Шумит батарея почему: Почему в батареях шумит вода, причины шума воды в радиаторах отопления: что делать в домашних условиях

Содержание

Почему в батареях шумит вода, причины шума воды в радиаторах отопления: что делать в домашних условиях

Отопительная система конструктивно очень сложна, а от ее функционирования зависит уровень комфорта всех жильцов дома. Когда монтажом отопления занимаются профессионалы, проблем с ним не возникает. В противном случае, не исключены разные неприятности, а владельцы квартир и домов задаются вопросом: почему в батарее шумит вода, возникают щелчки, стук или гудение?

Давайте выясним, что провоцирует эти явления, а также что делать, если слышен шум поды из радиаторов отопления или любые другие раздражающие звуки? Чтобы вы не запутались, мы разделили все ситуации по характеру звуков, доносящихся от батарей. Также рассмотрим, как убрать шум в том или ином случае, и вообще возможно ли это или придется смириться.

Причины стука и шума в батареях

Из-за чего от батарей отопления доносятся металлические стуки, скрип и шкрябание? Обычно такое вызвано одной из двух причин:

  1. Первый случай менее вероятен и связан с недостаточно надежным креплением радиатора на стене. Если вы только переехали в квартиру или недавно заменили отопление в доме, вероятно, монтажники недоброкачественно закрепили радиатор или использовали неподходящие кронштейны. Также крепежные элементы могут просто разболтаться. Попробуйте подставить прокладки в тех местах, где радиатор соприкасается с кронштейнами.
  2. Второй вариант связан с тем, что в открытых отопительных системах циркулируют взвешенные частицы, не улавливаемые фильтрами. Попадая в радиаторы и дополняясь ржавыми хлопьями, они вызывают стучащие звуки. Нередко эти посторонние включения задерживаются внутри радиатора отопления. Без отключения и чистки батареи в данном случае проблему решить не удастся.

Способов чистки отопительного радиатора несколько, но все они делятся на химические и механические. В первом случае внутрь заливается специальное средство, разъедающее загрязнения, а затем жидкость сливают и радиатор эксплуатируют дальше. При механической чистке радиатор промывают мощной струей воды, вымывающей всю грязь изнутри.

Почему гудят батареи

Почему шумит вода в батареях многоэтажных домов или частного домовладения, издавая гул, свист или постоянное гудение, однозначно тоже никто вам не скажет. Причин огромное множество, но рассмотрим основные среди них.

Неотрегулированная гидравлика

Если гидравлика в доме неправильно сбалансирована, могут возникать раздражающие звуки. Все дома, которые подключены к центральной магистрали теплоснабжения, связаны друг с другом. Для нормального распределения теплоносителя подбираются балансировочные клапаны разных диаметров и устанавливаются дросселирующие гайки на входе в каждый дом.

Когда мастера подбирают неподходящую гайку или неправильно регулируют клапан, теплоноситель не добирается до последних этажей и курсирует по трубам очень быстро. Ускоренная циркуляция вызывает звуки, похожие на гул, доносящийся от батарей. Почему еще может шуметь вода в радиаторах, читайте дальше.

Ремонт коммуникаций

Когда на техническом этаже многоквартирного дома проводятся ремонтные работы, могут возникать проблемы. Гудение может быть вызвано увеличенным числом переходов труб без балансировки гидравлики или использованием трубопроводов меньшего диаметра. Решение в данном случае заключается в вызове сантехника, который должен решить вопрос на профессиональном уровне. Каждый случай индивидуален, но чаще всего ситуация решается установкой нового балансировочного клапана перед стояками.

Нарушение гидравлики

Если не знаете, из-за чего в батареях шумит вода, возможно, причина в вас. Например, вы попытались сами отрегулировать впуск теплоносителя в квартиру балансировочным клапаном. Этим должны заниматься специалисты. Для исправления ситуации нужно изменить регулировку или вызвать мастера, который быстро справится с задачей.

Свист, шелест, шипение в радиаторах отопления

Почему в батарее слышен свист и шипение, и что делать в таком случае? Не стоит исключать утечку теплоносителя, причем место протечки бывает в любом месте. иногда вода сочится сквозь трубу, а бывает протекает сам радиатор. Примечательно, что труба может протекать в одном месте, а звук будет слышен в соседней комнате или квартире.

Если у вас квартира в многоквартирном доме, и вы не находите явную протечку у себя в квартире, поговорите с соседями. Вероятно, у кого-то из них в незаметном месте уже собралась лужица. После этого стоит проверить общий стояк, замурованные трубы и те точки, где стояк преодолевает перекрытия (это наиболее слабые места).

Жильцам частных домов, у которых тоже шумит вода в радиаторах, но не понятно, с чем это связано, нужно начать с проверки насосов и самого котла. Когда шипение возникает не постоянно, а периодами, нельзя исключать нарушения в работе развоздушивателя (автоматический отводчик воздуха из системы). Приспособление ставят на радиаторы для автоматического стравливания скопившегося внутри воздуха. Это сопровождается шипением.

Еще одна из причин, из-за чего шипит вода и слышен своеобразный шелест, заключается в неправильном выборе диаметра трубопровода. Отопительные трубы соединяют переходниками, в которых возникают перепады давления, образуются завихрения. Это способствует вибрациям и посторонним звукам разного характера. Что делать, если слышен шум воды именно по этой причине? Придется демонтировать старые трубы и монтировать на их месте новую систему.

Как убрать журчание и шум воды в батареях

Что делать, когда шум от батарей похож на журчание и бульканье? Ответ в данном случае один – это воздушная пробка. Воздух, попадающий в систему разными путями, вызывает неприятные звуки, которые раздражают владельцев квартиры или частного дома. К причинам, вызывающим такое, относят:

  • неправильное наполнение отопительной системы водой изначально;
  • нарушенная герметичность трубопровода;
  • заполнение системы неподготовленной водой.

В каждом случае решение заключается в стравливании воздуха – систему нужно развоздушить. Для этого существуют краны Маевского, которые открываются отверткой или специальным ключиком. Сначала из отверстия выходит воздух, затем пузырьки. Нужно дождаться ровной струи без перебоев – в таком случае в системе нет воздуха.

Звуки в батарее, похожие на щелчки

Из-за чего еще шумят батареи, издавая звуки типа щелчков и как их убрать в домашних условиях? Обычно проблема проявляется при прогреве радиаторов отопления или их охлаждении. Причина в неравномерном разогреве/остывании, так как металл расширяется и сжимается соответственно.

Чтобы устранить щелчки и избавиться от причин шума, попробуйте подложить что-нибудь между кронштейнами и батареями – достаточно резиновых проставок толщиной до 2-3 мм. В случае с недорогими биметаллическими радиаторами аналогичные звуки возникают по причине их внутреннего конструктива. Их строение отличается от других батарей, так как используются сразу два вида металлов. Когда они плохо прилегают друг к другу, расширение вызывает щелчки и стуки.

Если проблему не удалось исправить самостоятельно, во избежание неприятностей лучше обратиться к профессионалам. Мастера компании Сан-Ремо недорого и в сжатые сроки выяснят и устранят причину шума в батареях. А при необходимости качественно произведут установку радиатора отопления. 

Почему шумят батареи? | Основные причины

Существует несколько разновидностей шума в батареях. Наиболее знакомые каждому – шум, свист и бульканье, когда весной и осенью управляющие компании подготавливаются к отопительному сезону, а после – к летнему периоду. Но если шум в батареях беспокоит в любое другое время, или же непривычен по звучанию, необходимо срочно обратиться в коммунальные службы.

Ниже мы расскажем, разновидности шума в батареях и причины его образования.

  • Гудение. Звук, как правило, монотонный, хорошо слышимый и угнетающий. Он может возникать из-за ошибки в монтаже, когда стыкуются между собой трубы разного диаметра, не до конца перекрытого слива в подвале или соседей, которые регулярно сливают поступающую в радиаторы техническую воду.
  • Гул. В отличие от гудения, звук слабый, протяжный и потому утомительный. Возникает из-за неправильно работающего насоса.
  • Свист. Возникает при разгерметизации клапанов или вентилей.
  • Вой. По сути, это многократно усиленный гул, так как такой звук возникает из-за серьезного повреждения насоса.
  • Журчание. Как правило, оно слышно при подготовке к запуску к отопительному сезону, когда батареи заполняются водой. Если звук слышен в другое время, необходимо обратиться в коммунальные службы, чтобы проверить наличие течи у соседей по стояку или в подвале.
  • Бурление. Звук, напоминающий кипение, возникает из-за попадания большого количества воздуха, который образуется из-за сброса или утечки теплоносителя.
  • Щелчки. Основная причина – плохо закрученные саморезы или не установленные прокладки между креплениями.
  • Треск. Возникает, если в теплоноситель попадают твердые частицы, например, песок.
  • Стук. Возникает из-за попадания в теплоноситель крупных твердых частиц, термодеформации и иных повреждениях креплений.
  • Дребезжание. Возникает в случае, если батарея отопления плохо прикреплена к трубам.
  • Шипение. «Универсальный» звук, который может возникать по любым причинам, озвученным выше.

Есть еще одна причина, почему трубы отопления могут шуметь – это укладка с штроблением внутри стен. За счет деформации металл нагревается, а в жестко застывшем бетоне появляются трещины и полости, которые, как резонатор, усиливают звук текущего по трубам теплоносителя.

Установить причину шума в батарее можно попробовать самостоятельно: попробовать спустить воздух, проверить правильность и герметичность креплений, наличие прокладок у клапанов. Но в любом случае зовите специалиста из коммунальных служб, которые в любое время года обязаны его устранить.

Почему шумит батареяМастер водовед

07 марта 2013г.

Написать эту статью побудило, по банальной казалось на первый взгляд  причине. Последнее время часто пишут о том, что шумят батареи отопления в квартире.

Мы попробовали разобраться лишь в нескольких случаях, так как все они уникальны и, как правило, требуют подробного разбирательства.

Почему шумят батареи отопления

термоклапан

 

устройство клапана RTD-N

 

При замене приборов отопления стали применять радиаторный терморегулятор, который состоит из двух частей, одна из которых это термоклапан.

Клапаны радиаторных терморегуляторов бывают двух типов:

  •  RTD-N (для двухтрубных насосных систем отопления)
  •  RTD-G (для однотрубных насосных и двухтрубных гравитационных систем)

Клапан RTD-N повышенного гидравлического сопротивления с монтажной настройкой бывают прямые и угловые. Устройство регулировки представляет собой дросселирующий цилиндр,связанный с поворотной коронкой.

регулирующая коронка

 Разные положения коронки и цилиндра соответствуют значениям пропускной способности теплоносителя через клапан терморегулятора.

На коронке нанесены цифры положений настоечного элемента и выставлены против сверления

 на корпусе клапана.Настройка производится без какого-либо инструмента.

В случае засорения клапана  настройки достаточно повернуть настроечную коронку до положения N- и клапан промоется водой.

регулировка проходного сечения

Клапан RTD-G пониженного гидравлического сопротивления без устройства для ограничения пропускной способности, производится  без регулировки  сечения.

Конвекторы отопления и стальные панельные радиаторы комплектуются клапанами терморегуляторов как для двухтрубной, так и для однотрубной системы отопления. Остальные приборы отопления с этими терморегуляторами работают только с двухтрубной системой.

Поэтому делаем вывод, если у вас до замены радиатора не было шума   а после установки термо клапана появился, значит:

  1. Смотрим маркировку термо клапана.
  2. Направление движения теплоносителя.
  3. Регулировку проходного сечения в клапане.
  4. Термо клапан должен стоять строго на подаче теплоносителя.

Но по опыту работ наши наблюдения показали, что при однотрубной горизонтальной разводке требуется устанавливать,радиаторные  терморегуляторы с проходными регулирующими клапанами пониженного гидравлического сопротивления.

Шум батарей с  насосной циркуляцией

Еще шум в приборах отопления может происходить из за неправильной подборки насоса отопления,что приводит к сильному гидравлическому сопротивлению в системе отопления.

Чтобы обеспечить бесшумную работу водяной системы отопления с насосной циркуляцией, скорость движения теплоносителя не должна превышать: в трубопроводах, прокладываемых в основных помещениях жилых зданий, при условных проходах труб 10, 15 и 20 мм и более соответственно 1,5; 1,2 и 1 м/с; в трубопроводах, прокладываемых в вспомогательных помещениях жилых зданий — 1,5 м/с; в трубопроводах, прокладываемых в вспомогательных зданиях — 2 м/с.

И в заключении хотелось отметить что  правильный подбор оборудования дает хорошие результаты!

Ремонт радиаторов отопления своими руками: протекает, шумит, гудит


Бывают ситуации, когда в определенный момент времени потекла батарея отопления, что делать в таких случаях? На что в первую очередь обратить внимание, какие нюансы связаны с ремонтом батарей из разных металлов? В чем может быть причина течи в батарее? На эти и другие вопросы мы попробуем вам ответить в этой статье, посвященной самостоятельному устранению этой небольшой, но такой неприятной бытовой проблемы.


Когда проводить профилактику


Лучшее время для того, чтобы заняться ремонтом радиаторов отопления – период с конца весны и до начала осени. Сезон отопления закончился, и вы можете спокойно, вдумчиво и без излишней спешки осмотреть секции на предмет повреждений, и провести их полноценную реставрацию. Однако, к сожалению, неприятности всегда приходят тогда, когда ты их меньше всего ждешь, и по закону мировой подлости батареи прорывает именно посреди отопительного сезона.


Благо, если во время течи батареи отопления жильцы были дома, и вовремя среагировали на неприятность, не допустив затопления соседей снизу. Если эта неприятность случилась с вами зимой, то будьте готовы к тому, что некоторое время придется пожить в не очень комфортных условиях. Также не забудьте предупредить соседей, что у вас батареи отопления, ремонтом которых вы планируете заняться.


Разновидности радиаторов по материалу


Давайте рассмотрим несколько самых популярных видов батарей, и рассмотрим их особенности.


Биметаллические радиаторы


Этот тип отопительных приборов имеет красивый внешний вид, и инертен к воздействию коррозии. В состоянии обеспечить отличную теплоотдачу. Ремонт этого типа радиаторов вполне доступен своими силами, но не так уж и част, так как они отличаются вполне неплохой надежностью.


Батареи из стали


Этот тип радиаторов так же, как и предыдущий, характеризуется отличной теплоотдачей и малым весом, но далеко не так надежен. И большая часть случаев, когда требуется ремонт батарей отопления, связана именно с этими отопительными приборами. Этот тип радиаторов не стоит устанавливать в домах, где подача тепла является централизованной, так как их малый срок эксплуатации и высокая подверженность негативному воздействию коррозии не позволят им служить долго.


Алюминиевые


Этот тип отопительных приборов очень даже неплох в эксплуатации, имеет отличную теплоотдачу, мало весит и красиво выглядит. Однако этот тип устройств очень разборчив к качеству воды, и при сильных скачках давления может повредиться. Если в жидкости для обогрева скопилось слишком много химических примесей, ремонт батареи отопления из алюминия будет невозможен, поэтому устанавливать их можно только в местах. Где за качеством теплоносителя постоянно следят.


Изделия из чугуна


Один из самых надежных и известных видов батарей отопления. Отличаются высокой теплоемкостью, надежностью и отличной прочностью. Не боятся коррозии, и совершенно не разборчивы к качеству теплоносителя. Так что промывка чугунных батарей своими руками вам вряд ли будет необходима чаще раза в десяток лет. Из-за того, что при всех их преимуществах, данные приборы для отопления весят очень немало, устанавливать и обслуживать их довольно сложно, поэтому замена батарей отопления в квартире своими руками, в особенности, если радиаторы из чугуна, возможна только в том случае, если вы полностью уверены в своих силах и знаниях. Кроме того, ремонт чугунных батарей – явление довольно частое, так как их межсекционные прокладки подвержены довольно быстрому износу, вследствие чего относительно часто текут.


С этой статьей читают: Какие радиаторы выбрать для отопления частного дома


Ремонт чугунных батарей


Ремонт чугунных радиаторов отопления связан с некоторыми нюансами, о которых стоит знать перед началом ремонта. Подавляющее большинство отопительных радиаторов из чугуна, которые еще сохранились в домах, устанавливались еще при советском союзе, поэтому может быть крайне трудно открутить их заглушки. Дело в том, что тогда не было такого выбора герметизирующих материалов, и для этого использовались пропитанные масляной краской шнуры, которые, естественно, закаменели со временем. Чтобы быстро и без проблем разобрать такое соединение, просто предварительно его прогрейте – это поможет.


Как устранить течь в чугунной батарее отопления?


Подскажем несколько способов, которые, хоть и не являются панацеей, но все же помогут на какое-то время избавиться от течи.


  1. Первое – герметик. Если течь небольшая, то можете спокойно воспользоваться этим современным средством, которое не подвержено испарению и обладает отличной устойчивостью к высокой температуре.

  2. Эпоксидный клей и бинт. Если наложить на место течи в несколько слоев подобную «шину», то после того как клей схватится, течь прекратится.

  3. Холодная сварка для труб отопления. Еще один неплохой способ борьбы с маленькими отверстиями в радиаторах отопления. Все что необходимо – отрезать небольшой кусочек такого «пластилина», хорошенько его размять и прилепить к месту протекания. Спустя несколько часов течь должна исчезнуть.


Еще один способ, удобный при небольших протечках – обычный хомут. Им вполне можно зафиксировать небольшую течь.


Помните, что все эти методы являются только временным решением, и так или иначе вам нужно будет обратиться за помощью к специалистам, которые проведут сварочные работы, или заменять протекающие батареи новыми.


ВИДЕО: Дешево и сердито: чугунная батарея



Шум в отопительных приборах


Еще одна проблема, которая иногда сопутствует протечкам – шумят батареи отопления. Что делать в таких случаях, и с чем связано возникновение шумов. Сразу отметим, что причин, по которым шумят батареи отопления, достаточно много, поэтому рассмотрим наиболее частые из них.


  1. Теплоноситель в отопительной системе двигается со слишком большой скоростью. Это совсем не поломка, и чтобы избавиться от такой неприятности, достаточно на входе в отопительную батарею установить регулятор скорости потока жидкости.

  2. Еще одна причина, по которой шумит радиатор отопления в квартире – он банально завоздушился. Звук этот очень похож на текущую воду. Избавиться от него своими силами также совсем несложно – необходимо просто выпустить излишки воздуха через специальный кран, установленный на батарее.


С проблемой шума чаще всего сталкиваются жители квартир в многоэтажных домах. Связано это со скоплением воздуха в неотопительный сезон, когда воздух скапливается в верхней части радиатора. Достаточно спустить воздух через кран Маевского, чтобы исправить ситуацию.


  1. Шум в батареях отопления может вызывать и циркуляционный насос. Если это устройство подобрано неправильно, и его характеристики не соответствуют системе, то он вполне может быть источником раздражающих шумов. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо привести в соответствие с требованиями системы обороты, напор и производительность вашего насоса. Иногда избавиться от проблемы могут помочь антивибрационные муфты, которые необходимо установить между трубами и насосом.


Причин того, что шумят батареи отопления, имеется очень много, и порой, чтобы обнаружить проблему, может потребоваться приложить немало времени и сил. Причинами шума могут стать неисправность термоклапана на радиаторе, несовпадающие с точками опор кронштейны радиаторов, и даже неправильный подбор отопительного котла. Если вы так и не смогли найти причину шумов – обратитесь к специалистам, и они помогут вам решить эту проблему.


ВИДЕО: Устранение течи воды доступными способами


Шум батарей отопления: причины и способы устранения

В нормальном рабочем состоянии радиаторы отопления не должны издавать никаких посторонних шумов. Их присутствие – тревожный сигнал о неисправности или нарушении технологий в отопительной системе.

Причины шума радиаторов

К появлению посторонних звуков в батареях приводят различные факторы:

  • трубы разного сечения;
  • высокое давление в отопительной системе;
  • попадание воздуха в трубы;
  • неверная установка термоклапана;
  • шум от насоса;
  • ошибки в работе котла;
  • бракованные трубы;
  • изменение положения батареи;
  • загрязнение теплоносителя;
  • перепад температуры воды.

Методы ликвидации причин шума

  1. Трубы разного сечения. Неодинаковые диаметры труб могут вызвать шум при подаче воды в батареи.
  2. Высокое давление в отопительной системе. Повышение давления может привести к возникновению шума в радиаторах. Жителям многоэтажек необходимо будет обратиться в службы жилищного хозяйства. Сантехники установят шайбу на сопло элеватора, либо специальный регулятор. Проживающие в частном секторе смогут отрегулировать давление самостоятельно.
  3. Попадание воздуха в трубы. В случае образования пробки из воздуха, появляется звук бурлящей жидкости. Аналогичный звук присутствует при запуске отопительной системы в начале сезона. Избавиться от данной проблемы можно с помощью специального крана для спуска воздуха (крана Маевского).
  4. Неверная установка термоклапана. Термоклапан является частью регулирующей системы. При неточной его установке усиливается давление теплоносителя на вентиль, что приводит к возникновению шума в радиаторе. Следуя нормам, термоклапан следует устанавливать на подаче жидкости. Регулируя при этом проходное сечение.
  5. Шум от насоса. Насос для котельной необходимо внимательно подбирать, ориентируясь на его мощность и требования отопительной системы. В случае несовпадения данных параметров может появляться шум, который, резонируя в трубах, передается в квартирные батареи. Издавать шумы насос может и по другим причинам: неисправность, погрешности при сборке.
  6. Ошибки в работе котла. При неверно выбранной мощности котел так же будет издавать шумы. В идеале мощность работающего котла должна не превышать 80% от мощности, заявленной производителем. Для определения правильности работы аппарата следует обратить внимание на его частоту включения. В оптимальных условиях периодичность включения и выключения котла составляет 1 раз в 20-40 минут. При несоответствии данным нормам, необходимо будет произвести перенастройку режима работы котла.
  7. Бракованные трубы. Если теплоноситель проходит по неровным трубам, может возникать бульканье. В таком случае необходимо произвести замену разводки отопления.
  8. Изменение положения батареи. К стене радиаторы крепятся на кронштейнах. Нагреваясь, металл радиатора расширяется, что приводит к его скольжению по кронштейну и вызывает треск. Чтобы устранить неприятный звук, необходимо установить резиновую прокладку между поверхностью батареи и креплением.
  9. Загрязнение теплоносителя. Жидкость в радиаторах не всегда бывает чистой. При попадании в нее мелкого мусора может появляться треск. Так же потрескивание может сигнализировать о прорыве трубопровода теплотрассы и загрязнении таким образом теплоносителя. Для удаления данной проблемы необходимо промыть квартирную отопительную систему.

Перепад температуры воды. Резкое увеличение или снижение температуры теплоносителя приводит к расширению или сужению металла, что вызывает характерное постукивание.

 

Если Вам требуется дополнительная консультация по оказываемым сантехническим услугам, напишите или позвоните нам:

 

+7 (499) 391-08-10

 

+7 (965) 143-33-44

Аккумуляторная батарея онлайн | Звук, который вы слышите, совершенно нормальный

Upal Sengupta, Штатный инженер по приложениям
Texas Instruments

Были ли у вас проблемы с автомобилем, и вы когда-нибудь отвозили его в мастерскую на ремонт, только чтобы механик сказал вам, что с ним все в порядке? Раньше у меня был старый грузовик, который в сырую погоду издавал странный дребезжащий звук. Никто так и не понял, что это такое, и пришел к выводу, что это должно было звучать именно так.(Я водил этот грузовик 15 лет, прежде чем наконец продал его несколько недель назад, так что, наверное, все было в порядке.)

Иногда мы видим то же самое, когда у клиентов возникают проблемы с использованием цепей зарядного устройства. В связи с более широким использованием устройств с батарейным питанием в настоящее время многие инженеры, незнакомые с аккумуляторными технологиями, впервые начинают проектировать зарядку и управление батареями. На первый взгляд, если вы посмотрите на типичную микросхему зарядки аккумулятора, она в основном выглядит так, как будто она выполняет то же самое, что и регулятор напряжения … вы вводите какой-то нерегулируемый или полурегулируемый уровень постоянного тока, а выход «черного ящика» ”- это точно регулируемый уровень напряжения и / или тока, настроенный в соответствии с конкретными требованиями используемой вами батареи.

Хотя зарядное устройство для аккумуляторов имеет те же основные характеристики, что и регулятор напряжения, оно также имеет дополнительный уровень интеллекта, помимо того, что обеспечивает регулятор. Это необходимо для обеспечения длительного срока службы аккумулятора, а также для обеспечения безопасной работы в любых условиях. При проектировании схемы зарядного устройства (дискретной или интегрированной) необходимо учитывать тип батареи и источник питания, с которым она будет использоваться.

Рисунок 1: Типовой модуль оценки слаботочного линейного зарядного устройства (EVM).
Обратите внимание, что даже с простыми линейными зарядными устройствами существуют настройки перемычек и регулировки потенциометра, которые необходимо проверить перед включением схемы. Таблица данных IC и Руководство пользователя EVM содержат подробные сведения о том, как их нужно настроить для правильной работы.

В некотором смысле мы можем рассматривать зарядное устройство как регулятор напряжения, который просто ищет причину для своего отключения. Если аккумулятор слишком горячий, прекращаем зарядку. Если аккумулятор слишком холодный, прекращаем зарядку.Если напряжение слишком низкое, чтобы безопасно принять быструю зарядку, мы заряжаемся медленнее. Если напряжение входного источника падает (что указывает на условия перегрузки), мы ограничиваем потребляемый входной ток. Конечно, это все необходимые функции. Если вы используете «глупый» регулятор напряжения для зарядки аккумулятора, вы рискуете разрушить или, по крайней мере, вывести аккумулятор из строя в небезопасных или нежелательных условиях эксплуатации.

Рисунок 2: Программное обеспечение графического пользовательского интерфейса (GUI) зарядного устройства с управляемым I2C-режимом
При использовании «интеллектуального зарядного устройства», которым можно управлять с помощью программных команд I2C, вместе с модулем EVM поставляется программное обеспечение, позволяющее управлять всеми программируемыми параметрами.Существует еще много регулируемых значений, включая порог входного DPM, ток быстрой зарядки и предварительной зарядки аккумулятора, регулируемое напряжение и т. Д., Которые необходимо проверить перед запуском схемы. Эти термины и параметры объяснены в таблицах данных IC и ссылках, приведенных в конце этой статьи.

Иногда у новых пользователей схем зарядки аккумуляторов возникают проблемы с настройкой устройства, и они сначала расстраиваются, потому что «мой аккумулятор не заряжается». Часто они могут тестировать цепь зарядки с фиктивной нагрузкой, такой как резистор или электронная нагрузка.Если эти смоделированные нагрузки не моделируют должным образом поведение реальной батареи, во многих случаях зарядное устройство будет думать, что оно обнаружило неисправное состояние, и отключится.

Следует помнить, что батарея способна как истощать, так и получать ток, поэтому типичная фиктивная нагрузка не будет должным образом отражать это поведение. Если вы тестируете зарядное устройство, вы можете построить простую схему, как показано здесь, чтобы имитировать поведение батареи. Клеммы на левой стороне (обозначенные «BAT») представляют собой контакты аккумулятора; клеммы справа (помеченные «P / S») подключены к стандартному регулируемому лабораторному источнику питания.Подключив выход схемы зарядного устройства к клеммам BAT, вы теперь можете потреблять ток (зарядное устройство работает), но также поддерживать моделируемое выходное напряжение батареи и ток источника от лабораторного источника питания.

Рис. 3: Внешняя цепь, добавленная к лабораторному источнику питания, позволяющая источнику / потребителю тока имитировать поведение батареи
Обратите внимание, что R1 и R2 представляют собой силовые резисторы с радиаторами. Если вы планируете испытать сильноточное зарядное устройство, будьте готовы к рассеиванию энергии.Соблюдайте осторожность, так как все может стать довольно жарким!

Цепи зарядного устройства

имеют множество дополнительных характеристик и параметров, таких как терморегулирование, пороговые значения входного динамического управления мощностью («входной DPM») и управление выходным трактом мощности, которые необходимо понимать, чтобы оптимизировать проект на уровне системы. Поэтому, прежде чем вы подумаете, что в вашей конструкции есть фундаментальная проблема, проверьте все рабочие условия, а также источник и нагрузку, которые вы используете для проверки своей схемы.Во многих случаях схема просто делает то, что должна. Вы можете узнать больше о деталях применения схемы зарядки аккумуляторов по ссылкам, размещенным в справочниках.

Список литературы

  1. Общие сведения о зарядке аккумулятора Технические характеристики микросхем
  2. Рекомендации по тепловой схеме для встроенных зарядных устройств на полевых транзисторах
  3. Рекомендации по проектированию зарядки NVDC
  4. Рекомендации по зарядному устройству на одну ячейку

Упал Сенгупта (Upal Sengupta) — штатный инженер по приложениям в группе TI Battery Management Solutions.С момента прихода в TI в 2003 году Упал работал инженером по приложениям и техническим менеджером по маркетингу в поддержке портативных технологий управления питанием и батареями TI. До TI он работал разработчиком системы eer для OEM-производителей, разрабатывающих мобильные телефоны, портативные компьютеры и потребительские товары. Упал получил степень бакалавра естественных наук в Университете штата Иллинойс и степень магистра в области окружающей среды в Университете штата Мичиган. С Upal можно связаться по адресу [email protected].

Что такое скрежет при запуске автомобиля?

Это то, чего многие из нас боятся каждый раз, когда мы поворачиваем ключ или нажимаем кнопку, чтобы завести машину.Вместо короткого жужжания, за которым следует тихий рокот запуска двигателя, мы слышим продолжительный скрежет.

Иногда после крика банши скрежета машина заводится. В других случаях это не так, и требуется несколько оборотов ключа или нажатие кнопки запуска, чтобы запустить двигатель и запустить его. Конечно, в худшем случае двигатель вообще не запускается. Звон в ушах — единственное доказательство того, что вы когда-либо поворачивали ключ. Возникает важный вопрос: что такое скрежет при запуске автомобиля?

Вам необходимо знать, что вызывает скрежет, который вы слышите, а что нет.Кроме того, мы дадим вам способ улучшить свои навыки слушания, чтобы вы могли начать распознавать механическую проблему, с которой вы можете столкнуться, по звуку шума, который вы слышите.

Это умение, которое лучшие механики выработали за годы, когда они слышали различные шумы, исходящие от транспортных средств, на которых они работают, на основе постоянных типов звуков, которые издают различные компоненты при неисправности. Проблемы, связанные с аккумулятором, звучат иначе, чем, например, проблемы со стартером.

«Обычно, когда я слышу звуки, которые издает автомобиль в определенных ситуациях, я могу довольно хорошо понять, что случилось», — сказал механик Эрик Чарльз, сертифицированный Automotive Service Excellence.«Через некоторое время вы просто почувствуете эти вещи».

Чем не является шлифовальный шум

При ремонте всего механического оборудования важно диагностировать причину неисправности, прежде чем устанавливать исправление. Если вы этого не сделаете, вы можете потратить хорошие деньги на ремонт чего-то, что изначально не было сломано, и в то же время не решить настоящую проблему и не решить ее. Вот почему так важно знать, чем, вероятно, не является скрежет в автомобиле.

Например, чтобы правильно диагностировать проблему, очень важно различать щелчки, шумы при запуске и скрежет. Все может произойти, когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку стартера, но они имеют разные причины и требуют другого ремонта.

Когда дело доходит до запуска автомобиля, проблемы с аккумулятором могут вызывать шумы, которые могут заставить вас поверить в то, что с вашим стартером что-то не так, а на самом деле это не так. Если вы поворачиваете ключ и слышите последовательность щелчков — тикать, тикать, тикать, как громкие и быстро работающие часы, — у вас нет проблемы со стартером.Вместо этого вероятная причина — слабый, плохо заряженный аккумулятор или ослабленный контакт аккумулятора.

Если вы поворачиваете ключ и слышите звук проворачивания стартера — жужжащий звук, напоминающий вращение электродвигателя, — у вас тоже нет проблемы со стартером. В этом случае аккумулятор автомобиля выглядит нормально, потому что он продолжает питать стартер, но двигатель не запускается. Это могло произойти из-за нескольких проблем — отсутствия искры в системе зажигания, засорения свечей зажигания, засорения топливных форсунок или неисправного топливного насоса.

Что такое шлифовальный шум

Если вы слышите скрежет при повороте ключа или нажатии кнопки пуска, вероятно, у вас есть стартер, который требует замены.

Плохой стартер удивителен тем, что он все еще может запустить двигатель. Например, может потребоваться два или три поворота ключа, чтобы запустить стартер, перевернуть двигатель и запустить его, но он запустит автомобиль. Это может привести вас к ошибочному выводу, что все в порядке, и двигатель будет продолжать запускать двигатель.

Дело не в этом. Шлифованный стартер близок к полному выходу из строя, и его следует заменить.

Как работает автомобильный стартер?

Поучительно знать, как работает автомобильный стартер. Стартер — это, по сути, электродвигатель, который взаимодействует с маховиком, чтобы повернуть коленчатый вал двигателя и заставить его работать.

До изобретения самозапускающегося двигателя, еще на заре автомобильной эры, водителям приходилось вручную крутить коленчатый вал, используя кривошипную рукоятку для запуска автомобиля.Это аналогично потянув за шнур стартера бензинового двигателя газонокосилки или подвесного мотора, чтобы запустить его.

Для вращения маховика у стартера есть небольшая шестерня, которая взаимодействует с зубчатым венцом маховика и вращает его. Электрический соленоид перемещает шестерню стартера на приводе Bendix, чтобы войти в зацепление с зубчатым венцом, и при запуске двигателя он быстро отключается.

Неисправности в этой системе включают смещение шестерен, сломанные зубья шестерни или даже неисправный соленоид, который может вызвать столкновение шестерен.Это создает скрежет, когда вы нажимаете кнопку стартера. Это может походить на скрежет шестерен в механической коробке передач при неправильном использовании сцепления.

Что делать с скрежетом при запуске автомобиля

Диагностика проблемы скрежета при запуске автомобиля является сложной задачей, но ремонт совсем несложен. Практически во всех случаях разумным и экономичным решением является замена стартера.

Хотя теоретически возможно отремонтировать привод Bendix, установить новую шестерню и / или заменить соленоид, для длительного ремонта замена всего блока стартера — правильное решение.Хорошая новость заключается в том, что замена стартера — обычная процедура, которая не требует больших затрат.

Однако, если есть повреждение зубчатого венца на маховике транспортного средства, новость не так хороша. Это трудоемкая и сложная работа, потому что чаще всего она связана со снятием маховика, что само по себе сложно.

Резюме

Итак, что это за скрежет, который вы слышите при запуске автомобиля? Скорее всего, если вы слышите настоящий скрежет, проблема связана со стартером.Причины включают неправильное совмещение стартера с зубчатым венцом маховика, отсутствующие или поврежденные зубья шестерни или неисправный соленоид. Чаще всего правильным решением является замена стартера. Однако, если есть повреждение зубчатого венца на маховике, зубчатый венец необходимо заменить.

щелчков автомобиля при попытке запуска? 5 распространенных причин | News

Когда двигатель вашего автомобиля не запускается и все, что вы слышите, это быстрый щелкающий звук, вы, вероятно, пробормотаете «Черт» (или, возможно, другое четырехбуквенное слово) и сразу думаете, что с аккумулятором что-то не так. .

Связано: Видео: Как найти механика, которому можно доверять

Вы, наверное, были бы правы. Этот ужасный щелкающий звук обычно можно отнести к батарее, и исправить это можно так же просто, как запустить от рывка или затянуть кабель. Однако всего за один щелчок, вероятно, означает, что неисправен стартер (подробнее об этом позже).

Если вы слышите частые щелчки, обратите внимание на следующее:

1. Батарея разряжена

Во-первых, вы оставили включенными фары или внутреннее освещение, или что-то еще, что разряжало аккумулятор во время сна? Если это так, то набор соединительных кабелей и другой автомобиль с хорошей батареей должны помочь вам в кратчайшие сроки начать работу.

2. Кабели, соединения и коррозия

Во-вторых, проверьте зажимы кабелей, подключенных к батарее. Возможно, они ослабли из-за дорожных вибраций и больше не имеют хорошего электрического контакта, поэтому их необходимо подтянуть. Если на клеммах образовалась коррозия, отключение кабелей и очистка от грязи могут восстановить хорошие соединения.

3. Плохая батарея

Также есть сама батарея, которая может не держать заряд.Срок службы батарей составляет от менее трех лет до более чем шести, в зависимости от того, где вы живете и от вашего вождения. Большинство магазинов запчастей бесплатно протестируют аккумулятор, чтобы узнать, нужен ли он вам.

4. Проблемы с генератором переменного тока

Если все вышеперечисленное подтверждается, другая возможность состоит в том, что генератор переменного тока, вырабатывающий энергию для зарядки аккумулятора, не выполняет свою работу. Активация стартера истощает большую часть запасенной энергии батареи, и предполагается, что генератор восполняет ее, поэтому, если ваша батарея способна принимать заряд и проверяет ее нормально, ее необходимо восстанавливать между запусками.Генератор должен быть проверен техником, чтобы определить, правильно ли он работает.

Ещё с сайта Cars.com:

5. Стартер

Если аккумулятор заряжен (фары, стереосистема и другие аксессуары работают), но вы слышите только один щелчок, то проблема, вероятно, связана со стартером или соленоидом. Соленоид — это переключатель, который включает стартер, так что он поворачивает маховик и запускает двигатель. Если вы не являетесь квалифицированным мастером по ремонту автомобилей своими руками, это должен диагностировать технический специалист.

Когда причина отказа от запуска не очевидна, лучше проконсультироваться со специалистом, а не угадывать, какие детали необходимо заменить. Это может обернуться дорогостоящим злоключением.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Разрешение проблемы шума на входе системы охлаждения аккумуляторной батареи HEV за счет оптимизации конструкции воздуховода и стратегии управления скоростью вентилятора на JSTOR

Абстрактный

Система охлаждения аккумуляторной батареи гибридного электромобиля состоит из блока вентилятора и воздуховода, входное отверстие которого расположено внутри кабины транспортного средства. Для прототипа транспортного средства, рассматриваемого в этой работе, воздухозаборник расположен на лотке для пакетов из-за ограниченного возможного выбора. Когда температура батареи превышает номинальный предел, вентилятор охлаждения начинает работать для охлаждения системы батареи.Приводимый в движение вентилятором в системе охлаждения, воздух в салоне попадает во входное отверстие воздуховода и устремляется через воздуховод, чтобы достичь аккумуляторной батареи для выполнения предусмотренной функции охлаждения. В этом случае пассажиры на задних сиденьях могли четко уловить раздражающий жужжащий звук. В данной статье кратко описаны характеристики системы воздушного охлаждения аккумуляторной батареи и принципы ее работы. Затем анализируется механизм генерации шума на входе в воздухозаборник и его частотные характеристики.Было обнаружено, что шум вентилятора вносит заметный вклад в шум на входе, воспринимаемый пассажирами. Чтобы решить эту проблему, направленность входного шума модифицируется за счет реализации конструкции заглушки над входным отверстием, а снижение входного шума достигается за счет помещения звукопоглощающего материала в воздуховод. Кроме того, поскольку фоновый шум внутри пассажирского салона увеличивается с увеличением скорости транспортного средства, на основе принципа звукоизоляции, скорость вращения вентилятора регулируется оптимальным образом, так что вентилятор работает на максимально допустимой скорости при условии, что вентилятор шум маскируется.Наконец, субъективные оценки на дороге показывают, что входной шум системы охлаждения аккумуляторной батареи едва ли может быть слышен пассажирами на задних сиденьях при всех нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

Информация о журнале

Международный журнал двигателей внутреннего сгорания (SAE International Journal of Engines) — это научный рецензируемый исследовательский журнал, посвященный науке и технике по двигателям внутреннего сгорания. Журнал освещает инновационные и архивные технические отчеты по всем аспектам разработки двигателей внутреннего сгорания, включая исследования, проектирование, анализ, контроль и выбросы.Стремясь стать всемирно признанным авторитетным источником для исследователей и инженеров в области исследований и разработок двигателей, журнал публикует только те технические отчеты, которые считаются имеющими значительное и долгосрочное влияние на разработку и конструкцию двигателей.

Информация об издателе

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности.Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

Влияние правил AVAS на уровень шума аккумуляторной батареи: Ingenta Connect

Аккумуляторные электромобили, а также гибридные электромобили ставят перед инженерами множество проблем, а также влияют на обширную область автомобильной акустики.Хотя многие проблемы можно решить с помощью стандартных инструментов NVH, включая ротационный, акустический и стандартный спектральный анализ, некоторые концепции
должны быть пересмотрены в целом. Исторически двигатель внутреннего сгорания был основным источником шума и маскировал большинство других шумов. Это учитывает внешний шум и внутренний шум. Хотя это может быть только проблемой комфорта в автомобиле, отсутствие доминирующего источника
снаружи может даже представлять угрозу для других, включая пешеходов, животных и велосипедистов.Таким образом, была определена и уже внедрена система звукового оповещения о транспортных средствах (AVAS). В этой работе мы обсудим текущие правила AVAS и их влияние на окружающую среду.
Далее мы кратко опишем другие явления, с которыми мы столкнулись при исследовании BEV в целом.

Нет доступной справочной информации — войдите в систему для доступа.

Информация о цитировании недоступна — войдите в систему, чтобы получить доступ.

Нет дополнительных данных.

Нет статьи СМИ

Без показателей

Тип документа: Исследовательская статья

Филиалы:
1:
Мюллер-ББМ
2:
Muller-BBM VAS
3:
Audi

Дата публикации:
12 октября 2020 г.

Подробнее об этой публикации?

  • Материалы конгрессов и конференций INTER-NOISE и NOISE-CON представляют собой сборник представленных докладов.Статьи не рецензируются и обычно представляют собой краткое изложение материалов, представленных на конгрессе или конференции.

  • Информация о членстве
  • Предметная классификация INCE
  • Ingenta Connect не несет ответственности за содержание или доступность внешних веб-сайтов.

(PDF) Новое зарядное устройство для аккумуляторов, работающее от случайных источников звука или давления воздуха

рожка, оно генерирует электрический потенциал или напряжение

, пропорциональное величине повышенного давления воздуха.Если

спроектирован правильно, он может дать очень эффективный результат.

Одним из недостатков данной работы является то, что мы не получили пьезоэлектрический преобразователь

с высокой эффективностью преобразования.

Мощность пьезоэлектрического материала зависит от его размера

и используемого материала. Например, диск пьезоэлектрического преобразователя из титаната бария

(BaTiO3) с внешней поверхностью 1 см2 площадью

и толщиной 1 мм может дать 14 мВ при силе 10 г, если

пьезо.Хотя, создавая давление, наш пьезоэлектрический диск

может выдавать до 8 вольт непосредственно со своей поверхности, но номинальный ток

очень низкий из-за его толщины и площади, поэтому результирующая мощность

от одного пьезоэлектрического диска также была низкой. .

Для пьезоэлектрического преобразователя с высокой эффективностью преобразования

и напряжение, и ток будут высокими, поэтому для усиления выходного пьезоэлектрического сигнала

не потребуется усилитель на операционном усилителе

LM 386.Следовательно, напряжение смещения

не требуется, и пьезоэлектрический выход может напрямую подаваться на схему четырехполюсника

, а выход этой схемы может напрямую

заряжать перезаряжаемую мобильную батарею. Это уменьшит размер схемы

, а также увеличит эффективность зарядного устройства

.

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В этой работе было разработано новое зарядное устройство для сотового телефона, которое было протестировано

с использованием нового источника возобновляемой энергии, а именно звуковой энергии

или давления воздуха.Здесь случайная звуковая энергия или давление воздуха

предлагается в качестве нового источника возобновляемой энергии

, который можно легко использовать для зарядки аккумулятора мобильного телефона

через подходящую схему преобразования энергии. Пьезоэлектрический материал

используется здесь в качестве преобразователя для преобразования звуковой энергии

или давления воздуха в электрическую энергию. Произведенная электрическая энергия

затем обрабатывается с помощью простой схемы для получения подходящего выхода

, который может напрямую заряжать любую обычно используемую батарею сотового телефона

.Обычная 3,7-вольтовая батарея сотового телефона

полностью заряжалась в течение 20 минут с помощью предлагаемой схемы

. Суммарная мощность, потребляемая

в день от основной линии всеми обычными зарядными устройствами для мобильных телефонов

по всему миру или в одном округе, не является маленькой суммой

. Таким образом, предлагаемый альтернативный способ зарядки аккумуляторов мобильных

может значительно сэкономить электроэнергию. Предлагаемая установка

проста, портативна и особенно полезна в

сельской местности, где нет электричества.Кроме того,

полезен во время стихийных бедствий, когда в определенном районе может отсутствовать электроэнергия

. Производительность схемы

для разных частот звука была протестирована, и было обнаружено, что

схема хорошо работает для частот, обычно

доступных вокруг нас от различных шумов. Схема

была протестирована на открытом воздухе для определенного источника звука, и ее характеристики были признаны удовлетворительными.Некоторые электрические и

механические способы улучшения общих характеристик предлагаемой схемы

также были прописаны в последней части этой работы

.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[1] Трихорн, Крис. Хранитель. Guardian News and Media, 2 марта

2009. Интернет. 02 марта 2012 г.

[2] Семинар «Энергетическая бедность: недостающая цель развития тысячелетия

», International. Энергетическое агентство, март 2012 г.

[3] Джон Джон Терампилли, Сбор энергии из нескольких источников для

Зарядка аккумулятора.Март 2012 г.

[4] Роберт Джон Литтрелл, «Высокопроизводительные пьезоэлектрические МЭМС микрофоны

», диссертация доктора философии (механика

, инженерия), Мичиганский университет, 2010 г.

[5] Такеучи М., Мацузава S, Tairaku K, Takatsu C. Пьезоэлектрический генератор

в качестве источника питания для RFID-меток и приложений, Proc. IEEE

Ультразвуковой симпозиум, Нью-Йорк, США, стр. 2558–2561, 28–31

октябрь 2007 г.

[6] Т. Дикшит, Д. Шривастава, А. Гори, А. Гупта, П. Парандка, С. Катиял,

«Сбор энергии с помощью пьезоэлектричества», материалы 4-й Национальной конференции

; INDIACom-2010, 25–26 февраля 2010 г.

[7] Раунди С., Райт П.К. и Рабай Дж. «A. Исследование вибраций низкого уровня

как источника питания для беспроводных сенсорных узлов», Компьютер

Коммуникации 26, стр.1131–1144, 2003.

[8] Ричард, Майкл Грэм «Япония: производство электричества из железнодорожных билетов на станцию ​​

».Дерево Hugger. Discovery Communications, LLC,

, август 2006 г.

[9] Великобритания Сингх и Р. Миддлтон, «Пьезоэлектрическое поглощение энергии механической вибрации

», Австралийская конференция по горнодобывающим технологиям

, 2–4, стр. 111–118, Октябрь 2007 г.

[10] Стивен Р. Антон и Генри А. Содано, «Обзор сбора энергии

с использованием пьезоэлектрических материалов (2003-2006 гг.),« Умные материалы »и

Structures 16, 2007.

[11] Ю.C. Shu и IC Lien, «Анализ выходной мощности для пьезоэлектрических систем сбора энергии

», Smart Materials and Structures 15, pp.

1499-1512, 2006.

[12] Образовательные ресурсы в муниципальном колледже по ультразвуковому оборудованию

Оборудование Trans, пьезопреобразователи, Исследовательский центр неразрушающего контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *