Содержание
Отопление включили, но батареи холодные. Почему?
Почему у меня холодные батареи, когда включат отопление, замерзаем. С этими словами сейчас чаще всего звонят рыбинцы в ЖЭК и аварийную службу.
Процесс подключения домов к системе отопления не так прост, как кажется на первый взгляд. Съёмочная группа побывала на запуске дома №31 по улице Зои Космодемьянской. Вентиль сантехники открыли, воздух в системе стравили, а вода из котельной в дом поступает холодной. Из-за ресурсников часть рыбинцев замерзает в своих квартирах.
— Баженова, 22 вчера хотели запустить, но трасса вскрыта, вырезана у «Теплоэнерго». По Аулу, Большая Казанская, запустили 24 сентября, но теплоноситель холодный, проблемы у «Теплоэнерго». Тоже разбираемся почему. Видимо, от котельной Стоялой где-то авария. Вихарева, 3А хотели запустить тоже вчера, но авария у «Теплоэнерго». Приезжаем, во дворе раскопки, трубы вырезаны. И таких ситуаций очень много,
— сказал начальник производства ООО «Запад-Сервис» Сергей Соболев.
В большей части домов вентили уже открыли, но батареи всё равно холодные. Это происходит по разным причинам. Кроме завоздушивания и аварий на котельных горячая вода может не поступать из-за подрядчиков, которые не успели вовремя доделать капремонт. Иногда остановить работу водоснабжения на доме могут и сами собственники.
— После запуска будет отрабатывать заявки поквартирно. Что у кого-то нет тепла, где-то кто-то делал в летний период ремонт и нам не сообщили. Есть такие люди, что втихаря ломают замки на подвалах, перекрывают стояки, сливают и делают ремонты — кто-то полотенцесушитель, кто-то радиатор поменяет, кто-то стояки меняет и потом просто не открывают,
— сказал Сергей Соболев.
Что делать, если ваш дом попал в число проблемных? Во-первых, включить обогреватель и ждать. Запускать отопление коммунальщики будут до 7 октября. Из-за ветхих водопроводных сетей безболезненно это сделать не получится. Потерпеть нужно хотя бы ради того, чтобы морозной зимой не рванули трубы, а в квартирах рыбинцев было тепло и уютно.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделитесь новостью с друзьями
Подпишитесь на нас ВКонтакте
Ведём хронику событий. Говорим по существу
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ЭЛ № ФС 77-71409 от 17.10.17 года
Эксперты рассказали, куда обращаться, если в квартире не включили отопление
В жилых домах Москвы начали включать отопление. Решение подать тепло досрочно было принято в связи с домашним режимом для пожилых горожан и граждан с хроническими заболеваниями из-за риска коронавируса. Рассказываем, куда обращаться, если в вашей квартире не включили отопление.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Тепло поступит во все дома в течение 5 суток
«По указанию мэра Москвы сегодня в 08:00 стартовали работы по включению отопления в жилом фонде, в общей сложности отопление включат в 34 тысячах домов», – сообщил заместитель мэра Петр Бирюков. Технологический срок работ составляет 5 суток, но есть вероятность, что подключение пройдет быстрее.
В настоящее время тепло уже подается почти в 2 тысячи учреждений, а в ближайшее время отопление заработает во всех объектах соцсферы. Параллельно будет идти подключение домов и офисных зданий, последними тепло получат предприятия торговли и промышленности.
Петр Бирюков
заместитель мэра Москвы
Ранее Сергей Собянин сообщил, что москвичам старше 65 лет и людям с хроническими заболеваниями не рекомендуется без особой необходимости выходить из дома. Из-за увеличения новых случаев заболевания коронавирусом им советуют оставаться в своих квартирах. Также мэр попросил руководителей предприятий и организаций перевести как можно больше сотрудников в дистанционный режим.
Куда обращаться, если дома холодно
Чтобы подать отопление во все дома мегаполиса, необходимо до 5 дней. Процесс должен проходить плавно, чтобы соблюсти все гидравлические параметры (давление) в распределительных сетях. В ином случае в системе отопления могут произойти аварии и сбои.
Запуск теплоносителя по трубам и нагрев его до определенной температуры требует времени и соблюдения определенного порядка. Одномоментно включить и выключить всю систему отопления, конечно, невозможно – это приведет к аварийным ситуациям.
Андрей Костянов
заместитель исполнительного директора «ЖКХ Контроль»
Фото: Москва 24/Михаил Сипко
Однако бывают ситуации, когда во всем доме батареи уже горячие, а в вашей квартире – нет. Иногда причиной может стать перекрытие стояка соседями сверху или снизу, а также воздушные пробки в стояке, из-за которых тепло не идет. Тогда необходимо обратиться в управляющую организацию, которая исправит ситуацию.
В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб:
8-800-100-23-29 – горячая линия по вопросам отключения отопления;
+7 (495) 539-59-59 – круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей.
Или оставить заявку через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».
Нормативная температура в жилых домах должна составлять не ниже +18 градусов (+20 градусов – для угловых комнат). В офисе в отопительный сезон – 21–23 градуса. Если после включения отопления в помещении она оказалась ниже или выше нормативной, можете обращаться в управляющую компанию, в Мосжилинспекцию через электронную приемную на сайте mos.ru или по электронной почте [email protected]. Также можно позвонить на круглосуточную горячую линию МОЭК.
Читайте также
Поделиться с друзьями: |
Куда обращаться, если не включили отопление — Советы
Управляющая компания
При отсутствии отопления первым делом необходимо обратиться в свою управляющую компанию. Зачастую причина проблемы проста и локальна: например, если у соседей есть тепло, а у вас нет, то виной может быть завоздушивание системы. Бывает, что УК проводит ремонтные работы или настройку системы в подъезде, из-за чего подача тепла временно приостановлена.
Узнать, какая компания управляет домом, можно на стенде в подъезде или в ежемесячной платежке за ЖКУ.
Адреса и телефоны управляющих компаний в Щелкове:
– «ДЕЗ ЖКУ»: ул. Краснознаменская, д. 3, телефон: 8 (496) 566-99-56
– «Эверест»: ул. Краснознаменская, д. 15, телефон: 8 (496) 258-50-41
– «ЕДС-Щелково»: ул. Циолковского, д. 2, телефон: 8 (496) 253-94-83
– «Паритет»: ул. Сиреневая, д. 5б, пом. 45 и 46, телефон: 8 (925) 802-90-67
– «Округ 17»: ул. Советская, д. 16, стр. 2, пом. 218, телефон: 8 (903) 664-00-07
– «Альтернатива»: ул. Сиреневая, д. 5б, пом. 1, телефон: 8 (496) 253-50-50
– «Квант»: ул. Комарова, д. 17, корп. 1, пом. 1, телефон: 8 (496) 566-55-50
– «Жилсервис-А»: ул. Парковая, д. 7, пом. 2, телефон: 8 (496) 561-36-17
– «Новые технологии»: ул. Комсомольская, д. 3а, телефон: 8 (496) 562-99-77
– «Ресурс»: ул. Сиреневая, д. 9, корп. 1, пом. 56, телефон: 8 (963) 999-69-09
– «Щелково»: ул. Комарова, д. 17, корп. 1, пом. 1-4, телефон: 8 (495) 760-34-82
– «ЖилСервис»: ул. Жуковского, д. 7, пом. 1, телефон: 8 (495) 645-60-95
– «Жилище»: 1-й Советский пер., д. 2а, телефон: 8 (496) 569-69-31
– «Спецсервис ЖКХ»: ул. Мелиораторов, д. 21, пом. 4, телефон: 8 (926) 730-23-74
– «СВТ»: ул. Неделина, д. 22, телефон: 8 (496) 258-50-74
– «Комфорт Сервис»: ул. Левобережная, д. 7, телефон: 8 (495) 992-98-36
– «Каскад»: Пролетарский пр-т, д. 1-1а, телефон: 8 (496) 566-39-41
– «Капитал-Инвест МСК»: ул. Сиреневая, д. 5а, телефон: 8 (496) 569-21-25
– «Квартал-Недвижимость»: пл. Ленина, д. 10, пом. 46, телефон: 8 (496) 250-06-29
– «НЖС»: мкр. Богородский, д. 10, корп. 2, пом. 29, телефон: 8 (495) 465-80-60
– «Продвижение Регион»: ул. Космодемьянская, д. 10а, телефон: 8 (985) 256-89-88
– «Солнечная долина»: Фряновское ш., д. 64, корп. 1, пом. 006, 8 (496) 255-80-66
– «ВКС»: ул. Заречная, д. 117, телефон: 8 (499) 700-02-50
– «Жилищные Системы»: ул. Свердлова, д. 16, пом. 23, телефон: 8 (496) 253-50-38
– «Уют»: ул. Заводская, д. 10а, телефон: 8 (496) 566-19-07
Администрация Щелкова
Если управляющая компания не реагирует на проблему или она находится не в ее компетенции, то следует обратиться в управление по жилищно-коммунальному хозяйству администрации городского округа Щелково.
Сделать это следует, позвонив по телефонам: 8 (496) 561-11-40, 8 (496) 561-11-47, 8 (496) 566-93-09, 8 (496) 561-11-71, 8 (496) 561-11-84. График работы управления – с 9:00 до 20:00 по будним дням.
Единая диспетчерская служба
Также при отсутствии отопления или ненормативной подаче тепла в квартиру можно обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу городского округа Щелково. Круглосуточно работают телефоны: 8 (496) 561-11-12, 8 (929) 501-99-08.
Госжилинспекция
Кроме этого, с жалобой можно обратиться в Госжилинспекцию Московской области. Щелковский территориальный отдел ведомства расположен по адресу: город Щелково, улица Краснознаменская, дом 6. Телефоны: 8 (496) 566-54-21, 8 (926) 414-62-63.
Также можно обратиться на круглосуточную «горячую линию» Госжилинспекции Московской области: 8 (499) 579-94-68. Она принимает различные обращения, в том числе по вопросам отопления, горячего и холодного водоснабжения.
Вопрос можно задать и на сайте Госжилинспекции, заполнив специальную форму, либо отправить письмо с жалобой на адрес электронной почты: [email protected].
«Добродел»
Пожаловаться на отсутствие отопления можно через портал «Добродел». Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, нажать «Сообщить о проблеме» и выбрать раздел «Управляющие компании». Далее следует в специальной форме описать проблему и сообщить о недобросовестной работе УК.
«Карта ресурсообеспечения МКД»
Можно воспользоваться и порталом «Карта ресурсообеспечения МКД».
Интерактивную карту плановых отключений горячей воды запустило министерство энергетики Московской области в 2020 году по поручению губернатора региона Андрея Воробьева. Здесь можно отслеживать сроки подачи тепла, утвержденные главами городских округов по каждому многоквартирному дому, а также оставить жалобу о некачественном предоставлении коммунальных услуг. Она попадет в администрацию муниципалитета.
Чтобы отправить обращение, нужно найти на интерактивной карте свой дом, открыть его «карточку» и нажать на кнопку «Обращение в администрацию».
Страница не найдена | Государственная жилищная инспекция
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Не включили отопление – что делать и куда жаловаться
По данным муниципальных интернет-ресурсов на момент публикации без отопления в Новосибирске остается 191 многоквартирный дом. Больше всего отключений от тепла в Калининском районе – жители сразу 80 домов сидят с холодными батареями. Прохладно и жителям Центрального района – здесь без тепла остаются 63 МКД.
Список домов, отключенных от отопления и горячей воды по техническим причинам, можно найти на сайте Систем жизнеобеспечения города. Для этого на главной странице необходимо кликнуть ссылку «Отключения» и выбрать подраздел «Отключения жилого фонда». В списке по районам показаны как плановые, так и аварийные отключения жилого фонда.
Другой наглядный ресурс со всевозможными отключениями, где можно оставить свою жалобу – онлайн-карта «Мой Новосибирск». На карте также показан 191 дом, где на текущий момент нет отопления. Большинство отключений происходят из-за устранения дефектов на теплотрассах. Чтобы сообщить о проблеме и отслеживать их решение, необходимо авторизоваться в личном кабинете.
В соответствии с санитарными нормами, в квартирах должно быть минимум 20 градусов тепла. Но далеко не во всех домах такая температура. В сервисе Яндекс.Районы – оживленные обсуждения «счастливчиков» и тех, кто стучит зубами в собственных квартирах. «Мы платим за тепло, и не должны сидеть в свитерах в холодной квартире, да еще и на улице мерзко и сыро», – пишет Иван. «А у меня +16…+18, сыро, вся одежда и постель мокрые. Приходится выбрасывать вещи и продукты — начинают гнить и покрываться плесенью, испортились от сырости», – добавляет Олеся. «Кто-то уже 1,5 недели в тепле живёт, а у кого-то холодина, зуб на зуб не попадает. Все в семье заболели».
Энергетики отвечают: запуск отопительного сезона — это технологически сложный и небыстрый процесс. Городская система теплоснабжения устроена так, что сначала теплоноситель заполняет магистральные сети, затем — внутриквартальные, а потом уже доходит до домов. Поэтому батареи в домах не сразу становятся горячими.
Если в вашей квартире недостаточно теплые батареи и снижена температура горячей воды, необходимо обращаться в управляющую компанию или ТСЖ, контакты которых указаны в квитанциях на оплату коммунальных услуг. Если они в течение суток не ответили на обращение, то тогда надо пожаловаться в государственную жилищную инспекцию Новосибирской области (ГЖИ) по телефону 8 (383) 202–07–57.
Но перед тем, как жаловаться, сверьтесь с графиком подключения жилых домов к отоплению. Самый точный график подключения – в нашем материале «Полный график подачи отопления-2020 на всех улицах в Новосибирске». Если по графику стоит 29 сентября, а 30 отопление не дали, можно бить тревогу.
Кроме того, если система отопления работает с перебоями, жители Новосибирска могут обратиться в свою управляющую компанию по телефону 051 — это Единая диспетчерская служба мэрии Новосибирска, либо по телефону (383) 289-01-45 — в диспетчерскую «Тепловых сетей» СГК.
Куда звонить если нет отопления в квартире, что делать если холодно, кто отвечает за холодные батареи
Пpичины пepeбoeв c oтoплeниeм
🔸 Boздyx в тpyбax и paдиaтopax. Пpи зaпycкe oтoплeния зaпoлнeниe cиcтeмы тeплoнocитeлeм — вoдoй — мoжeт пpoxoдить c нapyшeниями, cвязaнными c aвapиями или нeyдoвлeтвopитeльным cocтoяниeм тeплoтpaccы. B peзyльтaтe пo тpyбaм циpкyлиpyют пyзыpи вoздyxa, кoтopыe зacтaивaютcя в тyпикoвыx вeткax — paдиaтopax пoльзoвaтeлeй. 3aвoздyшeннocть cиcтeмы пpeпятcтвyeт движeнию гopячeй вoды пo тpyбaм, пoэтoмy пocлe пycкa тeплa в квapтиpe xoлoдныe бaтapeи. B нeкoтopыx cлyчaяx зaвoздyшeннocть cтaнoвитcя пpичинoй нeпoлaдoк вo вceм cтoякe, пoдъeздe, дoмe. Чтoбы выпycтить вoздyx из тpyб, coтpyдники yпpaвляющeй кoмпaнии иcпoльзyют oбщиe кpaны нa вepxниx этaжax, или индивидyaльныe вeнтили нeпocpeдcтвeннo в paдиaтopax.
🔹 Шлaм в тpyбax и paдиaтopax. B кaчecтвe тeплoнocитeля в cиcтeмe цeнтpaльнoгo тeплocнaбжeния иcпoльзyeтcя тexничecкaя вoдa, кoтopaя coдepжит paзличныe пpимecи. Дoпoлнитeльнoe зaгpязнeниe вoды идeт в пpoцecce циpкyляции пo тpyбoпpoвoдy. B peзyльтaтe этoгo, тeплoнocитeль пepeнocит ocaдoк — шлaм, кoтopый нaкaпливaeтcя в paдиaтopax, yмeньшaя иx пoлeзный oбъeм. B oтдeльныx cлyчaяx, шлaм мoжeт зaпoлнять бoльшe пoлoвины вceгo paдиaтopa, тeплoнocитeль xyжe пpoxoдит пo cиcтeмe и oтдaeт мeньшe тeплa в пoмeщeниe. Имeннo ocaдoк cтaнoвитcя пpичинoй cитyaции, кoгдa oтoплeниe включили, a бaтapeи xoлoдныe или cлeгкa тeплыe. Чтoбы нe дoпycтить зaгpязнeниe paдиaтopoв шлaмoм, yпpaвляющaя кoмпaния дoлжнa пepиoдичecки пpoмывaть cиcтeмy.
🔸 Cбoи в paбoтe cиcтeмы. Бaтapeи мoгyт быть нeдocтaтoчнo гopячими из-зa нapyшeний пapaмeтpoв paбoты кoтeльныx. Нaпpимep, низкoe дaвлeниe пoдaчи вoды пpивoдит к тoмy, чтo тeплoнocитeль мeдлeннee циpкyлиpyeт в cиcтeмe или вoвce зacтaивaeтcя нa oпpeдeлeнныx yчacткax, в peзyльтaтe чeгo чacть тeплa тepяeтcя пo пyти к пoтpeбитeлю.
🔹 Нeyдoвлeтвopитeльнoe тexничecкoe cocтoяниe cиcтeм тeплooбecпeчeния. Mнoгиe тeплoтpaccы тpeбyют peмoнтa или нaxoдятcя в aвapийнoм cocтoянии. Нeдocтaтoчнaя тeплoизoляция пoдaющeгo тpyбoпpoвoдa и пpoтeчки тaкжe пpивoдят к пoтepям тeплa.
🔸 Aвapии. Кpoмe нeбoльшиx нeпoлaдoк, пpи зaпycкe cиcтeмы и в пpoцecce ee экcплyaтaции мoгyт вoзникaть aвapийныe cитyaции, нaпpимep, пpopывы тpyбoпpoвoдoв или paдиaтopoв нeпocpeдcтвeннo в квapтиpax. B тaкиx cлyчaяx, пepeбoи c тeплoм oтмeчaютcя нeпocpeдcтвeннo вo вpeмя aвapии, пpи ee ycтpaнeнии, a тaкжe пpи пoвтopнoм зaпycкe, кoгдa в cиcтeмy пocтyпaeт нoвaя пopция eщe нe нaгpeтoгo тeплoнocитeля.
🔹 Кaк caмocтoятeльнo oпpeдeлить, пoчeмy в квapтиpe xoлoдныe бaтapeи
Двe пpocтыe peкoмeндaции пoмoгyт пpeдвapитeльнo oпpeдeлить пpичинy пepeбoeв c oтoплeниeм и cплaниpoвaть дaльнeйшиe дeйcтвия:
▪ Ecли в вaшeй квapтиpe paдиaтopы xoлoдныe, a cтoяк oтoплeния тeплый и y coceдeй нeт пpoблeм — cкopee вceгo пpичинa в зaвoздyшeннocти бaтapeй или зaгpязнeнии иx шлaмoм. C этими пpoблeмaми cпpaвитcя coтpyдник yпpaвляющeй кoмпaнии.
▪ Ecли вo вceм дoмe нeт oтoплeния или бaтapeи чyть тeплыe — пpичинa в пoдaющeй тeплoтpacce или paбoтe paйoннoй кoтeльни, для ycтpaнeния пpoблeмы нyжнo звoнить в yпpaвляющyю кoмпaнию или тeплoceть.
Ктo oтвeчaeт зa oтoплeниe в квapтиpe
Coглacнo paздeлy 2 «Пpaвил и нopм тexничecкoй экcплyaтaции oбъeктoв жилищнoгo фoндa» yпpaвляющaя кoмпaния oбязaнa пoддepживaть в paбoчeм cocтoянии кoммyникaции в жилыx oбъeктax: cиcтeмy oтoплeния, кaнaлизaции и вoдocнaбжeния. Дaннaя нopмa yтвepждeнa Пocтaнoвлeниeм Гoccтpoя PФ №170 oт 27 ceнтябpя 2003 гoдa. Пoэтoмy, ecли в квapтиpe или вceм дoмe xoлoднo, пepвый зaпpoc aдpecyйтe yпpaвляющeй кoмпaнии.
Кoмпaния-пocтaвщик нeceт oтвeтcтвeннocть зa тeмпepaтypy тeплoнocитeля, кoтopaя дoлжнa cooтвeтcтвoвaть ycтaнoвлeнным нopмaтивaм, a тaкжe, зa нopмaльнoe paбoчee дaвлeниe в мaгиcтpaли. Ecли тeмпepaтypa тeплoнocитeля нe дocтaтoчнa для дoлжнoгo oбoгpeвa жилыx пoмeщeний или нaчaлo oтoпитeльнoгo ceзoнa зaдepживaют, oтвeтcтвeннocть лoжитcя нa энepгeтичecкyю кoмпaнию. Cocтoяниe мaгиcтpaлeй кoнтpoлиpyют кoммyнaльныe cлyжбы. 3a тeплo дoмe oтвeчaeт yпpaвляющaя кoмпaния или ЖЭК.
Кyдa жaлoвaтьcя нa oтoплeниe в квapтиpe
Пepeчиcлим вce кoмпaнии и cлyжбы, кoтopыe нecyт oтвeтcтвeннocть и мoгyт пoвлиять нa peшeниe пpoблeм c цeнтpaльным oтoплeниeм:
🚩 aвapийныe диcпeтчepcкиe cлyжбы дeпapтaмeнтa жилищнo-кoммyнaльнoгo xoзяйcтвa paйoнa, гopoдa;
🚩 мecтныe opгaны гocyдapcтвeннoй жилищнoй инcпeкции;
🚩 мecтнaя тeплoэнepгeтичecкaя кoмпaния;
🚩 opгaны Фeдepaльнoй cлyжбы пo зaщитe пpaв пoтpeбитeля — Pocпoтpeбнaдзop;
🚩 мecтныe, paйoнныe и гopoдcкиe opгaны влacти;
🚩 opгaны Aнтимoнoпoльнoй cлyжбы, кoтopaя кoнтpoлиpyeт дeятeльнocть энepгeтичecкиx кoмпaний и вoдoкaнaлa;
🚩 cpeдcтвa мaccoвoй инфopмaции — кaк cпocoб мacштaбнoй oглacки cyщecтвyющeй пpoблeмы;
🚩 cyд — мoжнo пoдaть иcк нa yпpaвляющyю или тeплoэнepгeтичecкyю кoмпaнию пo фaктy oгpaничeния пpaвa pacпopяжaтьcя cвoeй coбcтвeннocтью.
Bce пepeчиcлeнныe инcтaнции дoлжны oтpeaгиpoвaть нa oбpaщeниe пo пoвoдy пpoблeм c тeплocнaбжeниeм в дoмe. Ecли нe пoлyчaeтe oтвeт или oтвeтcтвeнныe cлyжбы нe пpeдпpинимaют кaкиx-либo дeйcтвий, мoжнo пoдaвaть жaлoбy вo вce пepeчиcлeнныe инcтaнции пocлeдoвaтeльнo в тoм пopядкe, в кoтopoм oни yкaзaны в нaшeм cпиcкe. B бoльшинcтвe cлyчaeв, yпpaвляющиe кoмпaнии и кoнтpoлиpyющиe opгaны быcтpee oтpaбaтывaют кoллeктивныe жaлoбы, пoэтoмy cocтaвьтe зaявлeниe coвмecтнo c дpyгими жильцaми, y кoтopыx ecть пpoблeмы c oтoплeниeм.
Кyдa или кoмy звoнить пo пoвoдy oтoплeния
Ecли нaчaлo oтoпитeльнoгo ceзoнa yжe oбъявили, a бaтapeи в квapтиpe ocтaлиcь xoлoдными, выяcнить пpичины мoжнo нe выxoдя из дoмa пo тeлeфoнy или чepeз интepнeт. Житeли Mocквы мoгyт вocпoльзoвaтьcя кoнтaктaми, yкaзaнными нижe, в дpyгиx гopoдax и peгиoнax paбoтaют пoдoбныe cлyжбы, иx тeлeфoны мoжнo yзнaть чepeз интepнeт.
Пo тeлeфoнy:
📞 Eдиный диcпeтчepcкий цeнтp Дeпapтaмeнтa жилищнo-кoммyнaльнoгo xoзяйcтвa — (495) 539-53-53, диcпeтчepы paбoтaют кpyглocyтoчнo.
📞 «Гopячaя линия» Mocкoвcкoй oбъeдинeннoй энepгeтичecкoй кoмпaнии — (495) 539-59-59, линия paбoтaeт кpyглocyтoчнo. Oпepaтopы пpинимaют cooбщeния o нeпoлaдкax в cиcтeмe тeплocнaбжeния, вoдocнaбжeния, нaпpимep, нa гopячyю линиют мoжнo cooбщить пpo пpopыв нa oбщeдoмoвыx ceтяx тeплa и гopячeй вoды, или ycилeннoe выдeлeниe пapa из кoллeктopa.
📞 Упpaвляющaя кoмпaния вaшeгo дoмa — в тoм cлyчae, ecли oнa нe пoдключeнa к eдинoй диcпeтчepcкoй cлyжбe Дeпapтaмeнтa жилищнo-кoммyнaльнoгo xoзяйcтвa Mocквы. Нoмep тeлeфoнa мoжнo нaйти нa пopтaлe «Дoмa Mocквы». Для быcтpoгo пoиcкa ввeдитe в cтpoкe пoиcкa нaзвaниe yлицы, нa кoтopoй pacпoлoжeн вaш дoм. Пoлнocтью yкaзывaть aдpec нe нyжнo — cиcтeмa нaйдeт cooтвeтcтвия в бaзe aвтoмaтичecки.
Чepeз интepнeт:
📱 чepeз мoбильнoe пpилoжeниe «Гocycлyги Mocквы» в paздeлe «Eдиный диcпeтчepcкий цeнтp»;
📱 чepeз элeктpoннyю пpиeмнyю нa caйтe мэpa Mocквы (mos.ru) в Mocжилинcпeкцию, cпpaвки пo oтпpaвлeнным oбpaщeниям выдaютcя пo тeлeфoнy (499) 763-18-56.
📱 пo элeктpoннoй пoчтe [email protected];
📱 нa caйтe «Нaш гopoд» в paздeлe «Mнoгoквapтиpныe дoмa» — пopтaл пpинимaeт жaлoбы нa xoлoд в пoдъeздe и oтключeния гopячeй вoды. Чтoбы пoдтвepдить, чтo зaявлeниe нaпpaвлeнo жильцoм дoмa, нeoбxoдимo yкaзaть нoмep финaнcoвo-лицeвoгo cчeтa. Нoмep cocтoит из 10 цифp и yкaзывaeтcя в квитaнцияx нa квapтплaтy. Maкcимaльный cpoк paccмoтpeния зaявки — 8 днeй, oбычнo oтвeт пpиxoдит быcтpee — чepeз 3-4 дня.
Кpoмe этoгo, мoжнo пoдaть пиcьмeннoe зaявлeниe личнo мepy пo aдpecy: пpocпeкт Mиpa, дoм 19. 3aявлeния пpинимaютcя c пoнeдeльникa пo чeтвepг c 8:00 дo 17:00, пepepыв c 12:00 дo 12:45, в пpeдпpaздничныe дни — c 8:00 дo 15.45. B cooтвeтcтвии c ycтaнoвлeнными нopмaми, cpoк paccмoтpeния зaявки cocтaвляeт 30 днeй co дня peгиcтpaции. Пo пpeдвapитeльнoй зaпиcи гpaждaнe мoгyт пpийти нa пpиeм к pyкoвoдитeлям Mocжилинcпeкции и личнo paccкaзaть o пpoблeмax c тeплocнaбжeниeм квapтиp.
Почему моя печь дует холодным воздухом?
Вот несколько шагов по устранению проблемы с вашей печью, прежде чем вы вызовете ремонтника.
1) Проверьте термостат. Убедитесь, что термостат не включен.
Если ваша печь дует холодным воздухом только часть времени, это может быть связано с тем, что вентилятор работает постоянно. Проверьте свой термостат. Если вентилятор вашего термостата установлен на ВКЛ, вентилятор печи будет работать постоянно, даже если печь не нагревает воздух.Установите настройку вентилятора термостата на АВТО. Теперь через вентиляционные отверстия должен поступать только теплый воздух.
2) Проверьте батареи термостата. Еще одна возможная причина, по которой ваш обогреватель дует холодным воздухом, — это батарейки в термостате. Некоторые термостаты подключены к центральному источнику питания, а некоторые — к центральному питанию с резервной батареей. Есть некоторые термостаты, которые работают только от батареек, поэтому проверьте свой термостат и замените батареи соответственно. Батареи не должны быть полностью разряженными, чтобы термостат не работал.Неправильный ввод температуры от термостата может привести к тому, что ваш обогреватель будет выдувать холодный воздух.
3) Не перегревается ли печь? Ваша печь дует теплый воздух, а затем холодный, но затем перестает дуть воздух? Это признак того, что ваша печь может перегреться. В вашей печи есть предохранительное устройство, известное как концевой выключатель. Это выключит горелки, если ваша печь слишком горячая. Воздуходувка будет продолжать дуть, чтобы охладить печь.
Самая частая причина перегрева — загрязненный воздушный фильтр печи. Грязный воздушный фильтр блокирует поток воздуха, из-за чего печь будет работать дольше, чтобы обогревать ваш дом, пока он не перегреется. Замените воздушный фильтр и посмотрите, начинает ли ваша печь дуть только теплым воздухом. Повторный перегрев приведет к повреждению теплообменника вашей печи, и замена теплообменника может быть дорогостоящей.
4) Проверьте своего пилота. Те, у кого есть электрический обогреватель, могут пропустить этот шаг. Те, у кого есть газовая печь, должны проверить запальную лампу. Пилотная лампа — это небольшое пламя, которое постоянно горит, чтобы ваш обогреватель мог легко воспламениться.Иногда они могут быть взорваны, обычно из-за того, что газовая компания закрывает линии на техническое обслуживание или в аварийных ситуациях.
Иногда, когда вы обнаруживаете, что ваша печь дует холодным воздухом, независимо от того, насколько вы удобны, может быть проще и дешевле вызвать квалифицированного специалиста. Ремонт печи может быть трудным. Лицензированный подрядчик HVAC сможет быстро диагностировать и отремонтировать вашу печь. Вам нужна помощь в выборе квалифицированного подрядчика? Ознакомьтесь с этими советами о том, как выбрать подрядчика HVAC:
В Ohio Heating & Air Conditioning, мы гордимся тем фактом, что все наши технические специалисты имеют сертификат NATE , а мы полностью лицензированы и связаны. Качественный монтаж и обслуживание означают более длительный срок службы вашего отопительного и охлаждающего оборудования и повышение энергоэффективности.
3 причины, по которым ваш обогреватель выдает холодный воздух — наберите One Sonshine
31 марта 2016 г. 30 апреля 2021 г.
Устранение неисправностей обогревателя, выдувающего холодный воздух
Есть несколько типов обогревателей, но многие используют центральный воздух для обогрева их дом, и когда он включен, дом должен согреться после того, как система отопления поработала некоторое время.В зависимости от размера вашего дома для достижения комфортной температуры в доме может потребоваться от получаса до часа работы системы.
Если вы включили систему обогрева и заметили, что через вентиляционные отверстия выходит холодный воздух, то это не должно вызывать недоумения, особенно если система какое-то время была отключена. Вам следует беспокоиться только в том случае, если через несколько минут система все еще продолжает подавать холодный воздух, потому что тогда возникает проблема.
У многих может быть проблема с холодным воздухом в нагревательном блоке, и это может быть по нескольким причинам, которые можно определить, только выполнив некоторые проверки системы, а также термостата.Для тех, кто не хочет утруждать себя выполнением всех проверок, необходимых для поиска проблемы, просто вызовите специалиста по HVAC, чтобы определить, почему воздух, поступающий из обогревателя, холодный.
Грязные воздушные фильтры могут повлиять на тепловыделение
Воздушные фильтры необходимы для улавливания пыли, мусора и частиц, находящихся в воздухе, и они, как правило, переносятся из комнаты в комнату, если воздушный фильтр отсутствует в помещении. система отопления. О воздушных фильтрах следует помнить, что их необходимо периодически менять, обычно каждые три месяца, если только нагреватель не используется часто.
Даже если есть система HVAC, которая и обогревает, и охлаждает дом, они оба будут использовать воздушный фильтр, поэтому, если кондиционер работает, воздушный фильтр все равно необходимо заменить, как если бы тепло было. Слишком засоренный грязный воздушный фильтр будет ограничивать поток воздуха в обогревателе, и вполне возможно, что если он будет достаточно ограничен, он отключит горелки, отапливающие дом, и заставит его откачивать холодный воздух. Хотя это случается не слишком часто, это возможно, особенно в домах, где воздушный фильтр не менялся в течение многих месяцев или даже лет.
Замена воздушного фильтра может решить проблему с холодным воздухом, но только в том случае, если это единственная проблема, которая удерживает тепло от выдувания горячего воздуха, а не холодного.
Проверка контрольной лампы на газовых печах
Для тех, у кого газовые печи, отключенная контрольная лампа — очень распространенная проблема, вызывающая выход холодного воздуха из вентиляционных отверстий вместо тепла. Газовая печь должна иметь пилотное освещение, что абсолютно необходимо, если топливо или газ, подаваемый в печь, будут воспламеняться, чтобы принести тепло в дом.Проверьте пилот, чтобы увидеть, горит ли он в настоящее время, и если пилот выключен, это может быть проблемой, из-за которой печь не дует теплый воздух.
Также может потребоваться определить, есть ли проблема с самим пилотом, с зажиганием пилотного клапана, с газом, поступающим в пилотный клапан, или с самой печью. Выявленный пилот сам по себе может быть не единственной проблемой, а лишь побочным эффектом основной проблемы, что означает, что для ее устранения может потребоваться техническое обслуживание или ремонт.Если необходимо заменить детали, в том числе пилотную, то это должен сделать профессионал, который знает, как ремонтировать и обслуживать печи.
Проверьте настройки и батареи на вашем термостате
Термостат очень важен для любого источника тепла в доме, где есть центральная система кондиционирования, будь то печь или система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Есть несколько проблем с термостатом, из-за которых он может выдувать холодный воздух вместо теплого.
Во-первых, термостат должен быть установлен на «обогрев», особенно если он может одновременно охлаждать и обогревать дом.Во-вторых, необходимо следить за температурой в комнате, потому что отопление должно быть установлено на любую температуру выше текущей комнатной температуры.
Также убедитесь, что тепло включено, а не только направлено на источник тепла. На некоторых термостатах есть два переключателя, которые позволяют выбрать «нагрев» или «охлаждение», но вам все равно придется включать систему другим переключателем, поэтому убедитесь, что оба переключателя находятся в правильном положении, чтобы обеспечить теплом дом. .
Также полезно знать, что если термостат работает только от батареи, тогда батарея может быть слишком низкой для правильной работы термостата, что затем может не дать вам тепла, которое вы ищете, когда вы включаете нагревательный элемент. .При необходимости замените батарею, даже если термостат работает от электричества, но внутри все еще есть батарея. Кроме того, убедитесь, что термостат установлен на «авто» для выбора вентилятора, а не на «включено», потому что при выборе «вкл» вентилятор будет работать только без нагрева, что означает, что вы будете получать только холодный воздух из вентиляционных отверстий. вместо теплого воздуха.
Все еще в тупике? График ремонта и технического обслуживания
Тем, кто провел некоторое устранение неполадок и не может понять, почему в их доме продолжает дуть холодный воздух, потребуется помощь местного специалиста в Стэнтоне, будь то печь или установка HVAC.
Устройство может работать некорректно, и, поскольку существует очень много вещей, которые могут выйти из строя с печью или устройством HVAC, лучше всего позволить специалисту взглянуть на него, чтобы определить, в чем проблема. Вполне возможно, что некоторые части устройства потребуется заменить, особенно если он не обслуживался в течение многих лет в должном порядке. Любой специалист скажет вам, что печь или блок HVAC следует обслуживать каждый год.
Чтобы запланировать обслуживание со специалистом по ремонту обогревателей в районе Orange County, свяжитесь с Dial One Sonshine сегодня!
Уловок для поддержания заряда автомобильного аккумулятора при низких температурах
Как и большинство людей, вам не нравится выходить из дома, когда аккумулятор вашего мобильного телефона почти разряжен.Что, если вы пропустите текст? Ваш телефон умирает, пока вы используете GPS? Что делать, если вы не можете транслировать свои любимые песни? Или, , что, если ваша машина не заводится, и вам нужно снять один из носков, чтобы остановить коллегу на парковке ?! Хорошо, может быть, последний вариант немного экстремален, но на самом деле мы можем помочь предотвратить его.
Хотя вы всегда знаете, сколько заряда осталось в аккумуляторе вашего телефона, вы, вероятно, не знаете, сколько осталось в аккумуляторе вашего автомобиля — аккумулятор на самом деле может оставить вас в затруднительном положении, особенно в холодную погоду.Летняя жара сильно нагружает вашу батарею и может оставить вас с уже разряженной зимой. Хотя первые в сезоне морозы прекрасно смотрятся на золотисто-коричневых листьях, падающих во дворе вашего дома, они могут стать последней каплей для вашей дорогой старой батареи. Однако с помощью этих советов и уловок вы сможете сохранить заряд аккумулятора на всю зиму!
Припаркуйте машину в гараже, подальше от ветра.
Если вас когда-либо ударил порыв холодного ветра, вы также имеете общее представление о том, как ваша машина чувствует себя на морозе.Парковка вашего автомобиля в гараже на ночь может помочь защитить аккумулятор, даже если он совсем немного. А если у вас есть легкий доступ к розетке, сделайте дополнительный шаг, чтобы защитить пусковую мощность вашей батареи, используя электрическое одеяло для батареи. Нет гаража? Припаркуйте переднюю часть автомобиля подальше от основного направления ветра.
Сделайте паузу перед включением аксессуаров.
Когда вы садитесь в машину в морозный день, может возникнуть соблазн включить обогреватель, включить фары и немедленно включить радио.Вместо этого подождите минутку. Дайте генератору зарядить аккумулятор, прежде чем предъявлять к нему какие-либо требования. Точно так же выключите все, что может потребовать питания от аккумулятора , прежде чем выйдет из машины. Каждый раз, когда вы включаете зажигание, энергия от батареи передается на ваш двигатель, чтобы начать работу, но энергия также отправляется в различные системы, которые вы, возможно, оставили во время последней поездки. В холодный день эти дополнительные требования могут разрядить вашу батарею быстрее, чем средний пит-стоп серии IndyCarⓇ!
Соси его!
Обычно полностью заряженный аккумулятор не замерзает до -76 ° F.Однако полностью разряженный аккумулятор может начать замерзать при температуре около 32 ° F, поэтому дайте ему немного заряда, если ваша машина не решается перевернуться. Ознакомьтесь с советами по запуску автомобиля и прочим аккумулятором, чтобы получить краткое изложение того, что делать и чего не делать при зарядке аккумулятора.
Не допускайте попадания на аккумулятор грязи и мусора.
Низкие температуры увеличивают электрическое сопротивление и сгущают моторное масло, что затрудняет работу аккумулятора. Грязь, сажа и коррозия на клеммах аккумулятора могут усилить это сопротивление.Если вы заметили белый порошок вокруг клемм, который выглядит как омертвевшая кожа на сухих зимних руках, у вас есть случай коррозии. К счастью, вам не понадобится специальный чистящий спрей или необычные инструменты, чтобы освежить вещи. Чтобы аккумулятор оставался сверкающим, используйте влажную ткань, немного пищевой соды, воду и зубную щетку. Как ни странно, Reader’s Digest рекомендует намазать вазелином клеммы, когда они станут чистыми. Желе помогает предотвратить коррозию, чтобы аккумулятор работал в течение всего сезона.
Проверьте аккумулятор перед наступлением зимы.
Если ваша батарея близка к смерти, гораздо лучше выяснить это по собственному графику, чем когда вы заняты повседневными делами. Хотя эти советы помогут продлить срок службы аккумулятора в зависимости от времени года, нет ничего лучше, чем начать зиму с исправным аккумулятором. Firestone Complete Auto Care предлагает совершенно бесплатную проверку аккумулятора, так что вы можете быть спокойны и приобрести новый мощный аккумулятор до наступления зимы.
Найдите ближайший пункт обслуживания Firestone Complete Auto Care и зайдите к вам, чтобы быстро проверить аккумулятор. Берегите аккумулятор, когда это удобно, а не в чрезвычайной ситуации!
Tesla Model 3 — советы по холодной погоде | Том Харрисон
Есть масса видеороликов с советами по вождению электромобилей зимой, но их просмотр требует времени. С моей стороны это очень старая школа — использовать все эти слова. Я обобщил все, что я узнал до сих пор, в видеороликах и в моем собственном вождении в районе Бостона.Буду обновлять по ходу — добавляйте свои комментарии. Надеюсь, это будет полезно.
Три части: первая предназначена для быстрого потребления, во второй я объясню, зачем нужно, а в третьей — несколько ссылок на видео.
Обновлено в октябре 2019 года: после зимы в Бостоне за рулем моей Tesla Model 3 LR / RWD.
- Выключайте автоматические дворники зимой, чтобы избежать повреждений, когда дворники замерзли
- Предварительный обогрев для обогрева кабины и аккумулятор — обогрев в течение 30–60 минут
- Запланируйте ночную зарядку, чтобы закончить, когда вы уезжаете утром
- Ожидайте существенного сокращения дальности на морозе
- Короткие поездки ухудшают сокращение дальности
- Имейте в виду, что регенерация может быть отключена, и вам придется использовать тормоз
- Держите регенерацию на низком уровне на снегу / льду, чтобы избежать неожиданного торможения и заносов
- Включите режим охлаждения на снегу / льду
- Припаркуйтесь в гараже или на крытой территории
- Используйте силиконовую смазку на дверных уплотнениях, чтобы уменьшить замерзание окон
- Нагреватель батареи включается при зарядке на холоде — 110 В не выдерживает
- Получить зимние шины (Обновление: определенно, приобретите зимние шины !!)
- Не допускайте попадания влаги на порт зарядки и дверные ручки
Примерно в порядке изложенного выше, вот подробности, если вам интересно.
Выключайте автоматические дворники зимой
Если включен автоматический режим работы стеклоочистителей, и дворники замерзли на месте или покрыты сильным снегом, это может привести к повреждению. Одно видео показало, что электродвигатели стеклоочистителей могут быть повреждены и нуждаются в замене… что мне кажется серьезным недостатком конструкции. Возможно, это было решено, но я не хочу узнавать.
Я поставил этот совет первым, потому что он не приходил мне в голову, и я был бы огорчен, если бы это случилось со мной… а так оно и было бы.
Предварительный нагрев — это не только для комфорта
Аккумуляторы должны иметь подходящую рабочую температуру для оптимальной работы, а когда холодно, аккумуляторы необходимо нагревать — это происходит автоматически при движении по мере необходимости, но имеет смысл «Предварительное условие».Включение обогрева кабины не только нагревает машину, но и нагревает аккумулятор.
Примечание: у Tesla Model S и X есть специальные нагреватели батареи. Модель 3 использует свой двигатель как своего рода обогреватель — это просто другой способ превратить электрическую энергию в тепло.
Если аккумулятор холодный, во время движения будет нагреваться, но для этого потребуется дополнительная мощность. Примечательно, что рекуперативное торможение будет ограничено или отключено, когда аккумулятор даже умеренно холодный.
Используйте приложение, чтобы включить обогрев кабины на 30–60 минут перед выходом, чтобы автомобиль и аккумулятор были теплыми.
Запланируйте ночную зарядку, чтобы завершить ее, когда вы уйдете.
Аккумулятор также должен быть теплым, чтобы обеспечить оптимальную скорость зарядки, и нагреватель аккумулятора будет включаться по мере необходимости во время зарядки. Если вы заряжаете каждую ночь, используйте функцию «Запланированная зарядка», чтобы завершить зарядку примерно в то время, когда вы уезжаете. Таким образом, аккумулятор будет уже теплым.
А еще лучше, получите приложение «Статистика для Tesla» и запланируйте подготовку аккумулятора и обогрев кабины, которые должны быть завершены непосредственно перед отъездом. Подготовка аккумулятора работает, заряжаясь до заданного процента, как только вы подключаете его к сети (например,г. ночью), а затем запланировать еще 5% зарядки на последний час или около того.
Значительное сокращение дальности действия на холоде
Как отмечалось выше, батареи плохо работают на холоде — они не так быстро разряжаются, что означает меньшую мощность. Холодные батареи заряжаются не так быстро, поэтому регенерация снижена.
Вы увидите, что оставшийся запас хода значительно снизится, если батарея холодная. Энергия по-прежнему хранится в батарее, просто не может быть получена автомобилем, пока батарея не нагреется, что происходит во время вождения.Не паникуйте.
Есть ряд факторов, которые делают (все) автомобили менее эффективными в холодную погоду: большее сопротивление, зимние шины, плохие дорожные условия и другие. В Tesla и обогреватель салона, и обогреватель батареи потребляют дополнительное количество энергии, поскольку есть какие-либо потери тепла, как в автомобиле с ДВС … опять же, зарядите и прогрейте автомобиль перед отъездом, чтобы улучшить дальность полета, производительность и комфорт.
Многие обсуждают потерю дальности на морозе, и это реально. Но если вы используете домашнюю электроэнергию, чтобы согреть аккумулятор перед отъездом, воздействие будет значительно меньше.
Похоже, это зависит от вашей ситуации — одни люди говорят о снижении на 5%, а другие — на 30% и более. Также обратите внимание, что в оценках диапазона не учитывается температура, поэтому оценка будет оптимистичной.
Короткие поездки делают уменьшение дальности хуже
Если вы совершаете короткие поездки, эта дополнительная тепловая нагрузка разряжает аккумулятор быстрее. Нагреватель батареи будет включаться всякий раз, когда ваша батарея не прогрета до подходящей температуры, а затем выключится через некоторое время.Если ваши поездки короткие или аккумулятор очень холодный, аккумулятор будет нагреваться каждый раз, когда вы едете.
Рекуперативное торможение может быть полностью отключено в холодную погоду — используйте тормоза.
Когда аккумулятор холодный, он не может быстро заряжаться, поэтому регенеративное торможение снижается или отключается автомобилем. Степень снижения варьируется от «в основном включено» до «полностью выключено». Вы получите предупреждение о том, что «Регенеративное торможение ограничено», пока аккумулятор не нагреется.
Когда я впервые ехал на полностью холодной батарее, первая остановка (до кофеина) была неожиданностью.Если вы привыкли к вождению с одной педалью, заново приучите себя помнить старую добрую педаль тормоза.
Вы можете определить, насколько будет уменьшено торможение с регенерацией, посмотрев прямо под дисплеем скорости на наличие обычно сплошной линии. Левая сторона линии будет пунктирной — если левая сторона линии полностью пунктирна, регенерация полностью отключена. Смотрите здесь картинку. По мере нагрева батареи точки будут уменьшаться. Вы также можете видеть точки на правой стороне , когда батарея очень холодная, что указывает на то, что максимальная мощность также ограничена.
Держите регенерацию на низком уровне на снегу / льду для безопасности
Если регенерация включается, это похоже на нажатие на тормоз, что нужно делать очень осторожно при движении по снегу или льду. Я уверен, что с практикой регенерация торможения на льду и снегу — это то, что вы можете контролировать, это скорее тот случай, о котором вы хотите знать. Во время моей первой езды по снегу на моей заднеприводной модели 3 с всесезонными шинами у меня было несколько неожиданных спусков, когда сработала регенерация.
Обновление
: к «вождению с одной педалью» нужно немного привыкнуть, но когда вы овладейте этим, это замечательно.Вы можете «перетянуть» акселератор, чтобы получить необходимую мощность или восстановить торможение. В отличие от обычного автомобиля, где ваша нога находится либо на акселераторе, либо на тормозе, в Tesla частичное давление на акселератор обеспечивает «нейтральную» мощность, а плавное поднятие ноги постепенно приводит к большей регенерации. Если вы полностью снимаете ногу с педали акселератора, полностью снимаете ногу с педали акселератора, вы полностью включаете регенерацию, что может быть весьма существенным торможением — это то, что может вызвать неожиданный занос на снегу и льду.
Включите режим охлаждения на снегу / льду, чтобы уменьшить занос.
Более медленное ускорение — это то, что вам нужно, а режим охлаждения снижает мгновенную мощность, достаточную для уменьшения заноса при старте.Как и в случае с рекуперативным торможением, вы можете добиться того же, «нажимая» педаль акселератора для точного управления мощностью.
Силиконовая смазка для уменьшения замерзания окон.
Если между уплотнителями окна и двери попадет влага, она может замерзнуть на морозе. Окна Tesla должны откатиться на небольшое расстояние, прежде чем дверь откроется, поэтому вы не сможете выйти из машины, если это произойдет со всеми дверями.
Нанесите силиконовую смазку на уплотнения, чтобы уменьшить вероятность возникновения неисправностей. В просмотренном мной видео рекомендуется распылить на уплотнители дверей.Я могу попробовать нанести на ткань, чтобы не разбрызгивать смазку повсюду. Вот ссылка на товар.
Дополнительный совет: следите за тем, чтобы дверные ручки были сухими после мойки автомобиля или дождя. Они тоже замерзают.
Припаркуйтесь в гараже или на крытой территории
Даже если гараж или ограждение не отапливается, нахождение в менее ветреном помещении помогает машине сохранять тепло. Также полезно не допускать попадания в машину снега, дождя и другой влаги, чтобы снизить вероятность замерзания.
110 В не успевает за нагревателем батареи (при сильном морозе)
Я видел противоречивую информацию по этому совету, так что, возможно, это неверно.Изменить: мой опыт показывает, что с розеткой на 20 ампер только при сильном морозе (<0F / -15C) это может быть проблемой.
Одно видео подсказало, что зарядка на 110в может быть хуже, чем вообще не заряжаться. Обоснование состоит в том, что при напряжении 110 В вы можете увеличить запас хода на 3 мили за час зарядки. Однако, поскольку нагреватель батареи включен во время зарядки, вы можете использовать диапазон 5 миль в час только для того, чтобы нагреть батарею. Изменить: я не наблюдал фактической потери диапазона. Даже если это просто безубыточность, наличие теплого аккумулятора в начале движения существенно увеличит запас хода, особенно в более коротких поездках.
Здесь имеет значение несколько факторов. Текущая температура аккумулятора, температура снаружи и продолжительность зарядки кажутся очевидными факторами. Другими факторами могут быть сама машина (я думаю, Модель 3 заряжается быстрее, чем S или X), а также то, рассчитана ли ваша розетка на 110 В на 15 или 20 ампер.
Обновление
: сейчас заряжаю ночью от цепи 120v 20a. Когда аккумулятор нагревается, я увеличиваю запас хода на 5 миль за час зарядки. Для разогрева батареи до температуры в холодное время (~ 32F / 0C) может потребоваться час или больше, и вы можете не получить большой запас хода за ночь, когда очень холодно … но вы сможете поддерживать батарею в тепле, по крайней мере .
Приобретите зимние шины
Замечательно, что все канадские видеоролики о вождении по снегу превозносят кардинальные улучшения зимних шин, в то время как видеоролики Mid-Atlantic говорят, что вы можете обойтись всесезонными шинами, если у вас есть полный привод.
У меня Model 3 RWD с всесезонными шинами. С уверенностью могу сказать, что зимняя резина , а не . Я ездил на автомобилях с передним приводом большую часть своей жизни — задний привод — это совсем другое дело, и я не думаю, что масса машины вообще помогает.Я видел несколько видеороликов, на которых люди ездят на одной и той же версии и с одинаковыми шинами, и они, кажется, в восторге от управляемости, но я не был.
Лучше всего установить зимние шины на новые колеса. Я был весьма удивлен, что вы можете получить комплект на четыре колеса примерно за 1600 долларов, включая датчики TPMS. Tire Rack установит, балансирует шины и отправит их. Это снижает риск повреждения колесных дисков при установке и снятии, а если вы найдете подходящий домкрат, сэкономите два раза в год поездки в сервисный центр.И помните, вы просто покупаете колеса, так как новые шины будут нужны вам реже.
Обновление
: зимние шины потрясающе хороши и работают лучше даже в холодную погоду. Вот мой пост о зимних шинах, которые у меня есть, и если вы чувствуете мотивацию (или, как в моем случае, просто дешевую), как сделать все самостоятельно.
Не допускайте попадания влаги на порт для зарядки и дверные ручки
Если вода попадет в дверцу зарядного порта или дверные ручки, она может замерзнуть и вызвать проблемы. Это, вероятно, не будет проблемой из-за обычного дождя, но если вода будет разбрызгана вверх или разбрызгана (особенно при мойке автомобиля), обледенение будет более вероятным.Используйте сухую ткань, чтобы очистить эти две области от воды.
В обновлении, проведенном зимой 2018–2019 годов, Tesla внесла изменения в обогрев кабины, чтобы направить тепло на порт зарядки. Я не уверен, связано ли это с обогревом салона или чем-то особенным, но я видел несколько отчетов о том, что опускание заднего сиденья со стороны порта зарядки автомобиля может помочь.
Rich Rebuilds — водитель Tesla Model S и парень, знающий свое дело
Клуб владельцев Model 3 — Как предотвратить замерзание окон и дверей
Tesla Canuck — Видео вождения по снегу из автомобиля.Другой.
Мать Фрункер — несколько хороших советов и объяснения того, что я упомянул выше
Ариель Ксавье Аревало — немного затянуто, но советы мертвые на
Есть ли у вас советы, которые можно добавить? Дай мне знать!
Автомобиль не заводится на морозе? Ознакомьтесь с этими советами по устранению неполадок
Поделиться — это забота!
Если ваш автомобиль не заводится на морозе, лучшее решение сочетает в себе надлежащее обслуживание и опции, облегчающие холодный запуск вашего автомобиля.
В северном Висконсине холодная зимняя погода является нормой жизни. Мой Saturn Ion 2007 года запускается при низких температурах до -25 ° F в обязательном порядке, без какой-либо специальной обработки. (Но не всем так везет.)
У нас есть парк грузовиков (как дизельных, так и газовых), которые работают в любую погоду. Я опираюсь на свой опыт работы с ними и на штатных механиков, которые помогают устранять неполадки, когда они нам нужны.
Если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, сначала проверьте правильность технического обслуживания
- Убедитесь, что у вас подходящее масло. В настоящее время большинство автомобилей рекомендуют для круглогодичного использования масло 5W-20 или синтетическое масло, такое как Mobil One.
- Проверьте аккумулятор. В нашем районе большинство магазинов автозапчастей проводят это тестирование бесплатно. Автомобильные аккумуляторы могут выйти из строя через 3 или 4 года, быстрый тест покажет вам, если у вас слабый аккумулятор и его необходимо заменить. Вы также можете проверить свой генератор, чтобы убедиться, что он заряжает аккумулятор должным образом.
- Получите обслуживание, если оно необходимо. Если у вас горит индикатор «Проверьте двигатель», но вы не замечаете никаких изменений в работе, возможно, проблема в вашей системе зажигания, которая ухудшится в холодную погоду.Электронное зажигание в современных автомобилях надежнее, чем когда-либо, но блоки катушек выходят из строя. Также могут быть другие проблемы, которые может устранить только механик с подходящим диагностическим оборудованием.
Примечание: когда вы отвозите свой автомобиль на СТО для замены масла, не позволяйте им заполнять бачок омывающей жидкости.
Обычно они используют низкокачественную омывающую жидкость, которая замерзает при наступлении холода. Как только это произойдет, вы окажетесь во власти природы, пока она не нагреется достаточно, чтобы ее откачать. Приготовьте жидкость для омывателя ветрового стекла в холодную погоду.
Когда наступает зима — меры по улучшению холодной погоды
Есть несколько вещей, которые вы можете установить, чтобы прогреть ключевые детали, чтобы облегчить холодный запуск. Лучше завершить установку до наступления холодов, но в холодную погоду можно легко добавить такие опции, как защитное покрытие двигателя.
Примечание: Легковые и грузовые автомобили, построенные после 1990 года, имеют систему впрыска топлива. Рекомендуемая последовательность запуска должна быть указана в руководстве пользователя.
Используйте аккумуляторное одеяло
Одеяло для батарей — простой способ избежать некоторых проблем с холодным запуском.
Холодная погода замедляет химическую реакцию внутри батареи, которая заставляет электричество включать стартер, и может лишить вас 30% мощности холодного запуска.
Одеяло батареи должно быть активным около часа, чтобы выполнить свою работу и прогреть батарею до ядра. Приобретите на Amazon аккумуляторное одеяло.
Попробуйте подогреватель блока двигателя
Подогреватели блока цилиндров бывают 3-х различных типов:
Вы можете установить их самостоятельно, если проведете небольшое исследование и убедитесь, что у вас есть правильный стиль для вашего конкретного приложения.(Я бы купил механика для морозостойкой пробки.)
При проведении исследования для написания этого поста я обнаружил, что у Amazon есть встроенное руководство, которое поможет вам найти то, что подходит для вашего движка. Просто введите марку, модель и год, чтобы найти подходящую модель.
Независимо от того, какой у вас подогреватель блока цилиндров, часа должно хватить, чтобы прогреть двигатель после того, как он подключен к сети. Вы можете приобрести таймеры, которые можно установить на час до того, как вам нужно завести автомобиль, что сэкономит вы деньги.
Поскольку они выделяют тепло, все эти обогреватели потребляют довольно мало тока и должны быть подключены к 20-амперному автомату, который не имеет других приборов.
Начните свой автомобиль правильно
Способ запуска автомобиля может повысить ваши шансы на холодный запуск.
- Сначала выключите фары и вентилятор отопителя.
- Затем поверните ключ в положение включения и подождите, пока индикаторы приборной панели не перестанут мигать. Это позволяет топливному насосу перекачивать дополнительное топливо для холодного запуска.
- Наконец, поверните ключ зажигания и проверните двигатель не более чем на 10 секунд. Если не запускается, подождите 30 секунд и повторите попытку. Не пытайтесь повторить это более 3–4 раз. В этот момент у вас, вероятно, разрядилась батарея, и вам нужно будет найти способ ее перезарядить.
Для запуска автомобиля или другого транспортного средства от внешнего источника — обратите внимание на цветовые коды на соединительных кабелях и клеммах аккумулятора. Убедитесь, что красный цвет идет к положительному выводу, а черный отрицательный полюс подсоединен к блоку двигателя.
Подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился (при работающей машине-перемычке), прежде чем пытаться завести автомобиль.
Работающему генератору требуется 12 минут или больше, чтобы зарядить холодную батарею, поэтому не выключайте автомобиль после прыжка , пока он не проработал достаточное количество времени.
Запуск в холодную погоду с дизельными двигателями
Дизельные двигатели
оснащены свечами накаливания со световым индикатором, который сообщает вам, когда они достаточно прогрелись для попытки запуска.Дизельные двигатели запускаются тяжелее из-за более высокого сжатия и более высокой температуры воспламенения топлива.
При температуре ниже нуля мы всегда подключаем наши грузовики к сети, чтобы прогреть блок двигателя.
Присадка к топливу HEET ™ — да или нет?
Бензиновые двигатели
Современное топливо содержит смесь этанола 10% или более, поэтому вам не нужно обрабатывать топливо антифризом для газовой магистрали HEET ™. (При условии, что вы регулярно пользуетесь автомобилем.)
Дизельные двигатели
Если у вас дизельный двигатель, вы должны использовать кондиционер топлива в рекомендованной норме. Также полезно держать бак наполовину полным, чтобы минимизировать конденсацию в топливном баке. (Это хороший совет как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.)
Вода снижает октановое число топлива и снижает производительность. Такие добавки, как средство для очистки мотора Sea Foam, могут повысить октановое число и удалить воду для улучшения общей производительности.
Моя машина по-прежнему не заводится — что теперь?
Это введение в запуск автомобилей в холодную погоду, а не полное руководство. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и подкрепляйте его советами авторитетного механика.
Современные автомобильные мобиля часто остаются в пути на расстояние 200 000 миль и имеют сложную конструкцию. Иногда даже у профессионалов возникают проблемы с устранением неполадок.
Не забудьте проверить шины
Не забудьте проверить давление воздуха в шинах.
Рич говорит: «Я завел сегодня свой Ford Edge и прокатился на нем, чтобы просто проехать на нем и зарядить аккумулятор.Он тянул в сторону водителя, поэтому я проверил давление воздуха, оно было меньше 10 #, тогда как должно было быть 35 #.
Я проверил все 4, и НАИБОЛЬШЕЕ, что у меня было в любой шине, было только 25 #. Я знаю, что в холодную погоду давление воздуха падает, потому что мне всегда приходится накачивать тачку. Это то, что мы не хотим делать в холодную погоду, но действительно должны ».
Вы также можете найти полезными другие наши сообщения о готовности к здравому смыслу, в том числе:
Этот пост принадлежит брату Лори Неверман, Ричарду Поплавски.Со времени службы в морской пехоте Рич более 20 лет работал механиком, изготовителем и «ремонтировал что угодно». Он живет на северо-западе Висконсина в фермерском доме, принадлежавшем его бабушке и дедушке, и поддерживает большой фруктовый сад и многолетние насаждения, а также огород. Он любит проводить время со своими внуками, знакомить их с садоводством или ловить рыбу с «Papa Rich».
Его сообщения на сайте:
Первоначально опубликовано в 2016 г., обновлено в 2018 г.
Воздействие тепла и холода на автомобильные аккумуляторы
Неисправный аккумулятор — самая частая причина поломки автомобиля. Если вы когда-либо оказывались в затруднительном положении из-за разряженной батареи, вы можете задаться вопросом, почему на нее так влияет погода. Как только вы узнаете, почему умирают автомобильные аккумуляторы, вы можете предпринять меры, чтобы продлить срок их службы в вашем автомобиле.
Жаркая погода и автомобильные аккумуляторы
Вопреки распространенному мнению, высокие летние температуры представляют большую угрозу для долговечности батарей, чем зимние низкие.Это потому, что, хотя емкость аккумулятора выше в жару, высокие температуры сокращают общий срок службы аккумулятора. Вот основные причины, почему:
- Испарение: Внутренняя температура автомобильного аккумулятора под капотом может достигать 140 градусов и выше. Это вызывает испарение аккумуляторной жидкости, что повреждает внутреннюю структуру аккумулятора.
- Перезарядка: Сильный нагрев также может вызвать сбои в работе регулятора напряжения или другого компонента системы зарядки и перезарядку системы.Это приводит к медленной, но неизбежной смерти автомобильного аккумулятора.
- Коррозия: Экстремальные температуры приводят к коррозии и разрушению свинцовых пластин внутри батареи.
Холодная погода и автомобильные аккумуляторы
Автомобильные аккумуляторы могут разрядиться в любой момент, но низкие температуры вызывают больше поломок зимой. Подумайте об этом: холодные зимние температуры сменяются жарким летом, когда высокие внутренние температуры ослабляют автомобильный аккумулятор. После того, как он подвергнется испытанию при низких температурах, летние испытания скажутся на нем.Холодная погода приводит к разрядке автомобильных аккумуляторов по нескольким причинам:
- Уменьшенная емкость: При 32 градусах емкость аккумулятора падает на 20 процентов. При -22 градусах емкость падает на 50 процентов. Это уменьшение емкости снижает выходную мощность аккумулятора, что препятствует его способности заводить автомобиль.
- Более густое моторное масло: При низких температурах моторное масло начинает затвердевать, что затрудняет переворачивание двигателя. Это заставляет аккумулятор работать еще интенсивнее в то время, когда емкость минимальна.
- Пониженная скорость перезарядки: Когда вы едете на автомобиле, аккумулятор автоматически заряжается. Однако скорость перезарядки медленнее при более низких температурах, а это означает, что вам нужно проехать дальше, чтобы полностью зарядить аккумулятор для успешного перезапуска.
- Увеличение нагрузки: Вы склонны чаще включать фары, обогреватель, дворники, обогреватель и обогреватели сидений зимой, увеличивая нагрузку на аккумулятор и усугубляя проблему пониженной скорости перезарядки.
Как продлить срок службы аккумулятора автомобиля
Вы не можете контролировать погоду, но все же можете предпринять определенные шаги, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
- Держите аккумулятор в чистоте. Грязь действует как проводник, истощающий аккумулятор. Корродированные клеммы также увеличивают изоляцию и препятствуют прохождению тока.
- Купите современный кондиционер / интеллектуальное зарядное устройство. Это особенно полезно, если вы склонны ездить только по городу или оставлять машину стоять на несколько дней. Кондиционер для аккумуляторов продлевает срок службы аккумулятора без перезарядки.
- Выключайте все в машине, когда паркуетесь. Фары разряжают аккумулятор быстрее всего, но внутреннее освещение и радио также могут убить аккумулятор, если оставить его включенным на несколько часов.
- Если аккумулятор относится к тому типу, который необходимо доливать, регулярно проверяйте его летом и при необходимости доливайте дистиллированную воду.
Когда заменять аккумулятор
Следите за некоторыми признаками разрядки аккумулятора, чтобы не застрять в нем. Если вы заметили эти признаки, подумайте о замене аккумулятора или его проверке.
- Фары и внутреннее освещение кажутся более тусклыми, чем обычно.
- Автомобильные аксессуары не работают.
- Горит индикатор «проверьте двигатель» или «аккумулятор».
- Аккумуляторной батарее более пяти лет, и она с трудом заводит автомобиль в мороз.
В Scott’s Fort Collins Auto & Repair мы предлагаем бесплатные тесты автомобильных аккумуляторов, чтобы успокоить вас или сообщить, что пора покупать новый аккумулятор. Безусловно, гораздо удобнее заменить умирающую батарею во время встречи, чем застрять где-нибудь после того, как батарея разрядится. При замене батареи обязательно выберите батарею с номиналом, равным или выше оригинального.Мы поможем вам сделать правильный выбор.
Чтобы узнать больше или запланировать бесплатный тест автомобильного аккумулятора, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону (970) 682-4202.
Батареи Почувствуйте холод и тепло
Если вы обнаружите, что ваш автостартер зимой работает медленнее, значит, вы ничего не воображаете. Потому что батареи чувствуют холод так же, как и мы. И, как и мы, это также влияет на их способность действовать. Однако это не вопрос гарантии: это влияние природы.Если мы играем в гольф при минусовой температуре утром, мы должны держать тележку запертой на ночь.
Как аккумуляторы чувствуют холод и тепло
Парковка: Давокано: CC 2.0
Батареи также не любят нагреваться и потеть. Это заставляет их электролит расширяться и оказывает внутреннее давление на их корпуса. К настоящему времени мы знаем, что литиевые батареи могут перегреться и взорваться. То же самое может произойти со свинцово-кислотными аккумуляторами, если мы их неправильно зарядим.
Запирание аккумуляторов в жестяном сарае в пустыне Аризоны в разгар лета может вызвать нечто подобное.Они могут перестать подавать электроэнергию должным образом, начнут расширяться, вздуться и, в крайнем случае, разорваться. Это плохая новость, если они находятся в устройстве.
Как батареи перестают работать при экстремальных температурах
Замерзший пейзаж: Маркус Триенке: CC 2.0
Батареи превращают химическую энергию в своих клеммах в электричество. Мы называем это электрохимической реакцией. Во время этого процесса ионы проходят между катодом и анодом.
При нормальных температурах это происходит со скоростью, заданной производителем.Однако, и в этом суть, они текут медленнее, когда температура электролита резко падает. Батареи чувствуют холод так же, как мы. Если электролит перегревается, происходит обратное.
Ионы начинают проноситься с огромной скоростью.