Развальцовка для трубок тормозных: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Развальцовка тормозных трубок своими руками: инструмент, приспособления, видео

Развальцовка тормозных трубок – это процедура, выполнение которой может в любой момент потребоваться тому, кто имеет собственный автомобиль. Конечно, осуществление этой и любой другой операции, связанной с техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортного средства, всегда можно доверить квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, но многие автолюбители идут другим путем и стараются сделать все своими руками. Каждый автовладелец вправе сам решать, кому доверять техническое обслуживание своего транспортного средства, но многие из таких вопросов вполне можно решить самостоятельно.

Научиться самостоятельной развальцовке трубок совсем несложно

Функции тормозных трубок

Тормозные трубки являются неотъемлемым элементом тормозной системы любого автомобиля, которая отвечает за его остановку в необходимый момент. Чтобы понять, какое значение имеют такие трубки для работы тормозной системы в целом, следует хотя бы поверхностно познакомиться с принципом ее действия.

Итак, процесс остановки автомобиля, для выполнения которой задействуется тормозная система, состоит из следующих этапов.

  • При необходимости уменьшить скорость движения автомобиля или остановить его полностью водитель нажимает на тормозную педаль.
  • Связанный с педалью поршень главного цилиндра приводится в действие и начинает воздействовать на тормозную жидкость.
  • Под высоким давлением, сообщенным поршнем главного цилиндра, жидкость по трубкам и шлангам начинает поступать в цилиндры каждого колеса, воздействуя уже на их поршни.
  • Под давлением жидкости поршни воздействуют на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам, останавливая вращение колес.

Схема тормозной системы автомобиля

Очевидно, что тормозные трубки играют важнейшую роль в работе всей тормозной системы, и при их поломке она полностью выходит из строя. Именно поэтому к ремонту данных элементов, к которому относится и развальцовка тормозных трубок, следует подходить со всей ответственностью.

В каких случаях нужна развальцовка тормозных трубок

По тормозным трубкам, как уже говорилось выше, тормозная жидкость под высоким давлением подается ко всем элементам системы. Когда пропускная способность таких трубок ухудшается, вся система начинает работать неэффективно, что приводит, в частности, к значительному увеличению тормозного пути. О том, что элементам тормозной системы, в том числе и трубкам, требуется диагностика (и, возможно, ремонт), могут свидетельствовать следующие характерные признаки:

  • появление посторонних звуков и пульсирующих движений при нажатии на педаль тормоза;
  • свободное движение педали тормоза при нажатии на нее;
  • утечка тормозной жидкости, что приводит к снижению давления и, соответственно, к неэффективному торможению и интенсивному износу тормозных колодок;
  • ведение автомобиля в сторону при торможении (такая ситуация, хотя и является косвенным признаком, также может указывать на то, что тормозные трубки нуждаются в ремонте).

Старые тормозные трубки в ужасном состоянии следует срочно заменить даже при отсутствии протечек

Однако основным признаком того, что тормозные трубки полноценно не выполняют свои функции и требуют развальцовки, является увеличение тормозного пути. Наиболее частыми причинами ухудшения работоспособности тормозных трубок являются:

  • нарушения в конструкции шестигранных головок, которыми снащены такие трубки;
  • ухудшение качества и надежности резьбовых соединений, попадание в них сора или закоксованной жидкости.

Такие неисправности, негативно отражаясь на техническом состоянии отдельных элементов тормозной системы, значительно снижают эффективность ее работы. Именно поэтому специалисты и автопроизводители рекомендуют проводить ее диагностику раз в полгода. Если привязываться к километражу, то выполнять такую процедуру необходимо через каждые 50 000 км пробега, а осуществлять замену резиновых трубок вне зависимости от их технического состояния надо через каждые 125 тыс. км пробега транспортного средства.

Особенности технологии

Ремонт автомобиля, с чем бы он ни был связан, редко вызывает приятные эмоции у автолюбителя. Это объясняется еще и тем, что такое мероприятие, как правило, сопряжено с определенными финансовыми расходами. Между тем, если говорить о ситуации, при которой необходимо развальцевать тормозные трубки, расходы на такую процедуру можно минимизировать, если выполнить ее своими руками.

Итак, чтобы развальцевать тормозные трубки своими руками, требуется не только подробно изучить теоретическую информацию по данному вопросу и просмотреть соответствующее видео, но и приобрести специальное приспособление. В набор для развальцовки тормозных трубок, который можно достаточно недорого приобрести во многих автомобильных магазинах, входят следующие инструменты и приспособления:

  • труборез;
  • штуцер, применяемый в качестве соединителя;
  • клещи.

В набор для развальцовки входит, как правило, зажим под различные размеры трубок

Используя такой несложный набор, к которому надо добавить дрель (чтобы снимать фаски на концах труб), а также бензин, необходимый в качестве смазывающего материала, можно не только качественно выполнить развальцовку своими руками, но и сэкономить приличную сумму денег, которые пришлось бы заплатить специалистам станции технического обслуживания.

При замене трубки на новую сначала делаем копию по образцу старой

Непосредственно перед процедурой развальцовки с тормозной трубкой необходимо выполнить следующие действия.

  1. Трубку при помощи инструмента или вручную откручивают от тормозного цилиндра или суппорта.
  2. При помощи визуального осмотра определяют наличие повреждений на поверхности трубки. Если они находятся близко к ее краю, то трубку можно восстановить, если нет, то ее надо заменить на новую.
  3. Используя такой инструмент, как труборез, от края трубки отрезают участок с повреждением и обрезанный край обрабатывают бензином.
  4. Обрезанный конец трубки зажимают клещами и в его внутренней части при помощи дрели со сверлом соответствующего диаметра снимают фаску.
  5. Участок внутренней поверхности трубки, где была снята фаска, очищают от стружки. После этого конец трубки вставляют в штуцер, выступающий в роли соединителя.

Аккуратно укорачиваем трубку с помощью специального резака

После того как все вышеописанные действия выполнены, трубку необходимо развальцевать, для чего лучше всего использовать специальный станок. Развальцовка, выполняемая при помощи такого станка, осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Конец трубки, который требуется развальцевать, вставляют в зажимное отверстие станка. При этом часть трубки, выступающая из зажимного механизма станка, должна составлять примерно 5 мм.
  2. При помощи специального пуансона, которым оснащен такой станок, конец трубки развальцовывают.
  3. При необходимости развальцовки второго конца трубки вся вышеописанная процедура выполняется в такой же последовательности.

Сдавливаем плашку прессом, визуально следя за образованием грибка, и получаем качественно обжатую трубку

В результате выполнения развальцовки с помощью такого прибора, с правилами и тонкостями работы с которым лучше всего ознакомиться по видео, конец тормозной трубки становится аккуратно расширенным. Использование специального станка позволяет регулировать параметры такого расширения, ведь для тормозных систем, используемых на автомобилях разных марок, они могут серьезно разниться. Как правило, в специальных наборах, при помощи которых развальцевать тормозные трубки можно своими руками, есть и лекало, позволяющее осуществлять контроль за результатом выполнения технологической операции.

Разворачивание конца трубки посредством специального ножа, расположенного на задней стенке резака

Таким образом, развальцевать трубки, используемые в тормозной системе автомобиля, несложно, если использовать для этого специальные инструменты и приспособления. Выполняя такую развальцовку своими руками, вы не только экономите деньги, но и полностью контролируете процесс выполнения технологической операции, от результатов которой зависит работоспособность вашего транспортного средства. В таких случаях всегда следует помнить о том, что автомобильный слесарь выполняет работу не для себя, поэтому и относится к ней соответственно. Чтобы не переживать за результаты самостоятельного ремонта своего транспортного средства, необходимо придерживаться нескольких простых рекомендаций:

  • четкое следование инструкциям, в качестве которых может выступать и видео;
  • использование для развальцовки только качественных инструментов, приспособлений и расходных материалов;
  • строгий контроль на всех этапах выполнения ремонтных мероприятий.

Следуя данным рекомендациям, вы сможете не только качественно развальцевать тормозные трубки, но и выполнить многие другие работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом своего автомобиля, не переживая за результат этих мероприятий.

набор приспособлений и инструментов для вальцовки.

Как сделать своими руками? Развальцовка «грибком» и другие виды

Тормозные трубки – это важная часть системы торможения автомобиля. От герметичности трубок зависит, насколько эффективно сработает вся тормозная система в случае надобности остановки автомобиля, особенно при экстренном его торможении. Неплотности этих элементов могут привести к отказу тормозов, в результате чего возникнет угроза жизни водителя и пассажиров.

Когда необходима?

В тормозной системе каждой машины присутствуют тормозные трубки, основными функциями которых можно назвать следующие:

  • заполнение тормозной системы рабочей жидкостью и поддержание ее в постоянной готовности к действию;
  • обеспечение силовой связи между рабочими элементами тормозов;
  • приведение в функциональное состояние поршня основного цилиндра;
  • передача усилия на поршни колес;
  • воздействие на колодки, которые путем прижатия к дискам способствуют полной остановке колес.

При нажатии на педаль тормоза рабочая жидкость с повышенным давлением поступает к каждому из элементов системы по трубкам.

При ухудшении пропускной способности отдельных устройств либо потере герметичности системы эффективность тормозов резко ухудшается, увеличивается тормозной путь средства передвижения, что нередко приводит к серьезным авариям.

О необходимости диагностики тормозных трубок свидетельствуют такие моменты:

  • наличие нехарактерного шума, звуков, пульсации при нажатии на педаль тормоза;
  • ощущается свобода подвижности тормозной педали во время воздействия на нее;
  • следы подтекания тормозной жидкости в местах неплотности;
  • наблюдается снижение эффективности тормозов и появление изношенности колодок;
  • при остановке автомобиль ведет в сторону.

Главным признаком необходимости ремонта и, возможно, вальцовки тормозных трубок является увеличенный тормозной путь.

Трубки могут плохо функционировать или протекать по нескольким причинам.

  • Нарушена целостность 6-гранных содинительных головок, которыми оснащаются трубки.
  • Снижение плотности резьбового соединения за счет попадания в него мусора или закоксовавшейся жидкости.
  • Наличие трещин в трубке, закисленность резьбы, плохое качество крепежа.

Все вышеперечисленное оказывает негативное воздействие на состояние каждого прибора тормозной системы, поэтому эффективность тормозов становится заметно хуже. Профессионалы рекомендуют диагностировать неполадки тормозных трубок 1 раз в 6 месяцев.

Каждый автовладелец должен знать, что основная причина неисправности тормозной трубки – это потеря жидкости, что в ней присутствует. Протекание также влечет за собой гниение тормозного барабана, неравномерное изнашивание колодок. От таких неприятных моментов не может застраховаться практически никто, поэтому спциалисты считают, что ежегодно стоит тестировать тормозную систему целиком.

Владельцам собственного авто желательно ориентироваться в составных частях машины, а также знать, как проводятся элементарные ремонтные мероприятия, чтобы при надобности осуществить их своими руками.

Обзор видов

Развальцовкой тормозных трубок называют процесс, при котором меняют конфигурацию их концов, чтобы полое изделие здесь приобрело нужную форму за счёт уменьшения или увеличения диаметра. Процедура может потребоваться в любой момент тем людям, которые управляют личным автомобилем. Ее можно доверить профессионалам, а также сделать своими руками.

В любом случае мастеру потребуются определенные знания о ходе выполнения вальцовки, а также ее разновидностях.

«Одинарная воронка»

Этот вариант не применяют в автомобильной сфере. Процедура осуществляется конусом в ходе одной операции. Известны также случаи прикручивания одинарной воронки на замену двойной.

При условии плотного затягивания вытекания тормозной жидкости не происходит.

«Грибок»

Такой метод принято считать одноразовым соединением. Оно считается стандартом для автомобилей, произведенных в Азии и Европе. Развальцовку производят за одну операцию, что способствует демотивации ремонтных работ.

«Двойная воронка»

Это – американский стандарт осуществления развальцовки путем многоразового соединения.

Вальцовку проводят двумя операциями:

  • заминанием корпуса;
  • изготовлением воронки.

Этот же стандарт использовался в СССР при производстве автомобилей «Москвич», «Волга» и «УАЗ».

Необходимые инструменты и приспособления

Чтобы осуществить развальцовку тормозных трубок собственноручно, потребуется вальцовочный набор.

В устройстве профессионального комплекта должны присутствовать такие инструменты:

  • труборез;
  • штуцер;
  • клещи;
  • насадки;
  • зажимы для труб разных диаметров.

С помощью данного набора, а также дрели и бензина можно осуществить самостоятельную развальцовку трубок без затраты лишних финансовых средств.

Кроме того, можно купить специальный станок для вальцовки, при приобретении которого обязательно нужно обратить внимание на стоимость и производителя. От покупки дешевых устройств следует отказаться, так как они обычно долго не работают.

Обязательными элементами профессионального приспособления для развальцовки является удерживающая планка, фиксирующая трубку, станок с рабочим углом в 45 градусов, набор сменных стальных штампов, резак, адаптер, оправка.

Экспандер способствует развальцовке труб до необходимого диаметра за короткое время путем одного подхода. Однако мастеру стоит помнить, что такая процедура не дает стопроцентного результата. Залогом успеха в этом случае считаются качественные характеристики трубок. Если они низкие и стенки не отличаются идеальной ровностью, то тонкие стенки могут растянуться больше допустимого предела, а толстые, наоборот, меньше нужного. Такое вальцевание будет некачественным, а это значит, что в скором времени можно ждать необходимости нового ремонта тормозной системы.

В классическом инструменте обычно присутствует набор валиков для развальцовки тормозных деталей, которые должны быть изготовлены из твердого металла. Валики необходимо прокатывать по поверхности трубки, что обрабатывается, но при этом с каждым разом добавляя усилий.

Данная процедура характеризуется высококачественным результатом, так как производится плавно.

Самостоятельная развальцовка подразумевает подготовку сверлильного станка, станка для заточки, болгарки, уголков в количестве 2 штук, оправки и нескольких болтов М8.

Проведение процедуры своими руками

Процесс вальцовки трубок тормозной системы может проводиться собственноручно владельцем автомобиля. Для этой цели желательно пользоваться чертежами.

Сначала нужно определиться со степенью неисправности и возможности проведения ремонтных работ. Трубки откручивают от суппорта либо тормозного цилиндра и осматривают. Если удастся ликвидировать поврежденный участок, сохраняя длину элемента в пределах возможного использования, то его стоит отрезать труборезом либо ножовкой по металлу.

Следующим шагом будет обработка места среза трубки бензином. Далее мастеру следует зажать клещами деталь и снять внутреннюю фаску дрелью.

Пошаговая инструкция последующих действий выражается несложным алгоритмом.

  1. Трубу стоит установить в приспособлении. При этом ее конец должно выступать за края на 5 мм.
  2. Конус стоит сменить штампом, соответствующим диаметру трубки.
  3. Штамп нужно закрутить.
  4. Вкрутить штамп, а также слегка расплющить торец медной трубки.
  5. Надеть штуцеры.
  6. Снять штамп и сменить на инструмент конусовидной формы.
  7. Осуществить аккуратное закручивание.
  8. Вытащить трубку и при необходимости зачистить ее.

В итоге вышеперечисленных мероприятий получается тормозная трубка под конус. Вальцовка труб возможно и иным методом, который называется «Грибок». Такой вариант процедуры подходит для автомобилей европейского изготовления. Для развальцовки «грибком» не требуется снимать нужный штамп.

Преимуществом самостоятельной развальцовки тормозных трубок можно считать то, что работа будет проведена аккуратно – на совесть. Кроме того, не потребуются дополнительные затраты на оплату работы мастеров. Минусом осуществления процедуры в домашних условиях можно назвать то, что набор инструментов или станок будет использоваться очень редко, так как в вальцовке трубки нуждаются редко.

После одноразового проведения процедуры можно получить опыт для дальнейшего осуществления развальцовок. Однако проводить ремонт трубок самостоятельно или доверить его специалистам – это личное дело каждого. Единственное, о чем не стоит забывать автомобилисту – это регулярное отслеживание состояния деталей тормозной системы личного транспорта.

В качестве вывода можно сказать, что развальцовка тормозных трубок не является сложным и трудоемким процессом. Ремонтные работы своего автомобиля можно делать своими руками, но при этом строго придерживаться инструкции.

Подробнее о развальцовке тормозных трубок смотрите далее.

Набор для резки/развальцовки медных/алюминиевых трубок

Добрый день!
Мне предложили на обзор набор для резки/развальцовки медных/алюминиевых трубок, и так как я владею стареньким автомобилем с гидроподвеской у которой все подводы сделаны из медных трубок (до этого читал на форумах, про то как владельцы автомобилей с гидроподвеской самостоятельно меняют прогнившие трубки) я соответственно согласился. Сразу скажу, что до этого я ни разу не вальцевал трубки.

Любое устройство, при помощи которого осуществляется развальцовка трубок, изготовленных из меди, работает по принципу пластической деформации, поэтому очень важно, чтобы оно справлялось с таким процессом максимально бережно, не нарушая однородность структуры материала, сохраняя равномерность толщины стенок изделий, а также гладкость их внутренней поверхности.

Схема правильной развальцовки и примеры неправильно произведенной операции:

Различают несколько основных вариантов воронки.


Евростандартный грибок (по центру). По форме напоминает шину колеса, широко применяется в большинстве авто, выпускаемых на заводах Евразийского континента. Получается самый прочный вариант соединения из приведенных, но считается одноразовым. При умелой постановке можно использовать до трех раз.

Обычная простая воронка, полученная отгибом стенок торцевой части трубки специальным инструментом для развальцовки тормозных трубок.

Воронка, полученная двойным сложением закраины трубки или простой воронки. Считается стандартом в американских авто. Получают такой тип развальцовки тормозной трубки из грибка, осаживая верхнюю его часть с помощью конусной оправки.

Одним из главных условий при вальцовке это высота выпуска трубки (в статьях и видеороликах мало кто говорит про высоту, а это одно из главных условий качественной вальцовки):

Комплектация:

Размеры посадочных отверстий:

Для начала попробуем обрезать трубку:

Резак на первый взгляд выглядит качественно, имеет запасной диск и способен резать трубки диаметром от 4мм. до 28мм.:


Подгоняем нож к трубке и начинаем вращать инструмент вокруг трубки, постепенно поджимая с небольшим усилием:


После обрезки необходимо убрать наклеп, для этого на труборезе есть необходимые наконечник:

Для начала попробуем сделать одинарную воронку:

Зажимаем трубку в форму таким образом, чтобы выпуск ее конца соответствовал высоте, указанной в таблице, в моем случае это от 0. 5 до 0.8 мм.

Результат:


В целом для первого раза неплохо,


на трубке остаются насечки от формы, пробовал подкладывать бумагу, результат остался практически такой же:

Далее сделаем евростандартный грибок, для этого нам потребуется оправка соответствующего диаметра:


Это самый лучший результат, все таки необходим опыт.

Двойная воронка:

С этим видом вальцовки куда проще, чем с предыдущим, результат соответственный:

После двух часов возни, что-то стало получаться, это самые лучшие результаты:


торец идеально ровный:

Итог:

Изначально думал, что вальцовка трубок это легкой занятие, но как оказалось, чтобы качественно развальцевать трубку нужна практика, которой у меня не было. Я с вальцовкой провозился целый вечер и потратил метр медной трубки и после это только более-менее стало получаться (евростандартный грибок как на образце, так и не получился).
К плюсам развальцовки своими руками можно отнести то, что вы отнесётесь к работе ответственно и серьёзно и будете уверены в качестве выполненной работы. Нет необходимости платить кому-то за работу, часто необоснованную цену.
Из минусов стоит отметить, что медные трубки не очень часто выходят из строя и ваш инструмент может понадобиться всего один раз. Делать ремонт своими руками по инструкции или доверить специалистам приходится решать каждому человеку индивидуально.
Для себя решил, что лучше обращусь к проверенному мастеру.

Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.

Всем спасибо за внимание!

Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Вальцовка для тормозных трубок своими руками

Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу о том, как сделать вальцовку для тормозных трубок своими руками. Данное приспособление будет полезно тем, кто обслуживает свой автомобиль самостоятельно и поможет в ремонте тормозной системы.

Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик, где наглядно показан процесс сборки данного приспособления, а также проверка в реальных условиях.

Для того, чтобы сделать вальцовку для тормозных трубок своими руками, понадобится:
* Слесарные тиски
* Углошлифовальная машинка, отрезной и шлифовальный круг
* Металлический уголок размером 100 мм
* Металлическая пластина толщиной 6 мм
* Сверло по металлу диаметром 4,5 мм, 6 мм, 10 мм
* Болт от ступицы автомобиля
* Сварочный аппарат, краги, сварочная маска
* Защитные очки, перчатки, наушники
* Медная трубка диаметром 5 мм
* Токарный станок по металлу, оснастка
* Метчик с резьбой М6 и М12
* Баллончик матовой краски
* Электродрель

Шаг первый.
Зажимает металлический уголок размером 100 мм в тисках и при помощи линейки и карандаша делаем разметку, по которой нужно будет отпилить заготовку.

Отмечаем от края уголка около 30 мм и отпиливаем при помощи углошлифовальной машинки с установленным в нее отрезным кругом. При работе с углошлифовальной машинкой соблюдайте меры безопасности, одевайте защитные очки, наушники и перчатки, а также не забывайте, что электроинструмент в любой момент может вырваться из рук, поэтому держать его нужно крепко.

Далее фиксируем уголок в тисках и выравниваем торцы при помощи УШМ с установленным наждачным кругом для шлифовки, также немного скругляем края, чтобы не пораниться при работе с инструментом.

После этого меняем положение заготовки в тисках и также шлифуем, удаляя ржавчину и другие внешние дефекты детали.

В итоге получается такая поверхность.

Шаг второй.
Устанавливаем деталь на наковальню или тиски и делаем кернение посередине легким ударом молотка по керну.

В этом месте капаем немного технического масла и просверливаем отверстие при помощи электродрели, в патроне которой установлено сверло по металлу диаметром 5 мм, после этого меняем сверло на 10 мм.

В процессе сверления не забываем добавлять техническое масло, так как это уменьшит степень износа режущей кромки сверла, что продлит срок его службы. В готовом отверстии нарезаем резьбу при помощи метчика, резьба в данном случае подбирается в зависимости от диаметра болта, здесь используется болт М12 от ступицы автомобиля. При нарезке резьбы также важно добавлять смазку.

Шаг третий.
Отмеряем нужный отрезок для крепления трубки и отпиливаем при помощи углошлифовальной машинки часть от уголка.

Далее зажимаем две металлических заготовки, которые нужно сделать из листа металла толщиной 6 мм, в них нужно сделать отверстие посередине так, чтобы половина диаметра пришлась на одну заготовку, а остальная-на другую. Сверло в данном случае берем диаметром 4,5 мм, в дальнейшем можно сделать различные пластины с необходимыми пазами под любой диаметр трубок.

После этого нужно просверлить отверстия в сразу двух заготовках под крепление на уголке, для этого зажимаем их друг с другом при помощи ручных тисков, а уже потом сверлим отверстия, сначала 4,5 мм, а затем 6 мм сверлом по металлу.

Шаг четвертый.
Чтобы можно было вальцевать трубки, нужно сделать обработку ступичного болта. Для этого сначала укорачиваем его при помощи углошлифовальной машинки, а затем зажимаем болт в трехкулачковом патроне токарного станка по металлу и делаем проточку до диаметра 2,5 мм, к слову он равен внутреннему диаметру медной трубки.

Для вальцевания вытачиваем небольшую выемку под шляпку. В итоге болт должен выглядеть так.

К нему нужно приварить пруток, для этого понадобится сварочный аппарат. При работе со сварочным аппаратом будьте осторожны, а также используйте средства индивидуальной защиты, сварочную маску и краги.
Для того, чтобы трубка в процессе вальцевания не гнулась и вальцевалась равномерно, нужно сделать центровку.
Берем тормозную трубку и одеваем на кончик болта, далее устанавливаем под нее заготовку с пазом под трубку, а затем фиксируем при помощи ручных тисков и начинаем намечать места сверления.

После этого разжимаем ручные тиски и просверливаем отверстия до конца сверлом диаметр которого 5 мм, а затем в этих отверстиях нарезаем резьбу М6 при помощи метчика.

Шаг пятый.
Теперь инструменту осталось придать красивый вид, для этого красим детали баллончиком молотковой краски, заранее защитив резьбу малярным скотчем.

Инструмент полностью готов, а значит пришло время проверить его в действии.

Зажимаем инструмент в тисках, берем медную трубку диаметром 5 мм и просовываем в паз, оставляя примерно 5 мм снаружи, затем затягиваем болты шестигранником.

Далее вращаем болт с штырем до упора в крепление трубки, после чего ослабляем натяжение болта и откручиваем обратно, крепежные болты тоже ослабляем и вытаскиваем трубку с развальцованным кругом.

После установки данной трубки тормозная жидкость уже протекать не будет.

На этом у меня все, всем спасибо за внимание и творческих успехов.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

МАСТАК Приспособление для развальцовки тормозных трубок, 4.75, 6.00 мм, кейс, 7 предметов

Назначение

Развальцовка трубок для тормозной системы автомобиля.

 

Область применения

Станции технического обслуживания автомобилей (СТО), автосервисы, автомастерские, промышленность.

 

Особенности

• Высокое качество вальцевания, благодаря высокой точности изготовления комплектующих приспособления.
• Материалы из высокопрочного сплава инструментальной стали с добавлением молибдена: надёжность и долговечность конструкции.

 

Комплектация и описание









ПриспособлениеНазначение
Тиски матричные с зажимным механизмом и рукояткойустановка специальных насадок и зажимных губок
Губки контурныезажим трубок 4,75 мм (3/16″)
Губки контурныезажим трубок 6,00 мм (1/4″)
Головка двусторонняя конус/грибоквальцевание трубок 4,75 мм (3/16″)
Головка двусторонняя конус/грибоквальцевание трубок 6,00 мм (1/4″)
Головка двусторонняя плоскаявыравнивание развальцовочного контура типа «грибок»
Пластиковый кейсхранение инструментов

 

Материалы вальцовочных трубок

Алюминий, медь, сталь.

 

Технические характеристики

 




Материалы комплектующих:конструкционная сталь, инструментальная сталь(Cr-V, Mo), анодированное покрытие, пластик.
Габариты, мм:350 х 160 х 115
Вес, кг:4,500

 

👉Изготовление и замена тормозных трубок для всех автомобилей

Безотказная работа тормозов является, едва ли, не самым главным фактором, который влияет на степень безопасности дорожного движения и пользования автомобилем. Основанием для немедленного ремонта и замены тормозных трубок являются малейшие подозрения в нарушении работы этих простых, но важных деталей системы торможения.

Неисправность подводящих трубопроводов приводит к отказу всего тормозного устройства, и может повлечь самые печальные последствия. Неукоснительный надзор за герметичностью тормозных трубок и за местами их соединения с исполнительными механизмами ― это основа безопасной эксплуатации автотранспортных средств.

Компания ″Техком″ производит изготовление тормозных трубок в Москве и Московской области. Собственные изделия компании ″Техком″, которые она производит для тормозных систем различной автотехники, по техническим характеристикам ничуть не уступают продукции известных брендов.

Изготовление тормозных трубок для иномарок и отечественных автомобилей, в оборудованных современной техникой цехах компании, занимает буквально несколько минут, при этом стоимость изготовления гораздо ниже по цене, в сравнении с типовыми изделиями заводского производства.

Компания ″Техком″ использует только проверенные стальные и медные трубные детали. Имеется возможность оснащения любыми видами наконечников и развальцовки трубок под соединительные элементы тормозных систем с гидравлическим, пневматическим или смешанным приводом, практически, для всех марок автомобилей.

В сервис по изготовлению тормозных трубок входит:

  1. Рекомендации специалистов по выбору материала в зависимости от вида автомобиля и условий его эксплуатации.
  2. Нарезка трубных отрезков нужной длины. Размер определяется по каталогу или по образцу изделия, которое вышло из строя.
  3. Подбор соответствующего типа резьбового наконечника или иного вида фитингов.
  4. Вальцовка оконцовок трубок под самые распространенные типы соединений, применяемые как европейскими, так и азиатскими производителями автотехники.  Это, соответственно, типы ″грибок″ и ″внутренний конус″.
  5. Гибка трубок по шаблону или образцу.

Цена изделий в довольно незначительной мере зависит от количества произведенных операций, поскольку все они производятся на современном полуавтоматическом оборудовании и трудоемкость процесса относительна невелика. Основное влияние на стоимость оказывает материал и размеры изделий. Стальные детали более дешевы, но довольно быстро ржавеют, особенно в зимний период, когда дороги посыпаются разными химическими реагентами.

К тому же жесткие стальные тормозные трубопроводы довольно трудно подогнать по месту установки. Несмотря на более высокую стоимость, следует отдать предпочтение изготовлению медных тормозных трубок, которые практически не подвержены коррозии, прочны и, благодаря пластичности материала, легко устанавливаются даже в самых труднодоступных местах.

Львиная доля аварий на дорогах происходит из-за отказа автомобильных тормозов. Частой причиной таких отказов является повреждение тормозных трубок. Будьте бдительны и даже при самой незначительной, на первый взгляд, их неисправности обращайтесь в сервисные центры «Техком» в Москве. Компания обеспечит быстрое и качественное изготовление трубок для тормозных систем любого автомобиля. Не подвергайте опасности вашу жизнь и жизнь окружающих.

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66

Развальцовка тормозных трубок — как и чем сделать своими руками

Тормозная система автомобиля является основой безопасности и нуждается в профессиональном техническом обслуживании. Ведь именно от нее зависит безопасность движения на автомобиле. Сегодня мы расскажем вам о самых страшных поломках тормозной системы, подробно опишем, что такое развальцовка тормозных трубок, для чего она нужна и с помощью каких инструментов она производится.

Неисправности тормозной системы

Практически все водители знают, что тормозная система автомобиля состоит из привода управления, распределительных систем и исполнительных (рабочих органов). Все части тормозной системы соединяются при помощи тормозных трубок (магистралей). По этим трубкам перемещается тормозная жидкость, находящаяся под давлением. В процессе нажатия на педаль тормоза, давление на ТЖ повышается и она воздействует на рабочий орган системы, который выполняет блокировку колеса и полную остановку транспортного средства.

В процессе эксплуатации тормозной системы могут возникнуть следующие неисправности:

 

  • Нарушение герметичности тормозных трубок и поршней, в которых жидкость находится под давлением.
  • Механическая поломка рабочих органов. К этому можно отнести всевозможные заклинивания тормозных цилиндров и т. п.
  • Нарушение свободного хода педали. Такая неисправность составляет дискомфорт водителю при эксплуатации автомобиля.

В этой статье речь пойдет именно о первой неисправности – нарушение герметичности соединения тормозных трубок с рабочими механизмами.

 

Тормозная жидкость автомобиля в своем составе содержит кислоту, которая неблагоприятным образом влияет на тонколистовые металлические изделия. Кроме того, постоянного воздействие окружающей среды может стать причиной появления коррозии на металлических частях. В связи с этим, места соединений тормозных трубок с рабочими частями системы могут подвергнуться коррозии и начать выпускать из системы торможения специальную жидкость. Другая сторона проблемы – появление воздуха в системе. Данное явление уменьшает давление внутри тормозов и способствует ухудшению тормозных свойств автомобиля.

Чтобы сэкономить деньги на покупке новых тормозных трубок, водители идут на восстановление старой трубки, что проходит весьма успешно. Данный процесс получил название – развальцовка.

Развальцовка тормозных трубок с помощью набора и приспособления

Развальцовкой называют любую деформацию или изменение формы трубки, которая в дальнейшем крепится к специальному изделию, выполняющему соединение трубки с рабочим органом системы.

Данное понятие относится и к тормозной системе автомобиля. Чтобы произвести развальцовку, необходимо иметь специальный набор для развальцовки. Он включает в себя комплект приспособлений, такие как, отрезное устройство, деформирующее устройство и комплект средств для нарезки резьбы на тормозной трубке.

Для проведения развальцовки, необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и обездвижить. С бачка и главного тормозного цилиндра сливается тормозная жидкость. После проведения всех мероприятий ее рекомендуется заменить новой, чтобы в дальнейшем не лезть снова под автомобиль. Штуцер поврежденной тормозной трубки выверните из своего посадочного места, а затем снимите его с самой трубки.

 

Отрежьте поврежденный участок магистрали, примерно на 5 сантиметров. Чтобы срезать трубу, необходимо установить ее в специальное приспособление и пройтись лезвием по всей окружности. После этого отрезанный конец трубы обрабатывается, чтобы избавиться от неровностей, способных нарушить формы трубы, а значит и ее герметичность соединения.

После этого, зафиксируйте конец трубы в специальном устройстве и вставьте в нее вальцовочный грибок. Поверх грибка ставится резьбовой вал, который крепится на другом фиксирующем устройстве. Поворотом рычага происходит изменение формы срезанной части трубы. Затем, в зависимости от наличия или отсутствия резьбы происходит ее нарезка на трубе. В большинстве случаев, все тормозные трубки изготавливаются без нее.

Установите новый конец трубки в устройство крепления и закрутите гайку крепления. Перед установкой новой трубки, необходимо произвести очистку герметичной части от жира. Для этого достаточно обработать ее ацетоном или бензином. После всех этих мероприятий штуцер устанавливается на свое место, в систему заливается тормозная жидкость, она прокачивается и после этого автомобиль снова можно эксплуатировать.

Видео — Как и чем развальцевать наконечники тормозных трубок 

На этом развальцовка тормозных трубок завершена. Как видите, это не сложная процедура и с ней будет способен справиться практически любой автолюбитель, который будет иметь на руках набор для развальцовки и прочий гаражный инвентарь. 

Как узнать, какой тип раструба на вашей тормозной магистрали

Как узнать, какой вид раструба находится на конце моей тормозной магистрали?

Во всем мире в автомобильных тормозных системах OEM используются два основных типа раструбов. SAE / двойной (перевернутый / 45 градусов) факел и пузырек DIN / ISO. Мы будем называть их конусом SAE или DIN.

Наиболее распространенным является факел SAE. Обычно встречается на всех американских и азиатских автомобилях, но теперь повсюду европейский стиль.

Никогда не используйте одиночную раструб на автомобильных компонентах. Стандарт SAE / двойной факел чрезвычайно устойчив к производственным изменениям, но все узлы должны соответствовать одному стандарту.

На стальных тормозных магистралях не допускаются одиночные раструбы.

SAE / двойная развальцовка

Если ваша тормозная магистраль выглядит как крошечная воронка, входящая во внутренний диаметр трубки, а задняя сторона раструба находится под углом 45 градусов, то это раструб SAE.

Пузырьковая развальцовка DIN / ISO

Если конец трубки похож на пуговицу, а угол задней стороны раструба составляет 90 градусов, то это раструб DIN. Вы должны использовать гайку с «свинцом» для раструба DIN.

Как мне узнать, какой вид раструба мне нужен, если у меня нет тормозных магистралей? (Часть 1)

Посмотрите в порт куда идет линия. Если дно похоже на вулкан
направлено на вас, это сиденье с раструбом SAE.

На фото слева — конусное седло SAE (перевернутое на 45 градусов / двойное) на штуцере UA1-3br

.

Как мне узнать, какой вид раструба мне нужен, если у меня нет тормозных магистралей? (Часть 2)

Посмотрите в порт куда идет линия. Если от вас он выглядит в форме воронки, то это конусное седло стандарта DIN.

Слева изображено конусное гнездо DIN (ISO / купол) на штуцере UM14-3

.

Что делать, если внизу порта ничего нет?

Прямые замки, регулируемые клапаны смещения тормозов и т. Д.иногда ты не найдешь
седло, но отверстие с трубной резьбой в нем. Вам понадобится переходник. Вы можете приспособить его к сиденью SAE с нашим номером детали AD1br, но я рекомендую использовать наш 37-градусный адаптер AN816-3.
(На фото слева)
У нас нет адаптеров DIN или метрических SAE.

Что такое вспышка под углом 37 градусов?

Если вы устанавливаете запасные части / детали с высокими эксплуатационными характеристиками, вы можете столкнуться с факелами под углом 37 градусов. Вспышка 37 градусов была
стандартизирован как A.N. (армия / флот) во время Второй мировой войны для использования в самолетах. Гайки и фитинги AN / 37 градусов допускают одиночные и двойные ракеты. Допускается использование одиночного факела Cunifer ™ (бесшовные).
тормозная магистраль для использования с фитингами AN / 37 градусов. Никогда не допускайте одиночного развальцовывания стальной тормозной магистрали.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Советы и рекомендации по развальцовке собственных тормозных магистралей

Размещено: 10 марта 2014 г. Автор: MattM

Принцип работы и герметичность тормозной системы.

Тормозная система в современном автомобиле очень сложна, но когда вы ее сломаете, все они работают одинаково.Самое простое описание состоит в том, что педаль тормоза нажата, что сжимает поршень в главном цилиндре, создавая гидравлическое давление, которое направляет жидкость в каждый угол транспортного средства и приводит в действие тормоза. Система ДОЛЖНА быть герметичной и свободной от загрязнений или пузырьков воздуха. Герметичное соединение на каждом тормозном фитинге выполняется путем затягивания тормозной магистрали и вставки в отверстие, имеющее форму, противоположную раструбу. После затяжки соединение становится воздухо- и водонепроницаемым.

Основные виды арматуры тормозной магистрали.

Все автомобильные фитинги — это фитинги под углом 45 градусов. Головка раструба сделана под углом 45 градусов. Фитинги AN или армии / флота всегда подгоняются под углом 37 градусов. Их НЕЛЬЗЯ менять местами.

1. Одиночные развальцовки допустимы только на линиях низкого давления, но не приемлемы для тормозных систем высокого давления. Одиночная вспышка — это так, как звучит, линия расширяется только один раз в форме конуса. Одиночные развальцовки неприемлемы для тормозных магистралей и имеют тенденцию легко треснуть и протечь.

2 . Двойная сигнальная ракета — одна из наиболее распространенных вспышек на транспортных средствах. С помощью этих бликов вы дважды формируете конец линии, фактически загибая кромку одиночной вспышки. Он похож на одиночную раструб, но он намного прочнее и приемлем для высокого давления в тормозной системе. Двойные ракеты встречаются на большинстве автомобилей, произведенных в США до 80-х годов.

3. DIN / ISO или «пузырьковые факелы» распространены на многих импортных транспортных средствах, особенно на европейских транспортных средствах.По сути, вспышка — это «первый шаг» на пути к созданию двойной вспышки. Хотя они похожи, никогда не следует менять местами двойные блики и пузыри. Большинство автопроизводителей начали переходить на пузырчатые ракеты в 80-х годах.

Общие типы инструментов для развальцовки тормозов

На рынке представлено множество различных инструментов для развальцовки. Все они в основном делают одно и то же, но у каждого есть свое место или причина для его использования. Некоторые из них проще в использовании, требуют меньше времени на обучение и оставляют меньше места для ошибок.Ниже приведены наиболее часто используемые как в профессиональной, так и в домашней работе.

1. Базовый инструмент для развальцовки с одним / двумя развальцовками типа «барашковая гайка» — один из старейших и наиболее распространенных инструментов для развальцовки на рынке. Они дешевые, маленькие по размеру и их можно использовать в автомобиле. Формирование раструба с помощью этого инструмента требует выполнения нескольких шагов и движущихся частей. Получить идеальные вспышки каждый раз может быть чрезвычайно сложно. Они громоздки в использовании и несовместимы с линиями из нержавеющей стали.

2 .Универсальный гидравлический развальцовщик можно использовать на автомобиле, и он требует небольших усилий для создания развальцовки. После сборки они представляют собой инструмент для одной руки. Они могут делать самый большой выбор факелов, включая все автомобильные раструбы под углом 45 градусов и некоторые фитинги GM PTC. Они дорогие, с большим количеством штампов и деталей, которые нужно менять. Благодаря гидравлическому преимуществу этого инструмента можно легко «развальцовывать» линии. Они не подходят для линий из нержавеющей стали.

3. Инструмент для развальцовки Eastwood Pro — это недорогой инструмент типа револьверной головки или «поворотного стола» со съемной головкой и плашками.Этот инструмент прост в использовании, он каждый раз делает идеальные раструбы, практически не допуская ошибок, и он может развальцовывать нержавеющую сталь. Конструкция этого инструмента не требует замены деталей или перенастройки тормозной магистрали во время процесса развальцовки, как и другие инструменты. Инструмент для развальцовки Pro должен использоваться только в тисках, и его очень сложно использовать вне рабочего места или в автомобиле. Он выполняет 3 наиболее распространенных факела (одинарные, двойные, пузырьковые / DIN), но может делать факелы под углом 37 градусов с помощью дополнительного штампа

.

Распространенные ошибки при изготовлении тормозных магистралей и способы их устранения.

Хотя кажется, что развальцовка тормозных магистралей может быть довольно простым процессом, существует ряд мелких вещей, которые могут привести к неправильному формированию раструба и утечке.

1 . Неровное срезание лески — вероятно, одна из самых больших ошибок, допущенных при изготовлении тормозных строп. Важно использовать острый резак для труб, чтобы разрезать тормозные магистрали. Использование отрезного шлифовального станка, ножовки и т. Д. Может оказаться затруднительным для выполнения прямых пропилов и, в свою очередь, вызвать непостоянные развальцовки.

2 .Только что обрезанные стропы и новые тормозные стропы могут иметь заусенцы или обрезки на стропе или в стропе до образования раструба. Это заставляет излишек материала выталкиваться в раструб во время процесса формования и вызывает непоследовательный раструб, который может протекать. Мы рекомендуем всегда очищать ваши лески напильником (который находится на конце некоторых трубных резаков) и очищать ваши лески с помощью аэрозольной инъекции , чтобы обеспечить чистую линию перед развальцовкой. Нанесение аэрозольной смазки на конец линии также может облегчить формирование раструба.

3. Слишком большой «вылет» тормозной магистрали из матрицы приводит к чрезмерному развальцовке или изгибу. Линия должна быть заподлицо с краем матрицы, чтобы образовалась раструб. Используйте «операцию 0» на профессиональном развальцовочном инструменте, чтобы установить правильный вылет лески.

Как правильно формировать линии

После того, как все ваши линии развальцованы, вам нужно будет проложить их и подключить к транспортному средству. Поскольку тормозная арматура обычно находится в ограниченном пространстве, изгибы необходимо делать в линию, чтобы тормозная магистраль подходила и очищала все на автомобиле.

1. Используйте трубогиб Eastwood и плоскогубцы для плавных и точных изгибов тормозных магистралей. Тормозные магистрали должны иметь плавные кривые без перегибов, чтобы избежать закупорки тормозной жидкости.

2. Выхлопные трубы, патрубки, канистры и т. Д. Можно использовать в качестве форм для создания плавных изгибов, которые не обрабатываются традиционными трубогибами тормозных труб.

3. Плоскогубцы можно использовать для «подгонки» строп, чтобы они правильно вошли в колесный цилиндр или суппорт.

Дополнительные советы и продукты

1. Всегда прокладывайте лески так, чтобы они не мешали домкратам, участкам с высокой температурой или местам, где происходит движение подвески. Прикрепляйте к автомобилю через каждые пару футов.

2. Используйте присадочную проволоку для сварки TIG или разогнутые металлические подвески, чтобы сделать узор нужной формы.

3. Всегда приобретайте качественные тормозные магистрали и фитинги, которые соответствуют или превосходят качество OEM. Не рекомендуется использовать медные тормозные магистрали, но доступны гибридные медно-никелевые магистрали, которые не подвержены коррозии и будут гнуться легче, чем магистрали из мягкой или нержавеющей стали.

4 . Используйте тормозной серый цвет, чтобы покрасить любые детали, которые будут или могут подвергаться воздействию тормозной жидкости. Детали, покрытые серым тормозным покрытием, выдерживают прямое воздействие тормозной жидкости и являются обязательными для главных цилиндров, суппортов, колесных цилиндров и т. Д.

5. Обязательно прокачивайте тормозную систему после замены магистрали или части системы. Используйте комплект для удаления воздуха из тормозов Eastwood, чтобы удалить старую жидкость или воздух из системы.

Если вы воспользуетесь этими шагами, вы сможете сэкономить деньги на покупке предварительно согнутых комплектов и заработать на оплату труда кого-нибудь еще, чтобы он изготовил индивидуальные формы и линии для вашего автомобиля и вложил их в дополнительные инструменты для вашего магазина!

-Матт / EW

Требуется ли двойное развальцовывание тормозных магистралей?

Вы впервые работаете с тормозными магистралями вашего автомобиля? Если да, то понимание того, что такое раструб, не говоря уже о двойном раструбе и необходимости в них ваших тормозных магистралей, важно для создания надежной и безопасной тормозной системы.Читайте дальше, чтобы узнать, нужно ли вдвое расширять тормозные магистрали в Сан-Хосе, Калифорния, и узнать, какие инструменты вам понадобятся для этой работы.

Расширяющаяся тормозная магистраль просто означает, что концы металлических строп вытянуты так, что они могут легко стыковаться с другим участком металлической лески. Идея состоит в том, чтобы убедиться, что между линиями нет разрывов, которые могут привести к утечкам или разрыву линий.

Тормозные раструбы обеспечивают герметичное соединение между шлангами и фитингами без использования герметика.Все тормозные магистрали должны иметь двойные развальцовки из-за высокого гидравлического давления. Если ваши тормоза протекают или треснут шланги, это может оказаться фатальным. Одинарные расширяющиеся трубопроводы подходят для трубопроводов низкого давления в других приложениях, но не для тормозов вашего автомобиля. Например, производитель вашего транспортного средства может использовать их в трубопроводах топлива и охлаждающей жидкости, поскольку они дешевле, чем трубопроводы с двойным раструбом. Также было бы не так опасно, если бы эти линии порвались. Они не находятся под одинаковым давлением. С другой стороны, двойные расширяющиеся линии помогают уменьшить трение в местах расширения, которое может вызвать растрескивание или утечку.

Вы увидите двойные расширяющиеся линии на автомобильных тормозах, как правило, в американских и азиатских моделях. В европейских транспортных средствах используются пузырьковые расширяющиеся трубопроводы, которые по безопасности аналогичны гидравлическим трубопроводам высокого давления.

Если вы видите одиночные раструбы на вашей тормозной системе, немедленно замените их двойными раструбами. В то время как другие части вашего автомобиля могут использовать одиночные раструбы, ваша тормозная система никогда не должна использовать ничего, кроме двойных или пузырчатых раструбов. Кроме того, закон требует, чтобы вы использовали только двойные расклешенные линии.Если вы попали в аварию со смертельным исходом, и Департамент транспорта сочтет, что виноваты ваши одиночные вспыхивающие линии, вас могут обвинить в непредумышленном убийстве. Независимо от того, работаете ли вы механиком или работаете на собственном автомобиле в свободное время, риск использования одиночных ракет не стоит.

Инструменты для развальцовки тормозных магистралей позволяют даже механикам-любителям из Сан-Хосе, Калифорния, создавать двойные развальцовки на концах тормозных магистралей. Их относительно легко найти в автомобильных магазинах и у таких компаний, как Royal Brass Incorporated.Самое главное, вы должны понимать, как использовать инструмент для развальцовки тормозной магистрали, так как любые ошибки в этой области могут быть смертельными. Не нажимайте на тормоза, пока не убедитесь, что знаете, как правильно обращаться с инструментом.

Если вам нужна помощь в поиске инструментов для развальцовки тормозов в Сан-Хосе, Калифорния, зайдите или позвоните персоналу Royal Brass Incorporated. Мы гордимся тем, что являемся семейным поставщиком шлангов в третьем поколении и обслуживаем клиентов с 1952 года, и будем рады помочь вам в ближайшее время!

Категория: автомобильные шланги

Развальцовка и формовка медно-никелевых тормозных линий
— 4LifetimeLines

Значит, вы заменяете тормозные магистрали, и вам нужно знать, как развальцовывать стропы.Вы не знаете, как это сделать, с какими материалами лучше всего работать или, может быть, даже не знаете, какого типа факел вы хотите изготовить. У вас есть вопросы — что ж, у нас есть ответы! В этом посте мы расскажем вам все, что вам нужно знать о развальцовке тормозной магистрали при замене тормозной магистрали.

Во-первых, обзор. Сжигание — это процесс формования; вы придаете металлу точную форму. Обычно для этого требуется точная техника, но с учетом современных достижений в производстве механики и техники могут подобрать штампы и инструменты для развальцовки, которые стандартизируют и упрощают изготовление факелов.Причина, по которой мы развальцовываем наши тормозные магистрали, заключается в том, чтобы они плотно прилегали к узлам тормозной системы вашего автомобиля, а тип раструба, который вы производите, зависит от требований к давлению в гидравлической системе вашего автомобиля и страны происхождения. Большинство европейских автомобилей производятся и оснащены пузырьковыми ракетами (также известными как DIN или ISO), тогда как в США более распространены двойные ракеты (также известные как SAE или перевернутые ракеты). Для этого есть веская причина: двойные раструбы выдерживают большее давление и, следовательно, служат дольше с меньшим риском разрыва.Конечно, пузырьковые ракеты не были бы распространены в Европе, если бы они не были такими же безопасными, но двойные ракеты являются стандартом в США.

Легче сказать, чем сделать, изготовить раструб на конце тормозной магистрали. Сегодня большинство линий изготавливается из металлов и сплавов, из которых трудно формировать сложные формы; Стальные или нержавеющие тормозные магистрали, например, требуют большого усилия для образования раструба. Процесс развальцовки стальной тормозной магистрали также необходимо тщательно контролировать, чтобы избежать раскола или раздавливания конца тормозной трубки.По этой причине для облегчения развальцовки широко используются механические и гидравлические развальцовочные инструменты. Тем не менее, попытка обжечь сталь любого типа непросто. 4LTL предпочитает медно-никелевый сплав в качестве материала для замены тормозных магистралей. Сплав прочный, пластичный, податливый и просто не ржавеет, поэтому он идеально подходит для тормозных магистралей.

Для развальцовки лески начните с точного измерения длины заводской лески. Добавьте примерно 1/2 дюйма с каждого конца, чтобы приспособить раструб. Используйте труборез с отрезным кругом, чтобы отрезать новую леску до необходимой длины.Проверьте обрезанный конец, чтобы убедиться, что он идеально перпендикулярен длине трубки. Используйте расширитель тормозных трубок, чтобы удалить заусенцы и выступы как с внутренней, так и с внешней стороны обрезанного конца.

Перед тем, как двигаться вперед, поместите гайки трубки, соответствующие вашим тормозным узлам (суппортам, главному цилиндру и т. Д.), Над линией и должным образом выровняйте их так, чтобы резьба была обращена наружу к раструбу. После того, как ваша трубная гайка будет на линии, вы можете продолжить развальцовку, используя любой инструмент для развальцовки.Нажмите на пуансон на 3/16 дюйма вашего инструмента, затем переключите его на пуансон с углом наклона 45 градусов 3/16 дюйма и нажмите еще раз. Это сформирует двойную засветку! После формирования раструба выровняйте резьбу гайки трубки с узлом, в который они ввинчиваются, и плотно затяните гайки трубки.

С медно-никелевыми трубками развальцовка значительно упрощается. Стальные трубы прочны, долговечны и могут противостоять значительному износу, но они негибки и трудны в эксплуатации, когда дело доходит до изготовления факелов. Напротив, медно-никелевые тормозные магистрали требуют значительно меньшего усилия для создания герметичного уплотнения, чем стальные или нержавеющие.

Без инструментов и штампов, имеющихся в нашем распоряжении, развальцовка была бы значительно труднее. Команда 4LTL предпочитает универсальный гидравлический набор для развальцовки по двум причинам: во-первых, потому, что им легко управлять и с ним можно работать одной рукой, а во-вторых, потому что есть плашки для тормозных магистралей и раструбов любого размера. Конечно, если вы механик своими руками, вам могут не понадобиться все навороты, и это нормально. 4LTL предлагает еще один набор инструментов для развальцовки, который предлагает те же профессиональные возможности, что и универсальный набор, только адаптированный к меньшему набору диаметров труб.

Команде 4LTL нравится быть частью автомобильной промышленности, и для нас большая честь, что вы обращаетесь к нам за советом и информацией.

Как всегда, удачи в следующем автомобильном проекте,

Команда 4LTL

Раструб тормозной магистрали: практическое руководство

Для тех, кто заменяет собственные тормозные магистрали, необходимо знать, как их правильно развальцовывать. Расширяющиеся соединения необходимы для поддержания герметичного уплотнения, не допускающего попадания загрязняющих веществ в тормозную систему.Ниже дается несколько советов по развальцовке вашего собственного тормозного трубопровода .

Имейте нужные инструменты

Вам понадобится инструмент для развальцовки тормозов. На рынке имеется множество различных инструментов, от дешевых ручных инструментов для развальцовки до дорогих инструментов с гидравлическим приводом, которые делают широкий спектр факелов. Для большинства применений вам понадобится простой инструмент для развальцовки , способный производить одиночные и двойные развальцовки.

Когда дело доходит до обрезки тормозной магистрали до нужного размера, подходящий резак для трубок дает наилучшие результаты.Другие методы, например, использование ножовки или вращающегося режущего инструмента, могут оставлять неровные разрезы, которые приводят к плохому развальцовке. Вам также понадобится напильник или коническая развертка для удаления заусенцев с трубки тормозной магистрали вскоре после резки. Некоторые резаки для труб имеют встроенный файл только для этой цели.

Знайте правильные методы

Когда у вас будут инструменты, необходимые для правильного развальцовки, вам нужно будет знать, какой тип развальцовки требуется для вашего проекта тормозной магистрали :

  • Одиночные развальцовки , где тормозная магистраль расширяется только один раз, распространены в тормозных системах низкого давления, но обычно не рекомендуются для использования в современных тормозных системах высокого давления.
  • Двойные раструбы распространены на современных отечественных автомобилях и рекомендуются для тормозных систем высокого давления.
  • Пузырьковые ракеты распространены на европейских и азиатских автомобилях. Они похожи на двойные блики. На самом деле, не требуется много усилий, чтобы превратить вспышку пузыря в двойную вспышку.

Когда у вас будут готовы инструменты, выполните следующие действия, чтобы правильно развальцовывать тормозные магистрали :

  1. Используйте резак для трубок, чтобы отрезать трубку тормозной магистрали до нужной длины.
  2. Удалите остатки заусенцев с внутреннего диаметра лески. Используйте сжатый воздух, чтобы выдувать обрезки.
  3. Поместите фитинг тормозной магистрали на трубу перед развальцовкой, в противном случае будет невозможно сдвинуть фитинг, не отрезав существующий развальцовку.
  4. Вставьте тормозную трубку в развальцовку, убедившись, что конец лески едва выступает над развальцовочным основанием. Для двойных раструбов убедитесь, что линия едва достигает высоты наковальни для развальцовки.
  5. Используйте соответствующий развальцовочный штамп для развальцовки конца тормозной магистрали. Будьте осторожны, не нажимайте слишком сильно, так как это может привести к расколу раструба.
  6. Повторите описанное выше для другого конца тормозной магистрали.

Практика ведет к совершенству

Чтобы добиться идеального свечения, нужно время и практика, поэтому не расстраивайтесь, если ваши первые несколько усилий не пойдут по плану. Лучший способ научиться развальцовывать собственные тормозные магистрали — это взять несколько отрезков недорогой тормозной магистрали и начать развальцовку.Освоив технику, вы можете уверенно развальцовывать тормозные магистрали для своего автомобиля.

Не забудьте инструменты для тормозных магистралей!

Многое из того, что нам нравится в хорошо построенном уличном удилище или маслкаре, можно считать искусством. От окраски кузова до индивидуального кожаного салона или даже мощного двигателя — все требует квалифицированного мастера и умения делать вещи на высоком уровне. Многих из этих людей по праву следует считать художниками.

Независимо от того, какую систему мы рассматриваем в нашем любимом хот-роде, можно гарантировать одно: ничто, что считается искусством, не может быть построено без соответствующих инструментов. Изготовление тормозов и топливопроводов — лишь одна из многих систем, которые могут выглядеть так круто. В то же время, если это сделать неправильно, это может выглядеть как абсолютный беспорядок. В Master Power Brakes мы понимаем это и предлагаем множество лучших инструментов для изготовления тормозных и топливных магистралей для вашего проекта.Ниже представлен ассортимент предлагаемых нами товаров, которые могут помочь вам в создании произведений искусства.

Одна из самых первых вещей, которая понадобится, — это инструмент для развальцовки. Они могут сильно отличаться от простых до более сложных. Если вы ищете что-то простое, поскольку знаете, что не будете выполнять такого рода работу очень часто, взгляните на наш набор механических инструментов для двойного развальцовывания. Это очень простой инструмент, который может произвести правильный двойной развальцовку под 45 градусов на любой жесткой линии от 3/16 до 1/2 дюйма и одинарный развальцовку на НКТ 5/8 дюйма.Он даже включает в себя сверхмощный резак для труб, который мы продаем индивидуально, что делает его отличным комплектом для начального уровня или для начинающих. В дополнение к прилагаемому резцу для труб для тяжелых условий эксплуатации мы также предлагаем резак для мини-трубок для тех мест, где резак для труб большего размера не подходит, а пространство ограничено.

Если вы знаете, что собираетесь использовать развальцовку на регулярной основе, мы настоятельно рекомендуем один из наших гидравлических развальцовочных инструментов. Доступны две разные версии.Первый — это набор инструментов для двойного развальцовывания Hydra-Flare, а второй — набор инструментов для двойного развальцовывания Deluxe Hydra-Flare. Оба они начинаются с ручного гидравлического инструмента, который удерживает головки соответствующего размера для размера трубы, которую вы можете развальцовывать. После пары насосов на рукоятке на жесткой линии образуется раструб в стиле оригинального производителя. Так же, как и в механической версии, это создаст двойной развальцовку на трубах с жесткой линией от 3/16 до 1/2 дюйма и обычную одинарную развальцовку на трубках 3/16 дюйма на всем пути до 5/8 дюймов.Кроме того, у вас будет возможность изготавливать популярные фитинги Push Connect в трубках от 1/4 до 3/8 дюйма. Переход к версии Deluxe дает вам возможность создавать адаптеры топливной магистрали GM вместе с метрическими пузырьковыми факелами.

Независимо от того, какой у вас инструмент для развальцовки, его всегда можно улучшить. Для этого мы предлагаем полную линейку инструментов для притирки линии Koul Tools. Это отличные инструменты, которые можно использовать для того, чтобы сделать развальцовку на жесткой линии намного лучше, уменьшая практически любую вероятность утечки.Они доступны в 3 различных версиях. Первый — 45-градусный Mini Lapper, который позволит вам сделать идеальное сиденье на трубках 3/16 «и 1/4». У нас также есть такой же инструмент, но в версии с 37-градусным углом для тех, кто использует фитинги AN. в своем проекте. Любой из мини-инструментов для притирки является отличным дополнением к набору инструментов человека, если вероятность того, что он будет делать только линии меньшего размера, выше среднего. Если вы собираетесь делать линии выше 1 / 2 дюйма, то мы бы порекомендовали перейти на полный комплект SureSeat Line Lapper Kit, который выполняет развальцовку под углом 37 и 45 градусов.

Теперь, когда мы обсудили все варианты инструментов, не забываем о других элементах, необходимых для того, чтобы законченный проект тормозной магистрали был именно таким, завершенным. Мы предлагаем действительно простые в использовании медно-никелевые трубки, доступные с диаметром 3/16 дюйма (номер детали LN1200) или внешним диаметром 1/4 дюйма (номер детали LN1201). С медно-никелевыми трубками очень легко работать как с точки зрения изгиба, так и с точки зрения развальцовки, и она имеет 25-футовый рулон, которого должно быть достаточно для установки тормозной системы в большинстве автомобилей.Кроме того, мы предлагаем монтажный комплект из 22 и 60 элементов, который поможет завершить ваш проект.

Если у вас возникнут дополнительные мысли, вопросы или опасения, позвоните нам по бесплатному телефону (888) 351-8781. Мы всегда готовы помочь.

Рекомендации по приспособлению для развальцовки тормозной магистрали

У меня есть старый инструмент для развальцовки тормозной магистрали, который я неохотно использовал, кажется, 1001 раз для развальцовки стальной тормозной магистрали 3/16.Это недорогой, доступный в магазине запчастей, с барашковыми гайками и оправкой, которая иногда скользит по трубе, когда вы затягиваете зажимную матрицу. Это сработает, если вы будете очень осторожны и дотошны, и лишь изредка дает сдвинутые от центра двойные блики, которые просачиваются, как решето. Перенесемся в настоящий момент, и инструмент, который я люблю ненавидеть, наконец сломался, и я готов попробовать что-то еще. Я слышал хорошие отзывы о нескольких различных инструментах для развальцовки, но честно боюсь потратить 200–250 долларов на то, что, я не уверен, сработает.Что ты посоветуешь?
Уильям М. Через социальные сети

Уильям, ваша борьба реальна, и мы разделили ее. Мы боролись с множеством двойных вспышек на заводских и неоригинальных тормозных магистралях. Обычно, когда мы делаем идеальную развальцовку, используя инструмент двойного развальцовки, вы говорите о том, как мы забыли поставить конусную гайку на линию в первый раз, а затем должны сделать это дважды. Недавно мы познакомились с двумя различными типами инструментов для развальцовки тормозов, которые мы определенно порекомендуем.Хорошая новость заключается в том, что первый тип не так уж и дорог, но у него есть несколько недостатков. Во-первых, он работает только с трубкой 3/16 дюйма и не работает с нержавеющими или другими жесткими линиями, такими как заводские. Тем не менее, его небольшой размер, прост в использовании, его можно использовать на транспортном средстве, и он почти всегда дает хороший двойной раструб на хорошо отрезанном куске трубки. Инструмент, о котором мы говорим, доступен от Summit Racing как OEM Tools PN: OES-24364 за 23,99 доллара США. Просто будьте осторожны, навинчивая шестигранник, удерживающий матрицу, на основание зажима из двух частей.Он относительно легко перекрещивает нить. Кроме того, если мы сможем потратить больше ваших денег, мы с радостью порекомендуем вам профессиональные инструменты для развальцовки Summit Racing, номер по каталогу: SUM-

4, 219,99 долларов США. Конечно, это не совсем дешево, хотя по приличной цене по сравнению с аналогичными инструментами. Его прелесть в том, что он невероятно прост в использовании. После использования этого инструмента не будет возврата к старому стилю. Этим могла пользоваться обученная обезьяна. Единственным недостатком является то, что инструмент необходимо устанавливать в тисках, поэтому его нельзя использовать на автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *