|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Норматив отопления на общедомовые нужды
Подборка наиболее важных документов по запросу Норматив отопления на общедомовые нужды (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Норматив отопления на общедомовые нужды
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 157 «Размер платы за коммунальные услуги» ЖК РФ»Как следует из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в решении от 07.05.2015 N АКПИ15-198, данный запрет установлен в целях сохранения теплового баланса всего жилого дома, поскольку при переходе на индивидуальное теплоснабжение хотя бы одной квартиры в МКД происходит снижение температуры в примыкающих помещениях, нарушается гидравлический режим во внутридомовой системе теплоснабжения. Система центрального отопления МКД относится к общему имуществу, а услуга по отоплению предоставляется как для индивидуального потребления, так и в целях расходования на общедомовые нужды. Действующее нормативное правовое регулирование не предусматривает возможность перехода одного или нескольких жилых помещений в МКД с центральным теплоснабжением на иной вид индивидуального отопления, в связи с чем, Правительством Российской Федерации, в чью компетенцию в соответствии с частью 1 статьи 157 ЖК РФ входит установление порядка определения нормативов потребления коммунальных услуг, не урегулирована возможность определения раздельно норматива потребления в отношении отопления на общедомовые нужды и норматива потребления в жилом (нежилом) помещении. »
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 157 «Размер платы за коммунальные услуги» ЖК РФ»Действующее нормативное регулирование не предусматривает возможность перехода одного или нескольких жилых помещений в МКД с центральным теплоснабжением на иной вид индивидуального отопления, Правительством Российской Федерации, в чью компетенцию в соответствии с частью 1 статьи 157 ЖК РФ входит установление порядка определения нормативов потребления коммунальных услуг, не урегулирована возможность раздельного определения норматива потребления в отношении отопления на общедомовые нужды и норматива потребления в жилом (нежилом) помещении.»
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Норматив отопления на общедомовые нужды
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Индивидуальное отопление в условиях поэтажной собственности в России и Постановление Конституционного Суда РФ от 20. 12.2018 N 46-П
(Филипенко Н.В., Курочкина Е.М.)
(«Закон», 2019, N 11)Данный принцип был введен в наше жилищное законодательство Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 N 344, внесшим в Правила изменения, которые вступили в силу с 1 июня 2013 г. До этого момента предусматривался раздельный расчет и начисление платы за коммунальную услугу по отоплению для жилых (нежилых) помещений и для помещений, относящихся к общедомовому имуществу (существовавшие до третьей редакции Правил включительно формулы 2, 3, 14, 15). В то время это позволяло собственникам (пользователям) помещений, в законном порядке переведенных на альтернативные источники тепловой энергии, оплачивать исключительно общедомовое отопление. Для многоквартирных домов с закрытыми централизованными системами теплоснабжения и оборудованных общедомовым прибором учета тепловой энергии была предусмотрена формула 14, а для аналогичных домов без общедомового прибора учета — формула 15. В последнем случае плата исчислялась исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды. Тогда нормативы на отопление утверждались отдельно для жилых (нежилых) помещений и отдельно для общедомовых нужд; сегодня таких нормативов не существует — утверждается общий норматив расхода тепловой энергии в многоквартирном доме в целом . Вместе с тем принцип раздельного начисления платы, выгодный для немногочисленного в масштабах страны контингента перешедших на индивидуальное отопление собственников помещений в многоквартирном доме и реализуемый вкупе с действовавшим тогда порядком расчета платы за коммунальную услугу по отоплению в домах с общедомовыми приборами учета тепла, был, судя по всему, несправедлив по отношению к иным потребителям данной коммунальной услуги в таких домах, которых составляло большинство. Взимаемая с них плата за отопление была завышена: они оплачивали долю потребленной домом в целом тепловой энергии, а также долю тепловой энергии, израсходованной на обогрев общих помещений. Видимо, это и послужило основанием отмены данных правил и внедрения нового принципа совокупного взимания платы за тепло, потребляемое в доме в целом.
Нормативные акты: Норматив отопления на общедомовые нужды
«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2016)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.07.2016)С 1 июня 2013 г. согласно п. 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды не подлежит установлению, а потребители вносят плату за такую услугу совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом (нежилом) помещении и плату за ее потребление на общедомовые нужды.
«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)Отсутствие в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее — Правила N 354), методики (формулы), позволяющей определить размер этой платы, не исключает использования судом иных процессуальных средств для установления ее размера, в числе которых, например, проведение экспертного исследования либо (при отсутствии в многоквартирном доме общедомового прибора учета) выделение из общего норматива потребления коммунальной услуги отопления, утвержденного соответствующим органом, части, приходящейся на общедомовые нужды.
Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению
Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, действующие на территории Ростовской области, установлены следующими постановлениями Региональной службы по тарифам Ростовской области:
от 22.07.2014 № 36/2 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Белокалитвинский район» Ростовской области».
от 22.07.2014 № 36/3 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Волгодонской район» Ростовской области».
от 22.07.2014 № 36/4 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Егорлыкский район» Ростовской области».
от 27.08.2019 № 38/4 «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Зимовниковский район» Ростовской области»
от 22.07.2014 № 36/6 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Каменский район» Ростовской области».
от 22.07.2014 № 36/7 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Красносулинский район» Ростовской области».
от 22.07.2014 № 36/8 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Константиновский район» Ростовской области».
от 22.07.2014 № 36/9 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Матвеево-Курганский район» Ростовской области».
от 22.07.2014 № 36/10 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Орловский район» Ростовской области».
от 27.08.2019 № 38/7 «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Песчанокопский район» Ростовской области»
от 27.08.2019 № 38/8 «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Родионово-Несветайский район» Ростовской области»
от 22.07.2014 № 36/13 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Семикаракорский район» Ростовской области».
от 22.07.2014 № 36/14 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Тацинский район» Ростовской области».
от 22.07.2014 № 36/15 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Усть-Донецкий район» Ростовской области».
от 22.07.2014 № 36/16 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Целинский район» Ростовской области».
от 22.07.2014 № 36/17 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Цимлянский район» Ростовской области».
от 22.07.2014 № 36/18 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Город Батайск» Ростовской области».
от 22.07.2014 № 36/19 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Город Гуково» Ростовской области».
от 22.07.2014 № 36/20 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Город Зверево» Ростовской области».
от 27.08.2019 № 38/3 «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Зерноградский район» Ростовской области»
от 29. 07.2014 № 39/2 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Сальский район» Ростовской области».
от 29.07.2014 № 39/3 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Азовский район» Ростовской области» от 18.09.2014 № 50/3 «О внесении изменений в некоторые постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области об установлении нормативов коммунальной услуги по отоплению» (исправление опечатки).
от 29.07.2014 № 39/4 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Город Азов» Ростовской области».
от 29.07.2014 № 39/5 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Город Донецк» Ростовской области».
от 29.07.2014 № 39/6 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Город Новошахтинск» Ростовской области».
от 29.07.2014 № 39/7 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» Ростовской области».
от 29.07.2014 № 39/8 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Город Таганрог» Ростовской области».
от 29.07.2014 № 39/9 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Багаевский район» Ростовской области».
от 27.08.2019 № 38/5 «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Кагальницкий район» Ростовской области».
от 29.07.2014 № 39/11 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Мясниковский район» Ростовской области».
от 27.08.2019 № 38/6 «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Обливский район» Ростовской области».
от 27.08.2019 № 38/9 «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Чертковский район» Ростовской области».
от 29.07.2014 № 39/14 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Шолоховский район» Ростовской области».
от 29.07.2014 № 39/15 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Морозовский район» Ростовской области».
от 29.07.2014 № 39/16 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Аксайский район» Ростовской области».
от 29.07.2014 № 39/17 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский» Ростовской области».
от 29.07.2014 № 39/18 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Город Новочеркасск» Ростовской области».
от 29.07.2014 № 39/19 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Город Шахты» Ростовской области».
от 29.07.2014 № 39/20 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Миллеровский район» Ростовской области».
от 29.07.2014 № 39/21 «Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории муниципального образования «Октябрьский район» Ростовской области», от 18.09.2014 № 50/3 «О внесении изменений в некоторые постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области об установлении нормативов коммунальной услуги по отоплению» (исправление опечатки).
Тарифы и нормативы
Нормативы потребления
Нормативы потребления отопления, утвержденные органами местных самоуправлений муниципальных образований
Город, район | Единица измерения | Норматив |
---|---|---|
г. | Гкал/м² в месяц | 0,017 |
Белгородский район | Гкал/м² в месяц | 0,017 |
г. Валуйки | Гкал/м² в месяц | 0,017 |
Волоконовский район | Гкал/м² в месяц | 0,017 |
г. Губкин | Гкал/м² в месяц | 0,017 |
г.Белгород | Гкал/м² в месяц | 0,015 |
Нормативы потребления горячего водоснабжения, утвержденные Приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области от 16 ноября 2016 года N 114
Степень благоустройства многоквартирного дома или жилого дома | Единицы измерения | Норматив |
---|---|---|
1. | ||
раковинами, мойками, ваннами длиной 1650-1700 мм, с душем | м³ на 1 человека в месяц | 3,177 |
раковинами, мойками, ваннами сидячими длиной 1200 мм, с душем | м³ на 1 человека в месяц | 3,069 |
2. Дома, использующиеся в качестве общежитий, оборудованные мойками, раковинами с централизованным горячим водоснабжением | м³ на 1 человека в месяц | 1,833 |
Нормативы потребления коммунальных услуг
Документы для скачивания
Приказ от 2 сентября 2020 г. №СЭД-24-02-50-ПР-85 О внесении изменений в 11 климатический район (pdf, 668.04 Кб)
Дата публикации 04 сентября 2020
Дата изменения 04 сентября 2020
Просмотреть
Скачать
Перечень и содержание документов, представляемых для установления нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в МКД (pdf, 6.84 Мб)
Дата публикации 28 августа 2020
Дата изменения 28 августа 2020
Просмотреть
Скачать
Пр СЭД-24-03-10-ПР-1 от 08.06.2020 О внесении изменений в Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению (pdf, 1.8 Мб)
Дата публикации 09 июня 2020
Дата изменения 09 июня 2020
Просмотреть
Скачать
Пр СЭД-24-02-50-81 от 23. 04.2020 О внесении изменений в Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению (pdf, 620.87 Кб)
Дата публикации 28 апреля 2020
Дата изменения 28 апреля 2020
Просмотреть
Скачать
Пр СЭД-24-02-50-35 от 27.022020 О внесении изменений в строку 2.2 12 климатического района (Гремячинский городской округ, Чусовской городской округ) (pdf, 565.52 Кб)
Дата публикации 03 марта 2020
Дата изменения 03 марта 2020
Просмотреть
Скачать
Пр СЭД-24-02-46-149 от 16.12.2019 Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях многоквартирных (жилых) (pdf, 4.82 Мб)
Дата публикации 18 декабря 2019
Дата изменения 18 декабря 2019
Просмотреть
Скачать
Пр СЭД-24-02-46-144 от 13. 12.2019 О признании утратившими силу отдельных приказов (pdf, 662.59 Кб)
Дата публикации 18 декабря 2019
Дата изменения 18 декабря 2019
Просмотреть
Скачать
Постановление ППК от 17.09.2015 № 647-п Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по ХВС, ГВС в жилых помещениях (pdf, 668.56 Кб)
Дата публикации 06 декабря 2019
Дата изменения 06 декабря 2019
Просмотреть
Скачать
Постановление ППК от 17.09.2015 № 651-п Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по ХВС, ГВС в жилых помещениях (pdf, 691.45 Кб)
Дата публикации 06 декабря 2019
Дата изменения 06 декабря 2019
Просмотреть
Скачать
Постановление ППК от 17. 09.2015 № 649-п Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по ХВС, ГВС в жилых помещениях (pdf, 691.96 Кб)
Дата публикации 06 декабря 2019
Дата изменения 06 декабря 2019
Просмотреть
Скачать
Постановление ППК от 17.09.2015 № 648-п Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по ХВС, ГВС в жилых помещениях (pdf, 709.79 Кб)
Дата публикации 06 декабря 2019
Дата изменения 06 декабря 2019
Просмотреть
Скачать
Постановление ППК от 17.09.2015 № 650-п Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по ХВС, ГВС в жилых помещениях (pdf, 706.46 Кб)
Дата публикации 06 декабря 2019
Дата изменения 06 декабря 2019
Просмотреть
Скачать
Приказ РСТ ПК от 29. 12.2017 №СЭД-46-09-24-11 Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды (pdf, 10.81 Мб)
Дата публикации 06 декабря 2019
Дата изменения 06 декабря 2019
Просмотреть
Скачать
Постановление ППК от 22.08.2012 № 699-п Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях (pdf, 123.64 Кб)
Дата публикации 06 декабря 2019
Дата изменения 06 декабря 2019
Просмотреть
Скачать
Приказ об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях 2-х этажных многоквартирных (жилых) домов на территории Пермского края (pdf, 3.08 Мб)
Дата публикации 27 ноября 2019
Дата изменения 27 ноября 2019
Просмотреть
Скачать
Нормативы по отоплению, действующие с 2012 года
Иркутская Энергосбытовая компания: Нормативы по отоплению, действующие с 2012 года
»
self.Required = result;
return ErrorCount>0;
}
}
Content
Договор тех. присоединения
Content
Договор энергоснабжения
Указанные нормативы на коммунальную услугу по отоплению в соответствии с законодательством продолжают действовать для одно-, двух-, трех-, четырех-, пятиэтажных – девятиэтажных многоквартирных и жилых домов до 1999 года постройки на территории Иркутской области.
Для остальных многоквартирных и жилых домов на территории Иркутской области действуют нормативы на коммунальную услугу по отоплению, установленные с 01.01.2021.
Населенный пункт
|
Норматив потребления коммунальной услуги по отоплению, Гкал/м2 в мес.
|
Норматив потребления коммунальной услуги
по отоплению с учетом коэффициента периодичности, Гкал/м2 в мес.
|
г. Иркутск | 0,027 | 0,036 |
г. Ангарск | 0,025833 | 0,034444 |
г. Усолье-Сибирское | 0,0287 – в многоквартирных домах | 0,038267 – в многоквартирных домах |
0,0367 – в жилых домах | 0,048933 – в жилых домах | |
п. Мальта | 0,0377 | — |
п. Белореченский | 0,027 | — |
г. Черемхово | 0,028 | 0,037 |
г. Саянск | 0,021 | — |
г. Железногорск-Илимский | 0,0447 – одноэтажные; | — |
0,0394 – двухэтажные; | — | |
0,0272- три и более этажей; | — | |
0,032 – для общежитий | — | |
г. Братск | 0,03 | — |
г. Усть-Илимск | 0,028 | — |
г. Тайшет | 0,0234 | — |
г. Шелехов | 0,02 – в многоквартирных домах | — |
0,0368 – в жилых домах | — | |
г. Нижнеудинск | 0,0232 | — |
р.п. Култук | 0,0374 | — |
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим «Javascript — разрешено»!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Департамент по тарифам Новосибирской области
О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 15.06.2016 № 85-ТЭ
Об утверждении Плана проведения измерений объема (количества) потребления тепловой энергии приборами учета, установленными в многоквартирных домах или жилых домах на территории Новосибирской области, и снятия показаний таких приборов учета в течение отопительного периода 2020-2021 годов теплоснабжающими организациями (в том числе с привлечением управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо их объединений
О внесении изменения в приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 14.02.2020 № 39-ТЭ
О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 15.06.2016 № 85-ТЭ
ПРИКАЗ от 15 июня 2016 года № 85-ТЭ
Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Новосибирской области (в ред. приказа департамента по тарифам Новосибирской области от 07.07.2016 № 134)
ПРИКАЗ от 16 августа 2012 г. № 171-ТЭ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТОПЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (в редакции приказов департамента по тарифам Новосибирской области от 25.12.2012 № 833-ТЭ, от 28.05.2013 № 67-ТЭ, от 26.11.2013 № 284-ТЭ, от 20.01.2015 № 10-ТЭ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.01.2015 № 17-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 419-п и признании утратившими силу постановления Правительства Новосибирской области от 28.06.2013 № 282-п и пункта 2 постановления Правительства Новосибирской области от 22.11.2013 № 509-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 22.11.2013 № 509-п
О признании утратившим силу постановления Правительства Новосибирской области от 25.12.2012
№ 600-п и внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 28.06.2013 №282-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 28.06.2013 № 282-п
«Об особенностях оплаты коммунальной услуги по отоплению на территории Новосибирской области в 2014 году»
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.12.2012 № 600-п
О признании утратившим силу постановления Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 419-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2012 г. N 419-п
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОПЛАТЫ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТОПЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 — 2014 ГОДАХ
Стандарты
Обзор стандартов AHRI
Стандарты AHRI разрабатываются в рамках процесса, состоящего из нескольких уровней разработки, проверки и утверждения отраслевыми экспертами и другими заинтересованными сторонами. Процесс стандартизации AHRI аккредитован Американским национальным институтом стандартов (ANSI) и Советом по стандартам Канады (SCC), что означает, что стандарты AHRI могут быть дополнительно утверждены как американские национальные стандарты (ANS) и / или как национальные стандарты Канады (NSC). ).
Этапы разработки и утверждения включают следующее:
- Предложение начать новую деятельность из любого источника.
- Начало деятельности по стандартизации Подкомитетом по стандартам.
- Разработка проекта Техническим комитетом по стандартам или Рабочей группой по стандартам.
- Публичное рассмотрение проекта, затем доработка Техническим комитетом по стандартам для рассмотрения полученных комментариев и утверждения Техническим комитетом по стандартам.
- Рассмотрение и утверждение проекта Подкомитетом по стандартам. Теперь документ может быть опубликован как стандарт AHRI.
- (Необязательно) Рассмотрение и утверждение консенсусным органом и представление сотрудниками AHRI в ANSI и / или SCC для публикации стандарта AHRI в качестве американского национального стандарта (ANS) и / или национального стандарта Канады (NSC)
Утвержденный документ о политике и процедурах комитета по стандартам AHRI находится здесь.
Апелляции
Апелляции, связанные с любыми принятыми решениями или предпринятыми или непринятыми действиями, рассматриваются в соответствии с процедурой апелляции, описанной в разделе 6.9 документа о политике и процедурах Комитета по стандартам AHRI.
Метрическая политика
Комитет по стандартам AHRI (StdC) установил политику, согласно которой во всех стандартах и руководящих принципах AHRI будут использоваться единицы SI, либо исключительно, либо в дополнение к единицам I-P. См. Раздел 3.3 документа , посвященного политике и процедурам комитета по стандартам AHRI .
Патентная политика
Патентная политика AHRI находится в Приложении A к документу , посвященному политике и процедурам комитета по стандартам AHRI .
AHRI, Институт кондиционирования воздуха, отопления и охлаждения, разрабатывает основанные на характеристиках стандарты для оборудования, разработанного и изготовленного участниками отрасли HVACR. Эти стандарты, которые используются во всем мире, стимулируют инновации и являются трамплином для улучшения характеристик продукции.Благодаря использованию отраслевых стандартов и добровольному участию в программах сертификации AHRI производители могут улучшить качество своей продукции, а потребители могут быть уверены, что заявленные производителем характеристики являются точными и единообразными, что позволяет проводить справедливые сравнения. AHRI предоставляет бесплатный доступ к своим стандартам и руководствам, а также к информации о том, как они разрабатываются и продвигаются во всем мире.
Комитет по стандартам AHRI, постоянный комитет Совета директоров AHRI, контролирует деятельность по стандартам AHRI.
Разработка стандартов AHRI
Стандарты AHRI разрабатываются в рамках процесса, состоящего из нескольких уровней разработки, проверки и утверждения отраслевыми экспертами и заинтересованными сторонами. Процесс стандартизации AHRI аккредитован Американским национальным институтом стандартов (ANSI) и Советом по стандартам Канады (SCC), что означает, что стандарты AHRI могут быть утверждены как американские национальные стандарты (ANS) и как национальные стандарты Канады (NSC). Для получения информации о ANSI и SCC щелкните здесь.
Опубликованные стандарты и руководства AHRI
Список опубликованных стандартов AHRI доступен здесь. Вы можете искать стандарты и руководства по номеру и названию. Изъятые и замененные версии стандартов доступны для справочных целей.
Все стандарты и руководства AHRI доступны для общественности бесплатно.
Интерпретации
Интерпретации опубликованных стандартов и рекомендаций AHRI могут быть запрошены в соответствии с процедурой, определенной в разделе 7 Политики и процедур Комитета по стандартам AHRI.2. Запросы на устный перевод должны быть отправлены по адресу [email protected] и будут приняты в течение десяти дней. Интерпретации разрабатываются и утверждаются Техническим комитетом по стандартам и Подкомитетом по стандартам, ответственным за поддержание стандарта или руководства, и после утверждения будут опубликованы вместе со связанным стандартом на странице опубликованных стандартов и руководств AHRI здесь.
Текущая деятельность / Как принять участие
На этой странице находится список текущих мероприятий по разработке стандартов.На этой странице есть краткое описание возможностей участия.
Стандарты безопасности
AHRI не устанавливает стандартов безопасности и не сертифицирует и не гарантирует безопасность каких-либо продуктов, компонентов или систем, разработанных, протестированных, оцененных, установленных или эксплуатируемых в соответствии со стандартами и руководящими принципами AHRI. AHRI настоятельно рекомендует проектировать, конструировать, собирать, устанавливать и эксплуатировать продукты в соответствии с национально признанными стандартами безопасности и требованиями кодов, подходящими для продуктов, на которые распространяются стандарты и руководства AHRI.AHRI прилагает все усилия для разработки стандартов и руководств с использованием новейших и общепринятых отраслевых практик. AHRI не сертифицирует и не гарантирует, что любые тесты, проводимые в соответствии с его стандартами или руководящими принципами, будут безопасными или свободными от риска.
Отношение к программе сертификации AHRI
AHRI разработал и постоянно поддерживает программы сертификации для содействия использованию и соблюдению AHRI и других признанных на национальном или международном уровне стандартов, в поддержку своей ответственности за лидерство в области кондиционирования воздуха, отопления, нагрева воды и охлаждения.Программы сертификации AHRI аккредитованы по ISO 17065 и открыты для всех производителей на равной основе. Более подробную информацию о программе сертификации AHRI можно найти по адресу http://ahrinet.org/Certification.
Контактная информация
Вопросы, связанные с процессом или деятельностью AHRI по стандартам, а также любые апелляции или жалобы, касающиеся любого аспекта деятельности по стандартизации, можно направлять по адресу [email protected].
Стандарты и инструкции
Обновленная и улучшенная база данных обзора стандартов
База данных онлайн-обзора стандартов была обновлена для обеспечения большей функциональности, предлагая функцию единого входа с информационной панелью, чтобы пользователи могли легко получить доступ и выделить те элементы, которые требуют внимания.Новая система сокращает время сотрудников и волонтеров, позволяя комитетам выполнять все свои бюллетени в системе, отслеживать большую часть деятельности комитетов в Интернете и загружать отчеты о бюллетенях.
Доступ к базе данных сейчас
Общая информация и введение в стандарты
Стратегический план по стандартам ASHRAE
Деятельность в области стандартов и руководств ASHRAE / Деятельность в области международных стандартов ASHRAE
Комитет по стандартам
Общая информация и протокол собрания
Деятельность комитета
Варианты, позволяющие оставаться в курсе стандартных действий
Как присоединиться к проектным комитетам
Промежуточные заседания проектного комитета
2019-2020 Должность Список псевдонимов электронной почты (обновлен в октябре 2019 года)
Международные секретариаты и U.S. TAGs (группы технической деятельности), администрируемые ASHRAE
Предварительный просмотр стандартов и рекомендаций ASHRAE
Вы можете просмотреть следующие стандарты и рекомендации ASHRAE, перейдя по ссылкам ниже. Ссылка позволит вам просмотреть доступ к вашему выбору с возможностью приобрести копию с помощью кнопки покупки. Если вам нужна техническая поддержка, свяжитесь с iEngineering по адресу [email protected].
Исправления к руководствам и стандартам можно найти здесь.
Руководство 1.4-2019
Директива 11-2018
Директива 12-2020
Руководство 36-2021
Руководство 28-2016
Руководство 29-2019
Стандарт 15-2019
Стандарт 34-2019
Стандарт 52.2-2017
Стандарт 55-2020
Стандарт 62.1-2019
Стандарт 62.2-2019
Стандарт 84-2020
Стандарт 90.1-2019 (И-П)
Стандарт 90.2-2018
Стандарт 100-2018
Стандарт 111-2008 (РА 2017)
Стандарт 154-2016
Стандарт 161-2018
Стандартный 170-2021
Стандартный 180-2018
Стандарт 183-2007 (РА 2020)
Стандартный 185.2-2020
Стандартный 188-2021
Стандарт 189.1-2020
Стандарт 211-2018
Предварительный просмотр других стандартов ASHRAE, указанных в кодах
Обучение стандартам
Этот сайт предоставляет рекомендованное обучение для участников процесса разработки стандартов. Это обучение доступно здесь для индивидуальных целей самообучения. Щелкните ссылку ниже для получения дополнительной информации и учебных презентаций.
Обучение стандартам
Комитеты по стандартным проектам и комитеты по разработке руководящих принципов
Полная информация о комитетах проекта, включая обучение председателей ПК, инструкции по использованию базы данных комментаторов и веб-сайты ПК.
ПРОЕКТНЫЕ КОМИТЕТЫ
Указатели действующих и отмененных стандартов и прекращенных проектов
Взаимодействие кода
Обязанности Подкомитета по взаимодействию с кодексом (CIS) по стандартам должны заключаться в консультировании Комитета по стандартам относительно взаимоотношений ASHRAE с органами по написанию кодов зданий.
Процедуры, управляющие подкомитетом комитета по стандартам СНГ, можно найти в Справочном руководстве комитета по стандартам — раздел 16. СНГ встречается на зимнем и ежегодном совещаниях ASHRAE в воскресенье с 7 по 10 стр.м. При необходимости проводятся промежуточные конференц-звонки. Все встречи объявляются через сервер списков кодов.
Список членов Подкомитета по взаимодействию с кодом | |
Джонатан Хамбл, Швейцария Доктор Эссам Халил Сезар Л. Лим Эрик Фелпс Ларри Шоен Стивен Силл Хьюго Агилар, NVM Марта ВанГим, NVM Эмили Тото (сотрудники) |
Подкомитет по взаимодействию с кодом
(CIS) — Раздел 16 Справочного руководства комитета по стандартам (PDF)
Цикл изменения кода ICC
Цикл изменения кода IAPMO
Коды и стандарты NFPA
Пожалуйста, свяжитесь с Эмили Тото (EToto @ ashrae.org) с любыми дополнительными вопросами.
Список серверов
Список серверов комитета проекта по стандартам
Хладагенты
Стандарт
ASHRAE 34-2019 устанавливает простые способы ссылки на распространенные хладагенты вместо использования химического названия, формулы или торгового наименования. Он также установил единую систему присвоения ссылочных номеров и классов безопасности хладагентам.
Обозначения хладагентов ASHRAE (по состоянию на май 2021 г.)
Раздел 9 стандарта ANSI / ASHRAE 34-2019 «Инструкции по применению» определяет требования, которые следует применять для обозначений и классификаций безопасности для хладагентов.
Идентификационные номера поставщиков BACnet
Щелкните ссылку ниже для получения дополнительной информации о стандарте ANSI / ASHRAE 135 и процедурах запроса идентификационного номера поставщика BACnet или номера типа кадра BACnet MS / TP.
Процедуры запроса идентификаторов поставщиков BACnet (PDF)
Процедуры запроса типов кадров BACnet MS / TP (PDF)
SSPC 135 Веб-сайт
Дополнения к стандартам ASHRAE, исправления и интерпретации
Дополнения
к стандартам ASHRAE, включая стандарты непрерывного обслуживания, доступны в Интернете в формате PDF.Стандарты, которые находятся на постоянной основе, постоянно обновляются посредством дополнений, и ASHRAE делает их доступными бесплатно в Интернете.
Дополнение
Если установлено, что опубликованный стандарт, руководство, кодекс или руководство пользователя содержат ошибку или ошибки, по усмотрению Менеджера стандартов может быть опубликован список исправлений.
Исправление
Запрос на устный перевод может быть «официальным» или «неофициальным» (личным).
Интерпретации
Основы систем отопления
Что вы узнаете
Вы получите представление о различных типах систем отопления, доступных для коммерческих и жилых зданий, и о трех основных компонентах каждой системы отопления: источник топлива; установка преобразования энергии; и система распределения энергии.После прохождения курса вы должны понимать:
- Основные критерии выбора любой системы отопления.
- Факторы, которые необходимо учитывать при проектировании коммерческой системы отопления.
- Различные типы коммерческих систем отопления, которые можно использовать.
- Основные типы и критерии проектирования промышленных систем отопления.
- Основные типы и критерии проектирования систем отопления жилых помещений.
- Как рассчитать затраты на отопление.
- Соответствующие нормы и стандарты, касающиеся систем отопления.
- Пусконаладочные работы и обслуживание систем отопления.
Содержание курса
- Введение — Обзор курса и терминология.
- Обзор систем отопления — Основные компоненты системы отопления, источник топлива, установка преобразования энергии и система распределения энергии.
- Основные критерии выбора — Основные критерии выбора, соображения занятости и комфорта, тепловая оболочка, требования к вентиляции, региональные предпочтения и наличие топлива.
- Системы коммерческого отопления — Типы коммерческих зданий, центральные мультизональные системы, воздушные печи и унитарные системы отопления.
- Промышленные системы отопления — Основные соображения по системам, централизованное теплоснабжение и охлаждение, утилизация отработанного тепла, а также высокотемпературные водяные и паровые системы.
- Системы отопления жилых помещений — Типы систем, односемейные системы, многоквартирные системы и градирни.
- Расчет затрат на отопление — Методы оценки энергии, затраты на установку, эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание, простые расчеты окупаемости и расчеты стоимости жизненного цикла.
- Коды и стандарты — Что такое кодексы и стандарты, нормы и стандарты безопасности, стандарты производительности, а также организации, занимающиеся разработкой кодов и стандартов.
- Ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание здания — Краткое изложение проекта системы отопления, ввод в эксплуатацию систем отопления и требования к техническому обслуживанию.
Кому следует записаться на этот курс?
Это отличный курс для всех, кому нужен общий обзор систем отопления.Вы получите пользу от этого курса, если вы:
- Недавний выпускник инженерного факультета, работающий в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
- Опытный инженер, пришедший в область HVAC & R из другой инженерной области.
- Архитектор, техник, специалист по строительству или управлению зданиями, который хочет расширить свои знания о системах HVAC.
Начало работы:
Самостоятельное обучение | Групповое обучение |
---|---|
Цена : 189 долларов (член ASHRAE: 142 доллара) | Цена : (минимум 10) |
Заработайте 35 PDH / 3.5 CEU | Участники зарабатывают CEU в соответствии с количеством проведенных часов курса |
Купить I-P Edition | Отправить в программу текстов группового обучения |
Включить минимальные требования к эффективности для продуктов отопления и охлаждения в федеральные закупочные документы
В таблице ниже приведены минимальные требования к эффективности для следующих категорий покрытых продуктов, соответствующих требованиям ENERGY STAR: центральные кондиционеры (бытовые) и легкое коммерческое отопительное и охлаждающее оборудование.
Исключены следующие типы оборудования ASHRAE 90.1-2016, таблица 6.8.1-1 и таблица 6.8.1-2: сквозное, с воздушным охлаждением; малоканальный высокоскоростной, с воздушным охлаждением; кондиционеры с водяным охлаждением; кондиционеры с испарительным охлаждением; компрессорно-конденсаторные агрегаты с воздушным охлаждением; компрессорно-конденсаторные агрегаты с водяным охлаждением; и конденсаторные агрегаты с испарительным охлаждением.
Унитарные кондиционеры с электрическим приводом: минимальные требования к эффективности | ||||
---|---|---|---|---|
Тип оборудования | Категория размеров | Нагревательная секция Тип | Подкатегория или условие оценки | Минимальный КПД |
Кондиционеры с воздушным охлаждением | <65000 БТЕ / ч | Все | Сплит-система | 15.0 SEER и 12,5 EER (однофазный a ) |
Отдельная упаковка | 15,0 SEER и 12,0 EER (однофазный a ) | |||
≥65,000 БТЕ / ч и <135,000 БТЕ / ч | Электрическое сопротивление (или нет) | Сплит-система и одиночный пакет | 12,2 EER и 14,0 IEER | |
Все прочие | Сплит-система и одиночный пакет | 12,0 EER и 13,8 IEER | ||
≥135,000 БТЕ / ч и <240,000 БТЕ / ч | Электрическое сопротивление (или нет) | Сплит-система и одиночный пакет | 12.2 EER и 13,2 IEER | |
Все прочие | Сплит-система и одиночный пакет | 12,0 EER и 13,0 IEER | ||
≥240 000 БТЕ / ч и <760 000 БТЕ / ч b | Электрическое сопротивление (или нет) | Сплит-система и одиночный пакет | 10,0 EER и 11,6 IEER | |
Все прочие | Сплит-система и одиночный пакет | 9,8 EER и 11,4 IEER | ||
≥ 760 000 БТЕ / ч b | Электрическое сопротивление (или нет) | Сплит-система и одиночный пакет | 9.7 EER и 11,2 IEER | |
Все прочие | Сплит-система и одиночный пакет | 9,5 EER и 11,0 IEER | ||
a Трехфазные кондиционеры в категории <65 000 БТЕ / ч не подпадают под действие ENERGY STAR b Кондиционеры с мощностью, равной или превышающей 240 000 БТЕ / ч, не подпадают под федеральные закупочные требования. Представленная минимальная эффективность соответствует таблице 6 ASRHAE 90.1-2013.8.1-1. |
Загрузить таблицу
Термины таблицы
COP — коэффициент полезного действия
DGX — прямой геообмен
EER — коэффициент энергоэффективности
HSPF — сезонный коэффициент производительности отопления
IEER — интегрированный коэффициент энергоэффективности
SEER — сезонный коэффициент энергоэффективности
Нормы и уведомления по стандартам на устройства
Министерство энергетики (DOE) регулирует уровень энергоэффективности бытового оборудования прямого отопления с 1987 года.К оборудованию прямого отопления для жилых помещений относятся стенные вентилируемые печи, вентилируемые напольные печи, вентилируемые комнатные обогреватели и вентилируемые топочные обогреватели, которые могут обеспечивать обогрев жилых помещений. Оборудование прямого отопления работает на газе и устанавливается в помещении, которое предназначено для обогрева; оборудование нагревает воздух и распределяет нагретый воздух прямо в комнату. Распространенные названия этого оборудования включают обогреватели помещения, обогреватели стен, обогреватели пола, обогреватели очага и обогреватели помещений.
Измененный стандарт, обязательный в 2013 году, сэкономит примерно 0.3 квадрата энергии, что позволит сэкономить около 3,6 млрд долларов на счетах за электроэнергию для продуктов, поставленных в период с 2013 по 2042 годы. Стандарт позволит избежать около 14 миллионов метрических тонн выбросов углекислого газа, что эквивалентно ежегодным выбросам парниковых газов около 2,7 миллионов автомобилей.
Измененный стандарт, обязательный к применению в 2015 году, позволит сэкономить примерно 0,04 квадрата энергии для продуктов, отгруженных в период с 2015 по 2044 год. Стандарт позволит избежать около 2 миллионов метрических тонн выбросов углекислого газа, что эквивалентно ежегодным выбросам парниковых газов около 392 000 миллионов автомобилей.
Последние обновления | Стандарты | Процедуры тестирования | Информация об отказе от прав, исключениях и исключениях | Законодательная власть | Историческая справка | Контактная информация
Министерство энергетики США выпустило предварительную публикацию Федерального реестра уведомления о предлагаемом определении, относящемся к оборудованию прямого нагрева (DHE) (25 марта 2016 г.). DOE предварительно определил, что более строгие стандарты DHE не будут экономически оправданы, и поэтому предлагает не вносить поправки в свои стандарты энергосбережения для DHE.Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу нормотворчества.
Стандарты на оборудование прямого отопления для жилых помещений
Следующее содержание обобщает стандарты энергосбережения для оборудования прямого нагрева. Текст не является официальным воспроизведением Свода федеральных правил и не должен использоваться для юридических исследований или цитирования.
Действующий стандарт
Оборудование для прямого нагрева, производимое и распространяемое на коммерческой основе, в соответствии с определением 42 U.S.C. 6291 (16), должен соответствовать стандартам энергосбережения, указанным в Своде федеральных правил, 10 CFR 430.32 (i) (1). Эта информация также доступна в Электронном кодексе федеральных нормативных актов.
Стандарты для оборудования прямого нагрева применяются к настенным печам с вентилируемым воздухом, напольным печам с вентилируемым подом, обогревателям с вентилируемым подом и обогревателям с вентилируемым подом, перечисленным в таблицах ниже.
Класс продукта | Годовая эффективность использования топлива, янв.1, 1990 (в процентах) |
---|---|
1. Тип настенного газового вентилятора до 42 000 БТЕ / час | 73 |
2. Газовый настенный вентилятор мощностью более 42 000 БТЕ / час | 74 |
3. Газовая стена гравитационного типа до 10 000 БТЕ / час | 59 |
4. Газовая стена гравитационного типа от 10 000 БТЕ / час до 12 000 БТЕ / час | 60 |
5. Газовая стена гравитационного типа от 12 000 БТЕ / час до 15 000 БТЕ / час | 61 |
6.Газовая стена гравитационного типа от 15000 БТЕ / час до 19000 БТЕ / час | 62 |
7. Газовая стена гравитационного типа от 19 000 БТЕ / час до 27 000 БТЕ / час | 63 |
8. Газовая стена гравитационного типа от 27 000 БТЕ / час до 46 000 БТЕ / час | 64 |
9. Газовая стена гравитационного типа более 46 000 БТЕ / час | 65 |
10. Газовый этаж до 37 000 БТЕ / час | 56 |
11.Газовый этаж более 37000 БТЕ / час | 57 |
12. Газовая до 18 000 БТЕ / час | 57 |
13. Газовая камера от 18 000 БТЕ / час до 20 000 БТЕ / час | 58 |
14. Газовая камера от 20 000 БТЕ / час до 27 000 БТЕ / час | 63 |
15. Газовая камера от 27000 БТЕ / час до 46000 БТЕ / час | 64 |
16.Газовая камера более 46000 БТЕ / час | 65 |
Окончательное правило: стандарты. См. Федеральный регистр по номерам 54 FR 6077 (7 февраля 1989 г.) и 55 FR 42163 (17 октября 1990 г.). Эти выпуски недоступны в Интернете.
Стандарт
с поправками
16 апреля 2010 г. были опубликованы измененные стандарты для оборудования прямого нагрева. Полный текст измененного стандарта доступен в Своде федеральных правил, 10 CFR 430.32 (i) (2). Это также есть в Электронном кодексе федеральных правил.Эти измененные стандарты устанавливают новые классы продукции и стандарты энергосбережения для оборудования прямого нагрева, как показано в таблице ниже. Соответствие этим новым стандартам потребуется 16 апреля 2013 г.
Класс продукта | Годовая эффективность использования топлива, 16 апреля 2013 г. (в процентах) |
---|---|
1.Газовый настенный вентилятор мощностью до 42000 БТЕ / час | 75 |
2. Газовый настенный вентилятор мощностью более 42 000 БТЕ / час | 76 |
3. Газовая стена гравитационного типа до 27 000 БТЕ / час | 65 |
4. Газовая стена гравитационного типа от 27 000 БТЕ / ч до 46 000 БТЕ / ч | 66 |
5. Газовая стена гравитационного типа более 46 000 БТЕ / ч | 67 |
6.Газовый этаж до 37000 БТЕ / ч | 57 |
7. Газовый этаж более 37 000 БТЕ / ч | 58 |
8. Газовая до 20 000 БТЕ / ч | 61 |
9. Газовая камера от 20 000 БТЕ / ч до 27 000 БТЕ / ч | 66 |
10. Газовая камера от 27 000 БТЕ / ч до 46 000 БТЕ / ч | 67 |
11. Газовая камера более 46 000 БТЕ / ч | 68 |
12.Газовый очаг до 20000 БТЕ / ч | 61 |
13. Газовый очаг от 20 000 БТЕ / ч до 27 000 БТЕ / ч | 66 |
14. Газовый очаг от 27 000 БТЕ / ч до 46 000 БТЕ / ч | 67 |
15. Газовый очаг свыше 46 000 БТЕ / ч | 68 |
- Окончательное изменение определения «обогревателя с вентилируемым подом», Федеральный регистр , 76 FR 71836 (ноябрь.18, 2011)
- Документ № EERE – 2011 – BT – STD – 0047
- Исправление к окончательному правилу, Федеральный регистр , 75 FR 21981 (27 апреля 2010 г.)
- Окончательное правило: стандарты, Федеральный регистр , 75 FR 20112 (16 апреля 2010 г.)
- Документ технической поддержки
- Документ № EE – 2006 – BT – STD – 0129 содержит все уведомления, общественные комментарии, стенограммы публичных собраний и подтверждающие документы.
Чтобы получить дополнительные инструкции или задать вопросы, связанные с внедрением этого стандарта, посетите страницу «Рекомендации и часто задаваемые вопросы».
Текущая процедура испытаний
Чтобы определить соответствие стандартам DOE, производители должны следовать процедурам испытаний, указанным в 10 CFR 430.23 (g) для невентилируемого оборудования прямого нагрева и в 10 CFR 430.23 (o) для вентилируемого оборудования прямого нагрева. Методы проведения процедуры испытания дополнительно указаны в 10 CFR, часть 430, приложение G к подразделу B для невентилируемого оборудования прямого нагрева, и 10 CFR, часть 430, приложение O к подразделу B. Они также содержатся в электронном кодексе федеральных правил.
Чтобы получить дополнительные инструкции или задать вопросы, связанные с реализацией этой процедуры тестирования, посетите страницу «Руководство и часто задаваемые вопросы».
Отказ
Отказ от процедуры испытаний для оборудования прямого отопления жилых помещений не выдавалось.
Для получения информации об отказе от процедуры тестирования см. 10 CFR 430.27.
Исключения
Управление слушаний и апелляций Министерства энергетики США не санкционировало освобождение от исключений для оборудования прямого отопления жилых помещений.
Для получения информации о получении разрешения на исключение см. 10 CFR часть 1003.
Государственные исключения из федерального преимущественного права покупки
DOE не освобождает ни один штат от этого стандарта энергосбережения. Штаты могут обратиться в Министерство энергетики с ходатайством об освобождении государственного регулирования от приоритетного действия в соответствии с Федеральным стандартом энергосбережения. Государства также могут подать в DOE ходатайство об отмене таких исключений. Подробнее см. 10 CFR часть 430, подраздел D.
.
Исключения для малого бизнеса
Любой производитель покрытого продукта с годовой валовой выручкой, не превышающей 8 000 000 долларов США от всех его операций и отвечающий некоторым другим условиям, может подать заявление на освобождение от стандарта энергосбережения.Подробнее см. 10 CFR часть 430, подраздел E.
.
Текущие стандарты энергосбережения для оборудования прямого отопления в жилых помещениях предписаны Частью A, «Программа энергосбережения для потребительских товаров, кроме автомобилей» раздела III Закона о политике и энергосбережении 1975 года (EPCA) с поправками. (42 U.S.C. 6291–6309) Оборудование для прямого отопления жилых помещений является «закрытым продуктом» согласно Части A. (42 U.S.C. 6292 (a) (9))
EPCA с поправками, внесенными Национальным законом об энергосбережении от 1987 года, устанавливает стандарты энергосбережения для оборудования прямого отопления в жилых помещениях.16 апреля 2010 г. Министерство энергетики опубликовало окончательное правило, которым завершилось первое нормотворчество по пересмотру и внесению поправок в стандарты энергосбережения для оборудования прямого отопления в соответствии с разделом 325 (e) (4) (A) EPCA. Производители должны соблюдать обновленный стандарт с 16 апреля 2013 года. 18 ноября 2011 года Министерство энергетики опубликовало окончательное правило, которое внесло поправки в определение нагревателя с вытяжным подом, типа оборудования прямого нагрева.
12 мая 1997 года Министерство энергетики выпустило окончательное правило, обновляющее процедуры испытаний для вентилируемого отопительного оборудования дома, включая модифицированные процедуры расчета средневзвешенной стационарной эффективности и годовой эффективности использования топлива (AFUE) для некоторых обогревателей с ручным управлением, и путем добавления процедуры расчета годового потребления энергии ископаемого топлива и вспомогательной электроэнергии для вентилируемого домашнего отопительного оборудования.В настоящее время ведется разработка правил процедуры тестирования для режима ожидания и выключения, а также для активного режима.
Полезные ссылки и контактная информация
Полезные ссылки
Найдите советы и рекомендации по повышению энергоэффективности вашего дома, рабочего места или автомобиля на сайте EnergySavers.gov
Контактная информация
Для получения дополнительной информации о регулировании этого продукта, пожалуйста, напишите по электронной почте:
direct_heating_equipment @ ee.doe.gov
Стандарты и требования к отопительным приборам на твердом топливе
- Вы здесь:
- декабря /
- воздух /
- горючая /
- Стандарты и требования к отопительным приборам, работающим на твердом топливе
Стандарты на твердотопливные отопительные устройства в 18 AAC 50.077 и 18 AAC 50.079 применяются к устройствам, установленным или поставленным, проданным, сданным в аренду, распределенным или переданным для установки или эксплуатации в районе Фэрбенкс North Star Borough PM 2.5 только в зоне отсутствия поддержки.
Продажа, аренда или передача имущества — требование о замене или удалении
Агентство по охране окружающей среды (EPA) изменило обозначение зоны недостижения PM 2.5 с «умеренной» на «серьезную». EPA предложило изменение названия 10 мая 2017 года.См .: Уведомление Федерального реестра (PDF).
18 AAC 50.077 требует замены или удаления дровяных отопительных устройств, не отвечающих критериям выбросов, когда недвижимость, на которой они установлены, продается, арендуется или передается. — Действует с 9 июня 2017 г. —
18 AAC 50.079 требует замены или удаления угольных нагревательных устройств, которые не сертифицированы Агентством по охране окружающей среды или не зарегистрированы в округе Фэрбенкс North Star Borough, когда недвижимость, на которой они установлены, продается, сдана в аренду или передана. 12 января 2018 г. —
18 AAC 50.077 и 18 AAC 50.079 требуют, чтобы все водяные нагреватели и все угольные нагревательные устройства (за исключением утвержденных DEC) были удалены или заменены перед закрытием. Непеллетные водонагреватели и угольные нагревательные устройства не могут быть установлены в пределах зоны недоступности. — с 8 января 2020 г. —
Для получения дополнительной информации посетите нашу веб-страницу Real Estate Measure.
↑
18 AAC 50.077 и 18 AAC 50.079 — Стандарты выбросов для нагревательных устройств на твердом топливе
DEC Государственные стандарты Аляски (внутри FNSB PM 2.5 Только зона, не связанная с обучением) 18 AAC 50.077 и 18 AAC 50.079. Обогреватели, продаваемые для установки внутри Зоны недопущения, должны соответствовать стандартам выбросов, начиная с даты вступления в силу.
Тип нагревательного устройства | Стандарты выбросов твердых частиц для новых устройств | Требования для установки | Требования к удалению | Дата вступления в силу |
---|---|---|---|---|
Дровяные водонагреватели <350,000 БТЕ / час | Запрещается продавать или устанавливать новые водонагреватели в Зоне ограничений. | Запрещено | Существующие устройства удалены и выведены из строя к 31.12.2024 или при передаче в рамках операции с недвижимостью, в зависимости от того, что произойдет раньше и выведено из строя | 08.01.2020 |
Пеллетные водонагреватели <350,000 БТЕ / час | Сертифицировано Агентством по охране окружающей среды И 0,10 фунта. на миллион БТЕ тепловой мощности для каждой индивидуальной мощности горения. (В списке DEC) | Установлено профессионально | Устройства, не сертифицированные EPA, должны быть удалены или заменены до 31.12.2024 или при транспортировке в рамках сделки с недвижимостью, в зависимости от того, что произойдет раньше и будет выведено из строя. | 08.01.2020 |
Нельзя устанавливать ближе 330 футов от ближайшей границы участка или 660 футов от школы, поликлиники, больницы или жилого дома для престарелых. | ||||
Дровяные печи и печи на пеллетах <350,000 БТЕ / час | Сертификат EPA И 2,0 грамма в час (внесен в список DEC) | Установлено профессионально | Устройства, не сертифицированные EPA, должны быть удалены или заменены до 31.12.2024 или при транспортировке в рамках сделки с недвижимостью, в зависимости от того, что произойдет раньше и будет выведено из строя. | 08.01.2020 |
И не должно превышать 6,0 граммов в час. Любые действительные 1-часовые значения вытягивания фильтра. OR TEOM данные показывают, что ни один 60-минутный период прокатки не превышает 4,0 грамма в час. (В списке DEC) | 01.09.2020 | |||
Сертифицированные EPA устройства, более 2,0 граммов в час И 25 лет или старше должны быть удалены или заменены до 31.12.2024 или при транспортировке в рамках сделки с недвижимостью, в зависимости от того, что наступит раньше и будет выведено из строя.Для устройств, изготовленных менее чем за 25 лет до даты вступления в силу обнаружения, удаление требуется, когда устройству 25 лет и оно выведено из строя. | Дата вступления в силу результатов, опубликованных EPA. | |||
Угольные нагревательные устройства | Новые обогреватели, работающие на угле, не могут быть проданы или установлены в Зоне неразрешенных вопросов. | Запрещено | Не применимо | 08.01.2020 |
Дровяные нагревательные устройства > 350,000 БТЕ / час | 0.10 фунтов. на миллион БТЕ тепловой мощности для каждой индивидуальной мощности горения | Установлено профессионально | Не применимо | 08.01.2020 |
↑
Продавцы / установщики — устройства, работающие на твердом топливе
Начиная с 8 января 2020 года, установка нагревательного устройства, которое не соответствует стандартам выбросов или требованиям 18 AAC 50.077 и .079, в зоне, не имеющей отношения к окружающей среде, будет незаконной.Розничные продавцы по-прежнему могут продавать несовместимые устройства клиентам, которые письменно подтверждают свое намерение установить устройство за пределами региона.
Прочие требования, которым должны соответствовать поставщики и установщики при продаже устройства в пределах зоны обслуживания:
- Регистрация
- Не может рекламировать устройства, запрещенные к продаже на территории
- Предоставляет покупателю лист с информацией о сокращении (PDF) и надлежащие инструкции по эксплуатации во время продажи.
- Размеры устройств соответствуют структуре
- Профессиональная установка
Требования к профессиональной установке
Тип нагревательного устройства | Критерии профессиональной сертификации | Требования к установке и удалению |
---|---|---|
Дровяная печь, печь на гранулах или водонагреватель на гранулах | Критерии сертификации, указанные в Руководстве по политике Национального института каминов, пересмотренном с 19 ноября 2019 г., или демонстрируют эквивалентную подготовку и квалификацию, утвержденные департаментом. |
|
Новые каменные обогреватели | Критерии сертификации в Справочном руководстве Ассоциации каменщиков Северной Америки, пересмотренном с января 2019 года, или демонстрируют эквивалентное обучение и квалификацию, утвержденные отделом. |
|
Модернизация устройств управления | Критерии сертификации, как описано выше, или быть представителем, обученным производителем. |
|
Дровяные водонагреватели со шнуром | Не может быть продана для установки в недействительной зоне |
|
Установки угольные | Не может быть продана для установки в недействительной зоне |
|
↑
Консультативные письма
Стремясь предоставить информацию о требованиях до их активации, DEC обратилась к поставщикам твердотопливных нагревательных устройств.См. Документы ниже:
Веб-страница производителей и поставщиков
Контактное лицо:
↑
Указывает на внешний сайт.
Отопление Профессиональное | Building Performance Institute, Inc.
Обзор
Благодаря сертификации «Профессиональный специалист по отоплению» вы сможете оптимизировать и проверять установку, эксплуатацию и техническое обслуживание отопительного оборудования по отношению к другим системам здания.Сертификация Heating Professional помогает профессионалу экономить энергию и деньги жильцов, а также обеспечивать им комфорт, здоровье и безопасность. Сертификат «Профессиональное отопление» распространяется на здания, в которых имеется до четырех (4) жилых единиц.
Справочник по схеме сертификации
Перед сдачей сертификационных экзаменов прочтите Справочник по схеме сертификации Core .
Шаги для получения сертификата специалиста по отоплению
- Прочтите руководство по схеме сертификации, руководство по эксплуатации и перечень знаний по тестированию для получения сертификата специалиста по отоплению.
- Обучение (необязательно): BPI не требует обучения и не связана с какими-либо учебными центрами. Однако лица, прошедшие обучение, обычно лучше сдают экзамены BPI. Большинство тестовых центров BPI предлагают обучение.
- Запланируйте экзамены в центре тестирования BPI в вашем районе.
- Сдайте экзамен на специалиста по отоплению (онлайн и на местах).
- Результаты тестов : После сдачи онлайн-экзамена в Центре тестирования BPI вы увидите свой результат на экране.Для полевого экзамена вы должны увидеть свои результаты в своем аккаунте кандидата в течение 2-4 недель.
- Сертификация : В случае успеха вы получите сертификат по почте.
Полевой справочник
Ознакомьтесь с полевым руководством для получения сертификата специалиста по отоплению.
Список знаний об экзамене и тестировании
Пожалуйста, прочтите Список знаний по профессиональному тестированию для получения информации по предметам, охваченным на экзамене .
Справочные стандарты для сертификационных экзаменов по отоплению включают : ANSI / BPI-1200-S-2017 Стандартная практика базового анализа зданий и технические стандарты для специалистов по отоплению.
Кандидаты должны успешно сдать как онлайн-экзамен, так и полевой экзамен, чтобы получить сертификат специалиста по отоплению.
Онлайн-экзамен : 100 вопросов с несколькими вариантами ответов *
Ограничение времени : 2 часа
Проходной балл : 70% или выше
Полевой экзамен : Практический экзамен
Ограничение времени : 2 часа
Проходной балл (общее количество) : 70% или выше
Для разделов зоны устройств для сжигания (CAZ) и окиси углерода (CO): 85% или выше
Время обработки результатов экзамена : 2-4 недели
Повторная сертификация
Специалисты по отоплению BPI должны проходить повторную сертификацию каждые три (3) года .
Если вы накопили и отправили не менее 30 квалификационных единиц непрерывного образования (CEU) BPI в течение текущего цикла сертификации, вы можете пропустить онлайн-экзамен, когда придет время для повторной сертификации. Аналогичным образом, если у вас есть 3000 часов подтвержденного опыта работы в течение текущего цикла сертификации, вы также можете пропустить выездной экзамен.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой продления сертификации . Заполните Заявление на продление сертификации , как только вы определите, что имеете право на повторную сертификацию.
* Количество вопросов онлайн-экзамена зависит от вашего активного статуса сертификации. Дополнительную информацию см. В Руководстве по схеме сертификации.
.