Ремонт клапана обратного: Ремонт обратного клапана: причины поломки и разбор

Содержание

Ремонт обратного клапана: причины поломки и разбор

Обратный клапан довольно-таки простой и надежный механизм, поэтому при корректном его использовании выходит из строя он редко. Но у любого механизма может случиться поломка. Когда клапан неисправен, он уже не способен сдерживать рабочую среду. Для того, чтобы понять в чем дело нужно разобрать арматуру. Как это правильно сделать, всегда можно найти в руководстве по использованию.

Перед тем как производить демонтаж обратного клапана необходимо проверить следующие моменты:

  • в системе должно отсутствовать давление,
  • рабочая среда должна быть выпущена из системы,
  • рабочая среда должна остыть,
  • систему необходимо проветрить, когда работаешь с токсичными и едкими потоками;
  • после окончания работ нужно проверить герметичность всех соединений.

Причины неисправности обратного клапана

Давайте рассмотрим причины, по которым клапан может не работать и что в этом случае делать.

1. Маленький расход

Если Вас насторожил маленький расход рабочей среды возможными проблемами могут быть:

  • загрязнение фильтра перед клапаном,
  • засор водопровода.

Для устранения первой проблемы поможет смена или очистка сетки. Во втором случае, целесообразным будет прочистка системы водоснабжения.

2. Громкая работа арматуры

Если вас беспокоит громкая работа арматуры, возможными причинами могут быть:

  • неправильно выбранный размер обратного клапана, соответственно, для её устранения необходимо будет произвести замену клапана с правильно выбранным диаметром арматуры;
  • нет прямых участков или компенсаторов для стабилизации работы потока до и после арматуры,
  • сильная скорость потока,
  • установка клапана осуществлена близко от насоса.

Для устранения трех последних возможных причин нужно всего лишь применить компенсаторы.

3. Протечка в арматуре

Случилось так, что вы обнаружили протечку в клапане. Она могла возникнуть в результате:

  • загрязнения твердыми частицами,
  • повреждения клапана или кольца.

В случае загрязнения панацеей будет прочистка клапана и установка сеточки, в случае повреждения необходимо будет обратиться к поставщику и заменить механизм.

Разбор обратного клапана

Разбор обратного клапана производится в следующей последовательности:

Для начала необходимо отвернуть гайки, снять фланцы и шайбы. Затем снять запорный орган, отвернуть крышку и снять оболочку, сжать по диаметру патрубок и вытащить его, снять оболочку с фланцев.

Сбор обратного клапана происходит, соответственно, в обратном порядке: на запорный орган надевается оболочка и закручивается крышкой, сжимается патрубок и вставляется в корпус, затем в корпус устанавливается запорный орган, одевается оболочка на фланцы, и они вставляются, также, в корпус, после вворачиваются шпильки, на шпильки устанавливается клапан и закручиваются гайки и шайбы.

Разборка обратного клапана, установленного в водонагревателе

У многих в домах и на дачах имеются водонагреватели, давайте также уделим внимание демонтажу обратного клапана из бойлера. Для начала необходимо обесточить электроприбор. После откручивания гайки повернуть трубопровод холодной воды, отвинтить гайку с вентильного блока, снять гильзу, пружину и сам клапан, почистить посадочное место в вентиле, в случае необходимости заменить клапан.

Если обратный клапан не может сдержать поток рабочей среды, то лучшим вариантом будет вызвать специалиста, который гарантированно устранит неисправность. Если же случился обычный засор, то можно справиться самостоятельно: прочистить клапан моющими средствами и поставить обратно. Что важно, всегда необходимо соблюдать технику безопасности.

Ремонт управляемого обратного клапана. — Ремонт — Каталог статей

remont_torm_klapana

РЕМОНТ
 КЛАПАНА  ОБРАТНОГО  УПРАВЛЯЕМОГО

Ремонт
обратного управляемого клапана необходимо производить в случае потери
герметичности (определяется самопроизвольным втягиванием штока
гидроцилиндра при установке рычагов управления гидрораспределителем в
нейтральное положение) или затруднении его регулировки.

Перед разборкой клапана
очистить его от грязи, слить масло. Разборку производить в следующей
последовательности:

  • отвернуть
    колпак 1;
  • отвернуть
    контргайку 3, снять уплотнительные кольца;
  • вывернуть
    регулировочный винт 4;
  • вывернуть
    стакан 7 из корпуса клапана 13;
  • вынуть из
    стакана поршень 9, пружину 6 и опорную шайбу 5;
  • вынуть из
    корпуса клапана 13 клапан 10 и клапан 11;
  • отвернуть
    колпак 20 и контргайку 18, снять уплотнительные кольца;
  • вывернуть
    винт 19;
  • ослабить
    гайку 21 и отвернуть штуцер 16, снять уплотнительное кольцо с защитным
    кольцом 22;
  • вынуть из
    штуцера поршень 15, снять уплотнительные кольца;
  • вынуть из
    корпуса 13 толкатель 12.

Промыть
все детали клапана в чистом дизельном топливе, обезжирить и просушить
сжатым воздухом. Проверить поверхности клапанов 10 и 11, толкателя 12,
поршня 9 и 15 на предмет отсутствия механических повреждений. Заменить
уплотнительные кольца новыми, заменить защитное кольцо 22. Перед
сборкой смазать трущиеся поверхности тонким слоем монтажной смазки или
рабочей жидкостью.

Сборку клапана проводить в
следующей последовательности, обеспечив чистоту сборки:

  • установить
    в корпус 13 клапаны 10 и 11;
  • установить
    в стакан 7 опорную шайбу 5, пружину 6 и поршень 9;
  • ввернуть
    стакан в корпус 13;
  • ввернуть
    регулировочный винт 4, навернуть на него гайку 3 и колпак 1;
  • установить
    в корпус 13 толкатель 12;
  • установить
    в штуцер 16 поршень 15 и ввернуть штуцур в корпус клапана;
  • затянуть
    гайку 22;
  • ввернуть в
    штуцер винт 19, обеспечив размер h
    равный 37-37,2 мм;
  • навернуть
    гайку 18 и колпак 20.

Регулировку
клапана производить после установки его на кран в соответствиями с
указаниями «Руководства по эксплуатации крана».   

Обратный клапан. Виды и принцип работы затвора

Обратный клапан – это устройство, которое пропускает поток воды в трубопроводе только в одном направлении, как ниппель в автомобильной шине. Обратные клапаны являются устройствами прямого действия, это значит, что для их работы не требуется источников энергии или внешнего управления; открытие и закрытие клапана происходит за счёт движения потока воды сквозь него.

Принцип работы обратного клапана

Принцип работы обратного клапана заключается в том, что в изначальном своём состоянии он закрывается: под действием пружины захлопка перекрывает клапан. Если давление воды на входе возрастает, то есть вода давит на захлопку сильнее, чем пружина, то клапан открывается и пропускает поток воды сквозь себя. Когда давление на входе падает, клапан опять закрывается, потому что на какой-то момент поток воды останавливается (давление на входе и на выходе одинаковое) и силы пружины хватает, чтобы закрыть клапан. Вода со стороны выходного отверстия обратного клапана так же давит на захлопку и не даёт ей открыться.

Виды обратных клапанов

По внутреннему устройству и назначению обратные клапаны для воды подразделяются на следующие виды — клапан межфланцевый, пружинный дисковый и двухстворчатый.

Пружинный

Это самая компактная конструкция среди всех видов.

У пружинного дискового клапана затвором служит диск (пластина) с прижимным элементом – пружиной. В рабочем состоянии диск под давлением воды отжимается, обеспечивая свободный проток. При понижении давления пружина прижимает диск к седлу, перекрывая проточное отверстие.

Диапазон размеров обратного клапана 15 – 200 мм.

Двустворчатый

В сложных гидросистемах при остановке насоса может произойти гидроудар, который способен нанести повреждения системе. В таких системах применяются двухстворчатые клапаны: в больших и сложных системах – с амортизаторами для смягчения гидроударов.

В них запорный диск под действием потока воды складывается пополам. Обратный поток возвращает диск в исходное состояние, прижимая его к седлу. Диапазон размеров 50 мм – 700 мм, еще больше, чем у пружинных дисковых клапанов.

Межфланцевый

Основными преимуществами межфланцевых обратных клапанов являются меньшие размеры и малый вес. В их конструкции отсутствуют фланцы для крепления к трубопроводу. За счет этого вес снижается в 5 раз, а общая длина в 6-8 раз по сравнению со стандартными обратными клапанами данного проходного диаметра.

Достоинства: простота монтажа, эксплуатации, возможность устанавливать кроме горизонтальных участков трубопровода, также на наклонные и вертикальные. Недостаток – необходим полный демонтаж при ремонте клапана.

Клапан обратный поворотный или лепестковый


В данной конструкции запорным элементом является золотник – «захлопка». Ось поворота «захлопки» находится выше проходного отверстия. Под действием напора «захлопка» откидывается и не препятствует прохождению воды. При понижении давления ниже допустимого золотник падает и захлопывает проходной канал.




В обратных клапанах большого диаметра происходит сильный удар золотника о седло, что приводит к быстрому выходу конструкции из строя.

При дальнейшей эксплуатации это провоцирует возникновение гидравлического удара при срабатывании обратного клапана. Поэтому поворотные обратные клапаны разбиваются на две группы: Простые – клапаны с диаметром до 400 мм. Их применяют в системах, где ударные явления не могут серьезно повлиять на работу гидросистемы и самого клапана.

Безударные – клапаны с устройствами, обеспечивающими плавную и мягкую посадку золотника на седло.

Преимуществом поворотных клапанов является способность обеспечивать работу в системах больших размеров и невысокая чувствительность к загрязнению среды. Недостаток – необходимость применения демпфера в клапанах большого диаметра.


Обратный шаровый

Принцип работы обратного шарового клапана аналогичен принципу действия межфланцевого пружинного дискового клапана. Запорным элементом в нем является шар с пружиной, прижимающей его к седлу. Шаровые обратные клапаны применяют в системах с трубами небольшого диаметра, чаще всего в сантехнике.

Клапан обратный шаровый проигрывает пружинному дисковому клапану в габаритах.

Обратный подъемный



В обратном подъемном клапане запорным элементом является подъемный золотник. Под действием давления воды золотник поднимается, пропуская поток. При падении давления золотник опускается на седло, препятствуя обратному ходу потока.

Такие клапаны устанавливаются только на горизонтальных участках трубопроводов. Обязательное условие – вертикальное расположение оси клапана.

Преимущество обратного подъемного клапана – возможность ремонта без демонтажа всего клапана. Недостаток – высокая чувствительность к загрязненности среды.

Клапаны подразделяются на четыре группы по способу крепления.

Крепление под приварку. Обратный клапан крепится к трубопроводу сваркой. Применяется при работе в агрессивных средах.

Фланцевое крепление. Обратный клапан соединяется с трубопроводом через фланцы с уплотнением.

Муфтовое крепление. Обратный клапан крепится к трубопроводу через резьбовую муфту. Применяется в системах небольшого диаметра.

Межфланцевое крепление. Обратный клапан не имеет своего крепежного узла. Зажимается между фланцами трубопровода. Применяется на участках с ограничением по габаритам.

Обратные клапаны применяются, например, в системе водоснабжения: при работающем насосе вода подаётся в трубопровод под давлением, клапан открывается и «пропускает» воду дальше по трубопроводу, а когда насос выключается, обратный клапан закрывается и не выпускает воду обратно. Давление до обратного клапана падает до нуля, но после него остается.

Большой выбор обратного клапана от итальянского производителя RSK и Valtec, австрийского HERZ и германской компании Honeywell можно приобрести на сайте компании Акваленд.

Замена обратного клапана в Москве — «Ремонт Скважин 24»


Собственный источник воды в виде скважины, стал неотъемлемой частью любого участка. Он дает живительную влагу всем живущим, позволяет без ограничений поливать клумбы, наполнять бассейн и использовать воду для повседневных нужд.


Важнейшим элементом оснащения любой скважины является насос, работа которого без наличия обратного клапана будет неэффективной и недолгой. Именно клапан позволяет задерживать воду в системе после остановки насосного оборудования. Это экономит время последующей подачи, электроэнергию, а самое главное – бережет насос от лишних нагрузок и, как следствие, от скорой поломки.


     Конечно, некоторые насосы оснащены таким элементом, но это совершенно не значит, что пропадает необходимость ставить дополнительный обратный клапан. Ведь встроенный изготавливается из довольно хрупкого и недолговечного материала – пластика, который может попросту не выдержать давления, создаваемого водой и тем самым вывести из строя дорогостоящий насос.


     Специалисты компании «Мир Скважин» предлагают всем владельцам скважин устанавливать дополнительный клапан из латуни или нержавеющей стали, который убережет Ваше насосное оборудование от преждевременного выходя из строя. Наличие такого простого, недорогого, но достаточно надежного элемента системы водоснабжения сможет стать решением серьезных проблем в будущем.


     Но и эта деталь имеет определенный рабочий ресурс и спустя какое-то время может выйти из строя. Определить износ запорного элемента можно заподозрить самостоятельно. Давление воды в системе станет неравномерным и эксплуатация такой системы будет нерациональной. Мастера компании «Мир Скважин» быстро выявят суть проблемы и в считанные часы решат ее.


     При первичном монтаже затвора в абсолютно новой системе такая работа будет под силу даже не большому специалисту в этой области. Замена же обратного клапана в скважине, которая уже была в эксплуатации, требует определенных навыков, знаний и умений. Именно поэтому стоит обращаться к квалифицированным специалистам.


     Водяной затвор крепится к трубам или шлангам посредством специальных соединительных деталей, которые всегда в наличии у мастера. Муфты и фитинги должны иметь диаметр, соответствующий диаметрам этих коммуникаций. Кроме того, все соединения должны быть герметичны, чего можно добиться только использованием специальных уплотнительных лент.


     Замена обратного клапана насоса будет выполнена верно, если направление открытия устройства совпадет с направлением движения воды в трубах. Определить это, учесть все нюансы, связанные с рабочим давлением и диаметром условного прохода воды может только опытный мастер компании, которая занимается бурением, ремонтом и обслуживанием насосного оборудования скважин.


     «Ремонт Скважин24» — это гарантия качественной работы. Быстрая замена обратного клапана профессиональными сотрудниками компании позволит Вам наслаждаться всеми прелестями собственного источника в самое ближайшее время. Всегда в наличии самые популярные и используемые марки затворов, переходники, муфты и прочие элементы.


     Если Вас интересует замена обратного клапана и цена услуги, свяжитесь с нами и мы ответим на любые интересующие вопросы. Не рискуйте своим дорогостоящим оборудованием, обращаясь к непрофессиональным мастерам. Доверьте это сертифицированным специалистам и получите услугу высокого качества.

Ремонт обратного клапана масляного фильтра М54(в архив)

Как только взял авто, заметил, что после длительной стоянки (больше суток), после старта двигателя лампа давления гаснет примерно через 5 секунд. При этом естественно от двигателя раздавался стук, так как тот работал фактически без масла это время. Было понятно что проблема в обратном клапане масляного фильтра, который не держал масло и оно сливалось в поддон. А для того чтобы заново накачать его в фильтр требовались те самые 4-5 сек. Проблема достаточно распространенная для этого мотора. Много кто сталкивался с этим. Вообще решение достаточно простое, заказываем сам масляный стакан и меняем. Но только вот стоит он в среднем по Москве 9500р =). И покупать огромный кусок люминя ради маленького клапана (клапан отдельно не продается) жаба душит достаточно сильно . Поэтому покопавшись в интернэтах нашел варианты ремонта клапана, один из них я и выбрал.

Первым делом снимаем сам стакан (процедура не сложная и достаточно быстрая)

На фото видно что тарелка клапана перекошена и между седлом и тарелкой обраовалась щель. Происходит это из-за того, что ребра на тарелке прорезают пазы в самом седле. После чего тарелка не может ровно лечь на свое место. Отсюда и утечка масла.

Выпрессовываем клапан из корпуса фильтра. Я использовал сомодельный Г-образный болт диаметром 6 мм, гайку и цилиндр ( больший по диаметру чем сам клапан).

Вот так выглядит клапан, извлеченный из корпуса фильтра (тарелки и пружины в нем уже нет)

Снимаем держатель пружины, отпилив часть завальцовки, которая его держит.

Подбираем шар, подходящий по размерам ( я подобрал от ШРУСа VW-гена)

Далее долго и нудно притираем пару шар-седло вручную использую притирочную пасту для клапанов. Притираем пока на просвет не будет видно щелей между шаром и седлом. Затем берем пружину, откусываем от нее ровно половину и собираем клапан обратно. Держатель пружины вставляем в седло в места пропила и поворачиваем на 90 градусов.

Далее дело техники, запрессовываем клапан в корпус, меняем прокладку стакана на новую и устанавливаем конструкцию на автомобиль.

Топливный обратный клапан — где расположен и как ремонтировать

Главная » Советы по ремонту » Топливный обратный клапан — где расположен и как ремонтировать

просмотров 31 329

Где находится обратный клапан топлива

Давайте выясним, где находится клапан топливной системы различных автомобилей.

  • В силовых установках с инжектором может стоять в корпусе бензинового насоса.
  • Монтируется на топливной раме или устанавливается непосредственно в топливном проводе. Это место между баком для бензина и топливными форсунками.

На дизельных силовых установках механическая конструкция прячется между ТНВД и насосом низкого давления. Такое расположение продукта позволяет создавать стабильное давление на выходе в НВД (насос высокого давления).

Система хорошо себя зарекомендовала:

  • на отечественном грузовике: КАМАЗ 740;
  • чешской косолапой Татре;
  • на Мане;
  • и Рено Магнум.

В дизельных установках, где предусмотрена система подогрева перед запуском, топливный обратный клапан стоит перед системой подогрева. Характерным примером могут служить те же КамАЗы или Магирусы, работающие в районах Крайнего Севера.

На отечественных легковых автомобилях, таких как ВАЗ 2110 и 2114 с шестнадцатью клапанами, механическая конструкция стоит в бензиновом насосе и на топливной раме. Это аналог монтажа дизеля.

Сегодня на наших дорогах ещё бегают старенькие карбюраторные авто с задним приводом: восьмёрки и девятки (ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109). На них, роль обратного устройства, отведена непосредственно бензиновому насосу.

Он стоит на блоке цилиндров и препятствует прохождению горючего в обратном направлении: в топливный бак.

Система подачи топлива автомобильных бензиновых и дизельных силовых агрегатов – это сложное в техническом плане устройство, которое без знания не стоит приближаться. А тем более, пытаться самостоятельно провести техническое лечение.

Важную роль в регулярной подаче топлива играет обратный клапан. Давайте сфокусируем своё внимание на его устройстве, установке в автомобиле. Рассмотрим неполадки и характерные признаки неисправности. А также определимся со способами его проверки.   

Справка

Многим известно, что клапан топливной системы агрегирует:

  1. С карбюраторными силовыми агрегатами, работающими на бензине.
  2. С моторами, обеспеченными инжектором.
  3. С системами питания силовых установок, где применяется в качестве горючего, дизельное топливо.

В устройстве механической конструкции нет ничего сложного. Это устройство шарикового типа с седлом, которое изготавливают из мягкого металла, с максимально точной балансировкой. Горючее беспрепятственно проходит через топливный клапан в одном направлении. Давление, которое создается, препятствует поступлению бензина или солярки обратно в топливный бак, так как неразборная конструкция запирается.

При всей свей простоте, устройство может причинить немало хлопот новичку и опытному водителю. Поэтому, необходимо знать его возможные капризы и способы ликвидации поломок. Но прежде всего, понимать, где устанавливается механическая конструкция.

«Не следует путать понятие обратного клапана топливной системы с редукционным устройством».

 

Обращаем ваше внимание.

Если топливный обратный клапан теряет свою герметичность, происходит несанкционированное поступление бензина обратно в бак. В этом случае запуск силового агрегата возможен при ручной подкачке.

Если запуск мотора был затруднён, умельцы ставили (врезали) механическую конструкцию в систему питания, ближе к карбюратору.

Это давало возможность без труда завести мотор даже при отрицательных t0. Примером могут служить: повидавшие на своём веку старенькие Опеля (Кадеты) и 323 Мазды.

Неполадки обратного клапана

По какой причине клапан топливной системы выходит из строя. Давайте разбираться вместе. Сегодня известны три явные причины отказа в работе.

  1. Установка некачественного китайского товара, который быстро выходит из строя. В основном, это подделки под определённый бренд.
  2. Вторая причина – это естественный износ продукта. В этом случае из строя выходит или пружина, или мембрана. Заметим, что сам клапан крайне редко выходит из строя.
  3. Ещё одна беда для неразборной механической конструкции – это некачественное топливо.

Определившись с возможными неполадками, давайте перейдём к признакам, указывающим на проблему.

Характерные признаки неисправности обратного клапана

Это может быть:

  • неожиданная смена оборотов силового агрегата при запуске или во время движения;
  • пуск двигателя возможен при нажатии на педаль акселерата. Хотя до этого силовой агрегат приводился в действии с помощью стартера;
  • нестабильная работа мотора на низких или холостых оборотах;
  • потеря топлива, которая уходит через подающие или обратные трубки. При этом герметизация топливных шлангов не нарушена.

В нашем случае неразборная механическая конструкция поддаётся лёгкой починке. Это с одной стороны. С другой стороны, проблему невозможно определить с помощью сканирования. Далее рассмотрим варианты проверки устройства.

Каким способом можно проверить обратный клапан

Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом.

Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см2. Это показатели для легковых автомобилей.

Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти.

К сведению.

Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги.

Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.

По какому пути пойти

Существуют два варианта ликвидации проблемы. Отдать автомобиль на СТО и ждать выполнения ремонта. При этом необходимо выложить определенную сумму денег, жалко.

Обладая знаниями и разбираясь в устройстве автомобиля ремонт можно провести самостоятельно. Экономия денег на лицо. Однако есть вероятность наступить на подводный камень. Не справиться с проблемой.

Тогда придётся выложить дополнительные деньги на ремонт в специализированном центре, как вам такая перспектива. В любом случае решение принимать вам.

Специалисты рекомендуют не изобретать велосипед, а отдать авто профессионалам, которые выполнят замену быстро, с гарантией качества.

Определитесь, что для вас важнее: экономия или стабильная работа силового агрегата, удачи всем!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Ремонт, замена обратного клапана АТМ в Москце: цена в ООО БТК

Обратный клапан обеспечивает медленное опускание стрелы и втягивание ее секций под нагрузкой. Также он участвует в ее выдвижении и изоляции поршневых полостей гидроцилиндров подъема стрелы. Клапан оснащен пружинным механизмом, который открывается при определенном давлении жидкости. От исправного его состояния зависит безопасность во время погрузочно-разгрузочных работ.

На базе нашего сервиса можно заказать ремонт и замену обратного клапана – работы выполняют профессионалы, которые хорошо знакомы со всеми моделями отечественной и импортной техники. Гарантируем оперативное выполнение ТО с устранением неисправности. Строго придерживаемся сроков, ремонт проводим бережно и аккуратно.

Почему лучше обращаться к профессионалам?

Неисправности клапана можно определить по рывкам во время движений стрелы, особенно при работе под нагрузкой. Нарушается его герметичность, пружина перестает держать давление, что приводит к преждевременному или быстрому стравливанию масла. При его поломке гидравлика не обеспечивает плавную работу стрелы в заданном режиме.

Заниматься диагностикой и устранением неисправности на стройке запрещается, это требование техники безопасности. Ремонт должен проводиться в условиях профессиональной мастерской, в сервисе специалист точно определит и устранит поломку.

Предлагаем полный пакет услуг «под ключ»:

  • диагностику клапана для определения неисправности;
  • заказ оригинальных запчастей от производителей;
  • профессиональную замену в условиях профессиональной мастерской;
  • тестирование для исключения брака детали;
  • оформление документов о допуске крана к работам.

В нашем сервисе можно заказать качественное выполнение всех работ – наши мастера знакомы со всеми типами техники и имеют большой опыт. Закажите ремонт по хорошей цене с гарантией прямо сейчас!

Оформляем заявку и рассчитываем стоимость услуг

К нам можно обратиться лично в сервис, оставить обращение онлайн или по телефону. Сотрудник сориентирует вас по стоимости, которая зависит от модели крана, типа поломки и объема работ. При замене узла на новый учитывается цена самой запчасти. Мы не завышаем размер оплаты, предлагаем качественный и недорогой ремонт.

Для вашего удобства работает форма обратной связи: свяжитесь с менеджером или оставьте заявку. Консультант ответит на все вопросы и постарается предложить выгодные условия для сотрудничества.

Обратные клапаны

: отремонтировать или заменить?

В сегодняшних условиях более коротких периодов простоя и сокращения бюджетов на техническое обслуживание группа технического обслуживания должна изучить все доступные варианты, когда они сталкиваются с решением отремонтировать или заменить клапан.

В качестве примера давайте рассмотрим варианты выбора, когда поврежденное седло обнаруживается в большом отверстии, обратном клапане высокого давления и / или обратном клапане в типичной паровой системе. Из-за сложности успешного ремонта седла на этом типе клапана традиционный подход заключался в том, чтобы «хромать» до тех пор, пока не будет доступен запасной клапан, и планируется расширенное окно простоя для реализации проекта.

Замена клапана обычно очень дорогостоящая, потому что:

  • новый клапан стоит дорого и обычно имеет длительный срок поставки
  • Демонтаж существующей арматуры и монтажные работы и оборудование обходятся дорого
  • процесс замены обычно требует гражданского строительства для разработки плана такелажа, удерживающей системы и общего безопасного снятия существующего клапана и установки нового
  • , процесс замены, скорее всего, потребует управления контролем качества обширного неразрушающего контроля и термообработки до и после сварки.

Альтернатива
Большинство обратных клапанов имеют сварное встроенное седло, расположенное в узком горловине клапана и обычно устанавливаемое под углом 30 градусов. Такая конструкция делает ремонт посадочной поверхности практически невозможным с использованием «готовых» машин и инструментов. Отсутствие оборудования для надлежащего выполнения этого ремонта в прошлом оставляло конечному пользователю один вариант восстановления целостности системы — снятие и замену клапана.

Для надежного и экономичного снятия и замены седел обратных клапанов поставщик ремонта клапана должен использовать специальные инструменты, процедуры и методы.

Используя этот специальный инструмент, квалифицированный персонал выполнил множество успешных замен седел обратных клапанов размером от 12 дюймов до 50 дюймов. В этом процессе ремонта обычно работает

человек.

  • документ в состоянии «как найдено» и размеры
  • выполнить испытание проникающей жидкостью (LPT) существующей посадочной поверхности
  • Машинное удаление существующего сплава 21 наплавка
  • выполнить ТНД из основного металла (гидроблока)
  • при необходимости выполнить ремонт недрагоценных металлов
  • установить новую наплавку из сплава 21
  • производит новую посадочную поверхность в соответствии со спецификациями OEM
  • выполнить испытание на проницаемость новой посадочной поверхности
  • повторно соберите клапан и «посиньте» посадочную поверхность, чтобы убедиться в 100% контакте.
  • задокументирует критические размеры клапана «после ремонта».

Эти новые методы, наряду с традиционными процедурами ремонта клапана, предоставляют конечному пользователю отремонтированный компонент, восстановленный в соответствии со спецификациями OEM, в этом важном приложении — без времени и затрат, необходимых для полной замены клапана.

Как и все механические компоненты, регулярное обслуживание и осмотр имеют решающее значение для поддержания этих типов клапанов в надлежащем рабочем состоянии. Большинство конечных пользователей следуют тщательно спланированному графику технического обслуживания; тем не менее, стоит вспомнить элементы успешной программы:

  • Запланировать плановый осмотр и задокументировать состояние клапана.
  • Выполнить неразрушающий контроль посадочных поверхностей клапана и компонентов из недрагоценных металлов, работающих под давлением.
  • Поддерживайте состояние посадочной поверхности с помощью процесса ремонта, подобного описанному в этой статье.
  • Восстановите или замените изношенные детали клапана, обнаруженные в процессе проверки.

Если возникает необходимость в замене этих типов клапанов, обратитесь к производителю комплектного оборудования, чтобы помочь в выборе наилучшего клапана для применения; сделать припуски на монтаж и фиксацию существующих трубопроводов перед снятием клапана; и воспользуйтесь возможностью внести любые изменения в конфигурацию, необходимые для повышения доступности обслуживания клапана.

T Y L. ПОТТЕР — вице-президент по операциям, Southeast Valve, Inc. , расположенная в Шарлотте, Северная Каролина. Свяжитесь с автором по телефону 704.588.0973.

Руководство по техническому обслуживанию обратного клапана

Проверяли ли вы в последнее время свои обратные клапаны? Они требуют тщательного обслуживания для обеспечения безопасного потока жидкости и предотвращения перелива. Повреждение или износ могут привести к множеству проблем.

Какие системы у вас есть для обеспечения «исправного» обратного клапана? У нас есть ваше простое руководство по их обслуживанию.

Почему важны обратные клапаны

Для чего нужны обратные клапаны? Если вам нужно, чтобы жидкость текла по трубам в одном направлении, без них не обойтись. Конструкция обратного клапана включает двухпортовую систему с отверстием, через которое проходит жидкость.

После прохождения жидкости клапан закрывается, чтобы предотвратить обратный поток. Обратные клапаны также могут автоматически отключаться, если давление на выходе слишком велико.

Общие области применения обратных клапанов:

  • Насосные системы для воды и сточных вод
  • Водопроводные трубы
  • Канализация
  • Системы отопления
  • Рукава пожарные
  • Морская и военно-морская промышленность
  • Нефтегазопроводы
  • Механизмы сливного унитаза

Существует много различных типов обратных клапанов, включая поворотные обратные клапаны, подъемные обратные клапаны, поршневые обратные клапаны и шаровые обратные клапаны.

Обслуживание обратного клапана

Обратный клапан не требует особого обслуживания. Они рассчитаны на долгие годы. Однако в них могут возникнуть утечки, если между шаром и седлом застрянет мусор или другие посторонние частицы, что приведет к ухудшению работы обратного клапана.

Шаг 1. Содержите в чистоте

Примите меры, чтобы предотвратить повреждение обратных клапанов, поддерживая чистоту в зоне. Если вы можете дотянуться до клапана, все, что вам нужно, это полотенце, чтобы вытереть пыль и грязь.Если мусор налипает, используйте металлическую щетку.

Шаг 2. Следите за

Еще один простой совет — регулярно проверять свое оборудование. Это хороший способ обнаружить потенциальные проблемы до того, как вам понадобится дорогостоящий ремонт.

Проверка обратного клапана:

  • Проверить герметичность
  • Обратите внимание на признаки коррозии, ржавчины или минеральных отложений
  • Замените клапан, если есть большие утечки или изношенные / сломанные детали
  • Откройте и закройте клапаны, чтобы убедиться, что они не заедают.
  • Проверить давление и температуру жидкости, протекающей через
  • Убедитесь, что они не закрываются или не превышают номинальный предел для клапанов

ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно чаще проверяйте клапаны высокого давления и высокого давления.

Шаг 3. Очистите все

Вам нужно вынуть клапан и разобрать его, чтобы найти мусор и царапины. Промойте все детали гидравлической жидкостью или любой другой жидкостью, которая используется в вашей трубопроводной системе.

Проверить корпус на предмет коррозии, повреждений или шероховатости. Полировка поможет ухаживать за шероховатыми поверхностями.

Шаг 4: Поддерживайте смазку клапана

Этот шаг часто упускают из виду, но смазка может избавить вас от необходимости заменять или ремонтировать клапаны.Это также может обеспечить оптимальную работу обратных клапанов, помогая им прослужить дольше.

Поверните клапан, чтобы убедиться, что смазка попала в полость клапана.

Убедитесь, что используете подходящую смазку для вашей системы. К каждой системе предъявляются особые требования, и использование неправильной системы может привести к повреждению клапанов. Например, смазочные материалы с глиной или другими загустителями на твердой основе могут затвердеть, оставив после себя остатки.

Шаг 5: Нанесите защитную изоляцию

Экстремальные перепады температуры могут повлиять на работу обратного клапана.Они могут даже нанести дорогой ущерб. Если ваши трубы находятся снаружи, вам может потребоваться добавить и проверить защитную изоляцию в рамках текущего технического обслуживания.

Техническое обслуживание обратных клапанов сейчас. Предотвратить головные боли позже.

Обслуживание обратного клапана — самый простой способ предотвратить повреждение и дорогостоящий ремонт. Эти советы помогут обеспечить эффективную и безопасную работу ваших клапанов.

Если вам нужно купить обратные клапаны, мы поможем вам подобрать подходящий вариант для вашей системы.Свяжитесь с CVP Manufacturing для получения дополнительной информации о требованиях, рекомендуемых и сферах применения или для запроса ценового предложения.

Ремонтный комплект обратного клапана

, от 1-1 / 2 до 2 дюймов: Промышленные обратные клапаны: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Цена за: Каждый включает: (2) Каждый: Диски сиденья, уплотнительные кольца крышки Предмет: Запасные части для обратного клапана Страна происхождения (возможны изменения): Китай

]]>

Характеристики
Фирменное наименование

Febco

Ean

0643925003536

Вес изделия

1.00 фунтов

Количество позиций

1

Номер детали

905053

Код UNSPSC

40141600

UPC

643925003536

Выбор ремонта обратного клапана вместо | Allen’s Tri-State Mechanical

Четверг, 18 мая 2017 г.

Ваша группа технического обслуживания должна изучить несколько вариантов, когда они столкнутся с решением заменить или отремонтировать обратный клапан.Замена может быть дорогостоящей по ряду причин. Новые клапаны дороги и обычно требуют длительного времени. Удаление клапана и его замена могут потребовать больших затрат на рабочую силу и оборудование. Процесс замены может также включать обширное обследование и термообработку до и после сварки. Несмотря на стоимость данной услуги, иногда бывает необходимо выбрать замену клапана. Ниже будут рассмотрены некоторые альтернативы замене обратных клапанов, если такая опция вам доступна.

Альтернативные варианты замены клапана

Обратные клапаны обычно имеют сварное встроенное седло, которое расположено в горловине клапана и установлено под углом 30 градусов.Конструкция делает ремонт сиденья практически невозможным с помощью инструментов и машин. Отсутствие надлежащего оборудования для ремонта оставило у многих только один вариант — замену. Для снятия и замены седла обратного клапана необходимо использовать специальные инструменты, методы и процедуры.

Специальный инструмент позволяет персоналу успешно заменять седла на обратных клапанах с номинальным размером от 12 дюймов до 50 дюймов. Ряд новых методов, наряду с традиционными методами ремонта клапана, может предоставить вам отремонтированный клапан.Использование этих методов позволяет сократить время и расходы по сравнению с полной заменой. Регулярное обслуживание и осмотр необходимы для поддержания обратных клапанов в рабочем состоянии.

Важность обслуживания обратных клапанов

Тщательно спланированный график технического обслуживания необходим для правильного функционирования и долговечности обратных клапанов. Во-первых, вам следует запланировать плановые проверки состояния. Эти проверки должны быть тщательно задокументированы. Техник может выполнить неразрушающий контроль седла клапана и компонентов из недрагоценных металлов.

Состояние посадочной поверхности следует поддерживать с помощью современных методов ремонта, таких как описанные выше. Изношенные компоненты клапана следует заменять после того, как они будут обнаружены в ходе осмотра. Если вам необходимо заменить обратные клапаны, обратитесь к производителю оборудования за рекомендациями по клапанам.

Промышленные услуги в Амарилло, Техас

Если вы ищете опытную и надежную компанию по обслуживанию промышленных котлов, обратитесь к специалистам Allen’s Tri-State Mechanical Inc.в Амарилло, штат Техас, сегодня. Мы предоставляем услуги тяжелой промышленности, торговли и жилого фонда на всей территории Техасского Панхандла и Три-Стейт, включая Амарилло, Боргер, Каньон, Дюма и Пампа. Вы можете позвонить нам по телефону (806) 376-8345 или связаться с нами по электронной почте, чтобы узнать больше. Вы также можете посетить нас лично по адресу 404 S. Hayden St. в Амарилло.

Ремонт обратных клапанов Coleman | Классические лампы высокого давления и обогреватели

Привет Джером,

Добро пожаловать на форум. Рад видеть тебя на борту.

Читая ваш пост, думаю, у вас нет проблем. Стальной шар в обратном клапане не предназначен для принудительного отключения. Он нужен только для того, чтобы воздух не выходил обратно из клапана, пока вы его накачиваете. Если вы закрываете воздушный шток, принудительное отключение отключается. С баком под давлением и воздушной штангой в открытом положении я ожидал, возможно, небольшую утечку. Приличным тестом было бы открыть клапан и накачать резервуар как обычно, но вместо того, чтобы закрывать воздушный шток клапана (как вы сделали бы, когда закончили накачку), оставьте его в открытом положении и посмотрите, не отодвинется ли шток насоса. вверх (от негерметичного клапана).Если он сразу толкает шток насоса вверх, шар либо застревает, либо склеивается. Если он не двигается в течение минуты или около того, вероятно, все в порядке. Немного движения? Я не знаю. Я просто накачиваю его и перекрываю вентиль. Если стержень не отодвигается, пока я качаю, я счастлив.

Проблема с клапаном, о котором пишет Фливвер, заключается в том, что он застрял в открытом (или закрытом) положении. Вы узнаете об этом, когда это произойдет.

Разбавитель лака — обычно ваш друг, я использую его для многих функций восстановления ламп.Он растворяет керосиновый мусор почти при контакте и отлично подходит для других склеенных частей.
Однако будьте ОЧЕНЬ осторожны, используя его с окрашенными фонарями, такими как 222. Он растворяет большую часть краски фонаря почти при контакте, создавая большой беспорядок. Вы можете быть очень осторожны при заливке, но я могу заверить вас, что когда вы пойдете наливать его, вы попадете на краску, если только вы не выполните серьезную маскировку или, возможно, откачите ее. Кроме того, у моего 222A есть какая-то красная краска на внутренней части дна бака, возможно, для предотвращения ржавчины, устойчивость которой к растворителю лака неизвестна.

222 — аккуратный фонарь. У меня 222A, а со старым грубым переплетением 21A Silk-Lite очень шустрый. И вопреки распространенному мнению, я могу запускать его в течение длительного времени, прежде чем мне понадобится перекачивать его обратно; возможно, потому что я использую оригинальный «тонкий» генератор 222-2991, у которого сопло меньше, чем у более нового двухтопливного 226-2991.

А мы любим картинки.

Дан

Запасные части для воздушного компрессора — с меткой «Обратные клапаны» — компрессор-источник

Просмотр по

Все1 «Вал1-1 / 4» Вал1-1 / 8 «Вал1-3 / 16» Вал1-3 / 8 «Вал 1/8» Стандартные манометры CB1 / 2 «Предохранительный клапан 1/4» Предохранительный клапан 1/4 «Стандартные манометры1 / 4 «Стандартные манометры CB1 / 4» Стандартные манометры LM1 / 8 «Предохранительный клапан 1/8» Стандартные манометры 1/8 «Стандартные манометры CB1 / 8» Стандартные манометры LM3 Канавка3 Канавка 1 «3 Канавка 1-1 / 4 «3 паза 1-1 / 8» 3 паза 1-3 / 16 дюймов 3 паза 1-3 / 8 дюймов 3 паза 3/4 дюйма 3 паза 5/8 дюйма 3 паза 7/8 дюйма 3/4 дюйма Вал 3/8 «Предохранительный клапан 5/8» Вал 7/8 «Вал Шкивы секции A Секции Шкивы секции 1» Шкивы секции SingleA 1-1 / 8 «Шкивы секции DualA 1-1 / 8» Шкивы секции SingleA 1-3 / 16 «Шкивы секции SingleA 1- Шкивы секции DualA 3/8 дюйма Шкивы секции SingleA 1-3 / 8 «Шкивы секции DualA 3/4» Шкивы секции SingleA 5/8 «Шкивы секции DualA 5/8» Шкивы секции SingleA 7/8 «Секция DualA Шкивы 7/8 «SingleA Section V Ремни Регулируемые клапаны сброса давления Реле давления воздушного компрессора Ремонтные детали воздушного компрессора Разгрузка воздушного компрессора r Регулирующие и пилотные клапаны Шкивы B секцииB Шкивы секции B 1 «Шкивы секции с 3 канавкамиB Шкивы секции DualB 1» Шкивы секции DualB 1-1’8 «Шкивы секции DualB 1-1 / 4» Шкивы секции B с 3 пазами Шкивы секции DualB 1-1 / 4 дюйма 1 -1/8 «3 шкивы секции GrooveB 1-1 / 8» шкивы секции DualB 1-1 / 8 «шкивы секции SingleB 1-3 / 16» 3 шкивы секции GrooveB 1-3 / 16 «шкивы секции DualB 1-3 / 8-дюймовые шкивы секции DualB с 3/8-дюймовыми шкивами 1-3 / 8-дюймовые шкивы секции SingleB 3/4 дюйма Шкивы секции с 3 секциями GrooveB 3/4 «Шкивы секции DualB 3/4″ Шкивы секции SingleB 5/8 » 3 шкива секции GrooveB 5/8 «шкивы секции DualB 5/8» шкивы секции SingleB 7/8 «шкивы секции 3 GrooveB 7/8» шкивы секции DualB 7/8 «клиновые ремни секции SingleBШариковые клапаны Обратные клапаны Детали компрессора по маркеConrader Двойная канавка Двойная канавка 1 «Двойная канавка 1-1 / 4» Двойная канавка 1-1 / 8 «Двойная канавка 1-3 / 16» Двойная канавка 1-3 / 8 «Двойная канавка 3/4» Двойная канавка 5 / 8 «двойная канавка 7/8 «EatonЭлектронные сливы резервуаровЖенские обратные клапаны в резервуареПлоские поликлиновые ремни с 6 ребрамиКабели и клапаны управления дроссельной заслонкой газового воздушного компрессораРеле давления для тяжелых условий Манометры CB Манометры, заполненные жидкостью LMLoad Genie Саморазгружающиеся обратные клапаны Нижнее креплениеМагнитные пускатели MasterdriveМеталлический корпус Реле давленияРазличные шкивы Манометры Предохранительные клапаны сброса давления Тяговый шнур Дренаж баковШкивы 8 «PumaPuma PartsRolairRolair PartsSanborn Parts One Groove Single Groove 1» Single Groove 1-1 / 8 «Single Groove 1-3 / 16» Single Groove 1-3 / 8 «Single Groove 3/4» Single Groove 5/8 «Single Groove 7 / 8-дюймовые специальные ремниСпециальные обратные клапаныКвадратные реле давления DSquare D Стандартные реле давленияСтандартные сливы из резервуаровСливы из резервуара для влаги и Petcockstop RatedВакуумные манометрыВакуумные манометры CBВакуумные манометры LMWEG

Сортировать по
РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит, A-ZАлфавит, Z-APЦена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкойДата, от новых к старымДата, от старых к новым

Комплект для ремонта санитарного обратного клапана

DFT DSV, вертикальный

Комплекты для ремонта санитарного обратного клапана

DFT Vertical DSV® доступны с выбранным вами материалом уплотнения и отделкой.Каждый ремонтный комплект DSV® включает в себя все внутренние компоненты — сменный диск, направляющую диска, пружину и уплотнение корпуса. Все компоненты имеют электрополированное покрытие толщиной 15 Ra.

Санитарный обратный клапан DSV® — это пружинный обратный клапан без хлопка, предназначенный для предотвращения реверсирования потока в отраслях со строгими стандартами чистоты. Обратный клапан из нержавеющей стали DSV® доступен в «вертикальном» или «горизонтальном» стиле, чтобы соответствовать различным схемам трубопроводов. Линия «Horizontal» — это самосливной клапан для использования в горизонтальных линиях.Конструкция «Вертикаль» предназначена для вертикальных или горизонтальных линий, где самодренажный клапан не требуется.

Стандартный клапан DSV® имеет корпус и седло из нержавеющей стали 316L, которые крепятся с помощью быстросъемного зажима и эластомерного уплотнения корпуса для быстрого и легкого доступа к внутренним частям. Стандартная обработка внутренней поверхности составляет 32 Ra, в то время как диск и седло притерты для обеспечения отличной герметичности. Дополнительные обновления включают внутреннюю электрополировку 15 Ra, уплотнение Viton® или уплотнение Tuf-Flex®.

Опции санитарного обратного клапана DFT® DSV®:

  • Уплотнения корпуса:
    • Уплотнение EPDM: от -30 ° F до + 300 ° F
    • Viton® (FKM) Уплотнение: от -30 ° F до +400 ° F
    • Tuf-Flex® (ПТФЭ, привитый к EPDM) Уплотнение: от -20 ° F до + 300 ° F (подходит для паровых применений. Соответствует сертификации USDA и Фармакопеи США, класс 6)
  • Обработка внутренней поверхности:
    • 32 Ra Механический (стандартный)
    • Электрополированный 15 Ra

DFT® DSV® Санитарный обратный клапан Характеристики:

  • Бесшумное закрытие с пружинным механизмом
  • Размеры от 1/2 «до 4» Tri-Clamp®
  • 150 CWP, 108 ASME Класс давления
  • Корпус и седло из 316L
  • Диск из 316L, пружина и направляющая в сборе
  • Диск с направляющими по краям: от 1/2 до 2 дюймов
  • Диск с направляющими по краям / центрам: 2-1 / 2 дюйма через 4 дюйма
  • Седло и диск «Металл» с притиркой
  • Пружины:
    • Низкое давление срабатывания
    • 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *