Содержание
Утепление капота своими руками — материалы для утепления
Если вы используете свой автомобиль зимой, тогда вам просто необходимо утеплить капот. Таким образом, вы сможете на протяжении прогрева мотора экономить не только время, но и средства.
Причины для утепления
Для начала давайте определимся с причинами для вспомогательного утепления капота.
- в морозный период на прогрев двигателя необходимо потратить продолжительное время, что связано с перерасходом топлива;
- в период зимы на капоте образуется слой льда, который отрицательно влияет на лакокрасочное покрытие.
Сегодня, когда повсеместно ощущается тотальный дефицит во всем, не всякий автолюбитель захочет ожидать полного прогрева двигателя. К тому же для сохранности презентабельности автомобиля не каждый будет производить дорогую полировку кузова.
Все вышесказанное дает убедительное основание для безотлагательного утепления капота.
Материал для утеплителя и клипсы
Перед тем, как начать утепление капота, нужно посетить магазин, в котором необходимо найти все подсобные инструменты и материал.
Самый обыкновенный материл, который вы сможете использовать для утепления капота, это войлок. Несмотря на то, что его внешний вид далек от идеала, он стоит недорого и изнашивается не быстро.
И, тем не менее, даже, невзирая на его низкую себестоимость, его очень тяжело купить в наше время.
Поэтому лучше остановиться на пенополипропилене, который покрыт фольгой. Его вы можете приобрести в любом строительном магазине.
Данный материал реализуется практически везде под торговой маркой «Изолон» и стоит около 1,5 доллара за кв.м. Он отличается тем, что не деформируется даже при нагреве до 150,0 градусов Цельсия.
Именно эта характеристика делает его пригодным для выполнения поставленной вами задачи по сохранению тепла.
Чтобы утеплить капот легковой машины, необходимо образовать слой утеплителя с толщиной около 2 сантиметров. Для этого вы потратите не более двух слоев «Изолона».
После того, как материал выбран, необходимо его укрепить в определенном месте. Не нужно быть великим технологом, чтобы понять, что в большинстве автомобилей крепление можно осуществлять с помощью специализированных клипс.
Их можно приобрести в любом магазине для автозапчастей.
Технология утепления капота
1. Для начала необходимо вырезать выкройку под утеплитель для капота. Для этого подойдет невостребованный после ремонта рулон обоев.
2. Затем купленными в магазине для автозапчастей клипсами закрепляем обои к капоту и оформляем выкройку нужных размеров, параллельно отмечая выступы под ребра.
3. Затем, используя выкройку, отрезаем из «Изолона» необходимый кусок или два. Дополнительно подготовьте кусок «Изолона» для сохранения тепла в области ребер жесткости.
4. Склейте в одно целое вырезанные части утеплителя.
5. В полученном утеплителе проделайте отверстия для клипс так, чтобы они совпадали с отверстиями в капоте. Закрепите клипсами утеплитель на капоте, лишнее отрежьте ножом.
Теперь утепленный капот вашего автомобиля даст возможность путешествовать, невзирая на самую лютую зиму, и избежать продолжительного и тщательного прогрева мотора.
И, конечно же, лед на капоте не появится. К чему мы, в общем-то, и стремились.
Видео в тему:
Проделав эти нехитрые манипуляции по утеплению — вы обеспечете себе и своему автомобилю дополнительные преимущества, при эксплуатации в зимнее время. Статья: как утеплить двигатель своими руками.
Загрузка…
Утеплитель капота – решение для суровой зимы
Утеплитель капота – необходимая мера в условиях суровых зим. Водителям приходится постоянно сталкиваться с трудностями, когда температура падает ниже нуля. Из-за чего лучше сделать правильную термоизоляцию. Современные способы позволяют справиться с задачей без профессиональных навыков, поэтому перед человеком не возникнут никакие трудности.
Зачем утеплять капот?
Утепление капота некоторым водителям странным. Они полагают, что при необходимости производители бы заранее предусмотрели повышение характеристик. Хотя на зиму ищут правильное решение, которое улучшит эксплуатацию машины. Что дают дополнительные работы?
- Сокращение расхода топлива;
- Быстрый запуск двигателя.’
Качественная теплоизоляция капота обеспечивает быстрый запуск двигателя. Причем это исключает перерасход топлива, который появляется из-за обязательного прогрева.
Постоянно растущие цены становятся причиной огромных ненужных расходов, от которых можно легко избавить себя.
Утеплитель капота позволит поддерживать постоянную температуру
Чем утеплить капот?
Под капот лучше положить утеплитель. Для этого сначала придется подобрать подходящий материал. Обычно этот вопрос создает больше всего проблем, так как автомобилисты полагают, что для этого потребуются специальные средства. Чем можно воспользоваться?
- Автоодеяло;
- Бытовой утеплитель.
Оба варианта интересны, но существует большая разница в их использовании. Из-за чего перед покупкой водители обязательно интересуются особенностями. После этого им удается найти отличный способ защиты двигателя от морозов.
Автоодеяло
Выбирая утеплитель для капота собственного автомобиля некоторые владельцы предпочитают идти простым путем. Они отправляются в магазин и приобретают готовое автоодеяло. Производители представляют его на рынке в качестве лучшего защитного средства от низких температур.
Материал выдерживает нагрев до 100 градусов Цельсия
Им накрывают двигатель сверху, чтобы сохранять постоянную температуру. В результате обработка капота своими руками занимает минимум времени. Людям не приходится сталкиваться с трудностями, поэтому они легко справляются с работами.
При покупке водители сталкиваются с колоссальным разнообразием. Следует хорошо проверить качество, так как подделки под известных производителей изготавливаются из иного материала. Они пожароопасны, поэтому при определенных условиях становятся причиной катастрофы.
Бытовой утеплитель
Утепление закрытого капота любого автомобиля можно выполнить иным способом. Для этого мастера предлагают пользоваться бытовым материалом. Его можно без проблем приобрести в ближайшем магазине строительных материалов, поэтому трудностей с поиском не будет.
Выбирая распространенный материал, человек должен заранее познакомиться с основными принципами его использования. Часто водители используют специальные клипсы. Посредством них осуществляется крепление листов к внутренней поверхности, а другие – просто подкладывают их. Первый способ намного надежнее, так как при наложении придется столкнуться с неприятными шумами.
Утеплитель капота – необходимая мера в условиях суровых зим
Бытовые материалы подходят для выполнения работ, поэтому отказываться от них не нужно. Они также выдерживают высокие температуры, но требуют дополнительной звукоизоляции. В ином случае придется столкнуться с постоянным шелестом, который будет раздражать и водителя, и пассажиров.
Нужно ли обращаться в мастерскую?
Подготовка автомобиля своими руками к зиме – непростое дело. Придется заменить охладитель, поменять резину и тщательно проверить состояние салона. Это заставляет водителей отправляться в мастерские. Они предпочитают перекладывать труд на плечи профессионалов, тратя колоссальные суммы.
Сегодня проще узнать, как утеплить капот автомобиля, чем сталкиваться с такими расходами. Практика показывает, что при должном старании можно быстро справиться с действиями, обеспечив стабильную температуру двигателя. Так что не нужно беспокоиться о возможных сложностях.
Единственным плюсом, даваемым мастерскими, является дополнительная проверка. После проведения необходимых работ специалисты обязательно уточнят состояние печки, а также могут взяться за утепление салона. Подобные проекты в собственном гараже обычно не выполняются. Они требуют определенных навыков, которые становятся единственным надежным способом избавления от перерасхода топлива.
Низкие температуры должны подтолкнуть автомобилистов к выполнению дополнительных расходов. Подготовка к зиме должна стать всесторонней, чтобы обеспечить легкий ежедневный старт и комфортные поездки. Да, работы можно произвести без участия мастеров, поэтому никакие дополнительные расходы не испугают автовладельца. Полезнее всерьез задуматься о приобретении утеплителя, чем снова сталкиваться с пешими прогулками из-за «замерзшего» двигателя.
Утепление капота автомобиля, пошаговое руководство на примере Toyota Corolla Spacio
Утепление капота зимой при эксплуатации автомобиля в средней полосе России — очень важная деталь, так как она позволяет экономить топливо и время на прогрев двигателя. Предлагаем пошаговое руководство по утеплению капота на примере японского автомобиля.
Японские автомобили, выпускаемые для северных регионов, нередко поставляются уже с утепленным капотом, о чем свидетельствует маркировка SNOW VERSION, наносящаяся обычно на задние двери. Причин для дополнительного утепления капота немало и основные из них это:
- необходимость долгого прогрева двигателя автомобиля в мороз, который влечет за собой перерасход топлива;
- появление слоя льда на капоте в зимний период, от которого страдает лакокрасочное покрытие.
В наш век тотальной нехватки времени и денег не каждый современный автолюбитель может позволить себе ждать, пока двигатель прогреется. А чтобы не пострадал внешний вид автомобиля, потребуется специальная дорогостоящая полировка кузова.
Словом, на вопрос: «Утеплять или не утеплять?» — ответ однозначно утвердительный!
Материал и клипсы для утепления капота
Процесс утепления капота начинается с похода в магазин, где можно выбрать необходимый материал и инструменты. Простейший материал, которым можно утеплить капот, это, безусловно, войлок. Он стоит недорого, его не жалко и, несмотря на неказистый внешний вид, изнашивается он не так быстро. Однако самый главный его недостаток состоит в том, что в наши дни его практически невозможно приобрести. Так что лучше всего остановить свой выбор на пенополипропилене с фольгой, который продается в строительных магазинах.
Материал пенополипропилен, реализуемый повсеместно под торговым названием «Изолон», не подвержен деформации даже при температуре 150 градусов Цельсия, поэтому именно его легко приспособить для выполнения поставленной задачи по удержанию тепла под капотом. Для утепления капота легкового автомобиля лучше всего создать слой толщиной порядка двадцати миллиметров. Возможно, при этом придется проложить двойной слой «Изолона».
Итак, материал подобран, теперь очередь за тем, как его укрепить в нужном месте. Ответ легко подсказывает проведенный осмотр автомобиля SNOW VERSION, в котором съемный утеплитель крепится за счет специальных клипс. Эти клипсы, кстати, легко купить там, где продают запчасти тойота оптом.
Утепление капота, пошаговый процесс
- Вырезаем выкройку для утеплителя капота. Для её изготовления пригодится оставшийся невостребованным во время ремонта кусок обоев. Клипсами, купленными в магазине, где продаются запчасти для иномарок, обои прикрепляем к капоту и вырезаем кусок нужной формы, отмечая при этом выступы ребер;
- Далее при помощи выкройки вырезаем нужный кусок (куски) из «Изолона» ;
- Подготавливаем еще один кусок «Изолона» для утепления в районе ребер жесткости;
- Склеиваем вместе вырезанные куски утеплителя;
- В готовом утеплителе делаем отверстия под клипсы, совпадающие с отверстиями на капоте;
- Закрепляем утеплитель клипсами на капоте, отрезаем лишнее ножом.
Таким образом, утеплив капот автомобиля, можно даже в самый лютый мороз садиться за руль и ехать по делам, забыв о необходимости длительного и аккуратного прогрева двигателя на морозе. Ну и льда на капоте также никакого не будет. Что нам и требуется.
С этой статьёй читают:
Как утеплить двигатель автомобиля своими руками?
Необходимость утеплить капот и двигатель своими руками часто возникает у владельцев бюджетных отечественных автомобилей, а также иномарок начального и среднего класса. Также к дополнительному утеплению мотора и капота не редко прибегают обладатели дизельных авто, которые определенное время эксплуатируют ТС в условиях низких температур.
Утепление моторного отсека является необходимой процедурой в том случае, если холодный двигатель становится трудно завести зимой. Запуск ДВС в мороз зачастую осложняется тем, что свойства моторного масла и топлива меняются при низкой температуре окружающей среды. Далее мы рассмотрим, почему желательно утеплять двигатель и как утеплить мотор своими руками.
Содержание статьи
Зачем дополнительно утеплять двигатель
Начнем с того, что утепление представляет собой установку дополнительной теплоизоляции. Иногда владельцы отмечают частичное улучшение шумоизоляции в виде приятного дополнения. Утепленный двигатель автомобиля (особенно дизель) медленнее остывает и быстрее выходит на рабочую температуру. Это позволяет экономить время до появления теплого воздуха из печки, который необходим для эффективного прогрева салона, удаления снега и льда со стекол и т. п. Другими словами, повышается комфорт во время эксплуатации автомашины зимой.
Теперь о самом двигателе. Как мы уже сказали, в холода рабочие техжидкости в различных системах и узлах автомобиля (система смазки, питания, охлаждения, КПП и т.д.) изменяют свои свойства по сравнению с нахождением в условиях положительных температур. На запуск двигателя сильно влияет состояние моторного масла и горючего.
Другими словами, на морозе масло густеет в картере двигателя. По этой причине смазочному материалу требуется больше времени, чтобы маслонасос мог полноценно прокачать смазку по системе к нагруженным деталям во время холодного пуска. В такой момент возникает кратковременное масляное голодание. Особенно это следует учитывать тем, кто привык сразу трогаться, то есть не прогревать автомобиль перед поездкой.
Рекомендуем также прочитать статью о том, нужно или не нужно прогревать машину зимой. Из этой статьи вы узнаете об основных нюансах, которые связаны с прогревом автомобиля, а также найдете ответы на вопрос, почему любой двигатель все-таки желательно прогревать.
Чем быстрее будет прогреваться мотор, тем меньше времени потребуется смазке для восстановления своих оптимальных вязкостных и защитных свойств. Получается, ускоренный прогрев благодаря утеплению способен уменьшить износ трущихся пар цилиндро-поршневой группы и других узлов. Дело в том, что детали двигателя страдают от недостатка смазки и работы под нагрузкой в условиях недостаточного теплового расширения (тепловые зазоры), что наблюдается до выхода мотора на рабочие температуры. Также следует отметить и тот факт, что испаряемость бензина при отрицательных температурах ухудшается, что дополнительно осложняет холодный пуск ДВС. Качество состава смеси топлива и воздуха в таких условиях снижается. Не следует забывать и про аккумуляторную батарею, которая закономерно имеет свойство быстрее терять заряд в холода.
Теперь давайте представим распространенную ситуацию, когда машина эксплуатируется в условиях города зимой. Холодный запуск, кратковременный прогрев или немедленное начало движения попросту не позволяет двигателю выйти на рабочую температуру за короткую поездку. Затем водитель оставляет автомобиль на 30 или 60 минут, после чего кратковременная поездка снова повторяется. Ошибочно полагать, что мотор ранее уже был прогрет. Фактически, под капотом успели остыть все узлы и агрегаты, то есть холодный запуск повторяется снова. Вполне очевидно, что ресурса двигателю и АКБ такая зимняя эксплуатация не добавит. Возрастает расход топлива от езды на постоянно холодном ДВС, агрегат быстрее изнашивается, температура в салоне не успевает повыситься до приемлемого уровня.
Для решения указанных проблем существует множество вариантов, начиная от программируемого автоматического запуска двигателя по таймеру при помощи обычной автосигнализации и заканчивая установкой дорогостоящих предпусковых подогревателей типа Webasto. Также облегчить запуск позволяет использование «синтетики» в качестве зимнего моторного масла. Применение присадок в масло и топливо широко востребовано среди «дизелистов» и обеспечивает сохранение свойств рабочих жидкостей в условиях низких температур. Параллельно с этим большую роль играет утепление двигателя и подкапотного пространства автомобиля. Данное решение просто реализовать, при этом не потребуется существенных финансовых затрат.
Как самому утеплить двигатель автомобиля
Дополнительно утепление представляет собой размещение теплоизолирующего слоя на штатном утеплителе или в месте установки такого утеплителя на внутренней стороне капота (в случае полного отсутствия заводского утеплителя).
Теперь ответим, чем утеплить двигатель автомобиля своими руками. Оптимальные свойства с учетом эксплуатационных особенностей и выполнения основной функции теплоизоляции имеет войлок. Такой материал способен эффективно удерживать тепло в подкапотном пространстве. Достойной альтернативой является использование фольгированного пенополипропилена в качестве утеплителя двигателя и капота.
- Для утепления мотора можно воспользоваться одним простым способом. Достаточно снять штатный утеплитель и сделать шаблон, после чего вырезать аналогичный по форме кусок из заготовленного материала. Если штатного утеплителя нет, тогда будет необходимо приложить к внутренней стороне капота большой лист бумаги или картона. Полученный шаблон позволит точно вырезать по контуру утеплитель из войлока или пенополипропилена с учетом индивидуальных особенностей формы капота.
Последующая установка предполагает наличие специальных клипс, которыми утеплитель (отдельно или вместе со штатным) прищелкивается к внутренней стороне капота. На самом капоте имеются заводские места для установки таких клипс под утеплитель.
Обратите внимание, на многих автомобилях перед установкой потребуется демонтировать трубки подачи жидкости из бачка омывателя лобового стекла к форсункам. Во время демонтажа следует соблюдать аккуратность, так как патрубки могут оказаться хрупкими. С наступлением теплого времени года дополнительный утеплитель рекомендуется снимать, чтобы избежать перегрева двигателя и снизить нагрузку на систему охлаждения.
- Еще одним популярным способом утепления подкапотного пространства автомобиля на зиму является приобретение автомобильного одеяла, которое удерживает тепло, ускоряет прогрев и замедляет процесс остывания ДВС. Автоодеяло для утепления двигателя встречается в свободной продаже в виде готового изделия. Также данное решение можно изготовить самостоятельно в том случае, если у вас есть подходящий по свойства материал. Такое одеяло имеет наружную оболочку, материалом изготовления является стеклоткань. Внутренний наполнитель представляет собой специальную вату. Сочетание указанных материалов позволяет изделию оставаться не горючим, иметь низкую теплопроводность и устойчивость к различным химическим реагентам. Данные свойства позволяют спокойно использовать автоодеяло для утепления мотора без риска возгорания или возникновения других нежелательных последствий.
Завершением процесса утепления моторного отсека в кругу некоторых водителей принято считать частичную изоляцию открытой части радиатора системы охлаждения и подкапотного пространства от окружающего холодного воздуха. Для этих целей также подходит пожаробезопасный материал, аналогичный применяемому в изготовлении автоодеяла.
Отметим, что многие владельцы отечественных авто предпочитают устанавливать обычный картон приемлемой толщины, в то время как на иномарках зачастую отказываются от подобных решений по причине нарушения эстетики экстерьера и затрудненного доступа к радиатору как с наружной стороны, так и со стороны подкапотного пространства.
Следует добавить, что в условиях крайне низких температур картонкой можно перекрыть верхнюю и нижнюю радиаторную решетку, закрепив «барьер» хомутами прямо снаружи, то есть прямо на решетку. Данное решение является оптимальным, так как картон, пластик, ветошь или другие решения являются пожароопасными, что не позволяет разместить их в подкапотном пространстве автомобиля.
Что в итоге
Добавим, что дополнительный утеплитель в сильные морозы не позволяет капоту промерзать при работающем двигателе и после его остановки. Это значит, что ледяной дождь или снег, который падает на капот, быстро тает и испаряется. Другими словами, на капоте не образуется толстый слой льда, что положительно сказывается на состоянии ЛКП (лакокрасочное покрытие) на поверхности капота с учетом отсутствия механического воздействия льда и растрескивания покрытия во время перепада температур.
- Также следует отметить, что утеплить подкапотное пространство автомобиля при помощи пожаробезопасных материалов можно комплексно. Для этого понадобится закрыть все щели, через которые наружный воздух проникает под капот. Работы подобного рода потребуют от владельца демонтировать отдельные элементы, которые установлены на самом двигателе, так и кузовные детали (передние крылья, головная оптика, передний бампер и т.д.).
- При установке утеплителя следует надежно фиксировать отдельные части, так как отрыв теплоизоляции в движении может привести к поломке двигателя или навесного оборудования. Попадание теплоизоляции на вентилятор системы охлаждения, приводные ремни, ролики или шкивы повышает риск серьезной неисправности.
- Во время подготовки автомобиля к зиме следует помнить, что двигатель работает на легковоспламеняемом топливе, под капотом находится электрооборудование. По этой причине не допускается использование пожароопасных материалов и решений, которые склонны накапливать статическое электричество. Перед установкой следует внимательно изучить свойства используемого утеплителя. В процессе размещения теплоизоляция не должна контактировать с теми элементами ДВС, которые сильно разогреваются во время работы агрегата (выпускной коллектор, другие части выхлопной системы).
Отдельно отметим, что во время комплексного утепления капота и подкапотного пространства следует учитывать возможность среднесуточного колебания температур. Другими словами, смена наружной температуры с минусовой на плюсовую может привести к перегреву теплоизолированного двигателя без притока наружного воздуха к радиатору.
По этой причине в области радиатора необходимо реализовать возможность быстрого снятия утеплителя и простой обратной установки при необходимости. Параллельно с этим, элемент должен иметь надежную фиксацию в нужном положении независимо от того, открыт утеплитель в данный момент или радиатор полностью закрыт для притока воздуха. И последнее, во время размещения теплоизолирующего материала желательно учитывать возможность последующего легкого демонтажа без риска повредить какие-либо элементы под капотом сломать различные крепления или поцарапать ЛКП.
Читайте также
Какое автоодеяло лучше выбрать
Особенности выбора автоодеяла для двигателя. Материалы изготовления утеплителя мотора: войлок или синтетика. Основные свойства и параметры, другие критерии.
Утеплители капота для спецтехники
Сезонные изменения в природе неизбежны. Человеку приходится заниматься строительством, обустройством территории, погрузочно-разгрузочными и другими видами работ независимо от перепадов температуры в окружающей среде. От работоспособности транспортных средств зависит эффективность выполнения поставленных задач, качество полученного результата. Это значит, что спецтехника должна оставаться в рабочем состоянии и в жаркое, и в холодное время года.
Подготовка спецтранспорта в холода требует особого внимания. Довольно часто случаются ситуации, когда в морозы невозможно завести двигатели из-за сильного охлаждения, произошедшего ночью. Следует учесть, что при низких температурах затраты топлива возрастают в разы, увеличивая расходы предприятия и снижая его рентабельность.
Для решения вопроса по уменьшению финансовых затрат организаций, использующих спецтехнику, мы предлагаем высокоэффективный и малозатратный способ – утепление радиатора и капота транспортного средства.
Свойства утеплителя
К преимущественным особенностям утеплителей, предлагаемых нашей фирмой, относятся:
- изготовление материала согласно ТУ 17-21-390-81;
- морозоустойчивая основа не подвергается гниению, противостоит влиянию бензина, ДТ, масел;
- комплектация кожаными ремнями;
- несложное и надежное закрепление на корпусе автотранспорта, что позволяет любому из работников произвести самостоятельные действия;
- использование оцинкованной фурнитуры, увеличивающей прочность крепления.
Благодаря небольшому весу утеплителя функциональность техники не уменьшается. Разработанный метод установки материала обеспечивает удобство работы с транспортным средством без необходимости производить демонтаж утеплителя во время открытия капота.
Края утеплителя и геометрически рассчитанных отверстий в соответствии с конструкцией радиатора и капота обработаны прочной лентой. Высокопрочный материал устойчив к механическим воздействиям, к влиянию агрессивных веществ, что указывает на продолжительный срок эксплуатации.
Выгоды использования утеплителя
Если предприятие решит использовать утеплитель для имеющейся техники, то гарантированы:
- защищенность двигателей во время работы при низких температурах;
- снижение затрат топлива, применяемого для обогрева моторов в момент остановки;
- быстрый запуск двигателя как после простоя в ночное время, так и после длительного пребывания в нерабочем состоянии на сильных морозах.
Наша компания готова предложить утеплители в достаточном ассортименте по демократическим ценам. Для тех, кто ценит деньги и время, рекомендуем заказать утепляющий материал с учетом модификации трактора или другого автотранспорта.
Предлагаем заранее заняться обеспечением функциональности и надежности спецтехники в холодное время года!
Состав материала:
- винилискожа со звуко- и теплоизоляционными характеристиками;
- устойчивость к воздействию бензина, масел;
- морозостойкость при температуре -40 градусов;
- двухстороннее покрытие;
- соответствие ТУ 17-21-390-81;
- закрепляющие ремни из натуральной кожи;
- поверхность фурнитуры оцинкована.
Ассортимент утеплителей:
Изоляция вытяжки: лучший изолятор (звук и тепло)
Шаг 1: Удалите
Снять заводскую обшивку капота. Хотя повторно применять его не нужно, оставьте его без изменений для шага 3.
Шаг 2: Очистка
Тщательно очистите металлический кожух денатурированным спиртом. Избавление от пыли, грязи и сажи улучшит прилипание материала и сделает его более эффективным. Клей очень прочный, но при работе под капотом мы всегда проявляем особую осторожность. Меньше всего вам хочется, чтобы что-нибудь упало в двигатель.
Шаг 3: Нанесите звукопоглощающий материал
Используйте свой заводской капюшон, чтобы создать контур звукового шумоподавителя Damplifier Pro. Вы также можете выбрать спрей от шумоглушителя, например Spectrum. На нижней стороне капюшона, вероятно, есть много провалов и ямок. При необходимости оставьте звукопоглощающий коврик на солнце на несколько минут, чтобы он стал более гибким. С помощью металлического валика плотно прижмите коврик и раскатайте пузырьки воздуха. Будьте осторожны с тем, какую часть капюшона вы закрываете.Убедитесь, что он по-прежнему закрывается правильно.
Шаг 4: Нанесите изоляционный материал / тепловой экран
Используйте схему ранее, чтобы разрезать теплоизоляционный материал. Здесь у нас есть масса вариантов. Просто возьмите один с полки, и ваш капюшон сразу же поблагодарит вас!
- FireWall Ceramic Coating : Керамическая теплоизоляция на водной основе, которую можно распылять, наносить кистью или наматывать на вытяжку, чтобы защитить ее от тепла. Идеально подходит, если вы хотите защитить капюшон, сохраняя при этом гладкую черную отделку.
- Thermal Block : отличный тепловой экран, хорошо отражающий лучистое тепло. Это наш самый тонкий тепловой экран (1/4 дюйма), но он не обеспечивает хорошей изоляции.
- Heat Wave Pro : Джутовый материал толщиной 3/8 дюйма, который обеспечивает некоторое звукопоглощение и теплоизоляцию и окружен армированной фольгой для отражения тепла.
- Mega Block : теплоизолятор премиум-класса (толщиной 1/2 дюйма), который также действует как отличный тепловой экран.
- Radiant Shield : Тепловой экран из тканого стекловолокна, рассчитанный на нагрев до 1000 ° F. Легкий, очень тонкий, легко снимается и приклеивается.
Отрежьте материал до нужного размера ножницами, желательно зубчатыми ножницами. Лезвие бритвы может порвать края поролона или джута, если оно не очень острое. Купите все наши автомобильные тепловые экраны по ссылке ниже:
Изоляционные прокладки капота — The Finishing Underhood Touch
Изоляционные прокладки для вытяжки имеют множество преимуществ, о некоторых из которых вы можете даже не догадываться. Во-первых, воздушные карманы в материале гильзы эффективно заглушают шум двигателя.Ваш
мотор может уже работать тихо, но в противном случае он может создавать громкость, утомляющую ухо. Накладки на капот немного успокоят.
Накладки капота сохраняют тепло двигателя — и это хорошо
Изолированные карманы в подушках капота также задерживают и поглощают тепло двигателя. Во время холодного пуска сохранение тепла на холостом ходу приводит к более быстрому прогреву. Моторное масло без задержки превращается из холодного густого сиропа в текучую жидкость, обеспечивая более быструю смазку деталей двигателя, которые в этом нуждаются. Сохранение тепла также помогает выхлопным системам намного быстрее достичь максимальной эффективности — продлевая срок службы дорогих компонентов выхлопной системы, таких как каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики. И наконец, что не менее важно, вы раньше почувствуете, как теплый воздух выходит из вентиляционных отверстий кабины.
Накладки на капот Сохраняйте краску капота и наклейки в целости
Неэффективные или отсутствующие изоляционные прокладки могут оказать пагубное воздействие на краску капота, особенно на наклейки.
Поскольку большая часть тепла, поглощаемого изоляционной прокладкой вытяжки, не достигает поверхности панели вытяжки, краска сверху не пострадает.Тепло, которое излучается вверх
на металл распределяется равномерно, а не концентрируется в точках, как было бы без защиты.
Это то, что нужно учитывать, если у вас есть классика с полосами декалей или логотипами,
потому что из-за высоких температур они становятся ломкими и шелушатся. Помните, тепло накапливается не во время движения автомобиля, а во время парковки. Поднимается тепло,
и краска на капоте может сильно нагреваться без прохождения воздуха и без изоляционной прокладки.
Накладки на капот предназначены для тушения пожара в двигателе
В случае возгорания двигателя современные накладки на капот упадут на двигатель и тушат пламя.
Вы можете не осознавать, что новые накладки капота сконструированы таким образом, чтобы предотвратить распространение пожара подкапотного двигателя. Зажимы из пластика или металла предназначены для
быстро тают, в результате чего сама подушка упадет на двигатель. Огнестойкая конструкция может помочь тушить небольшой пожар в двигателе, прежде чем он перерастет в большой.
Накладки на капот со временем изнашиваются — независимо от того, как вы водите
Подкладки капота портятся после многих лет и многих миль воздействия тепла двигателя, изменений влажности, зимних условий и даже животных, которые роются в зарослях в поисках безопасных мест для укрытия.
желуди. И даже если у вас есть хранящаяся в гараже классика, на которой мало ездят, старые набивочные материалы со временем высыхают и крошатся — несмотря ни на что.
Разработаны крошечные карманы
для изоляции, о которой мы упоминали ранее, также естественным образом пропитывается грязью, сажей, моторным маслом и другими жидкостями, если есть утечки.Это снижает эффективность пэда и создает
грязный беспорядок. Скорее всего, если вы в последнее время не внимательно следили за состоянием накладки на капюшон, она в худшем состоянии, чем вы думали.
Эффективность подкладок для капюшона со временем снижается, поскольку они впитывают грязь и жир, высыхают и измельчаются. Наш выбор оригинальных сменных накладок на капюшон добавит завершающий штрих вашей реставрации.
Так что, если вы имели дело со старой колодкой, которая падает и разваливается на части, заменить ее так же просто, как оторвать старую и вставить новую на место.Ли
вы завершаете полную реставрацию или просто выполняете визуальное «обновление», запасная накладка капота выглядит четкой и добавляет последний штрих.
В базовой комплектации автомобили зачастую вообще не оснащались накладками на капот. Это легко исправить.
Также возможно, что у вашего старого автомобиля с первого дня не было накладки на капот. Иногда версии легковых и грузовых автомобилей с более низкой комплектацией изготавливались без накладки на капот, чтобы снизить затраты, поэтому они
никогда не устанавливались на конвейере.Предыдущий владелец мог удалить изношенную прокладку и так и не успел купить новую. Или, если капот был заменен или отремонтирован в связи с
из-за аварийного повреждения замена колодки могла быть упущена.
Накладки на капот, которые мы предлагаем
Комплект Goodmark Hood Insulation Kit специализируется на воссоздании оригинальных толщин и размеров, когда дело доходит до прокладок капюшона. Там вы найдете описание популярных мускулистых и средних автомобилей GM 1960-х и 1970-х годов. В зависимости от года выпуска, марки и модели ваш пэд может поставляться с зажимами, а может и без них, и для его соответствия может потребоваться небольшая обрезка. Подлинный
Изоляционная прокладка капота предлагает сменные накладки для автомобилей BMW и Mercedes с 1960-х годов по сегодняшний день, а также некоторых моделей Porsche, Volkswagen и Mini.
Один из примеров изоляционного комплекта Goodmark Hood Insulation Kit. Один из примеров комплекта OPGI Underhood Insulation Kit.
Omix-Ada Hood Insulation Liner специализируется на избранных джипах 1980-х годов, а JL’s Hood Insulation Pad предлагает хороший выбор для последних моделей Volkswagen. А если вы ищете точное воссоздание оригинального внешнего вида накладок капота, комплект OPGI «Изоляция капота» охватывает популярные модели General Motors с 1950-х по 1993 год и даже предлагает выбор цветов для некоторых применений.В зависимости от области применения транспортного средства вам может быть предложен выбор: «литой» (форма с углублениями или вырезами в местах расположения более крупных деталей двигателя) или «плоский» (без отступов).
Здесь показаны примеры «плоских» изоляционных панелей (слева) и «формованных» (справа).
Если у вас есть маслкар MoPar с 1966 по 1974 год, вы найдете хороший выбор для них, а также модели GM 1958-81 годов с двигателем Soffseal.
Комплект для утепления капота. Для владельцев Minis с турбонаддувом M7 Speed High Performance Heat Shield (выберите N14B для моделей 2007-2010 гг. Или N18B для моделей 2011 г.) предназначен для установки не на нижней части капота, а поверх заводского турбонаддува с использованием уже существующих точки крепления.Эти изоляционные элементы с керамическим теплоизоляционным материалом сводят к минимуму количество тепла, передаваемого от высокотемпературных турбонагнетателей, которые имеют тенденцию повреждать краску или заводские ковши.
Комплект теплоизоляции кожуха крышки.
Установив новую изоляционную прокладку капота на свой автомобиль, вы сможете с гордостью открыть капот — и вы защитите его разными способами. Мы уверены, что вы будете счастливы после покупки любого из продуктов, которые мы обсуждали здесь, будь то исключительно для замены порванного и изношенного предмета или как часть восстановления бампера к бамперу. Удачной охоты на утеплитель капота!
Пункты, обсуждаемые в статье
Изоляционные материалы под капотом и звукоизоляция капота своими руками
Если вы какое-то время владеете автомобилем, по прошествии определенного времени у вас может сложиться впечатление, что шум двигателя становится все громче. Хотя что-то может быть не так с самим двигателем, но чаще всего виновником является неисправность изоляции капота .
Подкладка капота или изоляция могут изнашиваться и повреждаться после многих лет использования, а некоторые автомобили даже не поставляются с этим компонентом в комплекте. Если вы считаете, что причиной чрезмерного шума вашего автомобиля может быть отсутствие надлежащего звукопоглощающего элемента, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы сделать свой собственный.
А именно, изоляция кожуха обычно изготавливается из тонкого слоя материала со звукоизоляционными свойствами . Он предназначен для выполнения двух важных задач. Первый — это уменьшить шум двигателя, чтобы никто не побеспокоил тех, кто находится в машине, или тех, кто идет на улице.Другая функция — продлить срок службы краски на капоте, что для некоторых очень важно. Поэтому, если вы установите собственную изоляцию DIY, вы сможете настроить как внешний вид, так и функциональность в соответствии со своими предпочтениями.
С учетом сказанного, взгляните на , это руководство по звукоизоляции вытяжки своими руками , и я гарантирую, что у вас появятся некоторые творческие идеи.
Лучшая изоляция под капотом
Прежде всего, важно отметить, что существуют различные типы звукоизоляции под капотом, из которых вы можете выбирать.Помимо выбора между различными методами, вы даже можете комбинировать их. В вашем распоряжении следующие варианты:
1. Звукоизолирующие маты
Многие люди используют звукоизолирующие маты в своих автомобилях. Это не только обеспечивает им звукоизоляцию, но большинство этих материалов также используются для теплоизоляции. Таким образом, шумоглушитель — это простой и практичный материал, который лучше всего подходит для любого вида изоляции под капотом, которую вы можете делать своими руками.
Если вы ищете высококачественный звукопоглощающий материал, который можно купить в Интернете, вы можете попробовать Dynamat или Noico Sound Deadening Mats .Последний продукт соответствует практически всем важным критериям звукоизоляции и стоит вдвое дешевле, чем Dynamat. Более того, он работает с любой поверхностью , а это значит, что он одинаково полезен для покрытия капота, дверей, пола и крыши вашего автомобиля.
Коврик Noico очень удобен в использовании и прост в установке . Что мне особенно нравится, так это то, что она покрыта специальным тиснением. Это тиснение показывает, правильно ли оно установлено.Ваша цель — сделать фольгу полностью гладкой, потому что тогда вы будете знать, что она установлена правильно. Вдобавок ко всему, он полновзвешен и обладает отличными самоклеящимися свойствами.
По сути, использование этого мата позволяет добавить больше массы к любой поверхности, на которую вы наносите его на . Как вы знаете, большая масса означает меньше шума, проходящего через эту поверхность.
2. Изоляция лайнера капота
В то время как некоторые люди любят использовать шумоглушители, другие предпочитают выбирать лайнер капота. Качественная подкладка на капюшоне позволяет сделать вашу поездку более прохладной и тихой.Эти изделия изготовлены специально для , чтобы изолировать капот вашего автомобиля .
Вкладыши капота являются самоклеящимися и обычно имеют размер по умолчанию, который вы вырезаете по форме капота вашего автомобиля. Важным преимуществом большинства облицовок капота перед шумопоглощающими элементами является то, что они толще и часто обладают теплоизоляционными свойствами из-за близости к двигателю. Однако такая специфика всегда зависит от производителя. Имея это в виду, вот две мои рекомендации относительно облицовки капота:
Dynamat Подкладка капота
Dynamat — известный производитель изоляционных материалов для автомобилей, и их обшивка капота предлагает вам хорошее соотношение цены и качества. Эта облицовка капота может значительно заглушить шум, производимый вашим двигателем.
Он густой, но в то же время очень легко наносится. Тем не менее, перед резкой очень важно снять правильные размеры. Большинство вытяжек не идеально плоские, а имеют вогнутые и выпуклые поверхности. При правильном применении подкладка капота Dynamat держится очень плотно. Что касается внешнего вида, он имеет блестящий металлический вид.
Fatmat Hood Liner
По качеству лайнер FatMat очень похож на Dynamat.Подкладка капюшона изготовлена из акустической пены и армирована алюминиевой фольгой. В результате он обладает некоторыми дополнительными термостойкими свойствами, благодаря которым он может защитить краску на вашем капоте от тепла двигателя.
Кроме того, акустическая пена, которая является звукопоглощающим материалом, снижает уровень вызванных шумом вибраций, исходящих от вашего двигателя. Этот продукт покрыт прочным клейким слоем. Если вы установите его правильно, он должен дать вам мгновенно заметные результаты.
3. Комбинированные шумоподавители и подкладки капота
Как упоминалось ранее, вместо того, чтобы выбирать один метод, вы можете комбинировать их. Я лично рекомендую вам такой подход. Итак, как именно установить шумоглушитель вместе с вкладышем капота?
К счастью, это не так уж сложно, поскольку все эти продукты самоклеящиеся и удобны для самостоятельного изготовления. Во-первых, вам нужно нарезать им обе нужной формы. Как только вы это сделаете, снимите одноразовую съемную прокладку с шумоглушителя и установите ее на вытяжку . Затем, используя шумоглушитель в качестве основы, установите на него подкладку капота. . Таким образом, вы получите звукоизоляционные качества обоих типов продуктов.
Имейте в виду, что, поскольку эти продукты входят в вытяжку, необходимо выбрать термостойкие материалы . В противном случае тепло, исходящее от вашего двигателя, быстро повредит изоляцию и даже может подвергнуть вас опасности. Вы должны быть особенно осторожны с шумоглушителями, поскольку они не обязательно предназначены для этой конкретной цели.
Сколько вам понадобится изоляционного материала
Точное количество звукоизоляционного материала, которое вам понадобится для изоляции вытяжки, зависит от размера панели вытяжки . В большинстве случаев вы не ошибетесь, если получите лист размером 60 на 60 дюймов, потому что вы сможете разрезать его по форме практически любой вытяжки.
Однако некоторые люди предпочитают не изолировать весь капот, а только область вокруг самого двигателя . Хотя это все равно будет иметь значение с точки зрения уровня шума, я лично рекомендую изолировать всю панель капота.В противном случае часть шума и вибрации продолжит доноситься до вас. Тем не менее, если вы решили изолировать только часть вытяжки, вам следует измерить эту конкретную область, чтобы определить, сколько материала вам понадобится. Когда у вас есть числа, добавьте к каждому значению дополнительные 5 дюймов. Таким образом, вы учтете изгибы вытяжки, а также дадите себе право на ошибку.
Подготовка инструментов
Основными инструментами, которые вам понадобятся для установки изоляции вытяжки, являются тяжелые ножницы или универсальный нож. Они понадобятся вам, чтобы разрезать материал. В остальном материалы самоклеящиеся и не должны доставить вам хлопот. При желании вы можете использовать валик, чтобы убедиться, что лайнер плоский и ровный.
Список инструментов:
- Звукоизолирующий мат и / или изоляция кожуха
- Универсальный нож или острые ножницы
- Валик для нанесения (Dynamat Dyna-Roller)
Как установить изоляцию кожуха
Следуйте этим Шаги для утепления вытяжки своими руками Установка:
- Удалите имеющуюся изоляцию вытяжки .Если он не хочет взорваться, отрежьте углы плоским ножом и продолжайте вручную. Будьте осторожны и не повредите краску.
- Очистите всю грязь и грязь с внутренней стороны панели капота . Вытяжка должна быть идеально чистой, чтобы клей работал правильно. Также постелите на пол пластиковый малярный брезент, если место, где вы работаете, не чистое.
- Обведите старую изоляцию новым материалом . Положите облицовочный материал на землю, а затем положите поверх него старый утеплитель.После этого нарисуйте старую изоляцию. Вырежьте фигуры по контуру с помощью крепких ножниц или канцелярского ножа. (Посмотрите первое видео)
- Вырежьте изоляцию по форме, соответствующей форме вытяжки . Вместо того, чтобы очерчивать старую изоляцию, вы можете разрезать листы на формы, соответствующие углублениям на панели вытяжки. После того, как вы покроете все углубления, разрежьте остаток материала на полоски, чтобы закрыть выпуклые границы между углублениями. (Второе видео)
- Снимаем защитную пленку с материала .Убедитесь, что на клейкую поверхность не прилипает мусор.
- Нанесите изоляцию на внутреннюю часть панели капота . Будьте точны, как только вы приклеите его, он будет прочно держаться. Если у вас остались остатки материала, нанесите больше слоев, чтобы добиться лучших результатов.
- Используйте валик, чтобы убедиться, что нет складок и что вы установили изоляцию вытяжки плавно.
- В качестве завершающего шага используйте лезвие бритвы, чтобы обрезать выступающие части. .
ВИДЕО 1 : Очертание старой изоляции
ВИДЕО 2 : Формы, соответствующие наклонам
Преимущества изоляции под капотом
Изоляция вытяжки дает множество преимуществ :
- Звукоизоляция поглощает значительную часть вибраций, исходящих из области моторного отсека . Он не дает им проехать через кузов автомобиля в вашу кабину, делая вашу поездку тише.
- Изоляция поддерживает постоянную температуру в моторном отсеке . Хотя разница не будет значительной, многие пользователи сообщают, что их вытяжки перестали перегреваться благодаря теплоизоляции вытяжек.
- Изоляционный слой предотвращает отслоение краски . Поскольку температура под капотом может быть очень высокой, краска на капоте может легко повредиться. Изоляция — отличный способ предотвратить это. Вот почему некоторые автомобили поставляются с готовыми изоляторами капота, которые предотвращают перегрев металлических деталей.
- Изоляция остановит распространение огня . Если ваш двигатель загорится, изоляция капота предотвратит его распространение на другие части автомобиля. Это может даже потушить и спасти вам жизнь.
Последние мысли
Хотя некоторые коврики и накладки на капот могут быть дорогими, установка хорошей теплоизоляции капота — это единовременное вложение. Важно то, что это действительно может окупиться в долгосрочной перспективе.
Скорее всего, вы используете свой автомобиль каждый день, и ваша поездка должна быть комфортной, прохладной и тихой.Все, что нужно, — это немного терпения, навыков и энтузиазма, чтобы добиться заметной разницы.
СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:
Комплект изоляции кожуха SharkSkin Premium
Описание
Комплекты изоляции кожуха премиум-класса
Теперь вы можете получить те же высококачественные материалы, которые используются в современных автомобилях. Этот запатентованный материал прошел лабораторные испытания и одобрен OEM-производителями Ford, Chrysler и GM.
Новый материал SharkSkin Hood Insulation — это новейший стандарт изоляции капюшонов.Оригинальная заводская изоляция капота в 60-х и 70-х годах была не очень хороша для начала, и большинство заменяемых подушек были более низкого качества. Очень хрупкая, шлаковая и имеет тенденцию разваливаться и истираться. Теперь большинство из них обеспечит некоторую теплоизоляцию, она будет очень мало поглощать шум двигателя, достаточно , но не т, чтобы сделать другую. На большинстве автомобильных выставок, которые я посещаю, я вижу, что многие ребята даже не удосуживаются заменить изоляцию капота после реставрации, потому что нет альтернативы материалам, доступным в настоящее время для изоляции капота.SharkSkin Hood Insulation решит проблемы.
Теперь у него нет OEM вида, если у вас оригинальный автомобиль, SharkSkin может вам не подойти. Черная сетка подойдет для любого моторного отсека. Очень красивый «законченный» вид, дополняющий вашу тяжелую работу. SharkSkin в 2,5 раза плотнее по весу, чем утеплитель типа «репоп». Это ОТЛИЧНАЯ теплоизоляция, которая помогает поглощать шум моторного отсека. Он не шлется и не истирается. Утеплитель для капота поставляется в плоском виде, без складок и повреждений.
Преимущества / Преимущества
- с вырезом для облегчения установки
- поглощает шум моторного отсека
- черная сетка придает законченный вид моторному отсеку
- очень легкий
- Устойчивость к плесени
- изолирует капот от высоких температур двигателя, предотвращая повреждение краски
- прочный, жесткий корпус не провисает, креплений требуется меньше
- доступны в листах для нестандартных приложений
- приборная панель или облицовка брандмауэра (внутренняя)
- изоляция кровли
- Изоляция задней панели / заднего сиденья
Типичные свойства
- Толщина 5/8 ”
- Воспламеняемость SAE J369 самозатухающий
- Температура непрерывная 350 градусов по Фаренгейту / кратковременная 400 градусов по Фаренгейту.
- GM ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GM2221M
Решения QuietRide-AcoustiHood
Что такое AcoustiHood?
QuietRIDE с гордостью представляет AcoustiHOOD, следующее решение в нашем «целостном» подходе к управлению.
автомобильный NVH. Представленный на выставке SEMA 2013, этот новый продукт представляет собой комплект из двух частей подкапотного покрытия и изоляционного комплекта, который не только одевает двигатель, но также снижает вибрацию и шум, создаваемые большими, минимальными
поддерживаемые панели капота — шум, который передается по воздуху и переносится в пассажирский салон.
Каждый продукт AcoustiHOOD создан по образцу OEM-вытяжки, поэтому указан год, марка и
модель специфична и подходит именно так, как должна. Теплоакустические изоляционные панели HeatShield предназначены для размещения между структурными ребрами вытяжки и предотвращения вибрации. Панель из высокотемпературного АБС закрывает и защищает изоляцию. Он также скрывает структуру ребер под капотом и дефекты, появившиеся в результате внешних работ над кузовом.
В то время как капоты старых автомобилей 1950-х и 60-х годов очень похожи на котелки, капоты более новых
Транспортные средства имеют гораздо более конструктивную поддержку.В зависимости от размера, формы и структурной целостности вытяжки AcoustiHOOD снижает передачу воздушного шума в среднем на 3-5 децибел. Хотя это может показаться не таким уж большим, но на самом деле это дает примерно 25-процентное снижение автомобильного шума, который бьет по лобовому стеклу, резко влияя на комфорт пассажирского салона.
Что входит в комплект AcoustiHood:
Накладки под капот AcoustiHood включают теплоизоляционные панели для защиты окрашенных поверхностей и снижения вибрации и шума, производимые этими большими панелями кузова при попадании в пассажирский салон.Комплекты Under Hood рассчитаны на год, марку и модель, предварительно нарезаны и готовы к установке, а также поставляются с комплектом оборудования и иллюстрированными инструкциями по установке. По возможности при изготовлении используется заводской утеплитель вытяжки.
монтажные отверстия. Для некоторых вытяжек потребуются дополнительные монтажные отверстия. Инструкции по сверлению монтажных отверстий и «стопорная втулка» включены в каждый комплект.
Продукция AcoustiHOOD представлена в трех вариантах:
Гладкий кожух под капот
Предназначен для клиентов, которые хотят сохранить внешний вид моторного отсека оригинального ремонта.Они предназначены для замены заводской крышки под капотом, которая идет в комплекте с вашим автомобилем. Они изготовлены из прочного высокотемпературного материала ABS, который защищает капот от тепла двигателя. Все крышки капотов предварительно вырезаны и готовы к установке прямо из коробки.
Теплозащитная изоляция
Гладкая крышка капота из АБС-пластика
Защитный кожух под капот автомобиля
Продукты General Motors и MOPAR для формованных капотов разработаны для «Рестомода».
клиент, который хочет добавить немного «изюминки» в моторный отсек, указав марку, модель или
Тип двигателя запрессован в крышку.Компания QuietRIDE получила официальную лицензию от General Motors и MOPAR / Chrysler LLC на использование их обширной истории торговых марок и логотипов автомобилей. Наши каталоги постоянно растут, так что взгляните и посмотрите, что у нас есть на данный момент. Если в наших каталогах отсутствует логотип вашего автомобиля, позвоните нам и сообщите нам.
Капот с логотипом GM
Вытяжка с логотипом MOPAR
Подкапотное покрытие с индивидуальным логотипом
Индивидуальные формованные крышки капота доступны для клиентов, строящих демонстрационный автомобиль и желающих
«Персонализируйте» подкапотное покрытие с помощью специальной графики или логотипа, нанесенного на крышку капота.Мы обновили капот QuietRIDE AcoustiTRUCK, добавив в него изображение автомобиля, чтобы продемонстрировать, как будет выглядеть индивидуальный чехол Underhood.
Требования:
Специальная графика Underhood Graphics разработана для работы с заводскими капюшонами.
Каталоги
Заказать онлайн
Jeep Wrangler TJ / LJ Lava Shield Изоляция капота Установка и испытание
Если вы когда-нибудь приходили открывать капот во время поездки и чувствовали, что пытаетесь придерживаться плана жарки, самое время подумать об установке некоторого утеплителя капота. Старая / устаревшая изоляция капота может начать разрушаться и выглядеть довольно шероховатой, когда вы открываете капот, или во многих случаях в наши дни автомобили не имеют заводской изоляции капота.
Преимущества теплоизоляции капота
- Предотвращает нагрев вытяжки до высоких температур
- Защищает от тепла лакокрасочное покрытие вытяжки
- Улучшает внешний вид нижней части капота.
Мы провели несколько тестов в предыдущем блоге с этим Jeep Wrangler LJ 2006 года (версия обычного TJ с длинной колесной базой), чтобы помочь защитить некоторые вещи от высоких температур под капотом, которые характерны для Jeep Wrangler, у которых есть 4.0L рядная шестерка. 4.0L — полностью железный мотор, который выделяет много тепла. В сочетании с тесным пространством моторного отсека TJ / LJ Wrangler он подвергается сильному тепловому воздействию.
С завода 1997-2006 гг. Изоляция капота отсутствовала. Все тепло, излучаемое вверх, нагревает вытяжку, как сковородку. Поверхность становится настолько горячей, что прикосновение к ней может быть болезненным, а не забавной ситуацией, когда вам нужно открыть капот, когда Jeep горячий. Мы хотели увидеть, какую разницу повлияет на снижение температуры вытяжки при добавлении некоторых продуктов Heatshield.В этой ситуации есть два варианта: термобарьер Sticky Shield TM или Lava TM Shield. Оба материала имеют встроенную термостойкую клейкую основу, что делает их идеальными для изоляции нижней стороны вытяжки. Каждый из них также легкий и огнестойкий.
Мы выбрали Lava TM Shield для этого теста из-за его более тонкого профиля по сравнению с Sticky Shield TM (толщина 0,008 дюйма против 1/8 дюйма), и его внешний вид, напоминающий углеродное волокно, придает нижней части капота значительно улучшенный вид. Смотреть.Для нашего теста мы ездили на джипе в обычном потоке, пока он не достиг рабочей температуры. Затем мы использовали контактный зонд, чтобы измерить температуру вытяжки до и после установки Lava TM Shield на нижней стороне.
ВВЕРХУ: Для измерения температуры до и после мы использовали наш термозонд прямого контакта, расположенный в том же месте на капоте, прямо над двигателем.
ВВЕРХУ: Температура окружающего воздуха в день нашего теста составляла 89 градусов в частично пасмурный день.Когда Jeep нагрелся до полной рабочей температуры после одной мили при нормальном движении, температура капота составила 140 градусов по Фаренгейту. Когда Jeep горячий и нужно открыть капот, это может быть болезненным опытом и обжечь руку, если держите капюшон слишком долго.
ВВЕРХУ: Перед установкой материала Lava TM Shield мы тщательно очистили кожух от жира и остатков масла. Сначала мы использовали Simple Green, а затем изопропиловый спирт, чтобы убедиться, что поверхность чиста от всего, что может помешать адгезивной основе Lava Shield.
ВВЕРХУ: Lava TM Shield имеет толщину всего 0,008 дюйма и очень гибкий, поэтому он легко изгибается и принимает различные контуры, обычно встречающиеся на автомобильных панелях и переборках. Мы использовали номер детали 770005, который представляет собой кусок материала размером 48 на 60 дюймов. Мы поставили его на солнце, пока мы чистили капюшон, чтобы убрать часть завитков с него, когда он был свернут во время транспортировки.
ВВЕРХУ: Глядя на нижнюю часть вытяжки, мы решили, что лучший способ установки — это сделать ее двумя частями.Мы измерили каждую часть капюшона, которая должна была быть покрыта Lava TM Shield.
ВВЕРХУ: С помощью линейки мы отметили на щите Lava TM место резания.
ВВЕРХУ: Еще одна замечательная особенность материала Lava TM Shield — он легко режется тяжелыми ножницами. Особенно хорошо, когда вам нужно нарезать материал круглой и / или сложной формы.
ВВЕРХУ: Lava TM Shield имеет высокотемпературную клейкую основу, которая будет приклеиваться практически к любой чистой гладкой поверхности. Благодаря специально разработанным волокнам на основе вулканических пород, он устойчив к химическим и кислотным воздействиям. Он имеет максимальный рейтинг постоянной температуры 1200 градусов по Фаренгейту, и для его эффективной работы требуется не менее ½ дюйма воздушного пространства. Чтобы упростить установку, мы просто отклеили конец укрывного материала на клейкой основе.
ВВЕРХУ: Мы поместили один выступающий край в нужное место, затем медленно стянули материал основы, продвигаясь по капоту. Подобно тому, как вы устанавливаете тонировку окон или виниловую пленку. Lava TM Shield легко устанавливается по форме / изгибам вытяжки.
ВВЕРХУ: И вот готовый результат. Нижняя часть капота теперь выглядела намного лучше, а у Lava TM Shield 0.Толщина 008 дюймов означает, что при закрытии капота не возникнет никаких проблем.
ВВЕРХУ: После завершения установки мы проехали на джипе такое же расстояние и по тому же маршруту, что и для измерения базовой температуры. Наши усилия были вознаграждены показанием 124,3 градуса по Фаренгейту, чуть меньше 16 градусов падения температуры. Мы также заметили, что с установкой Lava TM Shield гармонический резонанс вытяжки изменился, и казалось, что он приглушает некоторые из 4.Слышимый шум клапанного механизма 0L обеспечивает более тихий звук на холостом ходу.
Запчасти для Chevrolet Nova
| Компоненты тела | Компоненты вытяжки
Добро пожаловать в Classic Industries ® v7.0
Первый выбор Америки в области восстановления
и запасных частей и принадлежностей
Выберите год
Все Years19281929193019311932193319341935193619371938193919401941194219431944194519461947194819491950195119521953195419551956195719581959196019611962196319641965196619671968196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018
Выберите Make
Все марки
Выбрать модель
Все модели
ОБНОВИТЬ
Classic Industries предлагает широкий выбор компонентов капота для вашего Chevrolet Nova.Classic Industries предлагает болты и оборудование для Chevrolet Nova, петли Chevrolet Nova, изоляцию капота Chevrolet Nova, защелки Chevrolet Nova, жалюзи и вентиляционные отверстия Chevrolet Nova, а также пружины Chevrolet Nova.
Монтажная лента с алюминиевой изоляцией
Dynamat идеально подходит для заклеивания проводов и заполнения швов, зазоров и дефектов.Размер каждого рулона 1-1 / 2 «x 30 футов. Сделано в США
.
Form-A-Barrier от Design Engineering Inc. — это легкий формуемый экран для защиты компонентов от тепла.Этот жесткий экран размером 12 дюймов x 12 дюймов обеспечивает отличную тепловую защиту до 1300F с минимальным зазором в 1 дюйм для нагрева …
Form-A-Barrier от Design Engineering Inc. — это легкий формуемый экран для защиты компонентов от тепла. Это …
Репродукция оригинальных креплений утеплителя капота, разработанных для различных моделей GM 1965-69 гг.Изготовлен из литого под давлением пластика АБС для замены оригинального номера детали № 3909199. Это точная копия оригинального фиксатора для …
Cool-Tape — гибкая и прочная теплоизоляционная лента, отлично подходящая для герметизации швов и краев DEI Floor & Tunnel Shield.Способен выдерживать температуру до 2000 градусов.
Разработанная из промышленного алюминия чистотой 99,5%, эта изоляция обеспечивает 97% отражательную способность против теплового излучения.Джутовая набивка изолирует ваш интерьер от шума, помогая поддерживать равномерную температуру. Для …
Cool-Tape — гибкая и прочная теплоизоляционная лента, отлично подходящая для герметизации швов и краев DEI Floor & Tunnel Shield.Способен выдерживать температуру до 2000 градусов.
Сменный черный нейлоновый фиксатор изоляции капота диаметром 1-3 / 4 дюйма — это именно то, что нужно вашему автомобилю GM, чтобы сохранить исходную изоляцию капота на своем месте… прикреплен к капюшону. Этот фиксатор предназначен для замены при обслуживании …
Сменный черный нейлоновый 2-дюймовый фиксатор изоляции капота с квадратной головкой — это именно то, что нужно вашему классическому автомобилю, чтобы сохранить исходную изоляцию капота на своем месте… прикреплен к капюшону. Этот фиксатор предназначен для замены при обслуживании …
DEI Черная термоакустическая подкладка под капотом. Эта облицовка, разработанная специально для использования под капотом, значительно снижает тепло, шум и вибрацию, исходящие от моторного отсека.Этот черный самоклеющийся …
Сменный черный нейлоновый 2-дюймовый фиксатор изоляции капота с квадратной головкой — это именно то, что нужно вашему классическому автомобилю, чтобы сохранить исходную изоляцию капота на своем месте… прикреплен к капюшону. Этот фиксатор предназначен для замены при обслуживании …
DEI Теплоакустическая подкладка под капотом. Эта облицовка, разработанная специально для использования под капотом, значительно снижает тепло, шум и вибрацию, исходящие от моторного отсека.Самоклеющиеся, толщиной 3/4 дюйма …
Cool-Tape — гибкая и прочная теплоизоляционная лента, отлично подходящая для герметизации швов и краев DEI Floor & Tunnel Shield.Способен выдерживать температуру до 2000 градусов.
Сменный черный нейлоновый фиксатор изоляции капота 1-3 / 4 дюйма — это именно то, что нужно вашему автомобилю GM, чтобы сохранить исходную изоляцию капота на своем месте… прикреплен к капюшону. Этот фиксатор заменяет большинство …
Ищете новую изоляцию капота или крышку? Рассмотрим комплекты AcoustiHOOD Under Hood Cover и Insulation от Quiet Ride.Каждый комплект разработан, чтобы помочь остановить вибрацию кожи капюшона, тем самым уменьшая передачу …
Ролик
Dynamats из твердой древесины помогает при укладке продуктов Dynamat, надежно раскатывая пузыри и складки.Он также помогает растягивать и формировать Dynamat, вдавливая его во все щели и придавая ему форму …
Ищете новую изоляцию капота или крышку? Рассмотрим комплекты AcoustiHOOD Under Hood Cover и Insulation от Quiet Ride.Каждый комплект разработан, чтобы помочь остановить вибрацию кожи капюшона, тем самым уменьшая передачу …
Ищете новую изоляцию капота или крышку? Рассмотрим комплекты AcoustiHOOD Under Hood Cover и Insulation от Quiet Ride.Каждый комплект разработан, чтобы помочь остановить вибрацию кожи капюшона, тем самым уменьшая передачу …
Ищете новую изоляцию капота или крышку? Рассмотрим комплекты AcoustiHOOD Under Hood Cover и Insulation от Quiet Ride.Каждый комплект разработан, чтобы помочь остановить вибрацию кожи капюшона, тем самым уменьшая передачу …
Ищете новую изоляцию капота или крышку? Рассмотрим комплекты AcoustiHOOD Under Hood Cover и Insulation от Quiet Ride.Каждый комплект разработан, чтобы помочь остановить вибрацию кожи капюшона, тем самым уменьшая передачу …
Dynamat Xtreme — это звукопоглотитель с высочайшей эффективностью преобразования энергии.