кб

О внесении изменений в решение Сосновской сельской Думы от 06.11.2018г. № 19 «Об утверждении Положения о содержании мест захоронений и организации ритуальных услуг на территории поселения»

Распоряжение от 04.04.2019 №14-р.PDF

Размер файла: 226 Кб

О подготовке и проведении мероприятий, посвященных 74-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов на территории Сосновского сельсовета

Решение Думы от 05.02.2019г. № 01.doc

Размер файла: 27 Кб

О внесении изменений в решение Сосновской сельской Думы от 21.11.2014 г. № 06А «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Сосновском сельсовете»

Постановление от 24.01.2019г. № 05А.doc

Размер файла: 77 Кб

Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории администрации Сосновского сельсовета

Постановление от 04.02.2019г. № 06. doc

Размер файла: 67 Кб

О внесении изменений в постановление Администрации Сосновского сельсовета Каргапольского района от 27.01.2016 г. № 03 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Сосновского сельсовета Каргапольского района»

Решение Думы от 25.12.2018г. № 27.doc

Размер файла: 821 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 25.12.2017 №34 «О бюджете Сосновского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Решение Думы от 25.12.2018г. № 26.doc

Размер файла: 91 Кб

О внесении изменений и дополнений в решение Сосновской сельской Думы от 25.12.2018г. № 25 «О бюджете Сосновского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Решение Думы от 08.11.2018г. № 21.doc

Размер файла: 53 Кб

О Порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление на территории Сосновского сельсовета

Решение Думы от 07. 11.2018г. № 20.doc

Размер файла: 56 Кб

Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) лица, замещающего муниципальную должность, в связи с утратой доверия в Сосновском сельсовете

Решение Думы от 06.11.2018г. № 19.doc

Размер файла: 103 Кб

Об утверждении Положения о содержании мест захоронений и организации ритуальных услуг на территории поселения

Решение Думы от 06.11.2018г. № 18.doc

Размер файла: 159 Кб

Об утверждении Прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества Сосновского сельсовета Каргапольского района на 2019 год

Постановление от 25.09.2018г. № 26.doc

Размер файла: 27 Кб

О признании утратившим силу постановления Администрации Сосновского сельсовета от 27.04.2018г. № 10 «О введении особого противопожарного режима на территории Сосновского сельсовета»

Постановление от 15.10.2018г. № 31.doc

Размер файла: 80 Кб

Об утверждении Порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах электро-, водо- и теплоснабжения, с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства, и Положения о взаимодействии диспетчерских и ав

Постановление от 12. 10.2018г. № 30.doc

Размер файла: 112 Кб

Об организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории Сосновского сельсовета

Постановление от 07.11.2018г. № 37.doc

Размер файла: 94 Кб

Об утверждении Положения о сообщении муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, ре

Схема водоснабжения и водоотведения

Схема водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа Калининградской области на 2014-2023 гг.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Гурьевского городского округа от 10 августа 2020 года № 2437 Об актуализации (корректировке) схемы водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа (Скачать)

Акты технического обследования систем водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа:

  • Том 1. Система холодного водоснабжения (Скачать)
  • Том 2. Система хозяйственно-бытового водоотведения (Скачать)

Приложения к Актам технического обследования систем водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа:

  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Город Гурьевск (Скачать)
  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Большеисаковский административный район (Скачать)
  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Добринский административный район (Скачать)
  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Кутузовский административный район (Скачать)
  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Луговской административный район (Скачать)
  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Низовский административный район (Скачать) 
  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Новомосковский административный район (Скачать)
  • Результаты технического обследования систем холодного водоснабжения и водоотведения. Храбровский административный район (Скачать)

Проект постановления Об актуализации (корректировке) схемы водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа (Скачать)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Гурьевского городского округа от 20 июня 2014 года № 2717 Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа на период 2014-2023 годы (Скачать)

Проект схемы водоснабжения и водоотведения Гурьевского городского округа Калинградской области на 2014-2023 гг. (Скачать)

Приложения:

  • Письмо МУП ЖКХ «Гурьевский водоканал» в администрацию Гурьевского городского поселения от 22 марта 2012 года «27/199 (Скачать)
  • Карта градостроительного зонирования территории (Скачать)
  • Технологическая схема станции водоподготовки (Скачать)
  • Размещение оборудования — Вариант 1 (Скачать)
  • Размещение оборудования — Вариант 2 (Скачать)
  • Размещение оборудования — Вариант 3 (Скачать)
  • Схема существующих, реконструированных и перспективных наружных сетей водоснабжения города Гурьевска (Скачать)
  • Схема размещения точек сброса сточных вод, створов контроля качества вод поверхностного водного объекта (Скачать)
  • Принципиальная технологическая схема на станцию биологической очистки бытовых сточных вод (Скачать)
  • План реконструкции наружных сетей бытовой канализации города Гурьевска (Скачать)
  • Бассейны рассчета ливневой канализации города Гурьевска (Скачать)
  • Схема развития сетей ливневой канализации города Гурьевска (Скачать)

 

 

водопровод | Описание, очистка, распределение и качество воды

Изменения в системах водоснабжения

Вода была важным фактором в расположении первых поселений, и развитие систем общественного водоснабжения напрямую связано с ростом городов. При освоении водных ресурсов, выходящих за пределы их естественного состояния в реках, озерах и родниках, рытье неглубоких колодцев, вероятно, было самым ранним нововведением. По мере увеличения потребности в воде и разработки инструментов скважины углублялись.Колодцы, облицованные кирпичом, были построены горожанами в бассейне реки Инд еще в 2500 году до нашей эры, а колодцы глубиной почти 500 метров (более 1600 футов), как известно, использовались в древнем Китае.

Строительство qanāt s, туннелей с небольшим уклоном, проложенных в склонах холмов, содержащих грунтовые воды, вероятно, возникло в древней Персии около 700 г. до н. Э. Со склонов холмов вода под действием силы тяжести переносилась по открытым каналам в близлежащие города. Использование qanāt s стало широко распространенным во всем регионе, и некоторые из них все еще существуют.До 1933 года иранская столица Тегеран полностью снабжалась водой из системы на канатов с.

qanāt

qanāt в Национальной библиотеке Ирана, Тегеран.

Зерешк

Необходимость направлять водоснабжение из отдаленных источников была результатом роста городских сообществ. Среди наиболее заметных из древних систем водоснабжения — акведуки, построенные между 312 г. до н. Э. И 455 г. н. Э. На всей территории Римской империи. Некоторые из этих впечатляющих работ сохранились до сих пор.В трудах Секста Юлия Фронтина (который был назначен суперинтендантом римских акведуков в 97 г. н. Э.) Содержится информация о проектировании и строительстве 11 основных акведуков, которые снабжали Рим. Типичный римский акведук, простирающийся от далекого источника, озера или реки, включал в себя ряд подземных и надземных каналов. Самой длинной была «Аква Марсия», построенная в 144 г. до н. Э. Его источник находился примерно в 37 км (23 милях) от Рима. Сам акведук имел длину 92 км (57 миль), потому что он должен был изгибаться по контуру суши, чтобы поддерживать постоянный поток воды.Около 80 км (50 миль) акведук находился под землей в крытой траншее, и только последние 11 км (7 миль) он проводился над землей в аркаде. Фактически, большая часть общей длины акведуков, снабжающих Рим (около 420 км [260 миль]), была построена в виде крытых траншей или туннелей. При пересечении долины акведуки поддерживались аркадами, состоящими из одного или нескольких уровней массивных гранитных опор и впечатляющих арок.

Акведук Сеговии

Акведук Сеговии в Сеговии, Испания.

© SeanPavonePhoto / Fotolia
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Акведуки заканчивались в Риме у распределительных резервуаров, из которых вода направлялась в общественные бани или фонтаны. У некоторых очень богатых или привилегированных граждан вода была подведена прямо в дома, но большинство людей приносили воду в контейнерах из общественного фонтана. Вода текла постоянно, излишки использовались для очистки улиц и смыва канализации.

Древние акведуки и трубопроводы не выдерживали большого давления. Каналы сооружали из тесаного камня, кирпича, щебня или грубого бетона. Трубы обычно делали из перфорированного камня или полых деревянных бревен, хотя также использовались глиняные и свинцовые трубы. В средние века не было заметного прогресса в методах или материалах, используемых для транспортировки и распределения воды.

Чугунные трубы с соединениями, способными выдерживать высокое давление, практически не использовались до начала 19 века.Примерно в то время паровой двигатель впервые был применен для откачивания воды, что позволило всем, кроме самых маленьких, получать питьевую воду непосредственно в отдельные дома. Асбестоцемент, высокопрочный чугун, железобетон и сталь стали использоваться в качестве материалов для трубопроводов водоснабжения в 20 веке.

Разработки в области водоподготовки

В дополнение к количеству водопроводной воды также вызывает озабоченность качество воды. Даже древние понимали важность чистоты воды.В санскритских письмах 2000 г. до н. Э. Рассказывается, как очищать грязную воду путем кипячения и фильтрации. Но только в середине XIX века была доказана прямая связь между загрязненной водой и болезнью (холерой), и только в конце того же века немецкий бактериолог Роберт Кох доказал микробную теорию болезни. создание научной основы для обработки и санитарии питьевой воды.

Водоподготовка — это изменение источника воды для достижения качества, отвечающего установленным целям.В конце 19-го — начале 20-го века главной целью было устранение смертельных заболеваний, передающихся через воду. Примерно в то же время началась обработка общественной питьевой воды для удаления патогенных или болезнетворных микроорганизмов. Методы очистки включали фильтрацию через песок, а также использование хлора для дезинфекции. Практическое устранение таких заболеваний, как холера и брюшной тиф в развитых странах, доказало успех этой технологии очистки воды. В развивающихся странах болезни, передаваемые через воду, по-прежнему являются главной проблемой качества воды.

В промышленно развитых странах озабоченность сместилась в сторону хронических последствий для здоровья, связанных с химическим загрязнением. Например, предполагается, что следовые количества некоторых синтетических органических веществ в питьевой воде вызывают рак у людей. Свинец в питьевой воде, обычно выщелачиваемый из проржавевших свинцовых труб, может привести к постепенному отравлению свинцом и вызвать задержку развития у детей. Дополнительная цель снижения таких рисков для здоровья видится в постоянно увеличивающемся количестве факторов, включенных в стандарты питьевой воды.

% PDF-1.6
%
279 0 объект>
эндобдж

xref
279 87
0000000016 00000 н.
0000003252 00000 н.
0000003372 00000 н.
0000003500 00000 н.
0000003647 00000 н.
0000003761 00000 н.
0000004231 00000 п.
0000004424 00000 н.
0000004685 00000 н.
0000004721 00000 н.
0000004786 00000 н.
0000007456 00000 н.
0000035715 00000 п.
0000035786 00000 п.
0000035897 00000 п.
0000036063 00000 п.
0000036259 00000 п.
0000036461 00000 п.
0000036504 00000 п.
0000036708 00000 п.
0000036895 00000 п.
0000036984 00000 п.
0000037026 00000 п.
0000037196 00000 п.
0000037365 00000 п.
0000037407 00000 п.
0000037542 00000 п.
0000037707 00000 п.
0000037836 00000 п.
0000037878 00000 п.
0000037999 00000 н.
0000038129 00000 п.
0000038171 00000 п.
0000038311 00000 п.
0000038353 00000 п.
0000038520 00000 п.
0000038643 00000 п.
0000038685 00000 п.
0000038808 00000 п.
0000038850 00000 п.
0000038892 00000 п.
0000038934 00000 п.
0000039046 00000 н.
0000039088 00000 н.
0000039130 00000 н.
0000039172 00000 п.
0000039214 00000 п.
0000039256 00000 п.
0000039405 00000 п.
0000039448 00000 н.
0000039613 00000 п.
0000039656 00000 п.
0000039836 00000 п.
0000039879 00000 н.
0000040031 00000 н.
0000040074 00000 п.
0000040117 00000 п.
0000040253 00000 п.
0000040296 00000 п.
0000040339 00000 п.
0000040466 00000 п.
0000040509 00000 п.
0000040612 00000 п.
0000040654 00000 п.
0000040813 00000 п.
0000041012 00000 п.
0000041054 00000 п.
0000041181 00000 п.
0000041336 00000 п.
0000041463 00000 п.
0000041505 00000 п. K [R (, — «# L
S

1 Введение | Системы распределения питьевой воды: оценка и снижение рисков

EPA.2002c. Анализ пробелов в инфраструктуре чистой воды и питьевой воды. Вашингтон, округ Колумбия: EPA.

EPA. 2005a. Обследование потребностей инфраструктуры питьевого водоснабжения. EPA 816-R-05-001. Вашингтон, округ Колумбия: Управление водных ресурсов EPA.

EPA. 2005b. Фактоиды: статистика питьевой воды и грунтовых вод за 2003 год. EPA 816-K-05-001. Вашингтон, округ Колумбия: Управление водных ресурсов EPA.

Фудзивара М., Дж. М. Манваринг и Р. М. Кларк. 1995. Питьевая вода в Японии и США: цели конференции. В: Управление качеством питьевой воды. Р. М. Кларк и Д. А. Кларк (ред.). Ланкастер, Пенсильвания: Technomic Publishing Company Inc.

Григг, Н. С. 2005a. Письмо в редакцию: проектирование систем водораспределения будущего. J. Amer. Водопроводные работы доц. 97 (6): 99–101.

Григг, Н. С. 2005b. Оценка и обновление систем распределения воды. J. Amer. Водопроводные работы доц. 97 (2): 58–68.

Гриндлер, Б. Дж. 1967. Вода и права на воду: трактат о законах воды и смежных проблемах: восточный, западный, федеральный.Том 3. Индианаполис, Индиана: Компания Аллана Смита.

Ханке, С. Х. 1972. Ценообразование на городскую воду. Стр. 283–306 В : Государственные цены на общественные товары. С. Мушкин (ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.

Офис страховых услуг. 1980 г. График пожаротушения. Нью-Йорк: Управление страховых услуг.

Якобсен, Л. 2005. Водный район долины Лас-Вегаса. 18 апреля 2005 г. Представлено в комитет СРН по системам распределения коммунального водоснабжения.Вашингтон.

Jacobsen, L., and S. Kamojjala. 2005. Полные системные модели и интеграция с ГИС. In: Proceedings of the AWWA Annual Conference and Exposition, Сан-Франциско, Калифорния.

Jacobsen, L., S. Kamojjala и M. Fang. 2005. Интеграция гидравлических моделей и моделей качества воды с другими коммунальными системами: тематическое исследование. In: Proceedings of the AWWA Information Management and Technology Conference, Denver, CO.

Йоханнесен, Дж., К. Киннер и М.Велардес. 2005. Двойные системы распределения: опыт водного района на ранчо Ирвин. 13 января 2005 г. Представлено в комитет СРН по системам распределения коммунального водоснабжения. Ирвин, Калифорния.

Кирмейер, Г., У. Ричардс и К. Д. Смит. 1994. Оценка систем распределения воды и связанных с этим исследовательских потребностей. Денвер, Колорадо: AwwaRF.

ЛеШевалье, М., Р. Гуллик и М. Карим. 2002. Потенциал риска для здоровья от проникновения загрязняющих веществ в систему распределения из-за скачков давления.Черновик белой книги о системе распространения. Вашингтон, округ Колумбия: EPA.

Ли, С. Х., Д. А. Леви, Г. Ф. Краун, М. Дж. Бич и Р. Л. Кальдерон. 2002 г. Эпиднадзор за вспышками болезней, передающихся через воду, в США, 1999–2000 гг. MMWR 51 (№ SS-8): 149.

Леви Ю., С. Пернетт, О. Вейбл и Л. Киен. 1997 г. Демонстрационная установка спутниковой обработки в системе распределения с использованием ультрафильтрации и нанофильтрации. Стр. 581–595 In : Материалы конференции AWWA по мембранной технологии.Новый Орлеан, Луизиана.

Mayer, P., W. B. DeOreo, E. M. Opitz, J. C. Kiefer, W. Y. Davis, B. Dziegielewski и J. O. Nelson. 1999. Конечное использование воды в жилых домах. Денвер, Колорадо: AwwaRF.

Мале, Дж. У. и Т. М. Вальски. 1991. Системы распределения воды: Руководство по поиску и устранению неисправностей. Челси, Мичиган: Lewis Publishers, Inc.

Мур, Б. К., Ф. С. Кэннон, Д. Х. Мец и Дж. Де Марко. 2003. Структура пор GAC в Цинциннати во время полномасштабной обработки / реактивации. J. Amer. Водопроводные работы доц.95 (2): 103–118.

RWSN • Другие темы — Сельская сеть водоснабжения

Форум сети водоснабжения сельских районов в Абиджане в 2016 г. стал первым глобальным собранием, на котором рассматривалась практическая задача о том, как каждый человек во всем мире может получить доступ к безопасной и доступной воде к 2030 г. Это был также первый форум RWSN, проводившийся во франкоязычной стране, в 25 лет с момента создания сети.
Форум проходил с 29 ноября по 2 декабря 2016 года, Абиджан, Кот-д’Ивуар, и собрал 467 практикующих специалистов сельского водоснабжения из более чем 300 организаций из 64 стран Африки, Азии, Америки и Европы, говорящих на двух языках (английский / французский). ) четырехдневное мероприятие.Его открыл премьер-министр Кот-д’Ивуара г-н Даниэль Каплан Дункан. К нам присоединились Его Превосходительство государственный министр Джеймс Денгчол Тот, министр водных ресурсов, ирригации и электричества Эфиопии, а также делегация из AMCOW.

Le Forum du Rural Water Supply Network, 2016 в Абиджане, является главным мировым лидером в области принятия решений по утверждению питьевой и доступной воды для 2030 года в соответствии с практикой. C’était également le premier àvoir lieu dans un pays франкоязычные помощники по созданию réseau il y 25 лет.
Le Forum a réuni 467 профессиональных секретарей 300 организаций и 64 pays d’Afrique, Asie, Amérique, et de l’Europe, pendant 4 jours en deux langues (anglais et français). Официальная церемония вручения награды премьер-министру Кот-д’Ивуара г-ну Даниэлю Каплану Дункану. Сын Excellence le Ministre d’Etat Джеймс Денгчол Тот, Ministre de l’Eau, Irrigation et Electricité en Ethiopie, ainsi qu’une delégation de AMCOW.

В сборнике материалов форума собраны все рецензируемые материалы.Отдельные загрузки и ссылки на фильмы можно найти по адресу: https://rwsn7.net/content/
Документы о вкладах Форума в разобранные статьи. Pour les télécharger et visualiser les movies, veuillez vous référer à https://rwsn7.net/content/

Отчет Форума RWSN дает обзор программы Форума и его организации, включая основные моменты презентаций, сетевых мероприятий, выставки , освещение в СМИ и синтез.
Взаимодействие с Форумом в рамках программы Форума и его организации включает в себя пункты, посвященные презентациям, выставкам, выставкам, медиатеке и синтезу.| »

Система распределения воды — обзор

4.01.5 Системы распределения воды

Системы распределения воды предназначены для распределения воды из резервуаров или водопроводов конечным пользователям. Современные системы основаны на использовании труб. В этом отношении минойское общество было на удивление современным. Фактически, в Кносском дворце водоснабжение обеспечивалось сетью трубопроводов из терракотовых труб (60–75 см с фланцами, которые вставлялись друг в друга и зацементированы на стыках) под полом на глубине от от нескольких сантиметров до 3 м (Koutsoyiannis et al ., 2008; Ангелакис и Спиридакис, 2010). Возможно, система трубопроводов находилась под давлением (Mays, 2007). Подобные терракотовые трубы были обнаружены и в некоторых других минойских памятниках. В частности, Тилиссос был одним из важных городов на Древнем Крите в минойскую эпоху, процветавшим (2000–1100 гг. До н.э.) как периферийный центр, зависящий от Кносса. Из акведука вторичные трубопроводы использовались для подачи воды в отстойник (рис. 8; Mays, 2010), построенный из камня, перед хранением в цистерне, показанной на рис. 5 (а).Терракотовые трубки также были найдены в Ватипетро, ​​а также в Караван-сарае (гостевом доме) к югу от Кносского дворца, причем некоторые из них также были обнаружены разбросанными в сельской местности (Angelakis and Spyridakis, 2010).

Рис. 8. Водная система в Тилиссосе, Крит, Греция, с отстойником на переднем плане и каменным каналом, соединяющимся с цистерной на заднем плане. (Май 2010 г., разрешение на авторское право с LW Mays).

Изучение руин Помпеи дает более ясное представление о римской городской системе водоснабжения.Но это утверждение не означает, что все римские города идентичны Помпеям. Конечной точкой римского акведука была castellum divisorium , которая выполняла двойную функцию: служила разъединением между акведуком и городской распределительной сетью, а также разделяла водный поток на различные направления и / или географические районы города ( Рисунок 9).

Рис. 9. Технологическая схема римской городской системы водоснабжения на базе Помпеи. Изменено из Hodge AT (2002) Roman Aqueducts & amp; Водоснабжение , 2-е изд.Лондон: Джеральд Дакворт.

В начале Помпеи не снабжались акведуком Серино. Поскольку в Помпеях не было источников, для снабжения водой были вырыты колодцы. Также весьма вероятно, что Помпеи получали воду через акведук из гор к северо-востоку от Авеллы. Город должен был иметь водоснабжение на большом расстоянии задолго до эпохи Августа, вероятно, около 80 г. до н.э. Когда акведук Серино был построен при Августе, он пересекал курс более старого акведука Авелла между Апеннинами и горой Везувий, и оба акведука были объединены в единую систему (De Feo and Napoli, 2007).

Помпеи castellum divisorium располагались внутри большого кирпичного здания недалеко от Везувианских ворот (рис. 10 (а)). Подводящий канал, входящий в здание, имеет размер 30 × 25 см (Рисунок 10 (б)). Потоку в этой распределительной структуре позволили расшириться в широкий неглубокий резервуар, разделенный на три равных отсека (каменные конструкции) (рис. 10 (c)). Поток из каждого отсека поступал в свинцовую трубу. Некоторые считают, что три трубы были отдельно подключены к общественным фонтанам, вторая — к термальным ваннам, а третья — к частным пользователям (Hodge, 2002; Russo and Russo, 2007).С выходов вода текла в свинцовые трубы. Существует также явная вероятность того, что три трубки были направлены в разные географические районы Помпеи. Если предположить, что трубы действительно передают воду отдельно для трех основных целей, представленных Ходжем (2002), центральная труба была направлена ​​к общественным фонтанам и имела внешний диаметр 30 см, тогда как две боковые трубы имели диаметр 25 см. Три ворот были разной высоты. Таким образом, самые высокие ворота, которые обслуживали частные дома, перекрывали их снабжение до тех пор, пока уровень воды в основной части castellum не поднялся достаточно высоко, чтобы перелить ее и начать течь по каналу; напротив, самые низкие ворота (что в центре) управляли доступом к общественным фонтанам, которые, если уровень воды опускался, высыхали меньше всего. Частные пользователи не имели минимального права на воду до тех пор, пока не были удовлетворены потребности общественных фонтанов и термальных ванн (Hodge, 2002).

Рис. 10. Помпеи: (а) кирпичное здание около Везувианских ворот, в котором находится castellum divisorium ; б) внутри castellum divisorium ; (в) канал подачи; и (d) castellum secondarium .

От castellum divisorium три трубы ведут воду к разным частям города, наполняя водонапорные башни: castellum secondarium или castellum privatum (рис. 10 (d)).Водонапорные башни представляли собой свинцовые резервуары, расположенные поверх столбов из кирпичной кладки высотой 6 м, расположенные на перекрестке дорог и соединяющие небольшое количество клиентов. Они также поставили общественные фонтаны. Единственный пользователь должен был заплатить за воду для своего помещения. Дозирование воды производилось с помощью бронзовых отверстий, которые соединяли трубы потребителей (обычно quinariae ) со свинцовым резервуаром castellum privatum . В Помпеях чаши ящиков помещали на дно свинцовых резервуаров, а трубы вставляли в полости, оставленные в кирпичных столбах (Hodge, 2002; Monteleone et al ., 2007).

Ведущий резервуар на водонапорной башне выступал в качестве разъединителя между системой с высоким давлением на входе и трубопроводами потребителей на выходе. Подключение водопроводных труб в другом месте castellum privatum было нарушением правил. Единственное доступное соединение должно было быть согласовано с водопроводной службой, обсуждая объемы потребления. Эта система водоснабжения ясно показывает, что водонапорные башни могут сломаться из-за давления, создаваемого в водопроводе, спускающемся из первоначальной castellum divisorium в верхней точке города, когда избыток воды будет перетекать в канализацию улиц.Как показано на Рисунке 9, максимальная высота воды над краном составляла около 6 м без учета потерь давления в подающих трубопроводах (Ходж, 2002; Монтелеоне и др. . , 2007).

Свинцовые трубы (рис. 11) в Помпеях имеют такую ​​же конструкцию и внешний вид, как и в других римских городах. Водопроводные краны, найденные в Помпеях, также были похожи на те, что были найдены в других римских городах. Лишь в небольшом количестве домов была водопроводная труба, которая снабжала частную ванну или бассейны на кухне, в туалете или в саду.

Рис. 11. Компоненты системы свинцовых труб, обнаруженные в Помпеях: (а) свинцовая труба и стык, обнаруженные вдоль улицы; (б) распределительная коробка; и (c) многообразие. Разрешение на авторское право с LW Mays.

(PDF) Проектирование системы водоснабжения для городских районов Пенджаба с использованием EPANET

ISSN: 2576-6732 (печать)

ISSN: 2576-6724 (онлайн) Пакистанский журнал геологии (PJG) 2020, ТОМ 4, ВЫПУСК 1

42

Рисунок 12: Скорость для выбранных звеньев

4.0. Заключение

Учебный район Чак №2. 253 РБ Был выбран Джахангир Калан Фейсалабад. Ситуация с качеством воды со временем ухудшалась. Вся община

страдала от болезней, передающихся через воду из-за плохой системы водоснабжения. В этой работе система распределения воды была спроектирована с

с помощью EPANET, в которой определено количество узлов, отметок, труб и требований исследуемой области. Основная цель этого исследования — проанализировать водопроводную сеть

и выявить недостатки (если таковые имеются) в ней.Прежде всего, обследуйте территорию и возьмите информацию о населении и на

душевых потребностей людей путем вводного опроса и, в соответствии с этим, спроектируйте систему распределения для данной территории. В этой системе используются 2 насоса

для подачи 125 573 галлона. Для хранения используется только один верхний резервуар на высоте 800 футов.

Здесь в часы пик, то есть в дневное время в утреннее время, потребность в воде больше по сравнению с другим временем, поэтому максимальная поставка

предоставляется на 7-8 часов в день.А также мы пришли к выводу, что из таблиц и графиков, полученных нами из EPANET, видно, что спрос выше в

пиковых часов. Различные узлы показывают различное изменение давлений и требований, например, давление больше в узлах 1,2,3,4 по сравнению с другими.

Поток (спрос) на звеньях 17, 25, 19, 44, 47 больше из-за их высоты. Используемый здесь метод распределения — комбинированная насосно-гравитационная система

, так как вначале вода откачивалась насосом из подземного источника воды i.е. из водоносных горизонтов или водохранилища, а затем поднимаются в верхний водяной резервуар

и через него с помощью гравитационной системы поэтапно переносятся в основную подъемную трубу или всю площадь. Используемая здесь схема распределения

— это оконечная система Gridiron, которая соответствует той же схеме, что и ЧАК № 253, зона РБ Джахангир Калан. В конце анализа было обнаружено, что

результирующих давлений во всех узлах и скорости звеньев удовлетворяют требованиям, достаточным для обеспечения водой всей площади.

Ссылки

[1] М. И. Сунела и Р. Пууст, «Гидравлическое моделирование и моделирование качества системы водоснабжения в режиме реального времени — тематическое исследование», Procedure Eng. , Vol. 119, нет. 1. С. 744–752,

2015.

[2] Пьетруча-Урбаник К., Студзинский А. Качественный анализ риска выхода из строя водопроводных труб с точки зрения безопасности водоснабжения. Неудача. Анал., Т. 95,

pp. 371–378, 2019.

[3] A. Gajbhiye, P.H.P. Редди, А.П. Саргаонкар, М.Ученый, «Моделирование утечки в системе распределения воды с помощью EPANET», т. 4, вып. 3, pp. 211–214,

2017.

[4] D.R. Мота-Лопес, К. Санчес-рамирес, Г. Алор-Эрнандес, Х.Л. Гарсия-Алькарас и С.И. Родригес-Перес, «Компьютеры и промышленная инженерия, оценка

воздействия перебоев в водоснабжении при производстве биоэтанола», Comput. Ind. Eng., No. April, pp. 1–21, 2018.

[5] М. Вердагер, М. Молинос-сенат, Н. Клара, М. Сантана, В. Герняк и М.Поч, «Наука об общей окружающей среде Оптимальное смешивание пресной воды: методологический подход

для повышения устойчивости систем водоснабжения», Sci. Total Environ., Т. 624, pp. 1308–1315, 2018.

[6] С. С. Халагалиматх, Х. Виджайкумар и Н.С. Патил, «Гидравлическое моделирование сети водоснабжения с использованием EPANET», стр. 1022–1027, 2016 г.

[7] Нигерия, А.Н. Щелочь, С.Г. Якима, Б. Усман, У.А. Ибрагим и А.Г. Лаван (Департамент гражданских и водных ресурсов… «Проектирование распределительной сети

с использованием Epanet 2.0: Пример зоны Майдугури. (Департамент строительства и водных ресурсов Университета Майдугури,

Ni, том 13, № 3, стр. 347–355, 2017.

[8] М.Т. Бхатти, А.А. Анвар и М. Аслам, «Мониторинг и управление подземными водами: состояние и возможности в Пакистане», Comput. Electron. Agric., Том 135,

, стр. 143–153, 2017.

[9] А. Кумар и В. Такур, «Дизайн система распределения воды с использованием EPANET », № Октябрь 2015 г.

[10] G.Аниша, А. Кумар, Я. Кумар, П.С. Раджу, «Анализ и проектирование водораспределительной сети с использованием EPANET для муниципалитета Чирала в районе Пракасам

штата Андхра-Прадеш», No. 4, 2016.

[11] Г. Венката Рамана, C.V.S.S. Судхир и Б. Раджасекхар, «Сетевой анализ системы распределения воды в сельской местности с использованием EPANET», Procedure Eng.,

vol. 119, нет. 1. С. 496–505, 2015.

[12] М.И. Сунела, Р. Пууст, «Моделирование алгоритмов системы управления системой водоснабжения», Procedure Eng., т. 119, нет. 1, pp. 734–743, 2015.

[13] Л. Монтейро, «Моделирование разложения хлора в системах питьевого водоснабжения с использованием EPANET MSX», Procedure Eng., Vol. 70, pp. 1192–1200, 2014.

[14] А. Кумар, К. Кумар, Б. Бхаранидхаран, Н. Матиаль, Э. Дей, М. Сингх, В. Тхакур, С. Шарма и Н. Малхотра, «Проектирование системы распределения воды

с использованиемepanet» ISSN 2320-5407 International Journal of Advanced Research, Vol. 3, вып. 9, pp. 789–812, 2015.

[15] Разработка дренажных систем, Часть-1 из 2: (Главы 04 Система дренажа подземных труб), Dr.Ата-ур-Рехман Тарик.

[16] Г. Аниша, А. Кумар, Дж. Ашок Кумар и П. Суварна Раджу, «Анализ и проектирование водораспределительной сети с использованием EPANET для муниципалитета Чирала

в районе Пракасам штата Андхра-Прадеш». Международный журнал инженерных и прикладных наук, Vol. 3, вып. 4, 2394-3661.

[17] A.M. Бхатти, С. Насу, Кочи, Япония. Департамент технического обслуживания Технологического университета Кочи, Кочи, Япония «Прогнозирование внутреннего спроса на воду и

Управление в условиях меняющегося социально-экономического сценария», Общество систем социального управления (SSMS-2010)

% PDF-1.4
%
116 0 объект
>
эндобдж

xref
116 79
0000000017 00000 н.
0000002052 00000 н.
0000002543 00000 н.
0000002732 00000 н.
0000003254 00000 н.
0000004484 00000 н.
0000005906 00000 н.
0000006323 00000 п.
0000017503 00000 п.
0000018728 00000 п.
0000018955 00000 п.
0000045125 00000 п.
0000046356 00000 п.
0000046683 00000 п.
0000054269 00000 п.
0000055507 00000 п.
0000055841 00000 п.
0000064473 00000 п.
0000065712 00000 п.
0000066101 00000 п.
0000076184 00000 п.
0000077418 00000 п.
0000077783 00000 п.
0000088148 00000 п.
0000088255 00000 п.
0000116187 00000 н.
0000116243 00000 н.
0000117222 00000 н.
0000119910 00000 н.
0000119966 00000 н.
0000120755 00000 н.
0000130060 00000 н.
0000130115 00000 п.
0000130364 00000 н.
0000136273 00000 н.
0000142164 00000 н.
0000145292 00000 н.
0000181785 00000 н.
0000182118 00000 н.
0000182272 00000 н.
0000182384 00000 н.
0000182973 00000 н.
0000183305 00000 н.
0000183459 00000 н.
0000184064 00000 н.
0000184411 00000 н.
0000184565 00000 н.
0000185190 00000 н.
0000185558 00000 н.
0000185672 00000 н.
0000186377 00000 н.
0000186742 00000 н.
0000186856 00000 н.
0000187555 00000 н.
0000188067 00000 н.
0000188152 00000 н.
0000188836 00000 н.
0000189195 00000 н.
0000189309 00000 н.
00001
00000 н.
0000190742 00000 н.
0000190827 00000 н.
0000191522 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *