Подогрев бинар: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Установка подогревателя Бинар 5S на дизель в СПб

Показано с 1 по 7 из 7 (всего страниц — 1)

Подогреватель жидкостной Бинар 5Д (дизель) Компакт 12В GP (свеча Япония)


Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

24500 р.

Подробнее

Binar-5S (diezel), Бинар-5S (дизель) предпусковой подогреватель двигателя


Подогреватель BINAR-5S (diezel) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S (дизель) совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Цена :

26900 р.

Подробнее

Предпусковой подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) в комплекте с GSM-модемом SIMCOM-2


Подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Цена :

27900 р.

Подробнее

Подогреватель жидкостной Бинар 5Д-Компакт-24В (дизель)


Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

27000 р.

Подробнее

Binar-5S (бензин), Бинар-5S предпусковой подогреватель двигателя


Подогреватель BINAR-5S (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Цена :

26900 р.

Подробнее

Предпусковой подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) в комплекте с GSM-модемом SIMCOM-2


Подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Цена :

27900 р.

Подробнее

Подогреватель жидкостной Бинар 5Б (бензин) Компакт 12В GP (свеча Япония)


Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

24500 р.

Подробнее

Подогреватель двигателя Бинар 5Д JP Компакт 12В/дизель, с помпой BOSCH

Жидкостный отопитель Бинар-5Д-Компакт 12В (дизель) с монтажным комплектом и устройством управления. С японской свечей накаливания (помпа БОШ, поддержка сигнализации и GSM модема).

Оптимален для двигателей объемом до 5.0л.

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель Бинар предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя запускается дистанционно с помощью устройства управления или по времени, установленном на таймере. При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса отопителя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель двигателя Бинар переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (20-60 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!

Бинар может использоваться вместе с работающим двигателем во время движения. В этом случае отопитель осуществляет догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. 
Отопитель поддерживает работу с GSM модемом, в этом случае управление отопителем доступно через SMS-команды. В стандартной комплектации отопитель имеет возможность подключения к блоку охранной сигнализации для управления отопителем (вкл/выкл) через брелок управления сигнализации. Для этого необходимо, чтобы охранная сигнализация имела функцию управления дополнительным оборудованием.
Состав комплекта

В состав комплекта входит: автономный отопитель, пульт управления, топливный насос, жидкостный насос, монтажный комплект (крепеж, набор электропроводки, рукава, соединители, топливопровод, топливозаборник, воздухозаборник, комплект отвода выхлопных газов), документация, гарантийный талон. 

Теплопроизводительность 5кВт — макс., 2 кВт — мин.
Напряжение 12В
Топливо Дизельное
Расход топлива макс. 0,72 л/ч, мин. 0,3 л/ч
Потребляемая мощность отопителя 45Вт (макс), 12Вт (мин)
Теплоноситель Антифриз, тосол
Управление Ручное/по таймеру/GSM
Цикл работы от 20 до 60 мин.
Размеры ДхВхШ 225х185х122
Вес комплекта 8.9 кг   

Автономный предпусковой подогреватель БИНАР в Казани

 

Автономный предпусковой подогреватель БИНАР (BINAR)

Предназначен для прогрева двигателей легковых автомобилей, коммерческого транспорта (микроавтобусы, автофургоны), спецтехники.  Лучше всего подходит для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 4 — 4,5 литров, автодомов, лодок с жидкостным отоплением до 30 литров.

Производится оборудование на российском предприятии ООО «Адверс» (г.Самара). Завод-изготовитель предлагает жидкостные предпусковые подогреватели на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить практически в любом транспортном средстве.

Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:

  • Предварительный нагрев двигателя перед его запуском
  • Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях низких температур.
  • Подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при не работающем двигателе (опция).

Предпусковой подогреватель БИНАР может использоваться вместе с работающим двигателем во время движения. В этом случае он осуществляет догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Подогреватель поддерживает работу с GSM модемом, в этом случае управление доступно через SMS-команды. В стандартной комплектации БИНАР имеет возможность подключения к блоку охранной сигнализации для управления (вкл/выкл) через брелок управления сигнализации.

 

Принцип работы предпускового подогревателя БИНАР (BINAR)

Установленный подогреватель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя запускается с помощью устройства управления. При запуске насос подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса подогревателя. Тем самым, происходит разогрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. В патрубках, по которым проходит жидкость охлаждения, находится пара датчиков. Они контролируют температурные показатели на входе и выходе из них. Информация с датчиков поступает на блок управления, который выбирает оптимальный режим функционирования. Опционально возможно подключение подогревателя к штатной системе отопления автомобиля (прим.: когда температура антифриза поднимается до определённого заданного значения). В этом случае теплый воздух начинает поступать внутрь салона транспортного средства. Отработав заданное время или, получив команду с устройства управления, предпусковой подогреватель выключается.

 

Купить и установить предпусковой подогреватель БИНАР (BINAR) 

Являясь разработкой отечественных специалистов, подогреватель БИНАР успешно конкурирует с ведущими европейскими производителями. Подтвержденная система менеджмента качества международным стандартам, применение качественных комплектующих при производстве продукции, актуальный дизайн и управление оборудованием показывает, что российское предприятие-изготовитель не стоит на месте, предлагая функциональные, современные и высокоэффективные агрегаты для предпускового подогрева двигателя.

В компании «ИНВЕНТСЕРВИС» вы можете приобрести подогреватель БИНАР (BINAR) или заказать услугу по его установке и подключению на свой автомобиль!

Действует система скидок и кредитная программа!

Бинар бензин 4 квт 12 вольт | подогреватель двигателя | предпусковой подогреватель двигателя | подогрев двигателя

Наименование

№ детали, сборки

Блок управления GP ( бензин 12 В )

сб. 2422

Блок управления ( дизель 24в )

сб. 1591

Блок управления ( бензин 12 в с датчиками температуры в Al корпусе ) необходимо заказать еще прижим д. 1915

сб. 1931

Блок управления ( дизель 12 в с датчиками температуры в Al корпусе) необходимо заказать еще прижим д. 1915

сб. 1935

Блок управления GP ( дизель 12 В )

сб. 2427

Воздухопровод с фильтром (монтажный комплект)

сб. 2684

Датчик ( старая сб 1933) необходимо заказывать две штуки плюс прижим д. 1915

сб. 3080

Жгут

сб. 1123

Жгут

сб. 1349

Жгут (переходник для модема на ранние выпуски Бинар 5)

сб. 2009

Индикатор пламени

сб. 1129

Камера сгорания (бензин)

сб. 1133

Камера сгорания (дизель)

сб. 1234

Комплект ремонтный для Бинар 5 ( кольцо д.1063, д.1250, д.1251, прокладка д. 1249, втулка д.859)

сб 2724

Комплект ремонтный для Бинар 5 компакт ( втулка д. 859, прокладка д.1249, д. 2153, кольцо д.1251, д.2152, д.1950, д 1947)

сб 2717

Кронштейн крепления

д. 1544

Монтажный комплект помпы Bosch PAD 12V (для изделий выпуска до сентября 2013 года)

сб. 2377

Нагнетатель воздуха

сб. 1122

Нагнетатель воздуха для Бинар 5 Компакт

сб. 1953

Насос дозировочный Р327 12 В (Топливный насос для Бинар 5Б-компакт)

 

Прижим (для датчиков в Al корпусе)

д. 1915

Пульт управления

сб. 1130

Рукав ( тосольный шланг с углами)

д. 1890

Свеча

сб. 1128

Свеча GP 18 в (24 в) только для изделий с маркировкой GP

сб 2428

Свеча GP 9 в ( 12 в) только для изделий с маркировкой GP

сб 2423

Сетка ( для бензина)

сб 1132

Сетка топливная( для дизеля)

сб 869

Теплообменник ( 2 шт комплект)

д 1533 и 1534

Топливный насос ТН5-4/12 (бензин Бинар 5Б-С/СВ)

сб. 1080

Топливный насос ТН7-4/12 (дизель)

сб. 1723

Труба выхлопная

сб. 507

Фильтр сменный ( для воздухопровода сб 2684)

сб. 2688

Хомут для топливного насоса ( резиновый)

сб 1467

Электронасос Bosch 0392023004 (для изделий выпуска после сентября 2013 )

 

Бинар 5S Comfort

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель Бинар 5 предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в зимние месяцы. Установленный отопитель Бинар 5 подключается к топливной, охлаждающей системам авто и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя Бинар 5 запускается дистанционно с помощью устройства управления либо по времени, установленном на таймере.

При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания Бинар 5, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством свечи накаливания Бинар 5. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса отопителя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель двигателя Бинар 5 переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (20-60 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель Бинар 5 выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ОТОПИТЕЛЯ БИНАР 5:

Модульная структура подогревателя двигателя Бинар 5 позволяет подключать устройства, реализующие дополнительные функции. В том числе после приобретения и установки базового комплекта. Подключение минитаймера (GSM модем Бинар 5) Бинар 5 позволит программировать время запуска предпускового подогревателя Бинар 5 или при помощи других дополнительных устройств отправлять команду запуска отопителя с помощью SMS сообщения или звонка с мобильного телефона.

Бинар 5 и модификаций предназначены для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45 ° С. Подогреватель Бинар 5 представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:

1. Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;

2. Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;

3. Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;

4. Работа помпы при неработающем подогревателе. Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя Бинар 5, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности. Подогреватели Бинар 5 управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля. Управлять подогревателями Бинар 5 можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема Бинар 5, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону. Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар 5 можно использовать ее свободный канал. Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя Бинар 5 в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер. Конструкция и функциональные возможности подогревателей Бинар 5 постоянно совершенствуются, поэтому руководство по эксплуатации может не отражать незначительные изменения, внесенные предприятием-изготовителем после подписания к печати данного РЭ.

БИНАР-КОМПАКТ-5Д 24В ДИЗЕЛЬ

       Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.

       Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники.

       Принцип работы и область применения

     Подогреватель Бинар 5Б-Компакт работает на бензине, а подогреватель Бинар 5Д-Компакт — на дизельном топливе.

     Подогреватели имеют вывод для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки модема и комплектуются электронасосом «Bosch», если работают на бензине.

     Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:

  • Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;
  • Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
  • Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
  • Работа помпы при неработающем подогревателе.

     Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности.

Особенности подогревателей Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт

  • Подогреватели Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля.
  • Так же управлять подогревателями Бинар можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону.
  • Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар можно использовать ее свободный канал.
  • Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер.
  • Конструкция и функциональные возможности подогревателей постоянно совершенствуются.

      Описание устройства и работы подогревателя

     Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.

     Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:

  • нагреватель;
  • нагнетатель воздуха для подачи воздуха в камеру горения нагревателя;
  • топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
  • циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменные системы нагревателя и двигателя автомобиля;
  • блок управления (входит в состав нагревателя), осуществляющий управление вышеперечисленными устройствами;
  • пульт управления с таймером для автоматического или ручного запуска подогревателя;
  • жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и для соединения с аккумуляторной батареей и отопителем салона автомобиля.
  • Подогреватель своим гидравлическим контуром встраивается в систему охлаждения двигателя таким образом, чтобы его помпа обеспечивала циркуляцию охлаждающую жидкости в двигателе и нагревателе

Бинарный цикл — обзор

8.1 Введение

Геотермальные электростанции с бинарным циклом наиболее близки по термодинамическому принципу к традиционным ископаемым или атомным электростанциям, поскольку рабочая жидкость подвергается действительному замкнутому циклу. Рабочая жидкость, выбранная с учетом ее соответствующих термодинамических свойств, получает тепло от геофлюида, испаряется, расширяется за счет первичного двигателя, конденсируется и возвращается в испаритель с помощью подающего насоса.

Хотя обычно считается, что первая геотермальная бинарная электростанция была введена в эксплуатацию в Паратунке недалеко от города Петропавловск на российском полуострове Камчатка в 1967 году [1], есть свидетельства того, что более ранняя бинарная электростанция существовала на итальянском острове Искья. в 1940 г. [1а, 1б].Завод был спроектирован в 1939 году, установлен в 1940 году и проработал до 1943 года. Поскольку все это происходило во время Второй мировой войны, в литературе встречается очень мало упоминаний об этом заводе. Он был расположен на пляже в Читара (сегодня это популярный курорт) и снабжался смесью геожидкостей, состоящей из насыщенного пара примерно 27,8 кг / с и горячей воды примерно 18 кг / с при температуре 130 ° C из одной скважины. Хлорид этила, C 2 H 5 Cl, был рабочим телом, и установка имела установленную мощность 300 кВт с эффективной мощностью 250 кВт.Используя несколько правдоподобных, но неподтвержденных предположений, оценивается, что бинарная установка имела тепловой КПД около 12,4% [1a].

В предыдущем издании этой книги в качестве первой бинарной электростанции упоминалась небольшая электростанция мощностью 200 кВт, которая работала в 1952 году в Киабуква, Демократическая Республика Конго, примерно в 18 км к западу от города Камина в южной провинции Катанга. Хотя Киабуква, безусловно, было новым, новаторским заводом, это не было бинарным заводом. Дальнейшие исследования показали, что это была вакуумно-импульсная установка [1a, 1c]; см. рисунок 8.1 [1а]. В установку подавалась горячая вода с температурой 91 ° C и расходом 40 кг / с из геотермального источника. Основываясь на нескольких правдоподобных предположениях, установка, вероятно, имела полезную выходную мощность около 229 кВт, удельное потребление геофлюида около 506 кг / кВтч и эффективность использования 25,7%. За время своей работы, более 7 лет с 1953 по 1960 год, он поставлял электроэнергию горнодобывающей компании на севере провинции Катанга [1a, 1c].

Рисунок 8.1. Упрощенная технологическая схема вакуумно-импульсной электростанции Киабуква [1а].

Электростанция «Паратунка» в России имела мощность 670 кВт и обслуживала небольшую деревню и несколько фермерских хозяйств электричеством и теплом для использования в теплицах. Он успешно работал в течение многих лет, подтверждая концепцию бинарных растений в том виде, в каком мы их знаем сегодня.

Когда в 1912 году зародилась эра коммерческой геотермальной энергетики в Лардерелло, Италия, для электростанции мощностью 250 кВт был принят так называемый «непрямой цикл». Геотермальный пар из скважин был слишком загрязнен растворенными газами и минералами, чтобы направлять его непосредственно в паровую турбину, поэтому он проходил через теплообменник, где кипятил чистую воду в пар, который затем приводил в движение турбину.Это позволило использовать стандартные материалы для компонентов турбины и позволило извлечь полезные ископаемые из парового конденсата [2].

Сегодня бинарные электростанции являются наиболее широко используемым типом геотермальных электростанций. По состоянию на декабрь 2014 года в эксплуатации находилось 203 блока, вырабатывающих 1245 МВт электроэнергии в 15 странах. Они составляют более 35% всех работающих геотермальных установок, но вырабатывают только 10,4% общей энергии. Таким образом, средняя номинальная мощность на блок невелика, всего 6 МВт / блок, но блоки с номинальной мощностью 15–22 МВт начинают использоваться с усовершенствованной циклической конструкцией. Несколько бинарных установок недавно были добавлены к существующим установкам мгновенного пара для извлечения большего количества энергии из горячего отработанного рассола. См. Приложение A для получения дополнительной статистики.

Переходное укрупнение и подвижность оптически нагретых коллоидов Януса в бинарной жидкой смеси

Частица Януса с золотой крышкой, взвешенная в бинарной жидкой смеси, близкой к критической, может двигаться самостоятельно при освещении. Мы иммобилизовали такую ​​частицу в узком канале и провели совместное экспериментальное и теоретическое исследование неравновесной динамики бинарного растворителя вокруг нее — с момента включения освещения до достижения стационарного состояния.В теоретическом исследовании мы используем как чисто диффузионную, так и гидродинамическую модель, которую решаем численно. Наши результаты демонстрируют удивительную сложность временной эволюции поля концентрации вокруг коллоида. Эта эволюция регулируется комбинированным воздействием температурного градиента и смачиваемости и в решающей степени зависит от того, свободно ли перемещается коллоид или находится в ловушке. Для захваченного коллоида все подходы указывают на то, что ранняя временная динамика является чисто диффузной и характеризуется составными слоями, перемещающимися с постоянной скоростью от поверхности коллоида в основную часть растворителя.Впоследствии возникают гидродинамические эффекты. Аномально большие неравновесные флуктуации, которые возникают из-за градиента температуры и близости критической точки бинарной жидкой смеси, вызывают сильные флуктуации концентрации в растворителе и постоянно меняющиеся закономерности укрупнения, не наблюдаемые для подвижная частица. Ранняя временная динамика вокруг первоначально все еще коллоидов Януса создает силу, которая может привести в движение коллоид Януса. Движение из-за этой переходной динамики имеет направление, противоположное тому, которое наблюдается после достижения установившегося состояния.

Эта статья в открытом доступе

Подождите, пока мы загрузим ваш контент…

Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

Испарение сидящей двойной капли на нагретой сферической частице

Цитирование

Нгуен, Т. и Митра, С.и Парик В., Джоши Дж. и Эванс Г. 2018. Испарение неподвижной двойной капли на нагретой сферической частице. Экспериментальная терминология и гидродинамика. 99: стр. 558-571.

Название источника

Экспериментальная терминология и гидродинамика

Школа

WASM: минералы, энергия и химическая инженерия (WASM-MECE)

Аннотация

© 2018 Elsevier Inc. В этом исследовании изучалось поведение бинарной системы капель при испарении (диаметр: ~ 2.6–2.9 мм), состоящий из водно-глицериновой смеси (0–35 мас.%), Контактирующей со сферической частицей, нагретой на 323–358 К ниже температуры насыщения смеси. В частности, было изучено влияние состава жидкости и температуры частиц как на скорость испарения, так и на изменение температуры капель во времени. Были проанализированы различные подходы к количественной оценке скорости испарения капель с точки зрения уменьшения объема, эквивалентного диаметра и высоты сферической крышки. Во всех исследованных случаях была получена достаточно линейная скорость испарения.Кроме того, временные измерения температуры были получены в нескольких местах внутри капли при различных температурах поверхности частиц, которые выявили короткий период нестабильного нагрева, за которым следует более длительная стадия устойчивого состояния. Был проведен масштабный анализ для прогнозирования времени нестационарного нагрева по шкале времени термодиффузии, включая и исключая эффект внутренней конвекции. В этой работе также изучалось изменение смачиваемости поверхности, которая характеризовалась диаметром смачиваемой поверхности и краевым углом смачивания.Переходный краевой угол, предсказанный на основе эмпирической модели испарения, учитывающей эффект Марангони, дал хорошее согласие с экспериментальными данными. Была получена линейная корреляция между нормализованным диаметром смачиваемой области и кажущимся углом смачивания. Наконец, был представлен краткий масштабный анализ для количественной оценки различных внутренних движений, который показал относительное преобладание потоков Марангони в увеличении скорости испарения.

Резонансные колебания и приливный нагрев в сливающихся двойных нейтронных звездах | Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества

Приливное взаимодействие в сливающейся двойной нейтронной звезде может резонансно возбуждать колебания нейтронной звезды в моде g и , когда частота приливной движущей силы равна собственным частотам мод g .Мы изучаем колебания холодных нейтронных звезд в моде g и с использованием последних микроскопических ядерных уравнений состояния, в которых мы самосогласованно определяем скорость звука и частоту Бранта – Вяйсяля в жидком ядре ядра. Свойства мод g , связанных со стабильной стратификацией ядра, сильно зависят от соотношения давление – плотность, а также от энергии симметрии плотной ядерной материи. Частоты первых десяти мод g лежат примерно в диапазоне 10–100 Гц.Резонансные возбуждения этих g -мод в течение последних нескольких минут двойного слияния приводят к передаче энергии и углового момента от двойной орбиты к нейтронной звезде. Передача углового момента возможна, потому что динамическое приливное отставание возникает даже в отсутствие вязкости жидкости. Однако, поскольку связь между модой g и приливным потенциалом мала, количество передаваемой энергии во время резонанса и наведенная орбитальная фазовая ошибка очень малы.

Резонансные возбуждения g -мод играют важную роль в приливном нагреве двойных нейтронных звезд. Без резонансов вязкая диссипация эффективна только тогда, когда звезды близки к контакту. Резонансные колебания приводят к диссипации на гораздо большем расстоянии между орбитами. Фактическое количество приливного нагрева зависит от вязкости нейтронной звезды. Используя микроскопическую вязкость, мы находим, что двойные нейтронные звезды нагреваются до температуры ~ 10 8 K перед тем, как вступить в контакт.

© 1994 Королевское астрономическое общество. Предоставлено Системой астрофизических данных НАСА

Конвекция в бинарной смеси, нагретой снизу

Ссылки

29 июля 1985 г. · Письма с обзором физических наук · Р. В. Уолден С. М. Сурко

29 июля 1985 г. · Письма с обзором физических данных · И. Реберг , G Ahlers

Цитаты

1 февраля 1988 г. · Physical Review A: General Physics · E Knobloch, DR Moore

1 марта 1988 · Physical Review A: General Physics · AE DeaneJ Toomre

Nov 1, 1986 · Physical Review A: Общая физика · BJ ZielinskaS Fishman

1 августа 1988 г. · Physical Review A: General Physics · M Silber, E. Knobloch

1 мая 1994 · Physical Review.Э, Статистическая физика, плазма, жидкости и смежные междисциплинарные темы · К. Карчер, У. Мюллер,

,

июля 1988 г. · Письма с физическим обзором. E, Статистическая физика, плазма, жидкости и смежные междисциплинарные темы · Холлингер С., Люке М.

1 марта 1993 г. · Physical Review. E, Статистическая физика, плазма, жидкости и смежные междисциплинарные темы · Шёпф В., Циммерманн В.

15 апреля 1991 г. · Physical Review. a · Х. Р. БрандГ Алерс

20 октября 1986 г. · Письма с физическим обзором · Э. Мозес, В. Стейнберг

1 декабря 1995 г. · Физический обзор.E, Статистическая физика, плазма, жидкости и смежные междисциплинарные темы · М. А. Домингес-Лерма Д. С. Каннелл

15 января 1991 · Physical Review. а · Э. Моисей, В. Стейнберг,

,

, 15 августа 1988 г. · Письма в физическом обзоре · П. Колоднер, С. М. Сурко,

,

, 15 сентября 1987 г. · Физический обзор. А: Общая физика. E, Статистическая физика, плазма, жидкости и связанные междисциплинарные темы · W BartenR Schmitz

1 января 1987 · Physical Review A: Общая физика · G Ahlers, M. Lücke

1 сентября 1988 · Physical Review A: General Physics · LM Pismen

15 сентября 1988 г. · Physical Review A: General Physics · Т. С. Салливан, Дж. Алерс

21 сентября 2011 г. · Physical Review.E, Статистическая, нелинейная и физика мягкой материи · Б.Л. Смородин, М. И. Шлиомис,

,

, 1 мая 1987 г. · Физический обзор A: Общая физика, · Х. Гао, Р. П. Берингер,

,

, 1 октября 1987 г. , M Lücke

1 июля 1986 г. · Physical Review A: General Physics · E Moses, V Steinberg

15 мая 1987 г. · Physical Review A: General Physics · BJ Zielinska, HR Brand

1 мая 1987 · Physical Review A: Общая физика · SJ Linz, M Lücke

1 сентября 1987 · Physical Review A: General Physics · TJ BloodworthJ K Bhattacharjee

15 сентября 1988 · Physical Review A: General Physics · HW Müller, M Lücke

февраля 1, 1987 · Physical Review A: General Physics · R Graham, T. Tél

1 июля 1986 г. · Physical Review A: General Physics · H Gao, RP Behringer

1 декабря 1988 · Physical Review A: General Physics · SJ LinzJ Niederländer

31 декабря 2005 г. · Письма с физическими проверками · Ориол Батист, Эдгар Кноблох

22 декабря 1986 г. · P Письма с обзором hysical · HR Brand, B.J. Zielinska

21 мая 2005 г. · Physical Review.E, Статистическая, нелинейная и физика мягкого вещества · Марк И. Шлиомис, Борис Л. Смородин

12 апреля 2006 г. · Physical Review. E, Статистическая, нелинейная и физика мягкого вещества · П. Матура, М. Люке

Как работает геотермальная энергия | SaveOnEnergy.com

Под поверхностью земли находится естественный источник энергии, существующий веками. Под землей, далеко под нами, есть бассейны с водой, нагретой магмой (или расплавленными породами). Эти водоемы составляют наши геотермальные резервуары.Использование силы земных температур для питания, обогрева или охлаждения наших домов и предприятий — это сущность геотермальной энергии.

По данным Ассоциации геотермальной энергии, в настоящее время геотермальные электростанции расположены более чем в 80 странах, и хотя Соединенные Штаты в настоящее время являются мировым лидером в области геотермальной энергетики, другие страны, такие как Индонезия, Турция и Кения, также находятся в процессе расширения своих мощностей. .

Первая геотермальная электростанция в США была построена компанией Pacific Gas and Electric в 1960 году в районе под названием Гейзеры.Калифорния, расположенная в горах Маякамас к северу от Сан-Франциско, является крупнейшим геотермальным полем в мире. Сейчас здесь расположены 22 геотермальные электростанции, известные как Комплекс Гейзеров, и он считается крупнейшей геотермальной электростанцией в мире.

Геотермальная энергия не требует сжигания каких-либо ископаемых видов топлива. Используемая горячая вода или пар возвращаются в землю после того, как они используются, где их можно использовать снова, что также делает их возобновляемым источником энергии.

Геотермальные электростанции

Есть три основных типа геотермальных электростанций, которые вырабатывают электроэнергию несколько разными способами.

Сухие паровые электростанции являются наиболее распространенным типом геотермальных электростанций, на их долю приходится около половины установленных геотермальных электростанций. Они работают, подавая горячий пар из подземных резервуаров прямо в турбины из геотермальных резервуаров, которые приводят в действие генераторы для выработки электроэнергии. После включения турбин пар конденсируется в воду и возвращается обратно в землю через нагнетательную скважину.

Паровые установки мгновенного действия отличаются от сухого пара тем, что они перекачивают горячую воду, а не пар, непосредственно на поверхность.Эти парогенераторы нагнетают горячую воду под высоким давлением из-под земли в «расширительный бак» на поверхности.

расширительный бак имеет гораздо более низкую температуру, из-за чего жидкость быстро «вспыхивает» в пар. Производимый пар приводит в действие турбины. Пар охлаждается и конденсируется в воду, откуда закачивается обратно в землю через нагнетательную скважину.

Основное отличие этих установок с бинарным циклом состоит в том, что вода или пар из-под земли никогда не вступают в прямой контакт с турбинами.Вместо этого вода из геотермальных резервуаров прокачивается через теплообменник, где она нагревает вторую жидкость, например изобутен (который кипит при более низкой температуре, чем вода).

Эта вторая жидкость нагревается до пара, который приводит в действие турбины, приводящие в действие генератор. Горячая вода из земли возвращается в землю через нагнетательную скважину, а вторая жидкость возвращается через турбину обратно в теплообменник, где ее можно снова использовать.

Геотермальные тепловые насосы

Электроэнергия вашего дома с помощью геотермального теплового насоса позволяет использовать температуры ниже поверхности земли для обогрева или охлаждения конструкции.Несмотря на то, что температура над землей колеблется в разные сезоны в течение многих лет, температура под поверхностью остается постоянной между 50˚F — 60˚F круглый год.

Есть четыре типа насосов, три системы с обратной связью и системы с открытой обратной связью. Каждый зависит от типа почвы, климатических условий и доступной земли.

Горизонтальные системы с замкнутым контуром являются наиболее экономичными для жилых помещений. Для более крупных коммерческих зданий чаще используются вертикальные системы с замкнутым контуром.Иногда они могут опускаться на 400 футов глубиной. Замкнутые контуры, построенные под или в пруду или озере, обычно являются самыми дешевыми.

В системах с замкнутым контуром смесь воды и антифриза циркулирует по петле труб под землей (или под водой) и попадает в здание. Зимой (как показано выше) температура под землей выше, чем на воздухе, поэтому перекачиваемая жидкость теплее. Затем электрические компрессоры и теплообменники передают тепло по каналам в здании.

Летом трубы отводят тепло от здания, и оно поглощается землей или водой. Поскольку жидкость летом уже прохладна и теплее воздуха зимой, системе обогревателя / кондиционера не приходится работать так же интенсивно.

В системах с разомкнутым контуром вода забирается непосредственно из источника воды в тепловой насос, где ее затем можно повторно использовать в том же источнике или перекачивать в другой источник воды (без загрязнения).Единственная разница между входящей и исходящей водой — это небольшое изменение температуры. Хотя они могут быть дешевле, для них также требуется постоянный поток воды, способный обеспечить энергией ваш дом.

Эти четыре типа геотермальных тепловых насосов могут использоваться по всей стране из-за постоянной температуры под поверхностью, но они различаются по эффективности и экономии средств.

Одно из больших достижений геотермальной энергетики будущего называется усовершенствованной геотермальной системой (EGS).Традиционно геотермальная энергия должна использоваться там, где существуют геотермальные резервуары, а это в основном на западе США. Фактически, по данным Министерства энергетики США, геотермальная энергия уже обеспечивает около 60% электроэнергии на побережье Северной Калифорнии. Таким образом, EGS создает инженерные геотермальные резервуары, закачивая холодную воду на тысячи футов под землей, чтобы получить доступ к горячей воде и произвести пар, необходимый для электростанций на поверхности.

Поскольку геотермальная энергия является возобновляемым природным ресурсом, думайте о ней как о подарке земли, который продолжает давать.Хотя со временем часто возникает необходимость в бурении дополнительных скважин для поддержания уровня производства энергии, Земля постоянно выделяет тепло, которое выделялось, когда наша планета формировалась миллиарды лет назад. В следующий раз, когда вы увидите гейзер типа Old Faithful в Йеллоустонском национальном парке, стреляющий горячим паром и водой высоко в воздух, представьте, что та же самая энергия используется для выработки электроэнергии.

Узнайте больше о геотермальной энергии и других видах энергии для вашего дома с помощью SaveOnEnergy.

Источники:

Выбор цветовых карт в Matplotlib — документация Matplotlib 3.4.3

 mpl.rcParams.update ({'font.size': 12})

# Количество цветовых карт на подзаголовок для определенных категорий cmap
_DSUBS = {'Perceptually Uniform Sequential': 5, 'Sequential': 6,
«Последовательный (2)»: 6, «Расходящийся»: 6, «Циклический»: 3,
«Качественный»: 4, «Разное»: 6}

# Интервал между цветными картами подзаговора
_DC = {'Perceptually Uniform Sequential': 1.4, «Последовательный»: 0,7,
«Последовательный (2)»: 1,4, «Расходящийся»: 1,4, «Циклический»: 1,4,
«Качественный»: 1,4, «Разное»: 1,4}

# Индексы для перехода по палитре
x = np.linspace (0,0, 1,0, 100)

# Сделать сюжет
для cmap_category, cmap_list в cmaps.items ():

# Сделайте подзаголовки, чтобы на цветовых картах было достаточно места.
# По умолчанию 6 цветовых карт на подзаголовок.
dsub = _DSUBS.get (cmap_category, 6)
nsubplots = int (np.ceil (len (cmap_list) / dsub))

# squeeze = False, чтобы аналогичным образом обрабатывать случай одного подзаговора
fig, axs = plt.подзаголовки (nrows = nsubplots, squeeze = False,
figsize = (7, 2.6 * nsubplots))

для i, топор в перечислении (axs.flat):

locs = [] # расположение для текстовых меток

для j, cmap в перечислении (cmap_list [i * dsub: (i + 1) * dsub]):

# Получить значения RGB для палитры и преобразовать палитру в
Цветовое пространство # CAM02-UCS. lab [0,:, 0] - легкость.
rgb = cm.get_cmap (cmap) (x) [np.newaxis,:,: 3]
lab = cspace_converter ("sRGB1", "CAM02-UCS") (RGB)

# Нанести на график L значения цветовой карты.Делайте отдельно для каждой категории
# так что каждый сюжет может быть красивым. Чтобы поменять маркеры разброса
# цвет по сюжету:
# http://stackoverflow.com/questions/8202605/

если cmap_category == 'Последовательный':
# Все эти палитры начинаются с высокой яркости, но мы хотим их
# перевернут, чтобы красиво смотреться на сюжете, поэтому поменяйте порядок в обратном порядке.
y_ = lab [0, :: - 1, 0]
c_ = x [:: - 1]
еще:
y_ = lab [0,:, 0]
c_ = x

dc = _DC.get (cmap_category, 1.4) # интервал в cmaps по горизонтали
ax.scatter (x + j * dc, y_, c = c_, cmap = cmap, s = 300, ширина линии = 0,0)

# Расположение магазинов для ярлыков цветовой карты
если cmap_category in ('Perceptually Uniform Sequential',
'Последовательный'):
locs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *