План земельный: ГрК РФ Статья 57.3. Градостроительный план земельного участка / КонсультантПлюс

Содержание

ограничения, документы и причины отказа

Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) отражает условия возможной застройки земельного участка, в том числе ограничения для размещения зданий, строений, сооружений. Он необходим для начала проектирования крупных объектов капитального строительства. О том, как оформить ГПЗУ, какие документы для этого понадобятся и сколько придется ждать результатов, читайте в материале портала mosreg.ru.

Как получить согласование архитектурно-градостроительного облика объекта в Подмосковье>>

Что такое градостроительный план

Каска и схема строительства в Главгосстройнадзоре

Источник:
Главное управление государственного строительного надзора Московской области

Градостроительный план — документ, который необходимо получить до начала проектирования, строительства или реконструкции капитальных объектов на земельном участке. ГПЗУ содержит сведения о месте допустимого размещения будущего объекта капитального строительства, информацию об ограничениях использования земельного участка, в том числе:

  • если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий (охранные зоны инженерных сетей, приаэродромные территории, водоохранная зона, прибрежная защитная полоса, объект культурного наследия и др.),
  • иные сведения в соответствии с требованиями ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

При этом для строительства линейных объектов (линий электропередачи, линии связи, линейно-кабельные сооружения, трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие аналогичные сооружения) ГПЗУ не требуется. Требования к ним устанавливаются в документации по планировке территории.

Госуслуга по выдаче ГПЗУ в Московской области с 2017 года переведена в электронный вид. 

Как установить сервитут на земельный участок в Подмосковье>>

Кто может получить услугу

Компьютер ноутбук

Источник:
РИАМО

Подать заявление на получение ГПЗУ могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, которые являются правообладателями земельных участков на территории Московской области: собственники, владеющие и пользующиеся на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения, по договору аренды, договору субаренды.

Узнайте, как в Подмосковье изменить вид разрешенного использования земельного участка>>

Как получить ГПЗУ

Скриншот госуслуги

Для получения ГПЗУ можно подать электронное заявление на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Услуга предоставляется бесплатно.

Оформить заявление на портале госуслуг могут только зарегистрированные пользователи. Поэтому для начала необходимо пройти процедуру авторизации. После успешной регистрации среди доступных услуг нужно выбрать «Подготовку градостроительных планов земельных участков в Московской области».  С 1 января 2019 года Мособлархитектура выдает градостроительные планы земельных участков, в том числе с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства», «ведение садоводства», «ведение дачного хозяйства», «для индивидуального жилищного строительства».

Далее необходимо заполнить заявление и указать личные сведения:

  • ФИО, СНИЛС, адрес проживания,
  • контактную информацию,
  • статус (юридическое или физическое лицо),
  • способ получения результата услуги.

К заявлению нужно приложить следующие документы:

  • паспорт;
  • доверенность, если заявитель представляет интересы правообладателя земельного участка.

По желанию заявитель может представить:

На адрес электронной почты придет уведомление о регистрации заявления, как правило, на это требуется один рабочий день.

Статус рассмотрения заявления можно отслеживать в личном кабинете на портале госуслуг Московской области.

Максимальный срок оформления градостроительного плана составляет 20 рабочих дней.

Как узнать о задолженности по арендной плате за муниципальные участки земли в Подмосковье>>

Причины для отказа

Подписание документов

Источник:
РИАМО, Николай Корешков

Отказать в предоставлении услуги могут в следующих случаях:

  • в ЕГРН отсутствуют основные сведения о земельном участке;
  • отсутствует предусмотренная законодательством Российской Федерации и Московской области утвержденная документации по планировке территории;
  • заявитель не является правообладателем земельного участка.

Как присвоить адрес участку или объекту недвижимости в Подмосковье>>

Градостроительный план земельного участка / Госуслуги Москвы

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Москомархитектуры.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Москомархитектуры, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматриваются уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) председателя Москомархитектуры, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя или уполномоченного в установленном порядке представителя заявителя.

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. С использованием Портала (при наличии технической возможности).

5.4. С использованием официальных сайтов органов государственной власти, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Москомархитектуры, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть также поданы юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством.

7. Жалоба должна содержать:

7.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа государственной власти либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

7.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

7.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

7.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления о предоставлении государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги).

7.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

7.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7.7. Требования заявителя.

7.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

7.9. Дату составления жалобы.

8. Жалоба должна быть подписана заявителем или его уполномоченным в установленном порядке представителем. В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель или его уполномоченный в установленном порядке представитель должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

9. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

10. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

10.1. Отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

10.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

10.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

12. Решение должно содержать:

12.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

12.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

12.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица.

12.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

12.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

12.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

12.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

12.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

12.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

12.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

12.11. Порядок обжалования решения.

12.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

13. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

14. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

14.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

14.2. Обеспечение приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

14.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

14.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

14.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

15. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

15.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

15.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

15.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

15.4. Наличия:

15.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

15.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

16. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

16.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

16.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

16.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

16.4. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

17. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

18. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган государственной власти, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

20. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

21. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

21.1. Размещения соответствующей информации на Портале, официальном сайте Москомархитектуры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и стендах в помещениях Москомархитектуры.

21.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Росреестр

Управление Росреестра по Краснодарскому краю информирует. Для застройки земельного участка необходимо получить градостроительный план земельного участка (далее — ГПЗУ). В нем содержится информация о земельном участке, в частности о его границах, границах зон действия публичных сервитутов, видах разрешенного использования, предельных параметрах застройки участка (ст. 57.3 ГрК РФ).


Цель получения градостроительного плана


На практике ГПЗУ необходим для получения разрешения на строительство (в этом случае по общему правилу срок действия ГПЗУ составляет три года), подготовку проектной документации, а также получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (п. 1 ч. 6 ст. 48, п. 2 ч. 7 ст. 51, п. 2 ч. 3 ст. 55 ГрК РФ).

Сведения, зафиксированные в ГПЗУ, позволяют идентифицировать земельный участок, а также определить его месторасположение по отношению к другим земельным участкам, объектам капитального строительства, объектам недвижимости, линейным объектам и другим объектам и зонам. При этом в ГПЗУ не определяются конкретные места размещения объектов капитального строительства, а отмечаются места возможного и допустимого размещения таких объектов (с учетом нормативных технических документов в сфере градостроительства, а также противопожарных требований, требований освещенности, охраны окружающей среды и т.д.). Фактически ГПЗУ является информационным документом, который содержит в себе все необходимые данные и сведения, необходимые для проектирования и строительства объекта капитального строительства.


Порядок получения градостроительного плана


Применительно к существующим земельным участкам, когда не требуется изменять их ранее установленные границы, ГПЗУ выдается в виде отдельного документа.


Выдача ГПЗУ относится к компетенции органов местного самоуправления и осуществляется в соответствии с административными регламентами. По общему правилу заявление о выдаче ГПЗУ может быть подано в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка лично ответственному должностному лицу или через МФЦ, а также направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


 


Обратитесь в орган местного самоуправления


Подготовка и выдача ГПЗУ осуществляется в электронной форме через Портал госуслуг, в том числе через МФЦ.


 


Для этого необходимо заполнить интерактивную форму заявления на сайте Портала. В заявлении необходимо указать сведения обо всех расположенных на земельном участке зданиях, строениях и сооружениях, относящихся к объектам капитального и некапитального строительства (при наличии). Поле «Кадастровый номер» заявления заполняется в строгом соответствии с номером, присвоенным органами кадастрового учета.


Также необходимо представить правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) здания, строения, сооружения, помещения, расположенные на соответствующем земельном участке (при отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также в случаях, если в соответствии с законодательством РФ права на объекты недвижимости не подлежат регистрации в ЕГРН).


Заявление о предоставлении государственной услуги с приложенными электронными образами документов подписывается заявителем с использованием электронной подписи.


Получите ГПЗУ или решение об отказе в его выдаче


Результатом вашего обращения будет являться:

  • ГПЗУ;

  • уведомление о готовности ГПЗУ;

  • решение об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.

Подготовка и выдача ГПЗУ осуществляется в течение 14 рабочих дней после получения органом местного самоуправления соответствующего заявления.

Как получить градостроительный план на земельный участок в СНТ? Сколько это будет стоить?

В соответствии с действующим Земельным Кодексом РФ, Федеральным законом  от 21.07.1997г № 122-ФЗ « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» для приватизации земельного участка в СНТ не требуется градостроительный план земельного участка.

Градостроительный план — один из документов, необходимый для получения разрешения на строительство.

Согласно ст. 28 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ (ред. от 01.07.2011) «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» в случае, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого объединения, предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу настоящего Федерального закона было создано  данное некоммерческое объединение, гражданин, являющийся членом данного некоммерческого объединения, имеет право бесплатно приобрести в собственность земельный участок, предоставленный ему в соответствии с проектом организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом.

Предоставление в указанном случае такого земельного участка в собственность этого гражданина осуществляется исполнительным органом государственной власти, обладающим правом предоставления такого земельного участка, на основании заявления этого гражданина или его представителя. На территории г. Кемерово таким органом является комитет по управления государственным имуществом Кемеровской области.

В соответствии со ст. 36 Земельного кодекса РФ лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

В случае отсутствия проекта организации и застройки территории садоводческого некоммерческого  объединения, необходима его разработка.
 

Муниципальные услуги — Сведения о муниципальной услуге

Полное наименованиеВыдача градостроительного плана земельного участка
Реестровый номер услуги02/00/012

Форма предоставления
в электронном виде
Дата и время последнего обновления информации о получении муниципальной услуги25.06.2021 9:13
Результат предоставления услуги

зарегистрированный  в установленном порядке градостроительный план земельного участка либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка

Категория заявителя

физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, или их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлениями, направленными в письменной форме или в форме электронного документа;

иные лица в случае, предусмотренном пунктом 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации

Срок предоставления услугине более 14 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
Перечень оснований для отказа в предоставлении услугисм. п. 16,17 Регламента
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Сведения о платности (безвозмездности) предоставления услуги

муниципальная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалованиясм. раздел V Регламента
Административный (типовой) регламент предоставления услуги (Регламент)

распоряжение администрации города от 22.12.2011 №1542-ж (в ред. от 23.06.2021 № 187-р)

Статистика запросов страницы с услугой24597

Получить градостроительный план земельного участка БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Выдача градостроительного плана земельного участка в муниципальном образовании «Город Калуга»

Ответственный орган

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги /
Отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Получатели услугиФизические лица, юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка или представители правообладателей земельных участков, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы, предоставляемые заявителем в обязательном порядке
  • заявление о предоставлении муниципальной услуги (подается в управление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством заполнения электронной формы на Портале госуслуг, или через Многофункциональный центр)
  • документ, удостоверяющий личность заявителя, — для физических лиц, для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей; 
  • учредительные документы, документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, — для юридических лиц; 
  • документы, удостоверяющие полномочия представителя в случае, если от имени правообладателя земельного участка действует его представитель;
  • правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
  • Заявление на предоставление услуги.doc (32.00 KB)
  • Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе
    • выписка из единого государственного реестра юридических лиц при подаче заявления юридическим лицом;
    • выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о земельном участке, в отношении которого заявителем запрашивается градостроительный план земельного участка,
    • выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения об объектах капитального строительства, расположенных на земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка; 
    • кадастровая выписка о земельном участке, включающая каталог координат точек поворотных углов земельного участка (Х, У), в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, —
    • сведения об объекте недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваются в управлении по охране объектов культурного наследия Калужской области; 
    • информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
    • Материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в местной системе координат.
    Стоимость услуги и порядок оплаты бесплатно
    Cрок оказания услуги 14 рабочих дней
    Результат оказания услуги Градостроительный план земельного участка
    Основания для отказа в приеме документов

    • Отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя; 
    • Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя; 
    • Представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
    Основания для отказа в предоставлении услуги
    • Лицо, обратившиеся с заявлением, не является правообладателем земельного участка или его законным представителем, в случае обращения за выдачей градостроительного плана земельного участка для земельного участка, образованного в соответствии с земельным законодательством.
    • Отсутствие утвержденной документации по планировке территории, предусмотренной для размещения объектов капитального строительства, в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

    Джим Уильямс-младший — LandPlan Development

    Председатель

    Джим Уильямс-младший — основатель и председатель LandPlan Development Corp., ведущей девелоперской компании Северного Техаса со штаб-квартирой во Фриско, штат Техас.

    Получая степень бакалавра в Колледже бизнеса Уолтона в Университете Арканзаса, Джим дважды участвовал в защите Все-Юго-Западной конференции, а также был членом национальной футбольной команды чемпионата 1964 года и капитаном непобежденных чемпионов Юго-Западной конференции 1965 года.Он играл полузащитника за «Хьюстон Ойлерз» и получил степень магистра делового администрирования в бизнес-школе SMU Cox. Преданный Razorback, он горд тем, что Уолтон-колледж назвал его «Предпринимателем года» 2004 года. В 2010 году он был введен в Зал спортивной славы Арканзаса и Зал почета Университета Арканзаса. В 2012 году он был занесен в Зал славы Cotton Bowl.

    До своей карьеры в LandPlan Джим занимал должности президента Cornerstone Investments и Preston Hollow Development, руководя жилым строительством, включая эксклюзивный Caruth Homeplace.Он также владел Williams Fine Homes и был назван Домостроителем года в Далласе в 1985 году.

    Джим верит в то, что нужно отдавать своему сообществу. Он входит в совет директоров и в прошлом был председателем Спортивной ассоциации Cotton Bowl Athletic Association, а также входит в советы директоров Parkland Health & Hospital System, Dallas Area Rapid Transit System и Goodwill Industries среди других. В качестве главы комитета по недвижимости Parkland он возглавил приобретение более 40 акров земли для строительства New Parkland и помог в проектировании нового здания за 1 доллар.3 миллиарда кампусов в Паркленде.

    Он помог сформировать две церкви и приобрел землю, а мастер спланировал более 20 других. В 1987 году он получил премию «Человек года» от Межконфессионального министерского альянса за успешное руководство более чем 1500 церквями и синагогами Далласа в их поражении предложенных навязчивых правил зонирования города Далласа.

    Джим живет во Фриско, штат Техас, со своей женой Недрой, которой уже более 50 лет. У Джима и Недры двое детей и шесть внуков, живущих в Метроплексе.

    «Строить непреходящую ценность» — это девиз LandPlan и цель, которую Джим стремится достичь в каждом проекте.

    О моем земельном плане | Мой земельный план

    Что это?

    MyLandPlan — это ресурс для владельцев лесных угодий, созданный владельцами лесных угодий, который поможет вам защитить свой лес и наслаждаться им, и предоставляется вам Американским лесным фондом (AFF).

    AFF работает от имени семейных лесовладельцев по всей стране, которые хотят, чтобы их леса оставались здоровыми по всем причинам, по которым мы любим лес: дикая природа, отдых, уединение, место для отдыха с семьей и друзьями.

    Мы знаем, что есть много информации об управлении лесными угодьями из различных источников, но мы предполагаем, что вы не нашли всего, что искали, в одном месте. До сих пор!

    Многие из нас в AFF сами владеют лесными массивами, и мы создали этот веб-сайт для владельцев лесных угодий, которые во многом похожи на нас — новичков в землевладении, наследников, унаследовавших землю, любителей дикой природы, орнитологов и других владельцев отдыха, которые ценят лес для всех. веселые мероприятия, которые дает владение лесными угодьями.

    MyLandPlan поможет вам сделать все правильно на вашей земле.


    Как это работает

    Все зависит от того, что вам нужно как владельцу лесного участка. На сайте есть много мест, где можно найти полезную информацию, или вы можете сразу начать с инструмента планирования, чтобы нанести на карту свой участок и установить цели для своей собственности. Мы здесь, чтобы помочь, что бы вы ни выбрали.

    Эксклюзивный инструмент Land Plan дает вам всевозможные простые способы принять более активное участие в сохранении здоровья вашего леса сейчас и в будущем.После того, как вы создадите профиль, у вас будет доступ к инструменту Land Plan, эксклюзивной области веб-сайта. Инструмент планирования позволяет:

    • Отметьте границы вашей земли
    • Добавьте особенности и особые места, такие как тропы, особые деревья и другие любимые места
    • Ставьте цели и планируйте действия по защите своей земли и заботе о ней
    • Получите информацию, специально предназначенную для того, чем вы хотите заниматься на своей земле
    • Запишите свои действия и опыт в личный лесной журнал.Поделитесь ими с другими, если хотите.

    Зачем это нужно?

    Вы среди счастливчиков, владеющих лесными массивами! Вы заботитесь о том, чтобы быть хорошим распорядителем своего леса, и тем не менее, о поддержании здоровья в лесу нужно много знать, и это может сбивать с толку. My Land Plan систематизирует эту информацию для вас и объясняет все легко для понимания (без жаргона!). Инструмент планирования AFF помогает вам отслеживать все ваши действия и события в лесу в одном месте, а затем делиться ими с другими членами семьи и друзьями.А с помощью этого эксклюзивного инструмента планирования вы получите специализированную информацию, которая поможет вам правильно распорядиться своей землей. My Land Plan также связывает вас с владельцами лесов и профессионалами, разделяющими вашу любовь к лесу.

    Зачем это нужно? Потому что ваш лес будет вам благодарен.

    Комплексный земельный план | Шерц, Техас

    Новости о поправках к Комплексному земельному плану

    После утверждения городского бюджета на 2020-2021 финансовые годы, начиная с октября 2020 года, городской совет выделил средства на обновление Комплексного земельного плана, включая Генеральный план парков и мест отдыха и Единый кодекс развития.Отдел планирования очень рад начать этот проект с наступлением Нового года. Эта страница будет обновляться на протяжении всего проекта, поэтому следите за обновлениями и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

    Утвержденные в настоящее время комплексные документы земельного плана

    Комплексный земельный план 2002 года — Комплексный земельный план города Шерца — это программный документ, который служит руководством для принятия решений, касающихся физического, социального и экономического роста города. Комплексный земельный план включает цели, политику и определяет проблемы в следующих категориях, связанных с развитием: землепользование, транспорт, общественные объекты, парки и места отдыха, благоустройство сообщества и возможности роста.Персонал города использует Комплексный план землепользования в качестве руководящего документа при оценке заявок на застройку.

    Поправка к отраслевому плану 2013 г. — Этот документ был принят как обновление Комплексного плана землепользования для решения проблемы ускоренного роста в северных и южных регионах города. Он включает план северного сектора и план южного сектора.

    Карта будущего землепользования — на этой выставке указаны области землепользования / характерные территории для всех объектов собственности в пределах корпоративных границ города и экстерриториальной юрисдикции (ETJ).Для получения подробной информации о районах землепользования, пожалуйста, обратитесь к Всеобъемлющему земельному плану 2002 года и Поправке к секторальному плану 2013 года.

    План магистральных транспортных магистралей. В этом документе определены все основные транспортные средства города и он предназначен для обеспечения максимального развития транспортной сети города. Это документ о сохранении полосы отвода, позволяющий упорядоченное развитие сети, необходимой для поддержки планов роста города. Планирование будущих магистралей носит концептуальный, долгосрочный и общий характер.С политическим документом по плану генерального промысла на 2017 год можно ознакомиться здесь.

    Генеральный план парков и мест отдыха — этот документ был принят для обеспечения и постоянного улучшения парков и мест отдыха, создания возможностей для троп, сохранения открытых пространств и восстановления существующих парков в городе.

    Земельный план штата Джуно

    Первая ссылка на этой странице предназначена для всего документа,
    который довольно велик, и его загрузка может занять много времени.
    определенные интернет-соединения.Остальные ссылки приведут вас к конкретным
    разделы или страницы для более быстрой загрузки.

    PDF-файл с полным планом (PDF) Примечание: один раз
    этот PDF-файл открыт, щелкнув элементы в Оглавлении
    перенесет вас в соответствующие разделы.

    Включает: обложку, опечатки, подпись
    Страницы, содержание, список карт единиц управления, список прочего
    Карты, Список рисунков,
    Список таблиц, благодарности, группа планирования, персонал планирования и технические
    Советники

    Глава 1.Введение (PDF)

    Включает: краткое изложение цели плана, описание
    области планирования, как составлен план, почему этот план был
    Разработано, Что будет делать План, Связь между Джуно
    Государственный земельный план и другие планы, как был разработан план, ресурсы
    и использования в области планирования, чего не будет делать план, резюме
    Действия Плана, Краткое изложение Реализации Плана и Модификаций

    Глава 2.Ориентир

    Введение и цели (PDF)

    Глава 3. Политика управления земельными ресурсами для каждого региона (PDF)

    Включает: Введение, информацию о ресурсах и использовании,
    Гибкость плана, руководящих принципов управления, поверхности и недр
    Обозначения землепользования, определения обозначений

    Карта регионов (PDF)

    Глава 4 Реализация и рекомендации (PDF)

    Включает: Введение, Государственная классификация земель, Государственная
    Предложения по передаче земли, Рекомендации по выбору земли, Полезные ископаемые
    Приказы, Координация управления прибрежными районами, Консолидация управления земельными ресурсами
    Предложения, рекомендации по гидрологическим исследованиям, процедуры рассмотрения плана,
    Поправки и модификации, Доступ и Доктрина общественного доверия

    Приложения
      1. Глоссарий (PDF)
      2. Приказы о закрытии минеральных ресурсов (PDF)
      3. Зона особого использования Индийской бухты (PDF)
      4. Последние отобранные гранты для национальных лесных сообществ (PDF)
      5. Публикации, связанные с территориальным планом (PDF)

    Вернуться к началу

    Комплексный план

    | Шугар Лэнд, Техас

    Что такое комплексный план?
    Комплексный план подготавливает муниципалитет к будущей застройке или реконструкции города в целом, уделяя особое внимание будущему росту или планируемой реконструкции территорий.Потребности определяются на основе прогнозов роста и основных допущений, связанных с ожидаемыми потребностями. Комплексный план состоит из базовой информации, заявлений о видении и набора генеральных планов, которые имеют значение для землепользования, транспорта и общественных объектов, включая возможные будущие капитальные улучшения, правила развития или основные политики.

    Текущий комплексный план Sugar Land

    3 июля 2012 года городской совет Sugar Land утвердил Постановление №1851, принятие обновлений к главам с 1 по 5 Всеобъемлющего плана Sugar Land. Обновление включает Видение 2025 и Руководящие принципы (Резолюция 09-34), которые городской совет принял в 2009 году. Дополнительные изменения к главам с 1 по 5 включают информационные обновления, основанные на данных переписи населения США 2010 года и последних разработках.

    7 августа 2018 года городской совет Шугар-Ленд утвердил Постановление № 2119 об обновлении Плана землепользования — Главы 6 Комплексного плана. В целом, План включает цели и политику, в которых основное внимание уделяется способам развития и перестройки города. оставаться желанным местом для жизни и ведения бизнеса.Все цели Плана землепользования будут работать вместе, чтобы направлять решения по развитию и перепланировке с целью обеспечения того, чтобы Sugar Land продолжала оставаться лучшим местом для жизни, работы, покупок и развлечений в регионе.

    Текущий Комплексный план состоит из двух частей:

    История комплексного плана

    • 1963 — Комплексный план принят
    • 1993 — Комплексный план принят
    • 2001 — Мэр и городской совет назначили Руководящий комитет из девяти человек для обновления действующий Комплексный план города на 1993 год.Обновление плана сосредоточено на целях, задачах и стратегиях (глава 5), которые будут поддерживать изменения, развивающиеся в Sugar Land
    • 2003 — Городской совет единогласно утвердил цели, задачи и стратегии (Глава 5)
    • 2004 — The Land План использования (Глава 6) был обновлен после действий городского совета по планированию и зонированию.
    • 2005 — Остальные главы были пересмотрены
    • 2009 — Городской совет разработал Руководящие принципы «Видения на 2025 год» и распорядился, чтобы они служили основой для будущей поправки к Комплексный план
    • 2011 — Стратегический проект на 2011 финансовый год был создан для обновления Комплексного плана (глава 5) с учетом принятых Руководящих принципов Видения на 2025 год и Руководящих указаний по развитию многосемейных и нестандартных односемейных мероприятий
    • 2012 — Городской совет принял обновления к главам с 1 по 5 Комплексного плана (Постановление №1851; 07-03-12) и обновленная карта будущего землепользования (Постановление № 1860; 06-19-122018 — Городской совет принял обновленную версию Главы 6 Комплексного плана — Плана землепользования (Постановление № 2119; 08). -07-18) 2018 г. — Городской совет принял обновление главы 6 Комплексного плана — Плана землепользования (Постановление № 2119; 08-07-18).
    • 2018 г. — Городской совет принял обновление главы 6 Комплексного плана. Комплексный план — План землепользования (Постановление № 2119; 08-07-18)

    Планы управления земельными ресурсами водохранилища

    TVA управляет 293 000 акрами государственных земель для защиты интегрированной работы водохранилища TVA и энергосистем, чтобы обеспечить для надлежащего общественного использования и пользования системой водохранилищ, а также для содействия непрерывному экономическому развитию
    наш регион.С этой целью он разработал Земельную политику TVA,
    который помогает сбалансировать эти потребности, а также другие потребности, включая навигацию и контроль наводнений.

    План для принятия решений

    Принимая во внимание, что Земельная политика устанавливает общую стратегию, процент земли, доступной для каждой зоны, устанавливается всеобъемлющим Всеобъемлющим земельным планом по всей долине (CVLP) и подробностями Плана управления земельными ресурсами резервуаров (RLMP) TVA. тактика «от резервуара к резервуару». Эти планы помогают TVA принимать решения
    когда он получает запросы на использование государственной земли TVA.RLMP разрабатываются при участии государственных органов и должностных лиц, а также отдельных лиц и организаций. Предоставляя четкое представление о том, как TVA будет управлять государственной землей, RLMP сводит к минимуму
    противоречивые интересы и руководящие решения по запросам на землепользование.

    Процесс планирования RLMP — это систематический метод определения и оценки наиболее подходящего использования государственных земель под управлением TVA. TVA использует мнения общественности, компьютерный анализ, информацию и опыт других федеральных, государственных и местных агентств.
    для обозначения земельных участков по категориям, или «зонам.”К ним относятся:

    • Зона 1 — Шорленд, не относящийся к TVA
    • Зона 2 — Проектные операции
    • Зона 3 — Управление конфиденциальными ресурсами
    • Зона 4 — Сохранение природных ресурсов
    • Зона 5 — Промышленные
    • Зона 6 — Развитая зона отдыха
    • Зона 7 — доступ к береговой линии

    См. Определения этих зон.

    Процесс планирования земли водохранилища не изменяет существующие права доступа владельцев смежной собственности на использование земли TVA.

    Через долину

    Используйте карту GIS Viewer, чтобы найти отдельные участки и распределения земли для собственности резервуаров TVA. Нажмите на карту ниже, чтобы просмотреть зоны плана местности.

    Просмотреть увеличенную карту

    Как использовать интерактивную программу просмотра карт

    Обилие информации

    Каждый отдельный RLMP содержит множество подробной информации об окружающей среде вокруг каждого водохранилища, а также описания каждого земельного участка, указанного в планы.

    Ссылки на планы земель, карты и экологические обзоры приведены ниже.

    План наземного водоснабжения и транспорта

    Округ Трэвис принимает земельный, водный и транспортный план

    Суд комиссаров единогласно утвердил LWTP 2 декабря 2014 года. Он был завершен Департаментом транспорта и природных ресурсов округа Трэвис (TNR) в качестве основы для защиты земельных и водных ресурсов, построения комплексной транспортной системы и эффективного предоставления сопутствующих услуг. в некорпоративном округе Трэвис.Округ продолжит приглашать жителей и заинтересованные стороны к участию по мере того, как округ продвигает его реализацию, посредством утвержденных судом обновлений плана и принятия политик, постановлений и нормативных актов, связанных с ростом. Планируемое использование на будущее:

    • Установить приоритеты для программ капитального ремонта (CIP)
    • Руководство по разработке политики и практики, связанных с ростом
    • Направляйте долгосрочные совместные усилия по планированию
    • Руководство государственно-частного партнерства, связанного с транспортом и охраной окружающей среды
    • Установить программу роста округа Трэвис для законодательного акта штата Техас
    • Руководство Годовые планы работы и годовые бюджеты округа Трэвис

    Документы LWTP

    Para Español Haz Clic Aqui

    Карты LWTP

    Взаимодействие с общественностью

    Был реализован План взаимодействия с общественностью, чтобы ознакомить общественность с проектом LWTP, собрать их отзывы и отчитаться перед Судом уполномоченных о комментариях граждан к проекту плана.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *