Воздухоспускной клапан: устройство и какой выбрать для сброса воздуха и избыточного давления

Содержание

устройство и какой выбрать для сброса воздуха и избыточного давления

Доброе время суток, дорогой читатель! Многим жителям многоквартирных домов уже доставили массу неудобств воздушные пробки в системе теплоснабжения. Казалось бы, уже начался отопительный сезон, система водой заполнена, а батареи в некоторых комнатах остаются холодными полностью или частично. Поможет в этом случае, только своевременный сброс скопившегося воздуха из обогревающих приборов. Быстро это можно сделать через воздушный клапан для отопления, который предусмотрительно должен быть установлен в систему ещё во время сборки системы.

Причины и последствия пробок в открытой системе отопления с естественной циркуляцией

Ситуации, когда некоторые радиаторы не прогреваются совсем или прогреваются частично происходит из-за воздуха, скопившегося в приборе. Он является препятствием для полного заполнения всех секций батареи теплоносителем.

Если система отопления открытого типа с естественной циркуляцией, то причинами появления воздушных пробок в ней могут стать:

  • несоблюдение уклонов труб во время монтажа;
  • заполнение контура водой с использованием расширительного бака;
  • мероприятия по ремонту системы и слив из неё воды;
  • слишком быстрое заполнение контура водой при пуске системы;
  • подача воды при заполнении системы осуществлялась из её верхней точки;
  • плохая работа воздухоотводчиков или их отсутствие;
  • постепенное выделение пузырьков воздуха из воды при нагреве, что относится к естественным физическим явлениям.

Негативными последствиями завоздушивания системы отопления могут стать:

  • плохая циркуляция теплоносителя или её полная остановка;
  • снижение эффективности обогрева помещения;
  • коррозийное разрушение металла изнутри приборов под воздействием кислорода;
  • появление громких звуков в виде булькания и журчания, что нарушает комфортную акустику в жилище.

Причины и последствия пробок в закрытой системе с принудительной циркуляцией

Кроме тех же причин, которые приводят к завоздушиванию открытый контур, на возникновение пробок в закрытой системе отопления могут повлиять и другие причины:

Последствия завоздушивания систем с циркуляцией принудительного типа могут быть более опасными, например:

  • может прогореть корпус теплообменника газового котла;
  • произойти разрушение целостности контура в местах стыковки элементов;
  • треснут от размораживания радиаторы, в которые не поступает горячая вода.

Как избавиться от пробки

Выбор способа сброса воздуха из контура отопительной системы зависит от её конфигурации и особенностей организации циркуляции теплоносителя — естественная или принудительная.

При естественной циркуляции сброс воздуха осуществляется через расширительный бачок, установленный в самом высоком месте. Это возможно, только при условии свободного перемещения воздуха по трубам к месту размещения расширительного бачка. Для этого, в системе обязательно предусмотрен уклон трубопроводов, а на выходе из теплообменника котла монтируется шариковый или электромагнитный обратный клапан.

Системы с режимом принудительной циркуляции и наличием нижней разводки оборудуются воздухосборником в самом высоком месте. Подъём теплоносителя происходит в подающей магистрали в направлении его движения.

Обратный трубопровод в том же направлении имеет уклон, что даёт возможность быстро спустить жидкость при ремонтных работах и после окончания отопительного сезона.

Кроме того, такие системы укомплектовывают кранами — воздухоотводчиками (воздушными клапанами), которые устанавливают в точках, где существует наибольшая опасность образования воздушных пробок.

Для спуска воздуха из батарей, оборудованных ручным клапаном, необходимо:

  • выполнить поворот винта запорного узла на пол оборота, до появления шипящего звука;
  • оставить кран открытым до момента прекращения шипения и появления из сливного отверстия равномерной струи теплоносителя;
  • завернуть запорный винт в первоначальное положение.

При необходимости процедуру повторяют ещё раз, сливая 200 — 500 мл воды.

Что касается алюминиевых радиаторов, то бороться с завоздушиванием в них немного сложнее. Воздух в них появляется намного чаще из-за свойств этого материала усиливать газообразование и требует регулярного спуска.

Виды клапанов

Воздушный клапан — сантехническое устройство, предназначенное для стравливания воздуха из отопительного контура путём отвода их наружу. Выпускается в двух вариантах управления: ручного и автоматического типа.

Автоматический воздухоотводчик

Воздушный клапан автоматического действия состоит из металлического или пластикового корпуса, имеющий форму цилиндра или конуса. В его полости находится поплавок из пластика, который связан через флажок со штоком с затвором игольчатого типа. Для подключения клапана к элементам системы отопления его корпус снабжён резьбовым соединением с уплотнительной прокладкой.

Работа воздушного клапана происходит следующим образом:

  • Воздух, попадая в корпус устройства, скапливается в его верхней зоне и постепенно вытесняет жидкость. При этом происходит опускание поплавка.
  • При перемещении вниз поплавок приводит в движение шток, а тот в свою очередь увлекает за собой затворный орган. Клапан открывается и начинает стравливать воздух наружу.
  • После удаления воздуха вода снова заполняет камеру корпуса прибора, заставляя поплавок переместиться вверх и закрыть сбросное отверстие. До следующего процесса удаления воздуха устройство находится в режиме ожидания.

В комплект некоторых моделей автоматических воздухоотводчиков входит переходник с внутренним подпружиненным клапаном. Его закрытие при демонтаже прибора происходит автоматически.

По конструктивному исполнению автоматические воздушники бывают 3-х видов:

  • трубные прямые — для установки на вертикальные стояки;
  • трубные угловые — монтируются на горизонтальных участках труб;
  • радиаторные — для алюминиевых и биметаллических батарей.

Где ставят клапаны и как монтируют

Для эффективного удаления воздушных пробок клапаны устанавливаться в местах наибольшей вероятности их скопления, а именно в:

  • самых высоких точках системы, в которые устремляется более лёгкий воздух;
  • на прямом подающем трубопроводе;
  • сепараторах, гребёнках;
  • в распределительных коллекторах систем «тёплый пол»;
  • теплообменнике отопительного котла;
  • на каждой линии подачи воды в коллектор;
  • перед расширительным бачком;
  • на линиях, образующих П — образные петли.

Устанавливается автоматический воздухоотводчик ниппелем вверх, иначе поплавок не будет работать.

Для присоединения к трубе используют клапан — отсекатель. Для ввинчивания воздухоотводчика применяют обычный рожковый ключ, так как корпус снизу имеет форму шестигранника.

Неисправности клапанов и способы устранения

Из-за низкого качества теплоносителя на игле клапана может скапливаться жёсткий налёт соли, который препятствует плотному перекрытию выпускного отверстия и клапан начинает подтекать. Чтобы это исправить необходимо:

  • открутить крышку корпуса:
  • зачистить запорную деталь и другие элементы узла;
  • собрать конструкцию прибора снова.

Ещё одной неисправностью может стать разрушение уплотнительной прокладки между крышкой и корпусом прибора. Вода в этом случае тоже сочится, но уже из-под крышки. Устраняется эта неисправность заменой кольца или дополнительной намоткой ленты — фум на резьбовую часть в корпусе.

Воздушный клапан ручного управления

Ручным воздушным клапаном является кран Маевского. Он представляет собой латунный корпус цилиндрической формы с наружной резьбой и сквозным отверстием, перекрытие которого осуществляется посредством винта с конусообразным концом. Проходное отверстие расположено в центре корпуса, а от него отходит калиброванный канал круглого сечения. При выкручивании винта происходит освобождение прохода в боковой канал, через который скопившийся воздух продвигается к выходному отверстию. После сброса газов винт закручивается в первоначальное положение.

Краны Маевского имеют различия по способу откручивания винта:

  • поворачивая головку штока специальным ключом;
  • несъёмной рукояткой;
  • шлицевой отвёрткой при наличии прямого паза (шлица) на головке штока.

Где правильно поставить и как смонтировать

Кран Маевского устанавливается с торца радиатора, в его верхней точке. Для этих целей батарея перекрывается кранами системы отопления, если таковых не имеется, вода сливается со всего контура. Затем из радиатора откручивается глухая пробка. На её место вкручивается пробка с резьбовым отверстием, а уже в неё вкручивается кран. При этом нужно соблюсти следующие условия:

  • спускное отверстие крана должно быть отвёрнуто от стены:
  • отводящий канал должен быть немного наклонён вниз, что позволит подставлять ёмкости для слива части воды.

Неисправности и способы устранения

Загрязнённость теплоносителя может привести к непроходимости спускного отверстия. Очистить его можно с помощью обычной иглы, освободив проход от засора.

Если из крана появляется течь, то его лучше сразу заменить.

Не способны держать давление только бракованные изделия или с повреждённой резьбой твёрдыми частицами. В обоих случаях лучшим выходом будет замена крана.

Как правильно выбрать клапан

При выборе модели автоматического воздушного клапана определяют соответствие его рабочих параметров (максимально допустимого уровня температуры и давления) характеристикам отопительной системы. Например, для системы обогрева частного дома высотой до 2 этажей подойдёт воздушник с рабочей температурой до 110ºС и давлением до 7 Бар.

Так же обращают внимание на материал, из которого изготовлен клапан. Желательно, чтобы это была именно латунь, а не дешёвое изделие из силумина, внешне похожего на латунный прибор, но быстро выходящее из строя.

Кран Маевского рекомендуется приобретать от известных производителей, гарантирующих отсутствие брака и как следствие аварийных ситуаций. Самая удобная и безопасная модель, та у которой винт имеет шлицу и откручивается отвёрткой, так как не всегда есть под рукой разводной ключ, а ручку могут повернуть оставшиеся без присмотра дети младшего возраста, что неизбежно приведёт к ожогам.

Своевременный сброс воздуха из системы теплоснабжения продлит срок службы отопительных приборов и поможет обеспечить комфортную температуру в квартире. Подписывайтесь на наш канал и делитесь полезными идеями в социальных сетях.

Автоматический воздушный клапан: необходимость, устройство, принцип работы


На чтение 5 мин. Просмотров 321 Опубликовано
Обновлено

Для всех отопительных водяных систем характерно появление воздушных пробок. Эта проблема легко решается, если отопительные контуры открытые, в таких ситуациях воздух свободно выходит естественным образом. Но в закрытых отопительных системах необходимо устанавливать специальные устройства, которые помогут вывести воздух из магистрали. Решить эту проблему поможет автоматический воздушный клапан.

Необходимость автоматического воздушного клапана

Автоматический воздушный клапан стравливает воздух из радиаторов

Клапан сброса воздуха из системы водоснабжения необходимо устанавливать по следующим причинам:

  • для стравливания воздушных капель, которые скопились в отопительной магистрали;
  • с целью снижения неравномерного разогрева радиаторов, который провоцируется образованием воздушных пробок;
  • для необходимости обеспечить защиту части трубопровода, который прокладывается на высоте, например, в районе потолков.

Чем выше будут подняты трубы отопления, тем больше риск образования воздушных пробок. Если не удается устранить явление, нарушается движение теплоносителя, что приводит к ухудшению качества отопления помещения.

Основная задача и принцип работы

Совершая движение по контуру магистрали, теплоноситель пойдет по пути меньшего сопротивления. Если в трубе есть воздушная пробка, это будет препятствием для прохождения воды. В результате батареи, в которых скопился воздух, прогреваются лишь частично или остаются холодными полностью. Завоздушивание не только снижает качество обогрева, но и нарушает работу всех элементов системы. Чтобы устранить негативные последствия, нужно устанавливать автоматический сбросник воздуха.

Если в отопительной системе нет автоматического стравливателя воздуха, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • из строя выйдет котел в результате постоянного перегрева;
  • отопительный прибор подвергнется коррозии;
  • котел будет работать на максимальной мощности, но при этом радиаторы останутся слегка теплыми;
  • в сильные морозы повышается риск замораживания части контура или одного из радиаторов;
  • из-за резких скачков давления в системе образуются повреждения, которые приведут к протечке.

Автоматический клапан для стравливания воздуха из отопительной системы поможет решить проблему без вмешательства человека. Если система будет работать исправно и в ней не будет завоздушивания, поплавок устройства будет плавать на поверхности и прижимать пробку на выпускном отверстии. Если в результате образования пробки снижается уровень воды в радиаторе, поплавок опускается вниз, это открывает клапан для стравливания

Устройство клапана

Спускник воздуха автоматический состоит из цилиндра, в который встроен пластмассовый поплавок. Прибор устанавливается вертикально, в нормальном рабочем режиме его внутренняя часть будет наклонена под воздействием теплового носителя. Спускник воздуха оборудован игольчатым штоком, к которому закрепляется поплавок на рычаге.

Как только в трубе образуется пробка, воздух будет стремиться к самой высокой точке отопительного контура. Если в этом месте будет вмонтирован клапан, работающий автоматически, тепловой носитель будет выталкиваться воздухом. В процессе вытеснения воды поплавок будет опускаться, открывая клапан. В результате из труб и радиатора воздух выйдет, а пространство заполнится водой.

Воздухоспускной клапан во время эксплуатации покрывается накипью. Это приводит к нарушению его работы, потере герметичности. Автоматический клапан для выпуска воздуха можно только заменить, ремонту он не подлежит.

Типы автоматических воздушных клапанов

Типы устройств

По исполнению приборы подразделяются на три вида.

Прямые традиционные

Наиболее распространены клапаны воздухоотводные с прямым подключением. Они применяются для стравливания воздуха в самых высоких точках трубопровода. Для этого их устанавливают наверху в вертикальные стояки.

Угловые

Вместо обычного крана для автоматического спуска воздушной пробки из отопительной системы можно установить угловые конструкции. Наиболее актуален такой вариант оборудования, если в магистрали всегда есть газы, особенно много их присутствует в радиаторной части.

Специальные для радиаторов

Приборы радиаторного типа разработаны специально для установки непосредственно на батареи. Для этого у них сделано резьбовое соединение. Такие клапаны монтируются на алюминиевые и биметаллические радиаторы, на те устройства, которые контактируют с водой. В таком случае установка радиаторного прибора необходима обязательно.

Место расположения и установка

Схема установки

При монтаже клапана спуска воздуха нужно обязательно учесть следующие факторы:

  • Воздух в водопроводе и в отопительной системе скапливается в наивысших точках оборудования. Эта особенность присутствует у радиаторов, коллекторов для теплого пола и отопительных котлов.
  • Если будет неправильно выбрано место установки, нарушится тепловой баланс. Из-за этого эффективность обогрева помещения существенно снизится. Если речь идет о системе теплых полов, при неправильной установке образуются целые непрогретые зоны.

Чтобы избежать последствий неверного монтажа, рекомендуется следовать советам специалистов. Установку воздухоотводчика нужно проводить в следующих местах:

  • в районе, где расположен насосно-смесительный блок котла отопления;
  • для теплого пола – на коллекторах оборудования;
  • на дополнительном оборудовании отопительного котла, при этом необходимо выбрать наивысшую точку около расширительного бачка;
  • на типовых радиаторах.

Утепленный клапан можно установить на гидравлической стрелке.

Причины появления воздуха и воздушных пробок

Завоздушивание отопительной системы может произойти по нескольким причинам:

  • Трубы слишком быстро наполняются теплоносителем. Из-за повышенной скорости вода не успевает вытеснить воздух естественным путем из магистрали. Теплоноситель должен начинать поступать из нижней точки, чтобы воздух выходил вверх через открытое отверстие.
  • Не были проведены подготовительные работы перед запуском системы отопления. В результате в тепловом носителе содержится повышенное количество растворимых газов. Во время нагрева воды они отделяются и накапливаются в трубах, образуя пробку.
  • Проводились ремонтные работы по замене отдельных частей трубопровода, но при этом воду полностью не спустили.
  • В трубах началась коррозия. При контакте металла с кислородом освобождается водород, который постепенно скапливается в отопительной системе.
  • Нарушилась герметичность в тепловой магистрали.

Установка воздухоотводчика поможет избежать проблем из-за скопления воздушных масс в трубопроводе. Благодаря устройству можно улучшить качество обогрева и продлить срок службы радиаторов.

сброс воздуха из системы, автоматический воздушник, сбросник для удаления воздуха, как работает кран для выпуска


Содержание:


Как бы грамотно не была спроектирована и подключена система отопления, обычно не обходится без появления воздушных пробок, снижающих общую эффективность обогрева дома. Для борьбы с ними применяются специальные клапаны.


Почему появляются воздушные пробки в системе отопления


Скопившейся в системе воздух создает помехи для нормальной циркуляции теплоносителя внутри контура, что негативно отображается на его работе. Появляться пробки могут из-за различных факторов, но чаще всего это – выделение смеси кислорода и водорода в закрытых контурах.


Другие причины завоздушивания:

  • Просачивание наружного воздуха во время подпитки системы.
  • Ошибки во время сезонной заливки теплоносителя.
  • Попадания воздуха в абсорбированном состоянии через трубу подачи воды.
  • Ошибки в проектировке отопительной системы.

В каких случаях нужен воздушный клапан


Во избежание образования воздушных пробок специалисты рекомендуют изначально оснащать контур воздушным клапаном для отопления. Определение наиболее подходящей для этого модели прибора происходит на этапе составления схемы. В тех случаях, когда из соображений экономии воздухоотводчик не применяется, впоследствии это провоцирует возникновение целого ряда проблем. В результате монтаж этой разновидности регулировочной арматуры все равно проводится, но уже по завершении обвязки контура и подключении его к котлу.



Существует ряд признаков, указывающих на появление воздушных скоплений, избавиться от которых поможет врезка в контур стравливающего клапана:

  1. Радиаторы нагреваются неравномерно.
  2. Трубопровод местами холодный.
  3. Циркуляция теплоносителя происходит неэффективно.
  4. Внутри батарей слышен шум воды.
  5. Общий низкий уровень обогрева дома.

Преимущество применения воздухоотводчика


Движения теплоносителя внутри контура происходит по пути наименьшего сопротивления. Из-за этого прогрев завоздушенных участков или вообще не происходит, или осуществляется лишь частично. Кроме снижения общей эффективности отопления, скопления воздушной массы негативно сказываются на функциональности всех входящих в состав контура элементов и приспособлений.


При отсутствии на батареях отопления клапана сброса воздуха из системы отопления возможны следующие неприятные последствия:

  • Поломка котла по причине перегревания теплообменника.
  • Появление коррозии внутри радиаторов.
  • Недостаточный нагрев отопительных приборов, даже если котел работает на максимуме своих возможностей.
  • Отдельные или все батареи могут разморозиться при значительном падении температуры на улице.
  • Сильные перепады давления в системе, что может провоцировать появление протечек и разрушать стенки радиаторов.


Особенного внимания заслуживает опасность воздушных пробок для циркуляционных насосов в принудительных системах отопления. При правильной работе подшипники скольжения на валу агрегата постоянно погружены в воду. После появления газового скопления появляется т.н. «сухое трение», негативно воздействующее на скольжение колец. Это представляет серьезную опасность для сохранности вала.


Исходя из этого, напрашивается вывод о масштабности последствий завоздушивания отопительного контура. Объясняется это тем, воздух и вода отличаются друг от друга по целому ряду физических свойств (к примеру, во время нагревания он расширяется намного быстрее и в больших масштабах). Как следствие – возникают аварийные ситуации. Имея информацию о том, как работает воздушный клапан отопления, можно обезопасить себя от ненужных затрат и забот. Это позволит обеспечить высокую степень надежности системы отопления.

Оптимальные места установки клапана сброса воздуха


Серьезный подход к организации обогрева своего жилища предполагает монтаж воздушников в системе отопления, с учетом всех рекомендаций и схем. Как правило, завоздушивание случается на одних и тех же участках. Чаще всего речь идет о верхних точках радиаторов, закольцованных трубопроводных участков, котлах отопления. Образовавшиеся в этих местах скопления воздуха быстро сказываются на работоспособности всей системы: ухудшается качество обогрева отдельных помещений или целых этажей.



Для недопущения подобных явлений кранами для выпуска воздуха из системы отопления стараются оснащать следующие узлы:

  1. Коллекторы.
  2. Батареи.
  3. Котлы.
  4. Гидравлические стрелки.


Местом монтажа прибора выступает самая высокая точка этих элементов. Изучая вопрос применения воздушных клапанов в отопительных контурах, сугубое внимание рекомендуется обращать на наличие в системе алюминиевых радиаторов (все дело в специфических свойствах алюминия, выступающего в роли катализатора, увеличивающего скорость расщепления воды на кислород и азот). Как следствие, газ внутри таких батарей скапливается в разы быстрее. Кроме алюминиевых, специальные клапаны монтируются и на других типах радиаторов – стальных, панельных, биметаллических, чугунных и пр.

Как работает воздушник


Чтобы эффективно бороться с возникающими воздушными пробками, используются несколько разновидностей воздухоотводчиков.


Наибольшую распространенность получили такие модели:

  1. Автоматический воздушный клапан для системы отопления. Прибор самостоятельно реагирует на появление воздушных пробок, стравливая их в автоматическом режиме. В конструкциях данного типа используется принцип поплавка. В случае исправной работы системы, когда внутренние воздушные скопления отсутствуют, поплавок находится сверху, фиксируя пробку или штырь внутри выпускного отверстия. Когда в контуре возникает завоздушивание, это приводит к снижению уровня воды в контуре. Поплавок реагирует на такую смену ситуации опусканием вниз, открывая стравливающего клапана.
  2. Ручной воздушный клапан для системы отопления. Более примитивное устройство, которое приводится в действие простым откручиванием, по мере возникновения нужды в отводе скопившейся воздушной массы.


И ручной, и автоматический сбросник воздуха из системы отопления при правильном использовании позволяет оперативно устранять газовые пробки, сохраняя производительность и эффективность отопительной системы на должном уровне. Благодаря воздухоотводчику домовладелец сможет самостоятельно бороться с завоздушиванием отопительных батарей, петлеобразных трубопроводных участков и котлов.


Важно понимать, что клапан для удаления воздуха из системы отопления относится к тем расходным комплектующим, которые подлежат регулярной замене. За ним нужно постоянно следить, контролируя работоспособность и эксплуатационный срок. Менять вышедший из строя прибор разрешается только после полного отключения системы или ремонтируемого участка. Последний вариант является более предпочтительным, т.к. его реализация потребует намного меньше времени: для этого во время монтажа контура применяется отсекающая арматура. Самое удобное время для проведения обслуживающих и ремонтных мероприятий – теплое время года, когда котел отопления не работает.


принцип работы и виды устройств

Одним из главных условий нормального функционирования системы отопления в доме является достаточный уровень циркуляции теплоносителя. Поэтому при проектировании схемы отопления теплотехники уделяют особое внимание способу подключения отопительных приборов при наличии системы с естественной циркуляцией теплоносителя, или тщательно просчитывают мощность циркуляционного насоса, который создаст нужное давление в системах с принудительным типом циркуляции.

Но даже в грамотно спроектированных и правильно подключенных контурах со временем образуются так называемые воздушные пробки, из-за которых воздушит систему отопления во время обогрева дома. Пробки препятствуют прохождению воды по контуру и снижают общую производительность отопительной системы. Провоцировать появление воздушных пробок могут различные факторы. Но зачастую причины завоздушивания системы отопления кроются в том, что во время использования отопительных приборов в контурах закрытого типа выделяется воздушная масса, состоящая из кислорода и водорода.

Причинами скопления воздуха могут быть также другие факторы:

  • подсос воздуха извне при подпитке системы;
  • некачественное заполнение контура теплоносителем;
  • воздух вносится в абсорбированном виде из трубопровода подачи воды;
  • некорректно спроектированная система отопления.

Если собственник вовремя не выпустит воздушную смесь из отопительного контура, он поставит под угрозу целостность всей системы отопления.

Какие признаки указывают на необходимость установки воздушного клапана?

Чтобы не допустить скопления воздуха теплотехники предлагают использовать клапан воздушный для отопления с самого начала эксплуатации контура, поэтому специалисты-теплотехники в составленной схеме отопления дают рекомендации относительно того, какой именно воздухоотводчик подойдет к конкретной системе отопления.

Однако в некоторых случаях, пытаясь сэкономить средства на покупке данного типа регулирующей арматуры, собственники отказываются от установки приборов и тем самым провоцируют ряд проблем. Чтобы решить их, им приходится монтировать клапан воздушный для системы отопления уже после того, как контур был обвязан и подключен к котлу.

Следующие признаки свидетельствуют о наличии воздушных пробок и указывают на необходимость интеграции воздухоотводчика в контур отопления:

  1. неравномерный прогрев батарей;
  2. появления «холодных пятен» на трубопроводе;
  3. плохая циркуляция в системе отопления;
  4. шум в отопительных приборах;
  5. некачественный обогрев дома.

Какие проблемы позволяет решить воздухоотводчик?

При движении по контуру, теплоноситель выбирает путь наименьшего сопротивления, а поскольку завоздушенные участки являются серьезным препятствием для прохождения подогретой воды от котла, то батареи со скоплениями воздушной массы остаются холодными или прогреваются лишь частично. Помимо того, что такое явление ухудшает качество обогрева, оно также губительно влияет на работоспособность всех элементов, подключенных к контуру.

Если в системе отопления не используется клапан на радиаторе отопления для стравливания воздуха, то собственник может ждать следующих неприятностей:

  • выход из строя котла в результате перегрева теплообменника;
  • коррозия отопительных приборов;
  • низкая температура радиаторов при работе котла на пике производительности;
  • риск размораживания отдельного радиатора или целого контура в сильные морозы;
  • резкие скачки давления в контуре, приводящие к протечкам и нарушению целостности отопительных приборов.

Стоит понимать, что воздух в контуре — это серьезная неприятность. А как избавиться от воздуха в контуре можно узнать в нашей статье «Как грамотно спустить воздух из радиатора отопления?». Он имеет отличные от воды физические свойства — при нагревании расширяется больше и быстрее. Это приводит к возникновению серьезных аварийных ситуаций.

Зная о том, как правильно развоздушить систему отопления, собственник защитит себя от лишних хлопот и затрат, и выведет уровень надежности отопительного контура на новый уровень.

На каких участках рекомендуется установка клапана?

Если собственник подходит к вопросу реализации системы отопления серьезно, то он установит воздухоотводчики в контуре согласно предписанию схемы отопления. Зачастую воздух скапливается в одних и тех же местах. Это верхние точки радиаторов, закольцованные участки трубопроводов, отопительные котлы. Если на этих участках завоздушена система отопления в частном доме или в квартире собственник быстро ощутит это из-за плохого качества обогрева отдельных комнат или этажей.

Чтобы не допустить этого, воздухоотводчики рекомендуется монтировать на следующих участках:

ˆ

  1. коллектор;
  2. радиатор;
  3. котел;
  4. гидравлическая стрелка;
  5. установка клапана должна производится в самой высшей точке перечисленных участков.

При рассмотрении вопроса использования воздухоотводчиков в системе отопления, особую щепетильность стоит проявить потребителям, использующим в контуре алюминиевые радиаторы. Дело в том, что алюминий работает как катализатор и ускоряет процесс распада воды на атомы кислорода и водорода, обуславливая этим появление воздушных пробок. При этом и другие виды радиаторов нуждаются в специальных клапанах.

Это радиаторы следующих типов:

Принцип работы и типы устройств

Если завоздушивается система отопления, то у собственника есть вариант использования одного из нескольких типов воздухоотводчиков, которые помогут решить все существующие проблемы. Существует клапан автоматический воздушный для отопления, который может стравливать воздух самостоятельно без вмешательства со стороны пользователя, а также ручной воздухоотводчик, работающий по более примитивному принципу.

Конструкция устройств автоматического типа основана на использовании принципа поплавка.

Если система работает исправно и в ней нет воздушных пробок, то поплавок плавает на поверхности и прижимает собой пробку или иглу на выпускном отверстии. В том случае, когда в результате завоздушенности уровень воды в радиаторе снижается — поплавок уходит вниз и открывает клапан для стравливания воздуха. Ручной аналог требует самостоятельного откручивания клапана.

Независимо от того, какой тип устройства выбрал собственник, при должном уровне эксплуатации он поможет решить проблему завоздушенных участков и вернуть системе отопления прежнюю производительность и эффективность.

Используя воздухоотводчик, собственник будет знать как развоздушить радиатор отопления, петлеобразный изгиб трубопровода или котел. При этом ему стоит помнить, что любой воздушный клапан — это расходный материал, который необходимо своевременно заменять. Для слаженной работы контура собственнику важно соблюдать правила эксплуатации клапанов, следить за их работоспособностью, а также менять изношенные воздухоотводчики на новую арматуру по прошествии срока эксплуатации, указанного производителем.

Воздухоотводчик – незаметный труженик отопительной системы

Любая инженерная система состоит из большого количества деталей, узлов, оборудования. Каждый элемент, будь то котел или же обычный воздухоотводчик, выполняет свою функцию, в итоге влияющую на общую надежность и долговечность системы. О таком простом на первый взгляд устройстве, как воздухоотводчик, и пойдет речь.

Воздух и прочие газы могут присутствовать в потоке теплоносителя по разным причинам. Попадают они в трубопроводы при первичном заполнении системы, в результате подсоса воздуха в процессе эксплуатации неправильно спроектированной системы, при подпитке системы, при ее частичном осушении и т.д. 

С повышением температуры воды, при замедлении скорости течения жидкости, а также при снижении давления растворимость воздуха в воде снижается, что приводит к его усиленному выделению. Выделившийся из потока воздух устремляется в верхние точки участка системы. Именно поэтому воздушные пробки образуются в коллекторах, отопительных приборах и П-образных участках. 

Чем же опасно присутствие воздуха? Наличие воздуха в системе отопления ведет к коррозии металлических элементов отопительных приборов, арматуры и оборудования, вызывает появление шумов и воздушных пробок, препятствующих правильному функционированию систем. Коррозия – и опаснейший процесс, т.к. часть элементов от нее разрушается, а элементы, устойчивые к коррозии, перестают нормально функционировать. Вред несет не только сама коррозия, но и ее продукты, которые распространяются по всей системе.

  

Рис. 1. Коррозия стальных труб

Кого оставят равнодушным куски демонтированных трубопроводов (рис. 1) или приборов отопления? Как правило, это производитнеизгладимые впечатления на обывателей, в глазах которых застывает вопрос: «Акак вообще что-то работало?!». 

Завоздушивание котлов и бойлеров может привести к разрыву их корпуса. Присутствие воздуха в приборах отопления снижает их фактическую теплоотдачу. Несмотря на высокую температуру в подающих трубопроводах, завоздушенные радиаторы и конвекторы остаются холодными. С такой ситуацией сталкивался почти каждый из нас. Помимо воздуха в теплоносителе могут присутствовать и другие газы: например водород, который может выделяться в системах с алюминиевыми радиаторами при повышенной щелочности теплоносителя. Опасны воздушные пробки и для циркуляционных насосов. Для того чтобы избежать проблем с завоздушиванием и используются воздухоотводчики. 

По принципу работы воздухоотводчики подразделяются на два типа: ручной (рис. 2) и автоматический (рис. 3). Ручной воздухоотводчик, чаще именуемый «кран Маевского», в основном применяется для удаления газов из верхних точек приборов отопления или полотенцесушителей. В среде сантехников бытует также и не всем известное общее название устройств для отвода воздуха – «вантуз» (от фр. ventouse, ветреный). Однако при постановке ударения на первый слог – «вантуз», мы получаем совершенно другое устройство.

Рис. 2. Кран Маевского (R.400)

Рис. 3. Автоматический воздухоотводчик VALTEC VT.502 

Кроме перечисленных, существуют еще специальные радиаторные воздухоотводчики (рис. 4), также относящиеся к автоматическим.   

Рис. 4. Радиаторный автоматический воздухоотводчик VALTEC VT.501

При монтаже отопительной системы воздухоотводчик устанавливается в верхней точке системы. Зачастую приходится его располагать под самымпотолком. В стандартных конструкциях выход золотника располагается сверху устройства (рис. 5), что порой затрудняет его монтаж и обслуживание в условиях стесненного пространства. Но это не относится к воздухоотводчику VT.502 (рис. 3). Компания VALTEC уделяет особое внимание адаптации 

При заполнении системы выпуск воздуха должен осуществляться через шаровые или дренажные краны. Использование для таких целей автоматических воздухоотводчиков недопустимо, т. к. пропускная способность этих изделий не рассчитана на пропуск больших расходов воздуха. Открытие воздухоотводчика при заполнении системы может вывести его из строя.оборудования к российским условиям эксплуатации, активно участвует в диалоге с профессиональными сантехниками. Поэтому золотник воздухоотводчика VT.502 расположен сбоку корпуса (рис. 3, 6), что обеспечивает возможность монтажа и эксплуатации воздухоотводчика под самым перекрытием.  

Автоматический воздухоотводчик VT.502 может использоваться в системах, транспортирующих жидкие среды, не агрессивные к материалам изделия. Для систем отопления чаще всего это вода, реже – растворы пропиленгликоля и этиленгликоля.Следует обратить внимание, что допустимо только вертикальное монтажное положение автоматических воздухоотводчиков (за исключением горизонтальнорасполагаемого радиаторного воздухоотводчика с рис. 4). 

Традиционные автоматические воздухоотводчики имеют следующую конструкцию (рис. 5): латунный корпус 10, внутри которого свободноперемещается полый пластиковый поплавок 9. Поплавок шарнирно связан с коромыслом 15. На конце коромысла находится эластомерный золотник 3, фиксируемый обоймой 1, подпружиненной пружиной 2. При отсутствии воздуха в корпусе воздухоотводчика поплавок находится в крайнем верхнем положении, и золотник перекрывает отверстие воздушного штуцера 5.

Рис. 5. Конструкция рычажного воздухоотводчика

В отличие от стандартных автоматических воздухоотводчиков, VALTEC VT.502 имеет более совершенную конструкцию, благодаря которой уменьшено количество деталей и отсутствуют шарнирные сопряжения деталей. Такое решение обеспечивают высокую надежность и продлевают срок службы устройства. Воздухоотводчик VT.502 (рис. 6) состоит из двух латунных (CW617N) никелированных полукорпусов 1 и 2, соединенных между собою на резьбе суплотнительным кольцом из EPDM 10.Внутри корпуса свободно перемещается полипропиленовый поплавок 3, который своей скобой воздействует на держатель золотника 5, выполненный из нейлона. Золотник 6 с держателем 5 при помощи пружинной связи 7 (материал – нержавеющая сталь марки AISI306) связан с жиклером 4 (нейлон).При накоплении воздуха или газа в верхней части полукорпуса 2 поплавок 3 опускается, воздействуя на держатель 5. При этом золотник 6 открывает калиброванное (1,5 мм) отверстие жиклера 4. Благодаря избыточному давлению транспортируемой среды воздух или другие газы, скопившиеся в верхней части воздухоотводчика, удаляются наружу по каналу жиклера 4. Пробка 9 при поставке находится в закрытомположении, чтобы пыль и грязь не могли проникнуть в корпус. Уплотнительное кольцо на присоединительном патрубке позволяет монтировать воздухоотводчик без дополнительных герметизирующих материалов.

Рис. 6. Конструкция воздухоотводчика VT.502

Принцип работы устройства выпуска газовой среды у автоматического воздухоотводчика чем-то напоминает хорошо известный колесный ниппель (автомобильный, велосипедный). Нажали на золотник – пошел воздух, отпустили – клапан закрылся. Только в случае с ниппелем удаление излишнего газаосуществляется вручную, а в случае с воздухоотводчиком – автоматически, за счет механического воздействия скобы закрепленной на поплавке. Воздушно-газовая среда сама себя выпускает на свободу. Несмотря на простоту устройства, воздухоотводчики требуют периодического обслуживания. Пыль и грязь, попавшие в систему до заполнения, в процессеэксплуатации могут вызвать засорение запорного механизма жиклера и, как следствие, подтекание теплоносителя. Порой даже правильное заполнение системычерез дренажные краны не гарантирует отсутствие механических частиц. Поэтому часто можно услышать из уст сантехника выражение: «воздухоотводчик сопливит», т.е. устройство подтекает, и, по сути, нужно его снимать для обслуживания или менять на новое, а это потребует слива теплоносителя из системы, что очень трудоемко.Но и для этой проблемы у компании VALTEC есть решение – отсекающий клапан VT.539 (рис. 7). Клапан обеспечивает возможность установки и демонтажа автоматического воздухоотводчика без осушения системы. Состоит клапан изникелированного латунного корпуса, пластикового золотника и уплотнительного кольца. В верхнем положении золотник удерживается пружиной из нержавеющейстали, а при накручивании воздухоотводчика пружина сжимается, открывая тем самым клапан.

Рис. 7. Клапан отсекающий VALTEC VT.539

Воздухоотводчик, как предохранительный клапан или расширительный бак, является важным элементом безопасности системы, поэтому отего правильного выбора, монтажа и последующей эксплуатации зависит общая надежность системы отопления. Важно отметить, что компания VALTEC использует для производства только высококачественное сырье и передовое оборудование.Продукция постоянно дорабатывается и совершенствуются благодаря профессионалам, развитию технологий и обратной связи с конечными потребителями, сантехниками и, конечно, с монтажными проектными и строительными организациями.

Автор: Д.С. Овсов


© Правообладатель ООО «Веста Регионы», 2010

Все авторские права защищены. При копировании статьи ссылка на правообладателя
и/или на сайт www.valtec.ru обязательна.

Воздушный клапан для отопления — принцип работы и функции

Важнейшим элементом отопительной системы с жидкостным теплоносителем является воздухоотводчик или воздушный клапан.

Большую часть времени этот узел простаивает без дела, но стоит его демонтировать – и система очень быстро станет неработоспособной.

Как работает воздушный клапан для отопления, где он устанавливается и какую разновидность лучше использовать?

Выбираем правильное название: решение, которое оправдывает этот клапан

Для данного изделия в обиходе помимо «воздухоотводчика» и «воздушного клапана» применяется и такое название, как «автовоздушник».

Но правильный вариант, раскрывающий назначение устройства, звучит так: клапан для выведения газов из систем водоснабжения и отопления в автоматическом режиме.

Далее рассмотрим основные функции и принцип работы данного прибора.

Время от времени в радиаторе отопления скапливается воздух, который не дает батареям прогреться. Чтобы стравить воздух, используется специальное устройство. Кран Маевского: принцип работы прибора, выбор и стоимость.

Устройство бойлера для нагрева воды и принцип работы рассмотрим тут.

Знаете ли вы, что на накопительном бойлере обязательно должен стоять предохранительный клапан? По этой ссылке https://microklimat.pro/otopitelnoe-oborudovanie/vodonagrevateli/predoxranitelnyj-klapan-dlya-bojlera.html вы узнаете, что это за прибор и какие функции он выполняет.

Основная задача

Главная задача клапана ясна из его полного названия: автоматический сброс воздуха и других газов из трубопроводов и сосудов, заполненных жидкой средой.

Как же эти самые газы туда попадают? Вот основные пути:

  1. Будучи растворенными в теплоносителе: это относится именно к воздуху. Обычная холодная вода содержит немалое количество этого газа в растворенном виде – примерно 30 г на 1 куб. м. Зачастую ее заливают в качестве теплоносителя без предварительной подготовки, вследствие чего весь растворенный воздух оказывается внутри системы. Известно, что с повышением нагрева растворимость газов в жидкостях снижается. В соответствии с этим законом воздух при нагреве воды начинает из нее выделяться.м Чтобы предотвратить подобное явление, воду перед заливкой нужно подвергнуть особой подготовительной процедуре – деаэрации. Она способствует значительному сокращению количества растворенного воздуха – до 1 г на 1 куб. м. Таким же образом нужно готовить воду, используемую для подпитки. Если же для этого применяется обычная водопроводная вода, что бывает довольно часто, в системе все равно понемногу будет накапливаться воздух.
  2. При быстром заполнении системы: опытные сантехники знают, что заполнять отопительный контур нужно постепенно, давая тем самым воздуху возможность выходить естественным образом. На заправку разветвленной системы в пределах одного этажа обычно уходит несколько часов, при этом заливать теплоноситель нужно снизу. Если же пренебречь этим правилом и залить теплоноситель быстрее положенного, изрядный объем воздуха останется внутри.
  3. Через стенки полимерных труб: некоторые марки полимерных труб, например, из сшитого полиэтилена, не имеют антидиффузионного покрытия. Вследствие этого их стенки пропускают воздух. Понятно, что он будет постепенно накапливаться, если такие трубы по ошибке применят в системе отопления.
  4. При выполнении ремонтных работ, особенно связанных с демонтажем оборудования.
  5. При разгерметизации системы.
  6. Вследствие коррозии.

В данном случае речь идет не о воздухе, а о водороде. Он освобождается из молекулы воды, когда имеющийся в ней кислород реагирует с железом (напомним, что коррозия представляет собой окисление железа и других металлов). Объемы выделения водорода весьма ощутимы: при ржавении 1 куб. см железа из воды образуется 1 л этого взрывоопасного газа.

Воздухоотводчик для системы отопления в разобранном виде

Особенно активно водород и кислород выделяются в алюминиевых радиаторах. Дело в том, что алюминий играет роль катализатора, способствующего разложению молекулы воды на газовые составляющие.

По этой причине возле воздухоотводчиков, установленных на таких приборах, запрещается курить и пользоваться открытым огнем. В биметаллических радиаторах это явление также наблюдается, хотя и в гораздо меньшей степени.

Почему нужно ставить автовоздушник?

Необходимость удаления воздуха и других газов из отопительной системы вызвана целым рядом причин:

  1. Газовая пробка может ослабить циркуляцию теплоносителя или даже полностью его блокировать. Понятно, что при таком положении дел батареи быстро остынут.
  2. Воздух – хороший теплоизолятор, и если он скапливается в верхней части радиатора, та постепенно становится холодной. При этом теплоотдача прибора, естественно, снижается, а вместе с ней и температура в отапливаемом помещении.
  3. В завоздушенной системе теплоноситель перемещается с громким журчанием и хлюпаньем.
  4. Увеличивается нагрузка на крыльчатку и подшипник насоса, вследствие чего те быстрее изнашиваются.

Основной причиной коррозии металлов является именно контакт с воздухом. Причем воздух, растворенный в воде, превосходит по коррозионной активности атмосферный, поскольку содержит на 10% – 12% больше кислорода.

Принцип действия

Автоматический воздушный клапан для системы отопления имеет корпус цилиндрической или конусообразной формы, внутрь которого помещен поплавок.

Корпус снабжен резьбой для присоединения к элементам системы. Он может быть изготовлен из латуни, чугуна или пластика. Поплавок изготавливают из пластика.

При помощи тяги он связан с игольчатым затвором, перекрывающем сбросное отверстие.

Как работает воздушный клапан отопления:

  1. Скапливающийся в верхней части корпуса воздух постепенно вытесняет воду. При этом поплавок опускается.
  2. Двигаясь вниз, поплавок увлекает за собой прикрепленную к нему тягу и иглу затворного механизма. При этом через открывшееся отверстие сбрасывается воздух, выдавливаемый теплоносителем.
  3. После удаления воздуха теплоноситель снова заставляет поплавок подняться и перекрыть сбросное отверстие. До следующего цикла прибор переходит в режим ожидания.

Кроме основной функции воздушный клапан может выполнять еще одну: он пропускает внутрь воздух при дренировании системы, обеспечивая более быстрый слив теплоносителя.

Чтобы сбросное отверстие можно было быстро перекрыть в случае поломки воздухоотводчика, на нем устанавливают заглушку в виде колпачка. На заводе этот колпачок полностью завинчивают, предотвращая таким образом попадание грязи внутрь. После установки изделия колпачок нужно приоткрыть, провернув его против часовой стрелки несколько раз. Если этого не сделать, воздушный клапан работать не будет.

Некоторые модели автовоздушников поставляются с переходником, имеющим внутри подпружиненный клапан. Он автоматически закрывается, как только воздушник будет демонтирован.

Воздухоотводчик на радиаторе

Автоматические воздухоотводчики выпускаются в 3-х исполнениях:

  1. Трубные прямые: накручиваются на вертикальную трубу, торец которой смотрит вверх. Корпус у такого автовоздушника имеет вид прямой цилиндрической или конусной гильзы. Этот вариант применяют чаще всего.
  2. Трубные угловые: вертикальная часть прибора идентична только что описанному варианту, но внизу она делает поворот под углом в 90 градусов. Такое исполнение позволяет устанавливать воздухоотводчик на горизонтальной трубе, в чем иногда бывает необходимость (например, из-за недостатка места не удается установить вертикальный отрезок трубы для подключения прямого воздухоотводчика).
  3. Радиаторные: предназначены для установки на батареях отопления, для чего имеют соответствующую резьбу. Как было отмечено ранее, в автоматических воздухоотводчиках нуждаются именно алюминиевые и биметаллические радиаторы. На чугунных можно устанавливать ручные воздушные клапаны – так называемые краны Маевского. Сброс воздуха из таких батарей приходится осуществлять лишь изредка, чаще всего – при запуске системы после летнего простоя.

Поскольку воздух и другие газы намного легче воды, архимедова сила заставляет их устремляться вверх. Поэтому и воздухоотводчики нужно устанавливать в самой верхней точке обслуживаемого контура.

В идеале воздухоотводчики должны стоять на каждом приборе, и на стальных радиаторах, в том числе. Также их в обязательном порядке ставят после котла, обычно в составе группы безопасности.

В этом месте клапан нужен для сброса воздуха при заполнении теплообменника котла.

Кроме того, если правильно спроектировать обвязку котла, при помощи воздухоотводчика его можно будет опорожнить отдельно от всей системы (клапан впустит воздух), а после починки – снова заполнить теплоносителем.

Нужно учитывать, что клапаны автоматического типа требовательны к качеству теплоносителя. Если тот содержит большое количество загрязнений, сбросное отверстие быстро забивается и игольчатый клапан уже не может плотно перекрывать его. Устройство приходится разбирать и чистить.

Видео на тему

Воздушные и предохранительные клапана

Магазин европейских запчастей для газовых котлов и колонок.

Инструкции и схемы помогут разобраться в эксплуатации, определить неисправность и правильно выбрать запчасть для ремонта Вашего газового оборудования. Купить запчасть, деталь для ремонта газового котла возможно в любом населенном пункте Российской Федерации:

Осуществляем доставку запчасти к газовым котлам в следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк,Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Симферополь, Севастополь и в другие города России и их районные центры.

Доставка газкомплект оборудования по городам России осуществляется наиболее удобными курьерскими службами по указанному Вами адресу. Отправляем теплозапчасть транспортными компаниями: «КиТ»; «Деловые линии»; «Логистическая компания ПЭК»; ТК «Энергия»; «DPD»; «CDEK»; «Почта России» и любым другим удобным для Вас способом. Также доставка осуществляется автобусом (через водителя по 100% предоплате) с автовокзала.

Форма оплаты:


— Наложенный платеж транспортной, курьерской службой;


— Оплата на платежную карту Visa, MasterCard, МиР;


— Оплата электронными деньгами Qiwi кошелёк и др.;

ВНИМАНИЕ! В нашей компании установлены следующие правила — в первую очередь обрабатываются заказы, что оформлены через корзину сайта, остальные по телефону или по почте по мере возможности. Если на сайте нет необходимого товара, в комментариях укажите нужный код. Ждем Вашего заказа. Спасибо.

Краткое руководство по выпускным клапанам воздуха

Клапан выпуска воздуха играет важную роль в системах трубопроводов под давлением. В этом сообщении блога мы обсудим лучшие отрасли и области применения выпускных клапанов, их ключевые преимущества и даже некоторые недостатки.

ПОЧЕМУ КЛАПАНЫ ВЫПУСКА ВОЗДУХА?

Воздух, попавший в трубопровод, естественным образом поднимается и собирается в верхних точках системы. Этот захваченный воздух может вызвать отказы насоса, неправильные показания приборов, коррозию, проблемы с потоком и гидравлический удар или скачки давления.Излишний воздух в трубопроводе также усложняет работу насоса, что приводит к дополнительному потреблению энергии.

Часто воздух в трубопроводах возникает не из-за неправильной установки труб или дополнительного оборудования, а из-за недостаточной деаэрации трубопровода.

Воздух в трубопроводе поступает из 3-х первичных источников:

  1. Сам трубопровод — Перед пуском трубопровод технически не пустой, он заполнен воздухом. До тех пор, пока трубопровод не будет заполнен жидкостью, необходимо удалить воздух.
  2. Перекачиваемая жидкость — Вода содержит 2% воздуха по объему. Другие жидкости, такие как клеи или другие густые жидкости, могут задерживать воздух в карманах. Когда жидкость движется по системе, воздух продолжает отделяться от жидкости и накапливаться в высоких точках системы.
  3. Механическое оборудование — Воздух можно втянуть в систему через такое оборудование, как насосы, сальники, клапаны и соединения труб.

Поскольку воздух скапливается в высоких точках системы, происходит ограничение линии. Это ограничение линии увеличивает потери напора и увеличивает количество циклов перекачивания, следовательно, увеличивает потребление энергии.

Когда жидкость проталкивается через ограниченную трубу, ее скорость увеличивается. По мере увеличения скорости возможно, что воздушный карман полностью или частично оторвется и унесется вниз по потоку. Это вызывает скачок высокого давления или гидравлический удар.

Скачки давления и гидравлический удар могут вызвать серьезные повреждения насосов, клапанов и трубопроводов. Это самое серьезное последствие накопления воздуха в верхних точках системы.

Если воздушный карман не уносится скоростью жидкости, воздушный карман будет продолжать расти и приведет к тому, что система будет полностью связана воздухом, что приведет к остановке потока.

Клапаны выпуска воздуха предназначены для непрерывного выпуска избыточного воздуха из системы, что обеспечивает плавную и эффективную работу.

КАК ОНИ РАБОТАЮТ?

Клапаны выпуска воздуха устанавливаются в самых высоких точках трубопровода, где воздух собирается естественным образом. Пузырьки воздуха попадают в клапан и вытесняют жидкость внутри, понижая уровень жидкости. Когда уровень падает до того места, где он больше не поддерживает поплавок, он опускается. Это движение отталкивает седло от отверстия, заставляя клапан открываться и выпускать накопившийся воздух в атмосферу.

Когда воздух выпускается, жидкость снова входит в клапан, снова поднимая поплавок, поднимая его до тех пор, пока седло не прижимается к отверстию, закрывая клапан. Этот цикл автоматически повторяется столько раз, сколько необходимо для поддержания безвоздушной системы.

Правильная установка имеет решающее значение для работы клапанов выпуска воздуха. Поскольку эти клапаны предназначены для выпуска воздуха из системы трубопроводов, их следует размещать там, где воздух наиболее вероятно собирается.Устанавливайте их в верхних точках системы в вертикальном положении впускным отверстием вниз. Не забудьте добавить запорный клапан под клапаном на случай, если потребуется обслуживание.

НАИЛУЧШИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ КЛАПАНОВ ВЫПУСКА ВОЗДУХА

Водопроводные и канализационные магистрали являются популярными областями для поиска клапанов для выпуска воздуха. Если они установлены правильно, вы должны увидеть их на вершинах и высотах системы. Иногда они могут быть немного ниже по потоку или соединены с комбинированным воздушным / вакуумным клапаном. Клапаны выпуска воздуха идеально подходят для любого типа труб с замкнутым контуром или под давлением, в которых может захватываться воздух.

Клапаны выпуска воздуха имеют небольшие отверстия по сравнению с другими типами воздушных клапанов. Следовательно, они лучше всего подходят для приложений с меньшим объемом воздуха для выпуска.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Клапаны выпуска воздуха защищают трубопроводную систему и поддерживают ее эффективность. Эти клапаны идеально подходят для быстрого удаления большого количества воздуха во время заполнения или запуска. Они также позволяют воздуху возвращаться в трубопровод во время опорожнения. Это важно, потому что некоторые материалы труб могут разрушиться под отрицательным давлением.

После установки клапана выпуска воздуха он постоянно работает автоматически.

НЕДОСТАТКИ

Если трубопровод заполняется или опорожняется слишком быстро, выпускной воздушный клапан не всегда удовлетворяет потребности в потоке воздуха. Вы должны правильно рассчитать размер клапана для вашего применения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Когда воздух может накапливаться в насосных системах, повышается риск повреждения механического оборудования и снижается эффективность. Если в насосной системе наблюдаются скачки давления и снижается эффективность, внедрение клапанов выпуска воздуха может быть хорошим началом.

У вас есть трубопровод, для которого может потребоваться выпускной воздушный клапан? Убедитесь, что вы выбрали правильный клапан для работы, поговорив с опытным инженером.

Если вам нужна помощь в выборе подходящего насоса для вашего применения, спросите нас об этом! Мы с радостью предоставляем техническую помощь предприятиям в Висконсине, Миннесоте, Айове и Верхнем Мичигане.

Принцип работы вентиляционных отверстий парового радиатора

Воздухоотводчик радиатора (также известный как воздушный клапан, пароотводчик или паровой клапан) встречается только в однотрубных паровых котельных системах с радиаторами.Обычно он расположен на конце радиатора напротив подающей трубы, примерно на полпути вверх или вверх. Многие вентиляционные отверстия имеют форму пули, но могут быть разных форм и размеров. Также их можно скрыть декоративной крышкой радиатора. Не путайте воздухоотводчик с регулирующим клапаном (клапан подачи), который подсоединен к подающей трубе и обычно расположен рядом с нижней частью радиатора. В отличие от регулирующего клапана, воздухоотводчик не имеет ручки, потому что он работает полностью без вмешательства человека (то есть когда он работает).

Принцип работы вентиляционного отверстия парового радиатора

Когда паровой котел не работает в отопительном цикле, вентиляционное отверстие радиатора открыто, позволяя окружающему воздуху заполнять радиатор. В начале цикла нагрева пар поднимается по подающей трубе к радиатору. Когда радиатор наполняется паром, он выталкивает воздух через открытое вентиляционное отверстие. Эта замена холодного воздуха горячим паром нагревает вентиляционное отверстие, которое является термочувствительным клапаном, до тех пор, пока оно не закроется, задерживая пар в радиаторе для улавливания его тепла.

Это «дыхание» отвечает за характерные шипящие звуки однотрубной паровой котельной. (Вы также можете найти вариант этого клапана в подводящих линиях однотрубных систем и в подающих и обратных линиях двухтрубных паровых котельных.)

Типы и размеры вентиляционных отверстий парового радиатора

Воздушные клапаны радиаторов бывают разных размеров, которые обеспечивают разную скорость воздушного потока. Регулируя поток воздуха для отдельного радиатора, вы можете повлиять на скорость нагрева радиатора.Такая тонкая настройка позволяет сбалансировать систему отопления так, чтобы радиаторы получали необходимое количество тепла для помещений, которые они обслуживают. Больше воздушного потока — больше тепла; меньше воздушного потока означает меньше тепла.

Имена, соответствующие разным размерам воздушных клапанов, от самых маленьких до самых больших, — это №4, №5, №6, C, D и №1. Общие области применения клапанов разных размеров включают:

  • # 4: Используется на радиаторах в помещениях с термостатами и на радиаторах, влияющих на термостат
  • # 5: Применяется на радиаторах возле котла и в теплых помещениях
  • # 6: Используется на радиаторах дальше от котла и в холодных помещениях (например, комнатах на верхних этажах)
  • C: Используется на радиаторах, наиболее удаленных от котла (например,г., 3 этаж)
  • D: Используется в радиаторах, требующих большой вентиляции (например, длинные ответвления или очень большие радиаторы)
  • # 1: Используется в конце паропровода

Как правило, клапаны большего размера используются в конце длинных участков трубопровода (магистрали) и в более холодных помещениях. Меньшие воздушные клапаны используются ближе к паровому котлу и в помещениях с термостатом.

Наконечники парового радиатора

  • Вентиляционные отверстия должны быть направлены прямо вверх.«Вверх» — это заостренный конец или конец, противоположный резьбовому штуцеру, который ввинчивается в радиатор. Когда вентиляционные отверстия поворачиваются в сторону или вверх ногами (есть дети?), Из них может течь вода.
  • Держите регулирующий клапан радиатора полностью открытым или полностью закрытым. Опять же, регулирующий клапан имеет ручку и подключается к входящей трубе, питающей радиатор, обычно около пола. Он спроектирован как запорный клапан, а не то, что вы регулируете для увеличения или уменьшения количества пара, получаемого радиатором.Если вы не хотите полностью перекрыть радиатор, вы должны всегда оставлять клапан полностью открытым в однотрубной системе парового отопления.

Воздушные клапаны и их важные функции

Давление регулируется с помощью вентиляционных клапанов, которые могут понижать давление в окружающей среде, такой как контейнер

Необходимость контролировать и поддерживать определенные значения давления в контейнерах побудила Гнали Босиа разработать системы, способные выполнять эти задачи.
Воздушные клапаны имеют автоматическую механическую систему, которая контролирует и поддерживает давление без помощи оператора. Вентиляционные клапаны изготовлены из латуни, материала, который часто используется в подобных устройствах. Как правило, внутренние компоненты, такие как маленькие рычаги и пружины, изготовлены из нержавеющей стали. Области применения вентиляционных клапанов характеризуются относительно низкими температурами, и по этой причине Gnali Bocia проектирует эти компоненты, устанавливая максимальную рабочую температуру 100 ° C.Максимальное давление, на которое рассчитаны эти клапаны, составляет 10 бар.
У Gnali Bocia есть богатый каталог, который включает не только вентиляционные клапаны, но также обратные клапаны и регулирующие клапаны для таких жидкостей, как вода.
Чтобы обеспечить свободную торговлю в странах-членах Европейского Союза и во всем мире, Gnali Bocia соблюдает все правила по безопасности, охране здоровья и окружающей среде. Таким образом, Gnali Bocia может продавать свои выпускные клапаны во всех странах, так как ее продукция соответствует всем стандартам, в том числе ISO 228/1 для резьбовых фланцев клапанов.


27.03.2013
Смотрите также

27.06.2017 Вам не нужен оператор, все, что вам нужно, это несколько вентиляционных клапанов Использование вентиляционных клапанов для предотвращения накопления воздуха и газа в вашей системе важно для оптимальной производительности системы

27.07.2017 Радиаторы и воздух вентиляционные клапаны, идеальная пара Автоматические воздуховыпускные клапаны для радиаторов удаляют воздух без какого-либо ручного вмешательства

27.01.2014 Воздуховыпускные клапаны: отличное термодинамическое решение Любой воздух, присутствующий в системе, должен быть удален с помощью выпускных клапанов подходящего размера

27/06/2015 Удаление пузырьков растворенных газов с помощью клапанов для выпуска воздуха Пузырьки растворенных газов, образующиеся при повышении температуры, можно удалить с помощью клапанов для выпуска воздуха.

27/08/2016 Использование клапанов для выпуска воздуха в системы солнечных панелей Вентиляционные клапаны в обычном и компактном исполнении для прямой установки на радиаторы

I contenuti di questo sito non hanno carattere di periodicità e non rappresentano ‘prodotto edition е ‘.

Радиатор недостаточно горячий? Вентиляционное отверстие в радиаторе может быть вашим решением.

Люди, пользующиеся паровыми радиаторными системами отопления, довольно привыкли к знакомому звуку «шипения», которое происходит, когда их радиатор наполняется паром. Для непосвященных этот звук заставил многих детей задуматься о возможностях монстров в туалете, а другие буквально не могут уснуть без успокаивающих звуков их шипящего радиатора.

Какими бы ни были ваши предпочтения, такое «дыхание» радиатора характерно для однотрубной паровой котельной системы, в которой воздух выходит из радиатора.Вы также можете найти вариант этого радиаторного воздушного клапана в подводящих линиях однотрубных систем и на подающих и обратных линиях двухтрубных паровых котельных.

Как работает воздушный клапан радиатора?

Воздушный клапан радиатора, или воздухоотводчик радиатора, или паровой клапан, как его иногда называют, используется только в однотрубных паровых котельных. Обычно он расположен на конце радиатора напротив подающей трубы, примерно на полпути вверх или выше к верху. Многие вентиляционные отверстия имеют форму пули или другие, такие как Heat-Timer Varivalve, имеют цилиндрическую форму, но они могут быть разных форм и размеров.Воздухозаборник работает полностью независимо (по крайней мере, должен). У него нет ручки, ручка на вашем радиаторе предназначена для клапана управления паром и работает, чтобы полностью перекрыть подачу к вашему радиатору.

Когда паровой котел, питающий ваш радиатор, не находится в цикле нагрева, вентиляционное отверстие радиатора открыто, позволяя воздуху заполнять радиатор. Во время цикла нагрева пар проходит вверх по подающей трубе к радиатору (при условии, что главный клапан радиатора открыт). Когда радиатор наполняется паром, он выталкивает воздух через открытое вентиляционное отверстие.Этот выпуск воздуха втягивает пар в вентиляционное отверстие. Воздушный клапан радиатора чувствителен к нагреванию, и в конечном итоге клапан закрывается, удерживая пар в радиаторе для нагрева радиатора.

Маленькая, но невероятно важная часть эффективной системы отопления.

Клапан радиатора находится прямо на радиаторе, который находится прямо в квартире жильца, которого вы пытаетесь согреть. У вас может быть самая современная, сложная и дорогая система отопления, но если ваш радиаторный клапан за 25 долларов неисправен, ваш арендатор может замерзнуть и позвонить вам посреди ночи.

Вот почему Heat-Timer основал свою конструкцию на исследованиях свойств однотрубного парового воздуховыпускного радиатора и всех типов вентиляционных отверстий всех типов от всех различных производителей, прежде чем он создал свой Varivalve, самый передовой воздушный клапан, доступный сегодня на рынке.

Назначение вентиляционного отверстия главной линии — быстро выпустить относительно большое количество воздуха из основных линий. Это позволяет магистральному трубопроводу наполняться быстрее и, таким образом, сокращает разницу во времени поступления пара в разные стояки.Большое отверстие позволяет выталкивать воздух в качестве нижнего противодавления. Функция вентиляционного отверстия радиатора состоит в том, чтобы обеспечить выход воздуха из радиатора при поступлении пара. При заданном давлении время заполнения радиатора изменяется пропорционально его теплоемкости и обратно пропорционально пропускной способности вентиляционного отверстия радиатора. Можно контролировать скорость, с которой радиатор будет заполняться паром, установив в радиаторе вентиляционное отверстие с определенной пропускной способностью.Используемые таким образом вентиляционные отверстия в радиаторах помогают сгладить распределение тепла в здании. Результаты показывают, что чем больше размер вентиляционного отверстия, тем быстрее вы сможете удалить воздух из системы, что снижает требования к рабочему давлению.

Varivalve by Heat-Timer — это самый надежный и сложный воздушный клапан из имеющихся на рынке.

Наш клапан доступен как в прямом, так и в угловом исполнении.

Особенности, которые делают наши клапаны ведущими в отрасли, включают:

  • Эксклюзивная регулировка кончиками пальцев: просто сдвинув рычаг, можно регулировать скорость вентиляции.
  • У каждого радиатора своя скорость вентиляции: В труднодоступных местах радиатор VARIVALVES® можно отрегулировать для более быстрого вентилирования. В перегретых помещениях VARIVALVES® можно отрегулировать для более медленной вентиляции. Это позволяет равномерно распределять пар в системе.
  • Долгосрочная экономия топлива: поскольку таймер нагрева VARIVALVES® вентилируется быстрее, заполнение системы паром занимает меньше времени. Регулируя вентиляцию для уравновешивания системы, нет необходимости повышать давление пара, чтобы достичь нагреваемых участков.Более короткое время работы котла и более низкое давление приводят к экономии топлива.
  • Замените клапаны на VARIVALVES®: Использование таймера нагрева с регулируемой скоростью вентиляции VARIVALVES® по всей системе позволяет вам сбалансировать тепло в соответствии с вашими требованиями.

Heat-Timer® Varivalves можно приобрести у бесплатных распространителей генераторов цитирования по всей стране, а также на сайте Amazon.com в VariValve.

Воздуховыпускной клапан из ковкого чугуна

  • Широкий диапазон давлений и долговечность
  • Большая емкость и компактный дизайн
  • Герметичное уплотнение и простота обслуживания
Приложение Вода | Масло и совместимые жидкости (удельный вес 0.8 и более)
Тип Вентиляционное отверстие
Давление от 0,1 до 10 бар
Температура от 0 ° C до 90 ° C
Соединение BSPT (ISO 7.1)
Кузов Ковкий чугун
Клапан Латунь
Седло клапана Латунь (диск NBR)
Поплавок Нержавеющая сталь

(TA-3)

Размер D C H Масса (кг)
15 1/2 « 114 139 2.72
20 3/4 дюйма 114 139 2,72
25 1 « 114 143 2,88
32 1 1/4 дюйма 114 143 2,88

Все размеры указаны в мм, если не указано иное.

Номер Имя Материал Оценка КОЛ-ВО
1 Крышка Ковкий чугун FCD450 1
2 Вешалка Нержавеющая сталь SUS304 1
3 Направляющая клапана Латунь C3604 1
4 Кольцо круглое NBR NBR 1
5 Кольцо круглое NBR NBR 1
6 Седло клапана Латунь и NBR C3604 и NBR 1
7 Клапан Латунь C3604 1
8 Клапанный шарнир Латунь C3604 1
9 Поплавок Нержавеющая сталь SUS304 1
10 Рука Нержавеющая сталь SUS304 1
11 Штифт Нержавеющая сталь SUS304 1
12 Штифт Нержавеющая сталь SUS304 1
13 Установочный винт Нержавеющая сталь SUS304 1
14 Кольцо круглое NBR NBR 1
15 Кузов Ковкий чугун FCD450 1
16 Болт Прокат SS400 4
17 Заводская табличка Алюминий A1050 1

Размер от 1/2 «до 1» BSPT Корпус
Ковкий чугун
Диапазон давления 0.От 1 до 10 бар
Температура от 0 до 90 ° C

Будьте первым, кто рассмотрит этот продукт!

Помогите другим пользователям Process Systems делать покупки с умом, написав обзоры приобретенных вами продуктов.

Напишите отзыв о продукте

Различий между клапанами дегазации и клапанами выпуска воздуха

Различия клапанов дегазации и клапанами выпуска воздуха


Воздух или любой другой газ — друг и враг в системе трубопроводов с жидкостью под давлением.С одной стороны, разработчик системы должен гарантировать, что воздух будет поступать в резервуар, чтобы предотвратить взрыв, когда резервуар опорожняется. Кроме того, иногда требуется воздух, чтобы предотвратить сифонирование под действием силы тяжести. С другой стороны, увлеченный воздух снижает эффективность насоса. И как только он выходит из газа, воздух создает сужения, которые могут привести к гидроударам, пульсации, мертвому напору … даже к катастрофическому отказу насоса.

В прошлом инженеры полагались на смеси стояков и различных ручных или автоматических запорных клапанов, чтобы справиться с воздухом в системах трубопроводов.Немногие работали хорошо; некоторые даже создали дополнительные проблемы. К счастью, современный системный разработчик вооружен рядом клапанов специального назначения для эффективного и легкого управления воздухом.

Сначала рассмотрим клапаны, предназначенные для выпуска воздуха из жидкостной трубопроводной системы.

Клапан выпуска воздуха — Предназначен для быстрого удаления большого количества воздуха при запуске системы или при заполнении резервуара. Настоящий воздушный выпускной клапан обычно открыт, но закрывается, как только жидкость поднимается в системе, и поднимает поплавок внутри клапана.Клапан позволяет поднимающейся жидкости вытеснять воздух, который естественным образом возникает в системе трубопроводов. Когда жидкость поднимается и достигает давления, выпускной воздушный клапан остается закрытым до тех пор, пока в системе не будет сброшено давление. В зависимости от области применения его следует устанавливать на высоких точках в системе трубопроводов, а также в резервуаре.

При рассмотрении функции клапана выпуска воздуха некоторые могут предположить, что клапан сброса давления может соответствовать всем требованиям. Да, предохранительный клапан будет выпускать воздух в предварительно установленной точке давления, но он также будет выпускать драгоценную жидкость — предохранительный клапан не может определить разницу.Кроме того, предохранительный клапан не будет выпускать скопившийся воздух при давлении ниже установленного. В отличие от клапана сброса давления, клапан выпуска воздуха открывается при атмосферном давлении, а затем автоматически закрывается при наличии жидкости.

Клапан дегазации — Предназначен для периодического удаления остаточных количеств газа по мере его поступления. Как и воздушный клапан, этот нормально открытый клапан закрывается, когда в системе поднимается жидкость. Но в отличие от клапана выпуска воздуха, клапан дегазации автоматически открывается, когда в клапане поднимаются дополнительные карманы газа, даже когда система находится под давлением.Когда газ вытесняется, присутствие жидкости закрывает клапан. Отверстие для выпуска воздуха на этом типе клапана значительно меньше, чем у обычного клапана для выпуска воздуха, поэтому он не подходит для быстрого выпуска большого объема воздуха. Имея это в виду, системы, склонные к непрерывной дегазации, выиграют от использования как клапана выпуска воздуха, так и клапана дегазации.

Важно отметить, что дегазирующий клапан не будет «улавливать» или собирать газ, когда он проходит мимо клапана, поэтому он должен быть установлен на проводе в высоких точках трубопровода, где в противном случае газ мог бы собираться естественным образом.Даже миниатюрные дегазирующие клапаны, встроенные в дозирующие насосы, способны удалять только скопившийся газ, но не попавший в жидкость. Во многих случаях требуется дополнительный дегазирующий клапан в другом месте системы.

На фотографии показана типичная рекомендуемая комбинация клапана выпуска воздуха и клапана дегазации в верхней точке системы трубопроводов. Клапан выпуска воздуха располагается первым на линии слева в этом трубопроводе.

Вы, возможно, заметили выше, что воздуховыпускные и дегазирующие клапаны обычно представляют собой «нормально открытые» конструкции, другими словами, если жидкость не присутствует, они оба позволяют воздуху течь в систему трубопроводов.Имея это в виду, может показаться, что эти клапаны могут выполнять функцию прерывателя вакуума. Но воздуховыпускные и дегазирующие клапаны предназначены специально для удаления воздуха и не так эффективны для втягивания воздуха в систему. Для этой цели гораздо лучше подходит нормально закрытый клапан.

Вакуумный прерыватель — Существует много типов вакуумных прерывателей. Наиболее универсальными и эффективными являются нормально закрытые клапаны, которые позволяют воздуху течь только в одном направлении — в резервуар или трубопровод.Вакуумный прерыватель чаще всего используется для предотвращения разрушения резервуара при откачке или сливе жидкости из резервуара. Но ключом к этому клапану является тот факт, что он обычно закрыт и автоматически закрывается, как только в резервуаре восстанавливается атмосферное давление, предотвращая вытекание паров или вредных жидкостей из резервуара.

Еще одно популярное применение вакуумного прерывателя — предотвращение сифонирования. При перекачке в трубопровод ниже уровня резервуара поток жидкости часто создает разрежение в трубопроводе, когда насос выключен, что приводит к всасыванию и может перекачать резервуар.При установке прерывателя вакуума на участке трубопровода выше уровня резервуара в условиях вакуума клапан открывается и образуется воздушный карман. Воздушный карман остановит поток жидкости, и поскольку этот участок трубы теперь находится выше уровня резервуара подачи, он больше не будет откачивать.

Чтобы резюмировать три клапана как можно проще:

  • Клапаны выпуска воздуха автоматически выпускают большой объем воздуха из резервуара или системы трубопроводов при запуске.
  • Клапаны дегазации непрерывно выпускают следы воздуха из резервуара или системы трубопроводов.
  • Вакуумные выключатели автоматически выпускают большой объем воздуха в резервуар или систему трубопроводов.

Приложениям нередко требуются все три типа клапанов, чтобы помочь системе работать с максимальной эффективностью. В зависимости от сложности системы и того, насколько она склонна к скоплению воздуха / газа, в некоторых приложениях может потребоваться многократное использование некоторых или всех этих клапанов.

Щелкните здесь, чтобы вернуться на главную страницу клапанов выпуска воздуха и клапанов дегазации.

Дополнительная информация:

Plast-O-Matic Valves, Inc.
1384 Pompton Avenue
Сидар-Гроув, Нью-Джерси 07009 США
Голосовой: (973) 256-3000
Факс: (973) 256-4745

Верх страницы

Авторское право © 2006 Plast-O-Matic Valves, Inc.

Web Counter

Автоматический воздушный клапан по лучшей цене — Выгодные предложения на автоматический выпускной клапан от глобальных продавцов автоматических выпускных клапанов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для автоматического клапана выпуска воздуха. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот автоматический воздушный клапан высшего качества вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили автоматический воздушный клапан на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в автоматическом вентиляционном клапане и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести автоматический воздушный клапан по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *