Содержание
Какие батареи лучше подключить для отопления частного дома
В зимнее время года высокий уровень уюта и комфорта в частном доме достигается благодаря монтажу качественной системы отопления. В домах отошли на второй план дровяные камины и печи, уступив место более эффективным средствам отопления. Среди них – экономичные газовые, электрические и твердотопливные котлы, которые будут отдавать свою мощность наиболее результативно в случае правильного подбора радиаторов водяной системы отопления.
Особенности подбора радиаторов
Большинство современных домов в умеренных зонах, где есть выраженная зима, используют системы водяного отопления, которые дополняются радиаторами и трубами, обеспечивающими хранение, циркуляцию и нагрев жидкого теплоносителя. Выбирая, какие батареи лучше для отопления частного дома, стоит учитывать такие параметры как мощность, количество секций, их внутренний объем, характеристики тепловой инерции и отдачи тепла.
Грамотно подобранные батареи для отопления для частного дома цены на которые зависят от типа, в сочетании с толковой изоляцией наружных стен, чердаков, подвалов и надежными стеклопакетами, позволят владельцам поддерживать в доме комфортные температурные условия и не переплачивать счета за коммунальные услуги.
Такие шаги позволят сократить до минимума потери тепла и снизить нагрузку на отопительную систему.
Выбор материала для батарей
Дилемма о том, какие выбрать радиаторы отопления для частного дома, беспокоит многих владельцев недвижимости, поэтому они должны изучить сильные и слабые места различных типов радиаторов, которые на сегодняшний день используются в отопительных системах. Не так важно, планируется ли отопление частного дома без газа и электричества или же создается проект для дома со всеми удобствами, главное понять, какие элементы системы отопления являются оптимальными для конкретных потребностей.
Радиаторы из стали
От выбранного материала будет зависеть надежность и долговечность трубопроводной системы. Поэтому потребителям, которые хотят получить радиаторы по минимальной стоимости, стоит обратить внимание на сталь. При этом монтаж батарей отопления частного дома, выполненных из стали, предполагает использование резьбового соединения элементов или их сварки. Обычные стальные радиаторы из недорогого ценового сегмента обладают одним недостатком – они подвержены коррозии, поэтому производители предлагают покупателям батареи из нержавеющей стали, которые лишены такого недостатка.
Секционные радиаторы из алюминия
Такие изделия обладают легким весом и могут монтироваться даже на внутренние перегородки.
Радиаторы из алюминия имеют эстетичный внешний вид и предполагают высокую степень теплоотдачи.
Производя расчет количества батарей отопления в частном доме, следует учитывать, что алюминиевые радиаторы имеют секционную конструкцию и могут иметь различные габариты. Среди недостатков радиаторов из этого металла является неустойчивость к протечкам и возможность эффективной работы лишь при условии использования теплоносителя отличного качества.
Чугунные батареи
Для домовладельцев, планирующих провести монтаж батареи отопления цена радиаторов имеет не последнее значение. Поэтому они часто выбирают недорогие и надежные радиаторы из чугуна. Металл гарантирует долговечность и прочность радиаторов, а секционная конструкция позволяет собирать батарею из любого количества секций. Но есть характерные черты чугунных радиаторов, которые свидетельствуют не в их пользу – это большой вес и посредственный внешний вид.
Биметаллические радиаторы
Потребители, хотят точно знать – какие лучше радиаторы для отопления частного дома, поэтому они следят за последними новинками на рынке отопительной техники. Среди подобных товаров выделяются биметаллические радиаторы, которые благодаря своей конструкций совмещают прочность стали и практичность алюминия.
Батареи способствуют уменьшению инерционности тепла. На настоящий момент считаются оптимальным вариантом для частного дома, но их высокая стоимость является недоступной для широкого круга потребителей.
Конструктивные особенности радиаторов
Учитывать конструктивные особенности также необходимо, выбирая трубы для отопления частного дома что лучше – секционный, панельный, трубчатый или конвекционный радиатор, можно узнать, лишь изучив их различия и особенности эксплуатации. Таким образом, принимать решение об установке определенного типа радиаторов стоит после обдумывания всех нюансов и тщательного взвешивания аргументов.
Какие электрические радиаторы отопления лучше: виды и особенности
С приходом холодного времени года, тепло из наших квартир улетучивается. К сожалению, мы очень часто зависим от коммунальных систем отопления. Бывают различного вида сбои в работе централизованных отопительных систем. Начиная от банальных прорывов труб, до глобальной нехватки газа или горючего материала. Но выход есть, можно установить электрическое отопление. А вот какие электрические радиаторы отопления лучше приобрести, и для каких помещений?
Виды радиаторов
Радиатор, проще говоря, это предмет излучающий тепло. Люди придумали, несколько видов таких приборов. Устройство их простое, полый предмет с горячей циркулирующей жидкостью внутри. Существует много видов батарей: чугунные, стальные, алюминиевые, биметаллические, конвекторы отопления, полотенцесушители и так далее. (См. также: Батареи отопления)
Все они имеют источник тепла — нагреватель. Источником тепла может быть древесина, уголь, газ, горюче-смазочные материалы, электричество. И каждому виду источника тепла нужны своя система, батареи и теплоноситель. Какие лучше радиаторы отопления: электрические,паровые или другие в вашем случае? Для того чтобы разобраться, подробнее рассмотрим преимущества систем электрического обогревание помещений.
Электро отопление удобно устанавливать в помещениях расположенных далеко от централизованного отопления. Например, дачи, торговые ларьки, контрольно пропускные пункты, автономно-аварийная система обогревания в больницах.
Системы электрического отопления можно разделить на две группы.
- Отопление помещения с применением теплоносителя (электрокотёл).
- Непосредственное (прямое) обогревание помещений электричеством.
(См. также: Какие биметаллические батареи лучше)
Теплоносителем в первой группе систем, выполняет вода или антифриз. Удобство такой системы в том, что её легко можно перевести на другой тип нагревателя. Необходимо заменить непосредственно сам котёл с электрического, на газовый котёл или котёл, или любой другой работающий на жидком топливе.
Для прямого обогревания используются радиаторы и конвекторы (стационарные и мобильные). Так же к этой группе относятся «теплые полы», приборы инфракрасного излучения, тепловые пушки.
Универсальность такого вида систем заключается в возможности отсутствия монтажных работ. Поэтому электрические радиаторы отопления для дачи, удалённых помещений (контрольно пропускные пункты, торговые помещения и тому подобное) очень удобны. Существует большой ряд разнообразных мобильных электрических приборов отопления. А вот какие электрические радиаторы отопления, какие лучше? Чтобы в этом разобраться нужно, знать их виды. (См. также: Какие алюминиевые радиаторы лучше)
Классификация электрических радиаторов отопления
- Алюминиевые батареи.
- Масленые обогреватели.
- Конвекторные радиаторы.
- Вакуумные системы отопления.
Рассмотрим подробнее каждый вид электрических батарей для обогрева помещений подробнее.
Алюминиевые электрические радиаторы
Отопительными приборами нового поколения можно считать алюминиевые электрические радиаторы. Изюминкой этих систем обогрева помещений является их низкая инерционность. Благодаря ей, становится возможным максимально быстрая реакция батареи. И быстрое достижение высокой температуры помещения.
Такого эффекта позволяет достичь хорошая теплопроводимость алюминия. Так же этот материала, по сравнению с другими сплавами и металлами дешевле.
Алюминиевые электробатареи имеют один недостаток. Алюминий чувствителен к низкокачественным теплоносителям. Поэтому нужно уделять особое внимание к качеству сплавов, используемых местах контакта жидкости с внутренней поверхностью. (См. также: Какие радиаторы отопления лучше)
Так же эти батареи универсальны в отношении монтажа. Существует ряд разнообразных напольных радиаторов, а так же имеются электрические радиаторы отопления настенные. Они имеют красивый дизайн, и органично впишутся в любой интерьер.
Масляные радиаторы
Проверенные временем и практически безопасными являются радиаторы отопления масляные электрические. У них ребристые герметичные секции батарей, заполнены они синтетическим маслом. В жидкости расположена электрическая спираль (тэн). При включении нагревается тэна, передаёт тепло маслу. А жидкое масло в свою очередь нагревает поверхность корпуса.
Очень часто масленые радиаторы внешне напоминают обычные чугунные батареи. И не зря, принцип работы у них одинаковый. Значит чем больше секций, лучше и большее количество квадратных метров сможет обогреть прибор. Для ускорения нагрева помещения, некоторые масленые электро радиаторы отопления имеют принудительную циркуляцию воздуха. Многие модели оснащены температурными регуляторами нагрева. Именно он позволит вам длительное время наслаждаться приятной температурой, без вашего вмешательства. (См. также: Какие панельные радиаторы отопления лучше)
Для того чтобы оптимально подобрать масленые электробатареи, нужно придерживаться принципа: на 1 квадратный метр площади помещения, должно приходиться 100-110 Вт мощности. Для помещений с 2 – мя уличными стенами или очень большими окнами мощность надо увеличить на 20-30%.
Есть недостатки у масленых систем электрического обогрева помещений. Это большой вес и габариты. Они занимают довольно много места, некоторые модели весят около 30 кг. Поэтому их содержание и хранение в крохотных городских квартирах не всегда удобно.
При работе с приборов отопления следует придерживаться ряда правил.
- Строго вертикальное положение обогревательного прибора.
- Включать после транспортировки или длительного хранения нельзя. Следует выждать 15-20 минут для того, чтобы масло стекло вниз.
- Не рекомендовано использование в комнатах с повышенной влажностью.
- Не располагать во время работы рядом с мебелью и стенами.
- Не сушить мокрое бельё.
Конвекторные радиаторы
Массовое производство этого вида обогревателей началось более века назад. Внешне они напоминают масленые радиаторы, но корпус их более плоский. В них есть конвекторные электро радиаторы настенные, устанавливаются они на высоте 10-15 см от пола. Так же их можно ставить на пол при наличии колёсиков или ножек.
В корпусе конвектора есть две решетки. Первая внизу, и предназначена для захвата холодного воздуха с пола. Другая решетка находится сверху, и занимает примерно 15-20% вертикальной поверхности. Внутри есть тэны, по их длине расположены металлические пластины. Эти пластины увеличивают полезную поверхность тэн. Электрические тэны для радиаторов отопления изготавливают из нержавеющей стали. В трубки тэн засыпают магнезит и герметично запаивают.
Конвекторные отопительные батареи имеют ряд положительных качеств.
- Не требуют заземления.
- Внешняя поверхность нагревается не выше 65 градусов. В то время как тэна может нагреваться до 1000 градусов.
- Контрольный датчик отключения, при перегреве прибора.
- Есть модели для установки в помещения с повышенной влажностью.
- Надёжность, простота монтажа и использования (срок службы от 15 лет).
- Доступная цена.
- Автономная работа, за счёт электронной панели управления.
- Коэффициент полезного действия 95%.
- Конвекторные радиаторы сразу после включения начинают обогрев помещения. Средняя скорость нагрева тэны составляет примерно 30 сек.
Но при большом количестве положительных качеств конвекторных систем обогрева помещений, у них есть ряд недостатков.
- Большой расход электроэнергии.
- Отопление больших помещений с помощью конветорных радиаторов не рационально.
- Ежегодно КПД снижается.
- Конвекторные батареи высушивают воздух, и сильно разносят пыль.
Электрические вакуумные системы отопления
Электрические вакуумные радиаторы отопления помещений не нуждаются в установке дополнительного оборудования. Они более экономные по отношению к конвекторным и маслеными электроприборами отопления.
Принцип действия довольно прост и заключается в нагревании очень легко испаряемой жидкости, которая находящейся в нижней части радиатора. Горячая жидкость быстро распространяет тепло по всей батареи. Поверхность радиатора ребристая, это сделано для улучшения теплообмена. Корпус электрической вакуумной батареи сделан из алюминия, что так же повышает его теплообмен.
Вакуумные батареи оснащены регуляторами температуры, и датчиками аварийного отключения. Что делает их безопасными в использования.
Единственный нюанс в эксплуатации электровакуумных батарей в том, что она должна стоять ровно. Наклонять радиатор нельзя ни в коем случаи.
Положительные качества вакуумных радиаторов.
- Снижение электрозатрат на 30-40%.
- Простота установки (монтаж и подключение с электрической сети).
- Отсутствие расходов на вспомогательном оборудовании (не требуется котёл и разводка).
- Уникальный дизайн (нет стояков, разводки труб, расширительного бака и так далее).
- Автономность системы (при поломке одного радиатора, остальные продолжают свою работу).
- Широкий диапазон регулируемой температуры (от 20 до 70 градусов).
Какие радиаторы лучше греют, какая реальная теплоотдача
Радиаторы в домашних условиях не дают той мощности, которая прописана в документации. Чтобы узнать реальную теплоотдачу от радиатора нужен небольшой расчет. Данные о мощности на прилавках скорее рекламируют изделие, чем информируют нас. Мы же можем рассчитывать на более скромную теплоотдачу, рассмотрим, как определить реальную мощность разных радиаторов.
Что означает мощность радиаторов указанная в документации
Мощность радиатора будет напрямую зависеть от их температуры. Чем она больше, и чем холоднее в комнате, тем больше тепла будет отдаваться. Но сколько в действительности?
Открыв паспорт, прилагаемый к радиатору, можно узнать, что одна секция радиатора обладает тепловой мощностью, например, 180 Вт. Но при маленькой оговорочке, — при «Δt = 50 град».
Что это?
Обозначение в документации Δt, или dt, или DT, или «Разница Температур», — это разница между средней температурой радиатора и температурой воздуха в комнате. Например, 60 град, минус 20 град – получаем Δt равную 40 град.
Производители указывают мощность своих радиаторов обычно при для Δt равной 50 град. Но может ли такая разность температур быть в реальности?
Какие реальные температуры отопления и воздуха
Что такое средняя температура радиатора?
Это среднее значение температур подачи и обратки. Например, — подача 70 град, обратка 50 град. Тогда в среднем в радиаторах +60 град.
Котлы имеют ограничение нагрева +80 градусов. Но их на максимум обычно никто не выкручивает и ограничиваются температурой подачи +70 град, чтобы не обжигаться о радиаторы, по крайней мере. Тогда реальная средняя температура в радиаторах окажется +60 град С.
Прохладный воздух в комнате +20 град обычно не устраивает жильцов,они стараются разогреть до +25- +27 град. В дальнейшем для расчетов примем скромные +23 град.
Таким образом, реальная Δt оказывается: 60 – 23 = 37 град.
Вычисление реальной мощности и количества радиаторов
Δt = 37 град – разница температур при «обычной» работе домашнего котла, и когда «не слишком то тепло» в доме.
Какая же будет мощность радиаторов при этом?
Оказывается, что в 1,5 раза меньше от заявленной мощности при Δt 50 градусов.
Для вычисления реальной теплоотдачи пользуются поправочными коэффициентами, чтобы не вдаваться сложные расчеты.
Если паспротная мощность указана при «Δt = 50 град», то метод вычилсения количества секций следующий.
- Определяется количество секций по паспортной мощности радиатора.
- Полученное значение умножается на 1,5.
Например, в комнату 10 кв. м с теплопотерями 1 кВт, нам нужно по расчету 6 секций с паспортной мощностью 180 Вт (указанной при Δt = 50 град). Тогда в реальности требуется установить, чтобы не перегревать котел, 6х1,5= 10 секций.
Но производители иногда указывают мощности и при условии «Δt = 70 град» (подача 100, обратка 80, комната 20). При Δt 70 лучше воспользоваться поправочными коэффициентами к указанной производителями мощности. Они зависят от реальной Δt.
Приведены реальная Δt в градусах, затем поправочный коэффициент.
40 – 0,48
42 – 0,51
45 – 0,56
47 – 0,60
50 – 0,65
55 – 0,73
60 – 0,82
65 – 0,91
70 – 1,0
75 – 1,09
Так, при реальной Δt 40 (63 — 23, например), нам нужно заявленную мощность умножить на 0,48, например, 210х0,48, получаем 100 Вт реальной теплоотдачи на одну секцию и отсюда вычисляем нужное количество секций.
Какая тепловая мощность у чугунных и стальных радиаторов
Мощность радиатора зависит не только от температур теплоносителя и воздуха в комнате, но и еще от двух параметров:
- Площади поверхности радиатора (площадь теплоомбена).
- Теплопроводности материла радиатора, — от того с какой скоростью передается тепло от теплоносителя к воздуху. Напомним, что у алюминия это значение примерно 170 Вт/м*К, а у стали и чугуна около 70 — 90 Вт/м*К
Следовательно:
- У алюминиевых и биметаллических радиаторов ощутимой разницы по площади оребрения, и в материале нет, их принято считать одинаковыми по теплоотдаче, если размеры сходные.
- Для чугунного радиатора с такими же габаритами, как и у алюминьки, мощность будет на 20% меньше. Сказывается заниженная площадь теплообмена и материал. Поэтому, если нет паспортных данных на чугун, можно посчитать по аналогии с алюминием и умножить на 0,8.
- Для стальных панельных, при одинаковых высоте и ширине с алюминиевым радиатором, но при глубине в 1,5 раза больше (тип 30), мощность будет примерно такой же, может чуть меньше. Большей глубиной у цельных панелей добирается недостающая им площадь теплообмена.
В целом же можно сказать, что все радиаторы «греют неплохо» и мощность не является решающей характеристикой при выборе…
Выводы
- При проектировании расстановки радиаторов важно правильно посчитать их реальную теплоотдачу в условиях своего дома. Нужно определиться с приемлемыми температурами теплоносителя и воздуха. Чаще принимается +70 град подача и +25 в доме. Отсюда все остальные расчеты.
- Оптимальным выбором для домов и квартир остаются алюминиевые радиаторы, но качественно сделанные, с хромовым покрытием внутри. Приборы дешевле биметалла на 20%, удовлетворяют всем потребностям домашней сети отопления, имеют наибольшую удельную мощность с линейного размера, хоть это и не критически важно.
- Для современных систем отопления важной характеристикой остается и тепловая инертность отопительного прибора. Чем она меньше, тем меньше температурные колебания воздуха в комнатах при обычном режиме котла «нагрел-остановился». Чугунные радиаторы в этом плане проигрывают — долго разогреваются и долго же остывают, утягивая за кривой своей тепловой инертности и наш комфорт в колебания…
Best Battery Buying Guide — Consumer Reports
Эти советы помогут вашим батареям прослужить дольше и обеспечат безопасность. Щелочные и литиевые батареи — относительно безвредные предметы домашнего обихода. Но они представляют некоторую опасность, если их неправильно использовать или утилизировать.
• Храните батареи в прохладном сухом месте.
• Каждый раз при установке новых батарей очищайте контактные поверхности и отсеки батарей, протирая их чистым ластиком для карандашей или грубой тканью.
• Извлекайте батареи, если не собираетесь использовать устройство в течение нескольких месяцев.
• Если в устройстве требуется более одной батареи, всегда используйте батареи одного типа, марки и возраста.
• Если батарея протекает и жидкости из нее попадают на вашу кожу или в глаза, хорошо промойте большим количеством холодной воды и обратитесь за медицинской помощью.
• Использованные батареи следует утилизировать как можно скорее и хранить в недоступном для детей месте. Для получения информации о том, как выбросить или переработать батареи, посетите call2recycle.org или earth911.com.
• Не носите и не храните незакрепленные батареи вместе с металлическими предметами, например, в сменном кармане.Это может привести к короткому замыканию батарей. Храните запасные батареи в небольшой сумке на молнии.
• Если батарея нагревается, меняет цвет или форму, издает странный запах или кажется ненормальной во время использования или хранения — не используйте ее!
• Не пытайтесь перезаряжать неперезаряжаемые батареи. Они могут взорваться. Также плохая идея — устанавливать их задом наперед, намочить, подвергнуть воздействию огня или тепла, проткнуть их или ударить тяжелым предметом.
Стоит отметить
Литиевые аккумуляторные батареи — более экологичный выбор, чем щелочные.Рассмотрите возможность использования аккумуляторных батарей большой емкости для часто используемых устройств, например игровых контроллеров. Лучше всего подойдут аккумуляторные батареи емкостью около 2000 миллиампер-часов или более. Первоначальная стоимость высока, потому что вам также необходимо купить отдельное зарядное устройство, но в конечном итоге они сэкономят вам деньги на устройствах, которые вы часто используете.
Удивительное совпадение тепловых насосов и электромобилей
Мы в Green Energy Consumers Alliance хотели бы соединить точки между технологиями, рынками и политикой, чтобы помочь людям сделать разумный выбор зеленой энергии.Электромобили помогают значительно снизить углеродный след легковых автомобилей, так же как электрические тепловые насосы заменяют ископаемое топливо, используемое для обогрева наших домов; вот почему мы помогаем людям перейти на оба варианта. Но между этими двумя технологиями есть совпадение, которое мы считаем интересным и важным.
Весна в Новой Англии — идеальное время для долгой поездки на электромобиле. При температуре около 68 градусов литий-ионные аккумуляторы в электромобилях работают наиболее эффективно, поэтому полностью заряженный аккумулятор может проехать 300 миль в автомобиле с пробегом в 250 миль по оценкам Агентства по охране окружающей среды.
Расчетный диапазон EPA — это не фиксированное число, которое вы будете видеть всякий раз, когда с вас взимается 100%. Это среднее значение, учитывающее сезонные изменения погоды, и фактическое количество миль, которое вы проедете с полной зарядкой, будет зависеть от условий вождения. Оценщики запаса хода в электромобилях достаточно сложны, чтобы учитывать температуру, местность и скорость на приборной панели, чтобы дать водителю более точную оценку.
В целом, умеренные погодные условия увеличивают дальность действия.Когда температура повышается на летнем солнце или понижается на зимнем снегу, энергия, накопленная в батарее, должна использоваться для нагрева или охлаждения. Каждая единица энергии, которая используется для терморегулирования батареи, — это единица энергии, которую нельзя использовать для движения, что означает меньшее количество миль.
Влияние температуры на дальность полета особенно заметно в холодную погоду, когда электричество, хранящееся в батарее, также необходимо использовать для обогрева воздуха в салоне, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. В то время как автомобили с бензиновым двигателем могут полагаться на тепло, теряемое двигателем, чтобы помочь пассажирам согреться, электромобили не тратят столько энергии и должны перенаправлять энергию от аккумулятора, чтобы согреть автомобиль. Электрические обогреватели эффективны, но для поддержания комфорта в автомобиле зимой в Новой Англии требуется много тепла и, следовательно, много электроэнергии.
Многие водители из Новой Англии справляются с потерей запаса хода в холодную погоду, в том числе Брюс, пилот Bolt из Массачусетса, изображенный здесь. Вот несколько советов по увеличению запаса хода зимой.
В солнечной и умеренной Калифорнии, где продается большинство электромобилей в Соединенных Штатах, запас хода остается неизменным в течение всего года. С другой стороны, водители из Новой Англии могут терять до 30% запаса хода в холодные дни. В электромобиле с пробегом 250 миль полная зарядка может означать менее 200 миль на одну зарядку при низкой температуре.
Что такое тепловой насос?
Тепловые насосы становятся все более популярными и заменяют неэффективные газовые или мазутные печи для отопления домов. На отопление и охлаждение зданий приходится примерно треть выбросов в результате потепления климата в Род-Айленде и Массачусетсе. Эксперты говорят, что переход на тепловые насосы имеет решающее значение для зависимости от ископаемого топлива. Наша команда по защите интересов усердно работает над улучшением политики поддержки тепловых насосов, и мы запустили пилотную программу, чтобы помочь людям модернизировать свои старые системы отопления. Преимущества тепловых насосов можно применить и к технологии электромобилей.
Источник изображения: Nissan
Тепловые насосы не производят тепла, как при сжигании ископаемого топлива; как кондиционер, который может работать в обратном направлении, они перемещают тепла, чтобы в помещении было прохладнее летом и теплее зимой.В то время как резистивный электрический нагрев, более часто используемый в качестве источника электрического нагрева, считается эффективным на 100%, тепловой насос использует всего одну единицу электроэнергии для перемещения трех единиц тепла. Другими словами, тепловые насосы потребляют треть электроэнергии, сохраняя при этом тот же уровень комфорта.
Значит, тепловые насосы эффективны на 300%?
Да и нет.
Из-за энтропии и термодинамики невозможно достичь эффективности более 100%. Это будет означать, что вы вкладываете 1 единицу энергии и получаете 3 единицы энергии на выходе.В этом столько же смысла:
Электрические обогреватели считаются эффективными на 100%, потому что они преобразуют всю электроэнергию в тепло. Это все, что вы можете получить, если пытаетесь создать тепло. Обычно другие процессы теряют энергию на тепло случайно, пытаясь выполнить другие энергоемкие задачи.
Но ключ к пониманию тепловых насосов заключается в том, что они не создают тепло, а перемещают тепло. И оказывается, что вы можете перемещать тепло с меньшим количеством электроэнергии, чем требуется для создания тепла, поэтому тепловые насосы достигают того, что мы хотим (поджаренный теплый салон автомобиля), не сжигая столько энергии.
Инженеры не любят говорить, что эффективность чего-либо превышает 100%, поэтому для тепловых насосов лучше использовать термин «коэффициент полезного действия» или COP. Что-то со 100% -ной эффективностью имеет КПД 1. Для тепловых насосов КПД варьируется от 1 до 4. Это означает, что он более эффективен при обогреве помещения, чем при сжигании топлива.
Подобно литий-ионным батареям и бензиновым двигателям, тепловые насосы менее эффективны в холодную погоду, поскольку в 30-градусный день трудно отвести тепло. Это замедляет запуск тепловых насосов в холодную погоду по сравнению с почти мгновенным согревающим эффектом резистивного нагрева.Но когда зимой потребность автомобиля в энергии высока, тепловые насосы резко снижают потребление энергии и, следовательно, увеличивают дальность поездки в холодную погоду на целых 30% по сравнению с электрическими нагревательными элементами, используемыми сегодня в большинстве электромобилей.
Какие электромобили используют тепловые насосы?
Хотя тепловые насосы выгодны для расширения диапазона холодных погодных условий, они фактически не увеличивают заявленную дальность действия транспортного средства, оцененную EPA, потому что цикл испытаний EPA для электромобилей не проверяет влияние обогрева кабины, самого большого расхода энергии во время зимой, во время испытаний на холодную погоду. Преимущества тепловых насосов скрыты от потребителей, сравнивающих наклейки с топливной экономичностью на электромобилях, и автопроизводителям приходится сравнивать производительность с более высокой стоимостью и сложностью.
«У меня было много возможностей проехать на LEAF как в сильный мороз, так и в жару, и я никогда не разочаровывался в характеристиках машины». — Дебби, владелец Nissan LEAF
В то время как большинство, если не все электромобили оснащены такими функциями, как обогрев сидений и рулевого колеса, чтобы согревать пассажиров без использования большого количества энергии, тепловой насос был более неуловимым среди самых популярных моделей электромобилей.Nissan предлагает тепловые насосы как часть «всепогодных» пакетов автомобилей для LEAF с 2013 года. В то время как Kia Niro EV стандартно поставляется с тепловым насосом, Chevrolet Bolt и Hyundai Kona для американского рынка не предлагают его вообще. Совсем недавно Tesla произвела фурор, объявив, что грядущая Model Y станет первой моделью Tesla с тепловым насосом.
Будет интересно посмотреть, «решат» ли автопроизводители и рынок в целом облегчить опасения по поводу диапазона холодной погоды, установив тепловые насосы, увеличив общий средний диапазон или и то, и другое.Мы хотели бы увидеть и то, и другое, и ожидаем, что тепловые насосы станут более распространенными в качестве опции или даже в качестве стандартной функции полностью электрических систем. Мы не видели подробностей о том, насколько тепловой насос добавит стоимости электромобиля, но мы подозреваем, что стоимость будет снижаться по мере продажи большего количества единиц.
Есть простые способы избежать потери запаса хода в холодную погоду, даже если в вашем электромобиле нет теплового насоса. Некоторые страны с более суровыми зимами, чем Новая Англия, такие как Канада и Норвегия, активно внедряют электромобили.Если они могут это сделать там, то почему не здесь?
Щедрый жертвователь получит до 10 тысяч долларов до 30 сентября. С вашей помощью мы могли бы собрать 20 000 долларов на климат и чистую энергию!
Решение загадки чистого тепла
Разработанная в Великобритании тепловая батарея призвана предложить новое решение растущей потребности в обезуглероживании наших домов. Мелисса Брэдшоу сообщает
Безуглеродный котел и тепловая батарея Caldera Warmstone стоит в гараже генерального директора Caldera Джеймса Макнахтена.Изображение предоставлено: Люк МакГрегор
Среди множества кусочков головоломки, которые составят путь Великобритании к достижению ее чистых нулевых амбиций, все большее беспокойство вызывает то, каким образом мы обогреваем наши дома. На энергию, используемую для отопления, приходится около 17 процентов выбросов углерода в Великобритании, большая часть которых приходится на бытовые здания, отапливаемые котлами, работающими на природном газе.
Попытки решить эту проблему привели к разговору о потенциальном запрете на обычные газовые котлы. В июле 2020 года CBI призвал правительство ввести в действие предложенный запрет на продажу новых газовых котлов уже с 2025 года.На момент написания статьи Великобритания все еще ждала ожидаемой правительственной стратегии по отоплению и строительству, которая, похоже, должна подтвердить судьбу предполагаемого запрета.
В настоящее время исследуется ряд решений, от установки тепловых насосов до перехода на водородные котлы в масштабах всей страны. Хотя кажется вероятным, что сочетание инноваций станет ключом к достижению амбициозных целей, Джеймс Макнахтен, генеральный директор компании Caldera, занимающейся отопительными технологиями, в графстве Хэмпшир, считает, что безуглеродная тепловая батарея его компании также может сыграть ключевую роль.
Джеймс Макнахтен, генеральный директор Caldera. Изображение предоставлено: Люк МакГрегор.
Caldera была основана три года назад Макнахтеном и главным операционным директором Гаем Винстенли, оба из которых ранее потратили около десяти лет на изучение больших систем хранения тепла. Макнахтен описывает момент, когда загорелся ночной свет, когда ему пришла в голову идея создания «разумного, твердого» материала для аккумулирования тепла, который можно нагревать до высоких температур — основы того, что сейчас составляет запатентованный материал Caldera «Warmstone», от из которых сделана тепловая батарея.
«Материал плотный, твердый, негорючий и обладает действительно хорошей проводимостью», — сказал Макнахтен, отметив, что экологически чистый материал также сделан из смеси переработанных и натуральных материалов, которые могут быть повторно использованы в конце срока службы. .
«Хотел бы, чтобы мы знали об этом десять лет назад, но то, что он позволил нам сделать, — это посмотреть на аккумулирование тепла в домах, для чего мы считаем, что это важная часть энергобаланса», — пояснил он. .
Тепловая батарея, первоначально предназначенная для использования в качестве замены масляных или газовых котлов, состоит из блока материала Warmstone весом 1.7 тонн, диаметр 1,0 м и высота 1,7 м. Электрические элементы, встроенные в блок, нагреваются до 500 ° C, и тепло сохраняется готовым к использованию, когда это необходимо, через теплообменник. Предназначенная для размещения снаружи или в гараже собственности, тепловая батарея может удерживать 100 кВт / ч тепла и может быть установлена без помех рядом с существующими радиаторами или системой трубопроводов дома.
Мы как бы чувствуем, что убиваем двух зайцев одним выстрелом … помогая гибкости, необходимой для возобновляемых источников энергии, и решаем проблемы домов, где правительство будет изо всех сил пытаться убедить людей потратить деньги, которые они должны потратить, на установку тепловых насосов
Джеймс Макнахтен — генеральный директор Caldera
«Для нас абсолютно важно, чтобы у нас не было больших тепловых потерь», — сказал Макнахтен, объяснив, что они с самого начала использовали подход вакуумной изоляции.«Мы проделали большую работу над этим, потому что сделать вакуум, который прослужит 20 лет при 500 ° C, непросто… Чтобы он охладился с 500 ° до 200 °, если вы просто оставите его, это займет 19 дней. . Это действительно хорошее число для чего-то такого горячего и такого размера ».
Ключом к переходу к более экологически чистому энергетическому сектору будет уделение первоочередного внимания гибкому спросу, подчеркнул Макнахтен, и оптимизации того, как и когда мы используем нашу энергию. Он считает, что батареи Warmstone окажут существенную поддержку за счет снижения давления в сети, нагрева за ночь с использованием дешевой электроэнергии в непиковые периоды и выделения тепла в течение дня.
Иллюстрация того, как работает аккумулятор Warmstone
«Каждое из наших устройств оснащено интеллектуальным управлением, которое может определять низкие цены, а также может быть настроено для реагирования на сигналы, например, от поставщика энергии», — сказал Макнахтен. «Это означает, что тысячи тепловых батарей могут быть настроены на зарядку и потребление дешевой электроэнергии, когда это необходимо — например, один миллион тепловых батарей может обеспечить 20 ГВт гибкого спроса в течение пяти часов, то есть 100 ГВтч.
«Мы как бы чувствуем, что убиваем двух зайцев одним выстрелом… помогая с гибкостью, необходимой для возобновляемых источников энергии, и решая проблемы домов, где правительство будет изо всех сил пытаться убедить людей потратить деньги, которые им нужны, чтобы установить тепловые насосы, — сказал он, добавив, что рассматривает технологию Caldera как дополнение к тепловым насосам, а не как альтернативу.
Он утверждал, что если в доме требуется температура воды 65 ° C или выше, тепловая батарея Warmstone «почти наверняка» будет лучшим решением, чем тепловой насос, однако для некоторых домов — например, утепленных домов с подогревом полов — отопление насосы могут быть предпочтительным вариантом.
Несмотря на то, что оба пути к безуглеродному отоплению имеют свои преимущества, единственного решения не будет. Макнахтен отметил, что шум от тепловых насосов с воздушным источником может быть разрушительным, а процесс замены радиаторов в доме является навязчивым.
«Это непросто, потому что вам потенциально придется заменить все трубопроводы … Люди, которые, как мне кажется, считают, что участие людей в отоплении очень низкое, просить кого-то сделать что-то является довольно серьезной мерой». нет », и это одна из причин, почему я считаю, что декарбонизация домов — действительно сложная тема, потому что каждый дом индивидуален», — сказал он.
Дополнительные препятствия на пути использования теплового насоса включают стоимость и необходимое обучение, которое необходимо будет провести для широкой установки тепловых насосов, сказал Макнахтен, из-за сложности установки теплового насоса по сравнению с задачей установки теплового насоса. котел.
В июньском ежемесячном опросе, проведенном The Engineer, , мы попросили читателей высказать свое мнение о целесообразности запрета на использование газовых котлов в 2025 году. Большинство (51 процент) респондентов заявили, что идея необходима, но нереальна.
Мнение: завтрашняя жара — это возможность сегодня
Проектирование водородного дома
Эту точку зрения, похоже, разделяют многие эксперты, в том числе профессор Ноттингемского университета и специалист по технологиям тепловых насосов Саффа Риффат, президент Всемирного общества устойчивых энергетических технологий.Riffat сказал, что запрет 2025 года «невозможен», сославшись на плохую теплоизоляцию домов и стоимость как одни из самых больших проблем в декарбонизации отопления.
«Великобритании потребуется 600 000 тепловых насосов в год для постепенной замены газовых котлов», — сказал он The Engineer. «Если принять 10 000 фунтов стерлингов за единицу, общая годовая стоимость составит 6 миллиардов фунтов стерлингов. В настоящее время я думаю, что большинство газовых котлов производится в Великобритании, а тепловые насосы — импортные. Я предлагаю правительству серьезно подумать о продвижении индустрии тепловых насосов в Великобритании.”
Вовлеченность людей в отопление очень низка … Как мы обезуглероживаем дома — непростая тема, потому что каждый дом индивидуален
Риффат предлагает правительству Великобритании поощрять такие крупные компании, как Daikin и Mitsubishi, к созданию производства в Великобритании, и что такие технологии тепловых насосов также должны быть реверсивными, чтобы обеспечивать охлаждение из-за волн тепла, вызванных глобальным потеплением. .
Кроме того, он предложил правительству использовать подход, аналогичный тому, который использовался при развертывании вакцины против Covid-19 в этом году, поддерживая более одного дизайна и гарантируя, что промышленность и ученые имеют достаточные финансовые ресурсы для вывода продуктов на рынок.
Между тем, Макнахтен указал, что одна из причин, по которой Caldera считает свое решение особенно многообещающим, заключается в том, что оно уже конкурирует с нефтью: в отчете компании Gemserv, оказывающей профессиональные консалтинговые услуги и услуги передачи данных, показано, что тепловая батарея Caldera оказывается «лишь ненамного дороже» (восемь на каждую). По его словам, по сравнению с ценой на нефть, по сравнению с примерно 40-45% в год с тепловым насосом — с учетом того, что правительство, как ожидается, будет и дальше взимать налог на отопление на жидком топливе, решение, вероятно, в конечном итоге окажется дешевле.Однако по сравнению с газом Caldera признает, что батарея Warmstone по-прежнему будет более дорогим решением с использованием самых низких доступных внепиковых тарифов, и, хотя ожидается, что цены на ископаемое топливо вырастут в соответствии с чистыми нулевыми целевыми показателями, компания изначально фокусируется на дома, отключенные от газовой сети, которые используют нефть или сжиженный нефтяной газ.
Успешно закрыв свой первый краудфандер, собрав чуть более 1,5 млн фунтов стерлингов, Caldera этой зимой установит блоки в 12 пилотных домах с намерением коммерчески выпустить батареи для клиентов весной 2022 года.
Как заменить батареи в термостате
Термостат является важной частью вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, даже если вы не думаете, что он выполняет ту же роль, что и кондиционер или печь. Но без работающего термостата вы не сможете связаться с вашей системой охлаждения и обогрева, и она не сможет определять температуру.
В современных программируемых термостатах используются батареи, поэтому они могут сохранять свои программы, а также предотвращать отключение элементов управления в случае отключения электроэнергии.Они работают от щелочных батареек AA или AAA или литиевых батарей 3V. Мы рекомендуем вам менять батарейки термостата один раз в год. Также есть предупреждающий индикатор, который загорается, когда батареи разряжены и пора их менять. Это предупреждение обычно гаснет за месяц до выхода из строя батареек, что дает вам время купить батарею для замены до того, как термостат перестанет работать.
Пошаговое руководство по замене батарей в термостате
Возможно, вы не знаете, с чего начать, когда дело доходит до замены батареек термостата.Мы вам поможем.
- Сначала снимите корпус термостата с пластины для настенного монтажа. Вы должны уметь делать это вручную. Если он не снимается, попробуйте сдвинуть корпус вверх по монтажной пластине, а затем потянуть вперед.
- Вы должны найти слот для извлечения батареи на другой стороне настенного корпуса. Извлеките батарейки (вам может понадобиться отвертка с плоской головкой, чтобы вытащить их).
- Вставьте новые батарейки в гнездо. Убедитесь, что вы правильно выровняли положительный и отрицательный концы.Если в термостате используются литиевые батареи, убедитесь, что положительная сторона обращена вверх. Убедитесь, что батареи надежно вставлены.
- Установите корпус термостата обратно на настенную пластину. Выровняйте контакты на задней стороне корпуса с клеммной колодкой. Сдвиньте его вниз, пока он не встанет на место.
Если вам нужна помощь в отоплении этой зимой, позвоните Бобу Мимсу по отоплению и кондиционированию воздуха. Обслуживает Статен-Айленд, штат Нью-Йорк, с 1955 года.
Теги: Staten Island, Термостаты, Беспроводные термостаты
Понедельник, 19 декабря 2016 г., 11:00 | Категории: Отопление
|
Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?
Запуск обогревателя от автомобильного аккумулятора имеет смысл в двух случаях: когда вы разбили лагерь в морозной машине или во время отключения электроэнергии.
В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о том, можно ли запитать обогреватель от автомобильного аккумулятора, когда поблизости нет другого источника энергии!
В чрезвычайной ситуации выживания вы сделаете все возможное, чтобы не замерзнуть. Итак, это практичное решение — подключить обогреватель к автомобильному аккумулятору? Я инженер-электрик и покажу вам, как это будет работать!
Вопрос: Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?
Ответ: Да, обогреватель можно запустить от автомобильного аккумулятора.Вам нужно сначала преобразовать постоянный ток в переменный, а затем преобразовать его в 120 В. Так что теоретически это возможно. Но сможет ли автомобильный аккумулятор выдержать такие нагрузки? И как долго это продлится? И есть ли лучшие способы согреться?
Ответим на все эти вопросы:
В конце этой статьи я дам вам гораздо лучшую альтернативу обогреву, чем пытаться запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора.
Сколько мощности нужно обогревателю?
Большинству обогревателей в США требуется около 1500 Вт мощности.Это довольно много. Большинство обогревателей потребляют 12,5 ампер.
Обогреватели относятся к числу наиболее энергоемких бытовых устройств.
Вот что говорят в Государственном университете Огайо:
«В то время как любая сила тока более 10 миллиампер (0,01 ампер) способна вызвать болезненный или сильный шок, токи между 100 и 200 мА (0,1–0,2 ампер) смертельны».
Государственный университет Огайо — физика
Теперь, если 0,1-0,2А уже смертельны, подумайте, какие 12.5А можно.
Обогревателям требуется много энергии.
Вот еще один пример:
«Альпинист, который поднимает собственный вес (скажем, 70 кг или 154 фунта), поднимаясь по склону на 10 метров (33 фута) по вертикали за одну минуту, работает с мощностью 0,15 лошадиных сил или 114 Вт»
Американский альпийский клуб
Это означает, что 1500 Вт, мощность, необходимая для обогревателя, будет равна мощности, необходимой для подъема на 132 метра (433 фута) по вертикали за минуту.
Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?
Если вы хотите запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора, вам сначала нужно знать, сколько энергии может выдать автомобильный аккумулятор.
«Стандартный аккумулятор для небольшого автомобиля составляет около 45 ампер-часов. Это означает, что он будет обеспечивать более двух ампер в течение 20 часов. Батарею не следует разряжать при более высоком потребляемом токе или просить дать больше ампер, чем его номинальная мощность в ампер / час, деленная на 10 ”
UH Manoa Chemistry Department
В случае короткого замыкания автомобильные аккумуляторы могут выдавать ток до 300 А (осторожно: чрезвычайно опасно).Таким образом, они способны производить ток 12,5 ампер для обогревателя. Однако, согласно приведенной выше цитате, вы не должны разряжать автомобильный аккумулятор при токе, превышающем номинальное значение, разделенное на 10.
Для аккумулятора на 45 ампер-час это будет означать, что вы должны поддерживать скорость разряда ниже 4,5 А, чтобы сохранить работоспособность аккумулятора. Но большинству обогревателей требуется 10-15А.
Но в экстренной ситуации, когда вам нужно согреться, вам наплевать на эту скорость. Итак, теоретически автомобильный аккумулятор может производить достаточно энергии для работы обогревателя.
Примечание : Это всего лишь теоретический результат. Мы обсудим, имеет ли это смысл позже. Следует иметь в виду еще многое.
Вам понадобится инвертор и трансформатор
Автомобильные аккумуляторы выдают только постоянный ток. Для бытовых обогревателей нужен кондиционер. Итак, вам нужно будет установить электрический инвертор (устройство, преобразующее постоянный ток в переменный).
Кроме того, автомобильные аккумуляторы имеют напряжение 12 В, тогда как обогревателю требуется 120 В (или 240 В в Европе).Для увеличения напряжения вам понадобится трансформатор.
Чтобы подключить обогреватель к автомобильному аккумулятору и запустить его, необходимо подключить обогреватель к трансформатору, трансформатор — к инвертору, а инвертор — к батарее. Для меня это звучит как большая проблема. Особенно, если вы незнакомы с электроникой.
И это тоже опасно.
На сколько хватит автомобильного аккумулятора с обогревателем?
Предположим, у вас есть автомобильный аккумулятор емкостью 45 ампер-часов.Обычный обогреватель потребляет 12,5 А. Это будет означать, что вашей автомобильной батареи хватило бы на 3,6 часа с обогревателем.
И мы даже не учли потери энергии инвертора и трансформатора.
Тем не менее, 3,6 часа больше, чем я ожидал. Автомобильные аккумуляторы могут накапливать огромное количество энергии, потому что они состоят из множества соединенных друг с другом аккумуляторных батарей меньшего размера.
Для меня это впечатляющий результат.
Недостатки питания обогревателя от автомобильного аккумулятора
Это будет самая важная часть этой статьи.Мы собираемся обсудить, действительно ли имеет смысл питать обогреватель от автомобильного аккумулятора. Давайте посмотрим на все риски и недостатки:
- Сильное потребление тока увеличивает нагрузку на автомобильный аккумулятор: Сильный ток, в котором нуждается ваш обогреватель, создает большую нагрузку на обогреватель. Если вы помните, о чем мы говорили раньше, вам не следует потреблять от автомобильного аккумулятора больше 4,5 А. Обогреватель легко преодолевает этот предел. Ваш автомобильный аккумулятор может перегреться и выйти из строя.
Подключение к нему обогревателя вызовет такую же нагрузку на вашу батарею, как и непрерывный запуск двигателя (на несколько часов)! - Риск повреждения: Не стоит возиться с такими сильноточными устройствами. Автомобильные аккумуляторы и обогреватели — опасная комбинация. Особенно когда случайно что-то не так подключили.
- Разрядите аккумулятор: В чрезвычайной ситуации может быть лучшим решением использовать автомобильный аккумулятор, чтобы куда-нибудь поехать, а не использовать его для выработки тепла.
- У автомобилей плохая изоляция: Это, конечно, применимо только в том случае, если вы используете обогреватель в автомобиле. У автомобилей обычно плохая изоляция, и тепло быстро уходит. Отопление в машине невероятно неэффективно.
Альтернативы для сохранения тепла при отключении электроэнергии
Есть несколько альтернативных способов согреться, когда у вас нет доступа к электричеству, которые вам нужно рассмотреть, прежде чем даже думать об использовании автомобильного аккумулятора.
Обогреватели автомобильные
Есть автомобильные обогреватели, разработанные специально для автомобилей.Вы можете напрямую подключить их к автомобильному аккумулятору. Обычно они меньше обычных обогревателей, но они подходят для поддержания высокой температуры в машине.
Дома: Комнатные пропановые обогреватели
Для отопления дома без электричества лучший способ, который я знаю, — это использовать домашний пропановый обогреватель. Один 20-фунтовый пропановый баллон может сохранить тепло в вашей комнате до недели! Когда я рассмотрел, можно ли использовать генератор для питания обогревателя, я также пришел к выводу, что пропановые обогреватели являются более безопасным, более эффективным и долговечным методом сохранения тепла без электричества.
Вот пропановый обогреватель, который я рекомендую (нажмите здесь, чтобы узнать цену на Amazon).
Заключение — Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?
Ответ: Да, обладая небольшими техническими знаниями, вы можете запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора. Но не стоит! Даже если это может сработать, вы необратимо повредите автомобильный аккумулятор. Кроме того, он будет согревать вас только около 3 часов, пока батарея не разрядится, а также это опасно (вы играете с устройствами с высоким током).
Вместо этого вам следует приобрести домашний пропановый обогреватель, чтобы согреться при отключении электроэнергии. Один 20-фунтовый пропановый баллон согреет вас в течение недели. Это просто гораздо более разумный выбор.
Надеюсь, эта статья может вам помочь! Если вам интересно, ознакомьтесь со всеми другими статьями по домашнему отоплению!
[author title = «Об авторе»]
Советы по утилизации, уходу, обращению и хранению аккумуляторов
Помогает ли хранение батареи в холодильнике продлить срок ее службы? Изучите несколько полезных советов о том, как лучше всего хранить, обращаться с аккумуляторами и ухаживать за ними, будь то дома или в дороге.
До
- Храните батарейки, особенно маленькие и литиевые батарейки типа «таблетка», а также устройства, в которых они используются, в недоступном для детей месте. При проглатывании плоские литиевые батарейки могут застрять в пищеводе ребенка и стать причиной серьезных травм менее чем за два часа. Посетите страницу безопасности литиевых батарей для монет, чтобы узнать больше.
- Помогите Energizer повысить осведомленность о рисках, связанных с проглатыванием 20-миллиметровых литиевых батарей для монет.Посетите нашу страницу по безопасности для монетоприемных литиевых батарей или позвоните в службу поддержки клиентов Energizer (1-800-383-7323), чтобы узнать больше.
ЕСЛИ ВЫ ПОДОЗРИВАЕТЕ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК ПРОГЛАТИЛ ЛИТИЕВУЮ БАТАРЕЮ ДЛЯ МОНЕТ, НЕМЕДЛЕННО ОТВЕТИТЕ ЕГО ИЛИ ЕЕ В АВАРИЙНУЮ ПОМОЩЬ И СЛЕДУЙТЕ ЭТИМ ДЕЙСТВИЯМ:
1. Сообщите врачам и медсестрам, что это может быть литиевая батарейка.
2. Сообщите медицинской бригаде идентификационный номер из упаковки батареи, если это возможно.
3. Не позволяйте ребенку есть или пить, пока рентген не определит наличие батареи.
4. Не вызывайте рвоту.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите инструкции на своем устройстве перед установкой батарей. Используйте только батареи того размера и типа, которые указаны в инструкции.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО вставляйте батареи правильно.Следуйте символам, показывающим правильное расположение положительного (+) и отрицательного (-) полюсов батарей.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО поддерживайте чистоту контактных поверхностей аккумулятора, аккуратно протирая их чистым ластиком для карандашей или тканью.
- НЕОБХОДИМО немедленно извлекать из устройства разряженные батареи и утилизировать их надлежащим образом.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО извлекайте все батареи из устройства и заменяйте их новыми батареями того же размера и типа.
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продлевает срок службы батареи, выключая устройство и извлекая батареи, когда оно не используется, и не предполагается, что оно будет использоваться в течение длительного периода времени.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдайте правила хранения батарей, храня их в прохладном, сухом месте при нормальной комнатной температуре. Батареи не нужно хранить в холодильнике.
Нельзя
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ бросать батареи в огонь — они могут протечь или лопнуть.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать, разбивать, прокалывать или иным образом повредить батареи. Это может привести к утечке или разрыву.
- НЕ носите незакрепленные батареи в кармане или сумочке с металлическими предметами, такими как монеты, скрепки и т. Д. Это может вызвать короткое замыкание батареи, что приведет к перегреву или утечке.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ заряжать аккумулятор, если он специально не помечен как «перезаряжаемый».«Попытка перезарядить неперезаряжаемую (первичную) батарею может привести к утечке или разрыву. Не используйте перезаряжаемые щелочные батареи в зарядных устройствах для никель-металлогидридных батарей.
- НЕ храните аккумуляторы или устройства с батарейным питанием в жарких местах — повышенные температуры могут привести к потере емкости, утечке или повреждению.
- НЕ используйте одновременно старые и новые батареи, а также батареи разных типов или производителей. Это может вызвать утечку или разрыв, что может привести к травмам или повреждению имущества.
- НЕ давайте батарейки маленьким детям.
Как правильная или неправильная зарядка или хранение влияет на срок службы аккумуляторных батарей? Получите несколько полезных советов о том, как лучше всего хранить аккумуляторные батареи, обращаться с ними и ухаживать за ними, будь то дома, на работе или в игре.
Dos
- ОБЯЗАТЕЛЬНО следуйте инструкциям производителя по хранению и уходу за батареями и не перезаряжайте батареи.
- Заряжайте аккумулятор при комнатной температуре (от 68 ° F до 72 ° F), чтобы продлить срок его службы. Батареи нагреваются во время зарядки и использования — это нормально.В качестве меры предосторожности большинство аккумуляторов и зарядных устройств предназначены для защиты от перегрева.
- НЕ забудьте зарядить аккумулятор за несколько часов до того, как вы захотите его использовать. Перезаряжаемые батареи теряют определенный процент заряда каждый день, когда они отключены от зарядного устройства.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО поддерживайте чистоту контактных поверхностей аккумулятора, аккуратно протирая их чистым ластиком для карандашей, тканью или спиртом.Загрязненные точки контакта являются основным источником проблем с зарядкой.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте только зарядные устройства, предназначенные для вашего типа батарей. Если вы не уверены в совместимости, обратитесь к производителю продукта.
Нельзя
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять аккумуляторные батареи разряженными или неиспользованными в течение длительного времени.Чтобы продлить срок службы батарей, заряжайте их не реже, чем каждые 6-9 месяцев.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ заряжать аккумулятор, если он специально не помечен как «перезаряжаемый». Попытка перезарядить основную (неперезаряжаемую) батарею может привести к утечке или разрыву.
НЕ используйте аккумуляторные батареи в зарядных устройствах, которые не предназначены для определенного типа батарей.
Есть ли правильный и неправильный способ путешествовать с батареями? Узнайте несколько полезных советов о том, как лучше всего хранить, обращаться с аккумуляторами и ухаживать за ними во время путешествий.
Планируете поездку? Батареи не нужно оставлять дома. Батареи и устройства с батарейным питанием безопасны для полетов, если вы будете следовать этим простым рекомендациям U.S. Департамент транспорта:
- Упакуйте запасные батареи в ручную кладь. В пассажирском салоне летные экипажи могут лучше контролировать условия безопасности, чтобы предотвратить инцидент, и могут получить доступ к огнетушителям, если инцидент все же произойдет.
- Храните запасные батареи в оригинальной розничной упаковке, чтобы предотвратить непреднамеренное включение или короткое замыкание.
- В случае незакрепленных батарей поместите полоску изоляционной ленты на контакты батареи или поместите каждую батарею в отдельный защитный футляр, пластиковый пакет или упаковку, чтобы защитить их от контакта с металлическими предметами, такими как монеты, ключи или украшения.
- Примите меры, чтобы предотвратить раздавливание, прокалывание или чрезмерное давление на аккумулятор, так как это может вызвать внутреннее короткое замыкание, что приведет к перегреву.
Согласно Министерству транспорта США, «батареи не представляют большой опасности в устройствах, которые они питают, и что извлечение батареи из устройства не повышает безопасность».
Для получения дополнительной информации и новейших технологий транспортировки аккумуляторов и устройств с батарейным питанием посетите веб-сайт http://safetravel.dot.gov/.
Несмотря на то, что зачастую утилизировать использованные батареи в рамках обычного процесса утилизации отходов безопасно, Energizer призывает всех сдавать свои батареи на переработку — это просто ответственный поступок. Вот почему мы сотрудничаем с такими важными организациями, как Earth911, для получения информации об утилизации одноразовых батарей и перезаряжаемых батарей.
Утилизация в США.С.
В качестве первого шага определите тип имеющейся у вас батареи, а затем определите соответствующий метод утилизации. Обратите внимание, что правила могут отличаться в вашем муниципалитете или штате, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с местными правилами. Если вы занимаетесь утилизацией большого количества батареек-таблеток, обратитесь в службу поддержки клиентов Energizer по телефону 800-383-7323 или напишите нам по электронной почте.
Мы настоятельно рекомендуем вам посетить Earth911, чтобы узнать больше об утилизации одноразовых батарей, и Call2Recycle® для получения информации об утилизации аккумуляторных батарей.
Ресурсы всегда под рукой
Посетите Earth911 на www. earth911.com
Посетите Call2Recycle ® на сайте www.call2recycle.org
Несмотря на то, что зачастую утилизировать использованные батареи в рамках обычного процесса утилизации отходов безопасно, компания Energizer призывает всех утилизировать свои батареи — это просто ответственный поступок.Вот почему мы сотрудничаем с такими важными организациями, как Earth911, для получения информации об утилизации одноразовых батарей.
Мы рекомендуем вам утилизировать эти типы батарей в рамках программы Call2Recycle ® .
Утилизация — хорошая альтернатива.
Пожалуйста, сделайте ответственный поступок.
Компания Energizer настоятельно рекомендует надлежащую утилизацию и переработку всех батарей.
Для получения дополнительной информации о том, как безопасно и ответственно утилизировать использованные одноразовые и перезаряжаемые батареи, посетите две организации, с которыми компания Energizer гордится своим партнерством:
Земля 911 Земля 911
Call2Recycle
Как хранить энергию в вашем доме
Преимущества
- хранить энергию для использования во время пикового спроса
- подключить возобновляемые источники энергии к хранилищам
- продать энергию обратно в сеть
Система накопления энергии позволяет вам улавливать тепло или электричество, когда они легко доступны, обычно из системы возобновляемых источников энергии, сохраняя их для дальнейшего использования.Наиболее распространенные системы хранения энергии включают электрические батареи, тепловые батареи и тепловые накопители.
Что такое накопитель энергии и как он работает?
Домашние накопители энергии накапливают произведенную электроэнергию или тепло, чтобы вы могли использовать энергию, когда она вам нужна.
Электричество можно хранить в электрических батареях или преобразовывать в тепло и хранить в тепловых батареях. Тепло также может храниться в тепловых батареях или в тепловых накопителях, таких как водонагреватель.
Накопление энергии может быть полезно для людей, которые вырабатывают собственную возобновляемую энергию, поскольку это позволяет им использовать больше своей низкоуглеродной энергии.
Аккумуляторная батарея (электрическая)
Электрические батареи помогут вам максимально использовать возобновляемую электроэнергию от солнечных фотоэлектрических (PV) панелей, ветряных турбин или гидроэнергетических систем. Например, электричество, вырабатываемое в течение дня солнечными фотоэлектрическими панелями, может храниться в электрической батарее, которую вы можете использовать для кипячения чайника или просмотра телевизора вечером, когда ваши солнечные фотоэлектрические панели больше не вырабатывают электричество.
Размер батареи и ее стоимость будут зависеть от вашего текущего потребления энергии и размера любых установленных вами технологий генерации. Вы также можете запланировать использование электроэнергии в будущем, если собираетесь приобрести электромобиль (EV) или отапливать дом с помощью теплового насоса.
Каковы преимущества хранения батареи?
Помимо хранения электроэнергии, вырабатываемой вашей домашней технологией возобновляемых источников энергии, аккумулятор также может использоваться для хранения электроэнергии, купленной из сети в более дешевое время дня, с новыми интеллектуальными динамическими тарифами, которые меняются по цене в течение дня.Это может снизить вашу зависимость от более дорогой электроэнергии в периоды пиковой нагрузки, а некоторые тарифы даже позволяют вам «продавать обратно» в эти периоды. Посетите нашу страницу с тарифами на электроэнергию для получения дополнительной информации.
Большинство систем хранения электроэнергии предлагают интеллектуальное управление, позволяющее отслеживать потребление энергии в режиме онлайн.
Сэкономит ли меня установка аккумулятора?
Если у вас есть возобновляемая технология, установка батареи сэкономит вам деньги на счетах за электроэнергию, поскольку вы будете меньше полагаться на электричество из сети.Вам необходимо сопоставить потенциальную экономию со стоимостью установки и сроком службы батареи. Технология аккумуляторов постоянно развивается, и ожидается, что по мере совершенствования технологии аккумуляторы прослужат дольше.
Когда вы разговариваете с установщиком, попросите его дать количественную оценку любых прогнозов относительно продолжительности жизни и экономии затрат, чтобы убедиться, что вы все понимаете, прежде чем подписывать какие-либо контракты.
Если вы объедините свою установку с преимуществами разумного тарифа по времени использования, вы потенциально сэкономите еще больше денег.
Повлияет ли установка батареи на мои выплаты по льготному тарифу?
Схема льготных тарифов (FIT) закрыта для приема новых заявок 31 марта 2019 года, но подробности о схеме все еще доступны.
Если вы в настоящее время получаете платежи FIT за существующую систему возобновляемой электроэнергии и добавляете систему хранения электроэнергии, то это не повлияет на платежи за генерацию.Прежде чем продолжить, узнайте у своего поставщика FIT, что установка хранилища не влияет на ваше право на участие.
Если ваши экспортные платежи в настоящее время «считаются» на уровне 50% от выработки, это не изменится с добавлением хранилища, даже если фактический экспорт будет сокращен. Однако, если вы установите интеллектуальный счетчик, он будет работать как экспортный счетчик. Все ваши экспортные платежи с этого момента должны основываться на фактических дозированных экспортных данных, и эти платежи уменьшатся, если вы добавите хранилище.
Накопление тепла
Существует два основных типа аккумуляторов тепла: аккумуляторы тепла и тепловые батареи.
Тепловые магазины
Тепловые накопители — это резервуары для воды с высокой степенью изоляции, в которых тепло может храниться в виде горячей воды в течение нескольких часов. Обычно они выполняют две или более функций:
- Обеспечивает горячую воду, как в водонагревателе.
- Храните тепло от солнечной тепловой системы или дровяного котла для использования в течение дня.
- Обеспечивает «буферную» функцию для тепловых насосов.
- Храните тепло от нескольких источников, например теплового насоса, солнечной тепловой системы и дровяной печи с котлом.
- Дом погружной нагреватель, который может питаться от солнечных фотоэлектрических панелей, ветряной турбины или гидроэлектрической турбины с использованием «дивертерного переключателя». Погружной нагреватель нагревает воду в термоаккумуляторе.
Тепловые накопители могут иметь размер от 250 литров до 500 литров и более.
Вы можете узнать больше о тепловых накопителях и о том, как их можно интегрировать с различными системами возобновляемой энергии.
Тепловые батареи
Тепловые батареи хранят либо лишнее тепло, либо электричество, часто вырабатываемое системами возобновляемой энергии. Тепло может накапливаться в материале, когда он переходит из твердой фазы в жидкую. Эти материалы называются материалами с фазовым переходом (PCM).Дополнительное тепло или электричество используется для зарядки PCM внутри тепловой батареи. Когда требуется тепло, материал с фазовым переходом снова превращается в твердое тело с выделением тепла, которое используется для производства горячей воды.
Каковы преимущества тепловых батарей?
Тепловые батареи обычно меньше и легче заполненных аккумуляторов тепла. Это означает, что вы сможете установить его в удобном месте, даже если у вас нет места для традиционного водонагревателя.Аккумуляторы тепла не разлагаются так же, как электрические батареи, и должны иметь гораздо более длительный срок службы.
Сэкономит ли это мне деньги?
Тепловые накопители и тепловые батареи не предназначены специально для экономии денег, их лучше рассматривать как продукты, которые решат проблемы или позволят другим технологиям объединяться или работать более эффективно вместе. Например, у вас не может быть солнечной тепловой системы без водонагревателя или теплового накопителя, но мало кто скажет, что водонагреватель специально предназначен для экономии денег.Если тепловой аккумулятор использовался для объединения тепла от теплового насоса и дровяной печи с задним котлом, это не изменит количество вырабатываемой энергии, но позволит печи передавать энергию в общий накопитель и уменьшать потребление энергии. требуется для подачи тепловым насосом.
Выбор системы и установщик
Слесарь-сантехник или инженер-теплотехник должен иметь возможность установить тепловую батарею или тепловой аккумулятор, следуя указаниям производителя по правильному подбору размеров.
Для всех систем хранения энергии поговорите с несколькими установщиками о различных подходах, вариантах системы и расценках. Когда вы решили, какую систему выбрать, мы рекомендуем получить как минимум три письменных цитаты, чтобы убедиться, что вы получаете наилучшее соотношение цены и качества.