Шток клапана: Шток рабочего клапана для регуляторов РДНК-400, РДНК-1000, РДНК-У: продажа, цена в Саратове. Комплектующие для отопительного оборудования от «ООО «Газавтомат»»

Содержание

шток клапана — это… Что такое шток клапана?

  • шток клапана — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN valve shaftvalve stem …   Справочник технического переводчика

  • КЛАПАН — запорно регулирующая трубопроводная арматура, механическое устройство для пропускания, перекрытия или регулирования потока жидкости, пара или газа в трубопроводах. По существу, такое устройство представляет собой временное препятствие в трубе.… …   Энциклопедия Кольера

  • Предохранительный клапан — в дежурстве. Предохранительный клапан  трубопроводная арматура, предназначенная для защиты от механического разрушения оборудования и трубопроводов избыточным …   Википедия

  • ГИПОЗОЛЬ — Действующее вещество ›› Метилурацил + Облепихи масло + Сульфаэтидол* (Methylthiouracil + Hippophaes rhamnoidis fructuum oleum + Sulfaethidole) Латинское название Hiposolum АТХ: ›› D08AX Антисептики и дезинфицирующие препараты другие… …   Словарь медицинских препаратов

  • Радиаторный терморегулятор — (термостат) это автоматический прибор, предназначенный для поддержания заданной температуры воздуха в помещении. Он может устанавливаться как в квартирах с центральным отоплением, так и в коттеджах с индивидуальной системой обогрева, а также в… …   Википедия

  • Hiposolum — ГИПОЗОЛЬ ( Нiposolum ). Комбинированный препарат в аэрозольных баллонах, содержащий облепихового масла 15 г, метилурацила 1 г, этазол натрия 1 г, а также эмульгаторы, стабилизаторы, дистиллиррванную воду и пропеллент хладон 12; общий объем… …   Словарь медицинских препаратов

  • Гипозоль Н — Латинское название Hiposol N АТХ: ›› D08AX Антисептики и дезинфицирующие препараты другие Фармакологические группы: Антисептики и дезинфицирующие средства ›› Регенеранты и репаранты Нозологическая классификация (МКБ 10) ›› K05.6 Болезнь пародонта …   Словарь медицинских препаратов

  • Пропосол — Латинское название Proposol АТХ: ›› A01AD11 Прочие препараты для местного лечения заболеваний полости рта Фармакологическая группа: Стоматологические средства Нозологическая классификация (МКБ 10) ›› K05 Гингивит и болезни пародонта ›› K05. 4… …   Словарь медицинских препаратов

  • Йодопирон — Йодопирон  Повидон йод+Калия йодид, Йодопирон, Йодопироновая мазь, Сульйодовизоль, Сульйодопирон, Iodopironum, Iodopiron, Povidone Iodine+Potassium iodine  смесь комплекса поливинилпирролидон йода с йодидом калия (содержит активный йод… …   Википедия

  • вентиль — Рис. 1. Вентиль. Рис. 1. Вентиль: 1 корпус; 2 прокладка; 3 клапан; 4 корпус вентильной головки; 5 шток; 6 сальник; 7 сальниковая пробка; 8 маховик. вентиль — запорное устройство в трубопроводах для перекрытия движущихся по ним потоков… …   Энциклопедия «Жилище»

  • ГОСТ Р 52720-2007: Арматура трубопроводная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52720 2007: Арматура трубопроводная. Термины и определения оригинал документа: 2.29 авария: Разрушение сооружений и/или технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрывы и/или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Шток Клапана, Китай Шток Клапана каталог продукции Сделано в Китае


    Цена FOB для Справки:

    20,00-200,00 $ / шт.


    MOQ:

    1 шт.

    • Сертификация: CCC,RoHS,ISO,CE
    • Температура: Высокая температура
    • давление: Высокое давление
    • Обработка поверхности: Полировка,Песок взрыв,Хромирование,никелирование,Титановая обшивка
    • Упаковка: Standard Package / Customize Packing
    • Торговая Марка: Aseeder
    • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями


      Поставщики, проверенные инспекционными службами



      SEED TECHNOLOGlES CORP. , LTD.



    • провинция: Hunan, China

    Авторская статья «Предотвращение износа штока клапана» на сайте инженерной-технологической компании Механика

    Специальные покрытия стержней клапанов в ДВС, как средство уменьшения износа


    Острая необходимость в снижении расхода моторного масла при работе двигателя привела к многим изменениям в конструкции деталей двигателя, в частности – в исполнении и выборе материала стержня клапана. Что лишний раз подтверждается выражением: «Для каждого действия есть противодействие».


    Поскольку количество масла, поступающего в отверстие направляющей втулки клапана, стало меньше, то появилась насущная необходимость в такой обработке стержня клапана, которая будет хорошо сопротивляться истиранию или другим видам износа при больших колебаниях температуры и нагрузок.


    Итак, как это можно сделать? 


    В первую очередь – хромированием стержня клапана. 

    Для чего?


    Ответ – износостойкость, снижение трения и коррозионная стойкость.


    Существуют разные виды хромирования, которые зависят от исходных условий: доступности той или иной технологии, требований к условиям работы детали и т. д. В автомобильной промышленности обычно используют «блестящий» хром, с той или иной толщиной покрытия. Вид и толщина хромирования нормируются различными техническими документами, в частности стандартами SAE. Причем основополагающим является не применяемый материал, а время, в течение которого клапан подвергается хромированию. Стоит заметить, что есть существенная разница между декоративным хромированием (вроде того, которое используется на бамперах, окантовках окон и т. п.) и покрытии деталей двигателя.


    Для тяжелых двигателей обычно используют хромирование значительной толщины. К примеру, на новом клапане для подобного двигателя толщина хрома может составлять 0,07…0,08 мм. Хотя на вторичном рынке можно встретить детали с толщиной покрытия и до 0,50 мм!


    А вот клапаны для легковых моторов, наоборот, отличаются чрезвычайно тонким слоем хрома: от 0,002 до 0,03 мм. Такого слоя вполне достаточно, чтобы значительно улучшить стойкость к истиранию. Но, вместе с тем, делает процесс хромирования весьма непростым, так как любое отклонение в технологии может поставить под угрозу и адгезию, и толщину покрытия.


    На протяжении последних лет, за пределами США, хромирование, как средство повышения износостойкости стержня клапана, утратило свою популярность. Большинство европейских и азиатских производителей перешли на азотирование. При нем стержень клапана становится темным, почти черным. Многие ошибочно считают такое покрытие «черным хромом».


    Азотирование – это процесс химико-термической обработки, при которой поверхность металла, для упрочнения, насыщается азотом. Этот процесс чаще всего используются с низкоуглеродистыми низколегированными сталями. Также он может применяться со средне- и высокоуглеродистыми сталями. То есть, клапан не покрывается хромом, а подвергается термообработке – для износостойкости. Кроме того азотирование улучшает коррозионную стойкость и, в отличие от хрома, повышает усталостную прочность. Азотирование давно используется во многих отраслях промышленности и считается более экологически чистым, чем хромирование. Но это не делает его пригодным для всех случаев жизни. Для некоторых условий работы «тяжелый хром» по-прежнему является лучшим вариантом в плане износа/истирания и износостойкости.


    Помимо этого, существует много других вариантов покрытия или обработки для стержней клапанов, которые являются очень надежными и эффективными. Но в этой заметке мы постарались дать ответ на вопрос о «черном» клапане, который возникает постоянно.


    ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?


    Пришлите свою статью

    Валы/штока клапанов, опорные втулки и подшипники

    Шток подъемного клапана является деталью, заменяемой при каждой замене плунжера. Вал поворотного клапана, в силу специфики работы, подлежит замене в гораздо более редких случаях. Изделия испытывают значительные нагрузки при передаче усилия привода на исполнительный элемент клапана, что определяет высокие требования по материалам и их термообработке. Кроме того, есть требования по чистоте обработки поверхности штока/вала в зоне сальникового уплотнения. Материал штоков и валов для импортных регулирующих клапанов различных производителей определяется стандартами ASME и в типовом исполнении соответствует сталям 17-4PH, Gr 660, AISI316, Монель, Inconel X750, не всегда имеющие точный аналог отечественного производства, что требует специального подхода при замене: применение отечественного материала с более высокими характеристиками или использование сырья импортного производства.

    Штока и валы, втулки валов, опорные подшипники для импортных регулирующих клапанов подъемного и поворотного типов (серий 21000, 28000, 35002, GX и некоторых других) изготавливаются по ТУ ВМ.001. 00.00000.01ТУ. С поставкой заказчику передается Паспорт Качества. Все детали имеют несмываемую маркировку заказного номера, выполненную лазерной технологией. Часто шток поставляется как единое изделие в сборе с плунжером. Заказать шток/вал/подшипник можно используя оригинальный номер детали, согласно документации производителя клапана, либо указав в запросе полные характеристики эксплуатируемого оборудования.

    ООО «Вармат» выпускает в том числе аналоги следующих деталей*:

    435000160-567-0000, 435000140-567-0000, 435000160-220-0000, 435000140-220-0000, 400139250-150C0000, 400137791-970-0000, 435003140-220-0000, 435003140-567-0000, 035003164-220-0000, 035003164-567-0000, 400081042-781-0000, 400081039-781-0000, 435004140-220-0000, 435004140-567-0000, 035004164-220-0000, 035004164-567-0000, 435006140-220-0000, 435006140-567-0000, 035006164-220-0000, 035006164-567-0000, 435001140-220-0000, 435001140-567-0000, 435001160-220-0000, 435001160-567-0000, 400078442-781-0000, 400078443-781-0000, 011156181-163H0000, 010868397-163H0000, 010868328-163H0000, 010868361-163H0000, 010168390-215-0000, 010168390-163H0000, 010868193-163H0000, 010868301-215-0000, 010868301-163H0000, 010868196-255-0000, 010868196-163H0000, 010868196-215-0000

    ДС. 00.03.26.98, ДС.00.03.26.43, ДС.00.03.27.73, ДС.00.03.27.28, ДС.00.03.28.10, ДС.00.03.28.58, ДС.00.03.38.31, ДС.00.03.37.49, ДС.00.03.39.09, ДС.00.03.38.00, ДС.00.03.40.36, ДС.00.03.39.54, ДС.00.03.19.81, ДС.00.03.19.05, ДС.00.03.20.70, ДС.00.03.19.50, ДС.00.03.25.75, ДС.00.03.25.13, ДС.00.03.25.99, ДС.00.03.25.44, ДС.00.03.33.67, ДС.00.03.32.51, ДС.00.03.35.34, ДС.00.03.33.29, ДС.00.03.36.57, ДС.00.03.36.95, ДС.00.00.52.72, ДС.00.20.41.63, ДС.00.00.52.89, ДС.00.20.41.56, ДС.00.00.89.52, ДС.00.00.89.69, ДС.00.00.89.83, ДС.00.00.76.41, ДС.00.00.76.58, ДС.00.00.76.34, ДС.00.00.76.96, ДС.00.00.76.89

    * Внимание! Приведенный выше перечень не отражает полный ассортимент компании и наличие деталей на складе «Вармат» на текущий момент, приведен в информационных целях и не является офертой. Для получения информации о текущем наличии и возможности изготовления просим обращаться в отдел продаж компании.

    Как заменить шток клапана на бескамерной шине

    Нередко штоки клапана начинают протекать только через несколько лет использования из-за грязи, коррозии, дорожной соли или деградированной резины. К счастью, они относительно дешевы, и их легко заменить дома.

    Те же основные принципы, которые описаны в этом руководстве, применимы к большинству бескамерных шин, будь то квадроцикл, автомобиль, газонокосилка или снегоуборочная машина.

    Шиномонтажный магазин может взимать от 20 до 30 долларов за замену штока клапана. Если вы сделаете эту работу самостоятельно, это будет стоить около 5 долларов, в зависимости от того, какие инструменты вы выберете и имеете в своем распоряжении.

    Я сделал это руководство для тех, кто хочет поработать дома, чтобы сэкономить несколько долларов или не имеет поблизости шиномонтажного магазина. Мы рассмотрим два разных метода; один, где колесо должно выйти из комнаты, и второй, где клапан можно заменить, оставив шину на ободе, с помощью специального инструмента.

    Инструменты и расходные материалы, которые вам понадобятся

    Вы можете заменить шток клапана инструментами, которые у большинства людей уже есть в гараже. Однако, чтобы сделать работу проще, быстрее и безопаснее, мы рекомендуем вам также приобрести пару дешевых инструментов для шин, которые можно купить в большинстве автомобильных магазинов.

    • Новый шток клапана подходящего размера.
    • Шиномонтажный домкрат.
    • Ключ гаечный ключ.
    • Инструменты или расходные материалы для снятия борта шины с обода.
    • Острый нож.
    • Плоскогубцы (необязательно).
    • Инструмент для снятия стержня клапана или мелкие плоскогубцы.
    • Воздушный компрессор с накачивающим устройством для шин.
    • Мыло для посуды или растительное масло. Мыльная вода тоже подойдет.
    • Инструмент для вытягивания штока клапана, доступно несколько дешевых вариантов.

    Два типа инструментов для стержней клапана, которые оба работают хорошо.

    Как узнать, какой размер штока клапана вам нужен.

    Штоки клапана бывают разных размеров. Они различаются по диаметру и длине в зависимости от размера и стиля вашего колеса.

    Номер конструкции используется для классификации различных типов и размеров доступных клапанов.

    В качестве примера возьмем наиболее распространенный клапан для квадроциклов: TR-412 .

    • TR обозначает бескамерную резину. Это говорит о том, что клапан предназначен для колес с бескамерными шинами.
    • 4 сообщает нам, какой диаметр отверстия подходит для заглушки. В большинстве квадроциклов используются штоки клапанов диаметром 0,453 дюйма (11,5 мм). Следующий размер — 0,625 дюйма (16 мм), что встречается реже.
    • 12 указывает длину штока клапана. Стандартные значения длины, используемые в шинах для квадроциклов, — 12, 13 и 14, где 12 — самое короткое.
    Промышленный номер клапана Максимальное давление накачки (PSI) Эффективная длина (дюйм) Диаметр отверстия обода (дюйм)
    412 65 0. 88 0,453
    413 65 1,25 0,453
    414 65 1,50 0,453
    415 65 1,75 0,453
    418 65 2,00 0,453
    423 65 2,50 0,453
    415 65 1.25 0,625
    425 65 2,00 0,625

    Размеры штока бескамерного резинового клапана с защелкой.

    Вы найдете номер конструкции вашего старого стержня клапана, выбитый на нижней части стержня. Однако это требует снятия стержня клапана или снятия шины с обода. Шток клапана

    TR412.

    В качестве альтернативы вы можете измерить старую штангу и сравнить свои результаты с таблицей выше.

    • Сначала измерьте внешний диаметр вашего старого стержня клапана рядом с ободом.Он будет немного больше, чем диаметр держателя обода. Вы должны быть в состоянии определить, предназначено ли это для отверстия диаметром 0,453 дюйма или для значительно большего отверстия.
    • Затем измерьте длину открытой части штока клапана от обода до кончика резьбовой части штока. Это эффективная длина стержня клапана.

    Эффективная длина штока клапана. TR412 и TR414.

    Как заменить шток клапана, шаг за шагом:

    1. Снимите шину с автомобиля

    Вы можете сразу перейти к шагу 2, если вы уже знаете, как безопасно снять колесо с автомобиля.

    • Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности, например, на полу гаража или на мощеной дороге.
    • Поставьте его в «парк» и включите стояночный тормоз.
    • Установите домкрат на прочную часть автомобиля — раму квадроцикла или точку крепления домкрата на автомобиле.
    • Используйте гаечный ключ подходящего размера и ослабьте гайки.
    • Поднимите автомобиль домкратом, чтобы шина оторвалась от земли. Закрепите его с помощью опорных стоек.
    • Полностью снимите гайки крепления и снимите шину.

    2. Выпустите воздух из шины, сняв стержень штока клапана.

    Снимите колпачок клапана, затем с помощью инструмента для снятия стержня стержня клапана открутите стержень стержня клапана от штока клапана. Это выпустит воздух из колеса.

    Снимите стержень стержня клапана, используя инструмент для стержня стержня клапана.

    Если у вас под рукой нет инструмента для снятия штока клапана, вы сможете открутить стержень с помощью пары маленьких плоскогубцев. Просто поместите плоскогубцы на плоскую часть сердечника и поверните против часовой стрелки. В крайнем случае, вы можете даже использовать пинцет, если он подходит.

    3. Сломать борт шины

    Далее нужно отломить борт шины от обода.

    Разбейте борт шины, чтобы получить доступ к внутренней части обода.

    Я обычно использую свой портативный шиномонтажный станок, но есть несколько способов удалить бортики из шины. Щелкните здесь, чтобы найти список альтернатив для домашней механики на выбор.

    После успешного удаления бортов с шины поместите колено или деревянный брусок между ободом и шиной для облегчения доступа к нижней части штока клапана.

    Снимите бортик только с той стороны колеса, на которой находится шток клапана. Я полностью снял шину с колеса, чтобы сделать лучшие фотографии для этого поста, но в этом нет необходимости.

    4. Отрежьте или вытащите старый шток клапана.

    Чтобы удалить старый шток, у вас есть два варианта.

    Вы можете использовать острый нож, чтобы разрезать его снаружи или внутри обода. Обрежьте как можно ближе к ободу, не царапая сам обод.

    Используйте лезвие бритвы, чтобы отрезать старый шток клапана заподлицо с внутренней стороной обода.

    После обрезки вы сможете легко вытащить оставшуюся часть стебля.

    Извлеките шток отсеченного клапана из отверстия в ободе.

    В качестве альтернативы вы можете использовать пару тисков, чтобы вытащить пробку изнутри шины. Используйте этот метод, если вы планируете повторно использовать шток клапана.

    Распылите немного мыльной воды как на внешнюю, так и на внутреннюю поверхность обода в качестве смазки. Поместите ручки на толстую часть штока и используйте рычаг, чтобы вытащить заглушку. Возможно, вам придется несколько раз переставить инструмент для лучшего захвата, пока вы не вытащите стержень.

    5. Подготовьте новый стержень клапана

    Перед установкой нового стержня клапана вам необходимо смазать резиновую часть, чтобы она легко встала на место.

    Используйте средство для мытья посуды, немного растительного масла или обрызгайте новый клапан большим количеством мыльной воды.

    Примечание: Не используйте продукты на нефтяной основе, такие как масло или консистентная смазка, так как они со временем разрушат резину.

    Смажьте шток клапана средством для мытья посуды.

    6. Вставьте новый шток клапана с внутренней стороны обода

    Вставьте шток клапана через отверстие с внутренней стороны обода.Убедитесь, что отверстие чистое и на нем нет мусора. Резьбовая часть должна выступать за пределы обода.

    Вставьте шток клапана изнутри обода.

    7. Прикрепите инструмент для вытягивания с резьбой к штоку клапана

    Чтобы установить плунжер на место, вам понадобится инструмент для вытягивания штока клапана. Вы можете найти их в большинстве магазинов автозапчастей по доступной цене.

    Эти инструменты бывают разных форм, но все работают по одному и тому же основному принципу.

    Резьбовая часть инструмента крепится к резьбе стержня штока клапана для обеспечения надежного захвата.

    Присоедините инструмент для штока клапана к резьбовой части штока клапана.

    Не используйте плоскогубцы для вытягивания штока клапана, так как это может повредить мягкую медную резьбу.

    8. Вытяните, пока клапан не встанет на место.

    Используйте инструмент, чтобы вытащить шток клапана прямо из колеса, пока небольшая резиновая канавка на штоке клапана не встанет на место.

    Этот инструмент использует рычаг для вытягивания штока клапана через обод. В качестве альтернативы вы можете использовать простой инструмент для 4-ходового клапана, чтобы подтянуть шток клапана на место.Убедитесь, что клапан установлен правильно.

    9. Снова установите шину на обод и накачайте ее.

    Шину снова устанавливают на обод с помощью сжатого воздуха. Это будет выдавливать шину наружу, пока она не выйдет за борт шины и не упрется в кромку обода.

    Смажьте шину и борт шины мыльной водой. Это позволяет установить шину без использования избыточного давления, которое могло бы выдуть боковину шины.

    Чтобы добиться успеха, нужно правильно закрыть зазор между резиной и ободом, когда вы начинаете добавлять воздух.

    На более мягких шинах и шинах меньшего размера вы должны иметь возможность сокращать зазор вручную. Однако на шинах с более жесткими боковинами вы не сможете создать достаточно плотное уплотнение для создания давления.

    Я предпочитаю использовать трюк с храповым ремнем, так как в большинстве случаев он отлично работает.

    Использование ремня с храповым механизмом при установке шины поможет усилить боковины шины наружу.

    Используйте ремень с храповым механизмом, чтобы прижать стенки шины к ободу. Прикрепите ремешок, как показано на рисунке, и затяните его, пока шина не коснется обода.

    После снятия стержня штока клапана добавляйте воздух, пока буртик не встанет на место. Никогда не превышайте 7-8 фунтов на квадратный дюйм с прикрепленным ремешком.

    Как только шина села на место, спустите шину, снимите ремень и установите стержень штока клапана перед накачиванием шины в соответствии со спецификациями.

    Теперь все готово и можно снова установить шину на автомобиль.

    Как заменить шток клапана, не снимая шину с обода

    Самая сложная часть замены штока клапана изнутри — снять шину с обода.

    Если у вас нет инструментов или вы не чувствуете себя комфортно с идеей удаления бортов из шины, подумайте о приобретении набора инструментов для замены клапана, предназначенного для замены штока клапана снаружи, например, от Amazon.

    Провести крючок за старый шток клапана может быть немного неудобно. Используйте много мыльной воды в качестве смазки и будьте осторожны, чтобы не повредить и не поцарапать обод, так как это может вызвать утечку.

    Fisher: штоки клапанов, установка «не заслуживают уважения»

    Системы центральной накачки шин (CTIS), которые накачивают и спускают шины по запросу, не используют стержни клапанов в шлангах или в штоках клапанов.

    При установке штока клапана необходимо соблюдать соответствующие процедуры. На алюминиевых колесах перед установкой клапана следует нанести смазку для шин без воды или диэлектрическую смазку на резьбу штока клапана, втулки или уплотнительные кольца. (Не используйте составы противозадирного типа.) Это предотвращает рост коррозии вокруг уплотнительного кольца или втулки, которая сжимает его и вызывает утечки.

    Следует проявлять осторожность при установке штока клапана, чтобы уплотнительное кольцо не было зазубренным или поврежденным, так как это также вызовет утечку.

    Все клапаны шин грузовых автомобилей должны быть установлены с надлежащим крутящим моментом. Клапаны серий TR500, TR501 и TR570 должны быть затянуты с усилием от 35 до 55 дюймов на фунт. Серия «MS» должна быть затянута с усилием от 106 до 133 фунт-дюймов.

    Серии TR 540 и TR550 должны быть затянуты с моментом затяжки от 80 до 125 дюймов на фунт. TR509 — TR511 следует затягивать с усилием от 100 до 125 дюймов на фунт.

    Единственный способ узнать, правильно ли вы затянули штоки клапана, — это использовать динамометрический ключ для штока клапана, который можно приобрести у любого известного поставщика инструментов.

    Стержни клапана также должны быть установлены правильно. Чрезмерное затягивание сердечников клапана может повредить сердечники клапана и седла сердечника клапана, что приведет к утечкам. Сердечники должны быть затянуты с усилием от 2 до 5 дюймов на фунт. крутящего момента, который, по сути, является ручным.

    Чтобы быть точным, вы можете также найти динамометрические ключи для сердечников клапанов у поставщиков инструментов. Всегда храните стержни клапанов в коробке, а не в грязном магазине. Их необходимо содержать в чистоте, чтобы обеспечить герметичное уплотнение при установке в шток клапана.

    Крышки клапана обеспечивают окончательное уплотнение штока клапана и предотвращают загрязнение сердечника клапана. Они предотвращают попадание грязи и мусора в клапан и поддерживают внутреннее давление в случае утечки сердечника клапана.

    Это довольно важная работа, учитывая, сколько шин и колес в сборе сейчас работает без колпачков клапанов.

    Есть два типа колпачков клапанов: герметичные и неуплотнительные. Неуплотняющиеся колпачки клапанов обычно изготавливаются из пластика и могут поставляться с новыми штоками клапанов, чтобы не допустить попадания в них грязи. Для клапанов шин грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности требуется металлический, герметичный, высокотемпературный колпачок клапана.

    Колпачки для проходных клапанов предназначены для обслуживания шин грузовых автомобилей под высоким давлением и также действуют как удлинители для проходных клапанов. Они имеют два уплотнения и позволяют измерять давление в шинах и регулировать давление, не снимая колпачок клапана, что экономит около 65% времени при проверке давления в шинах.

    Они работают как обратный клапан и сжимаются при увеличении внутреннего давления.Колпачки сквозных клапанов никогда не должны использоваться в качестве замены стержней клапана.

    Внутреннее уплотнение в этих крышках клапанов может деформироваться, если они слишком затянуты, поэтому их следует устанавливать вручную. Никогда не используйте плоскогубцы для их установки.

    Как и любой другой компонент, штоки клапана требуют технического обслуживания. Штоки клапанов следует проверять каждый раз при балансировке шины или проверке давления.

    Убедитесь, что крышка клапана установлена, и поищите погнутые штоки и поврежденную резьбу.Если крышка клапана отсутствует, убедитесь, что на штоке клапана нет мусора.

    Если резьба штока клапана повреждена и колпачок клапана не может быть установлен или резьба на внутренней стороне штока клапана не позволяет правильно установить сердечник клапана, шток клапана следует отремонтировать. Инструмент для ремонта клапана может извлекать поврежденные стержни, повторно нарезать резьбу внутри штока, а также повторно нарезать резьбу во внешней части штока.

    Штоки клапанов следует проверять каждый раз при замене шины. Нет необходимости менять шток клапана при каждой замене шины, но необходимо установить новый сердечник клапана.

    Втулки следует проверять и при необходимости заменять. Если шток клапана требует замены, всегда проверяйте отверстие клапана обода на предмет зазубрин, заусенцев и коррозии и слегка зачищайте поверхность, чтобы удалить их.

    На алюминиевых колесах, если посадочная поверхность отверстия клапана сильно изъята, выведите колесо из эксплуатации.

    Вы видите, что в штоках клапанов есть много вещей, которые нужно любить и уважать, но вы должны относиться к ним правильно и уделять им некоторое внимание. Нельзя обращаться с ними, как с Родни Дэнджерфилдом.

    Чтобы вызвать у вас сегодня улыбку, я поделюсь с вами одним из моих любимых словечек Родни Дэнджерфилда: «Даже когда я был ребенком, меня не уважали. Я мог сказать, что родители меня ненавидели. Моя ванна игрушки были тостером и радио «.

    С Пегги можно связаться по электронной почте [адрес электронной почты защищен] Ее предыдущие статьи доступны на сайте www.tirebusiness.com .

    Когда мне нужно заменить штоки клапанов и клапаны на моих шинах?

    Если вы когда-либо подавали воздух в шину или проверяли давление воздуха, то вы знаете, что такое шток клапана.Это небольшая трубка на вашем ободе, через которую вы вводите воздух (или азот). Внутри этой трубки находится клапан или сам механизм, контролирующий поток воздуха.

    Несмотря на то, что этот маленький компонент используется каждый раз, когда вы меняете шины, прокручиваете их или проверяете давление воздуха, вы, вероятно, даже не думали о его замене. На самом деле, прямо сейчас, я уверен, вы думаете: «Какая разница? Это не значит, что это часть шины. Что может пойти не так, если я продолжу его использовать? »

    Что может пойти не так?

    Ну вроде много.Видите ли, с возрастом они, как и любая другая часть вашего автомобиля, могут начать ломаться и образовывать утечки, что, в свою очередь, может вызвать проблемы с шинами. Эти утечки могут привести к преждевременному или нерегулярному износу и сплющиванию или даже повреждению TPMS (системы контроля давления в шинах).

    Причиной выхода из строя штока клапана может быть не только возраст. Ультрафиолетовые лучи, тепло и соль могут вызвать трещины, они могут порезаться колесными колпаками, если их не заменить должным образом, а трение о бордюры или камни может сломать или повредить их.

    Даже если утечка будет медленной, это будет означать, что вы постоянно проверяете давление воздуха и заполняете шину. Возможно, вы даже замените шины, у которых должно было быть больше времени, либо потому, что вы думаете, что это проблема, либо из-за повреждений, вызванных недостаточной инфляцией! Так что эта, казалось бы, незначительная деталь может на самом деле оказаться довольно дорогостоящей, если ее не заменять время от времени.

    Когда заменять штоки клапана:

    • Хорошим тестом на наличие повреждений является сгибание штока.Если вы видите повреждения или трещины, или резина выглядит старой и сухой, замените ее.
    • Если вы меняете шины, рекомендуется также заменить штоки клапанов. Обычно они стоят несколько долларов, так что добавить к вашей установке довольно дешево.

    Все штоки клапана одинаковы?

    Нет, это не так. Обод с TPMS будет иметь другой стержень, чем обод без него. TPMS обычно совместимы с системой, либо в резиновой версии с защелкой, либо в алюминиевой. Но не волнуйтесь, вам не нужно выяснять, в чем разница, потому что ваш механик будет знать, какой шток подходит для вашего автомобиля!

    Есть еще металлические и резиновые стержни. Металлические стержни не обязательно лучше резиновых, но они часто используются для внешнего вида. Например, они будут лучше сочетаться с вашими модными хромированными дисками. Однако очень важно помнить, что шток должен быть совместим с клапаном. Поскольку большинство металлических стержней изготовлены из алюминия, вы не захотите использовать их с латунным клапаном! Вместе алюминий и латунь вызывают гальваническую реакцию, которая приводит к коррозии и выходу клапана из строя.Обычно алюминиевые штоки используются с никелированными клапанами.

    Длина имеет значение!

    Как я только что сказал, не все стержни одинаковы, и это также касается длины. Стебли бывают разных размеров, чтобы соответствовать разным потребностям. Итак, если у вас есть колпаки для колес, вы можете использовать шток клапана, который позволит вам проверять и заправлять шину, не снимая колпак. Помимо разной длины стержня клапана, они также делают удлинители стержня клапана, поэтому, если вы не готовы менять все, вы все равно можете отрегулировать длину.Однако вы должны быть осторожны с ними, так как они могут не герметизировать должным образом, и это, очевидно, может вызвать утечки или, что еще хуже, позволить воде и грязи попасть в сердечник, вызывая коррозию клапана.

    А как насчет азота и азотной заправки?

    Для наполнения азотом требуются более плотные металлические колпачки клапанов. Эти колпачки обычно серебряные и обычно имеют зеленый верх с N или N2 (очевидно, для азота). Обычно они больше похожи на гайку, чем на колпачок. Поскольку заправка азотом обычно дороже, чем воздух, вы должны быть уверены, что она прослужит долго, поэтому рекомендуется регулярно проверять эти стержни.Если вы используете азот регулярно, не пополняйте давление в шинах обычным воздухом. Это не вызывает никаких сумасшедших реакций или вреда, но в конечном итоге сводит на нет цель использования азота, сводя на нет все преимущества.

    Крышки стержней клапанов шин

    — нужны ли они вашим шинам? · Инспекции BlueStar

    Вы когда-нибудь ходили проверять давление воздуха в шинах вашего автомобиля и обнаруживали, что крышка винта на штоке клапана отсутствует на одной или нескольких шинах? Возможно, вы думали, что вам повезло, потому что у вас был легкий доступ к штоку клапана, что облегчило добавление воздуха в шины.Возможно, вы забеспокоились и пошли в местный магазин автозапчастей, чтобы купить новый колпачок. А может, вы просто об этом совсем не думали.

    Все в вашем автомобиле, оснащенное производителем, служит определенной цели, большой или маленькой. Что-то такое маленькое, как крышка стержня клапана шины, может показаться незначительным, но на самом деле оно служит довольно большой цели. Колпачок стержня клапана — это не просто пластиковый или металлический колпачок, придающий стержню клапана красивый вид. Он предназначен для защиты клапана Шредера, стержня клапана, в который ввинчивается стержень стержня клапана, который удерживает воздух или азот в ваших шинах.

    Колпачок штока клапана важен для клапана Schrader, потому что, если он не установлен, грязь и влага могут попасть внутрь штока клапана, потенциально заклинивая или загрязняя уплотнительные поверхности и вызывая утечку.

    Металл и некоторые более качественные колпачки штока клапана из твердого пластика часто имеют внутри резиновую шайбу или уплотнение для обеспечения герметичности. Этот тип крышки защищает от грязи и влаги, а также помогает предотвратить выход воздуха из слегка протекающего клапана Шредера.Кроме того, резиновая шайба или уплотнение предотвращает ослабление и падение крышки из-за вибрации, действуя как подушка между крышкой и штоком клапана. Однако большинство крышек изготовлены из более мягкого пластика, предназначенного только для защиты, и не имеют отдельного уплотнения.

    Куда делась эта маленькая крышка стержня клапана? Вероятно, произошло то, что в последний раз вы отправляли свой автомобиль в сервис. Возможно, давление в шинах было проверено, но крышка стержня клапана могла не быть снова надета. Также возможно, что вибрации, создаваемые вращением ваших шин на протяжении тысяч миль, привели к тому, что крышка (и) расшаталась и упала.

    Если в вашем автомобиле есть система контроля давления в шинах (TPMS), еще более важно иметь колпачок стержня клапана для защиты от влаги и грязи. Когда придет время надеть зимние шины или заменить шины, вам, возможно, придется заменить датчик монитора давления в шинах, если сердечник клапана застрял в штоке, что может увеличить ваш кошелек на 60 долларов.00- 80,00 долларов легче, чем вы ожидали!

    Если вы отправляете свой автомобиль на плановое обслуживание, которое включает в себя проверку давления воздуха в шинах, колпачки стержней клапана должны быть надлежащим образом затянуты и заменены в случае отсутствия. Если вы найдете механика, который делает это, вы нашли хранителя! Любой механик, который отмечает эту проблему как часть осмотра подержанного автомобиля, понимает, насколько важно быть тщательным, даже когда речь идет о, казалось бы, незначительных вещах.

    Как заменить шток клапана шины

    Штоки клапанов шин — это клапаны, расположенные в колесе транспортного средства, откуда накачиваются шины.Они содержат подпружиненный сердечник клапана, который герметизируется за счет давления воздуха внутри шины. Со временем штоки клапанов могут устареть, потрескаться, стать хрупкими или начать протекать, что вызовет более серьезные проблемы с вашей шиной и вашим опытом вождения.

    Когда штоки клапанов начинают протекать, шина больше не удерживает воздух. В зависимости от серьезности утечки, шина может пропускать воздух медленно или, в более серьезных случаях, вообще не удерживать воздух, что требует замены штока клапана.

    В большинстве случаев самый быстрый способ заменить шток клапана — это отнести его в шинный магазин и попросить их снять шину и заменить шток клапана с помощью шиномонтажного станка.Однако в случаях, когда это невозможно, шину можно снять, а шток клапана заменить вручную. В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как вручную снять шину с колеса, используя утюг для замены стержня клапана.

    Часть 1 из 1: Как заменить шток клапана

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Ослабьте зажимные гайки . Ослабьте гайки крепления колеса, с которого будет заменяться шток клапана.

    Шаг 2: Поднимите автомобиль на домкратах .Включите стояночный тормоз, затем поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах.

    Шаг 3: Снимите колесо . Как только автомобиль будет поднят, снимите колесо и положите его на землю так, чтобы внешняя сторона колеса была направлена ​​вверх.

    Шаг 4: Спустите давление из шины . Снимите колпачок со штока клапана, а затем снимите стержень штока клапана с помощью инструмента для снятия штока клапана, чтобы выпустить воздух из колеса.

    После снятия стержня штока клапана шина должна спуститься сама по себе.

    Шаг 5: Отделите борт шины от колеса . Затем используйте кувалду, чтобы отделить борт шины от колеса.

    Ударьте кувалдой по боковине шины в том же месте, пока борт не выйдет из строя.

    Когда борт отрывается, вы можете услышать треск или треск, и вы увидите, что внутренняя кромка шины заметно отделена от кромки колеса.

    После того, как борт был сломан, продолжайте движение кувалдой вокруг шины, пока борт не сломается полностью по всей длине шины.

    Шаг 6: Снимите кромку шины с колеса . После того, как борт шины сломан, вставьте утюг между краем обода и внутренней кромкой шины, а затем приподнимите ее вверх, чтобы вытянуть кромку шины за край колеса.

    После того, как вы натянули кромку шины на край колеса, работайте утюгом вокруг обода, пока кромка шины полностью не сойдет с обода.

    Шаг 7: Снимите шину . Возьмите шину за снятую кромку и потяните ее вверх так, чтобы противоположная кромка, которая была внизу колеса, теперь касалась верхнего края обода.

    Вставьте металлическую шину между кромкой шины и краем колеса и приподнимите ее вверх, чтобы вытянуть кромку за край обода.

    Как только выступ окажется над краем обода, проведите утюгом по краю колеса, пока шина не будет снята с колеса.

    Шаг 8: Снимите шток клапана . После снятия шины с колеса снимите шток клапана. Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить шток клапана из колеса.

    Шаг 9: Установите новый шток клапана .Возьмите новый шток клапана и установите его изнутри колеса. Как только он окажется на месте, используйте плоскогубцы, чтобы вытащить его на место.

    Шаг 10: Установите шину на место. Установите шину на колесо, надавливая на обод до тех пор, пока нижний борт не коснется края обода.

    Затем прижмите край шины к краю колеса, заправьте утюг между кромкой колеса и бортом, а затем наденьте борт на кромку колеса.

    Как только борт выйдет из кромки колеса, двигайтесь по всему колесу до тех пор, пока шина полностью не установится на колесо.

    Шаг 11: Накачать шину . После того, как шина была переустановлена ​​на колесо, включите воздушный компрессор и накачайте шину до требуемой спецификации.

    Для большинства шин рекомендуемое давление составляет 32-35 фунтов на квадратный дюйм (psi).

    Шаг 12: Проверьте герметичность . После того, как шина накачана должным образом, дважды проверьте, нет ли каких-либо утечек, а затем установите шину на автомобиль и опустите ее с домкрата.

    В большинстве случаев самый простой способ заменить шток клапана — это просто отнести его в шинный магазин, снять шину с помощью машины, а затем заменить клапан.

    Однако в тех случаях, когда это невозможно, шток клапана и даже шину можно снять и заменить вручную с помощью подходящих инструментов и правильной процедуры. Если вы обнаружите утечку или повреждение в шине, а не только в штоке клапана, вы можете полностью заменить шину.

    Как заменить шток клапана шины

    Штоки клапанов шин — это клапаны, расположенные в колесе транспортного средства, откуда накачиваются шины. Они содержат подпружиненный сердечник клапана, который герметизируется за счет давления воздуха внутри шины. Со временем штоки клапанов могут устареть, потрескаться, стать хрупкими или начать протекать, что вызовет более серьезные проблемы с вашей шиной и вашим опытом вождения.

    Когда штоки клапанов начинают протекать, шина больше не удерживает воздух. В зависимости от серьезности утечки, шина может пропускать воздух медленно или, в более серьезных случаях, вообще не удерживать воздух, что требует замены штока клапана.

    В большинстве случаев самый быстрый способ заменить шток клапана — это отнести его в шинный магазин и попросить их снять шину и заменить шток клапана с помощью шиномонтажного станка. Однако в случаях, когда это невозможно, шину можно снять, а шток клапана заменить вручную. В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как вручную снять шину с колеса, используя утюг для замены стержня клапана.

    Часть 1 из 1: Как заменить шток клапана

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Ослабьте зажимные гайки . Ослабьте гайки крепления колеса, с которого будет заменяться шток клапана.

    Шаг 2: Поднимите автомобиль на домкратах . Включите стояночный тормоз, затем поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах.

    Шаг 3: Снимите колесо . Как только автомобиль будет поднят, снимите колесо и положите его на землю так, чтобы внешняя сторона колеса была направлена ​​вверх.

    Шаг 4: Спустите давление из шины .Снимите колпачок со штока клапана, а затем снимите стержень штока клапана с помощью инструмента для снятия штока клапана, чтобы выпустить воздух из колеса.

    После снятия стержня штока клапана шина должна спуститься сама по себе.

    Шаг 5: Отделите борт шины от колеса . Затем используйте кувалду, чтобы отделить борт шины от колеса.

    Ударьте кувалдой по боковине шины в том же месте, пока борт не выйдет из строя.

    Когда борт отрывается, вы можете услышать треск или треск, и вы увидите, что внутренняя кромка шины заметно отделена от кромки колеса.

    После того, как борт был сломан, продолжайте движение кувалдой вокруг шины, пока борт не сломается полностью по всей длине шины.

    Шаг 6: Снимите кромку шины с колеса . После того, как борт шины сломан, вставьте утюг между краем обода и внутренней кромкой шины, а затем приподнимите ее вверх, чтобы вытянуть кромку шины за край колеса.

    После того, как вы натянули кромку шины на край колеса, работайте утюгом вокруг обода, пока кромка шины полностью не сойдет с обода.

    Шаг 7: Снимите шину . Возьмите шину за снятую кромку и потяните ее вверх так, чтобы противоположная кромка, которая была внизу колеса, теперь касалась верхнего края обода.

    Вставьте металлическую шину между кромкой шины и краем колеса и приподнимите ее вверх, чтобы вытянуть кромку за край обода.

    Как только выступ окажется над краем обода, проведите утюгом по краю колеса, пока шина не будет снята с колеса.

    Шаг 8: Снимите шток клапана . После снятия шины с колеса снимите шток клапана. Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить шток клапана из колеса.

    Шаг 9: Установите новый шток клапана . Возьмите новый шток клапана и установите его изнутри колеса.Как только он окажется на месте, используйте плоскогубцы, чтобы вытащить его на место.

    Шаг 10: Установите шину на место. Установите шину на колесо, надавливая на обод до тех пор, пока нижний борт не коснется края обода.

    Затем прижмите край шины к краю колеса, заправьте утюг между кромкой колеса и бортом, а затем наденьте борт на кромку колеса.

    Как только борт выйдет из кромки колеса, двигайтесь по всему колесу до тех пор, пока шина полностью не установится на колесо.

    Шаг 11: Накачать шину . После того, как шина была переустановлена ​​на колесо, включите воздушный компрессор и накачайте шину до требуемой спецификации.

    Для большинства шин рекомендуемое давление составляет 32-35 фунтов на квадратный дюйм (psi).

    Шаг 12: Проверьте герметичность . После того, как шина накачана должным образом, дважды проверьте, нет ли каких-либо утечек, а затем установите шину на автомобиль и опустите ее с домкрата.

    В большинстве случаев самый простой способ заменить шток клапана — это просто отнести его в шинный магазин, снять шину с помощью машины, а затем заменить клапан.

    Однако в тех случаях, когда это невозможно, шток клапана и даже шину можно снять и заменить вручную с помощью подходящих инструментов и правильной процедуры. Если вы обнаружите утечку или повреждение в шине, а не только в штоке клапана, вы можете полностью заменить шину.

    Valve Stem Vitals

    Протектор шин действительно является единственным контактом с землей, который есть в наших автомобилях, поэтому выбор резиновой смеси, дизайн каркаса и рисунок протектора играют большую роль в характеристиках бездорожья. Однако часто именно слабые звенья могут остановить нас. Штоки клапанов кажутся такими маленькими, незначительными предметами, и в большинстве случаев мы редко задумываемся о них. Однако на протяжении многих лет мы видели, как у некоторых из них рвались или ломались колеса, поэтому может быть полезно уделить им немного внимания.

    Стандартные резиновые штоки клапанов могут быть порваны или повреждены из-за попадания мусора в колесо и контакта со штоком. Хотя они могут понести изрядное наказание, они с большей вероятностью потерпят поражение по мере старения резины. Резина с большей вероятностью изгибается при ударе, чем твердый металлический стержень, который может треснуть или оторваться. Доступны штоки клапанов, устанавливаемые заподлицо, но они менее удобны в использовании, поскольку для них требуется съемный шток, который можно потерять.

    Лучшая защита — это заранее избежать уязвимости шины, но вы неизбежно столкнетесь с проблемами, если проведете достаточно времени в грязи.В зависимости от вашего снаряжения вы можете носить с собой запасное колесо, а можете и не брать его с собой, но замена штоков клапанов может быть хорошим планом на случай, если один из них выйдет из строя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *