Как сделать мягкий кровля: Как крыть мягкую кровлю — технология, последовательность монтажа

Содержание

Как крыть мягкую кровлю — технология, последовательность монтажа

Мягкая черепица, она же гибкая или битумная, это кровельный материал, в основе которого лежит стеклохолст, покрытый битумом и каменной посыпкой. Стекловолокнистая основа – это прочность и длительный срок эксплуатации, битум придаёт ему высокие гидроизоляционные качества, а каменная посыпка – это защитный слой от солнечных лучей и механических нагрузок. Главное преимущество битумной черепицы перед другими кровельными материалами – её гибкая структура, что даёт возможность проводить монтаж на крыши любой конфигурации и формы без лишних подрезов и отходов.

Технология укладки

Перед тем как крыть крышу мягкой кровлей, необходимо понимать, что этот материал не только имеет гибкую структуру, он мягкий. А значит, под него надо укладывать очень прочную основу. Поэтому в первую очередь обрешётка под гибкую черепицу должна быть сплошной и изготовлена из прочных материалов. Обычно для этого используют плиты ОСП-3, фанеру (влагостойкую), доски шпунтованные, или обрезные (влажностью не более 20%).

Что допустимо при сборке обрешётки под мягкую кровлю:

  • небольшой зазор между элементами в пределах 1–2 см;
  • перепад плоскости в пределах 2–3 мм.

Если в качестве элементов обрешётки используются ОСП или фанера, то их укладку производят со смещением. То есть, швы между панелями не должны совпадать в горизонтальных рядах. Причина такой укладки – создать плоскость, которая равномерно будет распределять нагрузки на всю свою поверхность. Выглядит это должно так:

Подготовка к монтажу

Перед тем как покрыть крышу битумной черепицей, необходимо подготовить все необходимое, кроме самого кровельного материала. Из инструментов надо приготовить:

  • молоток;
  • ножницы или нож;
  • карандаш и рулетка;
  • шпатель.

Из дополнительных изделий:

  • специальные гвозди для крепления;
  • битумная мастика для соединения гонтов между собой;
  • металлические планки: карнизные и торцевые.

Монтажные операции

Самая первая монтажная операция – укладка подкладочного слоя. Это рулонный материал шириною 1 м и длиною до 15 м, который раскладывается параллельно карнизному свесу. Его основанная задача – скрыть перепады плоскости, плюс увеличить гидроизоляционные характеристики кровли в целом. По своему составу он напоминает саму мягкую кровлю, потому что в основе его лежит стеклохолст, пропитанный битумом. Выглядит этот процесс примерно так:

На что необходимо обратить внимание, укладывая подкладочный ковёр:

  • крепление к обрешётке производится гвоздями для битумной черепицы, шаг установки крепёжных изделий – 25 см;
  • укладываются соседние полосы внахлёст относительно друг друга со смещением 10–15 см;
  • места нахлестов промазываются битумной мастикой с помощью шпателя, толщина наносимой мастики – не более 1 мм.

Вторая монтажная операция – это установка и крепление карнизных планок. Они служат для усиления кровельной конструкции, плюс создают условия отвода атмосферных осадков в виде воды с плоскости крыши. Их укладывают по карнизу ребром так, чтобы планка собой закрывала две плоскости карниза горизонтальную и вертикальную. Крепление производится обычными кровельными гвоздями, которые располагают в шахматном порядке. Расстояние между крепёжными изделиями 15 см. Для наглядности приведём фото-пример процесса монтажа:

Третья операция – установка и крепление торцевых планок. Они монтируются поверх подкладочного ковра. Как и карнизные планки, они крепятся к обрешётке кровельными гвоздями в шахматном порядке с шагом в 15 см.

Укладка и крепление мягкой кровли

Все подготовительные операции проведены, остаётся произвести монтаж самой битумной черепицы. Процесс этот на самом деле прост, но вопрос, как правильно это сделать, сегодня звучит постоянно. Поэтому очень важно выполнять монтажные процедуры строго в определённой последовательности.

  1. В первую очередь надо уложить стартовую полосу. Это не отдельный элемент, это обычная рядовая битумная черепица, от которой своими руками отрезаются лепестки. Для этого требуется линейка и нож. Полученную полосу укладывают по краям карниза на карнизные планки с отступом от перегиба на 1–2 см. Крепление полосы производится с помощью битумной мастики, которую намазывают на тыльную сторону элемента шириною 10 см и толщиною не более 1 мм. Перед нанесением не забываем снять защитную плёнку. Дополнительно после укладки полосы пробиваются гвоздями по внешнему краю (по карнизной планке) с шагом 25 см.

Обратите внимание! Перед укладкой полос надо промазать мастикой и торцевые планки, чтобы материал хорошо к ним прикрепился. Это важный момент, который упускать нельзя.

  1. Перед укладкой каждого элемента мягкой черепицы необходимо с тыльной стороны снять защитную полимерную плёнку. Снимать её надо с внутренней стороны, вытягивая в сторону расположения лепестков.
  1. Первый нижний ряд гонтов укладывается с любого края кровли с укладкой на промазанную часть торцевых планок. Материал должен укладываться строго параллельно карнизу. Крепление производится гвоздями для гибкой черепицы в строго определённых местах. Здесь надо обозначить, что у каждого производителя свои места крепления. Но чаще всего это участки между лепестками. Это делается для того, чтобы была возможность закрыть лепестками выше располагаемого гонта места крепления гвоздями. То есть, шляпки гвоздей остаются под лепестками и не подвергаются негативному воздействию природных осадков.

Обратите внимание! Если угол наклона кровельной конструкции меньше 45°, то для крепления гонтов используется четыре гвоздя. Если угол превышает 45°, то применяется шесть гвоздей.

  1. Следующий ряд укладывается со смещением по горизонтали в половину лепестка. Именно таким образом создаётся чёткий ортогональный рисунок. При этом лепестками закрываются шляпки гвоздей. И именно так производится сборка мягкой кровли до конька.

Оформление конька

Правильно покрыть крышу мягкой черепицей – это непросто уложить кровельный материал строго по технологии. Это создать покров, который бы покрывал собой всю конструкцию, не оставляя зазоров и щелей, через них дождь, снег и другие осадки могут проникнуть под кровельное покрытие. Поэтому очень важно правильно закрыть конёк.

Для этого используют саму мягкую кровлю, гонты которой нарезают на части, а точнее, на лепестки, делая надрезы ножом по линейке перпендикулярно гонтам. То есть, должны получиться элементы из лепестков черепицы. Теперь о том, как правильно укладывать полученные выкройки:

  • их укладывают по коньку вдоль, то есть, лепестки должны «смотреть» по коньковому элементу;
  • монтаж производится внахлёст, чтобы не оставалось щелей и зазоров;
  • нахлест проводится с учётом, с какой стороны чаще дует ветер, то есть укладку элементов надо проводить с учётом наименьшего сопротивления.

Сам процесс сборки производится по следующей технологии:

  1. Снимается с выкроек защитная плёнка.
  2. Тыльная сторона обмазывается битумной мастикой.
  3. Производится укладка.
  4. Проводится крепление гвоздями – по два с каждой стороны от конька. Шляпки гвоздей должны закрывать нахлестом следующего элемента.

Для лучшего восприятия предлагаем ознакомиться с фото-инструкцией оформления конька крыши:

Для обеспечения вентиляции кровли конёк крыши часто сплошным ковром не закрывают. Его оставляют открытым, а сверху устанавливается специальное приспособление (обычно из пластика в цвет кровельного покрытия), похожего на двускатную крышу. Крепят приспособление гвоздями или саморезами прямо по уложенной гибкой черепице. В его конструкции есть прорези, через которые и будет выходить воздух из-под кровельной конструкции.

Оформление ендов

Перед тем как покрыть крышу, используя мягкую черепицу, необходимо обратить внимание, а есть ли в её конструкции ендова. Это часть крыши, которая подвергается самому большому воздействию со стороны атмосферных осадков. Именно по ней они и стекают в большом количестве. Поэтому её укрепляют двумя слоями металлических планок: одна снизу обрешётки, другая сверху. Монтаж планок производится внахлёст со смещением не менее 15 см.

Что касается защиты, то поверх обрешётки и планки укладывается подкладочный слой. А уже поверх него укладывается так называемый ендовый ковёр во всю свою ширину (1 м). То есть, с каждой стороны ендовы будет собой закрывать плоскости шириной по 50 см. Урезать и экономить здесь ничего нельзя. Что касается длины ендовы, то если длины подкладочного материала не хватает, то его укладывают внахлёст со смещением не менее 30 см.

Внимание! Уложенный на ендову на подкладочный материал ковёр должен пролежать до начала монтажа самой черепицы несколько часов. За это время он распрямится и точно примет форму ендовы.

Крепление ендового ковра производится битумной мастикой и ершовыми гвоздями через каждые 15 см по краям уложенной полосы. В принципе, сам ковёр – это уже готовое покрытие, обсыпанное каменной крошкой и пропитанное битумом. Его подбирают в цвет кровельного материала, так что собой он крышу не испортит.

Ендовый ковёр необязательно закрывать мягкой черепицей, хотя крепёжные изделия (шляпки гвоздей) закрыть придётся.

Оформление труб

Дымоходные и вентиляционные трубы – неотъемлемая часть крыш. Это серьёзные выступы, когда ставится вопрос, как покрыть крышу битумной черепицей. Хорошо, если они проходят сквозь конёк. Но чаще они располагаются на скатах крыш, поэтому при укладке мягкой черепицы надо строго следовать правилам монтажа подкладочного слоя с использованием специальным устройств, которые обеспечивают герметичность прилегания труб к плоскости крыши.

Эти устройства собой представляют пластиковые изделия в виде колпаков со сквозным отверстием, диаметр которого подбирается под диаметр дымохода или трубы вентиляции. Для установки трубы надо сначала смонтировать колпак.

  1. Поэтому в уложенном подкладочном слое в месте прохождения трубы делается отверстие.
  2. Затем по месту установки колпака по уложенному подкладочному материалу наносится шпателем битумная мастика.
  3. Колпак укладывается по месту, прижимается к плоскости крыши.
  4. Дополнительно крепится к обрешётке саморезами или кровельными гвоздями по периметру, лучше двумя линиями: по внешнему краю и ближе к трубе.

Затем один из гонтов, который будет упираться в нижнюю часть трубы колпака, надо уложить по месту и вырезать часть верхней полосы по окружности трубы. То есть, черепица должна точно описать форму трубы, чтобы все смотрелось красиво.

Верхние поверхности (поля) колпака смазываются мастикой. На него укладывается подготовленный гонт, который, в свою очередь, как обычно, прикрепляется к крыше гвоздями. Точно так же производится подгонка и укладка гонтов по бокам и сверху колпака. Необходимо отметить, что промазывать мастикой надо обязательно. В этом случае она выполняет функции не только скрепляющего материала, но и герметика.

Важно! Рекомендуется место стыка черепицы и пластикового колпака дополнительно усилить герметиком. Для этого используется все та же битумная мастика, только не из банки, а из пистолета. Она более густая, да и из пистолета материал подаётся ровной бороздкой. В дополнение нанесённую мастику надо закрыть каменной крошкой. Просто посыпаете материал камешками, которые можно собрать с самой мягкой кровли. Каменное покрытие будет защищать герметик от негативного воздействия солнца.

Видео-инструкции монтажных работ



Обобщение по теме

Как показывает практика, сегодня все чаще владельцы загородной недвижимости некоторые строительные процессы стараются провести своими руками, экономя семейный бюджет. В этом плане покрыть крышу гибкой черепицей проще всего. Конечно, для покрытия больших крыш придётся вызвать мастеров, а вот для того, чтобы закрыть крышу беседки или веранды, террасы, бани или гаража, можно специалистов не вызывать.

Технология устройства мягкой кровли: пошаговый инструктаж по укладке

Мягкая кровля — термин, объединяющий ряд гибких кровельных материалов с хорошими потребительскими качествами. Ее штучные и рулонные разновидности безупречно защищают дом от атмосферных «напастей» и эффектно украшают экстерьер. Мало весят, не требуют усилий в раскрое и креплении. В числе плюсов фигурирует возможность уложить покрытие собственноручно.

Для идеального результата необязательно владеть навыками кровельщика. Нужны сноровка, терпение, инструмент и сведения о том, чем технология укладки мягкой кровли отличается от прочих способов.

Материалы из группы мягких кровельных покрытий представляют собой модифицированные варианты старого доброго рубероида. Новые разработки позаимствовали у предшественника гибкость и легкость, по праву возглавляющие список преимуществ. Сохранили отличные водоотталкивающие свойства, благодаря которым дольше служит деревянная основа и стропильная система. Улучшился состав, за счет чего сроки безупречной работы материалов увеличились в три раза.

По способу укладки класс мягких кровельных покрытий делится на три вида:

  • Рулонные материалы, поставляемые в соответствующем формате. К ним относятся битумные потомки рубероида и новые представители, такие как полимерные мембраны. Рулонные покрытия укладываются полосами. Битумные материалы крепятся путем наплавления, полимерные — посредством частичного или полного приклеивания. С их помощью в основном обустраивают плоские и пологие крыши со скатами до 3º, допустимо до 9º. Востребованы рулоны большей частью в индустриальном строительстве;
  • Кровельные мастики, поставляемые в готовом или в подлежащем разогреву холодном виде. Напыляются или наносятся толстым слоем на плоские крыши, в результате чего получается монолитное покрытие без швов. Для укрепления используется армирующая сетка. Сфера применения ограничена плоскими кровлями.
  • Битумная черепица, поставляемая в гибких гонтах-плитках. По сути, это улучшенный рубероид, разрезанный на относительно небольшие листы. Край гонтов оформлен фигурными лепестками для имитации керамического прототипа. Тыльная сторона оснащена клейкой полосой, предназначенной для крепления к деревянной основе. Приклеивают поштучно. Дополнительно в каждый гонт забиваются кровельные гвозди либо саморезы. От нагрева битумной кровли солнечными лучами происходит спекание плиток и превращение их в сплошную кровельную оболочку.

В частном малоэтажном строительстве активно востребована штучная разновидность, т.к. плоские и низко-скатные кровли над одно- или двухэтажными жилыми домами сооружают крайне редко. «Плоская» участь у бытовых строений, однако не всякий хозяин решится на покупку мембран и мастик для крыши сарая. Значит, внимание уделим монтажу наиболее популярной битумной черепицы.

Штучным гибким материалом покрывают крыши с любой крутизной и степенью архитектурной сложности. Правда, битумная черепица не рекомендована для сооружения кровли, если угол наклона скатов менее 12º. Выпускается материал многочисленными производителями. Каждый из них стремится сообщить собственной продукции уникальные качества и полезные для укладчика свойства.

Несмотря на некоторые различия, технология устройства мягкой кровли выполняется по одной и той же схеме. Есть небольшие нюансы, но они не принципиальны.

Правила подготовки основания

Гибкость – достоинство и недостаток битумного покрытия. С одной стороны она позволяет заметно ускорить процесс. Ведь на формирование примыканий, проходку труб, обустройство ендов и карнизов уходит немного времени и минимум сил. С другой стороны из-за гибкости материала требуется сплошная обрешетка, чтобы гнущиеся гонты опирались полностью на твердую ровную основу.

Соорудить сплошную обрешетку перед монтажом мягкой кровли можно:

  • из плит OSB-3, рекомендуемых на основании бюджетной стоимости и достаточной прочности;
  • из листов влагостойкой фанеры с маркировкой ФСФ;
  • из шпунтованной или обрезной доски, влажность которой не должна быть более 20%.

Листовой материал укладывается в разбежку типа кирпичной кладки. Важно, чтобы не получилось крестообразных соединений. Нужно, чтобы слабые участки состыковки плит равномерно распределились по контробрешетке. В швах следует оставить зазоры в 2-3мм, требующиеся для свободного движения стропильной системы при температурных колебаниях.

Дощатый настил устанавливают параллельно свесам кровли. Тоже в разбежку, если на скат не хватит длины доски. Место состыковки двух досок на скате следует опереть на брус контробрешетки, забить в него нужно четыре гвоздя. Рядовые доски крепят двумя гвоздями с обеих сторон. Укладывать их надо так, чтобы остался зазор в 3-5 мм между продольными элементами. Перед работой обрезные доски сортируют. Те, что потолще, нужно распределить у основания ската, те, что полегче, отправить наверх.

Вентиляция – залог безупречной службы

Отличные водоотталкивающие свойства битумного покрытия обусловлены мизерным количеством пор, способных пропускать влагу и воздух. Надежный гидробарьер действует в обоих направлениях. Внутрь кровельной конструкции не проникают капли дождя, но и пар не выходит наружу. Если не обеспечить испарениям свободный путь, конденсат будет скапливаться на деревянных стропильных фермах и обрешетке. Т.е. заведется грибок, из-за которого с прочной крышей придется попрощаться.

Для долгосрочной безупречной службы необходимо устроить систему кровельной вентиляции, включающей:

  • продухи, предназначенные для притока воздуха в зоне карнизов. Кроме притока они обязаны обеспечить свободное перемещение воздуха снизу вверх по плоскостям скатов. Продухи представляют собой открытые каналы, сформированные обрешеткой и контробрешеткой;
  • вентиляционный зазор между битумной кровлей и уложенным поверх пароизоляции утеплителем. Предназначен для проветривания утеплителя;
  • отверстия в верхней зоне кровельного пирога. Это могут быть либо незакрытые вверху торцы скатов, либо специально устроенные отдушины с пластиковым стволом, напоминающим миниатюрную дымоходную трубу.

Вентиляцию нужно устроить так, чтобы исключить образование воздушных мешков в подкровельном пространстве.

Укладка изоляционного ковра

Всеми без исключений производителями битумной черепицы настоятельно рекомендуется стелить дополнительный гидроизоляционный ковер перед монтажом гонтов. Список пригодных для ковра материалов обычно обозначен в инструктаже. Допущена к применению указанная или аналогичная по характеристикам продукция.

Замена крайне нежелательна, т.к. несовместимый с покрытием состав будет препятствовать соединению битумных слоев в монолит и станет способствовать вздутию. Полиэтилен исключен. Рубероид тоже, потому что служебный срок гибкой кровли больше. Неразумно стелить под покрытие, рассчитанное на 15-30 лет эксплуатации, менее долговечный материал.

Технология укладки изоляционного ковра под гибкую черепицу включает два варианта, зависящих от крутизны крыши:

  • Устройство сплошного ковра на скатные кровли с углом наклона от 11º/12º до 18º. Рулонную гидроизоляцию стелют полосами, начиная от свеса, продвигаясь к коньку. Каждая укладываемая сверху полоса должна перекрывать предыдущую полосу собственными десятью см. Если потребуется состыковать два отрезка в одном ряду, их кладут с нахлестом в 15 см. Нахлест тщательно, но без фанатизма промазывается битумной мастикой. К основанию полосы изоляции крепятся кровельными гвоздями через 20-25 см. Поверх сплошного ковра укладываются полосы барьерной водоотталкивающей защиты в ендовах и на свесах, а также вокруг кровельных примыканий. Затем конек и выпуклые углы кровли оснащают первоначальным изоляционным материалом;
  • Укладка частичной изоляции на скатные кровли с наклоном 18º и более. В этом случае битумно-полимерным материалом защищаются ендовы и свесы, а полосами изоляционного ковра покрывают только края фронтонов, конек и прочие выпуклые углы. Изоляцией, как в предыдущем случае, окаймляют места пересечения кровли трубами коммуникаций и кровельные примыкания. Ширина битумно-полимерного барьера вдоль свесов 50 см, в ендовах равна 1 м, чтобы на каждый из защищаемых скатов приходилось по 50 см. При укладке вокруг примыканий и труб изоляционную полосу частично заводят на стенки так, чтобы материалом перекрывалось 20-30 см вертикальной поверхности.

Устройство гибкой кровли с частичной гидроизоляцией допускается производителями, но в их числе ярых сторонников данного метода нет. Естественно, на крутых скатах меньше задерживается осадков, но обстоятельства бывают разные: наледь, косой дождь и т.д. Лучше подстраховаться.

Битумно-полимерный ковер для ендов подбирают в тон черепице. Допускается незначительное отклонение от колорита покрытия, если есть желание подчеркнуть линии открытых разжелобков. Желательно, чтобы ендовы укрывались сплошной полосой барьерной изоляции. Но если состыковки двух кусков избежать не получается, ее лучше устроить в верхней части кровли нахлестом 15-20 см. Там наименьшая нагрузка. Нахлест в обязательном порядке промазывается битумной мастикой.

Защита фронтонов и карнизных свесов

Периметр кровли оснащается металлическими планками. Они нужны для защиты ослабленных участков обрешетки от влаги и в качестве элементов оформления крыши. Планки укладывают на край фронтонов и свесов ребром. Линия ребра должна совпадать с линией абриса крыши. Крепят кровельными гвоздями по зигзагообразному принципу через 10-15 см.

Если возникает необходимость состыковки двух планок, их укладывают с нахлестом, составляющим 3-5 см, минимум 2 см. Фронтонные планки перекрывают на углах кровли карнизные. В местах торцевых и стыковочных нахлестов крепеж забивают через 2-3 см.

Большинство изготовителей гибкой кровли советуют устанавливать оба типа металлической защиты поверх подкладочного ковра. Однако разработчики марки «Шинглас» рекомендуют карнизные планки заводить под ковер, а фронтонные поверх него. Перед установкой фронтонных и карнизных планок на дощатую обрешетку они же советуют сначала прибить брусок, а к нему уже прикрепить металлическую защиту.

Формирование проходов через кровлю

Пересекающие крышу дымовые трубы, коммуникационные стояки, антенны, собственные вентиляционные отверстия нуждаются в особом обустройстве. Они создают потенциальную опасность в виде открытого пути для протечек воды. Потому перед монтажом покрытия места кровельной проходки перекрывают герметизирующими приспособлениями или системами. В их числе:

  • Резиновые уплотнители, предназначенные для закрытия точек небольшого диаметра. Отверстия под антенну, например;
  • Полимерные проходные элементы, применяемые для оборудования мест пересечения кровли канализационными и вентиляционными стояками. Выпускают их специально для обустройства крыш. Крепятся проходники банально гвоздями к сплошной обрешетке. Поверх укладывают битумные черепичины, которые по факту подрезаются вокруг прохода и фиксируются битумной мастикой;
  • Пластиковые переходники для собственной кровельной вентиляции. Закрывают отверстия отдушинами, коньковым элементом с каналами для отвода испарений, перфорированными приспособлениями для карнизов.

Правила обустройства проходов крупногабаритных дымовых труб стоит рассмотреть отдельно. Кроме угрозы протечек они еще и пожароопасны. Герметизируют дымоходы в несколько этапов:

  • стенки трубы защищают деталями, вырезанными из асбестоцементных плит согласно ее фактическим размерам;
  • по периметру трубы монтируется треугольная планка, обработанная антипиреном. Для ее изготовления можно расколоть по диагонали брусок. Для замены подойдет плинтус. Планку для обустройства дымохода не крепят к обрешетке! Зафиксировать ее надо на стенках трубы;
  • укладывают гибкую черепицу, заводя гонты на планку;
  • из ендового ковра выкраивают детали по размерам трубы с установленной планкой. Ширина деталей не менее 50 см. Крепят выкройки на клей или битумную мастику с заходом на стенки трубы в 30 см. Сначала приклеивают лицевую деталь, затем боковые, в завершении заднюю. Нижний край располагают поверх уложенной черепицы, верхний заводят в штробу на стенке трубы;
  • в завершении закрепляют многослойную изоляционную систему путем установки металлического фартука с обработкой соединений силиконовым герметиком.

Есть более простой и дешевый способ: детали изоляционной обшивки трубы вырезаются не из ковра, а сразу из оцинкованного металла. Тогда половина этапов работы отпадет сама собой.

Стеновые примыкания герметизируются аналогичным методом. Только в установке асбестоцементной защиты нет нужды, и защищаемые поверхности перед обустройством нужно оштукатурить и обработать праймером.

Правила укладки карнизных гонтов

Для того чтобы создать ориентиры укладчику, кровлю лучше предварительно разметить мелованным строительным шнурком. Горизонтальные линии наносятся с шагом, равным пяти рядам гибкой черепицы. Вертикали отбиваются с шагом в один гонт.

После подготовки и разметки кровельной поверхности можно без опасений приступать к укладке гибких черепичин, следуя алгоритму:

  • первым монтируется карнизный ряд черепицы на свес. Взять можно специальную коньково-карнизную черепицу или собственноручно выкроить стартовый элемент посредством обрезки лепестков обычной рядовой черепичины. От ребра металлической карнизной планки нужно отступить на 0,8-1 см и приклеить карнизный гонт. Для приклеивания с клейкого слоя нужно снять защитную ленту, а оставшиеся места промазать мастикой;
  • уложенная карнизная черепица закрепляется кровельными гвоздями с шагом, равным ширине лепестка. Широкая шляпка метиза при забивании должна быть строго параллельна поверхности сплошной обрешетки. Перекосы недопустимы. Забивают гвозди, отступив от верхнего края гонта 2-3 см. Места фиксации должны перекрываться следующим рядом кровли;
  • укладывается первый ряд гибкой черепицы. Начать лучше с центра ската, чтобы проще было выровнять по горизонтали. От нижней линии стартового ряда следует отступить 1-2 см и приклеить уже опробованным способом. Прибивают четырьмя гвоздям на расстоянии 2-3 см от паза между лепестками;
  • монтаж второго ряда тоже удобней начать от средины. Но гонт нужно сместить так, чтобы лепесток оказался над пазом первого ряда черепичин и точки крепления были полностью закрыты;
  • верхний угол черепичины, уложенной рядом с фронтоном, обрезается в виде равностороннего треугольника со сторонами по 1,5-2 см. Обрезка нужна для отбоя воды.

Продолжить укладку гонтов можно по линейному принципу, т.е. укладывая полностью целый ряд, один за другим. Можно по пирамидальному методу с «наращиванием» от середины ската до краев или диагонально.

Два способа устройства ендовы

Для формирования ендовы разработано два способа:

  • Устройство открытого разжелобка. Рядовую черепицу укладывают до оси ендовы на обоих смежных скатах. Только гвозди прекращают забивать уже на расстоянии 30 см от оси. После укладки мелованным шнуром на скатах отбиваются линии ендовы, вдоль которых аккуратно подрезается покрытие. Ширина разжелобка от 5 до 15 см. Чтобы мягкой кровле не нанести урона во время резки под черепичины подкладывается дощечка. Расположенные возле ендовы углы черепичин подрезаются для отбоя воды, затем тыльная сторона элементов покрытия обмазывается мастикой и приклеивается.
  • Устройство закрытого разжелобка. Черепицу укладывают сначала на скат с наименьшим уклоном так, чтобы примерно 30 см материала расположились на смежном скате. Вверху гонты крепят гвоздями. После покрывают второй скат, затем на нем отбивают линию, отступив от оси 3-5 см, вдоль которой производят резку. Углы черепичин подрезают для отбоя воды, после приклеивают на мастику обрезанные незакрепленные элементы.

Нюансы укладки черепицы на конек

По завершению монтажа черепицы на скаты, приступают к обустройству конька. Вентиляционные каналы в теле обрешетки надо оставить открытыми, поэтому между вершинами скатов оставляют зазор в 0,5-2 см. Для обеспечения вентиляции конек оснащают пластиковым аэратором. Он не слишком привлекателен, поэтому для эстетики его декорируют универсальной коньково-карнизной черепицей или нарезанными из гонтов черепичинами.

Прибивают черепицу 4 гвоздями. Каждый последующий элемент должен закрывать крепеж предыдущего. Монтируют черепичины на хребты снизу вверх. Конек обустраивают в направлении движения преобладающих ветров так, чтобы открытые участки развернулись на подветренную сторону.

В подробностях процесс устройства мягкой кровли с разъяснениями пошаговой технологии укладки продемонстрирует видео:


Особых сложностей в сооружении мягкой кровли не обнаружено. Есть технологические особенности. Если их четко соблюдать, укладку вполне можно выполнить самостоятельно с отличным результатом.

Мягкая кровля – отличный способ реставрации крыши

Одним из лучших кровельных материалов является профнастил. Если грамотно выбрать такое покрытие, то ваша крыша получит отличную несущую способность, хорошую защиту от снега и дождя, эстетическую привлекательность. Стоит отметить, что монтаж профнастила отличается максимальной простотой и легкостью. Многие специалисты советуют выбирать именно этот кровельный материал, поскольку он является самым оптимальным вариантом создания крыши.

Однако нередко люди, планирующие возведение частного дома, задаются вопросом о том, можно ли сверху на профнастил положить мягкую кровлю. Многим этот вопрос кажется бессмысленным, однако так кажется только на первый взгляд. Ведь мягкая кровля – это быстрый и эффективный способ отремонтировать крышу, которая пришла в аварийное состояние.

Если профнастил пришел в негодность

Плюсами крыши из профнастила являются следующие характеристики:

  • Качественное антикоррозийное покрытие.
  • Большой срок эксплуатации, достигающий полувека.
  • Возможность частичного ремонта и замены.
  • Легкость монтажа.
  • Красивый внешний вид.

Однако, несмотря на все эти преимущества, иногда такая кровля начинает не устраивать владельца. Особенно часто это происходит, если изначально были выбраны некачественные материалы, которые со временем утратили заявленные производителем свойства. Также причиной ухудшения состояния крыши может стать неправильный ее монтаж и несоблюдение основных правил укладывания кровельных покрытий.

В любом случае, какова бы ни была причина появления дефектов на профнастиле, многие хозяева хотят как можно быстрее скрыть эти несовершенства. Однако не всегда есть желание и финансовые ресурсы для того, чтобы заново перестелить крышу, поэтому отличным решением станет укладка мягкого кровельного материала поверх уже установленного профнастила. 

 

Начинается процесс поиска лучшего варианта для быстрой и качественной реставрации. И, как правило, первым приходит на ум такой гибкий материал, как мягкая кровля. Но такое покрытие тоже бывает разным. Какое именно выбрать – стоит решить после изучения преимуществ каждого вида в отдельности.

Почему крыша из профнастила протекает?

Если при монтаже придерживаться всех технологий и правил, то кровля должна получиться надежно герметизированной, а это значит, что влага не сможет попасть внутрь. Однако иногда это все-таки происходит, и вот что становится причиной …

Виды мягкой кровли

Материалы такого типа можно классифицировать следующим образом:

  • Рулоны.
  • Мембраны.
  • Черепица.

Каждый вид мягкой кровли производится из стекловолокна, которое покрыто модифицированным битумом. Стоит отметить, что внешняя поверхность таких материалов может быть всевозможных расцветок и структур.

Самыми бюджетными являются рулоны, которые после разогревания битумного слоя легко приклеиваются к основанию. Недостатком является сравнительно небольшой срок службы.

Кровля в виде мембран производится листами по 1-1,5 метра. Это достаточно гибкий и прочный материал, который отличается хорошей клейкостью и длительным сроком эксплуатации.

Битумная же черепица очень похожа на обычную. Монтировать ее легко, а уровень звуко- и теплоизоляции будет радовать долгие годы.

Несмотря на то что технологии укладки этих материалов отличаются, все они требуют соблюдения важного условия: основа обязательно должна быть ровной и сплошной.

Многие непрофессиональные строители начинают смешивать разные клеящие составы, чтобы приклеить к металлической основе мягкую кровлю намертво. Однако стоит им попробовать обработать такой смесью хотя бы пару квадратов материала, как желание применять такой метод пропадает навсегда. Народные умельцы напрочь забывают о том, что даже гибкий материал не сможет с точностью повторить контур гофры.

Что же делать в такой ситуации? А выход есть, и он достаточно прост – нужно выполнить классическую обрешетку.

Как сделать обрешетку?

Под старым профнастилом уже имеется кровельный порог, содержащий несколько слоев: тепло-, паро- и гидроизоляции. Но если крыша совсем прохудилась, то сильно доверять такой конструкции не стоит. Так что же делать?

В первую очередь следует проверить, насколько прочно прикреплен профнастил к обрешетке. Если все в порядке, тогда этот материал может стать основой под мягкую кровлю.

Порядок работ по установке мягкой кровли

  • Очистка профнастила от грязи и мусора.
  • Установка контробрешетки. Для этой конструкции берут брусья сечением 50 на 50 мм.
  • Установка сплошной обрешетки.
  • Укладывание защитных слоев.
  • Монтаж выбранного типа мягкой кровли.

Стоит отметить, что мягкая кровля не нагружает стропильную систему дополнительным грузом. Она имеет те же достоинства, что и классическая система кровли, а также гарантирует качественную изоляцию стыков.

Использование автомобильного багажника без багажника на крышу

Возможность хранить и перевозить предметы на крыше — это здорово, особенно если вы любите путешествовать. Хотя в большинстве случаев для этого вам понадобится багажник на крыше.

Поскольку багажники на крышу могут быть дорогими, многие люди заинтересованы в использовании автомобильных багажников без багажника.

Хотя для многих автомобильных багажников требуется багажник на крышу, некоторые из них могут работать и без него! Это отличная новость для тех, кто хочет сэкономить на хранении автомобилей.

В этой статье мы перечислили лучшие автомобильные багажники, которые можно использовать без багажника на крыше!

Лучшие автомобильные переноски без багажника

Выбор лучшего автомобильного багажника, для которого не требуется багажник, может быть трудным из-за множества различных вариантов.

Таким образом, мы изучили различные грузовые перевозчики и выбрали 3 наших фаворита, чтобы вы могли выбрать лучшее для своей ситуации:

  1. Багажник на крышу Грузовой автомобиль на крыше — лучший в целом
  2. Автомобильный багажник на крышу MIDABAO — просторный
  3. Сумка на крышу автомобиля Fivklemnz — экономичный

Подробнее об этих грузовых перевозчиках читайте ниже!

1.Багажник на крышу — лучший автомобильный верхний перевозчик

Багажники RoofBag производятся с 1992 года и являются лидером в производстве багажников с мягким верхом для автомобилей.

Их RoofBag изготовлен в США с использованием высококачественных материалов. Он перевозит 15 кубических футов груза, что является средним показателем для мягких грузовых автомобилей. Он также является водонепроницаемым, что является очень важной характеристикой.

В комплекте 2 ремня, сумка для хранения и защитный коврик, чтобы не поцарапать крышу.

Покупатели RoofBag были очень впечатлены вместимостью и качеством сумки.Единственная важная рекомендация покупателей — купить дополнительные ремни для большего спокойствия.

2. MIDABAO — лучший вагон-перевозчик большой вместимости

Автомобильный багажник на крышу MIDABAO — отличный вариант, если вы ищете более крупный грузовой перевозчик.

Емкость 20 кубических футов, что на 5 больше, чем у других перевозчиков, перечисленных в этой статье.

Он также водонепроницаем и имеет 8 ремней для надежной фиксации на автомобиле.

В целом это довольно простой и понятный грузовой перевозчик, основным преимуществом которого является большая грузоподъемность.

3. Fivklemnz — лучший автомобиль-перевозчик бюджетных автомобилей

Если вы ищете более дешевый вариант, чем другие упомянутые нами грузовые перевозчики, Fivklemnz — отличный выбор.

Он имеет хороший набор функций, таких как вместимость 15 кубических футов, 8 ремней и защитный коврик, чтобы ваша крыша не поцарапалась.Он также водонепроницаем.

По цене это отличный вариант для переноски вещей на крыше. Функции отличные, и люди также сказали, что служба поддержки клиентов была очень полезной, если у вас есть какие-либо проблемы или дефекты с вашей сумкой.

Нужен ли багажник на крышу для грузовика?

Большинство людей думают, что им нужно покупать багажник на крышу вместе с багажником, но это не всегда так.

Многие автомобильные багажники с мягким верхом, подобные упомянутым выше, фактически предназначены для использования без багажника на крыше.

Иногда они также включают в себя защитный коврик для багажной сумки, чтобы она не повредила вашу крышу.

Тем не менее, некоторым грузовым перевозчикам потребуется багажник на крышу . Например, грузовые автомобили с жесткой оболочкой необходимо использовать с багажником на крыше.

Багажники для досок с веслом | ISLE Surf & SUP

Хотите верьте, хотите нет, но багажники на крышу — самый важный аксессуар.Без багажников на крышу вы не сможете взять с собой эпоксидную смолу или лопаточную доску с мягким верхом, потому что они слишком велики, чтобы поместиться в вашем автомобиле, в отличие от надувных лопастных досок , которые можно легко транспортировать в спущенном состоянии.

Сегодня мы пошагово расскажем, как найти идеальный набор багажников на крышу для гребных досок.

Шаг 1. Определите, нужны ли вашему автомобилю поперечины

Если в вашем автомобиле еще не установлены поперечины, вам необходимо приобрести систему багажника на крыше в Thule или Yakima .Система багажников на крыше позволит вам разместить SUP на крыше автомобиля, не касаясь крыши. Как правило, они сделаны из стали и зажимаются под окнами вашего автомобиля, если у вас уже нет рельсов (или желобов) над окнами автомобиля.

И Thule, и Yakima имеют на своих веб-сайтах специальный инструмент для подбора автомобилей, который позволит вам найти надежный набор багажников на крышу, который будет соответствовать году выпуска, марке и модели вашего автомобиля. После того, как в вашем автомобиле будет установлена ​​система багажников на крыше, вы готовы к следующему простому шагу.

Примечание. Thule и Yakima предлагают стойки для досок для серфинга и SUP, но все эти стойки требуют крепления систем багажников на крыше.

Шаг 2. Выберите между мягкими стойками и ремнями и системой стойки SUP

У вас есть два варианта крепления доски для серфинга к багажнику на крыше:

Накладки и ремни для мягких багажников

Это самый популярный вариант, потому что мягкие накладки на багажник и ремни являются наиболее доступными по цене.Они будут стоить вам около 50 долларов, в то время как система стоек SUP обойдется вам в 150-500 долларов в зависимости от типа, который вы получаете от Thule или Yakima.

Мягкие подкладки и ремни для стойки поставляются с двумя подкладками и двумя ремнями. Накладки оборачиваются вокруг поперечин вашей системы багажника на липучке, чтобы предотвратить трение лопаточной доски о стальные поперечины во время движения. Ремни используются для крепления доски для серфинга к поперечным перекладинам. Оба ремня имеют мягкую пряжку с кулачковым замком на одном конце, чтобы эффективно прижимать лопаточную доску к крыше вашего автомобиля.

Существует два типа мягких накладок и ремешков — круглые и аэро (плоские). Раунд предназначен для круглых поперечин, а аэродинамический — для квадратных или плоских поперечин.

Подходят ли мягкие подкладки и ремни для стойки?

Подушечки и ремни

Soft Rack предназначены для тех, кто перевозит доску с веслом на расстояние 50 миль. Эти стойки легко установить и прикрепить с небольшими усилиями. Если вы планируете часто брать лопаточную доску с мягким верхом или эпоксидной смолой в местные водоемы, тогда подойдут мягкие подкладки и ремни.Однако мягкие подкладки и ремни для стойки недостаточно надежны, чтобы безопасно транспортировать доску для серфинга стоя в длительных поездках. Этот метод будет небезопасен при частом движении по шоссе, потому что повышенная скорость может быть опасна для вашего SUP.

Система стоек SUP

Стойка SUP — отличный вариант, если у вас нет ограниченного бюджета или вы часто планируете отправиться в дальние приключения с доской для серфинга. Как упоминалось ранее, стоечные системы SUP обойдутся вам примерно в 150-500 долларов от Thule или Yakima .Имейте в виду, что ваша система багажника SUP должна быть той же марки, что и ваша система багажника на крыше, потому что в противном случае они не подходят.

Стеллажные системы

SUP разработаны для непревзойденной безопасности и легкого доступа к вашей лопастной доске. Вам не придется беспокоиться о том, что ваша доска для серфинга упадет с крыши, когда вы заблокированы в стойке SUP, даже когда находитесь на шоссе. Вы можете быть уверены, что ваша доска для серфинга всегда будет заперта и надежна. Все стеллажные системы SUP разработаны для быстрого и легкого доступа к вашей лопаточной доске и имеют современный фиксирующий механизм, обеспечивающий безопасность вашей SUP-доски.Погрузка и разгрузка занимают меньше минуты. Весь процесс очень упрощен и не требует усилий. Большинство стеллажей имеют телескопическую конструкцию, обеспечивающую индивидуальную подгонку для всех форм лопастных досок.

Фото: любезно предоставлено thule.com

Подходит ли вам система стоек SUP?

Стоечная система SUP подходит для вас, если у вас нет ограниченного бюджета и вам нужна дополнительная безопасность для SUP. Если вы планируете регулярно использовать доску с веслом и отправляться в новые эпические приключения, то система стоек для SUP поможет вам сделать это просто и легко.

Шаг 3. Закрепите лопаточную доску на стеллажной системе

После того, как вы установили багажник на крышу автомобиля и выбрали между мягкими стойками и стойкой для SUP-серфинга, самое время закрепить доску с веслом на крыше автомобиля, чтобы можно было заняться греблей. Закрепить доску с веслом на крыше автомобиля просто, если немного потренироваться.

После того, как вы успешно прикрепили гребную доску к крыше автомобиля, пора заняться греблей! Перед поездкой убедитесь, что все плотно и зафиксировано на месте.

Завершение

Багажники на крышу для лопастных досок являются наиболее важным аксессуаром для лопастных досок с эпоксидной смолой и для владельцев лопастных досок с откидным верхом. Они являются обязательными для перевозки эпоксидной смолы и SUP с мягким верхом в воду и обратно из машины, если только у вас нет большого грузовика. Если в вашем автомобиле еще не установлены поперечные балки, сначала необходимо приобрести систему багажника на крышу. Во-вторых, вам нужно будет решить, хотите ли вы прикрепить лопаточную доску к системе багажника на крыше с помощью подкладок и ремней или стойки для SUP.Как только вы выбрали один из этих вариантов, вы готовы прикрепить лопаточную доску к крыше вашего автомобиля.

Чистка мягкой кровли | Салли Грин Клин

Грязная крыша — не безнадежное дело; он просто просит о помощи! Sully’s Green Clean предлагает услуги по очистке крыш, благодаря которым каждая черепица будет стоять на высоте и в лучшем виде.

Прочность чистой крыши

Ваша крыша — ключевая часть вашего дома или бизнеса, и наша цель — сделать так, чтобы она выделялась наилучшим образом.

Наши профессионалы предоставляют эффективные и высококачественные услуги, которые надолго защитят вашу черепицу. Благодаря нашему подходу к очистке вы можете рассчитывать на лучшее за:

  • Соответствие требованиям страхования: Многие страховые компании требуют, чтобы вы регулярно обслуживали свою крышу. Если инспектор обнаружит, что содержание не было поддержано, он может оштрафовать вас или даже отменить вашу политику.
  • Долговечность: При правильном уходе ваша крыша прослужит десятилетия.По оценкам ARMA (Ассоциация производителей асфальтовых кровель), регулярно очищаемые крыши могут прослужить десять или более лет, чем крыши, находящиеся в плохом состоянии.
  • Обуздание: Чистая крыша работает круглосуточно и без выходных, чтобы произвести первое впечатление о вашей собственности. Мы удаляем пятна и дефекты, чтобы ваш дом или бизнес сиял ярко и аккуратно с самого верха.

Черные полосы преобладают?

Вы смотрели на свою крышу и замечали, что темные полосы, кажется, спускаются по ее длине? Это не просто грязь и не невезение; это Gloeocapsa Magma.

  • Что такое Gloeocapsa Magma? Это тип бактерий, который обычно встречается на крышах. Да, это живой организм — и он у вас крышу укрывает.
  • Почему мне нравится моя крыша? Ему нравится композит из известняка в вашей крыше. Фактически, это его любимое блюдо.
  • Почему растут черные полосы? Вы можете думать о черных полосах как о путях Gloeocapsa Magma. Когда они питаются известняковым субстратом, их продвижение освещается черными полосами.
  • Что это значит для вашей крыши? Ничего хорошего! Gloeocapsa Magma ухудшает качество кровли и снижает привлекательность. Для вашей крыши это плохие новости. Крыша, которая имеет длительные повреждения от Gloeocapsa Magma, будет менее энергоэффективна, будет иметь более короткий срок службы и нанесет очень серьезный ущерб первому впечатлению от вашей собственности.

Наш раствор для мытья крыш

Черные полосы не доставляют особого удовольствия, но они не обязательно должны быть постоянными. Sully’s Green Clean предлагает услуги по мойке крыш, которые защитят вашу привлекательность, ваши инвестиции, и на протяжении всего срока службы вашей крыши.Мы используем лучший в отрасли раствор для мягкой стирки:

  • Действителен: Наш залог прост: наши услуги по мойке крыш работают. Когда член нашей команды прибывает в нашу собственность, вы можете ожидать, что они оставят вам крышу «как новая».
  • Сейф: В эти выходные не нужно биться за лестницу. Наша команда возьмет на себя ответственность, и мы гордимся тем, что можем предложить безопасное решение, которое восстановит качество вашей кровли.
  • Удобно: Наша цель — предоставить вам лучшие услуги по мойке крыш, в том числе сделать процесс простым и понятным.Благодаря удобному планированию и быстрому обслуживанию вы всегда можете рассчитывать на лучшее.

Почему мягкая стирка имеет значение

Мы, , только используем мягкую мойку для чистки крыши. Мы стремимся к долгосрочному качеству вашей кровли, поэтому есть только один вариант мойки, который нам удобнее использовать.

  • Что такое мягкая стирка? Вкратце, это альтернатива мойке под низким давлением. Он по-прежнему обеспечивает ту же высокую степень очистки … но не учитывает высокое давление, которое может повредить вашу крышу.
  • Почему мы его используем? Ваша черепица не рассчитана на то, чтобы выдерживать экстремальное давление, которое часто бывает при традиционной мойке с помощью механической мойки. Это может нанести долговременный ущерб вашей крыше — а это никому не пойдет!
  • Какие чистящие средства мы используем? Мы рады, что вы спросили. Наша команда гордится тем, что использует биоразлагаемые чистящие средства, которые столь же безопасны для земли, как и эффективны. Экологическая ответственность не должна снижать качество ваших услуг по очистке кровли — и наша работа тому доказательство.
  • Какое оборудование мы используем? Лучшая технология мягкой стирки. Мы постоянно обновляем наш инвентарь, поэтому он представляет собой лучший в отрасли потенциал очистки.

Благодаря нашему внимательному обслуживанию ваша крыша будет хорошо загрунтована, чтобы выдержать любой шторм. и будут выглядеть безупречно на протяжении всего процесса. Мы избавляем вас от черепицы годами, чтобы сделать ее более привлекательной, а также помогаем вашей крыше прослужить дольше!

Устройство для чистки зеленых крыш

Sully’s Green Clean гордится тем, что является экологически ответственным источником очистки крыш для наших клиентов.Мы придерживаемся экологически чистых методов уборки по простой причине: это правильно. И когда вы обращаетесь к нам за услугами, вы можете ожидать:

  • Первоклассные чистящие средства , которые легко справляются с землей… а также устойчивы к пятнам и грязи.
  • Инновационная технология мягкой стирки , обеспечивающая лучшие результаты в отрасли.
  • Опытная команда готова ответить на любые ваши вопросы о ваших услугах.
  • Подлинная приверженность экологической ответственности.

Решения для коммерческих и жилых помещений

Мы гордимся тем, что обслуживаем клиентов во всех отраслях. Независимо от того, живете ли вы в доме на одну семью или управляете многоквартирным комплексом, отвечаете ли вы за обслуживание академического учреждения, ресторана или торгового центра — наша команда здесь, чтобы обслужить вас и вашу собственность.

Благодаря профессиональному опыту, превосходному оборудованию для очистки и преданности делу обслуживания клиентов, наши услуги по очистке крыш — это не просто быстрое решение проблемы; это долгосрочное решение, на которое можно положиться.

10 лучших багажников на крышу для хранения в дороге

Независимо от того, есть ли у вас седан или внедорожник, вам может потребоваться больше места, чем предоставляет ваш автомобиль, особенно в долгой семейной поездке. Эти грузовые ящики, корзины и рейлинги на крыше увеличивают вашу вместимость на много кубических футов и при этом хорошо выглядят. Для некоторых требуются уже установленные рейлинги на крыше, другие подходят универсально для любого автомобиля. Теперь нет причин оставлять дома любимые вещи.

12 Решения по организации автомобилей, которые сделают вашу жизнь проще


Универсальный багажник на крышу

Этот 64-дюймовый универсальный багажник для перевозки корзины на крышу от ARKSEN также доступен в других размерах и отлично подходит для перевозки дополнительных грузовых сумок, туристического снаряжения и багажа.Он раздвижной и складной.

Комплект алюминиевых поперечин на крыше

Эта двухкомпонентная алюминиевая перекладина от CargoLoc имеет максимальную ширину 46 дюймов и рассчитана на 150 фунтов. Усиленный зажимной механизм обеспечивает надежное закрепление поперечин.

Универсальный черный стальной багажник на крышу

Этот грузовой перевозчик на крыше от Curt имеет стены высотой 4 дюйма, чтобы удерживать ваши вещи, и расширяется с 11 квадратных футов до почти 17.Он крепится к большинству рейлингов на крыше.

Грузовая корзина на крыше

Эта корзина от Rola устанавливается на большинство круглых, квадратных и заводских стоек OEM и имеет размеры 48 x 37,5 дюймов. Специальная отделка защищает от непогоды и противостоит царапинам.

Универсальный надувной багажник на крышу

Эта стойка от HandiRack является надувной и может удерживать 175 фунтов в надутом состоянии.Он универсален и подходит для компактных автомобилей, седанов, минивэнов, внедорожников и кроссоверов, но не работает с мягкими верхами и боковыми шторками безопасности.

Багажник на крышу автомобиля Перевозчик груза

Этот усиленный багажник на крышу от Fivklemnz использует восемь усиленных регулируемых ремней для фиксации на месте и вмещает 15 кубических футов груза. Он водонепроницаем, а все швы сварены термической сваркой.

Верхний перевозчик Gear Car

Эта водонепроницаемая сумка-переноска от Rightline вмещает 18 кубических футов материала и является водонепроницаемой.Его размеры 46 на 36 на 18 дюймов, и он универсален.

Противоскользящая водонепроницаемая крыша для перевозки грузов

Эта сумка с мягкими стенками от HeyTrip изготовлена ​​из ПВХ с двойным покрытием и предназначена для работы с крупногабаритными предметами. Подходит для автомобилей с багажником на крыше и без, и поставляется с замком.

Защитный коврик для багажной сумки на крыше

Если в вашей сумке нет коврика или вы хотите быть в большей безопасности, возьмите этот товар за 10 баксов.Он противоскользящий и подходит для большинства автомобилей.

Поперечины багажника на крышу

Эти поперечины от StayThere подходят только для заводских направляющих, но могут выдерживать до 200 фунтов. Он подходит для большинства автомобилей с максимальным расстоянием между боковыми рельсами 49,5 дюйма.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Мягкая крыша, которая делает кабриолеты более удобными и комфортными

Мягкая крыша, которая делает кабриолеты более удобными и комфортными

Кабриолет. Есть что-то такое ностальгическое по тряпичному топу. Может быть, потому, что кабриолеты достигли пика популярности в 1960-х годах, когда люди начали немного расслабляться.

Ни один другой тип автомобиля не передает такое ощущение свободы на открытой дороге, как кабриолет. Но это не всегда самый практичный вариант, даже если у них четыре двери. Вот почему их часто считают второстепенным, забавным автомобилем, а не основным средством передвижения.

Но BMW стремится изменить это — не полагаясь на складной жесткий верх. Многие из проблем, связанных с кабриолетами, упоминавшимися на протяжении многих лет, решаются с помощью новейших технологий BMW с мягким верхом.Как и все остальное, что делает немецкий автопроизводитель, кабриолет BMW 6 серии является усовершенствованным.

Быстрая работа даже во время вождения

Если вы избегаете кабриолетов, потому что поднимать и опускать крышу кажется больше хлопотом, чем того стоит, подумайте еще раз. В отличие от многих других кабриолетов, BMW 640i и 650i может превратиться из полностью закрытого в кабриолет всего за 19 секунд. Кроме того, вы можете опустить крышу, продолжая двигаться со скоростью до 25 миль в час.

Хотите посидеть в тени? Все, что нужно, — это 24 секунды, чтобы крыша снова поднялась. Вверх или вниз все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, чтобы управлять полностью автоматическим всесезонным откидным верхом. BMW также проделала большую работу по совершенствованию своих датчиков складной крыши, чтобы механические неисправности не вызывали беспокойства. Кроме того, они упростили ручную блокировку и разблокировку крыши на случай, если она застрянет.

Переходите в режим Калифорнии, когда наверху

Кабриолеты

и Калифорния идут рука об руку.В конце концов, два из крупнейших регионов США по продажам кабриолетов находятся в Золотом штате. В новые кабриолеты 6-й серии BMW добавила функцию, которую они назвали California Mode.

Последние модели кабриолетов 640i и 650i имеют заднее стекло с подогревом. Окно можно опустить независимо от откидного верха. Каким образом можно опустить все окна, когда крыша поднята, а ветерок все еще дует? Это отличная функция для осени или ночью, когда слишком холодно, чтобы опустить верх, но вы все равно хотите, чтобы свежий воздух циркулировал.

Хотите больше отклонения ветра при опущенной крыше? Тогда держите заднее стекло поднятым!

Плотно спрятано для большего пространства в багажнике

Распространенная жалоба на кабриолеты — некуда положить чемоданы в поездку. С кабриолетами BMW 6 серии это не вызывает беспокойства. Поскольку это тряпичная крыша, требуется меньше места в багажнике по сравнению с убирающейся жесткой крышей. Но экономия места также объясняется дизайном.

Мягкие гармошки BMW плотно прилегают к себе, чтобы удобно разместиться в собственном ящике в багажном отделении.Даже когда крыша опущена, кабриолеты 640i и 650i предлагают 10,6 кубических футов места для хранения вещей.

Превосходная звуко- и температурная изоляция

Погружение в непогоду — часть удовольствия от вождения кабриолета. Но, конечно, для езды сверху вниз подходит не повседневный. Некоторые жаловались, что кабриолеты не обеспечивают достаточную регулировку температуры и внешнего шума, что делает их менее комфортными, когда верх поднят.

Вы можете рассчитывать на то, что немецкие инженеры BMW создадут мягкий верх, способный не пропускать холодный воздух и шум, когда они не нужны.Во-первых, BMW очень точна в подгонке. Крыша идет ровно, поэтому нет утечек воздуха, пропускающих звук и холод. Во-вторых, BMW использует сильно изолированный материал, который может поддерживать регулировку температуры и снижать шум на 5 дБ (А) спереди и 7 дБ (А) в спина.

Люди, которые предпочитают водить машину без топа, будут рады узнать, что владельцы кабриолетов в среднем на более образованы и имеют более высокую зарплату по сравнению с обычными водителями.Это могло быть причиной того, что многие успешные профессионалы покупают кабриолеты в качестве «наградных» автомобилей. После всей этой тяжелой работы вы, по крайней мере, должны приятно провести время домой.

У вас также должен быть механик BMW , на который вы можете рассчитывать, чтобы поддерживать свой кабриолет в первозданном состоянии. В Немецком Автоцентре вы получите опыт дилерского уровня без заоблачных цен. Позвоните нам сегодня, если вам потребуется техническое обслуживание, ремонт или модернизация вашего кабриолета BMW.

Проверено 8 лучших багажников на мягкую крышу для перевозки каяков (2021 г.)

Выбор мягкого багажника на крышу может быть затруднительным.Есть так много вариантов на выбор, и все они претендуют на звание лучших. Чтобы помочь вам найти подходящий вариант для вашего автомобиля, мы собрали обзоры и сравнения 16 различных моделей. Мы надеемся, что эта статья проясняет, что лучше всего для вас!

Что такое мягкие багажники на крышу?

Мягкий багажник на крышу — это простой, легкий и удобный в хранении способ переноски снаряжения на крыше вашего автомобиля. Они изготовлены из прочных материалов, которые обеспечивают защиту хранимых в них предметов, а также защищают окраску автомобиля.Мягкие стеллажи обычно надежно прикрепляются к существующим желобам или рельсам на крыше с помощью ремней и лямок, но для некоторых требуются самоклеящиеся пластыри, которые при необходимости можно приобрести отдельно.

Плюсы и минусы мягких багажников на крышу:

Плюсы: Багажники на мягкую крышу экономичны, легки, просты в установке (с помощью подходящих инструментов), могут перевозить более тяжелые предметы, чем большинство других типов автомобильных багажников, благодаря своей конструкции.

Минусы: Однако они могут быть не такими прочными или безопасными для вашего автомобиля, как некоторые послепродажные стеллажные системы, которые предустановлены на вашем автомобиле.

Багажники на мягкую крышу позволяют:

  • Перенесите больше багажа в дальние поездки, не занимая дополнительного места в салоне;
  • Легко размещайте продукты прямо на нем, оставляя чемодан свободным для других покупок;
  • Транспорт Доски для серфинга, каяки, лыжи, сноуборды и многое другое.

Best 8 Багажники на мягкую крышу

1. Багажник на крышу Orion Motor TechSoft

Разработанный для вашего автомобиля, багажник на крышу Motor TechSoft мягок и бережно относится к вашему автомобилю, а также является регулируемым, универсальным и универсальным.Благодаря этой особой конструкции, изготовленной из сверхмягкого материала с прочными ремнями, которые могут надежно выдержать 165 фунтов байдарки, вы сможете без проблем совершить безопасное путешествие на север или юг! Суть путешествий в том, что на наши плечи зачастую ложится слишком большая нагрузка; Добавьте в это уравнение большой каяк, и поиск места для его хранения станет утомительным занятием. А теперь купите себе один из этих потрясающих багажников на крышу от Orion Motor Tech, чтобы у вас больше не было проблем!

Прочные материалы также не позволят ничему скользить, поэтому вы можете сосредоточиться исключительно на развлечениях, не беспокоясь о царапинах или пятнах на боковой стороне автомобиля.Универсальность гарантирует стабильность, куда бы вы ни отправились, потому что он изготовлен из высококачественных материалов.

2. Универсальный складной багажник для мягкой крыши Alfa Gear

Багажник на крышу Orion Motor TechSoft позволяет легко и уверенно перевозить каяки или доску для серфинга. При установке этого багажника на крышу не возникали догадки, поэтому это можно сделать менее чем за 30 минут, даже для тех, кто никогда раньше не устанавливал багажник! Слой мягкой пены поглощает удары от ударов на дороге и защищает ваше оборудование от сильной вибрации при движении со скоростью 80 миль в час.Благодаря трем ремням для фиксации верхнего, переднего и заднего груза, парковка никогда не была такой простой, когда у вас все крепко пристегнуто. Антивибрационные системы гарантированно не вызовут нежелательных движений тяжелых предметов, установленных на крыше вашего автомобиля.

Если вы экологический путешественник или местный житель, который ищет лучший способ хранения доски для серфинга, скейтбордов и многого другого, этот багажник на крышу Orion Motor TechSoft — идеальный продукт. Он устанавливается за секунды без использования инструментов.

3. Универсальный надувной багажник на мягкой крыше HandiRack

Носите снаряжение, не повредив автомобиль. Не хочешь сверлить? Нет проблем, наша стойка HandiRack готова к установке в считанные секунды без каких-либо инструментов, а все стойки сложатся для удобства хранения. У вас есть широкий спектр грузов, которые вам нужно нести? Этот автомобильный багажник на крыше оснащен грузовыми балками универсального размера, на которые можно разместить предметы, от байдарок до лестниц. Безопасность и безопасность являются ключевыми факторами при прикреплении чего-либо к крыше вашего автомобиля. В комплект входят два 10-футовых стропа и два 11-футовых носовых ремня, а также корма, чтобы ваше снаряжение оставалось на месте во время вождения!

Надувные штанги амортизируют любые нагрузки, которые вы испытываете в дороге, а также предотвращают появление вмятин на крыше вашего автомобиля при загрузке палатки или байдарки.Этот фантастический багажник на крышу очень легко настроить и установить — просто прикрепите его к задней части автомобиля, надуйте его с помощью прилагаемого насоса, следуя нашим удобным пошаговым инструкциям в этом подробном руководстве пользователя, а затем заблокируйте все соединения. закрепите ремни на обоих концах внешней балочной рамы перед прикреплением груза с помощью встроенных D-образных анкеров!

Низкопрофильный дизайн HandiRack сохраняет элегантный вид, который идеально подходит для автомобилей с непрерывным профилем, таких как спортивные купе и седаны.Благодаря высококачественным материалам ваш автомобиль будет выглядеть элегантно. Наденьте этот универсальный мягкий багажник на крышу и стильно перевезите весь свой груз!

4. Багажник на мягкую крышу Wonitago

Единственные в своем роде накладки на багажник Wonitago изготовлены из прочного полиэстера 600D, обладающего водостойкостью и устойчивостью к коррозии. Wonitago Surf Wrap отлично подходит для аренды или просто для серфинга на каникулах — он идеально подходит для защиты всех ваших досок на пути к пляжу, а также идеально подходит для поездок по пересеченной местности, когда вам нужно тащить каяк на вершине! Более того, он даже поставляется с 28-дюймовыми подушками и более 12-футовыми ремнями, что означает, что он без проблем выдержит ваши длинные поездки!

Wonitago Soft Roof Rack гарантирует, что ваш каяк будет сохранять свое первоначальное состояние во время движения.Если вы едете на пляж или куда-нибудь еще на свежем воздухе, этот багажник на крышу Wonitago легкий, компактный и простой в использовании! Специальные ремни легко адаптируются к форме любого автомобиля, а пряжки с мягкой металлической подкладкой делают его удобным и безопасным для обеспечения оптимальных характеристик во всех наружных применениях с точки зрения прочности на разрыв, устойчивости к ультрафиолетовому излучению, водостойкости и устойчивости к истиранию.

5. Багажник на крышу мгновенного действия YAKIMA

Закрепите свое снаряжение без сверления в крыше автомобиля с помощью багажника на крышу Yakima YAKIMA Instant Roof Rack.Открывает двери и прикрепляет ремни практически к любому транспортному средству, позволяя перевозить до 80 фунтов длинного плоского снаряжения — от лыж и сноубордов до каяков и досок для серфинга. Просто пропустите его через дверные коробки, а затем пристегните на мгновение, постоянная стойка, которая будет готова за считанные минуты! Толстая обивка защищает вашу машину. Установка очень проста, просто закрепите ремень в четырех местах вокруг дверной коробки для плотного прилегания, которое не поцарапает краску с обеих сторон. Добавьте некоторую защиту, надев прилагаемые резиновые прокладки на крепежные болты перед их закрытием.После того, как вы все загрузили, мы рекомендуем установить стяжки или эластичные ремни для дальнейшего закрепления груза.

6. Универсальный багажник на крышу Stanley

Универсальная система крыши от Stanley позволяет защитить свой автомобиль от царапин и потертостей с помощью прочных подушек из вспененного полиэтилена, которые легки и амортизируют для комфортного вождения. Регулируемые ремни обеспечивают безопасность, а устойчивые к коррозии металлические пряжки обеспечивают плотное прилегание к предметам весом до 110 фунтов.Благодаря двум креплениям 19 x 1 дюйм для крепления грузов практически любой формы и размера, эта система багажников на крыше идеально подходит для перевозки практически всего, что только можно вообразить, не мешая вашему обзору.

7. Подушка багажника COR Surf Aero

Накладки на багажник

COR Surf защищают ваш автомобиль от постоянного вытягивания и толкания досок на тугом нескользящем коврике. Прочный оксфордский материал с покрытием из ПВХ долговечен, легко очищается и не деформируется и не трескается, как резина.Эта хорошо продуманная подушка, стильно сидящая высоко на вашем автомобиле, оснащена большим кулачком из нержавеющей стали, с которым легко работать одной рукой, манипулируя ремнями, которые надежно закреплены липкой лентой.

В изготовленном на заказ мягком нейлоновом ремне используется инновационная система крепления ремня, которая не поцарапает краску, поскольку она плотно фиксирует доски против грузовика без проскальзывания даже на скоростях шоссе для максимальной безопасности и спокойствия, зная, что вы не испортите свои каяки.

8. Багажник на крышу для байдарки WOOWAVE

Багажник на крышу WOOWAVE Kayak Roof Rack создан для того, чтобы без проблем переносить на крыше вашего автомобиля каяки, доски для серфинга, лонгборды, доски для серфинга и другое спортивное снаряжение.В конструкции использована высококачественная пена EPE для комфорта; Покрытие из баллистического нейлона, стойкое к ультрафиолетовому излучению, обеспечивает защиту от грязи и непогоды; Концевые ремни эластичного шнура легко закрепляются и достаточно прочные, чтобы использовать их в течение всего срока службы. Мы уже упоминали, что он также полностью универсален, поэтому вы можете быть уверены, что он будет работать с вашим внедорожником или седаном. Для любого энтузиаста активного отдыха, который любит гулять на свежем воздухе, но предпочитает свое снаряжение внутри, эта стойка может быть именно тем, что вы ищете.

Эти мягкие накладки на багажник аэродинамически разработаны для защиты груза, закрепленного на багажнике на крыше.Легкий доступ с помощью удобных и гибких ремней обеспечивает плотное прилегание к поперечине вашего автомобиля, поэтому вы можете безопасно хранить этот легкий и компактный комплект подальше от послесловия. Две пряжки с мягкой подкладкой на каждом ремешке гарантируют непревзойденные характеристики на открытом воздухе с непревзойденной прочностью на разрыв, стойкостью к ультрафиолетовому излучению и водостойкости против истирания!

Байдарка с мягкой крышей Багажник на крышу Советы по покупке

Если вы решите, что мягкий багажник на крышу — лучший вариант для ваших нужд, есть несколько функций, на которые следует обратить внимание.

Грузоподъемность

Лучший мягкий багажник на крышу для вашего автомобиля будет иметь грузоподъемность, соответствующую марке и модели вашего автомобиля. Багажники Soft Roof спроектированы так, чтобы быть легче, но все же вмещают более тяжелые предметы, чем большинство других типов автомобильных багажников, благодаря своей конструкции.

Размер багажника на мягкую крышу

Чтобы узнать размер необходимого вам багажника с мягкой крышей, измерьте площадь багажника вашего автомобиля. Вы также захотите принять во внимание, сколько каяков или других предметов вы планируете прикрепить одновременно.

Процесс установки

Насколько проста установка? Если вы не берете напрокат или временно занимаетесь автомобилем на время ремонта вашего автомобиля, высока вероятность того, что большинство людей не захотят еще одной головной боли при установке своих новых стоек — убедитесь, что любой комплект поставляется с подробными инструкциями и не вызывает затруднений. покупаю это!

Совместимость

Подходят ли эти стойки к моей машине? Совместимость — важный фактор, который нельзя упускать из виду.Перед покупкой убедитесь, что выбранные вами стеллажи будут работать с вашим автомобилем!

Материалы

Какой это должен быть материал? Для изготовления мягких багажников на крышу используется несколько различных типов материалов, поэтому подумайте, что лучше всего подходит для вас. Мягкие багажники на крышу должны изготавливаться из прочных и качественных материалов.

Безопасность

Есть ли у багажников на крыше замки? Багажники на крышу, как и любой другой предмет, который вы можете оставить на крыше автомобиля во время путешествия, можно украсть за секунды.По этой причине лучше всего заблокировать мягкий багажник на крышу, чтобы воры не могли получить к ним доступ. Замки обычно включаются при покупке новых мягких багажников на крышу, а некоторые даже имеют механизмы блокировки непосредственно на самих креплениях!

Здесь не нужно ничего особенного — просто убедитесь, что они высокого качества и достаточно долговечны, чтобы не выйти из строя при больших нагрузках или суровых погодных условиях.

Цена

Чего мне ожидать, если я потрачу больше денег? Более дорогие модели часто включают в себя такие функции, как более высокая грузоподъемность, более прочные материалы, лучшая конструкция и элементы дизайна.Так что не выбирайте более дешевые модели, если хотите, чтобы они прослужили пару сезонов.

Гарантия

На лучшие мягкие багажники на крышу распространяется гарантия. Если на мягкий багажник не распространяется гарантия, это означает, что производитель не доверяет продукту.

Артур Г. Мур — ветеран гребца. У него более 10 лет опыта плавания на байдарках по бурной воде. В молодости он любил кататься на байдарках по рапиду III и рапиду IV, но со временем он решил сосредоточиться в основном на преодолении больших расстояний на стандартном туристическом каяке.В настоящее время он работает старшим редактором Kayak Manual.

Последнее изменение: 26 мая 2021 г.

Умное летнее путешествие: безопасность грузовых и автомобильных перевозчиков 10 советов по безопасности, которые необходимо знать

Пора почти! Через несколько дней учеба закончится … и вы готовы взять свою семью в летнее путешествие, которое планировали несколько месяцев назад.Вы остановили выпуск газеты, предупредили соседей, что вас не будет, и почти закончили собирать вещи.

А теперь, как вы собираетесь разместить ВСЕ этот багаж и снаряжение в своем автомобиле?

РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ! Есть решения, которые сделают вас комфортным и безопасным в дороге!

  • Если у вашего автомобиля, грузовика, минивэна или внедорожника есть заводской багажник на крышу или багажник, вы можете использовать многие типы автомобильных сумок для переноски. Если у вашего стеллажа есть поперечины, вы также можете использовать багажную корзину или грузовой ящик.
  • Если у вашего автомобиля есть небольшое стальное квадратное отверстие под задним бампером, также известное как приемник, вы можете установить грузовую платформу или стойку.
  • Если у вас нет ни одного из них, вы все равно можете использовать багажник автомобиля, большую грузовую сумку, которая вешается под задним окном.

Если вы не уверены, какое решение подойдет вам лучше всего, мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом, чтобы понять, какая переноска или сумка лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Когда вы будете готовы упаковать багаж в сумку или переноску, помните о безопасности.Следующие ниже рекомендации помогут вам эффективно упаковать вещи и снизить потенциальное сопротивление, а также влияние на рулевое управление или торможение.

10 советов по безопасности, которые необходимо знать для обеспечения безопасности автомобильного багажника

  1. Знайте пределы: Какое бы решение вы ни планировали использовать, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы понять ограничения веса для этих стоек и самого автомобиля. Обычно багажники на крышу имеют ограничения по весу от 75 до 250 фунтов.Превышение предела может привести к повреждению автомобиля, а также к потенциальной аварии.
  2. Pack Smart: Чтобы избежать значительных ударов при рулевом управлении и поломок, упакуйте устойчивый груз равномерно распределенным весом. Выберите более легкие предметы для багажника на крыше и не забудьте сначала упаковать самые тяжелые предметы.
  3. Безопасные внедорожники: Увеличение веса автомобиля на крыше создает более высокий центр тяжести. Поскольку внедорожники уже находятся выше над землей, добавление багажника на крышу может означать большее сопротивление ветру, дополнительный потенциал раскачивания и снижение расхода топлива.
  4. Используйте грузовые якоря: Предотвратите перемещение предметов во время внезапной остановки, закрепив мешки или коробки грузовыми якорями. Убедитесь, что все мелкие предметы упакованы в более крупные коробки или пакеты, чтобы не было незакрепленных предметов.
  5. Обеспечение полной видимости: Убедитесь, что грузовой автомобиль не влияет на боковой или задний обзор. Сумки и переноски на крыше с надлежащей подкладкой не должны ухудшать видимость. Багажники для спины с велосипедами могут повлиять на обзор, поэтому будьте внимательны.
  6. Запаситесь припасами : Сохраните запасы припасов на случай, если вам понадобится остановиться и затянуть ремни для любого груза на крыше. Обязательно возьмите с собой достаточно припасов для всех ваших запланированных (и потенциально незапланированных) остановок, где вам нужно будет распаковать и упаковать автомобильный верхний багажник.
  7. Езда на ваших шинах : проверьте рекомендованное давление в шинах (не максимальное давление) в руководстве и убедитесь, что давление в шинах правильное.
  8. Осторожно : Будьте осторожны в гаражах, на мостах и ​​в проезжих ресторанах.Следуйте указателям «низкий свес», особенно если у вас есть велосипеды на крыше. Измерьте высоту и держите это число под рукой.
  9. Все системы готовы: Следуйте этим важным советам, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к поездке. https://goldmandaszkal.com/6-things-you-need-to-do-before-you-leave-on-a-summer-road-trip/
  10. Убедитесь, что вы застрахованы. Перед отъездом убедитесь, что страхование вашего автомобиля работает на вас. https: // goldmandaszkal.com / florida-vehicle-hit-run-protect /

Частично адаптировано с http://www.roadtripamerica.com и http://adventure.howstuffworks.com/outdoor-activities/hiking/5-roof- стойка-Safety-tips.htm

Теперь вы можете рассредоточиться и чувствовать себя более комфортно в поездке. Вы можете даже подумать о том, чтобы взять с собой походное снаряжение, велосипеды или даже каяк.

Готовы выехать на дорогу? Следуйте 10 вышеупомянутым советам по безопасности и получайте удовольствие!

Вопросы о безопасности транспортных средств, автоперевозках или летних поездках и законодательстве ? Гольдман и Дашкал, П.А . могу им ответить. Свяжитесь с нами по телефону (954) 428-9333 или www.goldmandaszkal.com.

Goldman & Daszkal, P.A.

С 1990 года, Goldman & Daszkal , P.A . предоставила надежное юридическое представительство людям в округах Палм-Бич, Бровард и Майами-Дейд. Фирма помогла тысячам людей получить компенсацию в случае дорожно-транспортных происшествий, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев со смещением и падением, дефектов продукта и ответственности, аптечных ошибок и небрежных мер безопасности для покрытия медицинских расходов, оплаты счетов, заботы о своих семьях и возврата. работать. Goldman & Daszkal, P.A. может помочь вам получить облегчение, необходимое для того, чтобы снова начать жить своей жизнью после серьезной травмы. Для получения бесплатной и конфиденциальной консультации обращайтесь по телефону Goldman & Daszkal , P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *