Котел с автоподачей угля: Автоматические угольные котлы — дешевое отопление углем

Содержание

Котлы с автоматической подачей топлива.
Товары и услуги компании «Термо Трейд»

Твердотопливные котлы с автоматической подачей топлива

Котлы с автоматической подачей топлива очень удобны  в эксплуатации, и имеют время работы на одной загрузке топлива от 3 до 30 дней в зависимости от топлива, мощности и также объема бункера.  
Такие котлы работают на сыпучих видах топлива – это пеллеты, мелкофракционный уголь, семечки, косточки, биотопливо, щепа, и многие другие.

Очень важно знать, что разные вида топлива требуют различных структур горелок и механизмов подачи топлива. Так для пеллет максимально эффективно подходит пеллетная горелка, для угля лучше подходит ретортная горелка с другими особенностями.

Выбирая такой котел, нужно правильно определится с использованием топлива для него.
Также можно встретить котлы универсальные, специально разработанные для пеллет и мелкофракционного угля. Наиболее популТрные из них это Альтеп, Дефро, Жар.

Котлы с автоматической подачей топлива имеют бункер в котором находится топливо, и систему подачи этого топлива к месту горения.

Системы подачи топлива могут быть как механические – через шнек, так и пневматическая, что основывается на компрессоре для подачи воздуха (эффект пылесоса).

Также котлы с автоматической подачей могут комплектоваться  встроенными колосняками в самом котле, для закладки угля и дров. Режимом такого горения управляет та же автоматика.

Котлы с автоматической подачей могут иметь много дополнительных функций – самоочистка,  управления через телефон и много других.

Расчет мощности котлов с автоматической подачей топлива производится немного иначе нежели классического твердотопливного котла. Они не требуют запаса по мощности. 

Для того что бы система с автокотлом работала безупречно – необходимо воспользоваться услугами установки профессиональных монтажников и инсталяторов. Ведь только специалист с опытом произведет правильную установку и настройку система, для максимально эффективной работы. 

Как топить твердотопливный котел

После приобретения и установки отопительного оборудования в доме, рано или поздно возникнет вопрос, как топить твердотопливный котел  правильно. То есть так, чтобы он прослужил как можно дольше, имел определенный постоянный расход топлива и не оставлял чрезмерное количество продуктов горения после окончания работы.

Все твердотопливное отопительное оборудование, выпускаемое на сегодняшний день, можно разделить на три основных подгруппы, различные по способу обогрева: классические модели, пиролизные агрегаты и котлы длительного горения. Все они относятся к оборудованию, предполагающему ручную закладку дров или угля в топочную камеру.

Существуют котлы с предусмотренной автоподачей топлива – древесных гранул. Такой котел практически не требует непосредственного участия человека в топке – достаточно лишь своевременно наполнять топливный отсек и время от времени проводить профилактическую чистку. Однако котлы с автоподачей топлива достаточно дороги, равно как и древесные пеллеты для растопки.

Растопка котла дровами

Как топить твердотопливный котел  дровами?

Во-первых, обязательно используйте только сухие поленья. Процент содержания влаги в них не должен быть выше 20. В процессе сжигания вода будет испаряться с поверхности полена, поднимаясь вверх и оседая конденсатом на стенках печи. Регулярное использование влажных дров приведет к тому, что соединяясь с сажей, дымом и угарным газом, скопившийся конденсат приведет к образованию дегтя на стенках дымохода и топки, который в последствие способен значительно снизить эксплуатационный период котла, а также привести к снижению тяги.

Во-вторых, осуществлять растопку следует в строго определенном порядке, если, конечно, вы хотите получить максимум тепла, не допустив при этом перерасхода дров. Порядок действий включает в себя следующее:

  • В топку закладывается небольшой объем топлива, достаточный для прогрева дымохода и камеры сгорания. Объем дров должен быть равен примерно половине от общего количества поленьев, подготовленных для одной растопки.
  • Размер полена, сжигаемого для разогрева котла, должен быть меньшим, чем для растопки для обогрева помещения.
  • Дрова укладываются в топку в последнюю очередь – первым делом размещается материал для розжига. Допускается использование бумаги, мелкой щепы или древесной стружки и опилок.
  • Для того чтобы топливо достаточно хорошо разгорелось, необходимо обеспечить надлежащую циркуляцию кислорода. Это осуществляется путем оставления небольших зазоров между укладываемыми поленьями.

После того как котел прогрелся, можно выполнять основную закладку:

  • очистите зольник от попавших в него пепла и сажи;
  • между поленьями, закладываемыми поверх лучин, также должно оставаться небольшое пространство;
  • закладывать дрова можно в форме колодца или рядами, однако обязательно оставьте между потолком топки и последним рядом минимум 20 см свободного пространства, чтобы избежать попадания пламени напрямую в дымоход.

Как топить котел углем

Растопка котла углем несколько проще, чем дровами. Здесь необходимо также первым заложить растопочный материал, чтобы ускорить процесс разгорания. Далее поверх щепы укладываете небольшое количество дров, поверх которых размещается уголь. Первой поджигается бумага, как только она разгорелась, дверку топки можно закрыть, не забыв открыть поддувало. Как только дрова полностью прогорят, на них сверху засыпается мелкий уголь слоем примерно в 15 см. После этого вам останется только время от времени «ворошить» топливо, так как отдельные виды древесного угля коксуются в процессе топки и не прогорают полностью.

На видео показано как правильно топить твердотопливный котел дровами

TIS EKO DUO

Котлы последнего поколения с автоматической подачей топлива TIS EKO DUO (15-95). Полностью автоматическая работа котла позволяет обеспечить стабильную работу на мелкой фракции угля (до 25 мм) и использовать в качестве топлива пеллеты классические (древесные), Самоочищающаяся горелка ретортного типа имеет поворотный механизм из надежного чугуна, что оптимизирует процесс сжигания топлива.

 

Отличительной чертой TIS EKO DUO является наличие дополнительной топки для сжигания дров и другого твердого топлива при отсутствии основного топлива – угля мелкой фракции или топливных гранул. Горелку при этом демонтировать не требуется.

 

Во всех котлах с автоподачей существует возможность нагрева воды для хоз. нужд при добавлении в систему бойлера косвенного нагрева. Автоматика TIS-tronic 481R регулирует полностью всю систему отопления и горячего водоснабжения.

Реальный КПД котлов TIS с автоподачей не менее 93%.

Отличительная черта этого котла — это автоматическое поддержание процесса горения (тления) после первого запуска (розжига) котла в течение всего отопительного периода.

Разработана специальная система безопасности (термоводяная защита) котла от возгорания топлива в системе автоподачи.

Все котлы TIS производятся исключительно из лучшей котловой европейской стали, толщина которой 5 — 6 мм, что гарантирует безаварийное пользование котлами TIS долгие годы и даже десятилетия.

Обслуживать и чистить котлы TIS легко и просто с передней части котла, что может сделать абсолютно любой клиент.

Котлы серии TIS EKO DUO оснащаются лучшей современной автоматикой. Автоматика полностью самостоятельно управляет всей системой отопления и горячего водоснабжения в любой сезон практически в любых условиях, в которых эксплуатируется котел.

Котел оснащен автоматикой TIS-tronic 481R, которая управляет работой котла по заданной температуре с плавной модуляцией мощности горелки, а также позволяет программировать процесс горения в зависимости от вида топлива и условий эксплуатации;

Управляет:

  • подающим шнеком,
  • вентилятором,
  • насосом центрального отопления (ЦО), 
  • насосом  горячего водоснабжения (ГВС),
  • насосом циркуляции горячего водоснабжения (ГВС),
  • насосом смесительного контура,
  • смесительным клапаном,
  • насосом защиты котла,
  • насосом теплого пола,
  • работой котла по расписанию,
  • звуковая сигнализация,
  • контроль работы с буферным накопителем,
  • датчик наружной температуры,
  • контроль уровня топлива в бункере,
  • режим работы «зима-лето»,
  • система термозащиты, препятствующая воспламенению запасов топлива и разрушению узлов котла,
  • защита от закипания;

Провода и датчики в комплекте.

Возможно подключение:

  • комнатного терморегулятора,
  • интернет модуля TIS-tronic 501,
  • -модуля расширения TIS-tronic 61b,61c, с возможностью управления от отдельных комнатных термостатов

Виды топлива: пеллеты, уголь фракции до 25мм, дрова, торфобрикет, уголь, древесные отходы.

Автоматический котел для угля и пеллет Pereko KSP DUO 12


Автоматический котел длительного горения для угля и пеллет KSP DUO — 12


 


— Автоматический электронный блок управления


— Бункер на 300 литров и автоподача угля


— Длительность горения на 1 загрузке –7-10 дней


— До 30% экономичнее котлов без автоматики


— Высокий КПД — 92%


 
























Модель котла:

Pereko KSP DUO 12

Тип отопительного котла

твердотопливный, классический

Автоматическая подача топлива

есть

Количество контуров

одноконтурный

Макс. тепловая мощность

12 кВт

Тип камеры сгорания

открытая

КПД

92 %

Управление

электронное

Установка

напольная

Материал первичного теплообменника

сталь

Напряжение сети

однофазное

Встроенный нагнетательный вентилятор

есть

Топливо

дрова, уголь, древесные брикеты, угольные брикеты, пеллеты, кокс

Макс. температура теплоносителя

95 °С

Макс. давление воды в контуре отопления

1,5 бар

Отапливаемая площадь

60 — 120 м2

Автоподжиг

есть

Автодиагностика

есть

Защита от перегрева

есть

Индикация включения

есть

Патрубок подключения контура отопления

1,5″

Вес

278 кг


 


Производитель                                                        PEREKO


 


Страна производитель                                            Польша


 


Гарантия                                                                     10 лет


 


ОСНОВНОЕ ТОПЛИВО : мелкий уголь (эко горошек, угольная семечка), пеллеты, штыб (угольная мелочь) и овес;


 


Преимущества модели KSP DUO


 


— Бункер с автоматической подачей топлива позволяет поддерживать работоспособность системы до 7 дней;


 


— Данный котел работает на базе запатентованной горелки PSQ, которая может работать на мелком угле (экогорошек), пеллетах, угольной пыли и овсе;


— Высокий КПД котла до 92%;


 


— Умное управление системой LOGIC позволяет за счет равномерной регулировки работы котла снизить расход топлива до 30%. Это позволяет продлить работу котла на одной загрузке топлива;


 


— Может задействовать две разные камеры сгорания;


 


Водонаполненные колосники, дают возможность использовать в качестве альтернативного топлива уголь, древесную щепу и брикеты;


 


— Электронная система управления позволяет регулировать работу насоса основного отопления, насоса горячей воды, наддувного вентилятора, а также управлять комнатным регулятором;


 


— Подвижная решетка для удаления золы – легкая чистка котла одним движением;


 


— Нет риска перегрева котла благодаря электронному блоку управления.


 


 


Технические и эксплуатационные параметры


 



























Параметр

Ед.

Тип котла

12

18

26

36

52

Размеры

D

[мм]

159

178

219

E

[мм]

248 × 173

268 × 198

348 × 248

L

[мм]

420

525

595

675

L1

[мм]

220

180

140

L2

[мм]

180

140

H

[мм]

1260

1385

1410

1565

1770

h2

[мм]

1060

1155

1180

1335

1530

h3

[мм]

305

310

330

h4

[мм]

1215

1560

S

[мм]

460

510

600

720

S1

[мм]

550

650

Основное топливо


экогорошек, штыб, пеллеты, овес

Тепловая мощность*

[кВт]

12

18

26

36

52

Площадь обогреваемых помещений**

[м²]

60 – 120

130 – 180

190 – 260

270 – 360

370 – 520

Объем обогреваемых помещений

[м³]

до 300

до 450

до 650

до 900

до 1250

Объем заполнения бункера

[дм³]

150

300

Объем камеры сгорания

[дм³]

~17

~30

~45

~58

~60

Объем воды котла

[дм³]

38

50

65

75

103

Материал теплообменника


Сталь P265GH [PN-EN 10028]; 5, 6 mm

Максимальное рабочее давление

[бар]

1,5

Требуемая тяга***

[Па]

20

25

30

Питание / Мощность

[V/Вт]

230/85

Масса котла без воды

[кг]

278

370

436

478

675


 


 

Автоматический угольный котел Keystoker | Товары Мартина

Все ProductsUncategorizedGreenhousesBroccoliCabbageCantaloupesCarrotsBeetsWatermelonTurnipsTomatoesSpinachSnap BeansRadishPumpkinsPeppersPeasOnionsLima BeansLettuceGourdsEggplantCucumberCauliflowerOrnamentalSweet Би-colorSweet WhiteSweet YellowIrrigation SuppliesControllersDrip TapeDrip лента FittingsFiltersSprinklersPumpsPressure RegulatorsMisc SuppliesMicro IrrigationInjectorsHosingPeat Мосс и заливочных SoilPlastics & Row CoversRow CoversMulch PlasticGround CoverFittings, шланги и PipesValvesToolsHosing & PipeBrass & Steel FittingsPVC FittingsPower Лок FittingsInsert FittingsHose ClampsGarden шланг FittingsCamlock FittingsTrays, Квартиры, Горшки & PlantersTrays & Квартиры ГоршкиПосадочные машиныВисячие корзиныУдобрениеВодорастворимые удобренияЖидкие удобренияГранулированные удобренияХимические веществаРазные химические веществаИнсектицидыРегулятор ростаГербицидыФунгицидыОборудование и аксессуарыПосадочные машиныОпрыскивателиПосадочные машины ТканьКомпоненты для свертывания шторПоликарбонат и оборудованиеПластмассы для теплиц и сопутствующее оборудованиеСветодиодные фонари для выращиванияРучные инструменты, товары для посадки, выращивания и сбора урожая Устройства для отпугивания птицРазные расходные материалыСтержни, шпалеры и расходные материалыПалочки для воды, насадки и т. Д.

На главную / Тепличное оборудование и прочее / Обогреватели / Автоматический угольный котел Keystoker

Автоматический угольный котел Keystoker

Артикул: KE-Coal

Категория: Обогреватели

Этот паровой котел или водогрейный котел обеспечит подачу горячей воды круглый год.Его можно легко превратить из кочегара в масляную печь. Это экономичный и надежный источник тепла.

  • Долговечный автоматический обогреватель без дорогостоящего ремонта.
  • Недорогое топливо — залог экономии тепла.
  • Блок полностью собран на заводе и полностью протестирован.
  • Доступен от 90 000 до 528 000 БТЕ на выходе.

Эти печи изготавливаются на заказ. Множество настраиваемых функций и параметров.

Звоните, чтобы узнать подробности.

High Tech автоматический котел на угле для дома Промышленные мощности

О продуктах и ​​поставщиках:
 Изучите массив.Автоматический угольный котел  для дома Коллекция  на Alibaba. com. Вы можете купить.  автоматический угольный котел для дома  различной номинальной мощности и топлива ..  автоматический угольный котел для дома  подходят как для бытового, так и для промышленного использования. Эти продукты окажутся полезными в различных отраслях промышленности, таких как фармацевтическая, текстильная, пищевая, строительная и т. Д. Автоматический угольный котел 

для дома на Alibaba.com работает на газе / угле / масле / электричестве.Изделие изготовлено из высококачественной стали, предотвращающей ржавление при длительном использовании. Температура на выходе составляет от 170 до 350 градусов по Цельсию. Файл. Угольный автоматический котел для дома в стиле варианты бывают вертикальные и горизонтальные. Рабочее давление, номинальная мощность, номинальное напряжение и другие подобные характеристики зависят от использования и отрасли. Тип конструкции - водяная труба или пожарная труба. Выход файла. автоматический угольный котел для дома работает либо на горячую воду, либо на пар. Основными преимуществами продуктов являются быстрая сборка, меньшая площадь пола, автоматизированная панель управления и т. Д. Тип циркуляции, давление, теплоемкость, материал, применение - важные факторы, влияющие на покупку.

Автоматический угольный котел

для дома имеет большие поверхности нагрева и высокий тепловой КПД. Они также обеспечивают чистое сгорание, сводя к минимуму возникающее загрязнение. Файл. Автоматический угольный котел для дома Серия также имеет ряд мер безопасности.Например, защита от протечек, двойной регулируемый регулятор давления, предохранительный клапан полного подъема и т. Д. Автоматический угольный котел для дома прост в эксплуатации, экономичен, портативен и высокоэффективен. Продукция соответствует международным стандартам и имеет несколько сертификатов.

Хватай увлекательно. Автоматический угольный котел для дома от Alibaba.com, обеспечивающий максимальную отдачу от ваших инвестиций. Если да. автоматический угольный котел для дома поставщик, находите себе сделку по крупным заказам.Посетите сейчас и получите доступ к продуктам мирового класса.

Автоматический вертикальный угольный паровой котел низкого давления с автоматической подачей угля Производители и фабрики — Купить

Wilford предлагает безопасный, полностью автоматизированный, малопотребляющий ПАРОВОЙ КОТЛ НА УГЛЕ, наша компания является успешным производителем и поставщиком, мы посвятили себя котлам много лет, мы предоставим вам отличный сервис и конкурентоспособные цены, мы надеемся стать вашим давний партнер в Китае.

3

g

g

угольный паровой котел

Тип

DZL1

DZL2

DZL3

DZL75

0

0 DZL75

0

DZL10

Проект

Агрегат

Номинальная производительность

т / ч

1

1

8102

0003

03 4

6

8

10

Расчетное давление пара

МПа

0. 7、1,0、1,25、1,6、2,5

Номинальная температура пара

170,184、194、203、226

Температура подачи

20、60、105

Доступное топливо

Биомасса (AⅡ)

Расчетный тепловой КПД

80.2

031

80,3

80,6

80,3

80,5

80,6

Расход топлива

0002

0002

378,4

493

723

1089

1509

1750

Транспортный размер
Д * Ш * В

мм

5200 * 2100

* 3000

5525 * 2440

* 3400

6300 * 2650

* 3400 605

9002

* 3400

8000 * 2900

* 3550

7526 * 3340

* 4300

8980 * 3200

* 3550

0

* 3550

0

Быстрая Сборка

Wilford может предоставить индивидуальные продукты с конкретными источниками питания в мире.

ПАРОВОЙ КОТЛ НА УГЛЕ Описание продукта

1. Использование высокопроизводительных компонентов теплопередачи — трубы с резьбой, с разумным расходом газа, хорошей изоляцией и отличной структурой. Тепловой КПД котла выше на 6-8 процентов баллов, чем государственные высокие профессиональные стандарты.

2. Арочная трубная плита, резьба для изготовления горшка из квазижесткого эластомера на основе оболочки с переменным корпусом и пакетом аэродинамических профилей, полностью избегают дефектов, которые возникают при растрескивании традиционной высокотемпературной пиротехнической трубы котельной трубной плиты.Спирально гофрированная труба увеличивает прочность, а также удовлетворяет потребности в тепловом расширении каждой части.

3. Разумное и уникальное устройство эжектора обратной воды контура циркуляции воды (водогрейный котел), улучшило повышенную скорость воды, чтобы избежать разрыва трубы водяной стенки., Что обеспечивает безопасность работы котла.

4. Использование инерционной сепарации пыли в топке, дополненной высокопроизводительным мульти-коллектором, так что концентрация выбросов пыли в котле соответствует требованиям класса.

5. Качество продукции обеспечивается: отчетом о расчетах прочности, гидравлическими испытаниями, рентгеновскими лучами, неразрушающими испытаниями.

6. Котел сам по себе обладает пылеулавливающим эффектом, благодаря чему выброс сажи из котла соответствует показателям национальных экологических норм. Это просто. очищать шлак только после завершения обжига.

Как один из ведущих и профессиональных автоматических вертикальных угольных котлов низкого давления с автоматической подачей угля, компания WILFORD предлагает вам самое качественное и высокоточное оборудование со своего профессионального завода.К вашим услугам современное оборудование и технологии, будьте уверены, что купите их.

Паровые котлы на пылеугольном топливе

Котел, работающий на пылевидном угле, — это промышленный или коммунальный котел, который вырабатывает тепловую энергию за счет сжигания пылевидного угля (также известного как порошкообразный уголь или угольная пыль, поскольку он такой же мелкий, как лицевой порошок в косметической косметике), который вдувается в топку.

Основная идея системы сжигания, использующей пылевидное топливо, заключается в использовании всего объема топки для сжигания твердого топлива.Уголь измельчается до размера мелкого зерна, смешивается с воздухом и сжигается в потоке дымовых газов. В смесь также можно добавить биомассу и другие материалы. Уголь содержит минеральные вещества, которые при горении превращаются в золу. Зола удаляется в виде зольного остатка и летучей золы. Зольный остаток удаляется на дне печи.

Этот тип котлов доминирует в электроэнергетике, обеспечивая паром для работы больших турбин. Пылевидный уголь обеспечивает тепловую энергию, которая производит около 50% электроэнергии в мире.

Характеристика пылеугольного котла

Основанный на передовой технологии сжигания пылевидного угля, включает технологию подачи пылевидного угля, хранения, транспортировки, сжигания, зажигания, очистки дымовых газов, автоматического управления. Компания Bidragon предоставляет заказчику полный набор промышленных котлов нового типа.

Принятие концентрированной подготовки пылевидного угля, прецизионную технологию производства пылевидного угля, фракционное сжигание, десульфуризацию в печи, кожухотрубный теплообменник (водотрубный), высокоэффективный пылесборник с мешком, десульфуризацию дымовых газов и высокоинтеллектуальную систему автоматического управления, компания Bidragon реализовала высокоэффективная и чистая цель по выбросам промышленного пылеугольного котла.

Новый тип высокоэффективного котла, работающего на пылевидном угле, с технологией чистого угля, в основном включает бункер для пылевидного угля, поворотный выпускной клапан, промежуточный бункер для пылевидного угля, шнековый питатель, вентилятор первичного воздуха, вентилятор вторичного воздуха, горелку для пылевидного угля, собственно котел, экономайзер, рукавный фильтр пылеуловитель, вытяжной вентилятор, дымоход,

Спецификация пылеугольных котлов

Скорость горения: ≥98%
Термический КПД: ≥88%
Десульфурация в печи: 40% ~ 60%
Выбросы пыли: ≤30 мг / N㎡
Выбросы диоксида серы: ≤100 мг / N㎡
Выбросы оксидов азота: ≤ 200 мг / шт.

Таблица параметров

Рабочее видео

Профиль компании

Romiter Group специализируется на поставках высокоэффективных и интеллектуальных котлов для клиентов.Основная продукция включает в себя водогрейные котлы на древесных гранулах, паровой котел на древесных гранулах, горелку для сжигания древесных гранул, термомасляный обогреватель на угле, термомасляные обогреватели на дизельном топливе, парогенератор на биомассе (древесная пыль, кукурузный початок, жмых, рисовая шелуха, скорлупа пальмовых ядер), угольный генератор горячего воздуха, печь с горячим воздухом на древесных гранулах, электрический парогенератор, угольный парогенератор, парогенератор на водоугольной суспензии, дизельный или газовый парогенератор, термомасляные парогенераторы, парогенератор-утилизатор (HRSG).

Автоматический дровяной котел для установки вне помещений — Messersmith Manufacturing, Inc.

Автоматизированная система котлов на дровах является результатом партнерства компании Messersmith Manufacturing, которая поставляет систему подачи топлива со встроенными элементами управления, и Crown Royal, которая поставляет водяной котел на древесной щепе. Пакет представляет собой автоматизированную систему с закрытым бункером для хранения топлива, включающим систему ходового шнека Messersmith вместе с рядом конвейеров для транспортировки топлива в систему дровяного котла, где оно сжигается.Система способна сжигать древесную щепу, опилки, древесные гранулы или гранулированный уголь.

Котельная на древесной щепе имеет решетки для встряхивания и зольник, предназначенные для быстрой и легкой очистки. В системе сгорания для чистого сгорания используется воздух для горения как при горении, так и при перегреве.

Котельная на древесной щепе имеет тройные теплообменники и теплопередающие трубы из нержавеющей стали, которые обеспечивают максимально возможный КПД. Для обеспечения наилучшей коррозионной стойкости и теплопередачи топка и внешний барабан изготовлены из нержавеющей стали 409, усиленной титаном.Серия Biomass доступна в одной модели с теплопроизводительностью 950 000 БТЕ с понижающим коэффициентом 4: 1. Пилотный режим установки поддерживает работу системы с очень небольшой тепловой нагрузкой.

Эти наружные гидравлические котельные системы идеально подходят для отопления малых и средних коммерческих и промышленных зданий, амбаров и сушильных камер.

Технические характеристики BIO950:
Расчетный вес 7500 фунтов
Ширина 88 ″
Общая длина 25 ′
Высота 9 ′
Размеры плиты 12 ′ x 30 футов
Размер дымохода 8 ″
Размер двери 22 ″ x 22 ″
Размер поставки 2–2 ″
Возвратный размер 2 — 2 ″
Объем воды 420 галлонов
Нагнетатель первичного горения нижнего уровня 150 куб. BTU’S 950,000
Изоляционная крыша R30
Изоляция стен R30
409 Нержавеющая сталь ДА
Размер бункера для хранения 122 ″ Д x 86 ″ Ш x 92 ″ В
Размер хранилища топлива 122 ″ Д x 53.5 ″ Ш x 56,5 ″ В

Насколько серьезен правительственный «запрет» на новые газовые котлы с 2035 года?

Благодаря постепенному отказу от угля из национальной энергосистемы — наиболее загрязняющего из всех ископаемых видов топлива — Великобритания добилась значительного прогресса в сокращении выбросов, но с сохраняющейся зависимостью страны от газа справиться гораздо труднее.

На газ приходится не только около трети того, как вырабатывается наша электроэнергия, но он также идет по трубам в дома для нагрева воды и сгорания наших систем центрального отопления.

Такое бытовое использование в сочетании со старым сквозняком в жилищном фонде означает, что выбросы из домов увеличиваются, что приводит к долгожданному «запрету» на установку новых газовых котлов с 2035 года.

Однако, хотя некоторые элементы реакции правительства на климатический кризис подкреплен законодательством, таким как юридически обязывающая цель достижения чистых нулевых выбросов к 2050 году, вместо того, чтобы дать запрету на новые газовые котлы юридическую поддержку, правительство заявило только, что их новые обязательства по финансированию поддерживают «подтвержденные амбиции для все новые системы отопления, установленные в британских домах с 2035 года, должны быть низкоуглеродными ».

Без правового механизма это не означает полного запрета, и сейчас ведутся споры о том, как «амбиции» интерпретируются отраслью и общественностью.

Существует предположение, что если бизнес и потенциальные клиенты рассматривают его как запрет, то не имеет значения, закреплен он законодательно или нет.

Но он также может предоставить правительству пространство для маневра в будущем, что в конечном итоге может привести к увеличению выбросов в атмосферу.

«Будучи циником, я бы сказал, что« подтвержденные амбиции »конструктивно достаточно двусмысленны, чтобы все в кабинете министров согласились с ними и при необходимости раскрутили их. Итак … это запрет! Но и не запрет! » сказал заместитель редактора Carbon Brief Саймон Эванс.

Но глава политики «Друзья Земли» Майк Чайлдс сказал The Independent , что запрет, подкрепленный законом, нужен только в качестве поддержки.

Он сказал: «Необходимы более жесткие меры для того, чтобы« подтвержденные амбиции »правительства в отношении низкоуглеродных систем отопления стали реальностью.

«Это означает больше авансовых денег, чтобы сделать тепловые насосы доступными для всех, что, в свою очередь, создаст масштабную отрасль, которая значительно снизит стоимость тепловых насосов. Правительство должно сделать так, чтобы низкоуглеродное отопление было самым дешевым и автоматическим выбором. Полный запрет к 2035 году должен быть необходим только в качестве поддержки для тех немногих, кто отказывается вносить свой вклад в борьбу с климатическим хаосом ».

Согласно отчету Aurora Energy Research, спрос на электроэнергию от отопления домов увеличится в четыре раза к 2050 году, поскольку мы откажемся от газовых котлов. Но они предупредили, что отсрочка запрета на газовые котлы до 2040 года может оставить нам четверть сегодняшних выбросов, связанных с домашним отоплением, в 2050 году, что, по их словам, было эквивалентом работы угольной электростанции мощностью 2 ГВт 24 часа в сутки для полного год.

Беспокойство вызвано тем, что правительство также изложило планы финансирования, направленные на снижение стоимости альтернативных систем отопления для дома, таких как тепловые насосы.

Это будет включать в себя схему модернизации котла стоимостью 450 млн фунтов стерлингов с максимальными выплатами в размере 5000 фунтов стерлингов на дом, что составит около 30 000 низкоуглеродных систем отопления в год.

Это незначительное увеличение текущих темпов установки, и оно намного меньше предыдущего государственного целевого показателя 600 000 в год, что составляет всего 5 процентов от этой суммы.

Но, по мнению независимых правительственных советников, Комитета по изменению климата, Великобритания требует, чтобы к 2025 году ежегодно устанавливали 100 000 тепловых насосов.

Защитники природы охарактеризовали усилия правительства как «не амбициозные».

Климатическая кампания Гринпис Великобритании Кэролайн Джонс заявила: «К сожалению, правительство не дотягивает до того, что необходимо для преобразования нашего жилья в чистые, доступные, энергоэффективные дома, в которых мы все хотим и должны жить.

«Жилищный сектор — один из самых сложных для декарбонизации секторов, но правительство делает его еще более трудным, оставляя половину своих инструментов в наборе инструментов, с не амбициозной политикой и недостаточным финансированием».

Другие предупреждали, что без полного перехода на такие системы, как тепловые насосы, потребители останутся зависимыми от государственной политики по поставке чистого «зеленого водорода», в то время как правительство заявило, что оно также поддержит так называемый «синий водород», который требует источников природного газа и может зависеть от ископаемого топлива.

Джульет Филлипс, старший советник по вопросам политики в исследовательском центре E3G по вопросам климата, сказала: «Целевая задача 2035 года по поэтапному отказу от котлов, работающих на ископаемом газе, может послужить четким сигналом для промышленности и домашних хозяйств о предстоящем пути, но правительство должно остерегаться троянского коня так называемого «Готовые к водороду» котлы, которые могут иметь такой же углеродный след, что и котлы, работающие на ископаемом газе, при отсутствии надежных подключений к источникам зеленого водорода ».

Несмотря на широкую поддержку более широких мер по борьбе с усугубляющимся климатическим кризисом, недавние исследования показывают, что всего лишь 6 процентов потребителей установили в своих домах низкоуглеродные системы центрального отопления.

Впервые обещанная в июле, стратегия отопления и строительства откладывалась на несколько месяцев из-за споров между парламентариями-консерваторами, обеспокоенными стоимостью внесения изменений для потребителей.

Написав в книге The Sun сегодня, Борис Джонсон стремился заверить общественность в том, что никого не заставят демонтировать существующие системы отопления в своих домах.

«В то время как нам придется внести некоторые довольно серьезные изменения в то, как мы отапливаем наши дома, зеленорубки из бойлерной полиции не собираются выбивать вам дверь своими ногами в сандалиях и хвататься за морковку … точка, ваш старый верный комбинезон », — написал премьер.

The Independent связался с отделом бизнеса, энергетики и промышленной стратегии для получения комментариев.

Перевозка угольных грузов: риски самонагрева и взрыва

Члены будут осведомлены о проблемах, связанных с самонагревающимися угольными грузами и угольными грузами с выбросами метана, а в прилагаемых статьях содержатся советы о том, как в первую очередь избежать таких ситуаций и как решать проблемы, возникающие во время плавания.

Члены будут осведомлены о проблемах, связанных с самонагревающимися и выделяющими метан угольными грузами, которые недавно были отправлены из Индонезии.Логистика работы с угольными грузами распространяется на всех независимо от происхождения.

Уголь

Уголь происходит из растительного сырья, которое с течением времени подвергалось воздействию тепла и давления. Он в основном состоит из углерода с различными количествами других компонентов, и именно изменение пропорций углерода по отношению к другим компонентам описывает класс угля. По мере того, как возрастает рейтинг, что является результатом воздействия повышения давления и температуры на протяжении миллионов лет, увеличивается и теплотворная способность. Торф является предшественником угля и обычно считается самым низким сортом, поскольку он ясно показывает остатки растений. Бурый уголь или бурый уголь — это следующий самый низкий ранг, за ним следует полубитуминозный уголь, который обычно от темно-коричневого до черного
. Полубитуминозный уголь используется для отопления, выработки паровой электроэнергии и в качестве важного источника легких ароматических углеводородов в химической промышленности. Битуминозный уголь — это черный уголь, который знаком большинству людей, поскольку он в основном используется в качестве топлива как при открытых пожарах, так и при производстве и производстве пароэлектрической энергии.Он также находится в производстве кокса. Самый высокий класс угля — антрацит, который представляет собой твердый глянцевый черный уголь, который в основном используется для отопления жилых и коммерческих помещений.

Большинство угольных месторождений в Индонезии относительно молоды по мере того, как угли уходят, и именно время, доступное для образования угля, определяет класс угля в этом процессе, называемом «углефикации». Большинство индонезийских углей представляют собой «бурые угли», т. Е. От бурого угля до полубитумного угля, а остальные — «черные угли», и многие из наблюдаемых нами партий смешаны для удовлетворения требований покупателя.Известно, что индонезийский уголь имеет низкое содержание пыли и серы, и это очень желательные свойства, например, сжигание парового угля с низким содержанием серы дает меньше диоксида серы. Однако угли более низкого ранга имеют более высокое содержание летучих, и многие индонезийские угли низкого ранга
имеют высокое содержание смол, что нежелательно. Запасы угля в Индонезии находятся в различных районах Суматры, Калимантана, Явы, Сулавеси и Западного Папуа. Самые большие месторождения находятся на Южной Суматре, Восточном Калимантане и Южном Калимантане.

Во время процесса образования угля такие газы, как метан, могут задерживаться в угле (и могут быть «выброшены» в качестве ресурса, отдельного от угля). Эта особенность представляет собой значительную опасность при эксплуатации и транспортировке. Уголь и связанные с ним грузы — это топливо, которое подвергается сжиганию. Если уголь подвергается самопроизвольному окислению и энергия, выделяемая в результате этого процесса, улавливается, а не рассеивается в окружающей среде, это называется самонагреванием. В результате повышается температура, и это может прогрессировать до полного сгорания угля, и, как следствие, пожары на скотных дворах и угольных пластах хорошо документированы.Самонагревание угля может привести к вторичным опасностям, в том числе к выделению окиси углерода, а также других токсичных и легковоспламеняющихся газов. Кроме того, любая форма сгорания потребляет кислород, поэтому следует проявлять особую осторожность при работе с углями и связанными с ними грузами, поскольку они истощают кислород. Как правило, продукты более высокого сорта представляют собой угли, производящие метан, тогда как продукты более низкого сорта склонны к самонагреванию. Однако в некоторых портах грузоотправители иногда смешивают самонагревающийся уголь и уголь, производящий метан.

Торговые наименования Угля:

Коммерческие названия некоторых углей (часто используемых в коносаменте), таких как энергетический или энергетический уголь (сорта от суб- до битуминозного), а также металлургический или коксующийся уголь (битуминозный и антрацитовый уголь), отражают их конечное использование, а не их марки угля (производство стали и сжигание на электростанциях соответственно).

Код IMSBC — УГОЛЬ

Независимо от торгового наименования типа угля, в коде IMSBC есть только одна запись УГОЛЬ («Код»), поэтому мы ожидаем, что все грузы угля должны быть указаны в грузовой декларации как уголь.Кодекс содержит достаточно полный набор инструкций по безопасной погрузке угольных грузов, и мы рекомендуем всем сторонам ознакомиться с этой статьей Кодекса.

Уголь

обычно поставляется в виде кусков, но некоторые из них очень мелкозернистые (так называемая «мелочь») и могут демонстрировать характеристики разжижения, поэтому для этого требуются дополнительные меры контроля загрузки в виде переносимого сертификата предела влажности (TML) и влагосодержания. Сертификат содержания (MC). ИМО разработала инструкции о том, как грузоотправители могут контролировать свои методы контроля влажности, и теперь от Компетентных властей порта отгрузки требуется предоставить дополнительный сертификат, в котором подробно описывается их одобрение этих методов.

Другой связанный с углем груз указан как УГОЛЬНЫЙ ШЛАМ, и он также состоит из мелких частиц угля, часто смытых более крупными кусками. Поскольку он тоже может разжижаться, перед загрузкой требуется сертификат TML и сертификат MC.

Все суда, намеревающиеся перевозить уголь, должны иметь соответствующее оборудование для мониторинга газа на время рейса (см. Ниже).

Перед погрузкой УГЛЯ или сопутствующего груза

Грузоотправители должны предоставить грузовую декларацию, в которой указывается, имеет ли груз в прошлом саморазогрев или выброс метана.Если это не так, спросите грузоотправителей еще раз, поскольку оба эти свойства характерны для индонезийских углей, особенно с самонагреванием.

Все грузы угля потребуют наблюдения во время рейса. Это будет иметь форму значений температуры и газа для каждой выдержки. Как указано выше, все суда, намеревающиеся перевозить уголь, должны иметь соответствующее оборудование для мониторинга газов на время рейса, и важно, чтобы это оборудование находилось в хорошем рабочем состоянии с актуальным сертификатом калибровки до начала рейса. загрузка.Поскольку мониторинг газа является требованием Кодекса для угля и некоторых связанных с ним грузов, очень важно знать, как работает судовой газовый счетчик ДО начала погрузки.

Счетчики газа

бывают разных типов и производителей, некоторые из них имеют встроенный насос для отбора пробы газа через пробоотборную трубку, вставленную в свободное пространство над газовым портом и над датчиками газа внутри прибора. Другие не имеют такой возможности и требуют ручного насоса с резиновой грушей, расположенного на линии между концом пробоотборной трубки и газовым счетчиком, чтобы втягивать газы из свободного пространства через счетчик. После снятия показаний также важно убедиться, что измеритель вернулся к нормальным показаниям уровня газа в свежем воздухе, прежде чем пытаться провести следующее измерение, например, кислород 20,9%, оксид углерода 0%,% НПВ (нижний уровень взрывоопасности) 0 %. Также важно предотвратить попадание пыли и влаги в газовый счетчик, поскольку они могут повредить датчики, и, следовательно, в этом отношении полезен встроенный фильтр.

Доступ к свободным пространствам через отверстия для отбора проб газа позволяет оценивать уровни газа, не открывая крышки люков, что позволяет надежно контролировать уровни кислорода (O2), метана (Ch5) и окиси углерода (CO).Также чрезвычайно важно знать, какие газы проверяются и почему:

Кислород (O2) — он потребляется процессами самонагрева / сгорания, например, самонагревающийся уголь должен показывать снижение уровня O2. Без O2 не может происходить саморазогрев.

Окись углерода (CO) — этот газ образуется при самонагревании или сгорании при низком уровне кислорода. Этот газ не имеет запаха и является «тихим убийцей», потому что он связывается с гемоглобином в крови в 200 раз сильнее, чем кислород, тем самым перекрывая транспорт кислорода в крови, что приводит к удушью.

Метан (Ch5) — это газ, выделяемый некоторыми углями, поэтому повышение уровня указывает на то, что уголь выделяет Ch5 и требует тщательного контроля. Если концентрация увеличивается до 20% нижнего предела взрываемости (НПВ), требуется вентиляция.

Следует отметить, что большинство обычно используемых мультигазовых счетчиков, встречающихся на борту судов, не будет надежным для углеводородов или других горючих газов при низком уровне кислорода — фактически они не будут работать должным образом при значениях O2 ниже примерно 12%.Это связано с тем, что в большинстве газовых счетчиков используются датчики горения, которым для правильного функционирования и получения надежных показаний углеводородов / горючих газов необходим кислород.

Угли самонагревающиеся

График УГОЛЯ в Кодексе гласит:

«Этот груз принимается к погрузке только при температуре груза не выше 55 ° C»

Если грузоотправители заявили, что уголь имеет историю самонагревания, то перед погрузкой потребуется мониторинг температуры груза (и во время рейса, см. Вторую рекомендацию).

Если грузоотправители заявляют, что «в истории самонагревания не было», то разумным действием будет тщательный мониторинг температуры груза и не загружать уголь с температурой выше 55 ° C. Если температура угля уже составляет 55 ° C, то, вероятно, она все равно была заявлена ​​неверно.

Причина установления предела максимальной температуры груза заключается в признании того факта, что реакции саморазогрева аналогичны любой химической реакции, поскольку скорость реакции увеличивается примерно вдвое на каждые десять градусов повышения температуры.Таким образом, как только уголь нагревается примерно до 55 ° C, скорость реакций саморазогрева будет такой, что потенциально уголь может нагреваться относительно быстро до точки самовоспламенения. Как правило, если температура груза ниже 55 ° C, тогда будет достаточно времени для загрузки груза, наблюдения за ним и ограничения подачи кислорода таким образом, чтобы подавить реакции саморазогрева и уголь не может достичь высокой температуры, необходимой для воспламенения.

В Кодексе нет положения, указывающего, что средние значения приемлемы, поэтому мы не рекомендуем принимать какие-либо «средние» значения температур, измеренных на баржах или отвалах.

Если заявлено, что уголь в прошлом саморазогревался и / или выделял метан, это должно быть указано в письменной форме в грузовой декларации. Эти характеристики не препятствуют перевозке угля, но требуют обращения с ним и контроля во время погрузки и рейса.

Если выясняется, что температура угля на какой-либо барже превышает 55 ° C, то грузоотправитель обязан либо охладить такой груз, вращая его с помощью бульдозеров, либо убедиться, что такой уголь не загружен на борт.Это потребует контроля со стороны экипажа путем регулярной проверки температуры или местных геодезистов, если они были назначены. Мы добавляем, что можно охладить уголь, вращая его и / или переворачивая, и у нас действительно был опыт, когда это было сделано эффективно, так что впоследствии было обнаружено, что температура груза ниже предела 55 ° C и была поэтому приемлем для загрузки.

Самонагревающиеся угли — измерение температуры перед загрузкой

Кодекс рекомендует проводить проверки температуры перед загрузкой.Если грузоотправители не дают никаких указаний на то, что уголь может самонагреваться, у некоторых может возникнуть вопрос, зачем нужен такой мониторинг. К сожалению, долгое время грузоотправители не говорили правду или просто не понимали, что эта информация требуется, или какие последствия могут быть для корабля в случае самовоспламенения груза. В конце концов, легче справиться с возгоранием запасов на суше.

Поэтому мы рекомендуем перед погрузкой проверить температуру номинированного груза.Это может оказаться трудным в Индонезии, где большая часть угля перекачивается с барж, поэтому мониторинг температуры груза перед его транспортировкой на судно, вероятно, потребует проверки угля на баржах.

В идеале следует использовать термопарный зонд и термометр, но воткнуть такой зонд в уголь может быть сложно. Поэтому, если это сложно или отсутствует, можно использовать инфракрасное (ИК) устройство для измерения температуры теплового пятна. Они становятся относительно дешевыми, поэтому могут быть доступны каждому судну, перевозящему уголь.Однако у этих инструментов есть ряд ограничений, например, они не являются особенно точными и могут регистрировать только температуру поверхности, поэтому повторная проверка груза под поверхностью имеет жизненно важное значение, т. Е. Когда он нарушается захватами и проверкой температуры свежеоткрытые поверхности укрытия. Кроме того, у грузоотправителей могут быть датчики температуры на погрузочных конвейерах, чтобы их можно было контролировать, если будет предоставлен доступ.

Поскольку мониторинг температуры может потребовать остановки погрузки, важно, чтобы результаты операции мониторинга температуры груза тщательно регистрировались.Температура поверхности — хорошее место для начала, и если она уже превышает 55 ° C (указанная в качестве максимальной температуры, приемлемой для погрузки в Кодексе), то груз будет казаться самонагревающимся и не соответствует требованиям перевозки. . Чтобы снять дополнительные показания температуры, укладка на баржах (на штабелях, если они находятся на берегу) должна быть извлечена изнутри сваи, то есть для доступа к внутренним частям штабеля требуется копание в свае.

Самонагревание может быть очень локализовано в куче угля, поэтому потребуется выкопать много ям, чтобы установить температуру по всей штабеле / ​​загрузке баржи / штабелеукладке.Таким образом можно получить четкое изображение температурного профиля груза. Можно использовать ИК-термометр для проверки свежеоткрытых поверхностей после снятия грейферного груза и, при необходимости, остановить его попадание в трюмы, если температура во внутренних частях укрытия превышает 55 ° C.

Угли метановые

Некоторые угли выделяют метан, который является легковоспламеняющимся газом, поэтому в разделе «Уголь» в Кодексе также подробно описаны меры предосторожности, необходимые для загрузки и транспортировки такого материала.

Только после загрузки таких углей становится возможным мониторинг метана, так как газ должен накапливаться в трюме, и его присутствие не может быть проверено на открытом воздухе.

Ключ к управлению рисками требует понимания природы угля, а управление судовыми перевозками подробно описано в таблице УГЛЯ Кодекса.

Дэйв Майерс, следователь по пожарной безопасности
Пенелопа Кук, специалист по грузовым перевозкам
Ник Крауч, специалист по грузовым перевозкам

После загрузки угля и при условии, что он соответствует требованиям к перевозке Кодекса IMSBC («Кодекс»), т.е.е.,

«Этот груз принимается к погрузке только при температуре груза не выше 55 ° C»

Тогда контроль и управление грузом во время рейса становится важным. Даже если груз был загружен при температуре ниже 55 ° C, это не значит, что во время рейса не возникнут проблемы.

Поскольку трубы для зондирования температуры расположены внутри трюма, но на периферии, любые показания температуры могут обеспечить только общее представление о температуре груза около трубы и не дадут никакой информации о температурах груза в других местах трюма. Следовательно, измерения газа являются предпочтительным и наиболее надежным методом мониторинга груза во время рейса.

Доступ к свободным пространствам через отверстия для отбора проб газа позволяет оценивать уровни газа, не открывая крышки люков, что позволяет надежно контролировать уровни кислорода (O2), метана (Ch5) и окиси углерода (CO). Также чрезвычайно важно знать, какие газы проверяются и почему:

Кислород (O2) — самонагревающийся уголь должен показывать снижение уровня O2.Без O2 не может происходить саморазогрев.

Окись углерода (CO) — этот газ образуется в результате саморазогрева / горения, происходящего при низком уровне кислорода. Этот газ не имеет запаха и является «тихим убийцей», поскольку связывается с гемоглобином в крови, что приводит к удушью.

Метан (Ch5) — это газ, выделяемый некоторыми углями, поэтому повышение уровня указывает на то, что уголь выделяет Ch5 и требует тщательного контроля. Если концентрация увеличивается до 20% нижнего предела взрываемости (НПВ), требуется вентиляция.

Следует отметить, что большинство обычно используемых мультигазовых счетчиков, встречающихся на борту судов, не будет надежным для углеводородов или других горючих газов при низком уровне кислорода — фактически они не будут работать должным образом при значениях O2 ниже примерно 12%. Это связано с тем, что большинство из них на самом деле являются датчиками горения и нуждаются в кислороде для работы для получения надежных показаний углеводородов / горючих газов.

Мониторинг газа во время рейса:

Изменения концентраций газа укажут, происходит ли саморазогрев / горение или выброс метана.Все суда, намеревающиеся перевозить уголь, должны иметь соответствующее оборудование для мониторинга газов на протяжении всего рейса, и важно, чтобы это оборудование находилось в хорошем рабочем состоянии с актуальным сертификатом калибровки до начала погрузки. Поскольку мониторинг газа является требованием Кодекса для угля и некоторых связанных с ним грузов, очень важно знать, как работает судовой газовый счетчик, ДО того, как столкнуться с аварийной ситуацией. Пожалуйста, см. Первую рекомендацию для получения дополнительной информации о счетчиках газа.

В рейсе

После загрузки угля в соответствии с Кодексом необходимо следить за изменением содержания газа в партии во время рейса. В Кодексе указано, что если не декларируются какие-либо опасности, такие как саморазогрев или выброс метана, то трюмы следует проветривать в течение первых 24 часов. В течение этого времени следует контролировать газ в свободном пространстве трюмов, что потребует остановки вентиляции на подходящий период (Кодекс рекомендует, чтобы это было не менее четырех часов) до снятия показаний газа.Если предположить, что метан не обнаружен или он остается на очень низком уровне, трюмы следует опломбировать и продолжить мониторинг газа.

Угли самонагревающиеся

Самонагревание / горение будет очевидным, если будут обнаружены высокие (и увеличивающиеся) уровни CO в сочетании с уменьшающимся уровнем кислорода. Если CO увеличивается, но кислород не уменьшается, это указывает на то, что трюмы не герметичны. При необходимости следует использовать ленту Ramneck и расширяющуюся пену для облегчения герметизации трюмов, но их можно использовать только в крайнем случае, поскольку грузовые трюмы не предназначены для газонепроницаемости.

Код указывает, что уровни CO выше 50 ppm указывают на то, что груз может самонагреваться. Даже когда герметично и подача кислорода ограничена, уровни CO в свободном пространстве над самонагревающимся углем могут превышать 500 ppm (некоторые газовые счетчики не могут измерять уровни выше этого, поэтому фактическое значение может быть выше). Уровни CO должны «выравниваться» по мере использования кислорода и до тех пор, пока метан не обнаруживается (или если уровни метана остаются ниже пределов, установленных в Кодексе, см. Следующий раздел), трюмы должны оставаться закрытыми до тех пор, пока не будет обнаружено ни одного трюма. готов к разрядке.

Если уровень газа указывает на саморазогрев, единственное, что можно сделать, — это ограничить количество кислорода, доступного в трюмах. Поскольку для самонагревания / горения требуется кислород, если трюмы герметичны, уровень кислорода должен упасть до точки, при которой дальнейшее возгорание не произойдет.

Угли метановые

Метан и другие горючие газы часто выделяются из углей. Реакция угля с кислородом приводит к самонагреванию / сгоранию, а также может выделять горючие газы из угля, что, возможно, создает взрывоопасную атмосферу, хотя, по нашему опыту, это довольно редко.

В реакции между метаном и кислородом для «идеального совпадения» требуется вдвое больше кислорода, чем метана, а поскольку содержание кислорода в воздухе составляет около 21% по объему, то количество метана, необходимое для наиболее бурной реакции, равно около 10%. Смеси, содержащие от 5 до 15% метана в воздухе, являются взрывоопасными смесями. В то время как герметизация люков и остановка вентиляции должны контролировать или ограничивать саморазогрев / горение, если уголь начинает выделять метан или другие легковоспламеняющиеся газы, их может потребовать удаления, чтобы предотвратить образование потенциально взрывоопасной атмосферы.В этой ситуации единственный вариант — открыть вентиляционные отверстия, но мы настоятельно рекомендуем в этой ситуации обратиться за советом к специалисту.

Для помощи в оценке безопасности важно знать, каков самый низкий предел взрываемости или НПВ для данной газовой смеси. Для метана нижний предел взрываемости составляет 5%, т. Е. Наименьшее количество метана, смешанного с воздухом, которое может быть взрывоопасным. Однако из соображений безопасности в записи COAL кода IMSBC указано, что количество метана в удержании, которое рассматривается в качестве триггерной точки для действий ведущего, составляет 20% от НПВ — следовательно, это фактически эквивалентно только 1% метана в воздухе (объем по объему).Следует контролировать концентрации газов и вести записи, поскольку их уровни будут определять рекомендации эксперта. Если уровень кислорода упадет и останется низким, даже если уровень метана высок, то взрыв маловероятен. Однако, если содержание метана превышает 20% нижнего предела взрываемости, рекомендуется вентиляция.

После Коварда Х.Ф. и Джонса, Г.В. (1952). Пределы воспламеняемости газов и паров; Горное управление США, Бюллетень 503: 1-155.

Управление опасностями — что выбрать?

Взрыв — остановить накопление метана — проветрить

Горение — ограничить доступ кислорода — не вентилировать

УГОЛЬ Пожары на судах

Обычно пожары в угле небольшие и редко превращаются в «бушующий ад».Однако они, как правило, выделяют много дыма и токсичных газов. Если кажется, что уголь или связанный с ним груз горит, добавление большого количества воды в тушение пожара нецелесообразно. Дополнительный вес воды может повредить судно из-за чрезмерной нагрузки на обшивку трюма (необходимо учитывать напряжения и изгибающие моменты). Столь же непрактично и то, что слив трюма, заполненного грязной, загрязненной и потенциально кислой водой, будет трудным и дорогостоящим из-за экологических проблем. Если весь груз не будет полностью погружен в воду, пожар обычно не погаснет.

Тем не менее, воду можно использовать для охлаждения грейферов, используемых для разгрузки, и для контроля дыма за счет локации участков тления / горения, так что после удаления большей части груза затопление оставшегося количества для тушения пожара может быть вариантом. . Бульдозеры и их водители не могут быть помещены в трюм для перемещения груза, чтобы обеспечить доступ для грейфера, если воздух или груз слишком горячий, воздух в трюме не содержит кислорода и / или имеет небезопасный уровень окиси углерода. Скорее всего, будет очень непрактично, если вообще возможно, найти стивидоров, которые обучены управлять и выгружать грузы в полностью дыхательном аппарате.

Уголь и связанные с ним грузы могут выделять кислые жидкости, которые могут вызывать коррозию металлических конструкций. Поэтому необходимо проверять pH любой воды в трюмных колодцах.

Если судно все еще находится в море, основной логистической задачей будет не допустить попадания кислорода в трюмы. Альтернативным вариантом может быть использование инертного газа, такого как диоксид углерода или азот, но они могут быть недоступны или могут быть недоступны в достаточном количестве. Обратитесь за советом к специалисту, если рассматриваете возможность использования инертных газов.Граничное охлаждение внешних частей трюма, по крайней мере, охладит комингсы и поверхность палубы и, таким образом, облегчит доступ. Если опломбировать трюмы, чтобы погасить кислородный огонь, не получится, единственный выход — выгрузить груз.

Выгрузка «проблемного» угольного груза.

Основные проблемы, связанные с выгрузкой самонагревающегося груза угля, связаны с тем, что даже на небольшой локализованной площади тлеющего, горящего угля будет образовываться значительное количество дыма.Этот дым накапливается в свободном пространстве трюма и будет выпускаться массово, когда открываются крышки люков, тем самым делая ситуацию еще хуже, чем она есть на самом деле. По нашему опыту, это часто вызывает чрезмерное беспокойство у получателей и приводит к тому, что некоторые угольные терминалы отказываются выгружать груз, несмотря на то, что именно открывающиеся люки вводили свежие запасы кислорода в грузовые трюмы для поддержания непрерывного самонагревания / горение. Поэтому мы рекомендуем открывать крышки люков только при наличии согласия на непосредственную выгрузку груза.До этого момента они должны оставаться плотно закрытыми, чтобы ограничить воздействие кислорода.

Лучший способ справиться с такой ситуацией — удалить зону тлеющего или горящего груза, но, очевидно, для этого требуется, чтобы эта зона была доступна и чтобы она была безопасной с точки зрения уровней угарного газа, чтобы войти в трюм для удаления. Это. Локальное распыление пресной воды для увлажнения таких участков считается временным решением, но следует избегать чрезмерного использования воды, поскольку любое значительное увеличение влажности груза несколько снизит теплотворную способность угля.Кроме того, если горячая область не удалена, но остается подверженной воздействию кислорода, она может снова воспламениться в течение нескольких часов или дней. Любая вода, используемая для тушения пожара, должна быть пресной, а не морской водой, если это вообще возможно, поскольку приемники редко переносят загрязнение хлоридом, поскольку оно потенциально может вызвать коррозию котлов электростанции при окончательном сгорании угля.

На терминалах, где уголь выгружается на конвейерные линии, приемники и операторы терминалов могут неохотно загружать горячий уголь на свои ленты из опасения повредить их i.например, плавление резины или, что еще хуже, поджог. Поскольку угольные электростанции зависят от непрерывной подачи угля, повреждение, которое приводит к неработоспособности конвейерной системы в течение любого периода времени, будет представлять серьезную проблему для приемников, несмотря на то, что вероятность такого повреждения весьма незначительна. Кроме того, использование воды при тушении пожаров может также повлиять на грузоподъемность некоторых углей, и при намокании они могут стать «липкими» и их будет трудно выгрузить на конвейерные линии.

Как только начинается разгрузка самонагревающегося угольного груза, важно, чтобы трюмы были разряжены полностью и своевременно, так как частично разгруженные трюмы имеют больший резервуар кислорода в них, чтобы поддерживать реакции самонагревания в любом оставшемся грузе. уложить. Это может вызвать возгорание или повторное возгорание «горячих точек» внутри укладки. Очевидно, что вопрос о том, приостанавливает ли Терминал выгрузку по какой-либо причине, вероятно, не зависит от капитана и экипажа, но был ряд случаев, когда частично выгруженные грузовые трюмы воспламенялись, пока судно ожидало на якорной стоянке для завершения выгрузки.Если возникает такая ситуация, все, что можно сделать, — это попытаться максимально ограничить воздействие кислорода на груз, закрыв все вентиляторы и т. Д., И продолжить мониторинг газов в свободном пространстве. Если судно сделало все возможное для предотвращения саморазогрева внутри уложенных мест, ограничив воздействие кислорода на груз в течение всего рейса, тогда возгорание груза во время выгрузки, если оно произойдет, находится вне контроля судна и просто из-за внутренней природы угля.К сожалению, это не всегда предотвращает претензии к судну.

Наконец, получатели могут также столкнуться с проблемой дыма от сжигания угля, отчасти из-за того, что это может ограничить доступ стивидоров к трюмам, а отчасти из-за воздействия на окружающую среду. Следует позаботиться о том, чтобы после начала разгрузки (в случае проблемного угля) она была завершена и что частично разряженные трюмы не остались открытыми.

При разгрузке горячего угля с выделением метана и сопутствующих продуктов потребуется дополнительная осторожность, потому что открытие люков позволит кислороду поступать в трюмы, а при смешивании с метаном потенциально может произойти взрыв.Обеспечение НЕТ источников возгорания вокруг трюмов и смазки колес крышки люка должно снизить вероятность искр, воспламеняющих смесь метана и кислорода. Перед началом выписки крайне важно обратиться за советом к специалисту.

Вначале можно предположить, что газы отводятся через вентиляционные отверстия крышки люка, однако это позволяет кислороду проникать в трюмы. Точно так же можно сообщить, что инертный газ закачивается в люки непосредственно перед открытием. Это снизит риск взрыва за счет вымывания горючих газов через второе открытое вентиляционное отверстие.Это следует учитывать только после консультации со специалистом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *