Подпитывающий клапан: Подпиточные клапаны систем отопления и водоснабжения — купить по отличной цене

Содержание

Подпиточный клапан Watts ALIMAT ALM D 1/2″ BP с манометром 10004889

Артикул: 10004889

  • Изготовитель:

    Watts

Цена: 2705 руб

Доставка по г. Москве в пределах МКАД:
450 руб

РосТест. Гарантия низкой цены.

Официальная гарантия производителя: 1 год

Описание

Подпиточный клапан Watts ALIMAT ALM D 1/2″ BP с манометром 10004889 применяется для подпитки систем отопления и предотвращают повреждения, возможные из-за превышения давления при подпитке системы. Это достигается за счёт того, что подпитывающий поток прерывaется при достижении установленного максимального рабочего давления. Данный подпиточный клапан оснащён пластиковым колпачком, радиальным манометром 0-4 бара и штуцером для шланга 1/2″ на входе.

Применение подпиточного клапана Watts Alimat ALM (арт. 10004889) делает подпитку закрытых систем отопления более простой, быстрой и безопасной. Встроенный обратный клапан предотвращает попадание теплоносителя в систему питьевой воды.

Габариты

Диаграмма расхода

Конструкция

1 — штуцер для подключения шланга 1/2″;
2 — установочный винт;
3 — корпус из латуни CW617N;
4 — клапан;
5 — мембрана из NBR, усиленная нейлоном;
6 — обратный клапан;
7 — проверочный винт;
8 — ручка запорного клапана;
9 — гильза фильтра;
10 — камера давления;
11 — заглушка гнезда манометра

Принцип работы

При понижении давления в системе падает также и давление в камере (10). Пружина (3), потеряв сопротивление, нажимает вниз на мембрану (5), соединённую со штоком. Клапан (4) открывается, пропуская воду. При повышении давления мембрана со штоком двигаются вверх, клапан закрывается, уменьшая проток до полного закрытия при достижении за клапаном (и в камере) предустановленного давления. Установка давления производится поворотом винта (2). При вращении в направлении « ;давление повышается, в направлении « ;– понижается.

Документация

  1. Подпиточные клапаны Watts Alimat — технический паспорт (открыть PDF-файл)
  2. Декларация соответствия (открыть PDF-файл)

Технические характеристики

ПроизводительWatts
КоллекцияAlimat
МодельALM
Артикул10004889
Типподпиточный клапан
Назначениеподдержание давления при первом запуске системы отопления
Максимальное давление перед клапаном10 бар
Диапазон настройкиот 0,3 до 4 бар
Чувствительность0,2 бара
Температура в питающей системедо +40°C
Размер подключения для шланга1/2″
Размер подключения на выходе1/2″ с внутренней резьбой
Пропускная способность kvsдо 1,8 м3/час
Наличие манометрада
Вид манометрарадиальный
Диаметр манометра63 мм
Диапазон измерения манометраот 0 до 4 бар
Размер гнезда для манометра1/4″ с внутренней резьбой
Материал корпусалатунь MS 58
Материал уплотненийNBR
Материал колпачкапластик
Страна-родина брендаГермания
Страна производстваГермания
Официальная гарантия производителя1 год

Качество товара

Наша компания закупает продукцию у крупных проверенных поставщиков.

Мы рады предложить Вам качественный оригинальный товар!

«ГидроТепло» — официальный продавец арматуры для котельного и отопительного оборудования по бренду Watts

Подпиточные клапаны — Теплоком Пенза

Характеристики:
Исполнение и указания по применению
Подпиточный клапан согласно DIN 4751 представляет собой комбинацию редуктора давления, обратного клапана и запорного клапана, дополненных проверочным винтом для контроля плотности закрытия обратного клапана и гнездом для подключения манометра.

Согласно DIN 1988 часть 4 издания 2/93 для подпитки отопительной системы из системы питьевой воды может временно подключаться гибкий шланг с обратным клапаном, это означает, что на время подпитки система должна находится под постоянным контролем. После работ по подпитке шланг должен быть отсоединен от подпиточного клапана. Также по окончании подпитки производится проверка на плотность закрытия встроенного обратного клапана. Для этого следует отвернуть проверочный винт (7) на два-три оборота. Течь воды указывает на то, что обратный клапан закрыт неплотно или имеет дефект.
Перед отсоединением шланга запорный клапан подпиточного клапана должен быть закрыт путем поворота ручки по часовой стрелке. При каждом заполнении или подпитке системы достигнутое давление должно быть проверено.

Обслуживание:
Время от времени следует промывать фильтр, установленный в корпусе клапана. Для этого следует:
1. Закрыть кран перед клапаном (отсоединить шланг)
2. Открутив гайку, снять ручку запорного клапана в сборе (8).
3. Вынуть гильзу фильтра (9) и промыть водой.
4. Смазать уплотнительные кольца (4).
5. Установить фильтр на место и затянуть гайку.
6. Открыть кран перед клапаном (присоединить шланг).

Функция:
При понижении давления в системе падает также и давление в камере (10). Пружина (3), потеряв сопротивление, нажимает вниз на мембрану (5), соединенную со штоком. Клапан (4) открывается, пропуская воду. При повышении давления мембрана со штоком двигаются вверх, клапан закрывается, уменьшая проток до полного закрытия при достижении за клапаном (и в камере) предустановленного давления. Установка давления производится поворотом винта (2). При вращении в направлении «+» давление повышается, в направлении «-» – понижается.

Материалы:

  • Корпус латунь MS 58

  • Крышка латунь MS 58 (ALD, ALMD), высокопрочная пластмасса (ALOD, ALOMD)

  • Пружина нержавеющая сталь

  • Мембрана резина NBR, усиленная нейлоном

  • Уплотнения резина NBR

  • Внутренние части сталь, латунь

  • Технические характеристики

  • Максимальное давление перед клапаном 10 бар

  • Давление за клапаном (устанавливается) 0,5 — 3 бар

  • Максимальный расход 1,8 м3/ч

  • Чувствительность 0,2 бар

  • Макс. температура в питающей системе 40 оС

  • Подключения:

  • на входе 1/2″ для шланга

  • на выходе вн. резьба 1/2″

  • Гнездо для манометра вн. резьба 1/4″

Подпиточный клапан для закрытых систем отопления Watts

Подпиточный клапан Watts Alimat 10004877 для закрытых систем отопления – с встроенным обратным клапаном, ручным запорным клапаном, фильтром грубой очистки (стальная сеточка), винтом развоздушивания. Корпус из латуни. Ударопрочный пластмассовый колпачок. Присоединительная внутренняя резьба 1/4″ для манометра. Макс. допустимое давление на входе 10 бар. Диапазон регулирования давления на выходе от 0,3 до 4 бар. Штуцер для шланга на входе.

Подпиточные клапаны Alimat применяются для подпитки систем отопления и предотвращают повреждения, возможные из-за превышения давления при подпитке системы. Это достигается тем, что подпитывающий поток перекрывается при достижении установленного максимального рабочего давления.

Применение подпиточного клапана Alimat делает подпитку закрытых систем отопления более простой, быстрой и безопасной. Встроенный обратный клапан предотвращает попадание теплоносителя в систему питьевой воды. 











Технические характеристики
Артикул10004877 (платиковый колпачок без манометра)
Максимальное давление перед клапаном 10 Бар
Диапазон регулирования0,3-4 Бар
Максимальный расход 1,8м3
Чувствительность0,2 Бар
Максимальная температура в питающей системе40°  С
Подключение на входе1/2″ для шланга
Подключение на выходе1/2 ВР
Гнездо для манометра1/4″ ВР
Технический паспортСкачать

 

Исполнение и указания по применению:

Подпиточный клапан согласно DIN 4751 представляет собой комбинацию редуктора давления, обратного клапана и запорного клапана, дополненных проверочным винтом для контроля плотности закрытия обратного клапана и гнездом для подключения манометра. Согласно DIN 1988 часть 4 издания 2/93 для подпитки отопительной системы из системы питьевой воды может временно подключаться гибкий шланг с обратным клапаном, это означает, что на время подпитки система должна находится под постоянным контролем.

После работ по подпитке шланг должен быть отсоединен от подпиточного клапана. Также по окончании подпитки производится проверка на плотность закрытия встроенного обратного клапана. Для этого следует отвернуть проверочный винт на два-три оборота. Течь воды указывает на то, что обратный клапан закрыт неплотно или имеет дефект.

Перед отсоединением шланга запорный клапан подпиточного клапана должен быть закрыт путем поворота ручки по часовой стрелке. При каждом заполнении или подпитке системы достигнутое давление должно быть проверено.

подпиточный из водопровода, кран для котла, насос

Автоматический клапан подпитки системы отопления можно приобрести в специализированном магазине Чтобы контролировать расход воды, в котельной работает клапан подпитки. Сделать такой подпитывающий регулятор можно своими руками. При этом различают ручной механизм подпитки и автоматический.

Необходимость подпитки системы отопления

Объем жидкости в системе водяного отопления со временем уменьшается. Освободившееся пространство довольно быстро наполняется воздухом, что отрицательно влияет на работу теплоносителя. В итоге вода перегревается, и котел перестает функционировать.

В закрытой системе уменьшения объема жидкости приводит к снижению давления и остановке работы конструкции.

Именно для контроля запаса воды периодически проводят подпитку водяной системы. Важно не только добавлять жидкость, но и заполнять тепловую сеть дома после опорожнения. Здесь остается актуальным вопрос об испарении воды при нерабочей системе.

Причины понижения уровня воды:

  1. При открытой системе жидкость испаряется через расширительный бак;
  2. При срабатывании автоматического воздухосбрасывателя также уменьшается количество воды, так как при удалении воздуха выходит и пар;
  3. При работе котла на максимальную температуру срабатывает предохранительный клапан, который выводит теплоноситель;
  4. Протечки системы отопления.

Устанавливать автоматический клапан подпитки системы отопления должен человек, имеющий соответствующий опыт

Протечки могут наблюдаться через предохранительный клапан. Капли быстро испаряются, поэтому заметить утечку часто практически невозможно. Для контроля данного процесса необходимо подключить к штуцеру трубку с направлением в канализацию или отдельную емкость, но с разрывом струи.

Устройство системы: подпиточный насос, обратный клапан, накопитель

Устройство подпитки может отличаться. Все зависит от способа управления. Выделяют механические и автоматические узлы.

Схема подпитки:

  • Исполнительный механизм;
  • Обратный клапан;
  • Подпиточный насос;
  • Накопитель;
  • Элементы фильтрации.

Исполнительный механизм в механических узлах представлен одной задвижкой. Автоматическая система оборудована дистанционной арматурой. Но чаще всего используется редукционный клапан. Его механизм включает редуктор давления, запорный и обратный клапаны.

Обратный клапан контролирует, чтобы поток горячей воды не попал в систему холодного водоснабжения. Это приведет к образованию нежелательной микрофлоры. К тому же так начинает развиваться коррозия.

Подпиточный насос выполняет функцию повышения давления в подающем трубопроводе. Это необходимо, если давление в трубах с холодной водой ниже, чем в отопительной системе. Именно поэтому не получится долить жидкость ни в одном режиме. Автоматический насос подкачки необходим при низком напоре воды, когда жидкость не может пройти через редуктор.

Для частного дома применяют погружной подпиточный насос для вертикальной системы отопления с подачей воды из скважин и колодцев.

Накопительный бак подключается к системе подпитки. Он всегда позволяет иметь запас жидкости. При ручном обслуживании необходимую емкость располагают выше уровня расширительного бака. Как правило, это где-то на чердаке. Автоматическое управление предусматривает гидроаккумулятор с мембраной.

Элементы фильтрации останавливают нежелательные примеси, которые могут встречаться в воде. Монтируют очистительное оборудование на входе. Механическая очистка происходит за счет сетчатых фильтров. Для смягчения воды применяют механизмы химической активности.

Способы подпитки системы отопления из водопровода

Проще всего выполнить подпитку своими руками. Достаточно просто проложить участок из труб, которые будут соединять обратную магистраль и центральный водопровод. Тут же монтируется отсекающий кран и фильтр.

Чтобы жидкость не попала в трубу водопровода при отсутствии давления, стоит установить обратный клапан перед подпиточным краном.

Схема отопительной системы достаточно проста. Подпитывающая труба монтируется к обратному клапану перед насосом, потому что именно на этой части самые низкие показатели давления и температуры. Но при всей простоте такая система имеет и свои недостатки.

Перед использованием подпитки системы отопления следует изучить теорию

Минусы ручной подпитки:

  1. Объем жидкости в трубах требует постоянного контроля хозяина. Придется постоянно заглядывать в расширитель открытой системы и следить манометром, если бак закрытый.
  2. Количество воды для подпитки также требует регулировки.

При открытых системах лучше добавлять воды сразу в расширительный бак. Это упростит уход, так как не придется постоянно взбираться на чердак для контроля. Этого можно достичь путем приваривания к баку 3 вспомогательные трубы.

Организация автоматической подпитки системы отопления

Можно приобрести готовую систему автоматической подпитки на рынке или в специализированном магазине. Но при этом можно самостоятельно собрать необходимое оборудование. Для этого придется запастись необходимыми элементами.

Требуемые детали для автоматической системы подпитки:

  • Тара с крышкой;
  • Насос;
  • Контроллер давления;
  • Жесткая линия всасывания с датчиком уровня;
  • Воздушный клапан, предназначенный для выпуска воздуха;
  • Штуцера с заглушками;
  • Инжекционный клапан;
  • Гибкая труба;
  • Счетчик для сигнализации об отсутствии жидкости в таре для подпитки;
  • Мешалка электрического типа – используется для одной консистенции теплоносителя.

Такая конструкция способна эффективно работать и поддерживать оптимальное давление в системе. Автоматический насосный узел поможет минимизировать все потери по соединительным элементам. При этом можно использовать любой теплоноситель: с водой или антифризом.

Как выглядит автоматический клапан подпитки системы отопления (видео)

Для нормальной работы котла следует подпитать систему теплоносителем. Дело в том, что жидкость имеет свойство испаряться, а ее место занимает воздух, который приводит к негативным последствиям. Именно поэтому монтируют клапан автоподпитки. Выполнить такое устройство можно и самостоятельно.

Добавить комментарий

Клапан подпитки

Описание товара:

Автоматические подпиточные клапаны Alimat применяются для подпитки систем отопления и предотвращения повреждения по причине превышения давления при подпитке системы. Это происходит следующим образом: подпитывающий поток прерывaется при достижении максимального рабочего давления. Применение подпиточного клапана Alimat делает подпитку закрытых систем отопления простой, быстрой и безопасной. Встроенный обратный клапан предотвращает попадание теплоносителя в систему питьевой воды. Оснащен штуцером для шланга на входе.

Другие варианты товара:

Характеристики:

Давление

0,3-5 бар

Рабочая среда

вода

Связанные элементы

a:3:{s:8:»CLASS_ID»;s:9:»CondGroup»;s:4:»DATA»;a:2:{s:3:»All»;s:3:»AND»;s:4:»True»;s:4:»True»;}s:8:»CHILDREN»;a:0:{}}

Способ соединения

муфтовое

Страна происхождения

Германия

Температура рабочей среды

90° С

Описание товара

Автоматические подпиточные клапаны Alimat применяются для подпитки систем отопления и предотвращения повреждения по причине превышения давления при подпитке системы. Это происходит следующим образом: подпитывающий поток прерывaется при достижении максимального рабочего давления. Применение подпиточного клапана Alimat делает подпитку закрытых систем отопления простой, быстрой и безопасной. Встроенный обратный клапан предотвращает попадание теплоносителя в систему питьевой воды. Оснащен штуцером для шланга на входе.

Держать его открытым или закрытым?

Настройка давления холодного наполнения в закрытой гидравлической системе отопления или охлаждения по-прежнему остается одной из ключевых проблем, обнаруженных, когда в наш отдел обслуживания клиентов обращаются с жалобами на комфорт. Как только необходимое давление определено и правильно установлено, следует ли держать линию подпитки открытой или закрытой? У этой истории есть две стороны.

Каковы «плюсы» в том, чтобы держать клапан подпитки холодной водой закрытым?

  1. Причина номер один для выполнения этой процедуры заключается в том, что Bell & Gossett рекомендует ее. Последним этапом настройки редукционного клапана (PRV) в номере IOM V55999N является закрытие запорного клапана холодной воды. Почему они рекомендуют это?
  2. Если оставить клапан подпитки холодной водой открытым, небольшая утечка может остаться незамеченной, а непрерывная подпитка пресной водой может повредить некоторые компоненты в этой предположительно закрытой системе.

Многие руководители и операторы заводов серьезно обеспокоены скрытой структурой. Позже в этой статье мы предложим несколько предложений.

Какие плюсы у того, чтобы держать клапан подпитки холодной водой открытым?

  1. При небольшой утечке верхняя часть системы останется под давлением, и жалоб на комфорт будет меньше.
  2. Если насосы и источники отопления / охлаждения находятся на верхних этажах, вероятность утечки через уплотнение, отключения при низком уровне потока / низкого уровня или повреждения оборудования будет меньше.
  3. Будет меньше затрат труда на погоню за воздухом в системе и жалоб от людей в здании.

Итак, как мы можем пользоваться преимуществами сохранения клапана в открытом состоянии и преимуществами сохранения клапана в закрытом состоянии?

Как работает система подпитки?

Если мы будем продолжать подпитку, у нас всегда будет давление холодной заливки, доступное для системы.Если давление в системе упадет ниже установленного давления PRV, PRV подпитки позволит заменить протекшую воду свежей городской водой.

Давление в расширительном баке в системе отопления будет расти по мере увеличения температуры воды. Величина повышения давления зависит от размера расширительного бака. Когда температура в системе падает из-за весенне-осеннего цикла или ночного режима, это давление падает до давления холодного наполнения. Если в системе есть утечки, тогда и произойдет подпитка.

Если мы хотим воспользоваться преимуществом , открывающим структуру системы, но все же хотим знать, есть ли проблема до того, как начнется повреждение, у Р. Л. Деппманна есть решение.

Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию о счетчиках макияжа

Если мы хотим получить выгоду от закрытия системы, но все же хотим знать, есть ли проблема до начала подачи жалоб, у Р. Л. Деппманна есть решение.

Система аварийной сигнализации низкого давления на 110 В с диапазоном 0–10 фунтов на квадратный дюйм или 4–45 фунтов на квадратный дюйм с реле давления и шнуром питания.Этот сигнал оповещает операторов или обслуживающий персонал о том, что рабочее давление в системе ниже заданного значения. После получения сигнала тревоги вы можете открыть подпитку и восстановить давление для безопасной работы.

Как работает система макияжа на основе гликоля?

Система работает точно так же, как указанная выше система водоснабжения. Мы рекомендуем всегда использовать систему макияжа на основе гликоля. Если мы воспользуемся городской подпиткой, гликоль со временем станет разбавляться. Модель системы подпитки GMU от B&G или GMP от Wessels имеет аварийные сигналы низкого уровня, поэтому ваши операторы / обслуживающий персонал или система управления зданием (BMS) могут видеть состояние низкого уровня и знать, что произошла подпитка.

Система подпитки может быть заполнена предварительно смешанным гликолем, поставляемым Deppmann.

Хотите ли вы сохранить макияж открытым или закрытым, у R. L. Deppmann есть решение для вас.

Заявление об ограничении ответственности: R. L. Deppmann и его аффилированные лица не несут ответственности за проблемы, вызванные использованием информации на этой странице. Хотя эта информация исходит из многолетнего опыта и может быть ценным инструментом, она может не учитывать особые обстоятельства в вашей системе, и поэтому мы не можем нести ответственность за действия, вытекающие из этой информации.Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам.

797B Гидравлическая система привода вентилятора внедорожного грузовика: подпиточный клапан (двигатель вентилятора)

Расположение клапана подпитки для поршневого двигателя привода вентилятора
(1) Отвод давления
(2) Клапан подпитки поршневого двигателя привода вентилятора
(3) Линия подачи от поршневого насоса для вентилятора привод (4) Обратный трубопровод

Клапан подпитки (2) поршневого двигателя установлен за нижней правой частью радиатора.

Подпиточный клапан для поршневого двигателя привода вентилятора
(5) Обратный канал
(6) Канал
(7) Обратный клапан
(8) Канал подачи от охлаждающего поршневого насоса
(9) Канал (10) ) Пружина

Питающее масло течет от поршневого насоса через подпиточный клапан к поршневому двигателю. Обратное масло также течет от поршневого двигателя через подпиточный клапан.
Возвратное масло из поршневого двигателя используется в качестве подпиточного масла. Когда вентилятор останавливается, подпиточное масло используется для предотвращения образования вакуума в поршневом двигателе.
Когда регулирующий клапан поршневого насоса подает сигнал поршневому насосу на отключение, подача масла в поршневой двигатель уменьшается. Поршневой двигатель продолжает вращаться из-за массы узла лопастей вентилятора. Продолжительное вращение поршневого двигателя создает разрежение в канале (9) клапана подпитки (2). Этот вакуум снижает давление в канале (9). Суммарная сила давления в канале (9) и сила пружины (10) меньше, чем сила давления в канале (6). Обратный клапан (7) откроется.
Когда обратный клапан (7) открыт, возвратное масло из канала (6) течет в канал (9). Возвратное масло поступает в поршневой двигатель по трубопроводу (8). Этот контур смазочного масла исключает возможность кавитации в поршневом двигателе.
Тот же процесс происходит при выключении машины.
Отвод давления (1) находится на подпиточном клапане (2). Датчик давления используется для измерения давления поршневого насоса.

Задняя часть радиатора двигателя
(1) Двигатель вентилятора (2) Датчик скорости (привод вентилятора)

Двигатель вентилятора (1) представляет собой аксиально-поршневой двигатель с фиксированным рабочим объемом.Электродвигатель вентилятора приводится в действие маслом под давлением от поршневых насосов переменной производительности. Двигатель вентилятора прикреплен непосредственно к вентилятору.
Датчик скорости вращения вентилятора (2) подает входной сигнал в ECM тормоза / охлаждения. Контроллер ЭСУД тормоза / охлаждения использует этот вход для поддержания скорости вращения вентилятора в диапазоне от 0 до 817 об / мин.

(3) Датчик скорости
(4) От порта к сливу корпуса
(5) Пластина
(6) Поршень
(7) Центральный штифт
(8) Присоединительная пластина
(9) Вал
(10) Корпус
(11) Ствол (12) Пластина

Компоненты двигателя, которые вращаются, — это вал (9), пластина (5), поршни (6) и цилиндр (11).Части, которые не вращаются, — это пластина (12), корпус (10) и распределительная пластина (8).
Масло насоса течет через впускной управляющий паз в пластине (12) к распределительной пластине (8), а затем в отверстия поршня в цилиндре (11). Ствол (11) вращается вокруг центрального штифта (7), который находится под фиксированным углом 40 градусов к оси вала (9).
Масло внутри корпуса (10) используется для смазки всех подшипников и движущихся частей. Это масло стекает из корпуса (10) через сливную линию корпуса (2).

Если вам нужна дополнительная информация, вы можете посетить:
http: // www.cat.com

797B Гидравлическая система привода вентилятора внедорожного грузовика: подпиточный клапан (двигатель вентилятора)

Рейтинг: 4.5
Дипоскан Олег:
Неизвестный

Практическое руководство. Составление пакетов для макияжа с гликолем

2 года назад Новости и событиядуплекс, гликоль, GMP, How To, одиночный, технический, двойной

Практическое руководство. Составление пакетов для макияжа с гликолем

Компания Wessels производит пакеты для макияжа с гликолем в глиматических, одинарных, двойных и двойных системах.Целью GMP является поддержание давления в системе.

В последовательности работы в системе, использующей GMP, смесь раствора гликоля удерживается в контейнере для раствора, а затем пропускается через насос. Насос имеет внутреннюю пружину, которая использует предохранительный клапан, если давление в системе слишком высокое. Жидкость поступает в насос, давление увеличивается с помощью поворотной заслонки, а затем сбрасывается в систему с более высоким давлением.

Упаковка защищена датчиком отсечки по низкому уровню воды в контейнере с раствором.Два зонда находятся в контейнере и контролируют смесь гликоля

уровень. Если уровень падает слишком низко, соединение между датчиком смещения нарушается и насос отключается, что вызывает звуковой сигнал.

Насос управляется реле давления, которое настроено на включение при 60 фунтах на квадратный дюйм и отключение при 80 фунтах на квадратный дюйм. Затем жидкость под давлением 80 фунтов на квадратный дюйм хранится в расширительном баке, чтобы удерживать избыток жидкости. Расширительный бак представляет собой мембранный бак с предварительно заряженной воздушной подушкой под давлением, которая помогает поддерживать давление в системе на уровне 80 фунтов на квадратный дюйм.

Затем жидкость проходит через редукционный клапан или PRV, который настроен на необходимое давление в системе. Диапазон клапана может составлять от 10 до 70 фунтов на квадратный дюйм, что может соответствовать любому давлению, которое требуется вашей системе.

Внутри PRV пружина устанавливает напряжение, удерживающее клапан в открытом состоянии. Клапан может быть установлен в положение ниже по потоку от 10 до 70 фунтов на квадратный дюйм, пружина будет удерживать клапан в открытом состоянии до тех пор, пока давление ниже по потоку не уравновесит натяжение пружины через диафрагму, которая будет удерживать диафрагму вверх и закрывать клапан.

Компания Wessels предлагает четыре различных типа систем GMP: глиматическую, одинарную, дуплексную и сдвоенную. Пакет системы Glymatic представляет собой отдельно стоящий резервуар для раствора, в котором находится раствор гликоль / вода при атмосферном давлении. Узел давления установлен на крышке резервуара для раствора, удерживая узел повышения давления над полом. Этот GMP использует станцию ​​под давлением для перемещения жидкости из резервуара емкостью 6 или 15 галлонов под давлением от 1 до 25 фунтов на квадратный дюйм, до 130 ° F. Затем раствор остается хранящимся до тех пор, пока он не понадобится для пополнения системы, которая потеряла свой гликоль / вода или водный раствор.

Единая система GMP автоматически обслуживает одну систему с обратной связью. Этот GMP содержит резервуар на 50 или 100 галлонов и станцию ​​контроля наддува насоса мощностью 1/3 и 1/2 лошадиных сил с магнитным пускателем. 1/3 HP используется для систем с давлением 50 фунтов на квадратный дюйм, а станция ½ HP используется для систем до 70 фунтов на квадратный дюйм.

Дуплексная система или GMPD обслуживает две отдельные системы с обратной связью. Эта система доступна с резервуаром на 50 или 100 галлонов и контролем наддува насоса на 1/3 или ½ л.с., а также с магнитным пускателем.

Система Twin или GMPT также обслуживает одну систему с замкнутым контуром и доступна с резервуаром на 50 или 100 галлонов с насосом на 1/3 или ½ HP.

Однако в этой системе используется панель управления с генератором и двойным магнитным пускателем, чтобы легко и автоматически переключаться между двумя насосами.

Чтобы увидеть, как именно работает система GMP, вы можете посмотреть наше техническое видео здесь.

Вы также можете узнать больше о GMP на нашем веб-сайте здесь.

Клапаны редуктора давления

для гидросистемы Советы по качеству воды 101

Редуктор давления — синяя стрелка и предохранитель обратного потока — красная стрелка

Клапаны редуктора давления используются в котлах для снижения давления, подаваемого в котел от подпиточной воды. Подача подпиточной воды происходит из городского или колодезного источника. Тот же источник воды, который вы используете для душа, мытья посуды, а иногда и для питья, в зависимости от качества.Во многих случаях клапан редуктора давления или PRV на большинстве котлов настроен на 12 фунтов на квадратный дюйм. Это надлежащее давление в котле, необходимое для многих контуров котельной воды в жилых и коммерческих помещениях.

Клапаны редуктора давления и подпиточная вода

В большинстве случаев давление подпиточной воды составляет 40 или 50 фунтов на квадратный дюйм и выше, и это превышает требования к безопасности нижнего давления водяного контура котла. Оно также будет превышать номинальное давление на предохранительном клапане большинства бытовых котлов.По этой причине необходим PRV или редукционный клапан для снижения давления, подаваемого в котел. Эти клапаны иногда дают сбой, поэтому необходимо, чтобы этот клапан периодически проверялся профессионалом для его проверки. Это гарантирует, что трубопроводная петля будет получать необходимое давление от источника подпиточной воды.

Клапаны редуктора давления для гидроники — поиск клапана

Чтобы найти клапан редуктора давления или редукционный клапан, просто проследуйте за источником воды из городского водопровода или колодца.Следуйте за ним к котлу. Во многих случаях это медная линия диаметром полдюйма, а иногда и медная линия диаметром 3/4 дюйма, которая питает водяной контур котла. Вы должны увидеть PRV или редукционный клапан на одной линии с предохранителем обратного потока. После PRV он будет подаваться в водяной контур котла, как правило, во многих случаях рядом с расширительным баком.

Как в PRV, так и в обратном клапане должны быть какие-то фильтры внутри них, и иногда эти фильтры могут забиваться мусором, поэтому, если в вашем котле возникает проблема с подачей воды, проверьте фильтры, чтобы убедиться, что они чистые и не засоряются. сетчатые фильтры забиты мусором или мусором.Если вы проверяете сетчатые фильтры, убедитесь, что вы отключили источник воды.

Клапаны редуктора давления — в контуре

На фотографии выше редукционный клапан имеет перепускной рычаг вверху. Обычно это используется при заполнении контура после первоначальной установки или после капитального ремонта контура, такого как замена циркуляционного насоса или других работ в контуре котловой воды. Этот рычаг должен быть закрыт при нормальной работе котла. Если рычаг открыт, давление будет слишком высоким, предохранительный клапан, скорее всего, сбросит воздух, и вам придется смыть пролитую воду.Наконец, если у вас есть проблемы с давлением, всегда полезно проверить пусковой клапан редуктора.

Заключение

В некоторых случаях, если он был установлен хорошим подрядчиком, вы будете иметь манометры с обеих сторон клапана редуктора давления, чтобы вы могли абсолютно точно определить, что необходимое давление подается в водяной контур котла. Другие области, когда у вас есть проблемы с давлением или слишком высокое давление, — это расширительный бак котла. При использовании расширительного бачка баллонного типа вам необходимо убедиться, что он должным образом находится под давлением и не сломан ли баллон внутри бака.Для стальных расширительных баков убедитесь, что расширительный бачок не переполнен. Наконец, для правильной работы расширительный бак стального типа должен быть заполнен не более чем на 2/3–3/4.

Клапаны редуктора для гидроники

Ресурс: Книга домашнего комфорта: полное руководство по созданию комфортного, здорового, долговечного и эффективного дома

Связанные

Понимание и устранение неисправностей Гидростатические системы

Гидростатические приводы используются во множестве приложений во всех отраслях промышленности.Иногда их называют гидростатическими трансмиссиями. Каждый раз, когда один или несколько гидравлических двигателей необходимо приводить в действие с переменной скоростью в двух направлениях, часто используется гидростатический привод.

Общие области применения включают конвейеры, краны для бревен, мобильное оборудование, центрифуги, химические моечные машины и строгальные станки. Гидростатические приводы являются одними из наименее изученных систем, поскольку многие из компонентов расположены внутри или внутри узла гидростатического насоса.

Схема типичного гидростатического привода показана на рисунке 1.Двунаправленный насос переменной производительности регулирует направление и скорость гидравлического двигателя. Этот тип привода обычно называют системой с обратной связью. Обратите внимание, как два порта насоса гидравлически связаны с двумя портами на двигателе, образуя замкнутый контур.


Рисунок 1. Типовой гидростатический привод

Главный насос

В гидростатической системе всегда используется поршневой насос. Объем насоса может варьироваться от нуля до максимального количества.На рисунке 2 наклонная шайба насоса находится в вертикальном положении, что означает, что производительность насоса составляет ноль галлонов в минуту (галлонов в минуту). Аппарат перекоса приводится в движение двумя внутренними цилиндрами, которые управляются отдельным клапаном или ручным рычагом.

Для движения гидравлического двигателя вперед (Рис. 3) нижний цилиндр выдвигается под углом к ​​наклонной шайбе и выводит жидкость через порт «A». Затем поток масла направляется к двигателю для вращения вала. По мере вращения вала масло, которое вытекает из двигателя, возвращается в порт «B» на насосе.Этот порт будет действовать как всасывающий порт в этом направлении.

Чтобы вращать двигатель в обратном направлении, верхний цилиндр выдвигается, позволяя наклонной шайбе наклоняться в противоположном направлении (Рисунок 4). Порт «B» будет тогда служить портом давления, а порт «A» — портом всасывания. Углы наклонной шайбы в каждом направлении будут определять расход насоса.

Зарядный насос

Зарядный насос установлен на задней части основного насоса.Иногда это называют дозаправочным насосом. В некоторых случаях нагнетательный насос расположен внутри узла основного насоса. Объем нагнетательного насоса обычно составляет 10-15 процентов от объема основного насоса. Когда основной насос находится в режиме холостого хода, объем нагнетательного насоса предварительно заполняет порты «A» и «B» жидкостью.

Давление будет расти в обоих портах до тех пор, пока не будет достигнута установка предохранительного клапана. Разгрузка нагнетательного насоса обычно устанавливается в пределах 200-300 фунтов на квадратный дюйм (PSI).По достижении настройки пружины клапана объем нагнетательного насоса будет проходить через предохранительный клапан нагнетательного насоса в корпус насоса. Затем масло возвращается в резервуар по сливной линии корпуса.

Нагнетательный насос предназначен для подачи подпиточной жидкости в систему во время работы. Между поршнями и цилиндром в насосе и двигателе есть жесткие допуски. Это означает, что часть масла внутри насоса и двигателя будет обходить поршни и течь обратно в резервуар через дренажные линии корпуса.

Из-за этого байпаса из двигателя вытекает меньше масла, чем фактически требуется для основного насоса. Нагнетательный насос будет подавать подпиточное масло через обратный клапан, предотвращая кавитацию насоса. Нагнетательный насос также используется для подачи масла в подпружиненные цилиндры для хода основного насоса.

Предохранительный клапан нагнетательного насоса

Предохранительный клапан нагнетательного насоса обеспечивает путь потока для возврата избыточного объема насоса в резервуар в режиме холостого хода. Предохранительный клапан обычно устанавливается на нагнетательном насосе или рядом с ним.Выходной поток этого предохранительного клапана обычно направляется в корпус насоса, где он возвращается в резервуар через дренажную линию корпуса основного насоса.

В системе, показанной на Рисунке 2, настройка предохранительного клапана определяет давление в системе в режиме холостого хода. Это давление обычно составляет 200-300 фунтов на квадратный дюйм. В системах, в которых используется челночный клапан горячего масла, челночный предохранительный клапан определяет давление на стороне низкого давления контура при приводе в действие двигателя.

Обратные клапаны подпитки

Обратные клапаны подпитки обеспечивают свободный поток от нагнетательного насоса к стороне низкого давления контура.В то же время масло на стороне высокого давления блокируется противоположным обратным клапаном на стороне низкого давления. Обратные клапаны обычно доступны после снятия нагнетательного насоса.


Рисунок 2. Главный насос в режиме холостого хода


Рисунок 3. Привод двигателя вперед


Рисунок 4. Привод двигателя в обратном направлении

Клапаны сброса поперечного сечения

Перекрестные предохранительные клапаны ограничивают максимальное давление в системе.Если двигатель механически остановится, предохранительный клапан на стороне высокого давления откроется и сбросит жидкость обратно на сторону низкого давления контура, защищая двигатель от избыточного давления. Клапаны также поглощают удары в системе. Для наилучшего поглощения скачков давления клапаны обычно устанавливаются как можно ближе к двигателю. В зависимости от системы клапаны могут располагаться на насосе, монтироваться в отдельном блоке или на гидравлическом двигателе.

Клапаны обычно предварительно настроены на 200–400 фунтов на квадратный дюйм выше максимального рабочего давления.Некоторые приводы могут иметь блокировку максимального давления, которая работает аналогично компенсатору насоса. Когда достигается настройка коррекции давления, объем насоса уменьшается до производительности, близкой к нулю галлонов в минуту. Насос будет подавать достаточно масла только для поддержания настройки коррекции давления. В этих системах коррекция давления устанавливается ниже настроек переключающего предохранительного клапана.

Гидравлический двигатель

Скорость и направление вращения двигателя определяется гидравлическим насосом переменной производительности.Максимальное давление на двигатель регулируется настройками перекрестного предохранительного клапана. Сливной поток из корпуса двигателя следует проверять и записывать для дальнейшего поиска и устранения неисправностей. В системах с челночными клапанами для горячего масла порт резервуара челночного предохранительного клапана иногда соединяется с дренажной линией корпуса гидравлического двигателя. В этих системах проверка потока в корпусе не дает точного указания на обход. Это происходит из-за того, что избыточный поток в системе будет сочетаться с байпасированием в гидравлическом двигателе.

Управление насосом

Наиболее распространенный метод изменения объема насоса — механическое соединение или сервоклапан. Механическое управление осуществляется с помощью кабеля или другого механического соединения. В некоторых случаях механическое соединение перемещает клапан на насосе, который направляет масло в подпружиненные цилиндры внутри насоса. В других случаях механическое управление подключается непосредственно к наклонной шайбе.

Оператор перемещает джойстик или ножную педаль, чтобы запустить насос.Количество галлонов в минуту, которое подает насос, прямо пропорционально перемещению джойстика или педали. Направление потока насоса и, следовательно, вращение гидравлического двигателя определяется тем, в каком направлении перемещается педаль или джойстик. Если насос перекачивает жидкость, когда джойстик или педаль отцентрированы, возможно, потребуется отрегулировать механическую связь.

Большинство гидростатических приводов в промышленных приложениях используют сервопривод или пропорциональный клапан для управления главным насосом.Специальный клапан обычно устанавливается на корпусе насоса. Клапан управляется входным сигналом в усилитель клапана (обычно положительным и отрицательным напряжением постоянного тока).

Входной сигнал может поступать от потенциометра, джойстика или программируемого логического контроллера (ПЛК). Положительное напряжение обычно переводит клапан в положение «A» (прямые стрелки), а отрицательное напряжение переводит его в положение «B» (перечеркнутые стрелки).

На Рисунке 1 сервоклапан переведен в положение «A», чтобы направлять масло от нагнетательного насоса к подпружиненному цилиндру для перемещения наклонной шайбы насоса.Как только наклонная шайба перемещается пропорционально величине смещения золотника сервоклапана, механическая обратная связь блокирует поток масла из сервоклапана. После этого наклонная шайба насоса остановится и будет поддерживать выбранный объем.

Чтобы изменить направление потока из насоса, на усилитель подается отрицательное постоянное напряжение (DC). Затем клапан пропорционально переместится в положение «B» и подаст жидкость через противоположный порт, чтобы реверсировать двигатель.

Когда на клапан нет электрического сигнала, производительность насоса должна быть равна нулю галлонов в минуту.Если гидравлический двигатель дрейфует, необходимо либо отрегулировать центрирующие пружины на цилиндрах, либо обнулить клапан.

Поток масла к клапану фильтруется не перепускным элементом размером от 3 до 10 микрон. Большинство сервоклапанов также содержат небольшой пилотный фильтр с номиналом от 100 до 200 микрон. Если какой-либо фильтр забивается, насос будет работать очень медленно или не будет работать совсем.

Челночный клапан горячего масла и предохранительный клапан

Одним из недостатков гидростатических приводов является то, что большая часть масла остается в контуре и не возвращается в резервуар для охлаждения.Один из способов вернуть часть масла обратно в резервуар — использовать челночный клапан горячего масла. Назначение этого клапана — направить часть потока, выходящего из двигателя, через охладитель перед возвращением в резервуар.

Когда двигатель вращается в прямом направлении, челночный клапан смещается, так что масло со стороны всасывания контура направляется к разгрузке челночного клапана. Нагнетательный насос подает на всасывающую сторону насоса больше масла, чем необходимо для компенсации байпасирования внутри основного насоса и двигателя.

Это вызывает повышение давления до уставки сброса челночного клапана (150–220 фунтов на кв. Дюйм). Затем открывается челночный предохранительный клапан, и небольшое количество масла выходит из двигателя через охладитель и возвращается в резервуар. Настройка пружины челночного предохранительного клапана определяет давление на стороне низкого давления контура. Хотя не во всех системах используются челночные клапаны, их настоятельно рекомендуется использовать для уменьшения нагрева системы.

Важно, чтобы давление челночного предохранительного клапана было установлено ниже предохранительного клапана нагнетательного насоса.Если установить более высокое значение, избыточная жидкость нагнетательного насоса будет все время сбрасываться через предохранительный клапан нагнетательного насоса, минуя охладитель. Это может вызвать перегрев системы. Челночный клапан горячего масла и предохранительный клапан обычно привинчиваются к гидравлическому двигателю. Они также могут быть установлены в отдельном блоке вместе с перекрестными предохранительными клапанами.

Встроенные фильтры

Жидкость в гидростатическом контуре постоянно рециркулирует, за исключением потока масла через челночный предохранительный клапан.Лучшее устройство фильтра — фильтровать жидкость в обоих направлениях с каждой стороны контура. Если фильтрация не выполняется в обоих направлениях, при выходе из строя насоса загрязнение от насоса может попасть непосредственно в двигатель или наоборот.

Фильтры, показанные на Рисунке 1, будут фильтровать масло по мере его поступления в двигатель. Если элемент загрязнен, масло потечет через подпружиненный перепускной обратный клапан. Масло, которое вытекает из двигателя, будет проходить через не подпружиненный обратный клапан.Фильтры должны иметь визуальные или электрические индикаторы, указывающие на загрязнение элементов.

Всасывающий фильтр нагнетательного насоса

Этот фильтр очищает масло от бака до всасывающего патрубка нагнетательного насоса. Обычно он не обходится и имеет рейтинг 10 микрон. Фильтр следует менять и чистить регулярно. При его загрязнении может образоваться кавитация в зарядном устройстве и главном насосе.

Надеюсь, что, узнав о различных компонентах гидростатических приводов, вы теперь лучше понимаете эти важные системы и то, как они должны функционировать.

DL1634-Hoffman Специальный клапан подпитки поплавка DL1634 в сборе

В настоящее время в оформлении доступно только количество 0. Вы уже добавили максимально доступное количество.

Пожалуйста, нажмите кнопку «Купить сейчас» ниже, чтобы купить эти 0, прежде чем они исчезнут.

В настоящее время в оформлении доступно только количество 0. Вы уже добавили максимально доступное количество.

Пожалуйста, нажмите кнопку «Купить сейчас» ниже, чтобы купить эти 0, прежде чем они исчезнут.

В настоящее время в оформлении доступно только количество 0.В вашей корзине уже есть 0.

Чтобы приобрести еще один по беззаводской цене, нажмите кнопку «Купить сейчас» под

Вы уже добавили в корзину количество этого продукта, равное 0, которое у нас есть при оформлении этого товара.

Если вы хотите купить больше 0, у вас есть возможность сделать покупку из нашего стандартного инвентаря.У нас есть 0 штук по обычной цене 0,00 долл. США за штуку.

Если вы хотите продолжить, вы можете сделать это, используя ссылку «Купить акции по стандартной цене» ниже, или закрыть это всплывающее окно, чтобы купить до 0 количества этого товара по отпускной цене.

В настоящее время у нас есть 0 доступных для распродажи этого товара по цене 0 долларов США.00 / каждый.

Если вы хотите купить больше 0, у вас есть возможность приобрести остаток из наших стандартных запасов. У нас есть 0 штук по обычной цене 0,00 долл. США за штуку.

Если вы хотите продолжить, нажмите расположенную ниже кнопку «Купить стандартные акции и акции с распродажей». Это действие добавит 0 единиц, которые у нас есть в оформлении по 0,00 долл. США / каждая, и единицы (-ы) по 0,00 долл. США / каждая в вашу корзину для оформления заказа.

Если вы хотите получить только 0 единиц по отпускным ценам, нажмите кнопку «Купить только с распродажей» ниже, и мы автоматически заполним поле количества для количества, равного 0 по отпускной цене.

В настоящее время у нас есть 0 доступных по цене распродажи. Вы уже добавили в корзину 0.Вы можете добавить еще одно количество в корзину из раздела оформления. Чтобы добавить дополнительное количество в корзину, нажмите кнопку ниже.

Если вы хотите купить больше 0, у вас есть возможность приобрести остаток из наших стандартных запасов. У нас есть 0 штук по обычной цене 0,00 долл. США за штуку.

Если вы хотите продолжить, вы можете сделать это с помощью кнопки «Купить инвентарь по стандартной цене» ниже или закрыть это всплывающее окно и ввести дополнительное количество, которое вы хотите купить этого предмета по отпускной цене.

cxed | Картриджи »Направленные» Проверить

Процесс сборки сборки Sun позволяет вам сконфигурировать картридж и коллектор или картридж основной ступени и пилотной ступени и построить цифровую сборку в трехмерном пространстве. Результатом этого процесса является страница продукта сборки, включающая изображения, символы, информацию о продукте и файлы САПР для конкретной конфигурации.

Доступ к процессу сборки сборки можно получить со страницы картриджа или коллектора.Разрешены только допустимые варианты.

На странице коллектора сначала необходимо выбрать функцию картриджа. Выбрав функцию, нажмите кнопку «СОЗДАТЬ СБОРКУ» под КНОПКОЙ «ГДЕ КУПИТЬ». После нажатия вам будут представлены действующие картриджи для вашего коллектора. Выберите нужный картридж и следуйте инструкциям вверху страницы. Если ваша конкретная комбинация была сгенерирована ранее, итоговая страница сборки будет доступна немедленно. Если нет, вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты.Как только страница будет заполнена, вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой на страницу продукта сборки.

На странице продукта картриджа щелкните СОЗДАТЬ СБОРКУ, и вам будет представлен список совместимых коллекторов. В случае картриджей основной ступени и пилотной ступени вы можете построить либо картридж с узлом картриджа, либо сборку картриджа с коллектором. Сделав свой выбор, следуйте инструкциям вверху страницы. Если ваша конкретная комбинация была сгенерирована ранее, итоговая страница сборки будет доступна немедленно.Если нет, вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты. Как только страница будет заполнена, вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой на страницу продукта сборки.

Обратите внимание, что процесс сборки сборки — это автоматизированный процесс. Его можно использовать в любое время. Страницы обычно создаются в течение нескольких минут, но иногда можно ожидать задержек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *