Подключение водоснабжения в частном доме: Водоканал: Подключение к сетям

Содержание

Тарифы на подключение

Уважаемые заказчики!

С 03.12.2020 года изменились банковские реквизиты для перечисления заказчиками денежных средств по договорам о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения:

Новые реквизиты:

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

ИНН: 7830000426 КПП: 784201001 ОГРН: 1027809256254

Р/с № 40602810700000070022 в АО «АБ «РОССИЯ»

К/с № 30101810800000000861 БИК 044030861

Тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе холодного водоснабжения и системе водоотведения государственного унитарного предприятия «Водоканал Санкт-Петербурга» установлены:

— на 2017 год распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.12.2016 № 254-р.

— на 2018 год распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2017 № 236-р.

— на 2019 год распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19. 12.2018 № 255-р и распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 23.08.2019 № 86-р.

— на 2020 год распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2019 № 247-р

— на 2021 год распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16.12.2020 №251

Размер платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения определяется путем суммирования:

— произведения тарифа на подключение и подключаемой нагрузки в м3/сут;

— произведения тарифа на подключение (в зависимости от способа прокладки сети, а также диаметра) и протяженности.

Рассчитать плату за подключение можно здесь

Консультацию по вопросам, связанным с получением технических условий и заключением договоров о подключении можно получить в Дирекции подключений и обработки данных об абонентах ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». .



Форма 2.6 «Информация о тарифах на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения»
2021
2020
2019
2018
2017




Форма 2.10 «Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе холодного водоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения)»

3 кв 2021

2 кв 2021

1 кв 2021

4 кв 2020

3 кв 2020

2 кв 2020

1 кв 2020

4 кв 2019

3 кв 2019

2 кв 2019

1 кв 2019

4 кв 2018

3 кв 2018

2 кв 2018

1 кв 2018


4 кв 2017

3 кв 2017

2 кв 2017

1 кв 2017


Форма 2. 11 Информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг (холодное водоснабжение)

Форма 2.12 Информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к централизованной системе холодного водоснабжения



Форма 3.4 «Информация о тарифах на подключение к централизованной системе водоотведения»
2021
2020
2019
2018
2017



Форма 3.8 «Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе водоотведения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе водоотведения»

3 кв 2021

2 кв 2021

1 кв 2021

4 кв 2020

3 кв 2020

2 кв 2020

1 кв 2020

4 кв 2019

3 кв 2019

2 кв 2019

1 кв 2019

4 кв 2018

3 кв 2018

2 кв 2018

1 кв 2018

4 кв 2017

3 кв 2017

2 кв 2017

1 кв 2017


Форма 3. 9 Информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг (водоотведение)

Форма 3.10 Информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к централизованной системе водоотведения

Водопровод без посредников | Приморский водоканал

Сегодня часто можно найти объявления о подключении коттеджей, дач, жилых домов к сетям холодного водоснабжения. И не имея опыта в этом вопросе, многие домостроители обращаются к таким посредникам, не выясняя до конца, что в итоге получат за свои деньги – построенные сети водопровода и канализации или подключение со всеми документами согласно закону.           

В тоже время на сайте Примводоканала — единственного поставщика холодной воды в краевом центре, висит призыв к гражданам обращаться за техническими условиями на подключение индивидуальных жилых домов.

— Почему-то считается проблематичным получить в «Примводоканале» тех условия на подключение к городским сетям водоснабжения. Якобы в процессе оформления документов возникают какие-то препятствия. Хотя это совершенно не так. При этом горожане не осознают, что заключая договора с сомнительными подрядчиками, у них могут возникнуть проблемы, когда они будут пользоваться водопроводом. Либо в трубах будет слабый напор воды, либо вода может исчезнуть. Или их дом вообще отключат от холодного водоснабжения из-за незаконного подключения к водоводу. При этом деньги за подключение, которые они уже заплатили подрядчикам, им никто не вернет, — говорит Яна ЗАГУДАЕВА, начальник управления сбыта.

Предприятие гарантирует качественное предоставление услуги лишь, когда построены сети и подготовлены все документы, согласно требованиям технических условий. Всевозможные посредники, подключая новостройки к магистральному трубопроводу, таких гарантий дать не могут. И не факт, что они вообще выполнят работу качественно, используя необходимые материалы. К примеру, недобросовестные подрядчики могут трубы в землю уложить, допуск и, соответственно, акт готовности построенных сетей не получить, тем не менее, они преспокойно покидают объект. Хотя заказчики заплатили им за официальное подключение дома к водоводу. Чаще всего подобные ситуации возникают в пригороде Владивостока. 

— Когда мы выявляем таких абонентов, выясняется, что договора с «Примводоканалом» у них нет, акты готовности построенных сетей отсутствуют, тем не менее, водой и водоотведением они пользуются. Таких абонентов мы закрываем, после чего им приходится заново собирать справки, получать технические условия, потому что у них на тот момент может закончиться срок действия тех условий. А человек, которому они заплатили немалую сумму, уже отбыл в неизвестном направлении вместе с документами. Таких случаев очень много, — говорит начальник управления сбыта.

Занимаясь строительством дома или покупая готовый коттедж, люди должны помнить, что водопровод – это первоочередное, что должно быть в вашем жилище. Хозяин дома должен знать, какие у него технические условия на воду, какая к его дому подведена труба холодного водоснабжения, и какое внутри трубы давление воды и т. д. Кроме того, он обязан оберегать свои сети и никого к ним не подпускать, даже добрых соседей, которые могут попросить подключиться к вашему водопроводу, после чего у вас упадет напор, либо  можно остаться вообще без воды. К примеру, вы заметили, что на территории вашего коттеджного поселка проводятся какие-то подозрительные работы с трубами водопровода, хотя никаких работ быть не должно, необходимо незамедлительно сообщить диспетчеру «Примводоканала» по телефону или на сайте. На сайте есть форма обратной связи, которую легко заполнить. Каждое сообщение тщательно изучается и проверяется.

            Случается, что в целях экономии, некоторые подрядчики используют для сетей холодного водоснабжения метаполовые трубы. Которые нельзя зарывать в землю из-за их мягкой структуры: они не выдерживают вес грунта и передавливаются, особенно если уложены под автомагистралью. Но заказчик узнает об этом, когда холодная вода исчезает в его водопроводе. Потому что покупал участок с домом «под ключ», не интересуясь, кто и как подключал его жилище к водопроводу и канализации. А после заселения выясняется, что вода из крана бежит еле-еле, и то не каждый день, а канализация источает неприятные запахи. Естественно, люди начинают вспоминать недобрым словом «Примводоканал». Хотя к таким проблемам данная организация в этом случае не имеет отношения.

— Когда человек покупает дом со всеми коммунальными услугами, у него вместе с документами на недвижимость, должны быть либо допуск на подключение, либо договор с «Примводоканалом», плюс справка об отсутствии задолженности за потребление воды на момент приобретения дома, — советует начальник управления сбыта КГУП «Приморский водоканал».

Самое главное, что подключить индивидуальный дом к водоснабжению не сложно и не накладно. Достаточно обратиться в единое окно предприятия на Некрасовской, 122, где можно получить консультацию и список необходимых документов.

Ну а если домостроителю совсем не хочется вникать в тонкости и собирать документы, для этого в Примводоканале создан и работает уже третий год центр оказания платных услуг, где подготовят за вас документы и организуют водоснабжение и водоотведение к вашему объекту, — говорит Яна Загудаева.

Вывод один: чтобы избежать переплат и не остаться без воды, обращайтесь за услугой напрямую к поставщику, избегая непроверенных подрядчиков.

Сообщить о незаконном подключении к водопроводным сетям можно на сайте https://primvoda.ru и по тел: +7 423 200-5-777

Статья 18. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения / КонсультантПлюс

Статья 18. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 18

1. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также — подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

2. Лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее — заявители), заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

3. Договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее — договор о подключении (технологическом присоединении) является публичным для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

4. При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения (далее — техническая возможность подключения (технологического присоединения) и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении).

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

5. При отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) системе водоотведения вследствие отсутствия свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения на момент обращения заявителя, но при наличии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении). Сроки подключения (технологического присоединения) такого объекта устанавливаются с учетом плановых сроков реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

6. Сроки подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе в случае необходимости реализации мероприятий инвестиционной программы в целях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства заявителя, устанавливаются правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

7. При отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) вследствие отсутствия свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и при отсутствии в инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя обращается в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя, и об учете расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

8. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) в течение 30 дней с даты поступления указанного в части 7 настоящей статьи обращения рассматривает такое обращение и принимает решение о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), финансовые потребности, необходимые для обеспечения технической возможности подключения (технологического присоединения), или решение об отказе во включении в инвестиционную программу указанных мероприятий с обоснованием принятого решения и направляет уведомление о принятом решении в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

9. В случае принятия уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) решения о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), финансовые потребности организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимые для обеспечения технической возможности подключения (технологического присоединения), учитываются при установлении тарифов такой организации на очередной период регулирования, сроки осуществления подключения (технологического присоединения) устанавливаются в соответствии со сроками завершения реализации этих мероприятий.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

10. Если в течение 30 дней с даты обращения организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, о корректировке инвестиционной программы и об учете расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования в соответствии с частью 7 настоящей статьи от уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) не получено уведомление о принятом решении, обращение такой организации считается согласованным. В таком случае организация, осуществляющая холодное водоснабжение (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении).

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

11. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) отказывает во включении в инвестиционную программу организации мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, при существовании одновременно следующих оснований:

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

1) если нет свободной мощности на момент обращения заявителя и если отсутствуют в утвержденной инвестиционной программе организации мероприятия по развитию системы и снятию технических ограничений, позволяющие обеспечить техническую возможность подключения (технологического присоединения) к системе объекта капитального строительства;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

2) если есть определение органа регулирования тарифов, вынесенное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, о недоступности для потребителей предоставляемых организацией товаров и услуг в случае внесения изменений в инвестиционную программу с учетом необходимости реализации мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

12. В случае принятия решения об отказе во включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) обязан обосновать отказ и предоставить заявителю информацию об иных возможностях обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а организация, в которую обратился заявитель, вправе отказать заявителю в подключении (технологическом присоединении).

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

13. Плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения. В случае, если объем запрашиваемой заявителем нагрузки в целях обеспечения водоснабжения и (или) водоотведения объекта капитального строительства заявителя превышает устанавливаемый в порядке, утвержденным Правительством Российской Федерации, предельный уровень нагрузки, определенный в виде числового значения или в виде доли от общей мощности централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плата за подключение (технологическое присоединение) устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально в порядке, установленном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Плата за подключение (технологическое присоединение), устанавливаемая с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, включает в себя затраты на создание водопроводных и (или) канализационных сетей и объектов на них от существующих сетей централизованной системы холодного водоснабжения или водоотведения (объектов такой системы) до точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя, за исключением расходов заявителя на создание этих сетей и объектов и расходов, предусмотренных на создание этих сетей и объектов за счет других источников финансирования инвестиционной программы, либо средств, полученных на создание этих сетей и объектов обеспечения за счет иных источников, в том числе средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. При установлении платы за подключение (технологическое присоединение) в индивидуальном порядке могут учитываться расходы на увеличение мощности (пропускной способности) централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходы на реконструкцию и модернизацию существующих объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Точка подключения (технологического присоединения) при наличии технической возможности устанавливается на границе земельного участка, на котором располагается объект капитального строительства заявителя.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

14. Взимание организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявителя иных платежей, связанных с подключением (технологическим присоединением), не допускается.

(в ред. Федерального закона от 30. 12.2012 N 318-ФЗ)

15. Договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоснабжения, договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоотведения заключаются в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения, типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

Подключения к водопроводу и частный водопровод

Правила, регулирующие и ограничивающие использование и подачу воды

Разрешения на установку крана, вилки, мокрого подключения, ремонта / реле водопровода

Скачать заявку на разрешение на кран, вилку, мокрое соединение, ремонт / реле водопровода

Установка только отвода или мокрого соединения

Если вы устанавливаете только кран или «мокрое» соединение (желтая форма), вы также должны предоставить:

  • Утвержденный план участка, утвержденный Департаментом строительства города Нью-Йорка, с указанием:
    • Схема стояка водопровода с указанием требуемого размера обслуживания;
    • Существующий фасад Городской магистрали, предлагаемое подключение к услуге и протяженность подключения; и
    • График B
  • Письмо об одобрении или освобождении от использования устройства предотвращения обратного потока, если применимо (см. Устройства предотвращения обратного потока).
  • При подключении к частному или внутреннему водопроводу предоставьте письмо о согласии от владельца частного / внутреннего водопровода.

Только подключение отвода или мокрого соединения

Если вы подключаете только кран или мокрое соединение (белая форма), вы также должны предоставить нотариально заверенное письменное показание от владельца собственности.

Подключение или установка нового водопроводного крана или мокрого соединения

Если вы подключаете и устанавливаете новый кран или «мокрое» соединение (синяя форма), вы также должны предоставить следующее:

  • Подсчет всего имущества
  • В случае увеличения размера отвода существующей противопожарной службы, утвержденный план участка Департамента строительства города Нью-Йорка со схемой стояка водопровода, показывающий новый требуемый размер службы
  • Письмо об одобрении или освобождении от использования устройства предотвращения обратного потока, если применимо (см. Устройства предотвращения обратного потока)

Ремонт / Реле водопровода

Все заявки на разрешение на ремонт / реле теперь должны подаваться онлайн через Систему разрешительной и проверочной информации (ПАРИЖ).Если вы еще не зарегистрированы, посетите ПАРИЖ и следуйте инструкциям по созданию учетной записи и профиля. С любыми вопросами обращайтесь в службу поддержки PARIS / WSPS по телефону 718-595-3088 или по электронной почте [email protected].

Если вы проводите ремонт / ретрансляцию линии водоснабжения (розовая форма), вы также должны предоставить счетчик приспособлений всего имущества, который необходим для определения надлежащего размера любой ретранслируемой линии обслуживания. Обратите внимание, что хотя ремонт может производиться при наличии разрешений Департамента транспорта города Нью-Йорка, разрешение DEP требуется для всех реле.Ремонтные работы на основных линиях обслуживания запрещены; реле требуется во всех случаях, когда присутствует свинец. Кроме того, необходимо заглушить сервисные соединения размером 5/8 дюйма или больше и установить новый кран, размер которого соответствует количеству приспособлений.

Форма Tap Card для лицензированных мастеров-сантехников (Самосертификация)

Для работ с самостоятельной сертификацией (работ, не проверенных DEP), в форме Tap Card представлена ​​документация о том, что разрешенные работы были выполнены в соответствии со всеми стандартами и правилами.В настоящее время все работы на внутренних линиях связи длиной два дюйма или меньше проходят самосертификацию. Эта карта должна быть заполнена лицензированным мастером-сантехником, уполномоченным на выполнение работ, и возвращена в DEP в течение 15 дней с даты истечения срока действия разрешения. Tap Card является требованием процесса самостоятельной сертификации, и непредставление этой Tap Card может привести к приостановке выдачи новых разрешений.

Отправьте формы Tap Card в электронном виде через систему разрешений и проверок (PARIS). Веб-форма карты Tap доступна как для онлайн-разрешений, так и для бумажных разрешений в ПАРИЖЕ. Обратите внимание, что все ответные карты, подключенные к онлайн-разрешениям, также ДОЛЖНЫ быть отправлены онлайн. Для получения дополнительной информации о том, как зарегистрироваться, посетите ПАРИЖ.

Строительство частного водопровода

Аффидевит о пропавшем владельце частной водопроводной сети

Заявка на испытание потока гидранта

Испытания потока гидранта определяют адекватность давления и расхода в системе водоснабжения г. Нью-Йорка в определенном месте.Все заявки на получение разрешения на испытания гидранта теперь должны подаваться онлайн через Информационную систему разрешений и проверок (ПАРИЖ). Если вы еще не зарегистрированы, посетите ПАРИЖ и следуйте инструкциям по созданию учетной записи и профиля.

По любым вопросам обращайтесь в службу поддержки PARIS по телефону 718-595-3088 или [email protected]. Для получения инструкций по использованию системы:

Заявление о выдаче разрешения на водопользование для гидранта

Компаниям, желающим использовать воду из городского пожарного гидранта, требуется разрешение на использование воды для гидранта. Это разрешение предоставляет доступ к гидрантной воде на определенный период времени и требует предоплаты из расчета «за день использования». См. Раздел 15 Правил города Нью-Йорка, глава 20.

Посетите разрешение на использование воды для гидранта, чтобы получить форму заявки и инструкции.

Определение частного водопровода | Law Insider

Связано с

Частным водопроводом

Незаконное подключение означает любое искусственное транспортное средство, соединяющее незаконный сброс непосредственно с муниципальной отдельной ливневой канализацией.

Общественная система водоснабжения означает систему для обеспечения населения водопроводной водой для потребления людьми, если такая система имеет не менее 15 сервисных подключений или регулярно обслуживает в среднем не менее 25 человек в день не менее 60 дней из год. Такой термин включает (1) любые объекты для сбора, обработки, хранения и распределения, находящиеся под контролем оператора такой системы и используемые в основном в связи с такой системой, и (2) любые объекты для сбора или предварительной обработки, не находящиеся под таким контролем, которые используются в первую очередь в связи с такой системой. Любая система водоснабжения, отвечающая всем следующим условиям, не является общественной системой водоснабжения:

Точка подключения означает точку сопряжения объекта по производству возобновляемой энергии с системой передачи или распределения, в зависимости от обстоятельств:

Пожарная часть — здание, в котором находится пожарная часть;

Система сточных вод означает всю и каждую часть системы сточных вод города, обслуживающую город и его жителей и других клиентов, обслуживаемых им, как внутри города, так и за его пределами, для сбора, обработки и удаления сточных вод, включая, помимо прочего, все здания, сооружения, собственность, земли, права, права и другую собственность, полезную в связи с этим, вместе со всеми ее пристройками и улучшениями в любое время, приобретенными, построенными или установленными городом или от имени города.

Общественная система водоснабжения означает систему для обеспечения населения водопроводной водой для потребления людьми, если система имеет не менее пятнадцати сервисных подключений или регулярно обслуживает не менее двадцати пяти человек. Термин включает любой источник воды и любые сооружения для сбора, обработки, хранения и распределения, находящиеся под контролем оператора системы и используемые в основном в связи с системой, а также любые сооружения для сбора или предварительной обработки воды, не находящиеся под таким контролем, которые используются в основном. в связи с системой.

счетчик воды означает любой прибор для измерения или показа объема воды, подаваемой в любое помещение, или сточных вод, сбрасываемых из любого помещения;

Система водоснабжения означает все земли, собственность, права, преимущественное право проезда, сервитуты и связанные с ними объекты, принадлежащие одному лицу, которые считаются необходимыми или удобными для доставки питьевой воды от источника к месту подключения потребителя ( с). Это включает в себя все права на воду, приобретенные в связи с системой, все средства сохранения, контроля и распределения питьевой воды, включая, но не ограничиваясь, отводные или сборные работы, родники, колодцы, очистные сооружения, насосы, подъемные станции, счетчики обслуживания, магистрали, гидранты, резервуары, резервуары и связанные с ними принадлежности в пределах собственности или границ сервитута, находящиеся под контролем или под контролем лица, владеющего системой.

Подключение для обслуживания означает все кабели и оборудование, необходимые для подключения питающей сети к электроустановке потребителя в точке подачи;

Ливневая система означает как построенные, так и природные объекты, включая трубы, водопропускные трубы, водотоки и связанные с ними поймы, находящиеся над или под государственной или частной землей, используемые или необходимые для управления, сбора, транспортировки, временного хранения, контроля , мониторинг, очистка, использование и удаление ливневых стоков;

Зеленая инфраструктура означает меры по управлению ливневыми водами, которые управляют ливневыми водами рядом с их источником с помощью:

Санузел означает туалет, который имеет отдельный фиксированный резервуар, подключенный к дренажной системе, и отдельное устройство для смыва из источника чистой воды. вода либо механическим, либо автоматическим действием;

Генерирующая установка означает Генерирующую установку (ы), включающую электростанцию ​​Продавца, как более подробно описано в Разделе 1. 02 и Приложение B, включая все другие материалы, оборудование, системы, конструкции, особенности и улучшения, необходимые для производства электрической и тепловой энергии, за исключением Участка, прав на землю и имущественных прав на землю.

PAD означает предварительно авторизованное дебетование.

Вода проекта означает всю воду, которая разрабатывается, отводится, хранится или 172 доставляется Секретарем в соответствии с законодательными актами, санкционирующими Проект, и в соответствии со 173 положениями и условиями прав на воду, приобретенными в соответствии с законодательством Калифорнии;

Обогатительная установка означает установку по извлечению сероводорода, этана, сжиженного природного газа или других веществ из природного газа, но не включает в себя устьевой сепаратор или дегидратор.

Инфраструктура загрузки поездов означает конвейеры, складские площади, оборудование для смешивания и сортировки, штабелеукладчики, перегрузочные машины и другую инфраструктуру, разумно необходимую для погрузки железной руды, грузовых товаров или других продуктов на соответствующую железную дорогу для транспортировки (прямо или косвенно ) в порт погрузки; и

Система управления ливневыми водами. означает систему управления поверхностными водами, которая спроектирована и построена или реализована для контроля сбросов, вызванных дождевыми дождями, и включает методы сбора, транспортировки, хранения, поглощения, подавления, обработки, использования или повторного использования. воды, чтобы предотвратить или уменьшить затопление, чрезмерный дренаж, ухудшение состояния окружающей среды и загрязнение воды или иным образом повлиять на количество и качество сбросов из системы.[Разделы 373.403 (10) и 403.031 (16), FS]

Объекты межсоединения означают объекты на стороне SPD Точки доставки для планирования, передачи и измерения электрической мощности в соответствии с настоящим Соглашением, и которые должны включать, без ограничение, все другие линии передачи и связанное с ними оборудование, трансформаторы, реле и коммутационное оборудование и защитные устройства, оборудование безопасности и RTU, средства передачи и сбора данных для передачи данных, подпадающих под действие статьи 7, Система измерения, необходимая для подачи энергии в соответствии с условиями настоящего Соглашения;

Терминалы означает физическое местоположение, в котором бизнес-деятельность (операции) автотранспортной компании осуществляется на регулярной основе. Терминалы обычно включают погрузочные или отгрузочные доки, складские помещения, диспетчерские пункты, а также могут включать административные помещения.

Водопользователь означает физическое, юридическое или юридическое лицо, имеющее право отводить воду из Медвежьей реки для полезного использования;

Перекрестное соединение означает любое физическое соединение или потенциальное соединение, посредством которого общественная система водоснабжения соединяется, прямо или косвенно, с любой другой системой водоснабжения, канализацией, канализацией, трубопроводом, бассейном, резервуаром для хранения, водопроводной арматурой или другими отходами или жидкостью. неизвестного или небезопасного качества, которые могут привести к загрязнению коммунальной системы водоснабжения в результате обратного потока или обратного сифонации.Байпасные устройства, перемычки, съемные секции, поворотные или переключающие устройства, через которые или из-за которых может возникать обратный ток, считаются перекрестными соединениями.

Инфраструктура разгрузки поездов означает инфраструктуру разгрузки поездов, которая разумно необходима для разгрузки железной руды с железной дороги, подлежащей переработке или смешанной с другой железной рудой, на предприятиях по переработке или смешивании, расположенных поблизости от инфраструктуры разгрузки этого поезда, и в результате затем железорудные продукты загружаются на железную дорогу для транспортировки (прямо или косвенно) в порт погрузки.Компания должна получить предварительное принципиальное одобрение министерства

Межсоединение означает соединение между двумя или более отдельными системами передачи, которые обычно работают синхронно и имеют межсоединения.

инфраструктура общественных услуг означает находящуюся под государственным контролем инфраструктуру следующих видов:

Инфраструктура означает оборудование, используемое для использования транспортных средств с электроприводом (например, зарядная станция для электромобилей).

Подключение к водопроводу

Подключение к Scottish Water обеспечивает постоянное и безопасное водоснабжение.

Прежде чем вы решите, подключаться ли к электросети, вы можете обратиться в местный совет за советом о том, как улучшить имеющееся у вас частное электроснабжение.

Вы можете получить грант без проверки нуждаемости в размере до 800 фунтов стерлингов для улучшения своего снабжения, но вы не можете использовать грант для подключения к Scottish Water.

Как подать заявку на подключение к сети

Scottish Water отвечает за подключение к водопроводу.

Чтобы подать заявку, вам необходимо заполнить форму заявки на подключение к водопроводу.

Вы можете получить форму:

Дополнительную информацию о подключении к водопроводу можно найти на веб-сайте Scottish Water.

Финансовая помощь для подключения к водопроводу

Если необходимо расширить общественный водопровод, чтобы вы могли подключиться к общественной сети, вы можете получить финансовую помощь от компании Scottish Water. Узнайте больше о финансовой помощи на веб-сайте Scottish Water.Вы не можете получить финансовую помощь для подключения одного дома или улучшения / замены трубопроводов на вашем участке.

Вы не можете получить финансовую помощь от компании Scottish Water для перевода с частного на общественное водоснабжение.

Проверки качества воды

Хорошее качество воды важно для вашего здоровья. Перед подключением вашей собственности к общественной водопроводной сети компания Scottish Water проверит, достаточно ли у вас водопроводной воды и хорошего качества.В некоторых случаях компания Scottish Water может внести улучшения перед подключением к вам.

Шотландский Уотер будет:

  • проверьте, достаточно ли воды в системе Scottish Water, чтобы справиться с дополнительным подключением
  • убедитесь, что ваш трубопровод соответствует определенным стандартам, не имеет утечек и не влияет на качество воды в водопроводной сети.

Если Scottish Water не подключит вас к общественной системе водоснабжения

Вы можете подать апелляцию, если компания Scottish Water отказывается подключить вас к водопроводной сети.

Посетите веб-сайт Citizens Advice Scotland, чтобы узнать:

  • к кому обращаться в
  • процесс апелляции
  • сколько стоит
  • сколько времени это займет

Уровни обслуживания: Вода


См. Ресурсы> Инструменты> Технические стандарты для получения подробной информации о проектировании и создании альтернатив.

См .: Коммунальное водоснабжение: опция ручного насоса . Сол Арлосоров. Всемирный банк. 1987, 1998. В этом отчете исследуется рентабельность и надежность двух систем водоснабжения, грунтовых вод и ручных насосов. Он основан на результатах проектов ПРООН / Всемирного банка «Ручные насосы», в которых тысячи ручных насосов самых разных конструкций прошли полевые испытания в рамках проектов для получения точных и надежных результатов.Во втором издании около половины записей были обновлены с учетом новых данных испытаний соответствующих насосов.

ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ

В конечном итоге цель каждого коммунального предприятия и каждой семьи — иметь доступ к безопасному и надежному водоснабжению в доме. Хотя могут быть предусмотрены различные варианты внутреннего водоснабжения, главным праздником является доступ к водопроводу внутри дома (полное или частичное давление — см. Пример случая: Водоснабжение — Дурбан), сопровождаемый сооружениями для удаления водных отходов, которые могут быть на- на объекте (септик и т. д.) или за его пределами (канализационная сеть или коммунальное предприятие по сбору или очистке сточных вод).

Преимущества:

  • Удобство круглосуточного доступа.
  • Более высокое качество воды.
  • Клиенты, как правило, на высоком уровне обслуживания.
  • Увеличенное количество воды способствует улучшению здоровья и гигиены.
  • Домохозяйства имеют сильные стимулы поддерживать свою инфраструктуру водоснабжения.

Недостатки:

  • Может способствовать расточительному использованию, если не используются измерения и реалистичные цены.
  • Стоимость утилизации сточных вод нельзя не учитывать.

Возможные источники воды:
Коммунальные сети или локализованный точечный источник или небольшая водопроводная сеть.

Принципы:
Конфиденциальность, удобство, адекватные объемы.

Управление:
Коммунальные предприятия или другие поставщики услуг регулярно проводят счетчики и выставляют счета потребителю.

Последствия:
Рассмотрите долгосрочные последствия для устойчивости или пригодности для расширения для повышения уровня обслуживания: неэффективность или работа коммунальных служб приводит к порочному кругу отсутствия воды, неточного выставления счетов, неплатежей, отсутствия обслуживания и т. Д.

  • Трубопроводные системы требуют координации и долгосрочного планирования для обеспечения устойчивости.
  • Для эксплуатации и технического обслуживания требуются соответствующие технические возможности и система, обеспечивающая запасные части и расходные материалы.
  • Без адекватного финансирования расширение системы не поспевает за ростом населения.
  • Финансирование часто необходимо для покрытия расходов на предварительное подключение доступными для семей с низкими доходами.

Уроков:

  • Варианты давления, предлагаемые через резервуары, судебные приставы, ограничители и т. Д.Позволяет домашнему хозяйству отслеживать и контролировать потребляемые объемы.
  • Депозиты — снижает риск и обеспечивает безопасность коммунальных услуг, но препятствует домохозяйствам с низкими доходами.
  • Неплатеж обычно является результатом ряда факторов, например внутренние торговые автоматы, нерегулярные и неточные счета и т. д.

См .: Частное подключение: максимальное водоснабжение

Водопроводная сеть на минимальном и стандартном уровнях в коммунальном хозяйстве изначально .Схема деления земли устанавливает затраты на водопроводную сеть — более эффективное разделение земли приводит к снижению затрат муниципалитета и пользователя как на начальные капиталовложения, так и на долгосрочное обслуживание. См .: Урбанизация Primer. Орасио Каминос и Рейнхард Гетерет. MIT Press. 1983.


ДВОРНЫЙ ВХОД ДЛЯ ОДНОЙ СЕМЬИ

Частный водопроводный кран во дворе обеспечивает многие из тех же преимуществ, что и внутреннее подключение.В некоторых общинах — например, в тех, где жилищное строительство низкое — краны во дворе могут быть единственным доступным вариантом обслуживания на уровне домохозяйства.

Преимущества:

  • Удобство круглосуточного доступа.
  • Клиенты, как правило, на высоком уровне обслуживания.
  • Увеличенное количество воды способствует улучшению здоровья и гигиены.
  • Домохозяйства имеют сильные стимулы поддерживать свою инфраструктуру водоснабжения.

Недостатки:

  • Меньше контроля над использованием.
  • Удаление сточных вод может потребовать дополнительных инвестиций.
  • Возможность вандализма существует.

Возможные источники воды:
Коммунальные сети или локализованный точечный источник или небольшая водопроводная сеть.

Принципы:
Конфиденциальность, удобство, адекватные объемы.

Управление:
Коммунальные предприятия или другие поставщики услуг регулярно проводят счетчики и выставляют счета потребителю.

Значения:
Рассмотрите долгосрочные последствия для устойчивости или пригодности для расширения для повышения уровня обслуживания: неэффективность работы коммунальных предприятий приводит к порочному кругу отсутствия воды, неточного выставления счетов, неплатежей, отсутствия обслуживания и т. Д.

  • Трубопроводные системы требуют координации и долгосрочного планирования для обеспечения устойчивости.
  • Для эксплуатации и технического обслуживания требуются соответствующие технические возможности и система, обеспечивающая запасные части и расходные материалы.
  • Без адекватного финансирования расширение системы не поспевает за ростом населения.
  • Финансирование часто необходимо для покрытия расходов на предварительное подключение доступными для семей с низкими доходами.


ДВОРНЫЙ МЕТЧИК ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ СЕМЬЕЙ (общая многосемейная)

Кран для общего двора — это компромисс между подключением двора дома / одной семьи и коммунальными или общественными точками водоснабжения.Часто это доступный уровень обслуживания, ближайший к чаяниям семьи.

Преимущества:

  • Удобный источник безопасного водоснабжения.
  • Ответственность за обслуживание кранов распределяется между небольшим количеством домохозяйств.
  • Распределение капитальных затрат помогает решить проблемы доступности для домохозяйств с низкими доходами.

Недостатки:

  • Возможные споры по поводу совместного использования ответвлений, особенно в случае прерывания обслуживания.
  • Неплатеж одного пользователя может привести к отключению услуги для других домохозяйств.
  • Может способствовать расточительному использованию, если не используются измерения и реалистичные цены.
  • Удаление сточных вод может потребовать дополнительных инвестиций.

Возможные источники воды:
Региональные / городские инженерные сети с использованием подземных или поверхностных вод (с очисткой или без).

Руководство:
Поставщик услуг на региональном или муниципальном уровне, мелкий частный предприниматель, НПО или сообщество.

Значения:

  • Трубопроводные системы требуют координации и долгосрочного планирования для обеспечения устойчивости.
  • Для эксплуатации и технического обслуживания требуются соответствующие технические возможности и система снабжения запасными частями и расходными материалами.
  • Без адекватного финансирования расширение системы не поспевает за ростом населения.
  • Финансирование часто необходимо для покрытия расходов на предварительное подключение доступными для семей с низкими доходами.
  • Если домохозяйства в сообществе получают различные уровни обслуживания и используется «социальный» (увеличивающийся блочный) тариф, домохозяйства с низкими доходами, использующие общие краны, могут понести более высокие цены за объем, чем домохозяйства с более высокими доходами и услугами на индивидуальном уровне.

ЧАСТНЫЙ ТОЧЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК

Частный точечный источник, такой как колодец или скважина, может обслуживать одно или группу домохозяйств, в зависимости от собственности источника, а также от его регенерационной способности. Для сообществ, находящихся за пределами досягаемости трубопроводных сетей, частные точечные источники могут быть основным уровнем обслуживания для большинства домашних хозяйств. Там, где водопроводные сети существуют, но ненадежны или не отвечают требованиям, домохозяйства часто используют частные точечные источники для пополнения запасов воды, особенно для непитьевых целей, таких как мытье и купание.

Преимущества:

  • Удобный источник водоснабжения.
  • Поощрение за хорошее обслуживание распределяется между небольшим количеством домохозяйств.
  • Дополняет муниципальные водопроводные системы, недоступные для всех домохозяйств.
  • Может быть менее дорогим вариантом водоснабжения для малообеспеченных семей.

Недостатки:

  • Проблемы с качеством воды трудно обнаружить.
  • Сезонные колебания поставок могут снизить надежность.
  • Возможные разногласия по поводу разделения ответвлений, особенно при прерывистом обслуживании.

Возможные источники воды:
Грунтовые воды, дождевые резервуары или, возможно, поверхностные воды.

Менеджмент:
Как правило, установка и управление частным или домашним хозяйством; возможно, сообщество управляется.

Значения:

  • Там, где существуют широко распространенные проблемы с качеством воды, могут потребоваться значительные усилия по просвещению общественности и технической помощи для обеспечения безопасного использования воды.
  • Решения на уровне домохозяйств об использовании воды из точечных источников могут повлиять на жизнеспособность более крупных систем водоснабжения, например, из-за истощения грунтовых вод. См. Также внешние эффекты.

Уроков:

См .:
www.who.int/bulletin/pdf/2000/issue9/bu0751.pdf
www.wsp.org/pdfs/sa_arsenic.pdf
www.unicef.org/arsenic/arsenic.pdf


ДВЕРЬ ДО ДВЕРИ ВЕНДИНГ

Давняя традиция во многих частях мира, торговля водой — это система водоснабжения, которая, как правило, имеет низкие капитальные затраты и высокие затраты на рабочую силу. Продавцы получают воду из различных источников — поверхностные воды, скважины или даже водопроводную сеть — и доставляют ее клиентам с помощью тележек, велосипедов или переносных ведер. Плата обычно зависит от объема проданной воды. Домохозяйства, которые полагаются на поставщиков, часто не могут или не хотят вкладывать средства в улучшенные услуги водоснабжения, такие как колодцы или краны.

Преимущества:

  • Удобная доставка воды прямо на пороге. Доставка на дом позволяет избежать утомления от переноски воды и потери времени в точках подачи.
  • Домохозяйства, не имеющие доступа к водопроводной воде, по-прежнему могут получить минимальное количество безопасной воды для приготовления пищи и питья.
  • Ежедневная или еженедельная оплата поставщикам может быть более управляемой для домашних хозяйств с низким доходом по сравнению с ежемесячным счетом за воду.
  • Качество воды в целом удовлетворительное.
  • Поставки можно получить в любое время, и иногда составляется политика лояльности клиентов (договор между поставщиком и заказчиком), чтобы гарантировать регулярные поставки.
  • Большая гибкость способов оплаты и возможность получения услуги в кредит. С клиентов не взимается предоплата или плата за подключение. Оплата наличными уместна, учитывая ограниченные сберегательные возможности домохозяйств с низкими доходами.
  • Доставка на дом спасает людей от того, чтобы их считали бедными.

Недостатки:

  • Домохозяйства обычно платят за продаваемую воду по объему, намного превышающему таковую по водопроводной системе.
  • Небольшое регулирование качества воды или ценообразование / отсутствие регулирования.
  • Доступность продаваемой воды может помочь правительству рационализировать неспособность обеспечить улучшенные услуги водоснабжения.
  • Высокие цены ограничивают потребителей экономным потреблением (несколько литров в день): обычно питьевая вода используется исключительно для еды и питья.

Возможные источники воды:
Подземные воды (например,, скважины, открытые колодцы), поверхностные источники воды (например, родники, реки). Продавцы могут также перепродавать воду с общественных станций или частных подключений домохозяйствам, не имеющим доступа к водопроводной воде.

Менеджмент:
Обычно частный сектор (отдельные лица или небольшие группы предпринимателей). Некоторые продавцы продают воду только в сухой сезон, когда прибыль выше.

Значения:

  • Высокая цена продаваемой воды не обязательно указывает на чрезмерную прибыль; Является ли вендинг разумной услугой по справедливой цене для покупателя, зависит от степени конкуренции между поставщиками.
  • Вендинг создает местный трудоемкий рынок, который обычно рассматривается как временное решение для сообществ, не имеющих доступа к водопроводу. Меры защиты потребителей, такие как поощрение конкуренции и регулирование качества, должны разрабатываться тщательно, чтобы не отпугивать предпринимателей.
  • Разрешение перепродажи муниципальной воды продавцами обычно рассматривается как стратегия в интересах бедных. Однако, если коммунальное предприятие взимает с поставщиков меньше, чем та, которую оно стоит за предоставление им воды, такая договоренность может фактически замедлить расширение водопроводной сети до необслуживаемых районов.

ДОЖДЕВЫЕ УБОРКИ

Прямой сбор и использование дождевой воды для бытовых и сельскохозяйственных целей — это древний метод, который постепенно становится все более распространенным. Во многих частях мира с относительно большим количеством осадков, выпадающих в течение года, сбор дождевой воды является важным источником. В Африке интерес растет, и на всем континенте реализуется множество инициатив, а в Африке растет институциональное использование.Низкие доходы сельских жителей являются основным препятствием для инвестиций в бытовые резервуары для дождевой воды. Однако более широкое использование непроницаемых кровельных материалов, создание возобновляемых фондов на уровне сообществ и значительная поддержка со стороны многих донорских агентств (например, ЮНИСЕФ, SIDA, DANIDA и FINIDA) помогли расширить доступ для сельских жителей Африки.

Сбор с крыши — предпочтительный метод, потому что грунтовые воды имеют тенденцию быть слишком грязными для использования человеком. Он особенно полезен для стирки из-за своей «мягкости».Частичное обеспечение потребностей в воде — более распространенный подход. Чем больше резервуар для хранения, тем меньше зависит от равномерно распределенных осадков, но он становится дороже и требует больше места.

Критерии успеха включают соответствующее обучение, хорошее мастерство, контроль качества и необходимость разработки механизмов, с помощью которых бедные люди могут платить за системы, постепенно внедряемые во всем мире.

Системы

часто не работают на полную мощность из-за несоответствующей конструкции и конструкции водостоков и других компонентов системы доставки. Наиболее частые проблемы связаны с размером и наклоном желобов и / или ограниченным использованием доступной площади для сбора.

Преимущества:

  • Удобнее воды, которую нужно носить
  • Обеспечивает независимость от внешнего контроля
  • Немного, государственных средств нет
  • Незначительное воздействие на другие источники воды
  • Буфер ливневого стока

Недостатки:

  • Требуется «жесткая» крыша для сбора воды, поэтому может быть дорогостоящим
  • Для оптимальной работы требуется разнесенный дождь
  • Неопределенное качество воды и редко проверяется
  • Требуется место для хранения на поверхности или под землей
  • Иногда неприятный вкус по сравнению с богатыми минералами грунтовыми водами
  • Трудно собрать достаточное количество для более высокой плотности

См .: Системы водосбора дождевых вод: размышления и перспективы.Джон Гулд.

См .: Куда идет сбор кровельной воды? Терри Томас.

Рассмотрите возможность сбора дождевой воды, но емкость должна быть закрытой и чистой.

СООБЩЕСТВО СТАНДПОСТ

Колонки — иногда называемые колонками — представляют собой небольшие распределительные системы с трубопроводом, которые питают ограниченное количество общественных кранов, каждая из которых обслуживает все домохозяйства в непосредственной близости.Столбы могут быть эффективным средством распределения воды в населенных пунктах с ограниченными водными ресурсами; они также часто предоставляются в районах с низким доходом, где считается, что домохозяйства не могут позволить себе частные подключения.

Преимущества:

  • Домохозяйства без частных подключений или кранов во дворе все еще могут получать минимальное количество безопасной воды для приготовления пищи и питья.
  • Капитальные затраты разделяются несколькими домохозяйствами.

Недостатки:

  • Пользователи сталкиваются с затратами времени и рабочей силы на то, чтобы стоять в очереди и нести воду к себе домой.
  • Возможность споров по поводу совместного использования, особенно в случае прерывания обслуживания.
  • Часто каждому пользователю доступен лишь небольшой объем воды.
  • Пункты водоснабжения общественного пользования могут быть подвергнуты вандализму.

Возможные источники воды:
Подземные воды, поверхностные воды или дождевая вода (с обработкой или без нее).

Менеджмент:
Поставщик услуг муниципального водоснабжения, управление села или общины или мелкий местный частный предприниматель.

Значения:
Колонки сообщества часто предоставляются пользователям бесплатно, что может подорвать долгосрочную устойчивость. При муниципальном или частном управлении использование объемных сборов (сборов, зависящих от размера контейнера) требует наличия обслуживающего персонала или использования монетных счетчиков.Фиксированная ежемесячная плата может быть недоступна для семей с низкими доходами и менее эффективна в поощрении сохранения окружающей среды. Руководство сообщества может воспользоваться местными нормами для разработки правил оплаты, соблюдение которых обеспечивается социальным давлением.

См .: Колонки: развивающийся подход к коммунальному водоснабжению


ВОДНЫЙ КИОСК

Водные киоски можно рассматривать как стационарные торговые точки, укомплектованные обслуживающим персоналом, где вода распределяется из контейнеров.Они отличаются от «общественных стендов» тем, что вода продается, а не бесплатно, как это обычно бывает с «стойками сообщества». Вода, продаваемая в киосках, может поступать непосредственно из водопроводной сети или может транспортироваться из скважины или поверхностного источника воды для перепродажи домашним хозяйствам. Киоски могут помочь расширить доступ к безопасным источникам питания в сообществах, не имеющих доступа к водопроводной сети, или там, где доля домашних хозяйств, подключенных к сети, мала.

Преимущества:

  • Обеспечивает домохозяйства, не имеющие доступа к водопроводной воде, альтернативным источником питьевого водоснабжения без предоплаты или платы за подключение.
  • Мобильные киоски могут быстро реагировать на изменения спроса среди соседей.
  • Ежедневная или еженедельная оплата обслуживающему персоналу киоска может быть более удобной для домашних хозяйств с низким доходом по сравнению с ежемесячным счетом за воду.
  • Если используется реалистичное ценообразование, удельные расценки способствуют финансовой самодостаточности.

Недостатки:

  • Пользователи сталкиваются с затратами времени и рабочей силы на то, чтобы стоять в очереди и нести воду к себе домой.
  • Время работы киоска может быть неудобным для некоторых пользователей.
  • Относительно высокие административные и операционные расходы.
  • Возможно небольшое регулирование / отсутствие регулирования качества воды или цен.

Возможные источники воды:
Подземные воды (скважины), поверхностные воды (родники) или дождевая вода (с обработкой или без нее).

Менеджмент:
Поставщик услуг муниципального водоснабжения, частный сектор, НПО или общественные группы.

Значения:

  • Размещение киосков должно соответствовать предпочтениям клиентов.
  • Для частных операторов меры защиты потребителей (например, содействие конкуренции и регулирование качества) должны разрабатываться тщательно, чтобы не отпугивать предпринимателей.
  • Разрешение перепродажи муниципальной воды операторами частных киосков обычно рассматривается как стратегия в интересах бедных. Однако, если коммунальное предприятие взимает с операторов меньшую сумму, чем та, которую они затрачивают на обеспечение их водой, такая договоренность может фактически замедлить расширение водопроводной сети до необслуживаемых районов.

ПЕРЕПРОДАЖА СОСЕДЯМИ

Перепродажа соседями происходит в сообществах, частично подключенных к муниципальным сетям, где домохозяйства с внутренними или дворовыми кранами продают экономическое неравенство, или неэффективность коммунальных услуг ограничивает соединения для всех домохозяйств.

Преимущества:

  • Увеличивает доступ к питьевой воде без дополнительных капитальных вложений со стороны домохозяйств или поставщика услуг.
  • Удобный и в целом надежный источник питьевой воды для потребителей.
  • Домохозяйства с подключениями имеют сильные стимулы для поддержания инфраструктуры водоснабжения.
  • В большинстве случаев менее затратный вариант для домохозяйств, чем доставка продавцами.
  • Ежедневная или еженедельная оплата соседям может быть более управляемой для домохозяйств с низким доходом по сравнению с ежемесячным счетом за воду.

Недостатки:

  • Соседи могут ограничить / исключить торговлю без предупреждения, особенно во время коротких или нерегулярных поставок.
  • Возможность разногласий между соседями по подаче воды.

Возможные источники воды:
Коммунальные сети регионального или городского уровня, использующие грунтовые или поверхностные воды.

Менеджмент:
В основном частные предприниматели.

Значения:

  • Во многих местах перепродажа воды, поставляемой муниципалитетом, запрещена, что ограничивает возможности получения безопасной воды, особенно для бедных домохозяйств.
  • Если используется «социальный тариф» (увеличивающийся блочный тариф), домохозяйства с низкими доходами, покупающие воду у соседей, могут нести более высокие цены за объем, чем домохозяйства с более высокими доходами и услугами на индивидуальном уровне.
  • Поскольку, как правило, к водопроводу подключаются более богатые домохозяйства в общине, разрешение этим домохозяйствам получать прибыль от перепродажи более бедным соседям может рассматриваться как эксплуататорское. С другой стороны, если у домохозяйств с низкими доходами мало шансов на получение частного подключения в краткосрочной перспективе, перепродажа соседями создает конкуренцию поставщикам, что может снизить цены и улучшить качество обслуживания для бедных домохозяйств.


Часто задаваемые вопросы — Управление водоснабжения

Пожалуйста, прочтите Заявление об отказе от ответственности ниже и подтвердите свое согласие, прежде чем заходить на веб-сайт Департамента водоснабжения города и округа Гонолулу, посвященный финансовой отчетности.

Заявление об ограничении ответственности

Вы запросили доступ к разделу финансовой отчетности Департамента на веб-сайте Совета водоснабжения города и округа Гонолулу («Раздел»). Цель этого раздела — предоставить держателям облигаций, держателям облигаций, потенциальным инвесторам и другим лицам общую информацию о Совете водоснабжения города и округа Гонолулу («BWS»), а также о его программе выпуска облигаций. Все данные, представленные в этом разделе и в других местах на веб-сайте BWS, предназначены только для информационных целей, не предназначены для торговых целей и не предназначены для включения всех элементов, которые могут представлять интерес в отношении любых облигаций и / или нот BWS. .Кроме того, некоторая финансовая информация, представленная в Разделе, не подвергалась аудиту.

Информация в этом разделе не является предложением о продаже ценных бумаг или ходатайством о предложении покупки ценных бумаг, а также не может быть никакой продажи ценных бумаг в любой юрисдикции, в которой такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации. согласно законам о ценных бумагах такой юрисдикции.

Информация на веб-сайте BWS предоставлена ​​для удобства пользователей без каких-либо заявлений или гарантий точности или полноты при размещении.Более того, BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению какой-либо информации, размещенной на сайте. Среди информации, содержащейся на сайте, есть исторические сведения. Вся информация на веб-сайте действительна только на дату, которая может предшествовать дате публикации. Информация и выражения мнений в нем могут быть изменены без предварительного уведомления, и размещение информации на веб-сайте не означает, что с даты публикации такой информации в делах BWS не произошло никаких изменений.Сохранение любой информации на веб-сайте не предназначено для повторной публикации такой информации на любую дату, следующую за датой первоначальной публикации такой информации.

Веб-сайт

BWS и документы, упомянутые в этом разделе, содержат заявления, которые, если они не являются изложением исторических фактов, могут представлять собой «прогнозные заявления». В этом отношении слова «оценка», «проект», «прогнозировать», «ожидать», «намереваться», «полагать» и аналогичные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений.Заявления о перспективах основаны на текущих ожиданиях относительно будущих событий и подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Поэтому пользователям рекомендуется не полагаться в значительной степени на прогнозные заявления, содержащиеся в этом разделе. Все прогнозные заявления, включенные в этот раздел, сделаны только на дату заявления, и BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, сделанных BWS в результате появления новой информации, будущих событий или других факторов. .

Финансовый отдел BWS ведет раздел «Финансовая отчетность департамента» на веб-сайте BWS. Однако этот раздел может включать гиперссылки на другие части веб-сайта BWS, веб-сайты города и округа Гонолулу («Город и округ») и / или на веб-сайты, поддерживаемые или контролируемые другими лицами. Финансовый отдел BWS не несет ответственности и в плановом порядке не проверяет, не утверждает, не проверяет или не одобряет содержимое этих веб-сайтов или данного Раздела.

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут ответственности за доступность таких сайтов или данного раздела.Ни BWS, ни город и округ не одобряют и не несут ответственности за любой контент, рекламу, продукты, услуги, прогнозные заявления (как определено выше) или другие материалы, доступные на внешних сайтах или ресурсах, включая, помимо прочего, информацию. в виде сторонних финансовых исследований, аналитических инструментов или служб исполнения. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или использованием любого такого контента, доступного на или через любой такой сайт или ресурс.

На всех пользователей раздела «Финансовая отчетность Департамента» веб-сайта BWS распространяются общие Условия использования веб-сайта BWS.

Если вы прочитали, поняли и согласны с вышеизложенным и хотите продолжить посещение веб-сайта финансовой отчетности Департамента BWS, нажмите «ПРИНЯТЬ» ниже.

общественных водопроводов и канализаций | Департамент охраны окружающей среды, округ Монтгомери, MD

Поставщики государственных услуг

Три коммунальных предприятия владеют и эксплуатируют общественные системы водоснабжения и канализации, обслуживающие жителей и предприятия округа Монтгомери:

Санитарная комиссия пригорода Вашингтона

Санитарная комиссия пригородов Вашингтона (WSSC) — это агентство двух округов, созданное в 1917 году на основании законодательного акта Мэриленда для строительства, владения и эксплуатации общественных систем водоснабжения и канализации в округах Монтгомери и Принс-Джордж.WSSC также имеет соглашения об обслуживании с городами Роквилл и Вашингтон, округ Колумбия.

Из трех коммунальных предприятий, обслуживающих округ, WSSC является крупнейшей, обслуживая тысячи домашних хозяйств, предприятий и учреждений. WSSC обслуживает клиентов в некорпоративных частях округа и в муниципалитетах, таких как Гейтерсбург, Кенсингтон и Бруквиль. Его регулирующая и потенциальная зона обслуживания, обозначенная как Вашингтонский пригородный санитарный округ (WSSD), включает почти весь округ Монтгомери.Исключения составляют большая часть города Роквилл и весь город Пулсвилл.

Город Роквилл

Общественные системы водоснабжения и канализации, принадлежащие и управляемые городом Роквилл, обслуживают большинство объектов в городе, хотя WSSC также обслуживает некоторые районы Роквилля. Собственная водоочистная установка города Роквилл на реке Потомак перекачивает пресную воду в это водоснабжение. Магистрали WSSC транспортируют сточные воды из Роквилля в Потомакский перехватчик, откуда они направляются на очистные сооружения Блю-Плейнс в Вашингтоне, округ Колумбия.С.

Город Пулсвилл

Общественные системы водоснабжения и канализации, принадлежащие и управляемые городом Пулсвилл, теперь обслуживают или будут обслуживать большую часть собственности в городе. Муниципальные колодцы обеспечивают городское водоснабжение Пулсвилля. Станция очистки сточных вод Пулсвилля, недалеко от Dry Seneca Creek, обслуживает город, а также обслуживает клиентов в соседних общинах Джонсвилля и Иерусалима по контракту с WSSC.

Бытовых водопроводов в Танжере, Марокко

Информационная кампания в сочетании с поддержкой приложений резко увеличила количество людей, купивших соединение. Через шесть месяцев после информационной кампании 69 процентов экспериментальной группы приобрели подключение к системе водоснабжения, по сравнению с только 10 процентами домохозяйств для сравнения.

Домохозяйства оценили подключение к водопроводу в домашних условиях. Разница в ценах между зонами мало повлияла на количество домохозяйств, купивших соединение. За три года реализации программы ни одно домохозяйство не было отключено от сети из-за невыполнения обязательств по ссуде или платежам за воду, и 44 процента домохозяйств выплатили все взносы на сегодняшний день.

Подключение домов к водопроводной сети увеличило количество потребляемой водой семей. Домохозяйства в экспериментальной группе на 20 процентных пунктов чаще сообщали, что у них достаточно воды для купания, и на 16 процентных пунктов чаще сообщали, что у них достаточно воды для уборки.

Подключение не повлияло на качество питьевой воды или здоровье домочадцев. Уровни E. coli были одинаковыми как в лечебных учреждениях, так и в центрах сравнения. Вероятно, из-за этого программа не оказала никакого влияния на заболеваемость болезнями, передающимися через воду, у детей или взрослых.Эти результаты показывают, что количество воды само по себе играет очень небольшую роль в здоровье в изучаемом контексте.

Бытовые подключения к водопроводу сэкономили семьям значительное количество времени; это дополнительное время было потрачено в основном на досуг. Время, которое семьи из экспериментальной группы тратили за водой, уменьшилось с получаса в день до практически нуля. Сэкономленное время не увеличивает время, которое члены семьи тратят на получение дохода, работая или открывая свой бизнес, или время, которое дети проводят за учебой.В результате программа не повлияла на доход семьи или окончание школы. В целом, сэкономленное время домохозяйства использовали в основном для досуга, например, для просмотра телевизора и общения.

Подключение к системе водоснабжения уменьшило конфликты и повысило общее качество жизни. В группе сравнения 16 процентов домохозяйств имели конфликты с членами семьи по вопросам, связанным с водой, в то время как 12 процентов не соглашались с соседями. Эти напряжения были почти полностью сняты в экспериментальной группе.Связь также улучшила воспринимаемое качество жизни домашних хозяйств, получающих лечение, при этом количество домашних хозяйств, сообщивших об улучшении жизни за последний год, почти удвоилось (с 23 процентов до 44 процентов).

Когда сравниваемые домохозяйства увидели, что их соседи извлекают выгоду из частного подключения к водопроводу, они с большей вероятностью купят его сами. Через 18 месяцев после информационной кампании и через восемь месяцев после исследования, объясняющего программу, 33 процента домохозяйств, имеющих хотя бы один лечебный центр в пределах 20 метров, имели подключение, по сравнению с только 15 процентами среди домашних хозяйств, не имеющих поблизости лечебных кабинетов.

Семьи высоко ценили удобство и простоту доступа к воде. Домохозяйства в Танжере были готовы платить много за увеличение количества воды и удобство. Хотя люди не использовали дополнительное время для производительной деятельности, дополнительное время и снижение уровня стресса, связанного с сбором воды, повысили самооценку домохозяйств к счастью. Это может означать, что в случаях, когда предпринимаются крупные инвестиции для подключения деревень к чистой питьевой воде, домохозяйства могут быть готовы заплатить за часть «последней мили» индивидуального подключения, и это может значительно повысить социальную отдачу от основных инвестиций. .

Облегчение доступа к кредитам может позволить домашним хозяйствам инвестировать в дорогостоящие улучшения качества жизни. Домохозяйства не могли оплачивать сбор заранее, но продолжали платить в рассрочку.

Информация о доступных преимуществах и помощь в навигации по административным процедурам важны для обеспечения доступа к услугам. Учитывая значительный рост благосостояния семьи после установки крана, поразительно, что простой «толчок» в виде предоставления информации и упрощения административных процедур оказал такое большое влияние на принятие кредитного предложения от Amendis.Это могло быть связано либо с отсутствием информации о кредитной программе, либо с тем, что домохозяйства не смогли преодолеть административные барьеры, налагаемые программой. Это говорит о том, что не только предоставление кредита, но также упрощение или помощь в процессе подачи заявки может значительно повысить готовность семей вкладывать средства в водоснабжение.

Социальные сети — важный канал для получения информации о новых программах и преимуществах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *