Новое в частном домостроении: Новые современные технологии строительства частных домов, материалы и особенности, обзор

Содержание

Новое в законодательстве 2021 года: что стоит дом построить?

Чтобы не обязали производить демонтаж, важно знать информацию об изменениях в законе.


Ранее владельцы в обязательном порядке получали разрешение на строительство дома, если он подходил под параметры ИЖС (Индивидуальное жилищное строительство). Теперь же достаточно лишь уведомить о начале строительства.


При вводе частного дома в эксплуатацию могут возникнуть сложности, если Вы не уточнили заранее об ограничениях, наложенных на Ваш земельный участок. Где и как об этом узнать? Всё очень просто! До начала строительства необходимо обратиться в МФЦ и заказать градостроительный план земельного участка. Для обращения потребуется только паспорт и документы, подтверждающие право собственности на участок. Сделать такой запрос можно и через сайт «Госуслуги».


Допустим, Вы обратились к архитектору, заключили с ним договор. Архитектор разработал проект дома Вашей мечты, но после отправки уведомления о начале строительства Вам могут отказать из-за ограничений на участке!


Хуже, если Вы построили дом без уведомления, а при строительстве были нарушены нормы отступа здания от границ участка, то Вас обяжут перекладывать, например, инженерные коммуникации или переносить постройку.


Поэтому, перед тем, как заказать индивидуальный проект дома, необходимо получить градостроительный план Вашего земельного участка. Потом выбрать опытного архитектора, который реализует все задумки в проекте будущего дома с учетом градостроительного плана и ограничений на участок, если таковые имеются.


Далее приступайте к строительству. Лучше заказывать архитектурный проект и строительство дома в одной проверенной компании, где одновременно в работе будут задействованы архитекторы, инженеры и дизайнеры. В этом случае все этапы от разработки до реализации будут соответствовать Вашим задумкам и нормам закона.


https://ekvadrat23.ru – проектируем пространство, в котором хорошо!

Сосна KELO – новое слово в элитном домостроении 📰 NetWorker

С 27 по 29 сентября в ТРЦ «Европа» проходила строительная выставка «BuildRublevka2018». Среди всего прочего меня заинтересовали стильные рекламные проспекты неизвестной мне фирмы VISTA-WOOD. Как выяснилось, корни директора  компании Дмитрия Седых — в Липецкой области. Оказалось, у этого предпринимателя очень серьезный бэк-граунд: его компания занималась отделкой ресторанов Novikov Group, принадлежащих известному в стране ресторатору Аркадию Новикову;  отделка офиса телеканала «НТВ», работа со «звездами» кино и эстрады. Естественно, мне  стало  интересно выяснить, что за новое направление он развивает.

Дмитрий, позвольте спросить – что у вас за новый проект? Что такое VISTA-WOOD, чем занимается эта компания?

— Это одно из новых направлений в моей деятельности – строительство домов и других построек из древесины заполярной сосны Kelo. Дерево произрастает в Карелии, в холодном климате. Свою толщину сосны набирают очень медленно – примерно по 1 мм в год. Соответственно, древесина прочная и плотная. В строительстве мы используем деревья, подвергшиеся естественному высыханию. На данный момент это одно из самых востребованных направлений в сегменте частного домостроения обеих столиц. Здесь сочетаются сразу несколько факторов: это и новизна подхода, это экологичность, это брутальность. Фактически дом из карельской сосны –  признак настоящего современного мужчины, который уверенно стоит в этой жизни на ногах. Активные, целеустремленные люди в Москве и Питере уже оценили дома из сосны Kelo. Я уверен, что направление станет популярным и в вашем регионе. Филиалом компании в Центральном регионе  будет управлять надежный партнер, настоящий профи – Андрей Третьяков.

Андрей Третьяков:

Кеlо – ультрамодный стройматериал. Строения  из  Kelo, будь то дом, спортивный или банный комплекс – исключительно экологичный материал, который будет радовать хозяев своей натуральностью, запахом, свежестью. Он не требует дополнительной внешней и внутренней обработки, поэтому никогда не потеряет внешний вид. Он всегда будет выглядеть так, словно только что построен. При этом вовсе не значит, что стоит он баснословных денег.

И я уверен в том, что в Липецке наши проекты поддержат партнеры, которые готовы подчеркнуть свою индивидуальность. Взаимодействуя с нами, начиная со стадии проектирования и строительства до стадии эксклюзивной отделки и ландшафтного дизайна, наши партнеры будут окружены высочайшим уровнем компетентности и  профессионализма.

Поэтому – всем нам в добрый путь!

*Виста вуд, Кело, Булд Рублевка, Новиков Групп

Городской округ Истра,
село Павловская Слобода, улица Ленина, зд. 76, строение 2.

Телефон: 89164093480
Телефон представителя в Липецке: 89107391010, 8 (4742) 39-10-10.

Вернуться в раздел Home&Design

Новый закон: С 1 января 2019 года изменятся правила строительства частных домов — Новости Тулы и области


Кадастровая палата по Тульской области сообщает что, вступили в силу изменения в Градостроительный кодекс РФ, Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» и иные законодательные акты, упрощающие строительство индивидуальных жилых домов, а также строительство на садовых участках и государственную регистрацию прав на них.


В соответствии с изменениями с 1 января 2019 года получать разрешение на строительство индивидуального жилого дома площадью до 500 кв.м. больше не нужно.


Будущий дом должен быть не более трех этажей, не выше 20 метров и не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.


Данные параметры относятся только к жилому дому и к садовому дому.


Владельцу земельного участка, который решил строить дом, достаточно будет уведомить местную администрацию о своем намерении начать строительство жилого или садового дома. Форма уведомления пока не утверждена. К уведомлению необходимо будет приложить правоустанавливающий документ на земельный участок.


После получения уведомления администрация в течение 7 дней должна будет проверить параметры будущего строительства, если запланированный дом будет соответствовать установленным требованиям, то начало строительства согласуют.


Согласование строительства дает право осуществлять строительство в течение 10 лет со дня направления в администрацию уведомления. По окончании строительства в администрацию необходимо будет снова отправить уведомление о завершении строительства с документами: техническим планом объекта и сведением об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права.


Без уведомлений можно возводить баню, беседку или сарай.


Подать уведомление в администрацию можно в электронном виде через официальный портал государственных услуг и в бумажном виде через МФЦ или заказным письмом.

Технические сроки строительства частного дома

Каждый кто выполняет строительство частных домов знает, что как бы заказчик не хотел быстрее построиться –
есть установленные технологические сроки, которые нельзя нарушать. Именно соблюдение временных рамок обеспечивает надёжность строения и его безопасность. Сроки строительства общепринятые
и могут незначительно отличаться в зависимости от выбранного материала и опыта самой бригады.

Для того, что понять какие сроки строительства для частного дома, нужно понимать объемы работ, кол-во человек занятых на строительстве и сложность технологического процесса, которая зависит
от конструктивных решений принятых при проектировании дома, а так же необходимо учитывать корректировки на погодные условия препятсвующие ведению работ.

Бетонная смесь которую используют для получения бетона набирает 100% прочность в течении 28 дней, но нагружать фундамент постепенно можно не дожидаясь полного набора прочности бетона. Сроки продолжения
работ по строительству дома после бетонирования конструкции расчитываются в проекте производства работ по графику набора прочности на основании погодных условий от которых зависит скорость набора
прочности конструкцией, марки бетона и нагрузки от последующих этапов работ по строительство дома. Сроки могут увеличиваться в зависимости изменения основных
критериев влияющих на набор прочности бетона.

Отделка фасада штукатуркой. Данный процесс регламентируется временем необходимым на производство всех этапов работ со штукатурными смесями. К примеру, грунтовка должна сохнуть как минимум 6 часов, штукатурке
требуется для затвердения примерно 2-3 дня в зависимости от применяемой смеси. После этого в случае необходимости можно приступать к фиксации материала для теплоизоляции, а сами дюбеля для дополнительной
фиксации монтируются позже. Утеплитель обрабатывают специальным клеевым раствором с установкой армирующей сетки из стеклоткани – такой слой сохнет 3 дня, а нанесённая после высыхания на него грунтовка –
минимум 4 часа. Декоративной штукатурке требуется также 3 дня, чтобы полностью высохнуть. Важно помнить, что действительно профессиональная бригада, которая взялась
построить коттедж никогда не согласиться заниматься отделкой фасада зимой, когда температура воздуха ещё достаточно низкая.

На сроки строительства частного дома влияет время необходимое для работы с фундаметом, кладкой, перекрытиями и кровлей, которое зависит от объема работ, количества человек в бригаде,
квалификации бригады и сложности технологического процесса в зависимости от принятых конструктивных решений.

В среднем строительство стандартного одноэтажного дома 100м2 занимает 3,5 месяца, а двухэтажного дома из кирпича площадью 150-160м2 занимает 4,5 месяца, а именно:

  1. Фундамент — 1 месяц
  2. Кладка 1го этажа — 1 месяц
  3. Перекрытие и монолитная лестница — 2 недели
  4. Кладка второго этажа — 1 месяц
  5. Монтаж кровли — 1 месяц

Наша компания гарантирует фиксированные сроки на строительство домов, закрепленные договорными обязательствами, при этом мы
гарантируем выполнение качественной работы с контролем за производственными процессами на каждом этапе.

Строительство индивидуального жилого дома — Официальный портал Казани


Дачная амнистия продлена.


Федеральным законом от 08.12.2020 № 404-ФЗ, вступившим в силу 19.12.2020, внесены изменения в статью 70 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» и статью 16 Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которым до 01. 03.2026 допускается осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на жилой или садовый дом, созданный на земельном участке, предназначенном для ведения гражданами садоводства, для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, и соответствующий параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в пункте 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании только технического плана и правоустанавливающего документа на земельный участок, если в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрировано право заявителя на земельный участок, на котором расположен указанный объект недвижимости. При этом наличие уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не требуется.


Прием уведомлений при планировании строительства и после окончания строительства ИЖС и садовых домов с целью получения уведомлений о соответствии параметров объекта ИЖС установленным параметрам и допустимости размещения и о соответствии построенных или реконструированных объектов ИЖС или садовых домов требованиям законодательства о градостроительной деятельности осуществляется Управлением градостроительных разрешений г.Казани в соответствии с установленным порядком.

Начало строительства:

  • Направление уведомлений при планировании строительства ИЖС и садовых домов


Порядок выдачи разрешений на строительство индивидуальных жилых домов регламентированный частями 9, 9.1, 9.2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации утратил силу с 04.08.2018 на основании Федерального закона от 03.08.2018 №340-ФЗ. Согласно пункту 1.1 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство, реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства не требуется.


На основании статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик подает уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.


В соответствии с частью 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве направляет застройщику уведомление о соответствии или несоответствии параметров объекта ИЖС установленным параметрам и допустимости размещения.


Формы уведомлений, необходимые для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома утверждены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 №591/пр.




Образцы документов:


1. Бланк уведомления о планируемом строительстве.


2. Образец заполнения уведомления о планируемом строительстве.


3. Бланк уведомления об изменении параметров планируемого строительства


или реконструкции объекта 

Завершение строительства:

  • Направление уведомлений после окончания строительства ИЖС и садовых домов


Согласно части 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации застройщику в течение 30 дней после завершения строительства необходимо подать уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома далее.


Для рассмотрения уведомления о завершении строительства необходимо представить следующие документы:


1) заполненное уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, содержащие сведения, предусмотренные пунктами 1 — 5, 7 и 8 части 1 статьи 51. 1 Градостроительного Кодекса РФ;


2) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;


3) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.


Для постановки объекта на кадастровый учет и регистрации права недвижимости на данный объект необходимо также приложить следующие сведения:


— паспортные данные застройщика;


— данные СНИЛС;


— копия квитанции об оплате государственной пошлины за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.


В соответствии с частью 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства направляет застройщику уведомление о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.




Образцы документов:

1. Бланк уведомления об окончании строительства.

качество и комфорт по доступной цене

0


Керамические блоки Porotherm серии GL разработаны экспертами компании специально для тех, кто строит или планирует построить свой дом, для малоэтажного индивидуального строительства в центральных регионах России.

Линейка представлена керамическими блоками: Porotherm 51GL, Porotherm 44GL, Porotherm 38GL.

Пристальное внимание уделялось высоким эксплуатационным и теплотехническим свойствам в сочетании с доступной ценой. Благодаря этому новинка стала сопоставима по стоимости даже с более дешёвыми (и менее долговечными) стеновыми материалами и при этом сохранила достоинства керамического блока.

Лёгкий вес блока даёт дополнительный резерв экономии для индивидуального застройщика.

Применение Porotherm GL существенно (до 30%) снижает нагрузку на фундамент, позволяя использовать более низкие марки бетона и облегчённые фундаментные конструкции. Это преимущество блоков дает частному домостроителю возможность снизить затраты на первом этапе строительства.

Изображение с сайта wienerberger.ru

Изображение предоставлено компанией Wienerberger


Приобретая продукты линейки Porotherm GL, Вы покупаете исключительно нужные преимущества за сравнительно небольшую стоимость,не переплачивая за излишние характеристики.

Спрашивайте продукцию у официальных дилеров Wienerberger в России.

Познакомьтесь с техническими характеристиками продуктов в каталоге. Протоколы испытаний по теплопроводности и сертификаты Вы можете скачать здесь.

10-этажный дом за 29 часов


Китай – «фабрика», где производится почти каждая пятая вещь в мире, но также в Поднебесной активно работают на внутренний рынок, ведь чтобы обеспечить всем необходимым 1,4 млрд жителей, нужно не просто много производить, а производить быстро. То же самое относится и к строительству: многоквартирные дома возводят за сутки, небоскребы — за дни, а дороги – со скоростью 750 метров в час. Как у них это получается?


Дом 


В июне на YouTube выложили видео строительства десятиэтажного жилого дома в супергороде Чанша. Чанша — столица провинции Хунань, крупный промышленный центр южного Китая и один из двадцати наиболее экономически развитых округов страны. Во многом такой статус обусловлен тем, что здесь базируется частная корпорация Broad Group, занимающаяся производством неэлектрических абсорбционных охладителей с центральным кондиционированием воздуха природным газом и отходящим теплом. Оборудование компании используют даже в офисах на Манхэттене, но этим сфера деятельности холдинга не ограничивается. Broad Group еще и активно строит, для чего было создано дочернее предприятие Broad Sustainable Building, специализирующееся на быстровозводимых сборных зданиях.


Многоэтажку из видео, по сути, даже не построили, но собрали всего за 28 часов 45 минут. Для сравнения: в России строительство семнадцатиэтажного панельного дома занимает около четырех-шести месяцев, монолитного дома – от года до двух. В определенном смысле процесс сооружения таких зданий в Китае напоминает сборку конструктора Lego из уже готовых модулей, имеющих габариты, равные транспортному контейнеру. Каждый модуль выполнен из нержавеющей стали, благодаря чему прочен и сейсмоустойчив, уже включает в себя проводку, изоляцию, остекление и систему вентиляции. Такие блоки к тому же позволяют снизить затраты бетона и уменьшить загрязнение окружающей среды.



Небоскреб 


В Broad Sustainable Building считают, что их технологию можно использовать при строительстве не только жилых домов, но и гостиниц, общежитий, больниц и даже небоскребов. Медицинские здания китайцы строят быстро, что стало очевидным в пандемию коронавируса. Первая в мире крупная больница — на 1000 мест — была построена в Ухане всего за десять дней. С небоскребами пока бьют рекорды по темпам, но не по масштабам. Гендиректор Broad Group Чжан Юэ давно мечтает построить самый высокий небоскреб в мире — Sky City («небесный город»), в котором будет 220 этажей и 838 метров, что на 10 метров выше «Бурдж-Халифа» в Дубае. Причем «Бурдж-Халифа» строили шесть лет, а Sky City обещают собрать всего за три месяца. Но пока процесс никак не запустится: первый камень небоскреба торжественно заложили на окраине Чанша еще в 2013 году, с тех пор на этом месте так и стоит пустырь, на котором расторопный местный фермер втихую выращивает бахчевые культуры. Все дело в том, что строительство высотки приостановили власти Китая еще на начальном этапе — чтобы дополнительно проверить все расчеты и пожаробезопасность. Пока же рядом со стихийной бахчей за девятнадцать дней собрали небоскреб поменьше — Mini Sky City – «всего» в 57 этажей. Ускоренное видео его строительства также выложено на YouTube.


По технологии Broad Sustainable Building построено в общей сложности уже тридцать зданий.


Дорога 


Еще больше поражают темпы и скорость дорожного строительства в Поднебесной. Первая скоростная магистраль здесь появилась в 1988 году, сегодня Китай вышел на первое место в мире по протяженности автобанов. Автомагистрали и железные дороги здесь прокладывают со скоростью 750-1000 метров в час! Это стало возможным благодаря четко налаженной логистике и эффективному управлению, высокой дисциплине и работоспособности строителей, получающих, к слову, небольшие зарплаты, а также за счет налаженного государственно-частного партнерства и применяемых высоких технологий.


Сегодня китайцы выпускают на своей территории практически весь спектр необходимой строительной техники, оборудования и материалов. Китайские инженеры учатся в ведущих вузах мира и стажируются на лучших стройках, что всячески поощряет государство. Важно и то, что в стране неукоснительно следуют специальному стандарту качества укладки дорожного полотна: а это гарантирует высокое качество дорог при самой фантастической скорости строительства. Наконец, ежегодно в стране разыгрывают в лотерее или продают на аукционах всего 240 тыс. автомобильных номеров, то есть контролируют число новых машин на дорогах. Часть авто может ездить в центры городов только по четным, часть – по нечетным дням месяца. Таким образом, не только корректируется воздействие автомобилей на окружающую среду, но и продлевается срок службы магистралей. Кроме того, это – еще и один из многих источников получения средств на содержание дорожной инфраструктуры.


В 2015 году китайцы за 43 часа разобрали старый и собрали новый автомобильный шестиполосный мост в Пекине, в 2016-ом развернули два моста длиной 100 метров на 90 градусов за 1,5 часа, в 2018 году за девять часов проложили развязку для нового железнодорожного вокзала, соединив три крупные ж/д ветки с новой линией Наньлун на юге страны.


Рекордные показатели Поднебесной в дорожном строительстве, которых страна достигла за каких-то полвека, в мире называют «китайское дорожное чудо».


Фото и видео: BROAD Group

Права и обязанности арендатора — HPD

В Нью-Йорке арендаторы имеют множество прав, связанных с безопасностью и качеством своего жилья. Арендаторам следует рассчитывать на проживание в безопасных, ухоженных зданиях, свободных от паразитов, протечек и опасных условий. Законы защищают арендаторов от притеснений и дискриминации. Арендаторы несут ответственность перед своими владельцами зданий и другими арендаторами, в том числе не наносят вред зданию и отвечают на ежегодные запросы владельцев, связанные с оконными решетками, краской на основе свинца и обслуживанием детекторов дыма и угарного газа.

Арендаторам жилья в г. Нью-Йорке доступны бесплатные юридические консультации и консультации. Чтобы получить доступ к этим услугам, позвоните по номеру 311 и запросите «горячую линию для арендаторов», посетите веб-страницу мэрии по защите информации и ресурсов арендаторов для арендаторов Нью-Йорка, пострадавших от COVID-19, или заполните их форму обратной связи.

Изменения в законах штата Нью-Йорк об аренде, недавно принятые законодателями в Олбани, усложняют домовладельцам выселение любого арендатора. Кроме того, новые законы об аренде усилили защиту жителей Нью-Йорка, проживающих в квартирах с контролируемой или стабилизированной арендной платой. Эти законы соблюдаются Отделом жилищного и коммунального хозяйства штата Нью-Йорк (DHCR). DHCR — это государственное агентство доступного жилья, цель которого — строительство, сохранение и защита доступного жилья, а также увеличение количества домовладений по всему штату Нью-Йорк.

С 14 июня 2019 г. в штате Нью-Йорк действуют новые законы, защищающие арендаторов. Новые законы об арендной плате являются постоянными, если законодательный орган не изменяет, не отменяет или не прекращает их действие. Узнайте больше о новых законах о защите арендаторов в Управлении мэрии Нью-Йорка по защите арендаторов.

«Азбука жилья» — это руководство HPD по жилищным правилам и нормам для владельцев и арендаторов.

Владельцы и арендаторы несут друг перед другом юридические обязательства. HPD — одно из многих агентств города и штата, которые обеспечивают выполнение этих обязанностей. Этот буклет разработан, чтобы помочь владельцам и арендаторам понять правила и положения, касающиеся жилья, и предоставить информацию о том, как получить помощь.

В справочнике вы найдете информацию о правах и обязанностях владельцев и арендаторов, безопасном проживании в вашей квартире, ресурсах для нового доступного жилья или помощи в аренде, а также полезную контактную информацию по другим вопросам, связанным с жильем.

Щелкните тему или нажмите клавишу ввода в теме, чтобы отобразить ответ.

Каковы мои обязанности как арендатора?

Арендаторы должны соблюдать положения закона и нести ответственность за нарушения, вызванные умышленными действиями, грубой халатностью и злоупотреблениями. Эти, а также необоснованный отказ в доступе к квартире со стороны владельца или его или ее агента или сотрудника с целью проведения ремонта или улучшений, требуемых Кодексом эксплуатации жилья и Законом о многоквартирных домах, могут служить основанием для разбирательства о выселении.Арендаторы также несут ответственность за отправку владельцам требуемых по закону уведомлений, включая уведомление о краске на основе свинца и оконных решетках.

Каковы обязанности моего арендодателя?

Владельцы должны следить за тем, чтобы здания были безопасными, чистыми и ухоженными как в местах общего пользования, так и в отдельных квартирах. Помимо прочего, владельцы должны обеспечивать и поддерживать меры безопасности, отопление, горячую и холодную воду и хорошее освещение. Владельцы должны ежегодно регистрировать недвижимость в HPD, если в здании установлена ​​стабильная арендная плата, владелец должен ежегодно регистрировать арендную плату в Департаменте жилищного строительства и общественного обновления штата Нью-Йорк, и владелец должен соблюдать Кодекс обслуживания жилищного фонда города Нью-Йорка и Кодекс штата Нью-Йорк. Закон о многоквартирном доме.

Мой домовладелец отказывается ремонтировать мою квартиру. Что я могу сделать?

Если вы арендатор в частном доме, вы можете сделать несколько вещей, чтобы арендодатель сделал ремонт; однако вы можете предпринять следующие шаги, чтобы установить рекорд:

  1. Свяжитесь с владельцем недвижимости, управляющим агентом или прорабом по поводу ремонта.
  2. Если владелец недвижимости, управляющий агент или суперинтендант не отвечает, напишите письмо с описанием проблем в вашей квартире и просьбой провести ремонт к определенной дате.Вы должны отправить письмо владельцу и управляющей компании заказным письмом и сохранить копию для своих записей. Если у вас нет адресной информации о владельце собственности или управляющем агенте, вы можете получить эту информацию на веб-сайте HPD, поскольку владелец собственности должен подавать эту информацию ежегодно.
  3. Если вы не получили ответа на письмо, попробуйте связаться с владельцем лично или по телефону. Сообщите ему или ей, что если ремонт не будет завершен, вам придется подать жалобу.Записывайте все ваши попытки заставить арендодателя произвести ремонт, так как это будет полезно в суде.

Если владелец по-прежнему не отвечает или не оказывает основных услуг, вы можете подать жалобу. Вы также можете подать иск против собственника недвижимости в Жилищный суд, чтобы получить приказ об исправлении условий. Этот случай называется действием HP. Иски HP — это судебные иски, поданные арендаторами или группами арендаторов к арендодателям с целью заставить их произвести ремонт и предоставить необходимые услуги, такие как отопление и горячая вода.Неспособность арендодателя произвести ремонт или предоставить важную услугу может быть нарушением Жилищного кодекса г. Нью-Йорка или Закона о многоквартирных домах. В иске HP судья может приказать арендодателю исправить нарушения. Если вы хотите начать судебное разбирательство HP против вашего арендодателя, обратитесь в офис секретаря Жилищного суда. Для возбуждения дела HP вам не нужен адвокат.

Помимо подачи жалобы в HPD или подачи иска в Жилищный суд, арендаторы квартир с контролируемой или стабилизированной арендной платой могут обратиться с жалобой в Отдел жилищного строительства и обновления штата Нью-Йорк (DHCR).Для информации звоните 718-739-6400. DHCR может наложить штрафы на владельцев зданий в виде снижения арендной платы, если проблемы арендатора действительны.

Арендаторам, проживающим в здании, принадлежащем HPD, которые жалуются на техническое обслуживание их квартиры, следует обращаться за помощью по телефону 212-491-4229 или 311.

Арендаторам с жалобами на техническое обслуживание квартир в зданиях Управления жилищного строительства Нью-Йорка (NYCHA) следует позвонить в Центр обслуживания клиентов NYCHA по телефону 718-707-7771.

У меня в квартире нет тепла и горячей воды.Что я могу сделать?

Жильцы без отопления или горячей воды должны подать жалобу по телефону 311 (TTY 212-504-4115) или онлайн по адресу nyc.gov/311. Жара обязательна в период с 1 октября по 31 мая, период, обозначенный как «Сезон тепла». Собственники зданий обязаны обеспечивать жильцов теплом в эти месяцы на следующих условиях:

  • Когда наружная температура ниже 55 градусов по Фаренгейту в период с 6 утра до 10 вечера, владельцы зданий должны обогревать квартиры как минимум до 68 градусов по Фаренгейту.HPD может выдавать нарушения только в том случае, если владелец не обеспечивает достаточное тепло, когда наружная температура ниже 55 градусов по Фаренгейту.
  • В период с 22:00 до 6:00, независимо от температуры наружного воздуха, владельцы домов должны обогревать квартиры минимум до 62 градусов.
  • Владельцы зданий также должны обеспечить жильцам горячую воду 24 часа в сутки, 365 дней в году, при минимальной постоянной температуре 120 градусов по Фаренгейту.

Это отслаивающаяся краска в моей квартире, и у меня есть ребенок до 6 лет.Как я могу узнать, есть ли краска на основе свинца и что должен делать мой домовладелец?

Арендаторы должны сообщить арендодателю об отслоении краски в квартире. Если арендодатель не устраняет отслаивающуюся краску или если работа выполняется небезопасным образом (например, создается пыль, которая не удерживается), арендаторам следует позвонить по телефону 311. Арендаторы также могут позвонить по телефону 311, чтобы узнать, как предотвратить отравление свинцом, найти узнать, где сдать анализы своих детей, найти информацию о беременности и свинце или запросить брошюры и материалы по профилактике отравления свинцом.

Могу ли я попросить у домовладельца оконные решетки?

Если арендаторам или жильцам нужны оконные решетки по какой-либо причине, даже если в доме нет детей в возрасте 10 лет или младше, арендатор может запросить оконные решетки в письменной форме, и арендодатель должен их установить. Например, жильцы, у которых навещают внуки, родители, которые разделяют опеку, и жильцы, которые обеспечивают уход за детьми, могут пожелать запросить оконные решетки. Арендаторам следует позвонить по номеру 311, если требуется или запрошенные оконные решетки не были установлены, если они кажутся ненадежными или неправильно установленными, или если в оконном проеме имеется более четырех с половиной дюймов открытого неохраняемого пространства.

Имею ли я право на покраску моей квартиры?

Да, домовладелец должен красить занятые квартиры в многоквартирных домах (зданиях с тремя и более квартирами) каждые три года. (Административный кодекс Нью-Йорка, §27-2013). Квартиры в частных домах, занимаемые арендаторами, также необходимо красить по мере необходимости.

Каковы правила проживания в подвалах и подвалах?

Подвалы и подвалы — это очень разные помещения, и поэтому они имеют разное юридическое использование.Подвал — это этаж здания, находящегося частично ниже уровня бордюра, но, по крайней мере, на половину его высоты выше уровня бордюра. Подвал — это замкнутое пространство, превышающее половину своей высоты ниже уровня бордюра. Подвалы и подвалы многоквартирных домов не могут быть заняты, если условия не соответствуют минимальным требованиям к освещению, воздуху, санитарии и выходу и не одобрены Департаментом строительства города. Подвалы в одно- и двухквартирных домах НИКОГДА нельзя законно сдавать в аренду или использовать для проживания.Подвальные помещения в одно- и двухквартирных домах НИКОГДА нельзя законно сдавать в аренду или использовать для проживания, если эти условия не получили одобрения Департамента строительства. Владельцы незаконно переоборудованных подвалов и погребов могут понести гражданскую и уголовную ответственность. Жильцы незаконных подвалов и подвальных квартир сталкиваются с такими потенциальными опасностями, как отравление угарным газом, недостаточное освещение и вентиляция, а также неадекватный выход в случае пожара. Городские власти могут потребовать от жителей незаконных подвальных и подвальных квартир освободить или покинуть любую такую ​​квартиру.Жалобы относительно незаконных подвалов или подвалов следует направлять по номеру 311, который направит жалобу в Департамент строительства города Нью-Йорка (DOB). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DOB по адресу nyc.gov/buildings.

Может ли арендодатель войти в мою квартиру в любое время?

Вообще нет. Однако в некоторых случаях домовладелец может попасть в квартиру арендатора. Ваш домовладелец может войти в вашу квартиру в любое время и без предварительного уведомления в чрезвычайной ситуации и в разумное время после предоставления соответствующего уведомления, если запись:

  • Для обеспечения необходимого или согласованного ремонта или услуг, или
  • В соответствии с договором аренды, или
  • Показать квартиру потенциальным арендаторам или покупателям; и

Мой домовладелец поменял замки в моей квартире. Может ли домовладелец менять мои замки?

Замена замков в квартире жильца без передачи ему ключа является нарушением Закона о незаконном выселении (Административный кодекс Нью-Йорка, § 26-521), если у арендодателя нет ордера на выселение или если житель:

  • Житель гостиничного номера со стабилизированной арендной платой, который подал заявку на аренду; и
  • Арендатор или субарендатор с договором аренды,
  • Жильец, законно проживавший в квартире более тридцати дней (с арендой или без),
  • Субарендатор, сосед по комнате или родственник, проживший в квартире не менее тридцати дней (даже если это лицо не находится в аренде и не производило никаких прямых платежей арендодателю).

Вы можете пойти в ближайшее отделение полиции и сообщить, что вас незаконно заблокировали. Вы также можете обратиться в Жилищный суд и возбудить «дело о незаконном локауте» (§853 Закона о производстве по искам в отношении недвижимого имущества). Прежде чем обращаться в суд, вам следует связаться с Legal Aid или Legal Services, чтобы узнать, имеете ли вы право на бесплатное юридическое представительство. Если вы не соответствуете критериям, вы можете обратиться к частному адвокату, который поможет вам в возбуждении дела. Даже если у вас нет адвоката, вы все равно можете обратиться в Жилищный суд и поговорить с секретарем о возбуждении дела о незаконном локауте.Когда вы идете в суд, вы должны принести все имеющиеся у вас документы или другие предметы, подтверждающие, что вы проживаете в своей квартире / доме.

Если вы полагаете или подозреваете, что вас заблокируют в квартире, вы должны подготовить необходимые документы, подтверждающие, что вы являетесь законным жителем квартиры. Поэтому вы можете оставить копии имеющихся у вас документов, подтверждающих ваше проживание, другу или родственнику, который не живет в квартире.Вам также следует брать с собой документы всякий раз, когда вы покидаете свою квартиру, чтобы вы могли доказать полицейскому управлению и / или суду, что вы являетесь законным жильцом.

Документы, которые будут полезны, включают, но не ограничиваются:

  • Аренда,
  • Квитанции об аренде,
  • Счета за коммунальные услуги или другие счета, направленные вам за вашу квартиру (телефон, кабель и т. Д.),
  • Письмо, адресованное вам, или документы, выданные вам в вашей квартире (письма, регистрационная карточка избирателя, водительские права и т. Д.),
  • Любые документы о предыдущих домогательствах со стороны арендодателя или конфликте с ним.

Если вы, арендатор, меняете свои замки, закон требует, чтобы вы предоставили копию ключа (ключей) домовладельцу.

Мой арендодатель повысил мою арендную плату. Я считаю, что это слишком высоко. Что я могу сделать?

Если ваша квартира подлежит контролю арендной платы или стабилизации арендной платы, DHCR и Совет по вопросам арендной платы определяют сумму, на которую ваш домовладелец может увеличить вашу арендную плату. Если вы не знаете, в каком состоянии находится ваша квартира, вы можете позвонить в DHCR по телефону 718-739-6400 или просмотреть историю аренды вашей квартиры.DHCR также может ответить на любые вопросы о том, не слишком ли велика сумма надбавки.

Если ваша квартира не регулируется, DHCR не регулирует вашу арендную плату. Если у вас есть договор аренды, законная арендная плата — это то, что указано в договоре аренды, и она может быть увеличена только в том случае, если это разрешено договором аренды или по истечении срока аренды. Если у вас нет договора аренды, арендодатель может повысить вашу арендную плату до любой суммы, которую он пожелает, при условии, что арендодатель сообщит вам об этом за месяц до повышения арендной платы. Если вы не заплатите надбавку, домовладелец может выселить вас, если вы получите юридически адекватное уведомление об увеличении.

Если вы проживаете в государственном или субсидируемом жилье, увеличение суммы арендной платы, которую вы платите, регулируется правилами для этого жилья и обычно связано с доходом вашей семьи.

Должен ли я получить обратно свой залог?

Да, по окончании срока аренды вы имеете право на возврат залога с процентами. Перед возвратом депозита домовладелец может проверить вашу квартиру, чтобы определить, причинили ли вы какой-либо ущерб. Если вы не причинили квартире повреждений, за исключением нормального износа, домовладелец должен вернуть всю сумму вашего депозита с процентами.Если вы причинили ущерб, домовладелец должен предоставить вам подробный отчет с указанием основания для любой переуступаемой суммы и остатка депозита в течение четырнадцати дней после освобождения квартиры. Если домовладелец этого не сделает, он теряет право на залог. Арендодатель также должен уведомить вас в письменной форме о вашем праве потребовать осмотра квартиры перед освобождением и о вашем праве присутствовать при осмотре. После осмотра вам должен быть предоставлен подробный отчет с указанием предлагаемых ремонтов и уборок, а также основанием для удержания залога.После этого вы можете вылечить любое заболевание до окончания срока аренды.

Что мне делать, если мой домовладелец преследует меня?

Собственникам зданий по закону запрещено приставать к жильцам с целью выселения их из квартир. Примеры домогательств включают словесные или физические оскорбления, постоянное прекращение оказания услуг или постоянное физическое или психологическое запугивание.

Любые арендаторы (с регулируемой или не регулируемой арендной платой), проживающие в зданиях с тремя или более квартирами, которые считают, что они подвергаются преследованиям, могут иметь основания для подачи иска в Жилищный суд против владельцев домов.Арендаторы могут пожелать проконсультироваться и заручиться услугами адвоката, прежде чем возбуждать какой-либо судебный процесс. Арендаторы, которые не могут позволить себе юридическое представительство, могут иметь право на бесплатную или недорогую юридическую помощь. Посетите Fair Housing NYC для получения дополнительной информации.

Может ли владелец здания дискриминировать меня?

По закону владельцы не могут отказать потенциальным арендаторам в жилье по причине расы, цвета кожи, религии, национальности, пола, сексуальной ориентации, возраста, семейного положения, инвалидности, статуса иммигранта, источника дохода или законного занятия.Кроме того, жильцам не может быть отказано в жилье, потому что дети могут или будут проживать с ними. Посетите Fair Housing NYC для получения дополнительной информации.

Могу ли я иметь домашних животных в моей квартире?

Если домашнее животное не может считаться «животным-поводырем», используемым слепыми, глухими или инвалидами, разрешение на размещение домашних животных остается на усмотрение владельца здания и обычно оговаривается в договоре аренды. Если арендатор держит в квартире домашнее животное без разрешения собственника дома, это может рассматриваться как серьезное нарушение договора аренды и может быть основанием для прекращения аренды.Кроме того, многие животные не могут содержаться в качестве домашних животных на законных основаниях в Нью-Йорке. Для получения дополнительной информации о правилах обращения с домашними животными звоните по телефону 311.

Примечание: содержимое этого веб-сайта предназначено только для информационных целей и не является юридической консультацией или мнением. Содержание этого веб-сайта может не отражать текущие изменения в законодательстве. Поскольку закон постоянно меняется, а также поскольку закон может меняться в зависимости от различных фактов и обстоятельств, утверждения на этом веб-сайте относительно статуса данного закона или юридического вопроса могут не быть актуальными или применимыми к вашей конкретной ситуации.

США Начало строительства жилья: Всего в частной собственности

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

https://www.census.gov/construction/nrc/definitions/soc.html

Новостройка

Категория статистики под названием «Новое жилищное строительство» состоит из данных по пяти фазам проекта жилищного строительства. Это жилые единицы, строительство которых разрешено на основании разрешения на строительство или зонирование; жилищные единицы, строительство которых разрешено, но еще не начато; жилищные единицы начаты; строящееся жилье; и жилищные единицы завершены.Статистика нового жилого строительства не включает групповые кварталы (например, общежития и ночлежки), временные жилые помещения (например, временные отели, мотели и туристические суды), промышленные (мобильные) дома с кодом HUD, перемещенные или перемещенные здания и жилые единицы. создается в существующей жилой или нежилой конструкции. Однако в новом здании, объединяющем жилые и нежилые площади, прилагаются все усилия для включения жилых единиц в эту статистику, даже несмотря на то, что основная функция всего здания — нежилые цели.Эта статистика включает только частные здания. Государственные жилищные единицы не включаются в статистику. Квартиры в зданиях, построенных частными застройщиками с частичными государственными субсидиями или которые продаются по завершении строительства местным органам государственного жилищного строительства в рамках программы HUD «Под ключ», классифицируются как частное жилье.

Корпус

Жилая единица, как определено для целей настоящего отчета, — это дом, квартира, группа комнат или отдельная комната, предназначенная для проживания в качестве отдельного жилого помещения.Отдельные жилые помещения — это те помещения, в которых обитатели живут отдельно от любых других лиц в здании и которые имеют прямой доступ снаружи здания или через общий холл. В соответствии с этим определением каждая квартира в многоквартирном доме считается одной жилищной единицей. Жилищные единицы, в отличие от домов, изготовленных по «HUD-code» (мобильные), включают в себя обычные «построенные на месте» единицы, сборные, панельные, составные, секционные и модульные.Статистика жилищных единиц в этих таблицах не включает групповые помещения (такие как общежития и ночлежки), временные жилые помещения (такие как временные отели, мотели и туристические дворы), изготовленные (мобильные) дома с «кодом HUD», перемещенные или перемещенные единицы и единицы жилья, созданные в существующей жилой или нежилой конструкции.

«HUD-код» Промышленные (мобильные) дома

Изготовленный дом определяется как передвижное жилище шириной 8 футов или более и длиной 40 футов или более, предназначенное для буксировки на собственном шасси, с транспортным механизмом, встроенным в дом, когда он покидает завод, и без необходимости постоянный фундамент.Эти дома построены в соответствии со строительными нормами Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD). Поскольку на эти объекты обычно не распространяются разрешения на строительство, выданные в местных муниципалитетах, они исключаются из статистики нового жилищного строительства.

Разрешение на строительство

Статистические данные о единицах жилья, на которые выдано разрешение на строительство, включают единицы жилья, выданные в местных юрисдикциях, выдающих разрешения, на основании разрешения на строительство или зонирование. Не во всех районах страны требуется разрешение на строительство или зонирование.Статистические данные отражают только те области, для которых требуется разрешение. Текущие обследования показывают, что строительство ведется для всех, за исключением очень небольшого процента единиц жилья, разрешенных на строительство. Большая часть обычно начинается в течение месяца выдачи разрешения, а большая часть оставшейся части начинается в течение трех следующих месяцев. Из-за этого запаздывания статистика выдачи разрешений на жилищное строительство не отражает количество единиц, фактически введенных в строй за указанный период, и поэтому не должна напрямую интерпретироваться как «ввод жилья в эксплуатацию».«

Жилье разрешено, но не запущено

Оценки единиц жилья, разрешенные разрешением на строительство или зонирование, но еще не начатые, показаны в серии данных «Разрешено, не начато». Они представляют только те районы страны, для которых требуется разрешение на строительство или зонирование.

Начало строительства жилья

Начало строительства — это когда начинаются земляные работы для подножия или фундамента здания. Все жилые единицы в многоквартирном доме определяются как начинающиеся в момент начала земляных работ для строительства здания.Начиная со статистических данных за сентябрь 1992 г., оценки количества вводов в эксплуатацию включают единицы в жилых зданиях, которые полностью перестраиваются на существующем фундаменте. Начало строительства жилья оценивается для всех районов США, независимо от того, требуются ли разрешения.

Строящихся жилых домов

Оценка единиц жилья, начатая, но еще не завершенная, показана в ряду данных «незавершенного строительства». Строящиеся жилые единицы оцениваются для всех районов США, независимо от того, требуются ли разрешения.

Ввод жилья

Моноблочные конструкции считаются завершенными после того, как уложены все чистые полы. Если здание заселено до завершения строительства, оно классифицируется как завершенное на момент заселения. В зданиях с двумя или более жилищными единицами все единицы в здании считаются завершенными, если 50 процентов или более единиц жилья заняты или доступны для проживания. Завершение строительства жилья оценивается для всех районов США, независимо от того, требуются ли разрешения.

Жилой дом

Жилой дом — это здание, состоящее преимущественно из жилых домов. В новом здании, объединяющем жилые и нежилые площади, прилагаются все усилия для включения жилых единиц в эту статистику, даже несмотря на то, что основная функция всего здания — нежилые цели.

Тип строения, включая навесные и отдельно стоящие жилые дома

Статистика по типу конструкции относится к структурным характеристикам здания.Категория одноквартирных домов включает в себя отдельно стоящие, двухквартирные (смежные, рядные дома), рядные дома и таунхаусы. В случае прикрепленных блоков, каждый должен быть отделен от соседнего блока стеной, покрывающей землю, чтобы быть классифицированным как моноблочная конструкция. Кроме того, эти блоки не должны совместно использовать системы отопления / кондиционирования или межсистемные коммунальные услуги, такие как линии водоснабжения, электроснабжения или отвода сточных вод. Подразделения, построенные один над другим, и те, которые построены бок о бок, которые не имеют стены от земли до крыши и / или имеют общие помещения (т.е., чердак, подвал, отопительная установка, водопровод и т. д.) классифицируются по количеству единиц в конструкции (т. е. двухблочная конструкция, трехблочная конструкция и т. д.). В этой статистике многоквартирные дома определяются как здания, состоящие из пяти или более квартир. Квартиры в многоквартирном доме обычного типа могут иметь общий подвал, котельную, лестницу, вестибюли, а также сооружения водоснабжения и канализации. Квартиры в таунхаусах, хотя и пристроены, не разделены стеной от земли до крыши и / или разделяют некоторые межструктурные объекты, такие как водоснабжение, отвод сточных вод и т. Д.

Собственность

Право собственности не является критерием для структурной классификации в этом отчете. Многоквартирный жилой дом классифицируется как многоквартирный дом, состоящий из пяти и более квартир, несмотря на то, что каждая единица находится в индивидуальной собственности. Таунхаусы-кондоминиумы могут относиться к категории одноквартирных домов, если каждая квартира отделена от своего соседа стеной от земли до крыши (нет общих межструктурных помещений), или к категории многоквартирных домов, если они не отделены друг от друга перегородкой. стена земля-крыша (разделяют межконструкционные помещения).

Начало и завершение кварталов по целям и задачам

Каждый квартал BOC публикует данные о начале и завершении, которые предоставляют дополнительную информацию. Данные о пусках и завершении доступны по типу построенной конструкции и по количеству единиц. Набор данных также разбит по целевому назначению. Цель строительства включает постройку для продажи, постройку для сдачи в аренду, постройку подрядчика или построенную собственником. Также доступны данные о медиане и средней площади в квадратных футах.

Обратите внимание, что источник не сообщает напрямую количество домов на одну семью, построенных для сдачи в аренду.Вместо этого количество включается в общее количество построенных односемейных домов.

ИСТОЧНИК ДАННЫХ

единиц жилья, имеющих разрешение на строительство

Статистические данные основаны на отчетах, представленных местными должностными лицами, выдающими разрешения на строительство, в ответ на почтовый опрос. Приблизительно 9 000 из 20 000 мест выдачи разрешений в Соединенных Штатах обследуются ежемесячно, а остальные обследуются ежегодно. Данные получены с использованием формы C-404 «Отчет о выдаче новых частных жилых домов или разрешений на зонирование».»Если отчет не получен, недостающие данные либо (1) получены из Обследования использования разрешений (SUP), которое используется для сбора информации о строительстве нового жилья, либо (2) начислены. Данные для SUP доступны только для 900 мест, для которых список полевых представителей Бюро переписи допускает (см. Дополнительную информацию ниже). Вменения основаны на предположении, что соотношение разрешений за текущий месяц и год назад должно быть одинаковым для мест, представляющих и не представляющих отчеты.

Жилье разрешено, но не введено в эксплуатацию; Начало строительства жилья; Строящиеся жилые дома; и жилищного строительства

Смета сдачи жилья в эксплуатацию, но не введенного в эксплуатацию; Начало строительства жилья; Строящиеся жилые дома; и завершение жилищного строительства все получены из обследования строительства (SOC).SOC состоит из двух частей: (1) Исследование использования разрешений (SUP), которое оценивает объем нового строительства в районах, требующих разрешения на строительство, и (2) Исследование отсутствия разрешений (NP), которое оценивает объем нового строительства. в районах, не требующих разрешения на строительство. Менее 3 процентов всего нового строительства приходится на неразрешенные участки. Данные из обеих частей SOC собираются представителями переписи на местах. Для SUP они посещают образец разрешительных офисов и выбирают образец разрешений, выданных на новое жилье.Эти разрешения затем обрабатываются, чтобы увидеть, когда они начаты, завершены и проданы, если дом на одну семью был построен для продажи. Каждый проект также исследуется для сбора информации о характеристиках конструкции. Что касается NP, дороги на отобранных участках земли, на которые не распространяется разрешение, проезжают не реже одного раза в три месяца, чтобы узнать, есть ли новое строительство. Как только будет найдено новое жилое строительство, за ним будут следить так же, как и в SUP.

Полевые представители переписи используют программное обеспечение для проведения интервью на портативных компьютерах для сбора данных.Респондентам предоставляются факсимильные копии компьютерных анкет для ознакомления с опросом. Эти факсимильные сообщения показывают вопросы, которые задаются в отношении жилых единиц в одноквартирных домах по форме SOC-QI / SF.1 и в многоквартирных домах по форме SOC-QI / MF.1. Кроме того, полевые представители переписи прилагают вводное письмо с формами, поясняющими опрос.

Многосемейный

Moody’s Analytics рассчитывает разрешения, начало и завершение строительства (как NSA, так и SA) для многоквартирных домов.Эти данные рассчитываются как разница общего количества и односемейных единиц.

Эволюция государственно-частного партнерства HUD, интервью с Чейзом Сакеттом

Эволюция государственно-частного партнерства HUD, Интервью с Чейзом Сакеттом

В этой колонке Чейз Сакетт, научный сотрудник по вопросам президентского управления Министерства жилищного строительства и городского развития США, описывает государственно-частные партнерства и обсуждает их важность для прошлых и нынешних программ HUD.

Что такое государственно-частные партнерства (P3) и почему они важны для HUD?

Государственно-частное партнерство — это договоренность между государственными и частными организациями, направленная на то, чтобы сделать что-то для общества в течение длительного периода времени, при этом обе организации разделяют риски и выгоды.

Большинство программ HUD структурированы как государственно-частные партнерства или имеют существенные государственно-частные аспекты. Они варьируются от программ жилищного финансирования, таких как программы ипотечного страхования Федеральной жилищной администрации, до программ помощи в аренде жилья, таких как помощь в аренде на основе проектов Раздела 8.Даже в государственном жилищном строительстве были элементы государственного и частного секторов. Программа «под ключ» в 1960-х, например, позволила государственным жилищным агентствам заключать контракты с частными застройщиками на строительство государственного жилья на частной земле и разрешила частным компаниям управлять проектами государственного жилья.

P3 относятся не только к партнерству с коммерческими компаниями. Некоммерческие организации также важны в качестве застройщиков доступного жилья и в других сферах. Например, некоммерческие организации вступают в партнерские отношения с государственными жилищными агентствами для поддержки жителей, получающих помощь от HUD, участвующих в программе самообеспечения семьи.

Динамика государственного и частного секторов многое объясняет о дизайне, проблемах и успехе программ HUD. P3 открывают новые возможности — для увеличения инвестиций, эффективности, внешних знаний или частных рынков — но они также имеют недостатки. P3 могут быть более дорогими в долгосрочной перспективе, ограничивать доступ к программам или подвергать их повреждению. Публикация , посвященная 50-летию HUD, Эволюция государственно-частного партнерства HUD рассматривает эти противоречия через историческую призму.

Какие примеры того, как P3 влияют на программы HUD?

Ваучерная программа на выбор жилья — это грандиозное государственно-частное партнерство между правительством и многими отдельными домовладельцами, и каждый ваучер также включает договор между местным агентством государственного жилищного строительства и частной организацией. Более 2 миллионов семей имеют ваучеры на выбор жилья, которые они используют для приобретения жилья на частном рынке.

Ваучеры открывают гораздо больше потенциальных единиц жилья, чем правительство могло бы предвидеть, как государственное жилье, а ваучеры могут позволить семьям переехать в районы возможностей с более низким уровнем бедности.Но государственно-частный дизайн ваучеров также представляет проблемы. Некоторые домовладельцы отказываются принимать семьи по ваучерам; домовладельцы могут быть предвзято настроены против владельцев ваучеров или могут не захотеть выполнять требования программы ваучеров.

Джинни Мэй — еще один хороший пример крупномасштабного HUD P3, который использует преимущества частного рынка жилья. Ginnie Mae, часть HUD, страхует ценные бумаги с ипотечным покрытием для жилищных ссуд, застрахованных на федеральном уровне (например, ссуд Федерального управления жилищного строительства).Таким образом, Джинни Мэй дополняет и поддерживает частный рынок, способствуя увеличению частных инвестиций в доступную ипотеку.

Как P3s являются частью истории HUD?

Поскольку так много программ HUD имеют элементы государственного и частного секторов, P3 повторяются на протяжении всей истории HUD. P3 иллюстрируют, как различные администрации подошли к жилищному строительству и развитию городов и как эти администрации сформулировали свои цели.

Президент Линдон Джонсон, под руководством которого была создана HUD, использовал P3 в своей программе Великого общества.Примером может служить Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года, как описал Александр фон Хоффман. Закон 1968 года расширил роль федерального правительства в жилищном строительстве, включая первую прямую федеральную субсидию для поддержки домовладения, программу Раздел 235. Сам закон был разработан Комиссией Кайзера, группой бизнес-лидеров, и Джонсон затем представил закон Конгрессу как государственно-частное партнерство.

Подобные примеры существуют и по сей день, отражая политические цели различных администраций.Например, администрация Картера сделала упор на планирование на уровне района и использование государственных средств; Грант Carter’s Urban Development Action Grant предоставлял гибкие гранты на развитие для помощи городским районам при условии, что общины демонстрируют гарантию инвестиций частного сектора. Администрация Рейгана предпочитала ваучеры строительству нового государственного жилья, выдвигая ваучеры как пример «общественного развития через государственно-частное партнерство».

Как HUD сегодня использует P3?

В последние годы HUD делает упор на P3.При администрации Обамы P3s привлекали финансирование во время дефицита бюджета. Демонстрация помощи в аренде жилья позволяет государственным жилищным агентствам использовать государственное и частное финансирование для реинвестирования в государственное жилье. Choice Neighbourhoods — это программа возрождения микрорайонов, которая поощряет смешанное государственное и частное финансирование доступного жилья, а также координацию между государственными и частными партнерами для поддержки здоровья, занятости и образования жителей. Пилотная программа ConnectHome опирается на значительные частные инвестиции — при лишь ограниченной федеральной помощи — для оснащения семей, получающих помощь от HUD, высокоскоростным подключением к Интернету в их домах.

Права арендаторов в Массачусетсе: частное жилье

Буклеты

Буклет 1, представляющий себя (июнь 2017 г.)

Буклет 2 Контрольный список Жилищного кодекса (март 2021 г.) Простой в использовании контрольный список, в котором рассказывается, каковы минимальные юридические требования для съемного жилья в соответствии с Государственным санитарным кодексом. En español, Tiếng Việt, Português, Kreyòl Ayisyen, 简体 中文, ខ្មែរ

Буклет 3 «Ответ» (январь 2021 г.) «Ответ» — это судебная форма, которую жильцы, которым грозит выселение, могут подать в суд, чтобы изложить свои судебные иски и рассказать суду свою точку зрения.См. Также бесплатное интервью для самостоятельной помощи от Greater Boston Legal Services MADE. Интервью основано на Буклете 3. Он задает вам вопросы и помогает сформулировать ответ, который вам нужно подать в суд.

Буклет 4 Discovery (ноябрь 2020 г.) Форма с инструкциями для арендаторов, которым грозит выселение, которую можно использовать для запроса информации у арендодателя для подготовки к судебному разбирательству.

Буклет 4A Обнаружение права выкупа арендатора (май 2019 г.)

Буклет 5 Передача (23 апреля 2019 г.) Форма, которую вы можете заполнить для передачи дела о выселении из Окружного суда в Жилищный суд.

Буклет 6 Удаление дефолта (июнь 2017 г.)

Буклет 7 Апелляции (июнь 2017 г.) Если вы проиграли судебное разбирательство по делу о выселении и считаете, что у вас есть веские основания, вы можете подать апелляцию. В этом документе указано, какую форму апелляции использовать.

Буклет 7A Апелляции во всех жилищных судах (июнь 2017 г.)
Это форма апелляции, которую можно использовать, если вы проиграли дело о выселении в жилищном суде или Верховном суде Массачусетса.

Буклет 7B Апелляции во все окружные суды (июнь 2017 г.)
Это форма апелляции, которую можно использовать, если вы проиграли дело о выселении в окружном суде.

Буклет 8 Пребывание (июнь 2017 г.) Форма, которую арендаторы могут использовать, чтобы попросить суд предоставить дополнительное время для переезда, если вы проиграли дело о выселении или согласились на решение суда о выселении.

Буклет 9 Аффидевит о коренном населении (июнь 2017 г.)

Буклет 10 «Переговоры по урегулированию вашего дела» (март 2018 г.) включает рабочий лист и формы условий, которые вы можете использовать при обращении в суд. Прочтите этот буклет в виде веб-страниц и посмотрите видео!

Буклет 11 Буклет с исправлением ошибок (июнь 2017 г.) Исправление ошибок в вашей онлайн-записи суда.Буклет включает судебную форму, которую вы можете сохранить на свой компьютер, заполнить, снова сохранить и распечатать, когда будете готовы.

COVID-19 DHCD Веб-сайт | Mass.gov

Объявление об оказании помощи в планировании быстрого восстановления на местном уровне для оживления спадов

Подать заявку

Инициатива Mass Downtown принимает заявки на местное планирование быстрого восстановления (LRRP), которое является частью плана восстановления Baker-Polito, чтобы оживить города, отреагировать на влияние COVID-19 на местный бизнес и определить приоритеты действий и стратегий.Все 351 городок Массачусетса имеют право подать заявку. Некоммерческие организации, такие как Business Improvement District, организации Main Street или Community Development Corporation, также имеют право возглавить процесс планирования при поддержке местных властей. Срок подачи короткой заявки — 18 декабря 2020 г. до 15:00.

Программа LRRP предоставляет техническую помощь групп консультантов, обладающих опытом эффективных стратегий стабилизации деловых районов. В рамках этой программы нет прямого финансирования, кандидаты будут подобраны с командой консультантов.Доступна техническая помощь на общую сумму 9,5 миллионов долларов, и мы призываем каждого заинтересованного кандидата, будь то из центра небольшого города или группы деловых районов в большом городе, узнать больше и подать заявку. Проекты LRRP должны быть завершены к 30 июня 2021 года.

Инициатива по центру города Массачусетса (MDI)

Отдел общественных услуг DHCD обеспечивает финансирование и техническую помощь городам и поселкам по различным вопросам развития и местным вопросам. В этом разделе вы найдете множество ресурсов для муниципалитетов.

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы и информация, относящаяся к Декларации о крупном бедствии, опубликованной 20 марта 2020 года, и федеральному возмещению расходов, связанных с COVID-19, понесенных пострадавшими местными органами власти. Для получения дополнительной информации, касающейся федерального закона CARES и общественных услуг, пожалуйста, обратитесь к подразделу «Изменения политики федерального закона CARES и информация о программе финансирования» на этой странице

.

DHCD сотрудничает с Массачусетским жилищным партнерством и Гражданской ассоциацией жилищного строительства и планирования (CHAPA), чтобы предоставить муниципалитетам штата Массачусетс передовой опыт и техническую помощь в отношении финансируемых на местном уровне программ оказания экстренной помощи в аренде жилья в ответ на COVID-19 (финансируемых CPA, CDBG или Трасты доступного жилья).В мае 2020 года DHCD и партнеры опубликовали обзор финансируемых на местном уровне программ оказания экстренной помощи в аренде жилья и продолжают обновлять базу данных как часть Massachusetts Housing Toolbox. В октябре 2020 года проводится последующий опрос, чтобы предоставить информацию об этих местных программах экстренной помощи при аренде. Результаты будут опубликованы на сайте Massachusetts Housing Toolbox.

Мы предлагаем муниципалитетам воспользоваться этими новыми ресурсами и посетить Инструменты жилищного строительства штата Массачусетс по ссылке ниже.

Департамент жилищной стабильности — город и округ Денвер

Департамент жилищной стабильности строит здоровый, жилой и связанный Денвер. Мы инвестируем ресурсы, разрабатываем политику и сотрудничаем с организациями, чтобы удерживать людей в домах, в которых они уже живут, чтобы быстро решить проблему бездомности и предоставить людям доступное жилье.Мы делаем это по:

  1. Стабилизация людей, подвергающихся риску недобровольного перемещения, и их подключение к жилищным фондам
  2. Поддержка людей, переживающих кризис, и их подключение к приютам, краткосрочному и постоянному жилью
  3. Создание и сохранение имеющегося доступного жилья
  4. Подключение жителей с любым уровнем дохода к новым возможностям жилья

Физические лица могут делать пожертвования напрямую в государственный / частный фонд жилищного строительства и обслуживания бездомных Денвера, финансовым спонсором которого выступает Mile High United Way.Ваш подарок обеспечит немедленную поддержку и услуги бездомным жителям Денвера. Спасибо!

Узнайте больше о нашем подходе к решению проблемы бездомности «Жилье прежде всего».


Если вас беспокоит бездомность и доступность жилья в Денвере, пожалуйста, уделите немного времени и заполните анкету целей пятилетнего стратегического плана.

Узнайте больше о процессе текущего пятилетнего стратегического плана HOST, включая сроки, содержание и способы участия!

Усилия по пятилетнему стратегическому планированию


Работа города и округа Денвер по созданию более доступного жилья расширяется.За последние несколько месяцев проект стимулирования доступного жилищного зонирования сместился и включил другие инструменты, наряду с зонированием, для помощи в удовлетворении жилищных потребностей в Денвере. Продолжая нашу работу с Департаментом общественного планирования и развития, новый проект «Расширение доступности жилья» (EHA) теперь будет включать оценку:

  • Стимулы общегородского зонирования для доступного жилья

  • Обновление платы за привязку к городу

  • Подготовка к возможным изменениям в государственном законе о инклюзивном жилье

Посетите сайт нашего нового проекта.Мы продолжаем добавлять контент и делиться ресурсами на этой странице, поэтому вскоре вы сможете найти справочные материалы, короткие информационные видео и многое другое.




Зарегистрируйтесь, чтобы получать обновления по электронной почте


Свяжитесь с нами

Департамент жилищной стабильности
Основная линия: 720-913-1534
Неэкстренная помощь: 720-913-2000
Экстренная помощь: Звоните 9-1-1
ousingstability @ denvergov.org

Расположение:
Офисное здание Веллингтона Уэбба,
201 W. Colfax Ave., 6-й этаж
Денвер, CO 80202

Colorado Open Records Requests и общегородская политика оплаты

Для оплаты расходов на персонал хранители общедоступных архивов в городе и округе Денвер могут взимать плату за время исследования и извлечения, необходимое для ответа на запросы о предоставлении документов в соответствии с Законом об открытых архивах штата Колорадо («CORA»). Согласно C.R.S. §24-72-205 (6), за рабочее время сотрудников может взиматься плата, не превышающая 33 долларов.00 в час. Плата за первый час исследования и поиска записей не взимается. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей Общегородской Политикой в ​​отношении сборов за открытые записи штата Колорадо. Чтобы сделать запрос о записях CORA, свяжитесь с нами.

Была ли эта страница полезной? * (обязательно)

Помогите нам улучшить этот сайт

Как мы можем улучшить эту страницу?

Расовые предубеждения в государственном и частном жилищном строительстве

«Право на жилище является гражданским правом, обязанным без дискриминации»: расовые предубеждения в государственном и частном жилищном строительстве

Администрация общественных работ Нового курса, созданная в 1933 году, построила общественные учреждения, но не смогла решить проблему острой нехватки жилья за счет строительства домов.В 1934 году Конгресс создал Федеральное жилищное управление (FHA) для страхования жилищных ипотечных кредитов и ссуд на ремонт домов под низкие проценты по долгосрочным ставкам. Хотя FHA помогало домовладельцам со средним доходом, оно отказывалось страховать ипотечные кредиты в более бедных городских районах, где риски дефолта считались более высокими, чем в пригородах. Руководящие принципы FHA также поддерживают расовые соглашения, препятствующие переселению афроамериканцев в белые районы. В следующем заявлении афро-американской газеты из Ньюарка, штат Нью-Джерси, перед объединенным комитетом Конгресса по жилищным вопросам, созданным законодателями, выступающими против жилищной реформы, чтобы задержать принятие законопроекта о государственном жилье, содержится обвинение в том, что политика расовой дискриминации запрещает доступ к цветным людям. для жилья как в частных, так и в общественных объектах.В 1948 году Верховный суд постановил, что ограничительные соглашения не подлежат исполнению по закону, и впоследствии FHA запретило положения ограничительных соглашений в контрактах. Однако расовая дискриминация в жилищной сфере продолжалась при продаже существующих домов и посредством неписаных «джентльменских соглашений» между риэлторами и покупателями. Закон о гражданских правах 1964 года запретил дискриминацию в общественных местах, но де-факто сегрегация продолжалась во многих частях США.


ЗАЯВЛЕНИЕ, ПОДГОТОВЛЕННОЕ НЬЮ-ДЖЕРСИ АФРО-АМЕРИКАН, ГАЗЕТА, ИЗДАННАЯ В НЬЮАРК, Н.J., ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ СЭМУЭЛЕМ П. ХОСКИНСОМ ИЗ РЕДАКЦИИ

Представляя это заявление комитету, афро-американцы штата Нью-Джерси действуют, потому что считают, что этот комитет стремится получить всестороннюю картину жилищных условий, чтобы помочь ему в разработке законодательства для решения наиболее насущных проблем, с которыми сталкиваются жители Нью-Джерси и других штатов.

Мы не движимы стремлением к личной наживе, и нам нечего продавать.Мы особенно тронуты трагедией, с которой столкнулись наши цветные граждане и другие группы меньшинств в рамках муниципальной и государственной политики, а также со стороны частных групп и отдельных лиц, которые ограничивают и лишают возможности получения жилья важной части населения из-за предрассудков.

Как представители рабочей прессы, нам посчастливилось заметить, что люди, которые больше всего нуждаются в большем и лучшем жилье, являются теми, кто страдает от наиболее жестокой дискриминации при получении жилья.

То, что происходит в Нью-Джерси, в значительной степени происходит по всей стране. Комитет президента Трумэна по гражданским правам только что опубликовал свой доклад, в котором показано, что жилье является одной из сфер, в которой цветные граждане сталкиваются с самой острой дискриминацией. Это отрицание элементарных прав граждан было настолько вопиющим, что теперь мы видим, что наш генеральный прокурор вмешивается от имени правительства в иск против расовых соглашений в области жилья в Верховном суде.

В ходе нашей работы по освещению новостей, распространению и продаже нашей газеты в 18 из 21 округа Нью-Джерси мы смогли найти только три частных жилых дома, в которых цветные люди могли покупать или арендовать дома, построенные с самого начала. Второй мировой войны.

За это время наши сотрудники посетили более 125 муниципалитетов. Они включали все округа, кроме Кейп-Мей, Уоррена и Сассекса. За исключением частного проекта, разработанного в Лоунсайде после войны и все еще находящегося на стадии планирования, мы не обнаружили ни одного нового частного жилищного проекта, предлагаемого полностью или частично для цветных людей, за исключением Рахуэя, Розелле и Оранж.У этих трех проектов, которые сейчас заняты цветными людьми, меньше 60 единиц. В Рэуэй и Розелле, где жилые дома были построены Филипом Леви из Нью-Йорка, дома были построены только после того, как были преодолены самые упорные возражения муниципальных чиновников, а также белых частных лиц и организаций.

Хотя дискриминация в сфере государственного жилья не была столь серьезной, она была и остается острой.

Объявленное намерение плановых советов East Orange и Montclair применить Закон о муниципальном развитии Прайзера 1945 года, чтобы избавить эти муниципалитеты от цветных людей и бедных белых меньшинств в районах, прилегающих к секциям с более высокой стоимостью собственности, так встревожило нашего единственного цветного члена парламента, доктора .Джеймсу О. Хиллу, что 24 марта 1947 года он внес законопроект о внесении поправок в Закон о Прайзере с целью предотвращения дискриминации. Доктор Хилл был среди депутатов, проголосовавших за этот акт. Он узнал, что есть существенные силы, гораздо более заинтересованные в лишении цветных людей некоторых из их самых солидных домов и замене их жильцами, которые будут предлагать высокие налоги, чем в предоставлении достойного жилья тем, кто в нем больше всего нуждается.

Жилой комплекс Weequahic Park для ветеранов в Ньюарке, строительство которого планируется завершить в апреле 1948 года, с 435 квартирами, будет стоить 1 875 000 долларов, из которых государство заплатит 1 725 000 долларов.Как и другое временное жилье для ветеранов, оно финансируется совместно департаментом экономического развития и муниципалитетом.

1 октября 1947 года, хотя было построено более 200 домов, было выбрано только 29 подходящих семей цветных ветеранов. На 15 октября 1947 года было запланировано завершение 337 домов, но только 3 ноября первые 10 цветных семей были сертифицированы и первые два въехали.

Это произошло из-за того, что планы предусматривали разделение семей негритянских ветеранов в одном разделе проекта и завершение и заполнение многих других подразделений до завершения сегрегированного раздела.

Несмотря на утверждение Уильяма Т. Вандерлиппа, заместителя управляющего жилищным фондом штата, о том, что дискриминации не будет, мы считаем, что расовая принадлежность ставится выше необходимости.

Насколько нам удалось определить, эта схема применяется в отношении временного жилья для ветеранов по всему штату. Янси С. Томпсон, цветной ветеран, входивший в комитет ветеранов, занимавшийся организацией жилья в Блумфилде, сказал, что его категорически проинформировали о том, что не только жилье для цветных ветеранов будет размещено в цветных областях, но и что отбор будет производиться на основе процентного соотношения. по гонке.

В Ньюарке общая картина не более обнадеживает, чем в Блумфилде. В апреле 1947 года жилищное управление Ньюарка выдавало цветным ветеранам временное жилье в размере 4,4 процента от общего числа. В городе отобраны семьи на 190 квартир, из них цветные ветераны с семьями заселили только 8.

Доктор Карл Баккаро, исполнительный директор агентства, сказал афроамериканцу в апреле 1947 года, что власти следовали политике размещения арендаторов в соответствии с цветом кожи кварталов.Он сказал, что эта политика действует с 1938 года. В 1946 году доктор Баккаро сказал афроамериканцу, что необходимость будет единственным и единственным основанием для размещения во временном жилье и в постоянных домах Франклина Д. Рузвельта, где размещаются ветераны. предпочтение.

15 апреля 1947 года 60 цветных семей участвовали в проекте «Дома Рузвельта», насчитывающем 275 квартир. Доктор Баккаро сказал афроамериканцу, что, несмотря на то, что на тот момент было доступно 40 вакансий, темнокожим семьям не разрешат переехать в проект.В недавно выпущенном муниципальном ежегоднике «Ньюарк — город возможностей», демонстрирующем выполнение этой политики, на странице 29 говорится, что цветные семьи проживают в 60 квартирах, что показывает, что они не участвовали в 40 доступных квартирах.

Roosevelt Homes стоит 1 590 000 долларов, согласно смете контракта, и большую часть денег предоставляет федеральное правительство.

У нас нет необходимости подробно останавливаться на том, что само жилищное управление Ньюарка часто так наглядно заявляет в своих публикациях — что Ньюарк на 30 процентов представляет собой трущобы и что большинство цветных граждан живут в трущобах, это преступление, правонарушение. подростки, детская смертность, туберкулез и другие инфекционные заболевания более распространены в районах трущоб, где скучены цветные люди, чем в жилищных проектах, осуществляемых Управлением жилищного строительства Ньюарка.

В то же время мы обнаруживаем, что орган разрешил цветным арендаторам жить только в четырех из восьми своих постоянных проектов и не передал ни один из этих проектов полностью цветным людям. Он управляет 3 008 единицами, из которых 638 единиц отданы цветным. Эти восемь проектов обошлись в 16 308 373 долларов.

Позиция афроамериканцев состоит в том, что даже если объединенные усилия правительства и частного жилищного строительства произведут достаточно жилья, чтобы удовлетворить потребности значительного числа этих ветеранов и других лиц, не имеющих приличного жилья, цветных граждан в Нью-Джерси могут ожидать незначительных улучшений в своей судьбе без законодательства и правоприменения, которые защитили бы их от безжалостной дискриминации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *