Как из отопления выгнать воздух: Как выгнать воздух из системы (батарей) отопления

Содержание

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения? — Иксора

Почему образуется воздушная пробка в системе охлаждения?

Как правило появление воздушной пробки связано со следующими причинами:

  • Был залит новый или долит антифриз, в процессе чего возникла широкая воронка, и сильная струя не позволила выйти воздуху из емкости. Чтобы этого не допустить, заливайте антифриз небольшой струей.
  • Разгерметизация соединений трубок, патрубков, шлангов. Из за низкого давления в трубках во время движения антифриза, в систему подсасывается воздух через отверстия в недостаточно плотных соединениях.
  • Воздушный клапан залип в расширительном бачке. Исправно работающий воздушный клапан стравливает воздух из расширительного бачка. Если же возникают проблемы в работе детали, воздух начинает скапливаться в охладительной системе.
  • Изношенные уплотнители и прокладки нарушают герметизацию системы, пропуская воздух внутрь.
  • Антифриз может подтекать в шлангах, патрубках или радиаторах отопления/охлаждения, увеличивая объем воздуха соразмерно потере объема жидкости.
  • Из-за прогоревшей или пробитой прокладки ГБЦ, тосол может подтекать в картер или выхлопную систему, уменьшая объем охлаждающей жидкости, заставляя ее закипать из-за излишка воздуха.

Почему необходимо вовремя устранять проблему появления воздушной пробки в системе охлаждения?

 При появлении воздушной пробки, необходимо в короткие сроки ее «выгнать», так как последствия бездействия могут быть крайне серьезными:

  • Слабая и нестабильная циркуляция антифриза вызывает сбои в работе всей системы охлаждения, что ведет к быстрому перегреву («закипанию») двигателя.
  • Перестает работать отопитель салона («печка»).

Признаки появления пробки в системе охлаждения автомобиля?

  1. В первую очередь необходимо проверить герметичность системы, ее элементов и соединений — осмотрите на наличие течи резиновые трубки, штуцеры, патрубки термостата, насоса и отопителя при работающем моторе. При выявлении течи, необходимо подтянуть ослабленные хомуты, либо заменить износившийся элемент.
  2. Отследите скорость нагрева двигателя — если после запуска элемент нагревается очень быстро, при этом стрелка датчика находится или движется в сторону красной зоны — «на лицо» неисправность термостата.
  3. Если двигатель греется слишком долго, а стрелка датчика находится в начальной зоне, скорее всего в термостате пробка

Как проверить исправность термостата?

Чтобы проверить правильно ли работает термостат автомобиля, необходимо запустить движок и дать ему прогреться до тех пор, пока температурная стрелка датчика не начнет двигаться. Верхний патрубок радиатора должен быть теплым и сильнее нагреваться со временем, нижний — оставаться холодным. После достижения температуры в 80-90С нижний патрубок должен начать нагреваться.

Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен. Активируйте ручной тормоз, поставьте «нейтралку».
  2. Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Опустите один патрубок дроссельного узла. Этот шаг следует проходить крайне осторожно, так как при контакте с разогретой жидкостью можно получить ожоги, не забывайте использовать резиновые перчатки.
  5. Подождите пока выйдет весь воздух с частью антифриза.
  6. Наденьте патрубок обратно и плотно зажмите хомутом.
  7. Запустите двигатель и протестируйте во время езды в разных скоростных режимах.

Не забывайте, что своевременное прохождения технического обслуживания автомобиля избавит от появления проблем в системе охлаждения. Используйте только антифризы в составе которых содержится качественный хладоген.

Купить антифриз и все необходимые запчасти для автомобиля Toyota вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.



















ПроизводительНомер деталиНаименование 
RAVENOL4014835320215Антифриз бесцветн RAVENOL Frostschutz fur Druckluftbremsen ( 1л)
RAVENOL4014835755314Антифриз готовый к прим. жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix ( 1,5л)
RAVENOL4014835755512Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL OTC Organic Techn.Coolant Premix -40°C ( 1,5л)
RAVENOL4014835755918Антифриз готовый к прим. зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix -40°C (1,5л)
RAVENOL4014835755215Антифриз концентрат жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Concent ( 1,5л)
RAVENOL4014835755413Антифриз концентрат лила RAVENOL OTC Organic Technology Concentrate ( 1,5л)
RAVENOL4014835755819Антифриз концентрат зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate (1,5л)
RAVENOL4014835756151Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL LTC Lobrid Technology Coolant Premix -40° C12++ (5л)
RAVENOL4014835755352Антифриз готовый к прим. жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix ( 5л)
TOYOTA0888901005Антифриз SUPER LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный JP/2L
TOYOTA0888980014Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный JP/5L
NISSANKE90299945Антифриз Nissan зеленый EU/5L
NISSAN999MPAF000PАнтифриз Nissan Long Life Coolant SP248 4L
HYUNDAI0710000400Жидкость охлаждающая Hyundai Long Life Coolant KR/4L
HYUNDAI710000200Антифриз Hyundai Long life coolant, 2YR, 2L
MAZDAC100CL005A4XАнтифриз концентрат Mazda 5L
MAZDAC100CL005A4XАнтифриз концентрат Mazda 5L

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Как выгнать воздух из чугунной батареи без крана маевского

Если на вашем “завоздушенном” радиаторе установлены отсекающие краны то их нужно перекрыть и спокойно заняться установкой крана Маевского.

Сам кран маевского выглядит так
Так выглядит радиатор в который установлен кран Маевского.

Это был мануальный воздухоотводчик – который нужно вручную – спецключом или отверткой открывать для спуска воздуха из радиатора. А есть еще и автоматические радиаторные воздухоотводчики.

 

Вот например

 

Или вот такой

 

Подробнее.. о том какие бывают автоматические воздухоотводчики.

Стоит отметить что не всегда получается заменить глухую радиаторную пробу на футорку из за ржавчины.   Проделывается подобная процедура только при отключенном отоплении – на опустошенной батарее. Обычно пробки и футорки на старых чугунных радиаторах приржавевшие и для того что бы их выкрутить понадобится немало слессарных изхишрений. В результате успешной операции по выкручиванию пробки из чугунной батареи мы сможем увидеть  старую пробку на место которой вкрутим новую футорку предназначенную под кран маевского.

В результате, после сборки батареи получится конструкция оснащенная краном которым можно спускать воздух в любое время. При помощи простой отвертки.

Вообще можно спускать воздух из старых чугунных радиаторов без крана маевского  даже при помощи дрели – сверлением отверстия в верхней части самой крайней секции завоздушенного радиатора,либо в верхней чугунной пробке. Которую в дальнейшем (после спуска воздуха) можно легко заглушить, вкрутив в это отверстие  простой саморез,  обмотанный льном с пропиткой герметика либо сантехничекой гидропастой или фум лентой (кому как нравится).  Это самый дешевый и как не странно, безопасный способ убирания воздуха из радиатора, который нет возможности оснастить краном  маевского по причине невозможности отключения и слива стояков отопления или из за того что все гайки проржавели и ничего уже невозможно разобрать.

В общим все перечисленные способы  развоздушки батарей, не могут быть реализованы без отключения их от работающей системы отопления. Но это все слишком сложно и затратно. Одна только согласовка разрешения в ДУКе,  на отключение стояка отопления  может при неправильных действях и до суда довести…

Но не будем о грустном..  Мы значит имеем старую чугунную батарею с вероятнее всего приржавевшими чугунными пробками на которых и в помине не было никаких  кранов маевского и которые нельзя пытаться откручивать для того что бы спустить воздух через резьбу не получится (можно только на новых, на старых опасно) и что тогда остается? Остается тупо взять в руки дрель и специальный шуруп, но об этом в следующей статье.

Как выгнать воздух из теплого водяного пола

Здесь вы узнаете о том как выгнать воздух из теплого водяного пола: причины образования воздушных пробок, а также как их удалить и правильно выпустить из системы.

Завоздушивание водяного отапливаемого пола – распространенная, неизбежная, однако, решаемая проблема. Своевременное правильное удаление воздуха из теплого водяного пола, при соблюдении несложных рекомендаций, не представит труда и послужит эффективной профилактической мерой, предупреждающей снижение КПД всей системы и выход ее из строя.

Каким бы качественным ни казался монтаж, каким бы продуманным ни было встроенное отопление, воздух так или иначе неизбежно проникает внутрь элементов водяного пола ввиду отсутствия абсолютной герметичности системы.

Причины образования воздушных пробок

В профилактических мерах рекомендуется перед началом запуска отопительной системы проводить удаление воздушных пробок. Скапливаются пузырьки, как правило, в наивысших точках системы, коими выступают распределительные коллекторы. Удаление из них воздушных пробок не представит особого труда.

Для успеха операции необходимо проявить терпение, иной раз до нескольких дней, особенно, в случае проникновения воздуха в трубы контуров, а потому проводить развоздушивание необходимо минимум за неделю — дня четыре до планируемого запуска теплого пола. Рекомендуется и по окончании работы системы, перед ее отключением на летний период, на несколько дней перевести в минимальный режим, после чего спустить воздух.

Для того чтобы знать как выгнать воздух из теплого водяного пола, необходимо рассмотреть распространенные причинные его проникновения в систему.

Проникновение может быть обусловлено рядом факторов, среди которых наиболее распространенными являются следующие:

  • резкое понижение давления в том или иной отопительном контуре или слишком сильный нагрев теплоносителя;
  • технологические причины, заключающиеся в снижении степени герметичности соединений и образованию протечек, что, в свою очередь, ведет к образованию воздушных пробок; это может быть нарушение технологии монтажа системы теплого водяного пола (уклон у расположении труб, неровность поверхности, на которую укладываются трубы, ошибки в монтаже коллектора, отсутствие на распредколлекторе кранов для автоматического сброса давления;
  • первый запуск отопления, производимый без предварительной прокачки воздуха.

Перед тем как развоздушить теплый водяной пол при первом запуске системы, теплоноситель не стоит подогревать, так как подобное положение дел вытечет в образование множества мелких пузырьков с из разносу по всей системе.

Чем они опасны?

Нерешенная проблема завоздушивания может привести к серьезным последствиям, от падения эффективности работы системы (в виду небольшого диаметра горизонтально расположенных труб), до полного ее отказа нагреваться, обогревать помещение. Необходимо знать, как удалить воздух из теплого водяного пола.

Как выгнать воздух из теплого водяного пола?

На первом этапе происходит перекрытие клапанов всех контуров на коллекторе, кроме одного. Далее включается циркуляционный насос на самые малые обороты (высокие обороты приведут к засасыванию и разбиению воздушных масс на мелкие пузырьки с последующим их проталкиванием с массой воды по трубам). При этом создаваемое давление должно превышать обычное на 15-20%. Когда вся воздушная масса вышла из контура, его перекрывают, и переходят к другому.

Из каждого, подключенного к коллектору отопительного контура воздух удаляется отдельно при остальных перекрытых контурах.

Операции повторяют 2-3 дня, после чего можно приступить к нагреву теплоносителя и началу отопительного сезона.

Как спустить воздух с теплого водяного пола? Помогут устройства – сепараторы. Основное их назначение заключается в автоматическом удалении воздуха из системы без необходимости посторонней помощи.

Клапанами для спуска и кранами оборудуются коллекторы и циркуляционные насосы, внутреннее пространство которых также может быть завоздушено. Для того чтобы этого не случилось, насос должен устанавливаться исключительно на подачу.

В период спуска должны быть исключены скачки напряжения в сети. С этой целью гоняющий воду насос стоит подключить к источнику бесперебойного питания. Специалисты знают, как стравить воздух из теплого водяного пола, уже попавший в трубы. Это довольно хлопотное дело, а достижение цели растягивается на несколько дней.

Заключение

Даже зная как правильно делать водяной теплый пол и в точности следовать предписаниям технологии, все равно не удается избежать проникновения воздуха внутрь. Тем не менее, вопрос о том, как выпустить воздух из теплого водяного пола, решаем даже без помощи специалиста. Главное, по возможности не допускать проникновения скапливающегося в коллекторе и насосе воздуха в трубы.

Как выгнать воздух из системы охлаждения автомобиля

Неисправность системы охлаждения может стать причиной незапланированной остановки в пути и даже привести к заклиниванию двигателя. Чтобы обезопасить себя от подобных происшествий необходимо тщательно следить за уровнем тосола, а при появлении воздушной пробки – приступить к незамедлительному удалению «затора».

Воздушная преграда на пути циркуляции охлаждающей жидкости обязательно приведёт к перегреву мотора, а в зимнее время значительному ухудшению работы печки.

Как выгнать воздух из системы охлаждения будет подробно рассказано в этой статье. Чтобы не заниматься устранением неполадки слишком часто, следует разобраться в причинах возникновения проблемы.

Признаки завоздушивания системы охлаждения

Как правило, при наличии воздушной пробки двигатель очень быстро перегревается. Стрелка индикатора температуры перемещается в красную зону сразу после прогрева мотора.

Если термостат автомобиля находится в исправном состоянии, то данный диагностический признак однозначно указывает на наличие затора в системе охлаждения двигателя.

Среди основных симптомов наличия воздуха является недостаточно эффективная работа печки салона. При этом температурный режим силового агрегата, может практически не изменятся, но в зимнее время управление автомобилем будет некомфортным из-за плохого прогревания салона.

Вне зависимости от локализации воздушного затора, при наличии перечисленных признаков, рекомендуется незамедлительно приступить к устранению неисправности.

Видео:

Причины возникновения воздушной пробки

Воздушная пробка может образоваться в системе охлаждения автомобиля в результате следующих отклонений в работе двигателя:

  1. Утечки тосола. Определить эту неисправность не составит большого труда. Если под автомобилем после длительной стоянки имеются подтёки охлаждающей жидкости, то необходимо незамедлительно приступить к устранению утечки. Пробка, в этом случае, может образоваться в результате замещения значительного количество жидкости атмосферным воздухом.
  2. Подсос воздуха в результате работы помпы. Эта неисправность возникает в том случае, если разгерметизация произошла на довольно высоком уровне и отверстие настолько мало, что давления жидкости недостаточно для утечки тосола. При появлении отрицательного давления, во время работы двигателя, происходит подсос воздуха в таких местах и со временем образуется пробка, которая будет препятствовать нормальному движению охлаждающей жидкости. Определить место, где происходит подсос воздуха, можно в том случае, если подать в систему охлаждения сжатый воздух под давлением не менее 2 атмосфер.
  3. Попадание воздуха в систему охлаждения при заливе тосола. Если жидкость доливается слишком интенсивно, то воздух из двигателя не удаляется в полном объёме, что также может стать причиной образования пробки.
  4. Прогорание прокладки ГБЦ. Если происходит внутренняя утечка антифриза, то сразу определить такую поломку не получится. Если уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается, а подтёков под машиной нет, то возможно охлаждающая жидкость поступает в выхлопную систему или картер двигателя. Белый дым из трубы автомобиля укажет на поступление жидкости в выхлопную систему. В случае попадания тосола в масло образуется эмульсия, наличие которой можно определить на щупе и крышке ГБЦ.

Теперь, когда известны причины завоздушивания системы охлаждения, можно приступать к практической части.

Удаление воздуха (Способ 1)

Удалить пробку можно различными способами. Прежде всего, необходимо рассмотреть вариант как прокачать воздух в системе охлаждения с минимальным снятием деталей.

Выполняется эта операция в такой последовательности:

  1. Прогреть двигатель в течение 15 минут.
  2. Заглушить мотор.
  3. Снять патрубок на дроссельном узле.
  4. Дождаться выхода антифриза.
  5. Установить патрубок на место и хорошо обжать его металлическим хомутом.

Во время устранения неисправности этим методом крышка на расширительном бачке должна быть плотно закручена. Если после выполнения вышеописанных действий воздух удалить не получилось, необходимо приступить к более сложному варианту ликвидации воздушного затора.

Удаление затора (Вариант 2)

Для удаления пробки необходимо выполнить следующую инструкцию:

  1. Снять пластиковую защиту.
  2. Отвёрткой ослабить хомут патрубка дроссельной заслонки.
  3. Снять патрубок.
  4. Открутить пробку расширительного бачка и сильно подуть в него до вытекания тосола из снятого патрубка.
  5. Установить патрубок и пластиковую защиту обратно, а в расширительный бачок долить необходимое количество охлаждающей жидкости.

Если положительный результат не достигнут в результате подобных действий, следует рассмотреть следующий вариант удаления воздуха.

(Вариант 3)

Чтобы удалить воздушную пробку этим способом машина должна быть на ходу. Необходимо заехать передней частью автомобиля на эстакаду либо установить автомобиль на крутом участке дороги таким образом, чтобы крышка расширительного бачка оказалась как можно выше по отношению к двигателю.

  1. Зафиксировав автомобиль в таком положении с помощью стояночного тормоза, необходимо снять крышку с расширительного бачка.
  2. Следует завести двигатель и включить печку салона на максимальную температуру.
  3. Затем следует долить антифриз в систему охлаждения до максимальной отметки, после чего увеличить обороты двигателя до 3 000 об/мин.
  4. Когда двигатель прогреется до температуры 90 градусов необходимо сдавить рукой нижний патрубок идущий к радиатору. Сжатие патрубка необходимо повторять до тех пор, пока из расширительного бачка не перестанет выходить воздух.

Если при очередной деформации шланга из системы будет выходить только антифриз, следует проверить работоспособность печки. Если происходит нагрев воздуха проходящего через радиатор печки, то нужно установить автомобиль на ровной площадке, заглушить двигатель и долить, при необходимости, антифриз до необходимого уровня.

Данный метод является самым эффективным при удалении воздушной пробки из системы охлаждения, но при выполнении всех вышеперечисленных действий необходимо соблюдать осторожность. Во время сжатия патрубка температура охлаждающей жидкости может составлять +100 градусов, поэтому проводить данную операцию рекомендуется в перчатках.

Выполнение этой операции на работающем двигателе может привести не только к ожогам. Привод генератора и помпы также может стать причиной получения травм, поэтому при сжатии нижнего патрубка следует опасаться попадание в шкив этого механизма рук или элементов одежды.

Видео:

Заключение

Как правильно выгнать воздух из системы охлаждения автомобиля описано в этой статье. Все 3 способа является проверенными временем эффективными методами.

Как правило для решения проблемы достаточного выбрать любой метод из приведённых. Затягивать с ремонтом не стоит, воздушный затор может стать причиной серьёзных поломок двигателя.

Загрузка…

Как удалить воздух из вашей системы отопления

Ниже видео о том, как удалить воздух из вашей системы отопления.

Если бы вы могли подписаться или лайкнуть видео…. спасибо, я надеюсь, что это помогло кому-то там. Если вы знаете кого-то, что это может помочь, просто нажмите кнопку «Поделиться» и поделитесь этим с ним. Обязательно загляните в ближайшее время, чтобы узнать о других исправлениях.

Сегодня мы покажем вам, как удалить воздух из вашей системы отопления. Первое, что нужно сделать, это выключить котел.Вы можете выключить его с помощью переключателя на котле / печи или переключателя наверху вашей лестницы.

Затем вам нужно будет найти и закрыть клапаны на обратной стороне ваших контуров отопления. В вашем доме будет по одному клапану на каждую зону. Мы их перекрываем, чтобы изолировать отопительные контуры от котла. Как только мы закроем эти клапаны, мы можем взять садовый шланг и запустить его вручную на слив котла в зоне первого этажа. Убедитесь, что внутри шланга есть шайба, чтобы он не протекал.После того, как мы затянули его как можно сильнее вручную, мы можем использовать пару плоскогубцев для фиксации каналов и плотно прижать его.

Теперь, когда у нас закрыты клапаны и подсоединен шланг, мы можем найти другую сторону зоны первого этажа с зонным клапаном на ней. Далее мы собираемся открыть клапан зоны вручную. Для этого нужно переместить штангу из автоматического / закрытого положения в ручное / открытое положение. Это позволит воде проходить через зонный клапан.

При открытом клапане зоны мы можем вернуться на другую сторону зоны и открыть слив бойлера.Как только мы откроем слив этого котла, он позволит клапану / регулятору подачи кипячения заливать воду в котел и пропускать ее через первый контур подогрева пола, выталкивая воздух и воду из шланга. Когда он открыт, следите за концом шланга, чтобы увидеть, когда перестанет поступать воздух. Это займет некоторое время. Вода сначала будет прохладной, но станет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЯЧЕЙ после того, как вы полностью откажетесь от бойлера через нагревательный контур. Так что будь осторожен.

Как только у нас будет весь воздух из этого контура, мы можем закрыть дренаж котла, а затем закрыть клапан зоны первого этажа, вернув его в автоматическое положение.Вот и все по зоне первого этажа. Повторите процесс для каждой зоны в вашем доме.

Это двухзонная система, поэтому мы переместим шланг к сливу котла второго этажа, а затем откроем клапан зоны второго этажа. Затем откройте слив бойлера второго этажа, чтобы вода могла пройти через второй этаж и выйти из шланга. В зоне второго или третьего этажа может не хватить давления, чтобы вытолкнуть воздух из системы. Таким образом, мы можем поднять язычок на клапане / регуляторе подачи кипячения, чтобы дать ему полное давление, чтобы помочь вытолкнуть воздух из линии.Обязательно сначала переверните язычок на подающем клапане котла, а затем закройте слив котла.

Пусть второй этаж будет работать, следя за концом шланга, чтобы убедиться, что мы вывели весь воздух из петли. Как только мы вытащим весь воздух из контура, мы можем перевернуть язычок на подающем клапане обратно вниз, а затем закрыть сливной клапан котла, а затем клапан зоны второго этажа. Теперь, когда клапан зоны второго этажа закрыт, мы можем отсоединить шланг. Хорошей идеей будет иметь ведро для сбора воды, так как сила тяжести принесет вам немного воды.

Теперь, когда у нас снят шланг, мы можем теперь включить клапаны для каждой зоны / контура нагрева, чтобы вода могла образовать полный контур через всю систему. Теперь, когда у нас снова включены все клапаны для каждой зоны, мы можем снова включить котел / печь, щелкнув выключателем сбоку котла или наверху лестницы.

Теперь, когда вы снова включили котел, мы показали вам, как удалить воздух из вашей системы отопления.

Заявление об ограничении ответственности

Удаление шлюза из системы центрального отопления

Консультации по сантехнике

Удаление шлюза из системы центрального отопления

Если вы обнаружите, что у вас есть воздушный шлюз в системе центрального отопления, вы можете попробовать несколько методов. обращение к профессиональному сантехнику.Если вы можете удалить воздушный затвор самостоятельно, вы можете сэкономить на вызове сантехника для решения проблемы.

Как я могу узнать, есть ли воздушная пробка в моем центральном отоплении?

Воздушная пробка возникает, когда воздух попадает в вашу систему отопления, в результате чего нагрев не происходит. Самая частая причина воздушной пробки заключается в том, что ваши радиаторы были недавно слиты и заправлены в неправильной последовательности или что воздух каким-то образом попал в систему.

Наиболее частым местом скопления воздуха является радиатор.Вы заметите, если воздух останется в ваших радиаторах, так как будет меньше выделяемого тепла.

Воздух поднимается до самого высокого уровня в системе, поэтому он задерживается в радиаторах. Если верхняя часть радиатора заметно холоднее, чем нижняя, это хороший признак того, что в них попал воздух.

Если у вас была заполнена система отопления, и вы не закрыли радиаторы наверху во время заполнения радиаторов внизу, то, возможно, будет проще слить воду из системы и начать заново.

Как удалить воздушную пробку в вашей системе отопления

Убедитесь, что ваш насос работает

Ваша проблема может быть вызвана неправильной работой насоса. Если кажется, что он работает, попробуйте увеличить давление, чтобы сдвинуть воздушный шлюз.

Проверьте радиаторы

Вам нужно будет держать хотя бы один радиатор включенным в любое время во время их проверки. Включите котел и проверяйте по одному радиатору, чтобы убедиться, что он нагревается эффективно.Убедившись, что радиатор работает правильно, переходите к следующему радиатору.

Вы всегда должны следить за тем, чтобы предыдущий радиатор оставался включенным, пока включаете следующий радиатор. Как только вы перешли на следующий радиатор, вы можете выключить первый.

Изолировать неисправный радиатор

Если проблема связана с одним радиатором, вы можете выключить неисправный радиатор, чтобы дополнительное давление воды достигло других радиаторов.

Проверить балансировку радиатора

Если вы проверили все свои радиаторы, и они работают по отдельности, но затем нагрев уменьшается после того, как все они включены, это может быть проблемой с балансировкой.

Балансировка вызвана плохо смонтированной системой отопления. Вы можете решить проблему с балансировкой, закрыв клапаны на 50% или до тех пор, пока проблема не будет решена.

Залейте воду в систему отопления

Сначала полностью слейте воду из системы отопления. Заправляйте центральное отопление снизу вверх.

Проверьте цвет воды

Если в вашей системе есть черная вода, вам нужно будет организовать механическую промывку. Черная вода указывает на то, что засорение вызвано скоплением грязи, а не воздушной пробкой.

Сантехника и отопление в Ланкашире

{company-name} обеспечивает честное и надежное обслуживание водопровода и отопления для бытовых и коммерческих клиентов в Блэкпуле, Чорли, Престоне, Ланкастере, Южном Риббле, Блэкберне и Ланкашире. Чтобы узнать больше о спектре услуг по котлам, которые мы предоставляем, позвоните нам по телефону {phone-number} или заполните контактную форму, чтобы переслать свой запрос.

Шлюз в трубах? Вот как это очистить

  • Гиды и советы

Воздушная пробка в трубах не позволит горячей воде уйти из кранов, либо оставит ваши радиаторы холодными.Воздушные пробки возникают, когда воздух попадает в систему горячего водоснабжения или центрального отопления. Это препятствует правильной циркуляции горячей воды.

В этом руководстве мы расскажем, как очистить воздушную пробку в системе центрального отопления.

Что такое воздушный шлюз в ваших трубах?

Воздушные пробки возникают, когда в системе остается воздух. Этот воздух создает препятствие для горячей воды, попадающей в краны или в систему центрального отопления.

Воздушная пробка в системе горячего водоснабжения предотвратит вытекание воды из поврежденного крана.Воздушная пробка в системе центрального отопления приведет к тому, что некоторые или все ваши радиаторы не нагреются должным образом.


Признаки шлюза в трубах включают:

  • Нет горячей воды из крана или душа
  • Брызги горячей воды из кранов
  • Холодные точки на одном или нескольких радиаторах

Как прочистить шлюз из системы горячего водоснабжения

Если вы поворачиваете кран с горячей водой, а из него ничего не выходит, пора действовать.Есть 2 способа удалить воздух из системы горячего водоснабжения, и мы расскажем о них ниже.

Метод 1:

Первый способ очистить воздушную пробку заключается в присоединении шланга к кранам горячей и холодной воды в раковине. Затем откройте кран холодной воды, чтобы вода текла по шлангу в кран с горячей водой. Этот поток холодной воды в кран с горячей водой должен очистить воздушную пробку.

Для этого вам понадобится:

  • 1 метр садового шланга
  • Клейкая лента

Шаг 1: На одной из раковин в вашем доме с помощью шланга и изоленты соедините выпускное отверстие крана горячей воды с выпускным отверстием крана холодной воды.Поместите открытые концы шланга туда, где выходит вода, и закрепите их липкой лентой, убедившись, что они надежно закреплены.

Шаг 2: Откройте кран горячей воды.

Шаг 3: Откройте кран холодной воды на 3-5 секунд, а затем закройте его.

Шаг 4: Включите горячую воду в раковину в другой комнате.

Шаг 5: Повторите процесс 5-8 раз.

Если горячая вода работает, вы успешно очистили воздушную пробку.В противном случае вы можете попробовать второй метод.

Метод 2:

Если шланг не помог, пора попробовать второй метод.

Шаг 1: Выключите водопроводную воду.

Шаг 2: Откройте все краны, начиная с верхнего этажа и затем двигаясь вниз, и подождите, пока вода не перестанет течь.

Шаг 3: Промойте все туалеты, пока не останется вода.

Шаг 4: Закройте краны почти полностью, чтобы через них могло пройти небольшое количество воды.

Шаг 5: Снова включите подачу воды.

Шаг 6: Поверните все краны, пока они не будут наполовину открыты, а затем откройте их полностью.

Выполнение этих действий должно вытеснить любой захваченный воздух из системы, позволяя горячей воде течь снова.

Если ни один из вышеперечисленных методов не сработал, пора обратиться к профессиональному инженеру-теплотехнику.

Очистка шлюза от системы центрального отопления

Холодные точки на радиаторе, особенно вверху, являются явным признаком наличия воздушной пробки в трубах.Это связано с тем, что воздух действует как засор, эффективно препятствуя циркуляции горячей воды вокруг радиатора. Вскоре вы обнаружите, что включаете отопление и создаете дополнительную нагрузку на свой котел.

К счастью, очистка этого захваченного воздуха — это просто удаление воздуха из радиаторов. Вы можете сделать это самостоятельно, и все, что вам нужно, это:

  • Ключ радиатора (можно забрать в магазинах DIY за 50 пенсов — 3 фунта стерлингов)
  • Сухая ткань (или полотенце)
  • Емкость для сбора воды

Шаг 1: Выключите центральное отопление и подождите, пока оно полностью остынет

Шаг 2: Используйте радиаторный ключ, чтобы повернуть выпускной клапан в верхней части радиатора против часовой стрелки.Подставьте под него емкость, чтобы собрать воду, которая может вытечь из радиатора.

Шаг 3: Когда вы повернетесь, вы услышите шипение, которое означает выход воздуха. Когда этот звук закончится, вода потечет, поэтому поверните клапан по часовой стрелке, чтобы заблокировать клапан. Избегайте делать это слишком сильно.

Выполните этот процесс для всех радиаторов вокруг вашего дома. Когда вы закончите, проверьте манометр на вашем бойлере (он должен быть около 1,5) и убедитесь, что нет никаких признаков утечки.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Руководством по удалению воздуха из радиатора.

Холодные радиаторы также могут быть вызваны накоплением шлама в системе отопления. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо обратиться к квалифицированному инженеру-теплотехнику для выполнения промывки под давлением.

Найдите инженера-теплотехника, чтобы очистить воздушный шлюз

Если вы постарались очистить воздушный шлюз, но по-прежнему не получаете горячей воды, пора обратиться к теплотехнику.

Инженер-теплотехник сначала обнаружит, что проблема действительно вызвана воздушной пробкой, а затем, если это так, очистит систему от захваченного воздуха.

Вы можете получить бесплатные предложения по ремонту без каких-либо обязательств от 3 инженеров-теплотехников, одобренных Руководством по котлу и проживающих в вашем районе, заполнив нашу простую онлайн-форму. Сравнение нескольких котировок даст вам наибольшие шансы найти лучшую сделку для работы.



Об авторе

Адам

Адам — ​​наш постоянный эксперт по отоплению дома.Его опыт и советы помогли миллионам клиентов повысить эффективность своих домов и сэкономить деньги.

Воздух в герметичной системе отопления

Вот это да.

(1,8 бар на холоде слишком высокое — излишне высокое — поэтому в следующий раз, когда оно упадет из-за кровотечения, я оставлю его на уровне примерно от 1 бара до 1,2)

Вы попали в воздушную ловушку?

Хмммм.

Хорошо, как этот «воздух» может попасть туда? Это единственные способы, о которых я могу думать:

1) Это воздух, который еще не был удален, когда вы установили эти дополнительные рад.
2) Проходит ли воздух через диафрагму электромобиля?
3) Это не воздух, а газ, образующийся как побочный продукт внутренней коррозии.
4) Он «втягивается» в вашу герметичную и находящуюся под давлением систему извне.
5) Что-то я не подумал orf.

И давление в системе при этом остается стабильным? Вот это да.

Итак, (1) возможно, но вы думаете, что уже вылили все это кровью? Что вы не сказали нам, так это то, наполнился ли этот рад воздухом с тех пор, как вы в последний раз прокачивали его? Ладно, я сомневаюсь, что ты действительно истекал кровью, потому что это чертовски много воздуха.Воздух может долгое время выходить из клапана, но это не значит, что на самом деле воздуха «много».

(2) вполне возможно — такое бывает при проколе диафрагмы. Очевидно, через некоторое время это прекратится, и вы можете ожидать серьезных колебаний давления по мере его развития, т. Е. когда вы стравливаете воздух, давление должно значительно упасть, а затем давление, вероятно, взлетит, когда вы включите систему ЦО. Но вы говорите, что ничего не происходит ?! Вот это да.

(3) Возможно, но точно не в тех количествах, которые вы описываете? И вы говорите, что он не горит?

(4) Нет.Просто не может быть. Нада. Неа. Ваша система находится под давлением, поэтому воздух не попадет в вашу систему. В вентилируемых системах это может случиться при определенных обстоятельствах. Без вентиляции и под давлением, нет.

(5) Что-то я не могу придумать orf.

Можете ли вы подтвердить — вы пролили кровь из этого рада несколько раз? И давление остается постоянным ?! И продолжает наполняться воздухом? !!

Ваш манометр вообще перемещается (какой он тип — ручной или цифровой?)?

Какой у вас котел?

Я в тупике… Все, что я могу себе представить, это то, что количество воздуха, выходящего каждый раз, не так велико, как вы думаете, и вы все еще удаляете воздух из установки новых радаров.

Вы можете попробовать еще раз спустить этот рад, а затем полностью отключить его с обоих концов. Посмотрите, появляется ли сейчас воздух в других радах, или вы «разобрались» с проблемой.

Тепловой насос — Energy Education

Рис. 1. Наружные компоненты бытового теплового насоса. [1]

Тепловой насос — это устройство, которое забирает энергию из воздуха с целью обогрева или охлаждения помещения.Этот процесс известен как кондиционирование пространства. [2] Тепловые насосы работают как тепловая машина в обратном направлении, поскольку они работают от источника электричества, перемещая тепло из холодного места в теплое. Это, казалось бы, нарушило бы Второй закон термодинамики, но основная причина, по которой это не так, заключается в том, что эта теплопередача не является спонтанной ; для этого требуется вложенная энергия. Для отопления дома тепловой насос извлекает тепло из наружного воздуха, еще больше нагревает теплый воздух и передает его в помещение.При домашнем охлаждении тепловой насос меняет этот процесс, и тепло извлекается из воздуха в помещении и выводится наружу, как в холодильнике или кондиционере, тем самым охлаждая внутренний воздух. [2]

Эксплуатация

Цикл нагрева

Цикл нагрева теплового насоса работает, забирая тепло из воздуха снаружи, нагревая его дальше и используя этот теплый воздух для нагрева воздуха в помещении. Это делается следующим образом: [2]

  1. Жидкий хладагент поглощает тепло в «испарителе» наружного воздуха, превращаясь в газ.
  2. Хладагент пропускается через «компрессор», который повышает давление газа, повышая его температуру.
  3. Горячий газ проходит через «змеевики конденсатора» внутри обогреваемого пространства, и, поскольку он имеет более высокую температуру, чем это пространство, он передает тепло в комнату и снова конденсируется в жидкость.
  4. Жидкость, наконец, течет обратно через клапан, который снижает ее давление, чтобы охладить ее и повторить цикл.

Это можно визуализировать на рисунке ниже.

Рисунок 2: Процесс и части, участвующие в цикле нагрева. [3]

Цикл охлаждения

Цикл охлаждения теплового насоса используется для охлаждения помещения путем отвода тепла от него и отвода его в другое место, обычно на улицу для кондиционирования воздуха или в комнату для холодильника. Для этого «испаритель» и «змеевики конденсатора» меняются ролями, и поток хладагента меняется на противоположный: [2]

  1. Холодный хладагент поглощает тепло из более горячего помещения в испарителе, поэтому помещение охлаждается.
  2. Затем его пропускают через компрессор для повышения его температуры.
  3. Он проходит через змеевики конденсатора и передает это тепло наружному воздуху.
  4. Затем он расширяется, чтобы снизить давление, и охлаждается до температуры ниже комнатной, чтобы повторить цикл.

Этот процесс можно визуализировать на Рисунке 3.

Рисунок 3: Цикл охлаждения теплового насоса. [3]

Коэффициент полезного действия

основная статья

Производительность теплового насоса выражается отношением тепловой мощности к работе, которую необходимо вложить.По сути, эта величина показывает, сколько охлаждения или обогрева делается на доллар (электричество в конце концов не бесплатное). Этот коэффициент известен как коэффициент полезного действия (K), представленный уравнением: [2]

[math] K = \ frac {heat} {электричество} [/ math]

Итак, для отопления этот коэффициент равен:

[математика] K = \ frac {Q_H} {W_ {in}} [/ математика]

, а для охлаждения это:

[math] K = \ frac {Q_C} {W_ {in}} [/ math]

где:

  • [math] Q_H [/ math] — количество тепла, подводимого к комнате для ее обогрева
  • [math] Q_C [/ math] — тепло, излучаемое из комнаты для охлаждения
  • [math] W_ {in} [/ math] — это затраченная работа в виде электричества.

Чем выше значение этого коэффициента, тем лучше тепловой насос передает тепло, потому что для выработки определенного количества тепла требуется меньше работы. передача.Однако существует предел, установленный законами энтропии и вторым началом термодинамики.

Кондиционер

основная статья

Кондиционирование воздуха (A / C) — это система, которая работает на тех же основных принципах, что и тепловые насосы, хотя для них требуются некоторые другие компоненты. [4] Кондиционеры не так универсальны, как тепловые насосы, потому что они выполняют только функцию охлаждения. Однако во многих случаях они имеют более практическое применение, поскольку некоторые места на Земле не требуют обогрева.Они работают, по сути, выполняя тот же цикл охлаждения, что и тепловые насосы.

Список литературы

  1. ↑ Wikimedia Commons [Online], Доступно: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Heat_Pump.jpg
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Р. А. Хинрихс и М. Кляйнбах, «Энергосбережение в домашних условиях и контроль теплопередачи», в Энергия: ее использование и окружающая среда , 4-е изд. Торонто, Онтарио. Канада: Томсон Брукс / Коул, 2006, гл.5, sec.G, стр.149-153
  3. 3,0 3,1 Адаптировано из Энергия: ее использование и окружающая среда Р. Хинрихса и М. Кляйнбаха.
  4. ↑ Consumer Energy Center, Системы центрального отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) [Online], Доступно: http://www.consumerenergycenter.org/residential/heating_cooling/heating_cooling.html

Водяное воздушное отопление | Водонагреватели

Водяное воздушное отопление | Водонагреватели | Марк Климатические Технологии

Специалист по климат-контролю
С 1945 г.

Главная »Воздушное отопление» Водяное воздушное отопление

Воздухонагреватели с водяным питанием

Вам нужно отопление для выставочного зала или магазина? Вы задумывались о водяном воздушном отоплении? Компания Mark Climate Technology предлагает широкий ассортимент водонагревателей для любого проекта!

При водяном воздушном отоплении, также известном как косвенное отопление, воздухонагреватель нагревается за счет теплой воды, подаваемой котлом центрального отопления или тепловым насосом.Воздухонагреватели оснащены теплообменником, преобразующим горячую воду в теплый воздух. Затем он выдувается в комнату с помощью мощного и энергоэффективного двигателя EC.

Преимущества косвенного нагрева воздуха

Водяное воздушное отопление имеет много преимуществ, таких как комфортное отопление и более низкие счета за электроэнергию. Кроме того, агрегаты просты в обслуживании и бесшумны. По сравнению с газовыми приборами водонагреватели зачастую проще установить, поскольку не требуется отвод дымовых газов.

Системы водяного отопления

Mark доступны во многих версиях и с широким диапазоном мощности. В результате воздухонагреватели находят множество применений, например, в выставочных залах, офисах, магазинах, больницах, раздевалках и промышленных цехах.

Для промышленного применения у Марка есть Tanner MDA , самый универсальный воздухонагреватель на рынке. Для помещений с низким потолком мы рекомендуем Tanner MBA или LDA Swirl .Эти приборы имеют ограниченную высоту и могут быть встроены в подвесной потолок. У Марка также есть кассетных устройств и децентрализованных устройств в своем ассортименте.

Водяное воздушное отопление для вашего проекта

Водяные воздухонагреватели от Mark просты в обслуживании, малошумны и доступны в широком диапазоне мощности. Вы ищете систему отопления для своего проекта? Мы рады вам помочь. Свяжитесь с нами по телефону +31598 656 612 или info @ markclimate.com . К вашим услугам профессионалы Mark Climate Technology.

Самый универсальный воздухонагреватель с водяным питанием TANNER MDA — это подвесной воздухонагреватель с водяным питанием, который может выводить воздух …

Канальный воздухонагреватель для (пост) всасываемого воздуха Канальный водонагреватель Tanner MD должен располагаться непосредственно в …

Роскошный водонагреватель Mark Tanner MBA — это эстетически привлекательный подвесной водонагреватель с подогревом …

Кассетный потолочный агрегат для отопления и охлаждения Mark TANNER CLA — это воздухоподводящий агрегат с подачей воды обогреватель, предназначенный для установки…

Дизайнерский воздухонагреватель для потолков решетчатого типа Разработан потолочный решетчатый водонагреватель Mark LDA SWIRL …

Высокий комфорт при малых размерах в современном дизайне FAN COIL — это децентрализованная система отопления для малых помещений. ..

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом.

Вы можете узнать больше о том, какие файлы cookie мы используем, или отключить их в настройках.

Принимать

Закройте настройки файлов cookie GDPR

Обзор конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучшие возможности для пользователей.Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы находите наиболее интересными и полезными.

Строго необходимые файлы cookie

Строго необходимые файлы cookie должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения в настройках файлов cookie.

Если вы отключите этот файл cookie, мы не сможем сохранить ваши настройки.Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы cookie.

Сторонние файлы cookie

Этот веб-сайт использует Google Analytics для сбора анонимной информации, такой как количество посетителей сайта и наиболее популярные страницы.

Сохранение включенного файла cookie помогает нам улучшать наш веб-сайт.

Пожалуйста, сначала включите строго необходимые файлы cookie, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения!

Почему я заменил свой новый газовый котел на тепловой насос

Тепловой насос вырабатывает около трех единиц тепла на одну единицу энергии, вырабатываемой за счет тепла окружающей среды.Газовый котел дает всего около 0,9 единицы тепла на одну единицу энергии.

После установки в моем доме нового теплового насоса с воздушным источником тепла я опубликовал фотографию в Твиттере, восхищенный выбросами углерода, которые мы сэкономим. Однако мое празднование было недолгим. Сообщение вызвало бурную дискуссию, многие люди сочли мое решение заменить мой шестилетний газовый конденсационный котел неоправданным. «Нецелесообразно разбирать прекрасно функционирующий газовый котел до истечения его естественного срока службы и заменять его тепловым насосом.Это не сильно сократит выбросы углерода », — говорится в одном сообщении.

Конечно, я рассчитал вероятную экономию энергии и углерода до установки, но эти и подобные аргументы заставили меня осознать важность глубокого изучения вопросов выбросов углерода (и любых проблем, связанных с изменением климата, если на то пошло). Цифры нужно проверить, а результаты нужно отслеживать.

Вместо того, чтобы заменять старую ветхую систему отопления на новую, что является основной причиной установки новой системы отопления, я решил удалить прекрасно работающий котел, установленный предыдущим владельцем.Мы уже вели крупные строительные работы по расширению нашей кухни. Ввиду того, что строители были на месте, а наш дом находился в аварийном состоянии, имело смысл серьезно подумать о нашей будущей системе отопления прямо сейчас.

Я живу в Великобритании, где установлено более 26 миллионов котлов, в основном работающих на газе. Все должно быть заменено низкоуглеродными технологиями отопления, если мы хотим достичь цели нулевых выбросов углерода. Чувствуя необходимость безотлагательно, я решил декарбонизировать энергопотребление в нашем доме, извлечь уроки из этого и вдохновить других последовать их примеру.Мы по-прежнему устанавливаем 1,6 миллиона газовых котлов в год в Великобритании по сравнению с 22 000 тепловыми насосами, которые в основном устанавливаются в новостройках. Прогресс в остановке глобального потепления слишком медленный, как подчеркивается в недавнем отчете Комитета по изменению климата с нулевым показателем.

Тепловые насосы и выбросы углерода

Но есть ли смысл заменить относительно новый газовый котел тепловым насосом? Давайте посмотрим, какое влияние тепловой насос окажет на выбросы углерода.Ожидается, что мое потребление энергии сократится на 60%. Это связано с тем, что тепловой насос вырабатывает около трех единиц тепла, используя одну единицу энергии, вырабатываемой за счет тепла окружающей среды. Газовый котел дает около 0,9 единицы тепла на одну единицу энергии. Будучи консервативным, я рассчитал выбросы углерода от своего теплового насоса, используя предельные коэффициенты выбросов для электроэнергии, которые больше подходят для небольших изменений спроса.

В 2019 году предельные выбросы на каждый киловатт-час использования электроэнергии составляют 308 граммов эквивалента диоксида углерода (г CO 2e ).По прогнозам правительства Великобритании, к 2030 году этот показатель снизится до 130 г CO 2e , что на 36% чище, чем газ. Таким образом, тепловой насос не только потребляет значительно меньше энергии, но и использует топливо, которое становится чище. В результате я уже сократил выбросы углекислого газа в моем доме на 42%. В сочетании с солнечными батареями, которые я планирую установить в следующий раз, я ожидаю, что это приведет к еще большему сокращению выбросов углерода.

А как насчет воплощенных выбросов углерода нового теплового насоса? Не лучше ли подождать, пока система отопления не исчерпает свой срок службы, прежде чем заменять ее? В ответ на мое сообщение в Твиттере кто-то предположил, что: «Установка тепловых насосов над газовыми котлами с целью экономии CO2 не производится до тех пор, пока не будет достигнут срок полезного использования газового котла.Преждевременная замена котла вызовет больше СО2, чем сэкономит ».

И снова цифры говорят в пользу досрочного вывода из эксплуатации газовых котлов. Общие воплощенные выбросы углерода для типичного воздушного теплового насоса, установленного в доме в Великобритании, составляют 1563 килограмма (кг) CO2-экв. Мой тепловой насос позволяет избежать выброса 1313 кг CO2-эквивалента в год. Это означает, что менее чем через 1,5 года тепловой насос начинает экономить углерод по сравнению с газовым котлом, даже если газовый котел будет заменен до окончания его срока службы. Следовательно, с точки зрения углерода имеет смысл заменить газовый котел, даже если он был только что установлен.Предполагая, что срок службы теплового насоса составляет 20 лет, суммарные выбросы углерода в год составляют всего 78 кг CO2-экв. В год или 4% от эксплуатационных выбросов углерода от использования топлива.

КПД первый

При всем вышесказанном важно отметить, что установка теплового насоса изолированно в существующих и часто неэффективных домах не рекомендуется. В другом месте я приводил аргументы в пользу согласования энергоэффективности и декарбонизации тепла для максимального сокращения выбросов углерода и предотвращения слишком больших систем отопления.Вот почему мы вложили средства в меры по повышению энергоэффективности в нашем викторианском доме 1880-х годов вместе с тепловым насосом. Мы утеплили пол, установили в основном тройное или двойное остекление, утеплили чердак.

Наконец, давайте не будем забывать, что это не новая идея. Мы поддерживаем технологии возобновляемых источников энергии, чтобы ускорить вывод угольных электростанций из эксплуатации. Программы повышения эффективности поддерживают замену «совершенно хороших» лампочек и даже компактных люминесцентных ламп на новые светодиоды. В программах управления спросом на коммунальные услуги по всему миру есть программы «деньги за драндулет» для замены старых холодильников, которые все еще находятся в рабочем состоянии.

Я многому научился, внимательно изучив собственное потребление энергии и выбросы углерода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *