Белый пигмент: Литопон (белый пигмент)

Содержание

Литопон (белый пигмент)

Литопон – это белый пигмент неорганического происхождения, который используется в лакокрасочной промышленности. Представляет собой смесь ZnS+BaSO4, т.е. сернистого цинка и сернокислого бария. Пигмент литопон бывает нормальным, высоко и низкопроцентным. В нормальном литопоне сернистый цинк и сернокислый барий находятся в эквимольном соотношении. В случае, когда первого компонента содержится большее количество – литопон считается высокопроцентным. Данный пигмент экологически безопасный.

Свойства литопона

Свойства литопона, определяющие его ценность в качестве пигмента для производства лакокрасочных материалов, напрямую зависят от содержания в его составе сульфата цинка. Чем его больше, тем свойства пигмента лучше. Литопон устойчив к воздействию щелочей и их растворов, но быстро разрушается при контакте с неорганическими кислотами (реакция идет с выделением сероводорода). Литопон  чувствителен к свету, и это его главный недостаток. В присутствии оксида цинка, водорастворимых солей и влаги при облучении короткими волнами  происходит восстановление цинка до состояния металла, а сам порошок пигмента темнеет.

Свойства нормального литопона:

— маслоемкость 11-15г/100г;

— плотность литопона 4300 кг/м3;

— размер фракции 0,5 – 1 мкм;

— показатель преломления 2,0;

-укрывистость 110 г/м2;

— белизна 95-97 усл.ед.

Содержание цинка в литопоне значительно  меньше, чем в цинковых белилах, поэтому он дешевле, что, бесспорно, является его достоинством.

Технология получения литопона

В качестве сырья для производства литопона используются: серная кислота, уголь, цинксодержащие отходы (от переработки цветного лома, производственного процесса цинковых белил, обожженные цинковые концентраты),  сернокислый барий природного происхождения (барит или тяжелый шпат).

Получение литопона – комбинированный процесс, включающий несколько этапов. Условно весь процесс можно разделить на четыре стадии: получение раствора сернокислого бария, сульфата цинка, осаждение полуфабрикатного литопона, переработка полуфабриката в готовый пигмент.

Получение раствора сернокислого бария

Во вращающихся трубчатых печах (в присутствии угля) при температуре около 900 — 1000°С  проводят восстановление тяжелого шпата до сульфида бария. В результате мы получаем сульфид бария с примесями других соединений этого же металла. В шаровых мельницах проводится измельчение. Следующий этап – выщелачивание водой, при котором сульфид бария переходит в раствор, который в дальнейшем отстаивают и фильтруют.

Производство раствора сульфата цинка

Цинксодержащее сырье (в котором кроме основного соединения присутствует большое количество примесей) обрабатывают раствором серной кислоты. Цинк переходит в сульфат. Полученный раствор очищают от примесей других металлов (осаждением, восстановлением, фильтрацией), и, для производства светостойкого литопона, вводят в него немного сульфата кобальта. Сульфат цинка (цинковый купорос) получают еще путем хлорирующего обжига, но данный метод практически не используется.

Осаждение полуфабрикатного литопона

Растворы сульфата цинка и сернокислого бария сливают воедино:

BaS+ZnSO4 →ZnS+BaSO4

Кроме основного процесса протекают и побочные реакции, в результате которых получают оксид цинка.  

Низкопроцентный литопон получают при добавлении сульфата натрия к сульфату цинка, а высокопроцентный – к цинковому купоросу вводят хлорид цинка.

На качество и свойства литопона большое влияние оказывает pH среды при осаждении полуфабриката. При небольшом избытке сернистого бария pH 7,5-8,3 образуется вещество, которое легко отстаивается и фильтруется.  После процесса прокаливания образуется литопон с малым содержанием оксида цинка, что очень хорошо. Если содержание цинкового купороса увеличено, pH меньше или около 5, в результате получается пигмент низкого качества.

Переработка в готовый пигмент

После осаждения полуфабрикатный литопон сушат и обрабатывают термически при температуре около 650-700°С.  Только после термообработки вещество приобретает свойства пигмента. Прокаленный литопон гасят холодной водой (так происходит охлаждение), измельчают и классифицируют. Затем хорошо просушивают и дополнительно измельчают для получения частиц с определенным размером фракций.

Применение литопона

Неорганический пигмент литопон используется в лакокрасочной промышленности, в производстве резины, линолеума, клеенки, пластических масс некоторых других отраслях народного хозяйства. Из-за высокой степени белизны литопон используется для отбеливания лакокрасочных материалов. Не входит в состав красок по металлу, т.к. не отличается устойчивостью к коррозии.  Иногда литопоном заменяют диоксид титана. Краски, содержащие данный пигмент, используются только внутри помещений, т.к. недостаточно атмосферостойкие. Широко применяется литопон в производстве лакокрасочных материалов на водной основе, эмалевых и масляных красок.

Белые пигменты

Купить Белые пигменты

Виды пигментов

 

 

БЕЛЫЕ ПИГМЕНТЫ делятся
на две группы, одну из которых используют только для приготовления водных
окрасочных составов (мел, известь, белый цемент), а также шпаклевок и замазок.
Другая группа (цинковые, свинцовые, титановые белила, литопон) применяют в
основном для неводных красок и эмалей. Такое деление обусловлено тем, что
пигменты первой группы в неводных составах обладают плохой красящей и кроющей
способностью, т.е. не дают чисто белого цвета. С водой же на их основе получают
очень хорошие малярные составы (клеевые, цементные и известковые краски,
побелку).

 

Мел представляет
собой углекислый кальций почти в чистом виде. Светостойкость мела высокая, и его
можно смешивать с любыми пигментами. Укрывистость мела в водных составах около
100 г/м². Идет на приготовление шпатлевок и грунтовок, паст и замазок, а самое
главное — клеевых красок для внутренних работ.

 


Строительная известь
используется
не только как белый пигмент, но и одновременно в качестве связующего для
приготовления грунтовок и колеров в наружных и внутренних работах. Более
прочные составы получают на негашеной извести. Цветовая гамма известковых
красок ограничена, так как здесь можно использовать только щелочестойкие
пигменты (ведь известь — это слабая щелочь). Укрывистость окрасочных составов
небольшая (требуется два-три слоя), но благодаря дешевизне известковой краски
это не имеет существенного значения.

 


Цинковые белила

порошок чисто белого цвета (окись цинка). Укрывистость около 130 г/м²,
маслоемкость 15-20 г
на 100 г
пигмента. Обладают  антикоррозийным
действием. Применяются в любых лакокрасочных материалах для внутренних работ.
Светостойки, но подвержены химическому действию кислот и щелочей.

 


Свинцовые белила
(углекислый
свинец) обладает хорошей адгезией, укрывистостью, атмосферостойкостью и сильным
противокоррозийным действием, но ядовиты и чернеют от сероводорода. Применяются
для грунтовок, масляных и алкидных красок и эмалей. Образуют твердые покрытия,
не подверженные растрескиванию и шелушению ( в отличие от цинковых белил),
ускоряют высыхание олифы.

 


Литопон
(смесь
сульфата цинка и сульфата бария) применяют в приготовлении красок и эмалей для
внутренних работ, причем используют их только в нижнем и средних слоях
покрытий, так как литопон со временем темнеет и желтеет.

 


Титановые
белила
(двуокись титана) — один из лучших белых пигментов,
обладающий массой прекрасных качеств, свето и химически стойкий, неядовит.
Укрывистость — одна из самых высоких — не более 40 г/м². Применяют в любых
малярных составах, преимущественно для завершающего слоя покрытия. Самый
дорогой из белых пигментов.

 

 

Купить Белые пигменты

Белые пигменты — Справочник химика 21





    Окраску стены, на которой расположена учебная доска, по рецепту охра золотая 6%, сурик 3%, жженая кость 3%, белый пигмент 88%. [c.155]

    САЖА БЕЛАЯ — условное название высокодисперсного кристаллогидрата диоксида кремния ЗЮа НаО. С. б. используют как наполнитель и белый пигмент резины, для приготовления смазок, красок, лаков. Получают С. б. взаимодействием тетрафторида кремния с водяными парами. [c.217]










    Эта реакция при 2000-30(Ю°С имеет константу равновесия, близкую к 1,00, но вследствие постоянного выделения и удаления из реакционной системы газообразного моноксида углерода оказывается смещенной в направлении образования карбида кальция. При промышленном получении белого пигмента диоксида титана проводится реакция между газообразными Ti и О, [c.189]

    Печи производства белых пигментов. К белым пигментам, которые получаются с использованием печей, относятся цинковые и титановые белила, литопон. [c.149]

    Б производстве белого пигмента литопона измельчению подвергают барит (тяжелый шпат) и кокс при получении сернистого бария, цинксодержащие материалы при получении] цинкового купороса и литопон-полуфабрикат при получении товарного литопона. [c.16]

    Рекомендуется окраску боковых стен кабинета производить по следующему рецепту Охра светлая золотая 20% умбра 1%, охра красная 1,5%, белый пигмент 77,5%. [c.155]

    Оксид цинка ZnO применяют в качестве белого пигмента для красок (цинковые белила), как наполнитель в произ- [c.319]

    Белый пигмент свинцовые белила получают электроокислением металлического свинца по реакции  [c.196]

    Для окраски резины в синий цвет применяется ультрамарин — пигмент с невыясненным химическим строением. Получается прокаливанием серы, соды, каолина и древесного угля или смеси серы, каолина, сульфата натрия и угля. В зависимости от соотнощения составных частей и температуры прокаливания может быть получен ультрамарин разных оттенков. Примерный состав ультрамарина темного цвета — Na6Al4SigS402o- Плотность 2,35 см . Он неустойчив к атмосферным воздействиям и к действию кислот. Добавляется к белым пигментам для устранения желтого оттенка. [c.178]

    Один из самых известных белых пигментов — это литопон он состоит из сульфида цинка (II) и сульфата бария. Предложите и обоснуйте способ приготовления литопона. [c.127]

    Применение соединений с/-металлов четвертого периода. Тугоплавкий (i щ = 1870 °С) и химически инертный ТЮд служит белым наполнителем в производстве пластмасс, резины и бумаги и как белый пигмент в лакокрасочной промышленности (титановые белила). Его производные применяют для дубления и наполнения кож . [c.432]

    Окись цинка 0,2-0,8 Белый пигмент [c.134]

    Литопон 0,3 -0,8 Белый пигмент и наполнитель [c.134]

    Титановые белила 0,2-0,7 Белый пигмент [c.134]

    Молотый мел 5-50 Белый пигмент [c.134]

    Свойствами активного наполнителя окись цинка обладает только с натуральным каучуком и применяется в дозировках 12—55% от массы каучука. Иногда окись цинка применяется в качестве наполнителя, повышающего теплопроводность резины. Кроме того, окись цинка применяется в качестве активатора в дозировке от 1 до 5%, в качестве вулканизующего агента для хлоропренового каучука в дозировке 5—10% и в качестве белого пигмента в производстве белой и цветной резины в количестве 10— 25% от массы каучука. [c.163]










    Красящие вещества применяются для окраски резины. Цветные и белые резины применяются ири изготовлении разнообразных изделий широкого потребления, при изготовлении прорезиненных тканей, игрушек, подошвенных изделий, предметов санитарии и гигиены, грелок, пузырей для льда, противогазных масок и прочих изделий. Некоторые красящие вещества, способные поглощать коротковолновую часть солнечного спектра, повышают стойкость резиновых изделий к старению под действием света. Такой способностью обладают красящие вещества белого, желтого и зеленого цвета. Белые пигменты обладают наибольшей способностью защищать резину от старения, так как они отражают большую часть лучей солнечного спектра. [c.175]

    Для обеспечения яркой окраски резин обязательно применение белых пигментов, которые подавляют коричневую окраску вулканизата каучука и создают более полное внутреннее отражение падающего на резину света и тем самым увеличивают яркость окраски. К красящим веществам предъявляются следующие требования  [c.175]

    НЕОРГАНИЧЕСКИЕ КРАСЯЩИЕ ВЕЩЕСТВА (ПИГМЕНТЫ) Белые пигменты [c.175]

    Пигмент, как говорят, находится в разведении, это значит что он TG tio смешан в среде с белым пигментом. Синие краски обычно разводятся цинковыми или свинцовыми белилами в пропорции 100 1, или иногда 20 I. [c.58]

    В пропзводстве литопона — белого пигмента — применяют барит. Поэтому в качестве сырья можно использовать обезво-жснный буровой раствор, содержаниш большое количество барита, который применяют как утяжелитель буровых растворов. Полученный из бурового раствора лнтопон и приготовленная на его основе краска полностью отвечают требованиям ГОСТа. [c.201]

    БЕЛИЛА — белые пигменты, т,онко-дисперсные порошки, не растворяются в воде и пленкообразующих веществах. Для приготовления Б. белые пигменты растирают с маслом (олифой) и сиккативами. Важнейшими белыми пигментами, используемыми для приготовления Б., являются диоксид титана, окгид цинка, двойной основной карбонат свинца, сульфид цинка и сульфат С.зция (литопон) (см. Пигменты). [c.39]

    Основная соль свинца состава 2РЬСОз-РЬ(ОН)з — белый пигмент масляных красок (свинцовые белила). [c.451]

    Крашение реактопластов, в частности аминопластов и фенопластов, производят двумя способами-мокрым и сухим. По первому способу краситель или пигмент (в виде порошка либо специально приготовленной пасты) смешивают в смесителе с мочевино-, меламино- или феноло-формальд. смолой, наполнителями, стабилизаторами и др. добавками, используемыми при произ-ве пластмасс. Окрашивание таким способом возможно только на заводах-изготовителях пластмасс. По второму способу краситель или пигмент смешивают с порошкообразными смолами а шаровых мельницах. Способ используется как на заводах-изготовителях пластмасс, так и на заводах их перерабатывающих. При крашении феноло-формальд. смол используют большие кол-ва белого пигмента (напр., ТЮ ), чтобы перекрыть собственную окраску смолы (от бежевой до коричневой). Фенопласты окрашивают в темные насыщ. тона, аминопласты — в яркие светлые и пастельные. [c.505]

    Карбонат бария ВаСОз вводят в состав стекол для повышения их коэффициента преломления, а сульфат бария BaS04 расходуется в бумажной промышленности как наполнитель при производстве тяжелых сортов бумаги. Смесь этой соли с ZnS, получаемая обменной реакцией между BaS и ZnS04, применяют для производства белого пигмента (л и т о п о н) и как наполнитель белых резин. [c.407]

    Способность передавать свой цвет и оттенок другому пигменту или окрашиваемому предмету характеризует красящую силу, или интенсивность, сажи. Для определения красящей силы сажи принят метод сравнения испытуемой сажевой суспензии с эталонной, в которые введен белый пигмент (разбеливание сажи). [c.246]

    Оксид цинка 2пО применяют в качестве белого пигмента для красок (цинковые белила), как наполнитель в производстве резины, его используют при получении стекла, керамики, спичек, пластмасс (целлулоида), зубного цемента, косметических средств (пудры). Хлорид цинка 2пС12 и сульфат цинка гп304 ТНзО используют для консервирования древесины, производства вискозных волокон, получения цинковых белых красок. 2пС12 служит флюсом при горячем цинковании, лужении и паянии, им протравливают металлы, в частности, для получения рельефных валов, нужных для печати по тканям. [c.435]

    Свинцовые белила 2РЬСОз РЬ (ОН) г — наилучший белый пигмент для масляных красок, отличающихся высокой кроющей способностью. [c.436]

    Ртуть растворяет многие металлы (Аи, Ag, Sn и др.), образуя сплавы, называемые амальгамами. Амальгамами активных металлов пользуются как восстановителями, кадмия и серебра — для пломбирования зубов, серебра и олова — в производстве зеркал. Многие амальгамы удобно получать электролизом, выделяя металл на ртутном катоде. Ртуть со многими металлами образует интерметаллические соединения. Соли ртути издавна используют в медицине. Киноварь, желтый сульфид кадмия dS, красный и желтый оксиды ртути Hg применяют как краски. BaS04 в комбинации с ZnS используют как белый пигмент — литопон. [c.455]

    Сила краски есть способность окрашивать максимальное количество бепого пигмента, или обратно есть способность окрашивать определенное количество белого пигмента до максимального цвета. [c.57]

    ЛИТОПОН, белый пигмент, смесь ZnS (15—60%) и BaSOt с примесью небольших кол-в ZnO. Получ. совместным осаждением из р-ров тщательно очищенного ZnS04 и BaS с послед, прокаливанием промытого осадка при 700-750°С. Для повышения светостойкости в процессе сиитеза виодят добавки солей Со. Примен. для пртотоиленпя всех видов белых и цве-тных масляных и эмалевых красок (для внутр. покрытий), эмульсионных красок, для окрашивания пластмасс, клеенки, линолеума и др. [c.304]










    В состав алкидных эмалей входят 20-100% (от массы смолы) пигментов и наполнителей последние (барит, тальк, мел) используют как для экономии дефицитных белых пигментов, напр. TiOj, так и для придания материалу нек-рых спец. св-в, напр, тиксотропии. Связующими грунтовок, содержащих пигменты, к-рые обеспечивают эффективную противокоррозионную защиту пов-сти (см. Грунтовки), служат лаки на основе глифталевых смол, синтезированных с применением высыхающих масел. [c.89]

    Крашение производят в массе на заводах, изготовляющих РТИ каучук смешивают с иаполнителями, пигментом, вулканизующими агентами и др. ингредиентами резиновой смеси в резиносмесителях иля др. оборудовании и обрабатывают на каландрах, после чего резиновая смесь поступает в форму, в к-рой происходит вулканизация окрашенного изделия. Для лучшего распределения в резиновой смеси пигменты применяют в спец. выпускной форме-чаще в виде гранул, состоящих из пигмента (40-50%) и каучука (выпускаются под иазв. оппазины и хостазины ФРГ)> и- и в виде пасты, приготовленной, напр., из стеариновой к-ты и пигмента. Гранулы устойчивы при хранении, не пылят, что значительно улучшает условия труда, пигменты в них тщательно диспергированы, поэтому хорошо и быстро распределяются в резиновой смеси. Для обеспечения яркой окраски резня в резиновые смеси вводят также белый пигмент. [c.506]

    Используют SnOj в виде порощков и керамики в произ-ве прозрачных, электропроводящих и теплоотражающих материалов, как белый пигмент в произ-ве стекла и жаропрочных эмалей и глазурей, катализатор р-ций замещения и гидролиза. Тонкие пленки SnO , нанесенные на стеклянные или полиэтиленовые подложки, используют в качестве антиобледенителей в самолетах, автомобилях и др транспортных ср-вах, теплоизолирующих окон в по ешениях, обогреваемых солнечным светом, прозрачных проводящих покрытий в электронных приборах Касситерит-сырье в произ-ве Sn. [c.381]





Технология резины (1967) — [

c.175



]

Энциклопедия полимеров Том 2 (1974) — [

c.0



]

Энциклопедия полимеров Том 3 (1977) — [

c.2



]

Энциклопедия полимеров Том 2 (1974) — [

c.0



]

Энциклопедия полимеров Том 3 (1977) — [

c.2



]

Технология резины (1964) — [

c.175



]

Крашение пластмасс (1980) — [

c.0



]

Химия и технология пигментов (1960) — [

c.92


,


c.95


,


c.264


,


c.268



]

Сырье и полупродуктов для лакокрасочных материалов (1978) — [

c.277



]

Химия и технология пигментов Издание 4 (1974) — [

c.15


,


c.105


,


c.162


,


c.189


,


c.219



]

Крашение пластмасс (1980) — [

c.0



]


Пигмент белый PRETIOX R-200 (Чехия, 25 кг))

Предложение фасованного пигмента «Белый FS (TiO2)» для цемента .

Основная форма упаковки красителя предлагаемого на рынке – бумажные мешки весом по 25 кг.  Такой объем не подходит для нужд покупателя не связанного с массовым производством.  Наше предложение фасованного красителя для цемента позволяет заполнить этот пробел – мы предлагаем вам пигменты в удобной пластиковой таре, защищающей их от влаги и удобной в транспортировке и использовании. Вы сможете приобрести без существенных трат краситель «Белый FS (TiO2)» в нужном объеме.

Пигмент «Белый FS (TiO2)» для бетона. Сфера применения.

Белый пигмент (диоксид титана) незаменим для осветления серого цемента или гипса, которые в основном имеют грязноватый оттенок. Посторонний цветовой шум – это серьезное препятствие для получения чистых цветов в готовых изделиях из смесей на основе цемента и гипса и это практически непреодолимое препятствие при попытке окраски бетона в светлые, пастельные тона. Даже белый цемент не всегда дает требуемую чистоту цвета, а использование инертных заполнителей (щебня, крошки, отсева, карьерного песка) темных тонов — сильно усугубляет ситуацию. В таких случаях используют диоксид (двуокись) титана. Титановые белила добавляются в состав бетона в количестве 1-3% по массе ВСЕЙ смеси ( в отличие от других красителей добавляемых в % по массе вяжущего).

Сфера применения диоксида титана чрезвычайно широка. Но предлагаемая марка пигмента  PRETIOX FS рекомендована изготовителем для окрашивания изделий из бетона и штукатурных смесей.

  • Производство окрашенной тротуарной плитки;
  • Производство цветного бетона;
  • Производство искусственного камня;
  • Создание архитектурных форм;
  • Строительные штукатурные материалы на цементной основе
  • Грунтовые и основные лакокрасочные материалы
  • Декоративные краски
  • Краски для маркировки дорожных покрытий
  • Производство мульчи.

Рекомендации по применению пигмента «Белый FS (TiO2)»  для бетона.

Дозировка (рекомендуемая): 1-3 % весовых единицы от массы всей смеси (цемент + инертный заполнитель). Количество вводимого белого пигмента для окраски бетона зависит во многом от исходного цвета цемента (гипса) и инертных заполнителей (щебень, крошка,песок). Большее количество пигмента практически не усилит цвет, но может привести к снижению прочности изделия.  Цена пигмента «Белый FS (TiO2)» составляет существенную часть стоимости изделия и нужно правильно рассчитывать необходимое  его количество чтобы избежать ненужных затрат.

Время введения пигмента в смесь также имеет большое значение.Наиболее успешной зарекомендовала себя следующая схема:
1-й этап: предварительное сухое перемешивание пигмента и заполнителя 15-20 секунд;
2-й этап: дальнейшее перемешивание после добавления цемента 15-20 секунд;
3-й этап: перемешивание после добавления воды затворения 1-1,5 минуты.
Особенно важным является этап перемешивание пигмента и заполнителя, при этом собственная влажность заполнителя благотворно влияет на результат перемешивания.
Пигмент «Белый FS (TiO2)»

Белый пигмент для бетона — Пигменты для бетона и форма для садовой дорожки

НОВОСТИ от 15.02.2021г.:

Ровелтрон Антифриз!  Противоморозная добавка в раствор и бетон -15°С. Не даст замерзнуть! И придаст пластичность! 

Цена по акции 500 руб/10 л

Время действия акции 15февраля-22 апреля.


НОВОСТИ от 07.04.2020г.:

>>>АКЦИОННАЯ ЦЕНА НА СУПЕРПЛАСТИФИКАТОР С3  — 1375 руб/25 кг<<<

Время действия акции 8-15 апреля.


НОВОСТИ от 05.03.2020г.:

>>> СКИДКА 10% НА ВСЕ ТОВАРЫ В ЧЕСТЬ 8 МАРТА! Время действия акции 6-15 марта<<<


НОВОСТИ от 20.02.2019г.:

>>> СКИДКА 10% НА ВСЕ ТОВАРЫ В ЧЕСТЬ 23 ФЕВРАЛЯ! Время действия акции 20-28 февраля.<<<


НОВОСТИ от 11.02.2019г.:

>>> КРАСНЫЙ ПИГМЕНТ СЕРИИ STANDART — от 80 руб/кг<<<


НОВОСТИ от 22.11.2018г.:

>>> СНИЖЕНИЕ ЦЕН до 30% <<<


НОВОСТИ от 10.08.2018г.:

>>> СКИДКА НА ВСЕ ТОВАРЫ 5% ДО КОНЦА АВГУСТА! <<<


НОВОСТИ от 09.08.2018г.:

ПАДЕНИЕ ЦЕН на формы для садовых дорожек!

Успей купить пока не закончились!

————————————————-

НОВОСТИ от 26.07.2018г.:

1. Акция! Скидка 10% на все формы для садовых дорожек до 10 августа 2018 г. В акции не участвуют наборы. Смотреть формы

————————————————-

НОВОСТИ от 21.07.2018г.:

1. Добавлена информация о розничных и оптовых ценах на железоокисные пигменты: Россия, Испания, Китай, Германия.

————————————————

НОВОСТИ от 16.06.2018г.:

1. Изменения цен на формы для садовой дорожки.

2. Добавлены новые размеры форм для садовой дорожки. 

————————————————

НОВОСТИ от 01.06.2018г.:

ПОЗДРАВЛЯЕМ С 1 ДНЕМ ЛЕТА! ЖЕЛАЕМ ТЕПЛА И УЮТА ВАШЕМУ ДОМУ!

1. ИЗМЕНЕНИЯ в доставке товаров.

2. Добавлен новый раздел — ФОРМЫ ДЛЯ САДОВЫХ ДОРОЖЕК

3. Добавлены ПРАЙСЫ ДЛЯ ФОРМ ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ

4. Добавлена информация в раздел ФОРМЫ ДЛЯ ЗАБОРОВ И ОГРАЖДЕНИЙ

 


Художественные материалы — белые пигменты

Белые пигменты состоят из натуральных или синтетических неорганических пигментов. Неорганические пигменты относительно легко диспергируются в большинстве лакокрасочных материалов, намного легче, чем органические пигменты. Тем не менее, многие белые пигменты проходят обработку для улучшения их диспергируемости, светостойкости и устойчивости к атмосферным воздействиям. Обработка заключается в нанесении на отдельные частицы пигмента покрытия неорганическими и / или органическими веществами. Полное диспергирование любого пигмента в лакокрасочном средстве важно, потому что только в этом случае можно использовать его оптимальную колеровочную способность.

Белые пигменты используются для белых, колеровочных и укрывистых тонов в краске. Для непрозрачного покрытия предпочтителен диоксид титана из-за его превосходной укрывистости. По определению все вещества с показателем преломления выше 1,7 классифицируются как белые пигменты. Если показатель преломления ниже 1,7, они классифицируются как наполнители (см. Таблицу 1).

Строго говоря, предельное значение 1,7 не является постоянным, а зависит от окраски транспортного средства, потому что каждое транспортное средство имеет свой собственный специфический показатель преломления.Показатели преломления пигментов варьируются от среды окраски к среде окраски и, следовательно, различаются для таких материалов, как растительные олифы, алкидные смолы, натуральные смолы и воск.

От белых пигментов ожидаются хорошие оптические свойства, например, высокая светорассеивающая способность, высокая степень укрывистости, хорошая способность к окрашиванию, высокая степень яркости, незначительный подтон (желательно отсутствие) и высокая степень белизны. Самым важным свойством является светорассеивающая способность, которая зависит от показателя преломления, размера и распределения частиц, а также от степени дисперсии краски в транспортном средстве.

Из-за этих зависимостей светорассеивающая способность является относительной величиной, а не абсолютной величиной. Другие параметры, такие как высокая укрывистость, яркость, оттенок и белизна, в большей или меньшей степени зависят от рассеивающей способности белого пигмента.

Укрывистость

Укрывистость — это свойство краски, которое позволяет ей до неузнаваемости стереть любой фон, на котором она может быть растеклась. Принято считать, что полное укрытие достигается, когда краска, нанесенная на задний фон, имеет коэффициент отражения 0.98 из них нанесены равной толщины на белый фон. Таким образом, укрывистость является функцией соотношения контрастности фона и толщины краски, необходимой для уменьшения разницы контрастности до 0,02. Значение 0,02 основано на законе Вебера-Фехнера, который гласит, что разница менее 2 процентов при умеренном освещении незаметна для среднего глаза.

Когда свет падает на пленку краски, часть света отражается от поверхности, а остальная часть попадает в пленку.То, что входит, либо поглощается, либо выходит из различных граней (включая верхнюю грань). Если практически весь свет поглощается, пленка имеет черный или темный цвет и очень хорошо скрывает подложку. Пигмент придает пленке укрывистость благодаря своим светопоглощающим свойствам.

Если большая часть света исходит от верхней поверхности пленки, а подложка не заслонена, пленка плохо скрывается. Примером может служить прозрачная пленка льняного масла, не содержащая пигмента, на белом субстрате.И наоборот, если большая часть света выходит из пленки краски и субстрат затемнен, тогда пленка хорошо укрывается. Такая пленка бывает белого цвета или светлого оттенка. Здесь свет претерпел множественные отражения, преломления и дифракции от пигмента, так что свет выходит сверху, не позволяя просвечивать подложку. Пигмент создает укрывистость, потому что рассеивает свет.

Если количество света, выходящего сверху, является функцией его длины волны, пленка может хорошо или плохо скрываться в зависимости от того, насколько хорошо заслонена подложка.Пленка краски в этом случае бывает цветной, то есть синего, красного или другого цвета.

Для всех случаев как светопоглощающие свойства пигмента и носителя, так и светорассеивающие свойства пигмента в совокупности обеспечивают укрывистость пленки.

Показатель преломления

Для белых или почти белых красок величина укрывистости является функцией разницы между показателями преломления пигмента и носителя. Таким образом, один и тот же пигмент будет лучше скрываться в воде, чем в льняном масле, и еще лучше на воздухе («высокая сухая укрывистость») из-за возрастающей разницы в показателях преломления.

Для максимальной укрывистости данного типа пигмента также важны размер частиц пигмента и степень его дисперсии в носителе.

Показатели преломления для большинства белых непрозрачных пигментов и пигментов-наполнителей, используемых в красках, приведены в таблице 1.

Большинство пигментов являются кристаллическими и обычно обладают разными показателями преломления по разным осям кристаллов. Значения, приведенные в таблице, являются средними значениями для всех направлений. Показатели преломления также несколько изменяются, при этом длина волны света обычно выше для синего света, чем для красного.

Таблица 1 — Показатели преломления белых пигментов и пигментов-наполнителей

Название цветового индекса Пигмент Формула № CAS Показатель преломления
Пигмент белый 1 Свинец белый Pb (OH) 2 · 2PBCO 3 1319-46-6 1.94–2.09
Пигмент белый 3 Основной сульфат свинца ПбСО 4 7446-14-2 1,93
Пигмент белый 4 Оксид цинка ZnO 1314-13-2 2,02
Пигмент белый 5 Литопон ZnS / BaSO 4 1345-05-7 1.84
Пигмент белый 6 Диоксид титана, анатаз TiO 2 13463-67-7 2,55
Пигмент белый 6 Диоксид титана, рутил TiO 2 13463-67-7 2,76
Пигмент белый 7 Сульфид цинка ZnS 1314-98-3 2.37
Пигмент белый 8 Сульфид стронция SrS 1314-96-1 2,1
Пигмент белый 10 Карбонат бария BaCO 3 513-77-9 1,67
Пигмент белый 11 Оксид сурьмы Сб 2 О 3 1309-64-4 2.09–2.29
Пигмент белый 12 Оксид циркония ZrO 2 1314-23-4 2,4
Пигмент белый 13 Вольфрамат висмута Bi 2 (WO 4 ) 3 13595-87-4 2,17
Пигмент белый 14 Оксихлорид висмута BiOCl 7787-59-9 2.15
Пигмент белый 15 Оксид олова SnO 2 18282-10-5 2
Пигмент белый 17 Субнитрат висмута Bi 5 O (OH) 9 (НЕТ 3 ) 4 1304-85-4
Пигмент белый 18 Карбонат кальция (мел) CaCO 3 471-34-1 1.58
Пигмент белый 18: 1 Кальция карбонат магния (доломит) [Ca, Mg] [CO 2 ] 2 16389-88-1 1,68
Пигмент белый 19 Силикат алюминия (каолин) Al 2 Si 2 H 4 O 9 1332-58-7 1,55
Пигмент белый 20 Слюда (мусковит) KAl 2 (Si 3 Al) O 10 (OH, F) 2 12001-26-2 n a = 1.560, n b = 1,594, n c = 1,598
Пигмент белый 21 Сульфат бария (Блан Фикс) BaSO 4 7727-43-7 1,64
Пигмент белый 22 Барит (барит) BaSO 4 13462-86-7 1,64
Пигмент белый 23 Alumina blanc fixe (бланкопоне) AlO 2 BaSO 4 1.64
Пигмент белый 24 Гидроксид алюминия AlO 2 21645-51-2 1,57
Пигмент белый 25 Сульфат кальция (гипс) CaSO 4 · 2H 2 O 7778-18-9 1,59
Пигмент белый 26 Тальк Mg 2 [Si 4 O 10 ] [OH] 2 14807-96-6 1.50–1,60
Пигмент белый 27 Кремнезем (кварц) SiO 2 7631-86-9 1,55
Пигмент белый 28 Метасиликат кальция (волластонит) CaO 3 Si 10101-39-0 1,65
Пигмент белый 32 Сульфат цинка (белая медь) ZnSO 4 7733-02-0 1.65
Желтый пигмент 47 Титанат свинца PbTiO 3 12060-00-3 2,7

Массовый цвет

Массовый цвет или массовый тон — это цвет в отраженном свете смеси пигмента и носителя такой толщины, чтобы полностью скрыть фон. Массовый цвет включает в себя легкость, оттенок и насыщенность. Обычно применяется к цветным пигментам, но также может применяться к белым пигментам.

Прочность тонирования

Сила колеровки — это способность пигмента окрашивать стандартную краску или пигмент. При нанесении на белые пигменты сила тонирования — это способность противостоять изменению цвета красителями. Сила тонирования часто используется в качестве ориентира для оценки относительной укрывистости. Следовательно, нет ничего удивительного в том, что те же самые основные факторы, указанные для укрывистости, применимы к цвету массы и силе колеровки. Таким образом, показатель преломления пигмента является основным фактором, за которым следует размер его частиц и степень его дисперсии в носителе.Для цветных пигментов характерная светопоглощающая способность также является основным фактором.

Оттенок

Полутон определенного цвета или оттенка краски — это цвет, который вы видите, когда краска наносится очень тонко или при смешивании с белым. Это можно сделать физически, смыв цвет тонкой кистью или соскоблив малярным ножом, или разбавив цвет средой.


Белые пигменты

Силикат алюминия

Химическая формула: Al 2 Si 2 H 4 O 9 | № CAS
Цветовой индекс: пигментный белый 19 (77005)

Силикаты алюминия, обычно называемые глиной или каолинитом, используются в качестве наполнителей в красках и в качестве сырья для производства ультрамариновых синих и фиолетовых пигментов.

Оксид сурьмы (III)

Химическая формула: Sb 2 O 3 | Номер CAS
Цветовой индекс: Пигментный белый 11 (77052)

Этот белый пигмент редко используется в красках художников из-за его токсичности и абразивности.В других типах красок он иногда используется как антипирен.

Сульфат бария

Химическая формула: BaSO 4 | Номер CAS 7727-43-7
Цветовой индекс: пигментный белый 21 (77120)

Сульфат бария встречается в природе как минерал барит (британский английский, baryte ). Его плотность находится в диапазоне 4,3–4,6 г / см 3 . Благодаря низкой твердости по шкале Мооса он не очень абразивен по сравнению с другими неорганическими пигментами. Сульфат бария практически инертен к кислотам, щелочам и органическим растворителям.Его светостойкость и атмосферостойкость очень хорошие. Он имеет низкую тенденцию к флокуляции и образованию агрегатов, поэтому его легко диспергировать.

Из-за низкого показателя преломления 1,64 сульфат бария не считается белым пигментом. Его основное применение в красках — это наполнитель и минеральная основа для осаждения озерных пигментов. Его низкая непрозрачность может быть преимуществом — с одной стороны, он достаточно прозрачен, чтобы позволить свету проходить через пленку сульфата бария, а с другой стороны, определенное количество света рассеивается.Результатом этого комбинированного эффекта является диффузное рассеяние света.

В продаже имеются два типа сульфата бария. Один тип представляет собой тонкоизмельченный природный минеральный барит, а другой — осажденный синтетический сульфат бария, известный как blanc fixe . Синтетический тип часто более дорогой, поэтому чаще используется натуральный минерал. Сульфат бария улучшает текучесть органических пигментов и может способствовать диспергированию пигментов во время производства краски.

Здоровье и безопасность

Сульфат бария не считается токсичным, поэтому его использование разрешено во многих странах, включая США и большинство европейских стран.

Сульфат бария входит в состав литопона, пигментный белый 5.

Карбонат кальция

Химическая формула: CaCO 3 | Номер CAS 1317-65-3
Цветовой индекс: Пигментный белый 18 (77220)

Помимо силикатов, карбонат кальция является наиболее распространенным минералом на Земле.В красках обычно используется несколько типов карбоната кальция:

Кальцит представляет собой бесцветные, прозрачные, полупрозрачные или непрозрачные плотные кристаллы с идеальным ромбоэдрическим сколом. Некоторые разновидности флуоресцируют в ультрафиолетовом свете.

Мел представляет собой очень чистый известняк, образовавшийся в меловой период из мелких кристаллов кальцита, состоящих в основном из ископаемых остатков раковин и скелетов микроскопического планктона. На Земле есть много месторождений, которые не используются в коммерческих целях.

Известняк — это компактная форма мела, образованная скоплением известняковых скелетов морских организмов.

Мрамор образуется в результате метаморфизма известняка вокруг вулканических интрузий. Мрамор по сути является кальцитом, но может содержать большее или меньшее количество доломита (сульфата магния) и других минералов. Это крупнозернистый компактный минерал.

Карбонат кальция полутвердый и не очень абразивный. Твердость по шкале Мооса от 2 до 3, а плотность от 2,6 до 2.8 г / см 3 . Карбонат кальция растворим в слабых кислотах и ​​не растворим в щелочах. Его свойства часто корректируют после обработки, чтобы улучшить его диспергируемость в различных связующих для красок.

Карбонат кальция не считается белым пигментом из-за его низкого показателя преломления 1,58. Его основное применение в краске — это наполнитель для снижения стоимости краски за счет замены более дорогих пигментов. Подобно сульфату бария, он улучшает текучесть пигментов, особенно органических пигментов, и дисперсию пигментов в носителе краски во время производства.

Свинцово-белый (основной карбонат свинца)

Химическая формула: Pb (OH) 2 · 2PBCO 3 | CAS № 1319-46-6
Цветовой индекс: пигментный белый 1

Литопон

Химическая формула: ZnS / BaSO 4 | CAS No. 1345-05-7
Цветовой индекс: пигментный белый 5 (77220)

Литопон получают путем соосаждения и последующего прокаливания смеси сульфида цинка и сульфата бария.Соотношение между двумя компонентами варьируется, например, один тип состоит из 60% сульфида цинка и 40% сульфата бария.

Здоровье и безопасность

Сульфид цинка и сульфат бария не считаются токсичными в США и большинстве европейских стран. Растворимый цинк токсичен, когда присутствует в больших количествах, но человеческий организм требует небольших количеств для метаболизма. Из-за своей низкой растворимости литопон не считается токсичным для человека. Исследования показали, что при производстве этого пигмента нет случаев острой или хронической токсичности для здоровья человека, несмотря на воздействие пыли во время работы с тонко измельченным пигментом.

Карбонат магния

Синоним: Magnesia alba
Химическая формула: MgCO 3 | CAS № 546-93-0 (безводный)
Цветовой индекс: пигментный белый xx

Карбонат магния (архаичное название magnesia alba ) — неорганическая соль, представляющая собой белое твердое вещество. Некоторые гидратированные и основные формы карбоната магния также существуют в виде минералов. Магнезит состоит из белых треугольных кристаллов. Безводная соль практически не растворяется в воде, ацетоне и аммиаке.Все формы карбоната магния вступают в реакцию с кислотами. Карбонат магния кристаллизуется в структуре кальцита, где в Mg 2+ он окружен шестью атомами кислорода. Дигидрат имеет триклинную структуру, а тригидрат — моноклинную.

Номера CAS для различных форм карбоната магния:
546-93-0 (безводный)
13717-00-5 (моногидрат)
5145-48-2 (дигидрат)
14457-83-1 (тригидрат)
61042-72 -6 (пентагидрат)

Карбонат магния обычно получают при добыче минерального магнезита.Семьдесят процентов мировых запасов добывается и готовится в Китае.

Из-за его низкой растворимости в воде и гигроскопичности, MgCO 3 впервые был добавлен в соль в 1911 году, чтобы она текла более свободно. Компания Morton Salt взяла на вооружение слоган «Когда идет дождь, он льет» со ссылкой на тот факт, что ее соль, содержащая карбонат магния, не слипается во влажную погоду.

Слюда

Химическая формула: K / Na / Al 2 [(OH, F) 2 Si 3 O 10 ] | № CAS12001-26-2
Цветовой индекс: пигментный белый 20 (77019)

Слюда — собирательный термин для целого ряда химических минералов, известных как водные щелочные силикаты алюминия. Большинство силикатов этой группы — мусковит, флогопит, биотит и парагонит. Они различаются по содержанию калия, натрия и фтора, и их характерной особенностью является образование очень тонких листов, называемых.

Мусковит и флогопит — основные минералы, покрытые тонким слоем более поздних оксидов металлов для получения пигментов с перламутровым эффектом.Серебристые перламутровые пигменты образуются при покрытии из диоксида титана, а цветные перламутровые пигменты получаются из покрытий из оксидов железа и хрома.

Кремнезем или диоксид кремния

Химическая формула: SiO 2 | Номера CAS 7631-86-9 и 112945-52-5, соответственно
Цветовой индекс: пигментный белый 27 (77811)

Из-за низкого показателя преломления 1,55 диоксид кремния не используется в качестве белых пигментов, но является очень важным пигментом-наполнителем и технологической добавкой в ​​краске.Основные функции кремнезема в краске:

  • Загуститель или средство против седиментации и для регулировки вязкости краски;
  • Матирующее средство в лаках и красках;
  • Улучшение сыпучести органических пигментов;
  • Разбавитель в красках художников студенческого возраста; и

Цветовой индекс Pigment White 27 относится только к природному кремнезему, а не к синтетическим сортам.

Диоксид титана, анатаз

Химическая формула: TiO 2 | № CAS
Цветовой индекс: пигментный белый 6 (77891)

Диоксид титана, рутил

Химическая формула: TiO 2 | Номер CAS
Цветовой индекс: Пигментный белый 6 (77891)

Из-за высокой температуры 900–1400 ° C (1652–2552 ° F) во время горения тетрахлорида титана образуется только термодинамически стабильная модификация рутила.

После обработки диоксид титана важен для его стойкости в краске и других областях применения.Диоксид титана адсорбирует воду на поверхности своих частиц, и, соответственно, его поверхность насыщается координированно связанной водой, которая образует гидроксильные ионы. Присутствие гидроксильных групп делает возможными фотохимически индуцированные реакции. Обработка заключается в нанесении покрытия на частицы пигмента с низким показателем преломления и практически бесцветными неорганическими соединениями путем осаждения их на поверхность частиц. Соединения циркония (Zr), олова (Sn), алюминия (Al) и кремния (Si) используются для покрытия диоксида титана, иногда с последующим дополнительным покрытием из органических соединений.Путем выбора конкретного органического соединения конечная поверхность может быть либо гидрофобной, либо гидрофильной. Покрытие предотвращает прямой контакт окружающей среды с реакционной поверхностью диоксида титана, что улучшает светостойкость и атмосферостойкость пигмента.

Диоксид титана инертен, нерастворим, за исключением концентрированной серной кислоты и фтороводорода, и очень стабилен.

Здоровье и безопасность

Диоксид титана не считается токсичным, что подтверждается его применением в зубной пасте и покрытии фармацевтических таблеток.

Приложение

Рутиловая форма диоксида титана чаще всего используется в красках либо для получения чисто белых цветов, либо для создания оттенков цветов.

Оксид цинка

Химическая формула: ZnO | № CAS 1314-13-2
Цветовой индекс: пигментный белый 4

Оксид цинка — синтетический неорганический пигмент. Поскольку оксид цинка амфотерный, он реагирует с кислотами и растворяется в щелочных растворах. Известно, что он вызывает охрупчивание в растительных олифах и алкидных красках, модифицированных маслом.

Оксид цинка производится двумя разными способами: прямой или американский процесс или непрямой или французский процесс.

прямой или американский процесс простой и недорогой. Цинксодержащее сырье или цинковая руда смешивают с восстановителем, таким как уголь, и нагревают до 1000–1200 ° C (1832–2192 ° F). В этих условиях оксид цинка восстанавливается до металла, который испаряется. Затем пары цинка окисляются до оксида цинка.Чистота оксида цинка определяется составом используемого сырья.

Непрямой процесс или французский процесс начинается с металлического цинка, который нагревается и образующийся пар окисляется до оксида цинка.

Цинковые руды часто содержат несколько других металлов, а именно свинец, кадмий, железо и алюминий. Поэтому необходимы различные методы разделения для очистки паров цинка перед окислением.

Оксиды цинка различной степени чистоты имеются в продаже; некоторые типы все еще содержат несколько процентов свинца.Перед использованием пигмента производитель должен проверить чистоту оксида цинка, чтобы убедиться, что его можно использовать для конкретного предполагаемого применения. Перед использованием оксида цинка, контактирующего с продуктами питания и кожей человека, количество свинца в пигменте должно быть незначительным.

Здоровье и безопасность

Оксид цинка не считается токсичным для человека, хотя несколько ранних исследований показывают некоторую токсичность. Токсичность оксида цинка в этих исследованиях, скорее всего, была вызвана примесями, особенно свинцом.Цинк — незаменимый микроэлемент для человека, животных и растений. Недостаток цинка вызывает заболевания, связанные с его дефицитом, например, он влияет на рост волос и репродуктивную функцию у людей.

Оксид цинка не растворяется в воде и легко отделяется от сточных вод. Из-за токсичности цинка для рыб и других водных организмов концентрация ионов цинка в сточных водах должна быть ограничена.

Сульфид цинка

Химическая формула: ZnS | Номер CAS 1314-98-3
Цветовой индекс: Пигментный белый 7 (77975)

Сульфид цинка — важный белый пигмент в краске.Показатель преломления — 2,37. Твердость по шкале Мооса 3, что делает его мягким неабразивным пигментом. Светостойкость хорошая, но ее устойчивость к атмосферным воздействиям удовлетворительная и недостаточна для наружных красок. Ультрафиолетовое излучение в сочетании с влажностью окисляет сульфид цинка до бесцветного сульфата цинка (ZnSO 4 ) в краске. При смешивании с соединениями свинца сульфид цинка может реагировать с образованием темного сульфида свинца.

Здоровье и безопасность

Из-за низкой растворимости не считается токсичным для человека.Исследования не показали случаев острой или хронической токсичности для человека при производстве этого пигмента, несмотря на воздействие пыли при работе с тонкодисперсным пигментом. Сульфид цинка разрешен в контакте с пищевыми продуктами Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) и в большинстве европейских стран.

Приложения

Сульфид цинка является основным компонентом литопона, Pigment White 5, и основой некоторых люминесцентных пигментов. Одна из форм люминесцентных пигментов состоит из сульфида цинка, легированного серебром или медью.

Оптические свойства сульфида цинка уступают свойствам диоксида титана, поэтому его использование в качестве пигмента за последнее столетие сократилось. Подобно литопону, сульфид цинка используется в красках, для которых требуются пигменты с низкими абразивными свойствами. Это, пожалуй, единственное его преимущество по сравнению с диоксидом титана.

Оксид циркония

Химическая формула: ZrO 2 | Номер CAS
Цветовой индекс: Пигментный белый 12 (77990)

Диоксид циркония полностью заменен диоксидом титана.Он используется вместе с другими веществами для фальсификации диоксида титана с целью улучшения прочностных свойств рутила.


Библиография

Альбрехт Мюллер, Окрашивание пластмасс: основы, красители, препараты . 68–77.

Технология белых пигментов — Мир покрытий

Роль диоксида титана (TiO2) и других технологий белых пигментов важна для достижения внешних характеристик и улучшения непрозрачности покрытия. По мере того как рынок продуктов длительного пользования продолжает расти, возрастает и важность выбора правильного сорта TiO2.

«TiO2 играет сложную роль в стойкости краски», — сказал Карлос Вердехо, менеджер по глобальным предложениям, покрытия, DuPont Titanium Technologies. «Сам по себе TiO2 чрезвычайно прочен, а органическая смола краски — нет. Одной из самых серьезных угроз для органических смол является ультрафиолетовый свет, который обладает достаточной энергией, чтобы разорвать химические связи в полимерной смоле».

По словам Вердехо, основная роль TiO2 в большинстве красок является полезной, поскольку он поглощает практически весь УФ-свет, с которым он сталкивается, и защищает нижележащую смолу в процессе.Однако он указал, что TiO2 является фотокатализатором, и часть энергии ультрафиолетового света преобразуется в реактивную химическую энергию в виде химических радикалов. «Лучший пигмент — это тот, который максимизирует защиту связующего и минимизирует фотокаталитическую активность», — добавил он. «Это достигается за счет улучшения дисперсии пигмента в конечной пленке краски и снижения фотокаталитической активности».

Келли Грин, вице-президент по управлению рынком, Tronox Inc., сказала, что прочные сорта TiO2 помогают поддерживать целостность внешних покрытий и пластмасс, гарантируя, что TiO2 не способствует непосредственному разрушению пленки и экранирует ее. внутренние части покрытий или пластика от проникновения ультрафиолетового света.

«Покрытия или пластмассы, изготовленные из прочных сортов TiO2, будут иметь меньший уровень меления и будут иметь лучшую устойчивость к выцветанию и потере блеска», — сказал Грин. «Сегодняшние прочные марки TiO2 обеспечивают выдающееся сочетание долговечности и оптических свойств, которые расширяют набор инструментов разработчика красок, предоставляя больше вариантов и возможностей для достижения поставленных целей в отношении красок для наружных работ».

Потребители и подрядчики возлагают большие надежды на свою краску с точки зрения характеристик, покрытия и внешнего вида.Производители TiO2 прилагают все усилия, чтобы удовлетворить эти потребности, разрабатывая новые марки TiO2.

«Новые марки постоянно разрабатываются, чтобы обеспечить большую ценность для производителей покрытий и потребителей покрытий», — сказал Вердехо. «Мы постоянно собираем данные« голоса клиентов », чтобы быстро реагировать на потребности рынка».

В результате отзывов клиентов компания DuPont недавно внесла некоторые улучшения в некоторые из своих старых марок TiO2. «Заказчикам нравятся конечные эксплуатационные характеристики исходного сорта, но они хотели, чтобы его было легче распределять», — сказал Вердехо.«Результатом является сорт, который сохраняет свои первоначальные характеристики краски, но позволяет производителю покрытий сократить время и энергию, необходимые для изготовления краски».

DuPont Titanium Technologies недавно выпустила на рынок покрытий два новых продукта. TD-6200 разработан как универсальный сплав с превосходной диспергируемостью и долговечностью. R902 + — это улучшенная версия своего R-902. Новый продукт отличается повышенной диспергируемостью при сохранении всех других характеристик.

По словам Грина, TiO2 обеспечивает непрозрачность или укрывистость почти для всех красок. «Сегодняшнее поколение пигментов TiO2 делает это с еще лучшими характеристиками, чем когда-либо прежде», — добавил он. «Производители пигментов разработали продукты, которые обеспечивают большую непрозрачность при более низких уровнях загрузки, обеспечивая даже лучшую производительность, с меньшим количеством TiO2, чем требовалось ранее. Это означает, что производители имеют большую гибкость в своих составах, что позволяет им развивать еще больше новых эффектов в своих покрытиях. .«

Tronox представила новый сорт сухой кожи в 2005 году, который теперь коммерчески доступен.« Мы работаем один на один с клиентами, чтобы разработать их продукты для использования этого нового сорта для архитектурных красок, и ожидаем увеличения продаж в течение этого года », — сказал Грин. — У нас в разработке есть новые и улучшенные продукты почти для всех основных областей применения, и эти марки находятся на разных стадиях разработки, от концепции до лабораторных и предварительных заводских испытаний ».

В ожидании роста цен

Из-за роста цен на диоксид титана компании по производству покрытий могут рассмотреть возможность использования пигментов-наполнителей для снижения общих затрат.Поставщики диоксида титана Coatings World предупредили, что эти меры по снижению затрат не всегда окупаются. Часто, особенно когда речь идет о качестве, вы получаете то, за что платите.

«Это довольно обычная практика для компаний использовать наполнители различных типов в попытке сократить использование TiO2 и снизить их стоимость», — сказал Грин. «Использование этих наполнителей, которые включают кальцинированную глину, мелкодисперсный CaCO3 и непрозрачный полимер (технология полимерных микропустот), может оказать очень негативное влияние на другие рабочие характеристики, важные для конечного потребителя краски, такие как подкрашивание, влажная укрывистость, устойчивость к пятнам и стойкость к истиранию.«

Tronox работает напрямую с заказчиками, чтобы оптимизировать состав их красок, чтобы получить максимальную производительность от TiO2 с минимальным влиянием на другие ключевые рабочие характеристики, по словам Грина». Получив максимально возможную производительность от вашего TiO2, вы можете поддерживать — лучшее общее сочетание свойств краски по разумной цене », — сказал он.« Например, небольшое изменение уровня диспергатора, типа диспергатора или других ингредиентов может значительно улучшить характеристики и эффективность TiO2 и, таким образом, устранить необходимость в используйте более дешевые наполнители с низкими эксплуатационными характеристиками.«

« Мы считаем, что все рынки покрытий должны использовать TiO2 с максимальной эффективностью, поскольку в долгосрочной перспективе никто не выиграет от отходов из-за неэффективности », — сказал Вердехо. их потенциал сокрытия. Иногда требуется изменение состава, особенно в отношении сохранения хорошо диспергированных частиц TiO2 во время сушки пигмента, когда жидкая среда меняется быстро и резко. Ключевым моментом здесь является изменение диспергатора и других добавок для создания устойчивой дисперсии.«

В некоторых случаях изменение сорта пигмента может улучшить характеристики. Новые сорта пигмента разработаны таким образом, чтобы максимально использовать преимущества химического состава новых диспергаторов и добавок, по словам Вердехо». «Некоторые наполнители могут значительно снизить количество TiO2, необходимое в краске», — сказал он. «Каждые несколько лет мы слышим это заявление от различных производителей наполнителей. Вполне возможно, что некоторое снижение стоимости может быть получено путем частичной замены небольшого количества пигмента наполнителем, но улучшения на предлагаемых уровнях могут произойти только в том случае, если пигмент изначально используется с очень низкой эффективностью.Мы просто не верим, что так обстоит дело с подавляющим большинством покрытий, которые изготавливаются «подрочными».

Ключевым моментом является поддержание открытых линий связи, чтобы помочь своим клиентам понять его роль и выбрать лучший из возможных пигментов TiO2.

«Мы У нас есть специализированные группы продаж, обслуживания клиентов и технических экспертов, расположенных по всему миру, чтобы мы могли помогать клиентам там, где они работают, — сказал Грин. эффективность и другие совместные проекты с добавленной стоимостью.Кроме того, наши исследовательские и опытно-конструкторские группы работают в тесном сотрудничестве с клиентами для улучшения существующих марок и разработки новых высокоэффективных марок пигментов, которые соответствуют все более жестким техническим требованиям клиентов и отвечают будущим потребностям.

«Мы всегда приветствуем взаимодействие с клиентами». — сказал Вердехо. — Для нас это важный способ предвидеть потребности отрасли и своевременно реагировать на них. Мы делаем это посредством взаимодействия с клиентом / маркетингом, а также на более техническом уровне.Мы действительно многому учимся благодаря этим контактам, и наши клиенты также получают выгоду ».

Развитие и рост их бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе также является важным приоритетом.

« Азиатско-Тихоокеанский регион является ключевым стратегическим регионом роста. для Tronox, — сказал Грин. — В этом регионе наблюдается значительный рост, превышающий шесть процентов, и, по прогнозам, он станет крупнейшим рынком TiO2 в течение следующих трех-пяти лет ».

Tronox имеет значительное присутствие в регионе при поддержке по его деятельности находится в Западной Австралии.Это предприятие в настоящее время поставляет большую часть своей годовой продукции клиентам по всему Тихоокеанскому региону. Кроме того, компания увеличивает объем продаж и услуг технической поддержки в этом районе.

«Мы прогнозируем высокий спрос на TiO2 по мере роста экономики Китая», — сказал Вердехо. «В настоящее время мы обслуживаем Азию с нашим заводом на Тайване и находимся на ранних этапах строительства завода мирового класса в Донг Ин, КНР. Это позволяет нам увеличить наши поставки материалов местного производства в Азии и позиционировать себя для роста. с Китаем.»

BASF предлагает функциональные черные пигменты для управления солнечным теплом

BASF недавно выпустила новые прозрачные в ближнем инфракрасном диапазоне черные пигменты для уменьшения нагрева поверхности строительных элементов. Функциональные черные пигменты Lumogen Black FK 4280 и Lumogen Black FK 4281 были разработаны для уменьшения накопления солнечного тепла элементами конструкции темного цвета. По заявлению компании, накопление солнечного тепла от темных и даже черных строительных элементов можно сократить вдвое при использовании прозрачных в ближнем инфракрасном диапазоне черных пигментов.Недавно разработанные BASF функциональные черные пигменты обеспечивают исключительную прозрачность в диапазоне солнечного инфракрасного излучения от 750 до 2500 нм. Кроме того, черные пигменты Lumogen обладают превосходной термостойкостью, стойкостью окраски и миграционной стабильностью, а также чрезвычайной стойкостью к химическим и физическим воздействиям, хорошей диспергируемостью и нерастворимостью во всех обычных растворителях.

Помимо управления солнечным теплом в строительстве, лакокрасочная промышленность и производство печатных красок являются еще одним потенциальным применением этих холодных черных пигментов.

501 Белый пигмент • Эпоксидные смолы морского класса WEST SYSTEM

501 Белый пигмент

501 Белый пигмент — это жидкий краситель на основе эпоксидной смолы, используемый для окрашивания смеси эпоксидных смол в белый цвет, обеспечивая однородную основу белого цвета для окончательной отделочной системы. Цветные поверхности также склонны подчеркивать недостатки и недостатки. Затвердевшие пигментированные эпоксидные поверхности не являются окончательной отделкой, но требуют дополнительной окраски или покрытия УФ-фильтром для защиты от ультрафиолета. Добавьте к смеси смола / отвердитель из расчета примерно одна чайная ложка пигмента на 8 жидких унций эпоксидной смолы.При использовании 300 Mini Pumps с эпоксидными смесями в соотношении 5: 1, 10 движений 105 Resin и 10 движений 205 или 206 Hardener дают 8 жидких унций. эпоксидной смолы; для смесей эпоксидных смол с соотношением 3: 1, 9 штрихов 105 смолы и 9 циклов 207 или 209 отвердителя дают 8,1 жидких унций. эпоксидной смолы.

Чем больше пигментов, тем выше непрозрачность и вязкость смеси. Одна бутылка на 4 жидких унции покрасит примерно 1,5 галлона эпоксидной смолы.

4 жидких унции

501 Паспорт безопасности белого пигмента (pdf)

Добавление белого пигмента в эпоксидную смолу WEST SYSTEM

Добавление красителя в эпоксидную смолу WEST SYSTEM® часто используется для изготовления цветных отливок, выделения поверхности с эпоксидным покрытием, использования в качестве цветного базового покрытия для краски и т. Д.Подходит большинство порошковых пигментов, а также пигменты акриловой пасты и универсальный колеровочный пигмент.

Добавлять пигмент в эпоксидную смолу, как и все в жизни, следует в умеренных количествах. Добавление пигмента в эпоксидную смолу WEST SYSTEM без исключения в некоторой степени ослабит затвердевшую смесь. По этой причине мы предлагаем вам использовать очень небольшое количество пигмента, около 5% по весу. В результате тонкие пленки цветной эпоксидной смолы в некоторой степени прозрачны. Обычно требуется несколько слоев, чтобы пленка стала непрозрачной.

Пигменты

WEST SYSTEM доступны в трех цветах: белом, черном и сером. Мы суспендируем пигменты на основе эпоксидной смолы, которая позволяет им полностью смешаться с эпоксидной смолой, чтобы получить очень однородные цвета. Поскольку пигмент имеет основу из эпоксидной смолы, важно не добавлять больше рекомендованного количества. Добавление чрезмерного количества пигмента к эпоксидной смоле может изменить соотношение смола / отвердитель, что ухудшит характеристики отвержденной эпоксидной смолы.

Если вам необходимо изготовить тонированную эпоксидную шпатлевку для заполнения дефектов, смешайте эпоксидную смолу WEST SYSTEM с наполнителем из коллоидного диоксида кремния 406, чтобы получить шпатлевку.Добавление 406 к эпоксидной смоле приводит к легко окрашиваемой, гладкой, не совсем белой пасте, которую можно подкрашивать одним из пигментов.

Эпоксидная смола, тонированная или прозрачная, не обладает хорошей стойкостью к ультрафиолетовому излучению. Эпоксидное покрытие, подвергшееся воздействию ультрафиолета, желтеет, становится непрозрачным и со временем отслаивается. Этот процесс занимает некоторое время, и если объект, который вы покрываете, подвергается ограниченному воздействию солнечного света, цветное эпоксидное покрытие прослужит вам долгие годы. —Из «Добавление пигментов в эпоксидную смолу WEST SYSTEM» Брайана Найта, Epoxyworks № 8

Пигментов сквозь века — Обзор

Краткое описание титанового белила:

Самый сильный, самый яркий белый цвет, доступный художникам за всю историю искусства.Превосходная укрывистость и вдвое большая непрозрачность по сравнению с чистым свинцовым белилом. Его химическая стабильность также превосходна. Пигменты из натуральной руды — рутил (диоксид титана), и производство его в качестве пигмента представляло трудности, и только в 1921 году американские и норвежские компании начали развивать свое производство для окраски. Сегодня большая часть руды поступает из Норвегии. Существует много промышленных сортов титанового белого пигмента, ни один из которых не используется в чистом виде для масляных красок художников.Это действительно универсальный белый масляный краситель.
В масле при высыхании образует губчатую пленку, совершенно непригодную для художественных целей. По этой причине диоксид титана всегда смешивают с одним или несколькими другими белыми пигментами или инертным пигментом, чтобы получить подходящий масляный краситель для художников. Поскольку диоксид титана сам по себе высыхает до губчатой ​​пленки, а оксид цинка высыхает до хрупкой пленки, они объединяются в сбалансированную смесь для получения лучшего качества профессиональных титановых белей. В некоторых марках, где в смеси преобладает оксид цинка, цвет называют титано-цинковой белизной.Известно, что более дешевые марки бюджетных красок используют смесь диоксида титана с баритами или другими инертными пигментами. Использование этих типов белого на самом деле является ложной экономией, потому что им не хватает как яркости, так и силы окрашивания, как у цветов профессионального уровня.

Обозначения для белого титана:

Происхождение слова: Название «Титановый белый» происходит от латинского Titan = старший брат Кроноса и предок Титанов, от греческого tito = день, солнце.
Неанглийские имена:
Немецкий Французский Итальянский
Титандиоксид оксид титана Бьянко ди Титанио
Происхождение: искусственный
Химическое название:

Диоксид титана

Пример использования художниками:

Титановый белила нельзя глотать!

Диоксид титана широко используется в виде порошка в качестве пигмента для придания белизны и непрозрачности таким продуктам, как краски и покрытия, а также пластмассы, бумага, чернила, продукты питания и косметика, включая большинство зубных паст.

Другое применение — глушитель для керамики. Белизна или непрозрачность придают прозрачным и бесцветным стеклокерамическим покрытиям добавление фазы (глушителя), которая диспергируется в виде дискретных частиц для рассеивания и отражения части падающего света. Частицы выбираются из оксидов с высоким показателем преломления. Самый древний из когда-либо использовавшихся оксидов — касситерит (SnO2). Сегодня широко используется рутил (TiO2, титановая белила). Действительно, титановый белила не подвержены воздействию тепла, поэтому его обычно используют в глазури и эмали для керамики, которые требуют высокой температуры обжига.В 19 веке соединения титана использовались для фарфоровых глазурей и кристаллитов TiO2, образовавшихся во время обжига, создавая непрозрачность;

Пигментов сквозь века — Знакомство с белым

«Парижская улица в дождливую погоду» (1877) Густава Кайботта. Художник, кажется, использовал разные оттенки желтого, красного и синего, чтобы нарисовать мощеную землю. Однако основной цвет — белый, создающий впечатление бесконечных оттенков белого, когда дождь отражается на улицах Парижа.

Символика белого цвета

Белые объекты, такие как облака, снег и цветы, часто появляются в природе, создавая множество ссылок в нашей человеческой культуре на белый цвет. В некоторых культурах, например в Китае, белый цвет символизирует смерть и болезнь. Однако во многих культурах белый цвет олицетворяет свободу, чистоту и невинность. Вот почему, например, невесты в западных странах носят белое.

В Древнем Египте белый цвет означал всемогущество и чистоту.Название священного города Мемфис означало «Белые стены». Белые сандалии носили на священных церемониях. Ритуальные предметы, такие как небольшие церемониальные чаши, часто были белыми.

Высокий контраст между белым и черным часто используется для обозначения противоположных понятий, таких как день и ночь, добро и зло. В даосизме, который имеет большое влияние на восточную культуру, инь и ян обычно изображаются в черно-белых тонах.

Ядовитый свинцово-белый использовался художниками на протяжении сотен лет, прежде чем он был широко запрещен в конце 20 века.Свинцово-белый обычно использовался не только в качестве грунтовки для холста, но и для создания оттенков различных цветов, а также для создания бликов. Свинцовую белку также регулярно использовали в косметике, часто со смертельным исходом.

Василий Кандинский, русский художник и теоретик искусства, описывает свое восприятие белого цвета: «… белый, хотя его часто считают бесцветным (теория, во многом принадлежащая импрессионистам, которые не видели белого в природе), является символ мира, из которого исчез весь цвет как определенный атрибут.Этот мир слишком высоко над нами, чтобы его гармония коснулась наших душ. Великая тишина, как непроницаемая стена, укрывает свою жизнь от нашего понимания. Таким образом, у белого есть своя гармония тишины, которая действует на нас негативно, как и многие паузы в музыке, которые временно прерывают мелодию. Это не мертвая тишина, но полная возможностей. Уайт притягивает ничто, существовавшее до рождения, мира в ледниковый период ».

Краткая история белых пигментов

Порошок извести и левкас — первые белки, появившиеся в доисторические времена.Самым важным вкладом в художественные материалы из Греции был свинцово-белый пигмент, который стал повсеместным в западном искусстве. Современные белые — это цинк-белый и титановый белый. Благодаря своим превосходным качествам, титановая белила в значительной степени заменила свинцовую белила как в искусстве, так и в промышленности.

Восприятие белого цвета обусловлено светом, который почти в равных количествах и с высокой яркостью стимулирует все три типа цветочувствительных колбочек человеческого глаза.

Хронология белых пигментов.

Пит Мондриан влюбился в белый цвет. Самые известные картины Мондриана состоят из чистого красного, желтого, черного, белого и синего цветов, как в Композиции A (1923, Galleria Nazionale d’Arte Moderna e Contemporanea, Рим), слева. Однако со временем его работы стали проще, а белый цвет стал все более важным. В его картинах преобладали более широкие поля цвета, разделенные большими участками чистого белого, как в «Композиции с красным, синим и желтым» (1930, Художественный музей Уодсворта Атенеум, Хартфорд, Коннектикут) в центре.Всего пять лет спустя, в 1935 году, белый цвет стал центром внимания, как в «Композиции в синем и белом». Очарование Мондриана белым цветом было описано Чармион фон Виганд, когда он посетил мастерскую художника в Нью-Йорке: «Все было безупречно белым, как лаборатория. В легком халате, с чисто выбритым лицом, молчаливым, в тяжелых очках Мондриан казался больше ученым или священником, чем художником. Единственным облегчением для всего белого были большие матовые доски, прямоугольники желтого, красного и синего цветов, асимметрично развешанные по всем стенам.Посмотрев на меня через очки, он заметил мой взгляд и сказал: «Я устроил это, чтобы было веселее». Художники не совсем уверены, какие пигменты использовал Мондриан в своих картинах. Его работы подверглись тщательному научному анализу в надежде обнаружить химический состав используемого пигмента, что является важным знанием в целях сохранения.

Жидкая краска для эпоксидной смолы — белый пигмент

Поднимите свои проекты на новый уровень с пигментными эпоксидными пигментами премиум-класса!

Эти высококонцентрированные жидкие пигменты предназначены для мгновенного смешивания с эпоксидной смолой, в результате чего для вашего проекта можно получить более последовательные и однотонные варианты цвета.

  • Лучший вариант окрашивания эпоксидной смолы с устойчивым и предсказуемым результатом.
  • Чрезвычайно концентрированные цвета — начните с малого и добавляйте больше, пока не получите желаемый цвет.
  • Более легкие смеси более прозрачны, а тяжелые смеси дают более твердый и яркий цвет.
  • Идеально подходит для того, чтобы сохранять видимость встраиваемых предметов в цветной смоле.

Жидкий пигмент против пигмента в виде порошка слюды: что вам подходит?

Пигментно-жидкие пигменты:

Быстро растушуйте, чтобы получить сильный уникальный цветовой тон.Сама эпоксидная смола окрашивается, что приводит к однородному цвету эпоксидной смолы для всего эпоксидного проекта.

Пигментные порошковые пигменты:

Используется для создания богатых, тонких вариаций цветов и текстурных эффектов.
Некоторые порошки слюды могут мерцать на свету, в то время как другие дают многотонный цвет. Вы можете добиться завораживающего внешнего вида, похожего на гранит или мрамор, используя различные пигменты слюдяного порошка.

Руководство по порционированию / смешиванию пигментно-жидких пигментов

Обратите внимание, что не существует точного соотношения жидкого пигмента и эпоксидной смолы.

Для общего использования: 1 флакон жидкого пигмента на галлон смеси эпоксидной смолы приведет к получению сплошного цвета по вашему выбору.

Для получения наилучших / наиболее точных результатов начните с добавления небольшого количества и продолжайте добавлять, пока не добьетесь желаемого цвета.

Мы рекомендуем добавлять жидкие пигменты на сторону отвердителя, прежде чем смешивать его со смолой.

Например, если вы наливаете 1 галлон эпоксидной смолы, вы должны отмерить половину галлона отвердителя в его собственном контейнере, затем медленно добавить / смешать в него жидкий пигмент, прежде чем смешивать отвердитель со смолой.

Полная инструкция по смешиванию


Заявление об отказе от ответственности:

* Покупатели должны путем своих собственных испытаний и оценок определять пригодность таких продуктов для их конкретного использования.

** Пигмент продается по ВЕСУ, а НЕ по объему, как у некоторых других розничных продавцов. Мы хотим, чтобы вы получали именно то количество пигмента, которое вам нужно. Цвет, показанный в листинге, на веб-сайте, в брошюре или любых маркетинговых материалах, может быть неточным из-за ограничений процесса мониторинга / печати.Каждый человек видит цвет по-своему!

Заявление об отказе от ответственности:

-Вдыхание: в случае несчастного случая при вдыхании удалите причину на свежий воздух и оставьте в покое.
-Контакт с кожей: пораженная кожа большим количеством воды
-Попадание в глаза: при прямом контакте с глазами, тщательно промойте мягкой струей пресной воды; если раздражение глаз не проходит, обратиться к врачу.
-Тепловая опасность: негорючий
-Личные меры предосторожности: не вдыхать и не проглатывать пыль

наука о цвете — Типы белого пигмента для масляной живописи

Художник может выбрать один из нескольких типов белого цвета в художественных магазинах.Такой выбор может вызвать недоумение. Белый — это просто белый цвет, не так ли? Но не все белые пигменты обладают одинаковыми свойствами. Некоторые из них предназначены для определенных практик, эффект которых не может быть получен с помощью другого белого пигмента. Итак, какой белый цвет лучше всего подходит для обычных художников?

Какой белый пигмент?

Несколько белых пигментов, выставленных в художественном магазине, заставят задуматься о выборе, особенно для новичков в масляной живописи. Цинк-белый, чешуйчатый белый, кремовый белый, свинцово-белый и титановый — это лишь некоторые из них.Это говорит о том, что не все белые одинаковы. Некоторые более жесткие, чем другие; некоторые имеют более высокую непрозрачность или полупрозрачность. Какие есть какие и все ли они нужны художнику?

Полупрозрачный белый для глазури и подмалевок

Ответ на предыдущий вопрос не обязательно, но он поможет узнать разницу между этими белыми пигментами, чтобы художник мог сделать осознанный выбор.

Цинк-белила обладают полупрозрачными свойствами и идеально подходят для техники лессировки и подмалевок.Глазирование, как следует из этого термина, представляет собой нанесение полупрозрачного слоя краски, изменяющего внешний вид находящегося под ним цвета. Белизна имеет тенденцию становиться прозрачной с возрастом, но имеет более жесткую консистенцию, поэтому при ее использовании необходимо знать, как будет выглядеть этот цвет в будущем.

Прозрачный белый цвет, как следует из названия, имеет самую низкую красящую способность среди этих полупрозрачных белых пигментов и может быть выбран для тонкого тонирования. Радужный белый цвет на основе слюды обеспечивает перламутровую белизну для смешивания прозрачных цветов.Белая основа — это пигмент на основе свинца, измельченный в льняной среде для укладки базовых цветов. Для этой цели также используется подмалевок белого цвета, но он быстрее сохнет.

Белый оттенок

Термин «оттенок» иногда встречается на масляных трубках, например «чешуйчатый белый оттенок». Оттенок просто означает, что был использован современный заменитель традиционного пигмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *