Диагностика hydronic: Страница не найдена

Содержание

Самостоятельная диагностика и ремонт eberspacher d5 ws (webasto, eberspacher) — Полезная информация

Данную статья я решил написать после визита на один из сервисов в Гомеле. Изначально хотел что-бы диагноз установили люди, которые профессионально занимаются отопителями, поехал к ребятам что занимаются ремонтом в Гомеле на Гагарина 55- те поставили мне такой диагноз- от которого я был немного в шоке.

Подробно про визит к ним я писал в этой теме: Диагностика webasto

После визита к ним меня мучали сомнения- слабо верилось что полетело всё и сразу, темболее за месяц до визита к ним она запускалась. Сомневался как оказалось я не зря.

 

 

На диагностике помимо демонтажа моего отопителя, мне сказали ещё коды ошибок, в моём случае- это были коды 030 и 031. Однако расшифровали их не совсем верно, сказали что у меня проблема с контролером и электродвигателем вентилятора. На самом же деле обе эти ошибки расшифровываются следующим образом:

 

Коды ошибок:

030 — Число оборотов электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания за пределами допустимого диапазона.

Меры по устранению:

Блокирована крыльчатка нагнетателя или электродвигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания (примерзание, загрязнение, недостаточная проворачиваемость, кабельный жгут задевает за хвостовик вала…).

• Устраните блокировку.

• Выполните измерение числа оборотов электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания при макс. напряжении 

в 8,2 В или 15 В + 0,2 В, для чего извлеките из контакта 14 14-контактного штекера кабель 0,752 br и из контакта 13 – кабель 0,752 sw.  На хвостовике вала электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания нанесите метку и измерьте число оборотов при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра.

 

 Если число оборотов < 10 000 об/мин, необходимо заменить нагнетатель воздуха в камеру сгорания.

 Если измеренное число оборотов > 10 000 об/мин, необходимо заменить блок управления.

 

031 Электродвигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – обрыв.

 

Меры по устранению:

Проверьте кабельный жгут электродвигателя нагнетателя воз-

духа в камеру сгорания на правильность прокладки и наличие 

повреждений.

 

Примечание:

Внимание

Для HYDRONIC – 12 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 8,2 + 0,2 В. Для HYDRONIC – 24 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 15 + 0,2 В.

Соблюдайте правильное подсоединение минусового и плюсового кабеля.

Не запускается подогреватель Гидроник: причины и устранение неисправностей

Предпусковые подогреватели HYDRONIC (Гидроник), выпускаемые компанией Eberspacher, являются наиболее дорогими среди своих собратьев — устройств, выпускаемых Webasto, китайских Belief, российских Бинар.
Причина повышенной стоимости, как утверждает производитель — в использовании иного устройства горелки подогревателя и применение схемы двухфазного сгорания топлива, требующих введения более сложных технологий производства. Это способствует меньшему нагарообразованию на деталях и, вследствие, большей надёжности прибора.
Но, тем не менее, поломки подогревателя неизбежны. Рассмотрим причины, из-за которых не запускается Гидроник, уже использовавшийся какое-то время. В первую очередь произведём осмотр вариантов диагностики и устранения неполадок, если в момент отказа Гидроника Вы не имеете информации о кодах неисправностей прибора, а Интернет почему-либо недоступен.

Содержание статьи

Почему не запускается Гидроник

 

Схема подогревателя Гидроник

 
Причины отказа работы подогревателя:

Подогреватель Гидроник это сложное техническое изделие, поэтому его неисправности и поломки неизбежны.

  • обрыв проводки, окисление соединительных клемм в электрической цепи устройства;
  • слабый отклик на кнопку включения говорит о недостаточной зарядке АКБ;
  • блок управления заблокировал подогреватель из-за превышения минимального или максимального пороговых значений напряжения питающей цепи;
  • поломка блока управления, датчиков и других деталей устройства.

Гидроник запускается, но глохнет через минуту

Диагностика подогревателя Гидроник

 
Это, как правило, вызвано:

  • образованием воздушных пробок в системе охлаждения, в результате чего происходит перегрев температурных датчиков прибора, и блок управления отключает подачу топлива;
  • низким качеством охлаждающей жидкости;
  • нарушением подачи топлива на горелку подогревателя. Помимо нарушения(засорения) топливо провода и поломки насоса-дозатора, это может быть вызвано низким качеством топлива и чрезмерной загрязнённостью топливного бака. Дизельный Гидроник не запускается в мороз из-за гелеобразования в дизтопливе, поэтому рекомендуется установка подогрева топлива.

Гидроник дымит и не запускается

Повышенная дымность выхлопа в сочетании с остановками работы подогревателя вызвана чрезмерным закоксовыванием камеры сгорания и выхлопной трубы. Устраняется очисткой от нагара.

Коды ошибок HYDRONIC

 

Проверка заряда АКБ

 
Если предпусковой подогреватель не запускается, а на дисплей его модульного таймера пишет «Error», то, самостоятельно определив неисправность и устранив её, Вы можете продиагностировать устройство. Проверять подогреватель и удалять ошибки и вызвавшие их неисправности лучше профилактически.
Коды ошибок подогревателя и краткое описание неисправности:

Делать диагностику всех элементов подогревателя Гидроник можно только во время его работы.

  • 011, 012— превышены пороговые значения напряжения. Вызывается чаще всего разрядом АКБ, поломкой генератора, обрывом проводки, окислением контактов;
  • 012, 014 — перегрев или возможность перегрева. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости, её утечка, воздушные пробки. Поломка циркуляционного насоса, температурных датчиков;
  • 015 — блокировка контроллера из-за перегрева. Причины те же, что и у ошибок 012 и 014. Необходимо удалить ошибку;
  • 017 — аварийное выключение, вызванное перегревом. Причины указаны выше;
  • 020, 021 — неисправность свечи;
  • 030, 031, 032, 038, 039 — изменилась скорость вентилятора забора воздуха. Основные причины – повышенное сопротивление вращению из-за загрязнения, обрыв цепи питания вентилятора, замыкание проводки, окисление контактов;
  • 041, 042 – неисправности, связанные с циркуляционным насосом и его питанием;
  • 047, 048 – поломки в системе подачи топлива, связанные с насосом-дозатором;
  • 050 – блокировка блока управления из-за неудачных запусков. Необходимо удалить ошибку после устранения неисправности;
  • 051, 052 — превышение допустимого времени. Поломки, связанные с датчиком пламени, работой дозирующего насоса, подачей воздуха в камеру сгорания;

Если высветились другие коды ошибок, то лучше всего обратиться к специалисту, так как потребуется проведение специальных тестов на профессиональном диагностическом оборудовании. Ремонт же «мозгов» Hydronic — занятие для профессионалов в электронике, полупроводники могут выйти из строя даже от малейшего разряда статического электричества, вызванного прикосновением.

Что можно сделать самостоятельно?

 

Модульный таймер Гидроник

Если Вы решили осуществить ремонт и запуск Гидроника своими руками, то начните с самого простого.
Во- первых, оцените реакцию подогревателя на команду включения. Полное отсутствие реакции говорит о нарушении проводки или блокировке блока управления, а также о разрядке АКБ. Если напряжение питания подогревателя в течение 20 секунд было ниже минимального порогового значения 10,2 В, то контроллер заблокировался. Если нет никаких измерительных инструментов, степень заряженности батареи можно оценить по работе звукового сигнала, свету фар при их кратковременном включении и т.д.
Внимательно осмотрите все электрические разъёмы, принадлежащие цепи Гидроника. Обрыв проводки мог произойти из-за чрезмерного окисления контактов, что проверяется подёргиванием соединений на разрыв.

Одна из причин отказа подогревателя — утечка антифриза. Проверьте его уровень в системе и визуально оцените качество ОЖ.

Простым пробником (лампа + провод) проверьте, подаётся ли напряжение на помпу, насос-дозатор, систему поджига.
Оцените, насколько свободно подаётся воздух в камеру сгорания и выводятся из неё выхлопные газы. Забитые грязью, льдом, снегом впускная и выхлопная трубы могут быть причиной того, что автономный подогреватель Гидроник не запускается.
Воздушные пробки в системе охлаждения могут быть вызваны неисправностью клапана в крышке расширительного бачка (или горловины радиатора). Но это можно установить, лишь заранее сняв крышку. Если последующий за этим пуск пройдёт успешно, то поменяйте крышку.
Если Вы выявили, что неисправность кроется в вышедшей из строя детали (узле) подогревателя, то ремонт сведётся к замене последних. Поэтому, если гарантийный срок подогревателя не истёк, а установлен он был, что называется, «официалами», то возможная доставка автомобиля эвакуатором в мастерскую оправдает себя — цены на запчасти к HYDRONIC немалые.
Чтобы работа устройства впредь была бесперебойной, ознакомьтесь с заводским руководством по установке и эксплуатации Гидроника. Скорее всего, внимательное изучение заводских требований и рекомендаций укажет Вам на ошибки, допущенные по незнанию.

Гидроник не запускается: причины и решение проблемы

Хорошо известно, что отопители Гидроник находятся в списке лидеров на рынке подобных устройств, успешно конкурируя с Вебасто и другими производителями. При этом в процессе эксплуатации предпускового подогревателя любой фирмы владелец может столкнуться с тем, что оборудование начинает давать сбои во время работы.

Владельцы сталкиваются с тем, что Гидроник запускается через раз или отопитель Гидроник дымит и не запускается. С учетом того, что автономный предпусковой подогреватель является достаточно сложным и дорогостоящим оборудованием, любые подобные неисправности агрегата становятся поводом для беспокойства.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, Гидроник или Вебасто. Из этой статьи вы узнаете об основных преимуществах и недостатках продукции указанных фирм, а также найдете полезные советы и рекомендации касательно выбора  отопителя данных производителей.

Любые сбои, связанные с тем, что не запускается Гидроник дизельный или для бензиновых установок, указывают на возникновение проблемы и необходимость диагностики для устранения неполадок.

Далее мы поговорим о том, почему не запускается Гидроник или предпусковой подогреватель Гидроник запускается и глохнет через минуту, а также по какой причине не запускается Гидроник, пишет error и т. д.

Содержание статьи

Автономный подогреватель Гидроник не запускается: возможные причины

Начнем с того, что проблемы с подогревателем мотора обычно выявляются с наступлением холодов, так как в теплое время года устройство обычно не используется. При этом если Гидроник не запускается в мороз, тогда отопитель попросту невозможно дальше использовать по прямому назначению. Как на коммерческих, так и на гражданских легковых  авто это может привести к невозможности запуска холодного ДВС.

В такой ситуации первым делом необходимо разобраться с тем, находится ли оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Если отопитель еще гарантийный, тогда правильным решением будет отказаться от любых попыток диагностики и самостоятельного устранения неисправностей. Для решения проблемы следует доставить автомобиль к специалистам.

Если  гарантия на предпусковой подогреватель Гидроник закончилась, тогда можно попытаться определить и устранить поломку самому. На начальном этапе проводится поверхностная диагностика, то есть такая проверка не предполагает использования специального оборудования. Перейдем к возможным причинам отказа запуска отопителя.

  • Прежде всего, если после нажатия кнопки запуска устройство никак не реагирует, тогда это может указывать на размыкание контактов в схеме или на их окисление. Также проводка может быть повреждена.
  • Реакция на нажатие кнопки есть, но отопитель все равно не осуществляет розжиг. В этом случае причиной может быть слабый или разряженный аккумулятор.
  • Если Гидроник перезапускается пару раз, но поджиг топлива не произошел, тогда в устройство может не подаваться горючее. Такое явление часто происходит после длительного простоя ТС, когда давление в системе топливоподачи снижается естественным образом.
  • В топливной магистрали может также образоваться воздушная пробка, в результате чего во время первого запуска в отопитель не подается топливо. Еще одной причиной пробок в системе топливоподачи часто оказывается низкий уровень или полное отсутствие горючего в топливном баке.
  • Быстрое отключение подогревателя после успешного запуска может говорить о том, что проблемы возникли в системе охлаждения двигателя, произошло завоздушивание. В этой ситуации отопитель перегревается, после чего происходит аварийное отключение устройства.
  • Еще одной причиной отключений Гидроник может быть антифриз или тосол в системе охлаждения ДВС. Снижение его качества и плотности может приводить к тому, что отопитель не работает. Для проверки достаточно открыть расширительный бачок и оценить состояние ОЖ.

Если тосол иди антифриз загустел на морозе и стал похож на желеобразную субстанцию, тогда его нужно заменить. Дело в том, что помпа подогревателя не может прокачать такую жидкость. В случае, когда запуск устройства произошел, но предпусковой подогреватель дымит и выхлоп приобретает характерный запах несгоревшего топлива, тогда это указывает на вероятное загрязнение и коксование камеры сгорания Гидроник.

Изготовитель рекомендует проводить процедуру плановой очистки отопителя  минимум 1 раз в 24 месяца. При этом важно помнить, что в ряде случаев (например, частая и продолжительная работа устройства, низкое качество топлива) чистить подогреватель двигателя нужно чаще.

  • К неудачным запускам подогревателя или сбоям в его работе также часто приводит сильное засорение выхлопной трубы устройства. В зимний период нельзя исключать попадание снега, намерзание льда и других причин, которые блокируют нормальный выход газов из отопителя. Как в случае с чисткой камеры сгорания, так и других внеплановых работ, данные случаи не покрываются гарантией.
  • С наступлением холодов летнее дизтопливо имеет свойство замерзать или парафинизироваться в системе питания и фильтрах. В случае возникновения проблем с отопителем на дизелях следует убедиться, что в бак залита качественная зимняя солярка.

Для проверки нужно залить зимний или арктический дизель, после чего силовой агрегат заводят и прогревают. Далее можно запускать Гидроник и дать ему поработать. Такой подход позволит вымыть из системы запарафинившееся летнее горючее.

  • Следует отметить, что к частым сбоям приводит воздушная пробка, которая может образоваться в системе охлаждения по причине проблем с клапаном в крышке радиатора. Указанный элемент называется дыхательным клапаном.

Дело в том, что ОЖ обладает большим коэффициентом температурного расширения. Далее после остановки ДВС и последующего охлаждения рабочей жидкости в системе охлаждения создается разряжение. Задачей клапана крышки радиатора является пропуск некоторого количества воздуха в систему.

В том случае, если степень разрежения не понизить, из ОЖ начинают выходить газы, которые находятся в растворенном состоянии. Выход этих газов приводит к появлению пробок, а уже затем пробки вызывают сбои и перегревы автономного подогревателя.

В подобной ситуаци для проверки следует немного открутить крышку радиатора и поставить ТС на стоянку. Последующий успешный запуск подогревателя укажет на то, что неисправность связана с клапаном в крышке. Для нормальной работы подогревателя потребуется заменить крышку.

Функция самодиагностики Гидроник

Причины проблем с запуском или сбои во время работы можно также продиагностировать посредством таймера отопителя.  В таймере предусмотрена полезная функция, которая состоит в записи и сохранении ошибок в памяти данного элемента.

Для просмотра ошибок необходимо включить Гидроник, нажать кнопку прогрева. После начала работы зажимается кнопка с пиктограммой часов и параллельно необходимо нажать и удерживать кнопку «Р» около пары секунд.

В результате таких действий на экране отображаются коды ошибок. Устройство способно фиксировать до 5 таких кодов. Для просмотра всего списка следует нажимать на кнопку со стрелкой, которая направлена в правую сторону. После прочтения ошибок Гидроник следует просмотреть в техническом руководстве или других источниках варианты расшифровки кодов. В ряде случаев это помогает быстрее локализовать проблему и устранить неисправность.

Подведем итоги

Как правило, вышеперечисленные причины чаще всего выводят устройство из строя или вызывают сбои в его работе. Что касается  поломок самих элементов Гидроник, определить такие неполадки без специального оборудования только по внешним признакам намного сложнее.

При этом следует помнить, что серьезные поломки отопителя происходят намного реже. Если же самостоятельная диагностика была проведена в полном объеме, но причина не найдена, тогда Гидроник потребуется демонтировать с автомобиля для отправки его в сервисный центр.

Также перед тем, как ставить автомобиль с Гидроник в сервис по гарантии, нужно помнить, что ряд работ такой гарантией не покрывается. При этом их можно выполнить самостоятельно, чтобы избежать дополнительных расходов.  Речь идет о следующих шагах:

Напоследок добавим, что в случае, когда водитель осуществляет демонтаж самостоятельно, при снятии отопителя обязательно следует перекрыть его топливную трубку, а также реализовать закольцовку шлангов системы охлаждения.

Читайте также

Диагностика ошибок Гидроника при помощи модульных часов


Модульные часы

Электронный контроллер Гидроник может сохранять в памяти до 5 ошибок, которые можно вызывать и отображать на экране при помощи модульных часов.

Текущая ошибка отображается буквами “AF” и всегда записывается в ячейку памяти F1.

Предыдущие ошибки записываются в ячейки  F2 — F5.

Вызов ошибок F1 — F5 из памяти

Условие:
Гидроник выключен.
• Нажмите кнопку   Гидроник включен.

• Нажмите и удерживайте кнопку , а затем в течение 2 секунд нажмите кнопку Р
На дисплее отобразится:
AF – текущая ошибка
Номер из 3 цифр – код ошибки
будет мигать

Нажмите один или несколько раз кнопку w для отображения ошибок F1-F5.

Коды ошибок, описание ошибок и способы их устранения описаны в «Коды ошибок»

  • Кнопка  – время
  • Кнопка Р – предварительный выбор
  • Кнопка  – нагрев
  • Кнопка v — назад
  • Кнопка w — вперед
  • Дисплей

Сброс блокировки контроллера и одновременное стирание ошибки в памяти

Условие:
Присутствует электрическое соединение между терминалом 15 (зажигание) и модульным часами, 12-полюсный разъем, камера 10.

• Нажмите кнопку
На дисплее отобразится:
Текущая ошибка F15 или F50

• Нажмите и удерживайте кнопку , а затем в течение 2 секунд нажмите кнопку Р
Теперь модульные часы находятся в программе «вызов ошибки из памяти»
• Выключите зажигание (терминал 15)
• Одновременно нажмите кнопку и кнопку Р, затем включите зажигание (терминал 15) и подождите, пока на дисплее появится следующая надпись.

После включения зажигания на дисплее отобразится:

Дисплей мигает
Значок нагрева не мигает

• Выключите и снова включите Гидроник, контроллер разблокирован и Гидроник снова запускается.

После включения и выключения, а также после вызова ошибки из памяти, на дисплее отображается:

Дисплей мигает
Значок нагрева не мигает

Диагностика Eberspacher в Уфе

г. Уфа ул. Ростовская, 22/1 карта
2-666-360 
+7 917 4-555-666

OAKLAND, Calif. — The Oakland Raiders played their starters for three series, bleeding into the second quarter, on both sides of the ball. Charles Woodson Jerseys While the offense, particularly quarterback Derek Carr, looked crisp, the defense was burned to a crisp . .. other than reigning NFL defensive player of the year Khalil Mack.

It was a good tuneup for both sides, though you have to wonder how much the Raiders will subject their front-line players Derek Carr Jerseys to potential injury in the next two exhibition games, even if the defense needs major tinkering as the Raiders fell to 0-2 with the 24-21 loss to the Rams.

QB depth chart: Taking the field against live action for the first time since suffering a broken right fibula on Christmas Eve, Carr was sharp. Khalil Mack Jerseys In three series, he completed 7 of 9 passes for 100 yards and two touchdowns with an interception on a play when Michael Crabtree stopped running his route. Carr threw a couple of deep jump balls to Amari Cooper — with Cooper making an acrobatic move for a completion on one throw, Rams defensive back Kevin Peterson knocking down the other.

When it was starters vs. starters, the Raiders looked …: Offensively, the Raiders looked ready for Week 1 at the Tennessee Titans. Latavius Murray Jerseys Defensively? Not so much. Derek Carr & Co. looked like a fine-tuned machine, even as left tackle Donald Penn’s holdout continues and Marshall Newhouse continues to settle in at the position. Cooper, as mentioned above, made a ridiculous catch down the right sideline and Crabtree juked Troy Hill on his 13-yard TD catch and run.

One reason to be concerned: Yeah, the defense. Amari Cooper Jerseys Rookie middle linebacker Marquel Lee again looked overmatched too many times for comfort — even if he is a fifth-round draft pick. Cornerback TJ Carrie, who again started at right cornerback ahead of Sean Smith, had a rough go of it, too. Smith, who is facing assault and battery charges, could potentially miss time, and first-round draft pick Gareon Conley has not practiced since minicamp in June because of a leg issue. A lot of things need to be cleaned up on this side of the ball. Imagine the issues if Mack — who had a sack, three QB pressures, four tackles (two for a loss) in three series — was not on the team.

Hydronic — жидкостные отопители Eberspacher (Эберспехер)

Преимущества жидкостных отопителей заключается в том, что они одновременно прогревают кабину и двигатель. Обычно они устанавливаются рядом с двигателем и встраиваются в систему циркуляции охлаждающей жидкости. Теплообменник отопителя автомобиля принимает тепло и нагретый воздух по имеющимся воздушным каналам поступает в кабину. Таймер для программирования включения отопителя, а также дистанционное радиоуправление обеспечивают дополнительный комфорт.







Технические данные

Стоимость

28 700 р.

38 700 р.

28 700 р. (4 кВт)/
38 700 р. (5 кВт)

62 500 р.

77 300 р.












Бензин (B)
Дизельное топливо (D)
 
Тип
Напряжение(B) Вт
(D) Вт
Степень обогрева
Тепловой поток
(B) Вт
(D) Вт
Количество пропускаемого воздуха
(охлаждающей жидкости)
(B) m3/ч (Л/ч)
(D) m3/ч (Л/ч)
Потребление электроэнергии
(при работе)
(B) Вт
(D) Вт
Расход топлива(B) Л/ч
(D) Л/ч
Габаритымм
Вес(B) кг
(D) кг











ГИДРОНИК 5
B 5 W S
D 5 W S
жидкостной
12
12/24
большая
5. 000
5.000
малая
1.500
2.400
900±100
против 0,1 бар
50
50
22
23
0,69
0,62
0,2
0,27
220¤85¤98
2,3
2,3












ГИДРОНИК 10
жидкостной

12/24
супер

9.500
большая

7.500
средняя

3.200
малая

1.500
1. 400±100
против 0,14 бар

125

76

43

35

0,12

0,9

0,40

0,18
330¤134¤166

6,5











ГИДРОНИК 16-24-30-35,
жидкостной

24

24

24

24

16.000

24. 000

30.000

35.000
5.000±100
против 0,2 бар

170

190

215

230

2,0

2,9

3,65

4,20
600¤230¤220

18

18

18

18















Автоматическая плавная
регилировка температуры
Короткое время разогрева
благодаря наличию степени Супер
Многоступенчатая система
безопастности
Встроенное устройство кправления
(на дизельных с функцией TRS/ADR)
Электронная плавная регулировка числа
оборотов; благодоря этому особенно
малошумный
Двойная польза: прогрев салона
и двигателя
Распределение воздуха через
воздушные каналы автомобиля
Встроенное устройство управления
Встроенный водяной насос
Встроенный топливный насос
Высококачественный метод отливки из
высококачественной стали (высокая
точность, надёжность и длительный
срок службы)
Вентиляция летом (опция)
Особенности















 
 
 
 
 
°
°
°
°
дизель
°
опция
 















 
 
 
 
 
°
°
°
°
дизель
°
опция
Решение проблем при нехватке
места для установки















 
 
 
 
 
°
°
°
°
дизель
°
 















 
 
 
 
 
°
°
°
опция
дизель
Оптимальныя смесь топлива и воздуха при любом напряжении
Автоматическая проверка безопастности. Электронная регулировка

Устройства управления жидкостных отопителей Эберспехер:

Дистанционное управление
по телефону Calltronic
GSM-модуль с языковой микросхемой, включается по сотовому или обычному телефону с тональным набором. Работает с картой D1 или D2

Дистанционный пульт
ТР 5
Радиус действия до 1000 м при оптимальных условиях
С дисплеем, обратной связью и встроенным таймером (праграмирование на 24 часа, 3 времени запуска)

Радиовыключатель
TP 41i
  • Радиус действия до 600 м при оптимальных условиях
  • Базовая модель

Мини-таймер
  1. Програмирование на 24 часа
  2. 3 времени запуска

3 200 р.

Переключатель нагрев/вентиляция

Включатель/выключатель

1 850 р.

GSM модуль Easy Start CallДистанционное управление с помощью мобильного или стационарного телефона, а также посредством SMS-кодов или с помощью приложения для iPhone и устройств на Android.

9 900 р.

Мини-регулятор
  1. Для регулировки температуры
  2. Со встроенным переключателем нагрев.вентиляция

Модульный таймер
  1. Програмирование на 7 дней
  2. 3 времени запуска
  3. Используется для управления наиболее мощными обогревателями

7 400 р.

Дистанционное управление EasyStart Remote Plus
  1. Работа на расстоянии до 1000 м
  2. Можно программировать
  3. Таймер Easy Start T
  4. 3 времени запуска на 7 дней вперед

15 700 р.

Комбинированные балансировочные регулирующие клапаны — TA-Modulator

Балансировочный и регулирующий клапан, не зависящий от перепада давления, для пропорционального регулирования

Клапан с уникальной равнопроцентной регулирующей характеристикой. Он совместим с линейными пропорциональными или 3-точечными приводами. Встроенный регулятор перепада давления обеспечивает превосходное управление, устойчивость регулирования и автоматическое ограничение расчетного расхода. Измерение расхода и располагаемого давления дает возможность оптимизации и диагностики системы.

Ключевые особенности

Точное регулирование температуры

Обеспечивает уникальную форму EQM характеристики для пропорционального регулирования.

Точное регулирование

Равнопроцентная (EQM) характеристика с уникальной формой кривой позволяет получить в 6 раз больший рабочий ход штока, чем у клапанов с линейной характеристикой.

Быстрая гидравлическая балансировка

Автоматическое ограничение расхода при полностью открытом приводе защищает всю систему от перерасходов.

Простой поиск неисправностей

Измерение расхода и перепада давления помогает снизить энергопотребление насоса идает все необходимые данные для диагностики системы.

Технические характеристики

Область применения:

Системы тепло- и холодоснабжения.

Функции:

Регулирование EQM: DN 15-150 нормальный расход
Регулирование LIN: DN 100-150 высокий расход
Предварительная настройка (макс. расход)
Регулирование перепада давления
Измерение (ΔH, t, q)
Изоляция (для использования при обслуживании системы – смотрите «Класс герметичности»)

Диапазон размеров:

DN 15-150

Номинальное давление:

DN 15-50: PN 16
DN 65-150: PN 16, PN 25

Перепад давления (ΔpV):

Макс. перепад давления (ΔpVмакс):
DN 15-32: 600 кПа = 6 бар
DN 15-25: 400 кПа = 4 бар*
DN 40-50: 400 кПа = 4 бар
DN 65-150: 800 кПа = 8 бар
Мин. перепад давления (ΔpVмин):
DN 15-20: 15 кПа = 0,15 бар
DN 25-32: 23 кПа = 0,23 бар
DN 40-150: 30 кПа = 0.30 бар
DN 100-125 HF: 55 кПа = 0.55 бар
DN 150 HF: 60 кПа = 0.60 бар
(Действительно для максимальной настройки, «полностью открыт». Другие настройки потребуют более низкого перепада давления; проверьте с помощью программного обеспечения «HySelect».)

ΔpVmax = максимальное допустимый перепад давления в клапане для выполнения всех заявленных характеристик.

ΔpVmin = минимально рекомендуемый перепад давления в клапане, для надлежащего контроля перепада давления.

*) С Δp вставкой PPS.

Диапазон расхода:

Расход (qмакс) может быть настроен в следующем диапазоне:

DN 15: 92 — 480 л/ч
DN 20: 200 — 975 л/ч
DN 25: 340 — 1750 л/ч
DN 32: 720 — 3600 л/ч
DN 40: 1000 — 6500 л/ч
DN 50: 2150 — 11200 л/ч
DN 65: 4150 — 24100 л/ч
DN 80: 5850 — 37300 л/ч
DN 100: 11700 — 51700 л/ч
DN 100 HF: 18000 — 75900 л/ч
DN 125: 15000 — 77300 л/ч
DN 125 HF: 23300 — 127000 л/ч
DN 150: 26100 — 126000 л/ч
DN 150 HF: 38800 — 190000 л/ч

qmax (qмакс) = л/ч для каждой предварительной настройки и при полностью поднятом штоке клапана.

Температура:

DN 15-32:
Макс. рабочая температура: 120°C
Мин. рабочая температура: -20°C
DN 15-25 с Δp вставкой PPS, DN 40-50:
Макс. рабочая температура: 90°C
Мин. рабочая температура: -10°C
DN 65-150:
Макс. рабочая температура: 120°C
Мин. рабочая температура: -10°C

Среда:

Вода и нейтральные жидкости, водно-гликолевая смесь (0-57%).

Ход штока:

DN 15-20: 4 мм
DN 25-32: 6,5 мм
DN 40-50: 15 мм
DN 65-125: 20 мм
DN 150: 30 мм

Регулировочная способность:

DN 15-32: >75
DN 40-80: >125
DN 100-150: >150
DN 100-150 HF: >125

Класс герметичности:

Протечка через седло клапана ≤ 0,01% от максимального расхода (Макс. настройка) и правильном направлении потока. (Класс IV согласно EN 60534-4).

Характеристика:

Независимая форма EQM.
DN 100-150 HF: Линейная.

Материал:

DN 15-32:
Корпус клапана: AMETAL®
Вставка клапана: AMETAL® и PPS
Конус клапана: Латунь CW724R (CuZn21Si3P)
Шток: Нержавеющая сталь
Уплотнение штока: кольцо — EPDM
Вставка блока Δp: PPS и AMETAL® или PPS
Мембрана: EPDM
Пружина: Нержавеющая сталь
Уплотнение О-образное: EPDM
DN 40-50:
Корпус клапана: AMETAL®
Вставка клапана: AMETAL®
Конус клапана: AMETAL® и PTFE
Шток: Нержавеющая сталь
Уплотнение штока: кольцо — EPDM
Вставка блока Δp: PPS
Мембрана: EPDM
Пружина: Нержавеющая сталь
Уплотнение О-образное: EPDM
DN 65-150:
Корпус клапана: Ковкий чугун EN-GJS-400-15
Вставка клапана: Ковкий чугун EN-GJS-400-15 и латунь
Конус клапана: Нержавеющая сталь и кольцо — EPDM
Седло клапана: Нержавеющая сталь
Шток: Нержавеющая сталь
Уплотнение штока: EPDM
Вставка блока Δp: Ковкий чугун EN-GJS-400-15, нержавеющая сталь и латунь
Мембрана: Армированный EPDM
Пружина: Нержавеющая сталь
Уплотнение О-образное: EPDM

AMETAL® — это разработанный компанией IMI Hydronic Engineering медный сплав, устойчивый к потере цинка.

Обработка поверхностей:

DN 15-50: Без покрытия
DN 65-150: Окраска методом электрофореза

Маркировка:

Черное идентификационное кольцо на измерительном штуцере: TA-Modulator и DN.
DN 15-32: TA, IMI, PN, DN и стрелка обозначающая направление потока. Серый диск для настройки.
DN 40-50: IMI TA, PN, DN, размер в дюймах, место происхождения и стрелка обозначающая направление потока. Оранжевый диск для настройки.
DN 65-150: IMI TA, DN, размер в дюймах, материал и стрелка обозначающая направление потока. Этикетка с технической спецификацией, местом происхождения и CE. Оранжевый диск для настройки.

Соединение:

DN 15-50: Наружная резьба выполнена в соответствии с ISO 228.
DN 65-150: Фланцы в соответствии с EN-1092-2, тип 21. Длина в соответствии с EN 558, серия 1.

Соединение с приводом:

DN 15-32: M30x1.5, push
DN 40-50: M30x1.5, push/pull
DN 65-150: 2xM8, push/pull

Приводы:

DN 15-20:
TA-Slider 160, EMO TM, EMO 3.
DN 25-32:
TA-Slider 160, TA-MC50-C*.
DN 40-50:
TA-Slider 500, TA-Slider 750*.
DN 65-125:
TA-Slider 750, TA-MC100 FSE/FSR (с возвратной пружиной).
DN 100-125 HF:
TA-Slider 750 ΔpV ≤ 4 bar, TA-Slider 1250 ΔpV ≤ 8 bar, TA-MC100 FSE/FSR (с возвратной пружиной).
DN 150/DN 150 HF:
TA-MC160**, TA-MC253 SE* (с возвратной пружиной).

*) Адаптер необходимо заказывать отдельно, см. «Адаптеры для приводов».
**) Адаптер поставляется с клапаном.

Для получения более подробной информации о приводах, см. отдельные технические брошюры.

Ассортимент, тексты, фотографии, графики и диаграммы могут быть изменены компанией IMI Hydronic Engineering без предварительного уведомления и объяснения причин.
Дополнительную информацию о компании и продукции Вы можете найти на сайте www.imi-hydronic.com.

HYDRONIC D5S / SC РУКОВОДСТВО ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ / Hydronic-d5s-sc-Diagnostic-and-Repair-manual.pdf / PDF4PRO

1 HYDRONIC D5S / SCDIAGNOSTIC И Таблица содержания СООБЩЕНИЯ ПО РЕМОНТУ СОДЕРЖАНИЕ РУКОВОДСТВА МИРА! Страница Обзор системы ..3 Устройства DIAGNOSTIC ..4 Визуальный осмотр ..6 Типичный негарантийный ремонт ..7 Коды неисправностей / Устранение неисправностей ..8 Техническое обслуживание / Устранение неисправностей / РЕМОНТ ..12 Примеры / Причины образования нагара.. 14 Электрические схемы ..18 Топливный фильтр / угол наклона топливного насоса. 21 Гарантийный процесс EW14 требует распечатки извлечения Edith для записи кодов перед продолжением ремонта и после выполнения шагов REPAIR , перечисленных в этом РУКОВОДСТВЕ . Чтобы ваша претензия по гарантии была оплачена, вы должны задокументировать действия по претензии, причине и устранению в описании претензии по гарантии. ВНИМАНИЕ: Указывает на то, что могут возникнуть травмы или повреждение оборудования, если не соблюдаются специальные инструкции.

2 ОПАСНО: Указывает на то, что несоблюдение конкретных инструкций может привести к серьезной или смертельной травме. Документ направлен на поддержку технических специалистов и конечных пользователей в Северной Америке. Это не заменяет документацию, выпущенную J. Ebersp. Инструкции по установке и стандарты, описанные в этом документе, НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ К МОРСКИМ УСЛУГАМ. Проконсультируйтесь с сертифицированным дилером Espar Marine, чтобы судовая публикация была правильной на момент печати. Тем не менее, Espar Inc. проводит политику постоянного улучшения и оставляет за собой право вносить изменения в любые спецификации без предварительного УРОВНЯ A — 12/09/13451236789 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ОБЗОР СИСТЕМЫ Нагреватель Espar HYDRONIC D5 предназначен для снижения на холостом ходу, обеспечивая альтернативу предварительному прогреву двигателя или обогреву кабины.Espar HYDRONIC D5 также предназначен для поддержания температуры двигателя и / или температуры в салоне.

3 В случае, если температура в кабине должна поддерживаться, предварительное кондиционирование кабины до желаемой температуры — это ОПЕРАЦИЯ1. Оператор включает устройство с помощью панели управления OEM, стороннего контроллера, кнопки включения / выключения Espar, переключателя или таймера Espar для управления назначенным временем запуска. Ключевым фактором управления является то, что он передает питание на нагреватель по желтому (сигнальный провод).а. В случае, если нагреватель не работает (нет вентилятора или циркуляционного насоса), необходимо обязательно проверить выход на желтый провод. Это можно сделать, вставив адаптер в жгут (стр. 6) на обогревателе и используя цифровой вольтметр для проверки наличия питания на желтом. Это должно быть близко к напряжению батареи. Если обнаружено напряжение аккумуляторной батареи, подключите диагностическое устройство (стр. 4-5) и подтвердите код неисправности. 2. Вариантов управления слишком много, чтобы их можно было перечислить в этом РУКОВОДСТВЕ , но их можно найти на веб-сайте Espar или в РУКОВОДСТВЕ РУКОВОДСТВА вашего OEM-оператора.

4 3. При запуске подогревателя происходят следующие события: a. Устройство выполняет 3-секундную проверку DIAGNOSTIC . б. Включаются вентилятор, циркуляционный насос охлаждающей жидкости и накаленный штифт. c. Через 60 секунд топливный насос начинает подачу топлива. d. Если устройство не сработает в течение 2 минут: i. Блок отключит топливный насос и остановится на 30 секунд. II. Устройство попытается второй запуск. е. Если устройство не сработает в течение 2 минут после попытки перезапуска, будет установлен код 52 (см. Описание кодов).Время приблизительное, важнее понимать, что есть 2 попытки и процесс может занять некоторое время. Единице должно быть предоставлено время для прохождения своего цикла. Если есть проблема, он отключит Внутри юнита. Вентилятор обеспечивает поток воздуха через камеру сгорания и пусковое отверстие для воздуха b.

5 Штифт накаливания нагревает камеру распылителя при подготовке к работе Топливо сначала попадает в распылитель. Затем оно распыляется, и пламя горит за счет горения. Датчик пламени распознает повышение температуры и прерывает работу накаливания. температура охлаждающей жидкости через датчики температуры охлаждающей жидкости, вставленные в поток охлаждающей жидкости водяной рубашки.Это важно знать, потому что нагреватель может отслеживать разницу температур, чтобы убедиться в правильности потока охлаждающей жидкости. В случае кодов перегрева см. Соответствующие коды. час Устройство автоматически переключается между полной нагрузкой, частичной нагрузкой и режимом ожидания в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. я. Когда он впервые загорается, он всегда находится в режиме наддува. II. Режим регулируется частотой топливного насоса и вентилятором. Разница в режимах a. При работе с полной нагрузкой нагреватель будет работать на 17 100 БТЕ для повышения температуры.

6 После достижения температуры он переключается на частичную нагрузку на уровне 8 200. Если нагреватель достигает 176 F, он переключается в режим ожидания и гасит пламя. Циркуляционный насос будет продолжать работать, чтобы нагреватель мог контролировать и обслуживать всю систему. c. Если температура охлаждающей жидкости упадет до 167 F, нагреватель повторно запустит и будет повторять предыдущие шаги, пока он не выключится или не откажется. d. Если нагреватель полностью выключен, включая циркуляционный насос, и есть подтвержденный хороший сигнал переключателя, обратитесь к разделу поиска и устранения неисправностей РУКОВОДСТВА .После десяти попыток запрета запуска ЭБУ HYDRONIC 5 заблокируется, чтобы предотвратить дальнейшие действия по запуску. Пока не будет подтверждено, что ЭБУ не заблокирован, не следует предпринимать попытки ремонта нагревателя. Из-за этого наличие надлежащего инструментария DIAGNOSTIC является обязательным требованием для выполнения HYDRONIC 5 531 Обзор системы УРОВЕНЬ A — 12/09/132 DIAGNOSTIC Devices4 НЕСКОЛЬКО DIAGNOSTIC УСТРОЙСТВА ДОСТУПНЫ В КАЧЕСТВЕ ДОСТУПНЫХ УСТРОЙСТВ . разработан для использования с HYDRONIC D5 S и SC.

7 Доступ к HYDRONIC II D5E можно получить только с помощью считывателя ошибок Easy Start или Edith. Пожалуйста, обратитесь к бирке данных на вашем обогревателе, чтобы узнать, какая у вас модель обогревателя. HYDRONIC I D5 S или HYDRONIC I D5 SC может использовать любую диагностику неисправности EDITH PC BASED ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО: возможность распечатать извлечение ЭБУ доступна только при использовании диагностики EDITH PC и является обязательным за использование протоколов экспресс-гарантии EW14.Возможность полного тестирования продукта, включая удаленный запуск компонентов системы без демонтажа нагревателя, может использоваться для системы быстрой заправки топливом. DIGI- DIAGNOSTIC Инструмент : Используется для просмотра и очистки базового кода. СЧИТЫВАТЕЛЬ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ: Используется для просмотра и очистки основного кода. функции. Рисунок 1 УРОВЕНЬ ВЕРСИИ A — 12.09.13 Диагностика EDITH PC (ПРЕДПОЧТЕНИЕ) Рисунок 22 Устройства DIAGNOSTIC УРОВЕНЬ ПРОВЕРКИ A — 12.09.1352 DIAGNOSTIC Devices6 УРОВЕНЬ ПЕРЕСМОТРА A — 12.09.13 ПОЖАЛУЙСТА!

8 2.DIGI- DIAGNOSTIC Инструмент / СЧИТЫВАТЕЛЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ Оба этих устройства обеспечат быстрый доступ к проверке и сбросу кодов неисправностей, но только Edith обеспечит истинную диагностику . Таким образом, эти устройства показаны для справки 3 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И АДАПТОРЫ1. В зависимости от модели и применения нагревателя могут потребоваться адаптеры DIAGNOSTIC для сопряжения с жгутом нагревателя и работы. Если нагреватель не работает (нет вентилятора или циркуляционного насоса), необходимо обязательно проверить наличие выходного сигнала на желтом проводе.Это можно сделать, вставив соответствующий следующий адаптер в жгут на обогревателе и используя цифровой вольтметр для проверки питания желтого цвета, когда устройство управления запрашивает тепло. Это должно быть близко к напряжению батареи. Если есть напряжение аккумулятора, подключите устройство DIAGNOSTIC (рис. 3) и подтвердите код неисправности.

9 Рисунок 4 Интерфейсный адаптер Standard, MaxxPower и ParkSmart Gen 5 Espar DIAGNOSTIC . Номер детали: 20 2900 70 50 28 Рисунок 5 Интерфейсный адаптер ParkSmart Gen 1,2 и 3 Espar DIAGNOSTIC .Номер детали: 25 2786 07 00 01 УРОВЕНЬ ПРОВЕРКИ A — 12.09.1372 Устройства DIAGNOSTIC Подключение адаптера на Park 6 Рисунок 7 Рисунок 8 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ВТОРОЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР 1. Перед началом любого ремонта всегда выполняйте полный визуальный осмотр установки. Проблемы, возникшие в результате неправильной установки, не являются гарантийными: a. Угол топливного насоса: от 15 до 35 градусов — впускная сторона — нижняя, выпускная — высокая.я. Да _____ ii. Нет _____ iii. В противном случае перед завершением ремонта необходимо установить правильный угол (стр.)

10 26) Рисунок 9b. Выхлопная труба (только гибкая труба) — до дюймового удлинения за задней частью кабины? я. Да _____ ii. Нет _____ iii. В противном случае это должен быть выхлоп для продуктов сгорания (только гибкая труба) — без перегибов, разматывания или раздавливания. я. Да _____ ii. Кивок. Выхлопная труба (только гибкая труба) — Согнутый конец, обращенный к земле, под углом 45 градусов? я. Да _____ ii. Нет _____ iii.Если нет Выхлоп сгорания (только гибкая труба) — Нет низко висящих участков для улавливания влаги. я. Да _____ ii. Нет _____ iii. Если нет, устраните провисание или просверлите отверстие 1/8 дюйма для конденсата Линии охлаждающей жидкости без препятствий, перегибов или повреждений? я. Да _____ ii. Нет _____ iii. Если нет ОТРЕМОНТИРУЙТЕ как Проверить работу; если устройство работает правильно, завершите работу, в противном случае продолжите. Включите устройство, проверьте коды DIAGNOSTIC и выполните перечисленные шаги по устранению неполадок.

Решения для небалансных гидронных систем | Контрактный бизнес

Многие из вас ответили на недавние статьи о водном балансе с таким вопросом: «Что нам делать, когда в водяной системе отсутствуют балансировочные клапаны и контрольные порты? Давайте посмотрим, как вы можете тестировать, диагностировать и составлять отчеты о работе несбалансированных гидравлических систем, а также дадим рекомендации по предоставлению решений клиентам.

Хотя несбалансированные гидравлические системы считаются нестандартными, вот несколько основных советов по осмотру, тестированию и ремонту, которые помогут вам улучшить эти водные системы.

Меньшие системы
Многие несбалансированные гидравлические системы меньше по размеру и не предназначены для балансировки. Часто бюджет на эти работы невелик, отсутствует проект или спецификация, и подрядчик по установке предполагает, что это самобалансирующаяся система.

Несмотря на то, что каждая из этих систем не соответствует стандартам, она включает в себя самые основные компоненты системы водоснабжения.Есть насос, трубопровод и некоторый источник теплогенерирующего и передающего оборудования. Вот и все.

Обычно этот тип системы может включать в себя стандартный водонагреватель или водонагреватель без резервуара или, возможно, небольшой бойлер. Хотя большинство этих небольших систем перекачивают горячую воду, некоторые могут также перекачивать холодную воду.

Теплопередающее оборудование может включать в себя воздухоочиститель с змеевиком, плинтусами, радиатором или простыми бытовыми системами циркуляции воды.

Что не хватает?
Многие из этих небольших систем построены без основных компонентов, позволяющих выполнять измерения или балансировку.

Контрольные отверстия рядом с насосом. При балансировке водяной системы одним из первых шагов является измерение давления насоса и построение графика расхода воды через насос. Без опрессовки это испытание невозможно. При тестировании воздушной системы установить тестовые порты очень просто — вы просверливаете 3/8 дюйма. отверстия в листе металла в воздуховоде или оборудовании. Когда жидкость вытекает, установить контрольные порты в трубопровод намного труднее.

Балансировочные клапаны .Как только вы узнаете, какой поток воды проходит через насос, балансировочный клапан дает вам возможность регулировать поток в системе. Балансировочные клапаны также содержат тестовые порты, которые позволяют точно измерять и регулировать расход воды через систему или на отдельное устройство.

Любые рекомендации, которые вы даете в отчете клиента, всегда должны включать установку балансировочных клапанов и контрольных отверстий или «заглушек Пита». Установка этих устройств в систему обеспечивает доступ к давлениям потока воды в трубе, поэтому вы можете интерпретировать поток в системе.

Лучший подход к диагностике несбалансированной гидравлической системы — это документировать доступную системную информацию. Осмотрите систему, чтобы собрать исходную информацию.

Осмотрите систему водоснабжения
Лучший подход к диагностике несбалансированной гидравлической системы — это документировать доступную системную информацию. Осмотрите систему, чтобы собрать исходную информацию.

Поскольку планы и спецификации для несбалансированных гидравлических систем редко доступны, сначала прочтите и запишите информацию на паспортной табличке насоса и теплопередающего оборудования.С указанием производителя и номера модели вы можете перейти на сайт производителя и загрузить техническую информацию об оборудовании. Это обеспечит прочную основу для оценки вашей системы.

Осмотрите систему и обратите внимание на очевидные дефекты установки. К дефектам часто относятся:

  • Отсутствие регулирующих клапанов и контрольных отверстий
  • Трубопровод меньшего размера
  • Излишняя арматура
  • Неправильная установка оборудования
  • Дефекты проводки и управления, и
  • Признаки утечки.

Завершая осмотр, создайте список рекомендаций по ремонту и обновлению, которые улучшат производительность системы.

Запуск системы
Отрегулируйте элементы управления для вызова желаемого режима работы для запуска системы. Убедитесь, что система должным образом реагирует на каждое изменение управления, и отметьте любые исправления, необходимые в вашем отчете для вашего клиента.

Любой недостаток или дефект, который вы обнаружите, приблизит вас к решению, которое хочет ваш заказчик.

Слушайте запуск системы и работайте. Задокументируйте необычный шум, вибрацию, гидравлические удары или движение воздуха в системе водоснабжения.

Проблема еще не обнаружена?
Удивительно, но когда вы осматриваете систему, просматриваете спецификации оборудования и запускаете систему, проблема часто обнаруживает себя. Многие из этих ремонтов вы найдете во время осмотра:

  • Если в системе есть воздух, выпустите воздух через спускной клапан.
  • Если сетчатый фильтр (системный фильтр) забит, очистите его.
  • Если скорость насоса регулируется, запишите и отрегулируйте скорость насоса соответствующим образом.
  • Если есть проблема с питанием или управлением, устраните ее.

Температурные испытания
Поскольку как тепловыделяющее, так и теплопередающее оборудование создают или выделяют тепло, температурные испытания и диагностика могут быть очень эффективными для гидравлических систем. Качество и точность хомутов для измерения температуры повышаются, а их стоимость снижается.

Измерьте температуру на поверхности трубы до и после оборудования. Эту температуру можно с достаточной точностью интерпретировать как температуру жидкости в трубе. Вычтите две температуры, чтобы найти разницу температур.

Одно предупреждение; при тестировании и диагностике температур гидравлической системы помните, что на них влияет как поток жидкости, так и недостаточная производительность оборудования. При диагностике температуры системы ваша оценка должна учитывать расход и работу оборудования как две отдельные причины потери производительности.

Сравните измеренное изменение температуры оборудования с диапазоном изменения температуры, указанным производителем. Обычно, если изменение температуры небольшое, это свидетельствует либо о высоком потоке жидкости, либо о плохой работе оборудования.

Если изменение температуры находится в среднем диапазоне, это может указывать на приемлемый расход и производительность системы.

Высокое изменение температуры оборудования может свидетельствовать о низком расходе жидкости.

Рекомендуемые решения
Для лучшей диагностики гидравлических систем требуются контрольные порты и значения балансировки для измерения и расчета фактических характеристик системы.Однако всякий раз, когда вас вызывают для решения проблем в несбалансированной гидравлической системе, вы можете использовать шаги, описанные в этой статье, для повышения производительности большинства систем.

Даже если вы можете внести некоторые улучшения, всегда включайте в окончательный отчет рекомендации по установке контрольных отверстий и балансировочных клапанов. Это обучит вашего клиента и снизит ответственность в будущем. Дополнительные рекомендации могут и должны быть рассмотрены в будущем.

Роб «Док» Фалке обслуживает промышленность как президент National Comfort Institute, Inc., обучающая компания и членская организация, работающая в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Если вы подрядчик или технический специалист по ОВКВ, заинтересованный в процедуре проверки гидронной системы, свяжитесь с Доком по телефону [email protected] или позвоните ему по телефону 800-633-7058. Посетите веб-сайт NCI по адресу nationalcomfortinstitute.com для получения бесплатной информации, статей и загрузок.

Описание курсов

Полное техническое обучение, четыре модуля

Этот курс из четырех модулей будет охватывать обслуживание, установку и ремонт дачных печей, водонагревателей и кухонных приборов.Курс идеален как для сервисного техника, так и для OEM. Темы курса будут включать в себя диагностику проблем и ремонт, обзор деталей и компонентов, их работы и взаимодействия, а также то, что можно и чего нельзя делать при установке.


Модуль 1: Пригородная техника для приготовления пищи — 1 час
Модуль 1 будет охватывать пригородную кухонную технику, такую ​​как кухонные плиты, выдвижные блоки, решетки, сковороды и индукционные плиты. Темы будут включать электрические и механические системы и то, как они работают для создания высокопроизводительного устройства.Участники получат знания, необходимые для быстрой и эффективной диагностики и, в конечном итоге, устранения широкого спектра проблем, как обычных, так и необычных. Курс также предоставит советы владельцу автодомов, чтобы технический специалист мог посоветовать, как предотвратить и распознать проблемы в будущем.

Модуль 2: Пригородные водонагреватели — 2,5 часа
Этот курс предоставит знания о том, как работают водонагреватели, как они выглядят внутри и снаружи, а также об электрических и механических системах. В ходе курса будут рассмотрены несколько отопительных агрегатов и их различия с целью быстрой и эффективной диагностики.Другие темы будут включать в себя замену устройства, очистку, общее обслуживание, способы проверки, считывание серийных номеров, электромонтаж и установку, идентификацию компонентов и ремонт. Кроме того, в курсе подробно рассказывается о передовых методах работы и том, что можно и чего нельзя делать при установке.

Модуль 3: Печи — 2,0 часа
Рассматриваемые темы будут включать в себя семейства печей, историю продукции, 3 простых шага работы и то, как эти шаги позволяют техническому специалисту быстро и точно находить и диагностировать проблемы.Также будет рассмотрен ряд устройств для тестирования и диагностики, а также то, что они могут сделать, чтобы помочь техническому специалисту. В курсе будут рассмотрены простые и эффективные стендовые испытания, а также 6 основных компонентов печи. Учитывая широкий спектр продуктов, которые в настоящее время используются в жилых домах, в курсе будет рассказано, какие печи эффективно и безопасно заменят часто встречающиеся старые или устаревшие агрегаты.

Модуль 4: Системы горячего водоснабжения по запросу — 1,5 часа
Этот курс будет посвящен водонагревателю Suburban IW60 по запросу.Как и другие курсы Suburban, модуль 4 предоставит понимание внутренней работы, шагов по диагностике и ремонту. Кроме того, будут обсуждаться коды ошибок и неисправностей и их помощь в ремонте. Курс предоставит понимание того, как и когда использовать IW60 для замены старых и снятых с производства резервуаров для обогрева, в том числе марок других производителей.


Basic AC Training — 1,5 часа
Это курс базового уровня, охватывающий основы диагностики и ремонта кондиционеров Coleman-Mach.Мы начнем с обзора компонентов переменного тока, внутренней структуры и общей работы охлаждающего контура кондиционера. Курс будет инструктировать по устранению основных неисправностей, выявлению проблем и тому, как определить, когда ремонтировать, а когда замена блока является лучшим вариантом. Если блок нуждается в замене, курс определяет, что блок Coleman-Mach лучше всего заменить устаревшую модель. Кроме того, в курсе будет подробно описано, где найти номер модели переменного тока и какие номера моделей отражать при выборе замены.

Настенные термостаты и зонный контроль — 1,5 часа
Этот всеобъемлющий курс охватывает всю линейку термостатов Coleman-Mach Climate Control, включая блоки, которые еще находятся в эксплуатации, но сняты с производства. Темы будут включать устранение неисправностей, диагностику и ремонт, а также определение того, когда производить замену. Затем курс научит распознавать, когда проблема заключается в термостате или где-то еще в системе климат-контроля.

При необходимости замены этот класс проинформирует о лучших вариантах замены.Кроме того, это лучший термостат для использования в новых установках. Будут рассмотрены различия между термостатами, а также то, насколько правильно подогнать термостат к системе и потребностям владельцев RC, и какие характеристики лучше всего подходят для их применения.


Четырехмодульное сертифицированное техническое обучение

Этот четырехмодульный 9-часовой курс предоставит полное представление о работе, установке и обслуживании ряда систем водяного отопления и горячего водоснабжения Aqua-Hot.По окончании курса слушатели получат диплом сертифицированных специалистов по аква-горячим технологиям и получат часы RVTI. Курс предназначен как для специалистов по обслуживанию, так и для производителей комплектного оборудования. Каждый модуль завершается экзаменом.

Модуль 1 — Обучение продукту и эксплуатации — 3.0 Часы
Модуль базового уровня, учебная программа Модуля 1 предоставит подробный обзор основ гидронных систем Aqua-Hot. Он будет включать в себя углубленное изучение всех компонентов и того, как они работают вместе, чтобы безопасно и эффективно создавать тепло и горячую воду для тренера.Также будут обсуждены передовые методы установки, настройки и подключения систем. Обсуждаются общие вопросы по устранению неисправностей и диагностике. Этот модуль завершится экзаменом по затронутым темам.

Модуль 2 — Обучение горелкам — 3,0 часа
Учебная программа модуля 2 будет содержать полное обучение по трем типам горелок, используемых в системах Aqua-Hot. Первую часть модуля уйдет на систему дизельной горелки от Webasto. Затем будет изучена дизельная система Aqua-Hot и, наконец, система пропановой горелки Aqua-Hot.Темы обсуждения будут включать внутреннюю работу полных систем, устранение неисправностей, диагностику и ремонт компонентов системы сгорания. Модуль 2 завершится экзаменом по типам горелок и затронутым темам, чтобы обеспечить полное понимание.

Модуль 3 — Ежегодное обучение техническому обслуживанию — 1,75 часа
Ежегодное техническое обслуживание является ключевым аспектом долговечности и надлежащего функционирования гидравлических систем Aqua-Hot. Учебная программа Модуля 3 будет охватывать диапазон ежегодного профилактического обслуживания, рекомендованного для систем Aqua-Hot.Будут обсуждены передовые методы, эффективность профилактического обслуживания и способы проактивного проведения тщательного исследования системы для обеспечения оптимальной производительности и беспроблемного сезона для владельца дома на колесах. Модуль 3 завершится экзаменом по затронутым темам.

Модуль 4 — Максимальное использование преимуществ вашего статуса сертифицированного специалиста Aqua-Hot — 1 час
Модуль 4 завершит работу курса и займет некоторое время, чтобы просмотреть и убедиться, что все участники получили ответы на вопросы.Будут покрыты преимущества получения статуса сертифицированного специалиста Aqua-Hot, в том числе скидки на продукты, срок действия сертификата, если вы смените работодателя, комплект предметов, которые вы получите. Также будет предоставлена ​​помощь в продвижении, предоставляемая Aqua-Hot сертифицированным техническим специалистам. Кульминацией обучения станет выпускной экзамен, сдача которого будет засчитана для получения кредита RVTI.


Тренинг серии 200 — 4 часа (представлены в виде двух 2-часовых занятий)

Это полная и всеобъемлющая программа, охватывающая принципы и конструкцию водяного отопления, используемые в системах серии Aqua-Hot 200.Курс, разработанный для технических специалистов по автодомам любого уровня, будет включать в себя подробную информацию о каждом из элементов, используемых в системе водяного отопления Aqua-Hot, о том, как каждый из элементов работает вместе, и о том, как преобразовать эти знания в быструю и эффективную диагностику системы. Учебная программа будет включать в себя широкий спектр ремонтных работ, передовых методов и профилактического обслуживания. Курс будет обучать как дизельным, так и системам сжиженного газа.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ К РЕГИСТРАЦИИ КУРСА


Как определить размер гидравлической трубы в полевых условиях

Роб «Док» Фальке

Вы можете лучше всего протестировать и диагностировать бытовую гидравлическую систему отопления, используя порты давления и балансировочные клапаны.Однако в некоторых жилых системах есть эти аксессуары. Часто встречающаяся проблема гидравлических систем — это размер трубы. Давайте посмотрим, как можно использовать таблицу и расчет, чтобы «увидеть», является ли размер трубы причиной вашей проблемы.

Оборудование номинальной мощностью

Начните с оборудования, номинальная мощность которого указана на паспортной табличке водонагревательного оборудования. Поскольку многие системы меньшего размера имеют только один нагревательный элемент, вы можете использовать номинальную мощность оборудования в БТЕ и номинальное изменение температуры системы (∆t), чтобы определить требуемый расход системы в галлонах в минуту (галлонов в минуту).

В этом примере диагностического упражнения мы будем использовать оборудование мощностью 50 000 БТЕ и систему ∆t 20 ° F.

Требуется система GPM

Основная формула для расчета количества британских тепловых единиц, перемещаемых через систему, составляет BTU = галлонов в минуту x ∆T x 500 . Число 500 — это постоянная величина, которая получается из 8,33 фунта (вес одного галлона воды) x 60 (количество минут в час). Используйте эту формулу при вычислении британских тепловых единиц в час после измерения расхода и температуры воды.

Чтобы найти галлоны в минуту, необходимые для этой системы, мы используем аналог формулы BTU. Это GPM = BTU ÷ (ΔT x 500). При работе с этой формулой круглые скобки означают «сначала выполните эту часть формулы».

галлонов в минуту = BTU ÷ (ΔT x 500)

Используйте формулу, чтобы найти требуемую систему в галлонах в минуту.

· галлонов в минуту = 50 000 британских тепловых единиц ÷ (20⁰F ∆t x 500).

· Сначала умножьте 20⁰ x 500 = 10,000.

· Затем разделите 50 000 на 10 000, чтобы получить 5 галлонов в минуту.

· Это расход воды, необходимый для перемещения необходимых британских тепловых единиц через эту систему.

Отрегулируйте числа в формуле, чтобы они соответствовали Btu и ∆t любой системы, которую вы диагностируете, чтобы найти требуемую систему в галлонах в минуту.

Какой размер трубы нужен? Как только вы определите необходимый системный галлон в минуту, используйте таблицу, чтобы определить размер трубы, необходимый для перемещения необходимого галлона в минуту через систему.

Эта таблица предназначена для чистой медной трубы и показывает минимальный и максимальный галлоны в минуту, которые будут проходить через трубы каждого размера со скоростью от двух до четырех футов в секунду.Для оптимального проектирования используйте скорость жидкости около трех футов в секунду или прямо между двумя значениями галлонов в минуту, указанными в таблице: Мин. И макс. Скорости потока для медных трубопроводовNCI

Поскольку диагностируемая система должна двигаться на пять галлонов в минуту, таблица показывает 3/4 дюйма медная трубка движется от 3,2 до 6,5 галлонов в минуту. Пять галлонов в минуту попадают в соответствующий средний расход. Итак, труба 3/4 дюйма будет правильным размером.

Другие таблицы и приложения доступны в Интернете для различных материалов трубопроводов и потоков.Выберите таблицу или используйте приложение, соответствующее типу диагностируемой системы, чтобы оценить, соответствует ли размер трубопровода требуемому галлону в минуту.

Решения по определению размеров труб Если диагностируемая система содержит медные трубки 1/2 дюйма для пропускания потока в пять галлонов в минуту, размер труб будет меньше. В некоторых случаях может потребоваться перезарядка всей системы.

Другое решение может заключаться в установке вторичного специализированного контура трубопровода к змеевику, радиатору или теплообменнику с высоким галоном в минуту и ​​от него.Это снизит поток воды через существующий трубопровод до потока, соответствующего существующему размеру трубы.

Если в этом сценарии размер трубопровода ближе к правильному размеру, вы можете выбрать и установить новый насос для работы с более высоким давлением и увеличения потока через существующую систему трубопроводов и компоненты. Но это уже другая статья. Пожалуйста, дайте мне знать, если вас интересует, как изменить размер помпы.

Если в вашей системе со скоростью 5 галлонов в минуту была медная трубка диаметром один дюйм, она слишком велика.Чрезмерный поток через змеевик или теплообменник также может снизить теплопередачу. Вы можете уменьшить расход с помощью балансировочного или шарового крана.

Если размеры трубопровода слишком велики, предложите своим клиентам дополнительный змеевик или водяной обогреватель для обслуживания той части дома, в которой в настоящее время может отсутствовать надлежащее отопление. Это может равномерно распределить нагрузку, повысить комфорт и обойтись дешевле, чем переналадка всей системы.

Дополнительная диагностика

Диагностика размеров труб показывает, что снижение производительности гидравлической системы не связано с неправильным размером трубы, следующие проверки и ремонт гидравлической системы могут привести вас к решению.Вы можете услышать бульканье воздуха в системе. Откройте спускной клапан системы, чтобы удалить воздух из трубопровода. Ищите его возле верхней точки системы. NCI

При открытии этот маленький клапан будет распылять и пропускать воздух и немного воды до тех пор, пока уровень шума не уменьшится, а галлоны в минуту во всей системе не увеличатся, указывая на то, что воздух был успешно удален.

Низкий поток в системе может быть из-за труднодоступного закрытого клапана в системе. Найдите клапан и откройте его.Затем проверьте его влияние на систему.

Сетчатый фильтр (фильтр гидронной системы) может быть засорен и нуждается в очистке. Закройте запорные клапаны, снимите, очистите и замените сетчатый фильтр для увеличения потока.

Многие бытовые гидравлические системы используют многоскоростные насосы. Убедитесь, что насос настроен на правильную скорость насоса для подачи необходимых галлонов в минуту.

Возможно, система загрязнена и заполнена шламом. Откройте выпускной или наполняющий клапан и проверьте жидкость.При необходимости промойте систему, очистите и замените жидкость пресной водой, соответствующими химикатами для очистки воды и гликолем, если необходимо.

Хотя некоторые «мокрые головы» могут быть переполнены опытом и мудростью, многие из вас могут быть новичками в обслуживании и диагностике гидравлических систем. Пусть предлагаемые здесь основные принципы укрепят вашу уверенность до такой степени, что вы, возможно, захотите окунуться в воду этой зимой.

Роб «Док» Фалке работает в отрасли в качестве президента National Comfort Institute, Inc., обучающая компания и членская организация, работающая в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Если вы профессионал в области HVAC, заинтересованный в бесплатной процедуре проверки и балансировки жидкостей в жилых домах, свяжитесь с Доком по адресу ncilink.com/ContactMe или позвоните ему по телефону 800 / 633-7058. Посетите веб-сайт NCI по адресу nationalcomfortinstitute.com для получения бесплатной информации, статей и загрузок.

Eberspacher / Espar Hydronic II D5S 12v Heater

Eberspacher Espar Hydronic II D5S Economy 12v Водонагреватель / охлаждающая жидкость

Этот обогреватель имеет преимущество предварительного обогрева двигателя, а также салона.В нем используется собственная водная система автомобиля с теплообменником и вентилятором. Hydronic II D5S можно установить в любой тип автомобиля.

Это обогреватель Hydronic второго поколения (последний обогреватель 3-го поколения можно найти здесь). Основные отличия от более старых версий Hydronic 5 — улучшенная топливная экономичность, быстрее работает и надежнее предшественников. Он также работает с контроллерами / таймерами / GSM нового типа Easysart.

Гидравлические водонагреватели

  • Двойные преимущества: прогрев салона и двигателя и, следовательно, облегчение запуска, защита двигателя, экономия топлива и защита окружающей среды.
  • Комфортное распределение теплого воздуха через собственные форточки автомобиля.
  • Установка в моторном отсеке возможна практически в любой машине.
  • Может управляться таймером, дистанционным радиоуправлением или смартфоном.
  • Летом возможно предварительное охлаждение.
  • Может также использоваться для центрального отопления на лодках (требуется специальный комплект для установки на судне)

Топливный и водяной насосы смонтированы снаружи и поставляются с подогревателем.

Eberspacher Espar Hydronic II D5S Economy 12v

Напряжение: 12 В

Eberspacher Espar Номер детали:

  • 252526050000
  • 25 2526 05 0000/25 2526 05 00 00
  • 25.2526.05.0000 / 25.2526.05.00.00

Технические данные:

Идеально для:

  • Подогрев автомобилей, грузовиков, полуприцепов, фургонов и т. Д.
  • Центральное отопление для лодок (также может использоваться для подачи горячей воды через косвенный резервуар)

Время доставки:

  • США — 1 рабочий день
  • Великобритания — 1 рабочий день
  • Западная Европа — 2-3 рабочих дня
  • Восточная Европа — 3-5 рабочих дней
  • Скандинавские страны — 2-3 рабочих дня
  • Австралия / Новая Зеландия — 2-3 рабочих дня
  • Остальной мир — 2-4 рабочих дня

Найдите и удалите коды неисправностей Espar Airtronic и коды неисправностей Eberspacher Hydronic

Когда ваш нагреватель работает, он выдаст код неисправности или код ошибки, чтобы помочь вам понять проблему.Узнайте, что означают эти коды и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему. Также как выполнить сброс нагревателя Espar.

Неважно, связана ли проблема с подключением, нехваткой топлива, неправильными подключениями, пониженным или повышенным напряжением, нагреватели показывают коды неисправностей, которые могут сузить область вашего расследования. Однако несколько кодов неисправности могут даже вызвать блокировку нагревателя. Ниже приведен список всех кодов неисправностей Espar Airtronic и Hydronic с объяснениями и возможными способами устранения.

ПОЛНЫЙ СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ESPAR AIRTRONIC И КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EBERSPACHER HYDRONIC

Но сначала, вот как получить доступ к кодам неисправностей на вашем контроллере Pro:

  • Чтобы получить доступ к меню мастерской, выберите меню настроек и затем удерживайте кнопку НАЗАД нажмите и удерживайте более 2 секунд, пока мигает символ часов под символом шестерни.
  • Прокрутите до ПАМЯТЬ ОШИБОК и подтвердите, нажав основную кнопку.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ И ЗАПИСИ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ УДАЛИТЬ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЗАПУСК НАГРЕВАТЕЛЯ

Нагреватель сообщит об ошибке, отобразив общий код и символ гаечного ключа. Это всего лишь базовый показатель того, что в памяти вашего Espar Hydronic или Airtronic есть ошибки.

Удаление кодов неисправностей Eberspacher

Теперь, когда вы понимаете, что означают коды Espar, вы, возможно, задаетесь вопросом, как сбросить коды Espar и снова запустить нагреватель.

Для нагревателей Espar / Eberspacher с контроллером EasyStart Pro

Для чтения и удаления памяти неисправностей сначала необходимо получить доступ к меню мастерской из контроллера EasyStart Pro.

Откройте меню автомастерской

  1. Прокрутите до опции «Память ошибок»
  2. Подтвердите выбор, нажав рабочую кнопку.
  3. Выберите [Чтение], повернув рабочую кнопку, и подтвердите нажатием.
  4. Прочтите сообщение о неисправности и устраните неисправность, как описано в таблице ниже на этой странице.
  5. Затем выберите [Удалить], повернув рабочую кнопку.
  6. Удалите список неисправностей, нажав рабочую кнопку.
  7. Всегда записывайте коды неисправностей перед удалением, даже если ремонт не требуется.

Примечание: Если подключено несколько нагревателей, они отображаются по очереди. Сообщения о неисправностях для каждого нагревателя можно отобразить и прочитать по очереди, повернув и нажав кнопку управления.

Для обогревателей Airtronic D2 / D4, использующих ЦИФРОВОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ / КОНТРОЛЛЕР:

  1. Сначала включите контроллер, нажав и отпустив кнопку мгновенного включения / выключения.
  2. Для просмотра кодов неисправностей нажмите и удерживайте мгновенное включение / выключение, пока на дисплее не появится «da». а. Коды будут отображаться следующим образом:
    1. F0 будет отображаться первым, а затем номер кода.
    2. Это активный код, который необходимо исправить в первую очередь.
      1. Последующие коды будут отображаться с F1, F2, F3 и т. Д., За которыми следует номер кода.
  3. «F1» просто указывает, что это первый или самый последний исторический код, и они идут по порядку.
  4. Если нет жалоб водителя, нет активного кода и система работает, ремонт не требуется, коды следует очистить.
  5. Для очистки кодов неисправностей:
    1. В режиме диагностики нажмите и удерживайте обе кнопки со стрелками, пока на экране не отобразится «EE».
    2. Для выхода из режима диагностики нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ.
    3. Чтобы выключить устройство, снова нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — ВСЕГДА документируйте коды перед их очисткой — ДАЖЕ, если ремонт не производился.

Перед ремонтом ВСЕГДА выполняйте визуальный осмотр / проверку работоспособности и записывайте результаты в разделе «Выполненные работы» вашего заказа на ремонт. Для замены компонента потребуется ввести серийный номер блока espar, чтобы отнести компонент к рабочему заданию.

Сертификация

Национального балансировочного совета | JDL HVAC Services

Философия Национального совета по балансу

Отличительной чертой сертифицированного NBC техника является способность предписывать решения для бесконечных полевых условий, которые не позволяют системе HVAC достичь баланса и максимальной производительности в полевых условиях.Почти все технические специалисты NBC имеют обширный практический опыт в ремонте, установке и обслуживании систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также обладают навыками, необходимыми для устранения самых сложных полевых условий, которые могут быть выявлены в ходе их тестирования. Эти специалисты тестируют, диагностируют и повышают производительность более 200 000 систем HVAC в год.

Практические стандарты

Каждый сертифицированный технический специалист соблюдает Практические стандарты и процедуры Национального совета по балансировке. Более 60 процедур тестирования охватывают полный спектр методов тестирования, балансировки, настройки и диагностики, подкрепленные отчетными формами NBC.

CSER ™ и HSER ™

В дополнение к традиционным независимым отчетам об испытаниях сертифицированные специалисты NBC могут предоставить оценку эффективности установленной системы. Эти рейтинги можно сравнить с рейтингами эффективности оборудования производителя, чтобы получить уникальное представление о производительности системы, которое не предлагается больше нигде в отрасли HVAC. CSER ™ представляет рейтинг эффективности системы охлаждения, а HSER ™ — рейтинг эффективности системы отопления. Мы также используем программное обеспечение ComfortMaxx ™ для дальнейшего анализа производительности HVAC.

Техническая поддержка и резервное копирование

NBC предоставляет своим сертифицированным специалистам бесплатную техническую поддержку. Ежедневно выявляются новые полевые условия, влияющие на производительность системы HVAC. Опытная поддержка доступна в качестве преимущества сертификации. Архитекторы, инженеры и обслуживающий персонал могут связаться с NBC со своими вопросами и комментариями по телефону 800-633-7058.

Предлагаемые услуги

Наша фирма — это компания полного спектра TAB и диагностики, которая решает проблемы, с которыми мы сталкивались на протяжении многих лет.Мы предоставляем услуги, поскольку мы «балансируем ваши энергетические ресурсы», как предписано NBC. JDL HVAC Services предлагает своим клиентам следующие услуги:

  • Балансировка воздуха и гидравлическая балансировка
  • Диагностика системы HVAC
  • Проверка качества воздуха в помещении
  • Комфортная балансировка
  • Испытание на герметичность воздуховода
  • Строительное давление
  • Кухонные вытяжные системы и системы подачи воздуха для подпитки
  • Ввод в эксплуатацию
  • Испытания под давлением
  • Испытание эффективности горения
  • Испытание на безопасность окиси углерода
  • Отчеты CSER, Отчеты HSER
  • Диагностика температуры
  • Тепловизор
  • Проверка влажности
  • Измерения в БТЕ
  • Проверка последовательности операций управления
  • Измерения мощности двигателей
  • Расчет размера ремня, измерение натяжения ремня
  • Измерение сопротивления воздушной системы
  • Инспекция систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
  • Проверка изменений воздуха в час
  • Показания OSA
  • Проверка физического состояния оборудования HVAC

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *