Что делать батареи еле теплые: «Что делать если дома холодно а батареи еле теплые?» – Яндекс.Кью

Содержание

Вопросы по ЖКХ — что делать если у нас еле теплые батареи

Здравствуйте, Альбина!

В этой ситуации, когда температура воздуха в квартире не ниже +18 гр.С, выхода ТРИ:

1 За свой счет утеплить стены внутри. Сейчас в магазинах большой выбор сравнительно недорогих теплоизоляционных материалов на любой вкус и деньги.
Внутри квартиры предпочтительнее применить негорючий материал на основе минеральной теплоизоляции.
Несколько лет назад в такой же ситуации я утеплил стены (дом кирпичный!) полистирольными плитами.
Необходимо также утеплить самое холодное место – боковые и верхние откосы оконных проемов – даже ладонью Вы ощутите, какая холодная поверхность откосов вблизи окон.
Семье моей дочери с двумя малыми детками посчастливилось переезжать дважды – из общежития в «однушку», а затем в трехкомнатную квартиру. И везде глава семьи (у него руки растут – откуда надо) в первую очередь утеплял стены мин.плитами + гипсокартонными плитами. А уж потом клеил обои, настилал полы и др. и пр. по мере финансовых возможностей.
Ну а потом и пластиковые окна не помешают. Или утепление потолка 9-го этажа.

Кстати: когда я стал замерзать в квартире, купил инфракрасный термометр-пирометр АКИП стоимостью около 1500 руб, которым измерил температуры стен, потолка, откосов окон.
Измерив, понял, что спасение замерзающих – дело рук самих замерзающих, и что нужно утеплить в первую очередь.

2 Вероятно, Вы сможете найти много нужной и полезной информации по интересующей Вас теме в статьях об отоплении, опубликованных на этом сайте:

В разделе «Статьи» → «ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»:
— Куда и как обращаться, если холодно в квартире;
— Как и чем измерить температуру воды в радиаторах и трубах системы отопления в квартире? [здесь Вам без АКИП не обойтись!]
— НЕДОТОП;
— Неисправности системы отопления или почему холодно в квартире;
— и др.

В разделе «СПРАВОЧНИК ЖКХ» :
— Гидравлические потери и коэффициент затекания воды в отопительный прибор –
«ВОДА НЕ ДУРА»;
— Наладка системы отопления;
— Неисправность или разрегулировка стояка, к которому подключены комнаты в вашей квартире;
— Неисправность отопления в вашей квартире;
— ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ГРАФИК СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ;
— и др.

Обратите внимание: в статье «Неисправность отопления в вашей квартире» вы увидите несложный и понятный способ, как в соответствии с элементарными законами физики и теплотехники определить величину фактического расхода воды через батареи (меньше он или больше, чем должен быть по расчету-норме), измерив температуру поверхности труб на входе и выходе батареи.

Если Вы «вооружитесь» хотя бы небольшой частью знаний из перечисленных статей – можете смело вступать в «холодную войну за горячие батареи» с ЖКХ. Без такого «вооружения» Вы получите от ЖКХ не горячие батареи, а только развесистую лапшу на эти батареи (и, извините, на уши).

3 Применить одновременно выход 1 и выход 2

Удачи Вам!

Что делать, если батареи еле греют

По мнению жителей, отопительный сезон в Московской области оставляет желать лучшего

Жители Подмосковья достают из закромов тёплые носки, свитера, и негодуют: уже неделю в регионе холодно, а отопления во многих домах нет. А у кого есть – батареи еле тёплые.

Это сообщение одного их жителей подмосковной Дубны.

Из Химок довольно много сообщений, пишут:

У нас в отопительный сезон еле-еле теплые батареи. Температура зимой бывает градусов 19-20, мы в тёплой одежде ходим дома.

 

У нас в одной из комнат батареи вообще холодные, остальные еле тёплые. Весь день под одеялом сижу, но и это не спасло. Заболела, поднялась температура, — жалуется Виктория,  жительница посёлка Дружба Раменского района.

Часто проблема возникает из-за того, что вода в трубы поступает ниже положенной нормы. Она должна быть не менее 60 градусов по Цельсию.

Так, в Сергиевом Посаде жители дома отстояли своё право на горячие батареи. В феврале 2021 года они пожаловались в Госжилинспекцию на свою управляющую компанию, которая не могла наладить оборудование, и в квартиры поступала вода в 42 градуса.

Представители УК утверждали, что у нее отсутствует техническая возможность для устранения выявленных нарушений, а обязанность предоставления коммунальной услуги надлежащего качества лежит на ресурсоснабжающей организации. Однако суд решил: теплопотери коммунального ресурса происходят на внутридомовых инженерных сетях дома, — говорится в сообщении Госжилинспекции.

Для решения вопроса с отоплением сохраните список и выучите как «Зимнее утро» Пушкина. Что бы мороз и солнце встречать из тёплой квартиры:

  1. Телефоны ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ по вопросам отопления в Подмосковье +7 (499) 444-01-00; +7 (496) 245-15-99.
  2. Единая диспетчерская служба своего региона. В поисковую строку любого сервиса вбиваете «единая диспетчерская служба Красногорск», поисковик первой строчкой выдаёт нужный номер. Главное, запастись терпением
  3. Не знаете номер своей управляющей компании? Самое время уточнить и иметь его под рукой, когда в квартире пойдёт пар изо рта.
  4. А этот телефон сохраните рядом с номером любимого человека, он также согреет: Горячая линия Госжилинспекции Московской области +7 (498) 602-83-32. Однако звонить можно только по будням с 9 до 18 понедельник-четверг и 9.00 – 16.45 – в пятницу. Также можно направить письмо на электронный адрес: [email protected]
  5. Всегда рады совершить доброе дело на портале Добродел.
  6. Оперативно решают вопросы Центр управления регионом (ЦУР), если оставить жалобу в социальных сетях. Например, под постом губернатора области.

Уважаемые читатели, если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград Подмосковье», присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту [email protected]

Подписывайтесь на нашу группу в ВК!

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Батареи еле теплые

с
ул. Бойко-Павлова, 17
отправлено в
ГЖИ.

Отопление подключили 8 октября, пару запусков по батареям прошла горячая вода, но буквально через полчаса снова сменилась на холодную. Так как живем на верхнем этаже, спускали воздух с батарей и заодно проверили температуру воды в трубах отопления. 27 градусов! При звонке в УК Северный округ меня уверили, что это ТЭЦ даёт такую температуру, что явно является дезинформацией, работаю в здании также подключенному к нашей ТЭЦ, так там притронуться к батареям нельзя, такие горячие. Зато квитанция полная, за месяц вперёд. В УК пообещали, что зимой нормально будет. Отношение отвратительное! Написали заявление на замер температуры как на отопление, так и на горячую воду, тоже горячей с натяжкой можно назвать. Но так как живу с двумя детьми и прогреваю квартиру электрическими обогревателями не понимаю как они сделают объективный замер температуры. Правильно было бы сделать именно замер темп батарей…

Комментарий юриста DVHAB.RU

Так как услуга по предоставлению тепловой энергии оказывается Вам некачественно, то данный факт стоит официально зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников обслуживающей организации. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из компании, зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники компании. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается у них. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. Дополнительно в заявлении стоит указать на необходимость проведения перерасчета за период не оказания услуг по отоплению. Так же стоит подать заявку в ЕДДС г. Хабаровска по номеру 380-380, обычно это помогает в решении проблем.
Дополнительно стоит отметить, что управляющие компании, к сожалению, не выполняют работы по подаче тепла в дома, данные работы осуществляет ПАО «ДГК» филиал «ХТСК» (тел. (4212) 26-60-59), наиболее полной информацией обладает именно эта организация, что поставляет тепловую энергию в дома Хабаровска.

Считаю так же, поддержать жалобу

Статус:

решено

изменить статус жалобы

История изменения статуса жалобы:

  • 11 октября 2017

    «отправлено»

  • 20 ноября 2017

    «бездействие»

    — по истечению более 40 дней

  • 18 января 2018

    «решено»

    — по истечению более 40 дней

что делать если нет тепла и почему придется заплатить, если дома холодно

В 2021 году старт отопительного сезона в Украине до последнего оставался под вопросом. После отмены механизма ПСО теплокоммунэнерго (ТКЭ) были вынуждены сами заключать контракты с «Нафтогазом». Условия соглашений многих напугали, ведь цены оказались существенно выше заложенных в тариф. Определялся норматив потребления газа и все, что сверх норматива, нужно было покупать еще дороже. К тому же, за газ нужно было вносить предоплату.

Для ТКЭ, многие из которых не могут выпутаться из долгов, подобные условия казались невозможными. В решение проблемы включились местные и центральные власти, и отопительный сезон все-таки удалось начать. Правда, пока что не у всех дома тепло.

Что делать, если отопление долго не подают, и можно ли получить перерасчет за еле теплые батареи, узнавал OBOZREVATEL.

Где в Украине есть проблемы с отоплением?

Отопительный сезон по Украине стартует не равномерно. В этом году первыми подали тепло жителям Львова, Луцка и Харькова. У них батареи начали греть еще 12 октября. Но поскольку газ в этом году не дешевый, ТКЭ во всех городах пытаются максимально сэкономить.

Видео дня

Согласно нормативам, тепло должны включать тогда, когда среднесуточная температура в течение трех дней не превышает +8 градусов. Там, где температура воздуха днем оставалась высокой, старт отопительного сезона всячески откладывали. К примеру, в Киеве подавать тепло начали только 23 октября, а в Запорожье и Мариуполе – с 25-го.

Есть и города, где отопление пока не включили. К примеру, в Одессе, где среднесуточная температура все еще превышает положенные +8 градусов, старт отопительного сезона запланировали аж на 1 ноября.

Есть города, где из-за существенных поломок отопления может еще долго не быть. К примеру, в Первомайском на Харьковщине заработали только 4 из 5 котельных. Один из микрорайонов до сих пор без газа из-за дефекта газовых сетей, об этом на своей странице в Facebook написал городской голова Николай Бакшеев.

Проблемы с отоплением есть и в Сумской области – в Шостке. Там тепло сначала подали, но случился порыв на одном из участков центральной теплосети. Из-за этого десятки домов снова остались с холодными батареями, о чем в Facebook сообщило Управление жилищно-коммунального хозяйства Шосткинского городского совета.

На Закарпатье без тепла остались порядка 30 школ, а также садики в Мукачево и его окрестностях. Как сообщила журналистам начальница отдела образования, молодежи и спорта Мукачевской ОТГ Екатерина Кришинец-Андялоший, ситуация возникла из-за того, что прежний поставщик газа разорвал договор.

«Проблем с технической подготовкой городов к отопительному сезону нет, – говорит эксперт аналитического центра Ассоциации городов Украины Олег Гарник. – Но мы понимаем, несмотря на то, что проходили подготовительные работы, в любом случае, когда полноценно запускается система, будут отдельные проблемы, прорывы теплотрасс. Сети изношены, а ресурса для полного их восстановления нет».

Что делать, если тепло долго не подают?

Есть три самых распространенных причины, по которым в вашем доме может не быть отопления:

  • отложенный старт отопительного сезона из-за высокой температуры воздуха;

  • поэтапное подключение домов, к вашему еще просто не дошли;

  • проблемы с оборудованием и сетями.

Если на улице уже достаточно холодно, но тепла у вас еще нет и причин такой ситуации вы не знаете, Гарник советует прежде всего выяснить вопрос с управителем дома (компанией или ОСМД): есть ли поломки или же тепло не подают специально.

К примеру, могло быть принято решение не открывать вентиль до какого-то времени, чтобы сэкономить деньги. Если же на этом этапе причин отсутствия отопления не обнаружили, обращайтесь к поставщику тепла. Во многих городах есть городские или районные горячие линии, там вам также могут предоставить информацию и принять жалобу.

Если в вашем доме создано ОСМД и вы коллективно хотите подключиться к отоплению раньше, чем запланировано, то в Киеве, например, такая процедура предусмотрена, говорит глава Союза потребителей коммунальных услуг Олег Попенко. Можно подать соответствующую заявку и есть шанс, что отопление действительно включат вам вне очереди. Но в большинстве же случаев ускорить процесс подключения никак нельзя, нужно только ждать озвученного строка.

Что делать, если тепло подали, но в квартире – холодно?

Ситуации, в которых дом уже подключили к отоплению, но в квартире все еще холодно, случаются достаточно часто. Иногда проблема пропадает сама собой через несколько дней, а иногда держится достаточно долгое время. Гражданам, которые неделями сидели в холодных квартирах, потом приходят полноценные счета за отопление на несколько тысяч. Что с этим делать?

Попенко в таком случае советует комиссионно зафиксировать низкую температуру в квартире, чтобы потребовать перерасчет. В комиссии должен быть представитель компании, которая предоставляет услуги, Госпродпотребслужбы, управляющей компании, которая обслуживает дом, и сам владелец.

«Но на практике получить перерасчет практически невозможно, – тут же отмечает эксперт. – Во-первых, собрать их всех достаточно сложно. Во-вторых, процедура отнимает время. У тебя сегодня в квартире холодно. Пока ты будешь собирать всех представителей, может пройти неделя и в квартире уже может быть тепло».

В Киеве, по словам Попенко, можно еще пожаловаться в Управление самоуправленческого контроля, где могут помочь решить такую проблему. Но во многих городах этого нет.

Гарник же советует разделять ситуации, когда холодно в отдельной квартире или же во всем доме. Если проблема только у вас, а у соседей при этом тепло, стоит обратиться к управляющему (в компанию или ОСМД).

«После запуска системы теплоснабжения еще некоторое время ее настраивают: могут быть «завоздушенные» батареи и тому подобное, – говорит он. – Потому если у вашего соседа все хорошо, это проблема управления домом. Если же ситуация одинаковая во всем доме, нужно обращаться в предприятие теплоснабжения, чтобы выяснить, почему услуга не должного качества».

По словам Гарника, процедура перерасчета в таком случае есть, правда, документ еще на этапе утверждения.

Важно: если батареи у вас горячие, но в квартире все равно холодно, то жалобы тепловикам оставлять бессмысленно. В таком случае проблема в плохой термомодернизации квартиры. Часто такое случается на нижних этажах многоквартирных домов или в «угловых» квартирах.

«Если будет зафиксировано, что температура теплоносителя, который входит в дом, соответствует норме, это проблема самого совладельца многоквартирного дома», – говорит Попенко.

Тогда стоит максимально предотвратить теплопотери: поменять окна, установить отбивающие экраны за батареями, «утеплить» квартиру. Но также стоит помнить, что такие мероприятия более эффективны, если проводить термомодернизацию всего дома, а не одно отдельное жилище.

Пока процесс подключения тепла во многих городах все еще продолжается. Подключить всех одновременно технически не могут. Потому части украинцев придется подождать еще несколько дней, пока в их квартирах потеплеет. Но если же вы видите, что отопление включили, а его качество оставляет желать лучшего – не медлите, постарайтесь выяснить, в чем причина. Ведь в итоге платить вам, скорее всего, придется так же, как и тем, у кого тепло.

Холодные батареи в квартире, что делать – как получить компенсацию » Слово и Дело

В Украине начался отопительный сезон. Пока на улице комфортная температура, еле теплые батареи в квартире никого не беспокоят, но с наступлением настоящих холодов это превращается в проблему. По закону потребитель имеет право платить за холодные батареи меньше или вообще не платить. Как разобраться с этой ситуацией – на инфографике «Слово и дело».

Согласно с действующими санитарными нормами, температура в квартире в жилых помещениях должна быть в пределах 18 градусов, в угловых комнатах – в пределах 20 градусов. Если температура меньше, потребитель имеет право написать жалобу.

Необходимо обратиться к теплоснабжающей организации, которая поставляет услуги. В заявлении нужно попросить прислать в квартиру специальную комиссию, чтобы замерять температуру в помещении. Еще один вариант – вызвать представителя ОСББ и двух соседей, замерять температуру, составить акт и отправить его поставщику услуги.

Если придет представитель теплоэнерго, после замера температуры он должен составить акт-претензию о неудовлетворительной температуре в квартире. Акт должен быть в двух экземплярах, его подписывают члены комиссии и собственник квартиры. Там должны быть указаны виды, показатели и сроки нарушения, фамилия представителей исполнителя и их должности. Если вдруг члены комиссии не захотят подписывать акт, это могут сделать минимум два соседа-свидетеля, и тогда документ будет считаться действительным.

Дальше акт регистрируют в специальном журнале, исполнитель должен рассмотреть его в течение трех дней. За это время исполнитель должен или дать распоряжение о пересчете платежей, или предоставить мотивированный отказ. Если за три дня потребителю не прислали письменный ответ, то автоматически считается, что исполнитель признал факт предоставления некачественной услуги и обязан осуществить перерасчет.

Какая же должна быть компенсация. Если температура в помещении находится в пределах 12-18 градусов, то стоимость оплаты отопления уменьшается на 5% за каждый градус меньше 18. Если температура в комнате составляет 12 градусов, стоимость оплаты снижается на 30%. Если температура в квартире ниже 12 градусов, то вообще не нужно платить за отопление.

Отметим, что перерасчет за отопление потребитель должен получить уже со следующей платежкой. В случае, если исполнитель игнорирует потребителя, нужно обратиться в хозяйственный суд.

Напомним, «Слово и дело» писало, какие обещания политики давали перед стартом отопительного сезона и что из них не удалось выполнить.

В нашем материале также можно прочитать об обещаниях Владимира Зеленского, Кабмина и нардепов относительно субсидий.

Как менялась задолженность украинцев за коммуналку – на инфографике.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.

ЧИТАЙТЕ В VIBER

самое важное от «Слово и дело»

Подписаться

Аккумуляторы

— максимальная производительность — Apple

Общие советы по производительности

Обновите программное обеспечение до последней версии.

Обновления программного обеспечения Apple часто включают передовые технологии энергосбережения, поэтому всегда убедитесь, что на вашем устройстве используется последняя версия iOS, macOS или watchOS.

Избегайте экстремальных температур окружающей среды.

Устройство разработано для работы в широком диапазоне температур окружающей среды, от 62 ° до 72 ° F (от 16 ° до 22 ° C) в качестве идеальной зоны комфорта.Особенно важно не подвергать устройство воздействию температуры окружающей среды выше 95 ° F (35 ° C), так как это может привести к необратимому повреждению емкости аккумулятора. То есть ваша батарея не будет питать ваше устройство до тех пор, пока не будет заряжаться. Зарядка устройства при высоких температурах окружающей среды может привести к его дальнейшему повреждению. Программное обеспечение может ограничивать зарядку выше 80% при превышении рекомендованной температуры батареи. Даже хранение аккумулятора в горячей окружающей среде может необратимо повредить его. При использовании устройства в очень холодной среде вы можете заметить уменьшение срока службы батареи, но это временное состояние.Как только температура аккумулятора вернется в нормальный рабочий диапазон, его рабочие характеристики также вернутся в норму.

iPhone, iPad, iPod и Apple Watch Comfort Zone

Слишком холодно
Комнатная температура
Очень жарко, слишком жарко

IPhone, iPad, iPod и Apple Watch

лучше всего работают при температуре окружающей среды от 32 ° до 95 ° F (от 0 ° до 35 ° C). Температура хранения: от -4 ° до 113 ° F (от -20 ° до 45 ° C).

Зона комфорта MacBook

Слишком холодно
Комнатная температура
Очень жарко, слишком жарко

MacBook

лучше всего работает при температуре окружающей среды от 50 ° до 95 ° F (от 10 ° до 35 ° C).Температура хранения: от -4 ° до 113 ° F (от -20 ° до 45 ° C).

Снимайте некоторые футляры во время зарядки.

Зарядка устройства в чехлах определенных типов может привести к перегреву, что может повлиять на емкость аккумулятора. Если вы заметили, что ваше устройство нагревается при зарядке, сначала выньте его из футляра. Для моделей Apple Watch Edition убедитесь, что крышка магнитного зарядного футляра снята.

При длительном хранении храните его наполовину заряженным.

Если вы хотите хранить устройство в течение длительного времени, на общее состояние аккумулятора будут влиять два ключевых фактора: температура окружающей среды и процент заряда аккумулятора, когда он выключен для хранения. Поэтому мы рекомендуем:

  • Не заряжайте и не разряжайте аккумулятор устройства полностью — зарядите его примерно до 50%. Если вы храните устройство, когда его батарея полностью разряжена, батарея может перейти в состояние глубокого разряда, что сделает его неспособным удерживать заряд.И наоборот, если вы храните его полностью заряженным в течение длительного периода времени, аккумулятор может потерять некоторую емкость, что приведет к сокращению срока службы аккумулятора.
  • Выключите устройство, чтобы избежать дополнительной разрядки аккумулятора.
  • Поместите устройство в прохладную, сухую среду с температурой ниже 90 ° F (32 ° C).
  • Если вы планируете хранить устройство более шести месяцев, заряжайте его до 50% каждые шесть месяцев.

В зависимости от того, как долго вы храните устройство, при извлечении устройства из режима длительного хранения оно может быть разряжено.После извлечения из хранилища ему может потребоваться 20 минут зарядки с помощью оригинального адаптера, прежде чем вы сможете его использовать.

Вот что вы можете сделать, чтобы помочь

ФОРТ-МАЙЕРС

Во время этой жары вы, вероятно, стараетесь избежать обезвоживания и повторно наносите солнцезащитный крем. Новые жители, такие как Линда Макнамара, в полной мере используют солнечный свет.

«Трудно превзойти это, у вас есть пляж и у вас есть пальмы, мне все равно, насколько жарко станет», — сказал Макнамара.

Но что вы делаете, чтобы ваша машина продолжала работать?

AAA сообщает о большем количестве обращений в службу поддержки аккумуляторов при повышении температуры и в жарких южных штатах, таких как Флорида, это означает, что вы можете оказаться в затруднительном положении, если не будете осторожны.

«Идеальная температура аккумулятора — 80 градусов. Очевидно, что в Юго-Западной Флориде нам всегда больше 90, — сказал Алан Смит, генеральный менеджер Terry Wynter Auto в Форт-Майерсе.

Этим летом механики особенно заняты, ведь пора в наших автомобильных аккумуляторах буквально разряжаться.Буквально на прошлой неделе Смит сказал, что заменили не менее 20 батареек.

«Высокая температура здесь внизу лишает батарею жидкости. Они испаряются. Это ослабляет аккумулятор », — сказал Смит. «В летние месяцы он идет вверх».

Так как же убедиться, что ваш продолжает работать? Начните с того, что узнайте, сколько ему лет.

Согласно AAA, автомобильный аккумулятор может прослужить пять лет или дольше на севере, но здесь средний срок службы составляет около трех лет, иногда даже меньше.

Смит говорит, что ему приходилось заменять автомобильный аккумулятор дважды за два года.

Не знаю, сколько тебе лет? Менеджер по запасным частям Жоэль де Гусман сказал, что все они должны иметь код даты.

Аккумулятор переменного тока Delco с кодом даты 049R

«На аккумуляторах переменного тока Delco есть штамп на аккумуляторе», — сказал де Гусман. «0-4 означает, что это был месяц, в котором это было сделано, а девять — это 19, год, когда это было сделано. Так что это было сделано в апреле 2019 года ».

Однако не все коды одинаковы.Некоторые из них содержат буквы для обозначения дат, поэтому обязательно поищите, что является стандартным для марки батареи.

Затем регулярно проверяйте и очищайте от коррозии клеммы аккумуляторной батареи. По соображениям безопасности, лучше поручить это механику.

«Если он грязный, убери. Вы можете получить немного дополнительного времени в зависимости от того, насколько сильна коррозия », — сказал Смит.

Тогда, если вы слышите звук проворачивания или щелчка, или ваша машина заводится медленно или вообще не заводится, возможно, пришло время заменить его.

«Целый день тестируем и меняем батарейки. Это почти безумие, — сказал Смит.

Еще несколько советов по продлению срока службы автомобильного аккумулятора:

  • Паркуйтесь в тени или в гараже как можно чаще.
  • Старайтесь избегать коротких поездок. Это не дает автомобильному аккумулятору достаточно времени для полной зарядки.
  • Согласно AAA, новая батарея может стоить в среднем около 150 долларов или больше в зависимости от автомобиля.

Связанные

Аккумулятор не держит заряд и не обеспечивает питание видеокамеры или видеокамеры в течение указанного времени; он слишком быстро стекает.

Когда видеокамера включена, может пройти до минуты, прежде чем появится оставшееся время заряда батареи. Кроме того, отображаемый индикатор уровня заряда батареи является приблизительным. Фактический срок службы батареи будет зависеть от того, как работает камера и какие функции используются; частое использование трансфокатора и внешних источников света или микрофонов сокращает заряд аккумулятора.

Кроме того, батареи разряжаются быстрее при использовании в холодных погодных условиях. При низких температурах рекомендуется перед использованием хранить батареи в теплом месте.Иногда батареи могут восстанавливать заряд, если они нагреваются после пребывания на холоде.

Выньте аккумулятор из камеры и посмотрите на металлические клеммы. Используйте сухую ткань или ватный тампон для очистки клемм, если они выглядят грязными.

Способность аккумулятора сохранять полный заряд со временем уменьшается. В зависимости от того, как долго у вас есть аккумулятор, возможно, пришло время заменить его новым.

При использовании дополнительной батареи, не входящей в комплект поставки камеры, среднее время записи, указанное на упаковке батареи, будет зависеть от нескольких факторов, включая температуру окружающей среды и энергопотребление камеры.На упаковке с аккумулятором указана потребляемая мощность, необходимая для достижения среднего времени записи. Если потребляемая мощность камеры превышает спецификацию, указанную на упаковке аккумулятора, среднее время непрерывной записи будет уменьшено.

Вот пример того, как рассчитать время записи для дополнительной батареи: если в инструкции по эксплуатации вашей камеры указан прилагаемый аккумулятор на 1000 мАч с типичным временем записи 40 минут, то дополнительная батарея, указанная на 3900 мАч, обеспечит приблизительно 156 минут записи.Аккумулятор на 3900 мАч обеспечивает в 3,9 раза больше времени записи, чем аккумулятор на 1000 мАч (40 минут x 3,9 = 156 минут).

ВАЖНО:

  • Функция QUICK ON, доступная на некоторых моделях видеокамер, переключает ее в спящий режим, когда ЖК-панель закрыта во время записи. Поскольку камера все еще включена в спящем режиме, заряд аккумулятора продолжает разряжаться и будет уменьшаться.
  • Информация о потребляемой мощности доступна в разделе технических характеристик инструкции по эксплуатации, прилагаемой к вашей камере.Руководства размещены на странице поддержки вашей модели.
  • Даже если вы не используете аккумулятор в течение длительного периода, рекомендуется полностью заряжать и разряжать его не реже одного раза в год для поддержания его работоспособности. При хранении аккумулятор следует вынуть из камеры.

ПРИМЕЧАНИЯ:

литиевые батареи выходят из строя в холодную погоду?

Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают о литиевых батареях, — работают ли они на морозе? Сегодня мы ответим на этот вопрос и посмотрим на литиевые батареи и холодную погоду с научной точки зрения.

Что такое литиевые батареи?

Для начала, что такое литиевые батареи?

В литий-ионных батареях используется металлический литий внутри батареи для хранения энергии для дальнейшего использования. В литиевых батареях разного химического состава используются разные «ионы», но все они относятся к этой категории. В этой статье мы конкретно говорим о химическом составе литий-железо-фосфатных аккумуляторов .

Но независимо от химического состава эти батареи являются перезаряжаемыми и имеют более высокую энергоемкость по сравнению с другими типами батарей.Литиевые батареи становятся все более популярными из-за их энергоемкости, что позволяет использовать меньшие и более легкие батареи. Эти батареи питают многие вещи, от крошечной электроники до целых городов.

Литиевые аккумуляторы серьезно откусили от традиционного рынка свинцово-кислотных аккумуляторов, особенно для жилых автофургонов и морских судов. Это связано с множеством преимуществ, которые они предоставляют, включая большую удельную мощность и низкие эксплуатационные расходы, и это лишь некоторые из них.

Некоторые из литиевых батарей, которые мы использовали на протяжении многих лет — модуль Tesla (R) и Battle Born (L)

Batteries and Chemistry

Прежде чем мы погрузимся в вопрос о температурных характеристиках и изучим экспериментальные материалы, давайте вернемся к некоторые основы батареи.

Оксфордский словарь определяет батарею как «контейнер, состоящий из одной или нескольких ячеек, в которых химическая энергия преобразуется в электричество и используется в качестве источника энергии».

Строго говоря, ВСЕ батареи, которые вы используете, являются «электрохимическими», то есть в них происходит химическая реакция с образованием или накоплением электронов.

Батареи — это все о химии! Это структура фосфата лития-железа

Химические реакции при низких температурах

Если мы думаем о батареях как о содержащих химические вещества и реакции, то давайте сделаем еще один шаг и поговорим о том, как температура влияет на эти реакции.

Температура сильно влияет на химические реакции. С повышением температуры молекулы движутся быстрее и обладают большей кинетической энергией. Когда молекулы сталкиваются, кинетическая энергия молекул может разорвать связи, что приведет к химическим реакциям.

Однако, если молекулы холодные и движутся медленно, химическая реакция не будет происходить так быстро. Минимальная потребность в энергии, которая должна быть удовлетворена для протекания химической реакции, называется энергией активации. Больше молекул обладают этой энергией при более высоких температурах.

Ага, в этой установке литиевые батареи!

Влияние температуры на батареи

Поскольку химические реакции замедляются в холодную погоду, все типы батарей будут испытывать снижение производительности в холодную погоду.

Обратное можно сказать при высоких температурах. Химические реакции увеличатся, и аккумулятор может работать с перебоями. Из-за этого высокие температуры в течение длительного времени могут сократить срок службы батареи, поскольку химические реакции протекают быстрее.

Но есть разные химические составы батарей (литий-ионные vs.свинцово-кислотные, например) подвержены разным температурным воздействиям?

У нас все есть, вынесите телефон на мороз, и он очень быстро сломается. Спасибо за химию и плохое управление батареей.

Миф о холодной погоде о литии?

Мы неоднократно слышали, как люди говорят «литиевые батареи не работают на морозе» без какой-либо научной поддержки.

Откуда появился этот миф? Что ж, литиевые батареи страдают от явления металлического литиевого покрытия на аноде, если они заряжаются с высокой скоростью при низких температурах.Это может вызвать внутреннее короткое замыкание аккумулятора и сбой. При использовании литиевых батарей необходимо учитывать это ограничение.

Это не означает, что аккумулятор не работает, просто он не может заряжаться.

Большинство имеющихся в продаже литиевых аккумуляторных батарей имеют защиту, предотвращающую зарядку при температуре ниже установленной . Возможно, отсюда и исходит это заявление. К счастью, небольшой нагрев легко решает эту проблему.

Сравнение лития и свинца на холоде

На самом деле литий-ионные аккумуляторы отлично работают на холоде. Но как их характеристики в холодную погоду сравнивать с их свинцово-кислотными соперниками?

Battle Born Batteries, производитель литий-железо-фосфатных (LiFePO4) батарейных блоков , провел тест в холодную погоду в лабораторных условиях, чтобы найти ответ.

Эксперимент

Они протестировали свои батареи на примере крупного производителя свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы сравнить их характеристики в холодных условиях.Испытание включало установку блока из 2 литий-ионных батарей Battle Born по 100 Ач на 12 В и 2 свинцово-кислотных аккумуляторов AGM по 100 Ач на 12 В. 30, 50 и 80 ампер. Они повторили этот тест в четырех различных диапазонах температур:

  • 67-72 ° F
  • 33-37 ° F
  • 26-30 ° F
  • 13-18 ° F

Команда разрядила батареи до минимума. отключение напряжения, рекомендованное соответствующим производителем.

Вот кадр из установки батарей в морозилке! Источник: BattleBornBatteries.com

Команда выбрала скорость разряда для эксперимента, чтобы лучше отразить, как закон Пейкерта повлияет на производительность при понижении температуры.

Закон Пейкерта

Закон Пойкерта выражает изменение емкости аккумуляторных свинцово-кислотных аккумуляторов при разной скорости разряда. По сути, это говорит о том, что чем быстрее вы разряжаете аккумулятор, тем меньше энергии вы получаете из-за внутреннего сопротивления и химических потерь.Литий-ионные батареи значительно превосходят свои свинцово-кислотные аналоги в этой области, когда требуется высокая скорость разряда.

Литиевые батареи, хотя и не полностью незатронутые, лучше передают вложенную в них энергию при использовании больших нагрузок при любой температуре . Результаты показывают это ниже:

Результаты

После выполнения 3 тестов для каждого температурного диапазона, емкость аккумуляторов была задокументирована до того, как защита от низкого напряжения отключила аккумулятор.Графики выше — это результаты первого набора тестов. Последующие тесты дали аналогичные результаты.

Как показывают данные, литий-ионные аккумуляторы отлично работают на морозе по сравнению со свинцово-кислотными. В их эксперименте эффект Пукерта был четко виден, поскольку допустимая мощность разряда была значительно ниже при разряде 80 А по сравнению с разрядом 30 А на свинцово-кислотных аккумуляторах. На литиевые батареи это оказало гораздо меньшее влияние даже при комнатной температуре.

По мере снижения температуры этот эффект становился более заметным.При температуре ниже точки замерзания свинцово-кислотная батарея могла выдавать только 8,1% своей номинальной емкости, в то время как литиевая батарея все еще производила 80% своей емкости.

Если вы хотите лично увидеть эксперимент, загляните в блог Battle Born или загрузите статью ниже.

Мои мысли об этом эксперименте

Их эксперимент был хорошо проведен с использованием хорошего каротажного оборудования, и я уверен, что их числа верны. Тест показывает, что литий исключительно хорошо справляется со своей задачей по разрядке накопленной энергии в холодную погоду.

Одним из наиболее интересных открытий является то, насколько плохо свинцово-кислотная кислота преобразуется даже при комнатной температуре. Это произошло из-за эффекта Пойкерта, поскольку при оценке свинцово-кислотных аккумуляторов обычно используется очень маленький расход в течение 20 часов, что не является тем, как большинство людей используют батареи.

Однако они продемонстрировали один недостаток лития, когда они больше не могли заряжаться, когда батареи были в подростковом возрасте.

У меня есть только 2 критических отзыва об эксперименте:

# 1 — Измерение энергии, а не мощности

Эксперимент измеряет количество ампер-часов от батареи, что является мерой мощности.Сила и Энергия — это не одно и то же. Мощность измеряет скорость перемещения энергии, а энергия — это способность вызывать изменения или выполнять работу. Числа энергии были бы тесно связаны и, скорее всего, узнали бы еще больше в пользу литиевых батарей. Поскольку напряжение не так сильно проседает, он, скорее всего, произвел бы еще больше энергии.

# 2 — Учитывать время восстановления свинцово-кислотных

Свинцово-кислотные батареи в целом работают хуже, чем литиевые, но они могут работать немного лучше в реальном мире, чем предполагалось в эксперименте, из-за эффекта восстановления.Известно, что напряжение в свинцово-кислотных аккумуляторах значительно восстанавливается после сильного разряда, поскольку химическая реакция проникает глубже в аккумулятор.

Я считаю, что если бы разрядка включалась и выключалась в течение более длительного периода времени, они работали бы немного лучше и, возможно, более точно представляли бы реальный сценарий. Однако, если бы нагрузка прилагалась непрерывно, ситуация, изложенная в эксперименте, была бы точной.

А как насчет зарядки лития на морозе?

Итак, что нам делать с невозможностью заряжать аккумуляторы на морозе? Это довольно просто, не заряжайте их на морозе!

Вы можете использовать свой мобильный телефон при температуре ниже нуля, но принесите его внутрь для зарядки.То же самое и с литиевыми батареями: их необходимо согреть перед зарядкой, если они расположены в местах значительно ниже нуля.

Защита от зарядки в холодную погоду

Этого можно добиться с помощью электрического нагрева элементов. Для литиевых батарей требуется BMS (система управления батареями), которая представляет собой набор электроники, которая уравновешивает и защищает батарею. Эта же самая BMS может легко запустить схему подогрева, чтобы использовать энергию заряда, чтобы сначала нагреть батарею перед началом зарядки.

Аккумуляторы будущего скоро предложат это для холодной погоды, и многие пользовательские сборки уже добавили это.Я лично добавил эту защиту в аккумуляторный блок, который я построил из автомобильного аккумулятора Tesla Model S, о котором вы можете прочитать здесь.

Электромобили уже это делают, и вот как они работают в холодную погоду. Мы управляем Chevy Volt, и у него есть контур с жидкостным охлаждением и подогревом, чтобы поддерживать аккумулятор в оптимальных рабочих пределах. Теслас и многие другие автомобили делают то же самое.

Battle Born Batteries даже продает нагретую пленку, которую можно использовать с любой литиевой батареей, когда это необходимо, перед зарядкой.

Temps в подростковом возрасте? Слегка прогрейте аккумуляторы, чтобы они взяли заряд!

Наша персональная литиевая батарея Опыт работы в холодную погоду

Мы живем автономно с литиевыми батареями в качестве основного носителя информации в течение 4 лет и неоднократно сталкивались с отрицательными температурами. Мы следим за тем, чтобы аккумуляторы всегда находились в закрытых отсеках, даже если отсеки не отапливались.

Некоторые из наших кемпингов в холодную погоду были во время экспедиции Go North на Аляску и Арктику.

Один из пакетов, который я построил, включал электрическую защиту и использовал грелку, которая срабатывала, чтобы нагреть рюкзак. В грелке использовалась собственная энергия блока или солнечная энергия. Если аккумулятор станет слишком холодным, датчики температуры отключат его, чтобы защитить его от зарядки. Это был нагреватель мощностью всего 40 Вт, но этого было более чем достаточно, чтобы согреть небольшое пространство, чтобы батарея оставалась в пределах рабочих характеристик.

Для экспедиции Go North мы установили аккумуляторы в неотапливаемом отсеке.Отвод тепла из соседнего отапливаемого помещения поддерживал температуру выше 40 градусов, даже если температура на улице была подростковой.

Обе системы работали хорошо. Как и в эксперименте, мы почти не заметили снижения емкости батарей в теплый день.

Лучшая батарея для дома в холодную погоду

В заключение, литиевые батареи отлично работают на морозе! Намного лучше, чем их свинцово-кислотные предшественники.

На основе эксперимента Battle Born Batteries, базового химического анализа и нашего личного опыта мы можем с уверенностью сказать, что литиевые батареи являются лучшими батареями для жилых автофургонов с точки зрения работы в холодную погоду по сравнению с их свинцово-кислотными аналогами.

В настоящее время мы используем батареи Battleborn и даже пишем этот пост в блоге с их энергией!

Если вы используете литиевые батареи на морозе, их необходимо нагреть перед зарядкой. Добавление нагревательного контура легко преодолевает этот недостаток, и преимущества использования литиевых батарей на холоде значительно превосходят эти дополнительные усилия.

Новая литий-ионная батарея с подогревом

Анонсирован 12 ноября 2020 г .: Battle Born Batteries выпустила батарею, которая делает любые ограничения в холодную погоду несущественными.Представляем новую подогреваемую литиевую батарею BB10012H с технологией внутреннего нагрева, которая автоматически поддерживает температуру батареи в холодных условиях.

Щелкните здесь, чтобы увидеть новые комплекты батарей Battle Born Batteries с подогревом.

Попрощайтесь с опасениями по поводу батареи!

Это был очень холодный вечер в кемпинге, но мы использовали одеяло с подогревом, отводимое от наших литиевых батарей, чтобы спать под северным светом было очень жарко!

Мы стараемся следить за тем, что происходит с накопителями энергии для мобильных приложений.Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые свежие статьи.

Станьте Mortons On The Move Insider

Присоединяйтесь к 7000+ других искателей приключений, чтобы получать обучающие, развлекательные и вдохновляющие статьи о местах для путешествий на автофургонах, оборудовании для автодомов и автономной жизни, чтобы начать ваши приключения уже сегодня!

Подробнее от Mortons:

Батарея BB10012 с подогревом теперь доступна!

Никки Мойлан


12 ноября 2020 г.

Это та же отличная батарея, которую вы знаете и любите, мы только что включили нагрев.

Любители зимнего кемпинга и клиенты, живущие в условиях холодного климата, могут продлить свои приключения при низких температурах! Мы взяли нашу флагманскую модель BB10012 и добавили к ней внутренний нагревательный элемент с низким энергопотреблением. Теперь у вас может быть 12-вольтовый аккумулятор LiFePO4 с длительным циклом 100 ампер-час, который можно использовать в холодную погоду и заряжать в пять раз быстрее, чем свинцово-кислотный, так что вы можете выйти и оставаться там дольше! Посмотрите наше промо-видео с нашим генеральным директором Денисом и главным операционным директором Шоном, которые объясняют ключевые особенности нашей подогреваемой батареи, такие как тот факт, что они могут быть соединены гирляндой для большей мощности в экстремальных условиях.

Наша команда много работала, чтобы найти решения, позволяющие пользователям путешествовать по желаемому пункту назначения даже при низких температурах, не беспокоясь об уровне заряда батареи. Наша технология включает внутреннюю систему обогрева в ограничения по температуре заряда и разряда для системы управления батареями или BMS. Нагревательный элемент прост в использовании и включается переключателем во избежание случайного использования.

В нашем видео по установке подробно рассказывается о том, как наши батареи могут принести максимальную пользу вашей системе различными способами.

Возьмите это у некоторых из наших партнеров по бренду: такие сильные игроки в мире путешествий, как Келли Лунд и волчья собака Локи, Клей Крофт из Expedition Overland и Чад ДеРоса из Living the Van Life использовали их в своих установках. Они вложили много миль в свои системы и испытали их.

Команда Battle Born Team отправилась в Орегон и встретилась с Чадом, чтобы обсудить все, что связано с путешествиями! С тех пор, как в прошлом Чад попал в жестокую зимнюю метель с системой AGM, он считает, что принял правильное решение перейти на литий, и с тех пор не оглядывался назад.Следите за выпуском нашего новейшего совместного видео с историями клиентов!

«Когда она опускается ниже определенной температуры, система отопления снова срабатывает, нагревает эти батареи, и затем вы можете заряжать их на ходу, не беспокоясь о повреждении батарей», — сказал Чад. Он может преодолеть любую местность на своем четырехколесном высокомощном Vanagon — и оставаться там.

Вы заинтересованы в дополнении своей системы теплотехникой, которую невозможно превзойти? Посетите наш интернет-магазин или позвоните нам по телефону 855-292-2831, и один из наших технических специалистов и специалистов по продажам будет более чем счастлив помочь вам приобрести собственный BB10012H.

Увеличение времени работы от батарей DEWALT | DEWALT

Рекомендации по продлению срока службы батареи

Электроинструменты — Рекомендации для увеличения срока службы аккумуляторной батареи

1. ЛУЧШЕ БАТАРЕИ DEWALT® ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖАТЬ ПЕРЕД ЗАРЯДКОЙ?
Нет. Как раз наоборот. Вам следует прекратить использование батареи, как только вы почувствуете существенное снижение мощности инструмента. Полностью разряженный аккумулятор может повредить его. Не заклеивайте спусковой крючок, чтобы разрядился аккумулятор.

2. ЧТО ТАКОЕ ПАМЯТЬ, И ЕСТЬ ЛИ БАТАРЕИ DEWALT?
Память — одно из многих условий, вызывающих потерю времени выполнения. Память создается из-за повторяющегося использования света в одном и том же приложении (например, в беспроводных телефонах, видеокамерах, электробритвах и т. Д.). В наших продуктах редко используется свет или одни и те же нагрузки из-за разницы в размерах аксессуаров и пользователя. а также материал. Та же самая изменчивость, которая вызывает разное время выполнения, не дает нашим клеткам развивать память.Электроинструменты считаются приложениями с большим стоком. Память обычно развивается в приложениях с низкой скоростью разряда, таких как беспроводные телефоны, ноутбуки и т. Д., Потому что скорость разряда батареи постоянно одинакова. Электроинструменты потребляют более высокие токи и имеют периодическую скорость разряда, что сводит к минимуму возможность аккумуляторов развивать память.

3. ОСТАВЛЯТЬ БАТАРЕИ DEWALT В ЗАРЯДНОМ ЗАРЯДКЕ БОЛЬНО?
Нет. Зарядные устройства DEWALT имеют режим обслуживания, который позволяет батареям оставаться в зарядном устройстве, поддерживая полностью заряженный аккумулятор до тех пор, пока пользователь не будет готов к работе.Если никель-кадмиевые батареи DEWALT хранятся вне зарядного устройства, они разряжаются естественным образом: 15-20% в первые 24 часа, 7-10% на следующий день и примерно 1% каждый день после этого. Никель-кадмиевые батареи теряют большую часть емкости, если их не использовать в зарядном устройстве в течение первых 3 дней. На самом деле, лучше оставить аккумулятор в зарядном устройстве, чтобы убедиться, что он прошел через режимы выравнивания и обслуживания. Одним из преимуществ литий-ионных аккумуляторов DEWALT XRP ™ является ограниченный саморазряд. Хранение литий-ионных аккумуляторов DEWALT вне зарядного устройства не приведет к потере заряда.Узнайте больше о технологии бесщеточных инструментов.

4. ЧТО Я МОГУ УЛУЧШИТЬ ВРЕМЯ РАБОТЫ МОЕЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ?
Если вашей батарее не было нанесено серьезных повреждений, вы можете увеличить время ее работы. Правильная процедура зарядки батарей следующая:
1. Разрядите батарею при нормальном использовании. Выньте аккумулятор, если почувствуете, что инструмент пропал. Не закрепляйте курок ВКЛЮЧЕННЫМ лентой.
2. Дайте батарее выйти из зарядного устройства не менее 2 часов, пока она не нагреется до комнатной температуры.
3. Поместите аккумулятор в зарядное устройство на ночь, чтобы обеспечить полную зарядку каждой отдельной ячейки (минимум 8 часов при комнатной температуре).
Если нет разницы во времени работы, либо имеется необратимое повреждение, либо батарея достигла конца своего срока службы. В любом случае батарею следует заменить.

5. ВЛИЯЕТ ЛИ НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА НА АККУМУЛЯТОРЫ? КАК?
Да. Если батареи слишком горячие (105 ° F или выше) или слишком холодные (ниже 40 ° F), они не будут полностью заряжены.Попытка зарядить батареи за пределами диапазона 40–105 ° F может привести к необратимой потере времени работы. Когда аккумуляторы заряжаются и разряжаются, происходит химическая реакция, а если слишком жарко или холодно, химическая реакция нарушается, вызывая потерю времени работы.

6. МОЖНО ЛИ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО DEWALT ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ГЕНЕРАТОРОМ?
Да. Все зарядные устройства DEWALT, за исключением DW9106, были разработаны с учетом колебаний напряжения и тока, создаваемых генераторами.

7.СЛЕДУЕТ ПРИНЯТЬ ОСОБЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ С АККУМУЛЯТОРНЫМИ БАТАРЕЯМИ?
Транспортировка аккумуляторов может привести к возгоранию, если клеммы аккумулятора случайно войдут в контакт с токопроводящими материалами, такими как ключи, монеты, ручные инструменты и т.п. Правила Министерства транспорта США по опасным материалам (HMR) фактически запрещают транспортировку аккумуляторов в коммерческих целях или в самолетах (т. Е. Упакованных в чемоданы и ручную кладь), ЕСЛИ они не защищены должным образом от коротких замыканий.Поэтому каждый раз, когда вы перевозите отдельные батареи, убедитесь, что клеммы батареи защищены и хорошо изолированы от материалов, которые могут соприкоснуться с ними и вызвать короткое замыкание. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Министерства транспорта США.

8. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ С АККУМУЛЯТОРАМИ, КОГДА ОНИ ПЛОХАЛИ?
ПЕРЕРАБАТЫВАЙТЕ ИХ. DEWALT является активным участником RBRC (Rechargeable Battery Recycling Corporation), организации, которая является международным лидером в области сбора, транспортировки и переработки никель-кадмиевых элементов.Старые батареи следует утилизировать в сервисных центрах DEWALT.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону 1-800-8-BATTERY или 1-800-8-228-8379.

Все, что вам нужно знать

Механизмы электромобиля обычно намного проще, чем у стандартного транспортного средства. Несколько примеров, перечисленных My EV, включают следующее:

  • Электродвигатель имеет меньше движущихся частей, чем бензиновый двигатель.
  • Электромобиль оснащен односкоростной коробкой передач.
  • В отличие от обычных автомобилей, электромобили не оснащены многими обычными деталями, которые со временем ломаются и нуждаются в замене или ремонте.

    Несмотря на простоту электромобилей, многие покупатели обеспокоены тем, что срок службы аккумулятора электромобиля составит не более 65 000 миль, прежде чем возникнет необходимость в замене. Однако, хотя аккумулятор электромобиля, скорее всего, со временем потеряет способность полностью заряжаться, он, скорее всего, не разрядится сразу.

    Основные сведения об аккумуляторах

    Согласно My EV, стандартные автомобили с бензиновым двигателем оснащены свинцово-кислотными аккумуляторами, а в электромобилях используются литий-ионные аккумуляторные батареи, похожие на аккумуляторы, используемые в ноутбуках и сотовых телефонах. Ниже приведены некоторые преимущества литий-ионных аккумуляторов для электромобилей:

    • Они обеспечивают большую плотность энергии по сравнению с перезаряжаемыми никель-металлогидридными батареями.
    • Они, как правило, дольше держат заряд, даже когда не используются.
    • Обычно они состоят из множества соединенных между собой отдельных ячеек, а не из одной массивной единицы.

      Термин киловатт-час (или кВтч) часто используется при обсуждении емкости аккумулятора электромобиля. Что касается киловатт-часов, то чем больше у аккумулятора, тем лучше. Покупка автомобиля с более высокой мощностью в киловатт-часах похожа на покупку автомобиля с большим бензобаком. Чем больше бак или мощность в киловатт-часах, тем больше миль вы можете проехать без остановки.

      Хотя киловатт-час аккумулятора помогает определить расстояние, которое вы можете проехать на одной зарядке, важно помнить, что система управления электромобилем не позволяет ему выполнить одно из следующих действий:

      • Полная зарядка
      • Полная разрядка

        Согласно My EV, такая практика помогает продлить срок службы и эффективность батареи.

        Агентство по охране окружающей среды проверяет электромобили на основании их энергоэффективности и дальности действия после полной зарядки.Однако, если вы покупаете электромобиль, и он не получает расчетный пробег для своей модели, это не обязательно означает, что у него проблема с аккумулятором.

        Ожидаемый срок службы батареи

        Каждая батарея в электромобиле, проданном в США, поставляется с гарантией на срок не менее восьми лет или до 100000 миль, сообщает CarFax. Например, Kia предлагает гарантию на аккумуляторную батарею на 10 лет или 100 000 миль, в то время как Hyundai предоставляет пожизненную гарантию на аккумуляторы своих электромобилей.

        Эта стандартная гарантия превосходна, но не забудьте обратить внимание на мелкий шрифт. Некоторые производители закрывают аккумулятор только в том случае, если он полностью разрядился и не может держать заряд, что случается нечасто. Такие бренды, как BMW, Chevrolet, Tesla, Volkswagen и Nissan, покроют аккумуляторную батарею, если ее емкость упадет до определенного процента, обычно от 60 до 70 процентов.

        Один важный момент, который следует помнить об ожидаемой автомобильной батарее, заключается в том, что тепло и литий-ионные аккумуляторы плохо сочетаются друг с другом.Автомобили, расположенные в более жарком климате, обычно быстрее разряжаются. Вот почему большинство электромобилей оснащено аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением.

        Еще одна вещь, которая может сократить срок службы аккумуляторов, — это станции быстрой зарядки 3-го уровня. Эти станции могут заряжать аккумулятор до 80% за 30 минут, но они также могут перегревать аккумулятор. Carfax предупреждает, что это может повлиять на долговечность и долговечность аккумулятора.

        Безопасность и обслуживание электромобиля

        Электромобили, продаваемые в США, должны пройти те же испытания и стандарты безопасности, что и обычные автомобили.В дополнение к этим стандартным методам безопасности, согласно Управлению по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии, у электромобилей также есть определенные стандарты, которым они должны соответствовать, например:

        • Ограничение утечки химикатов из их аккумуляторов
        • Надежное размещение аккумуляторов в случае необходимости. аварии
        • Держать шасси на безопасном расстоянии от высоковольтной системы во избежание поражения электрическим током

          С точки зрения качества езды и стабильности электромобиль обеспечивает более плавную езду и с меньшей вероятностью перевернется, чем обычные автомобили из-за их более низкого центра тяжести.

          Что касается технического обслуживания, то за полностью электрическими автомобилями намного проще следить, чем за обычными автомобилями, потому что в них нужно менять меньше жидкостей, таких как масло и трансмиссионная жидкость. У них также меньше движущихся компонентов.

          Электромобили оснащены современными аккумуляторами, которые в конечном итоге разрядятся, но, как упоминалось ранее, на них обычно распространяется восьмилетняя гарантия на 100 000 миль. Штаты, которые соблюдают периоды гарантийного покрытия выбросов в Калифорнии, предлагают минимальное покрытие в течение 10 лет, в то время как Nissan предоставляет дополнительное покрытие в течение пяти лет или 60 000 миль.

          Циклы зарядки аккумуляторов

          Forbes отмечает, что когда литий-ионные аккумуляторы разряжаются с 0 до 100 процентов в цикле зарядки, они подвергаются наиболее интенсивному сценарию использования. По словам основателя Cadex Electronics Исидора Бухманна, эти батареи могут выдержать этот интенсивный цикл зарядки только примерно 500 раз, прежде чем они испытают серьезный разряд.

          Хотя 500 циклов зарядки отлично подходят для телефонных компаний, таких как Apple и Samsung, которые хотят, чтобы потребители покупали новый телефон каждые два года, это не идеально для автомобилей, которые, как ожидается, прослужат более 10 лет.Хорошая новость заключается в том, что аккумуляторы в электромобилях не выдерживают такого экстремального цикла зарядки. Они рассчитаны на долгие годы эксплуатации за счет использования различных средств защиты.

          Battery Thermal Management Systems

          InsideEVs упоминает еще одну защиту, установленную для предотвращения разрушения аккумуляторов электромобилей: системы терморегулирования. Как и большинство людей, электромобили хорошо себя чувствуют при умеренных температурах около 70 градусов по Фаренгейту.

          Если погода слишком холодная, емкость и производительность аккумулятора снижаются; однако на долговечность батареи это обычно не влияет.С другой стороны, высокие температуры могут привести к более быстрой разрядке аккумулятора. По этим причинам большинство электромобилей оснащено системой терморегулирования, которая поддерживает нормальную температуру аккумуляторов.

          Если говорить об этом, то каждый аккумулятор электромобиля в конечном итоге подвергнется деградации, но многие источники утверждают, что очень немногие аккумуляторы электромобилей разряжены до такой степени, что их необходимо заменить. В настоящее время производители стремятся разрабатывать батареи, которые обеспечат электромобилям долгий срок службы и максимальную производительность.

          Использованные источники:

          https://www.myev.com/research/ev-101/how-long-should-an-electric-cars-battery-last

          https://www.forbes.com/ sites / billroberson / 2019/09/30 / часы-тикают-батареи-электромобиляи-как-долго-они-прослужат / # 205049a21d9b

          https://www.energy.gov/ eere / electricvehicles / electric-car-safety-maintenance-and-battery-life

          https://autoinsurancenerds.com/electric-vehicles/best-car-insurance-for-electric-cars-both-new-and-used /

          https: // insideevs.com / news / 368591 / electric-car-battery-lifespan /

          https://www.carfax.com/blog/how-long-does-the-battery-last-in-an-electric-car

          https : //www.caranddriver.com/search/? q = электромобиль + автомобиль

          https://www.caranddriver.com/news/a30031153/ev-charging-guide/

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *