Подвесные конструкции: Подвесные конструкции

Содержание

Подвесы выставочных стендов в дизайн-проекте

Для увеличения зоны обзора ваших рекламных посылов на выставке используйте подвесные конструкции. Они добавляют дополнительный объем вашей полезной площади за 30% стоимости аренды всего метража. Ведь выставочные стенды, над которыми располагаются подобные изделия, становятся заметными с самых дальних уголков выставки.

Для вас, совершенно бесплатно, наши дизайнеры разработают проект выставочного подвеса в соответствии с единым корпоративным стилем и цветами. Подберут оптимальную форму и материалы для ее реализации. Расположенная над стендом данная конструкция не должна выбиваться из общей концепции экспозиции, чтобы с большого расстояния ее не путали с конкурентами.

Выставочные подвесы в использовании

  • Расположение рекламной информации на максимальной высоте
  • Возможность донести маркетинговый посыл до самых дальних уголков выставки
  • Зрительное увеличение выставочной площади стенда
  • Стать в два раза выше ваших конкурентов

Проекты выставочных подвесов

Оригинальный подвес из цветов

Для компании Мосцветторг была разработана выставочная подвесная конструкция из живых цветов. Специально подобранные сорта растений висели ниспадающим зеленым садом из под потолка Крокус Экспо.

Для вашей безопасности во всех экспоцентрах России под основой всего подвеса использую Астралайт. Его высокая прочность и крепление на болтах позволяет нести на себе самые изысканные инсталляции созданные дизайнерским воображением. Ведь очень часто над выставочной конструкцией располагают большие экраны из светодиодных панелей, с демонстрируемой на них информацией о компании. Или большие объемные фигуры продвигаемой продукции.

Быстросборные конструкции (7-10 минут)

ПОДВЕСЫ ОТ MAXIBIT

Наша компания предлагает мобильные подвесы от шведской фирмы Maxibit. Легко транспортируемые они состоят из нескольких направляющих, как прямых, так и изогнутых под определенным углом, благодаря чему они могут быть различной формы. На направляющие натягивается тканевое полотно с печать.

Модификации подвесов

Вы можете выбрать конфигурацию подвеса в виде воздушного шара, летящего дирижабля или корзины с фруктами. Главное, чтобы она максимально точно отражала всю маркетинговую стратегию, которую необходимо донести посетителям. Самые изящные и распространенные формы изготавливаются из ткани и натягиваются на металлическую основу. Само полотно можно окрасить в любой цвет и нанести на нее максимальный объем рекламы.

Стоимость собранной экспозиции зависит от выбранного материала и количества осветительных приборов. Дополнительно к стоимости изготовления подвесной конструкции, так же следует учитывать, что на каждой выставочной площадке существуют расценки на каждую точку крепления, и итоговая цена формируется от требуемого количества точек. Данная величина зависит лишь от площадки, на которой проводится мероприятие.

Основа всегда Астралайт

каркас из Октанорма

строгое соответствие общей концепции экспозиции компании

Дополнительные элементы

металогалогеновые прожектора

использование поликарбоната и стрейч ткани

Конструкция подвесного потолка — монтаж поверхности своими руками

В век информационного изобилия многие при проведении ремонтных работ решают отказаться от помощи специалистов, поскольку считают себя способными выполнить многие работы самостоятельно. Это заслуживает уважения, так как человек, выполняющий работу дома, да еще и с особой тщательностью, совершенствует свои прежние рабочие навыки и приобретает абсолютно новые. Хотя не все работы для домашних умельцев являются посильными, многие из них вполне выполнимы. Это касается, например, конструкции подвесного потолка, которая не требует ни специальных инструментов и профессиональных навыков. Обратим внимание на три очень популярных типа подвесных конструкций: гипсокартонную, пластиковую и реечную.

Гипсокартонный подвесной потолок

Сам материал уже довольно продолжительное время оправданно занимает верхние строчки в рейтинге популярности. И вот почему:

  • стоимость гипсокартона и изделий из него вполне доступная;
  • геометрия потолков из ГКЛ может быть очень разнообразной и многоярусной;
  • гипсокартон не подвержен разрушению под воздействием высоких температур, что является очень выгодным преимуществом при установке осветительных приборов довольно высокой мощности. Хотя при нагреве ГКЛ он не расплавится, иногда возможно появление трещин в местах стыковки полотен. Это вынуждает быть осмотрительными;
  • целый ряд технических ошибок может быть исправлен благодаря возможности зашпатлевать дефекты специальными смесями.

Монтаж

Рассмотрим основные монтажные моменты обустройства потолка при помощи подвесной конструкции из ГКЛ:

  • подвесной каркас изготовляется из металлических подвесов и двух типов оцинкованного профиля: UD — направляющего и CD — несущего;
  • изначально производится потолочная разметка, и наносятся линии установочного контура по стенам на высоте установки нового покрытия, а далее над линией монтируется UD-профиль с шагом крепления 40-50 см;
  • потом на потолке с шагом в 60 см устанавливаются несущие профили CD. Их прикрепляют к заранее смонтированным на поверхность подвесам, расположенным на расстоянии 50-70 см друг от друга. Края СD-профиле вставляются внутрь пристеночного. Повесы крепятся на забивные шурупы с дюбелями из пластика длиной 6×40 мм;
  • каркас выравнивается в одной плоскости, после на него крепятся листы ГКЛ при помощи саморезов по металлу из расчета 60 шт/лист;
  • швы между полотнами ГКЛ грунтуются и заделываются особо прочной гипсовой смесью, на которую в сыром виде укладывается армирующая сетка. То же прочной шпатлевкой шпатлюются и шляпки саморезов;
  • потолок шпатлюется по всей плоскости минимум два раза и шлифуется специальной мелкозернистой сеткой;
  • перед окрашиванием поверхность грунтуется.

Пластиковые подвесные потолки

Панели, изготовленные из поливинилхлорида (ПВХ), позволяют изготовить конструкцию подвесного потолка, стоимость которой является одной из самых дешевых. Однако и вариантов моделирования в этом случае меньше.

Монтаж

Схемы монтажа ПВХ могут несколько отличаться в зависимости от характера покрытия:

  • при выполнении работ в деревянных домах каркас можно изготовить не из металла, а из деревянных брусков 30×30 мм, 40×30 мм, 40×40 мм. Но это допустимо только в том случае, если в помещении постоянно поддерживается нормальный уровень влажности;
  • если потолочные балки расположены в одной плоскости, в возведении каркаса, возможно, необходимости вообще нет. Так как пластик очень, легок нагрузка на балки будет минимальной;
  • в сухих квартирных помещениях для изготовления каркаса тоже можно использовать дерево, фиксируя его к перекрытию на расстоянии 40-50 см поперек направления расположения ПВХ-панелей. Использование подвесов в этом случае необязательно, особенно если не планируется установка точечных светильников;
  • неровности базового потолка исправляются путем подкладывания между покрытием и бруском деревянных прокладок нужной толщины;
  • правильность уровня расположения всех элементов проверяется натяжной нитью, уровнем или правилом;
  • если дерево перед установкой несколько раз обработать антисептическим составом, а затем олифой, конструкция и через длительное время не подвергнется деформациям и не пострадает от насекомых;
  • в случае высокой влажности, даже периодической, предпочтительнее изготавливать каркас из металлического профиля;
  • перед монтажом панелей на каркасе по периметру устанавливают стартовый профиль;
  • крепление панелей к дереву лучше выполнять не степлером, а саморезами с широкой шляпкой. Скобы степлера под весом пластика через время выпадают из дерева;
  • при использовании ПВХ главное чтобы каркас был выполнен в одной плоскости, в то время как расстояние между его несущими элементами может несколько изменяться.

Реечные подвесные потолки

Алюминий — прекрасный материал для обустройства подвесной потолочной конструкции. Особенностью алюминиевого реечного потолка является то, что он монтируется на фабричные траверсы, заменить которые подручными средствами или подвесами весьма проблематично. Стоимость навесного реечного полотна значительно превосходит стоимость и гипсокартонного и пластикового.

На заметку: Отметим, что алюминий сохраняет свои свойства, несмотря на постоянную высокую влажность. Нормальная эксплуатация без критических воздействий позволит служить реечному потолку без необходимости его ремонтировать до тех пор, пока он вам не надоест.

Монтаж

Вникнем в некоторые детали того, как выполняется установке реечного потолка:

  • в целом порядок монтажа напоминает порядок работ с вышеописанными типами поверхностей, но отличия есть;
  • на подвесных элементах крепятся траверсы, на которые будут смонтированы алюминиевые рейки. Модель подвесов будет определяться материалом, из которого изготовлены траверсы. При необходимости может использоваться тот же тип профилей, что и при монтаже потолка из ГКЛ;
  • профили из алюминия подвешиваю на пружинные подвесы, с добавлением при необходимости спиц-удлинителей, концы которых лучше подгибать;
  • рейки крепятся к траверсам путем защелкивания. Рейки, монтируемые у стен располагаемых параллельно рейкам, возможно, придется подрезать не только до нужно длины, но и по ширине;
  • применение перфорированных алюминиевых вставок позволит избежать вывода канала для вентиляции, поскольку воздух можно отводить через отверстия в самих рейках. Слишком мелкие отверстия склонны к засорению. В особенности это касается реечных покрытий с перфорированными рейками, установленными на кухне;
  • алюминиевые реечные полотна хороши для установки в ванных, коридорах, туалетах и прихожих. Их установка в спальнях и гостиных выглядит очень сомнительно.

Читайте также: Конструкция натяжных потолков.

Видео по теме

Устройство подвесных потолков типа Армстронг

Среди прочих конструкций для обустройства потолков подвесная система типа Армстронг является одной из самых простых, недорогих и практичных. Она состоит из нескольких стандартизированных компонентов, которые собираются, как конструктор. Для выполнения монтажа не нужны никакие специфические инструменты и особые навыки.

Составные элементы подвесного потолка Армстронг

Основой подвесного потолка типа Армстронг является несущий каркас, который подвешивается на специальных приспособлениях. Он представляет собой совокупность ячеек размерами 600×600 мм, в которые укладываются декоративные плитки.

В состав потолочной системы этого типа входят такие компоненты, как:

  • настенный уголок;
  • регулируемый подвес;
  • несущая рейка 3700 мм;
  • промежуточная рейка 2100 мм;
  • соединительная рейка 600 мм;
  • декоративная плитка 600×600 мм.

Рассмотрим назначение и особенности каждого из представленных компонентов конструкции Армстронг.

Настенный уголок

Уголок монтируется к стене по периметру
помещения

Деталь представляет собой L-образный металлический уголок с равными сторонами. Наружная часть элемента является лицевой, соответственно, она окрашена. Уголок называется настенным потому, что он монтируется к стене по периметру помещения, в котором подвешивается потолок.

Данный компонент выполняет две функции. Во-первых, уголок является направляющим и несущим элементом для подвешиваемого каркаса из реек и для крайних плиток. Во-вторых, его лицевая часть несет декоративную функцию, обрамляя периметр потолка.

Крепится деталь одним из нескольких способов, который зависит от типа стены. Например, если она кирпичная, то в роли крепежей используются дюбели с ударным гвоздем. Для стен из панелей МДФ подойдет обычный саморез по дереву. Под гипсокартон выпускаются специальные разжимные клипсы с саморезом.

Регулируемый подвес

Компонент состоит из трех деталей, соединяемых между собой в регулируемое по длине крепежное приспособление. Назначение подвеса заключается в фиксации несущих реек (3700 мм) к имеющемуся потолку в нужной плоскости.

Соответственно, для крепления к потолку подвес имеет штырь с ушком, в которое легко вставляется саморез по дереву или ударный гвоздь для дюбеля. Для фиксации каркаса предназначен нижний штырь с крюком, который продевается в соответствующие отверстия на несущих рейках.

Между собой штыри соединяются металлической пластиной, воздействуя на которую, можно регулировать общую длину подвеса. За счет этого весь несущий каркас выставляется в нужной плоскости во время монтажа.

Несущая рейка 3700 мм

Так называемая T-образная рейка с лицевой окрашенной частью, на основе которой собирается весь остальной каркас подвесного потолка Армстронг. Крепится она на ранее описанные регулируемые подвесы параллельно одной из стен через промежуток 1200 мм. При этом, первая рейка устанавливается на расстоянии 600 мм от стены.

В длину несущие рейки, при необходимости, наращиваются при помощи предусмотренных на торцах защелок. За счет этого есть возможность собрать каркас в помещениях любой длины и ширины.

Подвесы для фиксации монтируются к потолку так, чтобы расстояние между ними было 1200 мм. Это нужно для того, чтобы равномерно распределить нагрузку, создающуюся в узловых точках каркаса.

Промежуточная рейка 2100 мм

Имеет аналогичную лицевую часть и T-образную конфигурацию. Деталь предназначена для установки перпендикулярно ранее смонтированным несущим рейкам. Для фиксации между собой на торцах 1200-миллиметровой рейки имеется шип, а на 3700-миллиметровой через каждые 600 мм – паз.

При монтаже следует соблюдать указанные расстояния, иначе соединить детали правильно попросту не получится. К потолку промежуточные рейки не крепятся.

Соединительная рейка 600 мм

Самая короткая соединительная рейка имеет аналогичную остальным деталям каркаса T-образную конфигурацию и окрашенную лицевую часть. На торцах предусмотрены шипы-защелки, которые рассчитаны под пазы в 1200-миллиметровых рейках. Соответственно, 600-миллиметровые рейки устанавливаются перпендикулярно 1200-миллиметровым.

По сути, с помощью этих деталей заполняются все оставшиеся пустоты в каркасе конструкции Армстронг.

Плитка 600×600 мм

В получившиеся ячейки собранного каркаса укладываются декоративные плитки, которые и будут видимой частью потолка типа Армстронг. Они бывают нескольких видов:

  • Деревянные. Изготавливаются на основе прессованного шпона с последующим ламинированием.
  • Металлические. Как правило, сделаны из легкого алюминия с последующим окрашиванием. Для уменьшения веса конструкции могут иметь перфорацию. Сравнительно дорогие по цене среди других доступных на рынке вариантов.
  • Гипсокартонные. Пожалуй, самый распространенный вариант. Изготавливаются из гипса на картонной подложке. Дешевые, легко режутся под нужные размеры, отлично смотрятся в любом классическом интерьере.
  • Пластиковые. Один из самых практичных вариантов по цене и характеристикам. Не портятся от влаги, легко чистятся, имеют небольшой вес.

Существуют и другие варианты, однако, описанные применяются на практике чаще всего. Особенно это касается гипсокартонных плиток, которые пользуются популярностью благодаря привлекательной цене.

Последовательность монтажа потолка Армстронг

Сборка подвесного потолка этого типа выполняется по следующему алгоритму:

  1. Разметка периметра.
  2. Монтаж настенного уголка.
  3. Крепление подвесов.
  4. Установка 3700-миллиметровых реек.
  5. Установка 2100-миллиметровых реек.
  6. Установка 600-миллиметровых реек.
  7. Укладка плиток.

Для организации освещения в помещении с потолком Армстронг предусмотрены специальные светильники, имеющие размер корпуса 600×600 мм. Они бывают люминесцентные и светодиодные. Светильники легко устанавливаются в соответствующие ячейки каркаса и гармонично смотрятся в сочетании с подвесными потолками.

Монтаж подвесных потолков

Монтаж потолочных систем

Профессиональный подход

Компания K&R Design выполняет профессиональный монтаж, демонтаж и ремонт потолков любой сложности, включая подвесные системы, криволинейные и многоуровневые конструкции. Четкое соблюдение технологии, большой опыт мастеров и ответственное отношение к выполняемой работе — все это становится залогом безупречного результата.

Наши специалисты имеют огромный опыт по монтажу потолочных систем любого уровня сложности. Все наши проекты представлены на сайте, по всем имеются рекомендательные письма.

Монтаж потолочных систем

Требования к эстетичности интерьера постоянно повышаются, именно поэтому подвесные потолки приобретают особую популярность. Их установка позволяет удачно замаскировать изъяны базовой поверхности вместо того, чтобы тратить время и силы на ремонт поверхностей с использованием строительных смесей. К тому же дизайн подвесных конструкций может быть разным, начиная от плоских и заканчивая многоуровневыми, фигурными и криволинейными, что позволяет реализовывать самые сложные дизайнерские проекты. Подвесной потолок используется для отделки потолков в торговых залах и офисных помещениях. Он красиво выглядит, быстро устанавливается, и недорого стоит. Недостаточно просто оценить цену подвесного потолка, лучше всего сразу определиться с компанией, которая будет осуществлять монтаж потолка.

Основные моменты при монтаже потолка различного типа (этапы)

Монтаж подвесного потолка начинается с прорисовки раскладки плит на плане помещения. Благодаря этому можно существенно сэкономить на подрезке плит, правильно разместить оборудование за потолком, наметить расположение вентиляционного оборудования и светильников.

Далее по периметру крепят пристенный угловой профиль. Конфигурация профиля может отличаться, в коридорном варианте в последнее время имеет популярность профиль, который создает так называемый shadow gap (теневой зазор).

Несущая подконструкция крепится к плите перекрытия с помощью шпилек, которые выдерживают существенные нагрузки и с легкостью могут удержать вес человека.

Следующий этап – это монтаж продольных и поперечных профилей подконструкции.

Завершающим этапом является монтаж непосредственно самих потолочных плит (реечных, кассетных, hook-on и др.) на собранную ранее конструкцию.

При необходимости в потолочных плитах делаются отверстия для монтажа светильников.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ

Очевидным преимуществом при такой системе подготовки потолочной поверхности является отсутствие необходимости выравнивать плиту перекрытие, а также появляется пространство за потолком для размещения там всех необходимых инженерных систем.

Таким образом, стоимость монтажа подвесных потолков определяется площадью помещения и сложностью конструкции.

Особенности монтажа подвесных потолков различного типа

ПОТОЛОК ГРИЛЬЯТО

Конструкцию потолков Грильято можно разделить на два вида:

— Единая система классического потолка
— Грильято, где сначала устанавливаются направляющие, а затем в нее

КАССЕТНЫЕ ПОТОЛКИ

Наиболее популярными подвесным потолочными системами являются кассетные потолки. По конструкции подвесной системы различают кассетный потолок с видимым Т-образным профилем шириной 24 мм (Lay-in) и потолок со скрытой профильной системой (Clip-in).
В обеих системах потолочные панели съемные, что обеспечивает доступ к пространству за потолком, но в системе потолка Clip-in каждую из кассет можно ещё откинуть и сдвинуть вдоль зажимного профиля.

Монтаж подвесного потолка выполняется с помощью современных и технологичных инструментов. Такое оборудование позволяет выполнять работу гораздо быстрее, а установленные с его помощью потолочные системы обладают эстетичным дизайном и долго служат.

РЕЕЧНЫЙ ПОТОЛОК

Наборность потолков этого типа позволяет чередовать различные цветовые, матовые и глянцевые оттенки, а также комбинировать панели различной длины и ширины.

Панели реечного потолка могут отличаться шириной и видом реек, торцевым и промежуточным профилем, а также типом покрытия.

-Различают два типа реечных потолков: — Немецкий — панели потолка имеют прямоугольную форму
Итальянский — панели с закругленными краями.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОНТАЖ ПОТОЛКОВ

Группа компаний «K&R Design» осуществляет профессиональный монтаж подвесных потолков. Если вы выбрали подвесной потолок и хотите, чтобы он гармонично дополнил интерьер вашего офиса или любого другого помещения, доверьте работу по его установке квалифицированным специалистам.

 Компания «K&R Design» владеет собственным производством. Мы знаем, что делаем.

Наши мастера выполнят работы в кратчайшие сроки. За консультацией обращайтесь по телефону +7 (495) 227-66-24 или свяжитесь с нами через форму обратной связи, расположенную внизу страницы.

Подвесные потолки: варианты и преимущества


352 Просмотра ,


Традиционное оформление потолка штукатуркой — процесс трудоемкий. Оштукатуривание нельзя отнести к «чистым» отделочным работам, а их результат во многом зависит от уровня мастерства исполнителя.


Альтернативой традиционным беленым потолкам стали более практичные подвесные варианты.


Преимущества подвесного потолка


У подвесных конструкций немало преимуществ перед другими способами оформления потолочного пространства.


По сравнению с побелкой


l устанавливать такую конструкцию быстрее и «чище» — в процессе образуется минимум строительного мусора;


l не требуется выравнивания поверхности потолка, все дефекты будут скрыты;


l появляется возможность установить вместо громоздких подвесных люстр компактные потолочные светильники, создать локальное освещение для различных функциональных зон;


l под подвесными панелями легко «спрятать» неэстетичные элементы обустройства помещения: трубы коммуникаций, электропроводку;


l при потеках с потолка покрытие меньше страдает и легче поддается восстановлению.


По сравнению с натяжным потолком


l подвесная конструкция более экологична: для ее создания используются элементы из металла, дерева, стекла или гипсокартона;


l такой вид потолочного покрытия прочнее: не боится случайных повреждений острыми предметами, элементы конструкции легко заменить, не демонтируя систему полностью;


l может устанавливаться в неотапливаемых помещениях, в том числе на дачах, верандах, лоджиях и балконах;


l гораздо проще монтируется — установить его может и непрофессионал. 


Виды подвесных потолков


Различают несколько разновидностей подвесных потолочных конструкций.


l Армстронг состоит из гипсокартонных панелей, установленных в пазы металлокаркаса. В зависимости от класса панелей, они могут обладать отличными звуко- и теплоизоляционными свойствам.


l Грильято — конструкции, в которых квадратные панели состоят из множества мелких ячеек. Такой вариант редко используется в жилых помещениях, но достаточно популярен при оформлении интерьеров офисных и общественных зданий.


l Кассетные конструкции можно назвать разновидностью Армстронга, но в качестве вставных модулей здесь используют элементы из пластика или металла.


l Реечные потолки могут быть выполнены из металла с полимерным окрашиванием или из деревянных планок.


Где установить подвесной потолок


Подвесные конструкции наиболее популярны при оформлении офисных и общественных помещений, однако и в жилом пространстве они могут выглядеть органично.


Чаще всего их устанавливают


l в коридорах;


l на кухне;


l в ванных и санузлах;


l на застекленных лоджиях.


Тип потолка и материал наборных элементов обычно выбирают в зависимости от особенностей оформления помещения:


l деревянные рейки создадут особый уют в загородном доме;


l гипсокартонные конструкции будут уместны на кухне или в коридоре с высоким потолком;


l зеркальные вставки помогут сделать помещение более светлым и визуально увеличат его высоту.

Разнообразие цветовых
решений позволяет подобрать подходящий вариант для комнаты, оформленной в любом
стиле, но лучше всего подвесные конструкции смотрятся в современных интерьерах
в стиле техно, индастриал. Деревянные реечные потолки дополнят обстановку в
стиле кантри или этно.

Подвесные светильники, их применение, советы по выбору

Вот уже несколько столетий подвесные светильники играют важную роль в освещении и декоре помещений. Если первые изделия были просты и безыскусны, то сегодня к услугам потребителей тысячи великолепных решений на любой вкус и кошелек. Дизайнеры ежегодно представляют на суд общественности уникальные, авторские работы, а производители осваивают выпуск новых коллекций осветительных приборов.

В таком многообразии легко растеряться, и приобрести не самый лучший вариант. Поэтому, собираясь приобрести подвесные светильники для дома, следует иметь хотя бы общее представление об их разновидностях, особенностях конструкции и прочих нюансах. Профессиональные световые дизайнеры рекомендуют тщательно подходить к выбору, ведь светильник приобретается не на пару месяцев. Изделие должно вызывать теплые эмоции, быть достаточно интересным и модным, чтобы украсить собой интерьер. А еще, необходимо обратить самое пристальное внимание на качество модели и тип лампы.

Сегодня мы постараемся вместе с вами разобраться: что из себя представляют подвесные светильники, и как подобрать самый оптимальный вариант из доступных.

Как появились подвесные светильники?

Подвесные светильники – это осветительные приборы, у которых один или несколько источников света крепятся на длинном проводе. Они шикарно смотрятся в помещениях с высокими и средними потолками, позволяют осуществлять акцентное местное освещение. Например, для обеденного стола или рабочей столешницы.

У данного типа осветительных приборов длинная история. Первые подвесные конструкции, используемые для освещения помещений, называли «паникадило». Это греческое словосочетание, означающее «много свечей». По сути, это был громадный подсвечник, подвешенный на цепях или веревках к потолку. Чтобы гасить или зажигать свечи, его опускали вниз с помощью длинного каната, который привязывали к крюку в стене. Светильник мог быть одно- или многоярусным, в виде колеса или сложного, причудливого переплетения веточек-рожков. Современные классические люстры во многом повторяют изделия древних мастеров, восхищая своими узорами и плавными линиями.

Светильники из кованого железа, бронзы и меди, серебра часто золотили, украшали причудливой узорчатой вязью, подвесками. Роскошные паникадила, рассчитанные на несколько десятков или сотен свечей, изготавливались для соборов и храмов, дворцов высокопоставленных вельмож и аристократов. Простые люди довольствовались деревянными конструкциями с железными элементами и даже обыкновенными тележными колесами.

В XVII веке во Франции появились изделия из драгоценного в те времена стекла, что сразу возвело паникадила в ранг великолепного интерьерного декора. Они поражали своей красотой и роскошью. Хрустальные и стеклянные подвески отражали и преломляли огоньки свечей, делая их свет более ярким, насыщенным, праздничным.

Когда электричество пришло в каждый дом, перестав быть экзотикой, люди получили возможность заменить устаревшие свечи лампами накаливания. Это произвело революцию в производстве осветительных приборов. Подвесные светильники начали приобретать современный вид: появились приборы LED-ламп эволюция светильников перешла на новый уровень. на одну лампу с плафоном или абажуром, так как силы свечения было вполне достаточно. Стало возможным без опаски использовать такие материалы, как дерево, бумага, нежная ткань, перо. А с изобретением энергосберегающих и LED-ламп эволюция светильников перешла на новый уровень.

Виды подвесных светильников

За более, чем сто лет развития, электрические подвесные светильники приобрели самые разные формы и размеры. Современные дизайнеры предлагают новые, изумительные по своей задумке, идеи. Именно поэтому изделия классифицируют сразу по нескольким критериям.

Подвес

Основное отличие данного типа светильников – это наличие подвеса. Плафон может быть миниатюрным или крупногабаритным, в единственном или множественном числе, но деталь, соединяющая источник освещения с потолком, должна быть в обязательном порядке. Это может быть:

  • жесткий штатив из твердого, прочного материала, короткий или длинный;
  • металлические, пластиковые или стеклянные фигурные полые элементы, трубки различных диаметров, от тонких, до объемных. Их форма и длина зависят от разработанного производителем дизайна;
  • провод или кабель, подключенные к сети. Так как такой подвес не отвечает требованиям техники безопасности, такое крепление обычно усиливают тонкой металлической струной, металлизированным шнуром, который и крепит плафон со всем содержимым к потолку;
  • специальный трос, длину которого можно регулировать;
  • металлическая цепь, вдоль которой продернут провод.

Тип подвеса выбирают, исходя из замысла декоратора. Он может быть практически незаметным, тонким. Или выполнять роль оригинального украшения, вместе с плафонами, подвесками и другими деталями конструкции.

Количество и тип ламп

В ассортименте подвесных светильников есть универсальные электроприборы, которые работают почти с любыми лампами (накаливания, включая галогенные, светодиодные, люминесцентные на патроне). Также, имеются изделия, разработанные под определенный тип. Обычно это LEDы. При покупке это необходимо учитывать, так как такие модели с лампами Эдисона работать не будут. Необходимые источники света обязательно указываются в инструкции по эксплуатации, или в описании товара на страничке интернет-магазина.

Количество источников света зависит от модели, причем выбор огромен. Существуют одно- и двухламповые изделия, а также 3-х, 5-ти и 6-тиламповые. Если говорить об энергосберегающих, светодиодных конструкциях, то данный показатель может доходить до 200-300 штук. Такая разница обусловлена энергопотреблением изделий. Лампы накаливания потребляют большое количество энергии, тогда как конструкция светильников рассчитана на ограниченную мощность. Если ее превысить, недалеко до пожара или короткого замыкания. Именно поэтому на один подвес крепят не более 5-6 ламп. Если же использовать экономичные, пожаробезопасные светодиоды, то превысить предельную мощность очень затруднительно. Поменять лампы накаливания на ЛЕДы можно свободно, если подходит цоколь и конструкция электроприбора. А вот наоборот делать не рекомендуется.

Плафон

Современные технологии открывают массу возможностей перед потребителями. Сегодня плафон – это не просто способ смягчить световой поток или сделать его более или менее направленным. Различают несколько типов плафонов:

  • вращающиеся дают возможность регулировать направленность светового луча;
  • модульные обеспечивают моментальную замену элементов конструкции;
  • стационарные жестко закреплены на подвесе.

Плафон выбирают в зависимости от практической необходимости. Так, поворотные системы прекрасно подходят для акцентного освещения кухни, рабочих зон, предметов искусства или коллекций. А стационарные модели отлично выполняют роль основного, центрального светильника.

Форма

Этот параметр может меняться в широких пределах. Сегодня в моде светильники-шары и объемные геометрические фигуры в виде цилиндра, конуса, куба, полусферы. Однако, не стоит себя ограничивать. Если по душе абстракции или шик художественных арт-объектов – можно смело их приобретать. Детям очень нравятся яркие модели-игрушки, изделия в виде природных объектов и явлений, фантазийные формы. Единственное условие – светильник должен гармонировать с интерьерным дизайном.

Материалы

Благодаря более совершенным технологиям производства, список материалов, из которых изготавливают светильники, заметно пополнился. Еще лет пятьдесят назад ассортимент был намного беднее. Можно встретить корпуса светильников из:

  • сплавов металлов – латуни, стали, бронзы, алюминия;
  • различных пород натуральной древесины, бамбука, ротанга;
  • искусственных материалов – акрила, пластика;
  • керамики, хрусталя и прозрачного, цветного и матового стекла.

Плафоны изготавливают из тех же материалов, плюс:

  • различные виды тканей;
  • соломка и птичье перо;
  • кристаллы Сваровски и зеркала;
  • тонкая проволока, текстильная бахрома.

Используется любое сырье, подходящее под задумки дизайнера. Благо, что ограничений здесь немного. Лишь требования безопасности и практичности, да фантазия автора проекта.

Как правильно выбрать и установить подвесные светильники

Огромный плюс подвесных светильников – это их универсальность. Благодаря широкому модельному ряду, можно подобрать подходящий вариант для любого помещения в доме. При этом желательно учитывать высоту потолков: слишком длинный подвес при недостаточной высоте комнаты будет доставлять проблемы в процессе эксплуатации. Для такой планировки выбирают модели с возможностью регулировки, или с короткими штангами. Кроме того, неподходящее изделие способно испортить впечатление от продуманного интерьера. А теперь подробнее о выборе подвесов.

  • В прихожей нижняя точка светильника должна находится на высоте не менее 200 см над уровнем пола. Это убережет домочадцев и гостей от непреднамеренных столкновений с плафонами и несчастных случаев. А еще лучше измерить опытным путем: стоя под светильником с поднятыми руками, человек не должен доставать пальцами до прибора. Поэтому, нужно учитывать еще и рост жильцов. Если в доме проживают настоящие богатыри, то лучше ограничиться потолочными или встроенными моделями.
  • В спальне и гостиной подвесные светильники используются как в качестве основного света, так и для подсветки нужных зон. В первом случае изделие размещают в условном центре потолка, на высоте не меньше 2 метров от пола. А вот светильники для вечернего чтения можно опустить так, чтобы до тумбочки оставалось 30-50 см. Так как вдоль стен никто не ходит, мешаться они не будут, но при этом отлично заменят настольные лампы.
  • Высота абажура над обеденным столом составляет 70-90 см. Такое расположение обеспечивает комфортную, достаточно яркую подсветку при минимальных затратах на электроэнергию. А столешница защищает людей от случайных столкновений.
  • Рабочую зону также можно оборудовать таким осветительным прибором. В этом случае нижняя точка плафона находится на расстоянии 30 см от столешницы, а от настольной лампы отказываются.

Несколько рекомендаций от наших дизайнеров:

  • крепить изделие к потолку можно по-разному. Мы советуем использовать потолочные крюки, которые обеспечивают максимально надежную и долговечную фиксацию;
  • если высота потолка составляет меньше 2,3 метра, то использование подвесов нецелесообразно. Такой дизайн зрительно сделает помещение еще ниже, создаст мрачные тени по углам;
  • к натяжным потолкам следует относиться крайне осторожно. Если вы используете лампы накаливания, расстояние до плафона не должно быть меньше 40-50 см, иначе полотно начнет коробиться, темнеть.

Светильники на подвесах – это великолепный инструмент для зонирования пространства в комнатах. Небольшие модели размещают над барными стойками и изящными чайными столиками, в зонах для отдыха и релаксации, над туалетными столиками. Превосходно смотрятся как одиночные модели, так и многочисленные шарики, расположенные на разной высоте или собранные в гроздь.

преимущества, функционал, особенности элементов, направляющие


Подвесная система – особая конструкция для межкомнатных дверей, главный элемент которой – прямоугольный направляющий профиль. По нему движутся ролики, но это не единственная функция, также он воспринимает нагрузку, оказываемую дверным полотном. Подвесные системы для раздвижных дверей ценят за доступную стоимость и эстетичность – нет нужды монтировать направляющую в пол.

Особенности подвесных систем


При неправильной установке подобные конструкции могут привести к деформации дверного полотна. Также велика вероятность заклинивания створок. Из-за этих проблем сокращается эксплуатационный срок механизма. Поэтому крайне важно выбрать качественный механизм для раздвижных дверей и доверить его монтаж профессионалам.


Важно! Подвесные системы подходят для полотна толщиной от 35 мм.


Преимущества:

  • Экономия пространства. Особенно это актуально для небольших квартир.
  • Безопасность – такой дверью невозможно прищемить палец или удариться об нее, наткнувшись случайно.
  • Предельная простота установки – отпадает потребность в проведении подготовки, с монтажом вполне может справиться один специалист.
  • Отсутствие пазов внизу – напольное покрытие смотрится как единое целое, намного эстетичнее, чем при использовании стандартных вариантов.
  • Отсутствие постороннего шума, скрипа, иных звуков, нарушающих покой домочадцев.
  • Не надо тратить время и силы на установку дверной коробки.


Главный элемент подвесных систем – верхняя направляющая. Преимущественно для ее изготовления используют алюминий. Он легкий и в том же время обладает высокой прочностью. Современные подвесные системы обеспечивают плавное и равномерное перемещение двери, конечно, если установить качественную конструкцию фабричного производства. 

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
    Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
    Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Иерархическая самосборка подвешенных разветвленных коллоидных нанокристаллов в структуры сверхрешетки

  • 1

    Куан, З. В. и Фанг, Дж. Й. Сверхрешетки с несферическими строительными блоками. Нано сегодня 5 , 390–411 (2010).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 2

    Ни, З. Х., Петухова, А., Кумачева, Е. Свойства и новые области применения самоорганизующихся структур, изготовленных из неорганических наночастиц. Nature Nanotech. 5 , 15–25 (2010).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 3

    Ли, Ф., Джозефсон, Д. П. и Стейн, А. Коллоидная сборка: путь от частиц к коллоидным молекулам и кристаллам. Angew. Chem. Int. Эд. 50 , 360–388 (2011).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 4

    Герреро-Мартинес, А., Перес-Хусте, Дж., Карбо-Аргибай, Э., Тардахос, Г. и Лиз-Марзан, Л. М. Близнецы, управляемая поверхностно-активным веществом самосборка монодисперсных наностержней золота в стоячие сверхрешетки. Angew. Chem. Int. Эд. 48 , 9484–9488 (2009).

    Артикул

    Google ученый

  • 5

    Ciszek, J. W. et al. Сборка наностержней в дизайнерские надстройки: роль шаблонов, капиллярных сил, адгезии и гидратации полимеров. ACS Nano 4 , 259–266 (2010).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 6

    Баранов Д. и др. Сборка коллоидных полупроводниковых наностержней в растворе за счет притяжения истощения. Nano Lett. 10 , 743–749 (2010).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 7

    Мин, Ю. Дж., Акбулут, М., Кристиансен, К., Голан, Ю.& Исраэлахвили, Дж. Роль межчастичных и внешних сил в сборке наночастиц. Nature Mater. 7 , 527–538 (2008).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 8

    Бишоп, К. Дж. М., Уилмер, К. Э., Со, С. и Гржибовски, Б. А. Наноразмерные силы и их использование при самосборке. Малый 5 , 1600–1630 (2009).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 9

    Стебе К.Дж., Левандовски Э. и Гош М. Ориентированная сборка метаматериалов. Наука 325 , 159–160 (2009).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 10

    Хуанг, Т., Чжао, К. А., Сяо, Дж. Й. и Ци, Л. М. Управляемая самосборка нанозвезд PbS в упорядоченные структуры: плотно упакованные массивы и структурированные массивы. ACS Nano 4 , 4707–4716 (2010).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 11

    Лю К., Чжао, Н. Н., Кумачева, Е. Самосборка неорганических наностержней. Chem. Soc. Ред. 40 , 656–671 (2011).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 12

    Шевченко Е. В., Талапин Д. В., Котов Н. А., О’Брайен С. и Мюррей С. Б. Структурное разнообразие в бинарных сверхрешетках наночастиц. Nature 439 , 55–59 (2006).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 13

    Талапин, Д.V. et al. Новый подход к кристаллизации наночастиц CdSe в упорядоченные трехмерные сверхрешетки. Adv. Матер. 13 , 1868–1871 (2001).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 14

    Шевченко, Э. В., Кортрайт, Дж. Б., Талапин, Д. В., Алони, С. и Аливисатос, А. П. Сверхрешетки квазитройных наночастиц посредством дизайна наночастиц. Adv. Матер. 19 , 4183–4188 (2007).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 15

    Чен, З. и О’Брайен, С. Направление структуры сверхрешеток бинарных наночастиц полупроводниковых квантовых точек II – VI путем настройки отношения радиусов. САУ Нано 2 , 1219–1229 (2008).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 16

    Эверс, В. Х., Фридрих, Х., Филион, Л., Дейкстра, М., Ванмакельберг, Д.Наблюдение тройной нанокристаллической сверхрешетки и ее структурная характеристика с помощью электронной томографии. Angew. Chem. Int. Эд. 48 , 9655–9657 (2009).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 17

    Донг, А.Г., Чен, Дж., Вора, П. М., Киккава, Дж. М. и Мюррей, К. Б. Бинарные нанокристаллические сверхрешеточные мембраны, самоорганизующиеся на границе раздела жидкость-воздух. Природа 466 , 474–477 (2010).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 18

    Талапин Д.В. и др. Наностержни CdSe и CdSe / CdS. J. Am. Chem. Soc. 126 , 12984–12988 (2004).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 19

    Эверс, W. H. et al. Энтропийное образование бинарных сверхрешеток полупроводник-нанокристалл. Nano Lett. 10 , 4235–4241 (2010).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 20

    Боднарчук, М. И., Коваленко, М. В., Хейсс, В., Талапин, Д. В. Энергетический и энтропийный вклад в самосборку бинарных нанокристаллических сверхрешеток: температура как структурно-определяющий фактор. J. Am. Chem. Soc. 132 , 11967–11977 (2010).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 21

    Блаак, Р., Малдер Б. М. и Френкель Д. Кубатическая фаза четвероногих. J. Chem. Phys. 120 , 5486–5492 (2004).

    CAS

    Google ученый

  • 22

    Никыпанчук, Д., Мэй, М. М., Ван дер Лели, Д. и Ганг, О. ДНК-управляемая кристаллизация коллоидных наночастиц. Природа 451 , 549–552 (2008).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 23

    Парк, С.Y. et al. ДНК-программируемая кристаллизация наночастиц. Природа 451 , 553–556 (2008).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 24

    Джонс, М. Р. и др. Сверхрешетки ДНК-наночастиц, сформированные из анизотропных строительных блоков. Nature Mater. 9 , 913–917 (2010).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 25

    Лю К.и другие. Ступенчатая полимеризация неорганических наночастиц. Наука 329 , 197–200 (2010).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 26

    Чен, К., Бэ, С. С. и Граник, С. Направленная самосборка коллоидной решетки кагоме. Природа 469 , 381–384 (2011).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 27

    Li, F., Джозефсон, Д. П. и Стейн, А. Коллоидная сборка: путь от частиц к коллоидным молекулам и кристаллам. Angew. Chem. Int. Эд. 50 , 360–388 (2011).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 28

    Ли, Ф., Ю, В. К., Бирнинк, М. Б. и Стейн, А. Сайт-специфическая функционализация анизотропных наночастиц: от коллоидных атомов до коллоидных молекул. J. Am. Chem. Soc. 131 , 18548–18555 (2009).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 29

    Podsiadlo, P. et al. LBL собирает ламинаты с иерархической организацией от нано- до микромасштаба: высокопрочные наноматериалы и визуализация деформации. САУ Нано 3 , 1564–1572 (2009).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 30

    Manna, L., Milliron, D. J., Meisel, A., Scher, E.C.& Alivisatos, A. P. Контролируемый рост неорганических нанокристаллов с разветвленными тетраподами. Nature Mater. 2 , 382–385 (2003).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 31

    Deka, S. et al. Коллоидные нанокристаллы халькогенидов кадмия в форме октаподов за счет катионного обмена «в одном сосуде» и роста с затравкой. Nano Lett. 10 , 3770–3776 (2010).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 32

    Оргель, Дж., Ирвинг, Т. К., Миллер, А. и Весс, Т. Дж. Микрофибриллярная структура коллагена типа I in situ . Proc. Natl Acad. Sci. США 103 , 9001–9005 (2006).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 33

    Сон, Д. Х., Хьюз, С. М., Инь, Ю. Д., Аливисатос, А. П. Реакции катионного обмена в ионных нанокристаллах. Наука 306 , 1009–1012 (2004).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • Анализ системы подвесных конструкций с огромной решетчатой ​​колонной из стальных труб, заполненных бетоном

    [1]
    Юэ Тунцзинь.Новый тип полуподвесной структурной системы и ее применение. Ухань: дипломная работа Уханьского технологического университета (2007 г.).

    [2]
    Махонг.Исследования сейсмических свойств стальных конструкций, подвешенных на мегафермах.

    [3]
    Ван Чжаоминь, Дэн Хунчжоу, Дун Цзюнь. Исследование сейсмических свойств огромных каркасных подвесных конструкций в высотных зданиях.Журнал строительных конструкций, 1999–2020 гг. (1): 23-30.

    [4]
    Дэн Чжихэн, Цинь Жун, Се Сяоли. Новая конструктивная система предварительно напряженной мегарам-трубы с подвеской.Мировая информация по сейсмологической инженерии. 2000,16 (4): 96–100.

    [5]
    Ло Чжаохуэй, У цзяньшэн. Обзор исследований структурных систем с подвесным шумоподавлением.Журнал Тяньцзиньского института городского строительства, 2001–2007 (1): 14–18.

    [6]
    Цао Ванлинь, Лу Чжичэн, Чжан Цзяньвэй и т. Д. Испытание на вибростоле и анализ частичных подвесных конструкций керн-труба.Китайский журнал гражданского строительства, 2007–40 (3): 40–45.

    [7]
    Ван Чуньлинь, Львов Чжитао. Оптимизация динамического поведения и параметров подвесных конструкций с сердечником и трубой.Журнал Юго-Восточного университета, 2007–37 (2): 181–185.

    Приостановленное производство биологических структур

    DOI: 10.1002 / adma.201605594.

    Epub 2017 1 февраля.

    Принадлежности

    Расширять

    Принадлежности

    • 1 Фармацевтический факультет, Университет Хаддерсфилда, Квинсгейт, Хаддерсфилд, HD1 3DH, Великобритания.
    • 2 Школа химической инженерии, Бирмингемский университет, Эджбастон, B15 2TT, Великобритания.
    • 3 Институт воспаления и старения, Центр опорно-двигательного аппарата MRC, Больница QE, Университет Бирмингема, Эджбастон, B15 2WB, Великобритания.
    • 4 Королевская ортопедическая больница, Бристоль-роуд, Нортфилд, Бирмингем, B31 2AP, Великобритания.

    Элемент в буфере обмена

    Самуэль Р. Моксон и др.Adv Mater.

    2017 апр.

    Показать детали

    Показать варианты

    Показать варианты

    Формат

    АннотацияPubMedPMID

    DOI: 10.1002 / adma.201605594.

    Epub 2017 1 февраля.

    Принадлежности

    • 1 Фармацевтический факультет, Университет Хаддерсфилда, Квинсгейт, Хаддерсфилд, HD1 3DH, Великобритания.
    • 2 Школа химической инженерии, Бирмингемский университет, Эджбастон, B15 2TT, Великобритания.
    • 3 Институт воспаления и старения, Центр опорно-двигательного аппарата MRC, Больница QE, Университет Бирмингема, Эджбастон, B15 2WB, Великобритания.
    • 4 Королевская ортопедическая больница, Бристоль-роуд, Нортфилд, Бирмингем, B31 2AP, Великобритания.

    Элемент в буфере обмена

    Полнотекстовые ссылки
    Опции CiteDisplay

    Показать варианты

    Формат
    АннотацияPubMedPMID

    Абстрактный

    Сообщается о способе производства сложных клеточно-нагруженных структур, который обеспечивает высокий уровень пространственного контроля над механическими и химическими свойствами.Потенциал этого метода для получения сложных тканей продемонстрирован путем создания сложной границы раздела твердых / мягких тканей и демонстрации того, что фенотип клеток можно поддерживать в течение четырех недель культивирования.


    Ключевые слова:

    аддитивное производство слоев; хрящ; гидрогели; костно-хрящевой; тканевая инженерия.

    © 2017 Авторы. Опубликовано WILEY-VCH Verlag GmbH & Co. KGaA, Вайнхайм.

    Похожие статьи

    • Самосборные пептидные гидрогели в качестве каркасов тканевой инженерии для трехмерной культуры хондроцитов in vitro.

      Лю Дж, Сун Х, Чжан Л., Сюй Х, Чжао Х.
      Лю Дж. И др.
      Macromol Biosci.8 октября 2010 г .; 10 (10): 1164-70. DOI: 10.1002 / mabi.200

    • 0.
      Macromol Biosci. 2010 г.

      PMID: 20552605

    • Градиентный нанотехнологический композитный гидрогель, формирующий in situ, для костно-хрящевой регенерации.

      Радхакришнан Дж., Манигандан А., Чиннасвами П., Субраманиан А., Сетураман С.
      Радхакришнан Дж. И др.
      Биоматериалы. 2018 Апрель; 162: 82-98. DOI: 10.1016 / j.biomaterials.2018.01.056. Epub 2018 3 февраля.
      Биоматериалы. 2018.

      PMID: 29438883

    • Фотосшиваемый гиалуронан в качестве основы для восстановления суставного хряща.

      Крапива Д.Л., Вейл Т.П., Морган М.Т., Гринстафф М.В., Сеттон, Лос-Анджелес.
      Nettles DL, et al.
      Энн Биомед Eng. 2004 Март; 32 (3): 391-7. DOI: 10.1023 / B: abme.0000017552.65260.94.
      Энн Биомед Eng. 2004 г.

      PMID: 15095813

    • Клеточные гидрогели для инженерии костно-хрящевой и хрящевой тканей.

      Ян Дж., Чжан Ю.С., Юэ К., Хадемхоссейни А.
      Ян Дж. И др.
      Acta Biomater. 15 июля 2017; 57: 1-25. DOI: 10.1016 / j.actbio.2017.01.036. Epub 2017 11 января.
      Acta Biomater. 2017 г.

      PMID: 28088667
      Бесплатная статья PMC.

      Рассмотрение.

    • Гидродинамика в конструкции биореактора: соображения для теоретического и практического подхода.

      Weyand B, Israelowitz M, von Schroeder HP, Vogt PM.Weyand B и др.
      Adv Biochem Eng Biotechnol. 2009; 112: 251-68. DOI: 10.1007 / 978-3-540-69357-4_11.
      Adv Biochem Eng Biotechnol. 2009 г.

      PMID: 192

        Рассмотрение.

      Процитировано

      13
      статей

      • Трехмерные гидрогелевые модели нервно-сосудистой системы для исследования дисфункции гематоэнцефалического барьера.

        Potjewyd G, Kellett KAB, Hooper NM.
        Potjewyd G, et al.
        Нейронный сигнал. 2021, 9 ноября; 5 (4): NS20210027. DOI: 10.1042 / NS20210027. eCollection 2021 декабрь.
        Нейронный сигнал. 2021 г.

        PMID: 34804595
        Бесплатная статья PMC.

        Рассмотрение.

      • Метод биологического изготовления для выравнивания клеток в биопринтированных фотошкуляемых и разлагаемых клетками гидрогелевых конструкциях с помощью встроенных волокон.

        Прендергаст МЭ, Дэвидсон МД, Бурдик Дж.
        Prendergast ME, et al.
        Биофабрикация. 2021, 24 сентября; 13 (4): 10.1088 / 1758-5090 / ac25cc. DOI: 10.1088 / 1758-5090 / ac25cc.
        Биофабрикация. 2021 г.

        PMID: 34507304

      • Появление FRESH 3D-печати как платформы для передового биотехнологического производства тканей.

        Shiwarski DJ, Hudson AR, Tashman JW, Feinberg AW.Shiwarski DJ, et al.
        APL Bioeng. 2021 16 февраля; 5 (1): 010904. DOI: 10.1063 / 5.0032777. eCollection 2021 Март.
        APL Bioeng. 2021 г.

        PMID: 33644626
        Бесплатная статья PMC.

      • Реология прямой и подвесной экструзионной биопечати.

        Кук МЭ, Розенцвейг DH.
        Cooke ME и др.
        APL Bioeng. 2021 4 февраля; 5 (1): 011502. DOI: 10.1063 / 5.0031475. eCollection 2021 Март.APL Bioeng. 2021 г.

        PMID: 33564740
        Бесплатная статья PMC.

        Рассмотрение.

      • Эмуляция человеческих тканей и органов: перспектива биопечати к персонализированной медицине.

        Fonseca AC, Melchels FPW, Ferreira MJS, Moxon SR, Potjewyd G, Dargaville TR, Kimber SJ, Domingos M.
        Fonseca AC, et al.
        Chem Rev.2020, 14 октября; 120 (19): 11128-11174. DOI: 10.1021 / acs.chemrev.0c00342.Epub 2020 16 сен.
        Chem Rev.2020.

        PMID: 32937071
        Бесплатная статья PMC.

        Рассмотрение.

      Условия MeSH

      • Хондроциты / физиология
      • РНК, мессенджер / метаболизм
      • Тканевая инженерия / методы *

      LinkOut — дополнительные ресурсы

      • Источники полных текстов

      • Другие источники литературы

      Полнотекстовые ссылки
      [Икс]

      Wiley

      [Икс]

      цитировать

      Копировать

      Формат:

      AMA

      APA

      ГНД

      NLM

      Architect приостановлено перед проектированием Surfside Condo

      Постановление Совета по архитектуре штата Флорида приостановить работу Уильяма Фридмана на шесть месяцев

      Более чем за десять лет до того, как Уильям Фридман спроектировал рухнувший кондоминиум Surfside, архитектурный совет Флориды отстранил его на шесть месяцев за проектирование сооружений, которые рухнули во время урагана Бетси.

      Пилоны знаков, которые были «неотъемлемой частью конструкции» коммерческого здания в Майами, обрушились во время шторма 1965 года, согласно документам Совета по архитектуре штата Флорида, полученным The Real Deal .

      Пилоны были «недостаточны и совершенно неадекватны», чтобы противостоять давлению ветра ураганной силы, и не соответствовали строительным нормам для данного местоположения или «общепринятым стандартам архитектурной практики», — написал Совет по архитектуре Флориды в своем заявлении. приказ отстранить Фридмана.

      В 1966 году архитектурный совет из пяти человек признал Фридмана нарушившим закон Флориды и виновным в «грубой некомпетентности, поскольку он небрежно, неправильно и небрежно» спроектировал пилоны. Дисквалификация Фридмана началась 1 июня 1967 года и закончилась 1 декабря 1967 года.

      Подробности отстранения Фридмана были раскрыты после запроса публичных записей, поданного TRD.

      Эти разоблачения добавляют к списку разногласий, связанных с командой разработчиков Champlain Towers South.Пока нет свидетельств того, что кто-либо из первоначальной команды разработчиков, включая разработчика, архитектора или инженера, сыграл роль в крахе.

      Тем не менее, результаты могут стать еще одним элементом для исследователей, пытающихся выяснить причину обрушения южных башен Шамплейн, в результате которого погибли 97 человек.

      Согласно отчету инженера по 12-этажному кондоминиуму за 2018 год в первоначальном плане проекта, подготовленном Фридманом и инженером проекта, был обнаружен как минимум один индикатор «серьезной ошибки».В ходе проверки выяснилось, что бетонная плита в части здания не имеет уклона для отвода воды.

      Кондоминиум Surfside, который разрушился, имел серьезные структурные повреждения

      «Вопрос сводится к следующему: была ли это ошибка проекта или отложенное техническое обслуживание, которое было приблизительной причиной обрушения?» сказал Фрэнк Шнидман, бывший профессор городского планирования Флоридского Атлантического университета в Бока-Ратон.

      «Ошибка оформления»

      Обрушившиеся пилоны появились после того, как Фридман около десяти лет занимался архитектурой, как свидетельствуют документы.Получив лицензию в 1955 году, Фридман руководил одноименной фирмой William M. Friedman & Associates Architects из Корал-Гейблс. Он умер в 2018 году в возрасте 88 лет.

      16 сентября 1965 года, через неделю после того, как ураган Бетси обрушился на этот район, директор строительного департамента Майами сообщил о проблеме пилона совету архитектуры.

      В письме Роберта Ференчика к совету директоров отмечалось, что строящееся здание по адресу 2625 Southwest 22nd Street включало в себя столб с указателем на высоте около 20 футов над линией крыши.Пилон знака обрушился у линии крыши и «рухнул вдоль стены здания». Директор также обнаружил, что в одноэтажном коммерческом здании, недавно построенном по адресу 7001 Southwest 88th Street, также произошел обрыв опоры указателя.

      Из документов неясно, были ли вывески прикреплены к зданию или рядом с ним. Шнидман, который просмотрел записи по запросу TRD , сказал, что, похоже, пилоны были прикреплены.

      Архитектор Форт-Лодердейла Кайзер Талиб сообщил TRD , что описание пилона знака звучит так, будто это рекламный знак, расположенный на крыше здания.

      20-футовый пилон — непростая конструкция, добавил Талиб, владелец Kaizer Design Group. «Это означает, что там, где находится крыша, этот пилон поднимался и отрывался от плиты, поэтому соединение могло быть плохим», — сказал он.

      Обрушение было достаточно серьезным, по крайней мере, для одного известного архитектора Майами, чтобы предупредить Совет по архитектуре штата Флорида.

      Эдвард Графтон, директор Pancoast, Ferendino, Grafton, Skeels and Burnham, попросил правление «серьезно рассмотреть» структурные нарушения, вызванные разработкой Фридмана.

      «Этот вопрос был и будет рассматриваться одной из газет и различными гражданами», — писал Графтон в своем письме от 21 сентября 1965 года.

      Совет признал Фридмана виновным по двум пунктам обвинения в мае 1966 года с одновременным приговором к шести месяцам. Фридман подал апелляцию в окружной апелляционный суд Флориды, который отменил второе обвинение. Затем он обжаловал оставшееся обвинение в Верховном суде Флориды, но безуспешно.

      Адвокат Фридмана, Гарри Смит из Майами-Бич, также пытался убедить совет директоров уменьшить приговор архитектору, но снова безуспешно.Он утверждал, что наказание «равносильно почти полному уничтожению его имени и репутации, а также его архитектурной практики».

      Смит добавил, что не было «преднамеренного умысла», направленного на причинение вреда «любому человеку или людям».

      Вместо этого он назвал конструктивный недостаток «ошибкой проекта».

      Серьезное преступление

      Талиб, архитектор Форт-Лодердейла, назвал приостановку «серьезным делом».

      «В большинстве случаев вы получаете письмо с предупреждением от государственного департамента или что-то в этом роде», — сказал он.«Если вы сделали что-то незначительное в процессе получения разрешения, вы можете получить письмо с предупреждением. Но отстранение — это важнее, потому что решение принимает комитет. Это не решает человек «.

      Тем не менее, по мнению отраслевых экспертов, подвески не имеют реальных последствий.

      «Некоторые люди знают о [приостановке], но широкая общественность не знает», — сказал Талиб. Архитектор «просто молчит и никому не расскажет, кроме жены».

      Шнидман сказал, что, хотя записи показывают, что конструкции пилонов Фридмана были «неадекватными», ответственность по-прежнему лежит на юрисдикциях, которые одобрили эти планы.

      «Вы должны задаться вопросом об уровне проверки местных органов власти, потому что, если на самом деле они не соответствовали правилам на местном уровне, как они прошли проверку?» он сказал.

      Записи

      показывают, что проблема с пилоном была не первым случаем, когда Фридман сталкивался с вопросами со стороны архитектурного совета штата. Согласно отчетам, предоставленным TRD, он также получил «определенную информацию о предполагаемом штамповке плана» от Фридмана. Но они не указывают, как развивалось это утверждение, и не предоставляют подробностей по поводу обвинения.

      Talib сказал, что штамповка планов — это незаконная практика, при которой лицензированный архитектор штампует планы и чертежи, созданные кем-то другим, часто тем, кто не имеет лицензии или не является архитектором. Это «очень неэтично и очень незаконно», — сказал Талиб. «Это худшее, что мог сделать архитектор».

      Он сказал, что этот обычай был обычным явлением в прошлом, но надзор усилился, и теперь он стал менее распространенным. Он сказал, что у архитекторов, которые это делают, следует отозвать лицензии.

      Ни одно из этих обвинений, похоже, не повлияло на карьеру Фридмана.В некрологе он описал его как «очень уникального архитектора», спроектировавшего множество «необычных объектов» в Майами, включая больницу, торговый центр, апартаменты, таунхаусы и жилые дома.

      Среди них были Champlain Towers South, построенные Натаном Рейбером. Когда он был построен в 1981 году, он стал одним из крупнейших кондоминиумов в истории Surfside.

      Талиб сказал, что разработчики обычно не копаются в прошлом архитектора, поскольку они не знакомы с процессом приостановки.Он воображает, что это было в случае с Фридманом в «Серфсайде».

      «Пока он нравится разработчику и клиентам, — сказал он, — его снова можно будет нанять».

      Связаться с Кейт Ларсен

      Связаться с Лидией Динковой

      Подвесные конструкции SU-8 для монолитных микрофлюидных каналов

    • Abgrall P, Lattes C, Conedera V, Dollat ​​X, Colin S, Gue AM (2006) Новый метод изготовления гибких и монолитные трехмерные микрофлюидные структуры с использованием ламинирования пленок СУ-8.J Micromech Microeng 16 (1): 113–121

      Статья

      Google ученый

    • Abgrall P, Conedera V, Camon H, Gue AM, Nguyen NT (2007) SU-8 в качестве конструкционного материала для лабораторий на кристаллах и микроэлектромеханических систем. Электрофорез 28 (24): 4539–4551

      Артикул

      Google ученый

    • Agirregabiria M, Blanco FJ, Berganzo J, Arroyo MT, Fullaondo A, Mayora K, Ruano-Lopez JM (2005) Изготовление многослойных микроструктур SU-8 на основе последовательных этапов склеивания и снятия клея, совместимого с CMOS.Лаборатория на кристалле 5 (5): 545–552

      Статья

      Google ученый

    • Ceyssens F, Puers R (2006) Создание многослойных структур с отдельно стоящими частями в СУ-8. J Micromech Microeng 16 (6): S19 – S23

      Артикул

      Google ученый

    • Chuang YJ, Tseng FG, Cheng JH, Lin WK (2003) Новый метод изготовления встроенных микроканалов с использованием толстопленочных фоторезистов SU-8.Актуаторы Sens A 103 (1-2): 64–69

      Google ученый

    • Dellmann L, Roth S, Beuret C, Racine GA, Lorenz H, Despont M, Renaud P, Vettiger P, De Rooij NF (1998) Процесс изготовления эластичных структур с высоким соотношением сторон и структур SU-8 для пьезоэлектрических двигателей . Актуаторы Sens A 70 (1–2): 42–47

      Google ученый

    • Foulds IG, Parameswaran M (2006) Планарный самопожертвующий многослойный процесс MEMS на основе SU-8, использующий слой УФ-блокировки для создания свободно движущихся частей.J Micromech Microeng 16 (10): 2109–2115

      Артикул

      Google ученый

    • Heuschkel MO, Guerin L, Buisson B, Bertrand D, Renaud P (1998) Скрытые микроканалы в фотополимере для доставки решений нейронам в сети. Sens Actuators B 48 (1–3): 356–361

      Артикул

      Google ученый

    • Jo BH, Van Lerberghe LM, Motsegood KM, Beebe DJ (2000) Изготовление трехмерных микроканалов из полидиметилсилоксанового (PDMS) эластомера.J Microelectromech Syst 9 (1): 76–81

      Статья

      Google ученый

    • Китсара М., Чатзихристиди М., Ниакула Д., Густоуридис Д., Бельциос К., Аргитис П., Раптис I (2006) Методология послойной УФ-микрообработки микроканалов, залитых эпоксидным резистом. Microelectron Eng 83 (4–9): 1298–1301

      Статья

      Google ученый

    • Liu J, Cai B, Zhu J, Chen D, Li Y, Zhang J, Ding G, Zhao X, Yang C (2004) Новое устройство пассивного и фиксированного выравнивания оптического волокна.Микросист Технол 10 (4): 269–271

      Артикул

      Google ученый

    • Мали П., Саркар А., Лал Р. (2006) Простое изготовление микрожидкостных систем с использованием электронно-лучевой литографии. Лаборатория на кристалле 6 (2): 310–315

      Статья

      Google ученый

    • Moser Y, Lehnert T, Gijs MAM (2009a) Тест иммуноагглютинации на чипе с захватом аналита путем динамического манипулирования суперпарамагнитными гранулами.Лаборатория на чипе 9: 3261–3267

      Статья

      Google ученый

    • Moser Y, Lehnert T, Gijs MAM (2009b) Квадруполярное магнитное срабатывание суперпарамагнитных частиц для улучшения микрофлюидной перфузии. Appl Phys Lett 94: 022505

      Статья

      Google ученый

    • Steigert J, Brett O, Muller C, Strasser M, Wangler N, Reinecke H, Daub M, Zengerle R (2008) Универсальный и гибкий процесс низкотемпературного сплошного склеивания монолитных трехмерных микрожидкостных структур при низких температурах. 8.J Microelectromech Syst 18 (095013): 095013

      Google ученый

    • Yu H, Balogun O, Li B, Murray TW, Zhang X (2004) Создание встроенных микроканалов с использованием однослойного SU-8 и определение модуля Юнга с помощью акустического лазера. J Microelectromech Syst 14: 1576–1584

      Google ученый

    • Подвесные здания — СТРОИТЕЛЬСТВО

      Висячие небоскребы. У одной нью-йоркской архитектурной фирмы есть безумный план подвесить здание на орбите астероида.Согласно проектам Cloud Architecture Office, Башня Аналемма будет пересекать северное и южное полушарие в ежедневном цикле, который замедляется над Манхэттеном. В Newsweek есть больше о дизайне, который заменяет традиционный фундамент Земли на так называемую Универсальную систему орбитальной поддержки.

      Древняя архитектура. Индийский технологический институт-Харагпур, исторически элитная инженерная школа, начнет преподавать древнюю индийскую архитектурную науку, называемую васту шастра.Подобно китайскому фэн-шуй, 8000-летние учения сосредоточены на проектировании зданий в гармонии между человечеством и его окружением, таким как солнце, луна, магнитные поля и ветер. Кварц больше объясняет теорию, которая проявляется во многих древних храмах и сооружениях Индии.

      Смешение старого с новым. Создать новое старое может быть непросто для архитекторов. Контекст и стиль должны плавно пересекаться, чтобы добиться этого. От складов, превращенных в апартаменты в мансарде, до переоборудованных английских замков 13 века, The Spaces собирает свои любимые работы, которые появляются в книге Марка Кристалла под названием The New Old House .

      Заброшенные приюты. К 1800-м годам лечение душевнобольных стало более ориентированным на человека и менее животным. Теория экологического детерминизма утверждала, что среда обитания человека влияет на его поведение и психическое состояние. В Arch Daily есть дополнительная информация о фотокниге фотографа Мэтта Ван дер Вельде под названием « Заброшенные приюты », которая дает представление о том, как заброшенные приюты в США были созданы для лечения.

      Вдохновение проявляется во многих формах — изображениях, словах, музыке и многом другом.В рамках сохранения #FluentInDesign команда Hunter Douglas ищет вещи, которые пробуждают наше воображение. Напишите нам в Твиттере о своих идеях на @FluentInDesign или напишите нам по адресу [email protected].

      Изображение предоставлено: allanswart

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *