Клапан обратный для байпаса: Байпас (обратный клапан) d-40мм купить в интернет-магазине в Волгограде

Содержание

байпас в системе отопления, гидравлический разделитель и вентиль для воды

Система отопления при условии правильного монтажа работает безупречно. Но при нарушениях проходимости теплоносителя или завоздушивания системы, протечек возникает необходимость перекрытия поступления тепла в радиаторы. И если на системе не установлен клапан перепускной (байпас), то выключение системы чревато неприятностями. Рассмотрим типы и варианты применения клапанов.

Что такое байпас в системе отопления?

Байпасом называется участок трубы, смонтированный так, чтобы для теплоносителя открывался путь не только через один прибор, но и в обход определенного участка тепломагистрали, а также параллельно основному трубопроводу. Нередко на обходном участке ставится оборудование, один конец которого подключается к подводящему патрубку, а второй подается на отводящий патрубок.

Также отрезок оснащается запорной арматурой для перекрывания потока теплоносителя по обходному участку и регулировки поступления жидкости к прибору. Чтобы иметь возможность отключить оборудование от подачи теплоносителя, рекомендуется установить кран на патрубке отводящего типа – зона монтажа крана располагается между перепускным клапаном и выходным отверстием котла, радиатора, центрального стояка или другого прибора.

Применяется байпас в системе отопления в следующих случаях:

  • при обвязке радиаторов, чаще всего в однотрубных схемах;
  • для систем автономного теплоснабжения при обвязке насосного оборудования;
  • для контуров в теплых полах в зоне смесительного узла;
  • при создании малого контура циркуляции для обвязки твердотопливных котлов.

Разновидности клапана байпаса

Различается несколько видов обходных элементов – нерегулируемые, ручные, автоматические. Выбор зависит от типа используемых устройств, наличия дополнительных элементов и места установки запорной арматуры.

Нерегулируемый байпас

Устройство выглядит как труба ободная без наличия дополнительного оборудования. Просвет туннеля постоянно открыт, вода поступает без управления. Применяются клапаны перепускные для подключения батарей.

Следует учитывать транспортировку теплоносителя с малым гидравлическим сопротивлением, поэтому диаметр проходного сечения нерегулируемого перепускного клапана при вертикальном монтаже должен быть меньше диаметра проходного сечения основной трубы магистрали. В противном случае под действием силы тяжести вода уйдет в ближний байпас.

Рекомендуем к прочтению:

При горизонтальном монтаже подогретый носитель поднимается вверх и потому удельный вес снижен, поэтому перепускной клапан нижней разводки делают размером диаметра равным сечению трубы основной магистрали, а вот патрубок отводной к радиатору должен быть меньшего диаметра, чем клапан и основная магистраль.

Ручной байпас

Это устройство, оснащенное шаровым краном. Шаровой кран считается самым подходящим для формирования обходного участка, поскольку в открытом состоянии элемента не происходит сужения канала магистрали, а значит, на жидкость не создается дополнительного гидравлического сопротивления при движении потока.

Применение клапана перепускного ручного типа обеспечивает точную регулировку подачи теплоносителя, проходящего через клапан обвода. Если кран закрыть, поток направляется по основной магистрали, открыть – пойдет через обходной участок.

На заметку! Специалисты советуют время от времени проворачивать шаровой кран для устранения риска залипания рабочих элементов.

Применяется ручной клапан перепускной для воды при подключении батарей к однотрубной магистрали, обвязки насосов гидравлического типа.

Автоматический байпас

Клапан монтируется при работах по обвязке насоса самотечной системы отопления, где теплоноситель циркулирует без применения насосного оборудования, а также при наличии насоса. Автоматический байпас перенаправляет поток без вмешательства человека. Если насос работает, то теплоноситель поступает через агрегат, как только насос выключается, то вода проходит через перепускной клапан, чтобы крыльчатка насоса, которая перекрывает поток, не мешала прохождению теплоносителя.

Различается два типа автоматических перепускных клапанов:

  1. Клапанный. Монтируется с шаровым краном, который снижает гидравлическое давление на теплоноситель. Недостаток клапанного байпаса – чувствительность к чистоте жидкости, если в потоке встречается грязь, примеси, оборудование может выйти из строя.
  2. Инжекционный. Работает по принципу гидроэлеватора. Установка предполагает монтаж насосного узла в участок основной магистрали, причем входной и выходной патрубки перепускного клапана должны иметь продолжение внутри трубопровода. Сзади среза патрубка выходного типа при прохождении теплоносителя, образуется область разряжения, что помогает затягивать воду из байпаса. Потом струя под напором транспортируется по трубопроводу. В этом случае исключено возникновение обратного потока воды. Если же циркулярный насос выключен, то вода перетекает через обходное устройство естественным самотеком.

Варианты установки байпаса в системе отопления

Рекомендуем к прочтению:

Требуется установка байпаса в системе отопления в следующих случаях:

  • при врезке батареи в однотрубную схему отопления;
  • проведение обвязочных работ циркуляционного насоса;
  • для подключения коллектора распределительного для системы теплых полов;
  • формировании малого контура транспортировки жидкости в системах с твердотопливными котлами.

Процесс установки байпаса своими руками

Прежде чем монтировать перепускной клапан системы отопления, следует принять на заметку правила установки от специалистов:

  1. Лучше устанавливать байпас ближе к радиатору отопления, отступая как можно большее расстояние от вертикальной трубы (стояка).
  2. При необходимости перепускной клапан сооружается своими руками из отрезка трубы, двух тройников. Соединение сваркой или резьбой. Для резьбового соединения нужно купить тройники уже с нарезанной резьбой и нарезать ее на концах трубы.
  3. Чтобы система работала более эффективно, устанавливается регулировочное, терморегуляционное оборудование. Точка монтажа между байпасом и батареей.
  4. Для демонтажа насоса обходная конструкция оснащается запорной арматурой.
  5. Чтобы запустить работу старой системы отопления нужно установить байпас с циркуляционным насосом, обратным клапаном и шаровыми кранами. Насос обеспечит транспортировку теплоносителя, обратный клапан предупредит обратный ход воды, а шаровые краны помогут регулировать уровень напора.
  6. Чтобы теплоноситель поступал в радиатор отопления без изменения скорости, размер диаметра байпаса должен быть на 1 показатель меньше размера диаметра центральной трубы.
  7. При подключении насоса в обходной патрубок обязательно монтируется шаровой кран или обратный клапан.
  8. Обводная линия при монтаже теплых полов монтируется обязательно. Это обеспечивает транспортировку теплоносителя, поступающего из смесителя, где горячая вода смешивается с обраткой и охлаждается до нужной температуры. Трехходовой клапан пропускает лишь малое количество кипятка, а остальной поток теплоносителя нормальной температуры идет уже через байпас, циркулируя по контуру и отправляясь к нагревательному элементу.
  9. Для формирования малого контура при использовании твердотопливного котла байпас подключается с одной стороны к подающему трубопроводу, где теплоноситель максимально прогревается и к смонтированному на обратке трехходовому клапану с другой стороны.

Чтобы поставить байпас не придется менять всю конструкцию системы отопления. Проще всего работать с клапаном, который продается в комплекте с шаровыми кранами. Установка требует переделки магистрали с монтажом обходного участка, установки шаровых кранов, тройников и сборки клапана с его последующей установкой.

Поэтапно процесс выглядит так:

  • для переделки магистрали нужно увеличить расстояние резьбовых концов в зоне, где был накручен насос;
  • собрать насос, узел вокруг него и прикрутить шаровые краны;
  • соединения насоса разъемные, поэтому сборка и установка на трубопроводе не доставит проблем;
  • сразу за кранами поставить тройник, диаметр которого такой же как у трубопровода;
  • обрезать трубопровод, вставить узел, для удобства работы можно убрать насос, а 2 части трубопровода соединить с магистралью;
  • как только эта часть байпаса собрана, можно ставить насос на место;
  • поднять трубопровод вверх от тройников так, чтобы он не мешал насосу;
  • свести два патрубка вращающимися движениям, а перемычку и шаровой кран установить посредством резьбовых наконечников и разъемных соединений.

Трубопровод располагается вертикально или горизонтально – на работу байпаса при правильной установке, это не повлияет.

Установка байпаса при монтаже обводных труб имеет свои особенности, в частности:

  1. Размер диаметра обводной трубы должен быть на размер меньше размера диаметра основной магистрали.
  2. Перемычка ставится как можно ближе к батарее отопления, а вот кран на байпас в многоквартирных домах не ставится.

Важно! После врезки перепускного клапана в систему, следует протестировать тепломагистраль на герметичность, а только потом запускать в основную работу. Тестовая прогонка теплоносителя поможет выявить протечки и быстро их устранить.

Установка обратного клапана на байпасе

Как защитить систему отопления с естественной циркуляцией от перегрева из-за остановки циркуляционного насоса?

Гравитационные схемы отопления, выполненные с помощью стальных труб большого диаметра имеют высокую степень безопасности, т. к. не зависят от электричества и в случае отключения электроэнергии, твердотопливный котел не закипит и не выйдет из строя. Но если в такую систему добавить циркуляционный насос, для лучшего движения теплоносителя по трубам и отопительным приборам, то при установке нужно выполнить кое-какие условия.

Для того, чтобы избежать затруднения циркуляции теплоносителя, в случае остановки насоса, монтируется байпасная линия. Другими словами, при установке насоса, необходимо предусмотреть байпас с обратным клапаном. На рисунке ниже можно увидеть пример установки обратного клапана шарикового типа. 

При работающем насосе, теплоноситель не проходит через обратный клапан, но как только он останавливается, горячая вода идет по байпасу, открывая клапан.

Как выбрать обратный клапан?

Циркуляционный насос может быть смонтирован в двух пространственных положениях: вертикальном или горизонтальном. В зависимости от способа установки, выбирается тип обратного клапана. Т.к. обратные клапаны имеют разную конструкцию, то и принцип работы их разный. При установке насоса вертикально, как на рисунке ниже, нужно ставить обратный клапан шарикового типа. Лепестковый клапан не будет работать в такой схеме. И наоборот, если мы ставим насос горизонтально, то ставится лепестковый обратный клапан. 

Внимание! Если у вас в доме смонтированная система отопления с помощью полипропиленовых или других труб малого диаметра (20,25,32 мм), то в случае отключения электроэнергии и остановки насоса, может перегреться твердотопливный котел, закипеть теплоноситель и много чего не приятного еще случится. Это чревато выходом из строя оборудования. Если есть перебои с подачей электричества, рекомендуется устанавливать для циркуляционного насоса источник бесперебойного питания.

Байпасный клапан в системе отопления

Отопительная система жилого здания состоит из целого перечня компонентов, и сбои в работе хотя бы одного из них могут привести не только к нарушению системной работы, но даже и к разрушению всей системы. Поэтому, обеспечение основных узлов системы возможностью комфортного ремонта и замены – не менее важная задача, чем само устранение неполадки.

В качестве решения этой проблемы производится установка байпаса в системе отопления. Байпас представляет собой участок трубопровода, вмонтированного параллельно основной системе – своеобразная перемычка, соединяющая прямую и обратную проводку радиатора, что позволяет производить его чистку, ремонт или замену при сохранении работоспособности всей системы отопления.

Виды байпаса

По своему виду и назначению байпас может относиться к одной из 2-х категорий:

  • Байпас без клапана.
  • Байпас с обратным клапаном. В этом случае клапан функционирует по мере необходимости – открывается вследствие увеличения давления при включенном насосе и автоматически закрывается при его выключении.

Установка байпаса

Байпасный клапан в системе отопления устанавливается согласно СНиПу, в котором регламентируется список компонентов, а также их характеристики для монтажа в систему отопления.

Производить сам монтаж байпаса должен исключительно специалист. Все детали, устанавливаемые в систему отопления, должны быть тщательным образом проверены на отсутствие дефектов и брака.

И не следует экономить на кранах — дешевые варианты в большинстве случаев подвержены протеканию.
Должна соблюдаться строгая последовательность монтажа приборов, которые призваны работать на байпасе. По направлению к носителю тепла устанавливаются сначала фильтр, затем клапан, а после – циркуляционный насос. Вводиться в стояк возле насоса байпас должен обязательно с запорными кранами, причем лучше всего в горизонтальном положении – это защитит систему от скапливания воздуха.

Байпас с обратным клапаном целесообразно устанавливать в современные системы отопления, использующие циркуляционные насосы, с целью обеспечения работоспособности системы в случае отключения электроэнергии.

Происходит это следующим образом: в момент отключения электроэнергии байпас автоматически перекрывает подачу тепла на насос и открывает его на центральной трубе, что приводит систему к естественной циркуляции.

Еще одной причиной для того, чтобы установить байпасный клапан в системе отопления, является ее усовершенствование, если она представляет собой однотрубную систему отопления.

Да, этот вариант – достаточно устаревший, однако, все еще работающий, причем достаточно эффективно.

 

 

При установке байпаса в однотрубной системе следует руководствоваться следующими правилами:

  • Байпасный клапан в системе отопления должен быть размещен на максимальном от вертикального отрезка трубы расстоянии, т.е. как можно ближе к самому радиатору.
  • Между входом радиатора и байпасом должен находиться регулировочный вентиль, или же терморегулятор радиатора.
  • Байпас должен иметь диаметр на размер меньший, нежели у подводки, иначе он будет ограничивать поступление носителя тепла в батарею.

В качестве обводной трубы при установке байпаса можно использовать уже готовую, приобретенную трубу, сделав монтаж на резьбе, либо же выполнить сварочные работы.

Также полезное действие байпаса будет в случае его установки в отопительной системе возле котла. Такой подход не допускает перегрева циркуляционного насоса, а также предотвращает возможность завоздушивания всей системы.

Для этого байпас монтируется рядом с отопительным котлом на самой обратке, в месте, с наиболее низкой температурой.

Конструктивно байпас располагается горизонтально, а его диаметр равен диаметру трубы обратной магистрали системы.

Запорная арматура на байпасе

Следует знать, что участок системы отопления с уменьшенным диаметром трубы, уменьшает скорость потока носителя тепла, поэтому на нем можно использовать исключительно шаровые вентили. Их особенность заключается во встроенном в корпус металлическом шаре, имеющем отверстие нужного диаметра. Такая конструкция позволяет исключить уменьшение просвета вентиля в открытом состоянии.

Но заметим еще одну особенность шаровых вентилей – они не подлежат ремонту, и при неисправности просто заменяются новыми.

Также, эти вентили имеют свойство прикипать при долгом простое, поэтому, желательно периодически их проворачивать, даже в случае, если необходимости в этом действии нет.

Экономия

Несомненно, установка такого приспособления, как байпасный клапан в системе отопления, приведет к сокращению ваших затрат на энергоносители. В среднем, количество теплоносителя, циркулирующего в системе отопления с байпасным клапаном увеличивается на 30-35%, что позволит увеличить теплоотдачу радиатора не менее, чем на 10%.

 

Автоматический байпас в системе отопления, установка и фото вариантов

Если попытаться охарактеризовать байпас в системе отопления с точки зрения обывателя, то это будет некая перемычка в виде отрезка трубы, которую устанавливают между прямой и обратной проводкой радиатора отопления.

Байпас в системе отопления

Отопительная система жилого дома в своем составе содержит перечень компонентов, а нарушение работы хоть одного из них может послужить причиной не только перебоев работы, но и разрушения. Кроме того, следует обязательно обеспечить комфортный ремонт и замену разных узлов системы. Именно таким и является назначение байпаса в системе отопления. Это участок параллельного трубопровода. К примеру, при установке параллельно с радиатором участка трубопровода можно сохранить работоспособность всей системы отопления при очищении, ремонте или замене узла.

Виды байпаса

В зависимости от того, какая будет система использования байпаса, их делят на две группы:

  • Байпас с обратным клапаном. Обычно он применяется для циркуляционных насосов и функционирует периодически при необходимости. После того, как насос включается, клапан открывается от переизбытка давления и пропускает носитель тепла. При отключении насоса клапан автоматически закрывается. Но помните, что если сюда попадет окалина или ржа, то он может выйти из строя.

Байпас с обратным клапаном

  • Без клапана. Такой байпас позволит произвести ремонт на определенном участке системы без ее отключения. Также можно будет подключиться к отопительной системе в помещении, где ранее не было радиатора.

Байпас без клапана

Примеры применения байпаса

В качестве элемента регулирования носителя тепла возле радиаторов
В данном случае байпас в системе отопления, фото применительно к радиаторам можно посмотреть ниже. Так, байпас возвращает в стояк избыток носителя тепла из батареи, когда при помощи ручного или автоматического терморегулятора меняется его количество. Иными словами, именно через байпас носитель тепла транспортируется параллельно к запорной и регулирующей арматуре. Без байпаса невозможно будет произвести ремонт радиатора, когда отопительная системы будет работать. Также этот узел способен ускорить процесс наполнения или освобождения системы.

Байпас на радиаторах отопления

В качестве элемента для работы системы в случае отключения электрической энергии
Установка байпаса в системе отопления целесообразна при устройстве современных систем отопления, которые применяют циркуляционные насосы. Ведь первым вопросом при покупке такого отопления будет – а как же система будет работать, если вдруг отключится электричество.

Рекомендуем к прочтению:

Именно в таких случаях и появляется необходимость установки байпаса в системе отопления. При этом он играет важную роль – в тот момент, когда отключается электроэнергия, пользователь должен перекрыть кран подачи носителя тепла на насос и открыть его на центральной трубе.

А если у вас применяется автоматический байпас в системе отопления, то и такое действие может произойти автоматически. Благодаря этому система приводится к естественной циркуляции.

Установка байпаса

В процессе монтажа байпаса необходимо руководствоваться СНИПом. Этот документ регламентирует список компонентов и их характеристик для установки в систему отопления. Монтаж байпаса должен делать специалист. В процессе выбора деталей нужно обязательно проверить их на дефекты и брак. На кранах – не экономьте, так как дешевые варианты могут просто-напросто протекать.

Монтаж тех приборов, которые будут работать на байпасе, должен производиться по направлению к носителю тепла в последовательности: фильтр, клапан, циркуляционный насос. Ввод байпаса в стояк возле насоса должен выполняться с запорными клапанами. Сам элемент лучше всего поставить горизонтально. Так, система будет защищена от скопления воздуха.

Схема обвязки радиатора отопления

Байпас также подойдет и для совершенствования однотрубной системы отопления. Конечно, такая система – это достаточно устаревший вариант, но все-таки у многих она работает, да еще и эффективно.

Рекомендуем к прочтению:

При установке байпаса в такой системе следует соблюдать несколько правил:

  • Байпасный клапан в системе отопления нужно размещать на максимальном удалении от вертикального участка трубы (ближе к радиатору).
  • Обводная труба может быть сделана сразу же на месте – понадобится труба, тройник, производство сварочных работ. А также можно ее купить уже готовую и сделать монтаж на резьбе.
  • Вход радиатора и байпас должны разделяться регулировочным вентилем, или же терморегулятором радиатора.
  • Помните, что если диаметр байпаса в системе отопления будет таким же, как и трубопровод, то поступление носителя тепла в батареи будет ограничено. Именно поэтому диаметр байпаса должен быть на размер меньше диаметра подводки.

Запорная арматура на байпасе

На участке системы отопления, где сужается диаметр, уменьшающий скорость потока, можно применять только шаровые вентили.

Шаровый кран

Такие вентили обладают встроенным в корпус металлическим шаром, имеющим отверстие необходимого диаметра. Благодаря подобной конструкции уменьшения просвета в полном открытом вентиле не будет. Но заметим, что такие вентили не подлежат ремонту, поэтом при их неисправностях они заменяются.

В процессе работы шаровых вентилей следует знать, что при долгом отсутствии их работы они могут прикипать. Именно поэтому периодически их нужно проворачивать, даже если нет необходимости.

Экономия

Несомненно, монтаж байпаса позитивно скажется на сокращении ваших расходов энергоносителя. К примеру, в сравнении с работой системы отопления с замыкающим участком и обычной проточной, то первая из них будет с уменьшением объема теплоносителя, подаваемого в батареи, примерно на 30-35%. Таким образом, теплоотдача радиатора может уменьшиться на 10%.

Конечно же, на практике такие вот изменения – это не такое уж и кардинальное улучшение, особенно, если в системе переизбыток тепла. Кроме этого, если типоразмер батарей подобран верно, то есть и запас эффективности – тоже 10-15%.

Таким образом, получается, что довольно простая деталь, даже несколько примитивная, – это универсальный инструмент для создания в вашем доме приятной среды, при том, что счета порадуют потребителей небольшими суммами.

Латунный обратный клапан для байпаса отопления 50

Чугунный или латунный обратный клапан стального байпаса для отопления является одной из основных деталей обводной системы.

Байпас или гидроузел предназначен для подключения циркуляционного насоса в существующую систему отопления с возможностью работы системы, как с насосом, так и без него (естественная циркуляция воды).

Байпас в комплекте с насосом предназначен для создания принудительной циркуляции воды в системе отопления. Возможность укомплектовать насосами разной мощности в зависимости от диаметра самого байпаса и количества воды в системе отопления.

Байпас обеспечивает стабильную работу в системе отопления и с естественной циркуляцией воды в случае остановки насоса, например отключения электричества.

Современные котлы отопления уже содержат в своем комплекте циркуляционный насос, наличие которого позволяет:

  • более эффективно распределять температуру по всем радиаторам отопления. Это особенно важно в случае большого количества радиаторов, а также при большой общей длине системы отопления;
  • обогревать помещения с несколькими этажами;
  • уменьшить важность соблюдения уклонов труб и решить проблему с удалением из системы воздуха. Поэтому для современных отопительных котлов установка байпаса, как правило,  неактуальна – они не рассчитаны для работы в режиме естественной циркуляции теплоносителя и основным режимом работы является перекачка теплоносителя циркуляционным насосом, конструктивно установленным изготовителем в самом котле.

 

Отопительные котлы с циркуляционным насосом позволяют существенно увеличить КПД системы, а это означает экономию газа и, следовательно, финансовых затрат на отопление.

Байпас применяется в системах с использованием отечественных котлов дымоходных и парапетных (без дымоходных) типов.
Основные задачи гидравлического узла с насосом — это улучшение прогрева системы отопления и, конечно же, уменьшение расхода газа.

Обводной байпас будет полезен  тем, у кого в доме установлено отопление с естественной циркуляцией  и кто желаетуменьшить свои расходы на отопление. Для этого вырезается небольшой вертикальный участок трубы отопления по близости котла, а на ее место с помощью газосварки монтируется гидроузел, состоящих из циркуляционного насоса и необходимых сопутствующих элементов.

Насос обеспечивает отличную циркуляцию теплоносителя; с помощью кранов осуществляется переключение циркуляции жидкости по большому или малому кругу, а также есть возможность проводить подмес теплоносителя из подающего в обратный трубопровод, что существенно улучшает работу котла и продолжает срок его эксплуатации.

Что же даёт Вам установка байпаса с циркуляционным насосом?

  • Конечно — ЭКОНОМИЮ по расходу топлива, а соответственно – ЭКОНОМИЮ средств. Так как в системах с естественной циркуляцией перемещение теплоносителя основано на разнице массы тёплой воды (она идёт вверх) и остывающей (она опускается вниз), то для «начального толчка» и поддержания даже минимальной циркуляции необходимы достаточно большие энергетические затраты. С насосом же данная система может работать при минимальной температуре воды, при этом байпас не позволяет ей пойти по малому кругу, так как это блокируется  латунным обратным клапаном с резиновым шаром.
  • Скорость прогрева системы отопления, а соответственно и помещения, с циркуляционным насосом значительно увеличивается.
  • Система байпаса позволяет демонтировать насос для замены или ремонта, не сливая при этом воду из системы отопления.

Клапан обратный шаровой 2 «(для отопления) чугунный

Описание

Чугунный или латунный обратный клапан стального байпаса для отопления является одной из основных деталей обводной системы.

Байпас или гидроузел предназначен для подключения циркуляционного насоса в существующую систему отопления с возможностью работы системы, как с насосом, так и без него (естественная циркуляция воды).

Байпас в комплекте с насосом предназначен для создания принудительной циркуляции воды в системе отопления. Возможность укомплектовать насосами разной мощности в зависимости от диаметра самого байпаса и количества воды в системе отопления.

Байпас обеспечивает стабильную работу в системе отопления и с естественной циркуляцией воды в случае остановки насоса, например отключения электричества.

Современные котлы отопления уже содержат в своем комплекте циркуляционный насос, наличие которого позволяет:

более эффективно распределять температуру по всем радиаторам отопления. Это особенно важно в случае большого количества радиаторов, а также при большой общей длине системы отопления;

обогревать помещения с несколькими этажами;

уменьшить важность соблюдения уклонов труб и решить проблему с удалением из системы воздуха. Поэтому для современных отопительных котлов установка байпаса, как правило,  неактуальна – они не рассчитаны для работы в режиме естественной циркуляции теплоносителя и основным режимом работы является перекачка теплоносителя циркуляционным насосом, конструктивно установленным изготовителем в самом котле.

Оплата

Способы оплаты:

  1. НАЛИЧНАЯ — оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах на территории УкраиныОплата производится исключительно в национальной валюте;
  2. БЕЗНАЛИЧНАЯ — оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с рсчетного счета Вашей фирмы. При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет. Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом: 

    после оформления заказа, менеджер магазина факсом или электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.;
  3. VISA и MasterCard — оплата заказа онлайн банковской картой VISA и MasterCard. Доставка товара возможно только после подтверждения платежа. 

Доставка

Условия доставки

осуществляется в будние дни с 8:30 до 17:30; сб. 9:00 до 15:00. 

Стоимость доставки тарифицируется согласно условиям перевозчика (учитываются вес и размеры груза).

Неисправный байпасный клапан (клапан сброса давления, blow off)

Байпасный клапан турбины (blow off) устанавливается практически на все бензиновые двигатели с турбонаддувом. Байпас служит для продления ресурса турбины. Дело в том, что при резком сбросе газа нагнетаемому воздуху просто некуда деваться, т.к. он остается запертым между холодной крыльчаткой турбины и закрытой дроссельной заслонкой. Потому он «бьет» по крыльчатке турбины, это явление называется помпаж.

Для того, чтобы быстро сбросить избыточное давление наддува и тем самым предотвратить такой удар, был разработан байпасный клапан. Он открывается в тот момент, когда дроссельная заслонка закрывается. В результате, воздух попадает либо в начало впускного тракта, либо в атмосферу, что зависит от типа клапана.

Управление байпасом осуществляется либо вакуумом либо программой управления двигателем.

При сбросе газа во впускном тракте создается разрежение, которое открывает клапан, преодолевая сопротивление пружины.

Обратный клапан служит для быстрого сброса избыточного давления создаваемого турбонагнетателем в начало впускного патрубка или атмосферу, в зависимости от вида исполнения. Поэтому различают два вида обратных клапанов:

1 Байпас- этот вид клапана сброса давления который работает в замкнутом от атмосферы цикле и стравливает давление в начала впускного патрубка. Не рекомендуется устанавливать на такую систему клапан  blow off, так как датчик массового расхода ДМРВ не будет учитывать стравленный воздух и, как следствие, это приведёт к неправильному приготовлению смеси.

2.  blow off-этот вид клапана сбрасывает избыточное давление в атмосферу. В таких системах обычно для расчёта количества воздуха используют датчик абсолютного давления воздуха.

Неисправность байпасного клапана

При неисправности байпаса нагнетаемый воздух поступает куда угодно, но только не в цилиндры. Мощность двигателя и крутящий момент в такой ситуации падают значительно. Если сброс происходит во впускной тракт, то давление наддува во впуске практически не падает. Поэтому проверить вакуумный байпас  с помощью диагностического сканера невозможно. А чтобы это сделать необходимо снять клапан и подать вакуум по управляющей трубке. Если разрежение не создается(клапан продувается), то байпас необходимо заменить. Потеря герметичности клапана обычно связанна с порванной диафрагмой, установленной внутри.

Основными неисправностями являются:

-потеря герметичности клапана

-заклинивание клапана в одном положении

-потеря управления клапана

-неправильная установка

Заклинивание клапана в одном положении чаще всего происходит с дешёвыми китайскими байпасами имеющие металлические подвижные поршни внутри. Из-за некачественной обработки и сборки деталей происходит подклинивание подвижных частей. Этот недостаток не всегда можно заметить сразу, он проявляется в некотором снижении мощности двигателя.

Потеря управления клапана связанна с негерметичной вакуумной магистралью (шлангом), здесь достаточно просто восстановить герметичность.

Неправильная установка редкое явление, но встречается на практике. Стоит проверить правильность установки, прямой патрубок байпаса обычно направлен на впуск воздуха, а боковой отвод в патрубок где создается избыточное давление наддува.

На современных двигателях работа байпаса регулируется с помощью электромагнитного клапана. Сначала это был клапан, который управлял механическим байпасом через вакуумную магистраль, а потом и вовсе стал одним целым узлом, который работает за счёт управления электромагнитной катушкой. Современный обратный клапан очень сложно проверить подручными средствами и при наличии кода неисправности в регистраторе ошибок его рекомендуется заменить на новый.

 

 

Выбор клапана

для байпаса регулирующих клапанов: пример из практики

Обводная линия, включающая байпасный клапан, обычно устанавливается для обеспечения непрерывной работы в случае регулярного обслуживания регулирующего клапана. Типичное расположение регулирующего клапана, включая байпасную линию, показано на Рисунке 1.

Рисунок 1. Расположение регулирующего клапана и байпасной линии

Обычно регулирующий клапан, обозначенный как CV на рис. 1, меньше размера линии, поэтому он расположен между редуктором и расширителем. Два запорных клапана (например, шаровые, дисковые или задвижки) предусмотрены до и после регулирующего клапана для отключения линии в случае технического обслуживания клапана.

Две небольшие (¾ ”или 1”) задвижки расположены перед и после регулирующего клапана для дренажа двух сегментов трубопровода. Существует байпасный клапан (показан черным), который обычно закрыт, но будет открыт для обслуживания регулирующего клапана. Важно, чтобы байпасный клапан имел пропускную способность, близкую к регулирующему клапану, чтобы обеспечивать почти такой же поток через систему.

Следующая часть этой статьи будет посвящена проблемам, связанным с выбором, размером и работой этого байпасного клапана.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР

12-дюймовый дуплексный регулирующий клапан 22Cr, класс 150, находится в системе охлаждающей воды. Ручной байпас этого клапана представлял собой 12-дюймовый межфланцевый дисковый затвор класса 150, выбранный для экономии веса и стоимости по сравнению с альтернативными вариантами, такими как шаровой клапан.

На рис. 2 показано устройство регулирующего клапана, включая байпасный дроссельный клапан, а также два 14-дюймовых стопорных дроссельных клапана до и после регулирующего клапана.Все клапаны на Рисунке 3 относятся к классу давления 150 по ASME.

Рисунок 2. Дроссельная заслонка на байпасе регулирующего клапана.

Значение Cv регулирующего клапана составляет 495 галлонов в минуту (галлонов в минуту). Коэффициент расхода, или Cv, является универсальным показателем производительности и определяется просто как «количество галлонов воды в США в минуту при 60 ° F, которое будет проходить через клапан при падении давления в один фунт / кв. 12-дюймовый байпасный дроссельный клапан обеспечивает значение Cv 4563 галлона в минуту, что намного выше, чем у регулирующего клапана.

ПЯТЬ ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ

1. Изменение типа перепускного клапана

Проходные клапаны

имеют более высокий перепад давления и меньшее значение Cv по сравнению с дисковыми затворами того же размера и класса давления. Кроме того, шаровые краны обладают лучшими характеристиками регулирования расхода и диапазоном регулирования. Недостатком этого решения является повышенная стоимость, и это решение не является предпочтительным, если байпасный клапан уже заказан как дроссельная заслонка.На рис. 3 показан проходной клапан во время проверки.

Рисунок 3. Запорный клапан во время осмотра.

2. Заказ дроссельной заслонки с конкретным Cv

Как правило, это может быть хорошим решением для заказа байпасного клапана со специальным Cv рядом с регулирующим клапаном. Однако невозможно иметь 12-дюймовую дроссельную заслонку со значением Cv всего 495 галлонов в минуту. Заказ клапана со специальным Cv увеличивает стоимость, поскольку клапан отличается от стандартного продукта производителя клапана.

3. Уменьшение размера дроссельной заслонки на байпасной линии

Значение Cv 4-дюймовой дроссельной заслонки в данном случае составляет 234 галлона в минуту, что слишком мало. С другой стороны, 6-дюймовый дроссельный клапан имеет значение Cv 819 галлонов в минуту, что выше требуемого Cv. Следовательно, оба размера не могут удовлетворить требуемую Cv в полностью открытом состоянии. Однако можно частично открыть 6-дюймовую дроссельную заслонку, чтобы обеспечить пропускную способность, близкую к регулирующему клапану.

4. Использование диафрагмы (диска) для уменьшения пропускной способности

Диафрагма — это устройство, используемое для измерения скорости потока, снижения давления или ограничения потока (в последних двух случаях ее часто называют ограничительной пластиной). Диафрагма должна быть установлена ​​после перепускного клапана для ограничения пропускной способности. Диафрагма устанавливается между фланцами диафрагмы, и значения давления до и после диафрагмы измеряются манометрами на Рисунке 4.

Рисунок 4. Установка диафрагмы между фланцами диафрагмы.

5. С учетом перепускного клапана на дросселирование (регулирование расхода)

Ручной байпасный клапан не открыт на 100% во время работы. Таким образом, оператор должен частично открыть дроссельную заслонку, чтобы обеспечить пропускную способность, близкую к регулирующему клапану.

Поставщики клапанов

предоставляют кривую характеристик потока на основе процента открытия клапана.В качестве примера на рисунке 5 показана пропускная способность дроссельных заслонок различных размеров от 3 до 36 дюймов в зависимости от степени открытия клапана. Значения пропускной способности приведены в значениях Kv. Связь между значениями Cv и Kv задается уравнением 1. Kv указывает пропускную способность клапана в м3 / ч, которая протекает через клапан при падении давления в 1 бар.

Рис. 5. Кривая потока дроссельной заслонки.

Угол открытия перепускного клапана можно отрегулировать для обеспечения значения Cv, близкого к регулирующему клапану.На трубе должен быть установлен датчик расхода для измерения расхода, проходящего через байпасный клапан во время работы клапана. Можно рассчитать пропускную способность, зная значение Cv клапана с помощью уравнения номер 2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Для работы, определения размеров и выбора ручного клапана на байпасной линии пропускная способность или значение Cv байпасного клапана должны быть почти такими же, как у регулирующего клапана.

Для байпасной линии был выбран 12-дюймовый межфланцевый дроссельный клапан, который имеет более высокую пропускную способность, чем регулирующий клапан. Были предложены различные решения для решения этой проблемы, но предпочтительным решением является уменьшение размера клапана до 6 дюймов в соответствии с решением № 3 и использование клапана для дросселирования при условии, что клапан 12 дюймов не был заказан. Использование дроссельной диафрагмы (дроссельной диафрагмы) может быть хорошим решением, если 12-дюймовый дроссельный клапан уже был заказан и требует больших затрат за отмену.В качестве альтернативы, 12-дюймовый клапан можно открыть частично, чтобы получить удельную пропускную способность близко к регулирующему клапану согласно решению номер 5.


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. является специалистом по трубопроводам и клапанам в Aker Solutions.

bypass% 20check% 20valve — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Противоминная галерея обходит основания Tour du Donjon на 15 м под землей, ниже terre-plein.

WikiMatrix

Сейчас коммерческое движение обходит старых подъемников и обслуживается огромным лодочным подъемником Strépy-Thieu, высота подъема которого составляет 73 метра после завершения строительства.

ЛАЗЕР-википедия2

Основная причина в том, что Латрун все еще оставался опорой на дороге в Иерусалим до Шестидневной войны, держал израильтян на обочине и вынужден был обходить и поддерживать город, но изо всех сил старался обойти , обходя его, которые играли каждый день у них на уме.

WikiMatrix

Обратный клапан (11), который предотвращает обратный поток со стороны выхода на сторону входа (5, 4) и, следовательно, обеспечивает возврат поршня (7) исключительно под давлением, расположен в перепускном канале (8). .

патенты-wipo

Адекватный интраоперационный диурез и натрийурез также наблюдались у пациентов с нормальным ионным кальцием во время сердечно-легочного шунтирования в отличие от пациентов с низким ионным кальцием.

спрингер

Есть несколько подходов к победе над CAPTCHA: использование дешевого человеческого труда для их распознавания, использование ошибок в реализации, которые позволяют злоумышленнику полностью обойти CAPTCHA, и, наконец, использование машинного обучения для создания автоматического решателя.

WikiMatrix

Любая женщина, подавшая заявление о разводе, могла обойти махаллю и обратиться в суд.

UN-2

Метод: с 1979 по 1993 год было выполнено 165 операций обходного желудочного анастомоза (методика: Mason-Griffen).

спрингер

Согласно изобретению устройство содержит средство для увеличения разницы давлений между входом и выходом насоса (22, 44), указанное средство размещено в байпасной линии (27).

патенты-wipo

Пользователи с только ролью администратора реселлера обходят консоль администратора своей организации при входе в систему.

support.google

Измерить степень, детерминанты и результаты случаев, когда женщины в сельских районах Объединенной Республики Танзании обходили местных клиник первичной медико-санитарной помощи при родах.

КТО

Это похоже на то, что врачи так дорого берут за операцию тройного шунтирования .

opensubtitles2

В то время как некоторые военные историки отмечают, что оставлять врагов в тылу, как правило, неразумно, монголы доказали, что непрямая атака и обход более слабых противников, чтобы уничтожить в первую очередь сильнейшего, могут быть разрушительно эффективным способом вторжения.

WikiMatrix

Включите байпас , пожалуйста.

OpenSubtitles2018.v3

Попробуйте обойти на интерфейсе управления экраном.

OpenSubtitles2018.v3

Надо тянуть вентиль и перепускать всю систему

opensubtitles2

Создание биокомпонентного трансплантата с веной пациента позволяет хирургу использовать простую технику для воздействия на профиль потока байпаса трансплантата.

спрингер

Обвод связан по меньшей мере с одним из множества трубопроводов.

патенты-wipo

Канюляция подмышечной артерии все чаще использовалась для искусственного кровообращения , особенно при остром расслоении аорты типа А.

спрингер

Например, в то время как государственный потенциал Палестины был разрушен Израилем, особенно после второй интифады, Арафат усугубил положение, постоянно обходя , обходя и уничтожая потенциальные механизмы подотчетности, такие как избранный Палестинский законодательный совет.

Комментарий к новостям

Вице-президент Александр Х. Стивенс и 17 сенаторов обратились к Ли с просьбой использовать свои новые полномочия для назначения Джонстона, , минуя Дэвиса, но главнокомандующий отказался.

WikiMatrix

Использование изображений клиницистами становится все более важным по мере продвижения к визуализации в реальном времени и терапии под визуальным контролем, особенно в определенных узких областях, где терапевт просматривает и использует визуализационную информацию в реальном времени, минуя радиолога.

Гига-френ

Частные инвестиции обошли многих бедных стран, которые больше всего нуждаются в капитале.

UN-2

Чтобы улучшить охлаждение наддувочного воздуха, сэкономить место для установки и обеспечить рентабельное производство, второй компрессор (5) можно обойти .

патенты-wipo

В октябре 2015 года на канале CBS состоялась премьера супергеройского приключенческого сериала «Супергёрл» с Бенуа в главной роли Кары Зор-Эл, обойдя десятков других актрис.

WikiMatrix

Anti Surge, Hot as Bypass и обратные клапаны — Industrial Professionals

Эти два непохожих обратных клапана на нагнетании представляют собой точку разделения ступеней компрессора на случай, если у вас нет клапана промежуточного отключения. Наличие этих двух обратных клапанов, предотвращающих запирание, непосредственно после и рядом с нагнетательным фланцем компрессора также имеет решающее значение для предотвращения обратного превышения скорости двигателя в случае внезапного сбоя питания, и, следовательно, они закрываются довольно быстро, чтобы предотвратить обратное инерционное вращение на валу компрессора. когда компрессор переходит в режим стабилизации, и принудительное выравнивание давления между всасыванием и нагнетанием должно происходить через антипомпажную линию рециркуляции, а не через сам компрессор. Кроме того, когда вы рассчитываете условия осадки, точка различения ваших индивидуальных ступеней сжатия также определяется на границах, где находятся эти два разнородных обратных клапана.

Для вашего второго вопроса … всегда представляйте, что чем больше объем нагнетания, который видит вход антипомпажного клапана … тем больше инерция газа и тем больше влияние на компрессор в отношении реверсирования потока во время помпажа т. е. чем больше газовая среда, тем длиннее цикл помпажа и больше повреждение.Следовательно, размер антипомпажного регулирующего клапана необходимо будет увеличить (что должно быть подтверждено динамическим моделированием). Приблизительно размер Cv между ASV составляет 1,8 * Cv на пересечении с линией ограничения помпажа при минимальной скорости и 2,2 * Cv, рассчитанный на пересечении линии ограничения помпажа с максимальной скоростью. Когда объем нагнетания большой, рекомендуемое значение Cv составляет 2,2 * Cv, как описано выше. Подбор клапана выполняется поставщиком и подтверждается динамическим моделированием. Также позаботьтесь об инерции ро.2, которая не должна превышать 200 000. Всегда помните, что оптимальная конструкция направлена ​​на минимизацию объема между нагнетательным фланцем компрессора, обратным клапаном нагнетания и впускным фланцем ASV, чтобы уменьшить время цикла помпажа и инерцию газа на выпуске.

Спасибо за ответ.

У меня было несколько моментов, которые я хотел уточнить:

1. Что вы подразумеваете под «обратным превышением скорости двигателя»? Переходит ли двигатель в обратное вращение при сбое питания? Это нормальное явление?

2.Насколько я понимаю, эти обратные клапаны служат в качестве границы для ограничения объема газа на выходе из нагнетательного патрубка, что ограничивает вероятность скачка давления в компрессоре во время выбега. Это верно?

3. Почему нам нужны два клапана на выпуске компрессора, в то время как на выходе ASV имеется только один клапан? Это из-за критичности положения сразу после разгрузки компрессора?

4. Насколько я понимаю, обратные клапаны не закроются до тех пор, пока не будет достигнуто СОП и не выровняется давление на входе и выходе обратных клапанов, так как же они закрываются сразу после отключения компрессора?

5.2 «и что представляют собой эти 200000 клапанов? Кроме того, я слышал, что у более крупного ASV есть проблемы с нестабильностью управления, но что это на самом деле означает?

Извините за все вопросы, но я пытаюсь понять эти концепции, и я пытался прочитать несколько источников, но не смог достичь надлежащего консенсуса.

Спасибо за уделенное время.

Hi Rha 257, пожалуйста, найдите ниже точечные ответы:

1.Что вы подразумеваете под «обратным превышением скорости двигателя»? Переходит ли двигатель в обратное вращение при сбое питания? Это нормальное явление? ДА, мы должны убедиться, что выравнивание давления не происходит через компрессор, а должно быть в пределах линии антипомпажного управления.

2. Насколько я понимаю, эти обратные клапаны служат в качестве границы для ограничения объема газа на выходе из нагнетательного патрубка, что ограничивает вероятность скачка давления в компрессоре во время выбега.Это верно? Насколько я понимаю, нам всегда требуется обратный клапан как можно ближе к нагнетательному фланцу компрессора, независимо от того, есть ли запорный клапан между ступенями или два разных обратных клапана между ступенями. По сути, этот обратный клапан (-ы) служат для того, что объясняется в пункте 1, а также для минимизации инерции газа и объема нагнетания, влияющих на защиту от перенапряжения.

3. Почему нам нужны два клапана на выпуске компрессора, в то время как на выходе ASV имеется только один клапан? Это из-за критичности положения сразу после разгрузки компрессора? Да, это зависит от рекомендаций поставщика, я встречал конструкции, которые имеют неповоротные обратные клапаны сразу после нагнетательного фланца компрессора, а также обратный клапан после запорного клапана антипомпажного регулирования (который находится после двух разнородных обратных клапанов. ).

4. Насколько я понимаю, обратные клапаны не закроются до тех пор, пока не будет достигнута SOP и давление на входе и выходе вышеупомянутых обратных клапанов не выровняется, так как же они закрываются сразу после отключения компрессора?

5. Я слышал, что один из клапанов обычно является обратным клапаном без захлопывания, но я никогда толком не понимал, в чем причина использования такого типа обратного клапана. Это связано с его большей надежностью, чем у поворотного типа или типа с двумя пластинами? Или это из-за его способности уменьшать ударные волны на входе и выходе клапана во время закрытия? Non-slam означает быстрое закрытие / быстрое открытие.2 «, и что представляет собой этот клапан 200000? Кроме того, я слышал, что более крупный ASV имеет проблемы с нестабильностью управления, но что это на самом деле означает? Критерии импульса, которые я упомянул, предназначены для определения размеров трубопровода, связанного с ASV, и на который обычно влияет Cv ASV и подтверждается динамическим моделированием. Для больших Cv настройка ASV становится трудной и, как вы сказали, испытает нестабильность и плохую управляемость.

RV Перепускной клапан и сливной клапан водонагревателя

Худший вид ремонта — это тот, который можно предотвратить.Будьте очень внимательны при подготовке вашего автофургона к зиме.

На самом деле нет необходимости заливать антифриз в водонагреватель, резервуар для хранения пресной воды, резервуары для серой и черной воды, поскольку они опорожняются и достаточно велики, чтобы расширяться и сжиматься без каких-либо повреждений.

Водопроводы в доме на колесах обычно очень тонкие, и у них мало места для расширения. Им нужен антифриз для автофургонов.

Водонагреватель для дома на колесах имеет водопровод в нижней части, куда входит холодная вода. В верхней части этой линии находится трубопровод для горячей воды, который питает ваши трубы.Если есть средняя труба, которая соединяет эти две линии, поздравляем, вы только что нашли перепускной клапан RV.

Байпас предотвращает попадание антифриза в обогреватель. Если по какой-то причине антифриз попадает в обогреватель, вам необходимо полностью промыть его, прежде чем вы сможете набрать больше воды для душа. На большинстве жилых автофургонов установлен этот байпас. Некоторые RV имеют один, два или три перепускных клапана.

  • Трехклапанная система
    Убедитесь, что клапаны на линии холодной и горячей воды повернуты перпендикулярно линии.Поверните перепускной клапан так, чтобы он был параллелен линии. Антифриз теперь будет проходить прямо через линию, минуя резервуары.
  • Двухклапанная система
    Поверните оба клапана так, чтобы они располагались параллельно линии. Это позволит воде обойти нагреватель.
  • Одноклапанная система. Просто поверните клапан перпендикулярно к линии в системе с одним клапаном, чтобы обойти бак с горячей водой.

Перед заливкой антифриза в систему следует также обойти фильтр или удалить его.

Процесс подготовки к зиме может быть непростой практикой для нового владельца дома на колесах. Он немного варьируется в зависимости от модели автомобиля, но некоторые аспекты являются стандартными для всех домов на колесах. Одна из таких практик — байпас водонагревателя.

Байпасный клапан водонагревателя RV

Некоторые водонагреватели поставляются с установленным байпасным клапаном, что упрощает работу.Если в вашем доме на колесах его нет, установите его.

  • Найдите свой обогреватель. Он расположен снаружи вашего фургона и, скорее всего, находится за большой крышкой с экраном в верхнем правом углу.
  • Откройте экран. Позади него вы найдете анод, который обычно снимается при сливе бака для подготовки к зиме. Анод со временем расшатывается, поэтому замените его, когда он начнет выглядеть старым. Вам понадобится гнездо 1-1 / 16 для анодного стержня.
  • Теперь войдите в свой фургон и найдите обогреватель изнутри.Возможно, вам придется снять крышку, чтобы получить к ней доступ.
  • Холодная вода поступает снизу, а горячая вода выходит из верхней части водонагревателя. Если в вашем доме на колесах есть байпасный клапан, эти две трубы будут подключены напрямую друг к другу с помощью третьей трубы.
  • Рычаг клапана должен указывать в том направлении, в котором вы хотите, чтобы вода текла. Если его повернуть на 90 градусов к байпасной линии, он потечет в байпасную линию и не попадет в резервуар.
  • Оба клапана на линии горячей и холодной воды должны быть повернуты, чтобы предотвратить попадание антифриза в резервуар для горячей воды.
  • Выньте предохранитель вашего обогревателя, чтобы он не сработал, пока в нем нет воды.

Подготовка к зиме — это не только обход системы горячего водоснабжения. Установите перепускной клапан, если в вашем доме на колесах его нет, чтобы облегчить подготовку к зиме.

Обратный клапан водонагревателя RV

Линия обратного клапана — это место, где в первую очередь встречаются фургон и городская вода. Для этого тоже нужен антифриз. Перед добавлением антифриза водяной насос должен быть выключен.

• Снимите сетку, прикрепленную к водопроводу. Обратный клапан находится внутри.
• Вдавите клапан, пока из него не вытечет вся вода и не начнет вытекать антифриз.
• Повторно подключите водяной насос.

Помните: если что-то кажется слишком сложным, не делайте этого. Отнесите свой RV в сервисный отдел.

Спасибо, что прочитали, и не забудьте оставить комментарий ниже!

Модели | Sun Hydraulics

Символ Описание Модель Вместимость Полость
Обратный клапан со свободным проходом от носа к стороне — мощность пилота CXAA 5 галлонов в минуту20 л / мин. Т-8А
Обратный клапан от носа до бокового свободного хода CXBA 10 галлонов в минуту 40 л / мин. Т-162А
CXDA 20 галлонов в минуту 80 л / мин. Т-13А
CXFA 40 галлонов в минуту 160 л / мин. Т-5А
CXHA 80 галлонов в минуту 320 л / мин. Т-16А
CXJA 160 галлонов в минуту 610 л / мин. Т-18А
CXKA 240 галлонов в минуту 900 л / мин. Т-18АУ
CXZA 1 галлон / мин4 л / мин. Т-382А
Обратный клапан со стороны свободного прохода к носу CXAD 7,5 галлонов в минуту 30 л / мин. Т-162А
CXCD 15 галлонов в минуту 60 л / мин. Т-13А
CXED 30 галлонов в минуту 120 л / мин. Т-5А
CXGD 60 галлонов в минуту 240 л / мин. Т-16А
CXID 120 галлонов в минуту 480 л / мин. Т-18А
Установка заподлицо, свободный проход от носа к боковому обратному клапану CXBG 10 галлонов в минуту 40 л / мин. Т-162А
Обратный клапан со свободным проходом от носа к стороне с перепускным отверстием CNBC 7,5 галлонов в минуту 30 л / мин. Т-162А
CNDC 15 галлонов в минуту 60 л / мин. Т-13А
CNFC 30 галлонов в минуту 120 л / мин. Т-5А
CNHC 60 галлонов в минуту 240 л / мин. Т-16А
CNJC 120 галлонов в минуту 480 л / мин. Т-18А
CNKC 180 галлонов в минуту 680 л / мин. Т-18АУ
Обратный обратный клапан с механическим управлением CDAP 1,25 галлона в минуту 4,7 л / мин. Т-162ДП
Обратный обратный клапан с механическим управлением CDAQ 1.25 галлонов в минуту 4,7 л / мин. Т-162ДП
Обратный клапан со свободным проходом от носа к стороне с заблокированным каналом 3 CXDC 20 галлонов в минуту 80 л / мин. Т-11А
CXFC 40 галлонов в минуту 160 л / мин. Т-2А
CXHC 80 галлонов в минуту 320 л / мин. Т-17А
CXJC 120 галлонов в минуту 480 л / мин. Т-19А
Обратный клапан от стороны свободного потока к носу с заблокированным каналом 3 CXCE 15 галлонов в минуту 60 л / мин. Т-11А
CXEE 30 галлонов в минуту 120 л / мин. Т-2А
CXGE 60 галлонов в минуту 240 л / мин. Т-17А
CXIE 120 галлонов в минуту 480 л / мин. Т-19А
Обратный клапан со стороны свободного потока к носу с байпасным отверстием и отверстием 3 заблокировано CNCD 15 галлонов в минуту 60 л / мин. Т-11А
CNED 30 галлонов в минуту 120 л / мин. Т-2А
CNGD 60 галлонов в минуту 240 л / мин. Т-17А
CNID 120 галлонов в минуту 480 л / мин. Т-19А
Символ Описание Модель Вместимость Полость

перепускной обратный клапан — Французский перевод — Linguee

В сэндвич-плитах для A, B

[. ..]
и AB lin e, a перепускной обратный клапан f o r обратный […]
Установлен свободный поток

.

wandfluh.com

U n clapet a nti- reto ur en by-pass est mont dans […]

бутерброда на выбор для A, B и AB для бесплатного использования элементов питания ns oppos .

wandfluh.com

T h e байпас i s f полностью закрыт, когда t h e i 9075 обратный клапан 9075 i n в верхнем положении, обеспечивая полный поток насоса в систему.

schroedahl.de

Lorsq ue le cne de re tour se situe au niveau de la bute suprieure, l’coulement libre d e Quant it minimale est ferm.

schroedahl.de

n Если операция

[…]
не может быть прервана для обслуживания, th e n байпас a n d / o r n 907 обратные клапаны e ed подлежит предоставлению.

von-rohr.ch

n Au ca s ou l ‘ установка ne p eu t tre interrompue, prv oi r un bypass et / ou d es vanne d ar т .

von-rohr.ch

Избыток fl o w клапан s h al l должен быть спроектирован с th bypass 7 o клапан для выравнивания давлений.

eur-lex.europa.eu

Le limiteur de dbit doit comporter u n tube de dgagement p наша разрешающая способность.

eur-lex.europa.eu

Между

нет ограждения или защитной пластины.
[…]
сторона барабана и т ч е перепускной клапан .

tsb.gc.ca

Il n’y ni cran ni protection d’aucune sorte entre le

[…]
ct du ta mbour et la soupape de dr ivati ​​ on .

tsb.gc.ca

T h e перепускной клапан o f t he подделка […]
Масляный фильтр

прекращает его дисквалификацию.

mahle-aftermarket.com

L’imitation du filter huile choue dfinitivement quand on en

[…]
vient s на rl e de soupape by-p ass .

mahle-aftermarket.com

TDM состоит из t h e обратного клапана s e ct ion (рис. 2) wi t h c o nf конфигурация […]

типа М (рис.4).

schroedahl.de

Составьте партии из a рисунок 2 av ec l’coulement l ibr e M ( fi образец 4).

schroedahl.de

Отказ компрессора до

[…]
напорный пресс ur e : Check a l l перепускные клапаны i n система…]

, чтобы убедиться, что ни один из них не был открыт.

ra.danfoss.com

Chec de Form

[…]
la pre ss ion par le co mpres se ur: vrifier tout es les drivations […]

du systme afin de garantir qu’aucune n’a t ouverte.

ra.danfoss.com

Выполнить

[…]
При этом регулирующий клапан установлен в нейтральное положение и t h e перепускной клапан t u rn ed для открытия.

tsb.gc.ca

Pour ce faire, улица Met

[…]
le robinet de commande au point netere et on o uvre la soupape de dri va ция.

tsb.gc.ca

Обводной клапан м a y должен быть установлен перед […]

дымомера, чтобы изолировать его от потока выхлопных газов, когда измерения не производятся.

eur-lex.europa.eu

Une vanne de by- pass peu t tre prvue […]

Avant l’opacimtre pour l’isoler du flux des gaz d’chappement, sauf lors de la mesure.

eur-lex.europa.eu

Чтобы избежать этого обратного потока, это

[…]
необходимо установить ll a обратный клапан o n t he выход […]

маслоотделитель.

ra. danfoss.com

Pour viter ce type d’coulement, il convient

[…]
d’insta ll er une van ne clapet su r la so rtie du […]

sparateur d’huile.

ra.danfoss.com

TDL состоит из t h e обратного клапана s e ct ion (рис.2) wi t h c o nf Тип конфигурации […]

л (рис.3).

schroedahl.de

Le mouvement du levier de commande est transmis au coussinet de commande.

schroedahl.de

В результате основной li n e перепускной клапан b e ga n, чтобы открыть пропуская газ в разорванную линию.

bst-tsb.gc.ca

Par cons q uent, la soupape de driv at ion de la canali sa tion ce. .]

et al laisse passer le gaz dans la pipelineite rompue.

bst-tsb.gc.ca

Клапан в сборе для контура смазки

[…]
двигатель внутреннего сгорания, состоит из ng a check a n d a

3.

Ванны Dispositif, специально для

[…]

le circuit de graissage d’un moteur Внутреннее сгорание,

[…]
comprennan t une vanne contourner et une vanne uni direc ti onale

v3.espacenet.com

Кроме того, по оценкам МООНЭЭ, значительное количество войск вошло в Зону всего

[…]

сектора с использованием недавно построенной альтернативы

[…]
маршруты, которые включают м t o байпас U N ME E’s st at i c

0 907 check 907 o st s, чтобы избежать обнаружения.

daccess-ods.un.org

De plus, elle estime que de nombreux soldats ont pntr dans la zone temporaire de scurit dans tous les secteurs, empruntant pour ce

[…]

Новая ярмарка маршрутов

[…]
construites p our contourner ses pos te s d’observation st at iques et pass r ainsi […]

inaperus.

daccess-ods.un.org

Когда в системе

[…]
рабочая опора t h e перепускной клапан c l os ed.

ra.danfoss.com

Lorsque le systme fonctionne,

[…]
mainte ni r la vanne de bipasse ferm e .

ra.danfoss.com

Большая красная ручка на правой стороне

[…]
регулятор управляет регулировкой ab l e перепускной клапан .

sperian.es

Un large bouton rouge du ct droit du

[…]
rgulateu r cont rle u ne soupape de d riv atio n регулируемый.

sperian.es

Для улучшения

[…]
эффект более fl o w клапан , th e bypass c nction e..]

настроен по току, или в таком

[…]

способ снижения потерь давления, т.е. е. как можно короче, с большими размерами и без ненужных индивидуальных сопротивлений.

heimeier.com

Afin d’amliorer l e fonctionnement d e l a soupape d iff rent ie lle, la […]

Обводной канал для гидродинамики

[…]

ou avec faible perte de charge, c. . d. Возможна дополнительная вежливость, большие размеры и без зоны, не имеющей значения.

heimeier.com

Здесь i s n o обратный клапан i n t he вентиляционная трубка […]

для предотвращения попадания жидкостей в топливный элемент при обратной промывке трубки.

tsb-bst.gc.ca

Il ne com po rte a ucu n clapet a nti retou r pour […]

viter que du liquid de nettoyage soit repouss dans le comptiment carburant.

tsb-bst.gc.ca

A обратный клапан ( se e обратный клапан ) i s расположен параллельно […]

дроссельная заслонка.

artsystems.de

U n clapet a nti-retour (voi r Clapet ant i-retour) es t mont […]

de plus en parallle au limiteur de dbit.

artsystems.de

Снимите t h e обратный клапан a n d убедитесь, что клапан работает свободно.

mouvex.com

Dmonter le clapet anti -retour et vrifier q ue le clapet co ulisse […]

librement.

mouvex.com

Эти давления были достаточно высокими для

[…]
Поражение non-re tu r n обратный клапан , a ll за счет гидравлического […]

питание сервоприводов.

tsb-bst.gc.ca

Cette pression tait Assez leve pour empcher

[…]
l’ouv er ture du clapet de non- re tour, permettant […]

ainsi aux servocommandes de Recevoir de l’nergie hydraulique.

tsb-bst.gc.ca

Если неисправности не обнаружено,

[…]
пользователи sh ou l d check w h et her t h e 907 9075 9075 9075 байпасный клапан i в открытом состоянии.

wbestroadmachine.com

Si aucune erreur n’est Trouve,

[…]
l’utilisateu r doit s’assurer q ue la soupape by- pass es t dans l’tat ouvert.

wbestroadmachine.fr

Обратный клапан i n t Всасывающий патрубок для предотвращения сифонирования при остановке насоса.

inoxpa.com

Clapet an ti-re to ur dans la bouche d’aspiration, pour vite r l’effet s ip hon lorsque […]

la pompe est arrte.

inoxpa.fr

Например, они могут быть с дренажным клапаном или без него или иметь разные

[…]

соединительные резьбы. Они также могут отличаться на

.
[…]
давление масла т h e перепускной клапан , f il ter media, тонкость […]

фильтра или допустимое рабочее избыточное давление.

mahle-aftermarket.com

Certains sont par instance munis d’une soupape de reflux, d’autres ont des filetages, отличается или bien ils se

[…]

diffrencient par la pression

[…]
d’ouv er ture de la soupape de dv iati on , les lments filtrants, […]

la finesse du filter ou la surpression de service autorise.

mahle-aftermarket.com

Однако, по прошествии некоторого времени, сотрудники TCPL, наблюдающие за возгоранием на месте аварии, определили, что природный газ просачивался через изоляцию КП 82

[. ..]

клапанов и отправил вторую бригаду, которая,

[…]
по прибытии на площадку клапана KP 82, приступили к герметизации t h e перепускного клапана .

tsb-bst.gc.ca

Aprs un specific temps, toutefois, le staff de la TCPL, observant l’incendie sur le lieu de l’accident, dtermin que du gaz naturel fuyait en aval des vannes d’isolement du poteau kilomtrique

[…]

82 et a dpch une quipe, laquelle

[…]
a sce ll la vanne de d r ivation ds qu’elle est прибыть a u poteau k il omtrique 82.

tsb-bst.gc.ca

Зонд для подпочвенных пород XRS 8612 имеет пыль

[…]
фильтр a nd a перепускной клапан t o p отвод воды […]

от засасывания в трубу.

trotec.de

Pou r viter t oute aspiration d’eau, la sonde de sol XRS 8612 est quipe d’un filter

[. ..]
poussi r e et d’u n clapet a nti- siph on .

trotec.de

Оригинальный t ur b o перепускной клапан i s r заменен на […]

поддерживает контроль и оптимизирует давление в воздушном коллекторе.

oee.nrcan-rncan.gc.ca

L a soupape de d rivat io n tur bo originale es t […]

заменить для управления и оптимизации воздушного коллектора.

oee.nrcan-rncan.gc.ca

Комбинированный обратный клапан st o p / обратный клапан s o lu tion проще в установке и имеет меньшее сопротивление потоку по сравнению с обычным st o 9075 p клапан p lu s обратный клапан i n st allation.

ra.danfoss.com

Cette solution c om bine de vanne d’a rrt / re tenue est plus easy installer et prsente une rsistance l’coulement plus faible par rappor t une 9075 ns talation norma le de vanne d’a rrt et clapet de re tenue.

ra.danfoss.com

Обратные клапаны | В плавании

Назначение обратного клапана — заставить воду в трубе течь только в одном направлении, а также предотвратить самотечный слив воды из фильтра, насоса и труб при отключении насоса. Они также используются, чтобы поддерживать водные бассейны, фонтаны или солнечные обогреватели, когда насос отключается, чтобы предотвратить слив воды под действием силы тяжести. Обратные клапаны для бассейнов используются и в других случаях, см. Ниже.

Насосы для бассейнов

Чаще всего обратный клапан используется для удержания воды в насосе при отключении двигателя. По существу, обратный клапан обычно располагается на входящей всасывающей трубе перед фильтрующим насосом. Для достижения наилучших результатов при заливке насоса, особенно для насосов, поднимающих уровень воды более чем на 24 дюйма, обратный клапан следует устанавливать не непосредственно напротив всасывающего отверстия насоса, а на 12–18 дюймов перед насосом. Это позволяет получить не только полную корзину, но и полную трубу с водой.

Если на горизонтальной трубе, входящей в насос, нет места для обратного клапана, можно установить обратные клапаны на вертикальных всасывающих линиях или на скиммере и основных сливных трубах.Однако при этом вам нужно будет установить обратные клапаны на всех вертикальных всасывающих трубах, если только одна труба обычно не имеет закрытого клапана, как сливная труба спа.

Для бассейнов, в которых зимняя подготовка системы к зиме, установка обратных клапанов на вертикальных всасывающих линиях предотвращает попадание воздуха назад через скиммер и основные дренажные трубы. Также существует опасность попадания воды на вертикально установленный обратный клапан. Установка штуцеров из ПВХ непосредственно под вертикальным обратным клапаном решит проблему и позволит полностью подготовить всасывающие линии к зиме.Другой вариант — переместить насос дальше от входных клапанов и / или перенастроить всасывающий коллектор, чтобы добавить больше пространства для горизонтальной трубы для установки одного обратного клапана между насосом и любыми клапанами всасывающей линии.

Обратные клапаны для насосов помогают насосам для подземных бассейнов быстро улавливать заливку, удерживая воду в насосе и фильтре, когда насос отключается. Это обеспечивает быструю заливку насоса для длительного срока службы двигателя, а также предотвращает обратный поток из фильтров бассейна DE или грязи в бассейн, когда насос выключен.Обратные клапаны обычно не используются в надземных бассейнах, оборудование которых расположено ниже уровня воды, что называется «затопленным всасыванием».

Солнечные обогреватели бассейна

Панели солнечных батарей для бассейнов, которые устанавливаются на крыше, могут использовать обратные клапаны на подающих и обратных трубопроводах. Обратный клапан, установленный на трубе, ведущей к солнечным панелям, предотвратит слив солнечной системы, когда насос отключится. Второй обратный клапан может быть размещен на трубе, которая возвращается из солнечной системы, чтобы предотвратить циркуляцию воды в обратном направлении через солнечные панели, когда солнечная система выключена.

Для бассейнов, в которых система укомплектована зимой, вы можете разместить штуцеры из ПВХ по обе стороны от обратных клапанов, чтобы обеспечить слив воды из системы и / или более уверенное выдувание солнечных панелей воздухом. Обратные клапаны нового типа от Jandy, Pentair и Waterway исправны и могут быть открыты, чтобы обеспечить дренаж солнечной системы и убедиться, что вода не попала на верхнюю часть заслонки после подготовки к зиме.

Хлораторы

Хлораторы для бассейнов могут потенциально повредить нагреватель или фильтр для бассейна, если они установлены слишком близко к другому оборудованию.Обратный клапан может быть установлен непосредственно перед встроенным хлоратором или непосредственно перед точкой впрыска автономного хлоратора, чтобы предотвратить попадание высоких концентраций хлора в нагреватели, фильтры или другое оборудование для близлежащих бассейнов.

Повышенные СПА

Помните, что вода ищет свой собственный уровень, и когда гидромассажная ванна, фонтан или водное сооружение расположены на более высоком уровне, чем вода в бассейне, они естественным образом стекают (в бассейн) под действием силы тяжести при отключении насоса. Обратные клапаны используются на обратных линиях СПА и / или на линиях перелива СПА, чтобы предотвратить потерю сливов, подключенных к общим СПА в общих системах, при отключении насоса.Точно так же обратные клапаны также можно использовать для настенных фонтанов, палубных форсунок и водопадов, чтобы предотвратить слив, когда они не используются.

Воздуходувки

К бассейнам с прилегающими гидромассажными ваннами часто присоединяется нагнетательная линия для подачи принудительного воздуха в форсунки гидромассажной ванны. Многие строители устанавливают воздуходувку на верхнюю часть высокой трубы, на несколько футов выше уровня насоса, чтобы вода не попадала в двигатель нагнетателя. В качестве дополнительной страховки строители могут установить обратный клапан на трубе нагнетателя, чтобы вода не попадала в двигатель нагнетателя.

Озонаторы

В озонаторах

используются небольшие шаровые обратные клапаны на трубке подачи озона, по которой озон поступает к штуцеру для впрыска (другой тип небольших шаровых обратных клапанов). Производители рекомендуют регулярно заменять озоновую трубку и обратный клапан, чтобы газ продолжал течь только в одном направлении и не допускал обратного попадания воды в камеру для производства озона.

Линии перелива СПА

Для бассейнов с подключенными спа-центрами с контроллером часто используется переливная линия спа или линия подпитки (байпасная линия) для подачи достаточного количества отфильтрованной воды в возврат в спа, чтобы она оставалась чистой и циркулирующей, как слив из спа и возврат из спа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *