Клапан байпаса: Неисправный байпасный клапан (клапан сброса давления, blow off)

Содержание

Неисправный байпасный клапан (клапан сброса давления, blow off)

Байпасный клапан турбины (blow off) устанавливается практически на все бензиновые двигатели с турбонаддувом. Байпас служит для продления ресурса турбины. Дело в том, что при резком сбросе газа нагнетаемому воздуху просто некуда деваться, т.к. он остается запертым между холодной крыльчаткой турбины и закрытой дроссельной заслонкой. Потому он «бьет» по крыльчатке турбины, это явление называется помпаж.

Для того, чтобы быстро сбросить избыточное давление наддува и тем самым предотвратить такой удар, был разработан байпасный клапан. Он открывается в тот момент, когда дроссельная заслонка закрывается. В результате, воздух попадает либо в начало впускного тракта, либо в атмосферу, что зависит от типа клапана.

Управление байпасом осуществляется либо вакуумом либо программой управления двигателем.

При сбросе газа во впускном тракте создается разрежение, которое открывает клапан, преодолевая сопротивление пружины.

Обратный клапан служит для быстрого сброса избыточного давления создаваемого турбонагнетателем в начало впускного патрубка или атмосферу, в зависимости от вида исполнения. Поэтому различают два вида обратных клапанов:

1 Байпас- этот вид клапана сброса давления который работает в замкнутом от атмосферы цикле и стравливает давление в начала впускного патрубка. Не рекомендуется устанавливать на такую систему клапан  blow off, так как датчик массового расхода ДМРВ не будет учитывать стравленный воздух и, как следствие, это приведёт к неправильному приготовлению смеси.

2.  blow off-этот вид клапана сбрасывает избыточное давление в атмосферу. В таких системах обычно для расчёта количества воздуха используют датчик абсолютного давления воздуха.

Неисправность байпасного клапана

При неисправности байпаса нагнетаемый воздух поступает куда угодно, но только не в цилиндры. Мощность двигателя и крутящий момент в такой ситуации падают значительно. Если сброс происходит во впускной тракт, то давление наддува во впуске практически не падает. Поэтому проверить вакуумный байпас  с помощью диагностического сканера невозможно. А чтобы это сделать необходимо снять клапан и подать вакуум по управляющей трубке. Если разрежение не создается(клапан продувается), то байпас необходимо заменить. Потеря герметичности клапана обычно связанна с порванной диафрагмой, установленной внутри.

Основными неисправностями являются:

-потеря герметичности клапана

-заклинивание клапана в одном положении

-потеря управления клапана

-неправильная установка

Заклинивание клапана в одном положении чаще всего происходит с дешёвыми китайскими байпасами имеющие металлические подвижные поршни внутри. Из-за некачественной обработки и сборки деталей происходит подклинивание подвижных частей. Этот недостаток не всегда можно заметить сразу, он проявляется в некотором снижении мощности двигателя.

Потеря управления клапана связанна с негерметичной вакуумной магистралью (шлангом), здесь достаточно просто восстановить герметичность.

Неправильная установка редкое явление, но встречается на практике. Стоит проверить правильность установки, прямой патрубок байпаса обычно направлен на впуск воздуха, а боковой отвод в патрубок где создается избыточное давление наддува.

На современных двигателях работа байпаса регулируется с помощью электромагнитного клапана. Сначала это был клапан, который управлял механическим байпасом через вакуумную магистраль, а потом и вовсе стал одним целым узлом, который работает за счёт управления электромагнитной катушкой. Современный обратный клапан очень сложно проверить подручными средствами и при наличии кода неисправности в регистраторе ошибок его рекомендуется заменить на новый.

 

 

BPV10 — клапан байпаса

При оформлении заказа через Корзину сайта предоставляется дополнительная скидка 2%!

ЦЕНА УКАЗАНА СО СКИДКОЙ.

Артикул 10030

Бренд: FRICO

Нет в наличии

Под заказ

сообщить о поступлении

Сравнить

Монтаж и услуги

Базовый монтаж

Выезд специалиста (инженер-замерщик)

Сервисное обслуживание

Помогаем по любым
вопросам продажи и сервиса

Доставка до транспортных компаний осуществляется бесплатно после поступления денег за заказанный товар.

Доставка товаров через транспортные компании осуществляется по договоренности с клиентом и его пожеланиями. Рекомендуемые транспортные компании:

ПЭК «Первая экспедиционная» — филиалы в Центральном и Кавказском регионе.

Деловые линии — охватывает наибольшее количество городов.

Доставка оплачивается при получении груза в соответствии с тарифами транспортных организаций.

Для того, чтобы отгрузить транспортной компании Ваш заказ нам необходимо доверительное письмо, в произвольной форме, согласно которому Покупатель (частное лицо или организация) доверяет забор груза по номеру счета (заказа) транспортной компании (название), число и подпись (для организаций подпись и печать). Экспедитору (водителю) необходим оригинал доверенности от транспортной компании.

Вся ответственность за сохранность товара лежит на транспортной компании. В качестве дополнительной услуги транспортные компании предлагают застраховать или обрешетить груз по желанию покупателя.

Оплата по безналичному расчету

Для этого Вам необходимо прислать нам свои реквизиты. Мы выставим счет по электронной почте.

Стоимость всех товаров на сайте указана с НДС.

Отгрузка товара со склада осуществляется после поступления денег на расчетный счет.

Оплата наличными

Оплата наличными в офисе продаж.

Оплата производится в рублях. Цены товаров на сайте указаны с учетом всех налогов и сборов.

После отгрузки Вам выдадут отгрузочные документы (которые необходимо сохранить в течение всего гарантийного срока оборудования), а также гарантийный талон, в случае его наличия в бумажном виде.

Возврат и обмен товара осуществляется при наличии отгрузочных документов. При возврате товара деньги за доставку не возвращаются. Возврат товара осуществляется за счет покупателя.

Клапан байпас-перепускной клапан Opel Astra, Corsa, Volvo, Ford Focus RS

Клапан сброса избыточного давления турбины Opel

Как известно стандартный байпас клапан турбины, который установлен на холодной части турбины достаточно быстро выходит из строя т к он сделан из пластика с резиновой диафрагмой внутри, а зачастую при долгой эксплуатации при штатном давлении или повышенном мембрана внутри рвется и начинает пропускать давление, что плохо сказывается на надежности турбины, двигателя и авто в целом.

Именно поэтому, отличной заменой стандартному клапану байпас с диафрагмой будет аналог — алюминиевый байпасный клапан с поршневой системой внутри.

Повышает надежность работы двигателя при стандартном давлении, а так же при повышенном, например если был сделан чип тюнинг (в комплекте есть дополнительные пружины на давление выше штатного).

Преимущество данного клапана заключается в долгом сроке эксплуатации(максимум что потребуется со временем поменять — уплотнительные резинки внутри, которые можно купить в автомагазине и смазать внутри. Если в вашем городе нет таких уплотнительных колец — вы можете обратиться к нам за помощью), а так же возможность применить при тюнинге автомобиля.

Данный клапан турбины заменяет OEM штатные перепускные клапана с номерами:

  • 19168558
  • 55590593
  • 55507184
  • 9198914
  • 5850072
  • 4810764
  • MAT2000BE
  • MAT2001BE
  • MAT2006BE
  • Подходит на турбины K04, K03, K24, Borg Warner KKK EFR и другие.

В комплекте:

  • Байпас клапан турбины
  • Дополнительные пружины 3 шт. (+1 шт. стоит уже внутри для штатного давление)

Список совместимости клапана рециркуляции турбины автомобиля:

Байпас клапан Опель совместим с турбированными двигателями 1.6л и 2.0л:

  • Z20LET
  • Z20LER
  • Z20LEL
  • Z20LEH
  • A20NFT
  • A20NHT
  • Z20NHH
  • Z16LET
  • Z16LER
  • Z16LEL
  • A16LEL
  • A16LER
  • A16LET
  • A16LES
  • A16XHT
  • A16XNT
  • A28NET с механическим перепускным клапаном и вакуумным управлением.
  • B16LER
  • и другие.

Opel

  • Opel Insignia 2.0T
  • Opel Insignia 1.6T
  • Opel Mokka
  • и другие…

ДВС Z20LET:

  • Opel Astra G Turbo
  • Opel Astra G OPC II
  • Opel Zafira A
  • Opel Astra G Caravan OPC
  • и другие.

ДВС Z20LER:

  • Opel Astra H Turbo
  • Opel Astra H GTC Turbo
  • Opel Astra H Caravan Turbo
  • Opel Zafira B Turbo
  • и другие.

ДВС Z20LEL:

  • Opel Astra H Turbo
  • Opel Astra H GTC Turbo
  • Opel Astra H Caravan Turbo
  • Opel Zafira B Turbo
  • и другие.

ДВС Z20LEH:

  • Opel Astra H OPC
  • Opel Zafira B OPC
  • и другие.

ДВС Z16LET:

  • Opel Corsa D OPC/GSI
  • Opel Astra H Turbo
  • Opel Astra H Caravan Turbo
  • Opel Astra GTC Turbo
  • Opel Meriva OPC
  • и другие.

ДВС Z16LER:

  • Opel Corsa D OPC
  • Opel Astra H Turbo
  • Opel Astra H Caravan Turbo
  • Opel Astra GTC Turbo
  • Opel Meriva OPC
  • и другие.

ДВС Z16LEL:

  • Opel Corsa D OPC
  • Opel Astra H Turbo
  • Opel Astra H Caravan Turbo
  • Opel Astra GTC Turbo
  • Opel Meriva OPC
  • и другие.

ДВС A16LER:

  • Opel Corsa D OPC
  • Opel Astra J Turbo
  • Opel Astra J Caravan Turbo
  • Opel Astra J Turbo
  • и другие.

ДВС A16LET:

  • Opel Corsa D OPC
  • Opel Astra J Turbo
  • Opel Astra J Caravan Turbo
  • Opel Astra J Turbo
  • и другие.

ДВС A16LES:

  • Opel Corsa D OPC NRE
  • Opel Astra J Turbo
  • Opel Astra J Caravan Turbo
  • и другие.

Volvo

  • Volvo C70 II T5 2006-2013 года
  • Volvo S60R/V70R (турбина K24) 2004-2007 года
  • Volvo S60 T5 2005+ года
  • Volvo V50 T5 AWD 2006-2010 года
  • Volvo V50 T5 FWD 2005-2011 года
  • Volvo V40/S40 T5 AWD 2005-2010 года
  • Volvo V40/S40 T5 FWD 2004-2011 года
  • Volvo C30 T5 FWD 2007-2013 года
  • и другие

Ford

  • Ford Focus ST MK
  • Ford Focus RS MK2
  • Ford Focus ST225
  • Ford Focus ST250
  • Ford Focus 3 ST 250 2.0 Ecoboost Turbo
  • Ford Kuga
  • Ford S-MAX 2.5 Turbo 5 цилиндров
  • Ford Mondeo
  • Ford Mondeo 1.6л, 2.0л Ecoboost 150/160/182/203/240 (С механическим клапаном и вакуумным управлением)
  • Ford Mondeo 4 Ecoboost
  • Ford Fusion 2.0
  • и другие.

Chevrolet

  • Chevrolet Cruze 1.4 Turbo (совместим только до 2016 года с механическим клапаном)

Porsche

  • Porsche 997 (необходимо два клапана)

Bentley

  • Bentley Continental GT 2003-2011 года

Фото перепускного клапана турбины Опель Астра j

функции байпаса в отопительной системе, типы насосов и байпасы, установка байпаса

Байпас представляет собой обводную линию, по которой может проходить вода. В нашей статье рассмотрим, для чего применяют байпас, а также функции и правила установки устройства.

Содержание:

  1. Функции байпаса в отопительной системе
  2. Типы насосов и байпасы
  3. Установка байпаса
  4. Байпас в котельной
  5. Особенности байпасов

Функции байпаса в отопительной системе

Байпас представляет собой трубопровод, который используется для протока воды в обход какого-либо участка магистрали. 

В отопительной системе его устанавливают в следующих местах:

  1. В водяных теплых полах его устанавливают на распределительном коллекторе.
  2. В однотрубной системе отопления устанавливают байпас на радиатор в качестве перемычки.

Независимо от того горизонтальная или вертикальная схема отопления у вас устроена отдача тепла от одной батареи влияет на следующую и т.д. Если байпас отсутствует в системе, то максимальное количество тепла будет в первом радиаторе, а в последующие будет подаваться все меньшее количество. Для того чтобы избежать такой ситуации необходимо возле каждой батарей подающую и обратную трубу соединить перемычкой. А она в свою очередь направляет определенное количество носителя тепла в обход батареи. 

При помощи байпаса одинаковое количество тепла будет распределяться по всем радиаторам отопления. 

Еще байпас необходим для обслуживания и проведения ремонта системы. В том случае если необходимо отсоединить и снять прибор отопления, то можно перекрыть два крана, которые установлены на входе и выходе носителя тепла. В таком случае вода пойдет в обход через перемычку.

В системе водяного теплого пола функции байпаса отличаются. Обводная линия является частью узла трехходового клапана. Функцией узла является нагрев носителя тепла до требуемой температуры. А он попадает в греющие контуры теплого пола.

В контурах температура не может быть больше 45°. А в подающей магистрали она может достигать 80°.

При обычной работе горячая вода из системы поступает к полу в небольшом количестве. А остальная часть носителя тепла проходит через байпас и смешивается с холодной водой из коллектора. А затем возвращается к котлу. Так как в коллекторе и магистрали большая разница температур, то байпасная линия работает постоянно. Поэтому без байпаса невозможно нормальная работа системы водяного теплого пола.

Типы насосов и байпасы

При устройстве данного прибора нужно обратить внимание на тип насоса, который используется в системе отопления. Устанавливается узел на главную магистраль.

Насосы выделяют двух видов:

  1. «Мокрый». В таком типе роторная крыльчатка устроена в воде. Насос мокрого типа можно устанавливать на обратной и подающей трубе. 
  2. «Сухой». Ротор в таком насосе не контактирует с теплоносителем. Недостатком насоса сухого типа является шум при работе. Поэтому использовать его желательно в котельной с хорошей звукоизоляцией. Устанавливать узел можно на обратном трубопроводе.

Установка байпасов

Устанавливать перемычку в однотрубной системе можно в процессе устройства отопительной системы для ее качественной работы. Устройство байпаса несложный процесс. Установить байпасную линию с циркуляционным насосом самостоятельно можно после изучения схемы, а также необходимо приобрести самый простой комплект инструментов. А также для простоты монтажа рекомендуется приобретать готовый узел в сборе. Тогда не придется собирать каждую деталь отдельно.

Байпасы устанавливают также на полотенцесушителях. Процесс монтажа не составит труда. Для установки потребуется купить отводы, краны, тройники, а также для соединения можно использовать металлопластиковые трубы. 

Байпас в котельной

Для обвязки отопительных котлов иногда необходима обводная линия. Рассмотрим случаи, когда необходима ее установка:

  • В твердотопливных котлах для организации малого контура циркуляции. 
  • Для насоса как байпас.

На обходной трубе часто устанавливают насос. И причем не всегда это необходимо. Однотрубная и двухтрубная отопительная система с принудительной циркуляцией не сможет работать без насоса. Поэтому для того чтобы вода протекала по прямой линии необходим байпас. 

А в системе с естественной циркуляцией повышается эффективность работы. Для этого устанавливают байпас с обратным клапаном на прямой. При непредвиденном отключении электричества произойдет автоматическое переключение на естественное движение воды. 

Байпас часто устанавливают в твердотопливном котле. Он позволяет теплогенератору нагреться до 50оС для того чтобы избежать коррозии на стальных стенах топки. 

До тех пор пока теплоноситель не нагреется до нужной температуры, клапан не будет пускать холодную воду из системы в котел. Затем клапан открывается и пропускает холодную воду и происходит ее смешивание с горячей. В таком случае на стенках топки не будет образовываться конденсат, а, следовательно, не будет образовываться коррозия.

А также байпас необходим в водоснабжение. Если необходимо провести ремонт или замену полотенцесушителя в ванной комнате. Без байпаса это сделать будет проблематично. В многоэтажном доме вы создадите множество неудобств. Поэтому рекомендуется заранее установить перемычку при устройстве нагревателя.

Особенности байпасов

У байпасов можно выделить некоторые особенности:

  • При монтаже байпаса необходимо обратить внимание на диаметр узла. Он должен быть меньше, чем диаметр подводящего трубопровода;
  • Для устройства байпаса лучше всего использовать гайки-американки. Они позволяют быстро разбирать вентили и насос в случае проведения какого-либо ремонта;
  • Для того чтобы избежать завоздушивания в системе узел можно устанавливать только по горизонтали;
  • Необходимо установить заглушки в верхней и нижней части трубы;
  • Узел можно изготовить своими руками. Для этого необходимо приобрести тройник, кусок трубы и сварочный аппарат. Но также можно купить готовые элементы и при помощи резьбовых контактов их собрать;
  • Необходимо установить терморегулятор или регулировочный кран между отверстиями байпаса и входа батареи;
  • Устанавливать байпас нужно рядом с радиатором, но подальше от стояка. Самое подходящее место будет там, где температура не очень большая. А также срок службы байпаса уменьшится, если его установить рядом с отопительным котлом;
  • Особую муфту необходимо устроить на обходную трубу. Это необходимо для ее легкого снятия по резьбе во время ремонта.

Если самостоятельно установить байпас вы не можете, то можно пригласить специалиста. При правильной установке байпаса вы заметите существенную выгоду.

Читайте также:

Школа инженерии Массачусетского технологического института | »Какова функция гидравлического перепускного клапана?

Какова функция гидравлического перепускного клапана?

Это важные механизмы для управления потоком и давлением жидкостей…

Сара Дженсен

Последнее, что вы хотите, чтобы произошло во время поездки по пересеченной местности — или по дороге на рынок, — это утечка тормозной жидкости. К счастью, ваш автомобиль оснащен гидравлическим перепускным клапаном, который перенаправляет тормозную жидкость, если вы теряете давление в передних тормозах, что позволяет вам безопасно остановиться.

«Ваши передние тормоза выполняют большую часть торможения, поэтому, если утечка в вашей тормозной системе вызывает потерю давления, вы также можете потерять всю тормозную мощность», — говорит Амос Винтер, научный сотрудник из Сингапура, получивший докторскую степень. Университет технологий и дизайна — Международный центр дизайна MIT, который этим летом присоединится к факультету машиностроения. «Гидравлический перепускной клапан в системе, соединяющей передний и задний тормоза, направляет тормозную жидкость на задние тормоза, если происходит потеря давления, поэтому вы все равно можете остановить свой автомобиль.”

Перепускной клапан приводится в действие подпружиненным механизмом, который открывается, когда давление жидкости становится слишком высоким или слишком низким, — говорит Винтер. Пока давление одинаково на входной и выходной сторонах пружины, переключатель остается замкнутым. Но если давление слишком сильно увеличивается с одной стороны, пружина сжимается, что приводит к размыканию переключателя.

«Это тот же принцип, что и у регулятора акваланга», — говорит Винтер. «Когда вы делаете вдох, чтобы дышать, вы снижаете давление в мундштуке», — объясняет он.«Это действует на диафрагму, которая открывает клапан, позволяя воздуху течь из резервуара в ваши легкие. Когда вы выдыхаете, он закрывает клапан и позволяет воздуху выходить в воду ».

Байпасные клапаны важны в любой системе, через которую перекачивается вода или масло, для поддержания равномерного давления и поддержания работы системы. Строительное оборудование, в частности, полагается на перепускные клапаны для снятия повышенного давления. «Если вы работаете с ковшовым погрузчиком, — объясняет Винтер, — вы открываете клапан, который нагнетает масло в рычаг, поднимающий кусок бетона.Вы закрываете этот клапан, когда закончите, но насос все еще работает и пытается закачать жидкость в закрытый клапан ». Из-за того, что некуда течь, масло может создать слишком высокое давление, что приведет к остановке двигателя или взрыву. Но прежде чем это произойдет, открывается перепускной клапан, чтобы сбросить давление и отвести масло обратно в резервуар насоса.

В таких областях инженерии, как проектирование машин и самолетов и гидродинамика, используется технология байпасных клапанов, как и в исследовательских центрах Winter, средствах передвижения для использования в суровых условиях и в технологиях подводных рытье нор.«Байпасные клапаны в основном предназначены для сброса давления», — говорит он. «Гидравлические системы работают с плотностью 2000 фунтов на квадратный дюйм, и вы не хотите, чтобы что-то подобное взорвалось».

Спасибо 30-летнему Мэтту Миллеру из Дерби, Англия, за этот вопрос.

Отправлено: 27 марта 2012 г.

Обходной клапан

— обзор

16.8 Запорные и обходные клапаны регулирующего клапана

Если в будущем значительного расширения не ожидается, менее гибкий, но более экономичный подход, который дает минимально приемлемую конструкцию, состоит в том, чтобы сделать запорные клапаны на один размер больше регулирующего клапан (но не больше размера линии).

Байпасная линия и клапан обычно должны иметь производительность, по крайней мере, равную расчетной или требуемой C В регулирующего клапана, но не более чем в два раза превышающей выбранную C В регулирующего клапана.

Байпасные клапаны размером 4 дюйма или меньше обычно представляют собой шаровые клапаны, позволяющие дросселировать. Для больших размеров из-за стоимости обычно используются задвижки.

Если предусмотрены запорные клапаны, между ними следует установить выпускные клапаны, чтобы можно было сбросить давление и опорожнить регулирующий клапан, когда запорные клапаны закрыты.При необходимости следует предусмотреть подходящие дренажные линии.

Вентиляционные и дренажные патрубки не должны быть меньше номинального диаметра ¾ дюйма.

Обводное соединение и клапан должны быть установлены вокруг каждого регулирующего клапана, если не доступны другие средства для ручного управления, когда регулирующий клапан не работает.

Следует уделить внимание устранению байпасных и запорных клапанов вокруг регулирующих клапанов размером 2 дюйма и более, но это должно быть согласовано с пользователем.

Блокировочные и байпасные клапаны в сборе следует избегать в следующих случаях:

При работе с водородом.

Трехходовые клапаны вокруг.

Около самодействующих редукционных клапанов давления пара.

Регулирующие клапаны вокруг, являющиеся частью защитной системы.

Блоки и байпасные клапаны в сборе должны быть предоставлены в следующих случаях:

Если клапан управляет обслуживанием, общим для ряда заводов.

Если клапаны находятся в непрерывной работе и нет достаточной гарантии надежности в течение ожидаемого периода между капитальными ремонтами установки, например, при эрозионных или коррозионных средах или при температуре ниже 0 ° C. или выше 180 ° C. Также следует учитывать стоимость отказа.

Если отказ регулирующего клапана потребовал бы постоянного внимания оператора, например, при регулировании подачи топлива к нагревателям.

Если байпасные клапаны не предусмотрены, на регулирующем клапане должен быть установлен постоянный маховик сбоку.Если стоимость маховика превышает стоимость запорных и байпасных клапанов, последние должны быть предоставлены, за исключением работы с водородом и защиты.

Если запорный и байпасный клапаны изначально не установлены, должно быть предусмотрено достаточно места для возможной установки в будущем.

Когда регулирующие клапаны размещаются на линиях предварительного напряжения, они должны быть в байпасном узле к основному трубопроводу.

Продувочный клапан и байпасный клапан: в чем разница?

Автомобили с турбонаддувом становятся все более популярными.Меньший двигатель с турбонаддувом не только более эффективен, но и открывает больше возможностей для настройки. Мы постоянно видим на форумах людей, которые не понимают, что такое перепускной клапан (BPV) и чем он отличается от перепускного клапана (BOV). В этом кратком руководстве мы расскажем все прямо и объясним разницу. Для этого мы привлекли эксперта по этой теме — Марти Стэггса из Turbosmart USA — чтобы поделиться с нами своими знаниями.

Какова цель BOV / BPV?

Когда вы вводите в двигатель принудительную индукцию, вам нужен способ выпустить сжатый воздух, когда корпус дроссельной заслонки закрыт.Если воздух не может выйти при закрытии корпуса дроссельной заслонки, давление может резко возрасти и заставить воздух попасть в турбокомпрессор в неправильном направлении. Эта проблема может повредить ваш двигатель, турбокомпрессор и другие компоненты. Мы видели погнутые валы дроссельной заслонки, погнутые лопасти дроссельной заслонки, поломки турбокомпрессоров и многое другое в результате неработающих или отсутствующих компонентов сброса давления.

Двухпортовый выпускной клапан

Turbosmart для EvoX может быть сконфигурирован как сверхзвуковой, мегасонический, обратный или двухпортовый клапан.Он использует последовательные порты для бесшумной работы при низких уровнях наддува и полной производительности при полном наддуве.

BOV / BPV решает эту проблему, позволяя воздуху под давлением выходить из впускной трубы и работает, измеряя давление в коллекторе. Когда корпус дроссельной заслонки закрывается, относительное давление в коллекторе падает ниже атмосферного. Это падение давления открывает клапан, что позволяет сбросить избыточное давление. Подавая давление в коллекторе к клапану, он позволяет клапану определять, когда давление изменяется, и начинает работать.

BOV

Традиционно продувочные клапаны на 100% выпускают воздух в атмосферу, что и является причиной того прохладного шума. Это означает, что если вы находитесь под давлением 20 фунтов на квадратный дюйм и отпускаете дроссельную заслонку, все 20 фунтов на квадратный дюйм немедленно сбрасываются в атмосферу. Если в автомобиле используется механическая коробка передач, это может быть крайне неприятно между передачами, особенно на треке или каньоне, где может потребоваться модуляция газа.

Если BOV сбрасывает все оставшееся давление в атмосферу, давление наддува должно начинаться с нуля.Это может быть очень неприятно, когда вы переключаетесь и испытываете отставание турбокомпрессора на каждой передаче.

Регулируемые или «гибридные» продувочные клапаны помогают решить эту проблему, сбрасывая часть давления в атмосферу, а остальное обратно во впускную систему для рециркуляции. Это помогает существенно уменьшить задержку при переходе от передачи к передаче.

Big Bubba — это именно то, на что похоже — большой по производительности, большой по звуку.

«Выпускной клапан сбрасывает все давление в атмосферу.Наш двухпортовый BOV отводит первые 50 процентов воздуха обратно в воздухозаборник, а последние 50 процентов в атмосферу », — говорит Стэггс.

«Гоночные машины будут полностью выбрасывать воздух в атмосферу, потому что им обычно некуда рециркулировать воздух. Им также не требуется рециркуляция воздуха, потому что все они настроены по скорости и плотности, поэтому нет абсолютно никакой необходимости дозировать этот воздух обратно во впускное отверстие. Использовать эту систему просто и чисто ».

Исходя из того, о чем он говорит, еще одна проблема с традиционным BOV заключается в том, что выпускаемый воздух уже измерен датчиком массового расхода воздуха.Поскольку после измерения воздух выпускается, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать очень богато во время смены. Вот почему время от времени можно увидеть машины с принудительной индукцией, выпускающие черный дым между сменами. К счастью, эту проблему обычно можно решить с помощью простой настройки.

BPV

Перепускной клапан отличается от выпускного клапана тем, что он не выпускает воздух в атмосферу. Вместо этого он рециркулирует воздух обратно во впускное отверстие перед впускным отверстием турбонагнетателя или нагнетателя, но после датчика воздушного потока.Такая конструкция обеспечивает более постоянное давление. Кроме того, повторная подача воздуха после датчика (поскольку он уже был измерен один раз) предотвращает любые проблемы с настройкой.

Turbosmart хорошо известна производством байпасных клапанов прямого монтажа для широкого спектра промышленных применений с принудительной индукцией.

«Перепускной клапан обычно представляет собой рециркуляционный клапан. Это означает, что давление наддува, которое вы вентилируете, рециркулирует либо обратно в воздушный короб, либо где-то еще в системе впуска.В OEM-приложениях, таких как двигатели Ford Ecoboost, используются перепускные клапаны. Есть несколько компаний, имеющих системы, сертифицированные C.A.R.B., например Turbonetics, которые используют наши (Turbosmart) 38-миллиметровые байпасные клапаны как часть своих систем », — объясняет Стэггс.

Однако с байпасным клапаном все не так радужно. Основная проблема этой конструкции — ее способность выдерживать приложения с высокой мощностью.

«При мощности более 800 лошадиных сил вам будет сложно заставить рециркуляционный перепускной клапан пропускать достаточно воздуха для выполнения работы, поэтому выпускной клапан сброса в атмосферу — действительно единственный выход», — говорит Staggs.

Вы можете увидеть выпускной клапан Race Port, прячущийся в правом переднем углу фотографии, прямо перед промежуточным охладителем.

Стоит ли вам перейти с BPV на BOV?

Вам может быть интересно, стоит ли вам перейти с BPV на BOV или это выгодно.

«Послепродажный перепускной клапан будет лучше, чем заводской пластиковый, потому что он будет пропускать больше воздуха более равномерно. Пока вы не модернизируете заводской турбокомпрессор и не начнете расширять возможности байпасного клапана, нет необходимости переходить на 100-процентный выпускной клапан сброса в атмосферу.Большинство людей переключаются только потому, что им нужен звук «шшшш», — говорит Стэггс.

Сводка

Чтобы сделать длинный ответ коротким: продувочный клапан сбрасывает дополнительное давление наддува в атмосферу при закрытии корпуса дроссельной заслонки. Перепускной клапан сбрасывает избыточное давление наддува обратно во впускное отверстие, когда корпус дроссельной заслонки закрывается.

Для уличного автомобиля все сводится к мощности и индивидуальной комбинации того, какая из них наиболее подходит для вас, или от того, хотите ли вы разбудить весь район по дороге в «Тачки и кофе».Что касается гоночного автомобиля, ответ очевиден — вам следует только подумать о выпускном клапане.

Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Перепускной клапан масляного фильтра двигателя | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
917-992
Строка:
DOR

Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Сравнивать

Номер детали:
PG580
Строка:
PIO

Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Сравнивать

Номер детали:
25013765
Строка:
ACD

Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Сравнивать

Номер детали:
25013767
Строка:
ACD

Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Сравнивать

Номер детали:
25014006
Строка:
ACD

Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Сравнивать

Номер детали:
12684294
Строка:
ACD

Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Сравнивать

Номер детали:
25013759
Строка:
ACD

Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Сравнивать

Номер детали:
25014612
Строка:
ACD

Перепускной клапан масляного фильтра двигателя

Перепускной клапан — Невен Дробняк

В этом блоге я кратко представлю перепускной клапан.Хотя эта тема больше касается процесса, проектировщик трубопроводов должен быть с ней знаком.
Трубопровод пара
Вы можете увидеть небольшой байпасный клапан 3/4 ″, установленный на трубопроводе пара, и вам может быть интересно, для чего он нужен. См. Рисунок ниже.

Небольшой перепускной клапан устанавливается для нагрева трубы перед подачей пара. Если мы введем горячий пар в холодную трубу, произойдет гидравлический удар и произойдет мгновенное обрушение трубы. Это небольшая, но очень важная деталь, которую проектировщик трубопроводов может легко упустить из виду.Видео ниже демонстрирует, что произошло, когда горячий пар попал в холодную среду. Пропуск этой маленькой детали может иметь катастрофические последствия.


Хорошее руководство по паропроводам можно найти на сайтах Spirax, TLV и Piping Engineering.
Насосы
Иногда в выпускной трубе насоса можно увидеть небольшой перепускной клапан. См. Рисунок ниже.

Обычно это имеет место, когда два насоса устанавливаются в комплекте. Один насос работает в обычном режиме, а другой находится в режиме ожидания.Жидкость в резервном насосе остывает во время фазы подачи песка и может вызвать повреждение насоса. Небольшой клапан 3/4 ″ или 1 ″ установлен вокруг обратного клапана, чтобы позволить давлению на выходе из рабочего насоса течь в обратном направлении вокруг обратного клапана резервного насоса. Этого маленького клапана недостаточно, чтобы насос работал в обратном направлении. Этот клапан обычно открыт. Другой способ допустить обратный поток — просверлить небольшое отверстие в диске обратного клапана. Это может уменьшить силу гидравлического удара, поскольку клапан не закроется мгновенно, но, с другой стороны, сила гидравлического удара будет распространяться через насос, что может вызвать его повреждение.Во многих случаях насосы требовали обратного клапана быстрого закрытия. Выбор между двумя методами остается за клиентом. Регулирующий клапан может быть установлен байпасным центробежным насосом. См. Рисунок ниже.

Это стандартная практика на химических предприятиях для регулирования давления или расхода. Когда требуется больший поток или давление, перепускной клапан закрывается больше. При меньшем давлении перепускной клапан открывается больше. Такое регулирование увеличивает нагрузку на насос и потребляет больше тока. Лучшим способом регулирования центробежного насоса является использование перепускного клапана с частотно-регулируемым приводом.Этот метод успешно внедрен на многих заводах.

Термобайпасный клапан | 3-ходовой термостатический клапан

Термобайпасный клапан необходим в гидравлических контурах, где требуется быстрый прогрев, контролируемая температура жидкости и низкое противодавление в обратной линии. Контроль температуры — ключевой элемент оптимальной работы системы. Слишком горячие жидкости могут вызвать снижение вязкости жидкости, внутреннюю утечку, кавитацию насоса и, в конечном итоге, выход из строя компонентов. Слишком холодные жидкости увеличивают вязкость жидкости, что приводит к сильной нагрузке на компоненты системы.Правильный контроль температуры жидкости гарантирует, что механические компоненты должным образом смазаны и работают с максимальной эффективностью.

ThermOmegaTech 3-ходовые термобайпасные клапаны (TBV) обеспечивают надежный контроль температуры жидкости в двигателях, компрессорах, системах охлаждения смазочного масла, контурах гидростатического привода, радиаторах, гидравлических силовых агрегатах, управлении технологическими процессами и других промышленных применениях, где необходимо отводить жидкости в зависимости от их температуры.

Эти самодействующие термобайпасные клапаны контролируют входной поток и автоматически отводят жидкость в зависимости от температуры в одно из двух выходных отверстий.Жидкость ниже заданной температуры клапана отводится в резервуар или байпасный контур, в то время как жидкость при заданной температуре или выше отводится в охладитель системы.

Эти термостатические клапаны автоматически регулируют температуру жидкости, чтобы поддерживать работу системы при оптимальной температуре, чтобы уменьшить износ системы и исключить чрезмерное тепловое повреждение. В байпасном режиме TBV модулирует температуру жидкости, перемещая обратный поток через охладитель / теплообменник или перепуская его прямо в резервуар.В режиме смешивания TBV регулирует поток через порты «B» и «C», чтобы обеспечить желаемую температуру на выходе из порта «A».

Тепловой байпас необходим для поддержания контроля температуры жидкости в гидравлических и смазочных системах, используемых в промышленных, мобильных и аэрокосмических приложениях. TBV от ThermOmegaTech обеспечивают точное термостатическое регулирование теплообменников и охладителей жидкого топлива в десятках применений, как правило, в военных самолетах.

ThermOmegaTech разрабатывает и производит все термоприводы для своих клапанов собственными силами, что дает нам уникальную возможность адаптировать их под нужды вашего проекта.Можно настроить температуру открытия / закрытия, материал, размер клапана, скорость потока, количество входов / выходов и другие дополнительные функции, такие как корректировки.

Если один из наших стандартных продуктов не соответствует требованиям вашей системы, свяжитесь с одним из наших специалистов по продуктам, чтобы обсудить требования вашего проекта.

3 важнейших компонента, необходимых для системы управления байпасом насоса

Одной из самых серьезных проблем, которые необходимо решать на сталелитейных заводах, является перегрев насосов, чтобы они не были повреждены.Многие фабрики используют непрерывный байпасный поток для охлаждения насосов. Но это решение расходует много энергии и стоит дорого. Лучшим способом является управление байпасом насоса.

Вместо непрерывного потока подается минимальный поток для охлаждения насоса только тогда, когда это необходимо. Этот метод также позволяет направить более высокие потоки и давления для повышения эффективности удаления накипи и качества поверхности продукта или отключить насос, исключив непрерывное предварительное заполнение коллектора и байпасные потоки от нескольких насосов для значительной экономии затрат на электроэнергию.

В этой системе играют роль три компонента:

Обратный клапан байпаса насоса

Большинство производителей центробежных насосов устанавливают автоматические рециркуляционные клапаны (ARC) для обеспечения минимального потока, необходимого для охлаждения насоса. В этих клапанах используется узел диафрагмы, который управляется механически при открытии и закрытии обратного клапана. Но, как правило, они плохо работают в системах очистки от накипи из-за высокой скорости включения и выключения в сочетании с уровнем загрязнения воды в большинстве систем.

Решение

Hunt модифицирует существующий клапан ARC путем замены соединения и диафрагмы на байпасный клапан насоса Hunt, многоступенчатое отверстие для сброса давления и метод управления. Обычно он состоит из магнитного расходомера на всасывающей стороне насоса. Уровень гидроаккумулятора также может управлять системой.

Перепускной клапан насоса

Перепускные клапаны насоса обеспечивают минимальный поток для охлаждения насоса только при необходимости, обеспечивая возможность направлять 100% потока в коллектор для удаления накипи, когда это необходимо.

Перепускные клапаны насоса

Hunt открываются под действием давления насоса для обеспечения защиты насоса в случае потери электрического, пневматического или гидравлического давления.

Пропорциональное управление срабатыванием EMA или пропорциональное гидравлическое управление позволяет пользователям настраивать систему и практически устранять гидравлический удар.

Отверстие для сброса давления

Отверстия для сброса давления соответствуют требованиям к перепаду давления и давлению / расходу каждого насоса.Серия диафрагм из термообработанной нержавеющей стали снижает давление от входа к выходу. Диафрагмы спроектированы таким образом, чтобы обеспечить небольшой перепад давления, который способствует распространению износа по всем компонентам.

Hunt Valve может спроектировать систему перепускного клапана насоса, адаптированную к вашему конкретному предприятию и его потребностям. Наш опыт решения проблем в полевых условиях, связанных с полностью механическими защитными клапанами других производителей, побудил нас адаптировать и адаптировать нашу линейку продуктов для удаления накипи с тарельчатым и плунжерным типами, чтобы они подходили для наиболее важных применений центробежных насосов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *