Фугас трехходовой клапан: Комплект 3-х ходового клапана Fugas

Содержание

Электромагнитный трехходовой клапан Protherm FUGAS (0020015570)

Модель:

0020015570

Трехходовой клапан Protherm Fugas  

   Электромагнитный 3-ходовой клапан Protherm FUGAS для котла СКАТ Protherm. Комплект 3-х ходового клапана, FUGAS для котла СКАТ предназначен для подключения бойлера косвенного нагрева к котлу, при необходимости устройство переводит воду в нужный канал.

   Комплект трехходового клапана Fugas предназначен для подключения бойлера косвенного нагрева к котлу, при необходимости устройство переводит воду в нужный канал. Бойлер косвенного нагрева при правильном подключении будет значительно выгодней, рациональней и комфортней чем эксплуатация газовой колонки. Подключение котла к бойлеру можно выполнить несколькими схемами в зависимости от особенностей системы гидравлической развязки.

Подключения Protherm Fugas  

   Бойлеры косвенного нагрева – это накопительные водонагреватели, в состав которых входит эмалевое покрытие или резервуар из нержавеющей стали.   Внутри бойлера вмонтирован теплообменник ли другими словами змеевик, который берет свою энергию от системы отопления. Процесс нагрева происходит внутри котла с помощью нагрева тэна. Огромное преимущество использования косвенного нагрева является постоянный запас воды в баке – что очень комфортно для потребителя. Превосходной чертой бойлеров косвенного нагрева заключается в том,  что помещение обогревается с помощью уже выработанного котлом тепла. Если правильно эксплуатировать данное оборудование, оно прослужит много лет. Современный дизайн, высокая мощность бойлеров косвенного нагрева – это незаменимое и рациональное расходование ресурсов.

   Одной из самых эффективных схем для подключения такого оборудования является гидравлическая развязка с трёхходовым клапаном Protherm Fugas, подключенный к котлу на выходе, которого два контура —  первый отопления, второй змеевик бойлера. Параллельно к отопительному прибору монтируется независимый циркуляционный насос и подача горячей воды не зависит от системы отопления. Такое подключение позволит при необходимости полностью отключить отопительный контур и направить теплоноситель только в бойлер. Пример подключение трехходового клапана Fugas изображен на схеме для котла Protherm Скат.

Пример монтажа Protherm FUGAS

Внимания: если Ваш котел выпущен производителем после второго полугодия 2019 то аквакомплект 3-ходового клапана Prothem FUGAS нужен под заводским артикулом 0010027587, все остальные ранее выпущенные котлы подключаются через Prothem FUGAS под заводским артикулом 0020015570 (разница в разъеме подключения на плату управления котла).

Компания Santeh Master много лет на украинском рынке предлагает качественное оборудование для систем отопления, водоснабжения, систем автоматического и капельного полива, водоочистки, а также услуги по его монтажу. Заказывайте оборудование  и комплектующие производителя Protherm на сайте нашего интернет-магазина santehmaster.ua связавшись с нашими менеджерами любым удобным способом. Также Вы можете приобрести продукцию Protherm в розничном магазине города Киев, по адресу: Софиевская Борщаговка, ул. Радужная 97, офис 127. Берегите свое здоровье и нервы, работайте с профессионалами.

Трехходовой клапан Fugas (Ariston) 15AS50 / Для газовых котлов : Теплосклад

Описание и характеристика:

 Трехходовой клапан Fugas предназначен для подключения бойлера косвенного нагрева к котлу, при необходимости устройство переводит воду в нужный канал. Бойлер косвенного нагрева при правильном подключении будет значительно выгодней, рациональней и комфортней чем эксплуатация газовой колонки.

 Подключение котла к бойлеру можно выполнить несколькими схемами в зависимости от особенностей системы гидравлической развязки. Хотелось бы порекомендовать опытных специалистов в этом деле, но кто эталон качества в таком не стандартном вопросе, требующем реально индивидуального подхода. Лучше всего данную работу доверить специалистам, которые имеют хороший опыт работы с данным оборудованием и предоставляют гарантию качества проделанных работ, такой выбор ответит вам взаимностью, система прослужит вам долгие годы.

 Бойлеры косвенного нагрева – это накопительные водонагреватели, в состав которых входит эмалевое покрытие или резервуар из нержавеющей стали.  Внутри бойлера вмонтирован теплообменник ли другими словами змеевик, который берет свою энергию от системы отопления. Процесс нагрева происходит внутри котла с помощью нагрева тэна. Огромное преимущество использования косвенного нагрева является постоянный запас воды в баке – что очень комфортно для потребителя. Превосходной чертой бойлеров косвенного нагрева заключается в том,  что помещение обогревается с помощью уже выработанного котлом тепла. Если правильно эксплуатировать данное оборудование, оно прослужит много лет. Современный дизайн, высокая мощность бойлеров косвенного нагрева – это незаменимое и рациональное расходование ресурсов.

 Одной из самых эффективных схем для подключения такого оборудования является гидравлическая развязка с трёхходовым клапаном Fugas, подключенный к котлу на выходе, которого два контура — первый отопления, второй змеевик бойлера. Параллельно к отопительному прибору монтируется независимый циркуляционный насос и подача горячей воды не зависит от системы отопления. Такое подключение позволит при необходимости полностью отключить отопительный контур и направить теплоноситель только в бойлер. 

Производитель Италия.

Также можно купить полный комплект

Гидрогруппа выхода воды Fugas котла Zoom Boilers, Rens или Weller

Гидрогруппа выхода воды (трехходовой клапан) Fugas CB11030010 Zoom Boilers, Rens, Weller

 

Если у Вас остались вопросы, звоните:

+38(0 50)  662-11-45  
+38(0 63)  407-07-44  
+38(0 68)  631-38-80  
+38(0 64)  258-63-53  

На картинке изображена гидрогруппа выхода воды (трехходовой клапан) Fugas CB11030010 Zoom Boilers, Rens, Weller.

Любой настенный газовый котел системы отопления Zoom Boilers, Rens или Weller представляет собой сложный механический агрегат. Он состоит из множества различных комплектующих, деталей и запчастей. Каждая, из которой отведена ее определенная функция. Сейчас мы рассмотрим такую важную составляющую, как трехходовой клапан. Ведь для любого котла этот механизм является смесителем и в нем происходит определение параметров температуры системы теплоносителя. Трехходовые клапана Зум Бойлерс, Ренс или Веллер с номером в каталоге CB11030010, установлены в котлах с двумя теплообменниками – с основным и вторичным. При ремонте стоит использовать только оригинальные запчасти и даже не стоит, заниматься самостоятельным ремонтом, и приделывать к котлу Rens трехходовой клапан, который не подходит по габаритам. Из-за подобных действий котел правильно работать не сможет и впоследствии это может привести к более серьезным последствиям и более дорогостоящему ремонту. Всегда пользуйтесь услугами только квалифицированного сервисного центра, который имеет на то соответствующее разрешение и лицензию. Если у Вас возникли вопросы по поводу ремонта и замены трехходовых клапанов котла Zoom Boilers – позвоните на наш телефон и наши специалисты ответят на них. Кроме того Вы можете заказать запчасти к котлам Веллер при помощи «корзины заказов» нашего интернет магазина «Тепло плюс». Мы осуществляем доставку по всей территории Украины с помощью таких перевозчиков, как Новая Почта, Интайм, Автолюкс, Ночной Экспресс и Деливери. Работаем по принципу «наложенного платежа». Вы заказываете у нас запчасти котлов Zoom Boilers, Rens или Weller, а оплачиваете их непосредственно на пункте выдачи, предварительно проверив их наличие, состояние и комплектацию. Позвоните нам и мы сможем оперативно решить Вашу проблему.

Ремкомплект трехходового системы Fugas (втулка, шток, клапан переключающий)

Комплект для ремонта трехходового клапана Fugas

 

 Гидравлика Fugas в основном используется в котлах торговых марок: 

  • Zoom Boilers
  • Grandini
  • Solly Primer
  • Buderus
  • Protherm 
  • Rens
  • Biasi, Westen, Baxi
  • Weller
  • Ariston, Fondital
  • Neva Lux 

Трехходовой клапан Fugas расположен в левой части котла. Гидрогруппа выхода воды (трехходовой) Fugas состоит из латунного корпуса, в который вмонтированы: втулка латунная под электропривод, зажим электропривода, затвор (шток) трехходового, переключающий клапан. В верхней части трехходового клапана монтируется электропривод (привод трехходового), фиксируемый скобой. В центре гидравлического узла Fugas расположены: основание крышки клапана микропереключателя (крышка латунная прессостата воды), в которую вкручивается втулка направляющая микропереключателя и монтируется микропереключатель — реле циркуляции, датчик протока.

        Внутри трехходового клапана под крышкой клапана микропереключателя расположены мембрана с тарелкой. На латунный корпус трехходового монтируется датчик температуры Ntc. К задней части трехходового клапана с помощью винта крепиться вторичный теплообменник на горячую воду. Сантехническая вода поступает в группу входа воды в систему, далее поступает во вторичный теплообменник, проходя через пластины теплообменника гвс горячая вода поступает в группу выхода воды — трехходовой Fugas.

         Компоненты трехходового клапана Fugas контактируют с сантехнической водой, поэтому не защищены от образования накипи, налета и отложений солей. Частым явлением является выход со строя втулки трехходового (протекание сальника). В уплотнительную втулку монтируется привод трехходового, поэтому во избежание поломки привода (попадания воды на него), периодически необходимо обращать внимание на состояние комплектующих трехходового клапана. Шток-затвор при работе может деформироваться или возможно образование налета на корпусе штока. Мы предлагаем полный ремкомплект компонентов трехходового клапана, которые наиболее часто выходят со строя. Нет необходимости приобретать весь гидравлический узел в сборе, так как в нашем магазине Вы можете купить компоненты трехходового клапана отдельно и ремкомплекты для гидравлического трехходового клапана Fugas — втулку, шток, уплотнительные сальники, переключающие клапана и другие запчасти трехходового Fugas.

Откат администрации Трампа: мины возвращаются в арсенал

При оценочной частоте отказов 6 на 1 миллион «умные» наземные мины должны деактивироваться через определенный период времени. Это функция безопасности, которую министерство обороны США подчеркивает как одну из причин, по которой наземные мины должны снова быть на столе.

В конце января администрация Трампа отменила запрет США на противопехотные мины, сославшись на их силу в качестве сдерживающего фактора.
Кроме того, Пентагон теперь может «обратиться к нашей промышленности, чтобы начать разработку еще более надежных наземных мин», — сказал исполняющий обязанности помощника министра обороны Викторино Меркадо.

Почему мы написали это

От принцессы Дианы до Нобелевской премии мира 1997 года и международного договора — внимание к наземным минам помогло резко сократить их использование. Администрация Трампа вернула мины в колчан, рекламируя их полезность и безопасность.

Правозащитные группы и некоторые бывшие военные относятся к числу тех, кто не так убежден в том, что противопехотные мины необходимы для укрепления американской обороны. Еще в 2016 году в среднем 23 человека погибали или получали ранения каждый день в результате взрыва наземных мин, причем 78% жертв составляли гражданские лица.

На данный момент договор 1997 года о противопехотных минах, запрещающий использование и разработку, «выживает и процветает», — говорит Мэри Уэрхэм из Human Rights Watch. «164 страны подписали договор, и с каждым годом с момента создания договора их становилось все больше. Они не потерпят использования наземных мин, и мы не собираемся прекращать мониторинг, который проводим ».

После запрета на установку наземных мин с 2014 года, военные США теперь могут снова их использовать, и Викторино Меркадо признает, что это «очень эмоциональная тема», в том числе в залах Пентагона.

При этом «мы не говорим о том, что вы видите по телевизору», — добавил г-н Меркадо, исполняющий обязанности помощника министра обороны по стратегии, планам и возможностям, во время брифинга в Пентагоне в прошлом месяце. Запреты на старые мины с натяжной проволокой и прижимной пластиной, которые «действительно нанесли ущерб», остаются в силе, и любые вновь развернутые наземные мины должны иметь гарантии для защиты гражданского населения. «Если бы мы не чувствовали себя комфортно … что мы можем снизить риск для наших сил и обеспечить минимизацию потерь среди гражданского населения, то мы, вероятно, не стали бы применять эту политику.

Именно это «вероятно» вызвало беспокойство среди некоторых бывших военных генералов США и протест со стороны правозащитных групп. Их опасения частично зависят от того, насколько эффективны «предохранительные клапаны» для современных наземных мин. Даже признавая технический прогресс, противники утверждают, что они не оправдывают возвращение оружия войны, которое, тем не менее, остается неизбирательным.

Почему мы написали это

От принцессы Дианы до Нобелевской премии мира 1997 года и международного договора — внимание к наземным минам помогло резко сократить их использование.Администрация Трампа вернула мины в колчан, рекламируя их полезность и безопасность.

Согласно данным Международной кампании за запрещение наземных мин, в 2016 году в среднем 23 человека ежедневно погибали или получали ранения в результате взрыва наземных мин.

Администрация Обамы решила, что, хотя она не подпишет международный договор 1997 года о запрещении противопехотных мин, известный как Оттавская конвенция, она будет соблюдать его требования, за исключением Корейского полуострова.Командующие там лоббировали сохранение способности противостоять угрозе сотен тысяч северокорейских солдат и бронированных грузовиков, готовых прорваться через границу.

Заявление Белого дома об отмене запрета разрешает четырехзвездным военным командирам «в исключительных обстоятельствах» — и с явного одобрения министра обороны, по словам г-на Меркадо, — «применять современные, нестабильные наземные мины, специально предназначенные для уменьшить непреднамеренный ущерб гражданскому населению ».

Современные конструкции наземных мин включают механизм дезактивации, который должен срабатывать по истечении определенного периода времени, скажем, от 12 часов до 60 дней.Минные поля также «умны» в том смысле, что они могут «разговаривать друг с другом и активироваться по команде, а также подключаться к другим датчикам, чтобы они знали, когда приближаются вражеские формирования», — говорит полковник в отставке Марк Канчиан, старший советник в Программа международной безопасности в Центре стратегических и международных исследований, который ранее работал над проблемами противопехотных мин в Пентагоне.

Лучше, но все же рискованно

Но уменьшение угрозы не означает ее устранение, отмечается в заявлении кампании США по запрещению наземных мин, опубликованном на прошлой неделе 63 неправительственными организациями, которые объединились, чтобы осудить эту политику.«Если механизмы самоуничтожения или самодеактивации не сработают, они останутся летальными, и существует вероятность того, что компоненты будут перепрофилированы в самодельные взрывные устройства», — говорится в сообщении. «Несмотря на то, что ежегодно по-прежнему происходит слишком много жертв, мы наблюдаем резкий спад с момента заключения Договора. Сворачивать назад прогресс, достигнутый мировым сообществом, было бы не только трагедией, но и оскорблением достоинства выживших жертв наземных мин ».

Г-н Канчиан утверждает, что камеры и инфракрасные датчики теплового излучения могут помочь обеспечить наблюдение за минными полями в режиме реального времени.И вообще, он очень доверяет этой технологии. «Я очень уверен, что они сделают то, что обещают, — говорит он. Представители Пентагона говорят, что шансы на то, что мины не деактивируются, как они были запрограммированы, составляют 6 из 1 миллиона.

«Очень хорошо. Можем ли мы сделать это лучше? Мы можем сделать это лучше ». — сказал г-н Меркадо, добавив, что помимо уже накопленных наземных мин — большинство из которых истечет в 2030 году — Пентагон теперь может «обратиться к нашей промышленности, чтобы начать разработку еще более надежных наземных мин.

Это признание наличия возможностей для улучшения, однако, указывает на основную угрозу, которую даже новейшие технологии наземных мин представляют для гражданского населения, — говорит Мэри Уэрхэм, директор по защите прав человека Отдела вооружений Хьюман Райтс Вотч. «Я слышал, что наземные мины называли все — от« безопасных »до« чистых »и« систем ограничения зоны поражения ». Определенно, оборонный сектор предпринимал усилия по созданию более точного и точного оружия. Мы видели это с более сложным кассетным оружием, которое не оставляет много неразорвавшихся остатков, но все же оставляет некоторые.

Даже когда военные США «там устанавливают так называемые« непостоянные умные мины », срок действия которых истечет через 30 дней, остается поле мин», — добавляет Стивен Помпер, старший директор по политике. в Международной кризисной группе. «Будет ли войскам США комфортно проходить там? Собираются ли люди посылать своих детей играть в них? »

Тактика с жестким контролем

Администрация Трампа утверждает, что больший риск несет U.С. национальная безопасность. «Ограничения, наложенные на американские силы политикой администрации Обамы, могут привести к [США] сил] в крайне невыгодном положении во время конфликта с нашими противниками », — говорится в заявлении Белого дома. «Президент не желает брать на себя такой риск для наших войск».

Аналитики, однако, отмечают, что военные лидеры США за пределами Корейского полуострова не настаивают на противопехотных минах. Опасность заключается не в их недостаточном использовании, а в их чрезмерном использовании, отставной Генерал. Картер Хэм, бывший глава африканского командования США, сообщает Monitor. «Я думаю, что нам нужно быть очень и очень осторожными в применении наземных мин. Это похоже на ядерное оружие — мы никогда не должны ничего снимать со стола, но мы должны убедиться, что у нас очень жесткий контроль ».

Нынешний аргумент в пользу противопехотных мин заключается, главным образом, в их сдерживающей ценности — посев неопределенности — это полезная военная тактика. Они «заставляют противника остановиться и спросить:« Нужно ли мне очищать это поле или нет? »»- сказал Меркадо. Это особенно верно, утверждают некоторые аналитики, на фоне Стратегии национальной обороны администрации Трампа, в которой борьба США с такими «великими державами», как Китай и Россия, ни одна из которых не подписала Оттавскую конвенцию, представляет собой большую угрозу, чем терроризм.

В случае, если Москва решит вторгнуться в соседнего государства, например, «подобный [фугас] очень поможет замедлить русских до тех пор, пока мы не введем НАТО», — говорит г-н Канчян. Тем не менее, в эпоху дронов, кибервойн и гиперзвукового оружия, «я думаю, я немного скептически отношусь к тому, что если, не дай бог, U.С. должен был закончиться наземной войной с Россией, — добавляет г-н Помпер, — что исход будет определяться наличием противопехотных наземных мин ».

Ежедневно получайте истории, которые
расширяют возможности и поднимают настроение .

Идея о том, что «они являются жизненно важным орудием ведения войны, — это шутка», — утверждает г-жа Уэрхэм. В то же время тот факт, что страны-члены НАТО, включая Францию, Германию и Соединенное Королевство, подписали Оттавскую конвенцию «создает огромный кошмар материально-технического обеспечения — оперативной совместимости», поскольку эти страны не позволяют складировать наземные мины или создавать запасы мин. пересекли их границы, отмечает она.«Стоит ли этого? Я сомневаюсь.»

На данный момент договор о противопехотных минах «выживает и процветает — подписали 164 страны, и с каждым годом с момента создания договора их становилось все больше», — добавляет г-жа Уэрхэм. «Они не потерпят использования наземных мин, и мы не собираемся прекращать мониторинг, который проводим».

Международная кампания по запрещению противопехотных мин — Почему противопехотные мины все еще остаются проблемой | Проблема

В 2016 году в среднем 23 человека во всем мире каждый день теряли свою жизнь или здоровье в результате взрыва наземной мины или другого взрывоопасного пережитка войны.

Это означает, что в 2016 году пострадали или погибли более 8605 человек.

По-прежнему около 61 страны и региона по всему миру заражены наземными минами, и тысячи людей продолжают жить с этой ежедневной угрозой потерять свою жизнь или здоровье.

Кроме того, установленные наземные мины лишают семьи и общины земли, которую можно было бы использовать в продуктивных целях, например в сельском хозяйстве. Они сохраняют чувство незащищенности еще долгое время после окончания конфликтов, задерживают мирные процессы и на долгие годы препятствуют развитию стран.

Хотя большинство государств мира отказались от противопехотных мин и присоединились к Договору о запрещении мин, все еще 33 государства остаются вне договора, однако большинство из них, тем не менее, соблюдают ключевые положения договора. Клеймо против наземных мин остается сильным.

Большинство стран, остающихся вне договора, хранят запасы, которые в совокупности составляют около 50 миллионов наземных мин. Если эти мины не уничтожить, они останутся готовыми к использованию в любое время. Самые большие запасы противопехотных мин находятся в России, Пакистане, Индии, Китае и США.

Есть также небольшая группа стран, которые все еще продолжают производить противопехотные наземные мины, вероятно, включая Индию, Мьянму, Пакистан и Южную Корею, с некоторыми другими, сохраняющими за собой право производить оружие.

Хотя новое применение противопехотных наземных мин является редким и ограниченным, оно все же имеет место. Мьянма / Бирма — единственное правительство, которое на протяжении многих лет упорно продолжало устанавливать противопехотные мины. Кроме того, Ливия (при Каддафи) и Сирия использовали противопехотные мины во время недавних конфликтов.В небольшом количестве стран также есть ряд негосударственных вооруженных группировок, которые продолжают применять противопехотные мины.

Применение противопехотных мин кем угодно, где угодно и при любых обстоятельствах неприемлемо и вызывает международный резонанс. Каждая новая мина в земле может означать еще одну потерянную жизнь или конечность.

Пора закончить работу и окончательно положить конец минам!

Принять меры

Несмотря на ощутимые успехи Договора о запрещении мин, к которому присоединились более 80% стран, работа еще не завершена, и многие проблемы все еще остаются на пути к миру, свободному от мин.

Подробнее

% PDF-1.5
%
286 0 obj>
эндобдж

xref
286 477
0000000016 00000 н.
0000010943 00000 п.
0000011107 00000 п.
0000009836 00000 н.
0000011168 00000 п.
0000011358 00000 п.
0000011496 00000 п.
0000012015 00000 н.
0000012527 00000 п.
0000012687 00000 п.
0000012855 00000 п.
0000013029 00000 п.
0000013094 00000 п.
0000014153 00000 п.
0000015030 00000 п.
0000015906 00000 н.
0000016783 00000 п.
0000017665 00000 п.
0000018553 00000 п.
0000019272 00000 н.
0000019446 00000 п.
0000020513 00000 п.
0000021438 00000 п.
0000021509 00000 п.
0000021614 00000 п.
0000021708 00000 п.
0000021836 00000 п.
0000021891 00000 п.
0000021958 00000 п.
0000022083 00000 п.
0000022139 00000 п.
0000022229 00000 п.
0000022373 00000 п.
0000022498 00000 п.
0000022553 00000 п.
0000022673 00000 п.
0000022794 00000 п.
0000022918 00000 п.
0000022973 00000 п.
0000023069 00000 п.
0000023225 00000 п.
0000023358 00000 п.
0000023413 00000 п.
0000023579 00000 п.
0000023729 00000 п.
0000023863 00000 п.
0000023917 00000 п.
0000023999 00000 п.
0000024077 00000 п.
0000024291 00000 п.
0000024344 00000 п.
0000024466 00000 п.
0000024565 00000 п.
0000024740 00000 п.
0000024794 00000 п.
0000024916 00000 п.
0000025015 00000 п.
0000025259 00000 п.
0000025313 00000 п.
0000025399 00000 п.
0000025498 00000 п.
0000025706 00000 п.
0000025760 00000 п.
0000025882 00000 п.
0000025981 00000 п.
0000026172 00000 п.
0000026225 00000 п.
0000026347 00000 п.
0000026446 00000 н.
0000026622 00000 п.
0000026675 00000 п.
0000026761 00000 п.
0000026860 00000 н.
0000027002 00000 п.
0000027056 00000 п.
0000027128 00000 п.
0000027256 00000 п.
0000027310 00000 п.
0000027389 00000 п.
0000027480 00000 п.
0000027604 00000 п.
0000027656 00000 п.
0000027748 00000 н.
0000027824 00000 н.
0000027878 00000 н.
0000027976 00000 п.
0000028031 00000 п.
0000028086 00000 п.
0000028141 00000 п.
0000028193 00000 п.
0000028245 00000 п.
0000028298 00000 п.
0000028408 00000 п.
0000028462 00000 п.
0000028516 00000 п.
0000028569 00000 п.
0000028679 00000 п.
0000028733 00000 п.
0000028787 00000 п.
0000028884 00000 п.
0000028981 00000 п.
0000029034 00000 п.
0000029087 00000 п.
0000029140 00000 п.
0000029250 00000 п.
0000029303 00000 п.
0000029356 00000 п.
0000029488 00000 н.
0000029623 00000 п.
0000029676 00000 п.
0000029818 00000 п.
0000029871 00000 п.
0000030021 00000 п.
0000030075 00000 п.
0000030128 00000 п.
0000030181 00000 п.
0000030291 00000 п.
0000030344 00000 п.
0000030397 00000 п.
0000030450 00000 п.
0000030560 00000 п.
0000030613 00000 п.
0000030667 00000 п.
0000030746 00000 п.
0000030799 00000 п.
0000030852 00000 п.
0000030962 00000 п.
0000031016 00000 п.
0000031070 00000 п.
0000031163 00000 п.
0000031239 00000 п.
0000031292 00000 п.
0000031406 00000 п.
0000031459 00000 п.
0000031549 00000 п.
0000031602 00000 п.
0000031655 00000 п.
0000031708 00000 п.
0000031803 00000 п.
0000031857 00000 п.
0000031912 00000 п.
0000031967 00000 п.
0000032053 00000 п.
0000032175 00000 п.
0000032340 00000 п.
0000032395 00000 п.
0000032481 00000 п.
0000032599 00000 п.
0000032653 00000 п.
0000032732 00000 п.
0000032838 00000 п.
0000032929 00000 н.
0000032983 00000 п.
0000033036 00000 п.
0000033167 00000 п.
0000033220 00000 н.
0000033350 00000 п.
0000033404 00000 п.
0000033525 00000 п.
0000033579 00000 п.
0000033697 00000 п.
0000033750 00000 п.
0000033865 00000 п.
0000033918 00000 п.
0000034032 00000 п.
0000034085 00000 п.
0000034138 00000 п.
0000034192 00000 п.
0000034246 00000 п.
0000034325 00000 п.
0000034407 00000 п.
0000034498 00000 п.
0000034552 00000 п.
0000034607 00000 п.
0000034724 00000 п.
0000034778 00000 п.
0000034909 00000 п.
0000034964 00000 п.
0000035085 00000 п.
0000035139 00000 п.
0000035254 00000 п.
0000035308 00000 п.
0000035422 00000 п.
0000035476 00000 п.
0000035530 00000 п.
0000035584 00000 п.
0000035639 00000 п.
0000035725 00000 п.
0000035843 00000 п.
0000035896 00000 п.
0000035975 00000 п.
0000036081 00000 п.
0000036172 00000 п.
0000036226 00000 п.
0000036279 00000 н.
0000036409 00000 п.
0000036462 00000 н.
0000036580 00000 п.
0000036633 00000 п.
0000036760 00000 п.
0000036813 00000 п.
0000036931 00000 п.
0000036985 00000 п.
0000037039 00000 п.
0000037093 00000 п.
0000037146 00000 п.
0000037254 00000 п.
0000037309 00000 п.
0000037364 00000 п.
0000037418 00000 п.
0000037600 00000 п.
0000037806 00000 п.
0000037939 00000 п.
0000037994 00000 п.
0000038169 00000 п.
0000038344 00000 п.
0000038554 00000 п.
0000038609 00000 п.
0000038691 00000 п.
0000038767 00000 п.
0000038914 00000 п.
0000038970 00000 п.
0000039103 00000 п.
0000039158 00000 п.
0000039356 00000 п.
0000039551 00000 п.
0000039684 00000 п.
0000039739 00000 п.
0000039918 00000 н.
0000040085 00000 п.
0000040218 00000 п.
0000040273 00000 п.
0000040467 00000 п.
0000040641 00000 п.
0000040774 00000 п.
0000040829 00000 п.
0000041012 00000 п.
0000041194 00000 п.
0000041249 00000 п.
0000041326 00000 п.
0000041435 00000 п.
0000041490 00000 п.
0000041587 00000 п.
0000041684 00000 п.
0000041773 00000 п.
0000041828 00000 п.
0000041883 00000 п.
0000041939 00000 п.
0000041994 00000 п.
0000042049 00000 п.
0000042131 00000 п.
0000042207 00000 п.
0000042262 00000 п.
0000042348 00000 п.
0000042404 00000 п.
0000042493 00000 п.
0000042548 00000 н.
0000042638 00000 п.
0000042693 00000 п.
0000042748 00000 н.
0000042803 00000 п.
0000042879 00000 п.
0000042975 00000 п.
0000043031 00000 п.
0000043125 00000 п.
0000043180 00000 п.
0000043292 00000 п.
0000043348 00000 п.
0000043434 00000 п.
0000043489 00000 п.
0000043578 00000 п.
0000043633 00000 п.
0000043688 00000 п.
0000043743 00000 п.
0000043825 00000 п.
0000043901 00000 п.
0000043956 00000 п.
0000044042 00000 п.
0000044097 00000 п.
0000044186 00000 п.
0000044241 00000 п.
0000044330 00000 п.
0000044385 00000 п.
0000044440 00000 п.
0000044495 00000 п.
0000044571 00000 п.
0000044644 ​​00000 п.
0000044851 00000 п.
0000044907 00000 п.
0000044983 00000 п.
0000045056 00000 п.
0000045251 00000 п.
0000045307 00000 п.
0000045383 00000 п.
0000045456 00000 п.
0000045644 00000 п.
0000045700 00000 п.
0000045776 00000 п.
0000045849 00000 п.
0000045904 00000 п.
0000045993 00000 п.
0000046048 00000 п.
0000046103 00000 п.
0000046158 00000 п.
0000046247 00000 п.
0000046302 00000 п.
0000046358 00000 п.
0000046414 00000 п.
0000046503 00000 п.
0000046558 00000 п.
0000046613 00000 п.
0000046668 00000 н.
0000046757 00000 п.
0000046812 00000 п.
0000046868 00000 п.
0000046924 00000 п.
0000047120 00000 п.
0000047196 00000 п.
0000047252 00000 п.
0000047338 00000 п.
0000047394 00000 п.
0000047483 00000 п.
0000047538 00000 п.
0000047628 00000 п.
0000047683 00000 п.
0000047778 00000 п.
0000047833 00000 п.
0000048036 00000 п.
0000048091 00000 п.
0000048167 00000 п.
0000048240 00000 п.
0000048468 00000 н.
0000048523 00000 п.
0000048599 00000 н.
0000048672 00000 н.
0000048888 00000 п.
0000048943 00000 п.
0000049019 00000 п.
0000049092 00000 п.
0000049148 00000 п.
0000049237 00000 п.
0000049292 00000 п.
0000049348 00000 п.
0000049404 00000 п.
0000049493 00000 п.
0000049548 00000 п.
0000049603 00000 п.
0000049658 00000 п.
0000049747 00000 п.
0000049802 00000 п.
0000049857 00000 п.
0000049912 00000 н.
0000049988 00000 н.
0000050061 00000 п.
0000050116 00000 п.
0000050205 00000 п.
0000050260 00000 п.
0000050315 00000 п.
0000050370 00000 п.
0000050446 00000 п.
0000050519 00000 п.
0000050574 00000 п.
0000050663 00000 п.
0000050718 00000 п.
0000050773 00000 п.
0000050828 00000 п.
0000050901 00000 п.
0000050977 00000 п.
0000051032 00000 п.
0000051127 00000 п.
0000051182 00000 п.
0000051271 00000 п.
0000051326 00000 п.
0000051415 00000 п.
0000051470 00000 п.
0000051525 00000 п.
0000051580 00000 п.
0000051666 00000 п.
0000051721 00000 п.
0000051810 00000 п.
0000051865 00000 п.
0000051955 00000 п.
0000052010 00000 п.
0000052066 00000 п.
0000052122 00000 п.
0000052198 00000 п.
0000052271 00000 п.
0000052326 00000 п.
0000052415 00000 п.
0000052470 00000 п.
0000052525 00000 п.
0000052580 00000 п.
0000052662 00000 п.
0000052738 00000 п.
0000052793 00000 п.
0000052879 00000 п.
0000052934 00000 п.
0000053023 00000 п.
0000053078 00000 п.
0000053167 00000 п.
0000053222 00000 п.
0000053277 00000 п.
0000053332 00000 п.
0000053409 00000 п.
0000053518 00000 п.
0000053573 00000 п.
0000053678 00000 п.
0000053756 00000 п.
0000053845 00000 п.
0000053900 00000 п.
0000053955 00000 п.
0000054066 00000 п.
0000054121 00000 п.
0000054211 00000 п.
0000054266 00000 п.
0000054361 00000 п.
0000054416 00000 п.
0000054520 00000 п.
0000054575 00000 п.
0000054630 00000 п.
0000054685 00000 п.
0000054740 00000 п.
0000054822 00000 н.
0000054898 00000 п.
0000054953 00000 п.
0000055075 00000 п.
0000055130 00000 п.
0000055235 00000 п.
0000055313 00000 п.
0000055402 00000 п.
0000055457 00000 п.
0000055547 00000 п.
0000055602 00000 п.
0000055657 00000 п.
0000055768 00000 п.
0000055823 00000 п.
0000055913 00000 п.
0000055968 00000 п.
0000056063 00000 п.
0000056118 00000 п.
0000056222 00000 п.
0000056277 00000 п.
0000056332 00000 п.
0000056387 00000 п.
0000056442 00000 п.
0000056629 00000 н.
0000056817 00000 п.
0000056872 00000 п.
0000056949 00000 п.
0000057027 00000 п.
0000057083 00000 п.
0000057169 00000 п.
0000057224 00000 п.
0000057313 00000 п.
0000057368 00000 п.
0000057423 00000 п.
0000057478 00000 п.
0000057560 00000 п.
0000057636 00000 п.
0000057690 00000 н.
0000057776 00000 п.
0000057830 00000 п.
0000057919 00000 п.
0000057973 00000 п.
0000058063 00000 п.
0000058117 00000 п.
0000058171 00000 п.
0000058225 00000 п.
0000058354 00000 п.
0000058410 00000 п.
0000058520 00000 п.
0000058575 00000 п.
0000058713 00000 п.
0000058769 00000 п.
0000058825 00000 п.
0000058881 00000 п.
0000058937 00000 п.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF

289 0 obj> поток
xToSe Q =] o ڳ y!

uiZrXK1ˀ% b2.«LlIgtM] y = BxERNVrB \ 7YQ {Ddo} ˪g \ lm] x: ȡn: ӎ [Z.] 6v & ㇭ B˧4wst.YY
KesjJ5U: — ‘{Ino̎9 ~ b cWǒ4] ~~ k7 ~ 6 ܿ7’ W xl2 /]; LҨR {
pqk? We0T
$ `8`F {T; y * TK = _Bz» * & 34 & {SZZVJ 혋 J (R $ mjyu * ƵxR (`׏! & LІ; Z 뼻 h_rvScc ‘+ mvv & .Cá {41]» XŸJt

Наземные мины — UNODA

Наземные мины бывают двух видов: противопехотные и противотранспортные. Оба они причинили огромные страдания за последние десятилетия. Противопехотные наземные мины запрещены Конвенцией о запрещении применения, накопления запасов, производства и передачи противопехотных мин и об их уничтожении (или Конвенцией о запрещении мин), принятой в 1997 году.К этому договору присоединились более 150 стран. Его положительное воздействие включает заметное сокращение числа жертв, увеличение числа государств, свободных от мин, уничтожение запасов и улучшение помощи пострадавшим.

Генеральный секретарь призывает все страны также регулировать использование противотранспортных наземных мин. Такое оружие по-прежнему приводит к многочисленным жертвам, часто среди гражданского населения. Они ограничивают передвижение людей и гуманитарную помощь, делают землю непригодной для возделывания и лишают граждан доступа к воде, пище, уходу и торговле.

Каждый день люди умирают или теряют конечности, наступая на фугас. В основном в странах, где царит мир, и большинство жертв — мирные жители. Конвенция о противопехотных минах или Конвенция о запрещении мин решает эту проблему. Он запрещает накопление, передачу и применение противопехотных наземных мин, требует от стран обезвреживать их на своей территории, в то же время предписывая государствам, которые в состоянии делать это, оказывать помощь пострадавшим странам.

В 80-е годы использование противопехотных наземных мин регулировалось договором КНО.Но многие страны хотели полного запрета. К последующей Конвенции о запрещении мин присоединились три четверти стран мира. С момента своего создания более десяти лет назад это привело к фактической остановке глобального производства противопехотных мин и резкому сокращению их развертывания. Было уничтожено более 40 миллионов накопленных мин, и оказана помощь выжившим и населению, проживающему в пострадавших районах. Огромное количество заминированных и предположительно опасных районов было объявлено свободным от мин и разрешено для продуктивного использования.В результате этих усилий количество жертв резко сократилось. К другим отрадным тенденциям относятся: повышение национального потенциала по управлению комплексными программами противоминной деятельности; значительный прогресс в рассмотрении помощи жертвам в более широком контексте инвалидности; и разработка улучшенных инструментов снижения риска. Конвенция о запрещении мин была центральной основой для государств в проведении противоминной деятельности, которая привела ко всем этим замечательным достижениям.

Однако более 10 миллионов накопленных мин ожидают уничтожения.Огромные участки земли по-прежнему заражены и поэтому слишком опасны для продуктивного использования. Десятки тысяч жертв и их семьи до сих пор не получили должной поддержки. Наличие мин по-прежнему препятствует социально-экономическому развитию.

Инструмент для стержня клапана: транспортировка

Инструмент для стержня клапана: транспортировка. Этот инструмент обеспечивает более длительный срок службы благодаря гаечному ключу, который не только упрощает обслуживание клапанов, но и 7. Разместите свой заказ онлайн и бесплатно заберите его в местном магазине .Он имеет гладкий стальной корпус с накаткой на конце для надежного и нескользящего захвата, а формованный резиновый чехол защищает колеса и ободья от возможных повреждений. БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов на сумму более 25 долларов, отправленных Amazon. Руководства по покупкам в Интернете. Всего заняло 5 минут. Следите за тем, чтобы рабочая зона была чистой и хорошо освещенной. ) Расположение штока клапана направления вращения Рис. I для камерной шины: c. Холодные синие камни седла клапана 00º Sioux-Style $ 13. Инструменты и принадлежности для уплотнения клапана. 40 долларов на портовый фрахт за бортомобиль и пару монтировок — это все, что мне действительно нужно.Вам понадобится инструмент для стержня клапана шины, чтобы извлечь стержень клапана — медленно. Купите инструмент для установки штока клапана шины бескамерный инструмент для вставки клапана шины — NTH 90370 онлайн в магазинах автозапчастей NAPA. «Несмотря на то, что они не несут шток клапана I 28 сентября 2020 г. · По сравнению с другими компрессорами клапанной пружины в этой категории, Lsx Innovations Tool Harbor Freight Valve Spring Compressor имеет удобную конструкцию. Сальники штока клапана 29/32 дюйма. 7 6. Детали компрессора с пружиной клапана. Выбирайте из ручных и пневматических приводов стандартной или увеличенной длины.8 5. Магазин Harbour Freight Tools в Макаллене (Магазин № 225) расположен по адресу 2614 N 10Th St, Mcallen, TX 78501. Шахта предназначена для работы с шиной диаметром до 16 дюймов. Harbour Freight Tools. В Harbour Freight Tools Цена «Сравнить с» означает, что указанное сравнение, которое представляет собой товар с такой же или аналогичной функцией, было объявлено для продажи по цене «Сравнить с» или выше другим розничным продавцом в U. Включая ручку стержня. 465 долларов США. вставка или удаление защелкивающихся клапанов бескамерных шин.Чтение 10 Шток клапана 1 11 Мембрана 1 12 Крышка 1 13 Фильтр 1 Инструмент для установки клапана Милтона прост в использовании; просто навинтите клапан на конец инструмента для вставки клапана и проденьте его через отверстие в ободе. Инструмент для держателя гибкого воздушного клапана; Подходит для отверстий для свечей зажигания 14 и 18 мм. Компрессор клапанной пружины Multi-Groove Audi, VW, Passat, BMW и многих других с 6-миллиметровым штоком и 3 удерживающими канавками. Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление. Инструмент для сжатия пружины клапана с 2 клапанами Наш инструмент для сжатия пружины клапана ls работает с любым двигателем на базе двигателя LS и с любыми пружинами клапана (одна надежда, это поможет! Бюджетные инструменты для сжатия пружины клапана можно приобрести в местном магазине автозапчастей или в магазине инструментов.Рекламируемые цены могут отличаться в зависимости от местоположения. com. 42. — открывается в новом окне или вкладке. Используйте длинную отвертку для поворота гаечного ключа (продается отдельно). Подходит для популярных шестигранных клапанов 29/32 дюйма и 31/32 дюйма. Запасной 27-миллиметровый впускной клапан для Harbor Freight Predator 212 Hemi. 00º Sioux-Style SX-ДЕРЖАТЕЛЬ общего назначения | Каменный держатель седла клапана в стиле Sioux $ 179. 27 декабря 2016 г. · Ложки возвращаются в рулон инструмента, а трубка-читер также для инструмента BNP. 1 3/32 дюйма. Привет, заменяю уплотнения штока клапана на 69 351 Windsor и после просмотра всех этих видеороликов, показывающих, как парни вытаскивают их, как будто ломают уплотнение на банке с яблочным соусом, у тех, с кем я имею дело, есть это кольцо вокруг Хранители, которых я не видел и не очевидны для меня, чтобы их было легко удалить.Текущая цена $ 5. Камни седла клапана Kwik-Way 00º для стеллита, начиная с 13 долларов. Не подпускайте посторонних к этому месту во время использования. Очистите резьбу клапана. Включает: Эти плоскогубцы были разработаны для снятия уплотнений штока клапана, которые используются на большинстве двигателей с верхним распределительным валом, которые включают в себя двигатели с 4 клапанами на цилиндр, которые имеют очень узкий доступ к уплотнению штока клапана из-за конструкции головок. шток клапана. 10. Съемник ручки крана IRWIN. 25 июня 2020 г. · Шток клапана шины должен находиться в положении «12 часов», чтобы заполнить шину жидкостью.В этом видео я искал, но не смог найти съемник штока клапана. 4 доллара. Плечи регулируются, чтобы снимать маленькие и большие ручки крана. Он может снимать и устанавливать штоки клапана, фиксировать или создавать резьбу на внутренней стороне штока и фиксировать резьбу на внешней стороне штока. Сначала это может быть просто холодный пуск, но если уплотнения полностью вышли из строя, это может быть постоянным. Это клапан 5. Самоуплотняющийся хладагент кондиционера R134a может отводить клапан. 56. Время впускных и выпускных клапанов поршневого двигателя играет большую роль в характеристиках двигателя.5 мм Угол: 45 ° Запас: 1 мм Ширина седла: 1. Используйте муфту для снятия компрессионных втулок и гаек с медных трубок. Во время использования не закрывайте шток клапана шины, чтобы оставшийся воздух мог выходить из шины. Шток инструмента для клапана 4-ходовой инструмент для снятия сердечника шины Шток клапана 2 шт. Двухсторонний инструмент для удаления сердечника стержня клапана из автомобильной шины M Продан и отправлен ROBOT-GXG INC. Внимательно следите за манометром, чтобы избежать чрезмерного накачивания предмета. com. Было: 15 долларов. S. 5% скидка на приобретение карты Lowe’s Advantage Card: инструмент для введения клапана Milton прост в использовании; просто навинтите клапан на конец инструмента для вставки клапана и проденьте его через отверстие в ободе.Вы должны жить в стране, выжженной инструментами. Также в комплект входит инструмент для длинных шин в виде стержня. е. в течение последних 90 дней. до 6 п. Используется для снятия штоков душевых клапанов. Я тестировал его на новых штоках клапанов, и он идеально соответствовал резьбе, показывая, что режущие части инструмента были правильно обработаны. слайдер закрыт. Набор из 20 серых крышек штока клапана с внутренним уплотнением для всех штоков клапана Schrader. Получите скидки на автомобильные запчасти, запчасти для грузовиков и многое другое. 9. 20 лучших грузовых фрахтованных портов Schrader Valve Tool Harbor в 2021 году — Romance University.11. Конструкция оригинального оборудования проверена и протестирована. Диаметр стержня клапана 5 мм. Поворотные ножки оторвались, как только я приложил давление к зажиму, который давит на клапан, поэтому я отрезал все поворотные ножки и заменил их резиновыми пробками, которые, кажется, работают нормально в сочетании с 1 1/8 дюйма гнездо для нажатия клапана, но вы должны убедиться, что он выровнен. Я сделал свой собственный съемник штока клапана с метрикой (я так думаю?) и проволокой, обмотанной вокруг головки. Поддерживается пожизненной гарантией Husky 01 мая 2021 г. · Инструмент для снятия стержня стержней клапанов стержень клапана Очиститель баффов Fisher цементные патчи инструмент для очистки обода сшивателя патч-роликов Убедитесь, что шиномонтажный станок, который вы покупаете, может работать со всеми вашими размерами шин.Трехугловая резка седла. 1 1/32 дюйма. Освобождает фитинги с замком из ПВХ от трубы из ПВХ. 10 шт. Медный сердечник клапана автомобильный стержень клапана remova KWANSHOP 1 / 5шт. Нескользящая ручка для удаления стержня стержня клапана. Представляем новейший набор инструментов от AGA: набор инструментов для уплотнения стержня клапана N63TU. Стоят они около 10 долларов. Поддерживается пожизненной гарантией Husky. Подробное описание. Сэкономьте 10% на любом продукте Pittsburgh в магазине Harbour Freight Tools с кодом купона 92263429, действительным с пятницы 05.11.2021 по воскресенье 07.11.2021. Так что я сделал один из того, что у меня было под рукой.Прочтите 10 Шток клапана 1 11 Мембрана 1 12 Крышка 1 13 Фильтр 1 SKU 9 9856-96154 по техническим вопросам, звоните по телефону 1-800-444-3353. 175 долларов. 2614 N 10th St, Макаллен, Техас. Свободно закрепите шток клапана гайкой клапана. Только ремонт. Резка седла клапана Neway. Он отличается прочным стальным корпусом, который обрамляет поливиниловую прокладку с 10 общими пазами (по 5 с каждой стороны), которые помогают обеспечить надежную точку крепления на ободах во время установки и снятия штоков клапана. 00º Sioux-Style общего назначения Сокращает время снятия и замены пружины клапана примерно до 1 часа.и 1 7/16 дюйма. Грузовой порт для инструментов штока клапана — 1000 товаров на Joom. Harbour Freight — это популярный в Америке магазин по низким ценам на электроинструменты, генераторы, домкраты, ящики для инструментов и многое другое. Доставка и оплата. Клапан переключения топлива Petcock для Harbour Freight Chicago ETQ Generator 16950 Professional 3135 2135 Наблюдайте за движением замотки удлинителя штока от Harbor Freight Tools. НОВЫЙ. 599 долларов. 09 июня 2020 г. · Этот инструмент предназначен для легкого удаления недавно установленных фитингов PVC-Lock. Масло для накатки — 1 кварт.Перед подключением к вентилю шины расположите шину под углом, чтобы предотвратить перегорание предохранителя. 1 Стандартный выпускной клапан 11/32 дюйма для двигателя Predator объемом 301 куб. См. . Неисправные уплотнения штока клапана также увеличивают расход масла. Jul 04, 2017 · Многобитовая отвертка / гаечная отвертка 11-в-1 с инструментом для сердечника клапана Schrader — Амортизирующая ручка Переносите меньше инструментов в сумке с 11-в-1. инструменты в сумке с помощью отвертки 11-в-1 или гаечного ключа с битой Шредера. Раскрыты предложения Черной пятницы! Набор гаечных ключей для головок штока душевого клапана.Фурнитура для замков ПВХ. Материалы для ремонта шин X-tra Seal специально разработаны и составлены для ремонта в соответствии с отраслевыми стандартами (RMA) камер и широкого спектра шин, используемых сегодня. Ручка и корзина из стали в комплекте. Многие современные автомобильные двигатели имеют что-то вроде. И наш инструмент для ловли клапана — это идеальная многозадачная машина. 5 долларов. Болт рычажного типа на головке компрессора, необходимый для работы. Используйте чистый, сухой, регулируемый сжатый воздух под давлением 90 фунтов на квадратный дюйм. Затем я распыляю по краям шины, где она встречается с ободом.Наша продукция изготовлена ​​из материалов высочайшего качества и предназначена для профессионального использования. Больше вариантов покупки. Трубогиб поможет вам сгибать трубы и трубы, а резаки и пилы для ПВХ или PEX позволяют отрезать трубы до необходимой длины. Все обзоры. Смажьте рукоятку отбойного молотка (7) при снятии шины с обода; отказ сделать так может привести к повреждению шины. 21 сентября 2006 г. ·> торговый центр. Крышка штока клапана системы контроля давления в шинах. Не превышайте рекомендуемые 90 фунтов на квадратный дюйм. Этот простой в использовании съемник штока клапана защищает колесо и обод, пока вы быстро справляетесь с работой.Притирка клапана. 8. Работа продукта с фитингами Orbit PVC-Lock. Инструмент для накатки OD направляющей клапана. до 8 п. 3 Прокладка карбюратора 1 18 Рычаг дроссельной заслонки 1. $ 14. На основе анализа мы определяем используемый материал, учитывая твердомер (относительную твердость) резины, температурные требования (как экстремальные жары, так и экстремальные холода), устойчивость к распространенным типам масел, сопротивление разрыву и скорость утечки. Сменные твердосплавные фрезы для цековки седла клапана. 15 продано. 0. Я наношу мыло вокруг штока клапана, чтобы облегчить его прохождение.Шток клапана 50 мм. Воспользуйтесь этим предложением в магазине или онлайн. 11 долларов. Если вы ищете высококачественные и доступные по цене портовые услуги для инструмента для штока клапана — вы найдете лучшие портовые перевозки для инструмента для штока клапана по отличным ценам на Joom — от 2 до 8 долларов США. Строительные магазины. Читать 1 Корпус 1 11 Шток клапана 1 Наш инструмент для ловли клапана — это идеальная многозадачная машина. Добавить в мой список. Съемник / установщик штока клапана с резиновой опорой STEELMAN 00040R обеспечивает быстрый и простой способ установки и снятия штоков клапана. Пожалуйста, проверьте спецификации перед заказом.Удерживая рукоятку воздушного сопла, подсоедините сопло к штоку клапана наддуваемого устройства. 26 ноября 2001 г. · У меня есть ванна для замачивания с утечкой из смесителей Kohler. 1 ставка. Поставляется в 3 размерах с инструментом для снятия фаски для любого размера. Всего по 6 долларов за портовый фрахт. 031-3112-17: 031-1009-41: Сменный узел шестигранного привода с кожаной шайбой, начиная с 4 долларов. Инструмент для съемника штока хромированного клапана HD Инструмент для ремонта смены шин. Когда масло смешивается с воздухом и топливом, вы можете заметить бело-голубой дым из выхлопных газов.Шаг 3. Но рисунок шестигранной гайки штока клапана кажется нестандартным размером 15/16 дюйма — разница между двумя размерами торцевых гаечных ключей! И! Используя свой повседневный набор торцевых гаечных ключей, ИМЕННО отрасль переключается с От 6 до 12 точек! (Если какое-то более крупное гнездо на 12 пунктов — или, может быть, метрическое гнездо? — не может совпадать с. Проверьте здесь список 10 лучших инструментов для снятия клапана Ac Schrader, перевозимых в порту 2021 года. Инструмент для уплотнения штока клапана не повреждает уплотнения штока при установке на головку блока цилиндров, но вы рискуете деформировать уплотнение, если просто воспользуетесь парой стандартного инструмента для транспортировки штока клапана — 1000 товаров на Joom.Работает на 1/2 дюйма. Съемник стержня клапана используется для установки стержня клапана шины, а инструмент 4 в 1 используется для завинчивания стержней клапана и очистки заблокированных камней в канавках шины. Так что я всегда могу найти что-нибудь. 75, вероятно, достаточно хорошего качества для металла в штоках клапанов: Используется в экстренных случаях для перекрытия основного клапана счетчика газа или воды. Используйте вместе с компрессором пружины клапана, Performance Tool # W84001 или W84002. Впускные клапаны 27 мм с 5. 99. 20 августа 2021 г. · 57 постов. Узнать больше При возникновении любых трудностей при использовании этого сайта с программой чтения с экрана или из-за инвалидности, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1-800-444-3353 или cs @ harborfreight.2мм. Позволяет обслуживать компоненты верхнего клапана, не снимая головку с блока цилиндров. Комплект для изменения размера направляющей клапана — метрическая. 17 августа 2008 г. · >> шток клапана и наденьте его, когда хотите использовать клапан. Подходит для 21/32 дюйма, 27/32 дюйма, 29/32 дюйма, 31/32 дюйма, 1-1 / 32 дюйма, 1-3 / 32 дюйма, 1-5 / 32 дюйма, 1-9 / 32 дюйма, 1 Клапаны -11/32 дюйма и 1-7 / 16 дюйма. com Шиномонтаж (также рычаг для шин или ложка для шин) — это специализированный металлический инструмент, используемый при работе с шинами. Результаты поиска для «клапана». Камни седла клапана Kwik-Way 00º для никель-хрома, начиная с 14 долларов.Верхняя часть головки 65 мм: Dished 00º Рубиновые камни седла клапана Kwik-Way от 14 долларов США. Если вы член Inside Track Club, вы можете сэкономить ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Универсальный инструмент. 1 шт. Черные пластиковые колпачки клапанов Monkey Grip защитят сердечники клапанов ваших шин, заменят изношенные или отсутствующие колпачки клапанов и даже добавят яркости вашему серийному выпускному клапану для двигателя Predator объемом 301 куб. >> Ларри, я думаю, что ты в основном прав. инструмент для стержня клапана портовый фрахт

Eaton представляет технологии регулируемого срабатывания клапана, чтобы помочь производителям коммерческих грузовых автомобилей выполнить предстоящие правила Китая по выбросам

GALESBURG, Mich., 2 декабря 2021 г. — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — Компания Eaton по управлению энергопотреблением сегодня объявила, что ее автомобильная группа представила полный портфель технологий с регулируемым срабатыванием клапана (VVA), чтобы помочь производителям коммерческих автомобилей соблюдать будущие нормы выбросов в Китае. Ожидается, что правила будут значительно более строгими, чем существующие стандарты.

Этот пресс-релиз содержит мультимедиа. Посмотреть полный выпуск можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20211202005043/en/

Технологии регулируемого срабатывания клапана (VVA) Eaton помогают производителям грузовых автомобилей соблюдать угрожающие нормы выбросов.(Фото: Business Wire)

«Автопроизводители, производящие автомобили для китайского рынка, изучают, как достичь будущих нормативов выбросов, — сказал Фабиано Контарин, директор по продукту подразделения клапана коммерческого транспорта, Eaton’s Vehicle Group. «Eaton — правильный партнер для поддержки этих усилий, поскольку наш значительный опыт помогает европейским и американским производителям автомобилей и грузовиков разрабатывать технологии снижения выбросов».

Решения Eaton VVA основаны на двух строительных блоках: 1) рокер с переключаемой капсулой и 2) раздельный рокер для полной деактивации.Комбинируя эти два строительных блока, можно использовать несколько стратегий VVA практически в любой архитектуре двигателя — с одним и двумя верхними распредвалами, а также в двигателях с кулачковым механизмом и рабочим объемом двигателя от 2,0 до 15,0 литров.

Технология CDA Vehicle Group снижает CO 2 и NOx одновременно

Деактивация цилиндров (CDA) — это технология VVA, которая включает деактивацию открытия впускных и выпускных клапанов, а также впрыск топлива в некоторые цилиндры при работающем двигателе. работает при малой нагрузке.Это увеличивает температуру выхлопных газов, позволяя доочистке оксида азота (NOx) оставаться эффективной при низкой нагрузке и уменьшая выбросы диоксида углерода (CO 2 ).

CDA — идеальное решение для коммерческих автомобилей, которые часто останавливаются, например, грузовиков для санитарных служб или грузовиков для доставки. Он снижает и NOx, и CO 2 одновременно, что делает его более эффективным, чем другие технологии, которые сокращают NOx за счет увеличения CO 2 . CDA может снизить выбросы NOx более чем на 40%, а CO 2 — на 5-8%.

История продолжается

Технология позднего закрытия впускного клапана снижает выбросы

Eaton также предлагает позднее закрытие впускного клапана (LIVC), которое задерживает закрытие впускного клапана, поэтому эффективная степень сжатия ниже степени расширения. LIVC увеличивает тепловой КПД двигателя, улучшая экономию топлива и сокращая выбросы CO 2 . Уменьшение количества воздуха, проходящего через двигатель, с более коротким ходом впуска приводит к повышению температуры выхлопных газов на 40 градусов по Цельсию, что способствует терморегулированию доочистки.В целом, LIVC может снизить CO 2 на 1-2% и наиболее эффективен для таких применений, как внедорожные грузовики.

Миссия Eaton заключается в улучшении качества жизни и окружающей среды за счет использования технологий и услуг управления питанием. Мы предлагаем экологичные решения, которые помогают нашим клиентам эффективно управлять электрической, гидравлической и механической мощностью — более безопасно, более эффективно и надежно. Выручка Eaton в 2020 году составила 17,9 миллиарда долларов, и мы продаем продукцию клиентам в более чем 175 странах.У нас около 85 000 сотрудников. Для получения дополнительной информации посетите www.eaton.com

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20211202005043/en/

Контакты

Thomas Nellenbach
thomasjnellenbach @ eaton.com
(216) 333-2876 (сотовый)

Возрождение бюджетного двойного спорта: испытание легендарного XR600R

«Где след?» — спросил я, преодолев крутой подъем в тупик.Жест и указание другого всадника говорили все. «Вы в этом». Наконец я увидел. Вроде, как бы, что-то вроде. Вход туда, где продолжалась тропа, был там, но вы не могли видеть саму тропу, пока не скатились по краю слепой пропасти в нечто похожее на каньон, ведущий к центру Земли. Добро пожаловать в мир Джерри Каунта.

«Обратный отсчет», как его называют из-за своего опыта в области эндуро, исследовал и прокладывал самые суровые тропы на западе задолго до того, как Дэвид Боуи предложил кому-то надеть красные туфли и танцевать блюз.Оказавшись в небольшом поселке Lone Pine вечером накануне самостоятельной спортивной поездки Lone Pine 300, вы почувствовали себя знакомо. Я бывал в этом городе больше раз, чем могу сосчитать, и довольно много ездил по окрестностям. В течение следующих двух дней я быстро узнал, как мало я знаю о тропах в этом районе. Я всегда считал, что через эти горы нет тропы, правда? Некоторые появились раньше, чем в Lone Pine почтовое отделение.



Предложенные пути были разделены на две группы — северная петля и южная петля.Какая петля и какие варианты трека были предпочтительны, полностью зависело от гонщика. В типичной манере ADV Pulse мы решили связать вместе все «жесткие» варианты. В нетипичной манере мы также решили взять с собой в поездку Honda XR600R 1986 года выпуска. В некотором смысле, это очень подходящая машина для этого конкретного мероприятия, поскольку Джерри Каунтс участвовал с Honda в разработке ранних XR, которые были предшественниками XR600R. Кроме того, мы включили Honda CRF450RL 2022 года в линейку мотоциклов, чтобы более внимательно увидеть, как развивались технологии за последние три с половиной десятилетия.

Последний отсчет

Сравнивать два мотоцикла, разнесенных на 36 лет друг от друга, обычно нецелесообразно. Однако XR600R от Honda — необычный мотоцикл. За 15 лет своего существования этот легендарный игрок выиграл несколько титулов в AMA Hare Scrambles, Baja 1000 и даже в гонках по лесу GNCC с такими гонщиками, как Скотт Саммерс, Джонни Кэмпбелл, Джимми Льюис и Брюс Огилви. При поиске бегуна 1986 года в приличной форме на рынке подержанных автомобилей за 2000 долларов возник вопрос: сможем ли мы довести его до финиша изнурительной 300-мильной двойной спортивной поездки и насколько хорошо эта классическая машина будет конкурировать с новейшими и лучшими двухколесными автомобилями. технология?

Достаточное финансирование может сделать возможным практически все.Насколько высокая производительность может быть достигнута при небольшом бюджете — это более интересный вопрос во многих отношениях. Удивительно, но простая и надежная конструкция не потребовала многого. Все жидкости, фильтры и изнашиваемые детали необходимо будет заменить, что является типичным обслуживанием любого велосипеда. После ремонта нескольких электрических гремлинов, установки новой цепи и звездочек, ползуна цепи, передних тормозов и выполнения регулировки клапана, в конце туннеля стал виден свет.

Сохраняя бюджетную тему, мы выбрали набор двойных спортивных шин Dunlop D605, с которыми у нас был хороший опыт в прошлом, и стоят всего около 100 долларов за комплект.

При окончательной подготовке к поездке нужно будет заменить гниющие шишки, которые были на велосипеде. Хотя еще оставался протектор, ручки начинали отламываться, а резина выглядела высохшей и потрескавшейся. Беглый взгляд на код даты изготовления показал, что им было 12 лет. В соответствии с бюджетной темой, мы выбрали комплект двойных спортивных шин Dunlop D605, разрешенных DOT. Они хорошо себя зарекомендовали, когда мы тестировали их в прошлом, они рассчитаны на длительный срок службы, и вы можете купить набор примерно за 100 долларов.А поскольку привести наш XR в надлежащее рабочее состояние не так уж и дорого, мы решили потратить еще несколько долларов на старую Honda в виде свежей репродуктивной графики и чехла для сиденья, что быстро сделало крутой фактор этого проекта. к 11.

Мы превратили наш бюджетный двойной спорт за 2000 долларов в потрясающее зрелище с помощью нескольких косметических обновлений и смазки для локтей.

Северная петля

Начав нашу поездку с первыми лучами солнца, мы сразу же направились к соседним холмам Алабама. Названный в честь военного корабля Конфедерации CSS Alabama, если смотреть с севера, местность напоминает этот корабль времен Гражданской войны, который был потоплен в 1864 году.В 1919 году Голливуд увидел что-то еще в этом районе и начал снимать здесь фильмы. Начиная с «Облавы» (1920 г.) и по сей день в этой местности снято сотни фильмов. Основная грунтовая дорога через эти валунные холмы носит название Movie Road. Для байкеров по бездорожью маршруты по этой тропе выглядят как миска со спагетти, если смотреть с воздуха.

Я сразу подумал, что это будет очень долгая пара дней. Последние Honda XR, на которых я ездил, были 400R и 650R конца 1990-х — начала 2000-х годов.Я давно не ездил на машине с кикстартом, и никогда не ездил на ней 80-х годов.

Оказывается, оживить 600R невероятно легко, если у вас есть техника. Освоение техники тоже может быть колдовством, но, безусловно, работает хорошо. Как только машина ожила через глушитель Supertrapp, менее чем за 10 миль мы были брошены в какую-то слегка технически сложную тропу.

Вскоре после того, как вы покинули тротуар, стало ощущаться какое-то рука и ручной насос.Более короткое шасси на более старой машине по сравнению с CRF450RL требует другого положения при езде, и я просто слишком сильно хватался, чтобы сохранять положение тела, которое не было тем, каким оно должно было быть. К счастью, внушительная и впечатляющая мощность XR быстро научит вас, как его следует использовать, подстроит стиль вождения, и велосипед станет по-настоящему увлекательным. В то время как CRF450RL имеет ощущение ножа шасси и мгновенный отклик дроссельной заслонки, XR в целом больше походил на мягкий трактор. Буквально мягкий, если рассматривать только сиденье.Несмотря на более низкую передачу, ограничивающую максимальную скорость примерно до 70 миль в час, XR определенно был предпочтительной машиной на дороге из-за мягкого седла, которое ощущалось как неотъемлемая часть подвески, а также из-за плавного качения шин Dunlop D605.

Papoose Flat — это потрясающий высокий луг с относительно легким доступом с севера и гораздо более сложным входом с юга. Я проезжал здесь на KTM 1090 Adventure R и KTM 390 Adventure, оба тащили корзины полностью загруженными походным снаряжением.Ехать в этой секции на Хонде 1986 года без багажа было просто потрясающе. Мои первоначальные сомнения относительно того, как задний барабанный тормоз справится с некоторыми крутыми техническими спусками, исчезли, потому что тормоза не исчезли. В то время как передний тормоз часто выполняется двумя пальцами, плавное торможение двигателем на старых моделях действительно помогает замедлить ход. Подвеска и клиренс тоже удивили. Несмотря на то, что я проехал по некоторым довольно техническим скалистым участкам на хорошем склоне, я так и не нашел ограничений путешествия за эти два дня и могу только вспомнить, как нижние ограждения двигателя соприкасались с чем-либо несколько раз.

Есть простой вариант спуститься с Papoose Flat обратно в Owens Valley. Жесткий вариант обеспечивает потрясающий вид на Биг-Пайн с нижних краев гор Иньо. Этот жесткий вариант довольно крутой. Вернемся к заднему барабанному тормозу. Это не совсем справедливое сравнение, чтобы сопоставить характеристики спуска XR 1986 года с CRF 2022 года, но старая легендарная машина не имела претензий на всем спуске с горы. В некотором смысле более короткое шасси облегчало техническую езду на малых скоростях.

Южное кольцо

Одна основная миссия была первостепенной в этой поездке: добраться до соляного трамвая в Соленой долине. Обе наши две предыдущие попытки были заблокированы механическим хаосом. В этой поездке, когда мы катались на настоящих внедорожниках, а не на полностью загруженных приключенческих байках, наши шансы на успех выглядели гораздо более многообещающими. Восхождение со стороны Суонси — не шутка. Нижняя часть маршрута начинается как типичная каменистая пустынная тропа, затем начинает заканчиваться в горы, затем обнажает несколько каменистых ступеней технической лестницы, которые не дают вам расслабиться, и в конечном итоге достигает участка, который потенциально опасен на дороге. большой байк.

Подъем к соляному трамваю Saline Valley со стороны Суонси — не шутка, и его лучше всего делать на небольшом двойном виде спорта, а не на полностью загруженном приключенческом байке.

Примерно на полпути есть очень крутой спуск с зазубринами обнаженной породы с серьезным обнажением с одной стороны. Передачи с первой по третью на XR600R очень удобны в использовании на техническом бездорожье. Замена задней звездочки сделала нижнюю половину трансмиссии почти похожей на испытательную, а крутящий момент двигателя 1986 года обеспечивает плавность и предсказуемость передачи мощности.Это означает, что вы можете сосредоточиться на выборе линий, а не на том, чтобы заднее колесо не проворачивалось. Конечно, к любому байку можно привыкнуть, просто к этой старой машине было очень легко привыкнуть, очень быстро.

Все в нашей группе (а также многие другие участники мероприятия) хотели попробовать старый XR, поэтому сразу после этого технического раздела я переключился на 2022 CRF450RL и проехал остаток горы на этой машине. Прежде чем подняться за линию деревьев, дорога к соляному трамваю превращается в крутой беспорядок из рыхлых, зазубренных камней размером с шар для боулинга.В то время как XR мог с легкостью тянуть и преодолевать эти участки, CRF чувствовал себя так, как будто он хотел резать прямо через местность. Все движется быстрее. Дроссельная заслонка резкая, управление точное, а скорость выше. Сиденье — два на четыре, но, похоже, вы не проводите много времени, сидя на CRF.

Над линией деревьев, по гладким грунтовым дорогам по обе стороны от соляного трамвая, XR, катавшийся на Dunlop D605, показал удивительное соотношение цены и качества.В более рыхлой грязи сцепление края было немного хуже по сравнению с твердым выступом. Однако, лазая по скалам, D605 всегда отлично справлялся. Частично это может быть связано с тем, что сравнительно мягкая силовая установка XR имеет меньшую склонность к тому, чтобы сломать заднюю шину. Учитывая в основном сухой климат Калифорнии, мы не сильно ударились по грязи, но шины, казалось, отлично справились со всем остальным, с чем мы сталкивались в этой выжженной высокогорной пустынной местности.

13-мильный трамвай Saline Valley был построен в начале 1900-х годов для перевозки соли (и горняков) из Долины Смерти через горы Иньо в долину Оуэнс.Руины контрольной станции находятся на высоте 8 500 футов, и последний раз трамвай ходил в 1930 году.

Значительно выше Серро-Гордо есть еще одна тропа, которую вы, вероятно, пропустите без GPS, чтобы показать вам, где она находится. Вход в одиночную колею шахты Бельмонт совершенно расплывчатый, и, поскольку впереди нас не было колесных колей, потребовалось время, чтобы заметить зазор между деревьями, который вёл к намёку на тропинку. Более чем однажды резкий поворот подкрадывается и не будет заметен, пока вы не пройдете поворотный момент.Учитывая экстремальный характер этой тропы, вырезанной в склоне массивной горы, было более чем немного удивительно видеть на этом узком спуске остатки шахты. Только после прохождения шахты Бельмонт стало понятно, что это был тот же самый маршрут, который мы пытались пройти в обратном направлении всего несколько недель назад, и были остановлены тем, что, как мы думали, было оползнем, но вполне возможно, что это была заросшая хвостовая кучка или возможно, комбо из двух вещей. В любом случае, восхождение по этой тропе — не то, что я когда-либо рекомендовал бы пробовать на загруженном приключенческом байке.

Виды с Серро-Гордо на озеро Оуэнс внизу и нависающие над ним горы Высокие Сьерра довольно впечатляющие.

Дела резко ускорились, когда было достигнуто дно долины. Old Saline Valley Road — это основной маршрут, ведущий на юг в сторону Boxcar Cabin, мимо шахты Viking. Есть и обратный путь, почти такой же быстрый, с более песчаной полосой и более узкими дорогами. CRF и XR немного посоревновались в этом разделе — забавное сравнение, которое показало удивительные возможности машины 35-летней давности.Импровизированная дрэг-гонка показала, что характеристики веса и мощности не всегда соответствуют общим характеристикам. В то время как количество лошадиных сил ставит XR600R 1986 года наравне с CRF 2022 года, в тесте на абсолютную скорость новая машина с легкостью отошла от своего предшественника. Его немного больший топливный бак (2,8 галлона против 2,0 галлона) дает XR преимущество в запасе хода примерно на 10 миль больше, чем у CRF, хотя миль на галлон не так хорошо по сравнению с современным байком с впрыском топлива. Примерно в 10 милях от Дарвина горящая лампа CRF напомнила мне, что я не ехал на велосипеде для приключений.

В решительной гонке на сопротивление современный CRF450RL отошел от своего предшественника, но 35-летний XR без труда сохранил темп на протяжении всей 300-мильной поездки.

Погодные режимы в этой части Калифорнии могут быть чрезвычайно динамичными. Иногда это работает против вас, иногда — в вашу пользу. Просыпаться рано утром под красным небом, хотя и красиво, но довольно зловеще. Приближался «рекордный» шторм, и мы почти сразу поднялись на высоту 9000 футов. К счастью, фронт шторма сделал зигзаг там, где он был предсказан, и задержал его переход через Восточные Сьерры в долину Оуэнс.

У штормового фронта действительно был своего рода предварительный побег в виде сильного ветра. Мы оказались в дюнах Оланча к концу дня, когда ветер превратился в шторм. Дюны Оланча — это забавная площадка для тренировок на песке, потому что они низкие и по большей части на них довольно легко кататься. Пескоструйная очистка всех вентиляционных отверстий и брешей в снаряжении добавляет новые трудности при пересечении этой зоны.

Lone Pine 300, возможно, сохранил лучшее напоследок. Живописные каменистые дороги у подножия Восточных Сьерр вели обратно к тому месту, где у предложенных трасс был последний необязательный сложный маршрут, по которому можно было пройти, «если вы думаете, что у вас есть все, что нужно.Буквально прямо над городом Лоун-Пайн крутой, плавный, каменистый одиночный путь вился через холмы Алабамы, пока не высадил наездников в двух шагах от восточной окраины города.

Будущее и прошлое

Изучение Восточных Сьерр позволяет получить широкий спектр впечатлений, от простых до экстремальных. Меньшие двойные спортивные велосипеды, возможно, предлагают возможность преодолевать более сложную местность за более короткий период времени, чем любой другой автомобиль. Объем пейзажей, истории и приключений, спрятанных между горными хребтами Восточной Сьерры и Иньо, находится на одном уровне или, возможно, больше, чем в любом другом месте на Западе.

В настоящее время этот район Восточной Калифорнии остается Меккой для приключений и изучения ранней истории штата. К счастью, такие события, как Lone Pine 300, дают возможность увидеть все это.

Поездка в среде, которая выдержала испытание временем на машине, которая сделала то же самое, вызывает вопросы о разнице между ностальгией и производительностью. Я не рос ездить на велосипеде в 1980-х, поэтому я не имею прямого отношения к мотоциклам той эпохи.Так почему же ехать на классической машине в таком суровом мероприятии так весело? Главный вывод, который я сделал, заключается в том, что он по-прежнему работает очень хорошо. Хотя нет никаких сомнений в том, что более продвинутый CRF450RL превосходит с точки зрения производительности, смешение вещей на совершенно разных машинах из совершенно разных эпох, похоже, помогает лучше оценить прирост производительности от достижений в области технологий, а также качества старых машин, которые мы возможно, потерялись в нашей спешке в будущее.

Фотография Эли Вуди и Роба Дабни

Автор: Джон Бек

Джон Бек исполняет мечту: никогда не понять, кем быть, когда вырастет.Гонки на горных велосипедах, соревновательный серфинг и гастроли в качестве музыканта каким-то образом стали частью того, что побудило Джона путешествовать по более чем 40 странам в качестве приключенческого фотографа на мотоциклах, журналиста и гида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *