Кран редуцированный: Краны шаровые редуцированные и полнопроходные в Москве оптом

Содержание

Кран шаровой разборной THOR Split Body ANSI 600 редуцированный (с уменьшенным проходом), из нержавеющей стали

1. Антистатическое устройство (непрерывная электропроводимость между шаром, шпинделем и корпусом)
Предотвращает возникновение электростатических зарядов, которые могут вызвать возгорание в легковоспламеняющихся и (или) взрывоопасных средах
Надёжный контакт обеспечен в течение всего срока службы крана

2. Двойное антифрикционное кольцо
Снижает крутящий момент привода крана и уменьшает износ по сравнению с одинарным

3. Шевронный пакет: 3 манжеты и уплотнительное кольцо 
Идеальное уплотнение обеспечивается даже после повышенного числа циклов

4. Тарельчатые пружины в уплотнении шпинделя 
Обеспечивают устранение люфта, обусловленного износом вследствие поворачивания вала, предотвращая утечку наружу
Позволяют поддерживать прижим шевронных манжет (кольцевых уплотнений V-образного профиля), предотвращая утечки при значительных термических нагрузках

5.  Эластичное уплотнение из графита 
Обеспечивает герметичность наружу, независимо от термических нагрузок, которым подвергается кран

Повышенная точность центрировании благодаря обработке заготовки до готового изделия с одной установки
Увеличение срока службы самого крана
Снижение крутящего момента привода

Простое обслуживание непосредственно в системе
Сокращение затрат на этапе технического обслуживания

Корпус арматуры в стандартном исполнении из углеродистой стали, нормализованной по сертифицированной Национальной ассоциацией инженеров-коррозионистов (NACE) технологии
Обеспечивается большая стойкость к коррозии
Большая ковкость материала

Производственный процесс полностью осуществляет «OMAL»
Максимальный контроль на всех этапах производства
Возможность поставки изделий в специальном исполнении, требуемых заказчиком

Сертификат пожарной безопасности (Fire Safe)
Герметичность крана обеспечивается даже в случае пожара

Сертификат взрывобезопасности (ATEX)
Позволяет монтаж даже в потенциально взрывоопасной среде

Сертификация по летучим выбросам (TA LUFT fugitive emission)
Обеспечивает повышенную степень надёжности герметизации шпинделя наружу

Сертификат API 6D
Могут применяться в нефтегазовой и нефтехимической отраслях
Максимальная прослеживаемость технологического процесса и изделия.

Сертификат соответствия Директиве 97/23/EC (PED)
Полное соответствие европейским стандартам безопасности оборудования, работающего под давлением

Сертифицирован до УПБ 3
Повышенный уровень функциональной безопасности

Кран шаровый ALSO КШ.П.09Г2С, легированная сталь, редуцированный приварной, PN 16-40 бар

Технические характеристики кранов шаровых и габаритные размеры
Руководство по эксплуатации и паспорт
Инструкция по монтажу кранов
Пропускная способность кранов (Kv), правила хранения и транспортировки


Краны шаровые, цельносварные, приварные, стандартнопроходные ALSO BN257 из легированной 09Г2С стали используются как запорное устройство для трубопроводов. Редуцирование потока не допускается. Основным запорным органом является шар, изготовленный из нержавеющей стали. Основной отличительной особенностью этих кранов является долговечность и износоустойчивость. Расчетный срок службы до 30 лет или 7000 циклов.

Давление: PN 40 бар (4,0 МПа)

Рабочая температура: -60… +200°С (исп. УХЛ)

Среда: воздух, вода, нефтепродукты, природный газ и подобные среды, не агрессивные к применяемым материалам

Материалы: корпус — 09Г2С, шток — 20Х13, шар — нерж.сталь AISI 304, уплотнение шара — PTFE+C

Способ крепления: приварка

Исполнение: стандартнопроходной, цельносварной

Герметичность: класс «А», без протечек

Управление: ручное (рычаг), поворот рукоятки на угол 90°

Страна-производитель: Россия

При необходимости кран можно укомплектовать с электрическим приводом напряжением AC 220В/380В в стандартном/взрывозащищенном исполнении или с пневматическим приводом. Корпус крана изготавливается в цельносварном корпусе из бесшовной трубы, легированных и коррозионностойких марок стали: 09Г2С, 12Х18Н10Т и имеют строительную длину в соответствии с DIN 3202. Могут устанавливаться на трубопровод вместо импортной арматуры, без изменений конструкций трубопровода. Допускается эксплуатация кранов при температуре окружающей среды не ниже -60 С.

Положение на трубопроводе допускается произвольное. Монтаж на трубопровод должен производится соосно, без перекосов. Рабочая среда должна быть свободна от механических загрязнений.

Гарантийный срок эксплуатации — 10 лет, при соблюдении потребителем правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации.
Срок службы — не менее 30 лет

Кран шаровый ALSO КШ.Ф.RS.080.16-02 Ду80 Ру16 фланцевый редуцированный

КОНСУЛЬТАЦИЯ | ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ

  • +7 (863) 226-10-76


    Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 63

  • +7 (861) 290-91-00


    Краснодар, ул. Новороссийская, 250/1

  • +7 (862) 291-03-33


    Сочи (доставка)

  • +7 (989) 624-33-16


    Крым (доставка)

Кран шаровый фланцевый редуцированный/полнопроходной — ООО «Потенциал»

Внимание! Вашу цену со скидкой уточняйте у менеджера!

Фланцевый
Шаровый Кран выполнен с фланцевым присоединением к трубопроводу.
Условные диаметры: DN от 15 до 500 мм — редуцированный. DN от 15 до 400 мм — полнопроходный.
С условным давлением (PN): DN от 15 до 50мм PN — 4,0 МПа. DN от 65 до 500мм PN — от 1,6 МПа до 2,5 МПа.
Краны имеют максимальный класс герметичности «А» по ГОСТ Р 9544-2015.

Габариты и присоединительные размеры, редуцированный:

DNPNКаталожное обозначениеdDD1D2
1540КШ.Ф. 015.40 01956514
2040КШ.Ф. 020.40-011057514
2540КШ.Ф. 025.40-011158514
3240КШ.Ф. 032.40-0113510018
4040КШ.Ф. 040.40-0114511018
5040КШ. Ф. 050.40-0116012518
6516КШ.Ф. 065.16-0118014518
6525КШ.Ф. 065.25-0118014518
8016КШ.Ф. 080.16-0119516018
8025КШ.Ф. 080.25-0119516018
10016КШ.Ф. 100.16-0121518018
10025КШ.Ф. 100.25-0123019022
12516КШ.Ф. 125.16-0124521018
12525КШ.Ф. 125.25-0127022026
15016КШ.Ф. 150.16-0128024022
15025КШ. Ф. 150.25-0130025026
20016КШ.Ф. 200.16-0133529522
20025КШ.Ф. 200.25-0136031026
25016КШ.Ф. 250.16-0140533526
25025КШ.Ф. 250.25-0142537030
300*16КШ.Ф. 300.16-0146041026
300*25КШ.Ф. 300.25-0148543030
350*16КШ.Ф. 350.16-0152047026
350*25КШ.Ф. 350.25-0155049033
400*16КШ.Ф. 400.16-0158052530
400*25КШ. Ф. 400.25-0161055033
500*16КШ.Ф. 500.16-0171065033
500*25КШ.Ф. 500.25-0173066039

* В комплекте с механическим редуктором PRO GEAR/ROTORK

Габариты и присоединительные размеры, полнопроходной:

DNPNКаталожное обозначениеdDD1D2
1540КШ.Ф.П. 015.40-01956514
2040КШ.Ф.П. 020.40-011057514
2540КШ.Ф.П. 025.40-011158514
3240КШ.Ф.П. 032.40-0113510018
4040КШ. Ф.П. 040.40-0114511018
5040КШ.Ф.П. 050.40-0116012518
6516КШ.Ф.П. 065.16-0118014518
6525КШ.Ф.П. 065.25-0118014518
8016КШ.Ф.П. 080.16-0119516018
8025КШ.Ф.П. 080.25-0119516018
10016КШ.Ф.П. 100.16-0121518018
10025КШ.Ф.П. 100.25-0123019022
12516КШ.Ф.П. 125.16-0124521018
12525КШ.Ф.П. 125.25-0127022026
15016КШ. Ф.П. 150.16-0128024022
15025КШ.Ф.П. 150.25-0130025026
20016КШ.Ф.П. 200.16-0133529522
20025КШ.Ф.П. 200.25-0136031026
250*16КШ.Ф.П. 250.16-0140533526
250*25КШ.Ф.П. 250.25-0142537030
300*16КШ.Ф.П. 300.16-0146041026
300*25КШ.Ф.П. 300.25-0148543030
400*16КШ.Ф.П. 400.16-0158052530
400*25КШ.Ф.П. 400. 25-0161055033

* В комплекте с механическим редуктором PRO GEAR/ROTORK

Это разновидность крана, запирающий или регулирующий элемент которого имеет сферическую форму. Подви…

Это разновидность крана, запирающий или регулирующий элемент которого имеет сферическую форму. Подвижным элементом (затвором) таких кранов служит пробка сферической формы – шар, по оси которой выполнено сквозное круглое отверстие для прохода среды.

В проходных кранах для полного закрытия или открытия прохода достаточно повернуть шар на 90°. Диаметр отверстия чаще всего соответствует внутреннему диаметру трубопровода, на который устанавливается кран.

Гидравлические потери при проходе рабочей среды через полностью открытый кран весьма малы, практически такие же как при проходе среды через трубу, равную по длине корпусу крана, что в разы меньше, чем в задвижках и клапанах. Это ценное качество сделало шаровые краны основным запорным устройством на линейной части магистральных газопроводов. Однако для уменьшения габаритов и крутящих моментов, необходимых для управления арматурой, иногда применяются суженные краны.

ШАРОВЫЙ КРАН – один из современных прогрессивных типов арматуры. Эта конструкция не является новинкой, она известна уже более ста лет. Однако в первоначальных вариантах шаровый кран не обеспечивал плотного перекрытия прохода, т. к. уплотнение создавалось между металлическими поверхностями шаровой пробки и седел корпуса. Появление и внедрение в практику арматуростроения таких материалов, как тефлон (фторопласт)синтетические каучуки для изготовления седел привели ко второму рождению шаровых кранов.

Эти новые материалы позволили не только обеспечить плотность закрытия, но и существенно снизить усилия, необходимые для управления краном. В результате появился замечательный тип арматуры, главные достоинства, которого – простота конструкции, высокая и надежная герметичность, небольшие габариты, простая форма проточной части, удобное управление. Благодаря этим особенностям шаровые краны находят все большее применение вместо других традиционных типов арматуры, выполняющих те же функции — конусных кранов, клапанов (вентилей) и задвижек в диапазонах до DN 200PN до 4,0 МПа при температурах до 200 0С. Так, например, некоторые изготовители предлагают стальные фланцевые шаровые краны взамен задвижек 30с41нж PN 1,6 МПа DN до 200со строительными длинами, точно соответствующими этим задвижкам.

Кран шаровый полнопроходный – это кран, у которого заявленный диаметр условного прохода Ду совпадает с величиной реального прохода в шаре. Например, у полнопроходного крана Ду 100 и диаметр и реальный проход в шаре равен 100 мм.

В то же время выпускаются суженные краны с постепенным коническим переходом от диаметра отверстия на присоединительных концах корпуса к отверстию в шаре, которое обычно бывает уменьшенным до следующего диаметра (например, от 100 до 80) Такие краны экономически целесообразно применять на системах, где гидравлическое сопротивление арматуры не имеет существенного значения или где не требуется полнопроходность в арматуре для пропуска устройств (ершей) для очистки трубопровода.

Седла в корпусе выполняются в виде колец из различных видов пластмасс (обычно — фторопласт), что обеспечивает надежную герметичность, легкость и плавность поворота шаровой пробки, но ограничивает применение крана для сред с температурой не более 200 °С.

Шаровые краны имеют большое разнообразие исполнений, но в основе классификации – две принципиально различные конструктивные схемы запорного органа: с плавающим шаром и с шаром в опорах.  

В первом случае шаровая пробка в положении «закрыто» может свободно перемещаться по отношению к штоку и под действием давления среды со стороны входа прижиматься к уплотнительному кольцу со стороны выхода, что способствует герметизации крана. Такие краны применяют в основном для DN не более 200. Для больших DN кран выполняют по схеме «с шаром в опорах», где пробка устанавливается и поворачивается в опорах, а седла под действием давления прижимаются к ее сферической поверхности.

Такая конструкция существенно снижает усилия, необходимые для управления краном и позволяет применять управление при помощи электрических, пневматических и гидравлических приводных устройств меньшей мощности, чем для кранов с плавающим шаром. Конечно, такое преимущество не дается «бесплатно»: конструкция крана усложняется, стоимость увеличивается. Но для магистральных трубопроводов больших диаметров, а также для технологических трубопроводов с малыми диаметрами, но большими рабочими давлениями среды целесообразно использовать краны с шаром в опорах.

В случаях, когда по условиям эксплуатации применение электроэнергии нежелательно или невозможно, краны оснащаются приводами пневматическими или пневмогидравлическими.  При этом для работы привода используется энергия от внешнего источника сжатого воздуха или газа, транспортируемого по трубопроводу, на котором установлен кран (обычно – на магистральных газопроводах). Как правило, такие приводы – прямоходные, поршневые. Однако применяются и некоторые другие решения: поворотные лопастные или с использованием мембранных механизмов.

В пневмоприводах сжатый воздух подается в цилиндр, перемещает поршень, от которого при помощи механизма – обеспечивается поворот выходного звена привода и соответственно – шара крана для его открытия или закрытия. Такое решение применяют для кранов с небольшими DN и PN. Для кранов магистральных газопроводов используют пневмо-гидроприводы. Здесь на поршень в цилиндре воздействует жидкость (масло) под давлением газа, отбираемого из трубопровода. Такое усложнение конструкции обеспечивает плавное без ударов срабатывание привода и поворот шаровой пробки крана.

По типу шаровые краны делятся на полнопроходные и стандартнопроходные.

Полнопроходной шаровый кран – диаметр отверстия в шаре которого соответствует внутреннему диаметру трубопровода, на который устанавливается кран. Гидравлические потери при проходе рабочей среды через полностью открытый кран весьма малы, практически такие же, как при проходе среды через трубу, равную по длине корпусу крана, что в разы меньше, чем в других типах запорной арматуры. Это ценное качество сделало краны данного типа основным запорным устройством на линейной части магистральных трубопроводов.

Редуцированный или стандартнопроходной шаровый кран – диаметр отверстия в шаре которого на один типоразмер меньше диаметра трубопровода. Данный тип шаровых кранов применяется на трубопроводах, в которых не критична частичная потеря напора.

Кран шаровый стандартнопроходный – это кран, у которого заявленный диаметр условного прохода всегда больше, чем реальное отверстие в шаре. Например, у стандартнопроходного крана Ду 100 диаметр условного прохода 100 мм, а реальный проход в шаре 80 мм. Основным достоинством стандартнопроходных кранов является их более низкая цена в сравнении полнопроходными. 

Более 90 % всех шаровых кранов стандартнопроходные. За счет конструкции крана, когда достигается малое гидравлическое сопротивление рабочей среды при проходе через шар пропускная способность стандарнопроходного крана иногда даже больше чем у вентилей и задвижек такого же диаметра, а так как краны шаровые получили широкое распространение с 2000 года, то они без каких-либо проблем заменяют аналогичную арматуру без потери давления и расхода среды.

По типу корпуса шаровые краны могут быть:

Кран шаровый цельносварной – это неразборный кран из углеродистой, легированной или нержавеющей стали, который за счет сварного корпуса имеет более низкую цену по сравнению с разборными кранами. Учитывая ресурс эксплуатации крана около 20 лет потребность в обязательном применении разборной конструкции возникает довольно редко.

Кран шаровый разборный – это кран, который можно разбирать и обслуживать. Единственный существенный нюанс – без специализированного оборудования качественно провести разборку и обслуживание без потери герметичности вряд ли получится.

По типу уплотнения шаровые краны могут быть:

PTFE (фторопласт, тефлон) – температуростойкий полимер, который обеспечивает стабильную работу на горячей и холодной воде, технических маслах, углеводородных смесях (нефтепродукты, природный газ), паре (до 150 ℃). Диапазон рабочей температуры от -10 ℃…150 ℃, максимально допустимая температура -40 ℃…+200 ℃.

Металл по металлу – это уплотнение, в котором корпус и шар крана соприкасается друг с другом без мягких уплотнений. Основное достоинство металлических уплотнений устойчивость к высоким температурам. Основным недостатком можно считать сложность обеспечения класса герметичности А.

99 % всех шаровых кранов выпускаются с фторопластовым уплотнением, за исключением высокотемпературных исполнений, где используют уплотнение металл по металлу.

 

По типу присоединения шаровые краны могут быть: фланцевые, под приварку, муфтовые и комбинированные.


Фланцевые шаровые краны применяются на трубопроводах, которые предусматривают частичную разборку/сборку, а также в помещениях, в которых запрещена сварка. Эти краны, которые присоединяется непосредственно к обратным фланцам. Они выпускаются с Ду 15 по Ду 800, материал корпуса: чугунные, стальные и нержавеющие. Основные достоинство таких кранов: удобство монтажа и обслуживания, применяемость для всей линейки давлений. К недостаткам фланцевых шаровых кранов можно отнести большие вес и габаритные размеры, а также возможность ослабления со временем затяжки болтов и как следствие потеря герметичности.

Краны с типом соединения под приварку используют на особо ответственных или труднодоступных участках трубопроводов, за счет полной герметичности перекрытия и прочности соединения.

Краны шаровые под приварку – это краны с концами под приварку. Эти краны выпускаются с Ду 10 по Ду 800, материал корпуса: стальные и нержавеющие. Основные достоинство таких кранов: полная и надежная герметичность соединения, малый, в сравнении с фланцевыми, вес и строительная длина. К недостаткам сварных кранов можно отнести невозможность обслуживания, сложность демонтажа и замены.


Краны с муфтовым соединением имеют внутреннюю коническую или цилиндрическую резьбу. В основном применяются в коммунальном хозяйстве. Эти краны с резьбовым присоединением, которые нашли широкое применение в различных областях промышленности и ЖКХ. Эти краны выпускаются с Ду 8 по Ду 100, материал корпуса: латунные, стальные и нержавеющие. Основные достоинство таких кранов: малый вес, малая строительная длина, невысокая стоимость. К недостаткам муфтовых шаровых кранов можно отнести узкую линейку диаметров и сложность при проведении обслуживания (кран забился окалиной и т. п.) и ремонтных работ. Существует несколько разновидностей типа резьбы:

— кран шаровый вн-вн с внутренней резьбой с обоих сторон;

— кран шаровый нар-нар (так же называется кран шаровый цапковый) с наружной резьбой с обоих сторон;

— кран шаровый штуцерный – это разновидность крана с наружной резьбой, только на каждую резьбу накручены штуцера;

— кран шаровый вн-нар с внутренней резьбой с одной стороны и наружной резьбой с другой стороны;

— кран шаровый с «американкой» с внутренней резьбой с одной и накидной гайкой с другой стороны.

Шаровые краны с комбинированным присоединением являются универсальными и применяются в различных трубопроводных системах (соединение резьба/сварка, фланец/сварка и т. д.).

Кроме вышесказанного шаровые краны имеют ряд других достоинств, среди которых:

  • простота конструкции;
  • высокая и надёжная герметичность;
  • небольшие габариты;
  • простая форма проточной части и отсутствие в ней застойных зон;
  • удобное управление;
  • малое время, затрачиваемое на поворот;
  • применимость для вязких и загрязнённых сред, суспензий, пульп и шламов.

В качестве недостатка можно отметить необходимость наличия «мёртвой» зоны для поворота у кранов с консольной ручкой. Данный недостаток можно компенсировать краном с ручкой-барашком (также в просторечии называется «бабочкой» или «бантом»).

Сёдла в корпусе выполняются в виде колец из различных видов пластмасс (в основном фторопласта), что обеспечивает надёжную герметичность, лёгкость и плавность поворота шаровой пробки, но ограничивают применения таких кранов для сред с температурой не более 200 °C.

Управляются шаровые краны вручную (на малых диаметрах) и с использованием механизированного привода – электрического, пневмо- и гидравлического, причём для кранов на газопроводах имеется возможность использовать в качестве управляющей среды пневмопривода рабочую среду, транспортируемую по трубопроводу. В быту шаровой кран может называться полуоборотным.

По материалу корпуса шаровые краны бывают:

Краны шаровые латунные – это наиболее распространенные в сантехнике краны.

Основные достоинства латунных кранов:

— низкая цена;

— большой выбор моделей различных производителей;

— малые сроки поставки;

— хорошие эксплуатационные характеристики для воды и газа;

— устойчивость к механическим воздействиям.

 Основные недостатки латунных кранов:

— малое количество диаметров, в основном выпускаются с Ду 8 до Ду 100 мм;

— отсутствие приварного исполнения;

— нестабильная работа при температурах более 200 град С;

— невозможность стабильной эксплуатации на нефтепродуктах.

Краны шаровые стальные – это краны, изготовленные из углеродистой стали (обычно сталь 20 или сталь 25), которые нашли широкое применение в промышленности и ЖКХ.

Основные достоинства стальных кранов:

— низкая цена;

— большой выбор моделей различных производителей;

— малые сроки поставки;

— хорошие эксплуатационные характеристики для горячей воды и газа;

— устойчивость к механическим воздействиям;

— широкий модельный ряд.

Основные недостатки стальных кранов:

— нестабильную работу при температурах менее -40 град С;

— сложности при длительной эксплуатации в системах холодного водоснабжения;

— невозможность эксплуатации на слабоагрессивных средах.

Краны шаровые хладостойкие – это краны, изготовленные из легированной стали (обычно 09Г2С) и предназначенные для эксплуатации при низких температурах до -60 ℃, остальные свойства у них совпадают со стальными кранами.

Кран шаровый нержавеющий – это краны, изготовленные из нержавеющей стали (обычно 12Х18Н10Т и аналогичных), которые нашли широкое распространение в промышленности. 

Основные достоинства нержавеющих кранов:

— широкий спектр рабочих сред;

— возможность эксплуатации при температурах до -60 ℃.

 
Основные недостатки нержавеющих кранов:

— высокая цена;

— узкий модельный ряд, в основном выпускаются с Ду 8 до Ду 300 мм;

— большие сроки поставки на большинство кранов.

Краны шаровые чугунные – это краны, изготовленные из серого (ковкого) чугуна.

В связи с массовым изготовлением стальных шаровых кранов чугунные краны стали дороже и большинство производителей отказываются от их изготовления. Как результат примерно с 2010 года в России остался один производитель чугунных кранов и большое количество неликвидов, которые выпускались еще в 80-е годы при СССР. В связи с тем, что преимуществ по сравнению со стальными кранами у чугунных нет, то рекомендуем их без всякого сомнения менять на стальные краны.

Краны шаровые пластиковые – это краны, изготовленные в основном из полипропилена и предназначенные монтажа на пластиковых трубах.

Основные достоинства полипропиленовых кранов:

— долговечность, сопоставимая с латунными;

— цена;

— малый вес.

Основной недостаток полипропиленовых кранов: возможность монтажа только на пластиковые трубы.  


Разновидности шаровых кранов

Кран шаровый запорный – это двухходовые шаровые краны, которые предназначены для полного перекрытия потока среды. Это самые популярные и распространенные краны.

Кран шаровый регулирующий – это двухходовые шаровые краны у которых конструкция шара позволяет производить регулирование потока рабочей среды.

Кран шаровый для подземной установки – это двухходовые шаровые краны с удлиненным штоком предназначенные для установки на подземных коммуникациях с возможностью открытия или закрытия крана через ковер, установленный на улице.

Кран шаровый трехходовой – это шаровые краны, предназначенные для смешения жидкости (Т-порт) или распределения потока (L-порт). Подобные краны широко применяются для установки манометров и датчиков давления, а также в сложных технологических процессах.

Кран шаровый для подключения датчика – это двухходовые шаровые краны с возможностью подключения датчика температуры. Эти шаровые краны нашли широкое распространение при монтаже квартирных теплосчетчиков.

По типу управления шаровые краны бывают:

Кран шаровый ручной – это самые распространённые шаровые краны с ручкой или «бабочкой».

Кран шаровый с редуктором – это краны с установленным на них механическим редуктором. Редуктор необходимо обязательно устанавливать на всех кранах диаметров свыше 300мм, а также на кранах с меньшим диаметром, где необходимо обеспечить плавное открытие шарового крана.

Кран шаровый с электроприводом – это краны с установленным на них электроприводами применяются для дистанционного управления технологическими процессами, а также для аварийного закрытия трубопроводов.

Кран шаровый с пневмоприводом – это краны с установленным на них пневматическими приводами применяются для дистанционного управления технологическими процессами, а также для аварийного закрытия трубопроводов во взрывоопасных зонах, в которых установка электропривода недопустима.

Более подробная информация представлена в следующих видеороликах:


 

Пять способов сократить простои мостового крана

Когда мостовые краны выходят из строя, снижается и производительность. И если вы были там, то знаете, как дорого обходится потеря производственного времени.

Джош Чайлдерс, менеджер по обучению

Эти пять методов — от проверок до модернизации крана — могут снизить риск поломок и простоев крана:

1. Обучение крановщиков

Хотя обучение операторов может не сразу прийти в голову как стратегия сокращения времени простоя крана, я ставлю обучение во главу своего списка.Когда крановщики научатся управлять краном так, как он был разработан, он прослужит дольше. С другой стороны, неправильные методы работы или привычки приводят к преждевременному износу деталей.

Хорошим примером плохой манеры работы является тяга в сторону — или начало подъема под углом, а не из истинной вертикальной ориентации. Боковое тяговое усилие увеличивает износ шкивов, канатных шкивов, троса и канатного барабана — важной и дорогостоящей детали, предназначенной для продления срока службы крана.

Сменные барабаны каната должны производиться на заказ, что увеличивает продолжительность простоя. И хотя стальные канаты считаются расходным материалом, вытягивание вбок сокращает их срок службы и повышает риск падения груза.

2. Инспекции

Независимо от того, проводите ли вы их самостоятельно или нанимаете поставщика крановых услуг, например Konecranes, периодические проверки сокращают время простоя, выявляя проблемы, когда их можно устранить наиболее легко и экономично. В зависимости от вашего поставщика, периодические проверки могут не охватывать критически важные системы, требующие разборки, такие как редукторы, нижние блоки, грузовые тормоза и муфты двигателей подъемника.Спросите своего поставщика услуг, когда следует проверять эти системы, чтобы избежать простоев и катастроф.

3. Профилактическое обслуживание

В дополнение к осмотрам соблюдайте спецификации производителей оборудования для профилактического обслуживания мостовых кранов. Так же, как замена масла в вашем автомобиле, профилактическое обслуживание — один из наиболее важных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ваше оборудование работало в течение длительного времени.

4. Реконструкция / модернизация кранов

По мере того, как краны стареют, детали и технологии устаревают и их трудно заменить.Модернизация или модернизация крана позволяют избежать длительных простоев, связанных с ремонтом устаревшего оборудования. А обновляя свои краны новыми элементами управления, вы пользуетесь преимуществами новейших технологий, продлевая срок службы мостовых кранов, повышая безопасность и повышая производительность. Кроме того, вы экономите деньги по сравнению со стоимостью покупки нового крана.

5. Техника дистанционного мониторинга

Технология удаленного мониторинга

, такая как TRUCONNECT® Remote Monitoring от Konecranes, использует датчики для сбора данных, таких как время работы, запуск двигателя, рабочие циклы и аварийные остановки, обеспечивая визуализацию использования крана и может быть более точным показателем, чем календарь когда проводить осмотры и техобслуживание.

Контролируемое снижение нагрузки и запрет на использование кранов с подъемной стрелой.

14 августа 1989 г.

Г-н Ричард Хоффман
Президент
McLean Contracting Company
1301 Fidelity Building
Балтимор, Мэриленд 21201

Уважаемый г-н Хоффман:

Это дальнейшее разъяснение нашего письма от 11 мая 1989 г. относительно требований к контролируемому снижению нагрузки и запрета на использование кранов с подвижной стрелой, как указано в 29 CFR 1926.550 (г).

Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы разрешили юристу по труду и персоналу OSHA посетить ваше предприятие в Балтиморе 9 июня 1989 г., а также за демонстрацию «тормозов Westinghouse», модернизированных на кране, установленном на барже. «Кертис Бэй».

Наблюдение за работой крана проводилось с использованием следующего оборудования и процедур:

* Два тормоза Westinghouse, один из которых соединен с тормозным механизмом подъемного механизма стрелы, а другой — с тормозным механизмом подъемного механизма.

* Двухэлементная система управления безопасностью, которая активируется (вкл. / Выкл.) Электрически тумблером. Когда активирована система управления безопасностью, ни подъемник стрелы, ни механизм подъема груза не могут быть перемещены. Чтобы переместить стрелу или подъемный механизм или управлять ими, оператор должен нажать отдельную кнопку управления, которая обеспечивает положительное давление воздуха на «тормоза Westinghouse», тем самым отключая тормоза стрелы и подъемника. Любое отпускание кнопки управления или потеря давления воздуха немедленно приводит в действие тормоз стрелы и грузоподъемного подъемника.

Когда тумблер находится в положении «выключено», «тормоза Westinghouse» деактивируются, обеспечивая нормальную работу тормозов стрелы и грузоподъемного механизма.

* Световые индикаторы, показывающие, что система активирована, расположены внутри и снаружи кабины оператора. Световой индикатор снаружи кабины виден поднимающемуся персоналу.

На основе демонстрации 9 июня 1989 г. и последующих обсуждений вашей текущей программы проверки безопасности и технического обслуживания, а также политики подъема персонала; OSHA соглашается с тем, что продемонстрированный метод подъема персонала будет соответствовать текущим требованиям OSHA в отношении: (1) контролируемого опускания груза, (2) запрета свободного падения и (3) запрета на использование крана с активной стрелой.

Это определение основано на уверенности в том, что любой из ваших кранов, установленных на барже, используемых для подъема персонала, по-прежнему имеет сертификат Министерства внутренних дел США. Аккредитованное агентство и ваша программа безопасности, как минимум, включает:

* Соответствие всем другим требованиям 29 CFR 1926.550 (g) и другим соответствующим нормативным актам, касающимся кранов, для обеспечения с помощью комплексных испытаний, осмотра, технического обслуживания и ремонта крана, что кран, включая систему управления безопасностью, поддерживался и поддерживался. работает правильно.

* Спуск платформы для персонала во время лифта для персонала осуществляется «понижением передачи» (выключением мощности), а не свободным падением.

* Постоянное использование устройства «Westinghouse Brake» при подъеме персонала.

Спасибо за проявленный интерес к этому вопросу. Если вам нужна дополнительная информация, обращайтесь в этот офис по телефону (202) 523-8136.

С уважением,

Джеральд П. Рейди, директор
Управление строительства и морского судоходства
Сопровождение соответствия

Как выбрать правильный кран и снизить риск при покупке бывшего в употреблении крана — Охрана труда и безопасность

Как правильно выбрать кран и снизить риски при покупке подержанного

Подходящий кран может сделать или разрушить ваш проект.Эти семь советов помогут вам максимально быстро сделать правильный выбор.

  • Вернон Глик
  • 15 июл.2019 г.

С развитием технологий подъемные краны стали более распространенными. Практически все проекты строительства и сноса, а также транспортировка или транспортировка тяжелых материалов требуют использования мощных подъемных кранов. Однако успех вашего проекта зависит от правильного выбора. Это также предотвратит возможные несчастные случаи и повреждения, сэкономит ваше время и деньги и улучшит вашу репутацию безопасного рабочего места.

К счастью, сегодня доступно множество разновидностей кранов. Вы можете найти несколько разных кранов, предназначенных для определенной функции. Однако выбрать подходящий из множества вариантов — непростая задача, особенно для новичка. Не волнуйтесь! Прочитав эту статью, вы сравнительно быстро сможете сделать осознанный выбор.

Вот семь советов по выбору подходящего крана для вашего проекта.

1. Проверьте вес поднимаемого груза.
Первое, что вам нужно учитывать, — это вес груза, который нужно поднимать или перемещать с помощью крана. Естественно, для перемещения груза необходим кран подходящей грузоподъемности. Если вы используете кран большой грузоподъемности для небольшого груза, вы, скорее всего, потеряете время, труд и деньги. С другой стороны, кран малой грузоподъемности может привести к несчастным случаям со смертельным исходом и вызвать повреждение груза.

Вам также нужно будет определить, какой тип груза вы собираетесь перемещать.От этого зависит успех вашего проекта. Например, перемещение резервуара, заполненного жидкостью, потребует особых условий подъема по сравнению с перемещением бетонного блока или тяжелой машины. Короче говоря, тип груза будет определять необходимые вам грузоподъемные услуги, которые, в свою очередь, определяют тип крана, который вы должны выбрать.

2. Знайте высоту подъема.
Высота подъема груза так же важна, как и грузоподъемность крана. Длина стрелы крана будет зависеть от того, на какую высоту необходимо поднять загружаемый материал.Если конструкция вертикальная, вам понадобится подъемник с большей длиной стрелы.

Эта статья изначально была опубликована в выпуске журнала Occupational Health & Safety за июль / август 2019 года.

Обучение работе с краном | LSU CAMD

ПРИМЕЧАНИЕ. Все материалы для обучения и тестирования предназначены ТОЛЬКО для пользователей LSU CAMD!

Обучение крановщиков — информация снижает риски

Обучение работе с краном требуется для всех лиц, желающих использовать кран в CAMD.Это руководство представляет собой руководство и может быть использовано для переподготовки / переаттестации.
Только. Для первоначального обучения технике безопасности на кране необходимо записаться на прием через службу безопасности CAMD.
и минимум два часа времени, чтобы узнать об общей безопасности такелажных работ крана.
и подъемные процедуры. Вы можете связаться с службой безопасности CAMD, набрав 8-4616 с любого CAMD.
телефон учреждения или из кампуса LSU. Желающим достичь безопасности CAMD от других
адреса должны набрать 225-578-4616.Этот документ содержит информацию об использовании
все лица, использующие кран на объекте CAMD.

Кран CAMD был изготовлен компанией Gaffey Crane Company из Хьюстона, штат Техас. Он оборудован
с двухтонным ограничительным крановым крюком. Гаффи выполняет ежегодное техническое обслуживание и аварийные ситуации.
ремонт. Также доступна распорка, которая имеет преимущество распределения
вес груза на двух крючках.

В наличии такелажные материалы в электрощитовой хозяйственного корпуса г.
CAMD.Всегда проверяйте всю оснастку перед использованием. Имейте в виду, что нейлон легко повредить.
такелаж на острых или выступающих углах.

Инструкции по технике безопасности

  • Запрещается поднимать людей и никогда не ездить на подъемном грузе.
  • Не поднимайте груз над людьми. Никто не должен находиться под подъемным грузом.
  • Убедитесь, что строп хорошо сбалансирован. Избегайте загрузки наконечника и загрузки на защелку крюка.
  • Никогда не поднимайте груз сверх номинальной грузоподъемности.
  • Не работайте с перекрученной, перекрученной или поврежденной цепью.
  • Избегайте бокового или концевого вытягивания, а также операций быстрого разворота.
  • Никогда не оставляйте подвешенный груз без присмотра.
  • Убедитесь, что вы медленно устраняете слабину.

Помимо ненадлежащего такелажа, краны, сталкивающиеся с подвесными препятствиями, представляют наибольшую опасность.
частые опасности при эксплуатации крана. Перед началом подъема внимательно осмотрите
весь предполагаемый путь крана, обращая особое внимание на надземные препятствия
(особенно опасность поражения электрическим током над головой, которая может быть фатальной) и
крана будет проходить прямо над головой любых людей. Всегда есть корректировщик
доступны, особенно в слепых зонах. Никогда не превышайте грузоподъемность крана и никогда
попытайтесь выполнить критический подъем, если у вас нет многолетнего опыта использования CAMD
кран. Под критическим подъемом понимается подъем, превышающий 90% номинальной грузоподъемности
кран. Для крана CAMD критический подъем составляет более 3600 фунтов.

Кран — это вертикальное подъемное устройство. Его ни в коем случае нельзя использовать для перетаскивания или тяги груза.Всегда устанавливайте кран прямо перпендикулярно поднимаемому грузу. Не вертикальный
подъемники могут повредить как кран, так и оснастку, а также привести к неправильной эксплуатации.
оборачивание барабана. Если бинты барабана не сидят в правильном положении,
немедленно прекратите работу крана и проинформируйте техобслуживание объекта.

Оператор, который оставляет груз в подвешенном состоянии и без присмотра, подлежит дисциплинарному взысканию.
действие, которое может включать отзыв его или ее лицензии на эксплуатацию крана.

Проверка концевого выключателя

  • Переместите кран на открытую площадку.
  • На подъемных тросах не должно быть груза.
  • Блок медленного движения (положение №2) на расстояние до 3 футов от концевого выключателя и остановки.
  • Продолжайте медленно поднимать челнок (позиция №1).
  • Если концевой выключатель не срабатывает в нужном месте, не используйте кран.

Первой процедурой в любом крановом подъемнике является оценка действительной производительности предельного значения.
переключатели крана. Для выполнения этой задачи протяните крановый трос до
нижний предел. Для CAMD этот предел составляет примерно 4 дюйма от пола. Делать
убедитесь, что на барабане осталось не менее 2,5 витков. После того, как нижний концевой выключатель был
проверено, поднимите крюк крана до верхнего концевого выключателя, все время проверяя
веревка наматывается правильно.Не должно быть перекрестного оборачивания или плохой посадки
трос на пазах барабана. Перед ударом убедитесь, что верхний концевой выключатель остановился.
барабан. По мере приближения к верхнему концевому выключателю замедляйте кран с самого быстрого положения.
(3) в самое медленное положение (1), чтобы не допустить достижения верхнего предела. Если любой предел
при отказе кран должен быть заблокирован. Электрический пульт управления для работы
крана слева от двери экспериментального зала (на приемной стороне)
рядом с тегами выхода.Потяните рычаг вниз, чтобы перевести его в выключенное положение.

Осмотр и обслуживание

  • Осмотр и смазка выполняются два раза в год.
  • Ежедневно перед работой:
    • Проверить аккумулятор
    • Проверить все органы управления
    • Визуальный осмотр
    • Трос на излом или повреждение
    • Шкивы, барабаны для повреждений
    • Верхний и нижний концевые выключатели.

CAMD поддерживает строгую программу проверки. Все обслуживание выполняется только
квалифицированные кадры. Квалифицированный крановщик CAMD не квалифицирует его как
обслуживающий персонал. Техническое обслуживание требуется, если провод неправильно намотан.
на барабане или концевой выключатель выходит из строя либо в верхнем, либо в нижнем режимах. В случае
при любом подозрении на сбой оператор должен немедленно прекратить работу, отключить питание
с крана и проинформируйте руководство объекта или безопасность CAMD.Разместите локаут
бирку на пульте дистанционного управления. Все операции с краном CAMD выполняются с использованием
выносной пульт для крана. После извлечения пульта дистанционного управления проверьте
уровень заряда батареи. Если батарея не отображается в зеленом цвете, замените
аккумулятор, прежде чем продолжить. Соберите подходящие стропы для надежного крепления всех грузов.
Осмотрите стропы на предмет дефектов. Перед началом любого подъема проверьте верхний и нижний предел
переключатели без груза. Предел подъема крана составляет 2 тонны (4000 фунтов), что
должен включать вес всего такелажного оборудования. Доступна шкала для проверки всего
масса.

После того, как кран будет правильно работать, правильно закрепите груз,
прикрепление стропов для грузов, которые могут быть подвержены колебаниям. Всегда констатируйте
что зона, по которой будет перемещаться груз, свободна и свободна от персонала или других
потенциальные препятствия.

Такелаж

  • Грузы должны быть надежно закреплены.
  • Стропы должны соответствовать поставленной задаче.
  • Стропы следует развязать, сбалансировать нагрузку и закрепить.
  • Никаких внезапных остановок.
  • Нет препятствий при подъеме или движении.
  • Перед подъемом груза или крана не должно быть незакрепленных предметов.
  • Наезд на остановки взлетно-посадочной полосы запрещен.
  • Трос подъема должен быть вертикальным перед подъемом (медленно устраняйте провисание подъемника).
  • Груз от крана не должен проходить над людьми, очистите зону перед выполнением работ.
    поднимать.
  • Никто не должен ездить на подъемном кране без разрешения.

Самая важная работа на кране — такелажирование груза. Плохая оснастка
может привести к травмам персонала, материальному ущербу или другим серьезным опасностям. Такелаж
занимает больше всего времени из всех операций с краном и представляет собой наиболее опасный
потенциал крановой эксплуатации. В операции с несколькими стропами каждая нога должна быть
одинаковой длины и должны в равной степени способствовать распределению нагрузки.Нейлоновые стропы восприимчивы
повреждения острыми углами на монтируемом предмете. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы
стропы не повреждаются острыми углами или чрезмерной нагрузкой. Такелаж требует
лет практики до совершенства. Если сомневаетесь в безопасности вашего снаряжения, спросите
за помощью.

Такелаж необходимо проверить, приподняв груз на несколько дюймов от земли, чтобы убедиться, что
чтобы не развивались качели и что груз был полностью надежно закреплен.Помни это важно
найти время, чтобы правильно выполнить эту задачу. Несоблюдение этого может привести к катастрофическим последствиям.
последствия. Одна из самых важных вещей, которые необходимо проверить перед подъемом груза, — это
ищите незакрепленные предметы, такие как винты или инструменты, которые могли использоваться для закрепления
нагрузка. Такие предметы могут стать метательными снарядами во время подъема. Вот почему кран
операторы или особенно операторы слоганов должны носить каски при работе с
кран и почему важно следить за тем, чтобы путь крана не пересекался
голова любого человека.

Центр тяжести

В практике такелажа всегда важно закреплять груз так, чтобы он был устойчивым. А
стабильный груз — это груз, при котором центр тяжести груза находится непосредственно под
основной крюк и ниже самой нижней точки крепления строп. центр тяжести
объекта — это точка, в которой объект будет балансировать.Весь вес может
считается сосредоточенным в этой точке. Подвешенный объект всегда будет двигаться, поэтому
что центр тяжести находится ниже точки опоры. Чтобы сделать уровень
или стабильный подъемник, кран или крюк должны находиться прямо над этой точкой. Таким образом
груз, подвешенный над центром тяжести и через него, будет устойчивым и будет
не склонны к опрокидыванию или соскальзыванию со строп.

Предсказать центр масс поднимаемого объекта — нетривиальная задача.Для нахождения подходящей точки баланса может потребоваться несколько попыток такелажа.
Многие объекты имеют непрямоугольную форму, поэтому прогноз центра масс часто бывает невозможным.
сложно. У всех крановых подъемников центр масс должен оставаться ниже крюка и ниже.
точки крепления для любого такелажа. Центр масс над крючком по своей природе
нестабильно и приведет к переворачиванию груза. Точно так же грузы, которые не сбалансированы
в горизонтальной плоскости может выскользнуть из такелажа.Общая устойчивость груза
представляет собой комбинацию баланса по отношению к центру масс, распределению веса и
герметичность такелажа.

Вес против угла

Угол, под которым стропа удерживает данный груз, влияет на эффективный вес
нагрузка. Напряжения минимальны для нагрузок со стропами, удерживаемыми перпендикулярно нагрузке, так как
показано на рисунке А.Для вертикального распределения нагрузки более чем на одну ногу
стропы можно использовать распорку. Как показано на рисунках B-D, увеличение угла
стропа к крюку от 30 до 60 градусов увеличивает полезную массу
нагрузки с 1154 фунтов до 2000 фунтов, что существенно удвоило вес на каждую ножку
строп на 60 градусов. Таблица посередине предлагает удобное руководство для оценки
эффективный угол стропы к относительной массе.Таким образом, всегда лучше
ограничить угол наклона стропы. Кроме того, необходимо учитывать такие изменения угла стропа.
для подъемников, которые близки к предельному весу строп и / или для критических подъемов (больше
более 90% от лимита крана). Операторы крана должны загрузить копию этой таблицы.
и носить его с собой во время работы крана.

Положение стропа

Крановые подъемники требуют использования строп.Стропы обычно делают из нейлона или проволоки.
сетка. Нейлоновые стропы имеют то преимущество, что их легко обернуть вокруг груза, но они могут
легко порезаться или повредиться при неправильном использовании. Неправильное обращение с нейлоновыми стропами
подвержены проступанию. На поверхности в точке
повреждать. Перед использованием проверьте все стропы. Проволочные стропы должны иметь не более двух проволок.
из девяти сломанных. Немедленно выбросьте все поврежденные стропы.

Такелажные стропы можно использовать тремя основными способами. Каждая стропа несет с собой
этикетка с указанием предельной номинальной массы для вертикальной конфигурации, конфигурации с колье или корзины.
Конфигурация корзины аналогична использованию распределителя для распределения
вес на двух опорах вместо одной вертикальной стропы представляет собой самый высокий
номинальная мощность. Эта конфигурация корзины примерно в два раза прочнее, чем вертикальная.
конфигурация.Типичным примером может служить конфигурация корзины с грузоподъемностью 7200 фунтов.
будет иметь предел вертикальной грузоподъемности всего 3600 фунтов. Взять одну стропу и использовать
это в конфигурации колье еще больше снизит пропускную способность стропы, что приведет к падению
норма грузоподъемности от 3600 фунтов в вертикальном положении до 2900 фунтов в колье
позиция. Таким образом, помимо угла стропы, необходимо учитывать положение стропы.
для всех крановых подъемников.

Сигналы

  • ПОДЪЕМНИК: держите предплечье вертикально, указательный палец вверх, двигайте рукой в ​​горизонтальном положении.
    круги.
  • НИЖНИЙ: Вытянув руку вниз, указательный палец направлен вниз, переместите руку в горизонтальное положение.
    круги.
  • ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОСТУ: рука вытянута вперед, рука открыта и слегка приподнята, совершайте толкающие движения.
    по направлению движения.
  • ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТРОЛЛЕИ: ладонь вверх, пальцы сомкнуты, большой палец указывает в направлении движения, толчок.
    рука горизонтально.
  • СТОП: рука вытянута ладонью вниз, жестко удерживайте положение.
  • АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА: рука вытянута ладонью вниз, быстро переместите руку вправо и влево. Чрезвычайная ситуация
    стоп сигнал должен приниматься от любого человека.
  • ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛЕННО: одной рукой подайте сигнал о движении, а другую оставьте неподвижной.
    перед рукой включается сигнал движения.

Сигнал аварийной остановки — это горизонтальный взмах вытянутой руки.Это важно
немедленно отреагировать, потому что человек, подающий сигнал, может знать, что
крановщик этого не делает, в том числе: лучший обзор, знание опасностей и т. д.

Выполняйте все сигналы СТОП, независимо от того, кто их подает. Кроме АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ, сигналы
должны приниматься одновременно только от одного человека (обычно корректировщик оператора).
Используйте стандартные сигналы подъемного крана и не двигайтесь, если нет четкого направления.

Знайте стандартные жесты руками (показаны выше). Сигналы руками важны, потому что фон
шум может затруднить общение.

Безопасные лифты

Для безопасного подъема необходимо знать следующую информацию.

  • Вес поднимаемого предмета (общий).
  • Центр тяжести груза.
  • Как закрепить груз.
  • Как постоянно контролировать нагрузку.

Грузоподъемность крана CAMD составляет 4000 фунтов. Ограничение веса происходит потому, что
небольшого крюка, прикрепленного к подъемному механизму. Стабилизация грузов может
быть возможным за счет использования распорки, которая дает 2 точки крепления,
вместо обычного одного очка.Вес распорки должен быть включен в
общий вес подъемника. Доступны крановые весы для определения общего веса.
лифта. Как только будет установлено, что вес находится в пределах грузоподъемности крана,
необходимо определить центр масс. Неточно сбалансированные нагрузки будут
наклонить или повернуть, что приведет к опасной окружающей среде при подъеме. Легкие нагрузки склонны к
качается более легко и может потребовать присоединения одной или нескольких линий метки, чтобы затруднить вращение
нагрузки.Для этого требуется 1 или несколько человек в дополнение к крановщику.

Что и нельзя делать оператору

  • Не есть и не пить.
  • Не спи.
  • Никогда не отвлекайте внимание, когда есть груз.
  • Розыгрыши запрещены.
  • Не употребляйте алкоголь или другие интоксиканты.
  • Не действовать, если вы принимаете лекарства.

Эксплуатация крана — серьезная ответственность, к которой никогда нельзя относиться легкомысленно. А
правильно обученный крановщик никогда не приблизится к другому крановщику во время
лифт, если он / она не наблюдает за опасной ситуацией, требующей немедленного прекращения
лифта. Людям с плохим периферическим зрением или сниженной способностью из-за проглатывания
болеутоляющих, противоотечных или других лекарств, которые могут ухудшить их психическое состояние.
по остроте зрения не должен работать ни один кран.Употребление алкоголя или других интоксикантов краном
оператор строго запрещен и приведет к потере прав крановщика.

Безопасность крана после использования

  • Точечный кран в разрешенном месте.
  • Опустите груз на землю.
  • Отсоедините груз и стропы.
  • Поднимите все крюки до верхнего концевого выключателя.
  • Выключите все органы управления.
  • Визуально проверьте наличие опасных условий.
  • Никогда не оставляйте груз без присмотра.

После завершения безопасного подъема найдите кран в утвержденном месте. CAMD
кран никогда не следует оставлять непосредственно над изгибающим магнитом 90 градусов хранилища.
кольцо, потому что большая часть крана может действовать как сильная рассеивающая сила и способствовать
к небу светит радиация.Никогда не оставляйте груз прикрепленным к крану, а в случае необходимости
себя из региона загрузки, всегда берите контроллер с собой. Всегда
полностью опустить груз на землю и дать себе слабину в стропах
перед попыткой снятия оснастки с крюков крана. Помните только вертикаль
необходимо поднимать груз, и строго запрещается перетаскивание груза по горизонтали.
Убедитесь, что оператор в любое время четко видит все потенциальные опасности; иначе,
кран-корректировщик необходим для всех подъемников.После снятия кранового такелажа верните
крюк крана к верхнему концевому выключателю. Это предотвратит возможное попадание крюка крана.
столкнуться с любыми потенциальными препятствиями при следующем движении крана по круговой траектории.

Правила безопасности кранов и такелажных работ

  • Перед установкой груза проверьте концевые выключатели.
  • Убедитесь, что нагрузка не превышает номинальную.
  • Знать центр тяжести груза.
  • Для устойчивости закрепите груз выше центра тяжести.
  • Выберите сцепное устройство, которое будет управлять нагрузкой.
  • Знать номинальную грузоподъемность такелажа и строповки.
  • Осмотрите все оснастку перед использованием.
  • Защищайте стропу от острых углов.
  • Учитывайте повышенное натяжение из-за угла стропы.
  • Выровняйте нагрузку на многоножковые стропы.
  • Учитывайте снижение нагрузки при использовании цепного устройства-чокера.
  • Прикрепите трос перед подъемом.
  • Не подпускайте персонал к зоне подъемника.
  • При подъеме над головой надевайте каски.
  • Поднимите груз на несколько дюймов и проверьте такелаж.
  • Проверьте, нет ли незакрепленных предметов.
  • Знайте ограничения подъемного устройства.
  • Запускайте и останавливайте МЕДЛЕННО! Следите за препятствиями (не только крюком и грузом, но и подвесным двигателем.
    конец моста).
  • Убедитесь, что путь свободен, прежде чем подниматься (используйте корректировщик для слепых зон).
  • Убедитесь, что крюк полностью закрывается.
  • Используйте соответствующие жесты рукой.
  • Постоянно контролируйте нагрузку.
  • Немедленно сообщите о подозрении на обертывание барабана (если в барабане осталось меньше 2,5 обмоток).
  • Никогда не оставляйте груз без присмотра.

Персонал крановщика

  • Человек должен уметь свободно читать и говорить на английском языке.
  • Лицо должно быть не моложе 18 лет и знакомым с обычными методами работы и процедурами.
  • Человек должен иметь хороший слух и зрение (с коррекцией или без нее) и иметь
    хорошее восприятие глубины.
  • Человек не должен страдать какими-либо заболеваниями сердца или другими заболеваниями, которые
    может вызвать внезапную потерю способности реагировать.
  • Человек должен быть проинструктирован по работе с краном.
  • Оператор должен иметь квалификацию для безопасной установки груза. Квалификация продемонстрирована
    умение устанавливать груз в рамках обучения работе с краном. Оператор должен был получить
    обучение, которое включает теорию, практику и тестирование.
  • Перед эксплуатацией крана, с которым оператор не знаком, он должен:
    прочтите инструкции производителя и обратите внимание на все специальные инструкции,
    уделяя особое внимание функциям и работе каждого элемента управления.

Каждый крановщик должен нести прямую ответственность за безопасную работу
кран или подъемник. Если есть какие-либо сомнения в безопасности, оператор должен
остановите кран и откажитесь от обработки грузов до восстановления безопасных условий.
Минимальные требования к возрасту 18 лет и свободное владение английским языком.
управлять краном CAMD.Люди также должны иметь хороший слух и периферическое зрение.
Эти атрибуты необходимы для безопасной эксплуатации крана. Все крановщики
должен пройти обучение, в том числе: письменные материалы; практический опыт;
и проверка знаний, как письменных, так и практических. Люди также должны были иметь
обучение важным основам работы с такелажными нагрузками. Крановщики, использующие новую
подъемное устройство должно быть ознакомлено с инструкциями производителя, обращая внимание на какие-либо особые
инструкции. Подъемы с номинальной грузоподъемностью более 100% не могут быть выполнены без предварительного письменного
согласие оператора безопасности CAMD.

Снижение потребления энергии в производственном оборудовании

Помимо защиты окружающей среды, снижение энергопотребления также может принести пользу предприятию за счет ограничения затрат, связанных с питанием оборудования. John Crane предлагает широкий спектр продуктов, специально разработанных для использования меньшего количества энергии, а также богатый опыт в определении возможностей модернизации, модернизации и преобразования, которые помогают снизить потребление энергии — даже в оборудовании конкурентов.

Обслуживание энергетического сектора

На протяжении десятилетий мы помогаем клиентам в секторе энергоуслуг снижать потребление энергии, а это означает, что мы обладаем уникальной квалификацией, чтобы помочь оптимизировать отдельные приложения, а также целые системы, такие как добывающие нефтяные и газовые скважины.

Использование продуктов John Crane, таких как наши уплотнения с газовой смазкой, запатентованные системы смазки, термопластичные межступенчатые уплотнения и уплотнения уравновешивающего поршневого компрессора, может помочь сберечь энергию и сэкономить топливо для водителя за счет повышения эффективности по всем направлениям.В одном случае нам удалось добиться увеличения расхода компрессора на 3,1% и снижения потребления пара турбиной на 2,7%, просто заменив межступенчатые алюминиевые уплотнения на уплотнения из термопласта.

Работа с OEM-производителями

Мы также напрямую работаем с OEM-производителями над компонентами нестандартной конструкции, которые будут отвечать требованиям их клиентов по снижению энергопотребления. Мы опираемся на десятилетия прикладного инженерного опыта и миллионы используемых механических уплотнений, чтобы посоветовать нашим клиентам наиболее рентабельные способы снижения их затрат на электроэнергию.Самый простой и распространенный способ снизить потребление энергии — это заменить мягкие уплотнения современными механическими уплотнениями, которые в некоторых случаях могут потреблять лишь десятую часть энергии. Замена уплотнений с лазерной облицовкой на уплотнения с гладкой поверхностью может дополнительно сократить потребление еще на 90 процентов.

Поддержка надежности и обслуживание турбомашин

Наша служба поддержки надежности помогает определить возможности энергосбережения в системе в целом, рекомендуя такие варианты, как приводы с регулируемой скоростью или энергоэффективные приводы для насосов.Инженеры John Crane Turbomachinery Service обладают многолетним опытом поиска способов максимального повышения энергоэффективности в промышленности даже в сложных условиях турбин. Один из наиболее экономически эффективных способов снизить потребление энергии в таких условиях — обеспечить правильную центровку валов. В сочетании с муфтами, которые обеспечивают компенсацию перекоса при низких восстанавливающих силах, можно достичь экономии энергии до 5 процентов.

Заполните форму ниже, и пусть John Crane поможет снизить ваши затраты на электроэнергию.

Спасибо. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Краны на продажу и в аренду | Подержанные и новые краны

Новое объявление
5 часов назад

Ремень связи 2013 ATC-3275
SN: 52КЕ-2922
РС-115
275 тонн
Основная стрела 43,7–223 дюйма
Двусторонняя решетчатая насадка 12’-40’-67 ’
156 500 фунтов противовес
Откидная кабина
Основная и дополнительная лебедка
LMI
A2B
Блокировать
Мили: 15,552
Моточасы: 1,554
Расположение Нью-Йорк
Звоните, чтобы узнать цену

Новый листинг
6 часов назад

2002 Liebherr LTM 1250-1
Емкость 300тонн
SN 070 552
6-секционная телескопическая стрела 236 ‘
72 ‘удлинитель
Компьютерная система LICCON
Основная и дополнительная лебедка
16.00R25 Шины
187 400 Противовес
36,992 миль
14 487 часов верхней сессии
6318 часов работы на низком уровне
Блокировать
Расположение Нью-Йорк
Звоните, чтобы узнать цены

Новый листинг
6 часов назад

2016 LTM 1250-5. 1
300 тонн США
Уровень 4-финал
Верхние часы: 5699
Нижние часы: 1278
Мили: 13 522
197 ‘Основная стрела
Гидравлический удлинитель со смещением 40 ‘- 72’
164-дюймовый решетчатый удлинитель
13-футовый тяжёлый такелажный удлинитель
10x8x10 Привод / поворот
16.00 Шины
Вихретоковый тормоз
Variobase
Противовес 194000 фунтов
Блок крюка с 3 шкивами
Блок крюка с одним шкивом
Одинарный крючок
Расположен в Нью-Джерси
Звоните, чтобы узнать цену

Новый листинг
11 часов назад

50 ‘СТРЕЛА
16 ‘JIB
ГЛАВНАЯ ЛЕБЕДКА
ДВОЙНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ЗАКРЫТАЯ КАБИНА
НАГРЕВАТЕЛЬ
GREER LMI
4 х 4 х 4
МЯЧ
4310 ЧАСОВ НА 01.12.21

Новый листинг
11 часов назад

2009 Manitowoc 999 серии 3
275-тонный гусеничный ход
Sn 9991274
Двигатель Cummins
Проверить часы
Самостоятельная эрекция
Люффер и третий барабан подготовлены
Запросить комбо стрелы и удлинителя
Проверенный
Кливленд Огайо
$$ Позвоните, чтобы узнать цену $$
** Продажа, Аренда или Р. P.O. **
** Доступные аксессуары **
3-й барабан
# 138 Фиксированный удлинитель — 60 ‘
# 149 Удлинитель с вылетом стрелы — 200 ‘

Новый листинг
11 часов назад

Этот NBT45 имеет 4-секционную стрелу с полной мощностью 31-103 фута, носовую часть основной стрелы с 3 шкивами, графический LMI с аудиовизуальной системой предупреждения, звуковой сигнал и переключатель запуска / остановки двигателя. Бачок охладителя гидравлического масла, кондиционер кабины крана и нагреватель с дефростером, непрерывное вращение на 360 градусов, главный подъемник с рифленым барабаном, 450 футов троса диаметром 5/8 дюйма 35×7, блок Quick Reeve с поворотным крюком и гидравлический передние и задние аутригеры.52-дюймовый стальной устойчивый к скручиванию подрамник и стальная кабина крана, установленные на шасси Peterbilt 367 2012 года с дизельным двигателем ISM425V мощностью 425 л.с. и 10-ступенчатой ​​коробкой передач Fuller RTO16908LL …

Новый листинг
11 часов назад

Peterbilt 367 2015 г.
Двигатель Cummins ISX12 500 л.с.
Коробка передач Eaton 8LL
37000 миль
14000 моточасов
Кран Manitex 50155SHL:
50 тонн
155 футов Длина силовой стрелы
Двойные лебедки
Верхний и нижний кондиционер
Очень чистый южный грузовик
Текущий осмотр
Возможна доставка и финансирование.

Новый листинг
11 часов назад

2015 Роща РТ 765E-2
65 тонн R / T
С / п 235075
110 ‘Основная стрела
56 ‘складывающийся в два раза поворотный удлинитель
Вспомогательный подъемник
LMI и Anti Two Block
Дизельный двигатель Cummins
7500 часов.
Световой пакет
Отопление и кондиционер
Блок нагревателя
Блок и мяч
Проверенный
Расположение: Кливленд, Огайо
$$ Позвоните, чтобы узнать цену $$
** Продажа, аренда или Р.П. **

Новый листинг
12 часов назад

Одна (1) новая Grove GHC75 2021 года, серийный номер: 75.Гусеничный кран с телескопической стрелой 5.233, 75 тонн, оборудование, показанное ниже:
— 36 ’- 118’ 4-секционная последовательная / синхронизированная
Основная стрела с полной мощностью
— 26 ‘3-дюймовый откидной удлинитель со смещением
— Смещение Swingaway на 0, 20 и 40 градусов
— Носовая часть вспомогательной стрелы
— Носовая часть основной стрелы с семью шкивами
— Основные и вспомогательные подъемники
— Индикаторы вращения барабана
— Кабина оператора наклоняется на 20 градусов
— Эргономичные панели управления
— Джойстики управления двумя осями с датчиком нагрузки
— Монитор в кабине сзади, справа и подъемника. ..

Новый листинг
12 часов назад

30-тонный колпак, 82-футовая основная стрела 23-футовый удлинитель, двигатели Cummins вверх и вниз, 9-ступенчатая механическая трансмиссия Fuller, 3 шкива 30-тонный блок, две лебедки.

Новый листинг
17 часов назад

Новый листинг
17 часов назад

Новый листинг
17 часов назад

Новый листинг
17 часов назад

Новый листинг
17 часов назад

Цена снижена
9 часов назад

339 000 долларов США
Было $ 390,000 $

2015 Tadano GR750XL, 75 тонн, Cummins, 141 футовая основная стрела плюс 33′-58 ‘удлинитель
2 лебедки
Кабина переменного тока
блок и мяч
6900 часов

Цена снижена
1 день назад

15900 долларов США
Было $ 17900 $

Расположение Сарасота Флорида США
Марка Brooks Brothers Прицепы и оборудование
Модель ПТБ-112-12КЕ
Год 2012
Посмотреть больше деталей

Характеристики
Год:
2012 г.
Производитель:
Brooks Brothers
Модель:
ПТБ112-12КЕ

Состояние:
Использовал
Серийный номер:
1B9BS1127CM274048
Инвентарный номер:
74048
Полная масса:
25980 фунтов
Тормоза:
Электрические
В целом отозвано:
25′-10 »
Общий расширенный:
43 ‘
Шасси vin:
1B9BS1127CM274048
Снаряженная масса:
4300 фунтов
Ограничение полезной нагрузки:
21 680 фунтов
Шины:
235 / 80R16
Колеса:
6 X16 — 8 выступов

Цена снижена
1 день назад

679 000 долларов США
Было $ 685,000 $

2013 Grove GMK5135 для продажи
135-тонный вездеходный кран. 167-футовая основная стрела, 59-футовый поворот вдвое со встроенным удлинителем HD, 3 вставки, общий удлинитель 125 футов, вес 88 400 фунтов, комплект поплавка стрелы, 2 лебедки, трехосная раздельная тележка Nelson, тележка, блок и шар.
Машина в отличном состоянии.

Цена снижена
6 дней назад

$ 495,000 $
Было $ 575,000 $

197 ‘СТРЕЛА
108 ’JIB
2 ЛЕБЕДКИ
ДВИГАТЕЛИ MERCEDES
10 х 8 х 8
КОМПЬЮТЕР LMI
КОНДИЦИОНЕР
ШИНЫ 525 / 80R25
БЛОКИРОВАТЬ
МЯЧ
5 755 ЧАСОВ МЕНЬШЕГО НАЧАЛА НА 04. 10.21
3597 ЧАСОВ ВЕРСИИ НА 10.04.21
33 151 МИЛЬ НА 14.09.21

Цена снижена
1 неделю назад

455 000 долларов США
Было $ 575,000 $

Грузоподъемность 110 тонн, трубчатая стрела 200 футов и удлинитель 60 футов, двигатель Hino, кондиционер, LMI, защита от двух блоков, сертифицированный, полный противовес.

Цена снижена
1 неделю назад

$ 495,000 $
Было $ 625,000 $

Грузоподъемность 110 тонн, трубчатая стрела 200 футов, удлинитель 60 футов, двигатель Hino, кондиционер, LMI, защита от двух блоков, сертифицированный, полный противовес.

Посмотреть больше Краны со сниженной ценой

Продано
11 часов назад

ПРОДАН

Расположение Wellman Iowa US
Марка Манитекс
Модель TC50155SHL
Тонн 50
Год 2019

2019 Peterbilt 567 Cummins ISX12 Двигатель мощностью 500 л. с. Трансмиссия Eaton 8LL 13000 миль 3000 моточасов Manitex TC50155HL Кран: грузоподъемность 50 тонн 155 футов Длина стрелы Двойные лебедки Верхняя и нижняя консоль кондиционера и дистанционная готовность.Возможна доставка и финансирование.

Продано
20 часов назад

ПРОДАН

Расположение Сарасота Флорида США
Марка Эллиот
Модель G85R
Тонн 2
Год 2017

Минимальная высота платформы: 80 футов от земли до пола платформы, рабочий диапазон: 85 футов макс.высота и 61 фут макс. боковой вылет, рабочая платформа: 30 дюймов x 54 дюйма, легко снимаемая рабочая платформа EZR с рельсами высотой 40 дюймов, оснащенная двумя петлями для крепления стропа безопасности и грузоподъемностью 500 фунтов.
Характеристики
Год:
2017 г.
Производитель:
Freightliner
Модель:
M2 106
Состояние:
Использовал
Инвентарный номер:
MW3504
Пробег:
34 469
Тип топлива:
Дизель
Передача инфекции:
Автоматическая
Шасси vin:

Продано
20 часов назад

ПРОДАН

Расположение Сарасота Флорида США
Марка Эллиот
Модель G85R
Тонн 2
Год 2017

2017 Freightliner M2 106 Знаковый кран Elliott G85R
209 900 долларов США
Связаться с нами
Запросить цену
или позвоните (941) 377-7225
Характеристики
Год:
2017 г.
Производитель:
Freightliner
Модель:
M2 106
Состояние:
Использовал
Инвентарный номер:
MW3504
Пробег:
38 447
Тип топлива:
Дизель

Передача инфекции:
Автоматическая
Шасси vin:
3ALACXDT1HDHW3504
Модель двигателя:
6. 7 л 408 CID L6 Cummins ISB
Тип тормоза:
Воздух
Полная масса:
33000 фунтов

Продано
20 часов назад

ПРОДАН

Расположение Сарасота Флорида США
Марка Версалифт
Модель ВСТ-36-И
Тонн 0
Год 2016

Автоматические замки, автоматические окна, центральное третье сиденье, 4х4, новые шины, 1.Погрузочно-разгрузочная машина на 1000 фунтов, 1-1 / 2 человека, телескопический ковш с шарнирно-сочлененной рамой, универсальный корпус из стекловолокна с ящиками для инструментов
Доступна расширенная гарантия!
Характеристики
Год:
2016 г.
Производитель:
Баран
Модель:
5500
Состояние:
Использовал
Серийный номер:
KV160009
Инвентарный номер:
C60105
Пробег:
132596
Тип топлива:
Дизель
Передача инфекции:
Автоматическая
Шасси vin:
3C7WRNBL7GG360105
Модель двигателя . ..

Продано
20 часов назад

ПРОДАН

Расположение Сарасота Флорида США
Марка Версалифт
Модель ВСТ-40-И
Тонн 0
Год 2013

Буксировочный пакет, катушка заземляющего троса, Go-Light
Характеристики
Год:
2013
Производитель:
Форд
Модель:
F550
Состояние:
Использовал
Серийный номер:
KW130028
Инвентарный номер:
62135
Пробег:
139796
Тип топлива:
Дизель
Передача инфекции:
Автоматическая
Шасси vin:
1FDUF5GTXDEA62135
Модель двигателя:
6.7 л турбодизель
Тип тормоза:
Гидравлический
Полная масса:
19500
Водить машину:
4×2
Модель кузова:
Обычная служебная кабина …

Продано
20 часов назад

ПРОДАН

Расположение Сарасота Флорида США
Марка Terex
Модель XT PRO 60
Тонн 0
Год 2019

Рабочая высота 60 футов, стрела ковша над центром с опорной станиной измельчителя.
Характеристики
Год:
2019 г.
Производитель:
Freightliner
Модель:
М2-106
Состояние:
Использовал
Серийный номер:
21

632
Инвентарный номер:
MS6836
Пробег:
16014
Тип топлива:
Дизель
Передача инфекции:
Автоматическая
Год шасси:
2019 г.
Шасси VIN:
1FVACXFCXKHKS6836
Модель двигателя:
Cummins
Тип тормоза:
Воздух
Полная масса:
33 000 … 9000 3

Новость Артикул
6 дн. Назад

Новость Артикул
1 неделю назад


Вам нужен новый самосвал, чтобы помочь вашему бизнесу обслуживать новых клиентов? Вы ищете место, где можно арендовать кран или погрузочно-разгрузочное оборудование другим подрядчикам? Рынок кранов — это торговая площадка, где сотни дилеров кранов, брокеры, строительные компании и владельцы демонстрируют свое оборудование потенциальным покупателям и арендаторам.С более чем 70 000 посетителей каждый месяц, вы можете быть уверены, что ваше оборудование увидят нужные люди.

Почему выбирают рынок кранов?

Известный и авторитетный рынок тяжелой строительной техники — Crane Market был предпочтительным вариантом для многих клиентов, желающих купить или продать краны, погрузочно-разгрузочное или подъемное оборудование. Именно поэтому он завоевал доверие профессионалов со всех концов Соединенных Штатов.

Опытный персонал, готовый помочь вам — Наша команда всегда готова помочь вам.Если вы не уверены, какой вариант рекламы выбрать, или хотите получить индивидуальное предложение, адаптированное к потребностям вашего бизнеса, просто отправьте нам электронное письмо по адресу [адрес электронной почты защищен] или позвоните нам по телефону 214-775-0104. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Различные варианты рекламы — Мы всегда считали, что мы должны превосходно обслуживать как мелких, так и крупных клиентов. Вот почему у Crane Market есть разные рекламные пакеты, которые стоят всего 49 долларов в месяц. Если вы являетесь крупным строительным подрядчиком и хотите выставить на продажу или в аренду различную технику, вы также можете воспользоваться нашими годовыми пакетами.Кроме того, мы предлагаем дополнительные варианты рекламы, такие как рассылки по электронной почте, баннеры, закрепленные списки и многое другое.

Отсутствие сборов и комиссий — Crane Market предоставляет покупателям и продавцам возможность свободно встречаться и торговать. Поэтому мы не берем комиссию и не имеем скрытых платежей!

Основные категории продукции на рынке кранов

Краны повышенной проходимости — Обладая превосходным дорожным просветом и трехрежимным рулевым управлением, эти машины можно устанавливать в узких углах и без проблем преодолевать пересеченную местность.Они специально разработаны для бездорожья и пересеченной местности.

Краны повышенной проходимости с опускающейся кабиной — Краны с опускающейся кабиной, разработанные для работы в очень ограниченных условиях, обычно весят от 10 до 35 тонн США. Они идеально подходят для операций по подъему и переноске.

Гусеничные краны — Они устанавливаются на гусеницах, что помогает поднимать более тяжелые предметы. Тот факт, что транспортировка этих кранов может быть трудоемкой, является основной причиной, по которой их обычно нанимают для долгосрочных проектов. Самые большие гусеничные краны могут весить более 1000 тонн и используются для особо крупных проектов и строительных площадок.

Вездеходные краны — Песок, гравий, бездорожье — независимо от местности, эти машины работают с легкостью. Вседорожные краны часто находятся в арсенале авторитетных строительных подрядчиков, потому что они пригодятся в различных проектах и ​​операциях.

Самосвалы со стрелой — Если ваша строительная бригада работает в основном над проектами с малым рельефом местности, подъемный самосвал с выдвижной стрелой может быть хорошим решением.Грузовики со стрелой — одни из самых популярных товаров на рынке кранов.

На что обращать внимание при выборе крана

Цель — Если вы планируете инвестировать в кран, вы должны тщательно выбирать его, исходя из ваших проектов и потребностей компании. Убедитесь, что вы выбрали тип, который подходит для местности и участков, на которых чаще всего работает ваша команда.

Пробег и часы работы — Если оборудование интенсивно использовалось, существует большая вероятность того, что потребуется предстоящий дорогостоящий ремонт.

Операции — В зависимости от работы, которую будет выполнять кран, вы можете рассмотреть различные варианты. Вот некоторые из вопросов, которые вы должны задать перед покупкой крана: будет ли кран выполнять перемещение, подъем или оба типа задач? С какими материалами он будет работать? Как часто и как долго будет использоваться кран?

Если вы хотите продать, купить или арендовать, Crane Market — это место для вас! Вы найдете множество подъемных машин с различными характеристиками для ваших будущих проектов — больших или малых.Если у вас есть вопросы или вы хотите рекламировать свой бизнес и крановое оборудование у нас, просто свяжитесь с нами по [электронной почте] или позвоните по телефону 214-775-0104.

Пример использования

: JJ Curran Crane Company повышает эффективность сотрудников, снижает арендную плату и увеличивает доход

Пример использования: JJ Curran Crane Company повышает эффективность сотрудников, снижает арендную плату и увеличивает доход

Внедрение системы в масштабах компании

Компания JJ Curran Crane использует системы Fleet Cost & Care более 20 лет. Сотрудники каждого отдела используют NexGen (настольное приложение) или Atom (мобильное приложение), чтобы упростить рабочие процессы от одного отдела к другому. От канцелярского персонала в офисе до механиков в гараже, операторов на месте и вплоть до президента компании — все используют систему для централизации операций и обеспечения прозрачности. Использование NexGen и Atom во всей компании имеет решающее значение для их успеха.

Сниженные затраты на рабочую силу

Благодаря использованию Fleet Cost & Care сотрудники JJ Curran Crane в среднем увеличивают эффективность на 10%.Механики и операторы экономят время, используя мобильное приложение Atom для заполнения контрольных списков безопасности, сбора электронных подписей на месте и ввода своих рабочих. Эта информация плавно перетекает в NexGen, который канцелярский персонал использует в офисе. Поскольку у канцелярского персонала есть информация, необходимая для выполнения своей работы, в единой центральной системе, они экономят время, сокращая дублирование ввода данных и устраняя необходимость ждать оформления документов от механиков и операторов. Повышение эффективности сотрудников на 10% за счет использования как NexGen, так и Atom позволяет JJ Curran ежегодно экономить более 600 000 долларов США только на труде сотрудников.

Механики экономят время, имея доступ к запасным частям на ходу. Где бы они ни находились, они могут узнать о наличии детали, независимо от того, на какой площадке находится деталь. Это сокращает время, затрачиваемое на поиск запчастей, и снижает затраты на покупку запчастей, уже имеющихся на складе.

Операторы экономят время и эффективность, используя электронные билеты для проверок безопасности и контрольные списки. Они могут отслеживать и сообщать о своей работе на каждой работе, указывать, проработали ли они во время обеда, и отправлять заявки на работу и количество отработанных часов на своем планшете или смартфоне.Использование подписей на электронных билетах позволило JJ Curran Crane снизить риски и ответственность, а также сэкономить на страховании бизнеса. Вся информация, которая проходит через бизнес, доступна в одной системе в любом месте, в любое время, на любом устройстве, и вам не нужно ждать, пока операторы и механики сдадут свои билеты.

Канцелярский персонал экономит время, храня важную информацию в одной центральной системе — платежную ведомость, счета-фактуры, наличие подразделения, сертификаты сотрудников и многое другое. Когда операторы указывают свои часы, отработанные на стройплощадке, сотрудники могут проверять и утверждать расчет заработной платы на предмет точности, при этом имея возможность быстро выставлять счета клиентам.

Снижение арендной платы ведет к увеличению выручки

Благодаря расширенным функциям отчетности NexGen, компания JJ Curran Crane снизила арендную плату за одну единицу почти на 30%. В 2013 году руководство использовало отчеты о сдаче в аренду, чтобы определить, что один из их 275-тонных вездеходных кранов был арендован на полную мощность только 26% времени в течение трехлетнего периода. Команда менеджеров определила 4300 оплачиваемых часов, которые оплачивались по более низким ставкам, что демонстрирует возможность упущенного дохода в размере 60 000 долларов. Принимая меры на основе отчетов NexGen, команда менеджеров работала с продавцом, чтобы скорректировать свой подход к составлению предложений и продажам.

Год спустя кран сдавали в аренду с правильным типом агрегата на 55% времени, что привело к увеличению выручки на 69 000 долларов от всего лишь одного агрегата.

«Общее внедрение и использование системы Fleet Cost & Care в масштабах всей компании экономит нам время и деньги каждый день. Без этого комплексного решения для управления автопарком мы были бы менее прибыльны и менее эффективны.» — Ларри Карран, владелец JJ Curran Crane Company

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *