Содержание
Вентиляция для гаража — Информтех
В гаражах необходимо устраивать приточную и вытяжную системы вентиляции. При этом основной целью вентиляции является удаление выхлопных газов, выделяемых автомобилями.
Кроме того, находиться в помещении, где в избытке образуется влага, очень вредно не только для автомобиля, но и для здоровья человека.
Система вентиляции гаража может быть устроена различным способом. В случае, когда гараж является не отапливаемым, в нем достаточно организовать естественную приточно-вытяжную вентиляцию. Если же помещение гаража в холодный период отапливается, то тут потребуется более усиленный воздухообмен, т.е. обустройство принудительной вентиляции.
Для установки приточно-вытяжной вентиляции допускается использовать обычные канализационные пластиковые (канализационные) трубы. При этом приточную трубу необходимо размещать максимально близко к полу гаража (не выше, чем в 20 сантиметрах от поверхности).
В то же время вытяжную трубу необходимо располагать максимально близко к потолку. На конце вытяжного воздуховода следует устанавливать дефлектор. Это обеспечит надежную естественную вытяжку из гаража. Если же гараж отапливаемый, то в вытяжной вентиляции дополнительно требуется установить вытяжной вентилятор.
Вентиляция автостоянок
Более сложной является задача вентиляции автостоянок.
Особенности объектов – автостоянок
Инженерные системы автостоянок и их инженерное оборудование следует предусматривать с учетом требований СНиП 2.04.01, СНиП 2.04.02, СНиП 2.04.05.
Инженерные системы автостоянок, расположенных в зданиях другого назначения или пристроенных к ним, должны быть автономными от инженерных систем этих зданий. В подземных автостоянках системы вентиляции должны быть раздельными для каждого этажа.
В отапливаемых автостоянках расчетную температуру воздуха в помещениях для хранения автомобилей следует принимать +5 °С.
Цель – удаление вредных веществ. ПДК вредных веществ.
В автостоянках закрытого типа и в помещениях для хранения автомобилей следует предусматривать приточно-вытяжную вентиляцию для разбавления и удаления вредных выделений по расчету ассимиляции. При этом в отношении параметров воздуха используются требования ГОСТ 12.1.005-88 «Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны».
В частности, содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны не должно превышать предельно допустимых концентраций (ПДК, см. таблицу 1). При этом под рабочей зоной понимается пространство, ограниченное по высоте 2 метрами над уровнем пола или площадки, на которых находятся места постоянного или непостоянного (временного) пребывания работающих.
Таблица 1. Значения ПДК для некоторых вредных веществ
Наименование вещества |
Величина ПДК, мг/м3 |
Класс опасности |
Особенности действия на организм** |
---|---|---|---|
Азота диоксид |
2 |
III |
О |
Азота оксиды (в пересчете на NO2) |
5 |
III |
О |
Ангидрид сернистый+ |
10 |
II | |
Озон |
0,1 |
I |
О |
Сероводород+ |
10 |
II |
О |
Сероводород в смеси с углеводородами С1-С5 |
3 |
III | |
Сероуглерод |
1 |
III | |
Углеводороды алифатические предельные С1-С10 (в пересчете на С) |
300 |
IV | |
Углерода оксид* |
20 |
IV |
О |
Фенол+ |
0,3 |
II | |
Фенолформальдегидные смолы: | |||
а) по фенолу |
0,1 |
II |
A |
б) по формальдегиду |
0,05 |
II |
A |
* При длительности работы в атмосфере, содержащей оксид углерода, не более 1 ч, предельно допустимая концентрация оксида углерода может быть повышена до 50 мг/м 3
, при длительности работы не более 30 мин — до 100 мг/м 3
, при длительности работы не более 15 мин — 200 мг/м 3
. Повторные работы при условиях повышенного содержания оксида углерода в воздухе рабочей зоны могут производиться с перерывом не менее чем в 2 часа.
** Особенности действия на организм:
- О — вещества с остронаправленным механизмом действия, требующие автоматического контроля за их содержанием в воздухе;
- А — вещества, способные вызывать аллергические заболевания в производственных условиях;
Угарный газ
Наиболее опасной для здоровья и жизни людей среди веществ, содержащихся в атмосфере, является оксид углерода СО или, как его еще называют, угарный газ.
Оксид углерода выделяется при любом горении, но в городах основным источником генерации опасного газа являются именно автомобильные двигатели. СО опасен тем, что не ощущается обонянием, то есть человек не чувствует его, а потому и не предпринимает действий, чтобы удалиться из опасной зоны. Попадая в легкие, угарный газ быстро поступает в кровь и вступает в контакт с гемоглобином, в результате чего блокируется передача кислорода на клеточном уровне. В результате наступает удушье.
Во избежание этого для контроля уровня концентрации CO на автостоянках закрытого типа необходимо предусматривать установку приборов для измерения концентрации СО. При этом соответствующие приборы, сигнализирующие о превышении концентрации СО, устанавливаются в помещении с круглосуточным дежурством персонала.
При проектировании и построении систем вентиляции на автостоянках следует учитывать требования следующих нормативных документов:
- СНиП 21-02-99. Стоянки автомобилей
- СНиП 41-01-2003. Отопление, вентиляция и кондиционирование
- ОНТП 01-91 Росавтотранса. Общие нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта
- РД-3112199-98 Минтранса России. Требования пожарной безопасности для предприятий, эксплуатирующих автотранспортные средства на компримированном (сжатом) природном газе.
- НПБ 105-95 Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности
Расход вытяжного воздуха общеобменной вентиляции автостоянок принимается по расчету, но не менее 150 м 3 /ч на одно машиноместо при условии обеспечения кратности воздухообмена в час не менее двух.
Кроме того, при расчете вентиляции зданий или помещений для парковок автомобилей можно пользоваться количеством одновременно передвигающихся по территории автомобилей.
При этом можно руководствоваться следующими рекомендациями по определению числа одновременно передвигающихся автомобилей:
- в жилых домах количество одновременно движущихся по стоянке автомобилей принимается равным 3% от общего числа парковочных мест
- в аэропортах, возле стадионов, концертных залов и пр. в часы пик – 20%
- в крупных торговых и бизнес центрах – 5%
В целом же, вентиляция на автостоянках в обязательном порядке организуется из верхней и нижней зоны. Как правило, для этого предусматривают вертикальные опуски возле стен, на которые монтируют решетки: одну в верхней зоне, одну – в нижней (см. рис. 1).
Рисунок 1. Вытяжка из верхней и нижней зоны на автостоянках
На участках, где осуществляется ремонт автомобилей необходимо предусматривать местные вытяжные вентиляторы с гибким рукавом. Их следует подключать к выхлопной трубе автомобиля (см. рис. 2), когда двигатель включен.
Рисунок 2. Вытяжка газов от выхлопной трубы автомобиля
Системы вытяжной противодымной вентиляции предусматриваются для удаления продуктов горения с этажа пожара:
- из помещений хранения автомобилей
- из изолированных рамп
Удаление дыма необходимо предусматривать через вытяжные шахты, причем с искусственным побуждением тяги (принудительная противодымная вентиляция). Однако отметим, что в надземных автостоянках до 2 этажей и одноэтажных подземных стоянках допускается устройство вытяжных шахт с естественной вытяжкой. Требуемые расходы дымоудаления, число шахт и дымовых клапанов определяются расчетом.
В каталоге магазина Информтех Вы можете ознакомиться с товарами и с их характеристиками. В наличии имеются все типы вентиляционного оборудования, среди которого мы поможем Вам выбрать необходимы комплект, а также рассчитать и подобрать оптимальный вариант по цене и техническим характеристикам. Также вы можете проконсультироваться по телефону, заказать доставку и монтаж системы.
Вентиляция гаража
Система вентиляции гаражного помещения может быть устроена
различным способом. В случае, когда гараж является не отапливаемым, в нем
достаточно организовать естественную приточно-вытяжную вентиляцию. Если же
помещение гаража в холодный период отапливается, то тут потребуется более
усиленный воздухообмен, т.е. обустройство принудительной вентиляции.
Кроме того,
усиленная вентиляция требуется и для тех гаражей, которые встроены в жилые дома.
Объясняется это не только тем, что здесь требуется поддерживать требуемый
уровень температуры и влажности, но и тем, что необходимо устранять любые
нежелательные запахи, которым нежелательно попадать внутрь жилых помещений.
Вероятнее всего, в данном случае придется обустраивать целую вентиляционную
систему.
Наиболее простой и распространенной системой вентилирования
гаражного помещения является указанная выше естественная приточно-вытяжная
система.
Если ваш гараж совмещен с погребом, тогда надо создавать
совместную вентиляционную систему.
Пластиковые трубы для установки приточно-вытяжной вентиляции
Для установки приточно-вытяжной вентиляции допускается
использовать обычные канализационные пластиковые трубы. При этом приточную трубу
необходимо размещать максимально близко к полу гаража (не более, чем в 20
сантиметрах от его поверхности).
Соответственно, вытяжную трубу необходимо
располагать максимально близко к поверхности потолка. Уровень высоты вытяжной
трубы должен превышать уровня крыши гаража. Кроме того, на конце этой трубы надо
установить дефлектор (вентиляционная турбина или воллер).
Если гараж отапливаемый, то в эту схему надо внести
изменение: дополнительно установить вытяжной вентилятор. Естественно, его
необходимо подключить к вытяжной трубе либо установить внутри этой трубы – все
зависит от конструкции вентилятора.
Видео. Вентиляция в подвале гаража
Видео. Вентиляция в металлическом гараже
Статьи о гаражах
способы организации, показатели и нормы
Гараж (от фр. навес, укрытие) – помещение для постановки транспортного средства на хранение или место для ремонта и заправки автомобилей, мотоциклов, других средств передвижения. Существуют встроенно-пристроенные гаражи – когда гараж это часть дома; отдельные сооружения. По этажности: одно- или двухэтажные постройки. При строительстве гаражей используют шлако- и пеноблоки, кирпичи, дерево, металл.
Зачем нужна вентиляция в гаражном помещении
Если правильная вентиляция гаража отсутствует, появляется конденсат. Он формирует повышенную влажность, которая приводит к коррозии транспортного средства, инструментов, развитию ржавчины, разрушению строения. В помещении накапливаются токсичные вещества, например, угарный газ, оксиды азота, канцерогены — их концентрация в закрытом гараже опасна для здоровья и жизни владельца.
Как должна быть организована правильная вентиляция гаража
Согласно строительным и санитарным нормам и правилам в гараже:
- полный оборот воздуха поддерживается в размере 10 раз в день;
- приток свободного от токсинов воздуха — 180 кубометров в час;
- температура в помещении — от + 5 градусов по Цельсию.
Естественная вентиляция
Естественная вентиляция гаража не требует дополнительных вложений. Все, что потребуется — приточное и вытяжное отверстие, защищенные сеткой от насекомых и грызунов. Но это единственный плюс системы. Минусов намного больше:
- продуктивность системы зависит от температуры и направления ветра;
- увеличить или уменьшить интенсивность воздухообмена нельзя;
- естественное проветривание гаража не справляется с повышенной влажностью;
- сетки нужно регулярно очищать.
Принудительная вентиляция
Принудительная вентиляция гаража — альтернатива естественной для всех, кто ценит свое здоровье и свое имущество. Искусственное проветривание гаражного помещения обеспечивают приточные и вытяжные отверстия, которые оборудованы вентиляторами. Такая система позволяет управлять интенсивностью воздухообмена, не зависит от температуры и быстро удаляет загазованный воздух.
Минусы у принудительной вентиляции гаража тоже есть. Главный из них — стоимость. Как правило, вентиляторы работают на электричестве, а значит — сумма в счетах возрастет.
Солнечная энергия для вентиляции гаража
Как правильно сделать вентиляцию в гараже и при этом не разориться на оплате счетов? Совместить привычную систему вентиляции с возможностью использовать солнечную энергию для вентиляции гаража.
Солнце — неиссякаемый и бесплатный ресурс. В Европе и США энергию солнца используют для решения задач отопления, генерации электроэнергии. Вентиляция гаража с помощью солнечной энергии обладает преимуществами:
- экономит средства — солнечные коллекторы работают автономно;
- доступна даже там, где нет электросети;
- работает вне зависимости от температуры за окном и времени года.
Вентиляция в гараже может быть реализована с помощью воздушного солнечного коллектора. Подробнее о его возможностях в разделе “Применение”.
Вентиляция гаража зимой: виды, особенности
Многие автолюбители приобретают себе гараж для сохранности своего автомобиля и для хранения инструментов связанных с ремонтом их транспортного средства. Некоторые настолько любят разбираться в деталях машин, что проводят в гараже большую часть свободного времени. При том, что сильный пол проводит в своем любимом месте многие часы в сутки, он никогда не задумывается о своей безопасности и сохранности своего автомобиля от сырости. Ведь сырость и влага в гараже зависит от вентиляции, особенно зимой.
Каждый раз, открывая гараж, вы чувствуете влажную прохладу, которая окутывает вас летом, и долгожданное тепло зимой. Герметичность гаража несет в себе чаще угрозу, чем пользу. Подумайте сами, ведь когда вы ставите свою машину в гараж, после долгого и изнурительного дня, множества луж и грязи, она остается одна в этом вакууме. Влага, накопленная за целый день впитывается в стены и дерево. Часто именно из-за влаги ломаются доски в яме, что опасно для жизни человека. Время на которое вы открываете гараж, пока загоняете и выгоняете машину, недостаточно что б была хорошая вентиляция.
Лучше всего думать о вентиляции до покупки гаража, ведь дороже обойдется ремонт вашего автомобиля, чем задержка при выборе того или иного варианта.
При строительстве отапливаемого гаража все мастера сосредотачивают свое внимание на герметичности и поддержании определенной температуры воздуха внутри помещения. Соответственно система проветривания в таком месте не предназначено. Поэтому при выборе стоянки для своего автомобиля нужно обращать внимание на это факт. Бывают случаи, что вентиляция присутствует, но служит больше для декорации, ведь должного воздухообмена не производит.
Правильное зимнее функционирование вентиляции
Для начала нужно разобраться, какие именно функции должна выполнять вентиляция:
- удаление влаги из гаража;
- воздухообмен и поддержание оптимальной температуры между внутренней и внешней атмосферой;
- удаление испарений лаков, красок и технических запахов;
- устранение запаха бензина и угарного газа из гаража.
Особенности вентиляции в зимний и летний период
Как бы ни было странно, но вентиляция зимой и летом должна быть разной. Природные условия в эти периода года противоположны друг другу. Летом, когда погода приятная и не славится хорошим ветром, гараж может попросту совсем не поддаваться вентиляции. Помещение скорее будет похоже на парилку, хоть и будет прохладным. Движение воздуха даже при открытых дверях совсем не приносит того количества свежего воздуха, которое требуется для безопасного нахождения и работы человека в таком помещении. Однако свежий воздух нужен не только людям, но и автомобилю.
При работе двигателя он нагревается и должен остывать в течение время покоя, но это будет невозможно если в гараже нет вентиляции. Отдавая тепло автомобиль нагревает помещение, в котором, при разности температур в ночной период, образуется конденсат. Влага в помещении для сохранности авто в таком случае может разрушить целостность корпуса быстрее, чем вам этого хотелось бы. Плюс к этой проблеме у вас возникает еще одна: появление сырости и плесени. Этот фактор влияет на ваше здоровья не наилучшим образом, поэтому нахождение в такой среде влечет за собой некие неблагоприятные последствия.
Зимой большинство автолюбителей пользуются этим помещением во избежание замерзания. Всячески пытаясь утеплить гараж, люди забывают о вентиляции. А в зимний период вместе с грязью машина приносит воду в виде снега.
В отличие от лета, зимой нужно большая вентиляция. Коррозия металла в таких условиях происходит быстрее чем на улице под проливными дождями.
Во время сильных снегопадов входы в гараж может заносить снегом, перекрывая все возможные естественные вентиляционные отверстия. Если автолюбитель открывает гараж нечасто, а раз в неделю, то он подвергает автомобиль прямой угрозе.
Виды и особенности вентиляции
Существует ряд способов вентиляции: естественная, комбинированная, механическая.
Конструкция системы вентилирования гаража должна разрабатываться во время проектирования помещения. На таком этапе мастеру будет понятно какой тип вентиляции лучше всего использовать исходя из размеров, этажности и планировки будущего места для сохранности автомобиля.
Для всех типов проветривания могут использоваться один или два канала.
Естественная вентиляция
Такая вентиляция самая простая в исполнении, не требующая квалифицированной помощи. Такой вид воздухообмена несложно заметить даже с внешней стороны. Проветривание происходит через входную дверь/ворота и трубу. На дверях присутствует отверстия в виде жалюзи, через которые поступает воздух, а также трубы на крыше, служащая для выхода углекислого газа.
Тем не менее не взирая на простоту такого вида вентиляции, нужно знать определенные правила монтажа естественной вентиляции. Нужно учитывать размер гаража и наличие подвала или отсутствие.
Схема воздухообмена
Для гаража без так называемой ямы достаточно одного отверстия для поступления свежего воздуха и одного для выхода. Кислород поступает через отверстие в двери и проходит через весь периметр и выводится через крышу. Однако при отсутствии ветра и движения воздуха во внешней среде воздухообмен не происходит должным образом, поэтому применяют специальное устройство – дефлектор. Такое устройство, выполняет элементарные принципы аэродинамики, увеличивая тягу воздуха.
Если есть ямы или подвал, то требуются дополнительные вентилирующие отверстия и дефлекторы.
Важно помнить при монтаже естественной вентиляции:
- из-за разности внешних и внутренних температур свежий воздух может скапливаться внизу и не будет происходить воздухообмена;
- минимальное расстояние между отверстием прихода и ухода воздуха должно составлять 3 метра;
- при монтаже отверстия для притока свежего кислорода нужно учитывать направление ветра.
Минусом такой вентиляции является зависимость от погодных условий, что не дает стабильного проветривания гаража.
Комбинированная вентиляция
Исходя из названия, такой тип воздухообмена объединяет в себе элементы естественного и механического вентилирования. Комбинированная вентиляция более эффективна, чем естественная, так как может работать невзирая на погодные условия. Основным отличием такого типа является наличие механического вентилятора, который устанавливается на выходе вентиляционной системы. Однако комбинированный тип проветривания требует постоянной работы вентилятора.
Так выглядят дополнительные средства механической вентиляции.
Механическая вентиляция
Самая дорогая и эффективная разновидность воздухообмена. Она требует два основных модуля в циркуляции кислорода: приточная установка, включающая в себя фильтр или вентилятор; вытяжная система, представленной двумя вентиляторами или одним канальным устройством. Такая система может функционировать зимой и летом, невзирая на погодные условия.
Схема механической вентиляции в гаражном боксе
При установке такой системы нужно грамотно рассчитывать пространство и мощность вентиляции, чтобы помещение не было слишком маленьким для мощной циркуляции воздуха. Температура при этом будет ниже комфортного сохранения автомобиля.
Вентиляционные системы гаража
Организация вентиляции в гараже
Проходя по улице и обращая внимание, на проезжающие мимо автомобили, сразу можно определить, где «ночует» автомобиль — на улице или же в гараже. Гараж для автомобиля – как дом для человека. При его обустройстве следует уделить внимание такой малозаметной, но необходимой вещи, как вентиляция. Без неё гараж становится влажным, и в нём быстро появляются неприятные запахи сырости. А если в гаражном помещении есть ещё и погреб, то «букет» дополняется запахом картошки, лука и других овощей.
Вентиляция в гараже является необходимой составляющей для его безопасной эксплуатации!
Отапливаемый вентилируемый гараж — неотъемлемая часть современного загородного дома.
И это не прихоть избалованного владельца, а прагматичное отношение к собственному здоровью и дорогостоящему имуществу.
Абсолютно неважно, наслаждаетесь ли вы комфортом и мощью именитого спорткара, или возите с дачи мешки с картошкой на старенькой «копейке» — ваш автомобиль вам дорог, какой бы рыночной стоимостью он не обладал.
Стоит помнить, что вентиляция в гараже это:
- Личная безопасность автовладельца;
- Гарантия сохранности транспортного средства.
Вам может показаться, что вентиляция в покоях вашего верного стального друга – это излишняя роскошь.
Но в том то и дело, что вам это лишь кажется!
Даже если вы не заядлый механик-модернизатор, и не проводите в гараже долгие часы своего досуга – какое-то время в этом замкнутом пространстве вы всё же находитесь.
Стены, потолок, пол, стеллажи – всё пропитано невероятно токсичными веществами. Ведь в гараже автовладельцы обычно хранят бензин, масла и лаки необходимые для поддержания автомобиля в исправном, рабочем состоянии. Испарение этих агрессивных веществ отрицательно сказывается на внешнем виде автомобиля. Не стоит забывать и о выхлопных газах, которые чрезвычайно токсичны и могут причинить вред самому владельцу машины.
Масло, антифриз, топливо, тормозная жидкость, выхлопные газы – всем этим приходится дышать, и неважно долго или нет – какой-то срок здоровой жизни вы у себя всё равно добровольно отнимаете.
Не говоря уж о пожарной безопасности – ведь незримое присутствие горюче-смазочных материалов в разы повышает риски возгорания.
Ок, если вам безразлично ваше пока ещё доброе здравие – так и быть.
Но где же забота о железном коне, верой и правдой служащего вашим прихотям и деловым потребностям?
Влажность, накапливаемая невентилируемым помещением, может оказаться для автомобиля фатальной!
При отсутствии или плохой вентиляции в гараже, внутри образуется влажный микроклимат, который обуславливает ускоренную коррозию автомобиля. При наличии правильно обустроенной вентиляции гаражное помещение хорошо проветривается, тем самым уменьшается влажность, а тем самым и концентрация вредных веществ в помещении.
Пренебрежение такой очевидной необходимостью, как вентиляция в гараже – прямая дорога к жестянщику, если не на свалку.
При строительстве гаража необходимо учесть многие параметры. В зимнее время температура внутри гаража не должна опускаться ниже +5‘С. Наличие вентиляции в гараже должно обеспечивать обмен воздуха не менее 180 литров за час. Соблюдение этих условий обеспечит хороший микроклимат в гараже.
Для достижения правильной циркуляции воздуха в гараже существует несколько способов обустройства вентиляции. Разумеется, вы можете пойти любым из предложенных путей:
Способы вентиляции в гараже
- Естественная вентиляция;
- Приточно-вытяжная;
- Комбинированная.
При естественной вентиляции воздух с улицы по воздуховодным каналам проникает внутрь помещения. При комбинированной вентиляции естественная вентиляция обеспечивает приток свежего воздуха, а принудительные вытяжки обеспечивают отсос отработанных газов, влаги и прочих вредных испарений. Механическая вентиляция обеспечивает обмен воздуха при помощи вентиляторов. Механический способ является самым продуктивным по воздухообмену в отдельно взятом помещении (к примеру, в гараже). Для монтажа механической вентиляции в гараже придётся предусмотреть размещение в гараже приточно-вытяжной вентиляции. Давайте разберёмся, как реализовать все эти способы вентиляции в гаража.
Естественная вентиляция в гараже
должна предусматривать беспрепятственное поступление атмосферного воздуха в помещение и его свободный отток.
Необходимо добиться равномерного проветривания помещения, чтобы избежать зон с застоявшимся воздухом и обеспечить просыхание транспортного средства. Для забора воздуха лучше всего устанавливать вентиляционные решётки ближе к полу, а вытяжку наоборот — максимально высоко.
Создание естественной вентиляции в гараже – самый простой метод. Для естественной вентиляции необходимо предусмотреть наличие двух воздуховодных каналов. Причём обязательно выход из одного канала сделать внизу (10 см от пола), а из второго – вверху. Такое расположение выходных отверстий каналов обеспечит хорошую приточно-вытяжную вентиляцию помещения. Трубу нижнего воздуховодного канала поднимают над крышей гаража примерно на 20–25 см. Трубу верхнего воздуховодного канала поднимают над крышей на 40–45 см. Для защиты от попадания осадков и различного мусора (листья, палки, насекомые) трубы защищают специальными защитными колпаками и металлическими сеточками. Важным моментом при организации естественной вентиляции является то, что каналы верхнего и нижнего вооздуховодов должны размещаться в противоположных концах гаража. Это обуславливается тем, что для обеспечения естественной циркуляции воздуха в помещении необходим перепад температуры. Однако при высокой температуре наружного воздуха естественная вентиляция в гараже не обеспечивает достаточной циркуляции воздуха.
Принудительная (механическая или приточно-вытяжная) вентиляция в гараже
В ряде случаев естественной вентиляции может быть явно недостаточно для нормального воздухообмена.
В этом случае необходимо принудительно обеспечить поступление чистого воздуха и таким же образом организовать вытяжку.
Механическая вентиляция помещения является одним из самых эффективных способов, но довольно сложных. Она включает в себя вентиляторы (нагнетающий и отсасывающий), фильтры, нагревающие воздух элементы. Положительным качеством этой системы является то, что при монтаже дополнительных элементов можно влиять на качество воздуха в помещении. Можно отфильтровать, подогреть или охладить, увлажнить или осушить воздух в помещении. К негативным качествам такой системы можно отнести повышенный расход электроэнергии.
Комбинированная вентиляция гаража
В большинстве случаев этот способ самый оптимальный с точки зрения экономии средств без потери эффективности.
Т.е. вы либо нагнетаете наружный воздух в помещение, а его отток осуществляется самостоятельно через вентиляционные решётки, либо наоборот — обеспечиваете механическую вытяжку, а приточный воздух поступает самотёком.
Для обеспечения нормальной циркуляции применяется комбинированная система вентиляции. Напомним, что для её реализации также необходимо предусмотреть два канала воздуховодов: приточный и вытяжной. Разница заключается в том, что размещаться они должны на одной стене. В выводной канал воздуховода встраивается вентилятор, который обеспечивает отсос загрязнённого воздуха. При работе вентилятора воздух из помещения нагнетается в выводную трубу, а в помещении создаётся недостаток воздуха. Для восполнения воздуха в помещении осуществляется подсос воздуха, который поступает через вводную трубу.
Во всех трёх случаях рекомендуем тщательно измерить все необходимые параметры — площадь гаража, высоту потолка, количество транспортных средств, размеры вентиляционных отверстий и т.д. и т.п. — и произвести нехитрые, но всё же достаточно специфические расчёты.
А лучше всего — обратитесь сразу к профессионалам!
Поверьте – затраты многократно окупят себя.
Сомневаетесь с выбором?
Звоните – договоримся!
Примеры реализации:
Как сделать вентиляцию в гараже, и зачем это необходимо?
Гаражное хранение автомобиля — это не всегда хорошо. Об этом знают все профессиональные покупатели и перекупщики на автомобильном рынке, поскольку от этого зависит их потенциальная прибыль. Если авто стояло в гараже без нормальной вентиляции, проблемы с кузовом и топливной системой гарантированы. Многие могут возразить, что хранение на открытом воздухе тоже не слишком щадит систему подачи топлива, но этот вопрос достаточно спорный. В гараже в холодное время года в баке образуется конденсат, который попадает в топливные трубки и может вызвать множество неприятностей в работе силового агрегата. Особенно явно эта проблема выражена в дизельных двигателях.
Но топливная система является лишь дополнением к проблемам с неправильной вентиляцией в гараже. В большей степени страдает кузов, который поражает коррозия в самых разных формах и масштабах. Автовладельцы не перестают удивляться различным проблемам с машиной, которая постоянно стоит в гараже. Дело в том, что большинство гаражей в кооперативах, да и частных построек на усадьбах домовладельцев не отвечают техническим требованиям по вентиляции. Это вызывает серьезные неприятности, которые крайне сложно остановить и нейтрализовать. Вот и отличный повод поговорить об организации вентиляционного
Качественная вытяжная вентиляция для гаража — требования и реализация
Как известно, основной задачей вентиляционной системы в помещениях технического назначения является удаление излишней влаги. Также важно организовать интенсивную вытяжку для удаления продуктов горения топлива и выхлопных газов. Это может не только сохранить ваш автомобиль от коррозии, но и спасти жизнь людей, находящихся в гараже во время работы двигателя. Реализовать активную вентиляцию с применением различных электрических устройств не везде удается, да и платить за потребленную электроэнергию нет желания. Потому важно создать эффективную систему пассивной вытяжной вентиляции с такими требованиями и тонкостями:
- отверстие, ведущее в вытяжную трубу, необходимо выполнить в самой высокой возможной точке гаража;
- выходное отверстие следует расположить не ниже, чем 3 метра от пола гаража;
- следует защитить выход вентиляции от атмосферных осадков, выполнив выход в горизонтальном виде или надев защитный зонт на трубу;
- также при выборе направления выходного отверстия необходимо учесть преобладающий ветер на местности, чтобы воздух не задувало в трубу;
- вход вытяжной вентиляции следует подготовить под оснащение электрическими приборами, что поможет достичь интенсивности работы системы.
Необходимо учитывать, что тяга не может быть всегда хорошей. Атмосферное давление, температура воздуха и прочие условия влияют на качество вытяжки. Если в вашем гараже присутствует столь модная опция, как отопление, вентилятор во входное отверстие вставить придется. Гараж с отоплением способствует быстрому формированию конденсата и явно не несет в себе ничего полезного для всех систем автомобиля. Потому в этом случае вытяжка должна оснащаться принудительным устройством вывода воздуха. Если все устроено правильно, тяга воздуха будет присутствовать практически всегда, ее не придется подстегивать вентилятором.
Приток воздуха — необходимый элемент вентиляции гаража
Если вы оборудуете только вытяжную вентиляцию, придется смириться с возможными проблемами и отсутствием тяги при закрытых дверях и воротах гаража. Согласитесь, оставлять ворота открытыми для функционирования вытяжки — это несколько неразумно, ведь гараж предназначен для сохранения безопасности машины. Потому следует оборудовать приточную вентиляцию для забора свежего воздуха с улицы. Это достаточно простая конструкция, но правильная ее организация также необходима. Иначе гараж не сможет нормально функционировать, и организация хорошей вытяжки окажется бесполезной. Существует ряд требований к приточным конструкциям:
- следует выполнить минимум два канала приточной вентиляции для большей эффективности;
- диаметр приточного канала должен быть в два раза больше, чем диаметр вытяжного отверстия;
- располагать наружные выходы приточных каналов лучше так, чтобы ветер в них постоянно задувал;
- на внутренние отверстия данных каналов лучше смастерить решетки или сетки для отсутствия насекомых и прочих сюрпризов в гараже;
- оптимальной высотой организации этого канала считается уровень до 50 сантиметров от пола;
- лучше всего выполнить небольшую трубу или просто отверстие в стене гаража.
Также приточную вентиляцию можно дополнить определенными отверстиями в воротах. Это может быть ряд просверленных в нижней части ворот отверстий небольшого диаметра. Такая особенность поможет обеспечить хороший приток воздуха и даже в отапливаемом гараже создать нормальные условия хранения автомобиля. Несмотря на определенные сложности выполнения этой задачи, процесс можно произвести с применением подручных средств. Не обязательно оснащать все приточные каналы вентиляционными трубами, а в качестве решетки может послужить кусок мелкой москитной сетки.
Вентиляция ямы или подвала в гараже и утепление чердака
Если в вашем гараже присутствует чердак, следует обязательно утеплить его и провести изоляцию с помощью различных доступных материалов. Иначе конденсат будет скапливаться в верхней части здания и постепенно опускаться вниз, обходя каналы вытяжной вентиляции. Этот процесс можно выполнить с помощью минеральной ваты или других утеплителей, вплоть до листов пенопласта.
Определенные сложности возникают с организацией вентиляции в яме или подвале в многоуровневых гаражах. Для этого следует произвести такие действия:
- организовать отдельный вход приточной трубы на полу гаража, опустив трубу из этого канала на самое дно подвала;
- вытяжной канал следует расположить в самой верхней части подвала с противоположной стороны от приточного отверстия;
- вытяжная труба должна быть не менее трех метров длиной, но лучше сделать ее выход на уровне с вытяжкой основного помещения гаража;
- подвал стоит нейтрализовать от воздействия сырой земли, выполнить отделку, залить бетоном или произвести изоляцию иным способом.
Так вы сможете организовать эффективную вытяжку из ямы или подвала. Многие владельцы гаражей забывают о том, что такая вентиляций необходима. Даже самая лучшая вытяжка в основном помещении не сможет полностью нейтрализовать воздействие влаги из подвала. Поэтому лучше сразу обратить внимание на необходимость такого модуля, тем более, для его реализации нужны только трубы из любых доступных материалов. При отсутствии возможности организации хорошей вентиляции в подвале необходимо герметично закрыть его и устранить воздействие воздуха из ямы на кузов автомобиля. Предлагаем посмотреть на один из образцовых гаражей с хорошей вентиляцией:
Подводим итоги
Даже самый качественный гараж может оказаться не слишком надежным хранилищем для вашего автомобиля. Особенно это актуально в том случае, если вентиляция гаражного пространства выполнена плохо. Потому специалисты рекомендуют оформить приточную и вытяжную вентиляцию, что можно сделать даже из подручных средств. Используйте дешевые пластиковые трубы, а в некоторых случаях обходитесь вообще без дополнительных средств. Эффективность такой вентиляции будет не хуже, чем работа дорогостоящей и сложной в техническом плане системы.
Если же гараж кооперативный, переделки в нем проводить нельзя, лучше отказаться от хранения машины в таком месте. Использование простого навеса поможет лучше сохранить автомобиль, защитить его от воздействия влажного воздуха и конденсата. Уличное хранение часто позволяет продлить службу основных агрегатов машины и срок эксплуатации металлических кузовных деталей. А вы когда-нибудь сталкивались с созданием гаражной вентиляции?
Вентиляция для гаража – какую выбрать?
Вентиляция для гаража – какую выбрать?
Вентиляция в гараже необходима в любое время года, не только во время работ по ремонту автомобиля,для уменьшения влажности помещения. Это поможет избежать образования грибковой флоры на стенах, потолке и полу гаража, ведь гаражное помещение отличается отсутствием постоянного источника отопления. В гараже, где печь протапливается ежедневно, вентиляция необходима для удаления газов, создаваемых автомобилем при проверке его систем, да и все горюче-смазочные материалы дают испарения, которые могут привести к токсическому отравлению.
Гараж, протапливаемый время от времени, требует постоянной циркуляции воздуха, способствующей просушиванию стен, что поможет сохранить кладку гаража без сильных повреждений зимой, с ее переменчивой погодой с резкими переходами от оттепели к морозу.
Читайте также: Вентиляция в погребе: виды и устройство
Естественная вентиляция
Естественная вентиляция технического помещения закладывается при проектировании. Основными элементами ее являются проёмы в кладке. Два из них делаются на прилегающей к воротам стене снизу и сверху, третье отверстие должно находиться под потолком на противоположной стене или на крыше гаража.
Вытяжка должна иметь выход в виде трубы длиной не менее 50 см от стены или крыши. При условии, что для отопления помещения используется печь типа буржуйки, вентиляционным отверстием может служить её дымоход. При уходе их гаража следует проследить, чтобы поддувало или дверца топки печи была открыта, и заслонка шибера не препятствовала циркуляции воздуха.
Комбинированная вентиляция
В комбинированной системе вентиляции используются электрические механизмы для принудительной циркуляции воздуха. Они могут устанавливаться в отверстия, предназначенные для естественной вентиляции на стене, или быть с выводом на крышу гаража.
Небольшие вентиляторы для подобных целей стоят недорого, потребляют мало электроэнергии, но и ожидать от них мгновенного эффекта не стоит в виду того, что мощность их не высока, и это сказывается на возможностях устройств. Но всё же циркулировать и заменяться воздух в помещении будет постоянно, независимо от наличия ветра, дующего в нужном направлении.
Уходя из гаража, рекомендуется полностью отключить электричество. Чтобы в период отсутствия хозяина вентилятор продолжал действовать, хотя бы при определённом направлении ветра, можно установить на конструкцию ветряк или выбрать готовый агрегат с лопастями. Такой вид комбинированной вентиляции помещения менее затратен в аспекте расхода электроэнергии и более эффективен, чем обычное проветривание через отверстия в стенах.
Читайте также: Видеонаблюдение в Воронеже
При желании во время длительного отсутствия вентилятор можно запрограммировать на периодическое включение в автоматическом режиме. Для этого потребуется часовое реле. Оно сделает конструкцию чуть более дорогой, и полностью выключить электричество в гараже не удастся.
Стоит отметить, что для установки такой системы достаточно одного отверстия в стене. Наилучшее расположение его – на стене напротив ворот гаража на 50-60 см ниже уровня потолка. Так лопастной вентилятор не будет защищён от ветра, что и позволит использовать энергию природной стихии во благо.
Механическая вентиляционная система
Самым идеальным способом создать циркуляцию воздуха в гараже с подвальным помещением и смотровой ямой, является метод принудительного воздухообмена. Сама система состоит из нескольких ключевых узлов:
- вентилятора;
- фильтра, препятствующего попаданию в помещение пыли и песка;
- электрического калорифера, поддерживающего необходимую температуру поступающего в гараж воздуха.
Канальное вентиляционное устройство выводит воздух из помещения, не позволяя ему застаиваться.
При установке для отведения воздуха осевого вентилятора места для его размещения и времени на проведение работ потребуется меньше. Для гаража на один легковой автомобиль этого достаточно, но распределение воздуха по помещению не будет равномерным.
Установка воздуходува потребует больше места, но так как располагается он под потолком. На метраже рабочей площади это не отразится, а температура воздуха в помещении будет более однородной, благодаря большой площади распределителя.
Читайте также: Монтаж отопления в Воронеже
Какую вентиляцию выбрать
Любую из вышеперечисленных вентиляций можно сделать самостоятельно, разница лишь в затраченных средствах и времени на монтаж оборудования. У каждого автолюбителя есть свои предпочтения обустройства рабочего места при проведении профилактических или ремонтных работ. Во многом от этого будет зависеть и выбор системы проветривания.
При работе с открытыми воротами доступ воздуха в помещение будет достаточным. При проведении манипуляций при работающем двигателе в закрытом помещении необходима мощная система принудительной циркуляции.
Это может заинтересовать Вас
GF-14 Вентиляторная система охлаждения и вентиляции для гаража
GF-14 освежает гараж чистой
наружный воздух при понижении температуры в гараже и на чердаке. Это было
гаражный вентилятор №1 по продажам за последние 5 лет!
Эффективно охлаждает гараж на 2-3 машины.
Вентилятор был модернизирован и
теперь есть мотор мощностью 1/3 л.с. Корпус и потолочная коробка теперь собраны как одно целое.
блок, с более толстым металлом. Поперечная балка лучше усаживает двигатель, и
между двигателем и поперечной балкой используются неопреновые шайбы, чтобы сделать его ровным
тише.
Гаражный вентилятор и охладитель на чердаке GF-14 предназначен для установки на потолке
гараж, выход на чердак. Воздухозаборники подходящего размера устанавливаются в
дверь гаража, забирающая наружный воздух. GF-14 перемещает 1350 кубических футов за
минут, достаточно воздуха, чтобы создать давление на типичном чердаке по сравнению с давлением в доме.
перегретый чердак выводит воздух через вентиляционные отверстия чердака, которые могут включать в себя фронтальные вентиляционные отверстия,
коньковые вентиляционные отверстия, слуховые окна, вихревые вентиляционные отверстия и т. д.
Регулируемый термостат позволяет
домовладельцы могут решить, когда GF-14 должен активироваться для их конкретного климата
или сезон.
В соответствии с местными строительными нормами,
гаражи имеют огнестойкий гипсокартон 5/8 дюйма и самозакрывающийся противопожарный вход
дверь. GF-14 имеет противопожарный клапан, который автоматически закрывается в случае аварии.
пожар в гараже, не позволяющий пламени попасть на чердак. И самосмазывающийся,
Двигатель вентилятора, работающего в непрерывном режиме, останавливается, поэтому он не питает воздухом пожар в гараже.
GF-14 потребует нетто 1,8 квадратных футов без приточной / вытяжной вентиляции.
GF-14 включает комплект вентилятора, решетку и две воздухозаборные решетки, которые необходимо установить.
к воротам вашего гаража, чтобы в гараж попадал наружный воздух.Теперь мы также предлагаем
различные варианты вентиляционных отверстий с сеткой от насекомых и сквозной настенный комплект, сделать
ваш выбор из раскрывающегося списка «Параметры» с помощью кнопки «Добавить в корзину».
** ВНИМАНИЕ — ОТСУТСТВИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВСАСЫВАЮЩИХ ОТВЕРСТИЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЗАДНЕЙ ТЯГЕ.
ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА КОНФИНГАХ ВАШЕГО ГАРАЖА **
Это устройство требует
проводная установка. Мы рекомендуем квалифицированного электрика правильно
подключите устройство.
Размеры:
Вентилятор 18 x 18 x 17 ч с закрытым и открытым противопожарным клапаном — 22 ч.
Вентилятор для гриля — 17.75 x 17,75 x 0,25
Воздухозаборная решетка имеет размер 16 x 8 x 0,25
GF-14 установлен на чердаке над гаражом:
Мощный двигатель развивает воздушный поток 1350 кубических футов в минуту (CFM) |
GF-14 включает решетку, которая устанавливается на потолок вашего гараж : | Вентиляционные отверстия устанавливаются в воротах вашего гаража или вдоль стен вашего дома. гараж для впуска воздуха : |
Размеры: Поставляется в коробке 18 x 18 x 18 дюймов
Общая потребляемая мощность 55 Вт
.Потребляемая мощность 45 А
Двигатель 1/3 л.с.
Доступные опции:
- GF14 — Включает 2 забора со стальными штампованными торцами
Грили - GF14ASG — Включает 2 лицевые поверхности с алюминиевым штампованием
Воздухозаборные решетки - GF14ABG — Включает 2 алюминиевых воздухозаборника премиум-класса
Вентиляционные отверстия с сеткой от насекомых - GF14ABB — Включает 2 алюминиевых воздухозаборника премиум-класса
Вентиляционные отверстия с сеткой от насекомых с дополнительной рамой для двери с двойной изоляцией - GF14ABF — включает 1 алюминий премиум-класса
Через вентиляционное отверстие в стене с сеткой от насекомых — 14 x 16 Через вентиляционное отверстие в стене
с внутренней рамой и возможностью расширения от 4 до 8 дюймов. Толщина стенки
Скачать инструкцию по установке
Гарантия — корпус вентилятора предоставляется бесплатно
от брака за 10 лет.Двигатель вентилятора, термостат, переключатель и органы управления
дается гарантия 2 года.
Обратите внимание: , этот вентилятор возврату не подлежит.
если установлен.
Вентиляция гаража
Автор: Фрэнк Нэгл
Когда дело доходит до экономии энергии в коммерческих гаражах, модернизация освещения стала первым делом. На это есть веская причина: модернизация освещения является эффективным средством снижения энергопотребления.Но есть еще один источник большой экономии в другой области, которая также заслуживает серьезного внимания: модернизация системы вентиляции гаража.
Все закрытые гаражи в Северной Америке подчиняются стандартам вентиляции, установленным Международным механическим кодексом (IMC) и Американским обществом инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE). IMC и ASHRAE предусматривают, что системы вентиляции гаража работают непрерывно в часы, когда здания заняты, за исключением тех, которые используют системы вентиляции на основе датчиков угарного газа (CO) и управления по потребности (DCV).
Для гаража, соблюдающего требования норм IMC / ASHRAE и не использующего DCV на основе датчиков, в зависимости от типа системы освещения в гараже, это означает, что две трети ежемесячного / годового счета за коммунальные услуги могут быть отнесены на проветривание помещения. Космос.
Oceanview Village
Oceanview Village, Сан-Франциско, представляет собой обширный комплекс смешанного использования, состоящий из кондоминиумов, квартир и магазинов. В отеле есть двухуровневый закрытый гараж площадью 145 000 квадратных футов для жителей и посетителей, а также прилегающий одноуровневый закрытый гараж площадью 18 000 квадратных футов, который обслуживает розничных покупателей и других гостей.В гараже могут разместиться более 450 автомобилей.
Когда здание было построено в 2002 году, проектировщики здания не включили систему датчиков CO в стратегию вентиляции гаража, поэтому применимые нормы требовали, чтобы система вентиляции гаража работала с максимальной проектной скоростью вентиляции в часы, когда в здании находятся люди. В данном случае это означало, что вентиляторы гаража должны работать на полной скорости 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Подробные измерения мощности (выраженные в киловаттах или кВт) перед модернизацией показали, что система вентиляции гаража с четырьмя вытяжными вентиляторами мощностью 10 лошадиных сил, двумя 7.Приточные вентиляторы мощностью 5 л.с., вентилирующие жилой гараж, и два вытяжных вентилятора мощностью 3 л.с., подающие свежий воздух в соседний торговый гараж, потребляли почти 400 000 киловатт-часов (кВтч) в год.
При ставке коммунальных услуг 0,1556 долл. США / кВтч и с учетом дополнительных расходов, связанных с ежедневным включением вентиляторов в периоды пиковой нагрузки, ежегодные затраты на проветривание гаражей в Oceanview Village составили почти 62 200 долл. США. Владельцы были ошеломлены, узнав, что эта цифра составляет примерно 30 процентов от всех расходов на электроэнергию за предыдущие 12 месяцев.
К счастью, технология DCV на основе датчиков CO сделала качественный скачок за последние несколько лет, поскольку она соответствует более строгим стандартам энергоэффективности и безопасности на местном уровне и уровне штата. В результате теперь он предоставляет реальные и значительные средства для экономии энергии рентабельным способом.
Сенсорные системы
CO доступны уже довольно давно. Прототип, который в течение многих лет служил отраслевым стандартом, широко известен как система включения / выключения или запуска / остановки, и хотя он может превзойти многие модификации освещения с точки зрения экономии, у него есть свои недостатки.
Система включения / выключения включает двигатели гаражных вентиляторов (для вентиляции гаража) только тогда, когда этого требуют повышенные уровни CO, при этом типичная точка срабатывания CO установлена на уровне 35 частей на миллион (ppm). В противном случае двигатели вентиляторов остаются в выключенном состоянии.
Основываясь на исследовании рынка и практическом опыте, можно с уверенностью сказать, что примерно от 80 до 90 процентов установленной базы сенсорных систем CO по всей стране относятся к категории двухпозиционных. Некоторые региональные коммунальные предприятия, в том числе Pacific Gas & Electric (PG&E), считают его способным снизить до 95 процентов мощности (кВт), потребляемой двигателями гаражных вентиляторов.Но помимо фундаментального вопроса о том, как можно уменьшить непотребляемую энергию (в конце концов, двигатель выключен), развертывание систем включения / выключения CO во многих средах создает столько же проблем, сколько и решений.
Например, подземные гаражи с офисными, торговыми или жилыми помещениями, расположенными над ними, имеют механические системы (вытяжные и приточные двигатели / вентиляторы, вентиляционные шахты и т. Д.), Предназначенные для того, чтобы позволить основанию поддерживать отрицательное или нейтральное давление воздуха по отношению к свойство выше.Почему? Две причины:
Он предотвращает работу основной системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — той, которая нагревает и охлаждает офисные / жилые / торговые помещения над гаражом — от работы сверх проектной мощности, а также от вентиляции гаража. Каждый раз, когда вы пытались открыть дверь, скажем, офисного здания, и вам приходилось сильно тянуть из-за ощущения всасывания, вы испытывали то, что инженеры называют эффектом стека. Основная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха засасывает доступный воздух из гаража и в основном изолирует здание.
Когда система HVAC герметизирует здание, это позволяет потенциально опасным газам — не только CO, но также радону и другим парам — всасываться через лифты и вентиляционные шахты в здание, создавая ненужный риск для здоровья и безопасности жителей здания и посетители.
Ирония заключается в том, что, хотя системам включения / выключения приписывают экономию большого количества энергии, они заставляют другие системы HVAC здания потреблять большее количество энергии, вентилируя помещения, для поддержки которых они не предназначены.Они также полностью игнорируют некоторые основные инженерные решения для правильной эксплуатации здания и обеспечения здоровья и безопасности его жителей.
Ситуация становится еще хуже: системы датчиков CO вкл. / Выкл. Подлежат пиковому спросу, взимаемому большинством региональных коммунальных предприятий, потому что время, в которое они, скорее всего, запускают двигатели вентиляторов гаража, приходится на периоды пикового спроса (примерно с полудня до 18:00, в зависимости от региона). Именно тогда большинство людей уходят с работы, и именно тогда автомобили выделяют самую высокую концентрацию CO.Прежде чем автомобильный каталитический нейтрализатор нагреется достаточно, чтобы стать эффективным, требуется пять минут работы.
Все, что вам нужно, — это изрядное количество автомобилей, запускающихся одновременно, чтобы уровни CO превышали точку срабатывания датчиков и разгоняли двигатели вентиляторов гаража до полной скорости. Когда эти двигатели вентиляторов остаются включенными всего 15 минут, владелец недвижимости сталкивается с чрезмерно высокими тарифами за пиковое потребление не только за этот день, но и за весь месяц в некоторых коммунальных районах.
Это возвращает нас к Oceanview Village и последним технологическим достижениям в области сенсорной вентиляции с контролем спроса для коммерческих гаражей.
Выбор системы
Владельцам Oceanview Village были предложены различные системы включения / выключения CO от ряда поставщиков, но в конечном итоге они решили установить так называемую систему постоянного тока с переменным расходом. Как следует из названия, система предназначена для непрерывной работы гаражных вентиляторов и изменения скорости двигателя в зависимости от концентрации CO в гараже.
Проверенная эффективная система CO с регулируемым расходом — это система, которая проектирует или синхронизирует технологию частотно-регулируемого привода
(VFD) со стратегией управления, которая:
- Позволяет двигателям непрерывно работать на низких скоростях — когда уровни CO минимальны — при соблюдении нормативных / проектных требований к скорости вентиляции.
- Создает резервуар свежего воздуха в гараже, чтобы концентрация CO не превышала предварительно заданные точки срабатывания датчика в течение длительного периода времени, сводя к минимуму количество раз, когда двигатели должны наклоняться, чтобы промыть гараж.
- Постепенно увеличивает скорость двигателя вентилятора (скорость вентиляции) всякий раз, когда концентрация CO приближается к предварительно установленным точкам срабатывания. Другими словами, двигатели не меняют скорость мгновенно с низкой на высокую, а увеличивают пропорционально (по скорости), чтобы противостоять концентрации CO с помощью эквивалентного количества свежего воздуха.
В результате владельцы недвижимости могут непрерывно вентилировать гаражи энергоэффективным способом, обеспечивая при этом здоровье и безопасность жителей и посетителей здания.
ЧРП
используются для изменения скорости электродвигателя путем изменения частоты электроэнергии, подаваемой на двигатель. Таким образом достигается значительная экономия энергии. Фактически, инженерный закон сродства подтверждает, что частотно-регулируемый привод, работающий с трехфазным двигателем на 50 процентов его полной грузоподъемности, снижает потребляемую этим двигателем энергию (кВт) на 80 процентов.
Процент скорости двигателя имеет значение, потому что значительная часть национальных гаражей была построена до того, как технология каталитического нейтрализатора стала стандартной в транспортных средствах. До 1990-х годов IMC требовал проектной скорости вентиляции 1,5 кубических футов в минуту (куб. Футов в минуту) на квадратный фут для коммерческих гаражей, поэтому двигатели вентиляторов были рассчитаны на такую скорость вентиляции при 100-процентной мощности двигателя.
Благодаря прежде всего технологии каталитического нейтрализатора, IMC сократила проектную скорость вентиляции вдвое, до.75 куб. М / кв. футов. Это означает, что старые гаражи, не использующие стратегию вентиляции с переменным потоком, в том числе те, которые используют системы включения / выключения, тратят много энергии на работу своих двигателей с удвоенной скоростью или мощностью, требуемой сейчас.
Системы с регулируемым расходом
с частотно-регулируемым приводом позволяют устанавливать и управлять скоростью двигателя таким образом, чтобы обеспечить поистине исключительную экономию энергии / затрат. В самом деле, это не редкость для собственности, которая запускает гаражные вентиляторы по одному и тому же графику до и после установки, что позволяет сэкономить 95 процентов кВтч при одновременном снижении пиковой нагрузки на 96 процентов.
Я также могу привести несколько примеров, в которых время работы гаражных вентиляторов было существенно увеличено — даже в четыре раза — а система переменного расхода с приводом от частотно-регулируемого привода снизила потребление энергии на 90% и более.
Измерения после установки в Oceanview Village показали, что этот тип системы снизил комбинированное потребление двигателей гаражных вентиляторов на 381 000 кВтч — экономия 95,4% — при снижении пиковой потребности в кВт на 95,5%.
Годовая экономия затрат составила 95,5%, снизив счет за вентиляцию гаража примерно на 59 400 долларов в год — с более чем 5200 долларов до 230 долларов в месяц.Не считая скидки 30 500 долларов, система окупилась всего за 12 месяцев!
Обдумывая, что лучше всего подходит для вашего гаража, имейте в виду, что промышленный трюк — просто отключать вентиляторы гаража, чтобы избежать дорогостоящих счетов за электроэнергию — категорически запрещен во все большем числе городов и штатов. Более того, если вы оказались в регионе, где все еще допустимы стратегии включения / выключения вентиляции, я бы порекомендовал прислушаться к словам неизвестного автора, который сказал: «Горечь низкого качества сохраняется еще долго после того, как сладость низкой цены забыта.”
Преимущества, полученные от последних инноваций в области вентиляции гаражей, слишком очевидны, чтобы их игнорировать.
Фрэнк Нэгл — президент Nagle Energy Solutions. С ним можно связаться по адресу [email protected] или 650.854.1992.
ТПП-2014-04-Вентиляция гаража
Механическая вентиляция для пристроенного гаража
Вкладка «Соответствие» содержит информацию о программе и коде. Язык кода взят из выдержки и кратко изложен ниже. Чтобы узнать точный язык кода, обратитесь к соответствующему коду, который может потребовать покупки у издателя.Хотя мы постоянно обновляем нашу базу данных, ссылки могли измениться с момента публикации. Если вы обнаружите неработающие ссылки, обратитесь к нашему веб-мастеру.
Дома, сертифицированные ENERGY STAR, версия 3 / 3.1 (Ред. 09)
Полевой контрольный список национального оценщика
2. Полностью выровненные воздушные барьеры. 6 В каждом изолированном месте ниже предусмотрен полный воздушный барьер, который полностью выровнен следующим образом:
Стены: На внешней вертикальной поверхности изоляции стен во всех климатических зонах; также на внутренней вертикальной поверхности утепления стен в климатических зонах 4-8. 8
2,4 Стены, примыкающие к крышам подъездов или гаражей.
Полы: На внешней вертикальной поверхности изоляции пола во всех климатических зонах, а также на внутренней горизонтальной поверхности, включая опоры для обеспечения выравнивания, если в некондиционном пространстве. Альтернативы в сносках 11 и 12. 10, 11, 12
2.6 Полы над гаражами, этажи над не кондиционируемыми подвалами или подпольями, а также консольные полы.
4. Воздушное уплотнение (Если ниже не указано иное, «герметичный» означает использование герметика, пены или аналогичного материала).
4.7 Стены, отделяющие пристроенные гаражи от жилой площади, герметизированы, а также установлен воздушный барьер в полостях пола, совмещенных с этими стенами.
4.9 Двери, прилегающие к некондиционным помещениям (например, чердакам, гаражам, подвалам) или к условиям окружающей среды, сделаны по существу герметичными с помощью герметизирующей прокладки или аналогичной прокладки.
7. Система механической вентиляции всего дома.
7.7.1 Воздухозаборник забирает вентиляционный воздух непосредственно снаружи, а не с чердака, подполья, гаража или соседнего жилого помещения.
Пожалуйста, ознакомьтесь с графиком внедрения сертифицированных домов ENERGY STAR для получения информации о версии и редакции программы, которая в настоящее время применима в вашем штате.
DOE Zero Energy Ready Home (Версия 07)
Приложение 1 Обязательные требования.
Приложение 1, пункт 1) Сертифицировано в рамках программы сертифицированных домов ENERGY STAR или программы строительства новых многоквартирных домов ENERGY STAR.
Приложение 1, пункт 6) Сертифицировано EPA Indoor airPLUS.
EPA Indoor airPLUS (Редакция 04)
5.4 пристроенных гаража.
Примечание. Выполнение требований ENERGY STAR соответствует следующему требованию Indoor airPLUS:
Изолируйте пристроенные гаражи от кондиционируемых помещений следующим образом:
- Герметизировать общие стены и потолки между пристроенными гаражами и жилыми помещениями перед установкой изоляции (Rater-F 2.4, 2.6 и 4.7).
- Используйте уплотнительную прокладку или аналогичную прокладку, чтобы убедиться, что все двери между жилыми помещениями и прилегающими гаражами по существу герметичны (Rater F 4.9).
Дополнительные требования Indoor airPLUS:
- Установить автоматический доводчик на все межкомнатные двери между жилыми помещениями и прилегающими гаражами, И
- В домах с только вытяжной вентиляцией всего дома выполняется одно из следующих двух требований:
- Оборудовать прилегающий гараж вытяжным вентилятором с минимальной установленной производительностью 70 кубических футов в минуту, который выводится прямо на улицу. Вентилятор должен быть подключен для непрерывной работы или с автоматическим управлением вентилятором (например,g., датчик движения), которые включают вентилятор всякий раз, когда гараж занят, и работают не менее 1 часа после того, как гараж был освобожден. Если используется канальный вентилятор (не проходящий через стену), проверьте и проверьте минимальную производительность 70 кубических футов в минуту, ИЛИ
- Убедитесь, что воздушный барьер между гаражом и домом может поддерживать перепад давления более 45 Па, в то время как в доме поддерживается перепад давления в 50 Па по отношению к наружному воздуху. Во время этого испытания все рабочие проемы гаража должны быть закрыты.
Консультации:
- EPA рекомендует установить вытяжной вентилятор в гараже, если предполагается, что покупатель жилья будет занимать гараж для работы или отдыха в течение продолжительных периодов времени.
- с сертификатом ENERGY STAR.
- Предоставить жильцам информацию в комплекте информации для покупателя о важности и методах обеспечения надлежащей вентиляции в гараже, когда он находится в гараже в течение длительного периода времени.
Настоятельно рекомендуется использовать вентиляторы
4.3 Расположение вентиляционного оборудования и воздуховодов. В гараже не установлено вентиляционное оборудование или воздуховоды.
Примечание: Воздуховоды и оборудование могут располагаться в помещениях каркаса или в полостях здания, примыкающих к стенам или потолку гаража, если они отделены от пространства гаража сплошным воздушным барьером.
5.2 Сигнализация угарного газа. Во всех домах, оборудованных устройствами для сжигания топлива, или в пристроенном гараже должна быть установлена сигнализация угарного газа (CO) в центре в непосредственной близости от каждой отдельной спальной зоны (например,g., в коридоре, примыкающем к спальням.) Сигнализация (и) должна быть жестко подключена с функцией резервного питания от батареи и размещена в соответствии с NFPA 720. Сигнализация должна быть сертифицирована CSA 6.19-01 или UL 2034.
7.3 Информационный комплект для владельцев и жителей. Рекомендации: предоставьте покупателю дома информацию, которая касается важности обеспечения того, чтобы варианты вентиляции с ручным управлением (например, ванная комната, гараж (если применимо), вытяжные вентиляторы на кухне, открывающиеся окна и двери и т. Д.) Использовались при наличии сильных источников загрязнения. , например, при использовании обычных бытовых товаров (например,g., чистящие средства, пестициды), а также при использовании гаража для хобби или другой деятельности, вызывающей загрязнение.
Почему вентиляция гаража важна
Вентиляция гаража важна сегодня, когда гаражи обычно закрываются в целях безопасности и открываются только для въезда или выезда автомобиля. Циркуляция свежего воздуха непродолжительная и нечастая, поэтому в гараже наблюдается застой, а температура колеблется до верхних и нижних пределов. Вот несколько конкретных причин, по которым установка вентилятора для вентиляции гаража является экономичной защитой для поддержания здорового качества воздуха в вашем доме, а также комфорта в помещении.
- Внутри пристроенного гаража пары хранимых красок, химикатов, пестицидов и других токсичных веществ могут накапливаться до уровня, достаточного для проникновения в дом. Пары могут постепенно просачиваться в дом через мириады крошечных структурных трещин и щелей, которые возникают между стыками в любом доме или просто при открытии и закрытии входной двери в дом.
- Окись углерода еще более коварна. Этот бесцветный газ без запаха может концентрироваться внутри гаража после того, как автомобили завелись или вернулись в гараж.Молекулярная плотность газообразного оксида углерода настолько мала, что он может проникать прямо через гипсокартон — обычный строительный материал, отделяющий жилые помещения от гаража.
- Еще одна веская причина для хорошей вентиляции гаража — тепло. Летом температура в гараже без кондиционеров может резко возрасти. Тепловая энергия излучается через стену пристроенного гаража в жилые помещения, добавляя дополнительную нагрузку к охлаждающей функции вашего кондиционера. Кондиционер использует более длительные циклы, чтобы компенсировать рост эксплуатационных расходов.
Вентилятор для гаража, профессионально установленный в наружной стене, выводит воздух прямо на улицу. Включение вентилятора можно контролировать одним из нескольких способов. Таймер может включать и выключать вентилятор в запрограммированное время ежедневно, а также включает возможность ручного включения вентилятора в любое время с функцией автоматического выключения. Другой альтернативой является датчик движения, который также может использоваться для управления вентилятором, когда кто-либо входит в гараж или движется автомобиль. Температура внутри гаража также может быть триггером, активирующим функцию включения / выключения вентилятора.
Для получения дополнительной информации о преимуществах вентиляторов для гаража в Дейтоне обращайтесь в компанию Detmer and Sons.
Наша цель — помочь обучить наших клиентов в Дейтоне, штат Огайо, вопросам энергоснабжения и домашнего комфорта (особенно для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
Авторы и права / Авторские права: «Карамыш / Shutterstock»
Вентиляторы для чердаков | SolarTex | Остин, Техас
ВентиляцияSola-Lite2021-06-23T12: 10: 33-05: 00
От жилых помещений до гаража, чердака и даже сараев — Sola-Lite предлагает вентиляторы для подачи свежего воздуха, чтобы вы чувствовали себя прекрасно, а ваш дом оставался прохладным и защищенным.
Преимущества вентиляции
Гараж
• Вернуть полезное пространство назад
Чердак
• Продлить срок службы кондиционера
• Снизить расходы на электроэнергию
• Снять тепловую нагрузку
Дом
• Удаление токсинов и запахов
• Баланс горячих точек
Ваш гараж ГОРЯЧИЙ?
Ваш гараж может найти множество применений. У нас есть много способов сохранить его COOL .
Шаг 1:
Солнечный вентилятор для чердака
Шаг 2:
Гаражный вентилятор и вентиляционные отверстия
Шаг 3:
Изоляция гаражных ворот
Шаг 4:
Изоляция вдувная / рулонная
Гаражный вентилятор на солнечной батарее для внутренней установки
Когда вы так же заняты в гараже, как и в жилом помещении над ним, вам нужно решение, чтобы сохранить его в прохладе.Solatube поставляет вентилятор на солнечной энергии (IM 1500), который крепится к боковой стене, чтобы отводить горячий воздух из гаража в течение всего дня, поэтому вы можете делать все в своем гараже с полным комфортом. Это решение — отличный вариант практически для любого типа конфигурации гаража.
Гаражный вентилятор с приводом
В гаражах с чердачным пространством над ними нужно поддерживать прохладу в обоих помещениях, чтобы вам было комфортно, а ваш дом был защищен от непогоды. Гаражный вентилятор Solatube вытягивает горячий воздух из гаража и чердака, а прохладный воздух поступает снаружи.
Вентиляторы для чердаков
Предотвратите достижение критических уровней тепла и влажности на чердаке с помощью вентиляторов Solar Star®. Ваш чердак остается прохладным и сухим, в то время как вы наслаждаетесь большим комфортом в своем доме, меньшими счетами за коммунальные услуги и продленным сроком службы крыши.
Охладите чердак и защитите свой дом круглый год
Тепло и влага — враги вашего дома. Вентиляторы Solar Star — это экологически чистый подход, нейтрализующий влагу и отвод тепла, сохраняя в доме прохладу летом и защищая его от повреждений зимой.
Вентиляторы для чердаков помогут контролировать ваши счета за коммунальные услуги и сохранить ваш дом. Позвоните в Solar-Tex в Остине по телефону 512-371-0399, чтобы узнать больше.
Летнее охлаждение
Когда наступает летняя жара, необходимо удалить воздух с чердака, чтобы жилые помещения были комфортными, кондиционеры не перегружались, а конструкции и материалы крыши не ухудшались.
Вентиляторы Solar Star Ventilation:
• Отводят тепло от вашего чердака и конструкции вашего дома
• Обеспечивают более комфортный интерьер
• Снижают счета за электроэнергию для кондиционирования воздуха
Зимняя защита
Когда лед, снег и низкие температуры на улице сочетаются с повышенной влажностью внутри, это может серьезно повредить структуру вашего дома.
Вентиляционные вентиляторы Solar Star защитят чердак от зимних повреждений с помощью:
• Выравнивания чердачных и наружных температур
• Устранения повреждений изоляции и материалов каркаса, вызванных влажностью
• Предотвращения утечек и разрушения конструкций из-за обледенения
• Снижения ослабления внутренних конструкций, вызванных рост плесени и грибка
Угарный газ и системы вентиляции гаража
Когда дело доходит до использования многих положительных характеристик закрытого гаража, большинство пользователей не задумывается о типе установленной системы вентиляции.Но закрытая автостоянка создает проблему с оксидом углерода (CO), очень вредным токсичным газом, который образуется, когда «топливо сгорает не полностью — у большинства транспортных средств есть двигатель внутреннего сгорания, где это происходит» [1]. Известный как «тихий убийца», CO не имеет ни запаха, ни цвета, но может очень быстро отравить человека, прежде чем он даже почувствует, что что-то не так. Из-за этого риска особенно важно убедиться в наличии надлежащей системы вентиляции в любом закрытом помещении, где есть вероятность образования CO.В этом сообщении в блоге я расскажу о плюсах и минусах двух текущих систем, которые обычно используются. Когда инженер проектирует систему вентиляции для закрытого гаража, он тщательно рассчитывает, сколько кубических футов в минуту требуется, исходя из площади в квадратных футах и количества работающих транспортных средств. В зависимости от климата и местоположения необходимо тщательно соблюдать применимые стандарты / правила вентиляции, чтобы обеспечить соблюдение минимальных требований.
Плюсы и минусы системных опций
Вытяжной вентилятор с постоянной скоростью — Разработайте систему вентиляции, которая включает вытяжной вентилятор с постоянной скоростью 24/7 (или когда гараж занят) для непрерывного выпуска воздуха из помещения:
- Pro: безопасный вариант с низкими затратами на обслуживание, поскольку нет зависимости от датчиков, которые могут выйти из строя.
- Pro: более дешевая первоначальная стоимость
- Минус: вентилятор всегда работает с постоянной скоростью, даже если в этом нет необходимости; это приводит к увеличению затрат на электроэнергию
- Con: В гараже, построенном под зданием, где вытяжной вентилятор отключен на определенный период времени, «эффект стека» может привести к втягиванию гаражного воздуха в здание выше
Вытяжной вентилятор с регулируемой скоростью и датчиками угарного газа — Разработайте систему вентиляции с регулируемым приводом, которая будет регулировать скорость вращения вентилятора в зависимости от концентрации окиси углерода в гараже:
- Pro: Преобразователь частоты со временем значительно снизит затраты на электроэнергию
- Pro: вентилятор может работать на низкой скорости, когда CO не обнаружен, поддерживая отрицательное давление в гараже, чтобы не было «эффекта стека».
- Con: Требуется регулярный мониторинг, чтобы гарантировать, что точность датчика остается в пределах калибровки
- Con: немного выше первоначальная стоимость
(Фото: Википедия)
Важность тестирования и мониторинга этих систем
Как и все системы с автоматической обратной связью, особенно важно контролировать и тестировать систему вентиляции гаража, имеющую датчики.Датчики CO могут выйти из строя, что сделает систему неэффективной и создаст вредную среду для пассажиров. Кроме того, некоторые датчики не могут считывать уровни CO ниже определенной температуры. Если система вентиляции гаража спроектирована для более холодного климата, должна быть встроенная реакция на низкие температуры, которая не позволит вытяжному вентилятору работать с постоянной скоростью, если датчики ограничены.
Экономия энергии
Недавно я был в закрытом гараже, который строился в два этапа в течение двух лет.Система вентиляции гаража первой фазы состоит из вытяжного вентилятора, который работает с постоянной мощностью 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Гараж фазы 2 имеет более сложную систему, которая состоит из вытяжного вентилятора с частотно-регулируемым приводом (VFD), подключенного к датчикам CO по всему помещению. Этот вентилятор настроен на работу 24/7, но скорость меняется в зависимости от уровня CO. Наша рекомендация — изменить гараж фазы 1, чтобы иметь систему вентиляции, аналогичную гаражу фазы 2. Этот вентилятор мощностью 2 л.с. может снизить годовое потребление на 50%; экономия в среднем 1200 долларов в год и простая окупаемость 3.5 лет. В зависимости от оператора этих систем, одна из них может лучше подходить для определенных гаражей. Система вентиляции с вытяжным вентилятором с регулируемой скоростью и датчиками может снизить затраты на электроэнергию для владельца, но требует большего обслуживания и контроля, чтобы убедиться, что она работает правильно. Если в гараже нет обслуживающего персонала, который мог бы контролировать работу вентиляторов, когда они находятся в помещении, необходимо внимательно рассмотреть возможность применения вентиляторов с регулируемой скоростью. [1] http: // www.abe.iastate.edu/extension-and-outreach/carbon-monoxide-poisoning-garages-aen-207/
Управление вентиляцией гаража | Системы автоматизации зданий | Отраслевые статьи
Гараж
Управление вентиляцией
Серия Дуайер
GSTA газообразный оксид углерода и диоксид азота
Передатчики предлагают надежную и недорогую альтернативу автономному гаражу.
пакеты управления вентиляцией.
Поскольку города по всему миру продолжают расти, потребность в парковке становится все более актуальной.
неотъемлемая часть новых коммерческих и муниципальных планов строительства.Многие здания
дизайнеры находят способы предложить подходящую парковку в ограниченном количестве
недвижимость. Двумя новыми тенденциями в этом направлении являются закрытые гаражи и
многофункциональные гаражи. Оба этих дизайна стремятся предложить пользователям
удобный способ припарковать свои машины, пока они будут рядом с финалом
место назначения. Это означает, что автостоянка и коммерческий или
жилые дома не разделены, а объединены в одно целое
строительная конструкция. В связи с такой интеграцией возникают две основные проблемы.Как делать
мы удаляем вредные выхлопные газы из автомобилей, находясь так близко к
населенные пункты здания, которым необходим чистый воздух и как мы
сделать это наиболее энергоэффективным способом? Серия Дуайер
GSTA CO и NO 2 Передатчики предлагают сенсорные входы
необходим для любой системы автоматизации здания, чтобы ответить на этот вопрос в
эффективный и недорогой способ.
в
во-первых, считалось, что просто работающие вентиляторы — лучший вариант.
решение.Хотя этот метод действительно удаляет вредные элементы, содержащиеся в автомобиле
выхлоп, это тоже довольно затратно; поскольку каждый постоянно запускает вентиляторы и может
выпускать нагретый или охлажденный воздух. Автономные системы вентиляции гаража были
позже был разработан для управления вентиляторами, так что они запускались только тогда, когда это было необходимо. Эти
системы имеют главный контроллер и несколько датчиков CO и / или NO 2
установлены по всему гаражу и измеряют концентрацию вредных
газы, выбрасываемые транспортными средствами (CO является побочным продуктом сгорания бензина и NO 2
является побочным продуктом сгорания дизельного топлива).При наличии движущихся транспортных средств
концентрация этих газов увеличится и датчик позволит мастеру
Контроллер знает, как запустить вентилятор, подавая свежий воздух до этой концентрации
возвращается на безопасный уровень. Хотя эти системы подходят для автономных
гаражные приложения, они часто являются дорогостоящими и обеспечивают ограниченное взаимодействие
с системой автоматизации здания.
С серией Dwyer
GSTA,
интеграторы управления и проектировщики зданий теперь имеют надежные и экономичные
CO и NO 2 датчика , которые будут посылать выбираемый полем сигнал 4-20 мА, 0-10
Сигнал передатчика VDC или 0-5 VDC возвращается в систему автоматизации здания.Этот
позволяет гибко выбирать тип управления вентилятором, чтобы
систему можно спроектировать так, чтобы она наилучшим образом соответствовала потребностям здания, предлагая
здоровая окружающая среда, а также максимально энергоэффективна.
Control Works, компания Honeywell ACI из Дефореста, штат Висконсин,
была представлена прекрасная возможность для GSTA
для установки в муниципальном хранилище транспортных средств в Мэдисоне, штат Висконсин. Этот
в здании размещаются некоторые из различных транспортных средств, используемых городом, например, свалка
грузовики, экскаваторы-погрузчики и пикапы.Задача Control Works заключалась в том, чтобы обеспечить
система, которая обеспечит комфорт в холодные зимы, а также
обеспечение хорошего качества воздуха, так как автомобили будут внутри и снаружи закрытого
пространство, иногда простаивая некоторое время, пока они нагреваются. Control Works установила
Система управления и нагревательные элементы Honeywell, а также регуляторы заслонки и вентилятора,
это будет работать с входными сигналами от шести Dwyer GSTA-C
Передатчики CO и шесть Dwyer
ГСТА-Н № 2 Передатчики.
дюйм
заключение, серия
GSTA
соответствует потребностям растущих приложений датчиков CO и NO 2
в управлении вентиляцией гаража.Внутренние датчики можно заменить.
простое обновление в полевых условиях без необходимости замены всего устройства. Для последней версии GSTA
литературу, информационные видеоролики и аксессуары можно найти на сайте www.dwyer-inst.com/Product/SeriesGSTA
.
.